Fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Когда разговор заходит про коммерческий транспорт, уровень комфортабельности авто уходит на второй план. Наиболее важными становятся другие параметры: объём багажника, длина помещаемого в кузов груза, условия хранения груза при транспортировке.

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Что лучше для бизнеса – Master или Ducato

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Renault Master и Fiat Ducato – малотоннажные автомобили, которые обычно используются в коммерческих целях. Оба автомобиля производятся во всех удобных кузовных решениях:

  • Цельнометаллический фургон;
  • Микроавтобус;
  • Шасси.

В этом блоке поговорим о том, для перевоза каких грузов удобнее всего использовать каждый из этих вариантов.

Цельнометаллический фургон используется для перевозки строительных (цемент, доска, брус) и не портящихся продуктовых товаров (мука, сахар, крупы).

Для людей остаётся только место спереди: для водителя и двух пассажиров, например, экспедиторов. В этом кузове в «Рено» поместится груз объёмом 2464 куб.см., а в «Фиат» чуть меньше — 2289.

Значит, за один рейс «Рено» увезёт товара/материалов больше, чем «Фиат». Это экономически выгодно.

Микроавтобус представляет собой тот же фургон, но с вставленными окнами и установленными сиденьями в задней части машины. Вот уже типичная «маршрутка» готова.

Используется для извоза пассажиров — как на рейсовых маршрутах, так и в частных компаниях для сотрудников. «Маршрутки» марки «Фиат» встречаются чаще, чем «Рено». Объёмы салона у обоих почти одинаковые.

У первого — 2289 куб.см., у второго — 2299.

«Шасси». В нём задняя часть машины лишена привычного кузова. На шасси можно установить другие коммерческие типы кузовов. Например, «термобудку» или по-другому промтоварный фургон. Также есть вариации в виде «рефрижератора» и «изотермического кузова».

Но всех их объединяет одно — они служат для перевозки продуктов и товаров, требующих определённых температурных условий транспортировки. Мороженое и «заморозку» лучше возить в рефрижераторе, который способен охлаждать товар внутри кузова. В изотермическом кузове возят товары, которые требуют особых температурных условий.

В них товары не нагреваются и не охлаждаются, сохраняя температуру их обычного хранения. Из непродовольственного назначения встречаются платформы-эвакуаторы.

Кузов шасси во всех перечисленных модификациях чаще встречается у Renault Master. На «Фиаты» редко устанавливаются.

Но должно же быть у коммерческого транспорта комфортабельно хотя бы место водителя?

Есть ли в них комфорт

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

В итальянском «Фиате» всё сделано с целью удешевления машины. Материалы салона выбраны дешёвые: панели из твёрдого пластика, ткань без возможности замены на эко-кожу. По эргономике водительского места тоже есть вопросы. Места для бутылки с питьём нет. Только под стаканчик с кофе. Водители вынуждены самостоятельно придумывать крепление. Ниши и кармашки расположены не удобно — водителю приходится тянуться или сильно наклоняться до них, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя. Для высоких водителей может стать проблемой низко расположенные полки над головой.

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Во французском «Рено» к удобствам подошли более внимательно. Места для водителя больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше — на ощупь приятнее и подогнаны детали ровно, без зазоров.

Что имеем по технической части

В «Рено» устанавливаются дизельные двигатели мощностями 100, 125 и 150 лошадиных сил. Самый распространённый — 2.3 л 125 л.с.

В «Фиате» — единственный 2.3-литровый двигатель разных мощностей: 110, 120, 130 л.с. Самый популярный и неприхотливый — это 2.3 л 120 л.с.

Теперь предстоит разобраться, какая модель практичнее.

Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

«Рено» больше внимания уделяет комфорту водительского пространства — посадка удобная, эргономика салона на высоте. Этим «Фиат» похвастаться не может — салон тесный, нелогично расположены элементы управления (например, рычаг стояночного тормоза, расположенный слева от водительского сиденья).

У Fiat Ducato есть неоспоримые сильные стороны в виде надёжных неприхотливых двигателей 2.3 литра. Расход дизеля по городу составляет около 10 литров на сотню, а тяги с низов достаточно, чтобы начинать движение со второй передачи, не раскручивая обороты на первой.

По качеству сборки машины разные. «Фиат» хвалят, а «Рено» ругают. Отсюда вытекают проблемы с запчастями и ремонтами. Ведь от того, как собран автомобиль, зависит и повышенный износ некоторых деталей.

Обе машины страдают слабой подвеской. Ремонтировать её (хотя бы частично) приходится раз в 50 тысяч километров. Но на «Дукато» запчасти стоят недорого, и почти все есть в наличии. Например, рычаг подвески стоит 3500 руб., а на «Мастера» тот же рычаг — 5300 руб.

На «Рено» тяжело найти некоторые детали (например, картридж турбины), приходится заказывать и ждать. То же касается и ремонтопригодности — «итальянец» имеет более простую конструкцию, которую обслуживать легче. «Француз» же требует хорошей квалификации мастеров для выполнения некоторых типов ремонта. Ремонт головки блока цилиндров в кустарных мастерских вряд ли выполнят качественно.

Если сравнить стоимость на машины, то станет окончательно понятно, почему для маршрутного такси чаще выбирают Fiat Ducato.

Сколько стоит коммерческий транспорт

Модели 2012 года выпуска поделились следующим образом: «Фиат» можно взять за 700 тысяч рублей, а «Рено» уже за 850 тысяч рублей.

А микроавтобусы 2014 года стоят примерно одинаково у обеих моделей — 1 300 000 руб. В ценообразовании очень многое зависит от типа кузова, пробега и технического состояния.

Чего ждать от авто на вторичке

На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше
fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Рассмотрим, что есть на рынке у «Рено». Может, этот вариант?

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.

  • Ещё у машины есть проблема с пробегом.

В 2016 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2017 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.

Что лучше – «Рено Мастер» или «Фиат Дукато»

Коммерческие машины почти всегда эксплуатируются двумя-тремя сменными водителями. А значит, у них могут быть и частые ДТП, и большие пробеги, и штрафы. И на это всё надо обращать внимание при выборе авто.

Представим, что мы хотим купить себе фургон 2012 года выпуска за сумму до 1 миллиона рублей. Что мы имеем:

Обе коммерческие модели, несмотря на их недостатки, нашли своё практическое применение. В то время, как Fiat Ducato занял нишу маршрутных такси, Renault Master оказался более практичным для другого вида деятельности. Его чаще используют в качестве эвакуатора, и он уж точно будет удобнее при междугородних перевозках ввиду большей комфортности водительского места.

Максим Голенецких

А с каким коммерческим транспортом приходилось иметь дело вам? Пишите свои истории в х к тексту.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kto-tut-biznes-papa-bitva-renault-master-i-fiat-ducato

Новый Ford Transit: подбираем соперников — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Ford Transit нового поколения появится в России в нынешнем году. Это отличная новость для тех, чей бизнес связан с перевозкой грузов автотранспортом, и тех, кто предпочитает собранные в России грузовики иностранных марок всей прочей технике. Но коммерческая новинка Ford поступит в продажи лишь во второй половине года, а пока мы, рассмотрев предложения на рынке комтранспорта, выбрали главных соперников новой версии «Транзита», уже доступных для покупки. fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Volkswagen Crafter

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.

Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.

Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения.

Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с.

Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.

Фишка: Фактически перед нами Mercedes по цене Volkswagen… К тому же в самом базовом Crafter присутствует система ESP+, включающая целый арсенал устройств активной безопасности и даже систему стабилизации прицепа.

Существуют и пассажирские модификации коммерческих фургонов среднего класса. У нас на тест-драйве побывали два ярчайших представителя этого сегмента. Подробности в нашем видеотесте.

Mercedes Sprinter

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Завод DaimlerChrysler в Дюссельдорфе выпускает и модель Mercedes Sprinter на одной платформе с Volkswagen Crafter. Характеристики кузовов, размеры, внутреннее убранство практически идентичны. Самое главное, что отличает этих двух исполинов, – двигатели. Mercedes предлагает 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 95, 129 и 163 л.с., дизельный мотор V6 мощностью 190 л.с. Из бензиновых версий доступна силовая установка мощностью 156 л.с. Как и Volkswagen Crafter, детище Mercedes может вместить в себя грузы длиной загрузки до 4,70 м и высотой до 2,14 м. Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т при максимальной грузоподъёмности до 2 695 кг. Наименьшая сумма в прайс-листе составляет 1 081 719 рублей за шасси.

Фишка: Sprinter можно приобрести не только с полным приводом, но и с бензиновым мотором (его ведь можно перевести на газ?!) и даже в сверхэкономичной версии BlueEFFICIENCY plus с заявленным расходом топлива 6,3 л на 100 км пути.

Читайте также:  Что лучше выбрать для ип патент или енвд?

Fiat DucatoCitroen JumperPeugeot Boxer

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше
fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше
fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше
fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше
fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Одна платформа на три автомобиля. Подобные фразы всё чаще звучат при упоминании современных машин и становятся чем-то похожими на лозунги. Используя платформу Fiat, французский концерн PSA Peugeot Citroën запустил в продажу свои модели последней генерации Jumper и Boxer в 2006 году. Вариантов исполнения, как и у немцев, предоставлено в избытке: шасси, платформа, цельнометаллический фургон и пассажирский салон. По объему данные модели предлагаются на выбор от 8 до 17 м3. Также доступны версии с тремя вариантами колесных баз и крыш и четырьмя – длины кузовов. Но двигатель всего один – это дизель объемом 2.2 литра и мощностью 130 л.с. Цены на Citroen Jumper и Peugeot Boxer в исполнении шасси начинаются от 953 000рублей.

Фишка: Сам Fiat до 2011 года продавал свою модель Ducato в старом кузове за меньшие деньги и только с 2011 года запустил продажи обновленной версии. Но и сейчас Fiat самый дешевый: от 939 000 рублей.

Renault Master

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Третье поколение вышло на российский рынок в 2011 году. Предлагается с четырьмя вариантами длин и тремя вариантами высот кузова только в исполнении цельнометаллический фургон. Грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Ценник за самый маленький переднеприводный автомобиль объемом 7,8 м3 начинается от 1 025 000 рублей, а заканчивается на отметке 1 342 000 рублей с кузовом объемом 15,8м3 и задним приводом.

Фишка: У всех вышеперечисленных автомобилей есть двойники-соплатформенники. Имеется таковой и у Renault Master, вот только в России Opel Movano не представлен. Впрочем, пусть такое родство вас не смущает: автомобиль разработан Renault, немцы всего лишь купили право выпускать свою машину на его основе.

Обещанного полгода ждут

Все представленные автомобили оснащаются современными системами безопасности, почти все соответствую последним европейским экологическим нормам. И дают коммерсантам выбор мощностных, тяговых и стилевых решений.

Чем сможет ответить Ford? По предварительной информации, автомобиль будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. Считается, что Transit получит двигатель V6 (хотя это и идет вразрез с мировой тенденцией к даунсайзингу).

С учетом последних колебаний валют цены не объявят до начала продаж автомобиля – это было бы слишком смело. А дилеры будут готовы торговать новыми Ford Transit не раньше осени 2014 года.

Способен ли нынешний Ford Transit исполнить роль международного дальнобойщика, не утомив водителя? Узнаете об этом в нашем тест-драйве.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/vstrecha-tranzita-1-2014-02-01

Fiat Ducato и Ford Transit: сравнение автомобилей и что лучше

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Покупатели легких коммерческих автомобилей более профессиональны и требовательны к продукции, выпускаемой автомобильной промышленностью. Яркий внешний вид и модный интерьер не являются весомыми показателями при выборе такого автомобиля. На первый план выходят практичность, экономность в расходе топлива и техническом обслуживании.

Fiat Ducato

FIAT Ducato – это коммерческий автомобиль малого класса, предназначенный для перевозки грузов. Его грузоподъемность составляет 920 килограммов. Тяга от дизельного силового агрегата передается на 2 передних колеса через коробку передач с 6 скоростями.

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Этот фургон собирают в Елабуге, что в 200 километрах от Казани – столицы республики Татарстан. В 2008 году с конвейера начали сходить первые машины.

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Ducato в переводе с итальянского языка означает герцогство, княжество. Это территория, принадлежащая знатному вельможе. Рассуждая в таком формате, получается, что представитель аристократического сословия передвигается по своим землям. Интересная легенда, учитывая немалое количество проданных машин.

Ford Transit

Форд Транзит – очень близкий родственник аристократа. Относится к этому же классу. Сборка осуществляется также в Елабуге. Новые машины начали выезжать из цехов в 2012 году.

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

В переводе с английского языка Transit дословно означает поездка. Такой ездок готов доставить груз весом не более 855 килограммов в нужную точку.

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Главный козырь трудяг – свободный въезд в центр столицы

  • Сборка машин выполняется на производственных мощностях, расположенных в Елабуге республики Татарстан.
  • Под запрет, ограничивающий въезд грузовых автомобилей в центр Москвы, оба автомобиля не попадают. Их максимальная грузоподъемность меньше тонны, поэтому путь в центр столицы открыт.
  • Внешне машины очень похожи. Это не дань унифицированным модным веяниям, а производственная необходимость. Практичность и вместимость – 2 основных условия, предъявляемых к автомобилям такого класса.
  • Идентичность ходовых характеристик обусловлена одним типом подвески как спереди, так и сзади.
  • Тип рулевого управления – реечный. Осуществляется с помощью гидроусилителя.
  • Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах выполняют необходимое сдерживание автомобилей.
  • Обе машины приводятся в движение передними колесами.
  • Производители на свою продукцию устанавливают однотипные коробки передач – ручные с 6 скоростями.
  • Кузова обоих фургонов в нижней части отделаны пластиком. Учитывая разные условия при погрузочно-разгрузочных работах, это практичное решение.
  • Геометрия кузовов у аристократа и ездока тщательно продумана инженерами. Площадь проемов позволяет перевозить весьма громоздкие грузы.

Простое сравнение

  1. Дизельные двигатели, устанавливаемый на этих работягах, отличаются по объему. У итальянца рабочий объем — 2287 кубических сантиметров. Рабочий объем мотора у американца – 2198 кубиков.
  2. Мощность автомобильных сердец тоже различается. У итальянского аристократа силовой агрегат выдает 130 лошадиных сил.

    Американский ездок оснащается мотором с мощностью 125 лошадок.

  3. При максимальной загрузке расход дизельного топлива у Фиата на 0,4 литра больше, чем у Форда и составляет 11,8 литра на 100 километров пути.
  4. Наибольший вес груза, принимаемого фургонами на борт для перевозки, неодинаков.

    Аристократ может перевести 920 килограммов, Транзит – 855 килограммов.

  5. Разность по вместимости топливных баков составляет 10 литров в пользу итальянца. Фиат – 90 литров, против 80 литров у Форда.
  6. Объем грузового отсека у конкурентов несколько разнится.

    11,5 кубических метров полезного пространства имеет Фиат. 10,9 кубометров у Форда.

  7. Постоянный выпуск Фиатов налажен с 2008 года. Через 4 года свет увидели серийные машины Форда.
  8. Интерьеры машин существенно отличаются. Приборная панель американца почти в точности повторяет панель легкового автомобиля.

    Отличается от конкурента более высокой эргономичностью. Итальянец в этом смысле больший консерватор.

  9. Рулевая колонка на фургоне Форд регулируется по наклону и вылету. Одноклассник этим не может похвастаться. Его руль подлежит регулировке только по вылету.
  10. Размещение ручного тормоза на Форде традиционно.

    В Фиате его устанавливают между дверью и водительским сиденьем.

  11. Итальянец имеет небольшой козырь в своем распоряжении. На передней панели имеется некий зажим, не ограничивающий обзора. В него можно закрепить планшет или стандартный лист бумаги. Очень удобная и нужная опция. Форд подобной фишки не имеет.

  12. Пол грузового отсека у американца отделан пластиком, а стены обшиты фанерой. У итальянца эти плоскости никак не отделаны.
  13. Электронная начинка у итальянца более разнообразна. Наличие камеры заднего вида и системы курсовой устойчивости весьма нужные и полезные опции.
  14. Шумоизоляция выполнена лучше у американского ездока.

    В его кабину проникает меньше шумов. Водитель этого автомобиля чувствует себя за рулем более комфортно.

  15. Стоимость продукции марки Форд ненамного, но выше, чем аналогичный конкурентный продукт под эмблемой Фиат.

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Сделай свой выбор

Ездовые характеристики у Фиата лучше. Производителем достигнуты оптимальные настройки рулевого управления, тягой управлять заметно легче.

Форд более приспособлен для эксплуатации в нашем климате. Забота о водителе и пассажирах не является для него второстепенной задачей.

Широкая дилерская сеть у обоих марок является гарантом того, что автомобили везде могут получить профессиональное обслуживание и ремонт. Расходы на сервисное обслуживание соизмеримы. А качество основных узлов и агрегатов не способствует частым обращениям в сервисные центры.

Остановить свой выбор на конкретной марке сложно. Если принимать в расчет только сухие цифры расхода топлива, объема грузового отсека, то лучше купить итальянца. Но и американец имеет преимущества, недоступные собрату по производственному цеху.

Источник: https://vchemraznica.ru/fiat-ducato-i-ford-transit-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер — сравнение

by Admin on Окт. 18, 2019

Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен.

В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища.

Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.

Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.

Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали в другой нашей статье, сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.

Немецкий спринтер

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

  • обычное шасси;
  • шасси с бортовой платформой;
  • шасси-самосвал;
  • микроавтобус;
  • фургон;
  • вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер.

Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать.

С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Французский мастер

В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана.

Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато.

Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

 

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

  • электроника и электрооборудование;
  • детали из пластика;
  • картер без поддона;
  • двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь – дальше будешь».

В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник.

Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Преимущества Фиата Дукато

Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат.

Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины — в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть.

Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.

При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе.

Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега.

При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.

Покупка электрооборудования в нашей компании также имеет свои преимущества. Как известно, некоторые «умельцы» гробят электронику неправильным подключением. Желающим купить стартер Фиат Дукато, мы предоставляем консультацию профильного специалиста, либо направляем клиента в партнерское СТО.

Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов.

Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом.

У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.  

Таблица сравнительных характеристик коммерческих фургонов

Марка авто Мерседес Спринтер Рено Мастер Фиат Дукато Форд Транзит Фольксваген Крафтер
Производитель Германия Франция Италия США, европейские страны Германия
Максимальная скорость 127 км/ч 143 км/ч 155 км/ч 120 км/ч 142 км/ч
Гамма силовых агрегатов 18 версий 19 версий 20 версий 4 версии 6 версий
Средний расход горючего 8,5-9 л/ 100км 7,5 л/100 км 10,1 л/ 100 км 9 л/100 км 8,9 л/ 100 км
Трансмиссия Робот, 5 и 6 ст. МКПП, АКПП МКПП 5 или 6-ст. 6 ст. МКПП, робот МКПП 5 или 6-ст. 6 ст. МКПП, робот

Источник: https://ducatoparts.ru/articles/139/

Fiat Ducato и Ford Transit: ассимиляция

Фургоны Ford Transit и Fiat Ducato — среди самых востребованных на российском рынке: в 2014 году куплено 7805 Транзитов и 5495 Ducato. Помимо них в топ‑10 продаж из числа LCV-иномарок входит лишь древний и недорогой Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают на ГАЗе.

Transit официально живет у нас с 1999 года, а в 2012‑м начали его крупноузловую сборку на елабужском заводе Соллерс.

Ducato позапрошлого поколения какое-то время тоже собирал Соллерс, но у партнеров отношения не сложились — и популярная машина стала поступать к нам исключительно из-за рубежа. Были попытки наладить производство на ЗИЛе, но дорогущая Москва оказалась не по зубам итальянцам.

Для теста мы взяли максимально «облегченные» версии грузоподъемностью меньше тонны — они вправе свободно ездить даже в центре столицы: Ducato готов принять 920 кг, Transit — 855 кг. Оба автомобиля — в одинаковом кузовном формате: средняя колесная база и средняя по высоте крыша.

ЗАКОНЫ ЖАНРА

Поставишь машины рядом — и удивляешься, насколько они похожи. А всё потому, что облик фургона диктуется соображениями практичности. Скругленный нос выгоден с точки зрения аэродинамики и маневренности, вертикальные борта позволяют добиться большей вместимости, плоскость на боковине облегчает брендирование.

У обоих фургонов снизу некрашеный пластик по кругу, который меньше страдает при мелких столкновениях. У Фиата трехсекционные бамперы спереди и сзади, у Форда — только сзади. Зато у него лучше прикрыты колесные арки.

Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.

Нутро разное. Интерьер Транзита ближе к легковому: посадка ниже, приборы как на Фокусе и более вертикальный руль, который регулируется как по наклону, так и по вылету (у Ducato, как ни странно, только по вылету). Ручник размещен на привычном месте, в то время как у Дукато он по традиции расположен между дверью и водительским сиденьем.

В Транзите лучше проработаны размеры и расположение ящиков и подстаканников. Особенно удалась огромная емкость под пассажирским сиденьем — в ней поместятся даже объемные вещи. Радио и блок настройки климата довольно примитивны, но и управляться с ними не глядя проще простого.

В кабине Фиата есть к чему придраться. Среднее место неудобное: подстаканники съедают часть пространства для ног пассажира. А стильная белая обивка дверей наверняка маркая.

Впрочем, есть и козыри. Чего стоит одно только крепление на передней панели, куда прекрасно встанет как планшет, так и бумаги формата А4. Переднюю панель дорогой версии украшает пятидюймовый экран навигации.

Но ни мультимедиасистема, ни трип-компьютер не русифицированы. Если нет желания выучить английский по командам навигатора, лучше купить нештатный — дешевле обойдется.

Кстати, фордовское радио с кириллицей тоже не дружит.

Грузовые отсеки — примерно равные по объему. Но в Транзите — стойкое к царапинам пластиковое покрытие пола, фанерная обшивка стен и четыре плафона освещения, а в Ducato — преимущественно голый металл, хотя за доплату боковые панели и пол все же можно «упаковать».

По геометрии обоим фургонам можно ставить отлично: проемы широкие и высокие, а пространство используется по максимуму. Но боковой дверью Фиата нужно хлопать от души, а вот на Форде она фиксируется без усилия. Впрочем, конструкция двери выглядит надежно — клинить и перекашиваться не должна.

Зажим для бумаг и планшета регулируется: когда нужно, он перед глазами, когда не требуется — сложен и не мешает обзору.Зажим для бумаг и планшета регулируется: когда нужно, он перед глазами, когда не требуется — сложен и не мешает обзору.Зажим для бумаг и планшета регулируется: когда нужно, он перед глазами, когда не требуется — сложен и не мешает обзору

ТЯГА К ПРЕКРАСНОМУ

На ходу Ducato отыгрывается. При сравнимой мощности дизелей (125 и 130 л.с.) Fiat резвее — во многом благодаря «короткому» трансмиссионному ряду. К тому же у итальянского турбодизеля более ровная характеристика: управлять тягой намного проще, особенно на скользком покрытии.

Впрочем, в реальном деле возможностей мотора хватает обеим машинам. Мы загрузили их практически до предела заявленной грузоподъемности и поездили по подъемам малой крутизны.

Взять на слабó испытуемых не получилось: при небольшом уклоне в 4% они уверенно тянут вверх даже на высшей передаче.

На 10‑процентном подъеме уже приходится переключаться на третью или четвертую, на которых можно без проблем держать 80 км/ч.

Расход топлива у загруженных машин при довольно интенсивной езде был повышенным. Маршрутный компьютер Ducato показал 11,8 л на сотню, а Transit ел чуть меньше — 11,4 л/100 км.

Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.

Fiat порадовал отменной настройкой усилителя руля: на парковке крутишь баранку практически без усилий, а в быстрых поворотах уверенно вести машину помогает прозрачная обратная связь. У Форда чувствуется компромисс, на небольших скоростях руль чуть туговат.

А еще Ducato пытается перещеголять соперника электроникой: в наличии круиз-контроль, парковочная камера, продвинутая противобуксовочная система Traction + и даже система контроля за полосой движения.

Но последняя не для наших условий: загрязненную разметку часто не видит, а когда видит, реагирует слишком чувствительно. Пытаешься объехать ямку или канализационный люк даже в пределах своей полосы, а она тут же бьет тревогу.

Минут через десять такой опеки волей-неволей отключаешь назойливого помощника.

Европейские повадки вылезают и в настройке подвески: уж очень грохочет она на неровностях вне зависимости от загрузки, причем, как ни странно, лучше слышно переднюю. При этом плавность хода неплоха у обеих машин, хотя Ford идет чуть мягче. Наконец, в кабину Фиата проникало больше шума от дороги, несмотря на то что он был обут во фрикционные шины, а Ford — в шипованные.

В ПЕРЕСЧЕТЕ НА РУБЛИ

Transit и Ducato имеют массу вариантов исполнения — грузовой фургон, пассажирский автобус и шасси с несколькими вариантами колесной базы, высоты и вместимости. Можно выбрать версию с наме- ренно заниженной грузоподъемностью, чтобы не подпасть под ограничения, уста- новленные для центра Москвы. Потому машины и популярны.

А вот моторно-трансмиссионных вариаций — минимум. У Ducato один- единственный турбодизель и привод только на передние колеса. Дизель Транзита также единственный, но имеет три варианта настройки в зависимости от версии машины, а привод может быть любым, включая полный.

Базовая цена Транзита 2015 года выпуска — 1 700 000 рублей. Дорого. Чтобы привлечь покупателей, Ford предлагает существенные скидки. С марта базовая версия предлагается за 1 475 000 рублей, а тестовая машина с опциями тянет на 1 620 900 рублей.

Цены Ducato — 1 486 000 и 1 829 800 рублей соответственно (тестовый экземпляр богато оснащен). Отказавшись от части опций, разницу между соперниками можно нивелировать: они в буквальном смысле друг друга стóят.

Интерьер Форда почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше.Интерьер Форда почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше.Интерьер Ford Transit почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше

Паритет и по части обслуживания. Проводить ТО надо раз в год или через каждые 20 000 км. Основные работы обойдутся в 10 000–15 000 рублей. Гарантия — два года без ограничения пробега.

Каждая марка имеет около сотни дилеров по всей России, действует программа помощи на дорогах — в большинстве регионов сложностей с ремонтом и обслуживанием быть не должно.

В нашем тесте одержал победу Transit — с минимальным преимуществом. Он оказался чуть лучше приспособлен к российским условиям. Но и Ducato держится молодцом. При всеобщем подорожании импорта итальянцы смогли предложить хороший автомобиль по адекватной цене.

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/786598-fiat-ducato-i-ford-transit-assimilyaciya/

Fiat Ducato и Ford Transit: ассимиляция

Четыре буквы, первая – F

Фургоны Ford Transit и Fiat Ducato – среди самых востребованных на российском рынке: в 2014 году куплено 7 805 Транзитов и 5 495 Ducato. Помимо них в топ‑10 продаж из числа LCV-иномарок входит лишь древний и недорогой Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают на ГАЗе.

Transit официально живет у нас с 1999 года, а в 2012‑м начали его крупноузловую сборку на елабужском заводе Соллерс.

Ducato позапрошлого поколения какое-то время тоже собирал Соллерс, но у партнеров отношения не сложились – и популярная машина стала поступать к нам исключительно из-за рубежа. Были попытки наладить производство на ЗИЛе, но дорогущая Москва оказалась не по зубам итальянцам.

Для теста мы взяли максимально «облегченные» версии грузоподъемностью меньше тонны – они вправе свободно ездить даже в центре столицы: Ducato готов принять 920 кг, Transit – 855 кг. Оба автомобиля – в одинаковом кузовном формате: средняя колесная база и средняя по высоте крыша.

Законы жанра

Поставишь машины рядом – и удивляешься, насколько они похожи. А всё потому, что облик фургона диктуется соображениями практичности. Скругленный нос выгоден с точки зрения аэродинамики и маневренности, вертикальные борта позволяют добиться большей вместимости, плоскость на боковине облегчает брендирование.

У обоих фургонов снизу некрашеный пластик по кругу, который меньше страдает при мелких столкновениях. У Фиата трехсекционные бамперы спереди и сзади, у Форда – только сзади. Зато у него лучше прикрыты колесные арки.

Нутро разное. Интерьер Транзита ближе к легковому: посадка ниже, приборы как на Фокусе и более вертикальный руль, который регулируется как по наклону, так и по вылету (у Ducato, как ни странно, только по вылету). Ручник размещен на привычном месте, в то время как у Дукато он по традиции расположен между дверью и водительским сиденьем.

В Транзите лучше проработаны размеры и расположение ящиков и подстаканников. Особенно удалась огромная емкость под пассажирским сиденьем – в ней поместятся даже объемные вещи. Радио и блок настройки климата довольно примитивны, но и управляться с ними не глядя проще простого.

В кабине Фиата есть к чему придраться. Среднее место неудобное: подстаканники съедают часть пространства для ног пассажира. А стильная белая обивка дверей наверняка маркая.

Впрочем, есть и козыри. Чего стоит одно только крепление на передней панели, куда прекрасно встанет как планшет, так и бумаги формата А4. Переднюю панель дорогой версии украшает пятидюймовый экран навигации.

Но ни мультимедиасистема, ни трип-компьютер не русифицированы. Если нет желания выучить английский по командам навигатора, лучше купить нештатный – дешевле обойдется.

Кстати, фордовское радио с кириллицей тоже не дружит.

Грузовые отсеки – примерно равные по объему. Но в Транзите – стойкое к царапинам пластиковое покрытие пола, фанерная обшивка стен и четыре плафона освещения, а в Ducato – преимущественно голый металл, хотя за доплату боковые панели и пол все же можно «упаковать».

По геометрии обоим фургонам можно ставить отлично: проемы широкие и высокие, а пространство используется по максимуму. Но боковой дверью Фиата нужно хлопать от души, а вот на Форде она фиксируется без усилия. Впрочем, конструкция двери выглядит надежно – клинить и перекашиваться не должна.

Тяга к прекрасному

На ходу Ducato отыгрывается. При сравнимой мощности дизелей (125 и 130 л.с.) Fiat резвее – во многом благодаря «короткому» трансмиссионному ряду. К тому же у итальянского турбодизеля более ровная характеристика: управлять тягой намного проще, особенно на скользком покрытии.

Впрочем, в реальном деле возможностей мотора хватает обеим машинам. Мы загрузили их практически до предела заявленной грузоподъемности и поездили по подъемам малой крутизны.

Взять на слабó испытуемых не получилось: при небольшом уклоне в 4% они уверенно тянут вверх даже на высшей передаче.

На 10‑процентном подъеме уже приходится переключаться на третью или четвертую, на которых можно без проблем держать 80 км/ч.

Расход топлива у загруженных машин при довольно интенсивной езде был повышенным. Маршрутный компьютер Ducato показал 11,8 л на сотню, а Transit ел чуть меньше – 11,4 л/100 км.

Fiat порадовал отменной настройкой усилителя руля: на парковке крутишь баранку практически без усилий, а в быстрых поворотах уверенно вести машину помогает прозрачная обратная связь. У Форда чувствуется компромисс, на небольших скоростях руль чуть туговат.

А еще Ducato пытается перещеголять соперника электроникой: в наличии круиз-контроль, парковочная камера, продвинутая противобуксовочная система Traction + и даже система контроля за полосой движения.

Но последняя не для наших условий: загрязненную разметку часто не видит, а когда видит, реагирует слишком чувствительно. Пытаешься объехать ямку или канализационный люк даже в пределах своей полосы, а она тут же бьет тревогу.

Минут через десять такой опеки волей-неволей отключаешь назойливого помощника.

Европейские повадки вылезают и в настройке подвески: уж очень грохочет она на неровностях вне зависимости от загрузки, причем, как ни странно, лучше слышно переднюю. При этом плавность хода неплоха у обеих машин, хотя Ford идет чуть мягче. Наконец, в кабину Фиата проникало больше шума от дороги, несмотря на то что он был обут во фрикционные шины, а Ford – в шипованные.

В пересчете на рубли

Transit и Ducato имеют массу вариантов исполнения – грузовой фургон, пассажирский автобус и шасси с несколькими вариантами колесной базы, высоты и вместимости. Можно выбрать версию с намеренно заниженной грузоподъемностью, чтобы не подпасть под ограничения, установленные для центра Москвы. Потому машины и популярны.

А вот моторно-трансмиссионных вариаций – минимум. У Ducato один единственный турбодизель и привод только на передние колеса. Дизель Транзита также единственный, но имеет три варианта настройки в зависимости от версии машины, а привод может быть любым, включая полный.

Базовая цена Транзита 2015 года выпуска – 1 700 000 рублей. Дорого. Чтобы привлечь покупателей, Ford предлагает существенные скидки. С марта базовая версия предлагается за 1 475 000 рублей, а тестовая машина с опциями тянет на 1 620 900 рублей.

Цены Ducato – 1 486 000 и 1 829 800 рублей соответственно (тестовый экземпляр богато оснащен). Отказавшись от части опций, разницу между соперниками можно нивелировать: они в буквальном смысле друг друга стóят.

Паритет и по части обслуживания. Проводить ТО надо раз в год или через каждые 20 000 км. Основные работы обойдутся в 10 000–15 000 рублей. Гарантия – два года без ограничения пробега.

Каждая марка имеет около сотни дилеров по всей России, действует программа помощи на дорогах – в большинстве регионов сложностей с ремонтом и обслуживанием быть не должно.

В нашем тесте одержал победу Transit – с минимальным преимуществом. Он оказался чуть лучше приспособлен к российским условиям. Но и Ducato держится молодцом. При всеобщем подорожании импорта итальянцы смогли предложить хороший автомобиль по адекватной цене.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Ford Вы можете получить на нашем сайте!

Источник: https://alarm-motors.ru/news/2015/Fiat-Ducato-i-Ford-Transit-assimilyaciya.636.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector