Skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

Решетка радиатора Ford Fiesta декорирована хромом

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

Широкая радиаторная решетка Opel Corsa напоминает улыбку

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

На «носу» Skoda Fabia – крупный логотип марки

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить? skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить? skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить? skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить? skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить? skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

Хетчбэки В-класса – одни из наиболее массовых автомобилей в мире. И это вполне объяснимо. Они экономичные,  не занимают много места на парковке и маневренные в городских условиях. Но, пожалуй, главное их преимущество – невысокая цена. Особенно это актуально в Украине в нынешних условиях. Модели В-класса весьма успешно продаются, даже несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Среди них Ford Fiesta, Opel Corsa и Skoda Fabia.     Нынешний Ford Fiesta шестого поколения известен с 2008 года, а в 2013 году его слегка обновили. Хетчбэк отличается ярким стилем и воплощает собой динамизм, который подчеркивают детали вроде рельефных боковин, расширенных колесных арок и стремительного профиля с большим углом наклона лобового стекла.

Вместе с тем автомобиль получил фирменную хромированную решетку радиатора и узкие фары. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто большим спойлером, а по бокам в стойках размещены крупные каплевидные фонари.       Opel Corsa четвертой генерации не слишком изменился внешне по сравнению с предшественником.

У него знакомый профиль с короткими свесами кузова и большим углом наклона лобового стекла. Задние стойки – практически вертикальные. Передняя часть с широкой решеткой радиатора в виде улыбки и стреловидными фарами со светодиодными ходовыми огнями выполнена в стиле младшего брата Opel Adam. Капот и боковины стали более рельефными.

Заднюю часть подчеркивают панорамное стекло и крупные фонари в виде лепестков.     Skoda Fabia третьего поколения с прошлого года собирают в Украине. Хетчбэк сохраняет фирменный стиль и знакомый силуэт. Вместе с тем, в дизайне стало больше граней и углов, а боковины теперь профилированы.

Широкая черная решетка радиатора обрамлена хромом, а с ней сочетаются прямоугольные фары, дополненные светодиодными лампами дневного света. На «носу» размещен логотип Skoda, а в бампере заметен широкий воздухозаборник. Оконная линия делает изгиб в районе задних дверей. В лючке бензобака предусмотрен скребок для льда.

На крыше появился спойлер, а по краям кузова сзади размещены прямоугольные фонари.     С каждым годом модели В-класса становятся все крупнее. Так, тот же Corsa, являющийся самым большим в этой тройке, достигает 4021 мм в длину при колесной базе в 2510 мм. Длина Fiesta – 3969 мм, а расстояние между осями – 2489 мм. У Fabia  эти показатели составляют 3992 и 2455 мм, соответственно.

Ford несколько легче конкурентов: его масса равна 1091 кг, тогда как Skoda весит 1134 кг, а Opel – 1178 кг.     В салоне Fiesta преобладает спортивный дух. Пластик щедро разбавлен серебристыми вставками, а теперь к ним добавлены и черные лакированные поверхности. Обод трехспицевого рулевого колеса обшит кожей, а в районе хвата рук на нем предусмотрены наплывы.

Циферблаты спидометра и тахометра находятся в отдельных желобах, а между ними – экран бортового компьютера. Центральная панель по дизайну напоминает мобильный телефон. Венчает ее монохромный дисплей, на который выведены показания часов, термометра и магнитолы. Клавиши здесь рационально упорядочены и четко разделены. Весьма оригинально выглядит круглый блок кнопок климатической установки.

Для мелкой поклажи предусмотрены вместительный перчаточный ящик, карманы в дверях и отделения в центральной консоли. У рулевой колонки изменяются высота и глубина, можно отрегулировать высоту и у водительского сиденья. Спортивные передние кресла комфортабельные и обладают лучшей в тройке боковой поддержкой. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность.

    Внутренняя отделка Corsa разбавлена черными лакированными деталями и вставками «под алюминий». Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья, а небольшое трехспицевое рулевое колесо привлекает необычной стреловидной ступицей. Оно обшито кожей. Циферблаты приборов прикрыты изогнутым козырьком.

Между спидометром и тахометром расположен экран бортового компьютера, указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя. Узкая центральная панель наклонена, а сверху на ней установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы IntelliLink. Кнопок здесь немного и они крупные, что облегчает пользование ими на ощупь.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, можно изменить и высоту водительского сиденья. Кресла первого ряда у Corsa широкие и удобные, но они удерживают спину немного хуже, чем у соперников. Толстые передние стойки крыши несколько ограничивают обзор по сторонам.     Внутри Skoda господствуют строгие прямые линии.

Трехспицевое рулевое колесо знакомо по старшему брату Octavia, а на его на ободе в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Циферблаты приборов выполнены в классическом стиле. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру размещен экран бортового компьютера.

Переключатели на центральной панели рационально упорядочены и четко отделены друг от друга. Они крупные и удобные при пользовании на ощупь. Рулевая колонка регулируется двух плоскостях, а у водительского кресла изменяется высота. Передние сиденья упругие, но зато обладают неплохой боковой поддержкой. Предусмотрен и их подогрев.

Тоненькие стойки крыши обеспечивают лучшую в тройке обзорность во всех направлениях. Интересно, что под креслом водителя расположена специальная ниша, где спрятан светоотражающий жилет.     На втором ряду пространство для ног в Opel немного больше, чем в Ford и Skoda. А вот над головой просторнее всего в Fabia. Сзади комфортнее двоим пассажирам, но при надобности поместится и третий.

Skoda обладает самым вместительным багажником – 330 л против 295 л у Ford и 265 л – у Opel. Со сложенными задними сиденьями получается 1150, 979 и 1120 л, соответственно.     Для сравнения выбраны версии моделей со схожим оснащением – Ford Fiesta 1,0 Comfort, Opel Corsa 1,4 Enjoy Plus, и Skoda Fabia 1,6 Ambition.

У всех их есть центральный замок,  электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, бортовой компьютер, магнитола, подогрев сидений, система стабилизации. Opel получил климат-контроль, а два других хетчбэка – кондиционер. Corsa также получил парктроник, круиз-контроль, Wi-Fi, 15-дюймовые легкосплавные диски, обогрев рулевого колеса.

Кроме того, у него 6 подушек безопасности, а у соперников – по 2.     Четырехцилиндровый двигатель Corsa объемом 1,4 л развивает 90 л. с. при 6000 об/мин. Он уступает моторам соперников и по мощности, и по крутящему моменту. Максимальные 130 Н•м доступны только при 4000 об/мин, то есть тяги не всегда хватает. Порой этот мотор достаточно громкий, хотя вибраций нет.

Да и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 13,9 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. В городском цикле хетчбэк расходует – 7,7 л/100 км, а в загородном – 4,9 л/100 км – в загородном. Opel также предложен с бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (100 и 115 л. с.) и 1,4 л (100 и 150 л. с.

), а также 1,3-литровыми турбодизелями мощностью 75 и 95  л. с.     Fiesta получил 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost мощностью 100 л. с. У него бодрый нрав, хотя он довольно шумный. Мотор очень тяговитый на низких оборотах, ведь пиковые 170 Н•м крутящего момента в распоряжении уже с 1400 об/мин.

А 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями демонстрирует очень быстрые реакции. Динамика лучшая в тройке – 10,8 с до 100 км/ч и максимальные 180 км/ч. Да и расход топлива у него самый небольшой – 6,6 л/100 км в городе и 3,9 л/100 км – на трассе. Также можно выбрать бензиновые моторы объемом 1,0 л (125 л. с.) и 1,2 л (82 л. с), турбодизель объемом 1,5 л (75 л. с.).

    Атмосферная «четверка» Fabia объемом 1,6 л самая мощная в тройке – 110 л. с. при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент в 155 Н•м достигается при 3800 об/мин, что делает мотор достаточно резвым в среднем диапазоне оборотов. Кроме того, «четверка» самая тихая и плавная. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия также работает без толчков и демонстрирует весьма быстрые реакции.

Skoda разгоняется до 100 км/ч за 11 с и развивает 190 км/ч.  Хетчбэк расходует 8,0 л/100 км в городском цикле и 4,6 л/100 км – за городом. Fabia в Украине также доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (75 л. с.) и 1,2 л (90 и 110 л. с.).     Преимущество Ford – отличная управляемость, этот хетчбэк несомненно создавали для активных водителей.

Его рулевое управление оснащено адаптивным электроусилителем, а потому очень легкое при парковке, но приятно наполняется тяжестью по мере того, как скорость возрастает. Руль точный и острый – делает всего 2,6 оборота от упора до упора. Повороты – стихия Fiesta, автомобиль отлично держит траекторию и демонстрирует хорошее сцепление с дорогой.

Диаметр разворота у него самый маленький – 10,1 м против 10,6 м у двух других хетчбэков. Курсовая устойчивость также на высоте. Кузов мало кренится в виражах, хотя подвеска немного жестковата. Впрочем, она энергоемкая – уверенно поглощает большинство выбоин. Неплохая и шумоизоляция: ветер и шины становятся слышны лишь после 120 км/ч.

Кроме того, у Fiesta лучшие в этом тесте тормоза – замедление со 100 км/ч происходит на отрезке в 36 м.     Opel больше, чем конкуренты, ориентирован на комфорт. Его новая подвеска значительно мягче, что ощутимо даже на дорогах низкого качества. При этом крены в поворотах не слишком выражены, пусть они и побольше, чем в соперников. Рулевое управление Corsa точное, но обратной связи в околонулевой зоне ему все-таки не хватает. Сцепление с дорогой у хетчбэка хорошее, а недостаточная поворачиваемость редко дает о себе знать. Шумоизоляция автомобиля улучшена, поэтому при езде по автостраде в салоне довольно тихо.     Настройки шасси Skoda являют собой баланс между комфортом и управляемостью. Его рулевое управление порадует точность и вполне информативное. Сцепление с дорогой также на высоте. Конечно, подвеска Fabia довольно-таки упругая (хотя мягче, чем у модели прошлого поколения), но по-настоящему побеспокоят только серьезные огрехи дорог. Да и нежелательные движения кузова в поворотах у хетчбэка несколько меньше, чем у конкурентов. У автомобиля лучшая в этой тройке шумоизоляция, что особенно ощутимо при езде по автомагистрали на больших скоростях.    

Ford Fiesta 1,0 Comfort самый доступный в тройке: его цена – 404 500 гривен. У него хорошие динамика и экономичность. Opel Corsa 1,4 Enjoy Plus лишь немногим дороже – 405 тыс. гривен, а его преимущество – богатая комплектация. Цена Skoda Fabia 1,6 Ambition – 430 тыс. гривен, он привлекает вместительными салоном и багажником. 

Источник: http://afp.com.ua/avtotema/Ford_Fiesta_Opel_Corsa_i_Skoda_Fabia_sravnenie_hetchbekov_V-klassa

Skoda Fabia или Ford Fiesta — какую машину купить?

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

Ford Fiesta и Skoda Fabia — одни из самых популярных автомобилей B-класса на постсоветском пространстве. Обе модели проверены временем, и выделяются среди бюджетных аналогов других автопроизводителей. Давайте сравним и узнаем, кто же все-таки лучше: «чешка» или «немец»?

Читайте также:  Чем иридиевые свечи отличаются от платиновых?

Skoda Fabia – компактный, недорогой, свой

Первую модель компактного класса чешский автопроизводитель выпустил в 1999 году. Автомобиль посадили на платформу Volkswagen Polo с кузовом хетчбек, а в 2000 и 2001 году ассортимент разнообразили универсалом и 4-х дверным седаном.

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

Модель быстро обрела популярность. За год по всему миру было продано порядка 600 тысяч автомобилей. Для российского рынка автомобили производят в г. Калуга. При своей бюджетной цене Фабиа всегда пользуется спросом благодаря приятному дизайну, комфортности, хорошей шумоизоляции и простому ремонту.

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

Ford Fiesta – любимчик европейцев

По сравнению с оппонентом, первая Фиеста сошла с конвейера в далеком 1976 году и обладает богатой историей. Данная модель была одним из первых представителей суперкомпактного класса, стремительно продававшимся на фоне мирового энергетического кризиса. И даже сейчас, сорок лет спустя, Фиеста является одной из эталонных моделей в этой нише.

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

С 2012 года выпускается уже седьмое поколение автомобилей. Несмотря на компактность и небольшую стоимость – это очень надежный и безопасный автомобиль, получивший максимальные 5 звезд в рейтинге EuroNCAP.

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

Ассортимент модельного ряда на нашем рынке представлен 3-х и 5-ти дверными хэтчбеками. А на североамериканском и китайском – еще 5-ти дверными седанами.

Братья с разными корнями

Почему обе модели так популярны?  В первую очередь, из-за своей цены. Ассортимент В-класса становится все обширнее, ведь компакты позволяют успешно маневрировать в городском потоке, расходовать меньше бензина и удивлять современным дизайном.

Но при всем этом, конкуренция на рынке не такая сильная. Кроме участников обзора сюда можно добавить Hyundai i20, Peugeot 208 и Suzuki Splash. Остальных либо сложно отнести к классу действительно бюджетных автомобилей, либо они проигрывают в комфортности.

При покупке Фиесты и Фабии в неплохой комплектации, вполне можно уложиться в 700 тысяч рублей.

Во-вторых, оба автомобиля отличаются высоким качеством сборки. Шкода собирается в Калуге, а Форд – в Набережных Челнах. Оба обладают максимальным баллом за прохождение краш-тестов, что только подтверждает это утверждение.

И, наконец, разнообразие двигателей и комплектаций. Компании предлагают потребителю бензиновые и дизельные двигатели от 1.0 до 1.6 литра. Широк и выбор трансмиссий: помимо механической и автоматической коробок присутствует и роботизированная.

Кто же лучше: Fabia или Fiesta

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого автомобиля и узнаем, какой же из них лучше. Мы не будем приводить основные технические характеристики, а остановимся на тех фактах, которые помогут вам при выборе.

Преимущества Skoda Fabia:

  1. Цена. В среднем, цена на рынке ниже на 1-2 тыс. долларов в сравнении с конкурентом.
  2. Шумоизоляция.
  3. Вместительность багажника. 315 литров против 295 у «немца».
  4. Качество кузова. Кузов Skoda собран лучше и менее подвержен коррозии.
  5. Разнообразие предложений на вторичном рынке. Автомобиль давно стал любим на территории страны, поэтому шанс найти выгодное объявление в соотношении цена/качество – легче.
  6. Качество двигателя. Бензиновый двигатель 1.6 литра считается одним из самых долговечных среди всех бюджетных представителей B-класса.
  7. Хорошая устойчивость подвески.
  8. Недорогой ремонт.
  9. Неплохая управляемость.

Недостатки:

  • Невыразительный дизайн на фоне конкурента.
  • Дешевая отделка салона.
  • Недолговечность передней подвески.
  • Массивный центральный тоннель пола, мешающий комфортному сидению трех пассажиров.

Преимущества Ford Fiesta:

  1. Стильный дизайн. Модели седьмого поколения обладают ярким и агрессивным дизайном, выделяющим авто в потоке.
  2. Разнообразие отделки салона. По желанию заказчика возможно изменение материалов и расцветок салона.
  3. Больший комфорт для пассажиров на заднем сиденье.
  4. Разнообразие трансмиссий. Помимо «автомата» и «механики», Форд может похвастаться роботизированной МКП Powershift.
  5. Надежные двигатели Duratec.
  6. Большой ресурс подвески.

Недостатки:

  • Стоимость. Рыночная стоимость выше, чем у конкурента.
  • Проблемная штатная аудиосистема.
  • Малый ресурс шлицевого соединения рулевого вала.

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

Какой из автомобилей выбрать?

Если вы выбираете надежность, высокую устойчивость, низкую цену и не стремитесь выглядеть стильно – вам подойдет Skoda Fabia.

Автомобиль давно попал в категорию «народных любимчиков» и до сих пор пользуется большим спросом, даже несмотря на то, что модельный ряд обновляется не так часто.

Главная задача производителя – сделать так, чтобы авто не становился дороже, но охватывал большие слои населения. Именно поэтому Фабию уважает и стар, и млад.

Если вы любитель яркого и агрессивного дизайна – выбирайте Ford Fiesta седьмого поколения. Не зря эта модель уверенно занимает вторую строчку среди самых продаваемых автомобилей в истории. Она обладает хорошей управляемостью, проверенными двигателями и богатой историей.

Источник: https://vchemraznica.ru/skoda-fabia-ili-ford-fiesta-kakuyu-mashinu-kupit/

Подержанный малыш из сегмента В

Хорошее соотношение цены и возраста, маневренность, низкий расход топлива, а так же простая конструкция, дешевые запасные части и разумные эксплуатационные расходы – вот основные преимущества автомобилей В-класса.

Сравним четыре городских 5-дверных хэтчбека в возрасте 6-8 лет, мощностью до 100 л.с. и стоимостью около 300 000 рублей.

Opel Corsa D (2006-2015) от 200 000 рублей

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

Корса четвертого поколения (модель D) дебютировала в 2006 году. Надо признать, что Опель провел неплохую работу. Автомобиль получился красивым, а салон и багажник – просторным (285-1050 литров).

Обрести большой салон удалось за счет приличной длины (3999 мм) и колесной базы (2511 мм – самой большой показатель среди сравниваемых).

Жаль только, что места для водителя и пассажира, сидящего рядом много, а сзади уже тесно. Впрочем, детям во втором ряду будет вполне уютно.

Вы можете рассчитывать на неплохое оснащение многих экземпляров и хорошие отделочные материалы (особенно после рестайлинга в 2010 году).

Внимания заслуживает 1,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 87 л.с. (2009-2011 гг.). Он собирает положительные отзывы среди механиков. Мотор имеет цепной привод ГРМ: более надежный и долговечный, чем в версиях с двигателями объемом 1,0 и 1,2 л. А вот автоматизированная трансмиссия Easytronic, предлагавшаяся в паре с 1,2-литровым агрегатом, не заслуживает никакого доверия.

К сожалению, большая снаряженная масса (около 1200 кг – самый тяжелый соперник) не позволила получить хорошую динамику и умеренный расход топлива. Динамические показатели посредственные, несмотря на то, что Corsa имеет довольно мощный мотор.

Среди недостатков можно отметить ляпы в качестве и коррозию кромки капота в образцах 2010-2012 года. А стоимость обслуживания и некоторые виды ремонтных работ выше ожидаемых.

Mazda 2 DE (2007-2015) от 290 000 рублей

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

«Двойка» — действительно хороший автомобиль, который дает много удовольствия во время вождения. Управлять автомобилем легко и приятно. Все благодаря упругому шасси, точному рулевому управлению и небольшой массе (чуть более 1000 кг). А двигатель объемом 1,3 л и отдачей 86 л.с. кажется мощнее, чем есть на самом деле. Расход топлива? Не самый низкий, примерно на уровне Корсы – около 6,5 л/100 км, что, в целом, неплохо. Достоин рекомендаций и 1,5-литровый атмосферник (103 л.с.).

Гораздо хуже дела обстоят с внутренним убранством. Багажник намного меньше, чем у конкурентов (250-787 л), а салон на несколько сантиметров уже и короче, что ощутимо на втором ряду сидений. Но главное то, что Мазда 2 с 1,3-литровым бензиновым двигателем – очень надежный автомобиль.

Небольшие замечания касаются недостаточно хорошей защиты от коррозии и стучащей рулевой рейки. Тонкий слой лакокрасочного покрытия легко царапается, а пластик в салоне нередко скрипит.

Ford Fiesta VI (2008-2016) от 280 000 рублей

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

Этот автомобиль разработан с фантазией, что заметно снаружи и внутри. Фиеста разделила часть компонентов с Мазда 2: например, платформу и дизельные двигатели. Как и в японке, посадка водителя ближе к спортивной (ниже, чем в Корса и Фабия). Ходовая часть провоцирует на динамичное вождение – обеспечивает отличный компромисс между спортом и комфортом. Кроме того, подвеска достаточно выносливая.

Жаль, что 82-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,2 литра не позволяет использовать весь потенциал шасси. Во время ускорений мотор начинает неприятно шуметь и сжигать много топлива. В среднем ему требуется около 6,3 л на 100 км. Двигатель достаточно надежный. Не менее долговечен и 1,4-литровый атмосферник. С этой точки зрения чуть хуже обстоят дела с 1.6 Ti-VCT.

Читайте также:  Чем отличается разрез от сечения в черчении?

К сожалению, как и у «двойки», багажник Fiesta меньше, чем в Corsa и Fabia. Дефицит пространства ощущается и на заднем ряду. Передняя панель имеет интересный дизайн, но отделочные материалы жесткие и не очень приятные на ощупь.

Skoda Fabia 5J (2007-2014) от 240 000 рублей

skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

Что интересно, Шкода Фабия 2 с современным 1.2 TSI мощностью 86 л.с., зачастую стоит дешевле, чем версия с конструктивно устаревшим 1.4 16V/86 л.с. Случайность? Конечно же, нет! Это результат многочисленных потенциальных проблем 1.2 TSI. Например, преждевременное растяжение цепи ГРМ, выход из строя турбокомпрессора, случаи прогара прокладки головки блока и сбои в работе управляющей электроники. И хотя, данная модификация самая экономичная и достаточно динамичная, рекомендаций она не достойна. Добавляет неприятностей и опциональная роботизированная коробка передач DSG. Безусловно, лучше поискать хэтчбек с 16-клапанным 1,4-литровым атмосферником или даже с 1.6 отдачей 105 л.с.

С положительно стороны стоит отметить хорошо продуманный интерьер с удобным задним рядом и большой багажник объемом 300-1163 литра. Лакокрасочное покрытие, как и у остальных конкурентов, не отличается особой стойкостью к внешним воздействиям.

Рекомендации

Вне всякого сомнения, лучшим выбором станет Мазда 2 с 1,3-литровым бензиновым мотором. В качестве полноценной альтернативы можно подобрать и Ford Fiesta 1.2. А вот Opel Corsa и Skoda Fabia следует рассматривать в самую последнюю очередь. Они менее надежные и дороже в эксплуатации.

Технические характеристики

Модель Ford Fiesta Mazda 2 Opel Corsa Skoda Fabia
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны бенз. /R4/16 бенз. /R4/16 бенз. /R4/16 бенз. /R4/16
Объем двигателя (см3) 1242 1349 1398 1390
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) 82/5800 84/6000 87/5800 86/5000
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) 114/4200 121/3500 130/4000 132/3800
Трансмиссия / привод 5МКПП/ передний 5МКПП/ передний 5МКПП/ передний 5МКПП/ передний
Тормоза, передние / задние диск. вентил./ барабанные диск. вентил./ барабанные диск. вентил./ барабанные диск. вентил./ барабанные
Габариты (длина/высота/ширина, мм) 3950/1722/1481 3920/1695/1475 3999/1713/1488 4000/1642/1498
Колесная база (мм) 2489 2490 2511 2451
Объем багажника (л) 295-979 250-787 285-1050 300-1163
Динамические характеристики (тестовые данные) Ford Fiesta Mazda 2 Opel Corsa Skoda Fabia
Разгон 0-100 км / ч 13.4 с (13.3 с) 12.6 с (13.6 с) 12.7 с (12.5 с) 12.3 с (13.3 с)
Максимальная скорость 168 км/ч 172 км/ч 176 км/ч 174 км/ч
Средний расход топлива, л/100 км 5,7 (6,3) 5,1 (6,5) 5,5 (6,4) 5,3 (6,3)
Диаметр разворота (влево / вправо) 10,5 / 10,4 м 10,6 / 10,4 м 10,6 / 10,6 м 10,4 / 10,4 м
Торможение со 100 км/ч (горячие / холодные) 38,7 / 36,4 м 36,1 / 36,2 м 38,0 / 37,8 м 36,7 / 37,0 м
Шум в салоне на 50/100/130 км/ч 60/69/74 дБ (А) 58/69/72 дБ (А) 58/65/71 дБ (А) 58/64/70 дБ (А)
Фактическая масса/ полезная нагрузка 1070/425 кг 1024/461 кг 1162/453 кг 1124/447 кг

Эксплуатационные данные

Модель Ford Fiesta Mazda 2 Opel Corsa Skoda Fabia
Моторное масло 5W-20 (3,8 л) 5W-30 (3,9 л) 5W-30 (4,0 л) 5W-30 (3,2 л)
Масло в МКПП 75W-90 (2,3 л) 75W-90 (3,0 л) Opel 09 120 541 (1,6 л) 75W-85 (2,0 л)
Тормозная жидкость DOT 4 (0,8 л) DOT 4 (0,7 л) DOT 4 (0,6 л) DOT 4 (1,2 л)
Система охлаждения жидкость на основе гликоля (5,5 л) жидкость на основе гликоля (5,2 л) жидкость на основе гликоля (5,2 л) жидкость на основе гликоля (7,7 л)
Привод ГРМ ремень цепь цепь ремень

Интервалы обслуживания

Модель Ford Fiesta Mazda 2 Opel Corsa Skoda Fabia
Моторное масло и фильтр каждые 10 000 км или раз в год каждые 10 000 км или раз в год каждые 10 000 км или раз в год каждые 10 000 км или раз в год
Воздушный фильтр каждые 60 000 км каждые 60 000 км каждые 60 000 км каждые 60 000 км
Свечи зажигания каждые 60 000 км каждые 60 000 км каждые 60 000 км каждые 60 000 км
Привод ГРМ 60 000 км или 3 года не требует замены не требует замены 60 000 км или 3 года
Салонный фильтр каждые 20 000 км каждые 20 000 км каждые 30 000 км каждые 30 000 км

Цены на запасные части (заменители)

Модель Ford Fiesta Mazda 2 Opel Corsa Skoda Fabia
Масляный / воздушный фильтр от 150/440 руб от 160/370 руб от 210/350 руб от 190/430 руб
Тормозные колодки / диски (передние) от 2300/2100 руб от 2300/2400 руб от 1800/2300 руб от 1100/1300 руб
Амортизатор передний / задний. от 2500/3200 руб от 4900/1600 руб от 4200/2700 руб от 3000/25000 руб
Сцепление (диск, корзина, выжимной подшипник) от 11 000 руб от 6000 руб от 6000 руб от 6700 руб
Фара / крыло (передняя часть) от 5700/4200 руб от 19000/4700 руб от 10000/5300 руб от 6700/6700 руб

Источник: https://vvm-auto.ru/publikatsii/1136-poderzhannyj-malysh-iz-segmenta-v

Форд Фиеста или Шкода Фабия — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Форд Фиеста или Шкода Фабия — что лучше

Имя: 9381460Город: СлавгородFiesta, 1996 год, 1300 куб. см., Автомат, Передний привод Плюсы: Вместимый багажник для маленького автоМинусы: Дорогое обслуживания,

Форд Фиеста 2005 год отзывы

Имя: Галина Fiesta, 2005 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Быстро набирает скорость; экономный; Пробег 140 000 — меняли только ремень ГРМ (потому что технологически надо, а не из-за возникшей необходимости), внутри выглядит больше, чем внешне.Минусы: Коробка передач сломалась на 130 000

Имя: Город: БийскFiesta, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Чистокровный немецМинусы: Три двери
Имя: 5779369Город: ЧелябинскFiesta, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хорший надежный комфортный автомобиль. На порядок Лучше чем корейцы. Маневренный и динамичный. Надежный двигатель и достаточно приемистый. Кузов очень качественный. Запчасти доступные. Минусы: Есть несущественные болячки типа клина рычага МКПП, так как он грязью забивается.
Имя: 10273760Город: ВологдаFiesta, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичная,надёжная.хорошо тянет даже с 1.4 мотором.Минусы: низкий клиренс,плохая шумоизоляция,мало места для водителя.Что ремонтировали:на 155000 км потекла трубка обратки с ГУРа,потёк цилиндр сцепления,от времени лопались шланги охлаждения.остальное изнашивалось согласно пробегу и возрасту(12 лет) и 167000 км пробега.
Имя: АлександрГород: НовосибирскFiesta, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Малый расход топлива.
Имя: Семенов АлексейГород: КрасноярскFiesta, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: резвый, динамичный. хорошо подходит для езды по городу.Минусы: по мне, так низковат.Что ремонтировали:в целом ничего существенного, мелочи..
Имя: Город: ОмскFiesta, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: маневренность и устойчивость на высоте . Зимой теплый , заводится в любой мороз.Минусы: В городе из -за малого об ёма двигателя топливо не экономит.Что ремонтировали:все мелкие капризы предотвращать сразу и авто благодарит надежностью.
Имя: 5946340Город: ТюменьFiesta, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный Минусы: НетЧто ремонтировали:Небыло
Имя: 6838194Город: НоябрьскFiesta, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный расход топлива, габаритныйМинусы: нетЧто ремонтировали:нет

Форд Фиеста 2006 год отзывы

Имя: ХасанГород: КуртамышFiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, экономичный при этом очень резвый ,современный для своей стоимости !Минусы: Жёсткая повескаЧто ремонтировали:Оисутствуют

Имя: 15469578Город: СеверобайкальскFiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машина замечательна, надёжнаяМинусы: НетЧто ремонтировали:За три года эксплуатации ничего не ломалось
Имя: Город: Усть-АбаканFiesta, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: хороший авто для городаМинусы: 4-х скоростная коробка
Имя: 14984217Город: ТомскFiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, надёжный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Минусы: Клиренс.
Имя: Homer74Город: ЧелябинскFiesta, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Малые габариты. Маленький расход. Неприхотлива в обслуживании. Запчасти дешёвая.Минусы: Все нормальноЧто ремонтировали:Как всегда. Ездишь, что приходится меняешь.
Имя: ВасилийГород: НовокузнецкFiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отличный авто
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: КраснодарFiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ЭканомичныйМинусы: ВозрастЧто ремонтировали:Нет
Имя: 8745168Город: НовосибирскFiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежнаяМинусы: не замечалЧто ремонтировали:кузов от времени требует вложений
Имя: АннаГород: ОмскFiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: едет идеально! Заводится даже в морозы без проблем! Супер авто!Минусы: Внешний вид мог бы быть чуть симпатичнееЧто ремонтировали:не было ни одной серьезной поломки, очень надежная!
Имя: Халапиньо
Город: Новосибирск1 год назад Сообщений: 226Fiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичнаяМинусы: тесная

Форд Фиеста 2007 год отзывы

Имя: 15583457Город: Севастополь

Fiesta, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичный расход топлива, маневренность, надежность, Минусы: недешевые запчастиЧто ремонтировали:пришел в неисправность насос гидроусилителя, спецпление
Имя: 11694363Город: ЧелябинскFiesta, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Быстрый, экономичный, надёжный и удобный для городаМинусы: НетЧто ремонтировали:На 143000 побежал радиатор
Имя: 15120624Город: НовосибирскFiesta, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренность,вполне резвый для 1,4. ,стильный дизайн,небольшой расходМинусы: Маленький клиренс ,дорогие деталиЧто ремонтировали:126.000 км Меняли сцепление,ГТЦ с вакуумом, остальное расходники
Имя: СергейГород: ЧерноморскоеFiesta, 2007 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: НадёжныйМинусы: НизкийЧто ремонтировали:Ходовая 180000 км.Клапан ТНВД 200000км
Имя: 14678454Город: НовокузнецкFiesta, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличная управляемость, мотор, живучая подвескаМинусы: Жёсткая подвеска, возможности трансформации салона, клиренсЧто ремонтировали:Сцепление при умеренной, иногда агрессивной езде ходит 80-100тСтупичные родные прошли 120-150т
Имя: 12202269Город: СургутFiesta, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Колодки примерзают после каждой мойки
Имя: 13024946Город: КраснодарFiesta, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Небольшая, но очень удобная и вместительная машина. Не смотря на коробку робот, легкая в управлении.Минусы: Не знаю, со стороны виднее.Что ремонтировали:Таких не было.
Имя: 13022217Город: ЧелябинскFiesta, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, маневренный, шустрый автомобиль. Идеально подходит для города и пригородной зоны так как при небольших габаритах имеется возможность припарковаться практически везде. Огромным преимуществом автомобилей этой марки является очень тёплый салон — это неоспоримый плюс в условиях нашей зимы. Минусы: Очень маленький дорожный просветЧто ремонтировали:Болезнь автомобилей форд фиеста и фьюжн — рулевая рейка. Потекла на 80 т. км.

Читайте также:  Гептрал и фосфоглив: сравнение средств и что лучше выбрать?

Форд Фиеста 2008 год отзывы

Имя: 7564735Город: ПриобьеFiesta, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренность,привлекательный внешний вид

Шкода Фабия отзывы

Шкода Фабия 2000 год отзывы

Имя: АннаГород: СимферопольFabia, 2000 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Компактный автомобиль, достаточно симпатичный внешне. Удобно парковаться.Минусы: Оставил ощущение капризного авто, вечно были какие-то проблемы, то мелкие, то покрупнее.

Хотелось бы больше надёжности!Что ремонтировали:Уходил антифриз полгода, оказалось в итоге пробита прокладка под головкой блока! Лопались патрубки охлаждения, текли датчики включения вентилятора и давления масла. Вышел из строя лямбда- зонд: расход повысился в 2 раза! И куча всяких мелочей ещё.

Имя: АртемГород: СевастопольFabia, 2000 год, 1400 куб. см., Коробка, Передний привод Плюсы: Дешевый в обслуживании,выносливый.Минусы: Слабоват,мало места в салоне.Что ремонтировали:За 2 года владения поменял стойки,сайлентблоки,расходники.
Имя: александрГород: РыбинскFabia, 2000 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отличный авто,без комментариевМинусы: нужно следить за петлями авто,отворачиваются гайки.Что ремонтировали:слабли болты помпы так как на помпе держится двигатель,

Шкода Фабия 2003 год отзывы

Имя: Город: СамусьFabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичен, неприхотлив в обслуживании, тепло зимой, вместительный багажник, довольно крепкая подвеска.Минусы: Дорогое обслуживание у официалов.Что ремонтировали:200000км осыпался катализатор, как следствие залегли кольца, начался жор масла.

Имя: 7374868Город: ЕкатеринбургFabia, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, небольшой, надежный, единственный универсал в своем классеМинусы: Слабоват двигатель, 68 лошадей это маловато
Имя: 10485743Город: УфаFabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный и резвый автомобиль. Компактный снаружи и в тоже время удобный внутри. Удобная посадка, но короткая подушка без регулировок вверх/вниз. Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Крепкий кузов. Минусы: Маленькие наружные зеркала. Нет подогрева сидений и зеркал. Нет центрального подлокотника Что ремонтировали:Не было. Очень мало эксплуатировал
Имя: ИванГород: БарнаулFabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Передний привод Плюсы: экономичныйМинусы: плохой моторЧто ремонтировали:нет
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЕкатеринбургFabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: — Вместительный багажник (универсал)— надежный, неубиваемый мотор. Проехала 320 с гаком тысяч — не подвела ни разу.— очень приятное переключение передач, чёткий ход рычага, без люфтов.— маленький движок 1.2 тянет очень достойно, даже груженую. (в сравнении, например, с Hundai Getz 1.4 — тот вообще «овощь»)— подвеска начинает стучать, только если всё совсем плохо. А так — мягко и комфортно.— простая как пень — механическая коробка, минимум электроники— при этом информативный бортовой комп — недорога в обслуживании + нет транспортного налога.

  • Минусы: — тесный салон
  • Что ремонтировали:тысячах на 250 Менялась цепь ГРМ с натяжителем;
  • 310т. — радиатор, загудел какой-то подшипник в МКПП

— двигатель 1.2 всё-таки слабоват — просаживается при включенном кондиционере— облез антигравий на порогах280т. — левая внешняя граната, сцепление290т. — мотор отопителя

Так же менялись сайлент-блоки, линки, прогорел глушитель. Трубки омывателя для заднего стекла прихватывал хомутами в трёх местах, чтобы не слетали.

Что было раньше 200т. — не знаю.

Шкода Фабия 2004 год отзывы

Имя: 13888857Город: КерчьFabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономный тихий скоростной

Минусы: нетЧто ремонтировали:нет

Имя: 12932184Город: СимферопольFabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: выполняет свои городские задачи, высокий клиренс так же комфортно позволяет ездить и по проселочным дорогамМинусы: всё окЧто ремонтировали:ходовка, генератор
Имя: АлександрГород: СевастопольFabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший городской автомобиль. Экономный, везде можно припарковаться из-за маленьких габаритов. Просто супер )Минусы: Минусов нет
Имя: ПавелГород: МуромFabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хорошая машина
Имя: 2228690Город: ОмскFabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичность, вместимостьМинусы: нетЧто ремонтировали:только техобслуживание и расходники.
Имя: 8673078Город: МагнитогорскFabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень крепкая машинка. Не смотря на компактные размеры, очень большой багажник. Но это только на универсалах, в остальных кузовах он оставляет желать лучшего. По зап.частям: если брать оригинал, то в основном дороговато, зато поставил и забыл. Но есть альтернатива, аналоги, они по демократичной цене. Сколько ходят, не знаю, брал только оригинал. За 4.5 года владения не ломалось ничего. Была замена цепи ГРМ, передние тормозные диски, ступицу менял, и лягушку тормоза. Но это считаю расходниками. Есть не большое заблуждение, насчёт малолитражных движков. Якобы они бензин «нюхают», на трассе так оно и есть, при условии скорости 100-120 км/ч.Если притапливать, готовьтесь к хорошему поеданию бензина. В городе же, ожидайте около 10 л. на сотню. Варьируется данный показатель от манеры езды и сезона. Пробовал 92 и 95, последний экономичнее выходит. Лкп отличное, кузов оцинкован, пальцем не продавить. Ходовка крепкая, энергоемкая, не припомню чтобы пробивало. Движок неприхотлив, оборотистый.Минусы: Для крупных людей, маловато места в салоне. Собственно почему и сменил данный авто на Сонату. В остальном недостатков не заметил.Что ремонтировали:На 120т. замена передней ступицы, нашел только в сборе.
Имя: ЮрийГород: СмоленскFabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежность,не дорогая в обслуживании

Шкода Фабия 2005 год отзывы

Имя: 14992927Город: ОмскFabia, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономный расход бензина, не дорогой в обслуживанииМинусы: отсутствуют стеклоподъемники

Имя: Сергей Fabia, 2005 год, 1200 куб. см., Седан Плюсы: Бензин «НЮХАЕТ» И едет очень далеко.Опять «нюхнёт» и едет….Супер эконом.Бодрый,резвый.На трассе хорош при двигле то 1,2 и 64 пони…Авто-супер.Спасибо немцо-чехам.Я доволен им,хоть ему 12 лет.При большом росте 192 попугая-сидеть водителю комфортно.За водителем уже не очень…:)).Минусы: Подвеска не плохая,но хочется(просто хочется) как у Мерседес.По мягче…Также у 12 летнего авто всё стекло ЛОБОВОЕ пошкарябано -НОЧЬЮ ехать тяжело,встречной свет ухудшает видимость сиекла-все царапины светятся и ничего не видно…Менять не хочу-просто когда стемнеет уже терплю…В общем и целом автомобиль ДОБРОТНЫЙ.Что ремонтировали:Свеча одна-126 000 км пробег.Катушки норм.Поменял три свечи и норм .Генератор стерся-100000км пробег(12 лет прошло).Стёрся якорь.В общем попал на новый генератор…Сзади слева в ступице засвистел подшипник-120000км замена…И всё.Ходовка была при покупке вся в норме(12лет 110000км пробег)…
Имя: 9653939Город: ЧелябинскFabia, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: компактный, послушный, удобныйМинусы: маленький двигатель 1,2Что ремонтировали:на 100000 начал кушать масло безбожно, подвеска жестковата
Имя: 9374152Город: КрасногорскFabia, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ездит 🙂Минусы: не самый лучший внешний видЧто ремонтировали:были и есть, все в описании

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/ford-fiesta-ili-shkoda-fabiya-chto-luchshe/

Фольксваген Поло, Шкода Фабия или Форд Фиеста?

Добавить тему

  • Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

  • Врач-психотерапевт, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Семейный психолог скайп. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Супервизор, Медицинский психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Источник: http://www.woman.ru/rest/auto/thread/4062327/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector