Какой грузовой автомобиль лучше газель или hyundai porter

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. Долгое время гегемоном была ГАЗель, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

Потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от производителей а-ля «Huang-DongFenfMong Сorporation» иже с ними. Потом, правда, на этот рынок пришли и более крупные китайские игроки, творения которых уже меньше напоминали кустарные опыты студентов ПТУ.

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA и китайское чудо ульяновской сборки с тонизирующим названием BAW Tonic. Все три — с грузоподъемностью до тонны (+/-), одинарной кабиной, задним приводом.

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

Правда, коробки передач разные: у Bongo и Tonic — механика, Porter II элитный — с «автоматом»! «Корейцы» — с дизелем, «ульяно-китаец» — с бензиновым мотором. Все три машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в берёзовском «Ландо», там же по окрестностям и катались.

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

Для управления достаточно прав категории «В», потому рулил сам. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. И знаю только то, что их водители любят громко слушать Стаса Михайлова назло всей пробке, а в кузове должны быть плотно упакованы бутыли с водой. Ладно, забираемся внутрь!

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

Кабина у всех тестовых машин одинарная, хотя бывает и сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. BAW Tonic строго двухместный. У Bongo и Porter салон — на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри.

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

Самый кучерявый салон — у Hyundai Porter II. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: пластик под дерево, простой, как полено, селектор АКПП, искусственная кожа на сидениях. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

У KIA салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

Ульяновский же грузовичок вообще самый странный. Такой, мягко говоря, самобытной (а по правде — кривой) эргономики я не видел даже в ЗАЗ 968М, адаптированном для инвалидов. Как вам вот такой рычаг КПП и схема переключения передач? Я пока разобрался на ходу да попробовал в движении, солнце успело зайти.

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

Первая включается на себя и влево, вторая — как на нормальных машинах первая… Попробуй с ходу запомнить это и воплотить в движении!

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

«Самобытен» и рычаг стояночного тормоза системы «кочерга», которая торчит откуда-то из консоли и затягивается с приложением мускульных усилий двух рук при упоре обеих ног в пол! Затянуть-то затянул, а вот чтобы снять машину со стояночного тормоза, пришлось звать на помощь сотрудников автосалона. Ибо там надо как-то подергать его вперед-назад-вправо-влево по хитроумной зизгзагообразной схеме. В общем, причудливая эргономика. В стиле «Ай как все непросто!»

Габариты у всех трех машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. Самая большая погрузочная высота у BAW Tonic. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли.

По вместимости примерно одинаковы: у Hyundai с KIA грузовая платформа чуть уже и длиннее, а у Tonic’a она шире, но покороче. Но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter и 990 у BAW.

Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

У всех трех машин сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят» все три! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево. Аккуратнее приходится.

KIA в этом плане показался самым «прыгающим», BAW — самым жестким и нетерпимым к рельефу местности. Но это, повторюсь, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет, а производитель, скажем, BAW Tonic такой информации не распространяет. Известно лишь, что он питается Аи-92м. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. BAW — 12,8 бензина. Залившись под горловину на березовской «Газпромнефти» и нахватав бонусов на карту, отправились дальше.

Самый тяговитый и бойкий дизелёк у KIA: в обледенелую горку прёт как маленький упорный ослик Иа-Иа! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании. Бензиновому мотору BAW Tonic тоже не хватает тяги на низах, потому сцеплением надо орудовать также деликатно.

На Hyundai с автоматом сможет поехать даже примат: две педали, легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много, а тут еще и часть их «растворяется» в гидротрансформаторе. Потому комфортно, но медленнее, чем на соперниках.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai. Или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Хотя, какая разнциа. Porter с Bongo родственны во всем, в том числе — в ощущениях на дороге. Потому разница между ними представляется непринципиальной.

BAW Tonic в этом тесте — в аутсайдерах. Что неудивительно: посмотрите на прайс в табличах ниже.

Он почти на 200 000 дешевле своих конкурентов! И дешевле ГАЗели-Бизнес, которую в комплектации «эконом» можно найти в лучшем случае тысяч за 540! Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. Свой клиент и на него найдется.

Hyundai Porter II BAW Tonic KIA Bongo III
+ Легковая эргономика, самый мощный мотор, оптимальная погрузочная высота Цена; более широкая и удобная грузовая платформа, чем у конкурентов Удобнейший салон, приемлемая погрузочная высота, самая высокая грузоподъемность
нерасторопный автомат Странная эргономика, спорные технические решения; самая скромная грузоподъемность в трио Самая сильная раскачка при ненагруженной платформе
BAW Tonic KIA Bongo III Hyundai Porter II
Посадочная формула 2 2+1 2+1
Грузоподъемность 990 1 000 995
Мощность мотора 70 л.с. 123 л.с. 126 л.с.
Крутящий момент 160 нМ 246 нМ 246 нМ
Подвеска передняя/задняя Зависимая рессорная/Зависимая рессорная Торсионная/рессоры Торсионная/рессоры
Возможные модификации с бортом, тентом, европлатформой, изотермическим,промтоварным и хлебным фургоном Самосвал, рефрижератор, версия с кабиной повышенной комфортности Эвакуатор, рефрижератор, фургон, версия со сдвоенной кабиной
Цена От 435 000 От 639 000 От 630 000

Источник: https://66.ru/auto/news/110154/

Макси-Porter

Однотонными грузовичками Porter, хорошо известными у нас, сейчас официально не торгует ни легковой, ни грузовой Hyundai. Зато теперь подразделение Hyundai Truck and Bus Rus предлагает модель HD35City — мы познакомились с ней.

Наша давняя статья о лупоглазом грузовичке Hyundai Porter называлась «Одна тонна без пропуска»: на нем можно свободно въезжать в центр Москвы днем.

Тот Porter (его собирали на ТагАЗе) оказался недорогим, шустрым и маневренным, но уж больно тесным, а на льду вел себя как корова, буксуя узенькими шинами.

Сейчас можно купить Porter II уже из Южной Кореи — с другими внешностью, комплектацией и совсем иной ценой: даже за бортовой грузовик с тентом просят 1,8 млн рублей.

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

На задней оси — сдвоенные 13-дюймовые колеса

Ну а теперь «тонну без пропуска» сможет возить и HD35City — с кабиной, похожей на ту, которой оснащаются популярные HD65/HD78. Модель HD35 была в российской гамме и раньше, но теперь базу укоротили с 3,4 до 2,8 м и поставили сзади вместо полноразмерных 16-дюймовых колес маленькие, 13-дюймовые, как у Портера II, понизив погрузочную высоту до 80 см.

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

Объем изотермической будки составляет 15 кубометров

Несмотря на газелевскую полную массу 3,5 т, по компоновке и характеристикам эта машина близка к «японцу» Isuzu Elf 3.5 S, который мы испытывали четыре года назад.

Грузоподъемность шасси HD35City примерно 1600 кг, а машина с 15-кубовым изотермическим кузовом ТТМ рассчитана на 800 кг.

Под кабиной (она откидывается в отличие от кабин Портеров) — турбодизель рабочим объемом 2,5 л и мощностью 130 л.с., который с недавних пор отвечает нормам Евро-5.

Внутри куда просторнее, нежели в Портере, и эргономика в целом неплохая, а подрулевые рычажки точь-в-точь как у легкового Соляриса. Правда, передняя панель с обрамлением «под дерево» выглядит архаично, а прилив с рычагом коробки передач чересчур сдвинут назад — при переключении водитель будет мешать среднему пассажиру. Зато переключение четкое.

А на ходу — тихо! Мотор не требует повышать голос даже на 100 км/ч — до этой скорости груженый HD35City добирается бодро, при этом ведет себя уверенно и не страдает продольной раскачкой, как это было у Isuzu.

В поворотах кренится, но не пугающе (заслуга стабилизатора на передней оси), неровности преодолевает хорошо, без толчков на руле.

А еще тут есть серийная система стабилизации, которая включает в себя и функцию борьбы с опрокидыванием.

Читайте также:  Чем женщина отличается от человека?

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

В передней подвеске — стабилизатор поперечной устойчивости

Вкупе с отличными обзорностью и маневренностью грузовичок оставляет неплохое впечатление — к тому же лонжероны рамы из шестимиллиметровой стали явно предполагают, что можно увезти больше груза, нежели написано в документах. А еще в конце нынешнего года на заводе Автотор в Калининграде, где собираются грузовики Hyundai для нашей страны (включая H35City), будет освоено производство такой кабины по полному циклу, со сваркой и окраской.

Жаль только, цены от этого сильно не изменятся: «борт» сейчас стоит от 2 млн 160 тысяч рублей, фургон-изотермик — около 2,2 млн. Конечно, у Isuzu лишь аналогичное шасси стоит больше 2,3 млн, однако за эти деньги можно купить парочку Газелей Next..

. Или большой заднеприводный фургон Ford Transit — с тем же 15-кубовым кузовом, но куда более современным салоном и куда лучшей пассивной безопасностью, нежели у маленького бескапотного грузовичка.

Так что не видать H35City успеха былого Портера!

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

HD35City можно заказать и с тентованной бортовой платформой

Зато его старший брат HD78 ­по-прежнему входит в топ-20 самых продаваемых грузовиков: за девять месяцев реализовано более 1100 экземпляров (рост на 21,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года). А следующей весной к нему прибавится (но не придет на замену) и более современный Hyundai Mighty с новой кабиной.

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или hyundai porter

А вот разрекламированный в свое время цельнометаллический фургон H350, аналог того же Транзита, Hyundai не торопится выводить на наш рынок — тоже из-за высокой цены: продажи если и начнутся, то не раньше второй половины следующего года. 

Источник: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/hyundai-hd35

Что лучше газель или портер

Анна

Моя плавающая газель-портер

Девочки, уплыла моя газель, из за птичьего молока внутри,его весь перекосило, как я ни пыталась поправить(((((идею взяла отсюда с ББ… Читать далее →

Елена

Грузоперевозки по Москве, области и регионам

Грузовые перевозки на цельнометаллических фургонах, Портерах, ГАЗели и фургоны аналоги по Москве и Московской области
Выполняем срочные и предварительные заказы.
ЛУЧШИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ МОСКВЫ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Читать далее →

Грузоперевозки, переезды. Перевезти диван, холодильник, шкаф. Москва, МО и регионы.

ББ-шечки, предлагаю вам услуги по перевозкам и переездам своего мужа. Уже перевезли много ББ-шек.

Отзывы о нас ЗДЕСЬ Перевозка грузов на автомобилях Hyundai Porter, а также Газель НЕКСТ (обновленная и удлиненная) квартирные, дачные, офисные переезды, услуги грузчиков, сборщиков/разборщиков мебели.

Свободный проезд через Центр (есть пропуск на Газель)
Вся информация, цены, фото авто под катом. Читать далее →

Куплю / продам

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Грузоперевозки, переезды по Москве, МО, и регионам РФ, вкл. КРЫМ! Перевезти диван, шкаф, холодильник

ББ-шечки, предлагаю вам услуги по перевозкам своего мужа. У нас несколько автомобильчиков СВОИХ не наемных (как у некоторых бывает), поэтому вы платите непосредственно нам, а не дополнительный процент посреднику.

Перевозка грузов на автомобилях Hyundai Porter, а также Газель НЕКСТ (обновленная и удлиненная) квартирные, дачные, офисные переезды, услуги грузчиков, сборщиков/разборщиков мебели.

Свободный проезд через Центр (есть пропуск на Газель)Вся информация, цены, фото авто под катом. Читать далее →

Дачные переезды от Сергея! Переезд на дачу, перевезти шкаф, диван, холодильник! Москва, область и РФ

ББ-шечки, предлагаю вам услуги по перевозкам своего мужа. Дачные переезды в самом разгаре! Вся Московская область и близлежащие регионы (хотя и не только, даже в КРЫМ возим).

Есть грузчики (поможем загрузить/разгрузить, разобрать/собрать мебель, упаковать) — ВСЕ СЛАВЯНЕ! У нас несколько грузовых автомобильчиков СВОИХ не наемных (как у некоторых бывает), поэтому вы платите непосредственно нам, а не дополнительный процент посреднику.

Свободный проезд через Центр (есть пропуск на Газель, Портер беспрепятственно) Теперь работаем минимально 2 часа (ранее 4 ч)!!! Вся информация, цены, фото… Читать далее →

Грузоперевозки, квартирные, дачные, офисные переезды Москва, область и регионы РФ

ББ-шечки, предлагаю вам услуги по перевозкам своего мужа. У нас несколько автомобильчиков СВОИХ не наемных (как у некоторых бывает), поэтому вы платите непосредственно нам, а не дополнительный процент посреднику.

Перевозка грузов на автомобилях Hyundai Porter, квартирные, дачные, офисные переезды, услуги грузчиков, сборщиков/разборщиков мебели.
Свободный проезд через Центр.
Вся информация, цены, фото авто под катом.

Читать далее →

Елена

Грузовое такси по Москве и области / Грузоперевозки

Грузовые перевозки на авто Каблук, Портер, ГАЗель и фургоны аналоги по Москве и Московской областиВыполняем срочные и предварительные заказы.ЛУЧШИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ МОСКВЫ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Читать далее →

Грузоперевозки, переезды по Москве и области, грузчики РФ.

ББ-шечки, предлагаю вам услуги по перевозкам своего мужа. У нас несколько автомобильчиков СВОИХ не наемных (как у некоторых бывает), поэтому вы платите непосредственно нам, а не дополнительный процент посреднику.

Перевозка грузов на автомобилях Hyundai Porter, а также Газель НЕКСТ (обновленная и удлиненная) квартирные, дачные, офисные переезды, услуги грузчиков, сборщиков/разборщиков мебели.

Свободный проезд через Центр. Теперь работаем минимально 2 часа (ранее 4 ч)!!!Вся информация, цены, фото авто под катом… Читать далее →

Грузоперевозки, переезды. Перевезти диван, холодильник, шкаф. Москва, МО и регионы.

ББ-шечки, предлагаю вам услуги по перевозкам своего мужа. У нас несколько автомобильчиков СВОИХ не наемных (как у некоторых бывает), поэтому вы платите непосредственно нам, а не дополнительный процент посреднику.

Перевозка грузов на автомобилях Hyundai Porter, а также Газель НЕКСТ (обновленная и удлиненная, а также Фермер до 5 пассажиров) квартирные, дачные, офисные переезды, услуги грузчиков, сборщиков/разборщиков мебели, упаковочный материал.

Свободный проезд через Центр (есть пропуск на Газель)Вся информация, цены, фото авто под катом.Отзывы о выполненных переездах ЗДЕСЬ Читать далее →

Доставка Вашего груза, экспедирование, отправка/получение в ТК на грузовом авто!

ББ-шечки, предлагаю вам услуги по перевозкам своего мужа. У нас несколько автомобильчиков СВОИХ не наемных (как у некоторых бывает), поэтому вы платите непосредственно нам, а не дополнительный процент посреднику.

Можем получить/отправить груз из/в ТК, экспедирование грузов, перевозка крупногабаритных заказов на автомобилях Hyundai Porter (до 1 т.), а также Газель НЕКСТ до 3 т.

(обновленная и удлиненная), еще Газель Некст Фермер(до 5 пассажир) Девочки, машина грузовая, выезжает по расценкам грузовых, а не автокурьера на легковой! Вся информация, цены, фото авто под… Читать далее →

Juliya

Водитель с грузовой машиной/микроавтобусом

Доброго дня!
Ищу водителя с грузовой газелью или портером или микроавтобусом на субботу 23-е.

Необходимо проехать по нескольким адресам забрать стройматериал, (металлическую дверь, плитку) и отвезти это все в область (68км по Симферопольке). Грузить ничего не нужно, все погрузят и разгрузят.

Контакты лучше всего сразу с примерной ценой и в личку. Заранее спасибо! Читать далее →

Вывоз на утилизацию старой мебели, бытовой техники, переезды, перевозки, грузчики (Москва и область

Предлагаю услуги по грузоперевозкам и переездам по Москве и по всей России.

Эта компания моего мужа, но уйдя в декрет с основной работы, я с головой погрузилась в грузоперевозки))) Все автомобили лично наши, грузчиков всех знаю лично, ребята ответственные.

Авто — Хендай Портер, Газель мебельный фургон, Газель удлиненная база, трехтонники и пятитонники. Цены можно посмотреть на сайте www.se***rtrans.ru, но для ББшек скидки! Читать далее →

Вывоз на утилизацию старой мебели, бытовой техники, переезды, перевозки, грузчики (Москва и область

Предлагаю услуги по грузоперевозкам и переездам по Москве и по всей России.

Эта компания моего мужа, но уйдя в декрет с основной работы, я с головой погрузилась в грузоперевозки))) Все автомобили лично наши, грузчиков всех знаю лично, ребята ответственные.

Авто — Хендай Портер, Газель мебельный фургон, Газель удлиненная база, трехтонники и пятитонники. Цены можно посмотреть на сайте www.se***rtrans.ru, но для ББшек скидки! Читать далее →

Елена

Грузовое такси по Москве и области / Грузоперевозки

Грузовые перевозки на авто Каблук, Портер, ГАЗель и фургоны аналоги по Москве и Московской области
Выполняем срочные и предварительные заказы.
ЛУЧШИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ МОСКВЫ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Читать далее →

Квартирные, дачные, офисные переезды и грузоперевозки в Люберцах!

ББ-шечки, предлагаю вам услуги по перевозкам своего мужа. У нас несколько автомобильчиков СВОИХ не наемных (как у некоторых бывает), поэтому вы платите непосредственно нам, а не дополнительный процент посреднику.

Перевозка грузов на автомобилях Hyundai Porter, а также Газель НЕКСТ (обновленная и удлиненная) квартирные, дачные, офисные переезды, услуги грузчиков, сборщиков/разборщиков мебели.

 Свободный проезд через Центр.Вся информация, цены, фото авто под катом. Читать далее →

Возьмем Ваш автомобиль в аренду.

Если у Вас есть грузовой автомобиль, предлагаю возможность дополнительного заработка. Условия оговариваются индивидуально и прописаны в договоре аренды. Договор заключается на месяц, далее, по Вашему желанию, продлевается. Работаем честно. Выплаты раз в месяц. Так же привлекаем инвесторов в наш бизнес.

Вкладываете деньги, получаете проценты. Выплата % раз в месяц, по окончанию договора сумма Вашего вклада возвращается.
Пусть Ваша машина поработает на вас.
Расценки указаны в таблице. Автомобиль
руб./сутки
руб./месяц ГАЗ 3302 Газель
650
19500 Хёндай Портер
1000
30000 Форд Транзит…

Читать далее →

Грузоперевозки, переезды по Москве, Московской области и вся Россия. Хранение вещей!

Предлагаю услуги по грузоперевозкам и переездам по Москве и по всей России.

Эта компания моего мужа, но уйдя в декрет с основной работы, я с головой погрузилась в грузоперевозки))) Все автомобили лично наши, грузчиков всех знаю лично, ребята ответственные.

Авто — Хендай Портер, Газель мебельный фургон, Газель удлиненная база, Бычок и пятитонники.  Цены можно посмотреть на сайте www.se***rtrans.ru, но для ББшек скидки! Для тех кто начинает ремонт и хочет избавится от хлама есть услуга утилизация.Есть вся необходимая упаковка для переезда.

С недавнего… Читать далее →

Грузоперевозки, переезды. Перевезти диван, холодильник, шкаф. Москва, область и регионы РФ.

ББ-шечки, предлагаю вам услуги по перевозкам своего мужа. У нас несколько автомобильчиков СВОИХ не наемных (как у некоторых бывает), поэтому вы платите непосредственно нам, а не дополнительный процент посреднику.

Читайте также:  Разница между диабетом 1 и 2 типа

Перевозка грузов на автомобилях Hyundai Porter, а также Газель НЕКСТ (обновленная и удлиненная, а также Фермер) квартирные, дачные, офисные переезды, услуги грузчиков, сборщиков/разборщиков мебели.
Свободный проезд через Центр.

Вся информация, цены, фото авто под катом. Читать далее →

Ирина

личный водитель

ищем работу,муж сестры ,стаж вождения 13 лет,работал как личным водителем так и на газеле,портере в стоительной фирме,имееться свой автомобиль,AUDI Q 7,со всеми удобствами,пунктуален,без вредных привычек,женат,3 деток
Фирма разволилась и остался он без работы,водит акуратно,опыт в перевозке детей есть,кого заитерисует,пишите мне,дам его номер,работа нужна постоянная,жду ваших предложений Читать далее →

Грузоперевозки, переезды по Москве, Московской области и вся Россия. Хранение вещей!

Предлагаю услуги по грузоперевозкам и переездам по Москве и по всей России.

Эта компания моего мужа, но уйдя в декрет с основной работы, я с головой погрузилась в грузоперевозки))) Все автомобили лично наши, грузчиков всех знаю лично, ребята ответственные.

Авто — Хендай Портер, Газель мебельный фургон, Газель удлиненная база, Бычок и пятитонники.  Цены можно посмотреть на сайте www.se***rtrans.ru, но для ББшек скидки! Для тех кто начинает ремонт и хочет избавится от хлама есть услуга утилизация.Есть вся необходимая упаковка для переезда.

С недавнего… Читать далее →

Инна

ИП

Девочки, незнаю в какой раздел написать…
Вопрос вот в чём: у мужа ИП, своя газель портер с рефижератором. Работает ,казалось бы, сам на себя… Как бы должен бы зарабатывать неплохо, но… Всё заявки у него идут через посредника, т.е.

ровно половину суммы остаётся у того, кто нашёл ему заявку. Это примерно вот так выглядит: заявка г.Москва- г.Тула-стоимость 12 тысяч.Ему отдают 6 тыс, из этого минус ГСМ. в итоге в кармане 3 копеейки. Просто, машина своя, новая, лично мне жалко пахать…

Читать далее →

Возьмем Ваш автомобиль в аренду.

Если у Вас есть грузовой автомобиль, предлагаю возможность дополнительного заработка. Условия оговариваются индивидуально и прописаны в договоре аренды. Договор заключается на месяц, далее, по Вашему желанию, продлевается. Работаем честно. Выплаты раз в месяц. Так же привлекаем инвесторов в наш бизнес.

Вкладываете деньги, получаете проценты. Выплата % раз в месяц, по окончанию договора сумма Вашего вклада возвращается.
Пусть Ваша машина поработает на вас.
Расценки указаны в таблице. Автомобиль
руб./сутки
руб./месяц ГАЗ 3302 Газель
650
19500 Хёндай Портер
1000
30000 Форд Транзит…

Читать далее →

Масяня

третье КТГ и куча эмоций, жаль что снова не положительных 🙁

Эх девочки.. почему же в жизни все так не вовремя происходит? Хотя с другой стороны когда беда с твоим близким человеком может быть вовремя?! Но обо всем попорядку. Под катом много знаков, оч нужно выговорится….. Читать далее →

Возьмем Ваш автомобиль в аренду.

Если у Вас есть грузовой автомобиль, предлагаю возможность дополнительного заработка. Условия оговариваются индивидуально и прописаны в договоре аренды. Договор заключается на месяц, далее, по Вашему желанию, продлевается. Работаем честно. Выплаты раз в месяц. Так же привлекаем инвесторов в наш бизнес.

Вкладываете деньги, получаете проценты. Выплата % раз в месяц, по окончанию договора сумма Вашего вклада возвращается.
Пусть Ваша машина поработает на вас.
Расценки указаны в таблице. Автомобиль руб./сутки руб./месяц ГАЗ 3302 Газель
650
19500 Хёндай Портер
1000
30000 Форд Транзит…

Читать далее →

Валентина

Грузоперевозки, переезды, перевозка мебели, дачный переезд

Грузоперевозки на а/м Хендай Портер, Фиат Дукато, Газель, Соболь грузопассажирский (как маршрутка).
Стоимость:
Машина — 1500 рублей (на 3 часа работы, далее 350 рублей/час).

Машина + 2 грузчика = 3000 рублей (на 3 часа работы, далее 1000 рублей/час).
За МКАД — 13 рублей/км (пробег оплачивается в обе стороны). Для ББшек есть небольшие скидки, условия уточняйте по телефону.

 
(495)998-72-29 Читать далее →

Грузоперевозки, переезды. Перевезти диван, холодильник, шкаф. Планерная, Москва, МО и регионы.

Дата след.обновления 3 октября 2015
ББ-шечки, предлагаю вам услуги по перевозкам своего мужа.

У нас несколько автомобильчиков СВОИХ не наемных (как у некоторых бывает), поэтому вы платите непосредственно нам, а не дополнительный процент посреднику.
Квартирные, дачные, офисные переезды (от 450 руб.

/час) грузчики РФ (от 300 руб/час).
Вся информация, цены, фото авто под катом. Читать далее →

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/chto-luchshe-gazel-ili-porter

Отзывы про Hyundai Porter

Hyundai Hyundai Porter Hyundai Porter II Hyundai Porter (ТагАЗ)

Отличный грузовичок. Сам на таком работаю. Брал новым в начале 2014-го. Комплектация – Плюс. За 2 года проехал на нем без малого 130 000 км.

Если честно, он мне настолько понравился, что порой сажусь за руль, даже когда нет работы – ездим с супругой по магазинам, к родителям в деревню и т.д.
Хотя, сказать, что автомобиль совсем не имеет недостатков, я не могу. Как и у любой другой техники, у него есть свои плюсы и минусы. Но обо всем по порядку.

Сначала о хорошем:

• Комплектация достаточно богатая, особенно как для такого грузовичка. Есть регулировка и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и даже кондиционер.

• Печка греет хорошо – в сильные морозы можно ездить в тапочках и футболке. Но, как и в случае с другими дизелями, на холостых быстро остывает.

• Заводится с первого раза при любой температуре – подогревать не нужно. Родной аккумулятор еще живой и умирать не собирается.

• В салоне тишина. Но в этом заслуга не шумоизоляции, а мотора, который даже на скорости работает очень тихо.

• Никогда не испытывал нехватки места. Да и в целом внутреннее пространство организовано с умом. Например, среднее сиденье можно сложить – получится столик с бардачком и подстаканником.

• Управлять не сложнее, чем легковушкой. Руль легкий и удобно лежит в руках. Динамика отличная, особенно до 80 км/ч.

• Подвеска очень мягкая. Не знаю, может, для кого-то это минус, но для меня – плюс. Ямы и кочки на дороге почти не замечаю.

• Кузов не ржавеет. У моей машины уже весь передок в сколах, но рыжиков нет вообще. То ли металл качественный, то ли грунт.

• Главное же – это надежность. За 2 года и 130 000 км пробега не было ни одной серьезной поломки.

Теперь о плохом:

• Кожзам, которым обшиты сиденья, летом сильно нагревается, а зимой становится очень холодным.

• С завода стоят слишком слабые рессоры – выгибались в обратную сторону, даже когда в кузов клал 300 кг. Заменил на усиленные.

• Изначально нормально работали только передние тормоза, а задние вели себя как-то неадекватно. Со временем все наладилось.

• И последнее – проблемы с устойчивостью на скорости выше 90 км/ч. После того как поставил назад более широкую резину, стало чуть получше.

2,5 года назад приобрел у знакомого Портер 2008 г.в. Он достался мне в отличном состоянии. Пробег был небольшой – около 50 тыс. км. Сейчас на одометре 187 тыс.

По управляемости грузовичок напоминает легковушку. Он очень маневренный и в случае чего может развернуться на небольшом пятачке. Для города с пробками – то, что нужно.

Подвеска мягкая, не стучит и не гремит. В кабине тишина, в независимости от того, что находится под колесами – ровный асфальт или грунтовка с ямами и кочками.

Движок достаточно резвый. Без проблем тянет до 1 т. Автомобиль отлично держит дорогу – главное, поставить качественную резину.
С обычной промтоварной будкой и грузом массой 500 кг можно разгоняться до 125 км/ч. По сути, это предел – как ни старайся, быстрее не поедешь.

Теперь о расходе. На трассе в груженом состоянии выходит 10 л, но это если ехать со скоростью до 90 км/ч. При 100-110 км/ч мотор съедает вплоть до 15 л. В городе же получается 12-13 л на 100 км.
В принципе, заливать можно любую солярку (не везде есть качественная). Но если она очень плохая, то двигатель становится менее тяговитым.

Топливный бак, конечно, маловат. Его объем – 50 л. При езде по трассе этого хватает на 450-470 км. В итоге приходится постоянно заправляться.

Кабина сначала казалась слишком тесной, но со временем привык. Единственное – если летом левый локоть можно положить в открытое окно, то зимой его деть некуда (упираюсь им в дверь).
Кресло, как и посадка в целом, удобное. Даже когда за день проезжал по 1000 км, почти не уставал.

Инструмент, правда, девать некуда. Складываю за спинку сиденья, но кое-что там не помещается. Да и в целом места для мелочевки немного – нет ни подстаканников, ни дополнительных ниш.

ЛКП чересчур слабое. Каждый скол надо сразу закрашивать, иначе на его месте через месяц-полтора вздуется краска.

Будка за время эксплуатации покрылась ржавчиной. В нормальном сервисе за ее перекраску просят 25 000 рублей (уже узнавал).

За 2,5 года были проблемы: с крестовиной, радиатором отопителя, трубкой гидроусилителя, рессорой (лопнул лист) и глушителем, у которого сгнила задняя часть. На этом все.

В общем и целом, грузовичок надежный. Знаю человека, который отъездил на Портере уже 650 тыс. км. За это время у него была всего одна серьезная поломка – вышла из строя турбина на 250 тыс. км.

  • Машиной доволен, покупал новой (в салоне).
  • Прохожу ТО и меняю расходники своевременно.
  • Пробег составляет уже 72 000 км, проблем не было.
  • Заводился он у меня зимой тяжеловато – установил предпусковой подогреватель.
  • И сиденье не совсем удобное – в первое время после долгих поездок болела спинка, потом купил накидку-массажер.
  • А так – машина шустрая, юркая.

Хороший грузовичок. Грузоподъемность хорошая, покупал автомобиль для стройки.

Без усилий набирает сотню, дорогу держит неплохо.
КПП отличная, переключения четкие.

Что касается расхода – то автомобиль немного прожорлив, зато масло не жрет.

Читайте также:  Чем отличается здание от помещения?

Ездил на расстояние 600 км – конечно устал, но не сильнее чем в легковушке. В салоне тихо.

Проехал уже 29 000 км – серьезных поломок не было.

  1. Отличная машина, сборка корейская.
  2. Для городских условий – это идеальный вариант, да и на трассе держится уверенно.
  3. Кабина комфортная, в ней есть все необходимое, включая кондиционер.
  4. Для бизнеса – в разы лучше наших Газелей (даже при более высокой цене).
  5. Надежный и выносливый автомобиль с двигателем миллионником.

Понадобился небольшой грузовичок. Сначала засматривался на японцев, но они стоят очень дорого. По счастливой случайности мне подвернулся 2-й Портер – 2010 г.в. с пробегом 32 000 км. Заплатил за него 550 000 руб.

Раньше с дизелями не сталкивался, поэтому не знал, чего ожидать. Но движок меня приятно удивил. Работает ровно, без провалов. 1 т груза тянет уверенно. С динамикой все в порядке – по трассе езжу со скоростью 80-120 км/ч.

Расход в пределах допустимого. В городе с включенным кондиционером получается 12 л на 100 км. Стараюсь заправляться только качественной соляркой.

Ходовка мягкая и комфортная. Когда кузов пустой, неровности вообще не чувствую. А вот при полной загрузке на ямках слегка «козлит». Тормоза стоят обычные – не самые хорошие, но со своей задачей справляются.

Салон, как для грузовика, отличный. Есть кондиционер и неплохая штатная магнитола – звук чистый и громкий. Посадка комфортная. Водительское сиденье с регулировками (спина не устает). Обзорность нормальная. Вот только забираться в кабину неудобно – по крайней мере, с ростом 182 см.

Давно хотел заняться грузоперевозками. И вот, в конце августа взял для этих целей Porter – б/у, 2007 года. На момент покупки одометр показывал 45 000 км.

Серьезных вложений не требовалось. Все, что я сделал, так это заменил трубку гидроусилителя руля и поставил новый предохранитель кондиционера.

Выглядит автомобиль на любителя, но, на мой взгляд, он довольно-таки симпатичный. Уже придумал для него прозвище – муравей.

В кабине уютно. Имеющихся регулировок сиденья вполне достаточно – ездил недавно на дальняк (в одну сторону 900 км), так ноги и спина совсем не устали. Спать только неудобно.

Управляемость приятно удивила. Но первое время было страшновато входить в повороты – казалось, что машина вот-вот перевернется. Затем привык.

Средний расход топлива – 12,5 л на 100 км. С грузом получается больше, а без него – соответственно, меньше. Правда, чаще езжу по городу, чем по трассе.

  • Машина хорошая – как в городе, так и на трассе.
  • Развесовка кузова оптимальная, сам автомобиль юркий (для разворота нужно немного места, обзор из кабины отличный), фары ночью светят отменно, управление прекрасное.
  • Кабина комфортная, установлен кондиционер.

Можно сказать, что Портер – настоящий, надежный работяга.
Но советую заправлять только хорошее топливо и покупать оригинальные запчасти.

В моей собственности Hyundai Porter находится с 2005 года, приобретался он новым у официального дилера.

Ни разу не пожалел, что купил именно этот автомобиль! Надежный, комфортный, управляется легко, маневренность на высоте, ни разу не подводил.
Для города – это вообще самый идеальный вариант. Сначала хотел купить Газель, но хорошо, что все-таки выбрал «Портер».

Серьезных поломок еще не было, произвожу плановое техобслуживание и все.
Заменил только аккумулятор, ну и периодически меняю лампочки, расходники, масло.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Hyundai Porter и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/porter?comments=1

Hyundai Porter, ГАЗ-2310 «Соболь». Корейское с нижегородским

Теперь, чтобы без помех и в любое время доставить заказчику что-нибудь более весомое или габаритное, чем стиральная машина, «Газель» не подойдет.

Миниатюрные развозные фургончики «Рено Кангу», «Фольксваген Кэдди» или ВИСы и «оды» слишком малы.

На чем прикажете везти огромный холодильник с распашными дверями, два десятка листов гипсокартона для ремонта? Или какую-нибудь неразборную мебель? Проблема на ровном месте.

Тестовые автомобили грузоподъемностью около 1 тонны и призваны ее разрешить! Если верить заводским данным, масса груза составляет 950 и 990 кг для «Портера» и «Соболя» соответственно. Соотнесем ее с полной массой и получим, что водитель «Соболя» должен быть не тяжелее 60 кг, а «Портера» и вовсе минус 52 кг. Водородом его что ли накачать…

«НОСИЛЬЩИК» ИЗ ТАГАНРОГА

Идея выпускать на ТагАЗе коммерческий автомобиль оказалась удачной: в первые полгода реализовано 1786 машин. «Портер» — типичный азиатский развозной грузовичок. Кабина над двигателем, короткая база, минимальная ширина.

Аналогов среди японских и корейских моделей — десятки.

У корейского «Портера» или H100 (грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжелая модификация грузоподъемностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.

От Москвы до Нижнего Новгорода, где «Портера» ждет соперник по тесту, чуть больше 400 километров. Погода не балует — мороз сменяется мокрым снегом и оттепелью. Это еще один повод как следует загрузить «Портер» — ведь порожний, он умудряется застрять в самых безобидных местах.

Кряхтя гидроцилиндрами, погрузчик осторожно опускает в кузов «Хёндэ» палету — на ней тонна цементной смеси в мешках. Опа! Так не годится — автомобиль почти оторвал передние колеса от земли. После ценных указаний с энергичной жестикуляцией водитель погрузчика задвигает груз почти до упора.

Так-то лучше!

Вопреки ожиданиям, полную нагрузку «Портер» принял вполне уверенно, хотя в разгоне потерял. Зато появилась несвойственная прежде плавность хода. Впрочем, ее вскоре пришлось откорректировать — давление в шинах оказалось куда меньше положенного.

На подкачанных до нормы шинах «Портер» поехал веселее, но стал громче озвучивать дефекты покрытия. Круглые фары не нравятся встречным: моргают, требуя включить ближний свет. Но я с ним и еду! Приходится при разъездах переходить на противотуманки.

Указатель уровня топлива ползет быстрее, чем хотелось бы — время заправляться. Это не просто! Покрытую замерзшей грязью пробку надо очистить, чтобы убедиться: цилиндрик замка замерз… отмачивали дизтопливом.

Где кончается соленая грязь, начинается гололед. Опыт общения с порожней машиной породил опасения, что придется ехать очень медленно. Но оказалось, груженый «Портер» хорошо держит дорогу. Правда, поворачивать не спешит — резкие маневры не противопоказаны, но бесполезны. Стоит подуть боковому ветру или появиться заметному поперечному уклону, как машину ведет в сторону…

Четыре сотни километров пролетели незаметно. Предкамерный дизель «Хёндэ» не блещет ни мощностью, ни экономичностью, зато уверенно тянет «внизу» и заметно оживляется между 2000 и 3000 оборотов.

«Длинные» IV и V передачи позволяют удерживать его в этом диапазоне даже на разрешенных 90 км/ч и преодолевать подъемы. В противоположность более современным дизелям, этот прощает ошибки в выборе передачи. Он даже готов ползти на 1500 об/мин в крутой подъем, каких немало в Нижнем.

Но увлекаться не стоит: в зоне 1600–1700 живет довольно противный режим трансмиссионного резонанса, в считанные секунды раскачивающий автомобиль.

А вот разгон на голом льду оказался беспроблемным, хотя и медленным — «Портер» стабильно сохраняет траекторию при пробуксовке колес.

Для достижения 60 км/ч ему потребовалось 20 секунд против 11 у «Соболя», который также был на летних шинах (все замеры — с полной нагрузкой).

Благодаря небольшой ширине и хорошей обзорности «Портер» очень удобен в узких дворовых проездах: можно буквально протискиваться между припаркованными машинами. Но зимой надо быть аккуратным — неловкое движение газом, и задняя ось соскользнет в сторону.

А вот кого «Портер» точно порадует, так это грузчика. Человек небольшого роста может стоять под тентом не нагибаясь. Разгружать и загружать автомобиль с погрузочной высотой 800 мм так же нетрудно, как взять что-то со стола.

РЕДКИЙ ПУШНОЙ ЗВЕРЬ

«Газель» на российских дорогах центральной полосы встречается чаще, чем любой другой грузовой автомобиль, а вот увидеть живьем бортовой «Соболь» случается не часто.

В 2005 году Горьковский автозавод выпустил 72 753 бортовые «газели» ГАЗ-3302 и только 646 бортовых «соболей» ГАЗ-2310. Большая часть автомобилей с дизельным двигателем экспортируется в Турцию.

На российский рынок попадают лишь немногие, и те, как правило, с бензиновыми двигателями: карбюраторным ЗМЗ-4063.10 и впрысковым 40522.10.

Второй, 140-сильный двигатель — действительно мощный, и при разгоне полностью груженный «Соболь» соперничает с легковушками. На льду он набирает скорость намного быстрее «Портера» (первые 30 км/ч за 5 с против 10,3) — распределение нагрузки по осям здесь лучше.

Однако добиться уверенного троганья на «Соболе» куда как труднее: усилия и кинематика педалей рассчитаны на грубую работу, на грани пробуксовки удержаться тяжело.

Тронуться «в натяг» еще труднее, а заглохнуть пара пустяков: кому, скажите, нужен этот «подхват» на 4000 об/мин? Сложнее удерживать «Соболь» на прямой при разгоне: соотношение колеи и базы у него гораздо больше, а «квадратные» автомобили в большей степени склонны к заносу на неравномерном покрытии.

Положение усугубляет неточный гидроусилитель руля. Получается, что при формальном превосходстве в динамике и управляемости вести «Соболь» по скользкой дороге сложнее.

Все «соболи» выходят с завода с главной парой 4,55. Это, возможно, актуально для «баргузинов» с низкой крышей, способных к высоким скоростям на шоссе, но грузовику с полной загрузкой лучше подойдет пара 5,125. Может показаться невероятным, но груженый «Соболь» на IV передаче разгоняется медленнее, чем почти вдвое более слабый «Портер»! 

Кабина «Соболя» такая же, как у «Газели». Троим места более чем достаточно, даже если они отнюдь не худенькие и в зимней одежде. Водительское сиденье регулируется, рулевая колонка тоже, так что удобную посадку найдут и двухметровый верзила, и «метр с кепкой».

При этом ложиться на руль, чтобы увидеть верхний светофор, не потребуется. Похвалим и новые наружные зеркала заднего вида с отдельной секцией: в них отличный обзор назад, ничего подобного у «Портера» нет.

Более того, в корейском автомобиле немалый сектор зеркала перекрывает тент — кронштейн должен быть длиннее.

Кузовной тент «Соболя» «запирается» специальным тросиком по периметру. Запросто, как на «Хёндэ», его не приподнимешь… Вот только остановит ли это воров, которые не будут колебаться, резать или нет?.

А еще каркас тента несколько сужает платформу. Конечно, при преимуществе «Соболя» почти в 300 мм по ширине это не очень существенно… Важнее другое: работать под тентом стоя приходится, сильно согнувшись.

Попробуйте-ка в таком положении перенести хотя бы несколько 40-килограммовых мешков!

Полукапотная компоновка имеет свои минусы: при большей, чем у «Портера», длине платформа «Соболя» короче почти на полметра. Фиксации борта в горизонтальном положении не предусмотрено. Доделает покупатель? Возможно, но и выводы сделает соответствующие…

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ

Стихия «Хёндэ-Портер» — узкие улочки. На столичных магистралях неплох, но чем дальше и хуже дорога, тем заметнее его недостатки. Вот их перечень: сложно управлять порожней машиной на скользкой дороге, крайне низка проходимость, повышенный расход дизельного топлива, тесная кабина, слабые фары, резонансные вибрации в трансмиссии.

Они во многом уравновешены серьезными достоинствами: отличная маневренность, длинная платформа с высоким тентом, небольшая погрузочная высота, удобная характеристика двигателя, компактные размеры, низкий уровень шума в кабине, хорошее качество изготовления, комфортная подвеска «с запасом», разумная цена.

ГАЗ-2310 «Соболь» — универсальный легкий грузовик. В числе минусов тестового автомобиля недостаточно тяговитый (но безусловно мощный) бензиновый мотор, неоптимально подобранная главная пара, большая габаритная ширина, низкий тент, короткий кузов, чрезмерные усилия на органах управления.

Несомненные козыри «Соболя» — просторная кабина, мощный двигатель, хорошая обзорность, высокая энергоемкость подвески, хорошая адаптация к плохим дорогам, высокая маневренность. И, разумеется, меньшая цена.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/12478-hyundai_porter_gaz-2310_sobol_korejskoje_s_nizhegorodskim/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector