Какой мотор лучше сузуки 9.9 или ямаха 9.9?

К списку тем в «Лодки, моторы» | К разделам форума Показывать картинки   

Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?Сообщений: 22Ответить что выбрать: мерк 5 или суза 5
Сообщений: 3443Ответить Оба хороши.
Администратор форумаКакой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?Сообщений: 10331Ответить Razboinik, Не.. лучше 4-х-тактный!!!
Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?Сообщений: 22Ответить 4т тянет лучше ?
Администратор форумаКакой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?Сообщений: 10331Ответить borisov977, И тянет лучше, и стоит больше….да и весит…
Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?Сообщений: 775Ответить Яму-5.
Сообщений: 3443Ответить ПАМ , Шутка принята. borisov977 Основной вопрос — какие требования к мотору, и каких характеристик ожидаете. Все маломерные моторы примерно одинаковы. Разница заключается в весе, цене,… А главное наличие сервиса. Для столицы это не вопрос. Расходы топлива практически одинаковы и т.д, и т.п.Может расцветка колпаков повлияет на решение?
Сообщений: 2615Ответить borisov977 4т тянет лучше ?, ПАМ И тянет лучше, и стоит больше….да и весит…, и ТО дороже
Сообщений: 22Ответить во мне 120 кг вытянет ли на глисс 5 л.с. на смарте 310 без киля?
Сообщений: 22Ответить или веслами помогать?
Сообщений: 3443Ответить Lat, А ТО причем?
Сообщений: 3443Ответить borisov977, Пузырить под днищем будет. Глис, скорее да. Но на пределе.
Сообщений: 221Ответить borisov977, этот вопрос надо бы адресовать Fadey — он-то точно скажет какой мотор надо брать .
Сообщений: 304Ответить Доброго дня, Вопрос к практикам Какой двигатель по линейным размерам больше тохатсу 25 или ямаха 30 ? на вид Ямаха вроде как более округлая а тоха угловатый , а реально?
Сообщений: 3443Ответить Сравнивать козу с мамонтом — не корректно. 25 и 30 — различаются по мощности.
Сообщений: 304Ответить Razboinik тохатсу 25 и 30 и меркурий 25 и 30 одинаковый по весу и размерам , 25 это немного придушеный 30 л.с. по крайней мере я так понял из форумов. Поэтому и спрашиваю так, стою перед выбором между тохой 25 и ямахой 30 , по цене TOHATSU M 25 S — 84 000 рублей, Yamaha 30HMHS на 8000 дороже , ищу причины для того чтоб определиться по мотору.
Сообщений: 20999Ответить К сообщению прикреплен файл:
Сообщений: 3443Ответить leonist, Леш, определись с целью, — для чего мотор. Чтобы наработать геморрой — в виде превращения 25 — в 30? Или цена? Смотреть надо по запчастям (доступным) и сервису (гарантии) в своем регионе. По практике — все моторы, на сегодняший день — по качеству одинаковы. Выбран макс из промышленного производства. Может чуть — плюс-минус. Вопрос формирования комплекта — это другой подход. Если загорелся — возьми Мерк Си-про 25. На Велходе помогут.
Сообщений: 3443Ответить Fed, Ну без МАДАМ мы не могЕм
Сообщений: 2615Ответить Razboinik, ТО это техническое обслуживание в сервисе Fed, Это где-ето ты такую русалку на Неро нашол????
Сообщений: 3443Ответить Lat, ТО — это и тех-осмотр лодки , и тех-обслуживание мотора, и тех-осмотр и тех-обслуживание авто-мото-вело-фото Давай чуть серьезней на форуме. Попитрепаться — через почту.
 Сообщений: 7Ответить вечер добрый всем. примерно с месяц назад зашел на этот форум когда решал преобрести лодку, вот моя мечта частично сбылась приобрел баджер HD350 сейчас думаю о моторе. прочитав ваши советы уже для себя решил, что это 2х тактник, во первых цена, вес, да и для души а не для частых и комерческих использований. Склоняюсь к покупке ямаха 15, но сложно определиться может лучше мерк, сузуки или вообще тоху 18 взять по деньгам одинаково, а вроде на 3 лош. больше. помогите, хочу услышать ваше мнение а вот еще увидел на сайте китайца якобы от ямахи хондекс называется цена за 15 как за ямаху5 сам езжу на авто японском и китаю доверия не испытываю но время бежит китай наступает может и ничего???
Сообщений: 20999Ответить Vaber444, Если грузить в меру, то Яму, если грузить много, то Тоху-18.Китай оставь китайцам.
Сообщений: 3443Ответить Vaber444, А если через меру загрузить — то Суз.
 Сообщений: 7Ответить да грузить сильно не собираюсь чаще походы на авто до места а там лагерь, а лодка для рыбалки и так покатать детей,конечно хочется купить вещь на долгий срок, да и скорость, интересно погонять, потому вопрос остается открытым, какой мотор по надежнее? спасибо откликнувшимся, но жду еще Ваших авторитетных мнений
Сообщений: 3443Ответить Vaber444, Цитата:жду еще Ваших авторитетных мнений Это как понять? Мы Николай второй…
Сообщений: 3443Ответить Vaber444, странный подход.
Сообщений: 20999Ответить Vaber444, По надёжности они все на уровне. Некоторые чуть ровнее, но это фигня. Тут уже выбор, это вопрос религии. Я свой выбор сделал. К сообщению прикреплен файл:
Сообщений: 3443Ответить Fed, Каждому свое
Сообщений: 3443Ответить Vaber444, Трудно разрешимая задача. Все моторы хороши. Самый непонятный вопрос — обслуживание. Чем сложнее мотор — тем ближе к сервису. Но на три сезона, ничего не делая — обеспечено. Только бензин не забывать заливать.
 Сообщений: 7Ответить доброе утро мною написано «Ваши авторитетные мнения» потомучто пишу, вам с уважением, так как вижу что вы откликаетесь на каждый вопрос задаваемый начинающими и мне интересно получить ответ на интересующий вопрос, надеюсь в этот сезон я тоже встану впервые на мотор и потом так же смогу высказывать свое мнение
Сообщений: 20999Ответить Razboinik Каждому свое , Без сомнения. К сообщению прикреплен файл:
 Сообщений: 7Ответить это чей утопленик
Сообщений: 20999Ответить Vaber444, Это спец edition: подводная Ямана.
 Сообщений: 7Ответить и далеко она потом уехала
Сообщений: 304Ответить О выборе , Касательно утопленника , брал два года назад факс в офис, был выбор между Панасоником за 9000 и Китайцем непонятного названия за 4500, взял панасоника. Вчера обнаружил вечером радио трубку от Панасоника в ведре с водой, утром дочка поиграла.Вылил воду из него, вытащил аккумуляторы, положил на батарею трубку, думал пипец. Утром вставил аккумуляторы и о чудо — он работает ,честно сказать не ожидал , но приятно от того что не зря переплатил. Так же и двигатель, за лучшее переплатить не грешно совсем. Если 25 в 30 переделка геморрой , то этот вариант отпадает совсем, хотя догадываюсь что по аналогии с двигателями на мотоциклах его задушили уменьшением проходного сечения диффузора в месте заслонки регулирующей подачу смеси, но вмешиваться в новый двигатель совсем не охота.Fed фоткой выше убедил , Ямаха с Русалкой Почему мне в душу тохатсу покоя не даёт — потому что у меня родственники с Сахалина, они ещё со времён раннего СССР там Тохатсу обожают из за неприхотливости и всеядности.Сейчас конечно Ямаха рулит , дороже не намного но современные отзывы о ней получше всех, по крайней мере на форумах да и форма верхней крышки на мой взгляд более совершенная и удобная.
Сообщений: 20999Ответить Vaber444, Просушилась и уехала. А что ей будет-то? Фаддей вытащил Яману, которая ГОД на дне пролежала. Продули-промыли и завелась.
 Сообщений: 7Ответить крутооо
Сообщений: 304Ответить Да год в воде показатель серьёзный Fed а Ямаха 30 HMHS на Касатку 385 нормально станет? пилить и доращивать ничего не надо будет?
Сообщений: 20999Ответить
Сообщений: 304Ответить Касатка Высота транца, мм. 390 Ямаран Высота транца, мм. 381
Сообщений: 3443Ответить leonist, Лень, это хорошо. Но все-равно мало. Считать надо от посадочного гнезда — до АКП. А это 420-450 мм. В зависимости от модели мотора. Так что придется в любом случае мотор поднимать на 1-2 см.
Сообщений: 84Ответить Как заявлено производителем,у ямахи 423мм.,у тохи и мерка 435мм.Можно так катать,а можно и небольшую проставку поставит.1-2 км прибавится.
Сообщений: 20999Ответить
Сообщений: 304Ответить А кто нибудь видел в живую Подвесной лодочный двухтактный мотор NISSAN Marine NS 30 A4 1 , какой он имеет внешний вид? Везде на сайтах в рекламе он в большом округлом корпусе от двигателя 4х тактного мотора Тохатсу, а по маркировке прототип тохатсу соответствующей модели и должен быть меньше.
 Сообщений: 944Ответить leonist, Такой же,как Тоха 30 2т,только надпись на колпаке другая.
Сообщений: 2631Ответить

Источник: http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=16985&page=2

Выбор лодочного мотора для надувной лодки

Здравствуйте уважаемые читатели. По себе помню, как труден выбор лодочного мотора, и надеюсь, что эта статья поможет вам сделать этот процесс проще. Лодочные моторы до 20 лс считаются переносными, снял-повесил на лодку и готово.

Итак. Мощность. Два или четыре такта. Генератор электричества.

Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?Всё это вторично. Начнём с законов. На данный момент лодки с моторами до 8 кВт(10,5 лс) не требуют регистрации, а с 1 января 2015 (с вероятностью 99,9 %) на них не будут нужны права рулевого на управление маломерным судном(МС), ну а пока есть распоряжение из центрального офиса ГИМС не требовать права на лодки с моторами до 10 сил, и на том спасибо. Вам наверное будет интересно узнать, что поставив лодку на учёт, вы сможете снять её с регистрации, только при согласии жены…так как по нынешним законам это недвижимость. Прикольно, да ?

Мотор в 20 лс хорошо сочетается с надувными лодками длиной до 4,0-4,2 м и позволяет разогнать их по скорости за 40 км/ч, чего для рыбалки вполне достаточно.

Как же нам повысить мощность ? Да поможет нам техническая революция происходящая на рынке лодочных моторов. Нет, речь идёт не о китайских моторах, знаете если бы какого-нибудь молодого ярого искреннего продавца китайских моторов запустить в Ладогу на китайской же лодке километров так на 30 от берега, его пыл сильно поубавится.

Нам поможет большая японская пятёрка ”Ямаха”, “Тохацу”, “Меркурий”, “Хонда”,“Сузуки”, не спроста я именно в такой последовательности их перечислил. Начиная с 2013 года “Suzuki” занимавшая пятое место, уверенно “сбивает” лидеров с пьедестала и борется за первое в данной категории. Лодочный мотор Suzuki 9.

9 AS (двухтактный), выпущенный на рынок в 2013 году произвёл революцию на рынке ! 33 кг – легче ближайших конкурентов на 5,5 кг. Ямаха “бросилась в догонку”, а ведь до этого и не шевелилась много лет, но по цене у них не получилось(бренд обязывает).

Да теперь и у Ямахи есть мотор 9,9 легко превращающийся в 15, но по-прежнему весом 38,5 кг… Да, да и Меркурий 15 с мультирумепелем вне игры, во-первых переделать из 9,9 дорого и потому что парни с форума русфишинг начали взвешивать все моторы подряд и оказалось что Меркурий отнюдь не так лёгок, как по бумагам.

Как превратить Suzuki9,9 ASв пятнадцатисильный мотор за ноль руб, можете прочесть, посмотреть фото и видео на сайте “Rusfishing.ru”. Все мы потребители моторов должны быть благодарны Suzukiтолько за то, что “бросили камень в это болото”. Ведь изменился весь рынок ! цены пошли вниз.

Читайте также:  В чем разница между синуситом и гайморитом?

А на вторичном рынке вообще обвал всех моторчиков с наклейками на колпаке 15-18-20, их стало очень сложно продать, и они прилично подешевели. Вот радость в провинции будет.

Вторым ударом, окончательно сбившим конкурентов с ног, явилось создание новинки 2014 года — инжекторного мотора ”Suzuki 9.

9 BS”, которые за 300 руб превращается в 16 лс, а за “чуть подороже” в 20 лс, подробности в теме “супер-форсаж” на том же сайте ” Rusfishing.ru”.

После такого, даже знаменитая модель двухтактная “Tohatsu 18”, упала в цене, а весят то они одинаково по 43 кг ! см фото.

  • Чтобы меня не обвинили в ангажированности, спешу сообщить, что не работаю в какой-либо фирме или магазине.
  • ВКакой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?ывод, в категории 4-х тактных моторов 15-20 лс лучший выбор это инжекторный Сузуки 9,9 BS.
  • Среди 8-к есть карбюраторные модели весом 38 кг(по паспорту), наиболее удачная из них Тохацу(или его клон Меркурий), но какая разница таскать всё равно вдвоём, так что 43 кг инжектор “рулит” по-прежнему.
  • Может где-нибудь в провинции, где нет нормального бензина, карбюраторный мотор имеет смысл, а так данному устройству за сто лет будет, пора ему “подвинуться”.

В категории 4-6 лс (четырёхтактных) лучше всего выбрать Тохацу или Меркури. Удачные, компактные модели, и категорически не советую Ямаху, это жуть какая-то неподъёмная. Этим летом на одной и той же лодке провёл опыт. Скорость с Сузуки 2,5 – 15,5 км/ч, Ямаха 3 – 21,5 км/ч, Ямаха 5 (непроливайка)-22,5 км/ч… , а как его неудобно снимать-ставить, это “что-то особенного”.

  1. Хонда-5 со свои ценником, весом и отсутствием контрольного окошка для проверки уровня масла “саавсем” неинтересна.
  2. Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?Кстати четырёхтактные моторы 4-ки Меркури, Тохацу можно переделать в 6-ки, но это достаточно дорого.
  3. Категория 2,5-3,5 лс четырёхтактные.

Тут наиболее интересны Сузуки DF2.5 Или Honda 2.3, оба 13 кг весом, намного легче и дешевле моторов 3,5, и намного удобнее. Модель 2,3 хороша только для заросших водоёмов, ведь у неё воздушное охлаждение, и мягко говоря, она довольно громкая на полном газу.

Рассмотрим двухтактные моторы.

В категории 9,9 -20 лс вот такое странное объедение( см.выше почему), среди двухтактных моделей, остались фактически две “18 тоха” как мы её называем и “9,9 суза нью”.

Двухтактные модели мощностью 10 лс.

Лирическое отступление модели 9,9 и 9,8 любой марки отличаются очень сильно ! и вовсе не 0,1 лс… Модель 9,8 намного легче, но её невозможно форсировать. Мало того, Tohatsu 9.8 лс не разгонит вашу лодку быстрее чем Yamaha 8, они равны.

Эти моторы всегда конкурируют с друг другом, ведь больше не с кем. Оба великолепны и очень удобны в эксплуатации.

Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?Правда есть один вариант, из Ямахи 6-ки можно сделать 8-ку при некотором желании, информацию смотри на русфишинге. Финансовый смысл в данной процедуре есть.

Категория 4-5 TS(Двухтактные).

Берите сразу пятёрку. Меркурий, Тохацу или Ямаха – выбор зависит от вашего вкуса и кошелька. Мотор лучше сразу брать с выносным баком, ведь в его шланг легко врезать дополнительный фильтр, значит будет чище топливо и реже обращаться в сервис.

Категория 3 – 3,5 лс.

Ох, как сильно я недооценивал Yamaha 3… Это потрясающий мотор, тяговитый, удобный в управлении(газ на румпеле). И пусть он весит все 16,5 кг, т.

е больше чем Тохацу 3,5 или Меркури 3,3 (оба по 13 кг), он стоит своих денег до копейки, потому что он оборудован топливным насосом, и к нему можно подключить выносной бак(делать придётся самому), информация на сайте … сами понимаете каком.

Там же описано как приделать к Меркури 3,3 ручку газа от мопеда или китайского мотора, взамен неудобного ползунка и поставить гидрокрыло. Кстати колпак на Меркури 3,3 крепится на двух защёлках, а чтобы заглянуть во внутренности Тохи 3,5 надо отвернуть десяток винтов.

Ямаха 2, весом 10 кг и ценой 19,9 тыр, наглядно доказывает, что лучше купить его, чем всякую “неизвестную желтизну” за 15000 руб.

Генератор на моторе ? Аккумулятор 15 А/ч (или 2х7 А/ч от источника бесперебойного питания)позволяет накачать лодку от электрического насоса, две ночи подряд слушать музыку и на питание эхолота останется и всё это за 1000 руб.

Вместо заключения.

Не стал указывать отдельно марку моторов “Nissan Marin”, так это просто копия Тохацу.

Праздник на улице им. Водномоторников начался ! и всё благодаря Сузуки.

Теперь рыболовы ограниченные в своих финансах легко смогут подобрать , японский мотор на вторичном рынке, пусть более тяжёлый и подлежащий регистрации, но надёжный !

В настоящее время “Honda” в категории до 20 лс уверенно… скатилась на последнее место. Бог всё видит !, это они совместно с “зелёными американскими террористами” чуть не уничтожили производство 2-х тактных моторов.

Статья отражает личное мнение автора.

Всегда на стороне рыболовов ! Влад Багров.

Источник: http://fishingroup.ru/test-drayv/vyibor-podvesnogo-lodochnogo-motora.html

Какой лодочный мотор лучше

Какой лодочный мотор лучше

Многие потребители задаются вопросом: какой лодочный мотор лучше — Ямаха или Сузуки, Хонда, Тохатсу, Меркурий? На первый взгляд выбор не так очевиден, ведь все перечисленные бренды принадлежат к элитному классу производителей.

Высокий кредит доверия обусловлен и КПД, и надежностью, и ремонтопригодностью. Но нередко при переходе от одной марки к другой владельцы лодок и катеров замечают существенную разницу.

Предлагаем узнать, какую — сравнить лодочные моторы Ямаха с двигателями, на которых красуются другие шильдики.

Какой лодочный мотор лучше: Ямаха или Меркурий

Техника Mercury уходит корнями в США. Но это не означает, что эти моторы производят только там и именно там. Производство также налажено на мощностях Tohatsu — в Японии. Как результат, мотор почти так же экономичен, как Yamaha, и отвечает уровню лучших азиатских агрегатов.

Некоторые модели, например двухтактник 30 Е, может работать немного тише конкурентов.

Но эта разница не так очевидна, чем хотелось бы: все современные моторы премиальных марок оснащены высокотехнологичными системами выпуска, их работа построена на принципе минимального сопротивления в трущихся парах.

Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?

ВАЖНО:

Значительная часть продуктов под маркой Mercury выпускаются не в Японии и не в США, а в Китае. Формально качество материалов и сборки должно отвечать престижности марки. Но многих покупателей такой факт может смутить в поиске ответа на вопрос, какой мотор лучше. При этом двигатели Ямаха производятся именно в Японии!

Традиционно японскими являются лодочные моторы:

  • Хонда;
  • Сузуки;
  • Ямаха;
  • Тохатсу.

Что лучше: лодочный мотор Сузуки или Ямаха

При выборе многие смотрят на ликвидность товара на вторичном рынке и доступность запчастей. Так как «Ямахи» являются самым распространенным брендом, доступным на практически всех рынках мира, то и обслуживать, ремонтировать его проще.

Это факт, с которым трудно спорить даже заядлым любителям Хонды или Сузуки. Ассортимент Yamaha очень широк, компания готова угодить любому покупателю, и лояльность потребителей говорит сама за себя.

Армия фанатов Ямахи куда больше, чем в случае других производителей, так что продать бу мотор всегда легко — желающих недорого купить оригинального «японца» предостаточно.

Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?

Что насчет Tohatsu

Пора сравнить лодочные моторы Ямаха и Тохатсу. Обе марки — японского разлива. Причем последняя в большей мере ориентирована на домашний рынок, поэтому предполагает нормальный сервис и качественные расходные материалы, хороший бензин. А вот Yamaha — выбор, скорее, для тяжелых условий эксплуатации, когда интервал ТО увеличен до максимума, оптимизирована система смазки.

Ярким примером сверхнадежности в суровых условиях можно считать серию «Эндуро». Этому семейству нет конкурентов по части стабильности работы вдали от сервиса и под большой нагрузкой. Вот почему рыбаки, охотники и особенно промысловики выбирают только «Яму» — это реально проверенный вариант, который от поколения к поколению не теряет таланта грести на пределе возможного.

Что связывает эти два бренда, так это экономичность. И Ямаха, и Тохатсу отличаются низким расходом топлива.

Но на практике Yamaha легче переносит бензин удовлетворительного качества, менее восприимчивы к несовершенным маслам.

Словом, под корпусом с тремя камертонами скрывается все то, что нужно на воде: производительность, экономичность, надежность и простота технического обслуживания. Поэтому данную технику выбирают чаще другой.

Источник: https://yamaha-power.ru/articles/Kakoi_lodochnyi_motor_luchshe.html

Мотор Suzuki DT 9.9 AS — лучший выбор минималиста

Производитель Suzuki Motor Corporation, Япония(Suzuki Kabushiki-Kaisha)
Марка: Suzuki
Модель: Suzuki DT 9.9 AS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 9.9
Мощность, кВт: 7.28
Вес двигателя, кг: 33
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 165
Предельный вес водоизмещающего судна, кг: 3267
Предэксплуатационная обкатка, час: 5
Система запуска двигателя: Ручной запуск
Система управления: Румпельное управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 381
Передаточное число редуктора: 1.92:1
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: предварительное смешивание
Число цилиндров: 2
Обороты максимальные, WOT, обмин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см3: 284
Диаметр циллиндра, мм: 59
Ход поршня, мм: 52
Топливная ёмкость: Внешний топливный бак 25 л.
Цена в долларах США: 1485

Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?

Вместо пролога

Этим летом мне нужно было обзавестись подвесным мотором для небольшой (4 метра) алюминиевой сварной лодки. Причем таким мотором, с которым бы лодка не подлежала государственной регистрации. Из нескольких вариантов был выбран легендарный Suzuki DT 9.9 AS, — двухтактный мотор мощностью 9.9 лошадиных сил.

В данном отзыве я, сохраняя объективность, коротко опишу основные и существенные моменты, касающиеся этого ПЛМ, что, надеюсь, поможет сделать правильный выбор.

Почему Сузуки? Во-первых, я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые моторы, поэтому сразу рассматривались только бренды группы «A»: Yamaha, Honda, Tohatsu, Suzuki, Mercury.

В конечном итоге выбирал из двух моторов: Yamaha 9.9 GMHS и Suzuki DT 9.9 AS. И победил ПЛМ от Сузуки. Почему так?

Я очень люблю моторы Ямаха и, в частности, мне симпатичен был 9.9-сильный двухтактник этой марки: ровный, приятный звук на низах, стильный дизайн, не маркий цвет, ликвидный популярный бренд, — всё это  подкупало. Но:

  1. Yamaha 9.9 тяжелее конкурента на 3 кг по официальным тех. характеристикам, а при натурном взвешивании с маслом и винтом разница ушла за 5 кг. Для носимого мотора это существенное различие, во всяком случае для многих среднестатистических людей.
  2. Рабочий объем цилиндров двигателя Ямахи составляет 246 куб. см., что на 15% меньше чем у Сузуки (284 куб. см.).
  3. Ямаха на 10 000 руб. была дороже своего одноклассника от Suzuki. Впрочем для меня это был далеко не самый весомый аргумент.
Читайте также:  Зовиракс и фенистил пенцивир: сравнение и что лучше купить

Если коротко обосновать мой выбор, то Сузуки я взял именно из-за большего рабочего объема, так как для сто сорока килограммовой лодки 9.9 л.с. — минимально допустимая во всех смыслах мощность. И здесь, при равной мощности двигателей, рабочий объем — решающий аргумент.

Испытания на воде показывают, что, на одинаковых лодках эти моторы отдают примерно одинаковые скорости,  но Сузуки 9.9 выводит лодку на глиссирование на несколько секунд быстрее по сравнению с Ямахой 9.9. Это важное преимущество.

Да, у Ямахи есть генератор переменного тока, и если он вам необходим, то 2-т Сузуки 9.9 — не ваш выбор.

Отличия Suzuki DT 9.9 AS от Suzuki DT 15 AS

Почти все двухтактные подвесные лодочные моторы мощностью 9.9 лошадиных сил — это на самом деле 15-сильные моторы с уменьшенным тем или иным способом впуском. Мотор Suzuki в этом плане не стал исключением. И если до 14 года Сузуки 9.9 отличался от 15-сильной модели, ко всему прочему, еще и карбюратором (что делало затратным переделку его в 15 л.с.), то теперь отличия незначительны:

  1. Две пластины ограничителей впускных лепестковых клапанов.
  2. Винт ограничителя газа .

Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?

Т.е. снимаем винтик (2), который ограничивает привод открытия дроссельной заслонки, меняем две пластинки (1) на впуске — и получаем «пятнашку» от Сузуки. Некоторые умельцы не тратят 400 руб на пятнашечные ограничители лепестковых клапанов, а вручную отгибают ограничители на тех, что стоят на 9.9.

На воде

Мотор Suzuki 9.9 мне, в общем и целом в процессе, эксплуатации нравится. На горячую заводится лёгким движением руки (чего не всегда можно сказать о холодном запуске).

Power and torque

Эта фраза, означающая «мощность и упор», красуется на колпаке нашего двигателя. Под упором подразумевается крутящий момент. Соответствует ли Suzuki DT 9.9 AS этим громким словам? Пожалуй, да, соответствует.

Мотор пришел с винтом 11-го шага при диаметре 9,25 дюйма.

Источник: http://ruslodka.ru/lodochnye-motory/suzuki/2-15hp/1809.html

Suzuki 9.9AS или Yamaha 9.9 gmhs, что лучше?

Сузуки легче на 3 кг и дешевле на 10 тыс. В пользу ямахи не знаю что.

Помогите определиться с выбором?

а зачем темы-то плодить? Уже задали вопрос, Вам на него отвечают. Не поленитесь прочитать две темы про новую Сузу. Там есть ответы на вопрос за счет чего снижен вес Сузы а зачем темы-то плодить? Уже задали вопрос, Вам на него отвечают. Не поленитесь прочитать две темы про новую Сузу. Там есть ответы на вопрос за счет чего снижен вес Сузы
Ок. Создал темку, так как другие не о том. А эта может кому еще и сгодится при выборе. Сам пока чтой то начал склонятся к сузуки. Пока плюсы сузуки следующие :
Легче
Дешевле
Винт 10-ка сразу идет, то есть не надо вместо 9 ставить 11 Минусы:
Вроде как нет генератора в этой новой серии
Может быть громче ямахи работает
Винт все таки не 11 а 10-ка Пока не понятно в плане надежности и удобства управления?

Габаритов?

Пока плюсы сузуки следующие :
Легче
Дешевле
Винт 10-ка сразу идет, то есть не надо вместо 9 ставить 11 Минусы:
Вроде как нет генератора в этой новой серии
Может быть громче ямахи работает
Винт все таки не 11 а 10-ка Пока не понятно в плане надежности и удобства управления?

Габаритов?

Лично для себя, при аналогичном выборе, сделал вывод, что основной плюс Ямы — известная, и надежная модель. А минус Сузы — данная модель, не анонсирована нигде кроме России, и возможно выпущена специально для России. ИМХО А Вы видели уже новую яму??? Очень интересно) Поделитесь инфой если есть конечно) Хочу себе брать…жду анонса! По предварительным данным. Там управление на румпеле, переделка в 15 простая (убрать ограничитель), и вроде ещё кое что) Да и качество прошлой модели (у меня знакомый 5-7 км шел на Яме с полудохлой помпой и хоть бы хрен))))

У Сузуки плюсы в том что объем рабочий прилично больше чем в яме. Хотя Яма на замерах надрала новую Сузу!!! http://www.youtube.com/watch?v=xiTWqVtJaQ0 А минусы это пластиковый картер и облегченный маховик.

Вы видели когда нибудь рыбнадзор или ГИМС на Сузуке? А вот на Ямахах сплошь и рядом) Да и из-за бугра везут, а значит и пользуют преимущественно Ямы, а там дураков нет. Лично моё мнение ПОКА это то что Ямаха лучше во всем кроме цены (не факт что 10тыр) и веса (хотя не факт что это преимущество, т.к. уменьшили вес не инновациями а удешевлением и кострацией мота) Да и наглушняк испортила впечатление о марке Сузуки их 5л.с. 4т версия

Так что Яма однозначно!

вопрос конечно интересный.
На Сузуке никто еще и сезона не накатал, а Ямаху новую еще и в глаза не видели.

Мне в очередной раз обещали на следующей неделе привезти

А у нас ГИМС на 200 Сузуки катается…Че дали, на том и катают. Я бы тоже так согласился. Не стал ждать, приобрел сузу 9.9 as
Не катал еще.

Как прокачусь — отпишу.

А Вы видели уже новую яму??? Очень интересно) Поделитесь инфой если есть конечно) Хочу себе брать…жду анонса! По предварительным данным. Там управление на румпеле, переделка в 15 простая (убрать ограничитель), и вроде ещё кое что) Да и качество прошлой модели (у меня знакомый 5-7 км шел на Яме с полудохлой помпой и хоть бы хрен))))

У Сузуки плюсы в том что объем рабочий прилично больше чем в яме. Хотя Яма на замерах надрала новую Сузу!!! http://www.youtube.com/watch?v=xiTWqVtJaQ0 А минусы это пластиковый картер и облегченный маховик.

Вы видели когда нибудь рыбнадзор или ГИМС на Сузуке? А вот на Ямахах сплошь и рядом) Да и из-за бугра везут, а значит и пользуют преимущественно Ямы, а там дураков нет. Лично моё мнение ПОКА это то что Ямаха лучше во всем кроме цены (не факт что 10тыр) и веса (хотя не факт что это преимущество, т.к. уменьшили вес не инновациями а удешевлением и кострацией мота) Да и наглушняк испортила впечатление о марке Сузуки их 5л.с. 4т версия

Так что Яма однозначно!

Уважаемый когда так категорично что то утверждают то неизменно надо добавлять ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!! И не «надрала». На втором заезде, Суза выиграла, это во-первых. Во-вторых, надо сравнивать двигатели на одном и том же корпусе. А там корпуса разные, разная гидродинамика у них, если внимательно видео посмотреть. Тот зелёный корпус на котором стояла Яма, он и в первом тесте с Сузой-9.9 выиграл у другого белого корпуса с более мощной Сузой-15. В-третьих, плюс к этому, надо указывать обороты двигателя, винты (шаг указан 11″, материал — сталь, а диаметр — нет и Solas — не самые «продвинутые» винты), замеры скорости и пилоты должны быть с одинаковой квалификацией. А на счёт винтов, так как передаточное число редукторов обоих моторов одинаковое 2,08:1, но объём цилиндров разный, соответственно оптимальные винты для двух движков будут разные для определённых условий — скорость и тяга. Ребята из Владивостока молодцы за видео, а тест в сравнении моторов и марок — ни о чём.

Лично моё ИМХО.

…надо сравнивать двигатели на одном и том же корпусе. …передаточное число редукторов обоих моторов одинаковое 2,08:1
— Абсолютно согласен. И с одним и тем же шкипером, не ангажированным ни одной из сторон. — Разная у них редукция: у Ямы 2,08, у Сузы 1.92.

ЗЫ: И аватарку лучше сменить, согласно правилам форума.

Источник: https://www.rusfishing.ru/forum/threads/suzuki-9-9as-ili-yamaha-9-9-gmhs-chto-luchshe.110765/

Какой мотор взять? Suzuki DT9.9S, Tohatsu M 9.8 B S, YAMAHA 9.9 FMHS

  1. 10.03.2013 11:42 #1

    Доброго дня, владельцы моторов или знающие люди, подскажите плюсы и минусы моторов из списка. И какой на Ваш взгляд выгоднее приобрести. Цена — качество, расход топлива, наличие комплектующих… Проживаю в Приморском крае, эксплуатация в морской воде.

    Планирую брать новый, но новые сейчас не Япония вроде, а Китай и Тайвань (стоит их брать?)

    TOYOTA FIELDER 1.5 4X4 2008 Suzumar DS320AL Tohatsu M 9.8 B S

    Corratec X-Vert 0.3 Gent 29″

  2. 10.03.2013 13:09 #2

    Ямаха, переделать в пятнашку:-)
    Если лодка маленькая и всегда один, то тоху…

    в карбюраторе конденсат водка отдыха не портит…

  3. 10.03.2013 13:29 #3

    Сообщение от njibr

    Ямаха, переделать в пятнашку:-)
    Если лодка маленькая и всегда один, то тоху…

    15 много кушает, мне гонки на воде не нужны. лодка 320, макс 2 человека. TOYOTA FIELDER 1.5 4X4 2008 Suzumar DS320AL Tohatsu M 9.8 B S

    Corratec X-Vert 0.3 Gent 29″

  4. 10.03.2013 13:32 #4

    Смотря чего надо.

    Сузуки и Ямаха в одном кузове с 15-ками. Для превращения Сузуки в 15-ку надо докупить карбюратор (7000 р)+ клапанную плиту (2500 р). Цена 9,9 — 69500 руб. По итогу выйдет стоимость Ямахи 9,9. Но у Сузуки объем 289 куб, у Ямахи 246 куб. Т.е Сузуки вытянет больший вес. Тохацу 9,8 в кузове 8-ки. Выигрывает только весом.

  5. 10.03.2013 13:33 #5

    Сообщение от MazaFK

    15 много кушает, мне гонки на воде не нужны. лодка 320, макс 2 человека.

    Аппетит приходит во время еды. Лодку просторнее захочется и т.д.

  6. 10.03.2013 13:37 #6

    Сообщение от MazaFK

    15 много кушает

    Разницу реально не увидеть…

    в карбюраторе конденсат водка отдыха не портит…

  7. 10.03.2013 14:05 #7

    Разница-всего литр/час.
    Тоже за Ямаху.

    У Тохи и Сузы редуктора к ударам более устойчивые,но на море это не важно.

  8. 10.03.2013 14:26 #8

    Все моторы именитые(Японские правда это не значить что они там сделаны). Самый дешевый Тохатсу-около 68тыс., потом идет Судзуки сейчас они немного подешевели практически везде ценник 71тыс. с копейками ну и лидер ценового диапазона Ямаха около 78тыс..
    Тохатсу- самый легкий из группы вес всего 26 кг.(легко переносить и устанавливать в одиночку) но форсировать его в 15сильный(на перспективу) нельзя. Если вас это устраивает, то оптимальный вариант, по цене самый дешевый. Из жалоб нашел только то что он при низких температурах плоховато заводится (первый запуск на холодную).
    Судзуки и Ямаха имеют примерно одинаковый вес-36кг., надежность и характеристики (правда Китайцы копируют свои моторы с тохатсу и ямахи, клонов Судзуки я не знаю).

    Остается ваш финансовый вопрос, есть свободные деньги не последние берите Ямаху (только по тому что Ямаха это круто(с Японии тащут 10-15-ти летние моторы во Владик и умудряются их продавать за 50тыс.!!!)…Хонда правда еще круче, но это отдельная тема).

    Хотите взять хороший и надежный мотор берите Судзуки (самый мотор его не хвалят и не хают, на нем просто ездят), проблемы со спиной, планируете часто ездить один, менять лодку не планируете в ближайшее время и желаете немного сэкономить на покупке, берите Тохатсу…

    лет 5 она отслужит вам верой и правдой точно.

  9. 10.03.2013 15:15 #9

  10. 10.03.2013 16:14 #10

    Имею тахацу 18ю- уже 12лет ! Имею во всех смыслах этого слова и по болотам и по протокам и в жижи и в мороз и по первому и последнему льду !) Честно не ожидал,я такой прыти от моторчика,думал загнётся,но нет и до сих пор радует! Меняли помпу и на так стартере верёвку раз 10!) Два года назад, взял его копию китайскую- «сиапро» ,этой зимой ,сетки ,под лёд чтоб ушли, ставить поехали и подвёл китаец ,встал на середине реки в мороз и ветер и мой д.р. Короче двойной д.р.у меня теперь!

    Лучший путь к успеху — влюбиться в то, что ты делаешь!

  11. 10.03.2013 19:58 #11

    Суза и ямаха это дефорсированные 15 шки , тоха наоборот форсированная 8 ка , то есть почти в два раза по мощности из начально различаються , на тохе 9,8 мотор для одного с барахлом или для двоих на недалеко выехать , суза и ямаха мотор уже побольше увезет
    я бы посоветовал ямаху 9,9 , без проблем переделаешь в 15 шку , регить не надо , надежности внукам хватит если масло не забудешь залить в бензин и за охлаждением глядеть

    Camry SV-40 4S была Gaia sxm15 4wd

  12. 11.03.2013 01:32 #12

    Сообщение от xo4umnogo

    Имею тахацу 18ю- уже 12лет ! Имею во всех смыслах этого слова и по болотам и по протокам и в жижи и в мороз и по первому и последнему льду !) Честно не ожидал,я такой прыти от моторчика,думал загнётся,но нет и до сих пор радует! Меняли помпу и на так стартере верёвку раз 10!) Два года назад, взял его копию китайскую- «сиапро» ,этой зимой ,сетки ,под лёд чтоб ушли, ставить поехали и подвёл китаец ,встал на середине реки в мороз и ветер и мой д.р. Короче двойной д.р.у меня теперь!

    Вскрытие показало причину отказа Китайца? Присматриваюсь к Парсун (Гольфстрим) интересно.

  13. 11.03.2013 10:01 #13

    Сообщение от AK545

    Суза и ямаха это дефорсированные 15 шки , тоха наоборот форсированная 8 ка , то есть почти в два раза по мощности из начально различаються , на тохе 9,8 мотор для одного с барахлом или для двоих на недалеко выехать , суза и ямаха мотор уже побольше увезет я бы посоветовал ямаху 9,9 , без проблем переделаешь в 15 шку , регить не надо , надежности внукам хватит если масло не забудешь залить в бензин и за охлаждением глядеть

    Склоняюсь все таки к тохе 9.8. 10 кг играет роль, когда один ходишь. А как насчет качества новых моторов, раньше тохи делали в Японии, а сейчас толи в Китае или в Тайланде. TOYOTA FIELDER 1.5 4X4 2008 Suzumar DS320AL Tohatsu M 9.8 B S

    Corratec X-Vert 0.3 Gent 29″

  14. 11.03.2013 10:31 #14

    Мужики, сейчас увидел объявление на фарпосте. О продаже моторов хендай по личензии тохатцу, стоит расмотреть такой вариант? Или эти моторы что то новое ? И хз какое качаство? TOYOTA FIELDER 1.5 4X4 2008 Suzumar DS320AL Tohatsu M 9.8 B S

    Corratec X-Vert 0.3 Gent 29″

  15. 11.03.2013 11:35 #15

    На другом ресурсе читал, кто-то пытался найти откуда вылезли эти хундаи по лицензии. Никакой инфы по ним не нашел, в итоге взял вроде популяного кита

    Prado150'18/ Escudo TL52W'01 J20A AT

  16. 11.03.2013 11:40 #16

    Сообщение от KING55

    На другом ресурсе читал, кто-то пытался найти откуда вылезли эти хундаи по лицензии. Никакой инфы по ним не нашел, в итоге взял вроде популяного кита

    тоже попытался найти этот завод, гугл ничего не говорит о нем. а дает ссылку на парсун)) TOYOTA FIELDER 1.5 4X4 2008 Suzumar DS320AL Tohatsu M 9.8 B S

    Corratec X-Vert 0.3 Gent 29″

  17. 11.03.2013 16:08 #17

    Моторы 9,9 весят столько же как и 15. Какой смысл их брать? Еще есть один нюанс, сейчас в Госдуму внесен проект закона, где предусмотрена регистрация лодки вмещающая более 2 человек. Если его подпишут, регистрировать придется даже некоторые лодки с менее мощными моторами. Кстати регистрация лодки не занимает много времени.

  18. 11.03.2013 17:34 #18

    По этому поводу народ подсуетился и письма начал писать вот результат Похоже, что не зря в МЧС писали:

    http://www.mchs.gov.ru/news/item/385349/

    … Третьим вопросом на повестке дня обсуждался проект федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Необходимость подготовки законопроекта вызвана существующей системой правового регулирования судоходства маломерных судов в Российской Федерации. Значительное число возражений по содержанию законопроекта связано с предложенными требованиями по государственной регистрации маломерных судов. Таким образом, независимо от числа людей на судне, любые маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно не будут подлежать государственной регистрации.

    ==================

    Camry SV-40 4S была Gaia sxm15 4wd

  19. 11.03.2013 20:07 #19

    Сообщение от Dmit-20

    Вскрытие показало причину отказа Китайца? Присматриваюсь к Парсун (Гольфстрим) интересно.

    У китайца пробило прокладку,толи холодная вода ему не по вкусу пришлась, прихватить на морозе не могло(из тёплого помещения быстро повесили и тут же тронулись,охлаждение было)

    Лучший путь к успеху — влюбиться в то, что ты делаешь!

  20. 12.03.2013 02:49 #20

    Так 15 сильный мотор нужно регестрировать сейчас? Они больше 8 кв? TOYOTA FIELDER 1.5 4X4 2008 Suzumar DS320AL Tohatsu M 9.8 B S

    Corratec X-Vert 0.3 Gent 29″

Источник: https://forums.drom.ru/water/t1151929992.html

Что лучше ямаха 9 9 или сузуки 9 9?

Главная » Прочее »

Загрузка…

Вопрос знатокам: ребята! подскажите не могу выбрать мотор лодочный. что брать? сузуки 9.9 л. или, тоху 9.9 л. какие плюсы-минусы.

С уважением, васёк трубачёв

Лучшие ответы

У меня Ямаха -6 лет без проблем! Сузуки приятнее, но редуктор чуть понежнее. Про Тоху ничего не знаю.

бери Вихрь иль Ветерок… ну если времени свободного много!!))

Это что же за лодочка у тебя, что почти 10 литровое двигло хочешь тулить? Не Абрамович твоя фамилия, Васёк?

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Махи шумные, а чем Тохатсу плох?)))

SUZUKI DT9,9AS, он и легче (33 кг) и дешевле (у дилеров 104 тыра).

Меркурия уже задрочили, выпуская по всему свету. Яма считается японцем, хоть и делается в последнее время в Китае, в чём я, кстати не уверен.

Весла — беспроигрышный вариант ! )))

ямаха надежней в эксплуатации и дольше прослужит без ремонта.

Да, ямаха лучше. И матор можно взять 15л. с.

Tohatsu не бери, знаю пару человек, которые купили такие моторы, а потом мучались с ними. Сам езжу на Suzuki 15 л. с.

(2-х тактный) уже 4 сезона — не подводит, особо не заморачиваюсь с ним, на зиму не консервирую, как многие делают, просто в теплом боксе лежит от навигации до навигации.

Был опыт (1 сезон) эксплуатации двигателя Yamaha, тоже никаких проблем с ним не имел. Бери Ямаху или Сузуки — это проверенные временем бренды.

ямахи особенно 2 тактные в сотношении цена-качество обсолютные лидеры.

Ямаха, 2х тактная. На Зодиаке, 3.8м, стоит Ямаха 30 л. с. . (разрешенная — 40 л. с.) . За 8 сезонов, грешен, даже ТО ни разу не делал. Свечи два раза поменял. Ну и винты несколько раз. 4х тактники тяжелые очень, ну их, таскать неохота.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/chto-luchshe-yamaha-9-9-ili-suzuki-9-9

Выбор лодочного мотора: сузуки vs ямаха (Страница 1) — Снаряжение и техника — Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru

1 Тема от bonno 2015-07-27 09:41:09

Всем доброго времени суток, расставшись с Прогрессом-2 и Вихрём-25(решив пересесть на ПВХ) встал вопрос какой мотор брать!?! С мощностью вопросов нет, с тактностью мотора то же. Рассматриваю 2 варианта Suzuki DT15 или Yamaha 15 FMHS. Кто что знает об этих моторах??? Плюсы, минусы, болезни, опыт эксплуатации(хотелось бы услышать отзывы владельцев)

2 Ответ от Zeus 2015-07-27 14:24:23

Год назад тоже был вопрос сузуки или ямаха.Купил двухтактный лодочный мотор сузуки, не прогадал)расход топлива меньше + не такой шумный двигатель.

можете ещё варианты посмотреть на сайте vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory/dvuhtaktnye

Там специалисты есть по двигателям, расскажут тоже)

3 Ответ от СВИК 2015-07-27 15:15:23

Zeus пишет:

не такой шумный двигатель.

Ямаха тише работает.

4 Ответ от Профессор 2015-07-28 02:00:41 (2015-07-28 02:04:30 отредактировано Профессор)

Хмм.. имею Ямаху 9.9 ( раздушенную в 15), вроде тише работает чем суза. И как-то помягче что-ли. Расход 15 сузы не знаю, Ямаха на загруженной доверху казанке при скорости 25 км/ч жрет примерно 22-25 литров на сотню.

5 Ответ от АН-32 2015-07-29 22:03:25

У Сузы больше рабочий объем, но она изготовлена в Тайланде, Яма изготовлена в Японии но у неё меньше рабочий объем.

6 Ответ от dds 2015-07-30 08:03:20

bonno пишет:

Рассматриваю 2 варианта Suzuki DT15 или Yamaha 15 FMHS. Кто что знает об этих моторах???

А посему бы не взять мерка 15? Что сузу что ямаху есть смысл расматривать в варианте 9.9 — для последующей раздушки в 15ку… А покупать их сразу 15ми нет смысла, по моему… 15й мерк удобнее и ровнее работает, чем суза при том же весе, а ямаха как минимум не хуже мерка, но тяжелее…

Я — это я

7 Ответ от lee 2015-08-27 22:55:18

Существенный плюс Suzuki 9.9(15) в том, что он легче аналогичных моторов других брендов. Многие считают, что на низких и холостых оборотах он «неровно работает» (в принципе это особенность работы ЛЮБОГО двухтактного двигателя), то отстройка карбюратора от серийного уровня и шаманство с жиклерами позволили минимизировать эту особенность (смесь чуть обеднил).

Esse quam videri.

Источник: https://minnow.ru/forum/viewtopic.php?id=12288

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector