Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

15:12, 05 декабря 2017 8   0   11377

Итак чем же универсал «Веста» отличается от одноименного седана?

Размер багажника

Само собой, ключевым достоинством универсала является его багажник! По сравнению с одноименной «четырехдверкой», полезный объем багажника 5-дверки не претерпел изменений и составляет 480 литров под полкой.

Причем часть этого объема приходится на пару поддонов из пластика под фальшполом, в которых можно спрятать мелочевку. Кроме того, поддоны можно расположить вертикально и таким образом разделить багажник.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Дополнительные удобства

  • Пусть багажный объем у LADA Vesta SW и не самый выдающийся, зато универсал может порадовать автовладельцев обширным списком дополнительных удобств, среди которых мягкая шторка, 4 крючка для сумок или пакетов, закрывающийся отсек, ниша под 5-литровую канистру омывайки, сетки, подсветка и 12-вольтовая розетка.
  • Веста седан и универсал: сравнение и что лучше
  • Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Кузов

Панель пола, нижняя часть проема багажного отсека, бампер на «корме», задние фонари — по всем данным пунктам универсал унифицирован с «четырехдверкой». Тогда как выросшие проемы задних дверей и более высокая крыша могут гарантировать задним пассажирам куда больше комфорта.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Клиренс

Клиренс у стандартного универсала аналогичен дорожному просвету седана и составляет 178 мм. Тогда как кросс-версия выгодно отличается приподнятым до 203 мм клиренсом, пластиковым вседорожным обвесом, а также недоступными для прочих представителей популярного модельного семейства 17-дюймовыми колесами.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Тормоза и подвеска

Универсал LADA Vesta SW с 1,8-литровым мотором, а также все версии LADA Vesta SW Cross снабжаются дисковыми задними тормозами, которых в свою очередь у седана все еще нет. Кроме того, у «вседорожной» модификации оригинальные пружины и амортизаторы.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Цвет

Для LADA Vesta SW Cross доступен новый ярко-оранжевый оттенок под названием «Марс». Тогда как прочим автомобилям российского бренда он не доступен.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Приятные мелочи

Кроме того, у обоих универсалов в распоряжении еще целый ряд небольших, однако приятных «плюшек»: запирающаяся горловина топливного бака, функция кнопочного открывания багажника, подлокотник с подстаканниками, 12-вольтовая зарядка, а также наконец USB-порт для подзарядки задних пассажиров. А в опциональном списке, впервые для модели LADA, появился подогрев задних кресел. Впрочем, со временем все это может появиться и на седане.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Универсалы «Веста», подобно седану, оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами с рабочимобъемом 1,6 или 1,8 литра, которые комбинируются как с «механикой», так и с «роботом».

А их стоимость стартует от 639 900 рублей за «обычный» вариант модели с двумя «эйрбегами», стабилизационной системой, кондиционером, «музыкой», подогревом передних кресел, парктроником, круиз-контролем, а также рейлингами.

LADA Vesta SW Cross обойдется уже дороже — от 755 900 рублей, однако и уровень базового оборудования у него побогаче: боковые «эйрбеги», климат-контроль, подогрев лобового стекла, сенсоры света и дождя, а также легкосплавные диски.

Источник: http://autolandija.ru/lyubopytno/sem-glavnyx-otlichij-universala-lada-vesta-sw-ot-sedana-lada-vesta.html

Чем отличается Лада Веста от Весты Кросс: сравнение, что лучше

Модели похожи друг на друга, разница кроется в мелочах. Ладу Весту СВ позиционируют как обычный городской универсал. Лада Веста Кросс считается версией машины с повышенной проходимостью.

Лада Веста СВ: что означает СВ

Лада с добавкой в виде 2 букв СВ означает — имеем дело с автомобилем, созданным для активного отдыха, быстрой езды.

Многие автолюбители считают, что подобное добавление в названии — это маркетинговый ход. Цель — повысить продажи. По классу машина находится на стыке 3 спецификаций: кроссовера, универсала, купе.

От кроссовера взят клиренс, от универсала — багажник, дизайн одолжили у купе.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Сравнение по основным характеристикам

Лада СВ Кросс
Габариты (длина x ширина x высота) 4410×1764×1512 4424×1785×1532
Снаряженная масса 1280.1350 кг 1280.1350 кг
Дорожный просвет 178 мм 203 мм
Шины (диаметр дисков) !5−16 17

Сравнение двигателей Lada Веста и Lada Веста Кросс

Двигатели обеих моделей практически одинаковые. Покупая Весту СВ, придётся выбрать 1 из 4 вариантов. В случае с Кросс — 1 из 3, просто у кроссовера решили не выпускать марку с двигателем на 1,6, посчитали, что роботизированной коробки вполне достаточно.

Выбирая автомобиль, необходимо осмотреть объем камеры сгорания, крутящий момент, мощность. У них разнится разгон, максимальная скорость и расход топлива. В сравнении двигатель на 106 л.с. окажется маломощным. Соответственно, уступает и в скорости разгона. Разница в объёме камеры сгорания составляет 178 куб.см.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Различия в дизайне моделей

СВ Кросс имеет привлекательный салон. Но различается отделка. При желании можно заказать машину на заказ, исходя из предпочтений. Расположение панели управления не изменилось. Кросс имеет широкий функционал. К нему относится черный пластиковый обвес, установленный для защиты поверхности от царапин при езде в сложных условиях.

Дополнением стала декоративная насадка на выхлопную трубу.

Чем отличаются комплектации

Лада Веста СВ Кросс

Если рассмотреть модель на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач. Одна комплектация — механическая. Выбирают по вкусу медиа установку — обычную штатную или мультимедиа.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины предлагают в комплектации Престиж. При её наличии изменится внешний вид салона.

У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка. Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку. В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12 000.

Примерно столько стоит дизайн «Оранжевый Марс».

Лада Веста СВ

Имеет обогрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищены от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота. Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.

Стоимость Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross

Разбежка в цене достаточна широка. Самый дешёвый вариант обойдётся в 639 900.

Самый дорогой — 804 900 руб. Немного другая картина наблюдается при покупке кроссовера. Здесь за самую дешёвую машину придётся отдать 755 900. За самую дорогую 847 900. Получается, что внедорожник намного дороже.

Разрыв в цене возник из-за разницы в силовом оснащении.

Цена за КАСКО обе модели

Цена за КАСКО в зависимости от региона будет выглядеть по-разному.

Стоимость на кроссовер для модели будут высчитывать в индивидуальном порядке. Цена во многом зависит от комплектации авто. На величину КАСКО повлияет водительский стаж хозяина.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Снизить цену можно, если воспользоваться скидками страховой компании и акциями.

В среднем цена может подняться после оценки до 579 900. Точную цену можно узнать, если обратиться в офис страховой компании и оставить там заявку.

Лада Веста СВ

В среднем страховка обойдётся в 7% от общей стоимости авто на момент страхования. Далее стоимость может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от выбранной компании страховщика.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

На цену сильно влияет комплектация авто. Допустим, стоимость машины составит 650 000.

Тогда стоимость страховки для лица среднего возраста с нормальным стажем вождения будет стоить около 60 000. Для юридического лица стоимость будет увеличена на 5 тыс. руб.

Сэкономить можно при выборе франшизы. Но выплаты по страховке в этом случае, будут только после серьёзного происшествия.

Многие компании предлагают КАСКО в рассрочку.

Веста или Веста Кросс: что выбрать

Выбор между универсалом и кроссовером непрост. Он полностью зависит от того, с какой целью приобретается машина. К примеру, у универсала более вместительный багажник. Эта модель предназначена для путешествий. Хотя и кроссовер рассчитан на не совсем городские условия. Обе машины отвечают самым современным требованиям безопасности.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Серьёзно повлиять на выбор может цена. Исходя из неё, подбирается и комплектация.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше, чем отличаются международные водительские права от обычных и национальных

Что такое водоохранная зона и прибрежная защитная полоса, узнайте тут

Чем отличаются аванс, залог, задаток и обеспечительный платеж: http://gderaznica.ru/ecomonica/zadatok-avans-zalog.html

Отзывы владельцев об Лада Веста и Лада Веста кросс

(Павел В.) Кроссовер

После месяца управления автомобилем вполне можно составить своё мнение о покупке. Главной проблемой является коробка передач. Механическая, доставляет много хлопот, а автомат непредсказуем. Иногда машина едет на первой, когда уже пора бы переключиться на вторую.

(Сергей К) Универсал

Автомобиль — хорош тому, кто не покупает для семьи, маловат. Двигатель на 106 л.с. слабоват для машины. Его мощности не хватает даже в поездках по городу. Колодки скрепят. Есть надежда, что при ближайшем техосмотре проблему решат. Особенно приятно радует обогрев лобового стекла. В целом машина оправдала ожидания.

(Игорь Б.) Кроссовер

Если медленно въезжать на гору, то сама может переключиться со второй на первую. К АТМ необходимо привыкнуть, и это привыкание займёт какое-то время.

Вторым раздражающим фактором, являются дребезжащие зеркала. Этим страдают не все машины. Для решения проблемы, приходиться открывать окно и нажимать на зеркало. Свист же появляется уже на привычной скорости.

В салоне мелкие недоработки, которые сами по себе не создают больших проблем. Но машина хорошая. Может всё дело в привычке.

Смотрите видео, что лучше Веста или Веста Кросс:

Источник: http://gderaznica.ru/transport/lada-vesta-vesta-kross.html

Выбор и сравнение комплектаций Лада Веста седан и SW Кросс

За три года линейка Vesta обжилась широким набором исполнений. В прошлом году появился универсал Sport Wagon.

А этим летом ВАЗовцы решили дополнить ассортимент седаном в версии Cross, сконструированному на манер заряженной пятидверке, примкнувшей к серии под конец 2017-го.

В том же году запущена битопливная машина CNG, работающая на бензине и газе. В итоге имеем 5 вариантов конструкций, уже изготовляемых в серийном производстве.

Стартуем: что входит в базовый набор

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Обычная четырехдверка выставлена на продажу в 22 исполнениях. У других моделей версий поменьше, но тоже немало. Распределены они между двумя вариантами силовых установок (1,6 или 1,8) и парой коробок передач (5МТ или пятиступенчатый «робот»). Приводить цены будем для моделей 1,6 с механикой.

Чтобы начать сравнение комплектаций Лада Веста в кузовах седан и универсал, нужно знать их базовое оснащение. Итак, в «базу» четырехдверки Classic входит:

  • 2 подушки безопасности.
  • «Сигналка».
  • ДХО.
  • Система ABS.
  • Противобуксовочный ассистент.
  • Электронный помощник при трогании на подъеме.
  • Система курсовой устойчивости.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • БК.
  • Электроусилитель.
  • Центральный замок с дистанционным отпиранием/запиранием.
  • Стеклоподъемники фронтальных дверей.
  • Подогрев передних сидений.
  • Обогрев и электрическая регулировка зеркал.
  • Задний парктроник.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше
Дизайнерских изысков в виде легкосплавных колес нет. Придется довольствоваться 15-дюймовыми «штампами», закрытыми колпаками. Салон тоже простенький – тканевый темно-серого оттенка. Стоимость базового исполнения – 584 900 рублей. Это без доплаты за металлик, которая составляет 12 000 рублей. Избежать ее вряд ли получится, поскольку изначально доступен только белый цвет. Заплатив 25 000 рублей за пакет опций Start, дополните «стандарт» кондиционером и охлаждаемым бардачком.

Выполняем сравнение разных комплектаций седана и универсала Лада Веста СВ

Примечательно, что начального Классика у Lada Vesta SW нет. Пятидверка сразу доступна в исполнении Comfort (669 900 рублей). Для четырехдверки это следующий уровень (637 900 рублей).

Средний уровень

Версия Комфорт – это Classic с пакетом Старт, который дополняют:

  • Подлокотник между передними креслами.
  • Сидение водителя с поясничной поддержкой, регулировкой по высоте.
  • Трехдиапазонный подогрев фронтальных сидушек.
  • Задний парктроник.
  • Круиз-контроль.
  • Полноценная аудиосистема на 4 динамика.
  • Мультифункциональный руль.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше
Из беглого сравнения комплектаций седана Лада Веста видно, что базовые модификации имеют только аудиоподготовку, а узнать их можно по двум подголовникам и черным ручкам и зеркалам. Начальная же модификация универсала приведена в порядок как снаружи, так и внутри: штатное аудио присутствует, электростеклоподъемники задних дверей тоже, корпуса ручек и зеркал окрашены в цвет кузова.

Читайте также:  Айфон 8 и айфон 8 плюс — чем они отличаются и что лучше выбрать

Для обоих автомобилей актуально опциональное предложение Image (23 000 рублей). Однако его содержание разное.

Так, на четырехдверную машину устанавливают задние ЭСП, обогрев лобового стекла, легкосплавные диски на 16 дюймов и тыльные дисковые тормоза (для версии 1,8).

Пятидверная модель оснащается подобным образом, только вместо электрических задних стеклоподъемников, которые уже есть в Комфорте, монтируются противотуманки.

В случае с седаном альтернативу Имейдж составляет пакет Multimedia. Он на 5 000 рублей дороже и предлагает только шестиканальную аудиосистему с сенсорной «головой» и навигацией.

Высокий уровень

Следующая ступень оснащения седана – комплектация Luxe. По существу – это Comfort + Image, дополненный такими вещами, как:

  1. Боковые подушки безопасности.
  2. ПТФ.
  3. Сенсоры дождя и света.
  4. Климат-контроль.

Внутри пассажиров этой версии порадует LED-подсветка и освещение выхода в передних дверях. Не останется незамеченным салон, который в этом исполнении уже более интересен, поскольку имеет вставки из экокожи. К тому же, теперь он доступен в одном из двух цветов: темно-серый или коричневый.
Веста седан и универсал: сравнение и что лучше
Проводя сравнение комплектаций с Лада Веста СВ, нетрудно заметить, что универсал дополнительно оснащается функцией автовыключения света фар и двойным полом багажника. Стоимость этой версии SW составляет 732 900 рублей. Для пятидверки здесь впервые становится доступным пакет Multimedia, стоимость и содержание которого уже описаны. Для четырехдверки эта опция по-прежнему актуальна.

Люкс

Заключительным исполнением модельной линейки Lada Vesta является Exclusive (814 400 рублей). В таком виде выпускаются только седаны и только с мотором 1,8. Их отличает:

  • Задний подлокотник.
  • Тонированные тыльные стекла.
  • Камера заднего вида.
  • Подогрев второго ряда сидений.
  • Продвинутый мультимедийный комплекс.
  • USB-розетка для пассажиров заднего ряда.

Внутри эту машину можно узнать по накладкам на педалях, фирменным текстильным коврикам, кожаному рулю и салону. Внешне эксклюзивный стиль подчеркивают насадка на выхлопной, спойлер и оригинальный дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков.

Универсалу Эксклюзив не доступен. Высшая его модификация – это Luxe. Однако весь набор оборудования, открытый седану в наивысшем исполнении, доступен и пятидверной машине – в пакете Prestige. Его стоимость – 46 000 рублей.
Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Комплектации Lada Vesta Cross

Автомобили с щильдиком Кросс изначально отличаются от гражданских версий внешним видом. Кроссоверская стилистика воссоздана за счет стильных дисков на 17 дюймов и пластикового обвеса с интегрированными вставками. В салоне преобладает оранжевый цвет.

Замечаний по поводу таких экстерьерных и интерьерных решений отзывы о Lada Vesta SW Cross содержат минимум.
Веста седан и универсал: сравнение и что лучше
Проводя сравнение набора комплектаций Лада Веста Кросс со списком исполнений обычного универсала, можно выявить 100% сходство. Только вот для Кросс и SW Cross стартовым исполнением служит обычная модель Luxe.

К сведению. Пакеты дополнения те же – Prestige (46 000 рублей) и Multimedia (28 000 рублей). Базовая цена кроссовской четырехдверки – 763 900 рублей, пятидверки – 795 900 рублей.

Источник: https://autostadt.su/tseny-i-komplektatsii-lada-vesta-sw-i-cross/

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Отечественный автопром активно включился в борьбу за свое место на рынке. Расширяется и модифицируется семейство Лада Веста. Успешно прошел тестирование вазовский универсал, которому добавили внушительную приставку SW. Автомобиль Lada Vesta SW проверен в деле. В сравнительной характеристике можно увидеть, чем отличаются машины.

Стильная и стремительная LADA Vesta

Лада в новом поколении поразила приверженцев отечественных машин своей презентабельностью. Визуальный обзор Веста седана показывает его гармоничность и современность с направлением по фирменному стилю:

  • Темный оттенок выделяет облицовку на радиаторе.
  • Проштампованы бока.
  • Световые возвращатели на задних фонарях.
  • Приподняты подоконные линии.
  • Удлинен капот.
  • Покатая крыша.

Автомобиль с таким смелым дизайном не останется незамеченным в потоке машин. Богатое оснащение различными по функциональности опциями, позволяют управлять Вестой с максимальным комфортом.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Аппарат отличается техническими установками:

  1. Мультимедийной системой.
  2. Автоматическим климат-контролем.
  3. Охлаждаемым вещевым ящиком.
  4. Бортовым компьютером, который следит за топливным расходом, временем и средней скоростью.
  5. Рулем, где установлены клавиши для круиз-контроля.
  6. Разъемами для мобильника.
  7. Дождевым датчиком.
  8. Подсветками.

Надежность, качество и комфорт – такие ощущения появляются от первых прикосновений к мощным ручкам дверей. Механизмы срабатывают мягко, раскрывая за открытыми створками простор салона с крупными элементами на панели Продумали разработчика седана высокий уровень безопасности, модель оснащена системами:

  • Тормозной.
  • Контролирующей устойчивость.
  • Стартовой и подъемной.
  • Подушками и подголовниками.

Двери автоматически запираются во время движения, что не позволит детям открыть задние створки. Установлен мощный движок (106 л.с.), на авто можно разогнаться за 11 секунд и постепенно достигнуть скорости в 180 км/ч. Быстрее лучше не рисковать.

Лада Веста универсал

Яркость, контрастность и узнаваемость стиля LADA Vesta разработчики оставили, но многое усовершенствовали в модели LADA Vesta SW.

На автомобиле можно путешествовать, отправиться на активный отдых с семейством и друзьями. Для этого расширен пассажирский салон в заднем ряду.

А управлять машиной можно с конкретной точностью, выполнять ювелирные маневры на наших проблемных дорогах.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Модели двигателей и варианты трансмиссий дают сделать выбор для собственного стиля вождения. Полную безопасность предоставляет авто всем — кто находится за рулем и пассажирам. Стальной кузов покрыт лакированной отделкой, а комплектация с различными приспособлениями всегда подключены, но не напоминают.

Машину создавали для сложного климата и трудных дорог, поэтому он отличается:

  1. Мощностью.
  2. Выносливостью.
  3. Высотой.
  4. Готовностью к скорости.

В автомобиле сочетается автомат с механикой. Машина создавалась для езды по российским дорогам, поэтому на нее не влияет температурный режим улиц. Отдельно нужно подчеркнуть удобство багажника.

В объеме нет ничего выдающегося, но зато есть:

  • Мягкие шторки.
  • Крючки для сумок.
  • Отсеки.
  • Ниши.
  • Подсветки.

За дополнительную оплату можно получить автомобиль с металлизированной окраской кузова или с эксклюзивным цветом под «Карфаген».

Общие черты двух моделей

Кроме современного вида, комфортности у седана с универсалом осталось много общего:

  1. Презентабельный вид.
  2. Яркость приборной панели.
  3. Пол, проем для багажника с задним бампером и фонарями не изменены.
  4. Установка климат контроля одной системы.
  5. Мультифункциональность руля.
  6. Оснащение мощным бензиновым мотором.
  7. Хорошая управляемость и маневренность.
  8. Надежная система безопасности.
  9. Оба автомобиля созданы, чтобы преодолевать сложности российских дорог.
  10. Готовность к скоростному движению.
  11. Высокий уровень качества сборки.
  12. Как в седане, так и в универсале остался прежним по размерам багажник. Но зато появились отсеки для разных мелочевок, так что есть чем удивить водителей.

    В чем отличие между автомобилями?

    В универсале увеличены задние боковые двери, подняли крышу, поэтому стало просторней пассажирам. У седана нет дисковых задних тормозов, которыми оснащен SW, с оригинальной версией пружин и амортизаторов. Особой отличительной чертой служит новая покраска – ярко-оранжевая. Для других марок такой цвет не предназначен.

    В универсале есть, а у седана нет:

    • Запирающего люка для отвода на бензобаке.
    • Кнопки, чтобы открывать крышку багажника.
    • Подлокотников.
    • Подстаканников.
    • Разъемов подзарядки для пассажиров сзади.
    • Обогрева задних кресел.

    Оснащение SW выглядит внушительнее и богаче. К примеру, таких комплектующих:

    • Боковых подушек.
    • Обогрев для лобовых стекол.
    • Датчиков по свету и дождю.
    • Легкосплавных дисков.

    Кроме всего Веста универсал стоит дороже седана.

    Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

    Для кого подойдут такие марки?

    Прежде всего для среднего класса, который сможет потратить почти миллион российских рублей.

      Отрицательных отзывов от водителей после тест-драйва или конкретного периода владения такими марками не поступало. Есть нарекания, что авто сравняли с зарубежными аналогами, но это преувеличение.

    Не стоит забывать, что все модели ломаются, попадают в аварии, а ремонтировать отечественный агрегат значительно дешевле зарубежных красавцев.

    Даже, если ремонт выполняют по КАСКО, многие долго ждут от дилеров иностранных запчастей. Вся загвоздка только в ценах, они отпугивают покупателей. Кто решился на покупку не пожалел. А управлять такой махиной сможет водитель вне зависимости от пола и возраста.

    Семейство Веста продолжает расширяться. В СМИ опубликовано, что скоро выпустят в серию спортивную версию, тесты уже пройдены. Сейчас в продаже красивей Vesta SW Cross из модельного ряда Лада нет.

    Постепенно проходит предубеждение о наличии только недостатков у продукции АвтоВАЗа, стали появляться и положительные комментарии.

    Такие факты наполняют гордостью за автомобильный российский рынок и появляются надежды на будущее успешное развитие.

Источник: https://vchemraznica.ru/vesta-sedan-i-universal-sravnenie-i-chto-luchshe/

Вестономика

Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»?

На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.

Фортуна-лотерея

Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.

Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс.

Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Шасси у Весты великолепно: у исправных машин предельная скорость на лосином тесте внушительна (83—84 км/ч) вне зависимости от типа кузова

Из наших Вест в полной мере исправным шасси обладали только три, причем главное здесь, чтобы повезло с рейкой и электроусилителем! Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием.

Самое неприятное, что ­неудачный электроусилитель или «пережатую» рейку, которые обычно проявляют себя «прикусыванием» руля, никто по гарантии менять не станет: дилеры сочтут их абсолютно исправными.

Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу. Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.

Читайте также:  Какое средство лучше «анаферон» или «циклоферон» и чем они отличаются

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку

Цены и комплектации автомобилей Лада Веста (седан)
Комплектация 1.6 МТ 1.6 AMT 1.8 МТ 1.8 АМТ
Classic 584900
Classic Start 609900 634900
Comfort 637900 662900 672900 697900
Comfort Image 660900 695900 720900
Comfort Multimedia 665900 690900
Luxe 700900 725900 735900
Luxe Multimedia 728900 753900 763900 788900
Luxe Prestige 746900 781900 806900
Exclusive 814400 839400

Седан или универсал?

Вопрос скорее религиозный. На алтаре седанофилов — преимущество в обзорности назад (больше проем заднего окна, и его не забрасывает грязью), изолированный багажный отсек и лучший акустический комфорт (в универсале сильнее аэродинамические шумы, в том числе из-за рейлингов на крыше). Седан легче на 42 кг, благодаря чему достигает 100 км/ч на полсекунды быстрее, и он на 0,2—0,3 л/100 км экономичнее в нашем цикле ARDC, имитирующем реальную езду в Москве и области. И именно для седана ВАЗ предлагает наиболее широкий выбор комплектаций: самая доступная версия Classic и наиболее дорогая Exclusive универсалам не прописаны.

Источник: https://autoreview.ru/articles/gid-pokupatelya/vestonomika

Какую Ладу Весту купить — седан, универсал или Cross?

16 мая 2018 года

Совсем недавно была обнародована цена на очередную версию Весты — седан в исполнении Cross. Хороша машина, вот только не по-отечественному дорога: от 763 900 руб. за авто с 1,6-литровым мотором и механикой.

Правда, «окроссовленный» универсал еще дороже — 795 900 руб. и выше. Причина столь солидных цен кроется в комплектации: «кроссы» продаются как минимум в исполнении Luxe.

Однако нужны ли обычному автолюбителю все эти несметные богатства, которыми изобилует такая версия?

Vesta Cross на 63 000 рублей дороже обычного седана в сопоставимой комплектации.Vesta Cross на 63 000 рублей дороже обычного седана в сопоставимой комплектации.

Сразу же оговоримся: если вы изначально настроены обзавестись самой свежей новинкой родного автопрома, то отговаривать не станем, поскольку оба Кросса (и седан, и универсал) получились действительно привлекательными. И все же, как нам кажется, Веста хороша в своей умеренности.

Поэтому есть смысл соблазниться более простыми версиями, благо по потребительским качествам они почти не уступают топ-моделям. Дорожный просвет у обычного седана и универсала SW хоть и меньше «кроссового» (178 против 203 мм), однако и этого более чем достаточно для легкового автомобиля.

Да и колеса на дюйм-другой поскромнее — на зимней резине можно сэкономить.

За симпатичный внедорожный универсал Vesta SW Cross просят без малого 800 тысяч — а ведь есть и версии подороже!За симпатичный внедорожный универсал Vesta SW Cross просят без малого 800 тысяч — а ведь есть и версии подороже!

Двигатель и коробка передач

Для начала определимся с силовым агрегатом. Веста оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 л. с. соответственно. Каждый из них может сочетаться с роботом (+25 000 рублей), от которого сразу же хочется отговорить: этот далеко не самый совершенный агрегат с одним сцеплением, изрядно портит ходовые качества автомобиля. При смене передач он заставляет машину дергаться, при этом сами моменты переключений не всегда предсказуемы. В общем, если вам нужен автомобиль с автоматом, то роботизированная Веста — не лучший вариант.

А какой предпочесть мотор? Доплата в 35 тысяч за более мощный двигатель выглядит вполне умеренной. И все же имеет смысл остановиться на базовом варианте 1.6 (106 сил): он вполне успешно справляется даже с груженой машиной, не сильно проседая в разгоне. Что же касается 1,8-литрового мотора, то он еще не изжил детские болезни: на его работу до сих пор много нареканий.

Только Весту в исполнении седан можно купить менее чем за 600 000 рублей, да и то в самой простой комплектации, без кондиционера.Только Весту в исполнении седан можно купить менее чем за 600 000 рублей, да и то в самой простой комплектации, без кондиционера.

Седан

Теперь перейдем к выбору комплектации — и начнем с седана. Базовое исполнение Classic привлекает ценой (всего 584 900 рублей), да и по набору оборудования выглядит вполне убедительно: есть электронная система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, обогревы наружных зеркал и кресел, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и бортовой компьютер. Не хватает только кондиционера и музыки. Но проблему с кондеем легко решить, доплатив 25 тысяч за следующую комплектацию Classic Start, а магнитолу вообще можно воткнуть любую, благо аудиоподготовка предусмотрена. В принципе, такой седан и будет разумно достаточным.

В следующей версии Comfort (637 900) добавляются зеркальца в противосолнечных козырьках, футляр для очков, задний парктроник, круиз-контроль, а также регулируемое по высоте кресло водителя и аудиосистема с USB и Bluetooth вкупе с мультифункциональным рулевым колесом — так что за 28 тыс. рублей это очень даже неплохое предложение.

А вот доплачивать еще 23 тысячи за Comfort Image (задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые диски из легкого сплава) уже совершено необязательно. Топ-версии Luxe и Luxe Multimedia хороши, главным образом, наличием боковых подушек безопасности. Плюс имеется ряд не слишком полезных опций.

При этом стоят такие топ-версии уже свыше 700 тысяч рублей. Дороговато!

Универсал SW на 55 тысяч дороже седана Vesta.Универсал SW на 55 тысяч дороже седана Vesta.

Универсал

Теперь посмотрим, что нам сулит приобретение Весты SW. По объему багажника универсал сопоставим с седаном, но при этом багажник версии SW куда более функционален. При прочих равных универсал дороже седана на 55 тыс. рублей, к тому же для него недоступны две начальные комплектации.

Самое простое исполнение — Comfort: с мотором 1.6 и механикой такой «сарай» обойдется в 669 900 рублей. Сверх этой суммы можно доплатить 12 тысяч за окраску металликом — и таким образом получить симпатичный и удобный универсал с хорошим оснащением, уложившись в 700 000 рублей.

Других авто с таким кузовом за схожие деньги вы вряд ли найдете на нашем рынке.

Двухтопливная Vesta CNG выпускается только в виде седана.Двухтопливная Vesta CNG выпускается только в виде седана.

Двухтопливная версия

Наконец, есть совершенно особая Vesta CNG, способная работать как на бензине, так и на сжатом природном газе.

С учетом государственной субсидии в 115 тысяч рублей такой седан в оптимальной комплектации Comfort обойдется в 692 900 рублей — и это хорошая цена за двухтопливную машину заводского производства.

Вот только сеть АГНКС в нашей стране не слишком разветвленная: нужно четко понимать, где вы будете заправлять такую Весту. К тому же 90-литровый баллон в багажнике существенно ухудшает грузовые способности седана. В общем, вещь на любителя.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912085-lada-vesta-kakuyu-vybrat/

Лада Веста или Лада Гранта? — сравниваем что лучше

LADA Vesta ознаменовала новую эру в жизни АвтоВАЗа, в частности, и российского автопрома в целом. Но это не значит, что все прочие модели отечественного автоконцерна, что выпускались до этого, в тот же момент превратились не более чем в реликты прошлого.

Они так же активно продаются и конкурируют с новинкой, в первую очередь, за счет меньшей стоимости. И одной из них оказалась Лада Гранта.

Неудивительно, что назревают вопросы относительно того, стоит ли переплачивать за Весту? Или это все тот же ВАЗ, но с новой внешностью? Именно в этой дилеммой и стоит разобраться.

Лада Веста или Лада Гранта — чью же сторону принять?

Престиж и кузов

В первом отношении Лада Гранта существенно уступает Весте.

Все-таки новинка честно конкурирует с такими «зубрами» сегмента как Шкода Рапид, Киа Рио, Хенде Солярис и прочими, до которых Гранта «не доросла».

Тем не менее, последняя смогла снискать немалую популярность и стать любимой в глазах простых россиян, предлагая вполне современный автомобиль за незначительную стоимость. Поэтому Весте придется попотеть.

LADA Vesta — пока только седан!

Положение нового седана осложняется еще и тем, что Lada Granta продается в кузовах седан и лифтбэк. Однако планируемый выход на рынок Весты в кузовах универсала и хэтчбека переломит ситуацию в пользу новинки. А появление модификаций Signature и Cross сделают ее превосходство подавляющим.

Lada Granta может быть и лифтбэком.

  • Параметры моделей. Веста – Гранта:
  • — длина – 4 410 мм и 4 260 мм;
  • — ширина – 1 764 мм и 1 700 мм;
  • — высота – 1 497 мм против 1 500 мм;
  • — клиренс – 178 мм против 160 мм у Гранты (145 мм с АКПП);
  • — объем багажника – 480 л против 520 литров.
  • — масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 075 кг (1 560 кг).

Параметры Лада Гранта, за некоторыми исключениями, существенно уступают таковым у Весты.

Как видно из данного сравнения, Лада Гранта почти во всем уступает Весте, кроме показателей высоты и незначительного превосходства в объеме багажного отсека. Колесная база Lada Granta существенно меньше – 2 476 мм, в сравнении с 2 635 мм у Весты.

Лада Веста лучше почти во всем — быстрее, выше, сильнее!

Экстерьер

Во время своего появления Лада Гранта считалась, в некотором роде, этапным автомобилем, так как ознаменовала переход от рубленых линий семейства Samara к обтекаемому силуэту. Но Веста совершила настоящую революцию, и на фоне достаточно скромного конкурента смотрится чрезвычайно эффектно.

Лада Гранта смотрится современнее моделей Samara, но тоже не идеал.

Гранта создавалась как бюджетный вариант, в результате чего в передке появились большие фары и массивная радиаторная решетка, под которой дизайнеры уместили воздухозаборник, занимающий всю нижнюю часть бампера. А завершают все круглые противотуманные фары. В отличие от многих моделей, хрома почти нет, если не считать большой и блестящей перемычки на решетке радиатора.

Передок седана запоминается большими фарами и лишь одной хромированной деталью.

При осмотре сбоку в глаза бросаются массивные двери и очень длинная корма. Ясно, что это сделано, дабы максимально увеличить параметры багажного отсека, но многим такой кузов кажется непропорциональным и несуразным.

Двери Лада Гранта массивные, но больший диссонанс вызывает корма.

А взгляд на заднюю часть только усиливает впечатление. Огромная крышка багажника будто нависает на всем, решение же перенести номерной знак на задний бампер и вовсе непонятно. В итоге номер постоянно грязный, а крышка багажника кажется пустой.

Огромная крышка багажника и номерной знак на бампере — не самое лучшее решение.

LADA Vesta намного гармоничнее. В ее образе все агрессивные черты отлично сочетаются и не вызывают диссонанса. Породистый передок, обрамленный хромированными линиями, радиаторной решеткой и воздухозаборником, образовавшими одно целое, фирменной оптикой, и бусинками противотуманных фар, смотрится куда выигрышнее «грантовского».

Передок Лада Веста стильный и породистый — не чета конкуренту!

Сбоку впечатление только усиливается. Нет никаких громоздких дверей, массивных задних крыльев и безвкусных колесных дисков. Вместо них – линии «Х», протянувшиеся по всей боковине, легкосплавные диски с раздвоенными спицами, клиновидный профиль и выразительные подштамповки по низу дверей.

Читайте также:  Харакири и сеппуку — в чем разница?

Изгибы и подштамповки боковин только усиливают впечатление.

Да и сзади Веста намного лучше. Ровные, словно очерченные под линейку, линии задних фонарей, большой бампер, с черной накладкой и отражателем снизу, пропорциональная крышка багажника и литеры LADA, украсившие ее своим блеском.

Да и корма седана не отстает.

Пока фаворитом сравнения смотрится Лада Гранта, причем не благодаря техническим показателям силовых агрегатов, а с оглядкой на более широкую их гамму. Однако это лидерство довольно условное и скоро уже Гранта будет находиться в роли догоняющего.

Ведь самый мощный мотор, с отдачей в 106 л. с., имеется у обеих моделей. Это рядный двигатель, с инжектором и 16-клапанами. На отметке в 5 800 оборотов он выдает все 106 л. с., а уже на 4 200 оборотах у водителя имеется пик тяги в 148 Нм.

Примечательно, что на Весту этот мотор перенесли без каких-либо изменений в конструкции и настройках, что способствует унификации производства. С этим двигателем LADA Vesta разгоняется до сотни за 11.8 сек. (при наличии АМТ это займет 12.8 сек.), требуя 8.9/6.6/5.3 л горючего.

Максимальная скорость ограничена на 178 км/ч.

106-сильный мотор есть и у Гранты, и у Весты.

Лада Гранта заметно легче своего визави, благодаря чему этот же двигатель наделяет ее лучшей динамикой – размен сотни за 10.9 сек. и отсечка на 183 км/ч. А вот аппетит почти не отличается – 8.6/6.7/5.6 литра.

На этом список моторов Лада Веста в данный момент исчерпывается, тогда как ее конкурентка может предложить покупателям еще пару вариантов.

Это бюджетный, 87-сильный, 4-цилиндровый двигатель с 8-ю клапанами. Его максимальная отдача доступна на 5 100 оборотах, а вот вершина крутящего момента достигается неожиданно рано – на 3 800 оборотах. Благодаря этому разгон вполне приемлем – 12.2 сек.

до сотни, при ограничении на 167 км/ч. Важно то, что этот же силовой агрегат будет устанавливаться и на Лада Веста. Конечно, с ним динамика седана будет неважнецкая, но на цену такое решение, безусловно повлияет, заметно ее снизив.

Расход должен остаться примерно на уровне Гранты – 9.0/7.0/5.8 литра.

87-сильный двигатель Гранты скоро появится и под капотом Лада Веста.

А еще у Lada Granta есть 98-сильный 16-клапанник. Показатели  у него неплохие – 98 л. с. на 5 100 оборотах, при 145 Нм крутящего момента на 4 000 оборотах. Но АКПП, в паре с которой и идет этот двигатель, сказывается на динамике и аппетите – 13.3 сек. при 173 км/ч максимальной скорости и 9.9/7.6/6.1 литрах горючего.

А вот 98-сильный 16-клапанник гранты доступен только в сочетании с АКПП.

Кроме того, скоро под капотом Лада Веста пропишутся еще два двигателя. Это мотор типа HR16DE-H4M, уже подогнанный под российские условия (дефорсированный со 114 до 110 л. с.

), и новый агрегат от АвтоВАЗа – 122-сильная, 1.8-литровая «четверка», что уже ставится под капот Лада Икс Рей.

С этими моторами, появление которых запланировано в 2016 году, Лада Веста не оставит Гранте ни малейшего шанса!

Скоро 1.8-литровый двигатель Икс Рея пропишется и под капотом Весты.

Трансмиссии

Небольшое преимущество в разнообразии и в этот раз на стороне Гранты, так как она располагает 4-диапазонной АКПП, но в плане четкости работы ее механические коробки не идут ни в какое сравнение с таковыми у Весты.

С механическими коробками Весты Гранте не сравниться!

Механических трансмиссий у Лада Веста две.

Обе они 5-ступенчатые, но с той лишь разницей, что одна (ВАЗ-2180) создавалась на основе отечественной коробки, устанавливаемой на Лада Приора, а вторая была позаимствована у французов (JH3 510).

У Лада Гранта такой узел лишь один – российский агрегат типа ВАЗ-2181. Работа КПП нового седана куда приятнее – переключения более четкие, рычаг КП не такой длинноходный и расхлябанный, да и в пазы входит легче.

МКПП Лада Гранта уступает Весты почти во всем.

5-диапазонная АМТ у конкурентов одинакова. Это роботизированная трансмиссия типа ВАЗ-2182, разработанная на основе механической коробки, с добавлением электронного блока, актуаторов и прочих компонентов. Она дешевле и проще такой же 5-диапазонной АКПП, но и работает немногим более грубо.

АМТ — эта коробка ставится на оба автомобиля.

Преимущество же Лада Гранта заключается в наличии классического «автомата». Хотя 4-диапазонную АКПП в наше время сложно назвать большим достижением. Впрочем, для города ее вполне достаточно.

А вот 4-диапазонный «автомат» Гранты для Лада Веста недоступен.

Шасси

Конструктивно соперники равны. Многорычажной подвески нет ни у Гранты, ни у Весты.

Обе модели располагают традиционным для сегмента набором из стоек типа МакФерсон спереди и торсионной балки, установленной сзади.

Однако более тонкие и понятные настройки делают езду на Лада Веста куда приятнее – она острее «рулится», меньше заваливается в поворотах, лучше гасит волновую раскачку и т. д.

Никаких серьезных конструктивных отличий в шасси конкурентов нет.

Интерьер

В этом отношении Лада Веста вне конкуренции. Ее салон спроектирован в духе последних тенденций. Колодцы приборной панели, ядовитая подсветка, 3-спицевый руль, удобные кресла, продуманная эргономика центральной консоли, грамотно расположенные дефлекторы обдува, отличная обзорность.

Все это делает езду на Весте приятной и комфортной. Просторный и широкий задний ряд гарантирует возможность размещения троих пассажиров. А если к этому добавить существенно возросшее качество сборки и применяемых материалов, становится ясно, почему седан стал этапной моделью АвтоВАЗа.

Внутри LADA Vesta просто роскошна.

После салона Весты интерьер Гранты откровенно удручает. Простецкая приборная панель, сопла дефлекторов обдува, далеко не самый передовой дизайн торпедо, аморфные сиденья, гораздо более тесный задний ряд, огрехи в сборке и прочие недостатки, которые так четко видны на фоне интерьера Весты.

А вот Лада Гранта заметно от нее отстает.

Комплектации и цены

Во время просматривания котировок становится заметна разница в цене. За Весту просят от 514 000 руб., тогда как минимальная сумма покупки Lada Granta – 383 900 руб. Разница в 130 100 руб.

весьма существенная для сегмента В. Если же сравнивать топовые версии, то цена Лада Веста достигнет 672 000 руб. а на Лада Гранта она будет ограничена на отметке в 561 400 руб.

Как видно, разница та же – 130 600 руб.

Именно поэтому необходимо тщательно изучить оснащение, дабы четко определиться, стоит ли переплачивать за Лада Веста.

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
Classic 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 584 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 609 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 634 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 637 900
Comfort / Image 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 660 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 662 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 665 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 672 900
Comfort / Image 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 685 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 690 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 695 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 697 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 720 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 725 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 728 900
Luxe 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 735 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 746 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 753 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 763 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 781 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 788 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 806 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 814 400
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 839 400

Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ

ЛАДА ГРАНТА

Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
Standard 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 409 900
Standard / Plus 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 413 900
Classic 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 445 600
Classic / Start 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 467 700
Comfort / Multimedia 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 484 400
Comfort / Optima Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 500 300
Comfort / City 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 502 400
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 504 600
Luxe 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 523 400
Comfort / Optima 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 525 300
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 534 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ 548 300
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 553 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 559 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 578 900

Актуальные комплектации и цены на Лада Гранта доступны по ССЫЛКЕ

Как видно, покупка Лада Веста в любом случае предпочтительнее, кроме ситуаций, когда автомобиль требуется очень срочно, а бюджет крайне ограничен. Ведь оснащение Лада Гранта в базовых версиях чрезвычайно скудное, да и двигатель слишком слабый.

Поэтому гораздо разумнее потерпеть и приобрести Весту, ведь ее оснащение в базе примерно такое же, как в средних комплектациях Гранты, а в отношении безопасности и того лучше! Так можно получить современный, безопасный, стильный и комфортабельный седан.

  1. В данном сюжете можно наглядно оценить обе модели и ощутить разницу между ними: 

Источник: https://club-vesta.ru/konkurenty/lada-vesta-ili-lada-granta-sravnivaem-chto-luchshe

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector