Honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity.

Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны.

Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше? honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше? honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda.

Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» — компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей.

Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше? honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше? honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха.

Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели.

Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше? honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше? honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов.

Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил».

Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера.

За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов.

При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики — четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире.

Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода.

Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании.

По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 кмч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе.

В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения.

Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник.

Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места.

Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным.

В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов.

Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года».

Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными.

За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.

Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль.

Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое.

Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL.

Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW.

Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель.

На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов.

Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности.

Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Читайте также:  Что лучше купить матиз или калину?

Обратите внимание на:

Источник: http://KimuraCars.com/top/reiting-honda-15-luchih-avtomobiley-companii

«Октавия» или «Аккорд»: что выбрать на вторичке

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Accord и Octavia — как день и ночь, как небо и земля. Два разных класса, характера, манеры езды и рулежки. Один спортивный и динамичный, второй — комфортный и практичный. И тем не менее многие выбирают между «Аккордом» и «Октавией». Мы тоже не прошли мимо и сравнили седьмое поколение «японца» и третью версию «Шкоды». Моторы выбрали самые распространенные — 2,4 у «Хонды» и 1,8 у «Шкоды».

Моторы и их «болячки»

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Мотор 1,8 у «Октавии А7» считается одним из лучших в линейке. Первые ремонты начинаются только после 100 тыс. км пробега. По достижении «сотки» часто ломается термостат, замена обходится в 10 тыс. рублей. После 120-140 тыс. км растягивается цепь ГРМ. Новая оригинальная цепь обойдется в 7 000 рублей, полный комплект ГРМ — в 14 тыс. рублей.

Чтобы двигатель работал долго и исправно, рекомендуется заливать в него качественное масло. Некачественная жидкость может привести к износу распредвалов и вкладышей. На замену первых понадобится 36 тыс. рублей, вторых — 2 000 рублей. Примерно на 100 тыс. км необходимо регулировать актуатор турбины, цена вопроса — 2 500 рублей.

«Аккордом» управляет бензиновый мотор K24A3. Это унифицированный конструктор, высокопроизводительный и «тюнинго-пригодный». После доработки он может выдавать до 220 л. с., а если очень постараться, то и все 300 л. с.

У К24А3, появившегося в 2006 году, были проблемы с впускными распредвалами. Почти во всех случаях это было связано с качеством и интервалом обновления масла. Проблему решили более частой заправкой более жидким маслом. За исключением этого недостатка, мотор «Аккорда» выхаживает без проблем 200-250 тыс. км.

Пристального внимания требует катализатор. При холодных запусках и частом движении по пробкам он начинает осыпаться после 150 тыс. км пробега. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13 500 рублей.

Также читайте: Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Коробки передач

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Моторам конкурентов ассистируют:

  • классическая МКПП для обоих автомобилей;
  • автомат у «Аккорда»;
  • преселективный робот у «Шкоды».

Механика в обоих автомобилях шестиступенчатая, работает отменно — меняете масло и не знаете бед. По АКПП «Хонда» имеет явное преимущество. При замене масла раз в 40-50 тыс. км (если вы гонщик, то раз в 30 тыс. км) автомат «Аккорда» имеет тот же ресурс, что и двигатель, — 250 тыс. км.

На «Октавии А7» установлена «сухая» роботизированная DSG-7. При эксплуатации в городе и постоянных дерганьях в пробках ее ресурс составляет около 150 тыс. км. Если часто переходить в ручной режим и правильно эксплуатировать DSG, коробка «проходит» 200 тыс. км.

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Ходовые качества

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

«Шкода» оснащается многорычажной подвеской спереди и сзади. О ее надежности красноречиво свидетельствуют опросы, проведенные в московских таксопарках. На некоторых «Октавиях» даже после пробега в 150 тыс. км не заменили ни одной детали.

«Хонда» имеет такую же конфигурацию подвески. Она без проблем «ходит» до 100 тыс. км. В некоторых случаях на пробеге в 30-35 тыс. км встречаются проблемы со втулками и стойками стабилизатора. Цена вопроса — 1 500 руб.

Восстановить подвеску «Шкоды» выйдет дешевле, чем «Хонды». Оригинальный комплект амортизаторов от VAG стоит 16 тыс. рублей, а от Honda почти вдвое дороже — 30 тыс. рублей.

В управлении проще «Октавия». Автомобиль послушный и хорошо держит дорогу. «Аккорд» едет очень «олдскульно»: чувствуется спортивный нрав — крен и жесткость.

Также читайте: Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X

Салон и дополнительные опции

Салон «Аккорда» по нынешним меркам кажется устаревшим. Светло-коричневое дерево на консоли и дверных картах смотрятся несовременно. У «Октавии» салон хоть и простой, но более продвинутый и эргономичный. Багажник больше у «Шкоды»: 568 л против 459 л у «Аккорда». Зато «Аккорд» выигрывает по количеству приятных дополнений.

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Что касается качества ЛКП, то «Аккорд» за низкий уровень лакокраски ругали с самого начала. Владельцы красили капоты после года эксплуатации еще по гарантии. В седьмом Accord проблему устранили, но стойкость к сколам так и осталась плохой. У «Октавии» отваливаются «пятачки» лака или краски по всему кузову.

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Также читайте: Skoda Octavia III (А7) и KIA Ceed II: батл бестселлеров

Цены и проблемы на вторичном рынке

Владельцы седьмого поколения Honda Accord любили тюнинговать свои авто и гонять на них, вдавливая «тапку», — потенциальному покупателю будет сложно с поиском небитого варианта.

Сейчас за «Аккорд» 2007 года с мотором 2,4 л в среднем просят 600 тыс. рублей. За 550 тысяч мы нашли рестайлинговое авто с пробегом 278 тыс. км:

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Проверка через avtocod.ru обнаружила у автомобиля одно ДТП и четыре неоплаченных штрафа за превышение скорости:

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

ДТП произошло в ноябре 2017 года. Если удар был слабый, то авто можно взять.

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

«Октавию А7» предлагают в среднем за 850 тыс. рублей. Нам повезло найти самую редкую комплектацию на шестиступенчатой механике:

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

  • Проверка выявила одно ДТП и три расчета ремонтных работ:
  • В аварии пострадала передняя часть автомобиля:

Страховые расчеты производились уже в марте, сентябре и октябре 2018 года. Судя по списку работ, восстанавливалась задняя часть автомобиля. На все про все ушло почти 361 тыс. рублей!

  1. Не советуем брать такой экземпляр и присмотреться к другому автомобилю.
  2. Также читайте: Ford Focus III и Skoda Octavia III: какой из «европейцев» лучше

Какой из автомобилей купить

«Аккорд» подойдет тем, кто ценит в авто спортивный характер, агрессивную внешность и комфорт. Если повезет найти технически исправный экземпляр, обслуживание «японца» может обойтись дешевле или приблизительно в ту же цену, что и обслуживание молодой «Октавии».

«Шкода» более универсальна. Она подойдет и молодому водителю, и солидному мужчине, предпочитающему аккуратную, спокойную езду. Каждый выбирает свое, а мы отдаем голос «Октавии». При всех плюсах «Аккорда» она более современная и комфортная.

  • Также мы оценили конкурентов по семи критериям, результаты представлены в таблице:
  • Согласны вы с нашим выбором или нет, в любом случае при встрече с продавцом тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте его историю.
  • Кирилл Балагура
  • *** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А что предпочитаете вы в автомобиле: спокойствие и комфорт или драйв и динамику? Расскажите об этом в комментариях.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/sravnit-nesravnimoe-honda-accord-protiv-skoda-octavia

Сравнительный обзор Honda Accord и Mazda6: Идейные конкуренты — Автоцентр.ua

В арсенале обеих моделей по несколько модификаций, но у нас больше распространены седаны. Сегодня именно их мы и сравним.

Свежее – надежнее

Претензий к коррозионной стойкости кузовов ни у одного из автомобилей нет. На высоком уровне и их безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года.

Из кузовных деталей у Accord нужно обратить внимание на декоративные молдинги по бокам лобового стекла (они со временем отклеиваются), а у Mazda6 – на переднюю оптику дорестайлинговых версий (до 2010 г.

), оснащенных системой подсветки поворотов AFS (доплампочка иногда прожигала до дырки защитный пластиковый колпак фары) и работоспособность кнопки открытия замка крышки багажника (из-за потери герметичности резинового колпачка она выходит из строя).

Несмотря на солидный возраст моделей, их интерьер и сегодня выглядит достаточно современно. Претензий к качеству исполнения нет. Оснащение небазовых версий вполне достойное, а проблемы с оборудованием выявлены только у Mazda6 до 2010 года с системой Start/Stop (теряет связь с иммобилайзером брелока, требуя перепрошивки ЭБУ).

Внутри просторнее Accord – в особенности это ощутят задние пассажиры, да и комфорт там получше, чем у конкурента. При этом эргономика посадки на галерку Honda заслуживает критики (см. фото).

«Шестерка» же вызовет больше симпатий у хозяйственных автомобилистов – ее багажник вместительнее, им удобнее пользоваться (проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях шире), гораздо выше у нее и грузоподъемность (см. фото).

Сходство и отличие

Обе модели имеют имидж драйверских авто, что подкрепляется их неплохими динамическими возможностями.

Что любопытно, они у этих машин приблизительно одинаковые: так, Accord с мотором 2,0 л и МКП, согласно заводским данным, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а с 2,4 л – за 8,1 с, тогда как схожие версии Mazda6 – за 9,9 и 8 секунд соответственно.

При этом в арсенале «шестерок» есть еще и самый слабенький 1,8-литровым двигатель, тогда как у Accord базовым является более объемный – 2-литровый. Еще одна общая особенность – в угоду имиджу и с учетом качества нашего топлива дизельные версии Honda и Mazda к нам не завозились.

Двигатели этих авто хорошо себя зарекомендовали, но моторы Accord более требовательны в обслуживании. Схожая ситуация и с коробками передач – характерных проблем в агрегатах этих моделей выявлено не было, однако АКП Honda требуют периодического обслуживания, а Mazda – нет (см. «Итоги»).

Едет приятнее

Более приятная в движении Mazda6 – даже исправная ходовая Accord шумно отрабатывает неровности на дороге (стучит), создавая впечатление изношенности сайлент-блоков и шаровых опор.

Сильнее всего это выражено у версий Type-S с низкопрофильной резиной 235/45 и тяжелыми 18-дюймовыми дисками.

Но в целом оба авто отличаются хорошей устойчивостью при динамичной езде и прохождении виражей, отвечая своему драйверскому имиджу.

Быстрее всего изнашивающиеся детали подвесок – втулки стабилизаторов, чаще их придется менять у Accord (каждые 45–50 тыс. км), у Mazda6 они выдерживают до 70 тыс. км. Стойки стабилизаторов у обеих моделей служат около 150 тыс. км. Меньше у Honda держатся и расходники передней подвески – 100–150 тыс.

 км, тогда как у Mazda сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 150 тыс. км и больше. А вот задняя подвеска более долговечна у Accord – 150–200 тыс. км служат шаровые опоры верхних поперечных рычагов, а остальные расходники – еще дольше. У «шестерки» же при пробеге в 120 тыс.

км изнашиваются сайлент-блоки продольных рычагов, а поперечных служат более 150 тыс. км.

Реечное рулевое управление обоих авто оснащено электроусилителем, и этот узел у них не отличается долговечностью. У Accord к пробегу в 40–70 тыс. км разбивается пара зубчатая шестерня электроусилителя и рейки, а у Mazda6 после 30 тыс. км изнашивается металлическая втулка рейки.

В обоих случаях это сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. Кстати, народные умельцы научились ремонтировать рулевое «шестерки», меняя металлическую втулку на фторопластовую. Зато расходники рулевого дольше служат у Honda – наконечники способны продержаться около 200 тыс. км, а тяги еще больше, тогда как у Mazda при 150 тыс.

Читайте также:  Renault duster или kaptur: сравнение и что лучше купить

км приходят в негодность рулевые тяги, а наконечники ходят до 200 тыс. км.

Honda Accord

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Honda Accord 2008–2012 г.в. от $14 800 до $23 000

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Интерьер и сегодня выглядит оригинально и модерново. Пластик отделки мягкий и качественный, а обшивка отличается хорошей износостойкостью. Оборудование, как правило, служит без проблем.

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Галерка Accord более комфорта – для задних пассажиров выведены отдельные дефлекторы обдува, чего нет у Mazda6.

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

«Accord привлекает солидной, динамичной внешностью, высоким качеством исполнения и богатым оснащением»

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?
honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

465/н.д. л/500 кг

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Резюме

Высокая коррозионная стойкость и безопасность. Надежное и богатое оснащение. Качественно изготовленный салон. Галерка более просторная и комфортная, чем у конкурента. Объем багажника и грузо­подъемность меньше, чем у Mazda6. Зауженный нижний проем задних дверей (при высадке цепляешься ногой за карту двери и ковер пола). Отклеиваются декоративные молдинги вокруг лобового стекла.
Практически беспроблемные моторы. В Украине не представлены дизельные версии. Необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (каждые 45 тыс. км). Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газе.
Надежная «механика» и «автомат». Стоимость эксплуатации АКП повышает необходимость в замене каждые 45 тыс. км смазки вместе с фильтром.
Задняя подвеска служит дольше, чем у Mazda6. Шумная и некомфортная работа подвески.
Беспроблемные тормоза. Разбивается зацепление рейки и электромотора.
Ярослав Honda Accord 2009 г.в., Эксплуатирует 5 лет, Пробег 102 тыс. км., Мотор 2,4 л. 16V. Мощность 201 л.с., КП 5-ст. автомат

Нравится

Мне нравится: агрессивная внешность этой Honda Accord, «космический» салон, богатое оснащение, качество исполнения.

Очень хорош адаптивный «автомат» – он очень быст­рый и дейст­­вительно приспосабливается под стиль езды.

Не нравится

А вот драйверские качества авто немного разочаровали. 2,4-литровый мотор слабоват – в паре с «автоматом» он не впечатляет своей динамикой. Но главное, что не нравится – подвеска: она очень шумная и с 18-ми колесами ездить по нашим разбитым дорогам просто некомфортно.

Думал, что это уже износилась ходовая, но на СТО мне сказали, что все детали в порядке (заменил только втулки стабилизаторов). Кроме того, пришлось подтягивать рулевое – оно быстро разбилось, благо что есть регулировка.

Продаю Honda Accord, так как с учетом наших дорог хочу приобрести более практичную машину с высоким дорожным просветом – кроссовер.

Моя оценка 3.5

Резюме «АЦ»
Выбирая Accord, важно знать: он стоит дороже, а в ходе эксплуатации придется тратиться на более частое, чем у Mazda6, обслуживание. Зато у Honda наиболее массовые на рынке 2,4-литровые версии, тогда как у соперника – менее объемные и менее динамичные 2-литровые. К тому же у Accord салон более просторный, а задняя подвеска и расходники рулевого долговечнее.

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Mazda6 2008–2012 г.в. от $11 500 до $20 000

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Салон Mazda6 добротный и тоже вполне современный. Претензий к качеству отделки нет, а из оборудования могут доставить неприятности системы Start/Stop и AFS (подсветки при поворотах).

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

По простору на заднем сиденье Mazda6 проигрывает – троим пассажирам в Accord удобнее. Хотя эргономика посадки у «шестерки» лучше.

  • «Благодаря хорошим ходовым качествам Mazda6 вполне соответствует своему имиджу авто для активной езды»
  • 505/1095 л/605 кг

Резюме

Более доступная рыночная стоимость, чем у соперника. Приличное оснащение многих автомобилей. Хорошая коррозионная стойкость и безопасность. Добротный и качественный салон. Просторные проемы – погрузочный и доступа в салон – повышают удобство использования багажника седана. Возможен отказ кнопки открытия замка крышки багажника, бывают проблемы с системами Start/Stop и AFS (версии до рестайлинга 2010 года).
Надежные двигатели, не доставляющие особых хлопот в обслу­живании. Отсутствие на украинском рынке экономичных дизельных версий.
Беспроблемные и менее требовательные к обслуживанию коробки передач.
Передняя подвеска и втулки стабилизатора долговечнее, чем у конкурента. Ездовой комфорт выше.
Достаточно надежные тормоза. Недолговечная втулка пулевой рейки. Расходники рулевого служат меньше, чем у оппонента.
Александр Mazda6 2010 г.в., Эксплуатирует 3 года, Пробег 156 тыс. км., Мотор 2.5 л. 16VI, Мощность 170 л.с., КП 5-ст. автомат.

Нравится

Мне нравятся Mazda. Раньше я ездил на «тройке».

После ее продажи волей случая подвернулась самая топовая версия «шестерки» с мотором 2,5 л Luxury. В ней есть все, что нужно для комфортной езды: кожаный салон, электроприводы сидений, а водительское с памятью на три положения, датчики дождя и света, климат, ксенон и пр.

Мотор 2,5 л достаточно экономичен:­ в городе удается укладываться в 10,5 л на сотню. «Шестерка» отлично рулится и держит дорогу. Подвеска в меру сбитая, хотя на летних 18­-дюй­­мовых колесах становится жесткой.

Не нравится

За время эксплуатации уже заменил втулки стабилизаторов, передние амортизаторы (хотя на «родных» еще можно было ездить), лямбда-­зонд. Кроме того, при езде по неровностям стучит рулевая рейка – на СТО сказали, что это больное место всех «шестерок». Продаю машину, так как теперь нужен внедорожник.

Моя оценка 4.5

Резюме «АЦ»
Победителем у нас стала Mazda6. Многие ее агрегаты менее требовательны в обслуживании, что снижает расходы при эксплуатации. За счет более вместительного и удобного в пользовании багажника и большей грузоподъемности она практичнее, чем конкурент. Да и подвеска «шестерки» приятнее в движении. Но главный ее козырь – более доступная рыночная стоимость.

Общие данные  Honda Accord Mazda6
Тип кузова седан седан
Дверей/мест 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4725/1840/1440 4735/1795/1440
База, мм 2705 2725
Масса снаряженная/полная, кг 1495/1995 1280/1885
Объем багажника, л 465/н.д. 505/1095
Объем бака, л 65 64
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 2,0 л 16V (156 л.с.), 2,4 л 16V (201 л.с.) 1,8 л 16V (120 л.с.), 2,0 л 16V (147 л.с.), 2,5 л 16V (170 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода передний передний
КП 6-ст. механ. или 5-ст. автомат. 5- и 6-ст. мех. или 5-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./независ.
Шины 205/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18

Источник: https://www.autocentre.ua/used/sravnenie/sravnitelnyy-obzor-honda-accord-i-mazda6-ideynye-konkurenty-293184.html

Honda Civic или Honda Accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Японский автопром богат на успешные модели автомобилей, и к таким моделям можно причислить Хонду Цивик и Хонду Аккорд. Эти машины пользуются огромной популярностью, и имеют много общего. Внешняя и внутренняя схожесть иногда доставляет массу неудобств потенциальным покупателем, поскольку определить, какой из этих двух автомобилей является лучшим – довольно проблематично. Чтобы доподлинно знать, чем эти две модели отличаются друг от друга, нужно детально изучить особенности данных автомобилей.

Хонда Цивик

Данный автомобиль начали выпускать в далеком 1979 году, и по сей он не потерял своей актуальности. Крайний рестайлинг этой модели был в 2017 году, и наиболее популярным данный автомобиль считается в кузове хэтчбек. Обновлённый Civic комплектуется двумя типами силовых установок.

Первый тип двигателя имеет объём 988 кубических сантиметров, а второй 1500 кубиков. Литровый двигатель может работать в паре как с механической коробкой, так и с трансмиссией вариаторного типа.

Полуторалитровый силовой агрегат также работает в связке с 6-ступенчатой КПП или с одноступенчатым вариатором.

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Двигатель объёмом 988 см3 имеет мощность 129 лошадиных сил, а полуторалитровый мотор – 182 л.с. Литровый агрегат оборудован турбонаддувом.

Эта силовая установка способна выдать 200 Нм крутящего момента при 2250 оборотах в минуту.

Honda Civic с литровым мотором способна разогнаться до 203 км/ч, а от нуля до сотни этот автомобиль ускоряется за 10,4 секунды. Главным коньком данной машины является её экономичность.

По городу этот автомобиль расходует 6,1 литров на 100 километров пути, а по шоссе – 4,8. Существуют топовые разновидности Honda Civic, которые оборудованы двигателем объемом 2,3 л. Данный двигатель имеет мощность 201 л.с.

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

С полуторалитровой силовой установкой Honda Civic от нуля до сотни разгоняется за 8,2 секунды. Двигатель объёмом 1498 кубических сантиметров имеет мощность 182 лошадиные силы, и 240 Нм крутящего момента при 1900 оборотах. Civic в комплектации с таким двигателем расходует на 100 км пути:

  • По городу – 7,4 л.
  • За городом – 4,9 л.
  • В смешанном режиме – 5,8 литра.

Хонда Цивик в кузове хэтчбек оборудована пятью дверями, и выпускается по сегодняшний день. Также существует Civic и в кузове седан. Характеристики седана схожи с характеристиками хэтчбек.

Хонда Аккорд

Данная модель производится с 1977 года по сегодняшний день, и спрос на этот автомобиль нисколько не снижается. Данная модель выпускается в кузове:

  • Седан.
  • Хэтчбек.
  • Универсал.

Крайний рестайлинг у Honda Accord также произошел в 2017 году, как и у Хонда Civic. Наиболее востребована Honda Аккорд в кузове седан. Рестайлинговые модели также комплектуются двумя типами силовых установок. Первый тип двигателя имеет объём 1498 кубических сантиметра, и обладает мощностью 192 лошадиных силы.

Этот мотор выдаёт 260 Нм крутящего момента при 5000 оборотов в минуту. Полуторалитровый двигатель имеет 16 клапанов и оборудован турбокомпрессором. По городу Honda Accord с таким мотором будет расходовать 7,8 л 95 бензина на 100 км, а по шоссе – 6,2 л.

В смешанном режиме данная модель расходует 7,1 л.

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Второй тип двигателя, который устанавливается на Honda Accord, имеет объём 1996 кубических сантиметров. Этот мотор также оборудован турбонаддувом, имеет 4 клапана на цилиндр.

Мощность этой силовой установки составляет 252 лошадиные силы, а крутящего момента этот двигатель способен выдать аж 370 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Данный мотор оборудован системой непосредственного впрыска, и имеет поперечное расположение.

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Комплектация Honda Accord с двигателем 1,5 л может быть оборудована либо одноступенчатым вариатором, либо механической КПП с шестью скоростями.

Комплектация с двухлитровым мотором имеет либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 10-ступенчатый автомат.

Также существуют более дорогие модели Honda Accord, которые комплектуются силовой установкой объёмом 2354 см3. Этот мотор имеет мощность 201 л.с.

Что общего между ними

Civic и Аккорд имеют много общего:

  1. На Хонда Цивик и на Хонда Аккорд устанавливаются бензиновые двигатели. У каждой из этих моделей есть комплектация, которая оборудована полуторалитровой силовой установкой.
  2. Данные автомобили могут быть в кузове седан, хэтчбек и универсал.
  3. У этих моделей есть разновидности, которые оборудованы шестиступенчатой коробкой передач.
  4. Accord и Civic могут комплектоваться одноступенчатым вариатором.
  5. Обе эти модели имеют передний привод.
  6. Более дорогие комплектации этих автомобилей оборудованы силовой установкой объемом 2354 (2356) см3 и мощностью 201 л.с.
  7. У Хонда Цивик и у Хонда Аккорд дорожный просвет составляет 150 мм.
Читайте также:  В чем разница между ценой и стоимостью

Сравнение и отличия

Если более детально сравнивать эти два автомобиля, то можно заметить, что они всё же отличаются друг от друга. У Хонда Цивик и у Хонда Аккорд есть множество модификаций, которые удовлетворят любые прихоти даже самого капризного автовладельца.

Honda Цивик более дешевая в обслуживании, поскольку конструктивно данный автомобиль проще, чем Honda Accord. Аккорд более дорогой, но и уровень комфорта у данной модели намного выше, чем у Honda Civic.

Также некоторые характеристики и динамические показатели у Honda Accord заметно превышают аналогичные показатели Honda Цивик. По мнению многих автомобилистов Honda Accord имеет более привлекательный внешний вид, нежели Civic.

У Аккорда есть комплектация с автоматической коробкой передач, а у Цивика только механика и вариатор.

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Какой модели отдать предпочтение

Civic и Аккорд уверенно можно считать надежными и качественными автомобилями. Если автовладелец предпочитает простату, неброскость и недорогое обслуживание, то в данном случае стоит отдать предпочтение Honda Civic.

Также по цене этот автомобиль дешевле, даже на вторичном рынке. Если автовладелец не стеснен финансового и тяготеет к изысканному дизайну, комфорту и мощи, то смело можно отдать предпочтение Honda Accord.

Этот автомобиль более дорогой, как по цене, так и в обслуживании.

У этих машин много общего, но всё же Honda Accord имеет более высокий класс нежели Honda Civic. Цивик – это автомобиль среднего класса, а Аккорд уже можно причислить к моделям бизнес-сегмента.

И Civic и Аккорд обладают непревзойденной надежностью и качеством сборки, и на дорогах ещё можно встретить эти автомобили, которым более 30 лет.

Качество Honda Civic и Honda Accord проверено временем.

Источник: https://vchemraznica.ru/honda-civic-ili-honda-accord-sravnenie-i-kakoj-avtomobil-luchshe/

Сравнение Honda Accord 7 и 8 покления

Не смотря на временное прекращение поставок автомобилей Хонда Аккорд число поклонников этой модели не уменьшается. Приверженцы «японского БМВ» преданно шли от модели к модели, оценивая все достоинства и недостатки новинок. Аккорды седьмой и восьмой серии сегодня сняты с производства, а вот сравнение их по сей день остаются предметом споров и дискуссий.

Его трудно не заметить

По мнению владельцев Аккордов седьмой серии, автомобиль был весьма и весьма близок к совершенству. Именно поэтому выход его правопреемника был принят с особой долей предвзятости.

«Восьмой» предстал автомобильному миру в облике спортсмена с нескрываемой перспективой стать при этом еще и автомобилем бизнес-класса. Нужно отдать должное японским дизайнерам — восьмой Аккорд нельзя спутать ни с одним участником дорожного движения.

Благородство здесь присутствует в каждом аспекте экстерьера:

  • Абсолютно новая решетка радиатора;
  • Оригинальная оптика;
  • Спортивный бампер и обвес;
  • Фирменные выштамповки.

Новая решетка не рассталась со сверкающим никелем, как и у предшественника, а лишь изменила свою геометрию. Головная оптика теперь имеет заходы на крылья, что является признаком современности и высокой степени оригинальности. К месту будет отметить, что оптика «восьмого» приобрела свойство автоматического переключения ближнего света на дальний и обратно.

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?Honda Accord 7 2.4 ЕХЕ (рестайл)

Accord 7  часто критиковали за «тяжелые» бока. Бампер «восьмерки», кстати, визуально тоже не добавил легкости, но благодаря просторным воздухозаборникам и объемным нишам под противотуманки, придал автомобилю дополнительную солидность.

Не смотря на преобладание прямых линий, кузов «восьмерки» в совокупности получился весьма обтекаемым.

Лабораторные испытания показали: коэффициент сопротивления воздушному потоку составил 0,26, что лучше, чем у большинства одноклассников европейского, американского и азиатского происхождения.

Легкие штрихи рестайлинга

Кормовая часть восьмого Аккорда выглядит гораздо скромнее, но при этом отсутствие излишеств — полностью соответствует фирменному стилю Honda. Багажник стал шире, а низкая загрузка добавила удобства для его использования. Крышка его приобрела изгиб, выполняющий роль спойлера. Кстати, измененная геометрия арки заднего колеса визуально существенно облегчила кузов.

Исчезла у восьмерки и ассоциация нависания грузного кузова над явно недостаточными по диаметру. колесами. Багажное отделение автомобиля было полностью унаследовано от семерки и потому осталось неизменным по объему, что несколько ущемляет желания тех, кто любит возить с собой кучу вещей. В зависимости от комплектации Хонда, Accord может иметь одну или две выхлопные трубы.

Обладатели «семерок» вполне обоснованно сетовали на слабость лакокрасочного покрытия кузова и мягкость лобового стекла. Были нарекания по поводу низкой стойкости кузова против коррозии. С закрытием сборочного производства в Англии у восьмого Аккорда все эти проблемы уже не замечалось.

Комфорт

honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Аккорд 8 явно повысил показатели «седьмого» по шумоизоляции. Ушли посторонние звуки из-под днища (в салоне появились коврики), поубавилось хаоса в тонах по бокам — стекла задних дверей стали толще. А вот из-под капота звуки «сердца» автомобиля умалить так и не получилось. Справедливости ради отметим, что дискомфорт наступает примерно после 4 тысяч оборотов — а это определенно не самый естественный диапазон тахометра в черте города.

Безусловно, тот, кто имел опыт управления Аккордом 7 заметит изменения и на рабочем месте водителя. Приборы стали несколько иными:

  • Обновились стрелки;
  • Подсветка приобрела голубоватый оттенок.

В духе времени восьмерка «обзавелась» штатной навигацией и системой функционирования сотовой связи без отрыва рук от руля.

Нонсенсом здесь можно назвать отсутствие датчика уровня в бачке омывателя. Аккорд VIII унаследовал это от предшественника в неизменном виде.

Азарт в угоду солидности?

Для тех, кто полюбил Аккорд 7 за резвость, драйв и скорость — «восьмерка» была воспринята как разочарование.

Главная причина здесь на виду — идеально отъюстированная система экологической безопасности лишила моторы новичка азарта.

Обоснования этому имеют право на существование, но с другой стороны, автомобилю с большими амбициями на статус бизнес-кара «неприлично» уходить со светофора с пробуксовкой.

Для наглядности приведем сравнительную таблицу основных характеристик Аккордов 7 и 8 серий.

Хонда Аккорд 7  Хонда Аккорд 8
Седан/универсал кузов Седан/купе
4665/4750 длина 4726
1760 ширина 1840
1445/1470 высота 1440
2680/2720 колесная база 2705
2,0/2,4(бензин)   2,2(турбодизель) двигатель 2,0/2,4(бензин)
Автомат 5/механика 6 трансмиссия Автомат 5/механика 6
140/4000-190/6800 мощность 155/6000/201/6800
210/222 максимальная скорость 228
2003-2007 годы выпуска 2008-2012
7,9/12,2 разгон 9,7
1392/1533 масса 1607/1580
8,6/12,7 расход 8,6
150 дорожный просвет 150
передний привод передний
четвертый экологический класс пятый

На практике фактический расход существенно отличается от данных производителя. Тут же можно отметить потребность двигателей в периодическом доливе масла. Ввиду неизменности моторов постоянный контроль его уровня — плавно перешел из седьмой серии в восьмую.

Безопасность — прежде всего

Если новшества в восьмом аккорде разделить по степени важности, то все, что касается безопасности — нужно отнести во главу угла. Шесть айр-бэгов благополучно «перекочевали» в восьмерку от авто седьмого поколения.

Моторный отсек приобрел дополнительное ребро жесткости. Под панелью приборов так же появилось усиление.

Применение сверхпрочных материалов, компенсирующих вставок и других оригинальных решений в строении кузова, по данным производителя, позволило правопреемнику Аккорда 7 существенно увеличить жесткость кузова.

Отметим, что «пятерка» на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров у обоих семейств Аккордов так осталась соседствовать с «троечкой» по отношению к пешеходам.

Не цена красит автомобиль

Стоимость Аккордов 7 и 8 серий сегодня сравнить достаточно сложно. Год выпуска, пробег, условия эксплуатации и товарный вид — здесь главные критерии. Назовем усредненную цену на более свежую «восьмерку» при достойном состоянии внутри и снаружи, пробеге в 140-160 тысяч километров и соблюдении всех правил эксплуатации.

На сегодня она составляет от 800 до 900 тысяч рублей. При этом есть шансы встретить не плохие экземпляры и за 650-700 тысяч. Самому молодому Аккорду седьмой серии на сегодня уже более десяти лет. Видимо, благодаря прошлым заслугам дешевле 550 тысяч рублей купить его будет трудно.

Объективная же цена на рынке за средние показатели по мотору, интерьеру и экстерьеру составляет 400-470 тысяч рублей.

Особый статус «хондовских» Аккордов время изменить, видимо, не в силах. Изначально ориентированные на молодежь, автомобили оказались в почете автомобилистов всех возрастных категорий и социальных положений. В этом, наверное, и причина такого множества мнений и споров — какой автомобиль лучше и чем. А в споре, как говорится, всегда рождается истина.

Источник: https://zapchasti.expert/honda/accord-7/sravnenie-honda-accord-7-i-8-pokleniya.html

Подержанная Хонда Аккорд – самый надежный год выпуска

В течение более десяти лет автомобиль Хонда Аккорд (Honda Accord) признавался как один из самых надежных среди подержанных автомобилей на рынке. Согласно списку потребительских качеств среди подержанных машин, автомобиль Хонда Аккорд имеет надежный двигатель и высокую стоимость перепродажи. По данным авторитетных изданий общий рейтинг надежности 4/5 с 2007 по 2016 год.

Каждый модельный год Хонда Аккорд получала оценку надежности выше средней. Однако некоторые модельные годы выдавались лучше других. Давайте узнаем какие это модели.

Самые надежные модели среди подержанных машин марки Хонда Аккорд

Автомобиль Хонда Аккорд в настоящее время находится в своем девятом поколении, которое дебютировало в 2012 году.

В настоящем поколении уже значительно меньше обнаруживается зарегистрированных проблем в работе автомобиля.

Основываясь на исследованиях, связанных с жалобами на автомобиль, объем выпуска новых машин девятого поколения значительно мал. Итак, какие года выпуска наиболее надежны?

Из доступных и относительно новых машин Хонда Аккорд, рекомендуются модели 2011 и 2012 годов. Именно они получили оценку надежности 4,5 из 5 и оценку 10 из 10 баллов по безопасности в мире. Эти модельные годы также высоко оцениваются по сравнению со статистикой жалоб среди этих моделей.

Если мы ищем более старую модель Аккорда, то 2006 года является отличным выбором. Авторитетные издания оценивают эту модель 4,6 из 5 звезд в целом и 5 из 5 звезд по надежности. Эта модель исключительно надежна и при том более доступна по цене чем более новые модели.

Какого года выпуска следует избегать?

На самом деле, в целом, нет ненадежной версии Хонда Аккорд. Самая низкая оцененная модель – это 2008 года.

Тем не менее, этот автомобиль по-прежнему получил более высокий рейтинг надежности по миру и рейтинг безопасности 9,6 из 10.

Большинство жалоб о Хонда Аккорд 2008 года были связаны с преждевременным износом тормозов. Хотя, по сравнению с рейтингами конкурентов, объем жалоб по-прежнему был довольно низким.

Если вы хотите купить подержанный автомобиль, то Хонда Аккорд (Honda Accord) будет является одним из самых надежных вариантов. Автомобиль обладает высокими оценками безопасности и надежности, а также отличное соотношение цены и качества.

Источник статьи

Источник: https://zen.yandex.com/media/id/5c596bbdc2e36000adb6fc52/poderjannaia-honda-akkord—samyi-nadejnyi-god-vypuska-5c597a8e32433800abd5a8d0?from=feed&rid=2232871545.314.1554608881508.89871&integration=site_desktop&place=layout

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector