Какой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla?

Тема: Тест-драйв Opel Astra Sedan и Toyota Corolla: ответный ход

Тест-драйв Opel Astra Sedan и Toyota Corolla: ответный ход

В очередной раз наш сравнительный тест-драйв сведен к историческому для россиян спору: «японец» или «немец»? По итогам наших предыдущих обзоров лидируют представители европейского автопрома. Теперь честь Германии отстаивает Opel Astra Sedan, вызов которому бросила новая Toyota Corolla. Будет ли реванш?

Если говорить о внешности, то прорыв японцев налицо. вернее, «на лице». Тойота преобразилась и похорошела. Королла, словно пухленькая школьница, на которую в младших классах обращали внимание только за способности, к окончанию учёбы похудела, накрасилась и оделась по последней моде.

Toyota Corolla

И белое платье уже не полнит. И хромированные украшения в самую масть. И макияж, как из профессионального салона. Мимо такой уже не пройдёшь!

Astra тоже далеко не дурнушка. Но её привлекательность не навязчива. Плавные линии, формы и изгибы. Всё это перетекает одно в другое, создавая «однообъемный» облик типичной семейной машины. Разве что строго в профиль Астра немного хмурится, насупив светодиодные «брови».

Opel Astra Sedan

Яркий цвет кузова и броские колесные диски непременно придадут Astra большую выразительность. Пожалуй, на этих опциях лучше не экономить.

Внутри – всё наоборот. Хотя интерьер и той, и другой машины сделан по одному лекалу, подача совершенно разная.

Интерьер Opel Astra Sedan

Астра радостная. Стилистика плавности и мягкости дополнена приятными голубовато-серыми тонами, замысловатыми рисунками на креслах, нарядной приборной панелью и симпатичной графикой большого центрального дисплея, расположенного на удобной для глаз высоте.

Щиток приборов Opel Astra SedanИнтерьер Opel Astra Sedan

У «немца» с эргономикой не всё в порядке. Это даже удивительно. Среди россыпи кнопок на центральной консоли не сразу найдешь нужную и не всегда там, где подсказывает логика. Обзор по углам сокращают двойные передние стойки. Пользоваться регулировкой зеркал, так же как и в Тойоте, неудобно, благо это приходится делать нечасто.

Интерьер Toyota Corolla

Мрачный и простоватый салон Тойоты диссонирует с яркой внешностью. Да и для строгого дизайна с массой углов здесь много аляповатых и марких вставок под рояльный лак. Дополняют эклектичную картину архаичные кнопки и традиционные «калькуляторные» часики.

Но на удобство в Королле всё это не влияет. Все кнопки большие, находятся перед глазами, и сразу понятно, какая за что отвечает. Лаконичный щиток приборов читается с одного взгляда. А вот центральный дисплей на солнце сильно бликует. Ещё один недостаток: спрятанные кнопки подогрева сидений.

Качество отделочных материалов у обоих автомобилей – среднее. Сборка пластиковых деталей претензий не вызывает, но следы экономии отчётливее видны в Тойоте.

По удобству посадки за рулём оба автомобиля хороши: и диапазоны регулировок кресел достаточные, и по форме сиденья оптимальны. Разве что кресло в Астре обладает лучшей поддержкой бедер водителя.

Для задних пассажиров Toyota Corolla предпочтительнее. В «японке» и места заметно больше, и центральный тоннель на полу почти отсутствует, и наклон спинки позволяет сидеть более расслабленно. Только дополнительных мелких «приятностей», вроде лишней розетки и «начинки» подлокотника, в Астре сзади больше.

Багажник Opel Astra SedanБагажник Toyota Corolla

Багажники в седанах практически равны по объему: 452 литра Тойоты против 460 у Опеля. Зато организовано пространство в немецкой машине намного грамотнее и функциональнее. Здесь и крепежные ремешки, и крючки, и открывающиеся отсеки, и лючок для длинномеров.

Отличия в подкапотном пространстве кардинальные. Toyota Corolla оснащена далеко не новым «атмосферником» 1.6 мощностью 122 л.с, состыкованным с бесступенчатым вариатором. У Opel Astra Sedan – турбомотор 1.4 мощностью 140 л.с. управляемых шестиступенчатым «автоматом».

Opel Astra Sedan

Только в погоне за экологичностью, экономичностью и комфортом немецкие инженеры умудрились так «размазать тягу» по шкале тахометра, что прыть турбированных «лошадей» не впечатляет. В Астре нет ни лёгкости разгона, ни сочного наддувного подхвата. Опель ровненько вытягивает с низов, радуя разве что неплохой эластичностью в диапазоне средних оборотов.

это тем более удивительно, так как буквально на днях мы опробовали новый Seat Leon ST, под капотом которого был фольксвагеновский мотор 1.4 TSI. Тоже турбированный и тоже мощностью 140 л.с. Так вот, семейный Leon ST с таким двигателем – почти спортивный автомобиль!

От 1.6-литрового агрегата Тойоты мы какой-то резвости и не ждали, особенно с вариатором в паре. Как оказалось: не всё так плохо. Даже наоборот, под натиском чувствительного акселератора, Королла неплохо стартует и уверенно набирает разрешённые по закону скорости. Да и по сухим цифрам Тойота проигрывает Опелю в разгоне до «сотни» меньше секунды.

Toyota Corolla

После 100 км/ч водитель Астры чувствует себя уверенней, в то время как «японке» ускоряться силёнок уже не хватает. Даже если крутить мотор до отсечки. Есть, правда, ещё дополнительная кнопка, переводящая вариатор в спортивный режим с семью виртуальными передачами. Но смысл его включения будет заметен только в городском режиме езды.

Оказались поспешными и наши ожидания относительно поведения Опеля на дороге. Помнится, Astra хэтчбек радовал и точностью в поворотах, и отсутствием паразитных реакций кузова при езде по нашим дорогам. А Astra GTC ещё и интересными настройками рулевого управления.

Opel Astra Sedan

В седане почти ничего из этого я не заметил. Несмотря на то, что Опель умеренно кренится в поворотах, при движении по трассе Astra Sedan оказался чересчур валким. Встречающиеся неровности подвеской «глотаются» даже с учётом 18-дюймовых колес, но поперечные и продольные волны вызывают отчетливые колебания кузова.

Перенасыщенный легкостью на любой скорости руль лишает водителя объективной информации. В итоге Астра совершенно не располагает к динамичной езде. А на высоких скоростях и вовсе держит в напряжении.

Toyota Corolla

Фоном к оценке ездовых характеристик Тойоты служит не только поведение Опеля, но и предыдущей Короллы. Но и в том, и в другом случае японцев можно похвалить.

Нет, ничего сверхъестественного Corolla делать не стала.

Просто в первом случае она радует отличным балансом энергоёмкости подвески и устойчивости на дороге, а во втором – хорошими настройками рулевого управления, придавшими седану даже намёк азартности.

Что в итоге

Ну так что, реванш взят? Я считаю, что да. Toyota Corolla в этом тесте победила не за счет каких-то выдающихся способностей, а просто потому, что японцы, наконец, с должным вниманием отнеслись ко всем составляющим автомобиля. Не обошлось, конечно, без экономии «на спичках», но в целом получилось очень хорошо.

Сказать, что Opel Astra Sedan принципиально хуже? Нет. Просто опелевцы слишком много внимания уделили экологичности автомобиля, забыв об ощущениях водителя. Но это для притязательного до ездовых характеристик покупателя. Для всех остальных Астра – удобный, уютный и понятный семейный седан.

Смущает цена. Есть, конечно, исполнения и попроще, однако за Toyota Corolla 1.6 в топовой, (но отнюдь не богатой) комплектации Prestige дилеры просят 952 000 рублей. А тестовый Opel Astra Sedan 1.4 Cosmo с наборами дополнительного оборудования и вовсе потянул на 975 400 рублей.

Есть ли смысл отдавать за модели гольф-класса стоимость полноприводного кроссовера или седана сегмента D, каждый решит сам…

Технические характеристики Opel Astra Sedan и Toyota Corolla

По цене тестовых седанов Astra и Corolla можно спокойно купить автомобили премиум-класса. Какие именно, рассказывается в нашем обзоре.

Toyota Corolla или Opel Astra

Речь идет про новые автомобили, я правильно понял?

У Опеля будет смена модели в 2010-м. В следующем году уже представят новую Астру. То же касается и Мазды 3, которую уже представили (в новой матрешке зум-зум еще толще и длиннее, налетай. ))). Королла еще продержится лет несколько.

С моей точки зрения, Опель ничем не уступает, именно поэтому я и купил Астру своей жене. Но у машины есть свои особенности. Либо ты их принимаешь, либо они тебя раздражают. Например, Астре не хватает плавности движения в пробках.

Первая передача довольно борзая, а педаль газа при этом электронная, нет такой обратной связи, как на старых троссиковых педалях. Поэтому ездить плавно на Астре нужно учиться. Но зато на 3-ей и 4-й передачах в области низких оборотов двигатель тупит и медленно набирает эти самые обороты.

Это электроника, которая душит движок согласно нормам Евро.

Мне очень нравится Астра именно как небольшой юркий городской автомобильчик, но это не мешает мне признавать ее недостатки.

Например, затирающееся лобовое стекло. У моей жены за тридцать с копейками тысяч вообще не затерлось, но есть люди, у которых затирается. Просто алгоритм работы дворников такой. Нажимаешь на рычаг писалки, один раз брызгаешь, а щетки машут раз пять. Если дождя нет, то последние 2-3 раза машут уже по сухому.

Нефиксируемые подрулевые переключатели. К этому просто привыкаешь.

Человеку, который изобрел алгоритм работы бортового компьютера и аудиосистемы, надо поставить памятник. Посмертно. Без инструкции не разобраться.

Нет синхронизатора включения задней передачи. Поэтому по инструкции задняя включается так: выжал сцепление, досчитал до трех — потом включай. В противном случае раздается противное трррррр. Смешно, но это правда.

Зато по многим другим характеристикам автомобильчик приятный. Не самый быстрый, но довольно резвый. Плотно сбитая подвеска (кому-то кстати не нравится, хочется помягче). Хорошо слушается руля. В общем, почитай отзывы, там все это перечислено. А главное — харизма, особенно у трехдверки (хоть и задний обзор страдает).

Вообще, мое имхо, машину надо выбирать прежде всего пятой точкой. Сел в нее, проехал — и сразу понимаешь: оно 🙂

Тема: Astra H. Впечатления в сравнении с Toyota Corolla

Astra H. Впечатления в сравнении с Toyota Corolla

Приветствую. На выходных катался к родителям и решил написать отзыв об авто. Точнее даже сравнение. Короткое, просто впечатления об авто. У меня Opel Astra H 2010 г.в. У отца Toyota Corolla 2006 г.в. Они одного класса и выпускались в одно и то же время. К тому же стоимости у них примерно одинаковые, если проводить параллели по годам.

Точные данные не все помню, но примерно следующие:

Toyota Corolla / Opel Astra H

2006 г.в. / 2010 г.в.

Сборка Турция / Сборка Шушары (Санкт-Петербург)

Двигатель 1.4 МКПП / Двигатель 1.6 МКПП

92 л.с. / 116 л.с.

Оснащение примерно одинаковое: кондиционер, проигрыватель (кстати, и там, и там весьма достойный по качеству звука), подогрев передних сидений, стеклоподъемники передних дверей, ABS.

Я за 15 месяцев накатал почти 40 000 км. Езжу и зимой и летом каждый день. Проблем пока что не возникало. По гарантии меняли сим-модуль (хотя он у меня работал, но была отзывная кампания, и я решил поменять заранее) – болячка этой модели.

Один раз зимой не потек стеклоомыватель на заднее стекло, пришлось ехать в сервис – прочищали. Была поездка на море – 1500 км в одну сторону, все отлично. Ехать достаточно комфортно. Кузов хоть и не вагон, но багажник очень вместительный. На новой Астре J он гораздо меньше.

Из неприятных мелочей – дребезжит пластик рулевой колонки – он крепится всего на одном болте. Подвеска достаточно жесткая, поэтому на плохой дороге это дребезжание неприятно. Ужасно царапается стекло приборной панели, тряпкой протрешь и сразу же новые микроцарапины.

Читайте также:  Чем отличается центробежный насос от вихревого (с фото)

Оно так же, к сожалению, и на Toyota.

На Toyota отец ездит преимущественно летом. Пробег 70 000 км. Я и сам на ней ездил, достаточно комфортная машина. В сравнении с Опелем, у нее очень мягкая подвеска, стыки проходятся на «ура», комфорт на высоте. В Опеле же, наоборот, подвеска достаточно жесткая. Да, не спорю, на дороге как по рельсам идет, но если стык в повороте, то она даже подпрыгивает.

Говорят, в новой Астре подвеску немного смягчили. В Тойоте как заводишь двигатель, ты не чувствуешь его вибрацию ни на руле, ни на рычаге КПП. Двигатель как будто отдельно от самой машины. Где-то там под капотом тарахтит. Опять же, это + к комфорту. В Опеле работающий двигатель ощущается и на руле и на рычаге.

С одной стороны, не сильно приятный момент, с другой, чувствуешь сам автомобиль на все 100%. В Тойоте стоит ГУР. Очень мягкий руль. В городе очень комфортный, но при большой скорости он остается таким же легким и при 140 км/ч уже приходится буквально цепляться за него, чтобы он стоял на месте, а не крутился.

В Опеле ЭУР, и он при повышении скорости становится тяжелее. Поэтому при тех же 140 км/ч стоит намертво.

Мне, как владельцу Опеля, не сильно приятно, что под капотом очень грязно. Не знаю, пыль как будто засасывается туда. В Тойоте же достаточно чисто. Если сравнивать посадку, то в Опеле она гораздо ниже. Сидишь буквально с вытянутыми вперед прямо ногами. Однако, при моем росте почти в 2 метра, очень комфортно. Короче говоря, Опель немного спортивнее что ли.

Хотя вот электронная педаль газа, которая стоит в Астре, убивает все амбиции. 1.6 кажется меньше Тойотовских 1.4. А если с кондиционером, то вообще беда. Все дело в Евро-4. Я знаю, продается «Джеттер», который устанавливают в начинку этой педали, и он как бы убирает все вмешательство электроники в управление подачи топлива. Но 12 000 р. как-то жалко.

Сам двигатель достаточно упругий, мне нравится его динамика. Все бы супер, если б не эта педаль. Но не могу сказать, что это сильно заметный минус. Машинка резво трогается и набирает обороты. Лично мое мнение, поскольку часто езжу по трассе вне города, не хватает 6-й передачи. Очень сильный гул при 4 000 об (а это всего лишь 140 км/ч).

Двигатель, безусловно, можно и больше раскрутить и раскручивается, надо сказать, он отлично, но довольно высокий тон у этого шума.

С Тойотой у отца тоже не было никаких проблем. Багажник очень большой. Седан.

Про нефиксируемые поворотники в Опеле не писал только ленивый. Да, кстати. У дяди моей жены такая же Астра, только покупал он ее года на два раньше меня. И вот у него боковые зеркала уже, чем мои.

Да, чуть не забыл. В Тойоте двери закрываются тихо, с глухим «пуффф». В Опеле, блин, аж обидно, у передних дверей такой «лязг». Не могли что ли какую резинку поставить?!

Вот, наверное, и все. Для многих людей одним из факторов выбора авто является межсервисный интервал. Так вот у Toyota (причем, по-моему, у всех моделей) он 10 000 км.

Гольф-класс не зря является самым популярным. Действительно, хорошие автомобили.

Спасибо.

Какой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla? Какой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla? Какой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla? Какой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla? Какой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla?

Источники: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=487, http://avtomarket.ru/forum/choose/34512/, http://astraclub.ru/threads/70470-Astra-H.-%C2%EF%E5%F7%E0%F2%EB%E5%ED%E8%FF-%E2-%F1%F0%E0%E2%ED%E5%ED%E8%E8-%F1-Toyota-Corolla

Источник: https://www.1km-auto.ru/avtomobil-s-chego-nachat/opel-astra-ili-tojota-korolla.html

Обмен приоритетами: сравнение Toyota Corolla и Opel Astra

Ещё несколько лет назад японские автомобили воспринимали, как особую категорию транспортных средств — высокотехнологичные, практичные, обладающие доступными ценами, однако скучные во внешности и не приносящие никакой радости от вождения, за редкими исключениями.

Однако сейчас ситуация изменилась — чтобы понять это, достаточно взглянуть на новую Toyota Corolla одиннадцатого поколения, обладающую стильным внешним видом, способным затмить большинство конкурентов.

Хотя надо отдать должное европейцам — к примеру, Opel Astra также получила очередное обновление, в результате которого машина стала привлекать внимание окружающих в городском транспортном потоке.

А как дела обстоят у них с драйверскими качествами — ведь раньше ни один из автомобилей не претендовал на звание лидера по удобству управления или динамике. Дать ответ на вопрос, какой автомобиль больше подойдёт для активного водителя — Опель Астра или Тойота Королла, поможет только их комплексное сравнение.

Какой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla?

Автомобили Toyota Corolla и Opel Astra – очередное противостояние японских инноваций и немецкого качества

Городские соревнования

Комфортабельность и управление

Помнится, Toyota Corolla десятого поколения не могла вдохновить на активное вождение даже самого азартного водителя — уж слишком слабо ощущалась связь руля с колёсами и уж слишком строгими были настройки демпфера, ограничивающего усилие нажатия на педаль газа.

Поэтому и начать сравнение стоит именно с управляемости — благо что, судя по отзывам, новая Corolla обладает полностью изменённым характером. В самом деле — тщательно поработав над настройками электрического усилителя руля, японцы из компании Toyota сделали настоящее чудо.

Машина очень остро реагирует на команды водителя, а также предоставляет ощутимую обратную связь, выражающуюся в изменении необходимого усилия при увеличении угла поворота.

Благодаря этому Toyota Corolla одиннадцатого поколения наверняка понравится тем, для кого вождение — это не просто перемещение между двумя точками, а увлекательный процесс, позволяющий дать волю своим эмоциям и получить удовольствие от управления транспортным средством.

При движении на большой скорости подвеска Toyota может допускать ощутимые колебания, которые становятся достаточно неприятными при проезде длинных волн на асфальтовом полотне. Кроме того, во время старта и торможения Corolla «клюёт носом», то есть допускает продольную раскачку.

Однако на этом минусы ходовой части Toyota Corolla заканчиваются — в остальном её можно сравнивать даже с признанными лидерами C-класса. Автомобиль уверенно проезжает мелкие и средние неровности, не допуская проникновения в салон шумов и серьёзных ударов, однако излишне мягким его не назовёшь.

Чувствуется, что благодаря стараниям специалистов фирмы Toyota подвеска получила значительную энергоёмкость, позволяющую ей получить имидж настоящего «драйверского автомобиля».

Технические характеристики

Марка автомобиля: Opel Astra Toyota Corolla
Страна производитель: Германия (Сборка – Россия, Санкт-Петербург) Япония (Сборка – Турция)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1364 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6000 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 207 195
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 8,9 / За городом 5,2 В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм: 4658 4620
Ширина, мм: 1814 1775
Высота, мм: 1500 1465
Клиренс, мм: 165 150
Размер шин: 205/60 R16 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1373 1290
Полная масса, кг: 1870 1760
Объём топливного бака: 56 55

Если делать выбор между Королла и Астра, немецкий седан показывает себя далеко не с лучшей стороны.

Конечно, на малых скоростях Opel Astra просто идеально подходит для вождения в городе — руль с малым усилием, моментальные реакции на его поворот, возможность выполнения активных манёвров радуют обладателя автомобиля и позволяют существенно облегчить перемещение между домом и местом работы.

Однако стоит лишь немного выйти за пределы городских скоростей, как плюсы Astra моментально превращаются в минусы.

Отсутствие значительного усилия на руле не позволяет нормально контролировать направление движения Opel Astra — чтобы избежать сильных колебаний курсовой устойчивости, приходится постоянно корректировать положение колёс. Кроме того, перед каждой значительной неровностью водителю Astra лучше покрепче вцепиться в «баранку» — сильные удары тут же сбивают автомобиль с первоначального курса, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Далеко не идеальна и комфортабельность Opel Astra на ходу — подвеска несколько мягковата, что заставляет автомобиль достаточно сильно крениться в поворотах, а также пропускать ощутимые удары, действующие на нервы пассажирам машины при движении по дороге с плохим покрытием. Хотя, в целом, Opel Astra не за что ругать — если удерживать разумный темп перемещения, соответствующий качеству дороги, то автомобиль не будет вызывать у вас никаких негативных реакций.

Динамика

Если выбирать между Opel Astra и Toyota Corolla, нужно обязательно обратить внимание на принципиально разные подходы к организации силовых линий.

В частности, Corolla предлагает воспользоваться комбинацией из проверенного временем двигателя объёмом 1,6 литра и новейшего бесступенчатого вариатора.

Казалось бы, о серьёзной динамике речи идти не может — однако Toyota Corolla удивляет своими уверенными разгонами и способностью активно ускоряться даже после 100–120 км/ч.

Причина кроется в оптимальных настройках — это касается как самого вариатора, так и демпфера педали газа, который по сравнению с предыдущим поколением автомобиля стал практически невесомым. В результате Corolla способна выполнять даже очень сложные манёвры, превращая их из рискованных во вполне безопасные и разумные.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Следовательно, от Opel Astra нужно ждать ещё большего — ведь в нём используется современный турбомотор мощностью в 140 лошадиных сил и шестиступенчатый гидромеханический «автомат».

Однако ожидания очень далеки от реальности — похоже, что единственным приоритетом, на который ориентировались специалисты немецкой фирмы, была экономичность.

Двигатель Astra начинает выдавать неплохую тягу сразу же после старта, однако с увеличением скорости вращения коленвала особого прироста потенциала не наблюдается — машина продолжает разгоняться в уверенном неспешном темпе.

К тому же автоматическая трансмиссия Opel Astra имеет «растянутые» передачи, которые существенно ограничивают динамику, заставляя двигатель постоянно работать на пониженных оборотах. Если вы любите совершать достаточно резкие и быстрые манёвры, лучше обратите своё внимание на Toyota Corolla, а не Opel Astra — немецкий автомобиль заставит вас подождать пару секунд, прежде чем вы почувствуете реальный отклик на сильное нажатие педали газа.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

Дизайн

Внешность

И вновь стоит вспомнить о прошлых поколениях обоих автомобилей, которые не отличались красотой ни снаружи, ни в салоне. Теперь ситуация коренным образом изменилась — к примеру, Toyota Corolla обладает настолько яркой внешностью, что хочется смотреть на неё, не отводя глаз.

Фары головного света очень хорошо сочетаются с решёткой радиатора благодаря наличию в них небольших светодиодных полосок дневных огней, как бы являющихся продолжением горизонтальных хромированных планок.

Вообще же дизайнеры Toyota полностью отказались от использования мягких и плавных линий — теперь кузов Corolla очень похож на огранённый драгоценный камень, радующий глаз многочисленными отблесками поверхности со сложной формой.

Даже при взгляде сбоку никаких ассоциаций с прежней неказистой Corolla не возникает — благодаря оригинальной форме угла в задней части оконной линии машина теперь напоминает скорее динамичную Mazda, чем изделие фирмы Toyota.

Какой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla?

Если говорить о том, кто обладает более яркой и презентабельной внешностью — Corolla или Astra, то определить явного лидера точно не получится. После очередного обновления Opel Astra получила настолько изящные формы кузова, что они одинаково хорошо смотрятся и в движении, и на парковке перед офисным центром.

Однако подход вовсе не такой, как у Toyota — вместо острых граней используются исключительно плавные линии, которые отчётливо прослеживаются в передней и задней светотехнике, оформлении переднего бампера и решётке радиатора. Даже линия крыши стала очень плавной и лишённой прежней угловатости.

Читайте также:  Чем отличается угольный фильтр салона от обычного

Особенно же рекомендуется обратить внимание на вид Opel Astra сзади, когда становится отчётливо заметной небольшая подштамповка на крышке багажника, играющая роль спойлера.

Какой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla?

Интерьер

Примечательным является то, что оформление салонов автомобилей является своеобразным продолжением дизайнерских концепций, выбранных для экстерьера. Так, в Toyota Corolla водитель сталкивается со строгостью и минимализмом, присущим работам дизайнеров компании в последние несколько лет. Среди отличительных черт интерьера Corolla можно назвать:

  • Обилие прямых линий.
  • Небольшое количество кнопок и прочих управляющих элементов.
  • Покрытие большой площади передней панели глянцевым лаком.

Приборы Toyota Corolla могут показаться несколько простоватыми, однако они компенсируют этот минус идеальной информативностью и отсутствием раздражающей глаза подсветки. Сидения комфортабельны, хотя задние пассажиры столкнутся с чрезмерным наклоном спинки, заставляющим высоко поднимать колени, а также с некоторым недостатком расстояния до передних кресел.

Какой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla?

В Opel Astra всё по-другому — складывается впечатление, что специалисты немецкой компании увлекаются «биодизайном», который получил широкое распространение в середине и конце 90-х годов.

Особенно впечатляет центральная консоль Astra, которая снабжена не только крупным дисплеем, но и невероятным количеством кнопок — однако на практике она оказывается очень неудобной, так как в россыпи управляющих элементов трудно найти нужный вам, а монитор сильно засвечивается дневным солнцем.

Спору нет, приборы Opel Astra очень красивы — но ночью вам придётся надевать очки с затемнёнными линзами, так как не проходит и часа, как их яркая синяя подсветка начинает раздражать водителя, отвлекая его от дороги.

К сидениям особенных претензий нет — напротив, хочется похвалить их за оригинальный рисунок, неизменно привлекающий внимание при открытии двери. Однако сзади в Opel Astra ещё более тесно, чем в Toyota Corolla — пассажирам мешают малое расстояние между рядами посадочных мест и невысокий потолок.

Какой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla?

Каждому по потребностям

Действительно, автомобили обменялись приоритетами — если немецкие автомобили всегда считались образцом «драйверской» техники, то нынешняя Opel Astra предназначается скорее для людей, которые заботятся о состоянии своего бюджета.

А вот Toyota Corolla, напротив, стала намного более удобной в управлении и получила при этом презентабельную внешность. Кроме того, она не проигрывает Opel ни по динамике, ни по экономичности.

В результате Opel Astra можно рекомендовать только поклонникам используемого в нём дизайнерского стиля, в то время как Toyota Corolla остаётся универсальным вариантом, хорошо подходящим всем водителям.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/astra-vs-corolla.html

Toyota Corolla vs Opel Astra

Гольф-класс сегодня популярен среди автомобилистов, поэтому мы решили сравнить двух его популярных представителей и определить, что лучше — Опель Астра или Тойота Королла. Для сравнения были взяты автомобили в кузове седан.

Какой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla?

Габариты, мм Toyota Corolla Opel Astra
Длина 4620 4658
Высота 1465 1814
Ширина 1775 1500
Клиренс 150 165
Багажное отделение, л 452 460

Тех. часть

Для честного сравнения были взяты Королла с бензиновым мотором 1.6 (122 лошадиных силы) и Astra с 1.4 turbo (140 л.с.), работающем тоже на бензине. В Toyota Corolla установлен бесступенчатый автомат, Astra работает 6-ступенчатой автоматической коробкой. Показатели динамики и расхода топлива должны больше рассказать о конкурентах.

Показатели Toyota Corolla Opel Astra
Разгон с 0 до 100 км/ч 11,1 с 10,2 с
Максимальная скорость 185 км/ч 207 км/ч
Расход горючего в смешанном режиме 6,3 л/100км 6,6 л/100км

В динамическом плане Astra выигрывает, но показатели комфорта остаются на стороне Королла. Это проявляется на дефектных дорогах, где энергоемкая подвеска «съедает»неровности. Разгон и максимальная скорость не особо важны для авто гольф-класса, поэтому особых преимуществ перед Corolla у Astra нет.

Явный победительКакой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla?

Выбор между Тойота Королла или Опель Астра сводится только к личным предпочтениям, так как тест-драйвы уже показали, что Corolla сильнее в плане комфорта и динамики. Toyota с должным вниманием отнеслась ко всем недостаткам предыдущего поколения и устранила их. Экономию можно заметить в салоне, но в авто среднего класса и не должно быть кожи высшего сорта.

Астра тоже является достойным вариантом, но компания решила потратить все свои силы на создание идеального в плане экологичности автомобиля. Именно так можно объяснить низкий уровень комфорта, если сравнивать с другими современными моделями. Но почувствовать недостаток сможет только искушенный автомобилист, другим же Астра станет надежным и универсальным помощником.

Оба автомобиля стоят достаточно дорогие для своего сегмента:

  • Королла в средней комплектации Prestige с 1.6-литровым агрегатом и бесступенчатой автоматикой (список версии дороже довольно большой) будет стоить почти миллион рублей, за эти деньги автомобилист получит все необходимые опции;
  • Астра с двигателем 1.4 в средней комплектации Cosmo тоже стоит миллион рублей, но стоит взять в расчет, что двигатель турбированный и выдает большую мощность, чем агрегат в Corolla с объёмом 1.6.

Источник: https://avto4me.ru/toyota-corolla-vs-opel-astra/

Toyota Corolla или Opel Astra

Сегодня мы с вами сравним Corolla и Opel Astra, и попытаемся установить, какой же автомобиль лучше, и определить победителя в битве между японским и немецким автопромом. Готовы? Тогда приступаем!

Снаружи

Astra доступна в нескольких кузовных исполнениях — купить Opel в Москве можно в кузове седан, хэтчбек или универсал. А вот Toyota Corolla представлена исключительно седаном.

Данный фактор является одним из основополагающим в решении, какой из автомобилей лучший для покупки, ведь если вы не являетесь поклонником седанов, самым оптимальным вариантом для вас станет Opel, а вот если вы решите купить седан, то здесь уже сможете выбирать из предложенных.

И выбор, надо признать, будет сложным, ведь оба автомобиля отличаются стильной внешностью, красотой форм и шикарными очертаниями.

Внутри

Интерьер как Toyota Corolla, так и Opel Astra также выполнен в лучших традициях своих создателей. Он не просто красивый, но также функциональный, эргономичный и комфортный. Сказать, кто больше постарался – японцы или немцы – трудно, ведь каждый салон является воплощением отличнейших показателей.

Под капотом

Главная составляющая часть любого автомобиля – двигатель и трансмиссия, зачастую именно этот показатель выводит некоторые кары в победители, а других нарекает аутсайдерами. Чем же смогут похвастать Toyota Corolla и Opel Astra, какой железный конь станет лучшим?!

Производитель предлагает Toyota Corolla с несколькими двигателями: 90-сильным 1,3-литровым, 1,6-литровым мощностью 122 л.с., ну и самый мощный – 140-сильный агрегат объемом 1,8 литра. Вкупе с мотором трудится как АКПП, так и МКПП.

А какова же динамика и расход топлива?

Toyota Corolla 1,3 л., 90 л.с., МКПП: максимальная скорость – 180 км/ч, разгон от нуля до сотни – 12 секунд, расход топлива (город/трасса) – 7,2 л./4,7 л.

Toyota Corolla 1,6 л., 122 л.с., МКПП: максимальная скорость – 195 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,5 секунды, расход топлива (город/трасса) — 8,7 л./5,4 л.

Toyota Corolla 1,6 л., 122 л.с., АКПП: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,1 секунды, расход топлива (город/трасса) — 8,2 л./ 5,3 л.

Toyota Corolla 1,8 л., 140 л.с., АКПП: максимальная скорость – 195 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,2 секунды, расход топлива (город/трасса) — 8,3 л./ 5,3 л.

Opel Astra также включает в моторную линейку три вида двигателей: турбированный 140-сильный 1,4-литровый двигатель, агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с., ну и самая заряженная версия – 1,6-литровый с 180 кобылами.

Opel Astra 1,4 л., 140 л.с., АКПП: максимальная скорость – 205 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,3 секунд, расход топлива (город/трасса) – 8,9 л./ 5,2 л.

Opel Astra 1,6 л., 115 л.с., МКПП: максимальная скорость – 193 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,9 секунд, расход топлива (город/трасса) – 8,7 л./ 5,3 л.

Opel Astra 1,6 л., 115 л.с., АКПП: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 13,3 секунд, расход топлива (город/трасса) – 9,9 л./ 5,5 л.

Opel Astra 1,6 л., 180 л.с., АКПП: максимальная скорость – 213 км/ч, разгон оот нуля до сотни – 9,2 секунд, расход топлива (город/трасса) – 9,9 л./ 5,6 л.

Как видите, немец порезвее будет, однако он и более прожорливый, поэтому выбирайте, что для вас более приемлемо!

Источник: http://autopulse.net/toyota-corolla-ili-opel-astra.html

Опель Астра или Тойота Королла — что лучше

Имя: 9845011Город: ЗуяAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: мягкий,экономичный,прост в управлении и обслуживании

Имя: Город: СимферопольAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Бюджетный,семейный автомобиль.Минусы: В нашей машине минусов не увидели.Что ремонтировали:Поломок за два года-ни одной.
Имя: НатальяГород: КрасноярскAstra, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежныйМинусы: не сразу запчасти купишьЧто ремонтировали:произошла замена двигателя на 350000км
Имя: ВалерийГород: КраснодарAstra, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичностьМинусы: возраст
Имя: Город: ЗеленогорскAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просто хороший автомобильМинусы: Российские дороги
Имя: дмитрий 84 Astra, 1996 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень экономичный двигатель,очень теплый в любой мороз очень тепло в салоне, очень крепкая ходовка за 4 года эксплуатациии поменял только рулевые наконечники стояли еще родные, резвый,хорошо разгоняется для обьема 1.4 хорошо держит дорогу. С наружи он кажется меньше чем внутри с моим ростом 186 см чувствую себя комфортно,вообще машина супер для своих лет, сейчас не каждая новая иномарка может похвастаться таким качеством сборки. Если собераетесь купить то советую непожалеете.Минусы: Главная проблема и это касается всех моделей опеля это кузов, очень подвержен коррозии. Конечно бывают исключения но основная масса ржавая. Низковат дорожный просвет. Что ремонтировали:была поломка на 100 тыс. побежал сальник коленвала задний, делал все сам нечего сложного 5 минут замена сальника только чтоб до него добратся нужно снять коробку на все про все 7 часов работы с перекурами. На 98 тыс поменял рулевые наконечники и все больше ничего не делал заезжал на диагностику все в норме меняю только расходники.,

Опель Астра 2005 год отзывы

Имя: 15577831Город: СорскAstra, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный расход 6 л на 100 км

Имя: 8667360Город: ШерегешAstra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: быстый авто для своих лошадейкузов аценкованый не гнеетподвеска дешевая во обслуживание проблемы начелись пожеМинусы: главноя проблема это электро проводка двигатель капризный к нашему бензину твинпорт постояно глючитошибки часто вылазят по всякой фигнеЧто ремонтировали:двигатель пришлось полностью капиталить при 250 тыс электро проводка при 280 тыс гонит ошибки горят умерает эбу при 300 тыс а он сука со всеми чипами имбелазера продается и ценик не малыйвобщем те кто хочет звезду готовтесь к затратам двигатель 50 тыс капитальный ремонт проводка 20 тыс эбу замена с имбелайзером почти 150 тыс вмести с установкой и пропиской. чуть не забыл фазы вращатели тыс 60 ходят и замену требуют
Имя: Randy120
Город: Красноярск1 месяц назад Сообщений: 147Astra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: На роботе 5 передач за счёт этого маленький расходподвеска довольно живучаядвигатель z16xep довольно таки безпроблемный. Масла от замены до замены 8тыс км не ел вообще.

  • Минусы: Проводка задних дверей ломается
  • Что ремонтировали:Что только не было а пробеге от 132 до 190тыс.
  • — ещё временами всякая разная мелкая дребедень (5 тысяч за всё время)
Читайте также:  Что лучше выбрать натяжной потолок или гипсокартон

По мелочи допекают поломки— привод замка бензобака — лючек не открывался (1тыс рублей)— мембрана клапанной крышки (+замена прокладки КК всё вместе с работой 2тыс.) — 2раза— тросик ручника клинил в итоге из за этого кончил задние тормоза (3тыс тросик + 10 тормоза)— сальник эгура вроде бы (2тыс) — 2 раза— коробка пиналась в итоге замена сцепления, что не помогло и замена главного цилиндра сцепления что помогло (компл. сцепления 25тыс+замена 8 тысяч, ГЦС доработанный металлический 14 тысяч+замена 3 тысячи)— были проблемы с иммобилайзером— проводка задних дверей на морозе рано или поздно переламывается (1тысяча) — 2 раза

Опель Астра 2006 год отзывы

Имя: коляГород: Красноярск

Astra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Обработанный кузов от коррозии , малый расход, внешний вид , проблем нет с парковкой, аналог Королы хэтч. бэк.Минусы: Расход масла, даже с новья.Что ремонтировали:Как у всех, расходники.
Имя: 15208678Город: НовосибирскAstra, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль без преувеличения. Обслуживание только дороговато в сравнении с другими моделями.
Имя: Город: ГурьевскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономный теплый всё классно надо правильно пользоваться немцы молодцы
Имя: 12477304Город: СургутAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Машина плохо разгоняется коробку редко кто умеет обслуживать,испортили при ремонте,все запчасти в сборе даже ступичные подшипники, очень дорогой в обслуживании.
Имя: Иванов МаксимГород: ТомскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошая отделка салона, хорошая управляемость, хороший дизайн.Минусы: Робот вещь на любителя.Что ремонтировали:Ничего существенного.
Имя: Город: БеловоAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт,свет фарМинусы: Цены на запчасти
Имя: ВячеславГород: ИркутскAstra, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность Минусы: Низкая проходимость
Имя: Город: КраснодарAstra, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная и надежная машина. Очень был доволен Астрой, раньше и подумать не мог,что такое скажу !!! К достоинствам отнесу шумоизоляцию,двигатель,управление ( за такие деньги )Минусы: Расход бензина. При спокойной езде в смешанном цикле 9,5-10,чуть погонять или климат и сразу за 11,5-12 ( у меня мотор 1.8 л. 140 л.с. ). Не назвал бы коробку минусом,но пятой передачи на трассе не хватает.
Имя: ТимурГород: КрасноярскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качество сборки намного лучше японцев тех же лет, низкий расход, Минусы: Эргономика салона, не хватало карманов и бардачков

Опель Астра 2007 год отзывы

Имя: 9107734Город: КраснодарAstra, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не дорогой на вторичном рынке, ремонтопригодный, хорошие материалы в салоне, вполне динамичный двигательМинусы: До 100 т.

км отличная машина, но после все нужно чинить. Может подвести в неожиданный момент.Что ремонтировали:Двигатель любит сопливить маслом, потому от замены прокладок и сальников не уйти. Полностью пришлось перебрать всю подвеску, стучало и потекли аморты.

Имя: КМГород: РубцовскAstra, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Требует своевременного ТО..Минусы: !НЕт указтеля температуры ОЖ…2.Требуется регулировка клапанов

Это конструктивные дефекты этой марки ДВС,

Имя: 15186967Город: КемеровоAstra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший автомобиль за свою цену, много места, зимой хорошо прогревается
Имя: 4920010Город: СимферопольAstra, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Выносливая ходовая. Тихий двиготель. Хорошая управляемость.Минусы: Не хватает обзора.Маленькое заднее стекло.Дребезжит плафон внутреннего освещения.Что ремонтировали:Подушки двиготеля.Тяжки стабилизатора.

Тойота Королла отзывы

Тойота Королла 1996 год отзывы

Имя: 9221274Город: КрасноярскCorolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжность. Ремонтопригодность. Доступность запчастей и расходных материалов.Минусы: Нет Что ремонтировали:Нет.

Имя: БатрГород: Улан-УдэCorolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Тойота, универсал, полторашка.Минусы: Возраст.
Имя: серыйГород: НовосибирскCorolla, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность
Имя: ДмитрийГород: БарнаулCorolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: удобный универсальный автомобильпрост в ремонте и обслуживаниинеплохая динамика

Минусы: неплохо бы 4wd

а так нет недостатков

Что ремонтировали:особых неисправностей не замечали

Имя: 6504684Город: АнапаCorolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Приятный в управлении, редко когда что либо ломается и при том дешёвый в обслуживании — не дороже тазов!Минусы: За всё время эксплуатации только радовала, родал по причине что нужна по более, да к стати из минусов всё таки есть косяк в удобстве пассажиров может и водителя с толстым задом и боками. Вроде всё.
Имя: 111Город: БарнаулCorolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: КрепкаяЧто ремонтировали:Ничего
Имя: 7255782Город: НаходкаCorolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: проходимость,дешёвое обслуживание.Минусы: нет
Имя: Пишь-ПышьГород: НовосибирскCorolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Простой, неприхотливый, терпящий все что угодно
Имя: АлексейГород: АнгарскCorolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный. Надежный. Надежный. Нравится внешне. Очень удобно сидеть. Копеечное обслуживание.Минусы: Думаю их нет.Что ремонтировали:Начала гнить от соли((
Имя: 13533626Город: Усть-ИлимскCorolla, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НадежностьЧто ремонтировали:Стойки

Тойота Королла 2000 год отзывы

Имя: Город: ТулунCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный автомобиль

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/opel-astra-ili-tojota-korolla-chto-luchshe/

Какой выбрать Opel Astra

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный выбор. В нем с комфортом усядутся четверо взрослых крупного телосложения и еще останется 370 л для багажа. Разрезная спинка дивана и съемная полка позволят перевезти крупногабаритный груз, не принося ему в жертву задний ряд целиком. В минусы, пожалуй, можно записать разве что зауженный багажный проем и несъемную подушку дивана.

2-е место: 4-дверный седан. Это один из самых длинных (4,66 м) седанов гольф-класса. Правда, если машина прошлого могла похвастать очень просторным диваном, то нынешний автомобиль в этом смысле куда скромнее. Зато багажник «Астра» сохранила довольно внушительный — 460 л. Стоит же седан дороже оптимума на 13–30 тысяч в зависимости от комплектации.

3-е место: 3-дверный хэтчбек. В таком наряде «Астра» выглядит наиболее экспрессивно, претендуя на звание самого эффектного хэтчбека в своем классе.

Да и управляется GTC гораздо интереснее благодаря иной передней подвеске. К тому же при прочих равных трехдверка стоит всего на тысячу рублей дороже 5-дверной версии.

Правда, самая доступная «Астра» GTC на 160 тысяч дороже базового хэтчбека, поскольку она оснащается как минимум 1,8-литровым мотором.

4-е место: 5-дверный универсал. Доплата за грузопассажирский кузов наиболее весома — она колеблется от 45 000 (топ) до 94 500 (база).

Однако если нужен действительно емкий универсал, «Спортс-Турер» следует рассматривать в первую очередь: по вместительности и габаритам такой автомобиль близок к машинам среднего класса.

При двухместной компоновке в нем поместится до 1550 л грузов, а если сложить спинку переднего пассажирского кресла, то можно увезти длинномер протяженностью 2,8 м.

Какая комплектация?

Базовая «Эссеншиа» оснащена достойно: кондиционер, пара электростеклоподъемников, обогрев зеркал и передних сидений, CD-аудиосистема, защита картера и сигнализация.

Да и уровень безопасности здесь приличный: есть квартет подушек, ABS и ESP.

И все же покупать такую «Астру» стоит только тем, кто стеснен в средствах настолько, что готов согласиться на 5-ступенчатую «механику», обилие серого пластика в салоне и отсутствие целого ряда полезных мелочей.

«Актив» полностью устраняет эти недостатки. В ней есть передние подголовники с защитой от хлыстового удара, центральная панель серебристого цвета, передний подлокотник, пара лишних подстаканников, высокочастотные динамики и электропривод задних стеклоподъемников.

За толковый 6-ступенчатый «автомат» доплатить придется 35 000 рублей. Однако «Актив» на целых 137 тысяч дороже базы. Зато у вас появляется возможность заказать за 20 000 руб. выгодный пакет «Дизайн» — светодиодные ходовые огни, 16-дюймовые литые диски и хромированные оконные рамки.

«Актив» с таким пакетом (для седана, универсала и GTC комплектация называется «Энджой») и будет оптимумом.

Доплата за «Космо» в случае с оптимальной пятидверкой составит 59 000 рублей.

Такая машина выглядит привлекательнее за счет комбинированной отделки салона, обогрева руля, климат-контроля, 17-дюймовых дисков, тонированных фонарей, круиз-контроля и цветного монитора аудиосистемы.

К слову, электропривод сиденья водителя (25 000), парктроник (15 000) и активный биксенон (41 000) доступны только в «Космо».

Аналогом «Космо» для GTC является «Спорт», который на 72 тысячи дороже «Энджоя» и по оснащению практически повторяет «Космо» — исключение составляют разве что 18-дюймовые диски и спортивное рулевое колесо с приливами в местах хвата.

И наконец, оснащенная самым мощным мотором «Астра-GTC» называется OPC. Снаружи такие машины легко отличить по агрессивному спойлеру над дверью багажника, переднему бамперу с хищным воздухозаборником, двустволке глушителя и низкопрофильным 19-дюймовым шинам, а салон OPC украшен спортивными креслами-ковшами.

Какой цвет?

«Астра» может быть окрашена в один из пятнадцати цветов. Бесплатно отдают только красный и синий*, а за белый просят 6000 руб. сверху. Любой металлик обойдется в дополнительные 11 000 руб.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (115 л. с.) Несмотря на то что этот двигатель при старте приходится подкручивать снизу, процесс разгона наполнен позитивом: хорошо подобранные передачи и уверенная тяга позволяют раскрыть высокий потенциал отменно настроенного шасси. Разве что с 6-ступенчатой АКП динамика машины оказывается ожидаемо скромной.

2-е место: 1,4T (140 л. с.) Благодаря турбонаддуву такая «Астра» везет лучше многих 2-литровых седанов среднего класса. Инженеров можно пожурить разве что за не слишком высокую четкость включения передач, а маркетологов — за жадность: этот двигатель на 43 000 руб. дороже оптимума.

3-е место: 1,8 л (140 л. с.) У механиков «Опеля» он заслужил лавры наиболее надежного силового агрегата. По сравнению с оптимумом у него больше тяги на средних и высоких оборотах. А вот доплата за лишние 25 сил, на наш взгляд, неадекватна — 160 000 рублей. Да и получить 1,8-литровый мотор можно только при заказе GTC.

4-е место: 1,6T (180 /170 л. с.) При прочих равных переплата сверх оптимума составляет 157 тысяч, к тому же этот турбомотор доступен только в дорогих версиях «Космо» или «Спорт».

Разумеется, с динамикой разгона у «Астры» с этим двигателем все более чем в порядке, а вот расход топлива может неприятно удивить.

Для GTС и универсала этот мотор дефорсировали на 10 сил ради улучшения экономичности и увеличения крутящего момента.

5-е место: 2,0D (130 л. с.) Этим двигателем оснащаются GTC и «Спортс-Турер». По запасу тяги и экономичности ему нет равных — на одном баке можно проехать до тысячи километров за один присест. А вот по динамике дизель уступает многим бензиновым моторам и к тому же требователен к качеству топлива.

6-е место: 2,0 OPC (280 л. с.) Идеальный мотор для безлимитных автобанов и гоночных трасс. Оснащенная им GTC располагает крайне уместными при такой мощности тормозами «Брембо», дифференциалом повышенного трения и активной подвеской: машина делает сотню за шесть секунд и продолжает разгон до 250 км/ч. Правда, и стоит OPC как две базовых «Астры».

Мы решили

Оптимальная «Астра» — это 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым безнаддувным мотором в версии «Актив». Окрашенная металликом и дополненная пакетом «Дизайн», она обойдется в сумму 817 900–852 900 рублей в зависимости от коробки передач. Увы, это не самый выгодный европейский автомобиль гольф-класса. Тем не менее с учетом высокого уровня комфорта, отличной управляемости и традиционно высокой ликвидности «Опель» выглядит вполне достойным предложением

Какой выбрать Opel AstraКакой выбрать Opel Astra

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/667816-kakoj-vybrat-opel-astra/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector