Лада калина или рено логан — сравнение автомобилей и что лучше выбрать

8238 Просмотров

Отечественный автопром часто получает не самые лучшие отзывы со стороны водителей. Так, Лада Калина пользуется ограниченным спросом, ведь у нее есть множество иностранных конкурентов.

Одним из лучших примеров считается Рено Логан, который получил широкое распространение в стране. Из-за этого стоит решить, какая модель лучше. Все-таки каждому покупателю приходится принимать сложный выбор.

Внешний дизайн кузова

Оценка дизайна кузова – сложнейшая задача, так как вкус у автомобилистов сильно разнится. По мнению водителей, Рено Логан полностью соответствует всем запросам потребителей.

Причин для этого они называют множество, например, ярко выраженную решетку радиатора или удлиненный кузов. Однако Лада по этому показателю практически не уступает конкуренту.

При ее разработке оценивались последние модные течения, поэтому специалистам удалось подобрать привлекательный внешний вид.

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбрать

Освещение дороги

В своей стандартной комплектации Лада несколько разочаровывает ходовыми огнями. Они не дают достаточно сильного освещения, поэтому в непогоду автомобилист немного теряется. Человек должен понять, что ради удобства надо после покупки подумать о замене.

С этой точки зрения Рено Логан превосходит все ожидания, так как его ходовые огни отлично подходят для любой погоды. Нет, некоторые водители все же предпочитают дополнительное усиление, но оно не так важно. После автосалона можно сразу поехать по своим делам, не беспокоясь о трудностях.

Фонарь кабины

Взглянув со стороны на Лада, удастся понять, что даже новый дизайн кузова не смог положительно повлиять на фонарь кузова. К сожалению, обзор водителя остается ограниченным, поэтому надо заранее подготовиться к трудностям. Любители отечественного автопрома давно привыкли к этому, а вот ценители иномарок столкнутся со сложностями.

Удобный Логан по этому параметру уступает лишь некоторым последним моделям зарубежных брендов. В нем свободно можно видеть все окружающее пространство с водительского места, и даже остановка прямо под светофором не ограничивает обзора. Получается, что поездка становится комфортнее и интереснее.

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбрать

Габаритные размеры машин

Теперь пора перейти к габаритным размерам, так как они очень важны для узких городских дорог. Каждый новый автомобиль стоит оценивать по этому параметру. Почему? Если неопытный водитель сядет за руль удлиненной иномарки, он попадет в неприятную ситуацию, заехав в узкий тупик, так что надо задуматься перед покупкой.

У Рено Логан длина составляет 4288 мм, а у Лада – 4084 мм. Сразу видно, что отечественная модель чуть меньше, что радует многих людей. Правда, этот показатель серьезно влияет на некоторые остальные параметры, которые также оказываются важными.

Салон по всем показателям

Следующим этапом обсуждения должен стать салон, так как именно он важен для всех семейных водителей.

Нужно сказать, что Калина 2 сразу разочаровывает население, ведь в ней на заднем сидении свободно умещается лишь пара пассажиров. Единственный лишний человек превращается в проблему, не позволяя всем остальным ехать с комфортом.

Хотя на переднем пассажирском месте даже крупный мужчина не ограничивает себя, что стало важным выбором со стороны конструкторов.

Распространенный Logan, наоборот, дает больше свободы на заднем сидении. Даже втроем люди чувствуют себя комфортно, поэтому поездка для них превращается в наслаждение. Вот только на переднем сидении иномарка вряд ли позволит расслабиться. Для этого придется полностью отодвинуться назад, а это неправильно.

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбрать

Приборная панель должна быть удобной

Оценивая эргономичность приборной панели, человек обязательно отметит Logan. Причиной этого является несколько факторов, которые можно назвать отличным конструкторским решением.

  • Близкое расположение всех кнопок.
  • Чуть выгнутая панель для водителя.
  • Свободный доступ к дополнительному оборудованию.

За счет использования столь простых принципов профессионалам удалось провести полезную работу, превратив Рено Логан в лучший выбор для длительных поездок.

Водитель нисколько не устает и при этом у него нет необходимости отвлекаться от дороги, чтобы отыскать очередной переключатель.

Вследствие этого его внимание полностью сосредотачивается на пространстве перед автомобилем, что исключает возникновение какой-либо опасной ситуации.

Модель Калина не даст такого удобства. Стандартная прямая приборная панель уступает иномарке, так как не обладает должной эргономичностью.

Нет, в базовой комплектации до оборудования добраться несложно, а вот любое дополнение превращается в проблему. Пожалуй, этот фактор сильно разочарует любителей комфорта.

Они быстро поймут, что надо приобрести иномарку, отказавшись от отечественного автомобиля.

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбрать

Багажное отделение для всей семьи

Наверняка автомобилисты с уверенностью отметят Logan при оценке багажного отделения. Действительно, 510 литров – это отличный показатель, который помогает семье легко выехать за город. Причем пространство распределяется оптимальным образом, а значит, в машине удастся перевезти даже крупногабаритный груз.

Тем не менее, Калина не уступает иномарке по этому показателю. Наоборот, объем ее багажного отделения составляет 670 литров, что на порядок выше конкурента. Теперь понятно, какую машину лучше выбрать, если планируешь частые поездки на природу или в другие города. В этом вопросе конкуренция исключена, а значит, отечественный автопром все же получает очередной плюс.

Основные ходовые характеристики

Рассмотрение ходовых показателей обычно не интересует потребителей. Они уверены в том, что Рено Логан будет лучше по всем характеристикам, поэтому на Лада они даже не смотрят. Только они сильно ошибутся, не представляя себе, какое совершенство создали тольяттинские конструкторы.

Максимальная скорость для Калины составляет 175 километров в час, а вот Рено Логан позволит набрать не более 162. Чувствуется колоссальная разница, которая обязательно поразит любителей быстрой езды. Если хочется по-настоящему разогнаться на трассе, стоит приобрести отечественный автомобиль, позволяющий легко превосходить конкурентов.

Неужели по остальным показателям машина также хороша? В своей облегченной комплектации Калина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды, а в базовой – за 13. Как же ведет себя Logan? На его спидометре 100 километров в час появится также через 13 секунд, поэтому ощутимой разницы не найдет ни один водитель.

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбрать

Такая сравнительная характеристика показывает, что при покупке автомобиля к данному параметру можно не присматриваться. Хотя по всем характеристикам отечественная модель намного интереснее.

Пусть ей далеко до зарубежного мощного спорткара, однако мужчина сможет показать себя на дороге, сильно удивив всех окружающих водителей.

Он быстро разгонится до высокой скорости, обойдя многочисленных конкурентов.

Рулевое управление

Еще одним интересным параметром является рулевое управление.

Обычно Logan по этой характеристике превосходит даже иномарки, так как его круиз-контроль свободно удерживает автомобиль практически на любом дорожном покрытии.

Тем не менее, нужно вспомнить об ужасных ухабах и рытвинах, которые приходится объезжать в нашей стране. Тут уж иномарке делать нечего, она не предназначена для таких экстремальных условий.

На практике Калина, хоть и чуть хуже управляется, все равно сохраняет за собой право конкуренции. Даже отсутствие дополнительного оборудования не пугает опытных водителей. Они чувствуют себя уверенно, так как машина свободно объезжает любые препятствия.

Надежность – сложный показатель

Последним параметром, который заинтересует покупателей, должна стать надежность. В этом направлении Logan превосходит все ожидания, так как его пробег без ремонта длится несколько лет.

Соответственно, автомобилист не задумывается ни о каких трудностях, сев за руль иномарки.

Разумеется, даже Калина 2 не обеспечит длительного срока эксплуатации без починки, поэтому надеяться на что-либо не следует.

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбрать

Однако профессионалы говорят о том, что иномарки «ходят» так долго лишь из-за регулярного сервисного обслуживания.

Оно является частью гарантии, поэтому владелец обязан своевременно посещать боксы для компьютерной диагностики, замены масла и иных действий.

Как же поступают водитель отечественных моделей? Им часто не удается даже масло менять годами, поэтому машина и портится, так что делать глобальные выводы не следует.

Возможно, Logan и хорош в некоторых тонкостях. Тем не менее, стоит отдать должное волжским конструкторам. Им удалось изменить мнение многих автомобилистов, уставших от иномарок.

Теперь и в нашей стране производятся модели, которые даже по ходовым характеристикам не уступают разработкам известнейших мировых брендов.

Так что перед приобретением следует взвесить все плюсы и минусы того или иного выбора, ведь не последним фактором станет и цена.

Источник: https://loganlogan.ru/response/kalina_ili_logan.html

Калина 2 или Логан: что лучше, сравнить

Обозначив для себя приемлемые ценовые границы, каждый покупатель начинает поиск конкретной марки автомобиля.

Нередко выгодных вариантов получается несколько, и главным вопросом становится, какую из машин выбрать? К примеру, довольно непросто разобраться в приоритетности относительно Логана и Лады Калины второго поколения. По цене машины очень близки, но как обстоят дела с характеристиками? Оправдывает ли французский Logan высокий титул «заменителя российских автомобилей», который был присвоен ему годами ранее многими СМИ?

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбратьЛада Калина 2Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбратьРено Логан

Экстерьер

Оценка двух машин снаружи даже при беглом взгляде подтвердит их достойный и современный внешний вид. Сразу и не определить, что внешне Рено Логан внушительнее своего соперника.

Если изучить числовые показатели, то расхожесть в характеристиках двух автомобилей станет более очевидной. Рено Logan длиннее, нежели российская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, а также на 262 мм длиннее одноименного универсала.

В других параметрах иномарка также больше Калины:

  • выше — на 1,3 см;
  • шире в кузове — на 3,3 см;
  • длиннее по колёсной базе — на 7,2 см.

Известно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в характеристики с учётом общей нагрузки транспортного средства. У французского Рено же допмасса не учтена. По этой причине за величину реального дорожного просвета у русской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической коробкой и 195 мм для АКП – это получается больше, нежели у модели-конкурента.

Читайте также:  Шатуш и омбре — что общего и в чем разница

Внутренняя оснастка

Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).

Читайте так же:  Регулируем рулевую рейку Калины-2, чтобы устранить стукЛада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбратьВнутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре

В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.

Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбратьСалон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд.

Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями.

К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Читайте так же:  Самотестирование «Калины-2»

Цена

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбратьПо цене Рено Логан превосходит Ладу Калину 2 как минимум на 1000$

Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.

На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.

А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать. К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции.

Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет.

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбратьЛада Калина 2 выходит победителем этого обзора

Источник: https://LadaKalina.club/service/sravnenie-lada-kalina-2-s-reno-logan

Сравнение Рено Логан и Лада Калина что выбрать

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбрать

Содержание

  • 1 Внешность
  • 2 Характеристики
  • 3 Комплектации
  • 4 Окончательный вердикт

На текущий момент автомобили эконом класса пользуются значительной популярностью. Причина проста – появились достаточно достойные экземпляры, которые имеют небольшую стоимость, но при этом очень функциональны и прекрасно показали себя в эксплуатации.

Многих интересует вопрос, что лучше по всем показателям Рено Логан или Лада Калина. В публикации будет представлен сравнительный анализ французского и отечественного седанов Рено Логан первого модельного года и Лада Калина. Также будут сопоставлены модификации универсал и Кросс. Статья даст ответ какое авто лучше.

Данное сравнение должно помочь тем, кто не знает, что выбрать.

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбрать

Внешность

Большинство автолюбителей после ознакомления с названием наверняка посетили сомнения. Конечно же вопрос внешнего вида у авто неоднозначный. Тут и Лада Калина, и Рено Логан – машины с невысокой стоимостью, поэтому экономия прослеживается везде, даже во внешнем облике.

Лада Калина – машина, которая стала пробой АВТОВАЗа при выпуске первых поколений, сопоставимых с иномарками.

Данное авто является первопроходцем отечественного автопрома, получив необычный экстерьер, силовой агрегат, которого на порядок выше, чем у предшественников и отвечает европейским нормам, и расширенный функционал на уровне зарубежных дорогих автомашин. Поэтому сравнение тут вполне уместно.

Рено Логан представляет собой небольшой седан, который вышел из дверей автоконцерна в начале 2000-х. Оптимальный вариант для поездок на службу и для личных целей. Модификация получилась на славу, причем цена осталась на уровне бюджетной, что сразу подняло данный седан в ТОП-покупаемых машин в РФ.

При этом оба автомобиля могут похвастаться идентичной внешностью. Лада имеет более обтекающий дизайн с округленными краями, что придает ей гармоничности. Конечно, облик ВАЗа не столь ярок как хотелось, но машина смотрится довольно достойно, чем не всегда могут похвастаться иномарки. И тут можно подумать над тем, что выбрать лучше.

Кроме модификации универсала модельный ряд данного авто, начиная со второй генерации, имеет вариант Кросс, который более адаптирован под сложные дорожные условия, получил хороший клиренс, а также имеет функциональные обвесы около арок колес и практичные молдинги на бамперах. Это неплохой показатель, если сравнить с другими подобными машинами.

В противовес варианту Кросс, который проектируется в стенах АВТОВАЗа, французам предоставить нечего. Рено Логан выполнен только лишь в сборке седан, французы не стали расширять модельный ряд, создавая хетчбэки или универсалы.

По внешнему облику к первой генерации седанов есть претензии – она довольно грубовата, обрезанная и не совсем пропорциональна по некоторым элементам.

В этом плане многие отвечая на вопрос, что лучше, предпочтение отдают отечественной машине.

Французы же в этом аспекте вырываются вперед. Дизайнеры создали поистине шикарный и яркий автомобиль, который прекрасно вписываются в городской стиль жизни, на нем вы не станете предметом насмешек со стороны прохожих или водителей. Облик стал более презентабельным, чем было ранее, и если сравнить с конкурентами.

Внутри Renault Logan также стал более комфортен и значительно по данному критерию обошел вазовское детище. Хотя отделка обеих марок не самая лучшая, включает элементы грубой пластмассы, но учитывая стоимость – все получается довольно логичным. И тут сложно понять сразу, что выбрать.

  • Подлокотник на Рено Сандеро
  • Подлокотник на Рено Сандеро Степвей
  • Автомобиль Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбрать

Характеристики

Лада Калина является небольшим автомобилем. Об этом говорят ее габариты. При этом в исполнении кузова, так называемого «семейным вариантом» — универсал, машина имеет габарит по длине не превышающий 4,104 м.

Клиренс данное авто получило почти в 190 мм. Подобный параметр встречается довольно редко на автомобилях зарубежного производства. В обычном варианте исполнения – дорожный просвет менее весомый – всего 160 мм.

Если проводить сравнение, то последняя модель Renault Logan длиннее LADA Kalina на 300 мм, а клиренс находится в скромной черте в 160 мм.

Но за счет компенсации разницы, конструкторам удалось расширить вместимость багажного отсека машины. На отечественном авто данный параметр равен 335 л, а у новенького Рено – почти 500 л.

Хотя, если разложить задний ряд сидений, то у Лады емкость багажника увеличится до 670 л.

Сравнение по силовым агрегатам, в вопросе, что лучше, показывает, что на моторы вазовского производства мощностью 87 л.с. и 98 л.с. приходятся соответственно двигатели от Рено на 87л.с. и 102 лошадки.

Российская машина имеет 16-ти и 8-ми клапанную конструкцию мотора. При этом, трансмиссия имеет пять передач и является только механической. Другие варианты не предусмотрены.

Это уже для многих станет аргументом в вопросе, что выбрать.

У автолюбителей, отдавших предпочтение французскому седану, более широкие возможности альтернатив. На Renault Logan могут быть установлены двигатели литражом в 1, 4 л и 1,6 л на 8 и 16 клапанов соответственно. Заправка может быть на любом моторе произведена либо 92, либо 95 бензином. Также машина довольна экономична, если сравнить с конкурентами, это очень хорошо.

Кроме механики на француза ставится и АКПП. Кроме того, начиная со второй генерации, в ряде моделей на коробке можно встретить и достойного робота, который имеет искусственный интеллект.

Комплектации

Пришло время рассмотреть, чем же нафарширован каждый из конкурентов, чтобы определиться, на чьей же стороне будет перевес в данном вопросе, и что лучше на самом деле.

LADA Kalina представляет собой скромнягу, поэтому наполнение машины по минимуму, а сама начинка средней функциональности.

Но, справедливости ради, машина имеет весь набор опций, которые востребованы современными водителями: стеклоподъемники автоматизированы, есть подогрев зеркал, ГРУ, бортовик – но это не весь спектр функций, который приобрела самая дорогая комплектация машины.

У французского седана начинка не менее опциональна. Первые модели имели функционал наподобие отечественного аналога. Но и базовая вариация исполнения оборудована современными элементами пассивной безопасности – «AirBag», которыми сейчас комплектуются большинство автомобилей.

При этом, последняя модификация данного детища французов имеет более расширенный функционал. Полученным опциям может позавидовать даже автомобиль люкс исполнения от любого зарубежного автоконцерна.

Ряд моделей получил современную систему обогрева и кондиционирования воздуха в салоне, а также неплохую мультимедийку, со встроенной опцией по навигации.

Это показывает, что выбрать можно и французское авто.

Окончательный вердикт

Оба сравниваемых экземпляра ¬ отличный вариант для покупки, тем более с низким ценовым порогом. Сложно ответить однозначно, что лучше. Теперь потенциальным покупателям более менее ясно стало, что лучше из двух бюджетных авто Рено Логан или Лада Калина.

Читайте также:  «супракс» или «цефтриаксон»: в чем разница и что лучше

Машинам характерна высокая надежность, а внеочередной ремонт при правильной эксплуатации понадобится не скоро. Однако, сказать какая модель более лучше, может каждый водитель индивидуально.

Но пока французские и отечественные конструкторы продолжают усовершенствование LADA Kalina и Логана, устраняя возможные недоработки и делая машины лучше.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/sravnenie/chto-luchshe-logan-ili-kalina.html

Лада Калина или Рено Логан

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбрать

Дизайн:

Бампера, окрашенные в цвет кузова есть как на одном, так и на другом автомобиле.

Зато вот на Калине молдинги по бокам с хромированными вставками, брызговики есть и передние и задние, а на Логане молдинги черного и нет брызговиков задних.

Здесь же хотелось бы подчеркнуть, что обивка сидений на иномарке тканевая, а у нас уже из искусственной кожи. Заднее сиденье у Лады раздельное, а у Рено цельное.

Управление:

На обеих моделях установлены усилители руля, только вот на отечественном стоит электрический, а на французе — гидравлический.

Немаловажным преимуществом именно Калины является встроенный бортовой компьютер, который обладает приличным набором параметров, начиная от расхода топлива и заканчивая остаточным запасом хода на оставшемся в баке топливе. А вот иммобилайзер стоит у одного, и у другого.

Безопасность:

У Калины имеется в арсенале следующий набор: подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также антиблокировочная система тормозов ABS, и все это входит в текущую цену.

А вот на Логане за подушку безопасности переднего пассажира и за систему ABS придется доплатить сверху еще 19800 р.

Противотуманные фары на Ладе стоят, а вот на Рено придется выложить дополнительно еще 4300 р.

Комфорт:

На отечественной машине есть: кондиционер; подогрев передних сидений; противоугонная система с дистанционным управлением; электро-стеклоподъемники как передних, так и задних дверей; наружные зеркала с обогревом и электро-регулировкой; аудио-система с 4-динамиками и антенной.

А теперь внимание на Рено: за установку кондиционера нужно доплачивать еще 25000 р; за магнитолу отдать сверху 9000 р; зеркала придется регулировать вручную; задние стекла опускать тоже необходимо по-старинке ручкой; да и обогрева никакого нет, ни зеркал, ни передних сидений; из средств защиты от угона здесь ничего нет, только обычный центральный замок, который закрывается ключом.

Если я что-то и забыл упомянуть, то уж явно это не будет в плюс иномарке. А теперь давайте посчитаем, прибавим к стоимости Рено еще те самые 4300 + 19800 + 25000 + 9000.

И у нас получается, что доплатить нужно еще 53 800 рублей к исходной цене Логана, чтобы получить хоть что-то близкое по комплектации к люксовой Калине. Итого, получается, наш Логан будет стоить уже 474 100 руб, а это на 88100 больше, чем наша Лада.

Но даже при такой огромной разнице в цене, отечественный автомобиль наголову превосходит своего конкурента.

Если хотите что-то добавить по существу, пожалуйста! Пишите свои доводы в х! Будем обсуждать вместе.

Источник: http://ladakalinablog.ru/lada-kalina-ili-reno-logan/

Логан или Калина: выбираем вместе

Если рассматривать выбор Логан или Калина, то следует отметить следующие факторы. К примеру, дизайнеры из Тольятти наделили Калину новой внешностью целиком и полностью.

Теперь автомобиль имеет красивые, оригинальной формы блок – фары головного типа света, прорезь решетки фальшрадиаторного типа, где имеется хромированная перекладина. Бампер возымел агрессивный внешний облик.

Посредине этого агрегата находится огромный воздухозаборник, а также достаточно интересные и стильные вставки, где располагается ряд противотуманных фар и накладки по типу бумеранга.

В переднем обтекателе Калины появилась волнистая форма, которая придает автомобилю некую долю спортивности. Капот с ребрами продольного характера также имеет иную форму, зеркала также обладают большим размером.

Лада Калина или Рено Логан — сравнение автомобилей и что лучше выбрать

В сравнении Логан или Калина много нюансов. К примеру, если смотреть на Калину в профиль, стоит отметить форму крыльев, которая существенно изменилась, включая колесные арки.

Сами колесные арки стали более выразительными благодаря тому, что производилась достаточно широкая расштамповка, которая возымела свое продолжение на боках переднего и заднего бампера.

В остальных же ракурсах ничего не изменилось.

Что касается внешнего облика салона Лады Калины, то он совершенно новый, начиная с руля, панели, расположенной спереди, сидений, а также самими материалами.

Те пластики, которые применяются в отделке очень приятные на ощупь. Панель снизу немного примята в зеркальном расположении, вставки выглядят достаточно оригинально – под металл.

В общем, внешность достаточно интересная и заставляет трепетать.

Рено Логан: красота требует жертв?

Что можно сказать о Рено Логан? В первую очередь, это надежный, современный и экономичный автомобиль, который может использовать в повседневности. Те решения, которые применялись при создании данного автомобиля, найдут своего покупателя и никого не оставят равнодушным.

Рено логан приспособлен даже к самым претензионным дорогам. Он имеет высокую посадку, как обычный седан, хороший клиренс. Также имеется возможным настроить усиленную подвеску автомобиля, тем самым способствуя максимальной устойчивости автомобиля на дороге.

Если рассматривать Рено Логан с точки зрения комплектации, то его можно приобрести с дополнительными подушками безопасности, расположенными по бокам, климат-контролем, задним типом парктроника, а также круиз-контролем, который бы ограничивал скорость.

Источник: http://loganfun.ru/logan-ili-kalina-vybiraem-vmeste.html

Рено Логан или Лада Калина

2959 Просмотров

Содержание

  • 1 Внешность
  • 2 Характеристики
  • 3 Комплектации
  • 4 Окончательный вердикт

В последнее время спрос на автомобили бюджетного сегмента возрос в несколько раз.

Это объясняется тем, что на рынке давно фигурируют представители, которые при невысокой цене могут предоставить весьма недурное качество и высокую надежность.

Сегодня мы проведем сравнение таких гигантов, как Рено Логан первого поколения и Лада Калина в модификациях седан, универсал и Кросс. О том, кто же из них лучше, вы узнаете из данной статьи.

Внешность

Наверное, многие, прочитав заголовок, недоверчиво покачают головой. И правда, о какой внешней красоте может идти речь? Как Логан, так и Калина являются представителями сверхбюджетного ценового сегмента, и здесь сэкономили везде, где это было возможно.

Лада Калина — это одно из первых творений ВАЗ, которое можно сопоставить с определенным классом иномарок. Это первый выходец концерна, который получил незаурядную внешность, двигатели, которые стали на порядок лучше и соответствуют именно европейским стандартам, и, конечно же, опции, присущие лишь более дорогим представителям зарубежных концернов.

Рено Логан — это компактный седан, который появился во второй половине нулевых, как машина, лучше всего подходящая для эксплуатации для личных целей и для работы. В итоге машина получилась крайне дешевой, что и принесло ей бешеную популярность и заслуженную строчку вверху списка самых покупаемых моделей в России.

Надо отдать должное, Калина и Логан имеют сопоставимую внешность. Лада обладает приятными, округлыми формами и смотрится вполне гармонично. Нельзя сказать, что произведение ВАЗ получило броскую внешность, но авто ничуть не кажется аляповатым и вычурным, что можно сказать о некоторых представителях зарубежного производства.

Помимо универсала, у этого автомобиля с выхода второго поколения модели есть исполнение Кросс, которое лучше подходит для езды по бездорожью, имеет больший дорожный просвет, а также может похвастаться крайне практичными молдингами вокруг колесных арок и бамперов.

Против исполнения Кросс, которое выпускается в цехах ВАЗ, модели от Рено противопоставить, пожалуй, нечего.  У Логана нет вариации хэтчбек и универсал, так что владельцам остается довольствоваться лишь преимуществами седана. Внешность авто первого поколения получилась угловатой и аляповатой, пропорции подобраны не самым удачным образом.

Этого нельзя сказать о втором поколении француза. Здесь дизайнеры потрудились на славу, и свет увидел, действительно, красивый и стильный автомобиль, на котором не стыдно появиться даже на улицах крупного мегаполиса. Внешность здесь стала на порядок лучше, чем раньше.

Интерьер модели также претерпел немало изменений, и теперь в разы выигрывает у легковушки от ВАЗ. Правда, обе модели по-прежнему имеют в своей отделке дешевый и жесткий пластик, но при такой цене жаловаться на это не очень разумно.

Характеристики

Лада Калина — это компактная машина, а потому ее габариты весьма невелики. Даже в исполнениях Кросс и универсал, которые во многих брошюрах от ВАЗ освещаются как модификации именно для семейных поездок, длина кузова составляет всего 4104 мм.

При этом дорожный просвет внедорожной версии достигает почти 19 сантиметров. Этому может позавидовать абсолютное большинство современных иномарок. Впрочем, для обычной версии этот показатель не превышает 16.

Новый Рено, в отличие от Лады, почти на 30 сантиметров длиннее, а дорожный просвет здесь составляет скромные 16 сантиметров. Большая часть этой разницы ушла на увеличение объема багажного отделения.

У российского хэтчбека этот показатель составляет 355 литров, а у нового Рено превышает 500.

Правда, при сложенных задних спинках, у российского автомобиля объем багажника может достигать вплоть до 670 литров.

Что касается двигателей, то здесь против скромных моторов мощностью 87 и 98 лошадиных сил от ВАЗ можно противопоставить силовые агрегаты Рено, мощности которых достигают 87 и 102 сил. У российского авто в основе двигателей лежит 8- или 16-клапанная конструкция. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, и никакой альтернативы у покупателя нет.

У владельцев француза есть возможность выбирать сразу из нескольких моторов различной конфигурации. Здесь есть и двигатель объемом 1.4, и мотор 1.6 с 8 или 16 клапанами. Все двигатели позволяют заправляться как 92, так и 95 бензином, и обладают крайне небольшим расходом топлива.

Читайте также:  Дифавтоматы и узо: сравнение и в чем разница

Помимо версий с МКПП, здесь существует возможность приобрести машину с «автоматом». Вдобавок, начиная с выпуска второго поколения француза, в некоторых комплектациях можно приобрести современную роботизированную коробку, наделенную искусственным интеллектом.

Комплектации

Самое время оценить функциональную начинку двух представленных автомобилей, и выяснить, что каждый из представителей может предоставить против своего конкурента.

Калина — это машина, имеющая максимально скромные комплектации, а потому здесь не удастся увидеть чрезмерно богатой функциональной начинки.

Впрочем, здесь есть буквально все, что может быть полезно современному водителю, электропривод стекол, обогрев зеркал, гидроусилитель руля, бортовой компьютер — это еще не все, что можно будет найти в машине в наиболее дорогой комплектации.

Француз тоже не подкачал, и здесь комплектация вполне сносна. Если говорить о первом поколении седана, то здесь комплектация аналогична представителю российского автопрома. Правда, даже в базовой версии здесь можно будет найти подушки безопасности, без которых невозможно представить ни один современный автомобиль.

Новое поколение этой иномарки обладает богатыми наборами опций, которым могут позавидовать многие представители зарубежного производства. В некоторых версиях удастся найти климат-контроль и даже мультимедийную систему с функцией навигации.

Окончательный вердикт

Оба представленных автомобиля — достойные представители бюджетного ценового класса. Обладая безусловной надежностью, они способны обходиться долгое время без внерегламентного ремонта.

Что выбрать, и кто все-таки лучше — каждый решает сам, а тем временем инженеры российской и французской компании продолжают совершенствовать данные модели и обещают устранить все выявленные владельцами недостатки в ближайшее время.

Источник: https://portalmashin.ru/comparison/reno-logan-ili-lada-kalina.html

Что Лучше Лада Калина Или Рено Логан

24 Окт

что лучше рено логан как еще его называют лада калина 5

Наверняка некоторые задумываются до того как купить нового автомобиля, что же лучший вариант купить Ладу Калину либо Рено Логан, который в ценовом плане совсем не так уж сильно отличается. При сравнении возьмем их с одинаковыми двигателями объемом 1,6 литра и 16-клапанной головкой.

Более детально рассмотрим комплектации этих двух машин и посмотрим, какая там выигрывает по набору установленного оборудования и всевозможных опций. Что нужно, возьмем Калину Универсал в комплектации Люкс за 386 000 рублей и Логан в комплектации Expression стоимостью 416 000 рублей и сравним их.

Бампера, окрашенные под цвет кузова есть как на одном, так на другом автомобиле.

Зато вот на Калине молдинги по бокам с хромированными вставками, брызговики считаются передние и задние, а на Логане молдинги черного и нет брызговиков задних.

На этом же этапе хотелось бы подчеркнуть, что обивка сидений на иномарке тканевая, здесь уже из искусственной кожи. Заднее сиденье у Лады раздельное, а у Рено цельное.

На обеих моделях установлены усилители руля, только вот на отечественном стоит электрический, а на французе гидравлический.

Немаловажным преимуществом именно Калины является встроенный бортовой компьютер, который обладает приличным набором параметров, от расхода топлива и заканчивая остаточным запасом хода на оставшемся в баке топливе. Но иммобилайзер стоит у }учебника, и у другого.

У Калины имеется в арсенале следующий набор: подушки безопасности переднего пассажира и водителя, и дополнительно антиблокировочная система тормозов ABS, и это входит в текущую цену.

Но на Логане за подушку безопасности переднего пассажира и за систему ABS придется доплатить сверху еще 19800 р.

Что лучше лада калина или рено логан

RENAULT LOGAN vs LADA KALINA дачный тест драйв 1 часть

На даче мгновенно оказались два авто рено логан и калина.Вот и решили поделиться с Вами.Драйв получился.

Противотуманные фары на Ладе стоят, а вот на Рено придется выложить дополнительно еще 4300 р.

На отечественной машине есть: кондиционер; подогрев передних сидений; противоугонная система с дистанционным управлением; электро-стеклоподъемники как передних, так и задних дверей; наружные зеркала с обогревом и электро-регулировкой; аудио-система с 4-динамиками и антенной.

А теперь внимание на Рено: за установку кондиционера нужно доплачивать еще 25000 р; за магнитолу отдать сверху 9000 р; зеркала придется регулировать вручную; задние стекла опускать тоже необходимо по-старинке ручкой; да и обогрева никакого нет, ни зеркал, ни передних сидений; из средств защиты от угона здесь ничего нет, только обычный центральный замок, который закрывается ключом. Если я что-то и забыл упомянуть, то уж явно это не будет в плюс иномарке. А теперь давайте посчитаем, прибавим к стоимости Рено еще те самые 4300 19800 25000 9000. И у нас получается, что доплатить нужно еще 53 800 рублей к исходной цене Логана, чтобы получить хоть что-то близкое по комплектации к люксовой Калине.

Итого, получается, наш Логан будет стоить уже 474 100 руб, а это на 88100 больше, чем наша Лада. Но даже при такой огромной разнице в цене, отечественный автомобиль наголову превосходит своего конкурента. Если хотите что-то добавить по существу, пожалуйста! Пишите свои доводы в х! Будем обсуждать вместе.

Что лучше лада калина или рено сандеро

Источник: https://autoruservis.ru/chto-luchshe-lada-kalina-ili-reno-logan/

Что Лучше Лада Калина Или Рено Логан

Автомобиль: Лада Ларгус, Рено Логан Спрашивает: Иван Лоскутов. Вопрос: Сопоставление Лада Ларгус и Рено Логан, что лучшим вариантом будет выбрать?

Здрасти! Очень интересует один вопрос! В безграничных дискуссиях в вебе на данную тему сломано много копий, но хотелось бы знать, что же лучше: Lada Largus либо Рено Logan? По инфы, почерпнутой из сети Интернет выполняют вывод, что Lada Largus — это тот же Рено со значком Lada. Увы как-то не верится. Главный вопрос: бывают различия не считая значков, или все-же нету?

Спецы отмечают, что Лада Ларгус является практически полным клоном Рено Логан. Правда, в автомобилях бывают некие аспекты, которыми они отличаются. О данном ниже.

Задние места (Рено Логан редакции)

Если осматривать Логан снаружи, то есть вариант не увидеть те детали, которыми он отличается от Ларгуса. Снаружи авто практически схожи. Однако в салоне конфигурации становятся приметны сходу. Они все с целью получения Лады.

Шофер может комфортно поместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла быть регулироваться в различных положениях.

К недочетам Рено относится некие маленькие детали, к примеру, управление печкой размещается очень низковато. (Рено Логан редакции)

Для регулировки нужно будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда автомобилей становится очень шумно.

В остальном различий нет. Управление авто однообразное, посадка тоже. Качество сборки примерно, так же как и эргономичность. Разница меж машинами состоит исключительно в цены.

Необходимо подчеркнуть, что большая часть хозяев Рено «достают» некие мелочи. К примеру, нередко выгорает подсветка кнопок. При воззвании на станцию ТО выясняется, что кнопку нужно поменять полностью, потому что диодик раздельно сменять нельзя.

Лада Гранта против Рено Логана (любительская съемка)

Зимой с обоими автомобилями заморочек не появится. Они заводятся с первого раза. Здесь только нужно смотреть за качеством горючего. Подвеска не плохая, внеплановых замен ее частей создавать не будет нужен при обычной эксплуатации.

Оба автомобиля конечно оснащаться серией двигателей, в каких конечно как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Работать они бывают вариации парно с механикой иначе говоря автоматикой.

Привод – фронтальный. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортабельного передвижения по трассе и городку.

Цена запчастей будет дешевле для Лады, в чем и встречаются ее основное преимущество игровых слотов перед Рено.

На обоих автомобилях отсутствует салонный фильтр, это фишка Рено.

Какому автомобилю довериться – решать для вас. Здесь нужно учитывать свои способности и условия, в каких планируется эксплуатировать автомобиль.

Что остается сделать нашему клиенту автомобилисты согласятся с той целью, что самая наилучшая машина – новенькая. Это так и конечно. Чтобы чтоб сделать выбор, необходимо понимать главные свойства авто, их плюсы и минусы, которые встречаются непременно во всяком автомобиле.

Лада Ларгус увлекательна в управлении. Педаль акселератора автомобилей довольно чувствительна. Педаль тормоза тоже отлично реагирует, однако не настолько, как на Логане, что является преимуществом последнего.

Относительно управляющего управления необходимо сказать, что особенной различия меж этими автомобилями нет. Движки также идентичны по собственной приемистости и мощности. Отличается только линейка движков, которыми быть оснащаться авто. На таких машинах приятно ездить, потому что они довольно стремительно разгоняются.

КПП переключается мягко и плавненько. Различием Ларгуса будет то, что ход рычага в нём несколько укорочен в сравнении с Логаном. На первой передаче Ларгус не только лишь может начинать двигаться, однако и развивается.

Наши тесты. Renault Logan. Lada Kalina. Peugeot 206 седан

У нас обычно выбирают тип кузова автомобиль. Ларгус является большущим в противоположность Рено Логан. Здесь 7 мест, правда может выполняться и в 5-местном варианте. Багажник Ларгуса также имеет больший объем.

В Рено Логан базисной комплектации фактически нет ничего. В Ладе же комплектация в базисном варианте не просто. Салоны автомобилей идентичны по материалу отделки и комфортности.

Со произнесенного выше выполняют вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус фактически не разнообразные. Это, бывают некие моменты, но их есть вариант не подумать про, потому что авто относятся к одному классу. Относительно запчастей отметим, что на Ладу их стоимость дешевле, однако ненамного.

Также подразумевается, что эти авто можно тюнинговать на свое усмотрение, улучшая те либо другие характеристики. Какому в их числе довериться – решать конкретно для вас.

Источник: https://sis26.ru/chto-luchshe-lada-kalina-ili-reno-logan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector