Nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучше

nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучшеПаджеро против Патфайндера

Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.

Ремонт Mitsubishi Pajero IV и Патфайндер

Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.

nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучшеМитсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV)

Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4  наиболее ремонтируемыми являются.

  1. На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
  2. Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
  3. Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
  4. Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине  износа щеток.
  5. Трансмиссия – нет жалоб.

nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучшеНиссан Патфайндер 2015

Что касается Ниссан Патфайндер.

  1. Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший вариант – компьютерная диагностика.
  2. Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
  3. Настораживает датчик топлива.
  4. Пятая дверь подвержена коррозии.

Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.

Слабые места внедорожников

Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:

  • сажевый фильтр;
  • сцепление;
  • раздаточная коробка;
  • топливный датчик;
  • рулевая рейка.

Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы. К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:

  • шумовая изоляция;
  • недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
  • слабый прогрев машины в холодное время года;
  • часто происходящие сбои в электронной системе;
  • просчеты в экстерьере, эргономике.

nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучшеMitsubishi Pajero IV новый

Относительно автомобиля Митсубиси Паджеро 4, ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:

  • повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
  • неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
  • при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
  • маловато багажное отделение;
  • при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.

Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:

  • трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
  • машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
  • коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
  • эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.

Итоговый вердикт экспертов

nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучшеВозможности багажника Mitsubishi Pajero IV

Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4:

  • внешне выглядит сдержанно — строго;
  • внутри просторный;
  • присутствует мощь;
  • легко поддаётся управлению.

Некоторые претензии:

  • интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
  • схема трансформации салона усложнена;
  • дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.

nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучшеОб автомобиле Nissan Pathfinder:

  • дизайн с яркими признаками брутальности;
  • салон на семь мест, просторный;
  • на дорогах сбалансированная реакция на управление.

К небольшим минусам относятся:

  • цена на авто;
  • акустика невысокого уровня;
  • аудиосистема сложно управляется.

Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются.

Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость.

Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в  управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.

Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV — несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.

На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.

Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.

nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучше

Ниссан Патфайндер
Топливо 70 000 рублей
Техническое обслуживание 26 667 рублей
ОСАГО 6 000 рублей
КАСКО 60 000 рублей
Транспортный налог 9025 рублей
Амортизация 91 491 рублей
Итого 263 183 рублей
Митсубиси Паджеро 4
Транспортный налог 10 000 рублей
ОСАГО 10 983 рублей
Расход топлива
по городу 83 000 рублей
по трассе 57 000 рублей
Итого 160 983 рубля

Источник: https://info-mitsubishi.ru/sravneniya/padzhero-4-patfajnder.html

Mitsubishi Pajero против Nissan Pathfinder

Не часто встретишь автомобиль, одинаково приспособленный для езды по асфальту и покорения бездорожья, да еще и обладающий харизматической внешностью. Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — из их числа.

  • Краш-тест Mitsubishi Pajero IV
  • Краш-тест Ниссан Патфайндер
  • Mitsubishi Pajero IV
  • Nissan Pathfinder
    + дизайн, просторный семиместный салон, сбалансированное поведение на асфальте и вне дорог.
    — Сравнительно высокая цена, невысокий уровень акустического комфорта, сложное управление аудиосистемой.
    Эксперты
    Сергей КИЩАК, руководитель Службы бизнеса ГК «Автомир»:
    — Сразу замечу: и Mitsubishi Pajero IV, и Nissan Pathfinder — весьма интересные по своим качествам внедорожники, изначально «заряженные» на популярность, что, собственно, и демонстрируют результаты продаж. К примеру, только в 2006 году российские автомобилисты приобрели почти 3500 Pathfinder. Что же касается надежности, то за несколько лет эксплуатации Ниссан Патфайндер зарекомендовал себя как относительно недорогой в обслуживании и исключительно надежный автомобиль, по крайней мере сервисные станции нашей компании с серьезными неисправностями сталкивались крайне редко. Подробной сервисной статистики в отношении Mitsubishi Pajero IV пока нет, так как это требует большего времени.

    1. Другие сравнения Патфайндера
    2. Краш-тест Mitsubishi Pajero IV
    3. Краш-тест Ниссан Патфайндер
    4. Mitsubishi Pajero IV
    5. Nissan Pathfinder
      + дизайн, просторный семиместный салон, сбалансированное поведение на асфальте и вне дорог.
      — Сравнительно высокая цена, невысокий уровень акустического комфорта, сложное управление аудиосистемой.
      Эксперты
      Сергей КИЩАК, руководитель Службы бизнеса ГК «Автомир»:
      — Сразу замечу: и Mitsubishi Pajero IV, и Nissan Pathfinder — весьма интересные по своим качествам внедорожники, изначально «заряженные» на популярность, что, собственно, и демонстрируют результаты продаж. К примеру, только в 2006 году российские автомобилисты приобрели почти 3500 Pathfinder. Что же касается надежности, то за несколько лет эксплуатации Ниссан Патфайндер зарекомендовал себя как относительно недорогой в обслуживании и исключительно надежный автомобиль, по крайней мере сервисные станции нашей компании с серьезными неисправностями сталкивались крайне редко. Подробной сервисной статистики в отношении Mitsubishi Pajero IV пока нет, так как это требует большего времени.
      Другие сравнения Патфайндера
      Додж Нитро (Dodge Nitro) против Патфайндера (Nissan Pathfinder).
      Последнее прибавление в команде Dodge – крепыш Nitro, обладатель энергичной внешности и богатого стандартного оснащения… Что же это – зловещее предзнаменование для конкурирующего Nissan Pathfinder?
      X-Trail против Pathfinder.
      Мы решили провести тест японских внедорожников на способность впечатлить конкретного автомобилиста что называется “здесь и сейчас”. Мы предложили “испытателю” любой из двух автомобилей: Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder.
      Navara и Pathfinder – кто больше…
      Вы не представляете свою жизнь без путешествий и природы, езды на велосипедах и лыжах – Вам просто необходим внедорожник! «Но куда сложить все оборудование?» – спросите Вы. Тогда, может, стоит обратить внимание на пикап? Давайте проведем тест на вместимость.
       
      Хотите узнать марки бензина в России? Прочтите эту статью.
      Размышляете, какой выбрать сабвуфер? Мы подскажем!
      Степень сжатия и октановое число бензина https://nissanoffroad.ru/parts/fuel/oktanovye-chisla.html — в этой статье.
    6. Другие сравнения Патфайндера

    Другие сравнения Патфайндера

Как говорят: от добра добра не ищут. Великолепной иллюстрацией пословицы стал Mitsubishi Pajero IV. Автомобиль настолько сильно напоминает предшественника, что впору говорить не о смене поколений, но лишь о более или менее серьезном рестайлинге.

В целом оформление «передка», органично вписанное в новый корпоративный стиль «гора Фудзи», стало более строгим и сдержанным. При этом автомобиль сохранил известную долю элегантности.

Во всяком случае, Pajero не выглядит таким брутальным и неотесанным, как его соперник Nissan Pathfinder.

Салон новичка тоже вполне узнаваем. Здесь как и раньше просторно и удобно. Заметно облагородило интерьер значительное сокращение числа псевдодеревянных вставок.

Отделка создает впечатление более качественной и богатой, чем у предшественника. Эргономических претензий практически нет.

Разве что приборы и большой информационный дисплей на центральной консоли в солнечную погоду становятся почти нечитаемыми. Зато не возникает проблем с подбором комфортной посадки.

nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучшеЭксперты рекомендуют! Представляем Вашему вниманию подробный материал о том, какой аккумулятор выбрать. Сравнение АКБ, достоинства и недостатки, типы и характеристики батарей.

А материал о том, какие шины выбрать доступен здесь.

А вот на водительском месте Pathfinder человек ростом выше 185 см может испытывать некоторые неудобства. Диапазон продольной регулировки кресла мог быть и шире, да и «баранка», как на многих японских автомобилях, регулируется только по углу наклона.

В х пишут, что это не соответствует действительности. Даже высокие люди комфортно управляют Патом. Больше информации в рубрике Тест-драйвы Ниссан Патфайндер.

Оба автомобиля обладают просторными салонами, вмещающими до семи человек.

Второй ряд сидений Pathfinder разделен на три части в пропорции 35:30:35, что удобнее традиционной схемы 40:60 для размещения троих взрослых или двоих с одновременной перевозкой длинномерной поклажи. Правда, в длину салон немного тесноват.

Скорее всего, дело в опционном третьем ряде сидений: для приемлемого размещения «багажных» пассажиров пришлось потеснить впередисидящих. Зато никаких проблем с посадкой на «галерку», а тем более на второй ряд.

Несмотря на некоторое сокращение пространства для пассажиров (расстояние между первым и вторым рядами сидений в новом Pajero уменьшилось на 1 см), недостатка места для ног в Mitsubishi не чувствуешь. А вот на «багажные» места пробираться менее удобно. Механизм трансформации кресел не сразу становиться понятным, а щель между сложенным сиденьем и стойкой довольно узка.

Впрочем, если третий ряд сидений используется от случая к случаю, то багажник — практически ежедневно. Размеры багажных отсеков героев этого теста примерно сопоставимы, однако грузовая платформа Nissan больше и ровнее благодаря продуманной системе трансформации.

А складное переднее пассажирское сиденье Pathfinder позволяет перевозить предметы длиной до 2,8 м…

nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучшеЛучшая инструкция как выбрать паркетник. Советы бывалых не тему выбора внедорожника, паркетника и SUV.

А после выбора джипа, нужно не забыть получить ответ от наших экспертов на вопрос какая автомобильная сигнализация лучше тут.

Для ходовых испытаний были выбраны бензиновые версии внедорожников.

3,8-литровый мотор Mitsubishi V6, снабженный системой MIVEC (изменение фаз и высоты подъема клапанов), развивает 250 лошадиных сил. Дизель рабочим объемом 3,2 л новый Pajero унаследовал от предшественника. Адаптивные «автоматы» INVECS-II не изменились. Причем бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатым «автоматом», а для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Аналогично организована и линейка силовых агрегатов Pathfinder. Бензиновый V6 (4 л, 270 л.с.) агрегатируется лишь с АКП-5, а 2,5-литровый 174-сильный турбодизель можно приобрести и с 5-ступенчатой «механикой».

Как и ожидалось, ускоряются наши герои отменно. «Автоматы» переключаются мягко, с приемлемыми запаздываниями переходят в кикдаун и удачно подстраиваются под стиль езды водителя.

Читайте также:  Чем ip камера отличается от аналоговой: описание и отличия

Ездовой комфорт в целом неплохой. Некоторые претензии есть лишь к подвеске Pathfinder. Она несколько жестковата и на крупных выбоинах пропускает в салон колебания неподрессоренных масс. Управляемость для внедорожников очень хорошая.

Автомобили великолепно держат прямую, быстро и четко реагируют на повороты руля при перестроениях, в крутых поворотах кренятся меньше ожидаемого и демонстрируют безопасную недостаточную поворачиваемость. И тормоза неплохие.

В штатных режимах они несколько ватные, но в пределе осаживают машину быстро.

Без сюрпризов обошлось и на бездорожье: рыхлый песок — один из самых тяжелых грунтов —герои преодолевали очень бодро. Это и не удивительно, ведь для системы полного привода практически нет ничего не возможного!

Большим потенциалом наделен Pathfinder. Базовый привод — на задние колеса (режим 2H), а «передок» подключается с помощью многодисковой муфты: в режиме «Auto» по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo — жестко, принудительно.

Имеется и блокируемый дифференциал заднего моста (подробнее о блокировке межколесного дифференциала).

В общем, как на асфальте, так и за его пределами наши герои — на высоте.

nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучшеСвежая инструкция! Подбробный мануал о расшифровке маркировки шин. Определиться с правильным выбором резины совсем не так просто, как выглядит на первый взгляд. Верный выбор шин — залог комфортного вождения и безопасности!

Если Вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, наверняка вам будет полезна статья о кодах ошибок и самодиагностике Nissan.

Увы, но официальных результатов краш-тестов новинки от «Mitsubishi» нам найти так и не удалось. Мало того, как оказалось, ни EuroNCAP, ни NHTSA подобных испытаний не проводили и в отношении предыдущей версии внедорожника.

Так что об уровне безопасности Mitsubishi Pajero IV можно судить разве что исходя из его размеров и уровня оснащения различными системами активной и пассивной безопасности.

Но, на наш взгляд, минимум 4 звезды автомобиль бы заработал.

Краш-тест Ниссан Патфайндер

Испытания Nissan Pathfinder ассоциацией EuroNCAP были проведены в 2005 году. В итоге с суммарным результатом в 32 балла внедорожник получил оценку 4 звезды.

18 очков ему присвоили за боковой краш-тест, еще 12 — за фронтальный (потенциально травмоопасными здесь были признаны элементы передней панели).

Также не очень высокими оказались оценки и за заботу о находящихся в салоне детях, тем не менее обеспечение безопасности пешеходов, по оценкам экспертов, оказалось на очень приличном для полноразмерных внедорожников уровне — 18 баллов из 36.

+ Сдержанно-строгий снаружи,просторный внутри, хорошо управляется на дорогах и вне их, мощный и иногда экономичный.
— Эклектичный интерьер, мудреная схема трансформации салона, довольно дорог в приобретении и обслуживании.

Nissan Pathfinder

+ дизайн, просторный семиместный салон, сбалансированное поведение на асфальте и вне дорог.
— Сравнительно высокая цена, невысокий уровень акустического комфорта, сложное управление аудиосистемой.

Эксперты
Сергей КИЩАК, руководитель Службы бизнеса ГК «Автомир»:

— Сразу замечу: и Mitsubishi Pajero IV, и Nissan Pathfinder — весьма интересные по своим качествам внедорожники, изначально «заряженные» на популярность, что, собственно, и демонстрируют результаты продаж. К примеру, только в 2006 году российские автомобилисты приобрели почти 3500 Pathfinder.

Что же касается надежности, то за несколько лет эксплуатации Ниссан Патфайндер зарекомендовал себя как относительно недорогой в обслуживании и исключительно надежный автомобиль, по крайней мере сервисные станции нашей компании с серьезными неисправностями сталкивались крайне редко.

Подробной сервисной статистики в отношении Mitsubishi Pajero IV пока нет, так как это требует большего времени.

Другие сравнения Патфайндера

  • nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучшеДодж Нитро (Dodge Nitro) против Патфайндера (Nissan Pathfinder).
  • Последнее прибавление в команде Dodge – крепыш Nitro, обладатель энергичной внешности и богатого стандартного оснащения… Что же это – зловещее предзнаменование для конкурирующего Nissan Pathfinder?
  • nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучшеX-Trail против Pathfinder.

Мы решили провести тест японских внедорожников на способность впечатлить конкретного автомобилиста что называется “здесь и сейчас”. Мы предложили “испытателю” любой из двух автомобилей: Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder.

nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучшеNavara и Pathfinder – кто больше…

Вы не представляете свою жизнь без путешествий и природы, езды на велосипедах и лыжах – Вам просто необходим внедорожник! «Но куда сложить все оборудование?» – спросите Вы. Тогда, может, стоит обратить внимание на пикап? Давайте проведем тест на вместимость. 

nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучшеХотите узнать марки бензина в России? Прочтите эту статью.

Размышляете, какой выбрать сабвуфер? Мы подскажем!

Степень сжатия и октановое число бензина https://nissanoffroad.ru/parts/fuel/oktanovye-chisla.html — в этой статье.

Вам также может понравиться

Источник: https://nissanoffroad.ru/pathfinder/pathfinder-vs/mitsubishi-pajero-protiv-nissan-pathfinder.html

Рамный внедорожник с пробегом

Настоящих рамных внедорожников на рынке осталось не так уж и много, особенно если речь идёт о доступных моделях. Но среди автомобилей с пробегом такие варианты ещё есть. Вот два самых распространённых представителя этого класса: Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder. Давайте разберёмся, насколько они надёжны и стоят ли своих денег.

Цены и комплектации

Оптимальный вариант для покупки на вторичном рынке — Pajero Sport и Pathfinder 2008-2014 годов выпуска — машины относительно свежие, а цены — примерно одинаковые (от 750 до 1 350 тысяч рублей по состоянию на декабрь 2018-го). Комплектации внедорожников также сопоставимы.

Кузов, рама и ЛКП

Нежное лакокрасочное покрытие Pajero Sport и Pathfinder, как и на большинстве одноклассников, быстро затирается, уже через пару лет эксплуатации на нём появляются сколы и царапины в больших количествах.

К сожалению, часть кузовных деталей на обоих автомобилях подвержена коррозии, а именно: дверь багажника и задняя часть крыши.

При этом на «Ниссане» интенсивно ржавеет рама, да так, что порой не удаётся разобрать VIN.

Ходовая часть

Как и положено настоящим внедорожникам, подвеска на Pajero Sport и Pathfinder отличается весьма высокой выносливостью. В среднем до 120 тысяч км пробега с ней не требуется вообще никаких манипуляций. В дальнейшем — только текущий ремонт и постепенная замена изношенных подшипников, амортизаторов и пр.

Трансмиссия и полный привод

Механические коробки передач, которые устанавливались на Pajero Sport и Pathfinder при регулярном ТО, способны проработать весь срок службы автомобиля. Автоматические КПП требуют больше внимания, так как нагрузка на них серьёзная.

Тем не менее 5-скоростной «автомат» на Mitsubishi, а также 5- и 7-скоростные АКПП на Nissan выхаживают без серьёзных нареканий до 300 тысяч км.

Систему полного привода на обоих внедорожниках крайне необходимо вовремя обслуживать, в таком случае она не будет преподносить сюрпризов.

Силовые агрегаты

Если с моторами Mitsubishi 3,2- и 2,5-литровым дизелями, а также с бензиновым V6 объёмом 3,0 литра практически никаких сложностей не возникает, то у Pathfinder есть проблемные двигатели.

Так, дизельные ДВС Nissan объёмом 2,5 и 3,0 литра часто перегреваются, из-за чего у первого на пробегах 70-80 тысяч км трескается головка блока цилиндров, а у второго появляется масляный аппетит и выходит из строя EGR.

К бензиновому 4,0-литровому двигателю Pathfinder претензий практически нет, кроме разрушающегося со временем катализатора.

Что лучше выбрать — Mitsubishi Pajero Sport или Nissan Pathfinder?

Оба внедорожника, безусловно, заслуживают внимания. Если вы решитесь на покупку Nissan Pathfinder, то остановите свой выбор на авто с 2,5-литровым дизелем или 4,0-литровым бензиновым мотором. 3,0-литровый дизель — лучше не брать. А также внимательно изучите состояние кузова и рамы.

Mitsubishi Pajero Sport можно рассматривать с любыми моторами и трансмиссиями.

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника

Слабые стороны:

  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

  • Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.
  • Сильные стороны:
  • Слабые стороны:

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Забыл… Еще может кому пригодится.

Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро.

Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю.

Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т.

к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

Источник: https://www.mbclubs.ru/traffic/ramnyi-vnedorozhnik-s-probegom-chto-nad-zhnee—mitsubishi-pajero-sport-ili-nissan-pathfinder.html

Тест Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder. Ровесники века

Современные тенденции диктуют полный отказ от зависимых подвесок — с ними невозможно добиться хорошей управляемости и плавности хода. На первый план выходят не столько надежность в тяжелых условиях эксплуатации, сколько реальное удобство в повседневных ситуациях. Потому комфорт, вместимость, поведение на дорогах с твердым покрытием будут у нас на первых ролях. Кто быстрее, экономичнее, кто лучше управляется — рассудят приборы и дороги полигона. Впрочем, не забудем и про бездорожье — грунтовые подъемы и гравийные осыпи заменят нам грязь по ступицы. Слишком уж разная обувка у наших подопечных….

Ford Explorer 4,6 V8 LIMITED

«Форд Эксплорер» — один из самых популярных SUV в США, однако в Европе его присутствие почти незаметно. Построенный в угоду вкусам американской публики, он сочетает внешнюю солидность с умеренной ценой и шоссейным комфортом.

В США его стоимость от 25 тысяч долларов, а машина в комплектации Limited c V-образной «восьмеркой», как у нас на тесте, стоит там 32 тысячи. У нас — без малого 50. Непопулярность в Европе очевидна — без дизельного двигателя «Эксплорер» слишком дорог в эксплуатации.

В наших поездках даже при экономичном стиле в загородных условиях получалось более 12 л/100 км. Ну а городские пробки не дают возможности расходовать менее 18 л/100 км.

Любители использовать динамические качества машины могут смело прибавить 30–40% — в таком случае 85 л «девяносто второго» едва хватит на 400 км. Конечно, цены на бензин у нас пока не европейские, но тысячерублевые заправки изрядно потрепали наш командировочный бюджет.

Читайте также:  Какой обогреватель лучше кварцевый или инфракрасный

По сравнению с прежним поколением, независимые подвески «по кругу» позволили «Эксплореру» «похудеть» на 140 кг, уменьшив неподрессоренные массы. Это, несомненно, лучшим образом должно сказаться на комфорте и управляемости, но…

Комфортные настройки подвесок «Форда» позволили фотографу сделать наибольшее количество резких снимков, однако для водителя они едва ли покажутся оптимальными. На извилистой загородной дороге с традиционными волнами «Эксплорер» сохранял уверенность едва ли до 100 км/ч.

Стоило «Форду» перевалить эту отметку, управление напоминало борьбу яхты со штормом. Двухтонный вседорожник раскачивался и норовил взмыть в воздух в самом неподходящем месте — все усилия шасси удержать колеса в постоянном контакте с дорогой оказывались тщетны.

Если наложить на эту картину пустой, неинформативный руль и вязкую длинноходную тормозную педаль, то ехать быстрее 120 км/ч уже страшно.

Право, ограничение «максималки» 160 км/ч представляется разумной и вовсе не жестокой мерой безопасности, даже для относительно ровных дорог.

Динамика разгона самого легкого в тесте автомобиля с наиболее мощным двигателем должна была выдвинуть его на лидирующие позиции, но подкачал пятиступенчатый «автомат». Логика его переключений устраивала лишь при неторопливом движении, и с учетом существенного превосходства над конкурентами в мощности преимущество над ними в разгоне не впечатлило.

Водительское место исполнено в лучших американских традициях с «кочергой» селектора коробки передач на рулевой колонке.

Левый подрулевой переключатель функциями перегружен, зато кожаные сиденья — непременно с электрорегулировкой и памятью. Деревянные вставки в интерьере разнообразят черную кожу и скромный пластик.

Как спереди, так и сзади пассажирам умеренных габаритов просторно. Даже на откидных сиденьях третьего ряда с комфортом размещается пара взрослых пассажиров.

Дорожный просвет и другие параметры геометрической проходимости «Эксплорера» тоже уступают конкурентам. У него ниже расположены рычаги задней подвески, не защищены топливный бак и моторный отсек. Чаще других автомобиль чиркал по ухабам задним бампером и мощным буксирным устройством.

Три кнопки на передней панели предполагают автоматическое или принудительное подключение переднего моста и пониженную передачу. Чтобы включить последнюю, надо остановиться и выбрать «нейтраль», иначе машина вашу команду не исполнит. Кстати, вместо межосевого дифференциала у «Эксплорера» многодисковое сцепление, жестко подключающее передний привод.

Ford Explorer 4,6 V8 LIMITED

Второе поколение «Форд Эксплорер» дебютировало через 11 лет после первого — в январе 2001 года на автосалоне в Детройте.

Двигатели: бензиновые V6 и V8, 4,0 и 4,6 л (205–239 л.с.).

Коробка передач: автоматическая 5-ступенчатая. Комплектации: XLT, Limited. Цена в России: $44 520- 51 720.

Mitsubishi Pajero DI-D

Единственный из представленных автомобилей с несущим кузовом. Он обещает минимум массы и высоты, но на деле «Паджеро» не самый низкий и самый тяжелый.

Впрочем, эта тяжесть ровно распределена по осям, и лишь при полной загрузке большая масса приходится на задние колеса.

Изрядную долю нагрузки на передние добавляет 3,2-литровый турбодизель, специально для России выпущенный в стандарте Евро II (вместо Евро III). Такой менее чувствителен к качеству топлива и заодно немного мощнее.

Водительское кресло «Паджеро» отличают хороший диапазон регулировок и удобные для водителей разной комплекции формы. Кроме того, передние сиденья «Мицубиси» подрессорены, что позволяет сделать езду более комфортной.

Подвески «Паджеро» показались наиболее комфортабельными.

Автомобиль хорошо справляется с волнами и сколами асфальта, может двигаться с умеренным темпом на разбитой грунтовке, сохраняя устойчивость и контакт колес с дорогой.

Запаса энергоемкости для скоростной езды по пересеченной местности хватает не всегда, но в качестве компромисса для всех типов дорог «Мицубиси» заслуживает отличной оценки.

Шины с крупным рисунком протектора, оказавшиеся на нашей машине, скорректировали характер автомобиля, добавив плавности и валкости. Тяжесть на ходу чувствуется, но к двигателю «Паджеро» претензий немного — небольшая «турбояма» есть, но ее края вовсе не обрывисты.

На небольшом подъеме мотор вытягивает даже с 1000 об/мин, но по-настоящему оживает после 1500. Раскручивать его выше 4000 нет смысла — темп разгона не растет, а шум уже превосходит комфортные пределы.

К сожалению, рычаг механической коробки не предусматривает быстрого переключения — избирательность ее требует привыкания. Впрочем, на шоссе эти проблемы отпадают — в большинстве случаев можно и катиться, и разгоняться на пятой передаче.

Расход топлива получается на удивление скромный — около 9 л/100 км.

И на асфальте, и на проселке трансмиссия «Супер-Селект» позволяет подобрать подходящий режим с помощью единственного рычага.

Задний привод — для чистого асфальта, полный с межосевым дифференциалом — для скользкой дороги, полный с блокировкой дифференциала и понижающей передачей — для гравийных отвалов.

Когда одно из задних колес взмывает в воздух, в дело идет последний резерв — жесткая блокировка заднего моста.

Запаска на задней двери освободила место в багажнике для складного третьего ряда сидений. Вот только само сиденье на редкость неудобно. Взрослый сидит «ноги врозь».

Mitsubishi Pajero DI-D

Представлен осенью 1999 года. Выпускается с 3- и 5-дверным кузовом.

Двигатели: бензиновый V6 с непосредственным впрыском 3,5 л (202 л.с.), дизельный с турбонаддувом 3,2 л (165 л.с.).

  • Коробки передач: механическая и автоматическая 5-ступенчатые.
  • Комплектации: GLS, Exclusive.
  • Цена в России: $47 990- 50 950.

Nissan Pathfinder 2,5 dCI

Многообещающий новичок от «Ниссана» наконец доехал до нас. Этот автомобиль выпускают и для американского, и для европейского рынков. Прежде «Пасфайндер» (по-русски — «Следопыт») был прерогативой Америки. В Европе же в этом классе прежде выступал «Nissan Terrano II/»>Террано II».

Разумеется, конструкторы нового «Ниссана» учли большую часть современных веяний. По размерам салона «Пасфайндер» заметно больше «Паджеро». В плюсах — прямоугольный в плане багажный отсек и безукоризненная схема складывания сидений. Небольшой дефицит места над головой водителя объясним комплектацией: люк в крыше скрадывает около 40 мм высоты.

К обзорности с места водителя есть претензии — массивные в нижней части передние стойки кузова ощутимо мешают на крутых поворотах и при маневрах на стоянке. В задней части — полный простор и неожиданное удобство посадки за счет оригинальной формы дверей, заметно расширяющихся кверху.

Третий ряд сидений изящно прячется в пол и при необходимости пригоден для «полноразмерных» пассажиров, хотя он заметно уступает «фордовскому».

Любителей колесить по разъезженным грунтовкам несомненно порадует обилие внутренних ручек, за которые можно схватиться на ухабистой дороге.

А вот симпатичные кругляшки управления климатической установкой не так удобны, как кажется. Из-за малой высоты ими несподручно пользоваться.

«Ниссан» не разделяет концепцию «Мицубиси» в части несущего кузова — многочисленные рычаги независимых подвесок крепятся к отдельной раме, на которую, в свою очередь, установлен кузов. При этом «Пасфайндер» получился на 140 кг легче.

Естественно, новому автомобилю потребовался и новый двигатель.

При рабочем объеме 2,5 л четырехцилиндровый дизель «Ниссана» развивает мощность и крутящий момент большие, чем 3,2-литровый мотор «Мицубиси», вписываясь при этом в жесткие нормы Eвро IV.

Расплата за высокие характеристики при большом давлении наддува — узкий рабочий диапазон, который тем не менее удачно используется пятиступенчатым «автоматом».

На дороге коробка редко позволяет стрелке тахометра опускаться ниже 2000 об/мин, подолгу задерживаясь на низших передачах, так что реакция машины на педаль газа всегда очень бодрая. Любителям более спокойной манеры управления придется взять селектор в руку и выбрать пятую «досрочно».

Точно так же маленький и необычно острый для вседорожника руль быстро разрушает стереотип управления большим и тяжелым автомобилем. На действия водителя «Ниссан» отвечает на удивление поспешно.

У каждой медали есть оборотная сторона — в данном случае это плавность хода. Сколы и мелкие неровности шоссе неожиданно сильно ощущаются в салоне, но на дороге «Ниссан» держится как приклеенный.

На разбитой грунтовке энергоемкости хватает, однако комфорт опять оставляет желать лучшего — жесткость подвесок не всегда заменит большие ходы.

То же и на пересеченной местности — без включения электронных блокировок автомобиль с вывешенными колесами быстро становится недвижимостью.

  1. Система полного привода All-mode 4х4 предлагает все разумные варианты: задний привод, полный привод с межосевым дифференциалом, а также блокировку последнего и пониженную передачу с нешуточным числом 2,6.
  2. Nissan Pathfinder 2,5 dCI
  3. Представлен весной 2005 года.

Двигатели: бензиновый V6 4,0 л (269 л.с.), дизельный с турбонаддувом 2,5 л (174 л.с.). В России только дизель.

  • Коробки передач: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 5-ступенчатая.
  • Комплектации: XE, SE, LE.
  • Цена в России: $44 800 — 56 450 
  • ШИНЫ РЕШАЮТ ВСЕ?

Во что обуть вседорожник? Особенно сложна эта задача, если по грязным грунтовкам ездить приходится редко.

«Мишлен Пилот LTX», в который был обут «Форд», обеспечил ему минимальное сопротивление качению, самый низкий уровень шума и минимум проходимости в сыпучем грунте.

Компромисс «Ниссана» — «Гудьир Рэнглер НР» помог ему раскрыть потенциал в торможении и управляемости на асфальте, но на песке эти шины были почти так же беспомощны.

Наконец, «Мицубиси», обутый в зубастый «BF Гудрич Т/А», показал лучшие внедорожные результаты, но изрядно проиграл на асфальте: сцепные качества покрышек здесь не выдерживают критики.

Расставьте свои приоритеты при выборе покрышек, ведь для наших автомобилей это всего 2% от цены.

КУДА ДЕТЬ ЗАПАСКУ?

Запасное колесо вседорожника — штука большая, тяжелая и удачно компоноваться не хочет.

Основных способов крепления два — на заднюю дверь (если она открывается в сторону) или под пол багажника снизу — тогда дверь можно «по-легковому» поднимать вверх.

«Форд» и «Ниссан» пошли по второму пути, предоставив легковую схему, защищающую «от дождя», кстати, с дополнительно открываемым стеклом. «Мицубиси» предпочел запаску на двери, экономящую место для багажника.

Конструкция с запаской на задней двери самая простая, но не каждый нынешний водитель справится с 30-килограммовым колесом, которое надо поднять на уровень груди.

Горизонтальные «подпольные» запаски оснащены механизмом для подъема-опускания и формально требуют меньших усилий для снятия-установки. На самом деле вытащить колесо из-под машины нисколько не легче.

А со спущенным задним и на грязной дороге это и вовсе задача, стимулирующая творческое мышление и новаторское словообразование.

Тестовые автомобили:

Ford Explorer 4,6 V8 LIMITED

4,6 л, 239 л.с., автоматическая коробка передач, комплектация Limited, $49 320.

Mitsubishi Pajero DI-D

3,2 л, 165 л.с., механическая коробка передач. Комплектация GLS, $47 990.

Nissan Pathfinder 2,5 dCI

2,5 л, 174 л.с., автоматическая коробка передач. Комплектация LE, $53 750.

РЕЗЮМЕ

Ford Explorer — стопроцентный американец: первый тягач на хайвэе. Для удовлетворения водительских амбиций или реальных транспортных работ «Эксплорер» не лучший выбор.

  1. Общая оценка 7,2 
  2. + Удобные сиденья третьего ряда, высокая оснащенность, тишина в салоне, удобная посадка на второй ряд сидений, возможность буксировки прицепа до 3,5 тонны.
  3. — Невнятная работа коробки передач, плохая устойчивость на неровной дороге, недостаточно информативные руль и тормоза, высокий расход бензина, умеренная геометрическая проходимость.
  4. РЕЗЮМЕ

Mitsubishi Pajero — по-прежнему один из лучших компромиссов между дорожными и внедорожными качествами. Однако возраст уже дает о себе знать.

  • Общая оценка 7,8 
  • + Удобное водительское сиденье, хорошая обзорность, высокая плавность хода, наибольшие ходы подвески, вместительный багажник, полный набор режимов трансмиссии, жесткая блокировка заднего дифференциала, низкий расход топлива.
  • — Скромная динамика, теснота на сиденьях третьего ряда, шумные шины, неудобные подножки, низкая избирательность рычага коробки передач.
  • РЕЗЮМЕ
  • Nissan Pathfinder — попытка скрестить утилитарные ценности и удовольствие от вождения прошла успешно, хотя и с потерей части внедорожных качеств.
  • Общая оценка 7,8 
  • + Удобное водительское место, большой трансформируемый багажник, образцовая управляемость, шустрый «автомат», современный дизайн интерьера.
  • — Небольшие ходы подвески, ограниченный обзор вперед, небольшой рабочий диапазон дизеля, посредственная плавность хода, отсутствие механической блокировки заднего дифференциала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/11440-test_ford_explorer_mitsubishi_pajero_nissan_pathfinder_rovesniki_veka/

Мицубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер — что лучше

Имя: 14241866 Pajero, 1996 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Exceed Плюсы: мужской. надёжный и мощный.Минусы: для молодых автовладельцев, из минусов: топлива в городском режиме. Из за того что ОН полноценный джип, (тяжелый, не паркетник, но зато резвый).Что ремонтировали:не наблюдал

Имя: 14165265Город: ХабаровскPajero, 1996 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Достойный вид, хорошая проходимость, хорошая эргономика, приятный в управлении..Минусы: Немного прожорливый двигатель, маловато места под для всякой мелочи..
Имя: 15220011Город: Газимурский ЗаводPajero, 1996 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хороший надежный автрмобиль, как и у всех есть нюансы,каждый авто индивидуален и требует определённлго внимания и ухода в целом он хорош!
Имя: вованГород: ИркутскPajero, 1996 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Плюс один и большой, то что это ПАДЖЕРО 2. Обычный простой двигатель 6G72 12 клапанный, 3 литра бензин, хорошее масло и уход за ним будет работать как Т-134. Ходовая не убиваемая, рама вполне справляется, кузов устойчив к коррозии, полный привод Супер-Селект просто и удобно.Минусы: Минус один, на аккумуляторе:-)Что ремонтировали:Пробег 273 тыс, дунуло прокладку под головой, снял, разобрал, фрезернул, собрал и дальше в путь. А то что пыльники, резинки и т.п. писать смысла не вижу…
Имя: АлександрГород: Улан-УдэPajero, 1996 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Проходимость выше всяких похвал.Минусы: 3 двери — это неудобно, запаска на третьей двери, маленький богажник, мало что влазит,родные задние пружины слишком мягкие, на кочках пробивает.

Читайте также:  Какое вскармливание лучше смешанное или искусственное

Что ремонтировали:Закисает пневмопривод подключения привода к передним ступицам: недожимает концевик для сигнализации отключения переднего привода. В запущенных случаях — не отключается привод на ступицы. Переобогащённая смесь, особенно при запуске и прогреве.

Имя: КристинаГород: ИркутскPajero, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Проходимость, низкая цена запасных частей, «брутальный» внешний видМинусы: НетЧто ремонтировали:
Имя: 3167136Город: Комсомольск-на-АмуреPajero, 1996 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Проходимый

Мицубиси Паджеро 2006 год отзывы

Имя: СтаниславГород: ПермьPajero, 2006 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Огромная проходимость, Надёжность, экономичный и мощный. Удобный и просторный салон.

Очень вместительный багажник. Не дорогой в обслуживании. Брутальный внешний вид Минусы: Требователен к качеству диз. топлива. Слабоваты ступичные подшипники. Что ремонтировали:Ремонт ТНВД на пробеге 270.

000 км.

Имя: 15454901Город: БалашихаPajero, 2006 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжность, неприхотливость, динамика, внедорожные качестваМинусы: Расход, шумоизоляция, низкая антикоррозийная стойкость.Что ремонтировали:Суппорта, бензобак,приводной ролик.
Имя: sssГород: МагаданPajero, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: хороший двиг.6G72,неплохой дизайн кузова,вместительный салон,проходимость по бездорожю хорошая.Минусы: передние ступичные подшипники болезнь паджеро3Что ремонтировали:передние ступичные подшипники пробег 152000,гидрокомпенсатор из за поддельного масла пробег167000,лямбозонд 180000 не качественный бензин АИ-92.
Имя: Город: КанскPajero, 2006 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфортный, удобный, вместительный автомобиль вселяющий уверенность на любой дорогеМинусы: Не надёжный ДВС. Масляное голодание в КШМ. Что ремонтировали:V3.8 Провернуло вкладыш на пробеге 280000.
Имя: 14431945Город: Большой КаменьPajero, 2006 год, 3200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: мощный двигатель и хорошая проходимость
Имя: 2065737Город: АбаканPajero, 2006 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: НадежныйМинусы: ПроходимыйЧто ремонтировали:Ничего
Имя: СергейГород: Южно-СахалинскPajero, 2006 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Что ремонтировали:Всем доброго времени суток и с наступившем НГ,ребята подскажите может кто сталкивался, паджеро4 бензин 3,8л масло попало в систему охлаждения,может кто в курсе, всем спасибо
Имя: Город: БелоярскийPajero, 2006 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой вместительный.Минусы: Очень дорогой топливный насос
Имя: ИльяГород: КрасноярскPajero, 2006 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежный, проходимый, вместимый Минусы: Динамику бы получше

Мицубиси Паджеро 2007 год отзывы

Имя: Город: ВладивостокPajero, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличная проходимость, надёжный двигатель, удобный салон, информативное табло.Минусы: Расход зимой в зависимости от нажатия педали.

Имя: 8213134Город: ХабаровскPajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: все надежно, что качественно.

Минусы: смотреть нужно ежедневно. Максимум -раз в неделю. С этой машиной не забухаешь. Если бы не ржа кузова — другой бы и не хотел. Один минус все съел — коррозия…Что ремонтировали:Места не хватит… Москва…

Имя: 8500045Город: ЕкатеринбургPajero, 2007 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: надежныйМинусы: не комфортныйЧто ремонтировали:АКПП, глюки электроники
Имя: РусланГород: СибайPajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: + Проходимость;+ Надежность

Минусы: — Жесткость

Имя: СемаГород: Ханты-МансийскPajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Машина просто супер
Имя: Город: СковородиноPajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Мощность, надёжность, неприхотливость Минусы: Салон шумноват, но это решаемо, ну и расход конечно если не чипованный, может довести до остановки сердца)))
Имя: 10846230Город: ПрокопьевскPajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительность, внешний вид, прходимостьМинусы: Расход топлива большойЧто ремонтировали:Не было
Имя: 9738686Город: Петропавловск-КамчатскийPajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфорт. Машина с 3.8 реально едет а не тащится как с 3.0 . Ни каких проблем.
Имя: Андрей КоГород: ПрокопьевскPajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Внешность брутальна и всегда в тренде. Проходимость на зависть всем джипам. Салон просторный и функциональный. Есть все, что необходимо. По ходовой части тоже все в порядке. Цена на запчасти демократичная и по наличию тоже нет проблем. В общем цена- качество соответствуют!!!Минусы: Расход топлива великоват.

Мицубиси Паджеро 2008 год отзывы

Имя: МихаилГород: Улан-УдэPajero, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: НадежностьМинусы: Придирчив к качеству топлива

Имя: 14372626Город: НовосибирскPajero, 2008 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: Расход зимой 40. Ресурс двигателя никакой. Топливный бак гниет. Датчики раздатки быстро засоряются и из за этого ошибка появляется. Штекера надо снимать и почиститьЧто ремонтировали:ДВС по гарантии. Расходники.

Ниссан Патфайндер отзывы

Ниссан Патфайндер 1996 год отзывы

Имя: 11166455Город: БалашовPathfinder, 1996 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: выносливый автомобиьМинусы: начала гнить рамаЧто ремонтировали:при покупке

Имя: 8815898Город: АнгарскPathfinder, 1996 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: комфорт,много места, мощь , проходимостьМинусы: расход топлива,слабая подвескаЧто ремонтировали:в колесо саморез попал ))),

Ниссан Патфайндер 2005 год отзывы

Имя: EvgeniyГород: ЛангепасPathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный внешний вид, надежный как автомат калашникова, никаких вариаторов, роботов, тнвд, турбин и прчего современного говна. В обслуживании простой и дешевый.Минусы: Налог.

Имя: ЕвгенияГород: НовоалтайскPathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень комфортный авто, мягкая подвеска, отличная проходимость, салон трансформер, очень удобный для отдыха и поездок на дальние расстояния!
Имя: CаянскГород: СаянскPathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Минусы: Турбина, головка, задний редуктор, ФОРСУНКИ, гниет….
Имя: 4169916Город: ЕкатеринбургPathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: экономичный.проходимый.вместительныйЧто ремонтировали:турбина
Имя: кириллГород: КрасноярскPathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: красивый БРУТАЛ! относительно дешевый в обслуживании.Минусы: дизель очень холодный!!!!!!Что ремонтировали:замена АКПП 200тыс. кап ремонт двигателя 6 раз!!!
Имя: АртёмГород: ИркутскPathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Машинкой владел 7 лет никогда не подводила хороший утюг
Имя: 2480149Город: ВладивостокPathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хороший надежный рамный мощный быстрый респектабельный комфортный семейный помощник по городу и бездорожью ( и в центр города,и на рандеву,и на охоту и рыбалку)
Имя: 11697689Город: КрасноярскPathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошие ходовые качества. Тяговитый и экономичный двигатель

Минусы: Пластик обшивки багажника среднего качества

Что ремонтировали:Только расходники

Ниссан Патфайндер 2006 год отзывы

Имя: константинГород: БарнаулPathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Хороший друг. Авто без головных болей.Что ремонтировали:Расходники,задние ступичные подшипники.

Имя: ИгорьГород: ГубкинскийPathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE Плюсы: Салон трансформерЧто ремонтировали:Вся ходовка при пробеге 180
Имя: 14874347Город: ЧелябинскPathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой, вместительный, брутальный, удобная трансформация салона, низкий расход топлива (для такой машины)Минусы: Зимой холодный на малых оборотах двигателя, Не самый надежный из Ниссанов Что ремонтировали:Дважды менялась турбина, слабые ступицы в подвеске.
Имя: Город: НовосибирскPathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный автомобиль как для города так и для грязи!!Минусы: Не обнаружилЧто ремонтировали:Как и у любого автомобиля в зависимости от ресурса
Имя: виталийГород: КувандыкPathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Простой как УАЗ. брутальный вид .надёжные агрегаты.Минусы: Цена соляркиЧто ремонтировали:З
Имя: 1416142Город: НовосибирскPathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Машина хорошая.плюсы- большой, рама, 7 мест, полный вд, на трассе как крейсер, надежный, гнили нет хотя сколов полно.

взял 2 года назад.

Минусы: из минусов:— в ноябре замерзла соляра, хватанул летнего

Что ремонтировали:— сложная подвеска, вкруг отремонтировал за 40000, но сам убивал на ухабах— на трассе негаданно лопнула головка блока, притащили на эвакуаторе. купил корейскую новую. бу все разобрали, рнемонт выйдет под 60000. причину так и не нашли- очень плохо,

Имя: 14591931Город: ТюменьPathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Большой, вместительный, 7 мест, проходимыйМинусы: Дорогие зап. частиЧто ремонтировали:заменил ступичные подшипники после 100000 тыс все, крестовины карданных валов, сцепление.

Ниссан Патфайндер 2007 год отзывы

Имя: ТимурГород: ОмскPathfinder, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, SE Плюсы: Мощный. Динамика отличная. С места рвет — на светофорах в этом классе конкурентов почти нет. Надежный — просто так ничего не ломается.

Вместительный — задние сиденья складываются и дают почти 2 метра ровного пола. Красивый, брутальный — сразу понятно, что за рулем сидит нормальный мужик, в отличие от Ниссан Жука или Мурано))). Недорогой в обслуживании — цены на запчасти не кусаются. Минусы: Расход.

Жрет 20 литров в среднем по городу 95-ого. Решается установкой ГБО, но я не рискнул.

Имя: 8379109Город: КраснодарPathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Высокая проходимость, низкий расход топлива
Имя: ильяГород: СаратовPathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный салон, достаточно экономичный расход! Брутальный видМинусы: Хитрая электрика, дорогие топливные форсункиЧто ремонтировали:Замена передних внутренних шрусов, шаровых и так по мелочи
Имя: 14325011Город: Большие ВязёмыPathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: ПЛЮС-КОМФОРТ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕДЕТ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ.Что ремонтировали:ЛЕТИТ ГОЛОВКА-В ГОД ОДИН РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО.ЗА 3 ГОДА ЧТО ИМ ВЛАДЕЛ ЗАМЕНИЛ 4 ГОЛОВКИ…
Имя: ))777)))Город: КемеровоPathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Внешний вид превосходный,Минусы: Запчасти просто очень дорогие, постоянные проблемы с сцеплением , ужасная подвеска, электрооборудованиеЧто ремонтировали:Ходовую, внешний вид ,
Имя: Город: КемеровоPathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Брутальный внешний вид, неприхотливый дизельный двигатель, небольшой расход топлива, проходимость выше среднего, недорогие запчасти, управляемость на уровне легкового автомобиля, надежность, очень хорош для туризмаМинусы: Подвеска, родное лобовое стекло, плохо заводится в морозы, слабые тормоза, плохой головной свет

Ниссан Патфайндер 2008 год отзывы

Имя: ВячеславГород: ЕкатеринбургPathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Минусы: Дорогая обслуга

Имя: 948578Город: ЯкутскPathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой, брутальный, вместительный, ровный пол для ночевки, низкий налог.Минусы: Простой салон, не информативная панель приборов.Что ремонтировали:Замена шаровых, амортизаторов, и один ступичный узел в сборе.
Имя: 4976128Город: ЯнаулPathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Проходимость, малый расход дизтопливаМинусы: ШумкаЧто ремонтировали:Центральный замок
Имя: СергейГород: НаходкаPathfinder, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Брутальный внешний вид, отличные ходовые качества,приятный расход топлива

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/micubisi-padzhero-ili-nissan-patfajnder-chto-luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector