Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

Сравнительный тест двух городских SUV. В чем их достоинства и недостатки?

Внешность KIA Soul и Skoda Yeti

Skoda Yeti по части внешнего оформления никак нельзя назвать красавцем. Однако чешский кроссовер все же способен привлекать к себе взгляды окружающих и делает это за счет строгих линий кузова, большой площади остекления задней его части, монументальной решетки радиатора и бамперов с металлическими накладками.

Последние намекают на внедорожный потенциал модели, однако обольщаться не стоит, ибо клиренс равен всего 180 миллиметрам, чего хватит лишь для проезда по проселку либо проезда высокого бордюра.

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yetiКакой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

KIA Soul выглядит намного интересней своего оппонента. Он удивляет черной глянцевой окантовкой пятой двери, которая сливается со стеклом, мудреной внутренней конфигурацией головной оптики, стильными колесными дисками из легкого сплава, крышей черного цвета и черными вставками из глянца на бамперах.

Однако геометрическая проходимость корейского авто еще хуже, нежели у чешского — из-за дорожного просвета в 150 миллиметров, который и вовсе считается легковым.

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yetiКакой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

Внутреннее убранство автомобилей

Внутри КИА Соул также авангарден. Многим наверняка придется по нраву усеченный снизу мультифункциональный руль с мощными приливами для хвата, приборный щиток с классической компоновкой и широкоформатным монитором бортового компьютера, а также большой тачскрин мультимедиа. Кроме того, не разочарует и эргономика, качество материалов отделки — все продуманно и добротно.

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yetiКакой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

Интерьер Шкоды Йети строгий, при этом отделочные материалы здесь намного качественней, чем у «корейца»  ̶  пластик всюду мягкий, а кресла могут быть обиты практичной не маркой тканью либо нежной экокожей.

Водительское место организовано логично, но вот панель приборов с радиальной оцифровкой не способствует быстрому восприятию информации. Еще одна не самая приятная особенность салона чешской модели — это маленький сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, в который, опять же, приходится вглядываться.

По вместительности заднего дивана оба автомобиля приблизительно равны — вольготно будет лишь двум седокам с ростом до 180 сантиметров. Что касается передних сидений, то посадка в Шкоде предпочтительней — за счет лучшего профиля и широких диапазонов регулировок.

Лучше Йети и по погрузочным возможностям багажника — объем последнего равен 405 литрам против 354 у КИА Соул.

За рулем автомобилей

Skoda Yeti оснащается турбомотором 1.4 литра с отдачей в 125 сил, который сочетается с 6АКП. Он неплохо разгоняется во всем диапазоне оборотов и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Однако нужно знать, что роботизированная трансмиссия хоть и меняет ступени быстро, но допускает при этом ощутимые подергивания, а при малых скоростях еще и страдает нелогичным алгоритмом работы, что не может не раздражать.

Шестиступенчатый же «автомат» KIA Soul работает плавно, но допускает задержки при смене ступеней. Данный факт негативно влияет на динамические возможности 124-сильного «атмосферника» объемом 1.6 литра, который и так не отличается тягой. Хотя для неспешной езды возможностей данной силовой установки будет достаточно.

Управляются обе модели неплохо — каждая обладает чувствительным рулем и мало кренится в поворотах, однако устойчивость на дуге выше у Шкоды. Кроме того, подвеска чешской модели очень энергоемкая и длинноходная — это позволяет проезжать без сильных толчков даже крупные выбоины.

КИА отрабатывает неровности жестче, что негативно сказывается на плавности хода и, как следствие, комфорте седоков.

Выводы

KIA Soul представляет из себя стильный «паркетник» для молодых и активных покупателей — он стильный, харизматичный и обладает неплохой управляемостью. В то же время его вместительность, внедорожные возможности и ездовой комфорт оставляют желать лучшего.

Skoda Yeti же выглядит более сбалансированным предложением — он в меру практичен, уверенно преодолевает легкое бездорожье и обладает неплохими ездовыми свойствами, посему лучше подходит для каждодневной эксплуатации.

Общая информация автомобилей

Марка, модель KIA Soul Skoda Yeti
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 177 186
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 10.1
Расход в городе 10.5 6.9
Расход смешанный 7.9 5.2
Расход по трассе 6.3 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1591 1395
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 124 / 91 при 6300 125 / 92 при 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 152 при 4850 200 при 1400-4000
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров  рядное  рядное

Трансмиссия

Количество передач 6 7
Тип привода передний передний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 354 405
Снаряженная масса, кг 1315 1380
Полная масса, кг 1850 1925

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Источник: https://krosavto.ru/kia-soul-ili-skoda-yeti.html

Сравнение Киа Соул или Шкода Йети

Современная автомобильная промышленность порой преподносит интересные загадки экспертам — к примеру, как назвать тип кузова KIA Soul? Для хэтчбека он слишком массивен, а назвать его внедорожником не позволяет слишком маленький клиренс и отсутствие привода на задние колеса.

Может быть, кроссовер? Да, но только в понимании смешения стилей, а не повышенной проходимости, которую сейчас подразумевают, произнося это слово.

Поэтому сравнивать KIA лучше именно с городскими кроссоверами других брендов — и нам предоставляется возможность узнать, какой же автомобиль лучше подходит для повседневного передвижения — КИА Соул или Шкода Йети?

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

Киа Соул или Шкода Йети – что же лучше для повседневных поездок?

Характеристики в статике

Практичность — мое второе имя

Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства.

На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии.

Однако метрические параметры говорят об ином — обладающая покатыми формами Škoda Yeti выигрывает не только по длине и ширине, но даже по высоте! Неудивительно, ведь она изначально позиционировалась как кроссовер, а не городской хэтчбек повышенной вместимости.

Технические характеристики

Марка автомобиля: KIA Soul Skoda Yeti
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия, Калининград) Чехия
Тип кузова: Хэтчбек Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1591 1197
Мощность, л. с./об. мин.: 130/6300 105/5000
Максимальная скорость, км/ч: 181 173
Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 12
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП Роботизированная, 7-ступенчатая
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 8,2 / За городом 6,0 В городе 8,0 / За городом 5,8
Длина, мм: 4120 4223
Ширина, мм: 1785 1793
Высота, мм: 1610 1691
Клиренс, мм: 164 180
Размер шин: 205/55 R16 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1290 1370
Полная масса, кг: 1710 1915
Объём топливного бака: 48 60

Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии.

То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами.

В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку.

Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей.

При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра.

Кроме того, в отличие от своего корейского конкурента, Škoda Yeti позволяет быстро демонтировать сиденья, получив выигрыш размером 180 дополнительных литров. Кроме того, KIA Soul не может похвастаться возможностью складывать и передвигать каждую из трех частей заднего дивана по отдельности.

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться.

Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра.

При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров.

Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.

Читайте также:  Разница между источником тока и источником напряжения

Переходим внутрь

Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему.

Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства. Центральная консоль KIA Soul чем-то напоминает смартфоны Nokia 10-летней давности, в том числе и жестким, неприятным на ощупь пластиком.

Тем не менее все кнопки на ней удобны в использовании за счет грамотного расположения и крупных подписей.

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину.

Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов.

Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.

На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно.

Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы. Однако, садясь за руль, понимаешь, что это — не бедность, а лаконичность.

Все органы управления Škoda находятся на оптимально подобранных местах, а не слишком эстетичный пластик отличается превосходным качеством изготовления и обработки.

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале.

Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них.

Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.

Пора в путь!

Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней.

Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке.

Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.

Тест-драйв автомобиля KIA Soul:

Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды.

Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа.

Коробка передач Yeti также поддерживает бодрый ритм движения — она переключает передачи практически без разрыва мощности, затрачивая на этот процесс всего пару десятков миллисекунд.

Двигатель KIA Soul имеет большую мощность, однако он сотрудничает с традиционной автоматической КПП, которая несколько ухудшает его потенциал.

Зато в пробках KIA нет равных — автомобиль очень плавно, однако быстро трогается с места, позволяя водителю наслаждаться прослушиванием любимой музыки без дискомфорта.

Кстати, о музыке — в максимальной комплектации Soul можно получить аудиосистему с сабвуфером в багажнике, что очень понравится молодежи.

За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения.

Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона.

Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко.

Тест-драйв автомобиля Škoda Yeti:

Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна.

При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта.

При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде.

Куда движемся?

Вывод из всего сказанного сделать достаточно просто — Škoda Yeti понравится бывалым путешественникам, которые любят дальние дороги и веселые компании. А вот на KIA Soul удобнее передвигаться по городу — к примеру, перевозить детей в школу или ездить за покупками. Кроме того, KIA будет привлекать внимание соседей на парковке перед домом — в отличие от скромницы Škoda Yeti.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/kia-soul-vs-skoda-yeti.html

Сравнительный тест. Skoda Yeti против Kia Soul

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

Многим они кажутся недостаточно серьезными для отечественных реалий. Но у Андрея КОЛТУНА на счет этих автомобилей другое мнение. Им можно доверять, у каждого — множество достоинств. И выбрать из них лучшего — не самая простая задача.

Я уже слышу замечания автомобильных знатоков по поводу нелегитимности сравнения Yeti и Soul из-за принципиального отличия их трансмиссий.

Да, я в курсе, что Soul на сегодняшний день может быть только переднеприводным и за пределами сухого, чистого асфальта вряд ли угонится за Yeti c его приводом «на все четыре».

Тем не менее справедливости ради замечу, что в прайс-листе Skoda фигурирует только одна комплектация Yeti c полным приводом — самая богатая по уровню оснащения и самая дорогая. Неудивительно, что покупатели в очень часто довольствуются переднеприводными версиями.

К тому же и Soul, и Yeti ни в коем случае не претендуют на лавры истинных внедорожников. Город — их естественная среда обитания. А здесь, как известно, нужен не столько привод 4х4, сколько автомат.

Именно поэтому к барьеру я пригласил версии с АКП. А так как единственный бензиновый мотор «корейца» развивает 124 л.с., то ему в соперники подходит 105-сильный Yeti. Наконец, не лишним будет заметить, что при таком раскладе и примерно равном оснащении близкими получаются и цены.

Порядок или эмоции?

Вот чем кроссоверы отличаются принципиально, так это салонами. Интерьер Yeti что школьная форма отличника: все подогнано правильно, чистенько, аккуратненько, без изъяна.

И все-то у него рационально — на ветровом стекле «скрепка» для талончика техосмотра, в дверных карманах резинки-фиксаторы для журналов.

Одна лишь проблема, если ее вообще можно считать таковой, — весь этот по-немецки выстроенный порядок эмоционально стерилен.

  Skoda может стать бюджетным брендомКакой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

Хотите эмоций? Тогда вам определенно к Kia.

В нем очень много прикольных, поднимающих настроение «фенечек» — колонки с подсветкой, мерцающей в такт музыкальным ритмам, пухлый руль, усеянный кнопками, что джойстик игровой приставки, мультимедийная система с большим 8-дюймовым экраном.

И вместе с тем в плане комфорта посадки за рулем, удобства пользования климатической установкой, «музыкой» и другими доступными водителю благами Soul ничуть не уступает сопернику. А диван благодаря ровному полу у Kia получается даже просторнее.

Зато как помощник по хозяйству Yeti вне конкуренции. Его скромный с виду багажничек в считаные секунды превращается в достаточно вместительный грузовой трюм, а при желании задние сиденья можно и вовсе вынуть из салона. Kia подобным ловким трюкам пока что не обучен.

Сокращая отрыв

И если в конкурсе на лучшего завхоза Soul далек от пьедестала почета, то на беговой дорожке не так уж и много проигрывает сопернику.

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yetiСалон Soul второго поколения отличают не только модные гаджеты, но и весьма качественное исполнение

Причем это тот самый случай, когда можно гордиться и вторым местом. Ибо едет Yeti на твердую пятерку. Вроде бы не молод уже чешский кроссовер — в марте отпразднует шестой день рождения, но как точно и аккуратно проходит повороты, уверенно ведет себя на скоростном шоссе, не обращая внимания на колейность, ямки и стыки.

Вот уж точно — пример для молодежи! И способностей его 105-сильного мотора пусть и не «выше крыши», но для реальной жизни — оптимум. Тяги вполне достаточно как для городских маневров, так и для загородных марш-бросков. Единственный недостаток этого двигателя — долгий прогрев во время холодов.

Впрочем, подобным «хладнокровием» отличаются многие современные двигатели.

  Новую Skoda Octavia «случайно» показали до премьеры

К счастью или нет, но двигатель Kia ведет себя совсем по-другому. Среди плюсов — достаточно быстрый прогрев. В минусах — худшая энергетическая эффективность, выраженная в большем расходе топлива.

Читайте также:  Чем гурьевская каша отличается от обычной каши

Но что касается разгонной динамики «корейца», то я не вижу здесь поводов для жалоб. Пусть он и не так быстр, как Yeti, однако вполне проворен и отзывчив. И в общем-то, в поворотах Kia держится молодцом. Наконец, Soul второго поколения научился ездить комфортно. Подвеска отрабатывает неровности упруго, но ни в коем случае не жестко.

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yetiВ кабине Yeti — идеальный немецкий порядок, качественные материалы и богатое оснащение

И кому из них отдать предпочтение? Я, честно говоря, с удовольствием бы ездил на любом из них. Отличают их, по сути, только две вещи. Чешский автомобиль удобнее и практичнее. Корейский — более стильный, яркий и эмоциональный. Какой вам ближе?

Вывод

Если сравнивать автомобили с людьми (а почему бы и нет), то Kia — яркий, модный, экстравагантный персонаж. И пусть он пока не вхож в звездные тусовки, зато не заносчив, ибо все свои таланты оценивает весьма трезво.

В общем-то, и Yeti не ломит цену, но в отличие от соперника очень прагматичен и рационален.

И если вам нужен не просто эффектный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а толковый и способный помощник, чешский кроссовер отлично подойдет.

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/testdrive/sravnitelnyj-test-skoda-yeti-protiv-kia-soul/

Сравнение Kia Soul и Skoda Yeti: что лучше?

Многих автолюбителей интересует вопрос: «Что лучше Kia Soul или Skoda Yeti?». До последнего рестайлинга, многие специалисты, не считали Соул кроссовером, но сейчас все изменилось.

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соул и Шкода Йети, после чего каждый из вас сможет определить что выбрать.

История

Серийное производство Киа Соул началось в 2008 году. За всё время корейский кроссовер зарекомендовал себя, как очень качественный автомобиль с довольно таки неординарной внешностью.

Соул уже успел пережить пару масштабных рестайлингов, а в 2016 году состоялся дебют модели второго поколения. Стоит отметить, что по мнению многих экспертов, автомобиль является наиболее безопасным в сегменте.

Помимо этого, «кореец» несколько раз признавался автомобилем года в ряде европейских стран.

Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

Если сравнивать историю обеих моделей, то Йети на год моложе своего визави, ведь кроссовер был представлен лишь в 2009 году в рамках Женевского автосалона. После нескольких модернизаций разработчики созрели к чему то более масштабному, и сконструировали Йети второго поколения. Презентация еще не состоялась, но уже точно известно, что новинка претерпит довольно сильные изменения.

Внешний вид

Стоит сказать, что обе модели не лишены яркости и неординарности в экстерьере. Но, очень сложно их сравнивать в данном аспекте, ведь автомобили внешне оформлены совершенно по-разному.

Например, если Соул выглядит немного неуклюжим, то Йети вобрал в себя все черты привычного для нас кроссовера.

Это ни в коем случае не означает, что кореец явно отстаёт от чешской модели, ведь и у Соул можно заметить достаточно интересные моменты в экстерьере, а также большой выбор цветов.

Наиболее верно сравнивать автомобили с точки зрения их предназначения. Если вы хотите приехать на деловую встречу и выглядеть при этом солиднее – Йети отлично для этого подойдёт. Но, если нужно привлечь внимание или выделиться в дорожном потоке, то лучше чем Соул модели не сыскать.

Салон

В интерьере двух автомобилей можно найти много общего. Сразу хочется отметить, что салон Соул является лишь немного переделанной версией предшественника, а внутреннее убранство Йети типично для большинства представителей Шкода. Конечно, можно осуждать дизайнеров обеих компаний за чрезмерную пассивность, но, как ни странно, автолюбители положительно приняли эти решения.

Также кроссоверы стали заметно вместительнее, и получили новые мультифункциональные колёса. Однако у Йети осталась его прежняя проблема – не очень удобный задний ряд сидений, и полное отсутствие дополнительных удобств для пассажиров второго ряда. О Соул такого сказать нельзя, что является отличным комплиментом корейским разработчикам.

Технические характеристики

Киа Соул оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором с мощностью 204 лошадиных силы. А вот линейка моторов Йети выглядит куда более богаче – бензомоторы с объёмом 1.4, 1.6 и 1.8 л.

Однако, не всё так просто, как кажется сначала. Единственный агрегат Соул обеспечивает фантастическую динамику на трассе, а вот в условия бездорожья чувствует себя не очень уверенно. А вот на Йети, с его моторами, можно смотаться на рыбалку или охоту, но вот на трассе нельзя насладиться ездой с ветерком.

МодельKia Soul 2017Skoda Yeti 2016
Двигатели 1.6 1.4, 1.6, 1.8
Тип бензин бензин
Мощность, л.с. 124-204 81-112
Топливный бак, л 54 55/60
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат, робот
Разгон до 100 км, с 7.8-11.3 9-13.3
Максимальная скорость 177-200 172-192
Расход топлива
город/трасса/смешанный
9.8/6.3/7.6 8.6/5.9/6.9
Колесная база, мм 2570 2578
Дорожный просвет, мм 143/153 180
Объём багажника, л 354 322
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4140 х 1800 х 1603 4222 х 1793 х 1691
Масса, кг 1207-1289 1245-1465

Поэтому, нельзя конкретно сказать, технические характеристики какого автомобиля лучше, так как всё зависит от условий применения кроссовера.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Соул 2017, помимо всего прочего, включается в себя современную мультимедийную систему мультифункциональный руль и полный набор подушек безопасности. Минимальная стоимость автомобиля 809 000 рублей. Стандартный набор оборудования Йети не выглядит настолько же богатым, да и цена выше – 1 069 000 рублей.

Стоит отметить, что дебют новых модификаций моделей запланирован на осень этого года, и, не исключено, что состоится он в рамках одного мероприятия.

Вывод

Соул на год старше Йети, и, возможно это не очень объективно, но в данном аспекте предпочтение можно отдать первому варианту.

На счёт внешнего вида мнения могут разделяться, так как оба автомобиля выглядят одинаково ярко. Поэтому, логичным результатом будет ничья.

В интерьере Соул были исправлены все недочёты, чего нельзя сказать о чешской новинке, поэтому здесь всё ясно.

Наиболее интересная ситуация с моторами, сравнение которых дело не из лёгких. Как уже говорилось выше, нельзя сразу сказать, какой автомобиль в этом плане лучший, так как всё зависит от условий его использования. Поэтому, наиболее логичным результатом станет ничья.

Что касается ценовой политики, то у корейского производителя она выглядит более лояльной.

Источник: https://kiaportal.ru/sravnenie-kia-soul-i-skoda-yeti-chto-luchshe/

Skoda Yeti vs KIA Soul. Сундучки

ЖурналKIA Soul и Skoda Yeti. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Моноприводной кроссовер. У этого словосочетания много как противников, так и сторонников. Но те и другие сходятся в одном: приобретение такого автомобиля — реальный способ сэкономить. Что же выбрать? Кроссовер, который стал моноприводным в результате маркетингового хода, или же автомобиль, который был рожден таковым?

Что взять для того, чтобы это сравнение было адекватным, долго думать не пришлось. Skoda Yeti и KIA Soul как раз из таких.

Yeti — яркий пример того, как из полноприводной машины можно сделать моноприводную в угоду конъюнктуре рынка. Soul же, наоборот, четко дает понять: чтобы быть кроссовером, совершенно необязательно иметь полный привод.

Для этого вполне достаточно чуть большего, чем у легковых автомобилей, клиренса и узнаваемой внешности.

С внешности мы и начнем, несмотря на то, что в последнее время стараемся избегать сравнений по этому показателю. В конечном счете, кому что нравится. Но обойти вниманием тот факт, что в профиль автомобили очень схожи, невозможно.

Такое ощущение, что перед тем как приступить к прорисовке оконных линий, корейцы, так же, как и чехи, долгое время провели на выставке в Ля-Бурже. Иначе откуда взялись авиационные мотивы? Впрочем, если быть объективными, чехи эту идею воплотили значительно раньше. Впервые она «выстрелила» на Roomster, и тогда многим пришлась по вкусу.

Сегодняшний Yeti — лишь продолжение темы, в то время как KIA примерила на себя такой дизайн впервые.

Но не только оконной линией похожи автомобили. Достаточно обойти их с кормы, и становится ясно, что и тут дизайнерами руководила одна и та же идея — сделать машины как можно более функциональными. И первая, и вторая имеют абсолютно вертикальные задние стойки и практически прямоугольные дверные проемы.

В связи с этим грузить в багажники что-либо габаритное труда не составит. Будьте уверены, если груз проходит в ширину по нижнему срезу, значит, точно так же пройдет в ширину и по верхнему. Другое дело, как далеко его можно продвинуть в салон. Короткие задние свесы, увы, не позволили конструкторам сделать багажники этих автомобилей большими.

KIA Soul может предложить под поклажу всего 340 литров, Skoda Yeti и того меньше, всего 322. Поэтому, чтобы перевезти в машинах что-либо габаритное, придется складывать сиденья. Однако тут Skoda ушла чуть дальше корейского оппонента.

В отличие от него, задний ряд сидений у «чеха» можно не только сложить, но и вовсе демонтировать, тем самым получив 1665 литров полезного объема.

А вот в оформлении интерьера своего Soul корейцы явно не скромничали. Однако взять клиента в оборот они решили не обилием качественных материалов, а буйством красок. Точнее сказать, одной — красной.

Причем ее так много, что за время теста у нас частенько появлялась навязчивая мысль о том, что и снаружи Soul был красным. Но не только это, по мнению дизайнеров, должно привлечь внимание покупателя.

Читайте также:  Что лучше и эффективнее витрум или центрум: сравнение и отличия

Динамическая подсветка динамиков передних дверей с отдельным пультом управления — где еще встретишь такую опцию! А вот у Soul она есть. Как и камера заднего вида с монитором в салонном зеркале. Однако все это богатство нам показалось излишним. Уж больно много всего. Ощущение такое, что автомобиль желает казаться, нежели быть. У Skoda все значительно проще.

Нет ни вставок, ни светомузыки, ни даже парктроника. Но почему-то ощущение добротности и качества здесь все же сильнее. Впрочем, и тут не без просчетов. К примеру, выйти из машины в ненастную погоду, не испачкав брючину о порог, у вас не получится. Уж очень эти пороги высокие и широкие, из-за этого ногу нужно сначала перекинуть, а потом еще и довольно далеко вынести. Неудобно, одним словом.

Либо долго нужно привыкать.

Придется привыкать и к тому, что шумоизоляция Skoda далека от совершенства. Для нас это было откровением. Дизельный Soul был явно тише бензиновой Skoda. Вот уж, действительно, не знаешь, где найдешь, где потеряешь. До начала теста мы полагали, что будет совсем наоборот.

Причем основной шум, который досаждает в Yeti, идет со стороны моторного отсека. Поэтому крутить 105-сильный 1,2-литровый турбированный мотор совсем не хочется. Но приходится. Особенно если есть желание с кем-либо помериться силами. И мы померились, естественно, — с Soul.

В конце концов, дизель против бензина − это очень интересно, особенно если принять во внимание тот факт, что заявленные динамические характеристики автомобилей практически идентичны.

В частности, разгон до сотни у дизельного 1,6‑литрового Soul с 4‑ступенчатой автоматической коробкой передач точно такой же, как у Yeti с коробкой DSG.

Отмашка дана, и оба автомобиля срываются с места. Однако первые полторы секунды Yeti о чем-то думает и откровенно проигрывает. Автомат Soul в момент старта менее задумчив, но постоянен. Передачи подтыкает адекватно, но не так шустро, как хотелось бы.

Yeti же, наоборот, словно компенсируя задержку при старте, нанизывает передачи одну за одной. А сами переключения благодаря многодисковому сцеплению практически незаметны. В итоге к отметке 100 км/ч автомобили подходят одновременно. Более того, дальше Yeti начинает уходить в отрыв.

Его не смущает даже то, что асфальт на этом промежутке дороги сменяет гравийка. Распущенная подвеска позволяет адекватно вести себя автомобилю и здесь. А вот Soul приходится сбавлять темп. Его пружины и амортизаторы все же больше адаптированы к асфальту, на проселке в машине достаточно сильно трясет.

Этот факт, кстати, окончательно утвердил нас в мысли, что лучший моноприводной кроссовер все же получается из того, что был до этого с полным приводом.

Полный привод у этого автомобиля отсутствует в любой комплектации. Однако достаточный клиренс, небольшие передний и задний свесы, все это делают его похожим на небольшой кроссовер. Автомобиль агрегатируется двумя двигателями, схожими по объему. Однако один из них бензиновый, а второй дизельный. Коробок тоже две: 5МКП и 4АКП.

Вождение Несмотря на свою дизельную сущность, автомобиль способен раскрасить жизнь водителя яркими красками.

Салон Просторен и вполне комфортен, а вот вместимость багажника недостаточная. Обилие красных вставок, скорее всего, со временем приестся.

Комфорт Автомобиль порадовал шумоизоляцией. Подвеска могла бы быть и помягче. Для плохих дорог автомобиль явно не предназначен.

Безопасность В базе две подушки безопасности и ABS.

Цена Привлекательна на фоне конкурентов.

Вариантов комплектации этого автомобиля множество. Причем это касается не только опций, но и вариантов двигателя, Их, к примеру, три. Два бензиновых и один дизельный. Также на выбор предлагается две коробки, одна механическая и одна автоматизированная механическая DSG. Также можно выбрать автомобиль как с передним, так и с полным приводом.

Вождение Несмотря на то, что автомобиль оснащен не самым мощным двигателем, динамика его на вполне приемлемом уровне. К тому же машина неплохо адаптирована к езде по проселочным дорогам.

Салон Просторен и удобен. Особенно подкупает качество материалов. Есть возможность демонтажа заднего ряда сидений.

Комфорт Посетовать можно лишь на недостаточную шумоизоляцию.

Безопасность Две подушки безопасности в базовой комплектации, ABS.

Цена Соответствует уровню конкурентов.

Наш вердикт На этот раз мы уверенно отдаем пальму первенства Skoda Yeti. Основная наша задача состояла в том, чтобы выяснить, кто более разносторонне развит.

Оказалось, что усеченное полноприводное шасси позволяет не только серьезно сэкономить при приобретении автомобиля, но и практически не потерять в его потребительских свойствах.

Машины же, которые проектировались исключительно под асфальт, как KIA Soul, этой разносторонности лишены, проигрывая как по уровню комфорта, так и по проходимости. Не все порой решает большой клиренс, важен и ход подвески.

Scriptio: Олег Калаушин.

Источник: https://quto.ru/journal/articles/skoda-yeti-vs-kia-soul-sunduchki.htm

Сравнительный тест ŠKODA Yeti — Kia Soul

Многим они кажутся недостаточно серьезными для российских реалий. Им можно доверять, у каждого — множество достоинств. И выбрать из них лучшего — не самая простая задача. Но у Андрея Колтуна на счет этих автомобилей другое мнение.

Я уже слышу замечания автомобильных знатоков по поводу нелегитимности сравнения Yeti и Soul из-запринципиального отличия их трансмиссий.

Да, я в курсе, что Soul на сегодняшний день может быть только переднеприводным и за пределами сухого, чистого асфальта вряд ли угонится за Yeti с его приводом «на все четыре».

Тем не менее справедливости ради замечу, что после недавней редакции прайс-листа в команде ŠKODA осталась только одна модификация Yeti с полным приводом — самая мощная и, как следствие, самая дорогая. И по статистике, покупатели в большинстве своем довольствуются переднеприводными версиями.

К тому же и Soul, и Yeti ни в коем случае не претендуют на лавры истинных внедорожников. Город — их естественная среда обитания. А здесь, как известно, нужен не столько привод 4×4, сколько автомат.

Именно поэтому к барьеру я пригласил версии с АКП. А так как единственный бензиновый мотор «корейца» развивает 124 л.с., то ему в соперники отлично подходит 122-сильный Yeti.

Наконец, не лишним будет заметить, что при таком раскладе и примерно равном оснащении (у Soul комплектация Premium, у Yeti — Style) близкими получаются и цены. ŠKODA всего на 17 100 руб. дороже.

В общем, совсем небольшая разница.

Порядок или эмоции?

Вот чем кроссоверы отличаются принципиально, так это салонами. Интерьер Yeti что школьная форма отличника: все подогнано правильно, чистенько, аккуратненько, без изъяна. И все-то у него рационально — на ветровом стекле «скрепка» для талончика техосмотра, в дверных карманах резинки-фиксаторы для журналов…

Хотите эмоций? Тогда вам определенно к Kia.

В нем очень много прикольных, поднимающих настроение «фенечек» — колонки с подсветкой, мерцающей в такт музыкальным ритмам, пухлый руль, усеянный кнопками, что джойстик игровой приставки, мультимедийная система с большим 8-дюймовым экраном.

И вместе с тем в плане комфорта посадки за рулем, удобства пользования климатической установкой, «музыкой» и другими доступными водителю благами Soul ничуть не уступает сопернику. А диван благодаря ровному полу у Kia получается даже просторнее.

Зато как помощник по хозяйству Yeti вне конкуренции. Его скромный с виду багажничек в считанные секунды превращается в достаточно вместительный грузовой трюм, а при желании задние сиденья можно и вовсе вынуть из салона. Kia подобным ловким трюкам пока что не обучен.

Сокращая отрыв

И если в конкурсе на лучшего завхоза Soul далек от пьедестала почета, то на беговой дорожке не так уж и много проигрывает сопернику. Причем это тот самый случай, когда можно гордиться и вторым местом. Ибо едет Yeti на твердую пятерку.

Вроде бы не молод уже чешских кроссовер — в марте отпразднует шестой день рождения, но как точно и аккуратно проходит повороты, уверенно ведет себя на скоростном шоссе, не обращая внимания на колейность, ямки и стыки.

Вот уж точно — пример для молодежи! И способностей его 122-сильного мотора путь и не «выше крыши», но для реальной жизни — оптимум. Тяги в 200 Нм вполне достаточно как для городских маневров, так и для загородныхмарш-бросков…

Но что касается разгонной динамики «корейца», то я не вижу здесь поводов для жалоб. Пусть он и не так быстр, как Yeti, однако вполне проворен и отзывчив. И в общем-то, в поворотах Kia держится молодцом. Наконец, Soul второго поколения научился ездить комфортно. Подвеска отрабатывает неровности упруго, но ни в коем случае не жестко.

И кому из них отдать предпочтение? Я, честно говоря, с удовольствием бы ездил на любом из них. Отличают их, по сути, только две вещи. Чешский автомобиль практичнее. Корейский — более стильный и яркий. Какой вам ближе?

Выводы

Если сравнивать автомобили с людьми (а почему бы и нет), то Kia — яркий, модный, экстравагантный персонаж. И пусть он пока не вхож в звездные тусовки, зато не заносчив, ибо все свои таланты оценивает весьма трезво.

В общем-то, и Yeti не ломит цену, но в отличие от соперника очень прагматичен и рационален.

И если вам нужен не просто эффектный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а толковый и способный помощник, чешский кроссовер отлично подойдет.

ŠKODA Yeti Оценки экспертов Kia Soul
В статике
8,5 Салон 8,5
8,5 Багажник 7,5
8,0 Качество 8,0
В динамике
8,0 Силовой агрегат 7,0
8,5 Тормоза 8,5
8,5 Рулевое управление 7,5
8,0 Курсовая устойчивость 7,5
8,0 Шумоизоляция 8,0
8,0 Комфорт 8,0
74,0 Итоговая оценка 70,5
Технические данные ŠKODA Yeti Kia Soul
Тип кузова Универсал Универсал
Длина/ширина/высота, мм 4220/1793/1691 4140/1800/1593
База, мм 2578 2570
Тип привода Передний Передний
Объем багажника, л (405–1760) (220–1510)
Объем топливного бака, л 60 54
Снаряженна/полная масса, кг 1340 1315
Трансмиссия 7-ст. робот 6-ст. АКП
Тип двигателя бенз., R4, турбо бенз., R4
Рабочий объем, см2 1390 1591
Макс. мощность, л.с. при об/мин 122 при 5000 124 при 6300
Макс. крут. момент, нМ при об/мин 200 при 1500–4000 152 при 4850
Макс. скорость, км/ч 182 177
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,6 12,5
Расход топлива, л/100 км, трасса/город 5,7/8,3 6,3/10,5

Андрей Колтун Источник: Автомир № 9, 2015 год

Назад

Источник: https://skoda.keyauto.ru/skoda-world/articles/articles_sravnitelnyy_test_skoda_yeti_kia_soul/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector