Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Tickrate – это сколько раз в секунду ваш клиент обновляется сервером, на котором вы играете. Например, 64-тиковые серверы Valve обновляются 64 раза в секунду. И так вы видите только 64 обновления в секунду. Или в случае ESEA – 128 тиков, что означает 128 обновлений в секунду.

64 против 128 тиков

Первая проблема, которую люди понимают; в том, что у Valve более чем достаточно денег, чтобы поставить на все выделенные сервера 128 тиков. Большинство людей ошибочно считают, что сервер с 128 тиками стоит очень дорого, хотя на самом деле это не так. ESEA и CEVO управляют 128-тиковыми серверами, но они почти не зарабатывают денег.

CEVO работает в основном за счет пожертвований и подписок MVP (для игры на CEVO PUGS подписка MVP не требуется). ESEA продает подписки за 7 долларов в месяц (при подписке самого начального уровня). В то время как Valve за день зарабатывает больше, чем ESEA за месяц.

Теперь для фактического сравнения. 64 обновления – это намного медленнее, чем 128, очевидно, это 1/2 тикрейта. Я уверен, что многие из вас испытали свою долю промахов в ММ. На самом деле нет разницы в качестве сервера.

Еще одно хорошее определение тикрейта: в разное время ваш клиент или сервер будут пытаться обновить различные объекты, игроков и события.

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Поэтому, если вы стреляете правильно, когда тик обновляется 64 раза, это будет выглядеть так, как будто вы стреляете в кого-то и промахиваетесь. Теперь возьмем 128, обратите внимание, что хитбоксы и модели будут выглядеть намного точнее, потому что он обновляет в 2 раза чаще. Так что, если вы стреляете в кого-то и промахиваетесь при 128 тиках, то вам действительно не везет.

Тикрейт также влияет на действие гранат. Это тоже хороший пример.

64 тика 

128 тиков

(бинды на бросок гранаты в прыжке)

Это означает, что вы не можете практиковать гранаты для 128-тиковых серверов на 64-тиковых серверах. Это также означает, что вам нужно найти разные гранаты для 128 и 64-тиковых серверов. Это заставляет вас терять много времени, когда вы можете заниматься другими вещами.

Не убедительно? Вот видео, которое было предоставлено пользователем MrFly 

Больше нечего добавить.

Netcode

Netcode – это общий термин для всего, что так или иначе связано с соединением в онлайн-играх. Сетевой код – это термин, наиболее часто используемый геймерами при обсуждении вопросов синхронизации между клиентами и серверами.

Вот GIF, подводящая итог всему объяснению netcode. Этот момент нуждается в улучшении со стороны Valve, на мой взгляд. Проблемы с сетевым кодом также могут влиять на хитрег, но, что более важно, это показывает проблемы «клиент-сервер» (при передаче информации туда и обратно).

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Примечание: Это Battlefield 4, но объяснение выходит за рамки неткода. Очевидно, хитбоксы для csgo отличаются.

Почему это должно вас волновать

Значит, вам плевать на 64 тика? Что же, вот хорошая причина, почему вы должны думать об этом. ESEA и другие схожие платформы становятся все более популярными с каждым днем. В конце концов, люди устанут от лени Valve и перестанут играть в ММ или просто станут играть только ESEA/Faceit. Никто не хочет играть в игру, в которой разработчики не решают проблемы.

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Почему люди хотят 128 тик? Это потому, что это заставляет их чувствовать себя лучше. Counter-Strike – очень психологическая игра, и простое плохое настроение может привести к тому, что ваши коэффициенты убийств упадут до минимума, и вы почувствуете себя еще ужаснее, пока, наконец, не сделаете перерыв.

Просто увидев, что цифра 128 тик указана на сервере, игроки думают, что они более способные, и, в свою очередь, они действительно играют лучше и чувствуют себя счастливее. Без этой 128-тиковой марки игроки чувствуют, что не могут полностью использовать свой потенциал, и когда им не удается убить кого-то или кто-то убивает их первым, они, конечно, обвиняют 64-тик в своем поражении.

Официальное заявление Valve о том, почему они не собираются переходить на 128-тиковые MM-серверы, заключается в том, что большинство людей, играющих в игру, не могут достичь более 100 FPS. Хоть это и может быть хорошей причиной, я считаю, что независимо от вашего FPS, разница между 128 tick и 64 tick незначительна.

Разница 64 tick и 128 tick

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Частота обновления 64 tick составляет один раз каждые 16 миллисекунд . Любой ответ менее чем за 25 миллисекунд почти невозможно обнаружить человеку, и он подпадает под категорию «мгновенных». (единственное исключение – способность ушей переводить мелкие разности фаз в стерео-позиционирование). Вы можете проверить свое восприятие задержки в синтезаторе звука, отрегулировав время буферизации.

16 миллисекунд – это очень маленький период времени . Сокращение этого количества до 8 миллисекунд на обновление будет просто пустой тратой ресурсов на данный момент (и довольно большой тратой, поскольку требует вдвое больше ресурсов).

Не так много веских аргументов в пользу того, почему люди требуют 128 тиков, но вот несколько общих, которые приходят на ум (обратите внимание, что ни один из этих аргументов никогда не был подкреплен какими-либо разумными доказательствами, кроме «я это чувствую»:

Аргумент 1) Паттерны разброса отличаются при 64 тиках и затрудняют попадание в соперника.

Это аргумент, выдвинутый людьми, убитыми, а затем обвиняющими тикрейт в своих промахах, потому что они привыкли к «разбросу на 128 тике». Правда состоит в том, что разброс одинаков. 64 тика по-прежнему позволяют более чем в два раза повысить точность обработки, чтобы передать разброс для любого оружия.

  • Аргумент 2) 128 тиков обеспечивает лучшую регистрацию попаданий.
  • Хотя технически это всегда будет правдой, никто не обращает внимания на то, насколько сильно повышается производительность.
  • Во-первых, вам нужно понять, как серверы на движке Source определяют, попали ли вы в кого-то.

Серверы на Source сохраняют небольшой буфер «где находятся люди» по умолчанию на 1 секунду позади фактического времени. Когда пакеты «выстрелов» достигают сервера, сервер проверяет время, когда пакет был отправлен, применяет текущую задержку клиента, с которого он пришел, и затем просматривает свой буфер, чтобы увидеть, действительно ли пуля попала в кого-либо.

ФАКТ: единственные элементы, которые ухудшают эффективность регистрации попаданий:

А) Латентные колебания. Это может быть причиной в любом месте между клиентом и сервером, когда отправленные или полученные пакеты задерживаются на непредсказуемое время. Это, конечно, ухудшает то, как сервер предсказывает, когда произошел выстрел.

Б) Плохая пропускная способность сервера. Если пакеты потеряны, они не достигнут сервера и сервер не будет обрабатывать определенные события, которые выполняет клиент.

В) Перегрузка. Когда серверы перегружены, их частота тиков может упасть ниже желаемых порогов. Хотя это говорит о том, что низкая частота тиков напрямую связана с плохой регистрацией попаданий, это относится только к показателям тиков ниже определенного нижнего порога, а не 64 тиков.

Аргумент 3) 128 тиков обеспечивают более плавный игровой процесс.

Я скажу вам за факт, что если бы пользовательский ввод был ограничен 32-тиковыми интервалами, никто бы даже не смог этого заметить. 64 тика – очень высокая частота обновления для человеческого ввода. Даже если человек занимается спамом («ADADADA»), он выполняет эти действия гораздо медленнее, чем 64 Гц.

Читайте также:  Где лучше купить квартиру в хрущевке или новостройке?

64 Гц – это достаточная точность для человеческого ввода. На ваше движение даже не влияет сервер, если вы не сильно отстаете, так как ваше движение предсказано на стороне клиента. Насколько гладко ваше отображение зависит от:

  1. А) Текущего FPS, который вы имеете.
  2. Б) Частота обновления монитора.
  3. Опять же, вы все еще получаете выгоду от 120 Гц монитора на 64 тиках, потому что ваш клиент все еще интерполирует между пакетами.

Источник: https://csgoluxe.ru/kak-postavit-tikrejt-v-ks-go-chto-takoe-tikrejt-v-cs-go/

Что такое тикрейт в КС ГО: повышаем до 128

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Привет, дружище! Ты точно был уверен, что убил соперника, но игра криво зарегистрировала выстрел и оказалось, что ты промахнулся? Тебя бомбит от того, что враг оставил реки крови, но этого недостаточно, чтоб убить его? Ответ прост: у тебя, мой друг, низкий тикрейт. Для комфортной игры тебе просто придется повысить его до 128. Что такое тикрейт в КС ГО и почему 128 а не 64, я отвечу ниже.

Что такое тикрейт в КС ГО

Tickrate — число, которое показывает изменение скорости получения и отправки информации между сервером (место где обрабатываются данные о пользователях и о происходящем в игре) и клиентом игры ( файлы и папки, которые составляют КСочку на твоём компе). Цифра тикрейта — это скорость с которой игра и сервер меняются информацией. Чем больше это число, тем лучше.

Максимальный тикрейт в CS:GO — 128. Тебе и нужно приблизиться к этому числу.

Грубо говоря, чем больше тикрейт, тем лучше игра будет регистрировать попадания и выстрел в голову будет именно выстрелом в голову, а не в стену из-за того, что сервак на долю секунды медленнее обработал отклик от игрового клиента. Надеюсь, сейчас тебе понятней, что такое тикрейт в кс го и важность его высокого значения.

Влияние tickrate в CS:GO ( более детальное объяснение)

Дружище, технические моменты настройки CS:GO могут быть не всегда понятными, поэтому, если ты не понял, я тебе еще раз все более детальнее объясню. Если же ты всё понял, смело переходи к следующему заголовку.

Клиент и сервер постоянно обмениваются между собой пакетами данных. Клиент посылает серверу данные о нашем передвижении и действиях. К примеру, ты нажал на ЛКМ и стреляешь. Клиент посылает как бы сообщение серверу “ Я стреляю”. Сервер принял информацию, обработал её и подтвердил клиенту “ Да, всё верно, ты стреляешь”.

Только после этой комбинации производится выстрел. Для того, чтоб все эти процессы происходили мгновенно и не вызывали задержек тебе и надо поставить тикрейт 128. Да, это просто необходимо, так как, если ты pro игрок или хочешь им стать, тебе нужно, чтоб всё в КС было идеально.

Если остались вопросы по теме, что такое тикрейт в КС ГО, пиши в комментариях, я отвечу.

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Повышаем тикрейт до 128

Как мы с тобой выяснили, pro-игрок всегда выжимает всё возможное из игры, железа и тикрейта. Тикрейт со значением 128 поможет тебе лучше контролировать техническую сторону CS:GO и приблизит тебя к идеальным игровым условиям.

  • Первым делом, надо чекнуть tickrate, который у тебя сейчас стоит. Поэтому, открывай консоль КС и прописывай команду
  • net_graph 1
  • Исходя из настроек сервака ММ, консоль покажет все параметры соединения.
  • Для того, чтоб привести тикрейт к оптимальному показателю 128, тебе надо будет выполнить несложные действия:
  1. Зайди в Stеаm -> Библиотeкa -> CS:GО -> ПКМ;
  2. В выпадающем меню выбирай “Свoйствa”;
  3. В новом окне отыщи “Параметры запуска CS:GО”
  4. В этом месте пропиши команду -tickrate 128
  5. Сохрани все измененные параметры;
  1. Далее, после всех этих действий, заходи в сам КС, вызови консоль и пропиши следующие команды:
  2. cl_updaterate «128»
  3. cl_cmdrate «128»
  4. rate «128000»

Вот, собственно, и всё, команды  улучшат соединение с сервером. Этого вполне хватит, чтоб твой тикрейт стал 128.

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Я выполнил все инструкции но тикрейт не поменялся

То что игрок (то-есть ты) прописывает в игре не достаточно для хорошей игры на сервере, потому что есть еще настройки сервера матчмейкинга, где тоже устанавливается предел тикрейта. Так что, если у тебя установлен тикрейт 128, а на серваке — 64, то будешь ты катать на 64. Что делать в таком случае? Правильно, выбрать нормальную площадку ММ.

Спешу тебя расстроить, если играть через стандартный ММ от Valve, то тикрейт больше 64 ожидать глупо. Не знаю почему, но стандартный матчмейкинг просто ужасный, поэтому большинство про-игроков тусуется в ММ аналогах таких как Faceit или ESEA.

  • Со своей стороны настоятельно рекомендую попробовать Faceit, так как там читеров меньше, есть реальные возможности пробиться в про-лигу, ну и заработать можно себе на автомобиль при помощи фейскоинов.
  • Подробнее о Faceit читай в этой статье.
  • О том как начать играть  в CS:GO на серверах Faceit читай здесь.

Что такое тикрейт в КС ГО и как его повысить до 128 (видео)

По традиции, кидаю в конце видосик, где тебе еще и покажут как и где прописывать команды для поднятия тикрейта. Надеюсь, тебе теперь понятно что такое тикрейт в КС ГО и как его повысить до 128. Если нет — welcome в комментарии, я тебе обязательно отвечу =)

Источник: https://gameon.pro/cs-go/tickrate-csgo-128/

Что такое TickRate в CS:GO?

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.

При игре, вы обмениваетесь с сервером данными. И насколько часто вы обмениваетесь данными зависит именно от TickRate. Каждый Tick сервер и клиент обновляют данные (синхронизируются), обновляется игровая зона, перемещения игроков, выстрелы и т.д.. Соответственно чем чаще он это делает, тем более игра приближена к реальности у каждого игрока.

Ниже вы можете увидеть скриншот влияние TickRate на игровой процесс. Как видите с высоким тикрейтом вы замечаете мельчайшие движения игрока, в отличии от низкого.Чем отличается тикрейт 64 от 128?

То есть высокий TickRate позволяет избегать таких проблем как (Если у вас пинг большой вам ничто не поможет):

Вы стреляете по игровому персонажу, вы видите, что вы попадаете и видите кучу крови, но он вас убивает, а вы не нанесли урона вообще или он очень маленький. Дело в том, что ваш клиент отправляет данные на сервер, сервер сопоставляет полученные данные, и принимает окончательное решение.

Это происходит потому что, отображение крови и попаданий находится на стороне клиента (т.е. у вас). Ваш клиент считает, что вы попали в цель, рисует кровь, и посылает пакеты на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, игрок не получает урона.

Высокий TickRate позволяет максимально приблизится к ситуации, которую сервер считает правильной.В игре CS:GO максимальный TickRate 128. Такой tickrate увеличивает нагрузку на клиентскую часть и серверную, в особенности. Поэтому на серверах часто используют 64 tickrate.

Вы никак не можете повлиять на TickRate играя на сервере, так как tickrate определяет сам сервер.

Если в конфиге сервера TickRate 64, а у вас на клиенте по умолчание 128, то вы все равно будете играть на 64 и наоборот.Вы можете поменять тикрейт клиента для тренировки с ботами или друзьями и т.д. в настройках запуска игры:ПКМ CS:GO —-> Свойства —-> Установить параметры запуска…

Читайте также:  Образование и просвещение — чем они отличаются

Прописать: -tickrate 128

Чем отличается тикрейт 64 от 128?Если у вас есть свой сервер CS:GO и вы хотите, чтоб он работал с TickRate 128. Вам нужно сделать следующие:ПоменятьВставить следующие cvar'ы:rate 128000sv_maxrate 128000sv_mincmdrate 128sv_minrate 128000sv_minupdaterate 128

sv_client_cmdrate_difference 0

Узнать TickRate можно набрав команду в консоле игры: net_graph 1

  • Просмотры: 184 911
  • Категория: F.A.Q'и Для Админов » Статьи для игрока CS:GO

Источник: https://enix.su/4adm/faqs4adm/72-chto-takoe-tickrate-v-csgo.html

Что такое тикрейт в КС ГО

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Игровая индустрия постоянно развивается, все стремятся к высокой реалистичности. Новое оборудование дает нам невероятные возможности, все хотят выжать из игры максимум. Сегодня мы узнаем, что такое тикрейт в КС ГО и как правильно им пользоваться? Поехали!

Что такое Tickrate в CS GO

Тикрейт — это временной промежуток, во время которого сервер синхронизирует полученные пакеты данных от клиента с сервером и наоборот. Точнее сказать, единица измерения.

Чтобы было более понятно, приведем пример:

Игрок стреляет в противника, в это время, данные про траекторию пули, про местоположение персонажей, действующую физику и разворот камеры предаются на сервер. Таким образом, вся информация про геймера собирается в одно целое.

Он важен, если вы играете на профессиональной сцене или в ММ. У вас не должно быть никаких погрешностей, ведь один неверный шаг может стоить победы.

Суть тикрейта

Именно от тикрейта зависит то, как часто вы обмениваетесь с сервером данными. В момент синхронизации обновляется абсолютно всё, включая игроков, выстрелы, положения, любые мелочи, проще говоря.

На скриншоте видно, что при низком значении у вас замедленные изменения, а при высоком — мельчайшие перемены, любые задержки заметно уменьшены.

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Возможно, что для любителей такая погрешность не сильно влияет на игру, но только не для опытных геймеров. Все профи и мастера заменят отличие между tickrate 128 и 64.

Как сделать 128 tick

Как мы уже поняли, чем выше «Тик», тем лучше работоспособность игры. 128 — идеальный показатель, к которому надо стремится.

Высокое значение дает возможность взять матч под контроль и не оказаться в ситуации, когда стреляя по врагу, и попадая в него, он выживает, а вы умираете. Неприятно.

Чтобы таких проблем не возникало ставим тикрейт на максималку — никаких упущенных убийств.

Перед тем как, что-то менять нужно узнать какой показатель у тикрейта стоит прямо сейчас. Всего лишь надо открыть консольную строку и прописать: net_graph 1.

Вся подробная информация выведется на экран, все параметры и значения напрямую зависят от того, на каких серверах вы находитесь.

Изначальные показатели у нас есть, можно приступать к изменениям.

Первое, что надо сделать — открыть свой Steam и зайти в «Библиотеку». Дальше, правой кнопкой мыши щелкаете по нужной игре, в нашем случае Global Offensive. Смотрим на вкладку «Свойства», после выбора откроется новое окно, где есть графа под названием «Параметры запуска».

Записываете следующее: —tickrate 128.

После сохранения нам надо запустить нашу CS:GO. Открываем заново консоль, где используем команды:

  1.  cl_updaterate «128».
  2. rate «128000»

Передача данных станет происходить быстрее, игра будет работать точнее. Этого достаточно, чтобы увеличить tick на клиенте.

Настройки не повлияли на игру в ММ

Изменения внесены, но проблема в том, что вы их прописали только у себя, на сервер это не повлияло. У них есть собственные значения. Может быть такое, что у игрока и сервера tickrate отличатся. Вы поставили себе 128, а у них стоит 20, то у всех будет 20. Для этого ищите площадки где максимальные показатели.

К сожалению, Valve не используют 128, так что необходимости прописывать дополнительные настройки нет.

Заходите на FACEIT/ESEA. Там, в основном, использую 128.

Источник: https://elitecsgo.ru/mini-gajdy/chto-takoe-tikrejt-v-ks-go.html

tickrate в Counter Strike Global Offensive — что такое, как поменять

Tickrate в Counter Strike Global Offensive представляет собой небольшой промежуток времени, который уходит на получение пакетов от сервера и передачей их пользователю. Работает это и в обратную сторону, где пакеты передаются от пользователя самому серверу.

Например, игрок стрелял в своей врага и через некоторое количество времени сервер фиксирует этот момент. Это техническая основа всей игры.

Вне зависимости от того, где пользователь предпочитает играть, у него должен быть идеальное состояние tickrate, иначе в противном случае любая мелочь может решить конечный исход сражения.

От числа Tickrate будет зависеть тот факт, насколько часто пользователь будет обмениваться с сервером своими показателями. Чем чаще это происходит, тем лучше пользователю, ведь в таком случае игра будет учитывать даже незначительные мелочи.

Между 64 и 128 tickrate есть огромная разница, поэтому большинство профессиональных игроков выбирают сторонние площадки для проведения матча, но никак не соревновательный режим Counter Strike Global Offensive.

Из-за одного tickrate игра может пойти не в том русле, в котором нужна, это слишком большой риск.

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Консольные команды тикрейт

Как уже было упомянуто, чем больше tickrate, тем выше качество самой игры и матча в целом. Tickrate 128 можно назвать идеалом в этой гонке, поэтому нужно стремиться к игре с этим показателем, не иначе.

Можно настраивать даже значение tickrate у самого пользователя, но на сервере нельзя его корректировать. То есть, если у сервера 64 tickrate, а у игрока 128, будет выбран первый вариант. Ровно таким же образом работает и в обратную сторону.

Для того, чтобы изменить посмотреть tickrate и изменить его, можно воспользоваться консольными командами:

  • Net_graph 1 — специальная консольная команда, которая поможет по мере игры в Counter Strike Global Offensive показывать корректное значение Tickrate.
  • Cl_cmdrate 128 — выставление отдачи пакетов на 128 tickrate.
  • Cl_updaterate 128 — выставление принятия пакетов от сервера на 128 tickrate.

Обе указанные команды нужно вставить в консоль Counter Strike Global Offensive. Однако в таком способе у ряда игроков может возникнуть проблема — после перезапуска игры tickrate вновь возвращается на значение 64. С этим можно бороться.

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Как выдать себе броню в CS:GO. Пользуйтесь консольными командами.

Как настроить тикрейт

Настраивать Tickrate проще и удобнее всего через параметры запуска игры. Для этого необходимо проделать пару простых, но нужных действий:

  • Необходимо запустить Steam и перейти в библиотеку.
  • Найти Counter Strike Global Offensive и нажать по ней правой кнопкой мыши.
  • Выбрать свойства.
  • Перейти в параметры запуска и установить их.
  • Открывается небольшая табличка, в которую нужно прописать -tickrate 128.

Это уже гарантированный способ, позволяющий выставить tickrate 128 в Counter Strike Global Offensive, который никогда не спадет у пользователя.

(1

Источник: https://allcyber.ru/tikreyt-ks-go/

Тикрейт в CS:GO

Ежедневно в Counter Strike Global Offensive пользователь может встретиться с множеством новых терминов. Одним из таких является tickrate, который напрямую влияет на игровой процесс.

Tickrate — определенное значение, что отражает в себе суть отправленных и принятых данных с сервера. Во время матча пользователь обменивается с игрой определенными данными. Насколько часто происходит такой обмен, определяет tickrate.

Каждый сервер имеет собственную настройку и естественно, чем выше будет значение, тем лучше и реальнее будет выглядеть игровой процесс в глазах пользователя.

Читайте также:  Аквалор и аквамарис: чем они отличаются и что лучше выбрать?

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Высокий показатель Tickrate позволяет получить новые впечатления в игровом процессе. Например, при низком показателе Tickrate пользователь может видеть на экране одно, но в игре при этом будет происходить другое.

Таким образом можно определенно точно сказать, что tickrate напрямую влияет на весь игровой процесс и естественно, результаты пользователя. Поэтому необходимо иметь максимально возможный в Counter Strike Global Offensive tickrate — 128 единиц.

Настроить его не так уж и сложно:

  • Необходимо перейти в программу Steam;
  • Зайти в пункт «библиотека»;
  • Найти «Counter Strike Global Offensive»;
  • Нажать правой кнопкой мыши и выбрать «свойства»;
  • Теперь выбрать «установить параметры запуска»;
  • Прописать в строку «-tickrate 128».

Важно понимать, что все зависит не только от настроек самого пользователи, но и сервера, на котором он играет. Стоит разобрать то, с какими показателями tickrate пользователь может встретиться.

Виды тикрейта

Всего в Counter Strike Global Offensive можно встретить три различных показателя tickrate:

  • 32 tick. Наихудший показатель в игре, когда пользователь испытывает огромные проблемы с игровым процессом. Как правило, с такой настройкой можно встретиться на серверах, которые созданы другими пользователями.
  • 64 tick. С этим показателем встречался каждый пользователь в Counter Strike Global Offensive, когда заходил в соревновательный режим. Показатель, безусловно, неплохой, но далеко не каждого пользователя он устраивает. Именно из-за показателя в 64 tickrate соревновательный режим и не пользуется особым спросом у других пользователей высокого уровня игры.
  • 128 tick. Лучший показатель из всех трех возможных исходов. Стрельба в таком случае будет идеальной и пользователь сможет ощутить поистине невероятные возможности игрового процесса. Встретиться с такой настройкой можно исключительно на качественных серверах и на площадках как Faceit или Esea. Именно на сторонних площадках, которые так популярны, имеют настройку в 128 tickrate.

Естественно, для лучшего времяпровождению, пользователю необходимо выбирать сервера с показателем 128. Явную разницу между 128 и 64 tickrate можно заметить, если сначала сыграть в соревновательный режим, а затем на Faceit.

(1

Источник: https://info-csgo.ru/interesnosti/tikreyt-v-cs-go/

Как в кс го поставить 128 тикрейт?

Главная » Прочее »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Я знаю, что когда у тебя tick 64 иногда когда стреляешь в противника, а поподание не защитывается. Ты видишь кровь, а урон не наносится. Чтобы избавится от этой проблеммы я в параметрах запуска CS GO написал -tickrate 128. Все прекрасно! Захужу в паблик, все прекрасно играется. В голову хорошо залетает. Надоело играть одному.

Созвонился в Стиме с другом и вместе зашли на паблик. И мой tickrate сново стал 64. Я сделал вывод, что при первом заходе на какой то сервер tickrate 128, а потом при следуующем захоле снова 64. Ну не перезапускать же мне контру перед каждым заход на сервер! Как сделать так, чтобы tick всегда был со значением 128?! Зарание спасибо.

И сорри за ошибки, которые могли быть, я писал с телефона.

С уважением, ___

Лучшие ответы

Прописать видимо вместо -tickrate 128, «-console» и писать в консоле в игре

на самом деле тик рейт ты пишешь только на своих серверах которые ты создаёшь а на которые заходишь ты повлиять не можешь указывается в значениях сервера например в мм ты не сможешь играть с тикрейтом 128 только с 64. Вывод ты ничего не решаешь

Надо не в консоль, а параметры запуска игры

хуня не покуапай, купил лучше новую калду 4

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

почти все мм сервера поддерживают только 64.0

сервера поддерживаю какой хочешь тикрейт видел и 300..и почему тупые бабы лезут туда куда ненадо

ММ сервера поддерживают только 64 тикрейт, а свой сервер с ботами моет 128

Требуется ресурсов в 2 раза больше.

КС окончательно умерла в прошлом году с вводом фри-ту-плей, удаляй.

TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.зачем что-то изменять?

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-v-ks-go-postavit-128-tikrejt

Panorama UI и 128 тикрейт. Разработчик Valve ответил на вопросы о CS:GO

Разработчик Valve Джон Макдональд ответил в твиттере на вопросы пользователей о Counter-Strike: Global Offensive. Он рассказал о работе над новым интерфейсом и объяснил, почему система подбирает в команду игроков с разными званиями.
It's not a dumb question. We see this request often.

The problem is actually that most players would actually be disadvantaged playing on 128 tick because they can't keep up.

So we'd need to segment the players which would lead to longer queue times… Still may be worth it, tho— John McDonald (@basisspace) May 6, 2018

Вопрос [про тикрейт 128] не глупый, мы часто его получаем.

Проблема в том, что часть игроков окажется в невыгодном положении на серверах с тикрейтом 128, потому что их система медленнее. Нам бы пришлось разделить базу пользователей, что привело бы к более продолжительному поиску матчей. Впрочем, это может иметь смысл
We said it was a focus of 2017, and it was.

I don't want to give an ETA, because invariably we would miss it a d people would be upset.It's still important, it's still a focus, we will release it as soon as it's done. I can only say with certainty we won't sit on it. — John McDonald (@basisspace) May 6, 2018

Мы говорили, что [Panorama UI] — наше основное направление работы в 2017 году. Так и было. Я не хочу называть приблизительную дату выхода интерфейса, потому что мы наверняка ее пропустим и расстроим этим людей.

Но это по-прежнему важный проект, мы работаем над ним и выпустим сразу, как он будет завершен. Уверяю вас, что мы не будем его специально задерживать
Our opinion on that subject hasn't changed.

I'm sorry, I know this is an unpopular opinion with the community. — John McDonald (@basisspace) May 6, 2018

Наше мнение [о бане игроков iBUYPOWER] не изменилось. Мне жаль, я знаю, что фанаты не разделяют этой позиции
No. Cheating is not okay, and the taint of those players would degrade the whole scene. — John McDonald (@basisspace) May 6, 2018

Нет, [мы не позволим игрокам, получившим VAC-баны, когда-либо участвовать в турнирах]. Играть с читами нельзя, прощение таких пользователей плохо скажется на всей профессиональной сцене
No plans for custom huds. They are *very* difficult to lock down to ensure that everyone is playing with a level playing field. — John McDonald (@basisspace) May 6, 2018

Никаких планов насчет пользовательских интерфейсов. Их очень сложно держать под контролем, чтобы все играли в равных условиях
Don't tell anyone I answered—but it totally does. — John McDonald (@basisspace) May 6, 2018

Никому не рассказывайте, но [Panorama UI исправит ошибку, когда игра зависала при нажатии клавиши ESC]
There are about 35 people on CSGO these days. Roadmaps are hard at Valve, and talking about them publically is very hard. We have an idea of where we are going, but something new could come up tomorrow that causes us to change our direction. — John McDonald (@basisspace) May 6, 2018

Над CS:GO сейчас работает около 35 человек. В Valve все очень сложно с дорожными картами, и говорить о них на публике проблематично. Мы представляем, куда движемся, но в любой момент может произойти что-то, что изменит наши планы
It's not a problem we can do much about. If you play in windowed fullscreen mode instead the problem will go away. — John McDonald (@basisspace) May 7, 2018

Мы ничего не можем сделать с [долгим разворачиванием игры].

Если вы будете играть в оконном режиме без рамки, проблема исчезнет
When players play at off peak times in low pop regions (especially on less popular maps), we have to make a match so folks can play.

Also if you have high trust we (currently) prefer trusted players to players of matching skill. — John McDonald (@basisspace) May 7, 2018

[Система подбирает в команды игроков с разными званиями], когда люди играют в непиковое время в малонаселенных регионах (и особенно на непопулярных картах).

Также, если у вас высокий показатель доверия, то мы (на данный момент) предпочитаем подбирать вам тиммейтов по этому показателю, а не по уровню игры
VACnet has been incredibly satisfying, it's probably my favorite thing so far. — John McDonald (@basisspace) May 7, 2018

[Создавать] VACnet было очень приятно, это мой любимый момент в работе над CS:GO

Лучшие моменты Премьер-лиги

Источник: https://sport.rambler.ru/other/39788810-panorama-ui-i-128-tikreyt-razrabotchik-valve-otvetil-na-voprosy-o-cs-go/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector