Отправлено 11 Август 2013 — 10:17
Собралси прикупить УАЗа для поездок на пасеку по убиенной дороге с двумя тягунами по глине.
Сосед добирается на буханке с цепями, судя по следу. Самого застать не удается, чтобы распросить о комплектации.
Во многих местах между колеями остается след, насколько понимаю, от картера дифференциала заднего моста.
Побывал на сайтах УАЗа и местного дилера. Понимания в различии вариантов привода не прибавилось. Очень информативные сайты 🙁
- На Хантере указано два варианта коробок Dymos и АДС.
- Привод описан так.
- На буханке -5ст КПП, механическая, раздатка 2х ступенчатая.
- На хантере- аналогичная информация и дополнительно написали, что привод «постоянный задний, с жестко подключаемым передним».
- Подскажите разницу,или где внятно почитать и понять, что именно мне искать для моих потребностей.
Скачанное РЭ в последней редакции от 2012 года ясности не добавило. Кроме общих фраз с рекомендациями о выборе режима движения и скорости, в нем ничего нет.
Сообщение отредактировал alegor: 11 Август 2013 — 10:19
- Отправлено 11 Август 2013 — 10:34
- А на Газель полноприводную трансмиссию поставить не вариант?
Отправлено 11 Август 2013 — 11:10
А машины новые или б/у ? Если не новые , то «буханка» наверняка уже гниёт «по кругу» .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 11 Август 2013 — 12:41
- «Гниет по кругу.»
- Ну за 20 лет не сгнила, может и еще протянет.
- Меня отличия в трансмиссиях инетерсуют, что собственно и спросил выше.
А новые или б/у- хотел услышать мнение экспертов. Бывает, что б/у лучше нового.
- Тем более мне проехать в одну сторону надо 3 км пару-тройку раз в неделю.
- Может и на учет даже ставить не буду.
- Сообщение отредактировал alegor: 11 Август 2013 — 12:45
Отправлено 11 Август 2013 — 22:32
Отличий в трансмиссии по большому счёту нет. Жестко подключаемый передок. К тому же, понижайку можно включить только вместе с передком.
А различие, по ходовке, одно: у Хантера, по моему, спереди пружины, а у Буханки-рессоры.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 12 Август 2013 — 17:19
При стандартных авто (я так понял, что лифтинг не рассматриваешь) проходимость «буханки» чуть выше. Не знаю почему, так как ходовая и движки идентичные.
Видимо, как Арсений написал, из-за рессор.
Но по своему опыту добавлю, что на «буханке» в буераках очень страшно: сидишь высоко и впереди пусто, кажется, что сейчас или вперёд кувыркнёшься, или набок завалишься.
А то, что ржавая — забей, там главное — чтобы мосты не вырвать. Я под ноги фанеру клал, чтобы ноги в дыры не проваливались, а машина ездила.
Сообщение отредактировал Mихаил: 12 Август 2013 — 17:21
Отправлено 12 Август 2013 — 17:32
Да лифтинг не рассматриваю, только резина , также принимаю советы по этому поводу от реальных пользователей ездящих по реальным г..-дорогам. В болота лезть не собираюсь, если не считать таковыми мою «дорогу» , в двух местах персекает ручьи.
В одном делают гать из бревен. А на втором так проскакивают по колее в болотце.
Сегодня говорил с одним мужичком на буханке. Советует брать с обычными мостами- «военные» он не понял, а зч на них люди в наличии найти не могут.
Сообщение отредактировал alegor: 12 Август 2013 — 17:39
Отправлено 12 Август 2013 — 17:41
Запчасти для «военных мостов» надо не в магазине искать, а местах созвучных по названию с «мостами».
Отправлено 12 Август 2013 — 17:55
У УАЗа, как и у Нивы, хронически не хватает крутящего момента. Поэтому засадные места рекомендуется пролетать с разгона.
Однако Нива — ощутимо легче; плюс её геометрия примет колдобину на защиту движка и посадит машину на брюхо.
На «буханке» влетаешь в буерак передним мостом, от чего ему может стать тоскливо.
А дальше — чистая математика — стандартный мост будет дешевле вылечить. И ждать от «военного» какой-то особой проходимости не стоит.
Отправлено 12 Август 2013 — 21:35
Если ваш рост больше 170 см забудьте про буханку, я както разок так приложился головой, что до сих пор страшно. И еще был прикол -на подменной машине отвалилась тяга кулисы кпп за 50 метров перед автобазой. Так что только Козлик:-)
Сообщение отредактировал t.larina2012: 12 Август 2013 — 21:36
Отправлено 12 Август 2013 — 22:04
Собралси прикупить УАЗа для поездок на пасеку по убиенной дороге
А что вседорожник ВАЗ 2109 там не проедет?)
Впрочем даже буханку можно найти в распоряжении официалов и взять её на тест-драйв, пощупать что как…
Отправлено 12 Август 2013 — 22:08
и взять её на тест-драйв, пощупать что как… Хорошая идея! Я думаю, что после её реализации «ползать по говнам» на любом вездеходе понравиться. Появляется некое чувство вседозволенности.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 12 Август 2013 — 22:28
На буханке -5ст КПП, механическая, раздатка 2х ступенчатая. На хантере- аналогичная информация и дополнительно написали, что привод «постоянный задний, с жестко подключаемым передним».
По сути, «те же яйца, только вид сбоку» — схемы подключения одинаковы. Разница в редактировании технической информации.
В остальном, на мой взгляд, «буханка» более практичная.
Отправлено 12 Август 2013 — 22:54
буханка, если часто груз возить или кемпер строить,а по геометрической проходимости козлик впереди.Трансмиссия на буханке и козле с «колхозными» мостами одинакова:задний привод с жёстко подключаемым передком+ пониженная,блокировок дифференциалов нет. С «военными» мостами тоже самое,но выигрыш в тяге за счет колёсных редукторов, а также за счет увеличения дорожного просвета на 2-3 сантиметра.Но качество «военных» мостов, как не стало военной приемки в конце 80-х неважное…П.С. корейская коробка конечно хорошо,ещё бы раздатку чью-нибудь приспособили..
Сообщение отредактировал OlegArh: 12 Август 2013 — 23:02
- Отправлено 12 Август 2013 — 23:19
- Это, наверное, мечта настоящего канадского оффроудера: устраивать трофи-рейд каждый раз по дороге к себе на дачу (или как у нас называют, в cottage).
- А то у нас оффроудерам приходится ехать за сотни километров, чтобы проехать по настоящей грязи на специальном полигоне.
Отправлено 13 Август 2013 — 03:12
по геометрической проходимости козлик впереди.
?? если верить официальным ТТХ: база у козлика на 80 мм больше, а клиренс на 10 мм меньше.
Плюс впереди и ссзади все висит ниже, как мне показалось , надо промерить
Отправлено 13 Август 2013 — 04:03
- сравнил данные по клиренсу в РЭ и на сайте:
- сайт- 220мм , РЭ- 205мм
- Углы съезда на козлике, конечно, оказались больше: база больше, а свесы меньше,чем на буханке.
- Сообщение отредактировал alegor: 13 Август 2013 — 04:16
Отправлено 13 Август 2013 — 04:27
У Хантера задний бампер на чертеже на уровне оси колеса и пороги ниже, а на буханке задний свес выше оси сантимов на 5. Под днищем видно раздатку и крестовину вала, у козлика их закрывают пороги.
взять её на тест-драйв, пощупать что как…
- Думаю, что до говен на тестмашине не доедешь, если он у них и есть 🙂
- А на асфальте ничего не поймешь.
Отправлено 13 Август 2013 — 07:26
Впрочем даже буханку можно найти в распоряжении официалов и взять её на тест-драйв, пощупать что как…
В НН дилер держит одну тест-драйвовую машину, которая, как я понял, работает развозной в салоне.
Буханку, УАЗ-пикап и даже обычного Козла посмотреть на ходу — нереально.
Отправлено 13 Август 2013 — 14:06
Думаю, что до говен на тестмашине не доедешь, если он у них и есть 🙂
А на асфальте ничего не поймешь.
смотря где дилер расположен. Был у нас до недавних пор салон, где чисто УАЗы продавали. Там же рядышком был и сервис, где ими занимались и приводили в боевую готовность. Для теста были и Хантеры и даже буханка. А бездорожье — налево теплотрасса, где можно было заезды устраивать, направо просёлочная дорога. Выбирай не хочу…
Отправлено 13 Август 2013 — 20:38
У Хантера задний бампер на чертеже на уровне оси колеса и пороги ниже, а на буханке задний свес выше оси сантимов на 5. Под днищем видно раздатку и крестовину вала, у козлика их закрывают пороги. Угол продольной проходимости (Угол рампы, Угол переката)[http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F&veaction=edit§ion=13]
- Угол продольной проходимости — Максимальный угол, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную часть эстакады, ничего не задевая днищем.
- Угол рампы (Угол переката) — Максимальный угол, между касательными к передним и задним колесам и нижней точкой автомобиля.
- Эти углы характеризуют крутизну препятствий, которые автомобиль может преодолевать
-
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 15 Август 2013 — 13:27
- Арсений, обратил внимание на ваши авто.
- Расскажите , в двух словах.
- Выпуск, пробег, поломки.
Отправлено 15 Август 2013 — 14:10
- Арсений, обратил внимание на ваши авто.
- Расскажите , в двух словах.
- Выпуск, пробег, поломки.
2010г., 90т.км.
На 60т.км поменял стартер, на 70т.км — передний кардан и одну из задних крестовин. Электрика беспокоит. По началу свечи зажигания хандрили пока не поставил японские НЖК. Где то на 60-ти тыс. вышли из строя пару форсунок-поменял все. Сейчас собираюсь шкворня менять. Сапуны все заржавели-просверлил дырки. На 70-ти поменял рулевые наконечники.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 15 Август 2013 — 17:10
Свояка последняя буханка (третья) замучила тем , что он всё стартеры менял (не считая других косяков) . Не соосность там была какая-то с маховиком …
Правда давно это было . Об УАЗах больше не мечтает , а раньше фанател …
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 16 Август 2013 — 19:55
Подскажите разницу,или где внятно почитать и понять, что именно мне искать для моих потребностей.
Вот здесь спрашивай, лучше никто не расскажет http://forum.uazbuka.ru/
Сделай тему в разделе «Обсудим автомобили», думаю ребята в совете не откажут
Сообщение отредактировал Lew: 16 Август 2013 — 19:56
Отправлено 16 Август 2013 — 20:07
все будет хорошо- я узнавал.
- Отправлено 16 Август 2013 — 21:38
- Александр
Если для тебя важна хорошая проходимость и вместительность, то возьми лучше ВАЗ 2329, если не в курсе, то это Нива в кузове «пикап». Очень практичная машина, у нас по Северу полно их бегает, у самого такая (как вторая машина, специально для бездорожья, поездок в лес, на рыбалку, по хозяйству).
Проходимость на высоте даже в стоке (порой удивляешься как проехал), груза я до полутонны спокойно на борт брал. С кунгом — это вообще песня! По надежности всяко лучше УАЗа будет, да и по комфорту тоже.
Я сам загорелся купить 2329 после того как с другом съездили на рыбалку на такой (у него рабочая была, уставшая, пробег под 300 тыс. был). Мы заехали в такие места, куда я никогда даже не думал забраться на машине. Это на штатной резине, без всякого тюнинга.
Если поставить какие ни будь здоровые колеса, с грязевым протектором, то я даже боюсь представить куда она сможет доехать. Очень советую! Присмотрись!
Отправлено 17 Август 2013 — 08:29
Если поставить какие ни будь здоровые колеса, с грязевым протектором, то я даже боюсь представить куда она сможет доехать. Доехать и там надолго остаться.
Установка колес большой размерности типа м/т резко увеличивает риск обрыва полуосей и поломки диф-лов.
У Нивы запас прочности силового привода минимален и рассчитан на все штатное. Поэтому установка больших колес требует замены ряда деталей трансмиссии на усиленные.
- Но в целом проходимость Нивы даже в штате сравнима с Уазом на гражданских мостах, но на военниках Уаз лазит лучше.
- Также у Уаза в отличие от Нивы спереди жесткий мост — полуоси защищены и прочность всей конструкции моста гораздо выше, чем у Нивы.
- Зато Нива по трасе гораздо комфортнее.
- Словом у каждого есть плюсы и минусы.
- Кстати бухань хороша тем, что в ней можно ночевать с комфортом, что немаловажно на охотах-рыбалках
Отправлено 17 Август 2013 — 08:55
Кстати бухань хороша тем, что в ней можно ночевать с комфортом, что немаловажно на охотах-рыбалках В моём «Фермере» во втором ряду двухярусный плацкарт организуется.(Спинка подвешивается как полка!)
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 17 Август 2013 — 09:19
Доехать и там надолго остаться.
Установка колес большой размерности типа м/т резко увеличивает риск обрыва полуосей и поломки диф-лов.
У Нивы запас прочности силового привода минимален и рассчитан на все штатное. Поэтому установка больших колес требует замены ряда деталей трансмиссии на усиленные.
- Но в целом проходимость Нивы даже в штате сравнима с Уазом на гражданских мостах, но на военниках Уаз лазит лучше.
- Также у Уаза в отличие от Нивы спереди жесткий мост — полуоси защищены и прочность всей конструкции моста гораздо выше, чем у Нивы.
- Зато Нива по трасе гораздо комфортнее.
- Словом у каждого есть плюсы и минусы.
- Кстати бухань хороша тем, что в ней можно ночевать с комфортом, что немаловажно на охотах-рыбалках
Я не большой специалист. Никаким тюнингом с Нивами не занимался, просто ездил в стоке везде где хотел. Знаю из опыта знакомых, что УАЗики после каждой поездки неделями стоят на ремонте, про Ниву такого не скажу. Для ТС, на мой взгляд, 2329 будет оптимальным вариантом.
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/383455-kakoi-vybirat-uaz-dlia-griazi-khanter-ili-bukhanku/
Недостатки Уаз Хантер
Добавлено: 19.03.2019г. ✎ uaz
Первый опытный образец Уаза появился в далеком 1964 году, но в серию он пошел лишь в 1972. Но это не означало, что он был доступным – на заводе выпускали лишь ограниченные серии. За долгие годы существования там изменилось практически всё. Но некоторые минусы в нём так и не были исправлены.
Управляемость УАЗа
В первую очередь – управляемость. Хантер может пройти практически по любой поверхности, но вот с движением по ровной дороге у него есть некоторые проблемы. О поворотах на скоростях выше средней стоит забыть сразу. Автомобиль делает такой крен, что пугает не только пассажиров, но и очевидцев.
С движением по прямой у Уаза тоже есть проблемы – постоянно необходимо подруливать. Согласно документации, Хантер может разгоняться до 140 кмч, но этого делать категорически не стоит. Уже выше 80 кмч начинаются шумы в двигателе, замечается потеря управляемости, а также бензин исчезает на глазах.
Ну и само маневрирование на парковке тоже вызывает дискомфорт, так как, чтобы полностью развернуть Хантер, потребуется почти 7 метров.
Автомобиль для армии
Так как Уаз – автомобиль для армии, то и комфорт тут соответствующий. Конечно, на заводе пытались как-то подстроить под типичный гражданский автомобиль, но из этого мало что получилось. Кресла неудобные и жесткие. Они быстро теряют профиль и требуют замены.
О положении кресел и руля говорить вообще не стоит. От климат-контроля тут одно название. Летом – жара, зимой – холод. В салон постоянно норовит просочиться вода из-под лобового стекла и из щелей в дверях. От этого очень быстро запотевают окна. Стоит сказать о пятой двери.
Под весом запасного колеса она начинает проседать, петли гнутся или вовсе отрываются.
Конечно, стоит сказать и о расходе топлива. Новый Уаз может потреблять до 22 литров топлива на 100 километров. Многие шутят, якобы нет двух одинаковых Уазов – поэтому и расход топлива может варьироваться от 17 до 30 литров на 100 километров. Особенно этим страдаю новые автомобили.
Потом расход обычно падает до 15 литров.
В принципе, эта проблема решена на Хантерах с дизельным двигателем, но таких экземпляров либо нет, либо они уже «убиты». Но стоит иногда поглядывать на объявления от частников, ведь теперь дизельных Уазов нет.
Почему же их нет? Это связано с тем, что они требуют к себе повышенного внимания. Уже были попытки ставить дизель в 2006. Но в морозы они не заводились, ремонт был дорогой, фильтры требовали постоянной замены. Но любой двигатель Уаза очень любит масло.
Это проблема не каждого экземпляра, но большей части. Доходит до того, что 2 литра на тысячу километров.
Коррозия кузова
Следующей проблемой является склонность к коррозии. Тут есть несколько «очагов». Первым является топливный бак. Гниёт он изнутри, происходит отслаивание и засоряются практически все фильтры. Далее – вообще весь кузов.
Из-за маленького слоя краски, каждый скол грозит возникновением ржавчины. Это практически неизбежно, особенно для любителей офф-роуда. Далее гниет рама из-за влаги в салоне, это и является основной проблемой.
Глушитель гниет быстрее, чем меняется масло в двигателе.
Автомобиль постоянного ремонта
Наконец, самым главным является постоянный ремонт. В Хантере может сломаться практически всё. Справедливости ради, коробка передач и двигатель требуют ремонта не так часто. В машине надо постоянно что-то менять. Как правило, это мелкие детали.
Вообще, запчастей на Уаз хватает, но их качество оставляет желать лучшего.
Причем детали, которые продаются в качестве запчастей – это те, которые не прошли контроль непосредственно на заводе, качество соответствующее.
Поэтому смотрите здесь интернет магазин «АЛМАШ» по продаже качественных запчастей для двигателей ЗМЗ 405/406/409 от Российского производителя ООО «Алмаш» город Челябинск.
В продаже:
✔ Ремонтные комплекты привода ГРМ Мастер Фаза Алмаш с двухрядными цепями ГРМ
✔ Разрезные звезды распредвала Мастер Фаза
✔ Транспортиры для установки фаз газораспределения и другие автозапчасти с быстрой доставкой.
Так что даже новый автомобиль требует к себе внимания.
Источник: https://uaz-buhanka.ru/poleznyie-stati/raznoe/nedostatki-uaz-xanter.html
Сравнение УАЗ Буханка и УАЗ 469
Что лучше УАЗ Буханка или УАЗ 469?
Внешний вид Буханки
Корпус у этой модели одной формы, но оформление может меняться в зависимости от необходимых целей, и так три варианта кузова: полностью застеклённый корпус, частично застеклённый пассажирский отсек, и пассажирский отсек без стекла. Также кроме главного корпуса микроавтобуса есть вариант грузовика с двухрядной кабиной. Клиренс у фургончика 220 мм что в комплекте с шинами 225/75 R16 отлично подходит для преодоления бездорожья.
Интерьер Буханки
О комфорте и заботе о водителе тут и думать не стоит. Попасть в салон уже небольшая проблема, порог высокий, а дверной проём узкий, 10 из 10 водителей хватаются за руль при входе, так как по-другому не получится, не смертельно, но и удобств мало.
Торпеда и приборная панель не изменились с 70-х годов. Торпеда – это кусок металла, который ничем не покрыт, а краска отслаивается за первые полгода. Приборная панель не изобилует множеством датчиков, только спидометр и кнопки управления фарами.
Передние сиденья не регулируются никаких образом
Зато практичность автомобиля просто удивляет, чтобы обслужить двигатель нужно поднять кожух между передними сиденьями. Двигатель заходит прямо в салон, точнее четвертый цилиндр, есть возможность менять свечи из салона. Пассажирские места могут быть разных вариантов: пять мест и небольшой столик или две длинные лавки на 6 мест.
Начинка Буханки
По начинке это настоящий полевой монстр. Присутствует два бака, переключаемые тумблером у руля, из-за малой степени сжатия двигатель без труда ездит на бензине самого низкого класса А76. Объём двигателя 2,9 литра и мощность 84 лошадиные силы, с «головой хватает» для прохождения труднодоступных мест.
Немного истории об УАЗ 469
Это второй автомобиля в серии военных и гражданских автомобиле повышенной проходимости. Но такого автомобиля в мире и вправду не найти.
Этот агрегат прекрасно себя чувствует, если в его бак залить бензин А72 (тяжело вообще назвать бензином), залить масло которые проехало более 100 тыс. км, а вместо тормозной жидкости касторовое масло.
На такой комплектации вы можете проехать 12 000 км, при этом ни двигатель не тормозная система и не чихнут в сторону поломки, просто удивительно.
Внешне он выглядит как джип времён 70-х готов, это максимальный минимализм в автомобильной дизайне, одни недостаток, тент вместо полноценной крыши.
Основные характеристики 469-го
- Кузов – сталь
- Количество мест 7, дверей 5
- Клиренс 300 мм, совсем старые модели 220 мм
- Четыре цилиндра
- Объём двигателя 2,5 литра
- Мощность 75 лошадиных сил
- Расход по бездорожью 16-17 литров на 100 км
Успех автомобиля в прохождении препятствий на половину обеспечен хорошо продуманной трансмиссией. Технология предусматривает сухое однодисковое сцепление КПП, раздаточную коробку передач и колесные редукторы (в военных модификациях). КПП имеет 4 ступени передачи.
Заключение
Оба автомобиля имеют невероятные способности проходимости в самых тяжелых местах. Они могут ездить на жидкостях, которые трудно назвать бензином, легко ремонтируются в полевых условиях и имеют много свободного места в салоне. Да есть и неудобство в плане комфорта, но полевая машина должна хорошо проходить карьер, а не иметь, подогрев сидений.
Источник: https://sochi-avto-remont.ru/sravnenie-uaz-buxanka-i-uaz-469/
Отговорите от УАЗ Хантер
1983Gun Рядовой Сообщения: 168 Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:47
Сообщение 1983Gun » 11 сен 2015, 12:30.
Решил купить недорогой авто УАЗ но цены на старые 469 и 31512 доходят до 150 тыс. рублей и начинаются от 50 за не убитый автомобиль. На этом фоне УАЗ Хантер выгодно отличается и его можно вполне купить за сумму до 150 тыс. рублей. Кто использует такое авто отзовитесь. Сразу скажу-цели сделать говномес из машины нет. Только поездки на рыбалку и охоту .
Alexanderishenko Подпрапорщик Сообщения: 1203 Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:14
Сообщение Alexanderishenko » 11 сен 2015, 20:57.
Возми лучше для охоты таблетку. Намного интереснее. И шмурдяка много можно брать. И компанию прихватить. И переночевать более менее. В Хантере багажничек очень маленький. И если чего приключится с мотором и тп- сподручнее из салона ковыряться)) а приключаться будет. Бензонасос это притча во язытце.
Все минусы таблетки малозначительны по сравнению с плюсами
У самого таблетка. Доволен. Альтернатив во всяком случае нет
1983Gun Рядовой Сообщения: 168 Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:47
Сообщение 1983Gun » 11 сен 2015, 21:42.
Изначально написано Alexanderishenko:
Возми лучше для охоты таблетку. Намного интереснее. И шмурдяка много можно брать. И компанию прихватить. И переночевать более менее.
В Хантере багажничек очень маленький. И если чего приключится с мотором и тп- сподручнее из салона ковыряться)) а приключаться будет. Бензонасос это притча во язытце.
Все минусы таблетки малозначительны по сравнению с плюсами
У самого таблетка. Доволен. Альтернатив во всяком случае нет
да не нравится мне таблетка. нравится уаз)) я хотел 469 взять но за дрова по 50 просят плюс довести до ума-все 100 будет. а там чуть добавил и взял хантер на пружинах и с 409 змз Alexanderishenko Подпрапорщик Сообщения: 1203 Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:14
Сообщение Alexanderishenko » 12 сен 2015, 08:04.
Нравится-не нравится. Это вкусовщина. Если разговор о выполнении задач связанных с охотой -это одно. Если просто хочу-совсем другой коленкор. Вы обозначили охоты и рыбалки -а это конкретные задачи. Хантер как и 469 не плох как проходимец. Носу него один очень существенный недостаток для охоты-практически отсутствие багажника и вообще мало умеем места для поездок на охоту и рыбалку.
Все мои друзья у кого были 469 впоследствии взяли таблетки. Такие, где сало отделен от багажника перегородкой.
Maksim V Генерал-лейтенант Сообщения: 40761 Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24
Сообщение Maksim V » 12 сен 2015, 08:57.
469 был . 22069 был . Хантер есть сейчас. Хочу его обменять на «Фермер» — это наиболее приспособленная для жизни машина .
«Буханка» — салон маленький- дрова и комбикорм возить неудобно — навоз тем более .
«Хантер » — ни чем от буханки не отличается — только ещё меньше и тяжёлая задняя дверь достаточно быстро провисает и начинаются проблемы с закрыванием.
А вот «Фермер» заметно лучше во всех отношениях и «буханки» и «Хантера» — что и нашло отражение в цене — новый «Фермер» на 20 000 р дороже чем 22069 с АБС и «мягким» салоном.
1983Gun Рядовой Сообщения: 168 Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:47
Сообщение 1983Gun » 12 сен 2015, 09:07.
Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи
Дрова,картошку и пр. возить не планирую. На охоте животных не убиваю))
Maksim V Генерал-лейтенант Сообщения: 40761 Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24
Сообщение Maksim V » 12 сен 2015, 09:18.
Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи
Тогда вам достаточно ВАЗ-2114 с резиной НИИШП Ралли + комплект цепей + ручная лебёдка в багажник и самоблок с преднатягом 7 . 1983Gun Рядовой Сообщения: 168 Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:47
Сообщение 1983Gun » 12 сен 2015, 09:41.
Изначально написано Maksim V:
Тогда вам достаточно ВАЗ-2114 с резиной НИИШП Ралли + комплект цепей + ручная лебёдка в багажник и самоблок с преднатягом 7 .
сомневаюсь что ваз 2114 проедет по размокшей осенней дороге. да и спецок бытро гореть будет mekhanik1981 Фельдфебель Сообщения: 620 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Сообщение mekhanik1981 » 12 сен 2015, 15:17.
Изначально написано 1983Gun:
Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи
Дрова,картошку и пр. возить не планирую. На охоте животных не убиваю))
В моём понимании однодневные охоты это недоразумение, приехал походил ( я по болотам хожу энерго затраты большие) , чуть отдохнул перекусил и уже собираться надо бррр … Если у вас действительно однодневки без ночлега то Хантер думаю устроит .
Сами катаемся в основном втроём тоже на 150-200км но на на «газовой бухе», а она всё же уникальная авто в ней можно нормально спать(в авто сухо) и обогреваться, завтракать-обедать-ужинать, готовить прям в салоне на газу когда за бортом всё в инее или дождь поливает , а это дорого стоит и старшему поколению ( напр. отец) если с вами ездит будет комфортно . Но «буха» в нормальном состоянии по кузову а это основное у УАЗов стоит существенно дороже , а с 409 и 5ст. КПП плюс малолистовые рессоры будет вообще красота.
Хантер с 409 безусловно предпочтительней , всё старое семейство довольно гниющее это сильно зависит от предыдущих владельцев , кузов смотреть особо, арки, пороги, юбки, пол — всегда будет чем заняться . Лично мне очень не нравиться отсутствие нормальных стёкол в дверях на семействе 469.
Аксиома: данные авто это безграничное творчество и рукоделие.
mekhanik1981 Фельдфебель Сообщения: 620 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Сообщение mekhanik1981 » 12 сен 2015, 17:43.
Если в вашем регионе можно купить за вменяемую для вас сумму в норм. состоянии(не замученных вне дорожными увеселениями и ржавых в дыры ) УАЗ для езды только на природу, имеется гараж или частный дом и «с гайками проблем нет)))» — берите, со временем до купите напр.GT Radial Adventuro MT 235/85 R16, Kumho Road Venture MT (KL71)235/85 R16 или бюджетно цепи, побываете там где хотите или близко к этому , а это тоже что то стоит . Не забывайте уазики топливо обожают, правильная уставовка ГБО весьма полезна, но сокращает багажник . ——————
В борьбе с разумом победим мы…
Alexanderishenko Подпрапорщик Сообщения: 1203 Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:14
Сообщение Alexanderishenko » 12 сен 2015, 18:20.
Изначально написано Maksim V:
469 был . 22069 был . Хантер есть сейчас. Хочу его обменять на «Фермер» — это наиболее приспособленная для жизни машина .
«Буханка» — салон маленький- дрова и комбикорм возить неудобно — навоз тем более .
«Хантер » — ни чем от буханки не отличается — только ещё меньше и тяжёлая задняя дверь достаточно быстро провисает и начинаются проблемы с закрыванием.
А вот «Фермер» заметно лучше во всех отношениях и «буханки» и «Хантера» — что и нашло отражение в цене — новый «Фермер» на 20 000 р дороже чем 22069 с АБС и «мягким» салоном.
У буханки салон намного больше чем и феремере и в хантере. Удивили если честно таким высказыванием. Вы что то путаете. Там даже столик стоит. Что значит хантер ни чем не отличается от буханки??)))))
Вы похоже еще тот уазиковод)) один автобус а второй универсал. Если что)))
Alexanderishenko Подпрапорщик Сообщения: 1203 Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:14
Сообщение Alexanderishenko » 12 сен 2015, 18:27.
Изначально написано 1983Gun:
Может Вы и правы. Но из-за работы времени больше нет
Приведу пример. Даже при однодневной охоте. Пара мешков с чучелами. Оружие. Как правило у уазиках сзади ставят рундуки под посуду инструменты и тп. Запасной Бенз. А если еще и на газ решите перевести. Лодка. Прочий шмурдяк. Дрова. ( если участок охоты без леса. Что за охота без костра)
И это маленький список. Так как аппетит приходит во время еды. Куда Вы это в хантере разместите? На крышу ?))- так это тот еще геморрой. НЕ советую. Таблетка( буханка) -наше все для охоты. Я имею таблетку. Старенькая. Подгнившая. Потрепанная( так как ездим в горы в тайгу по лесу. Вся обшарпанная. Но всегда исправная.
Так вот ни разу не возникло желания сменить авто для охоты
unname22 Подполковник Сообщения: 15868 Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07
Сообщение unname22 » 12 сен 2015, 18:29.
Судя по написанному у вас бюджет не слишком высок. Вы цены на запчасти уаза посомтрите.
ИМХО Ваш выбор — нива. У меня примерно в эти деньги получился законченный автомобиль, уазовскую колею проходит нормально. если нужно больше — у местных ходит великолепнейшая штука, у них взят УАЗ карго кажется — пикап с двухместный кабиной. и в кузов ставится задняя часть кузова от газели, с заходом на кабину. Места существенно больше, чем в буханке, о комфорте вообще молчу. И смотрится очень гармонично.
Надо — снимают это и полчуают полноценный кузов.
Alexanderishenko Подпрапорщик Сообщения: 1203 Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:14
Сообщение Alexanderishenko » 12 сен 2015, 18:40.
Нива хорошо. Согласен. Но если ездить в более менее спокойные места. Я вот слабо себе представляю ниву там где мы охотимся- рпзбитые лесовозные лесные дороги и прочие прелести. Пара хороших приседаний на торчащие камни или пень- ходовке хана. Много таких нив с разбитыми раздатками и тп вытаскиваои до людей. Для охоты на один день возможно нива это выход. Но не для серьезных охот. Сам себе хотел взять ниву для баловства типа однодневных выездов ( в одного в машине)на утку или на день зайца погонять.
Но это край два человека. Иначе барахло совсем некуда складывать.
unname22 Подполковник Сообщения: 15868 Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07
Сообщение unname22 » 12 сен 2015, 19:01.
выже в двоем ездите, самое то.
А чтобы не разбивать ничего — нужно ниву ПОДГОТОВИТЬ.
Тогда она повторюсь, не уступает по проходимости уазу.
Конечно надо думать иногда, но в целом, имея хайджек, проблем нет нигде.
mekhanik1981 Фельдфебель Сообщения: 620 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Сообщение mekhanik1981 » 12 сен 2015, 19:56.
Изначально написано 1983Gun:
Да ниву дешевле 100 тыс норм не купишь. и еще на подготовку 50. Вот тот же УАЗ. Только все таки УАЗ покрепче будет чем нива
Правильно Нива для вас не подойдёт . УАЗ легковой для самостоятельного ремонта проще, гораздо удобнее везде много места ( под него спокойно залезать можно «в котце концов») и просто крепче .
А с 409 хорошо бежит по трассе он почти в 2 раза сильнее по сравнению с движком Нивы .
unname22 Подполковник Сообщения: 15868 Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07
Сообщение unname22 » 12 сен 2015, 20:30.
тут перед открытием мы в троем не торопясь за вечер прямо на траве скинули карданы, промвал, раздатку и коробку. Потом поставили все на место. Причем я в основном комментировал процесс) )
Слабо на уазе?
УАЗ в каком месте проще для ремонту?
ПО поводу асфальта — скорость ограничивается не мощностью движка, а скорее мудовостью резины.
Кроме того УАЗ тяжелее, больше жрет, чаще ломается и имеет более дорогие запчасти, кратно более дорогие. Я понимаю буханка, или тяжелая подготовка машины, тогда УАЗ, но штатный хантер…
Кстати, под мою ниву залезть проще чем под штатный УАЗ) ) )
Даж мне пузо не мешает)
игоръ 2772 Поручик Сообщения: 5952 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:13
Сообщение игоръ 2772 » 12 сен 2015, 20:38.
Только 3909…!
Если у УАЗика 469- хантера.. багажник маленький то у Нивы его вообще нету… )))
Нива это вообще машина для одного с собакой…
и то если заднего сиденья спинку снять…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Источник: https://popgun.ru/viewtopic.php?t=734432
Уаз буханка или уаз хантер — что лучше
Главная > Сравнение автомобилей > Уаз буханка или уаз хантер — что лучше
Имя: sonikГород: ОрдынскоеБуханка, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Его не жалко, что бы с ним не случилосьМинусы: Летом жарко. Зимой холодно.
Дует, даже с тех мест, откуда дуть не может. Любые осадки, пыль в это чудо проникают без препятствий. Шум и вибрация как в вертолете. Качество сборки отвратительное.
Интерьер и экстерьер начала прошлого векаЧто ремонтировали:УАЗ никогда не бывает полностью исправным
Имя: 14031400Город: Усть-КоксаБуханка, 1996 год, Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Салоне вибро изоляция по всему салону новый пол новая резина с дисками восемь посадочных мест ,багажник во всю крышу
Имя: Город: ЧернышевскБуханка, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Вездеходность,удобство,тепло.Минусы: Неповоротливость в лесу,тяжёлый рульЧто ремонтировали:Износ поршневой группы при небольшом пробеге
Имя: 11068944Город: ИркутскБуханка, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: отличная проходимость и ремонтопригодность.Минусы: никакая шумоизоляция, маломощный двигатель.Что ремонтировали:значительных поломок не было.
Имя: АлексейГород: ТюкалинскБуханка, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хорошее техническое состояние по ходовке и двигателю.Минусы: Небольшой ремонт кузова требуетсяЧто ремонтировали:Подтекает левый передний тормозной цилиндр.
Имя: Город: АскизБуханка, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: хорошая проходимостьМинусы: не качественное изготовление салона
Имя: 8020384Город: ПрокопьевскБуханка, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: ПроходимостьМинусы: Большой расход топлива
Имя: ivanГород: ПромышленнаяБуханка, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость и простота в ремонте отличная машина для семейного отдыха и охоты
Минусы: Как не крути но это российский автопром кайфом только пассажирам в будке а вот водителю приходится попотеть комфорта ни какого
Что ремонтировали:Не исправность как таковых не было но крутить надо пракубических каждый день
УАЗ Буханка 2006 год отзывы
Имя: Город: КиселёвскБуханка, 2006 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Один хозяин
Имя: Город: АрхангельскБуханка, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: КарбюраторныйМинусы: Российская сборка, кузов ржавеет быстро, если не следить вовремяЧто ремонтировали:Стандартные, ничего критичного
Имя: ИванГород: Красный ЧикойБуханка, 2006 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хороший, удобный, теплый авто.
Имя: AlexeiГород: КолпашевоБуханка, 2006 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: высокий полный привод просторный салон не прихотливый в эксплуатации Минусы: гниёт кузов жрёт бензин дорогие запчасти(некачественные)Что ремонтировали:всё по регламенту но бывает греется на месте ,мосты слабые,топливный насос.
Имя: 8141508Город: ОбьБуханка, 2006 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: +++++++Минусы: нетЧто ремонтировали:нет
Имя: виталийГород: ТомскБуханка, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимость вместительностьМинусы: удобства в управленииЧто ремонтировали:все что есть в автомобиле
Имя: Город: СуходолБуханка, 2006 год, Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: да какие там плюсы, одни слёзы.Минусы: места не хватит минусы описатьЧто ремонтировали:автомобиль уаз- это одна большая поломка
Имя: 7111252Город: ОмскБуханка, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: вместительный, проходимый, сравнительно дешевыйМинусы: тормоза
Имя: Город: ЧитаБуханка, 2006 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Не прихотливый,не капризный, надёжный.Минусы: Запчасти есть везде.Что ремонтировали:…
Имя: Город: СургутБуханка, 2006 год, Бензин, Коробка, Полный привод Минусы: сделан из консервных банок
Имя: АндрейГород: Улан-УдэБуханка, 2006 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимость и ремонтнопригодностьМинусы: тормоза-колодки приходится постоянно разводитьЧто ремонтировали:крепление болтов разных приходилось постоянно подтягивать
УАЗ Буханка 2007 год отзывы
Имя: иванГород: БердскБуханка, 2007 год, 2900 куб. см.
, Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Умные люди жили в далеких теперь 50-х годах прошлого столетия,создавали настоящие шедевры,что то придумывали сами,что то (талантливо реализованное в механизмах)заимствовали у Американских производителей…Эхо войны опять же,нужна была простая очень надежная машина,ремонтируемая в поле»на коленке»,вот и «Буханочка»вышла именно такой,неказистой с виду,неловкой,смешной в условиях современных мегаполисов,НО,попади вы туда «где Макар телят не пас»,откуда вылезти шансов мало,с плачущими детьми(не дай бог)на руках,раненые и готовые ко всему недоброму….И это «зеленое»вывезет вас 100%,и подарит надежду и жизнь…Минусы: Производители!!!!Что за металл вы используете для производства кузовов,это вторичка китайских разовых вилок,ну что,что ЭТО,почему ОНО лопается от того что просто хлопают дверьми(и не хлопал бы,но замки по другому не закрываются),почему машинка в дырах вся через 3 года эксплуатации???Швы смех всего мира,будто пьяный НЕПАТРИОТИЧНЫЙ слесарь ваял кузовок вручную,жалкая обшива дверей и салона,а ведь стоит она примерно 650000 рублей.Что ремонтировали:Порядок таков:купил уаз,сделал под себя,а дальше если это Экспедиции или экстрим,тут соотвотствующии запчасти и подготовка,,,Если рыбалка и охота НЕ ломай через колено машинку и она отплатит долгой безупречной службой,,,для хозяйства вещь не заменимая «Кормилец»с большой буквы К!!!!ВЫВОД:не бойтесь УАЗА,не смейтесь над ним,любите его и болейте им,и «Буханочка» отплатит вам сторицей!!!
Имя: ПетяГород: ЯкутскБуханка, 2007 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Ухоженный Минусы: Вложения по ходовкеЧто ремонтировали:Ничего не было )
Имя: валерий геннадьевичГород: СоветскийБуханка, 2007 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: сплошной плюс,при наличии рук которые растут откуда надо
Имя: Город: ИшимБуханка, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Все в машине понравилось:теплый,грузоподьемный,вместительный,просторный,грязепроходимый,универсальный.Минусы: Не экономичный по бензинуЧто ремонтировали:Пришлось менять радиаторы /60000км/,лампочки на фарах быстро перегарают/может такие выпускают некачественные/.
Имя: 777Город: СургутБуханка, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: ПроходимостьМинусы: Кородин кузова
Имя: Город: РубцовскБуханка, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: бронированный, кондиционерМинусы: нетЧто ремонтировали:обычные
УАЗ Буханка 2008 год отзывы
Имя: АнтонГород: ТюменьБуханка, 2008 год, Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: хорошая проходимость, вместительность.Минусы: Большой расход топлива, плохая маневренность.
Имя: bebelinnaГород: ХабаровскБуханка, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Ремонтопригодность в полевых условиях при наличии запчастейМинусы: Большой расход од топлива
Уаз хантер отзывы
УАЗ Хантер 2000 год отзывы
Имя: Город: Улан-УдэХантер, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: и иномарка и рос автопром в одном Минусы: запчастей малоЧто ремонтировали:нет,
УАЗ Хантер 2007 год отзывы
Имя: 4039966Город: КрасноярскХантер, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Высокая проходимостьМинусы: Расход топлива, отсутствие комфорта в салонеЧто ремонтировали:Крестовины карданов, датчики фазы ГРМ, датчик положения коленвала.
Имя: Иванов ВЛАДИМИРГород: ТурочакХантер, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Ооогромный запас прочности. Для рыбалки и охоты лучше авто не найти, за подобную стоимость.Минусы: Достаточно жёсткий и минимум комфорта. Для оскетов!!!Что ремонтировали:Растворило лопасти помпы, после трёх лет её эксплуатации в следствии, перегрев двигателя и капиталка на 182000 км пробега.
Имя: 12521935Город: НовосибирскХантер, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Небольшой расход топлива.В жаркую погоду не греется.Хорошая проходимость.Минусы: В мороз не нагреешь.В дождь спереди протекает.
Имя: 123Город: ЮгорскХантер, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Прет как танк
Имя: 6760459Город: ЧитаХантер, 2007 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Неприхотливый, проходимый и теплый.Минусы: В дождь бежит по стыку крыши с кузовом и запотевает.Что ремонтировали:Бендикс (47 тыс. км.)Замена сцепления (65 тыс. км.)
Имя: Город: ХабаровскХантер, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Недорогое обслуживание и стоимость тюнинга и запчастейМинусы: Слабая шумоизоляция салонаЧто ремонтировали:Нет
Имя: НиколайГород: ХабарыХантер, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: выручит всегда и вездеМинусы: любит бензинЧто ремонтировали:это русский автомобиль
Имя: 8184251Город: ТомскХантер, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: ремонтнопригодный и надежный
Имя: Город: ЛенинскийХантер, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: уаз есть уаз скоросные современые мосты и двигло мощьное дизель.Минусы: русская военная топорная машина если брать новую то везде надо приложить свои руки а не доверять дилеру и автосалонам с автосервисами.Что ремонтировали:за все время поломок не было.только жучки по кузову лезут быстро надо каждый год перед зимой обрабатывать(проливать).
УАЗ Хантер 2008 год отзывы
Имя: СИАГород: ЯкутскХантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Настоящий танк за городомМинусы: Шумоизоляция, но это поправимо
Имя: 5844173Город: ИркутскХантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: не неприхотливый, проходимый. одни положительные эмоции..но квартирный вопрос перевесил желание кататься на нем..
если и буду брать машину для леса, только хантер
Имя: ФедорГород: НовосибирскХантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Минусы: Дорогой в обслуживание, постоянно требует вложений
Имя: MikloshГород: ЗлатоустХантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Очень комфортен при движении по трассе отличная приём стоить, хороший запас мощности. Авто очень живущий, круглосуточно и круглогодичкая эксплуатация по лесным дорогам и бездорожью и разными водителями прошла удачно. Пробег 425000 км. Минусы: Эргономика, расположение приборов, отсутствие тахометра, летом жара в салоне от пола, под который на скорости загонять потом разогретого воздуха от ДВС и радиатораЧто ремонтировали:Наверное я задний мост, благодаря «ВОДЯТЕЛУ» (за маслом и лифтами надо следить)
Имя: 2762696Город: НовосибирскХантер, 2008 год, 2700 куб. см., Коробка, Полный привод Плюсы: ПроходимостьМинусы: Их нет)))))
Имя: ринатГород: КазаньХантер, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Экономичный и очень надежный танкМинусы: Стекла стеклаЧто ремонтировали:Ничего
Имя: Русинов Антон ВикторовичГород: СтрежевойХантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Проходимость, неприхотливостьМинусы: Слишком простой салон, холодная печка
Имя: сержГород: КочкиХантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: своевременное и полное тех обслуживание
Минусы: расход топлива и недостаток мощности двс
Имя: ВалерийГород: Ханты-МансийскХантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Едит где хочешьМинусы: Убогий салонЧто ремонтировали:Текушие неисправности характерные для уазика.Легко устранимые
УАЗ Хантер 2009 год отзывы
Имя: 15837630Город: ТюменьХантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Проходимый.
Имя: ДимитрийГород: ДальнегорскХантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: расход 10л на сотню в смешанном режиме 13.8 лМинусы: топорная работаЧто ремонтировали:крупных поломок не было, генератор при 200 тыс км
Имя: 12725511Город: СаяногорскХантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Проходимость надёжностьМинусы: Цена запчастей и их качествоЧто ремонтировали:То
Имя: 9668858Город: ТюменьХантер, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Прост во бслуживании.Минусы: Дорогие запчасти
Имя: 8697395Город: АбаканХантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимость.ремонтопригодностьМинусы: отсencтвие антикорозионной обработки
Имя: 8608513Город: ЯкутскХантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: ПроходимыйМинусы: Часто ломаетсяЧто ремонтировали:Нету
Имя: ВладимирГород: БогучаныХантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Не жалко в лесу.Минусы: Не крузер.Что ремонтировали:Салон шумит на 130 очень сильно.
Имя: Артем ВикторовичГород: АбаканХантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Отличный Российский автомобиль, особенно мощность 409 движкаМинусы: слабые карданыЧто ремонтировали:нет
Имя: ВДВГород: КызылХантер, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Что ремонтировали:Авто ракета!
Имя: дмитрийГород: ТараХантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость, крепкая крыша , выдерживает большие удары на себя и водитель и пассажиры остаются живы и без травм.
Имя: Город: ВилюйскХантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: ПроходимыйМинусы: жрет много бензина
УАЗ Хантер 2010 год отзывы
Имя: владимирГород: НовосибирскХантер, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Проедет танк хоть куда.Минусы: Руки из жопы у завода,Что ремонтировали:Все дорабатывать.
Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/uaz-buhanka-ili-uaz-hanter-chto-luchshe/