Какая игра лучше скайрим или ведьмак 3: сравниваем и выбираем

The Witcher 3 — одна из лучших игр последнего десятилетия, и с этим, думаю, согласятся многие.

Правда, это не делает ее идеальной (ведь таких и не бывает), и у многих игроков к тем или иным моментам не раз возникали претензии.

У нас такие претензии тоже есть, поэтому к годовщине релиза — четыре года уже прошло! — мы собрали их все в одном материале. За что же ненавидеть «Ведьмака 3»? Сейчас расскажем!

Что такое «Потрачено»

За «знаки вопроса» на карте

Давайте сразу поговорим о самом очевидном, чтобы потом не отвлекаться. Тот человек, который придумал эти чертовы знаки вопроса, явно был злым гением (и, предполагаю, тихо ненавидит человечество).

Мало того что практически вся игровая карта буквально забита ими, так в большинстве случаев вы не найдете там ничего интересного, кроме очередного ящика с бесполезным снаряжением, про которое мы еще поговорим.

Можно, конечно, отключить эти значки и исследовать игровой мир самостоятельно, чтобы погружение было естественным, и тогда все эти вопросы мешаться не будут. Но это примерно то же самое, если бы вам в какой-нибудь MMORPG сказали: «Ну, не нравится тебе этот класс — не играй им!»

И да, я проигнорировал бы этот пункт, если бы по прибытии на Скеллиге не открыл карту и не увидел, что там творится.

Если кто забыл — там прорва этих чертовых вопросительных знаков, примерно 80% из которых находится где-нибудь посреди океана, где нет ничего, кроме затонувших кораблей и их абсолютно бесполезного груза.

Не спорю, исследовать мир в третьем «Ведьмаке» очень приятно (как минимум потому что он чертовски красивый), но такое вот искусственное растягивание геймплея мне совсем не по душе.

Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираемКакая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираемКакая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираемКакая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираем

За бесполезные тонны лута

Частично это вытекает из предыдущего пункта, частично это болячка в принципе всего жанра, но тем не менее. Большая часть всех этих отметок на карте — это разного рода сундуки да ящики с лутом.

И большая часть этого лута совершенно бесполезна.

Единственное, на что годится очередная пачка гамбезонов, — на продажу торговцу, а место в инвентаре не резиновое и курсировать между лавкой и бочками с барахлом придется часто.

На Скеллиге это и вовсе превращается в адскую пытку — конечно, если вы по какой-то причине решили все-таки пройтись по тамошним точкам интереса.

Сюда же стоит записать и разного рода наградные уникальные предметы, которые обычно получаются хуже того металлолома, что Геральт на себе таскает.

Помнится, было очень забавно за какой-то квест на Скеллиге получить фамильный меч в награду за задание, а уже через пять минут продать по дешевке торговцу. И плевать, что реликвия — урона меньше, чем у моего нынешнего меча, да и место в инвентаре занимает.

Третий «Ведьмак» в этом плане мне вообще иногда напоминал какой-то симулятор торговца, а не охотника за монстрами, ведь карманы у каждого второго купца к концу игры были совершенно пусты.

Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираем

А после прохождения Blood and Wine любой серебряный меч можно просто игнорировать и не подбирать

За контракты

Вообще всерьез придираться к заданиям-контрактам сложно — они все-таки специально сделаны таким образом, чтобы игрок вжился в роль ведьмака.

Собрал информацию, прошел по следу чудовища, выяснил его сильные и слабые стороны, бахнул на меч правильное масло и пошел открутил вражине рога.

И это действительно работает — первые раз двадцать выполнять такие задания действительно интересно, и вроде бы все хорошо. А потом ты видишь в журнале еще полтора десятка подобных квестов и энтузиазм как-то резко пропадает.

За ведьмачье чутье

Тут в общем-то та же проблема, что и с контрактами.

Чутье было сделано специально, чтобы соблюсти баланс между банальным «иди по маркеру и убей всех» и «открой справочник, прочитай про повадки чудовища, затем найди стартовую точку и старайся отыскать все незаметные рытвины и сломанные веточки, вдруг найдешь чего». То есть, с одной стороны, это геймплейное упрощение, а с другой — опять же попытка позволить игроку как можно сильнее вжиться в роль ведьмака.

И это работает, но лишь первые несколько часов игры (из сотни с лишним). Потом видеть мир в «размытом» виде с красными пятнами надоедает, а очередной квест, где нужно кого-то выслеживать, вызывает лишь скорбный вздох.

Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираем

За боевую систему

Тут можно спорить долго, но, думаю, многие с этим согласятся. Боевая система в «Ведьмаке 3» — это один сплошной «бездушный мышеклик», прямо как в какой-нибудь Diablo.

Кому нужны мудреные комбинации, финты и прочее, если можно сначала поджечь/опрокинуть врага, а затем методично «затыкать» его, проводя одну и ту же атаку до победного? Для меня практически все бои превращались в череду «наложил на себя щит — сбил врагов с ног — забил насмерть». Даже бои с боссами проходили в принципе по той же схеме, разве что они с ног не сбивались.

Наличие гранат и знаков не слишком помогает само по себе, ведь оно не привносит никакой дополнительной глубины местным схваткам. Ну да, вы можете заморозить врагов, поджечь или оглушить. А дальше все равно придется избивать их мечом, потому что ну как иначе-то? При этом даже выкрученная сложность не помогает — враги становятся жирнее и сильнее, но никак не умнее. И не разнообразнее.

А еще в игре есть арбалет, единственное предназначение которого, — сбивать летающих врагов и убивать подводных. Еще, в теории, им можно пользоваться для отстрела обычных противников, но вы скорее умрете со скуки (или от старости), прежде чем прикончите хотя бы одного врага таким образом.

Неудивительно, что фанаты потом пытались исправить боевую систему, доводя ее до ума с помощью модов. Получилось у них или нет, вопрос открытый.

За «Гвинт»

Я мог бы расписать тут на несколько абзацев, почему эта замечательная мини-игра попала в список, но лучше покажу вам подборку шуток от игроков — они все прекрасно объясняют:

Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираемКакая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираемКакая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираемКакая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираем

За опенворлд, который мешает сюжету

Не поймите меня неправильно, в The Witcher 3: Wild Hunt очень крутой открытый мир. Его интересно исследовать (если забыть про бесконечные ящики с гамбезонами), он красивый и атмосферный.

CD Projekt RED очень постаралась, чтобы пребывание в нем запомнилось вам надолго.

Вы можете часами бродить по местным лесам, разыскивая какое-нибудь гнездо монстров, случайно забрести в пещеру, вылезти из нее непонятно где и шататься с ошалевшим видом, пытаясь понять куда вы попали.

Здорово бегать по лесам и полям, убивать вампиров и обыгрывать крестьян в гвинт в каком-нибудь селе. Вот только основной сюжет от этого сильно провисает.

«Так, мне нужно найти Цири. Любая зацепка будет сейчас как нельзя кстати!» — думает Геральт и отправляется по сюжетному квесту. Там он набирает побочных заданий, начинает их выполнять — и застревает с ними на месяцок игрового времени.

Дитя Предназначения? Дикая Охота? «Пффф, да кому они нужны — тут вон чемпионат по кулачному бою и НЕДОИГРАННЫЙ ТУРНИР ПО ГВИНТУ, у меня нет времени на ваши глупости» — говорит себе Геральт и забивает на сюжет.

А Цири в это время терпеливо ждет, когда скрипты выпустят ее погулять. Как и Эредин со своей Дикой Охотой.

Опять же, это не совсем проблема конкретно «Ведьмака 3», но конкретно здесь она очень сильно выделяется. К самому опенворлду, повторюсь, претензий у меня почти нет.

За геймплейные вставки с Цири

Есть ощущение, что разработчики встроили эти моменты под конец разработки, когда горели все сроки, а игра была не готова. Серьезно, почти весь геймплей за Цири — это откровенно линейные короткие локации, которые ты один раз пробегаешь и забываешь. С тем же успехом эти моменты могли сделать в виде катсцен, но ведь пообещали-то геймплей! Значит, нужен геймплей.

А что вам больше всего не нравится в третьем «Ведьмаке»?

Источник: https://kanobu.ru/articles/wasted-the-witcher-3-wild-hunt-373798/

Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2

Свежие комментарии

Elder Scrolls V: Skyrim, The

В начале поста я хоте бы сразу раставить некоторые точки над «И» — и Witcher 2, и The Elder Scrolls 5: Skyrim это две отличные игры и ни одна из них не является убогой, наоборот, каждая из них великолепна в высшей степени, просто здесь дело вкуса.

Не прошло и несколько лет, как в некогда самых известных компьютерных играх ,которые отличались тем что были разработаны специально для клавиатуры и мыши, вмешался геймпад, будь он не ладен. Если Mass Effect можно это простить, так как игра изначально разрабатывалась на xboх, то серии The Elder Scroll и The Witcher это простить сложно .

И это при том что The Witcher 2 не вышел на консоли и даже пока разработки консольной верcии не начаты. Но что мы наблюдаем играя в The Witcher 2 . Изначально присутствует возможность игры геймпадом.

Анимация бросков и заклинаний полностью перекочевала с известных консольных игр. Мир игры — коридорный.

Пусть локаций в игре и не мало и они не самые маленькие — но это не избавляет от ощущения коридорности.

Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираемСравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2

Боевая система на деле — сплошные перекаты из стороны в сторону. При том это реализовано так что через перекат ты упираешься головой в стену, кусты или дерево.

Также отдает » консолятиной » заскриптованость игры.Те же прыжки, передвижение и битвы с боссами не перестают напоминать нам о консольным облике игры.

Вспомните те же бои c боссами в The Witcher где любого боса в рукопашную можно уничтожить.

Также разочаровал своей оконсоленостью Skyrim. От 5 части серии The Elder Scrolls этого мало кто ожидал. Оконсоливание затронуло инвентарь, прокачку, и мир между городами. С инвентарем все понятно и так.

Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираемСравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2

Одна кнопка отвечает за надевание предмета и другая за его выбрасывание. Ничего лишнего. Зато лишились мы хоткеев. Вместо этого нам предлагают неудобною систему favourite предметом и спелов.

Прокачка теперь чем то напоминает шутеры. Каждые 5 минут на экране появляются надписи что автоматически прокачался тот или другой перк. С одной стороны это удобно, но с другой — это банальное упрощение гениальной системы прокачки известной еще с Oblivion.

Так же перемещение между городами стали что ли пустым. Свернешь с тропинки и сразу наткнешься либо горный массив либо в речку. По сути нам предлагают коридорную пробежку между городами.

Глава 2

«Геймплей»

The Witcher 2 может похвастаться интересными квестами, шикарными диалогами, отлично прописанными персонажами (очень хорошо передаются характеры) и своим сюжетом. Но это же есть и его недостатком.

Читайте также:  Чем отличаются основные фонды от основных средств

Дополнительных квестов очень мало. Игра проходится относительно быстро и огромное количество разнообразных концовок ее не спасают. Очень мало интересных персонажей.

Но повторюсь, те что есть шикарно и интересно прописаны.

В игре очень спорная боевая система. Она более зрелищная чем в Skyrim, но в то же время она до невозможности проста и дальнейшее убийства в игре становятся обыденными.

Вряд ли вам в игре придется по несколько раз сохранятся что бы убить то или другое чудовище или человека. Как говорилось локации линейны. Но они красивы.

Яркость красок в игре не обычная чем некоторых игроков она отталкивает а некоторых привлекает.

Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2

Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираемСравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2

Также игра просто пропитана миром Анжея Сапковского, тысячи отсылок, тамошний юмор, сатира, философия, персонажи, буквально все идеально сочетается с книгой. Тяжело представить, сколько же удовольствия потеряли люди пройдя ведьмака и не прочтя при этом подлинник.

Еще невозможно не обратить внимание на слабую ролевую составляющую. В Ведьмаке мы отыгрываем….ВНЕЗАПНО!…ведьмака и только ведьмака. ОН может быть «за тех», может быть «за этих», или спасать мир в одиночку. И того только три варианта отыгрыша. И три варианта развития — алхимик, воин знаков и мечник. По моему этого мало для масштабной ролевой игры.

Теперь немного о мире Skyrim. Он огромны красивый и стильный. Северное сияние и метель создают прекрасную зимнюю атмосферу в которую приятно погружаьтся. А когда заходишь в какую нибудь таверну то прям чувствуешь тепло костра и запах еды.А в морозной тундре и сам немного зябнешь.

Сюжет инетересный. Тут вам и измены и огромные баталии и драконы и тд и тп. Пока игру до конца не прошел , то трудно делать какие нибудь окончательные выводы по сюжету.

Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2

Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираемСравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2

Ролевая составляющая отличная.Позволяет отыгрывать любой класс. Много разных перков и вариаций прокачивание персонажа.

Еще в Скайриме, действительно стало интересно собирать

ингридиенты для зелий и ползать по шахтам в поисках руды, чтобы сделать себе новые доспехи. Зачаровать их, пожертвовав несколько двемерских «артефактов» ради сильных эффектов, и пойти исследовать древние альтмерские руины на предмет ценных «плюшек» и сокровищ.

Неоспоримый плюс Skyrim — это OPEN WORLD RPG. В The Witcher 2 мы движемся по сюжетным рельсам, раскрытие мира и развитие персонажа осуществляется в соответствие с движением сюжета. Флотзам- Лагерь (верген) — лок муине.

У нас нет возможности абстрагироваться от этой линии и жить в игре своей жизнью — ибо тогда нам просто не откроют дальнейший мир. В скайриме же нет сюжета! Есть сюжетные линии, которые никак не связаны с открытием и освоением мира.

В этом плане Skyrim очень близок к духу Морровинда.

Этот пункт довольно спорный. Технологичнее все таки The Witcher 2 смотрится лучше. Игра создана на новом движке который прекрасно справляется со своими обязанностями. Но, черт побери, палитра цветов лично у меня вызывает неприятные эмоции.

Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2

Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираемСравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2

Источник: http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/sravnenie-the-elder-scrolls-5-skyrim-i-the-witcher-2

10 игр похожих на Skyrim (2019)

В списке ТОП-10 игр похожих на Skyrim, мы предлагаем поиграть в RPG с захватывающими приключениями, которые наполняют открытый мир. Популярность Skyrim превысила все оптимистичные ожидания и продолжает быть актуальной RPG спустя долгие годы после выхода благодаря широким геймплейным возможностям и куче пользовательских модов.

Геймплей в Skyrim похож на другие игры из серии The Elder Scrolls, причем от вашего выбора зависит дальнейшая история. Мир Скайрима по-настоящему огромен и на момент релиза являлся самым большим среди конкурентов.

Огромный открытый мир наполнен приключениями, тайнами, ловушками и заданиями, чтобы вы могли с удовольствием исследовать его пешком или верхом на лошади. Список представленных игр подойдет поклонникам Elder Scrolls и напомнит им легендарные Oblivion и Morrowind.

10. Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Dragon’s Dogma – это экшн RPG разработанная компанией Capcom для Xbox 360 и PS3. Игра напоминает Skyrim и серию Devil May Cry. Через год после релиза появилось дополнение Dragon’s Dogma: Dark Arisen, которое в 2016 году вышло на ПК и PS4.

Dragon’s Dogma сочетает в себе большой открытый мир со слэшерными боями, захватывающими приключениями и элементами хоррора. Ролевая система предлагает на выбор игроку 9 классов с уникальными навыками изменяющими боевой стиль персонажа.

Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираем

Из доступных классов можно отметить классического война, мага, убийцу и несколько необычных классов: странник и магический лучник. Боевая система с захватом цели позволяет игроку эффективно передвигаться вокруг противника и атаковать его слабые места.

Основная сюжетная линия в Dragon’s Dogma вместе с побочными квестами занимает до 100 часов прохождения. Мир игры населяют NPC, которые делают его более живым. Игра порадует всех поклонников РПГ и новых игроков в этом жанре.

9. ELEX

ELEX – однопользовательская ролевая игра похожая на Skyrim в жанре научной фантастики в постапокалиптическом мире. После падения метеорита на планету Магелан, оставшиеся жители вынуждены бороться за выживание и решать свою дальнейшую судьбу. После трагического случая с метеоритом на планете появляется мощный источник энергии, названный ELEX.

ELEX можно использовать как энергию для работы устройств, источник магической силы и даже для мутации живых организмов. Выжившие разделились на три фракции со своими убеждениями, целями и борются за обладание ценным ресурсом.

Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираем

Главный герой принадлежит фракции Альбов, которые используют ELEX для подавления эмоций, чтобы пользоваться только холодным расчетом. После нарушения правил, игрок был изгнан и теперь должен скрывать свое прошлое от других жителей, с которыми он недавно воевал.

Ваш арсенал оружия включает в себя мечи и огнестрельные пушки. В игре найдется место и для любителей магии. Игровая атмосфера ELEX напоминает предыдущие игры от разработчиков Piranha Bytes, это хороший продукт для ценителей их творчества.

Первая часть, выпущенная для консолей в 2011 году, стала духовным наследником Demon’s Souls. Ролевая игра Dark Souls 3 создана в экшен жанре с мрачной атмосферой и высочайшей степенью сложности.

Она привлекает бесчисленное количество геймеров своей хардкорной боевой системой и провоцирует ожидать выхода новой части. В Dark Souls 3 вы путешествуете по землям Лотрика, таящих в себе множество угроз и секретов, которые нужно отыскать.

Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираем

Костры, разбросанные по локациям, единственные безопасные точки в темном мире. Другие игроки могут оставлять для вас подсказки, используйте любые знания, чтобы получить преимущество.

Отсутствие безопасных мест в сочетании со смертельными врагами стало основой для создания одной из самых сложных ролевых игр за последние годы. Боевые механики стали частью успеха франшизы, а также привели к рождению совершенно нового жанра.

Assassin’s Creed: Истоки – это игра в жанре Action-adventure от третьего лица и однопользовательским режимом с акцентом на стелс механики, разработанная компанией Ubisoft. Это десятая часть серии, которая стала наследником Assassin’s Creed Syndicate, выпущенной в 2015 году.

Сюжет разворачивается в Древнем Египте в период правления Птолемея и развивается вокруг вымышленной истории, основанной на реальных событиях. История игры посвящена многовековой битве между Орденом Древних и Братством Ассасинов.

Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираем

Одни пытаются силой установить порядок в стране, другие борются за свободу граждан. Игрок берет на себя роль меджая Байека из Сивы, у которого погиб сын от рук последователей Ордена.

Вы способны свободно перемещаться по миру на лошади, пешком, верхом на верблюде или лодке. Assassin’s Creed: Origins – одна из лучших современных игр, которая похожа на Skyrim по наполненности мира.

Horizon Zero Dawn – это уникальный мир захваченный механическими роботами напоминающих доисторических животных и населенный племенами первобытных людей.

Вы играете за Элой, девушку-охотника, которая живет в мире, уничтоженным машинами. Спустя 1000 лет после неизвестной катастрофы, люди утратили контроль над планетой и вернулись к первобытному образу жизни. В открытом мире напоминающем The Elder Scrolls 5: Skyrim, разбросаны остатки технологий из прошлого, которые открывают игроку широкие возможности.

Роботизированные существа, бродящие по земле, стали значительно агрессивней относится к людям. Появились новые формы, гораздо крупнее и опаснее предыдущих. Вы оказываетесь в центре конфликта между тремя племенами на фоне необъяснимой нарастающей угрозы.

Элой умело обращается с луком, умеет создавать ловушки и бомбы. С убитого зверя можно собрать полезные ресурсы, которые пойдут на создание новых боеприпасов и оружия.

Благодаря особому устройству, Элой может видеть уязвимые места роботов, что дает ей преимущество в бою против них. За счет уникального геймплея, разнообразного мира и множества побочных заданий, Horizon Zero Dawn заслуживает звание одной из лучших игр в жанре RPG.

Сюжет игры Fallout 4 разворачивается в постапокалиптическом Бостоне в 2287 году через 200 лет после того, как мир был уничтожен ядерной войной. Вы с семьей счастливо живете в своем ретро футуристическом доме, когда по ТВ сообщают о ядерных бомба упавших на страну. Вы в спешке отправляетесь в убежище 111, чтобы вернуться на поверхность через 200 лет.

Помимо основной истории в открытом мире Fallout 4 еще много таинственных мест, которые можно исследовать. Занимайтесь строительством, поиском ценных артефактов, создавайте полезные предметы и выполняйте побочные квесты.

Специальное устройство V.A.T.S. позволяет игроку замедлять ход времени во время перестрелки с врагами. Система навыков достаточно разнообразна, но некоторые фанаты остались ей недовольны, как и другими нововведениями в игре. Хотя в диалогах предлагают разные варианты ответов, их выбор не влияет на развитие дальнейшего сюжета.

В Fallout 4 добавлено множество новых игровых механик по сравнению с предыдущими частями для более широкого охвата аудитории игроков, но хардкорным фанатам серии такой подход может оказаться не по душе.

Новая часть серии Neverwinter – это экшен MMORPG, которая унаследовала положительные черты одиночных RPG. Если вы ищите MMO игру с прицелом на динамичные бои, то Neverwinter хороший для вас вариант.

Релиз игры от Cryptic Studios состоялся в июне 2013 года. Neverwinter быстро заняла лидирующие позиции в жанре MMO благодаря сбалансированной настройке игровых механик и большому количеству возможностей.

Восемь игровых классов в Neverwinter заимствованы у серии ролевых игр Dungeons and Dragons. На выбор доступны: волшебник, клирик, три типа войнов, охотник, плут и класс чернокнижника.

Система боя в игре может похвастаться хорошей динамикой и простотой, позволяя уничтожать бесчисленные волны врагов. PvP бои начинаются от небольших столкновений 5 на 5 и заканчиваются массовыми сражениями 40 на 40.

Читайте также:  Что лучше натяжной потолок или покраска?

3. Middle-earth: Shadow of War

Средиземье: Тени войны – ролевая экшен игра от третьего лица с однопользовательским и онлайн режимом, разработанная компанией Monolith Productions. Игра является прямым продолжением Middle-Earth: Shadow of Mordor, выпущенной в 2014 году.

Повествование в игре основано на Легендариуме Дж. Р. Р. Толкина и происходит после событий Властелина Колец и Хоббита. Игра начинается с истории Талиона и духа короля эльфа Келебримбора, который вселился в тело главного героя, когда они сражались с Сауроном.

Игра наполнена множеством миссий, поделенных на квесты, которые нужно выполнить любой ценой, используя свои навыки скрытности, ловкости и боевые способности. Продвинутая механика слэш боев позволяет разрубать противников на части, использовать уникальные способности и зарабатывать победные очки.

The Witcher 3 – это приключенческая RPG игра с открытом миром, полной свободой выбора влияющей на последствия. Сюжет игры начинается в мире охваченным войной. Ведьмак из Ривии по имени Геральт выполняет заказы на убийство монстров, когда ему поручают найти ребенка из древнего пророчества, который может быть ключом и оружием для спасения людей.

По его следу идет Дикая охота уничтожающая любые препятствия, мешающие им в поисках. Подобно главному герою Скайрима, Геральт обладает сверхчеловеческой силой и рефлексами, а его навыки владения мечом превосходят силы любого врага.

Игрок может путешествовать по потрясающей визуальной вселенной, исследовать торговые города, опасные горные перевалы и забытые пещеры. Ведьмак 3 доступен на ПК, PS4 Pro и Xbox One X.

Kingdom Come: Deliverance – это героическая RPG с открытым миром, сделанная новичками в игровой индустрии Warhorse Studios за относительно небольшой бюджет в 5 миллионов долларов. Kingdom Come – РПГ от первого лица с мечами, луками, квестами, лошадьми и прокачкой навыков персонажа безусловна похожа на The Elder Scrolls 5: Skyrim и ее предшественников.

Средневековый мир игры со своими ролевыми механиками бросает вызов многим современным игровым традициям. Игроки, которые ожидали увидеть новый проект в привычном жанре, начали жаркие дискуссии о том, как должна выглядеть современная RPG.

Первоначальная версия игры содержала много ошибок и спорную систему сохранений, но после выхода нескольких патчей ситуация изменилась в лучшую сторону. Разработчики Kingdom Come настолько увлеклись реализмом, что забыл о ее главных проблемах.

Не смотря на критику со стороны игроков и журналистов, Kingdom Come способна доставить новые невероятные эмоции ценителям жанра.

Источник: https://epicris.ru/10-igr-poxozhix-na-skyrim

Fallout 4 или The Witcher 3: какая RPG лучшая в 2015 году?

Самое масштабное состязание текущего поколения — только один может выйти победителем…

Казалось бы, Fallout 4 и The Witcher 3 — две абсолютно разные игры: пушки и супер мутанты против мечей, колдунов и грифонов, города против средневековых деревень, брошенные убежища против подземелий. И всё равно, любой геймер скажет вам, что сравнение этих двух гигантов — самое важное в 2015 году.

Под оболочкой абсолютно разных игр, они обе являются ярчайшими представителями жанра RPG. Каждая из игр предлагает нам красивейший, полностью открытый для исследования, открытый живой мир, в котором можно надолго затеряться.

Механика этого жанра предусматривает ряд аспектов, таких как система уровней персонажа и NPC, система диалогов, определённая степень свободы относительно того, как игрок может подойти к выполнению квестов. И суть в том, что когда все эти аспекты собираются воедино, они образуют ту самую игру, в которую хотят играть сутками напролёт.

Fallout 4 и The Witcher 3 — два, пожалуй, лучших представителя жанра RPG за 2015 год, но только один может быть назван лучшим. Мы выбрали ряд факторов, по которым мы собираемся оценить оба проекта.

9. История

Как правило, многие RPG стремятся поведать нам захватывающую историю о спасении мира. В The Witcher 3 на нас, как бы в противовес, ложится задача спасти лишь одного человека. Цири — суррогатная дочь Геральта находится под преследованием воинов «Дикой Охоты».

Так или иначе, история всё равно рано или поздно перетечёт в спасение мира, но то, что у нас есть 40 различных концовок, немного меняет дело. Каждый наш выбор в игре влияет на мир и на то, что же нас ждёт в конце. Так же, нельзя упомянуть о колоритных персонажах, интригах и романтике, которая встретится нам по пути. Пожалуй, это одна из тех вещей, которые делают игру затягивающей.

Fallout 4, в свою очередь, следует классической формуле серии Fallout. Нас выбрасывают из убежища в открытый, поражённый радиацией мир. Сначала, вашей задачей будет найти вашего пропавшего сына и отомстить за убитую жену.

Главную сюжетную линию подрывают суетность главного героя и забываемые персонажи, но, зато, всё это разбавлено возможностью перехода между фракциями, которые сражаются за контроль над пустошью и, в будущем, установлением своих порядков в Содружестве.

Пожалуй, обе игры рассказывают нам не самую впечатляющую историю, но можно сказать, что The Witcher 3 рассказывает её лучше. Она, несмотря ни на что, затягивает вас с головой.

Вас волнует судьба персонажей так, словно вы их знаете с самого детства.

То, что игра предлагает нам аж 40 различных концовок, не так важен ролик, который вы увидите в конце игры, а то, что же станет с персонажами, которых вы встретили.

8. Графика

Но, технически, Fallout 4 имеет огромное количество проблем, какие мы уже встречали в других RPG Bethesda. Анимация персонажей хоть и не такая плохая и лица теперь выглядят не как картофель с глазками, но недостаток лицевой анимации и синхронизации речи с движением губ немного всё портит. Однако, даже со всем выше сказанным, пустошь, по-прежнему восхитительна и графика не сильно мешает странствовать по миру, выполняя квесты.
По некоторым причинам, графика в The Witcher 3 не так сильно обсуждалась сообществом, как, например, графика в Fallout 4. По сравнению с трейлером, вышедшим в 2013 году, графика, так скажем, немного изменилась. И, к сожалению, не в лучшую сторону. В значительной мере, это связано с особенностью, которая давно раздражает многих PC геймеров: графическая сторона игры иногда урезается, чтобы всё работало гладко и без подтормаживаний (спасибо консолям). The Witcher 2, в свою очередь разрабатывалась, в первую очередь, для PC и имела действительно инновационную графику на тот момент.

Конечно же, это не значит что The Witcher 3 теперь не одна из самых красивых игр. Деревья раскачиваются на ветру, на фоне восхитительного заката. Всё вокруг выглядит потрясающе.

Лицевая анимация выполнена очень хорошо: морщины, ямочки вместе с реалистично-анимированными бровями словно оживляют персонажей.

The Witcher 3, несмотря на небольшое несоответствие ожиданиям, является большим достижением в графике.

7. Побочные квесты

Вы на стороне наркозависимого или наркоторговца? Пытаетесь ли вы извлечь как можно больше денег из относительно простого задания ликвидировать гнездо чудовища неподалёку или вы делаете это просто так? Такие вопросы постоянно встают перед игроком в обеих играх и обе игры одинаково хорошо подают их.

Однако есть такая особенность у The Witcher 3, из-за которой она превосходит конкурента. Это то, как игра относится к решениям игрока. Выглядит более реалистично, когда, зачастую, нет правильного ответа, и бывает так, что, с первого взгляда, решающий все проблемы ответ или действие, впоследствии всё только испортят.

Эта особенность делает каждый диалог в игре интересным и доходит до того, что геймер может часами думать над правильным решением и его последствиями. Fallout 4 решила не идти по такому пути и внедрила систему диалогов в стиле Mass-Effect, а это то, что такой игре, как Fallout подходит меньше всего.

Так или иначе, побочные квесты в обеих играх выполнены приемлемо. Определённая доля интриги присутствует в каждом из них. Все они по своему уникальны и те условия, а так же, локации вдохновляют вас на прохождение. Основываясь на своём личном опыте, я могу сказать, что побочные квесты в Fallout 4 встречаются куда чаще и связано это с тем, что вероятность случайной встречи где-то посреди пустоши выше, что как бы вынуждает вас выполнять подобные задания. Множество побочных квестов в The Witcher 3 можно найти, просто подойдя к доске объявлений в любом городе или деревне, что, собственно, и делает их менее натуральными, чем в Fallout 4.

И, конечно же, не следует забывать о системе постройки своей собственной базы в Fallout 4, что вряд ли можно отнести к побочным квестам. Можно сказать, что это — своего рода, игра в игре. Такая система, по сути, даёт вам лишь больше места для игры в целом, для торговли, крафтинга и прочего, но разве нельзя сказать, что строя свою базу, вы учувствуете в формировании мира?

6. Мир

Много геймеров скептически отнеслись к игровому миру в Fallout 4, который «немного больше чем в Skyrim», но, несмотря на размеры, мир по настоящему, живой. Вы можете взойти на любой холм и, оглядевшись, гарантированно найти пару мест, которые привлекут ваше внимание.

То, что даже сейчас, после более чем полугода с момента выхода игры, я до сих пор натыкаюсь на различные скрытые моменты в игре, поражает. И только время покажет, сможет ли Fallout 4 подарить нам такую же реиграбельность.

5. Боевая система

Но можно с уверенностью сказать, что в Fallout 4 и The Witcher 3 удалось преодолеть все препятствия, что ставит их на порядок выше своих предшественников.

В Fallout 4, бои, наконец-таки проходят плавно, и в этот раз мне не приходилось так часто включать VATS, чтобы сделать точные выстрелы по противнику. Ускорение очень помогает в перебежке между укрытиями и делает сражения динамичными. А переходы между зрелищным slow-mo VATS и реальным боем проходят плавно и незаметно.

Кстати, противники так же, как и вы больше не пренебрегают укрытиями и активно прячутся, что делает бои сложнее, а главное — интереснее.
Боевая система в The Witcher 3 имеет некоторые схожести с боевой системой в Dark Souls. Она, в значительной мере опирается на уклонение, выносливость и выжидание. По сравнению с предыдущей частью Ведьмака, новая игра сделала гигантский скачок вперёд. Ведь та система прицеливания, которую мы наблюдали в The Witcher 2, до сих пор может запутать геймера. И хоть новая система куда сложнее (даже сложнее, чем в Fallout 4), ваши бои станут зрелищными, стоит вам хоть немного овладеть мечом.

Обе игры полностью отличаются друг от друга в плане боевой систем, однако в каждой игре она идеально смотрится. Это, конечно же, не значит, что я бы не смог выбрать победителя здесь, если бы попытался, но в обеих играх, боевая составляющая выполнена по высшему разряду, что не может не радовать.

Читайте также:  Шатуш и омбре — что общего и в чем разница

4. Протагонист

В случае с The Witcher 3, Геральт уже стал визитной карточкой всей серии. Конечно же, он недавно был раскритикован, как «чрезмерно альфа-самец», что не совсем понравилось девушкам-геймерам.
Fallout 4 перенял некоторую особенность игр от BioWare. Суть её заключается в том, что наш протагонист был заранее продуман разработчиками во всём, что касается его личности, в то время как его внешность полностью ложится на плечи игрока. Но Bethesda не учла одну маленькую деталь. Дело в том, что независимо от того, что мы делаем по ходу игры, то, как наш герой выражается всегда создаёт о нём впечатление, как о милом зануде.

И если Геральт словно был заранее продуман, как морально противоречивый персонаж, который может выбрать как сторону добра, так и зла, протагонист Fallout 4 как будто бы заранее создавался немного тупицей. Какой бы стиль игры вы не выбрали, от вас тут мало что зависит — главный герой всегда напомнит вам о том, кто он такой на самом деле.

3. Система уровней персонажа

Отличительной чертой любой RPG является система уровней, которая позволяет сформировать вашего персонажа прямо с вашей картинки (окей, не совсем картинки, но по тому, как вы представляете себя в игровом мире).

Обе игры используют разный подход к системе повышения уровня. И если Fallout 4 образно говоря, даёт вам чистый лист — персонажа, которого вы сами изначально кастомизируете под ваш стиль игры.

Геральт же предстаёт перед нами в своём собственном обличии — мастер меча, владеющий магическими способностями. Всё, что вам затем остаётся делать — это решать, какую из уже и так развитых способностей развить ещё больше.
Что ж, сравнение довольно странное.

В большей степени из-за того, что The Witcher 3 не был бы The Witcher без Геральта со своими боевыми способностями.

Fallout 4 в этом плане предлагает куда больше свободы. Система уровней, перков была упрощена по сравнению с предыдущими частями. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете быть незаметным снайпером, либо же, давать знать о своём присутствии всем врагам в радиусе километра своими выстрелами и взрывами, брошенных вами гранат.

2. Крафтинг

В целом, крафтинг в The Witcher 3 — очень неплохая система, но иногда, она может показаться немного нудной. Зелья в игре создаются с использованием различных смесей трав, но можно сойти с ума, пытаясь запомнить свойства каждого цветка и то, где же он произрастает.

Хотя, вы, конечно же, можете поспрашивать торговцев по поводу того, где можно найти определённый сорт трав, либо самому отметить их на карте. Так же, нужно отметить, что в игре присутствует лор, который можно прочитать в случае необходимости и узнать всё нужное по поводу растений.

Создание оружия и брони сделано немного лучше и интуитивно понятнее, но интерфейс крафтинга, по-прежнему, может показаться неудобным.
А тем временем, не идеальная, но всё же, понятная система крафтинга в Fallout 4 старается по возможности упростить процесс крафтинга для вас.

Найдя оружие, вы, так же, можете разобрать его на составные части и собрать что-нибудь другое, либо же превратить всё в металлолом и сложить к заготовкам для строительства базы.

Нужно отметить, что вы довольно легко сориентируетесь в интерфейсе, и вам частенько придётся идти на компромиссы, выбирая оружие по весу, наносимому урону, скорости стрельбы. Всё понятно, надёжно и, пожалуй, это одна из лучших примеров системы крафтинга в RPG. Вперёд, Bethesda.

1. Заключение

Обе игры выполнены превосходно и удовлетворяют всем критериям жанра. Определённо, поиграть стоит в обе абсолютно каждому. Fallout 4 предлагает нам один из самых лучших пост-апокалиптических игровых миров в истории игровой индустрии, разнообразные и интересные квесты, красивые локации и сюрпризы, которые ожидают вас за каждым углом.

The Witcher 3, в то время — это огромнейший игровой мир с прекрасной атмосферой, которая полностью погружает вас в игру. Вы слово исследуете мир, который мог существовать в некий забытый средневековый период.
Fallout 4 со своим прекрасно созданным миром, более понятным интерфейсом и новой, улучшенной механикой стрельбы является наиболее понятным из двух игр.

Но, исходя из моего личного опыта, я могу сказать, что в таких аспектах, как графика, взаимодействие с персонажем и подача истории, игра могла бы быть куда лучше, чем она получилась в итоге.

Не может не радовать то, что они вдохновлялись пользовательскими модификациями, чтобы создать Fallout 4, но, может быть, я слишком много придаю значения деталям, но разработчикам, также, нужно было использовать своё собственное воображение.

The Witcher 3 может быть сложна новичкам из-за сложной боевой системы, а так же, историей мира, которую желательно хотя бы немного, но знать перед началом игры. Но амбиции игры видны невооружённым взглядом.

То, как проработан игровой мир, персонажи делает игру своеобразным эталоном среди RPG. Нет ни одной причины, почему можно обвинить CD Project RED в лени или чём-то в этом роде.

Игра создавалась со страстью, которая гармонично сочеталась с умениями разработчиков.

Вам, определённо, стоит поиграть в обе игры, но, очевидно, что The Witcher 3 — та игра, которая достойна называться игрой 2015 года.

Источник: https://mmoglobus.ru/fallout-4-ili-witcher-3-kakaya-rpg-luchshaya-v-2015-godu

Скайрим или ведьмак 3? Что лучше?

Скайрим или ведьмак 3? Что лучше?

Лично я наиграл в скайрим около 500 часов и не жалуюсь, ибо вариативности прохождения заставляют вновь и вновь проходить эту великолепную игру. В Ведьмака 3 я наиграл около 100 часов, пройдя основной сюжет, множество второстепенных квестов и дополнение Каменные сердца.

И поэтому думаю, что могу раассудить эти две игры по нескольким кретериям:1) Сюжет: По сюжету несомненно Ведьмак на первом месте, однако сильно растянут ненужными долгими диалогами и некоторыми, хотя и редкими квестами. Ну а дополнение по сюжету мне не понравилось. Стеклянный человек — это некий Румпельштильскин, который выбивает свой должок.Основной сюжет Скайрима — это банальное #$#$^!^&*.

Дополнение Стражи рассвета не понятно почему связанно с вампирами, хотя и с увлекательными моментами. и дополнение Драконорождённый очень меня заинтересовали и заинтриговало, однако оказалось слишком коротким, но было очень интересным.

Однако сама история всего мира может просто задавить историю мира Ведьмака, поэтому для фанатов лора — это настоящее сокровище, головоломка хлеще происхождения Стоунхеджа Бал Ведьмаку.2) Геемплей: В Ведьмаке боевая система разнообразней чем в Скайриме, но только боем на мечах, магия — это $^%#$, необходимое только для боссов.

В скайриме же вы можете быть и магом, и лучником, и врачом и кем угодно, что даёт желание проходить игру вновь и вновь, пробуя себя в новой роли! Бал Скайриму.

3) Реиграбельность: Реиграбельность Скайрима заключается в том, что с каждым новым персонажем вы можете опробывать себя в новой роли: Раньше вы были орком-воином, а стали аргонианимом-магом, были лучником-данмером, а стали торговцем-каджитом и т. д…

А ваши решения ксожалению мало на что влияют, могу выделить только убить, или не убить Партурнакса, уничтожить, или присоединиться к Тёмному братству и на чьей стороне воевать в гражданской войне.

Реиграбельность Ведьмака заключается в выборе новых решений в сюжете, как например в Ведьмаке 2 вы могли помочь Вернону Роше, или Йорвету, благодаря чему — вы решаете сюжет игры, а не проходите одни и те-же квесты вновь и вновь. Бал Скайриму и Ведьмаку.4) Сеттинг: Ведьмак 1,2,3 — это близкий к русскому человеку восточноевропейский мир средневековья.

А Скайрим — это так-же не далёкий для россиянина мир северных легенд и приданий — мир, где ведётся борьба между некой скандинавской и римской культурой. Бал Скайриму и Ведьмаку.5) Мир: Ведьмак — Огромный мир, вмещающий в сея и пустыни, и сельские поля, и заснеженные просторы, поэтому по размерам он гораздо больше Скайрима, однако слишком пустой. Смотреть на пустые поля и бескрайние пустыни довольно скучно. Скайрим также большой северный мир, хоть и ландшафт не особо разнообразен, однако назвать этот мир пустым — большой грех, ибо я не могу назвать ни одного места, где-бы вы чувствовали себя одиноким. Вы отправить допустим из Вайтрана в Солитьюд и ваш путь займёт часы, потому, что вы всё время будете открывать всё новые и новые локации, о которых даже и не думали. Бал Скайриму.Итак, подведём итог Скайрим 4/3 Ведьмак 3. Я не говорю, что одна игра лучше другой и вы должны играть ТОЛЬКО в неё, я просто пытаюсь помочь сделать свой выбор, ибо две эти игры я могу назвать ШЕДЕВРАМИ!

Мне понравились обе игры, я прошёл их обе.

я не люблю не ту не другую. но пожалуй из этих двоих я проголосую за ведьмак.

Проблема просто в том, что что Ведьмак, что Скайрим всего-лишь жалкое подобие Готики. Да, графа в некоторых моментах лучше, но сюжет и возможности до Готики не дотягиваются.

игры хороши по своему, но голосую за ведьмака, хоть в серии тес и увлекательно сделана зачистка местности с прокачкой и любованием просторами, но увы бездушна в плане реализации диалогов и вариативности прохождения, ведьмак же очень целостно продуманный мир, как никак на книгах основан

я прошел ведьмака и дошел до 55 лвл в скайриме как по мне эти игры сравнивать нельзя птмчт они разные не только по геймплею но и по цели которую до нас доносят создатели. ведьмак не знаю чем мне больше приглянулся

Обе игры отличные, но в ведьмаке больше багов, хотя по графе он выигрывает

играл я в этот ведьмак и наиграл 58 часов а в скайриме чесов 800 играл и мне он нравится

Я так понял Ведьмак с линейным прохождением (одноразовая игра), а Скайрим бесконечная.

Skyrim моя самая любимая игра, я за Skyrim

я за скайрим там есть физика людей игра не так много требует а в ведьмаке графа лучше но больше требует

Скайрим 667 часов ведьмак 254, но я за ведьмак (я в него всё ещё играю)

Кому как, но я за Skyrim.

Скайрим лучше однозначно, ведьмак заебывает конкретно, и не надо ляля что ведьмак лучше только из-за графы, графодрочеры тупорылые!!!!

Скайрим!!!! Вобще я в него начил играть с конца 2011 г ( тогда когда он вышел ) и до сих пор

Не играла в Ведьмака, думаю всё — покупать или нет
Однако Скайрим обожаю всем сердцем

ито и другое ведьмак кампания графика аркадная техника боя скайрим квесты расы оружие магия атмосфера также и в ведьмаке только у ведьмака движок луче!!!

Войдите, чтобы написать ответ

Источник: http://games.ques.ru/questions/skayrim-ili-vedmak-3-chto-luchshe

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector