Шины кама euro или cordiant — что лучше взять?

Какая резина лучше зимняя и летняя: Кордиант или Кама — сравнение шин, что лучше выбрать.

Какая зимняя резина лучше Cordiant или Kama (шипованная или нешипованная, липучки)

Название Cordiant Polar SL Cordiant Winter Drive Cordiant Snow Cross
Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять? Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять? Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?
Индекс скорости H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Шипы нет нет да
Runflat нет нет нет
Тип — мягкая резина, — для суровой зимы. — мягкая резина, — для суровой зимы. — мягкая резина, — для суровой зимы.
Типоразмеры 175/65 R14 82Q175/70 R13 82Q185/60 R14 82T185/65 R14 86Q195/65 R15 91T205/55 R16 94T215/65 R16 102T 155/70 R13 75T175/65 R14 82T175/70 R13 82T175/70 R14 84T185/60 R14 82T185/65 R15 92T185/70 R14 88T195/55 R15 85T195/60 R15 88T195/65 R15 91T205/55 R16 94T205/60 R16 96T205/65 R15 94T215/55 R17 98T215/65 R16 102T215/70 R16 100T 155/70 R13 75Q175/65 R14 82T175/70 R13 82T185/60 R14 82T185/60 R15 84T185/65 R14 86T185/65 R15 92T185/70 R14 92T195/55 R15 89T195/55 R16 91T195/60 R15 92T195/65 R15 91T205/55 R16 94T205/60 R16 96T205/65 R15 99T205/70 R15 100T215/50 R17 95T215/55 R16 97T215/55 R17 98T215/60 R16 99T215/60 R17 100T215/65 R16 102T215/70 R16 100T225/45 R17 94T225/50 R17 98T225/60 R17 103T225/65 R17 106T225/70 R16 107T235/55 R17 103T235/65 R17 108T235/70 R16 106T245/70 R16 107T265/65 R17 116T
Рейтинг
Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены
Название И-511 КАМА-ФЛЕЙМ КАМА-505 ИРБИС КАМА EURO-519 КАМА EURO-518 КАМА-515 КАМА-503
Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять? Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять? Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять? Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять? Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять? Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять? Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?
Индекс скорости Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) Q (до 160 км/ч) Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) T (до 190 км/ч) / W (до 270 км/ч) Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) Q (до 160 км/ч)
Шипы опционально нет да да да опционально да
Runflat нет нет нет нет нет нет нет
Тип — мягкая резина, — для суровой зимы. — мягкая резина, — для суровой зимы,- AT. — мягкая резина, — для суровой зимы. — мягкая резина, — для суровой зимы. — мягкая резина, — для суровой зимы. — мягкая резина, — для суровой зимы. — мягкая резина, — для суровой зимы.
Типоразмеры 175/65 R14/82Т175/70 R13/82Т185/60 R14/82Т195/65 R15/91Q 175/65 R14/82Т175/70 R13/82Т175/70 R14/84T185/60 R14/82T185/65 R14/86T185/70 R14/88T 205/75 R15/97Q215/65 R16/102Q 135/80 R12/68Q165/70 R13/79Q175/70 R13/82Q
Рейтинг
Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены

Какая летняя резина лучше Кордиант или Кама

Название Cordiant Comfort 2 Cordiant All-Terrain Cordiant Off Road Cordiant Road Runner Cordiant Sport 2 Cordiant Sport 3
Индекс скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Шипы нет нет нет нет нет нет
Runflat нет нет нет нет нет  нет
Тип — AT. — MT. — гоночная, спортивная. — гоночная, спортивная.
Типоразмеры 175/65 R14 86H175/70 R13 86H185/60 R14 86 R185/60 R15 88H185/65 R14 90 R185/65 R15 92 R185/70 R14 92 R195/50 R15 86H195/55 R15 89 R195/55 R16 91H195/60 R15 92 R195/65 R15 95H205/55 R16 94 R205/60 R16 96 R205/65 R15 99H205/70 R15 100 R215/50 R17 95H215/55 R16 97H215/55 R17 98H215/60 R16 99H215/60 R16 99 R215/60 R17 100H215/65 R16 102H215/70 R16 104 R225/45 R17 94H225/50 R17 98H225/60 R17 103H225/65 R17 106 R225/75 R16 108T235/55 R17 99H235/60 R16 104 R235/65 R17 108 R265/65 R17 116H265/65 R17 116H 205/70 R15 100H215/65 R16 98H215/70 R16 100H225/70 R16 103H235/60 R16 104T235/75 R15 109S245/70 R16 111T 205/70 R15 96Q205/70 R16 97Q215/65 R16 102Q225/75 R16 104Q235/75 R15 109Q245/70 R16 111Q 155/70 R13175/65 R14 82H175/70 R13 82H185/60 R14 82H185/65 R14 86H185/65 R15 88H185/70 R14 88H195/65 R15 91H205/55 R16 94H205/60 R16 92H205/65 R15 94H 175/65 R14 82H175/70 R13 82H175/70 R13 82T175/70 R14185/60 R14 82H185/60 R15185/65 R14 86H185/70 R14195/55 R15195/60 R15195/65 R15 91H195/65 R15 91T205/55 R16 91H205/60 R15205/60 R16205/65 R15 94H205/65 R16215/55 R16 93H215/55 R17215/60 R16225/45 R17225/65 R17235/55 R18235/60 R18235/65 R17255/55 R18 195/55 R15 85V195/60 R15 88V195/65 R15 91V205/55 R16 91V205/60 R16 92V205/65 R15205/65 R16 94V205/65 R16 95V215/55 R16 93V215/55 R17225/45 R17225/50 R17225/55 R16225/55 R18225/65 R16 95V225/65 R17235/65 R17
Рейтинг
Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены

    Источник: http://www.ObzorReziny.ru/sravnenie-shin/cordiant-ili-kama.html

    8 лучших шин Кама

    Место Наименование Характеристика в рейтинге
    Лучшие шины Кама для городской езды
    Лучшие шины Кама для агрессивного стиля езды
    1 Кама-Евро-129 Отличная управляемость
    Лучшие шины Кама для пересеченной местности

    От того, какие шины одеты на колеса вашего автомобиля, зависит не только комфортность поездки, но и личная безопасность водителя и пассажиров. Экономия в выборе может привести к последствиям с неизмеримо большим ущербом, и не всегда он может быть выражен в материальном виде. Выбирая шины для своего авто, владельцы ищут вариант, который бы удовлетворял сразу нескольким требованиям:

    1. Резина должна уверенно вести себя на дороге;
    2. Иметь короткий тормозной путь;
    3. Быть износоустойчивой и иметь продолжительный срок службы;
    4. Иметь защиту от боковых порезов и стойкость к проколам;
    5. Хорошо сбалансированной;
    6. Иметь приемлемый уровень комфортности;
    7. Цена должна быть самой доступной на рынке.

    Соответствие всем этим требованиям в разной степени можно наблюдать у отечественной продукции Нижнекамского шинного завода.

    Несмотря на большой опыт в производстве довольно качественной продукции, настоящую популярность шины Кама получили после того, как предприятие прошло полный цикл реорганизации и обновления производственных мощностей, уровень которых теперь может конкурировать с мировыми гигантами в производстве покрышек.

    Создание своего научно-исследовательского центра позволило поднять качество первичного сырья и внедрить современные методы производства, тем самым многократно улучшив конечный продукт.

    Особая конструкция протектора (увеличена его толщина) позволила достичь преимущества в износостойкости перед другими конкурентами. Покрышки Кама не только выхаживают на 20 — 25% больше, но и, благодаря оригинальной разработке конфигурации сетки брекера, способны принести ощутимую экономию топлива своему владельцу.

    О высоком качестве продукции наглядно свидетельствует тот факт, что покрышки шинного завода из Татарстана являются комплектующими на автозаводах таких популярных марок, как Volkswagen, Fiat, Skoda, Ford.

    В общей сложности заключено порядка 30 договоров на поставку продукции для первичной комплектации автомобилей. Около четверти всего шинного рынка России занимает продукция с логотипом Кама — сегодня налажен выпуск порядка 370 товарных позиций.

    Легковые покрышки также имеют огромную популярность у отечественного потребителя благодаря сочетанию качества, надежности и доступной стоимости. Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама.

    Отбор проводился на основании опыта владельцев, реальных характеристик продукции и оценок экспертов в данной области. Для удобства восприятия, обзор будет разделен по типовым категориям шин.

    Одна из наиболее востребованных категорий автошин, удовлетворяющая потребность большей части автолюбителей. Продукция Нижнекамского шинного завода является обладателем самой доступной цены, предлагая при этом качество достойного уровня. Камские шины способны конкурировать с международными лидерами в области автопокрышек, обеспечивая потребителя высококачественным и проверенным товаром.

    2 Кама Breeze

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Достойное качество шин Кама Breeze обеспечивает нормальную эксплуатацию в летний период. Покрышка уверенно держит дорогу, имеет умеренную шумность, на крутых поворотах не срывается в занос, но следует учитывать более мягкую боковину покрышки, из-за чего крен автомобиля может вызвать нервозность у пассажиров и водителя (регулируется скоростным режимом). Кроме того, шина хорошо ведет себя на мокром асфальте, отлично тормозит и, в целом, по своему поведению на дороге вполне сравнима с таким популярным брендом, как Yokohama.

    Нежелательно попадание в ямы и большие выбоины, особенно на скорости – могут образоваться боковые грыжи, что приводит к разбалансировке колеса и быстрому выходу покрышки из строя. При нулевых температурах резина становится «дубовой», поэтому владельцы в своих отзывах советуют заранее проводить сезонную замену резины, а не ждать первых морозов.

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Всесезонная покрышка, способная предложить не только лучшую цену в бюджетном сегменте, но и отличные эксплуатационные качества. Шины обладают высоким запасом прочности, обеспечивающим увеличенный (и довольно значительно) период использования.

    Отзывы владельцев отмечают отсутствие проблем при балансировке, малую шумность на скоростях до 70 км/час, уверенное поведение на дороге за счет увеличенной толщины боковины.

    Последняя особенность защищает шину от боковых повреждений, особенно при частых проездах через препятствия (бордюры).

    Многие владельцы, купив резину Кама этой модели в условиях ограниченных финансовых возможностей, убедились в достойном качестве и продолжают эксплуатировать шины дальше (у некоторых срок использования превысил три сезона), не находя причин для преждевременной замены.

    Несмотря на то, что шины Кама для легковых авто представляют собой бюджетные модели, среди них есть такие, которые могут быть по достоинству оценены любителями скоростной езды.

    1 Кама-Евро-129

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Жесткая боковая часть покрышки обеспечивает высокий уровень отклика на движения руля, позволяя уверенно маневрировать во время движения. Поведение предсказуемо, мокрый асфальт не оказывает на управляемость сильного влияния – все это заслуга асимметричного рисунка протектора. Повышенная жесткость шины обеспечивает достойное торможение, но при жесткой езде гарантируется быстрый износ протектора (при спокойной городской эксплуатации резина «выхаживает» более 50 тыс. км.).

    В отзывах водители отмечают сравнительно быстрый износ протектора (легко отследить благодаря маркерам), советуют опасаться попадания на большой скорости в ямы (появление грыж). Положительно оценивают динамику разгона, а рисунок протектора (и его поведение) у некоторых владельцев ассоциируется с шинами Continental.

    Тем, кто часто использует автомобиль для загородных поездок вне автомобильных дорог, необходимы шины, которые достойно проявят себя не только на трассе, но и в условиях all-road. Среди модельного ряда покрышек Кама есть несколько разновидностей, характеристика которых наиболее соответствует требованиям этой категории.

    2 Кама-204

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Практичные и надежные шины, обладают отличными характеристиками проходимости. Хорошо держат мокрую дорогу, при движении по трассе шумность умеренная, высокая сопротивляемость стиранию. На мокрых проселочных дорогах машина на покрышках Кама-204 ведет себя уверенно, но в колею попадать не рекомендуется, особенно на хорошей скорости (60 км/ч. и выше) — будет выбрасывать в любом случае.

    Также есть отзывы с опытом удачных поездок полем по рыхлому снегу и грязи – автомобиль в обоих случаях вел себя предсказуемо уверенно, и легко справлялся с распутицей. Несмотря на умеренную жесткость боковины, шина стойко переносит ямы, и чтобы получить боковую грыжу, надо еще постараться.

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Установив на авто шины Кама-232, владельцы отмечают отличную курсовую устойчивость, достаточную жесткость корда, ярко выраженную экономичность.

    При эксплуатации на асфальтовых дорогах, на удивление, наблюдается довольно малая шумность. Поведение на грунтовых дорогах предсказуемое.

    При распутице многие советуют понизить давление в шинах, благодаря чему значительно снижается шанс застрять где-нибудь в грязевой ловушке.

    В некоторых отзывах владельцы делятся опытом эксплуатации покрышек Кама-232 на протяжении всего календарного года. Как правило, это жители более южных регионов, с мягкой и непродолжительной зимой.

    Жителям центральных и северных регионов эксплуатировать эту резину при отрицательных температурах, превышающих 5 – 7 градусов мороза, крайне не рекомендуется – шина становится жесткой и трудно управляемой.

    Зимняя резина является более мягкой, благодаря чему её свойства при отрицательных температурах обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Шины Кама для зимы отличаются не только доступной стоимостью, но и своими характеристиками. Кроме всего прочего, они обладают большей глубиной протектора, а в некоторых моделях его свойства многократно усилены шипами.

    3 Кама-Евро-518

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Шина довольно мягкая и тихая, несмотря на установленные шипы. Дорогу держит уверенно, в снегопады не зарывается, а буквально «прогрызает» себе дорогу. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок и «гарцевания» на голом асфальте, существуют хорошие шансы уберечь шипы от вылета на протяжении 2 — 3 зимних сезонов.

    Если судить по отзывам владельцев, то резина идеально подходит для северных районов, имеет повышенную стойкость к износу, предсказуемость поведения на дороге, обеспечивают равномерное торможение. Сравнительный опыт эксплуатации шин Cordiant и Кама-Евро-518 отдает предпочтение последней модели, даже без учета ее более доступной стоимости.

    Читайте также:  Административная и уголовная ответственности: сходства и различия

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Схожесть протектора более именитого Nokian Nordman и Кама-Евро-519 обуславливает и схожесть поведения резины на зимней дороге – она «гребет» в снегопад, уверенно чувствует себя на льду (благодаря шипам). Попадания в ямы, благодаря своей мягкости, шины переносят без последствий.

    В отзывах владельцы отмечают малую шумность при работе, крепкую посадку шипа (потеря за сезон минимальна).

    Также замечен особый недостаток: при сильных морозах (от 18 и выше), резина начинает терять свои эксплуатационные свойства, становится жесткой, и в результате происходит ухудшение сцепления с дорогой.

    Для жителей северных регионов страны, где морозы стоят довольно продолжительное время, это может стать отталкивающим фактором при выборе.

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Эта шипованная резина выпускается в трех наиболее популярных размерах – для дисков с диаметром 13,14 и 15 дюймов. Особый рисунок протектора и шипы позволяют уверенно держать автомобиль на заснеженной или обледеневшей дороге.

    В отзывах водители отмечают следующие особенности эксплуатации шин Кама-505 с шипами:

    • Плавное начало движения сохраняет шипы в целостности, особенно это актуально для переднеприводных авто;
    • Высокая износоустойчивость;
    • Отличное сцепление, будь то гололед или укатанный снег;
    • Высокая комфортность шины;
    • Низкая стоимость.

    Из недостатков — требует большей внимательности к скоростному режиму на поворотах, особенно крутых.

    Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

    Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2242-luchshie-shiny-kama.html

    Какие шины лучше кама или кордиант

    Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек.

    Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах».

    И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам.

    Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально.

    С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед «зубастой» — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Нива на более агрессивной резины закопается.

    Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Ниву — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет.

    И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Ниву как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 рублей за 4 диска.

    Для нивовода каждая тыща на счету.

    Цена — также весьма привлекательна, составляет примерно 3200 рублей. Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.

    Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров.

    А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости «тапок». Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии.

    Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.

    Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная.

    И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант.

    Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка.

    Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.

    Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.

    Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 рублей получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно «прибавлять» в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?

    Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти «тапки» или нет.

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Ниве, а второй на Шеви Ниве. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.

      Где стоит подвесной подшипник

    В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.

    Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000 рублей. На круг получается еще минус 4000 рублей. Корды дороже — факт.

    Также вполне может возникнуть вопрос: У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16?

    Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.

    Комфорт — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.

    Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим «тапкам». Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.

    Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из Нивы машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Ниву для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.

    Итак, что у нас получилось?

    Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.

    Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет «забуриваться» в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.

    Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Шины являются одним из основных элементов безопасности автомобиля. Кроме того, они помогают обеспечить комфорт, улучшить проходимость, снизить расход топлива и т.д.

    Многие водители традиционно не доверяют российской продукции, предпочитая более дорогую импортную «резину» известных брендов.

    Однако в последние годы ситуация существенно изменилась: современные отечественные покрышки вполне способны конкурировать с иностранными аналогами.

    Кама Euro

    Производство КАМА ЕВРО стартовало в Нижнекамске в 2004 году. Изначально эти шины разрабатывались для установки на машины концерна Volkswagen российской сборки. Впоследствии ассортимент был значительно расширен.

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Сегодня продукцию нижнекамского завода можно приобрести практически в любом автомагазине по всей стране. Основные потребители – владельцы авто бюджетного сегмента. Наиболее популярными являются модели с маркировкой 236 и 129. Для зимы часто выбирают шипованный вариант – Кама Евро 519.

      Где находится реле стартера нива 2131

    Шины KAMA EURO 236 номинально являются всесезонными. Устанавливаются на диски R13 – R16. Подходят даже для небольших кроссоверов. Покрышки неплохо проявляют себя в самых различных условиях: на асфальте, бездорожье или в гололёд. Этому способствуют особенности протектора. По центру расположена дорожка, которая отлично держит автомобиль на шоссе.

    Асимметричный рисунок позволяет уверенно преодолевать повороты. Водоотводящие канавки удаляют из-под колёс грязь и снег, сводят к минимуму эффект аквапланирования. Укреплённая боковина практически исключает появление «грыжи».

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Прочность и износостойкость являются одними из главных преимуществ нижнекамской «резины». Они обеспечиваются за счёт сравнительно жёсткого материала, используемого при производстве. Однако этот момент влечёт за собой ряд негативных последствий. В частности, даже при движении на небольшой скорости покрышки сильно гудят.

    Кроме того, их нельзя в полной мере считать всесезонными, поскольку при низких температурах такой состав становится слишком жёстким: шины «дубеют», что негативно влияет на безопасность их эксплуатации.

    Cordiant

    Этот бренд появился на рынке в 2005 году. Производством шин под маркой «Кордиант» занимаются заводы в Ярославле и Омске. Ассортимент продукции очень широк: «резину» устанавливают на автомобили практически всех типов от микролитражек до большегрузов и спецтехники.

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Легковые покрышки предназначены для дисков радиусом от 13 до 18. Любой водитель сможет выбрать для себя подходящую модель: есть специальные варианты для зимы, лета, всесезонные, для поездок по шоссе и бездорожью.

    Среди летней «резины» Cordiant наиболее популярными являются типы Comfort (для городских поездок), Sport (для любителей скорости) и Road Runner (для экстремальных условий).

    Используемый материал соответствует современным мировым стандартам и является экологически чистым. Рисунок протектора моделируется при помощи компьютерных технологий.

    Благодаря этому покрышки обладают высокой прочностью и износоустойчивостью, обеспечивают автомобилю хорошую балансировку и управляемость на дорогах с любым покрытием даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Из всесезонных шин «Кордиант» большинство автовладельцев предпочитает All-Terrain и Off Road. Среди зимних вариантов популярностью пользуется шипованная «резина» Snow Cross и Sno-Max, а также «липучка» Winter Drive.

    Общие моменты

    Изделия брендов КАМА ЕВРО и КОРДИАНТ успешно конкурируют с автопокрышками именитых иностранных производителей. Набор ингредиентов, входящих в состав сырья, уникален для каждой модели.

    Он разрабатывается в соответствии с теми условиями, для которых предназначена шина. При проектировании рисунков протектора и структуры самих покрышек используются новейшие достижения технологии.

    Благодаря этому их эксплуатация становится не только комфортной, но и безопасной.

    Основными причинами, по которым автомобилисты выбирают отечественные шины, являются цена и адаптация к российским условиям (повышенная прочность и возможность использования в широком диапазоне температур).

    Покупатели не слишком доверяют более дешёвым китайским аналогам, но при этом не спешат переплачивать за покрышки известных мировых брендов, тем более, что по характеристикам они ненамного превосходят «Кордиант» и «Kama Euro».

    Читайте также:  Супракс и азитромицин: в чем разница и что лучше

    Отличия

    Некоторые автовладельцы отмечают высокий уровень шума, издаваемый отечественными шинами. Особенно это свойственно зимним вариантам с шипами.

    Однако за счёт более мягкого материала изделия Cordiant ведут себя несколько тише. По этой же причине они чуть лучше сцепляются с дорогой и обеспечивают хорошую управляемость даже при очень низких температурах.

    Зато сравнительно жёсткая «Кама» выигрывает в динамике и экономит топливо.

    Какую марку выбрать

    Как «Кама Евро», так и «Кордиант», безусловно, достойны внимания. Оба производителя предлагают очень широкий ассортимент продукции, Имеются варианты для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. В то же время, уникальный состав резины Cordiant обеспечивает водителю и пассажирам немного больше комфорта в поездках, поэтому они отлично подходят для легковых машин.

      Штампы черные на ваз r14

    Шины «Кама Евро» лучше использовать там, где на первый план выходит не удобство, а экономичность. Это отличный выбор, например, для владельцев небольших грузовиков.

    Отзывы Кама Кама Евро-129. + добавить отзыв

    185/60/R14 — купил через интернет, забирал ездил в магазине ABC, за 2190р 1шт

    Поставил и рад!! Аквапланирование: фигарю по воде на скорости 80 км по огромным лужам)) Как буд то и нет воды на дороге, разве что Брызги ОЧЕНЬЬЬ сильные, даже если едишь 20 км))

    Управление на сухой дороге, как по рельсам едишь. По мокрой аналогично.

    Торможение на сухой отлично, по мокрой чуть слабее, ну все таки мокрая дорога)) По мокрому снегу и рыхлому идет уверенно! По льду НИКАК) это ж летняя резина)) Курсовая устойчивость превосходно! не грамма не кидает.

    Идет легко и уверенно! Кстати да резина немного жестковата, но на то она и летняя резина! Если ставить более низкий профиль то мне кажется на КАЛИНЕ будет как на танке))

    Мне очень понравилась, до этого стояла кама евро(Россия), Руссава(украина).

    Вообщем если хотите отличную летнюю резину, то берите не пожалеете! Разве что на рынке цена ее состовляет от 2500р за 1шт до 3200р сам лично видел)) и немного в шоке был))

    Прочитал отзывы предыдущих товарищей: некоторое из напечатанного просто чушь некоторое очень смахивает на рекламу. «Ездил по снегу и гололеду» — хрень полная.

    Шина дорожная с летним рисунком и резиной для летней эксплуатации.

    Она уже при -5 дорогу толком не держит и это нормально для летней шины (импортные ведут себя ещё хуже уже при 0 градусов дубовые становятся). Откатал 2 сезона на шинах 175/70R13.

    Краткий вывод: Отбалансировались без нареканий.

    Шумность в норме, не тихий шелест конечно, но вполне нормально (сравниваю с Nokian i3 что стояли до камы-129) При температуре ближе к 0 шум становится более явным, видимо резина немного дубеет (при повышении температуры этот нюанс пропадает).

    Управляемость как на сухом так и на мокром покрытии нареканий не вызывает (всё под контролем никаких сюрпризов на поворотах и при маневрировании не было). Тормозные свойства вполне достаточны, хорошая сопротивляемость аквапланированию.

    Износ: считаю несколько завышенным, Nokian были несколько более износостойкими (принимаю это как плату за нормальную управляемость и тормоза). Хорошим аргументом при покупке была цена, что наверно компенсирует некоторые недостатки этих шин. В целом вполне сопоставима с бюджетными шинами Nokian i3 при более приятной цене.

    Итого: нормальная шина за свои деньги, без серьезных минусов но и звезд с неба не хватает. Добротный середнячек. Думаю что кама-129 вполне может дать бой шинам корейского производста и бюджетным европейцам типа Barum например ну и разумеется российской шинной промышленности в лице Кордианта или Амтела (в примере последних продукция кама-евро кажется мне предпочтительней).

    О приобретении нисколько не жалею, если была бы улучшена износостойкость поставил бы 8 баллов.

    И ещё: не пытайтесь эксплуатировать 129-е зимой — не для этого они сделаны.

    Наконец-то обулся в Кама-Евро 129. Первые впечатления самые положительные! Едет тихо, мягко, луж вообще не замечает, рулиться хорошо и, что самое удивительное после предвзятого (мягко говоря) теста «Зарублём», замечательно тормозят на любом покрытии.

    Есть! Кама 129 сильно отличается в лучшую сторону. Хотя, возможно, львинную долю вносит отличие в размере. Мне очень понравилось торможение — Кордиант Спорт часто срывался при сильном (не экстренном) торможении, Каму 129 пока не удалось сорвать таким же торможением (только экстренным).

    Источник: https://litezona.ru/kakie-shiny-luchshe-kama-ili-kordiant/

    Чем отличаются ддруг от друга шины Кама и Кордиант

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?Покрышки один из самых важных элементов авто. Именно от их качества зависит то, как автомобиль будет вести себя на дороге. Различных изделий, предназначенных для авто, существует довольно много, однако, наиболее качественные модели представлены фирмами Cordiant или Кама. Именно поэтому у многих водителей возникает вполне простой вопрос, какие шины лучше Кама или Кордиант?

    Особенности шин Cordiant

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Главная особенность шин от этого производителя заключается в том, что их протектор подразумевает наличие особых гидроэвакуационных канав. Эти элементы предназначены для отвода жидкости и улучшения сцепления с дорожным полотном. Такого рода резина значительно повышает уровень маневренности авто.

    Еще одна отличительная черта этих шин заключается в минимальных шумовых эффектах. Это обусловлено тем, что во время езды резина не издает особых звуков, которые могут отвлекать водителя от езды. Даже при условии плохих дорог уровень звуковых эффектов от езды с Сordiant минимальный.

    Для зимних шин от этой компании характерны, такие черты, как высокий уровень надежности и прочности. При условии того, что основные правила эксплуатации изделия будут соблюдены, шины прослужат более 7 лет.

    Это связано с тем, что при их изготовлении производитель учитывал особенности езды в условиях российских дорог, а также нестабильного климата.

    Именно учет этих факторов позволил добиться высокого уровня надежности изделий Кордиант, ведь для этих шин не страшны значительные температурные перепады.

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?На данный момент производитель поставляет на российский рынок довольно большое число различных моделей шин. Особенно востребована резина от Сordiant для:

    • Спортивного вождения.
    • Экстремального вождения.
    • Вождения в условиях города.

    Каждая модель шин предусматривает особый рисунок протектора, а также его глубину, что позволяет эффективно справляться с отводом воды и грязи.

    Кордиант или Кама: достоинства изделий Cordiant

    У изделий от этой компании довольно много преимуществ. Главные достоинства покрышек заключаются в:

    • Минимальном уровне шума.
    • Минимальном уровне вибрации.
    • Высоком уровне маневренности.
    • Большом модельном ряде.

    Среди моделей от компании Кордиант можно найти резину на лето и на зиму, а также межсезонные модели, которые предназначены для езды в различных местностях.

    Какие факторы обуславливают преимущества покрышек?

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?Достоинства покрышек от фирмы Кордиант обусловлены тем, что для их изготовления используется особая резиновая смесь, которая выполнена из экологически чистого состава. Кроме того, особый рисунок протектора для каждой модели обеспечивает надежное сцепление резины с дорожным полотном, что повышает устойчивость авто.

    Особенно популярны летние модели от компании Cordiant. Это обусловлено тем, что они выдерживают значительный уровень нагрузок и при этом обеспечивают комфортную езду в любых условиях. Шины Кордиант нормально реагирует на перемены погоды. Кроме того, благодаря хорошим эксплуатационным характеристикам они отвечают мировым стандартам качества.

    Наиболее популярные модели от Кордиант: Road Runner, Standart, Comfort

    Road Runner – это универсальная резина, которая лучше всего подходит для владельцев авто предпочитающих езду на высоких скоростях.

    Отличительной чертой изделия выступает то, что оно изготовлено на основе особой конструкции, которая придает ему дополнительную устойчивость на дороге, это делает его значительно лучше аналогов.

    Эти шины издают минимальный уровень шума при вождении, это фактор обусловлен особенностью конструкции изделия.

    Резина Standart предназначена для комфортной езды. При ее установке владелец авто может сэкономить значительные средства на снижении расхода топлива, что делает ее лучше других моделей. Для изготовления резины применяется особая смесь DSSK, обеспечивает ее прочность и легкость.

    Резина Comfort от Кордиант предназначена для езды в условиях российских дорог.

    Их главное отличие заключается в особом защитном рисунке, который обеспечивает высокий уровень сцепления с дорогой даже при плохих погодных условиях.

    На рисунке протектора четко отличаются несколько канавок, которые выступают в роли каналов для отвода жидкости. Такая особенность рисунка позволяет добиться хорошей устойчивости изделия.

    Особенности шин Кама

    Изделия фирмы Кама довольно популярны среди владельцев авто. Это обусловлено доступной ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками изделий. Одна из главных отличительных черт покрышек заключается в их универсальности. Эти изделия подходят практически для любого типа авто.

    Особое внимание производитель покрышек уделяет уровню качества изделия. Каждая модель перед поступлением в продажу проходит особое тестирование. Это позволяет оценить качество новой модели в реальных условиях.

    Достоинства и недостатки покрышек Кама

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?Достоинств у изделий от этого производителя довольно много. К ним относятся:

    • Хорошая балансировка.
    • Быстрое торможение.
    • Доступная цена.
    • Высокая динамика.
    • Надежное сцепление с дорожным покрытием.

    Однако, несмотря на все преимущества у таких изделий есть и определенные минусы. К минусам покрышек относятся:

    • Значительный уровень шума.
    • Низкий уровень маневренности при плохих погодных условиях.

    Какие факторы, обуславливают популярность шин от Кама?

    Шины от этого производителя идеальный вариант для владельцев грузового транспорта. Это обусловлено тем, что они имеют ряд технологических особенностей, на основании которых спроектированы шины.

    Одна из главных особенностей покрышек заключается в их показателях прочности и долговечности. Эти показатели примерно на 20% выше, чем у конкурентов.

    Такие показатели были достигнуты благодаря увеличенному слою протектора.

    Кроме того, эти изделия отличаются минимальным уровнем деформации шины и возможностью снижения расхода топлива. Значительно снижает расход топлива особая конструкция сетки брекера от Кама.

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?Эти характеристики изделий делают их довольно популярными среди владельцев грузового транспорта. Это связано с тем, что снижение расхода топлива и хорошие характеристики износоустойчивости. Кроме того, еще одна положительная черта таких изделий заключается в том, что благодаря особой технологии Air-Keep от Кама удается сохранять давление на одном уровне в течение продолжительного времени.

    Протекторы на этих изделиях характеризируются хорошей очищаемостью и повышенным уровнем защиты от проколов или нагрузок. Таких характеристик производителю удалось достичь за счет особой геометрии канавок.

    Еще одно неоспоримое достоинство, которое обуславливает высокий уровень популярности шин от этого производителя – широкий модельный ряд.  Среди различных моделей можно подобрать изделие практически для любого вида пассажирского или грузового транспорта. Довольно широко в модельной линейке представлены шины для грузовых авто.

    Какие покрышки лучше Кама или Кордиант: наиболее популярные модели от Кама

    Ответ на вопрос о том какая модель одна из самых популярных очень прост. Одна из наиболее популярных моделей от этого производителя Кама-204. Она представлена в нескольких размерах ,начиная с 12 по 15.

    Эта модель шин относитья к всесезонным, однако, производитель рекомендует применять ее при положительных температурных показателях.

    Довольно популярно это изделие от Кама среди владельцев отечественных машин:

    • ВАЗ.
    • ГАЗ.
    • Москвич.Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Протектор шины предусматривает наличие 5 ребер, которые обеспечивают хорошие показатели сцепления с сухим асфальтом. Дополнительно ребра разделены канавками, которые обеспечивают эффективный отвод жидкости из области контактного пятна.

    Одна из отличительных черт этой модели улучшенные характеристики аквапланирвония. Особый подход к оптимизации блоков протектора позволяет снизить расстояние между канавками, чем обеспечивается низкий уровень шума при езде в любых дорожных условиях.

    Таким образом, ответ на вопрос что выбрать Кордиант или Кама евро на лето, предельно прост.

    205 модель от Кама также довольно популярна. Она выпускается в 2 размерах, 13 радиуса. Эта шина относится к всесезонным моделям, но производитель также рекомендует приобретать ее на лето и использовать при плюсовых температурах. Это обусловлено тем, что в холодное время года изделие теряет свои характеристики, поэтому лучше использовать ее в летний сезон.

    Читайте также:  Чем акустическая гитара отличается от классической

    Евро модели предназначены для легкого грузового транспорта. Поэтому владельцы этой категории авто какая резина лучше Кама Евро или Кордиант однозначно выбирают первый вариант. Отличительные черты евро покрышек заключаются в асимметричном рисунке.

    Особый асимметричный рисунок протектора на евро и специальные защитные элементы обеспечивают эффективный отвод грязи. А специальные канавки в евро модели отводят влагу от канатного пятна. Кроме того, модель евро обладает, характеризируется повышенным уровнем сцепления с дорожным полотном.

    Поэтому на евро резине можно спокойно ездить в любую погоду.

    Особые дренажные канавки позволяют эффективно отводить жидкость из контактного пятна, за счет чего снижается риск возникновения аквапланирования. Особый состав, из которого изготовлено изделие, улучшает ее эксплуатационные характеристики и делает ее лучше аналогов.

    Однозначного ответа на вопрос какая резина лучше Кама или Кордиант лучше нет. Шины Кама Кордиант ориентированы на различный сегмент потребителей, поэтому идеально подходят для удовлетворения различных целей. Для небольшого грузового транспорта идеально подходят изделия фирмы Кама, а для легковых авто лучше предпочесть шины Cordiant.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!
    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Источник: https://kolesospec.ru/baza/kama-ili-cordiant-chto-luchshe.html

    Самые дешевые летние шины для грузовиков + 10 моделей, которые заслуживают внимания

    Правильный выбор грузовых шин (для автомобилей массой более 3.5 тонн) заключается не только в том, чтобы выбрать наиболее износостойкую покрышку. В отличие от легковой резины, необходимо учитывать ось, на которой будут эксплуатироваться покрышки.

    Шины Кама euro или cordiant — что лучше взять?

    Для каждой из осей предусмотрен особый протекторный рисунок, который может быть для установки на:

    • рулевую ось;
    • ведущую ось;
    • прицеп или полуприцеп;
    • универсальные шины.

    Покрышки для рулевой оси можно назвать «основными» шинами грузовой техники. Эту резину иногда можно увидеть установленной и на приводную ось.

    Их зона ответственности — управляемость и комфорт в кабине. Рисунок протектора покрышек рулевой оси имеет свою специфику — четыре канавки приличной глубины, расположенные продольно. Таким образом получается ребристый протектор, который очень хорошо справляется с водоотводом в контактном пятне и дает внятную реакцию на движения рулевого колеса.

    Резина ведущей оси считается главным движущим элементом среди всех шин, установленных на колесах грузовика. Ее задачей является обеспечение устойчивого сцепления с дорожным полотном.

    Протекторный рисунок таких колес — это множество отдельных блоков, которые расположены друг к другу под разными углами, благодаря чему достигается продуктивное торможение и курсовая устойчивость.

    Ведущую резину никогда не устанавливают на гражданские автобусы, так как она сильно шумит, и быстро изнашивается.

    Универсальные покрышки можно устанавливать на любую ось грузового авто. Их рисунок протектора является симбиозом двух вышеуказанных групп: он состоит из продольных канавок и имеет поперечные блоки.

    Шина для прицепов не должна отличаться рядом характеристик, за исключением одной — низким сопротивлением качению, что позволяет в некоторой степени экономить топливо. Их рисунок на протекторе чем-то схож с рулевым, но устанавливать такие шины на рулевую ось нельзя! А вот наоборот — можно. Обычно так и делают после определенной степени износа рулевых шин.

    Выбираем недорогую резину

    Во что же «обуть» грузовой автомобиль, чтобы не переплачивать зря денег, и в то же время не стать героем поговорки «скупой платит дважды»?

    Обратимся к одной из крупнейших торговых площадок рунета, например, к Яндекс Маркету, выберем раздел «грузовые шины», «летние», отсортируем их в порядке возрастания цены и рассмотрим популярные модели в диапазоне 7-12 тысяч рублей.

    Будем брать только те шины, которые имеют отзывы от российских покупателей, в противном же случае статья станет похожа на рекламную листовку, в которой описаны преимущества шин, выделенные их производителем.

    Что далеко не всегда является правдой.

    Получается следующий ТОП:

    1. Кама NF 202.
    2. Кама NR 201.
    3. Кама NU 301.
    4. Cordiant Professional DR-1.
    5. Cordiant Professional FR-1.
    6. Cordiant Professional TR-1.
    7. Yokohama RY023.
    8. Kormoran Roads 2D.
    9. Bridgestone R227.
    10. Bridgestone M729.

    Кама NF 202

    Российские покрышки на ведущую ось грузового автомобиля. Самое дешевое предложение на рынке. Купить такие колеса можно по 7 тысяч рублей за штуку. Шина разрабатывалась с учетом вопросов экономии топлива и максимальной грузоподъемности.

    Пятиреберный протекторный рисунок хорошо справляется с решением вопроса топливной экономичности, снижая сопротивление качению. Его широкие ребра максимально увеличивают контактное пятно.

    С помощью зубчатых канавок, расположенных продольно на протекторе, быстро отводится вода из-под колеса. Благодаря диагональным волнистым ламелям улучшаются характеристики тяги и сцепления.

    Плечевыми ламелями, переходящими у краев в продольные канавки, происходит разделение этих зон на самостоятельные блоки, что помогает равномерно распределять нагрузку на протектор, чем и достигается увеличение прочности резины.

    Протектор содержит индикаторы износа, что позволяет визуально оценить ее остаточный ресурс. Конструкция шины выполнена из цельнометаллического корда, стальные нити присутствуют в каркасе брекере шины. Это придает резине дополнительную прочность с сохранением эластичности, делает ее устойчивой к деформации и естественному износу. Протектор шины можно повторно нарезать и наваривать.

    Отечественные перевозчики хвалят эту резину за доступную цену, современный протектор, малошумность, долговечность, предсказуемое поведение на дороге и в колее.

    Среди негативных отзывов можно изредка найти жалобы на плохую балансируемость.

    Российская грузовая шина с универсальным протектором для езды по асфальту, грунтовой дороге и пересеченной местности. Ее разработка и производство ведется совместно с концерном Continental AG. Подходит для грузовиков и автобусов.

    Производитель обещает увеличенную грузоподъемность, снижение расхода топлива, увеличение скоростных характеристик, пробег до полумиллиона километров и нетрадиционную конструкцию, которая предусматривает наличие металлической проволоки в каркасе, брекере и в части между каркасом и протектором. Шина состоит из нескольких десятков стальных тросов, расположенных параллельно и спрессованных между собой с помощью резины.

    Автовладельцев устраивает соотношение цены и качества этих колес, износоустойчивость, прочность, легкость балансировки.

    Из негатива встретился отзыв о том, что резина плохо себя ведет в снежной (?!) каше. Да, именно так — многие используют грузовые летние шины и зимой.

    Хоть шина относится к летней, но это чисто номинально, используют ее перевозчики круглый год. Рисунок протектора — универсальный, устанавливают ее на любую ось автобуса, чаще всего для внутригородских перевозок.

    Особенности шины: отличная курсовая устойчивость;

    • энергоэффективность;
    • высокие тягово-сцепные характеристики;
    • стойкость к проколам и порезам;
    • эффективное противостояние аквапланированию;
    • равномерный износ и наличие его индикаторов;
    • возможность нарезки протектора.

    И об этой резине сплошь положительные отзывы от владельцев автобусов, которые отмечают, что она «не хуже импортной».

    Никакого негатива отмечено не было.

    Покрышки на ведущую ось грузового автомобиля. При своей умеренной стоимости шины надежны и долговечны, демонстрируют продуктивное сцепление, как на сухом, так и на влажном дорожном покрытии.

    Покрышки Cordiant Professional DR-1 ведут себя не хуже дорогих импортных аналогов на любой дороге.

    Множество ламелей размером с половину высоты блоков при контакте с дорожным полотном образуют многочисленные кромки, что помогает автомобилю эффективно трогаться с места.

    Другие особенности шины:

    • хорошее продольное сцепление и мягкий ход;
    • самоочистка от камней в протекторе;
    • прочные борта;
    • высокая энергоэффективность.

    Отзывы о шинах от российских автоперевозчиков сплошь положительные. Отмечается топливная экономичность, износостойкость (шины легко ходят более 200 тысяч км), хорошие сцепные характеристики.

    Негативных моментов выявлено не было.

    Летние шины для рулевой оси грузовой техники, предназначенные для движения, как по грунтовым дорогам, так и по автомагистралям. Большой ассортимент типоразмеров делает возможность применения этой резины практически на всех современных грузовых автомобилях.

    Cordiant Professional FR-1 отличается повышенной износостойкостью даже при эксплуатации на некачественных дорогах.

    Особенности шины:

    • защита от камней с помощью специальных выступов на боковых стенках канавок;
    • большой ресурс;
    • прочный каркас;
    • отличные характеристики сцепления и курсовой устойчивости на дороге с любым покрытием;
    • прочность на разрыв.

    Перевозчики подтверждают все вышесказанное и не находят повода пожаловаться на колеса.

    И опять-таки нет отрицательных отзывов об этих отечественных шинах. Неужели мы научились делать качественные шины?

    Российская резина, предназначенная для использования на прицепах и полуприцепах. Подходят для использования, как на грунтовке, так и на дорогах с асфальтированным покрытием.

    Производитель заявляет о долговечности, топливной экономичности; особых элементах протектора, которые не дают застревать камням в нем; боковинах со специальной U-образной лентой из металлокорда, которая облегчает процесс шиномонтажа и увеличивает прочность шины, что важно при эксплуатации с повышенными нагрузками.

    Наверняка, читатель не удивится, что и с этой шиной все в порядке, по отзывам, на нее нет никаких нареканий.

    Yokohama RY023

    Эти шины уже прилично отличаются по цене от рассмотренных ранее отечественных. Предназначены они для установки на рулевую ось, имеют несколько десятков типоразмеров, что позволяет использовать их практически на любом тягаче. Производитель заявляет о долгом сроке службы своих шин, высокой энергоэффективности, хорошей курсовой устойчивости, предсказуемом поведением на влажной дороге.

    Отзывы о шине положительные

    Среди отрицательных моментов выделяют лишь повышенную шумность.

    Польские грузовые шины для ведущей оси, выполненные по технологии Мишлен. Резина демонстрирует высокие тягово-сцепные свойства, имеет V-образный направленный рисунок протектора, отличную продуктивность при торможении и разгоне. Еще отличительными особенностями этих покрышек являются повышенная прочность и износостойкость, качественное сцепление на мокрой дороге.

    Автомобилисты отмечают хорошую управляемость, слабый износ резины и ее прочность.

    Негативных отзывов о ней не обнаружено.

    Летние грузовые шины для рулевой оси, разработанные для дальних перевозок. Модель пользуется большой популярностью у отечественных перевозчиков, обладает оптимальным набором разноплановых характеристик. Эти колеса легко управляются, почти не шумят, демонстрируют хорошую проходимость на бездорожье, отлично защищены от всевозможных повреждений. О бренде + цены на всю линейку шин

    Рисунок протектора разработан с помощью компьютерного моделирования, и это позволило оптимально подобрать сочетаемые между собой элементы.

    Массивные продольные канавки и оригинальная система ламелей эффективно отводят воду из-под колеса, предотвращая аквапланирование.

    Шина отличается высокопрочным каркасом; великолепным сцеплением с дорожным покрытием и большим ресурсом. Кроме того, ее протектор можно восстанавливать.

    Отзывы положительные.

    Негатива не обнаружено.

    Шины для ведущих осей тяжелых грузовиков и пассажирских автобусов. Их преимущественной сферой использования являются скоростные автомагистрали. Японский производитель заявляет о прекрасном сцеплении и тяге, об исключительной сбалансированности колес и низком сопротивлении качению.

    Рисунок протектора — ненаправленный, с четырьмя продольными центральными ребрами, выполненными в виде рядов массивных блоков.

    Другими особенностями шины являются возможность восстановления ее протектора, высокая прочность и эластичность, большое контактное пятно, износоустойчивость.

    Российские грузоперевозчики по достоинству оценили эту модель шин. Они отмечают равномерный износ, хорошее сцепление с дорогой, энергоэффективность.

    Среди недостатков отмечают шумность резины и недостаточно эффективное торможение на мокрой дороге.

    Высокие эксплуатационные характеристики импортных брендовых грузовых шин подтверждены многочисленными тестами. Дорогие шины отлично будут работать даже в суровых российских условиях. И все же можно абсолютно без сомнений утверждать, что очень часто переплата за известное имя — необоснованная.

    И наш обзор это подтверждает. Недорогие шины отечественного и импортного производства ничуть не уступают им ни в износостойкости, ни в управляемости. Они хорошо защищены от порезов и проколов.

    А при разработке и производстве российских шин и вовсе — учитывается плачевное качество отечественных дорог.

    Важным является и то, что российские, белорусские и украинские заводы уже производят цельнометаллокордные шины, что ранее было прерогативой только известных мировых концернов. Конкуренция производителей шин на российском рынке серьезно обострилась. Но уже буквально с 2010 года 60% реализуемых в России грузовых покрышек приходится на долю производителей из пост-СССР стран.

    А вот китайской резине для грузовиков пока отечественные перевозчики не доверяют. В нашем обзоре нет ни одной китайской шины, так как, судя по предложениям магазинов и отзывам автовладельцев, популярностью они еще не пользуются, хотя и могут производить высококачественные изделия.

    Источник: https://shiny-info.ru/samye-deshevye-letnie-shiny-dlya-gruzovikov-10-modelej-kotorye-zasluzhivayut-vnimaniya

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector