Opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

Большинство крупных минивэнов распространено преимущественно на территории европейских стран, однако в последнее время такие автомобили стали набирать популярность и в нашей стране. Преимущественно на территории России начали появляться такие модели, как Opel Vivaro и Renault Trafic. Они способны вмещать довольно много людей одновременно, однако водители до сих пор интересуются, какая из двух моделей более выгодная.

Что собой представляет Opel Vivaro

Страной-производителем данного автомобиля является Германия. Немецкое качество известно во всем мире, поэтому многие водители предпочитают именно машины немецкого производства. Однако заранее принимать такое решение, опираясь исключительно на популярность качества, не стоит, поскольку некоторые модели могут не подойти из-за специфики дорог и погодных условий для нашей страны.

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

Тип кузова в Opel Vivaro – минивэн. При этом максимальное число людей, которые легко могут поместиться в кузов, – 9. Для того чтобы людям было удобно заходить в салон, по двум сторонам кузова располагается четыре двери.

Объем двигателя достаточно большой – 2494 кубических см, что позволяет вместить необходимое количество топлива, чтобы продолжительное время ездить без дополнительных дозаправок. Мощность двигателя составляет 146 л.с./3500 об. мин.

При этом максимальная скорость, которую может достигать данный автомобиль – 173 км/ч. Однако рекомендуется разгоняться не более, чем на 150 км/ч, поскольку в противном случае можно потерять управление, ведь, кузов создает дополнительное сопротивление при движении.

До 100 км/ч автомобиль может разогнаться в течение 8,7 с, что считается весьма небольшим количеством времени.

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

Тип привода у автомобиля – передний, вид топлива, который используется в автомобиле – дизель.

Расход на 100 км составляет 10,4 в пределах города и 8,7 за границами города.

Снаряженная масса автомобиля составляет около 1630 кг, а вес машины целиком – 2995 кг. Объем топливного бака составляет 90 литров.

Что собой представляет Рено Трафик

Страна-производитель Рено – Франция. Она давно зарекомендовала себя как хороший изготовитель автомобилей. Тип кузова у данной модели автомобиля – минивэн. Число мест для сидения такое же, как и в Опеле – девять. Число дверей стандартно четыре для удобства захода и выхода в автомобиль.

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

Объем двигателя несколько меньше, чем у Opel Vivaro – всего 1995 кубических см. Мощность также проигрывает, поскольку у данной модели она составляет 90 л.с./3500 об. мин.

Максимальная скорость, которую может достигать автомобиль – 143 км/ч, так что по этому показателю он тоже проигрывает Opel Vivaro. Разгон до 100 км производится в течение 19 секунд, что в два раза больше, чем у Опеля.

Тип привода у данной модели – передний.

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

Ездит Renault Trafic на дизеле, а объем топливного бака не превышает 90, при этом снаряженная масса этого автомобиля составляет всего 1527 кг, а масса всего автомобиля в целом – около 2995 кг.

В чем заключается сходство между opel vivaro и renault trafic

На первый взгляд, данные модели являются почти идентичными, за исключением некоторых деталей. В целом, между этими автомобилями имеется несколько схожих признаков:

  • Вместимость этих автомобилей достаточно большая, так что ни в одной, ни в другой модели вам тесно определенно не будет. Opel Vivaro и Renault Trafic имеют комфортабельные салоны, так что девять человек разместятся в нем спокойно и просторно. Кроме того, двери раскрываются, сдвигаясь в сторону, что очень удобно.
  • У обеих моделей имеется достаточно высокий потолок, так что не только детям, но и взрослому человеку будет удобно располагаться внутри и того, и другого автомобиля.
  • Водительская кабина выполнена в виде небольшого изгиба в первой и второй модели, так что благодаря такому дизайнерскому решению можно легко разместиться за рулем и положить все необходимые вещи так, чтобы они были под рукой.

В чем заключается разница между opel vivaro и renault trafic

Между данными моделями имеется и несколько отличий:

  1. В Opel Vivaro имеется более современный и мощный двигатель, который имеет в своем распоряжении 146 лошадиных сил, а максимальная скорость достигает 175 км/ч. В это время Renault Trafic располагает всего 90 л.с., а максимально достижимая для него скорость – 145 км/ч.
  2. Расход на 100 км составляет у Рено 9,8 в пределах города, а за городом – 7,0. У Опеля же в черте города расход на 100 км составляет 10,4, а за городом – 8,7.
  3. Разгоняться до 100 км Renault Trafic может только за 19 секунд, тогда как Opel Vivaro – 8,7 секунд.

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

Для кого какая модель более приемлема

Если вы больше всего любите «немцев», то вы сделаете правильный выбор, если приобретете минивэн Opel Vivaro.

Немецкое качество автомобилей славится на весь мир, и не зря, так как производители немецких марок стараются дать автомобилю самые мощные и лучшие детали.

Минивэн Opel Vivaro подойдет для тех людей, которые ценят комфорт и быструю езду, поскольку эта модель способна сопротивляться заносам на дороге, а также обладает хорошей маневренностью.

Если брать во внимание Renault Trafic, то французское качество также является далеко не последним в этой индустрии. Такой автомобиль отлично подойдет для тех, кто любит спокойную езду и комфорт, тем более что салон данной модели выполнен не только из очень мягких материалов, но и в пастельных тонах.

В целом же обе модели имеют одинаковые кузовы, одинаковую высоту салона и длину, так что выбор может совершаться, исходя из индивидуальных особенностей и пожеланий пользователя. По этой причине каждый водитель может выбрать ту или иную модель, полагаясь на те, или иные характеристики автомобиля.

В очередной раз было подтверждено, что немецкое качество в автомобильной сфере все еще остается одним из ведущих, что привлекает покупателей со всего мира. По своим характеристикам и особенностям Opel Vivaro оказался более комфортабельным и удобным в управлении автомобилем, чем Renault Trafic.

Источник: https://vchemraznica.ru/opel-vivaro-ili-renault-trafic-sravnenie-i-kakoj-avtomobil-luchshe/

Большой компанией: сравнение Opel Vivaro и Renault Trafic

Крупные минивэны, распространённые в большинстве европейских стран, постепенно набирают популярность и в России.

Чаще всего на наших дорогах встречаются такие модели, как Reanault Trafic и Opel Vivaro, которые могут вмещать до 9 человек или использоваться в качестве коммерческого транспорта — для этого необходимо демонтировать часть сидений и установить специальную перегородку.

Сказать, что лучше: Опель Виваро или Рено Трафик, практически невозможно, поскольку оба автомобиля созданы в рамках сотрудничества между двумя компаниями и созданы на общей технологической базе. Поэтому мы сравним базовый Renault Trafic с наименее мощным двигателем и Opel Vivaro, оснащённый современным высокопроизводительным дизелем.

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

Общие черты

Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии.

Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений.

Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.

Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации.

Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом.

Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучшеopel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом.

Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку.

Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучшеopel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

Различия в динамике

Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии.

Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч.

При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.

Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил.

Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса.

При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.

Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров.

При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем.

На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Renault Trafic Opel Vivaro
Страна производитель: Франция Германия
Тип кузова: Минивэн Минивэн
Число мест: 9 9
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1995 2494
Мощность, л. с./об. мин.: 90/3500 146/3500
Максимальная скорость, км/ч: 145 173
Разгон до 100 км/ч, с: 19 8,7
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В городе 9,8 / За городом 7,0 В городе 10,4 / За городом 8,7
Длина, мм: 4782 4782
Ширина, мм: 1904 1904
Высота, мм: 1955 1955
Клиренс, мм: 185 185
Размер шин: 195/65 R16 215/65 R16
Снаряженная масса, кг: 1527 1630
Полная масса, кг: 2995 2995
Объём топливного бака: 90 90

Другой выбор

Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:

  • Количеством мест: 3,6,9;
  • Длиной колёсной базы: 3,1 либо 3,5 метра;
  • Наличием перегородки для грузового отсека;
  • Объёмом и мощностью двигателя;
  • Наличием цельнометаллического кузова или грузовой платформы.
Читайте также:  Фестал и панкреатин: чем отличаются препараты и что лучше?

Если сопоставлять между собой двигатели, которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/vivaro-vs-trafic.html

Посоветуйте какой Renault Trafic лучше

Renault Trafic, Opel Vivaro, Vauxhall Vivaro, Nissan Primastar

1331761495
felix19
Какой движок лучше 1.9… 2.0(бенз., дизель)… 2.5 для пассажирской версии Renault Trafic.
and300970 Привыкopel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 152 Зарегистрирован: 21.10.2010 Детей: 2 Профессия: пенсионер Откуда: Россия Орел Авто: рено-трафик 2007 г.2.0 cdi Возраст: 49  Re: Посоветуйте какой Renault Trafic лучше

Сообщение and300970 » 15 мар 2012, 18:46

Движек от года выпуска -до 2006-1,9 100 или 80 сильный или 2,5-если ошибусь поправте-135 сил после 2006 -2.0 90 или 114 сил и 2,5 литра около 150 сил -это дизельные двигатели ,с бензином дел не имелда и распростронены они у нас меньше.1,9 и 2,5-двигателя с ременным ГРМ а 2.0-цепь. У меня 2.0 90 сильный мотор за год снебольшим проехал около 80 тыс ,без проблем — НО- масло фильтра меняю максимум в 10 тыс ,и лью дизель только Лукойл ,вобщем все что евро 4 и дальше капризно к качеству топлива.Мне моих 90 сил хватает — пробовал на 1,9 100 сильном разницы особой не ощутил.
Ну а для пасажира -как рассчитываешь нагрузку-если всегда полный -желательно запас мощности ,но опять же палка о двух канцах-соответственно налог транспортный выше.

А вообще хороший двигатель новый или с минимальным пробегом.

1331826389
and300970
Движек от года выпуска -до 2006-1,9 100 или 80 сильный или 2,5-если ошибусь поправте-135 сил после 2006 -2.0 90 или 114 сил и 2,5 литра около 150 сил -это дизельные двигатели ,с бензином дел не имелда и распростронены они у нас меньше.1,9 и 2,5-двигателя с ременным ГРМ а 2.0-цепь. У меня 2.0 90 сильный мотор за год снебольшим проехал около 80 тыс ,без проблем — НО- масло фильтра меняю максимум в 10 тыс ,и лью дизель только Лукойл ,вобщем все что евро 4 и дальше капризно к качеству топлива.Мне моих 90 сил хватает — пробовал на 1,9 100 сильном разницы особой не ощутил.Ну а для пасажира -как рассчитываешь нагрузку-если всегда полный -желательно запас мощности ,но опять же палка о двух канцах-соответственно налог транспортный выше.

А вообще хороший двигатель новый или с минимальным пробегом.

Автор темы

felix19 Ветром занесло Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 9 Зарегистрирован: 15.03.2012 Откуда: Украина Авто: Renault Trafic Возраст: 35  Re: Посоветуйте какой Renault Trafic лучше

Сообщение felix19 » 15 мар 2012, 22:10

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

and300970:
А вообще хороший двигатель новый или с минимальным пробегом.

благодарочка за ответ

Может кто то в курсах, как 2.0(дизель) движки в деле. Стоит ли с таким движком покупать авто? И какие виды движков стоят на Renault Trafic с 2007 года , какой лучше?

1331838621
felix19
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:[/color][/size][quote=»and300970″]А вообще хороший двигатель новый или с минимальным пробегом.[/quote]благодарочка за ответ 🙂

Может кто то в курсах, как 2.0(дизель) движки в деле. Стоит ли с таким движком покупать авто? И какие виды движков стоят на Renault Trafic с 2007 года , какой лучше?

Испанский Летчик Ветром занесло Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 22.03.2012 Откуда: Челябинск Авто: nissan primastar 140 dci 2.5л. 16V G9U730 Возраст: 41  Re: Посоветуйте какой Renault Trafic лучше

Сообщение Испанский Летчик » 22 мар 2012, 14:14

Дизиль он конечно хорошо . Только пока не ломается. А ломается он очень дорого. Так что покупка только через полную диагностику . Особое внимание обратить на воздуховод с турбины причем сразу после покатушек .

Если есть намек на масло готовте штуку баксов на турбину Gurret ну или две штуки на оригинал. Больное место трафика — коробка. Если передачи при быстром переключении втыкаеются с зрустом готовтесь менять синхронизаторы — снимать половинить коробку.

Ну и всеми любимая — топливная система. Обратить особое и крайне пристальное внимание ибо топливная аппаратуро современного дизельного автомобиля в сочитании с кривущими меркантильными рученками наших сервисменов способно вам долго методично и очень дорого ипать вам мозг.

Сам по себе реновский дрыгатель весьма надежен. Если ухожен и не укатан прослужит долго.

1332414878
Испанский Летчик
Дизиль он конечно хорошо . Только пока не ломается. А ломается он очень дорого. Так что покупка только через полную диагностику . Особое внимание обратить на воздуховод с турбины причем сразу после покатушек . Если есть намек на масло готовте штуку баксов на турбину Gurret ну или две штуки на оригинал. Больное место трафика — коробка. Если передачи при быстром переключении втыкаеются с зрустом готовтесь менять синхронизаторы — снимать половинить коробку. Ну и всеми любимая — топливная система. Обратить особое и крайне пристальное внимание ибо топливная аппаратуро современного дизельного автомобиля в сочитании с кривущими меркантильными рученками наших сервисменов способно вам долго методично и очень дорого ипать вам мозг.

Сам по себе реновский дрыгатель весьма надежен. Если ухожен и не укатан прослужит долго.
Doka Задержалсяopel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 16 Зарегистрирован: 05.12.2011 Детей: 2 Профессия: военный пенсионер Откуда: Крым Авто: OPEL VIVARO CDTI 2.0L 84квт/115л.с. 2007 Возраст: 53  Re: Посоветуйте какой Renault Trafic лучше

Сообщение Doka » 26 мар 2012, 19:53

Все хорошо, пока не ломается. Да, 1.9 дешевле в ремонте и форсы уже ремонтируются. На 2.0 — пьезофорсы. Цена новых в пределах 450-500 у.е. Но вспомните как боялись инжекторных иномарок. Пройдет пару лет и эти пьезо будут ремонтироваться аш бегом. В общем 1.9 дешевле, но старше и пробег соответствуюший (это ведь коммерческий транспорт). 2.0 дороже в ремонте, но авто свежее. Выбор на любителя. Лично я выбирал буса посвежее, пусть и 2.0. Главное на труп не нарваться. Ну и на солярке не экономить. Зато 2.0 на 84КВТ — самолет. Пробовал один раз на трассе на предмет тех.состояния движка — 180 км/ч может. Кстати коробки на 2.0 — уже лучше. Полностью согласен с and300970 — хороший двигатель новый или с минимальным пробегом. 1332780790
Doka
Все хорошо, пока не ломается. Да, 1.9 дешевле в ремонте и форсы уже ремонтируются. На 2.0 — пьезофорсы. Цена новых в пределах 450-500 у.е. Но вспомните как боялись инжекторных иномарок. Пройдет пару лет и эти пьезо будут ремонтироваться аш бегом. В общем 1.9 дешевле, но старше и пробег соответствуюший (это ведь коммерческий транспорт). 2.0 дороже в ремонте, но авто свежее. Выбор на любителя. Лично я выбирал буса посвежее, пусть и 2.0. Главное на труп не нарваться. Ну и на солярке не экономить. Зато 2.0 на 84КВТ — самолет. Пробовал один раз на трассе на предмет тех.состояния движка — 180 км/ч может. Кстати коробки на 2.0 — уже лучше. Полностью согласен с [b]and300970[/b] — хороший двигатель новый или с минимальным пробегом. :hats_off:
1332870471
felix19
[quote=»Doka»]На 2.0 — пьезофорсы. [/quote]Большие сомнения по поводу пьезо, если полетит то 450-500 у.е. это перебор :facepalm:

ну и будет дорого в ремонте, так как этот движок нового образца..

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше Eduard78 Привыкopel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 145 Зарегистрирован: 06.02.2012 Детей: 3 Профессия: Кровельщик Откуда: Эстония Авто: Vivaro 2.0 CDTI, Vivaro 2.5 cdti, Возраст: 41  Re: Посоветуйте какой Renault Trafic лучше

Сообщение Eduard78 » 27 мар 2012, 23:41

felix19:Большие сомнения по поводу пьезо, если полетит то 450-500 у.е. это перебор ну и будет дорого в ремонте, так как этот движок нового образца..

У меня 2.0 дизель 84 кв,как писали выше,самолет. Брал новый,сейчас 130 т.км,капот открывал только для замены фильтров и доливки омывателя. Ремня ГРМ нет,как раз экономия на случай замены форсунок,соляру лью всю в подряд,жрет все. Вкупе с 6ступенчетой коробкой очень экономичен,около 7.5 л.100км. Но не нагружаю,у меня чисто инструменталка. Машина супер,очень хочу себе взять второй,только в версии Генерейшен.

+372 55 восемь восемь восемь 70. Тружусь за границей,строю крыши финикам.

1332880900
Eduard78
[quote=»felix19″]Большие сомнения по поводу пьезо, если полетит то 450-500 у.е. это перебор ну и будет дорого в ремонте, так как этот движок нового образца..[/quote]У меня 2.0 дизель 84 кв,как писали выше,самолет. Брал новый,сейчас 130 т.км,капот открывал только для замены фильтров и доливки омывателя. Ремня ГРМ нет,как раз экономия на случай замены форсунок,соляру лью всю в подряд,жрет все. Вкупе с 6ступенчетой коробкой очень экономичен,около 7.5 л.100км. Но не нагружаю,у меня чисто инструменталка. Машина супер,очень хочу себе взять второй,только в версии Генерейшен.
1505605586
Гость
У меня тоже 84 квт 114 лс, двиг в горошем состоянии, прет шо дурной. Тоже думал 2.5 брать. В хорошем состоянии не нашол. То дымит то другие болячки были Пока доволен своим На 2.5 не пробовал ездить но моего 2.0 пока хватает вполнеСамое главное состояние авто в целом

  • Совет по Renault Trafic Ответы: 5 felix19 » 15 мар 2012, 21:59 » в форуме Trafic Первое сообщение Может кто то в курсах, как 2.0(дизель) движки в деле. Стоит ли с таким движком покупать авто? И какие виды движков стоят на Renault Trafic с 2007 года , какой лучше? Последнее сообщение opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше Ресурс форсунок 300. тысяч плюс минус, ставьте второй фильтр и будьте счастливы. 5 Ответы 1792 Просмотры Последнее сообщение черный -понедельник 21 сен 2019, 12:17
  • Где находятся VIN на Renault Trafic? Последнее сообщение Гость « 19 мар 2019, 20:44 Добавлено в форуме Trafic Ответы: 4 pehovich » 20 авг 2011, 16:46 » в форуме Trafic Первое сообщение Собираюсь купить Opel Vivaro. Уже присмотрел подходящую. При покупке авто боюсь купить машину свареную с двух или еще лучше с трех разных. Знакомые говорят таких умельцев хватает. подскажите пожалуйста, владельцы, где находятся VIN кроме как под капотом для сравнения. За ранее благодарю Последнее сообщение Всем привет , Опель Виваро 1,6 дизель 2015 год , где находится номер двигателя, заранее благодарю. 4 Ответы 4223 Просмотры Последнее сообщение Гость 19 мар 2019, 20:44
  • Покупка Renault Trafic Ответы: 9 beastmaster22 » 24 фев 2013, 11:25 » в форуме Trafic Первое сообщение Уважаемые, собираюсь покупать Renault Trafic 2.0i Long 07-11 год. Если есть владеющие и имеющие опыт эксплуатации из Москвы и не только, которые могут возмездно или безвозмезно помочь с выбором, буду благодарен.
    На автору висят три заинтересовашие машины: одна на Калининградских транзитах, другая из Пскова, третья из-под мотокросса. Последнее сообщение могу дать телефон соседа по стоянке он гоняет авто из германии и польши A в Москву он пригонит? Очень хочется купить Трафик или аналог за вменяемые деньги. Возраст машины от 3х до 5ти лет.
    моя почта videozoom@gmail.com 9 Ответы 2628 Просмотры Последнее сообщение savemoment 05 май 2013, 19:45
  • RENAULT Trafic не заводится Последнее сообщение Гость « 16 фев 2019, 00:25 Добавлено в форуме Trafic Ответы: 3 tanusha900 » 25 май 2013, 20:04 » в форуме Trafic Первое сообщение Помогите!!! Вечером поставил машину в гараж, а утром не завелась. На сервисе сказали ТНВД не работает, заменили, но машина так и не завелась, компьютер не показывает форсунки, как будто их вообще нет (мастер сказал что не подаётся напряжение на форсунки), а всё остальное работает. Подскажите в чём может быть причина? Последнее сообщение 3 Ответы 1951 Просмотры Последнее сообщение Гость 16 фев 2019, 00:25
  • 10 Ответы 4530 Просмотры Последнее сообщение ruliksan 09 янв 2014, 11:57
Читайте также:  Какие линзы лучше бифокальные или прогрессивные

Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=102615

Что можно сказать о Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar после 2007 года?

«Расскажите, пожалуйста, о «близнецах» Opel Vivaro, Renault Trafic и Nissan Primastar после 2007 года выпуска. Что можно сказать о надежности, каковы они в эксплуатации, что у них с ремонтопригодностью? И что можно сказать о двигателях и коробах передач?»

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

Дебютировавшая в 2001-м и обновленная в 2006-м «семейка» Renault Trafic/Opel Vivaro/Nissan Primastar, как и большинство одноклассников-конкурентов, выпускается со стандартной и удлиненной колесной базой, со стандартной и подвышенной крышей, в грузовой, грузопассажирской и легковой версиях. Привод передний, коробка передач либо механическая, либо появившаяся позже роботизированная. 

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

Одним из основных достоинств троицы называют почти легковые эргономику и салон: пусть пластик отделки, особенно у грузовых версий, очень жесткий, в целом внутри автомобиль выглядит вполне симпатично.

Посадка за рулем тоже довольно удобная, рычаг КП, расположенный на «приливе» консоли, всегда под рукой. Однако именно такое решение многим водителям и не нравится: троссовый привод рычага быстро растягивается, из-за чего страдает четкость включения.

Еще один несомненный плюс «троицы» — хорошая обзорность, а вот контролировать передний свес на тесном паркинге непросто.

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

К сожалению, вы не указали, какая конкретно модификация вас интересует, грузовая или пассажирская, поэтому расскажем и о возможных вариантах исполнения салона. А их, в отличие от тех же Mercedes-Benz Vito или VW T4/T5, не так уж много.

Большинство пассажирских Trafic или Vivaro идут со стандартными «скамейками», где из удобств — только откидывающаяся вперед спинка правого кресла среднего ряда, чтобы проще было садиться на третий ряд. Все остальные модификации, с раздельными креслами второго ряда и т.д., встречаются исключительно редко.

Что касается возможностей трансформации салона, то они тоже невелики: у заднего цельного сиденья складывается спинка, или его можно целиком убрать из салона.

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

Что касается гаммы силовых агрегатов, то для Trafic/Vivaro/Primastar предлагались не только дизельные, но и, что весьма редко для этого класса, бензиновые двигатели! Точнее, один — двухлитровый 117-сильный, выпускавшийся также в модификациях и для работы на газу. Однако бензиновая версия на наших дорогах скорее экзотика.

Самый распространенный мотор — 1,9-литровый турбодизель, предлагавшийся в двух модификациях на 82 и 100 л.с., хорошо известный по другим моделям Renault.

О его проблемах мы рассказывали довольно много, и рекомендация мастеров всегда была одинаковой: если мотор не «запускать», особых проблем он не доставит.

Увы, после рестайлинга 2006 года этот двигатель больше не предлагался — вместо него в производство пошел 2,0-литровый 115-сильный турбодизель. 

Который, кстати, считают более нежным и капризным, ведь здесь приходится иметь дело с пьезофорсунками и прочими «благами» прогресса. Именно поэтому при прочих равных опытные «трафиководы» отдают предпочтение хорошо изученному и менее капризному 2,5-литровому дизелю. Впрочем, в конечном счете все решает состояние автомобиля и его реальный пробег…

Собственно говоря, это является ключевым критерием для выбора: как истинный «француз» (а разработкой модели занимались именно французы), Trafiс & Co с возрастом становится капризным и местами даже непредсказуемым.

Электрика — типично больное место, причем нельзя предсказать, с чем именно могут возникнуть проблемы: с иммобилайзером, освещением, печкой или с любым из многочисленных датчиков… Вторая проблема — хрупкая «фурнитура», разбалтывающиеся втулки и т.д.

, из-за чего «люфтят» переключатели, тумблеры и т.д. Ну и те, кто постоянно эксплуатирует машину под загрузкой, жалуются на слабую переднюю подвеску.

А вот что касается антикоррозийной стойкости кузова, то в этом плане троица очень даже неплоха: если не было некачественного кузовного ремонта, то даже при наличии сколов краски коррозия особо сильно не расползается по кузову.

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/180843

VWbus.club

Повідомлення №1    » Додано: 17 грудня 2012, 16:19

Приветствую Вас! Есть желание приобрести себе бусика, пока собираю информацию, мониторю цены на машины и их обслуживание. Определил для себя два варианта VW T4 или Opel Vivaro (Renault Trafic), в обоих вариантах вижу как плюсы так и минусы и поэтому прошу вас помочь разобраться.Opel Vivaro (Renault Trafic)Плюсы:Более современный дизайн, интерьер и разработка в целом.Хорошая антикоррозионная защита кузова.Более вместительный грузовой отсек из-за прямоугольного «коробочного» дизайна.Машинки посвежее, моложе.Минусы:Куча электроники, датчиков разных которые периодически дают о себе знать, и вообще более сложная конструкция, что не есть хорошо для меня (усложняет самостоятельное обслуживание и ремонт).Не достаточно изучена мастерами СТОшниками, придется кататься к официалам что, подозреваю будет не очень дешево.Стрёмный Комон рейл со своими трудно извлекаемыми форсунками и ценами на них. VW T4Плюсы:Простота конструкции, меньше электроники.Изучена мастерами вдоль и поперек.Немного уже по ширине (свободнее входит в гараж).Более доступные запчасти в плане наличия и цены (я так думаю).Минусы:Устаревший дизайн, хотя всегда мне нравился.Мало свежих машин, нужно или очень долго искать или брать заведомо «уставшую» с нереальным пробегом и мудохаться с ней.

Ну собственно сам вопрос: есть ли у Т4 явные преимущества перед Вивариком о которых я не знаю или не учел. Что, на моем месте выбрали бы Вы и почему.

Андрей13 Прохожий   Повідомлення: 6З нами з: 17 грудня 2012, 02:49Звідки: Киев Дякував (ла): 0 раз. Подякували: 0 раз. Модель авто, тип двигателя, пробег: Ваз 21043

Повідомлення №2    » Додано: 17 грудня 2012, 16:23

По-моему по старпосту и так все ясно, у Т4 минусов меньше! Т4 LONG 1999 г.в. APL 2,5 газ/бенз синхро,+38-066-716-0четыре-Ошесть

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше ihtiandr VW маньяк   Повідомлення: 2585З нами з: 10 квітня 2012, 12:08Звідки: Харьков, Н.Бавария Дякував (ла): 195 раз. Подякували: 209 раз. Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 LONG 1999 г.в. 2,5 газ/бенз водка/пиво синхро,Т5 MULTIVAN 2004г.в. 3,2 газ/бенз проданNISSAN Енот 1,6 продан

NISSAN TIIDA 1.6

Реальне ім'я: Александр

Повідомлення №3    » Додано: 17 грудня 2012, 16:29

12-летняя Тшка стоит примерно так же сколько 5-летняя выварка… Как сам думаешь, почему? VW T4 2.5TDI 75kW ACV 2002 г.в. Yellow Submarine- Видишь суслика?- Нет.

— И я не вижу, а он есть… (с)

opel vivaro или renault trafic: сравнение и какой автомобиль лучше Gagarin VW маньяк   Повідомлення: 2663З нами з: 24 червня 2010, 22:54Звідки: Місто-герой Стрий Дякував (ла): 57 раз. Подякували: 104 раз.

Повідомлення №4    » Додано: 17 грудня 2012, 16:31

по-поводу дизайна опеля я бы поспорил, на любителя, считаю дизайн Т4 АСV 2.5TDI 2000гПарадокс, но чем меньше в голове мыслей, тем легче они путаются.095-407-91-97Имею такой склад ума- хоть сторожа нанимай.

парадокс — это когда голова пустая, но тяжелая

jeka s VW маньяк   Повідомлення: 2876З нами з: 02 грудня 2010, 16:48Звідки: ХЕРСОН Дякував (ла): 3 раз. Подякували: 8 раз. Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ACV 2.5TDI 310

Повідомлення №5    » Додано: 17 грудня 2012, 16:32

Виварик, трафик или примастер —

наполним рынок ими и может тогда Т4 подешевеют

https://www.youtube.com/watch?v=kenB59aHYM0

А теперь более трезвое мнение.Виваро в начале пути дешевле.Моложе.

Внешний дизайн — мне не нравиться, а в короткой базе вообще

Внутрений дизайн(я стыкался только с ориг грузовиками, или бердычев стайл) — мне больше понравился дизайн Т4.Каталси на трафике 2.0 6ст КПП — 150км в час эконом режим практически, идёт не напрягаясь.

Т4 это не перепрыгнет, а вот Т5 с 6стКПП — без базару.

Родич занимаеться перекупом авто в Житомире. Достался ему от отца Виваро 1.

9, продал взял кадик(говорил что бус ему не нужен), потом продал кадик купил Т5(сказал что даже на этапе Виваро-кади — понял что фольц надёжнее).

IBAH Диспетчер региона   Повідомлення: 4401З нами з: 08 серпня 2010, 15:21Звідки: Буча Дякував (ла): 0 раз. Подякували: 178 раз. Модель авто, тип двигателя, пробег: Інформація не встигає оновлюватися. Реальне ім'я: Иван

Повідомлення №6    » Додано: 17 грудня 2012, 16:35

сам багато рулюю на трафіку(робочому), на мою думку краще Т4 це 2-а Т4!!! михайло1985 Пассажир   Повідомлення: 25З нами з: 29 березня 2011, 16:02Звідки: Луцьк Дякував (ла): 0 раз. Подякували: 0 раз. Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 ABL 1.9 TD Реальне ім'я: Міша

Повідомлення №7    » Додано: 17 грудня 2012, 16:39

Виваро очень не плохая машина. Да, по обслуге дороже т4, и електроники там порядочно напихано, примерно как в т5, но то машина уже другого поколения и уровня. Она и едет по другому и комфорт другой(вид на любителя, мне так себе…). Я на виваро, том что 130квт, проехал тысяч 10км, по европе в основном. Двиг огонь, подвеска очень мягкая и тихая по сравнению с т5 транспортером. Я бы брал только виваро или трафик в этом варианте сравнения. Но еще момент — перед тем как брать, найди сто где будешь обслуживать, такое где не раздевают и делают все как надо

Правда есть еще один минус виварика что ты не указал/не знал — салон пасажирский оригинал.

Насколько я знаю, трафики комплектовались только оригинальными пассажирскими салонами аналогичными каравеловскому фафагену(обшивка + сидухи+задняя печка/кондей+мелочи) , а вот т4/т5 есть мультовские оригинальные салоны. на т4 наверное в 2к салон мультовский станет а вот на т5 — 5-6к, но т5 дороже виварика/трафика эдтак на косарей 4-7

Думай 😉

G_Serg VW маньяк   Повідомлення: 3539З нами з: 19 січня 2010, 15:42Звідки: Киев Дякував (ла): 55 раз. Подякували: 113 раз.

Читайте также:  В чем разница между словами «изморозь» и «изморось»?

Повідомлення №8    » Додано: 17 грудня 2012, 16:42

Новее авто, будет поинтересней, как ни крути. У знакомого Трафик, пол года, полёт нормальный. Там главное на расходниках не экономить, ну и соляра не с канистр. Цена тоже довольно привлекательная, но при покупке нужно очень тщательно проверить состояние. Сам не взял Трафика, только из за его дизайна, Т-5 в мультовском стиле поинтересней выглядит, но то уже другая сказка. Если бюджет ограничен, ищи Транзит до 2000-го года, краб, будешь только масло+фильтра менять и всё, а резина так просто даром на него.

Добавлено 17 дек 2012, 16:44

Макс2429 Бусовод со стажем   Повідомлення: 594З нами з: 15 серпня 2012, 14:27Звідки: Луганск ЛНР Дякував (ла): 3 раз. Подякували: 23 раз.

Повідомлення №9    » Додано: 17 грудня 2012, 17:05

Андрей13 не слушай никого! Бери Опеля. Т4 — это не машина! VW — вообще не бренд! Зачем тебе трактор? А почему их так много на дороге? Спросишь ты. Просто они нафик никому не нужны за бугром, вот и шлют нам всё попало.

Женщины такие трогательные создания, так бы трогал и трогал…http://poliv.dn.ua/

Sergeevich Диспетчер региона   Повідомлення: 7298З нами з: 25 березня 2010, 22:54Звідки: Донецк, Украина Дякував (ла): 28 раз. Подякували: 193 раз. Реальне ім'я: Дмитрий

Повідомлення №10    » Додано: 17 грудня 2012, 17:21

Дизайн Виваро… Просто никак не сравнится с Т4. Течик такой весь подобранный и плавненький, ну и красивенький! ИМХО tayles Местный   Повідомлення: 1318З нами з: 10 квітня 2010, 10:36Звідки: Украина Дякував (ла): 7 раз. Подякували: 9 раз. Реальне ім'я: Елена

Повідомлення №11    » Додано: 17 грудня 2012, 17:24

Gagarin написав:12-летняя Тшка стоит примерно так же сколько 5-летняя выварка… Как сам думаешь, почему? Думаю в пользу Т4 здесь играют несколько факторов, это некая культовость доставшаяся Течику от более старших братьев, очень удачные габариты кузова и внешний вид придающие ему вид более «одомашненный» нежели вид коммерческого фургона, хвалёное немецкое качество, хотя там не столько качества сколько разговоров о нем. Думаю совокупность этих факторов, обезоружила немногих и не самых удачных конкурентов, обеспечив Т4 бешеные продажи и как следствие хорошие цены на вторичном рынке.

Хотя сейчас, ну если честно, покупать двадцатилетнюю машину с полумиллионным пробегом за +- 15 штук, нужно быть действительно фанатом культа… Я так думаю..

Андрей13 Прохожий   Повідомлення: 6З нами з: 17 грудня 2012, 02:49Звідки: Киев Дякував (ла): 0 раз. Подякували: 0 раз. Модель авто, тип двигателя, пробег: Ваз 21043

Повідомлення №12    » Додано: 17 грудня 2012, 17:33

т4 в обслуге и в запчастях просто сказка да и за период выпуска т4 уже изучили вдоль и поперек ! а по поводу устарел хз. кому как я вот смотрю на т3 ездиит работяга да и выглядет оч интересено!!! fezo Бусовод   Повідомлення: 261З нами з: 17 березня 2012, 22:56Звідки: druжkovka Дякував (ла): 1 раз. Подякували: 16 раз. Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi 65 kw переделанный в мультик! с кондеем! + power box! Реальне ім'я: вадим

Повідомлення №13    » Додано: 17 грудня 2012, 17:43

Когда искал своего перекуп пригнал Т4 1997-98 г.в. и Рено Мастер 2005 (с навигацией, электропакетом и т.д., больше по размерам), так вот цена отличалась не больше чем на 2000 у.е. На мой вопрос — почему, он ответил, что на Рено один заезд на ТО-ремонт это минимум на 400 евро, а на Т4 — это серъёзный ремонт за те же деньги + ест любое топливо. Где-то так. У знакомого свежий бусик Хюндай-дизель, от его рассказов что он добавляет для того, что-бы авто завелось и ездило нормально — мне плоховато становится (недавно продал; то фара на жаре лопнула — за 3 тыс. стоит, то стекло боковины ) Otto VW маньяк   Повідомлення: 2939З нами з: 18 квітня 2012, 12:18Звідки: Украина Дякував (ла): 264 раз. Подякували: 609 раз. Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1999 г.в. ДВС — ACV 2.5 пробег около 300 тыс. км. кондёр/кулер пока грузовик

Повідомлення №14    » Додано: 17 грудня 2012, 17:54

Андрей13 Для каких целей бус покупается?

Rendeck Бусовод   Повідомлення: 402З нами з: 21 грудня 2011, 21:50Звідки: Киев Дякував (ла): 4 раз. Подякували: 2 раз. Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2003 ACV Реальне ім'я: Денис

Повідомлення №15    » Додано: 17 грудня 2012, 17:59

Rendeck написав:Андрей13 Для каких целей бус покупается?

В основном для работы, ну и семья, дача, досуг никто не отменял.

Добавлено 17 дек 2012, 18:10

Otto написав: + ест любое топливо.

Еще один немаловажный аргумент в пользу Т4. Востаннє редагувалось Андрей13 в 17 грудня 2012, 18:22, всього редагувалось 1 раз. Андрей13 Прохожий   Повідомлення: 6З нами з: 17 грудня 2012, 02:49Звідки: Киев Дякував (ла): 0 раз. Подякували: 0 раз.

Модель авто, тип двигателя, пробег: Ваз 21043

  • Повідомлення №16    » Додано: 17 грудня 2012, 18:13
  • а какой вообще бюджет?
  • Контакты: +38 O634295755, +1 42427O4863

ryaz Местный   Повідомлення: 1118З нами з: 16 вересня 2009, 17:21Звідки: Харьков-Киев-LA Дякував (ла): 61 раз. Подякували: 81 раз. Модель авто, тип двигателя, пробег: Был: T4 ACV 335kkm Сейчас: Eurovan VR6 166kmi Реальне ім'я: Дмитрий

Повідомлення №17    » Додано: 17 грудня 2012, 18:20

Для начала нужно сделать выбор а бюджет подтянем.

Андрей13 Прохожий   Повідомлення: 6З нами з: 17 грудня 2012, 02:49Звідки: Киев Дякував (ла): 0 раз. Подякували: 0 раз. Модель авто, тип двигателя, пробег: Ваз 21043

Повідомлення №18    » Додано: 17 грудня 2012, 18:31

как пользователь брал бы Т5, Виваро, Вито, как ремонтник только Т4

exsersist Местный   Повідомлення: 1362З нами з: 10 травня 2010, 09:15Звідки: хз Дякував (ла): 0 раз. Подякували: 0 раз.

Повідомлення №19    » Додано: 17 грудня 2012, 18:55

Создай такую же тему на форуме Трафик/Виваро/Примастар и узнаешь чем они лучше течика.На этом форуме узнаешь чем течик лучше этой троицы.

Проанализируй оба мнения и выбери вито (шутка).

Всё что имеет начало, имеет конец.

max87 VW знаток   Повідомлення: 1528З нами з: 13 листопада 2012, 18:01Звідки: Крым.Евпатория Дякував (ла): 131 раз. Подякували: 365 раз. Модель авто, тип двигателя, пробег: LT 46 ANJ2,5 200т.км проданОктавия тур 1.6AKL универсал 2005 Реальне ім'я: Макс

Повідомлення №20    » Додано: 17 грудня 2012, 19:02

Те, кто пугает страшными ценами на обслугу лично я им не верю. Знаю за сколько ремонтирую я свой т5 и знаю за сколько ремонтирует свой виваро мой друг. цены +- одинаковые что на запчасти что на работу. Машину как и т5 знаю как она в езде и в обслуге и также виваро — почти один хрен.Бери виваро, т4 то уже уходящее поколение. Да, когда то был хорош. А щас гнилые и раздолбаные. А ухоженные уже из ряда «раритета» и просят за них дурных денег. Да, просить просят, но дают только редкие истинные ценители, такие как тут G_Serg VW маньяк   Повідомлення: 3539З нами з: 19 січня 2010, 15:42Звідки: Киев Дякував (ла): 55 раз. Подякували: 113 раз.

  • Помогите с КПП!!!!! Сергей Шевченко » 12 січня 2018, 21:34 в VW T4 — Трансмісія та зчеплення 13 1247 evrobus 13 січня 2018, 01:11
  • Помогите с ремонтом бочины denpush » 08 серпня 2019, 00:48 в VW T5 — Кузов 9 585 evrobus 13 серпня 2019, 23:01
  • помогите с выбором квадрокоптера александр 1982 » 07 лютого 2019, 19:08 в Курилка, болталка 15 669 александр 1982 16 лютого 2019, 19:41
  • Помогите подобрать сцепление.ACV/2.5 TDI united23121991 » 01 червня 2017, 13:12 в VW T4 — Трансмісія та зчеплення 3 874 Vitass73 01 червня 2017, 17:14
  • Помогите опознать подрулевой dionisys » 21 квітня 2017, 12:22 в VW T4 — Електроніка та електрика 2 531 evrobus 23 квітня 2017, 11:14

Повернутись в Вибір, обговорення, порівняння

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Источник: https://vwbus.club/forum/viewtopic.php?p=461436

Renault Trafic или Opel Vivaro

Человеку всегда трудно сделать выбор, особенно, когда речь идет о покупке автомобиля, ведь так важно не ошибиться и подобрать наилучший вариант, чтобы в будущем получать удовольствие от вождения. Сегодня мы с вами постараемся сравнить два популярных на наших дорогах минивена Renault Trafic и Opel Vivaro.

В самом начале стоит отметить, что эти два автомобиля очень похожи, как внешне, так и технически, мало того, они даже выпускаются на одном заводе, это обусловлено подписанным в 1996 году контрактом о сотрудничестве двух данных автоконцернов. Однако, несмотря на то, что они такие одинаковые, в то же время они довольно разные. Давайте об этом и поговорим.

Экстерьер

Взглянув на наших участников сравнения, неискушенные персоны и вовсе могут принять их за близнецов, другие найдут отличия лишь в значках на решетке радиатора, ну а те, кто с железными конями на ты, заметят отличия в оптике, в первую очередь это касается поворотников – у Trafic они вынесены отдельно, а у Vivaro они объединены с головной оптикой. Немного разнятся и бамперы у минивенов. Во всем остальном автомобили аналогичны.

Интерьер

В салоне также комфортно находится, просторно, отличная обзорность, комфортные сидения, эргономика водительского места на высоте. Даже в базовой версии оба микроавтобуса отличаются хорошим оснащением, однако материалы отделки не отличаются дороговизной.

Двигатель

И опять-таки в принципе автомобили одинаковые, поэтому объективными назвать отзывы владельцев трудно. Двигатели работают тихо, отличаются приемлемым аппетитом.

Так, 2-литровый дизельный агрегат Opel Vivaro мощностью 90 лошадок на трассе потребляет порядка 7 литров дизельного топлива, при максимальной скорости 145 км/ч. Renault Trafic c таким объемом, но мощностью 125 л.с. и вовсе довольствуется 6,8 литрами, при этом максимум, что из него можно выжать – 140 км/ч.

Вот здесь то и выявляется первая разница и пища для размышления, что выбрать – экономичный и мощный Trafic или же скоростной, но более прожорливый Opel Vivaro.

Трансмиссия и привод

И Renault Trafic, и Opel Vivaro комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Они не отличаются капризностью, при правильной эксплуатации проблем не вызывают.

Вот такие они – Renault Trafic и Opel Vivaro, какой выбрать решать все же вам, однако немаловажную роль при покупке играют внешний осмотр автомобиля и диагностика ходовой, поэтому если вы стоите перед дилеммой, какой выбрать – отправляйтесь на обоих карах в автосервис, а после проведенной диагностики уже сможете принять окончательное решение.

Источник: http://autopulse.net/renault-trafic-ili-opel-vivaro.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector