Mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

В прошлом году переднеприводную Skoda Superb с 2,0-литровым 220-сильным мотором от Audi (индекс CHHB) приобрели 162 человека, из которых 119 выбрали, что ожидаемо, базовую версию Ambition за 2,2 миллиона рублей.

Не слишком популярная версия? Да, и мы взяли её в сравнительный тест просто потому, что ещё до первой ездовой российской презентации рестайлинговой Mazda6 к нам в руки попал образец «шестёрки» с 2,5-литровым турбомотором, и Шкода по номинальным признакам оказалась первой подходящей машиной для сравнения.

Впрочем, как оказалось, лучшего спарринг-партнёра для Mazda6 в России сейчас и не найти.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Турбированная «шестёрка» с новой для нашего рынка внешностью поступила в продажу под конец прошлого года. Машина тут же показала свой потенциал, не оставив сомнений, что уже в первом квартале 2019-го она обставит конкурирующую чешскую версию.

Вряд ли в Шкоде сильно расстроятся, ведь чешский седан в нашу страну импортируют, маржа у него – высокая, и последнее место в структуре продаж бренда предопределено: все прочие Шкоды, представленные в России, у нас же и собирают (некоторые редкие модификации, вроде Laurin&Klement, не в счёт).

При этом вопросы вроде «почему в Казахстане Superb собирать можно, а у нас – нельзя» не имеют под собой оснований, поскольку у нашего южного соседа сборка идёт по отвёрточному циклу, который нам-то как раз и без надобности – за него государство уже давно не начисляет льгот.

А как же Mazda6, которую на Дальнем Востоке тоже собирают «отвёрткой»? Да, есть такое дело, однако тамошний завод Mazda Sollers получает выгоду вовсе не из автомобильной сборки, хотя обязательства по её углублению у предприятия тоже есть, а из сборки двигателей, которую окончательно наладят только к июню месяцу.

У двух этих седанов на российском рынке совершенно точно разные пути-дорожки. Skoda всегда старалась представить максимально широкий набор версий Суперба — дескать, не лаптем щи хлебаем, одного ногой уже в премиуме. Mazda, напротив, не будучи в состоянии конкурировать с членом семьи VW по широте исполнений, предлагала тот минимум, который гарантирует высокий интерес нашего покупателя.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Три недели назад я вёз на рестайлинговой «шестёрке» по маршруту Владивосток — Находка директора российского представительства Mazda по маркетингу Андрея Глазкова.

Андрей сидел на заднем сиденье и в течение полутора часов комментировал работу задней подвески (дороги-то не московские!), а я тем временем спрашивал, почему у того же Суперба в России представлена версия с полным приводом, а Mazda6, доступная в Европе со всеми ведущими в двухобъёмном кузове, у нас не продаётся.

Единственный аргумент главного маркетолога – это специфическое отношение россиян к дизелям: Mazda6 4WD идёт как раз с мотором на тяжёлом топливе. «Помните нашу неудачу с дизелями на CX-5? Ещё раз пробовать не будем».

Что верно, то верно – продажи дизельных CX-5 были крохотными, не более полупроцента от общих объёмов реализации.

Впрочем, и дизелёк, несмотря на сложность конструкции (регулировка высоты подъёма клапана на выпускном валу, пьезофорсунки) не давал ожидаемой экономичности.

Тут вопрос в другом: а нужен ли сейчас вообще на седанах D-класса, да ещё и сконструированных на тележках с поперечным расположением силового агрегата, полный привод?

Зима – водитель, торжествуя…

Наш сравнительный тест выпал на самую снежную пору этой московской зимы, так что у обоих участников была возможность ответить на этот вопрос. Наиболее отчётливо, я бы даже сказал, категорично, без сомнений в голосе и колебаний огласила вердикт Skoda: «Нет, не нужен».

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Признаться, я не помню таких заснеженных московских дорог, какие были в конце января — начале февраля. Обычно снега навалом в узеньких центральных переулках и дворах, а тут, несмотря на мучительные усилия коммунальщиков, в снегу были все большие городские магистрали.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Власти настоятельно рекомендовали за руль не садиться, однако я сел в Шкоду и поехал – сначала потихоньку, потом всё быстрее и азартнее, а затем и вовсе забыл, что под колёсами – мозаика из плотно укатанного снега и заледенелого асфальта.

Сцепление под колёсами менялось по десять раз в секунду, я маневрировал – где-то плавно, где-то резко, но с курса машина практически не съезжала. Электроника, само собой, срабатывала непрерывно, особенно система имитации блокировки дифференциала тормозными механизмами, но без щелчков, скрежета и резкого удушения мотора.

Только в крайнем случае – при сильном «перекруте» баранки — подача тяги на колёса чуть ослабевала, но тут же возвращалась к норме, установленной педалью газа.

Так и хотелось воскликнуть: «до чего техника дошла!». Признаться, не помню, чтобы у машины среднего ценового сегмента спасательная электроника срабатывала, с одной стороны, так деликатно и незаметно, с другой — эффективно. Правда, глядя на цену нашего тестового экземпляра, слово «бюджетный» приходит на ум последним.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Свою долю в сумму впечатлений вкладывают точный, но, на мой вкус, сильно облегчённый руль, цепкие тормоза довольно высокой чувствительности и подвеска. На этом пункте остановлюсь подробнее.

При активном маневрировании упругие элементы предотвращают сильные крены кузова, что вместе с лёгким рулём поначалу вводит водителя, особенно неопытного, в заблуждение: возникает иллюзия, что Superb – это маленький высокоманёвренный автомобиль, который с лёгкостью перестраивается, берёт крутые повороты, мгновенно разгоняется и тормозит.

Нет, это не совсем так, хотя тот же мощный двигатель, который даже в режиме Comfort даёт превосходный старт, а на трассе показывает уверенные возможности по набору динамики при движении из стационарных режимов, тоже играет на эту иллюзию.

Всё-таки Superb – это не компактный класс, а относительно тяжёлый, инерционный автомобиль. Чтобы убедиться в этом, прокатитесь на «народной» версии Суперба с «передутым» малокубатурным TSI под капотом.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Собственно, к чему это замечание? К тому, что резвость такой машины оборачивается солидным расходом горючего: динамичная езда по городу, заваленному снегом, обойдётся в 17 л/100 км и выше, а лёгкий руль может настолько ослабить бдительность водителя, что в один прекрасный момент тот просто не отловит первые симптомы потери электроникой её бдительности. С другой стороны, такой перебор со снегом на дороге – это всё же экстремальная ситуация. Надо просто потише давить на газ и не так яростно крутить рулём.

В подвешенном состоянии

Подвеска Суперба хотя и не жёсткая, однако на наших стыках чувствует себя некомфортно – и пассажиры седана вместе с ней. С глухим «бумканьем» на отбой преодолеваются ямы и единичные поперечные препятствия. Впрочем, добавить комфорта можно опять же снижением скорости.

Между тем, возникает вопрос: за что же платить? За уверенную езду по сухой дороге? Да, электроника Суперба лучше многих справляется с непогодой, но всё-таки за нашу тестовую версию просят почти три миллиона рублей, и это ещё не самая дорогая комплектация! Может быть, тупо взять Audi A4? Там, по крайней мере, за «трёшечку» и полный привод, и мотор помощнее.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Что до Mazda6, о метаморфозах её подвески в рейстайлинговой версии мы подробно рассказывали в первом тест-драйве, однако тот проходил по сухим и очень плохим дорогам между Владивостоком и Находкой – двое тучных пассажиров на заднем сиденье в моей машине охали, вздыхали и просили убавить скорость с 90 км/ч до 70… Интересно, что бы они сказали, проехавшись по тому маршруту на Superb…

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

В Москве «шестёрка» чувствовала себя не в пример лучше, чем на родном Дальнем Востоке, демонстрируя и более высокую плавность хода, чем при езде по исковерканному асфальту, и лучшую устойчивость.

Между тем, именно Супербу, а не Мазде очень хорошо удаётся эффект «ковра-самолёта» — то есть, неподвижности кузова во время езды, однако инженеры пока не могут совместить его с плавной отработкой прохождения препятствий.

Да, Skoda – это пока не премиум!

Главное отличие подвески Mazda6 от шкодовской — наличие ощутимого первого вертикального колебания при переезде через препятствие двумя колёсами. Именно оно даёт ощущение покачивания, амплитуды.

Не сказать чтобы это вызывало какой-то особый дискомфорт, если бы в в верхней точке кузов не наклонялся – либо относительно продольной оси, когда машина движется по прямой, либо поперёк – в повороте.

В общем, если говорить об идеальной подвеске, то наверное, она должна чуть мягче, чем у Superb, отрабатывать стыки, но и не позволять совершать машине такие колебания, как в Mazda.

Интересно, что эта «колебательная» особенность появилась у «японки» именно с рестайлингом: её подвеску зачем-то сделали мягче. Это не наши фантазии – «размягчение» упругих элементов нам официально подтвердил Мицуру Вакийе, программный менеджер развития Mazda.

Читайте также:  Мексиприм и мексидол: в чем разница и что лучше?

Что касается поведения на заснеженном грунте, то здесь «японка» уступает своему европейскому однокласснику в том смысле, что нести её начинает сильно раньше, а электроника работает уже не так стерильно, хотя и не допускает превышения критического порога. В любом случае, «маздовское» шасси с новыми «рестайлинговыми» настройками, заслужившее изрядную дозу критики у коллег-журналистов на первом тесте, выглядит как продукт перебора вариантов, а не как выход на оптимальное решение.

Собственно, установка новых пружин, амортизаторов и втулок стабилизаторов — это вам не кот начихал. Таким радикальным перетряхиванием подтяжку лица обычно не сопровождают. Непонятно, чем вызваны эти изменения, однако радикального улучшения характеристик подвески японцам добиться не удалось.

Приложение силы

У обеих машин – автоматические коробки с несовременным нынче числом ступеней – 6.

У Skoda это отчасти объясняется высокой отдачей мотора: именно его момент (350 Нм) может переварить FD6D9011 серии DQ250 (02Е) с двумя мокрыми сцеплениями.

По плавности срабатывания она практически приблизилась к классической «гидромеханике» — по крайней мере, каких-то явных неудобств водителю не доставляет.

Салон Skoda Superb

Другое дело, что хотелось бы – раз речь идёт о такой дорогой машине как Суперб — получить хотя бы возможность полностью ручного управления. Тут даже в спортивном и номинально “ручном” (М — Manual) режиме электроника, едва подержав обороты у красной зоны, сбрасывает ступень и не даёт “крутить” мотор. Такая “защита от дурака” вместе с неотключаемой ESP — несерьёзно.

Впрочем, японский классический агрегат на Мазде наряду с базовым даёт всего один спортивный режим, при выборе которого лишь чуть-чуть улучшается отклик мотора на перемещение педали газа, и передачи переключаются при несколько больших оборотах.

Салон Mazda6

Единственная ситуация, в которой японская гидромеханика выглядела предпочтительнее, связана всё с теми же снегопадами.

В одну ночь мы оставили машины на парковке, которая за ночь превратилась в снежную целину – не то чтобы выбраться оттуда было непросто, но в какой-то момент положение Суперба казалось безнадёжным: его «дабл-клатч» щелкал своими сцеплениями, путаясь между первой и второй передачей.

В итоге из снежного плена вырвал машину наш самый опытный коллега и по совместительству джипер-любитель Андрей Судьбин. А вот Mazda6 вполне себе спокойно, с несущественными пробуксовками и даже без отключения ESP избороздила всю площадку. И ещё: обеими АКП можно в “полуавтоматическом” режиме управлять лепестками. У Mazda они просто хорошие.

А у Skoda – восхитительные!

Мотор Skyactiv-2.

5T имеет уже «нормальную» степень сжатия в 10,5, а не в 13,0, как все «атмосферники» Skyactiv, однако многое в характере у него – от его ближайшего безнаддувного родственника в 2,5 литра.

Может быть оттого, что эти моторы практически унифицированы по конструкции? Общая у них даже «геометрия», а именно диаметр цилиндра (89,0 мм), ход поршня (100 мм) и даже рабочий объём – 2 488 см3.

В общем, такое ощущение, что японский двигатель трудновато раскрутить, с реакциями дело обстоит не так остро, да и шуму даже при открытом наполовину дросселе от него куда больше, чем от чешского — пардон, немецкого — агрегата, уже начиная со средних оборотов коленвала.

Правда, именно «японец» показал, что по части экономичности он не просто ничем не уступает «немцу», а наоборот, уверенно его превосходит, причём чем плотнее поток, и чем ритм движения более «рваный», тем ощутимее разница.

Впрочем, при относительно умеренной езде по городу средней загруженности опытный водитель на обеих машинах без труда выйдет из 11 л/100 км.

К чему я веду? На фоне своего конкурента по настоящему тесту Mazda6 по сумме потребительских качеств выглядит не то чтобы сильно отстающей, а скорее «не такой современной».

И от того, что на фоне других одноклассников — скажем, Toyota Camry — «шестёрка» кажется безоговорочным фаворитом, менеджерам российского отделения Mazda не должно быть легче, ведь с Тойотой, собираемой у нас по полному циклу, «шестёрка» не может конкурировать по цене.

Более того, обновлённый интерьер «шестёрки» местами вызывает лёгкое недоумение: с рестайлингом на дюйм увеличился центральный экран, поменялась стилистика и начертание шкал, и тут же вся гармония разъехалась.

Вот скажите, зачем белую подсветку спидометра сделали более «холодной», чем на крайних секциях? Да и не в этом дело – вы помните, чтобы когда-нибудь последний в поколении рестайлинг модели сопровождался такими сильными изменениями по технике? Зачем? Крутятся на месте?

Итак, в сухом остатке… Наш тестовый экземпляр Skoda Superb стоит 2 863 900 рублей, Mazda6 – 2 374 100 рублей. Казалось бы, разница большая – полмиллиона. Однако ж, в долях – лишь одна шестая, около того.

При этом довольно сильно ощущается отставание японского автомобиля по ряду опций. Сложить спинки заднего сиденья в Mazda можно лишь открыв багажник и дёрнув за специальный тросик – из салона этого сделать нельзя. Лючка для лыж в Мазде нет (как ездить зимой на курорт с пассажирами?).

Обогрев руля – одноступенчатый (и на том спасибо), в то время как в Супербе — трёхступенчатый, а подушка сиденья прогревается очень неравномерно: где-то жарит, где-то ещё холодная, в то время как в Супербе — ровно.

Про простенькую японскую мультимедийку, некогда казавшейся оригинальной и смелой, а ныне – отжившей своё, и говорить не стоит: это пришелец из прошлого, особенно по сравнению с европейской системой Superb.

Опрос

Мазда или Шкода?

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/dvizhenie-sverh-obnovlyonnaya-mazda6-protiv-skoda-superb

Skoda Superb против Mazda 6: Практичность или скорость?

Сегодня на рынке больших седанов (класса D и D+) представлен огромный выбор. Главное определиться: за одни и те же деньги можно приобрести либо отвечающий вашим требованиям автомобиль, либо нет. Важно расставить приоритеты.

Автомобили Шкода Superb и Мазда 6 находятся в диаметрально противоположных плоскостях. Возможно, надо было сравнить Мазда 6 или Шкода Октавия. Но именно эта разница позволяет оценить все грани конкурентов и сделать свой выбор.

 Что же выбрать: Skoda Superb или Mazda 6?

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Внешность обманчива

Шкода Суперб – представительный, вместительный и дорогой. Даже его передняя оптика выполнена в форме бриллианта. Дорогой парадный костюм. А ещё Шкода – это не настоящий седан, а лифтбек – багажник автомобиля поднимается вместе с задним стеклом.

Мазда 6 – спортивный, стремительный и легкий. Спортивный костюм Олимпийского чемпиона.  «Движение, воплощенное в металле» — так можно назвать экстерьер Mазда 6. В кузове преобладают экспрессивные линии, передающие силу и грацию самого быстрого хищника на Земле – гепарда.

Мы сравниваем наиболее близкие модификации. Mazda 6 оборудована 192-сильным двигателем в паре с 6-тиступенчатым «автоматом», у Skoda Superb — турбодвигатель мощностью 180 л.с., агрегатированный с 7-миступенчатой роботизированной коробкой передач.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Паспортные данные

Модель Mazda6 Skoda Superb
Тип кузова седан лифтбек
Число дверей/мест 4/5 5/5
Длина, мм 4870 4833
Ширина, мм 1840 1817
Высота, мм 1450 1462
Колёсная база, мм 2830 2761
Колея передняя/задняя, мм 1585/1575 1545/1518
Снаряжённая масса, кг 1410 1508
Полная масса, кг 2005 2071
Объём багажника, л 438 595
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2488 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 192/5700 152/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 256/3250 250/1500–4500
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая роботизированная семиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Шины 225/45 R19 225/45 R17
Дорожный просвет, мм 165 139
Максимальная скорость, км/ч 223 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,8 8,4
— городской цикл 8,7 9,3
— загородный цикл 5,2 5,6
— смешанный цикл 6,5 7,0
Норма токсичности Евро-4 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 62 60

Внутреннее наполнение

Внутри Шкода также строга и презентабельна, как и снаружи. Всё на своих местах. Эргономика на высшем уровне. Такое чувство, что ездишь здесь много лет и всё знаешь. Качество материалов — безупречно. Центральный подлокотник регулируется по высоте. Ощущение простора не передаваемо.  За руль Шкоды можно посадить личного водителя и поехать на светский раут.

Салон Мазды дарит ощущение спортивного болида: жесткое сиденье, высокий трансмиссионный тоннель, развёрнутая влево передняя панель, низкая крыша. Все основные органы управления автомобилем сгруппированы вокруг водителя. Это машина для личного управления! При всем этом, японская эргономика ничем не уступает. Разве что пластика в оформлении немного больше.

Читайте также:  Что лучше и эффективнее использовать для горла спрей или таблетки?

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Задние кресла Мазда 6 достаточно просторны для бизнес-класса: пространства над головой и до передних сидений достаточно, форма идеальна. Предусмотрен подогрев и удобный подлокотник с подстаканниками. Кажется, все отлично…пока не пересядешь на пассажирские места в чешский автомобиль.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Багажные отделения наших автомобилей отличаются значительно. У Шкоды оно очень объёмное – целых 595 литров, у Мазды — всего 438 л. При этом «чешка» может похвастаться полноразмерным запасным колесом, а у «японки» только «докатка». Думайте сами – решайте сами!

Поехали

Споры о том, какой тип двигателя лучше при одинаковых параметрах мощности и крутящего момента – атмосферный большого объёма или турбодвигатель малого литража не утихают.

В данном случае, предпочтительнее атмосферная силовая установка японского производителя. Двигатель Мазды чётко реагирует на нажатие педали акселератора. Шкода реагирует на действия педали менее адекватно: на малых оборотах заметна «турбопауза».

В тоже время двигатель Суперб заметно тише, но маздовский обладает «спортивными» нотками.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Концептуальные различия трансмиссий автомобилей показали достоинства «классического автомата». Гидромеханическая коробка передач Мазды позволяет вовремя переключаться при активном движении в потоке и позволяет спокойно передвигаться в «пробках». Роботизированная трансмиссия Шкоды с двумя сцеплениями при резких ускорениях отзывается замедленными реакциями и «дергает» в режиме «старт-стоп».

«Острое» и легкое рулевое управление Мазды (2,6 оборота от упора до упора) позволяет уверенно маневрировать. С ростом скорости усилие на руле пропорционально возрастает. Поворачиваемость автомобиля нейтральная, практически отсутствуют крены. На действия водителя «Шестерка» реагирует быстро и точно. Настоящий «автомобиль для водителя».

Рулевое управление чешского автомобиля настроено менее «остро» (2,75 оборота от упора до упора). Возвращающее действие на руле более естественное. Реакции автомобиля более плавные и спокойные. Крены в повороте больше, чем у Мазды, но поведение его остается достаточно правильным.

Лишь в колее автомобиль не сохраняет стабильность, а на рулевом управлении обратная связь отсутствует. Возникает ощущение отсутствия связи колес и руля. Но этот недостаток, к сожалению, свойственен всем представителям данной платформы Фольксваген.

Можно привыкнуть, но уверенности водителю это не прибавляет.

По плавности хода и шумоизоляции Шкода Суперб вне конкуренции. Мелкие трещины и выбоины асфальта автомобиль не замечает, а на неровностях чувствуются лишь мягкие толчки. Мазда 6 с плотной подвеской остро реагирует на выбоины и микропрофиль. Но дискомфорта это не вызывает, энергоемкость подвески на уровне.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Выбор

В нашем сравнении нет победителя и побежденного. Мазда 6 и Шкода Суперб —  выдающиеся автомобили, каждый по-своему. Чешский автомобиль проявил себя в области вместительности и комфорта, японский – выступил достойно в разделе управляемости и движения. В целом, автомобили выступили ровно. Здесь не сравнимы модели Mazda 6 или Skoda Octavia.

  • Мазда – машина для энергичного, целеустремленного и общительного человека.
  • Шкода понравится — спокойному и представительному.
  • В данном случае, выбор нужно делать из личных приоритетов и целей, которые вы ставите при покупке автомобиля рассматриваемого класса.

И в заключении, цена вопроса: Шкода Суперб можно купить за 1 300 000 – 2 400 000 руб., а Мазду 6 – 1 324 000 – 1 699 600 руб.

Источник: https://imazda.ru/obzory/skoda-superb-ili-mazda-6.html

Mazda 6 New vs Octavia A7 / Выбор автомобиля

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Также следует ознакомиться с интерьером и экстерьером автомобилей и комплектацией. Чем Мазда 6 запомнится автолюбителю Следует отметить стильный внешний вид машины.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Ее характерными отличиями можно считать следующие признаки: За рулем Мазды 6 версии будут octavia a7 vs mazda 6 себя чувствовать как женщины, так и мужчины.

Мы предлагаем ознакомиться с представленной на нашем сайте фотогалереей, чтобы определить какому авто отдать предпочтение: Мазда 6 или Шкода Октавия Салон Мазды отличается просторными габаритами, кресла заднего ряда позволяют удобно octavia a7 vs mazda 6 пассажирам.

Владимир К. Выбирая Октавию вместо Мазды 6 все равно что выбрать Джетту или Гольф- вроде как не плохо, но и супермегаклассного в этом выборе тоже нет Видишь ли, за короткое время продаж уже несколько человек, рассматривающих М6 в качестве покупки, посмотрев А7, предпочтение отдают именно.

Безмозглые, наверное Вот из сегодняшнего: ОрскАвто Съездил я с жинкой на тесты octavia a7 vs mazda 6 другой город — как и говорил ранее был настроен на шкоду октавию новую также рассматривал кроссоверы, но в силу того что они дороже в среднем на тыр.

Начали с Мазды, но не 6 как хотел, а с кросса СХ-5 л. Салон понравился — достаточно просто и строго.

Mazda 6 New vs Octavia A7

Места сзади в притык. Багажник — нормальный. Шумка хреновая -шум от арок, свист ветра в окнах. Поездил по кочкам — трясёт меньше гораздо чем в Куге.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

В общем с женой машинка понравилась — особенно жене. Потом тест Мазда 6. Очень низкое авто, особенно передний свес бампера — то что заявляют — враньё!

Внутреннее убранство такое же как и в кроссе — хорошо. У Skoda Octavia — турбированный двигатель.

Что лучше Шкода Октавия или Мазда Мазда 6

Трансмиссии у машин тоже принципиально разные: Зато на высоких скоростях японский мотор более отзывчив на нажатия педали акселератора: Во время теста в городском цикле Mazda6 сжигала в среднем по литров на километров.

У Octavia этот показатель оказался на литра выше. Управляются автомобили тоже в пример любому кроссоверу. На SUV с octavia a7 vs mazda 6 центром тяжести невозможно добиться такого баланса между управляемостью и комфортом.

Но ждать от Octavia предельного комфорта не стоит: Стыки на Третьем транспортном кольце и трамвайные пути на проспекте Андропова машина проезжает с таким грохотом, что, кажется, сайлент-блоки сейчас расплющатся.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Одновременно водитель получает просто лавину информации от руля.

Mazda6 благодаря более длинной колесной базе и колее кажется куда сбалансированнее: Задняя многорычажка обладает каким-то убаюкивающим эффектом: И все-таки тем, кому отзывчивость и азарт важнее красивых линий кузова, придется смириться с обыденностью Octavia: Там, где Mazda6 уже готова безнадежно вылететь наружу, семейный octavia a7 vs mazda 6 отчаянно цепляется за каждый сантиметр асфальта.

Преимущества и недостатки Mazda 6 и Skoda Octavia

Обе модели — пример эволюции в чистом виде: Именно поэтому в автомобилях все-таки есть элементы, которые непременно будут раздражать своей архаичностью. В Mazda6 — это, конечно, двухдиновая магнитола, которая совершенно не вписывается в интерьер. В Octavia устаревшей кажется панель приборов с наклонным шрифтом.

Источник: https://yastalamamoy.ru/mazda/6/mazda-6-new-vs-octavia-a7-vybor-avtomobilya.html

Преимущества и недостатки Mazda 6 и Skoda Octavia

Чтобы понять какой из автомобилей-конкурентов обладает лучшими характеристиками, необходимо провести тестирование обеих моделей. Сравнив технические параметры, можно прийти к выводу что лучше – Мазда 6 или Шкода Октавия. Также следует ознакомиться с интерьером и экстерьером автомобилей и комплектацией.

Чем Мазда 6 запомнится автолюбителю

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Следует отметить стильный внешний вид машины. Ее характерными отличиями можно считать следующие признаки:

  • Элегантный «разрез» оптики;
  • Обтекаемые плавные линии кузова, повышающие аэродинамичность авто;
  • Стильные колесные диски;
  • Оригинальная конфигурация стекол;

Дизайн данного автомобиля ориентирован на потребителей молодежного сегмента. За рулем Мазды 6 версии будут комфортно себя чувствовать как женщины, так и мужчины. Мы предлагаем ознакомиться с представленной на нашем сайте фотогалереей, чтобы определить какому авто отдать предпочтение: Мазда 6 2014 или Шкода Октавия 2013.

К достоинствам «японца» относится послушное управление, маневренность, устойчивость при прохождении сложных участков трассы. Автомобиль превосходно «держит» дорогу на любой скорости, в повороты входит плавно, без заносов и кренов.

Салон Мазды отличается просторными габаритами, кресла заднего ряда позволяют удобно расположиться 2-3 пассажирам. Багажник довольно вместительный, он подходит для транспортировки не громоздких грузов.

Силовые установки, которыми оснащена Mazda, представлены в нескольких вариантах. Российскому потребителю доступны два экономичных двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра (мощностью соответственно 120 и 147 л.с.).

Решая какой из автомобилей является более достойным для покупки — Мазда 6 или Шкода Октавия А7, следует обратить внимание не только на положительные стороны, но и на минусы рассматриваемых транспортных средств. К основным недостаткам Мазды можно отнести низкий дорожный просвет (165 мм), жесткую подвеску и недостаточно хорошую шумоизоляцию.

Описание Шкоды Октавия

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Автомобиль укомплектован двигателем 110 л.с., способным развивать максимальную скорость до 191 км/ч. В комплектацию входит пятипозиционная механическая коробка передач.

Салон Шкоды выполнен в сдержанном стиле. Для обивки поверхностей и оформления приборной панели производитель использовал качественные материалы. Конкурентным преимуществом авто является увеличенный объем багажника, который на 130 литров превышает габариты багажного отделения авто Мазда 6.

Читайте также:  Мертенил или розувастатин: чем отличаются и что лучше

Из недостатков Октавии следует выделить медленный разгон и недостаточную мощность двигателя. По мнению некоторых автовладельцев, транспортное средство неэкономично расходует горючее, в условиях города этот параметр составляет 8,5 литров.

Источник: https://avto4me.ru/preimushhestva-i-nedostatki-mazda-6-i-skoda-octavia/

Сравниваем конкурентов: Mazda 6 и Skoda Octavia

Сравниваем конкурентов: Mazda 6 и Skoda Octavia

16.01.2015

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Какой из этих автомобилей более вместителен? Чей двигатель мощнее, а управляемость лучше?

Надо отметить, что в последнее время D-класс постепенно сужает занимаемую нишу на нашем рынке. Небольшие кроссоверы постепенно усиливают лидерские позиции на европейском рынке, входя в ТОП–25, вытесняя из рейтинга, как седаны, так и более популярные в Европе хэтчбеки.

Давайте рассмотрим Mazda 6, которая продолжает отчаянно бороться за возвращение былой популярности и не менее известную Skoda Octavia. Протестируем их и рассмотрим конкурентные преимущества. При выборе кроссовера подавляющее большинство привлекает вместительный салон и высокий клиренс.

Не будем забывать и о высокой посадке. Полный привод в выбранных комплектациях скорее исключение, чем правило. Skoda Octavia удовлетворяет всем основным критериям. Она просторна и вместительна, обладает хорошими динамическими характеристиками и достойной устойчивостью на дороге.

Клиренс для российского рынка составляет оптимальные 155 мм. Парадоксально, но на российском рынке ее недостатком является выдержанный и строгий классический дизайн. Может, и не совсем корректно сравнивать шестерку со шкодой, но до Superb она не дотягивает по нескольким весьма важным показателям.

Octavia, бесспорно, лидирует по объему багажника, во многом за счет компоновки кузова лифтбека. По количеству и удобству кармашков и ниш модели одинаково эргономичны. Водитель из-за лучше проработанного сиденья меньше устает в Skoda.

Удобство же задним пассажирам предоставит больше Mazda 6, в которой будет комфортно рослым пассажирам.

mazda 6 или skoda octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Теперь рассмотрим топовые двигатели конкурентов. Mazda 6 и Skoda Octavia хороши по динамике, лишь единицы кроссоверов смогут с ними потягаться. У Mazda 6 прекрасный атмосферник с высокой степенью сжатия, выдающий 192 л.с. и приличные 256 Нм крутящего момента.

Турбированный двигатель Skoda Octavia с непосредственным впрыском 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента выигрывает у Mazda в динамике полсекунды, что в этом классе не такой существенный показатель. Коробки в автомобилях разные, DSG у Skoda и классический автомат у Mazda.

Японский бренд, благодаря большему объему, более тяговит при ускорении с высоких скоростей. Мы замеряли реальный расход топлива, и он в городских поездках оказался существенно приятнее у Mazda — 9 литров.

Чешский бренд обладает большим аппетитом и поглотил 11 литров на сотню.

Управляемость обе модели показывают существенно лучшую, чем SUV. На паркетниках эта проблема тяжело решается из-за высокого центра тяжести. Производители моделей отдали предпочтение установки «Макферсона» в передней подвеске и многорычажке сзади.

Подвеска у Octavia более жесткая и сбитая, но все, начиная от средних, неровности не только передаются по кузову, но и читаются на руле. Плюсом можно считать, что при увеличении клиренса для нашего рынка машина не стала валкой. Mazda 6 больше заботиться о комфорте своих пассажиров.

Она достаточно плавно отрабатывает неровности, но эта мягкость — не в минус управляемости. Автомобиль на ходу напоминает свои заокеанские версии, но без излишних компромиссов в ущерб управляемости.

В общем тот, кому дороже спортивные нотки в характере и все же лучшая управляемость в скоростных поворотах, предпочтет Octavia. В обеих моделях сохранились некоторые архаичные решения интерьера: старая панель приборов, откровенно дешевый пластик у Skoda и устаревшая магнитола в Mazda, которая существенно подпортила интерьер.

Отдав немногим больше миллиона, Вы получите автомобили в топовых комплектациях. Mazda обойдется немного дороже, чем Skoda. Ну, а из паркетников Вы за эти деньги получите передний привод и довольно бедную комплектацию.

Ссылки по теме:

Источник: https://arenda-car.ru/autoprofy/rental-news/comparing-competitors-mazda-6-and-skoda-octavia/

Сравнительная характеристика Шкода Октавия 3 поколения и Мазда6

Со Skoda Octavia сравнивают огромное множество автомобилей-одноклассников, в стремлении быть лучше, ну или хотя бы не хуже. Получается это у единиц. В этот раз посмотрим, как с соревнованием справится Mazda6, ведь этот японский автомобиль классом выше чешки.

В конкурсе примут участие Октавия А7 в комплектации Элеганс с мотором 1,8 TSI и коробкой-роботом DSG, и Мазда6 в комплектации Суприм с двигателем 2,5 TSI и коробкой автомат.

Экстерьеры соперников

Обе машины выглядят стильно и достаточно спортивно. Но если Мазда – это чистый драйв, то Октавия рядом с ней смотрится более строго и солидно.

Стоит сказать, что облик Шкоды будет цениться гораздо дольше именно благодаря элементам классики в кузове. Но сейчас и Мазда, несомненно, выглядит как настоящий стиляга.

Габариты автомобилей немного разнятся. У Шкоды (4659х1814х1461 мм), а у Мазды (4870х1840х1441 мм). Как видно из параметров – Октавия выше, а Мазда – длиннее.

Клиренс чешки составляет 15,5 мм, в то время как у японки – 16,5 мм.

Интерьер Шкоды Октавия и Мазда6

Багажники автомобилей

Багажное отделение Шкода Октавия.

В этой категории первенство принадлежит Шкоде, благодаря типу кузова лифтбек. Именно он позволяет загружать в машину более объемные грузы, не боясь, что они не пройдут под перекладиной между салоном автомобиля и багажным отделением.

Да и сам литраж у Октавии явно больше – 568 литров при разложенных задних сиденьях и 1558 – при сложенных.

Мазда может предложить только 438 литров.

Багажник Мазда6.

Стоит отметить высокое качество отделки багажных отделений обеих машин. Так как редко встречаются конкуренты, способные также аккуратно и точно обшить багажник, как это делают немцы.

Салоны чешки и японки

Садять за руль Мазды, опадаешь в мир дизайна и стиля. Интересные решения в оформлении центральной консоли, удобное расположение эргономики, дубляж основных функций на руль авто – все сделано для удобства и комфорта водителя. Даже консоль чуть развернута влево.

Но тем же может похвастаться и Шкода, с одним отличием – ее стиль более сдержан, но не менее дорог и удобен.

Кресла машин удобны, но у Мазды посадка более низкая в сравнении со Шкодой.

Салон Mazda6 — первый и второй ряд.

Ширина салона больше у японки, но зато над головой места у задних пассажиров почти нет, из-за строения крыши.

Салон Skoda Octavia.

В целом, пассажирам будет комфортно как в Октавии, так и в Мазда6.

Однако, мы нашли несколько минусов у японского авто:

  • В темноте сложно найти выход из машины, потому как нет подсветки кнопок открытия дверей, стеклоподъемников и посадочного пространства. При таком классе авто эти функции должны быть априори.
  • Диапазоны регулировок кресел и рулевого колеса гораздо короче, чем таковые в Октавии. Соответственно, автомобиль не под любого водителя.
  • У водительского кресла нет регулировки по высоте и поясничной поддержки. А ведь сиденья у Мазды имеют довольно низкую посадку.
  • При холодных погодных условиях появляются «сверчки» в салоне, что как минимум странно для нового автомобиля.

Что касается функционала машин, здесь паритет. Достаточно широкий выбор различных помощников и просто приятных мелочей, типа охлаждающего отсека в бардачке авто.

Управляемость и технические характеристики Skoda Octavia и Mazda6

Оба автомобиля очень динамичные. Мазда — за счет 2,5 литрового атмосферника, а Шкода – благодаря турбине, добавляющей драйва.

Но в поворотах лучше себя ведет, на мой взгляд, Октавия. Она идет именно по той траектории, которую ей задал водитель, и практически не допускает кренов.

Мазда может себе позволить некоторое «своеволие», но не до опасных расхождений. В целом, машина тоже прекрасно управляется.

Что касается подвески, казалось, сложно найти более жесткую, нежели у Шкоды. Однако, мы таковую нашли – у Мазды. И разница весьма заметна. В салоне при проезде выбоин и шумнее, и чувствительнее. Конечно, такая подвеска хороша для скоростных характеристик, но на наших дорогах ей часто приходится туго.

Двигатели Mazda6 атмосферные, бензиновые.

Их три: 2,0л – 150 л. с., 2,5л – 165 л. с., 2,5л– 192 л. с.

Коробок передач две: МКПП и АКПП.

Моторов у Skoda Octavia четыре: три бензиновых (1,6л – 110 л. с, 1,4л – 150 л. с., 1,8л – 180 л. с.) и один дизельный (2,0л – 150 л. с.).

Коробки передач 3 на выбор: механика, автомат и робот ДСГ.

Выводы

Однозначно, обе машины стоят внимания. Стиль, комфорт и динамика присутствует как в чешке, так и в японке.

Но не зря бытует мнение, что Мазда создана для водителя, а Шкода – еще и для пассажира. Во всем остальном – выбирайте сами.

Источник: http://iLoveSkoda.ru/stati/skoda-octavia-3-pokoleniya-i-mazda6.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector