Opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Опель

admin

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Daewoo Matiz или Huyndai Getz

Пришла пора подводить итоги, однако сделать объективный вывод не так-то. Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

марина @marinchik написал(а) в теме Opel Corsa (новая) или Hyundai Getz. Внешне очень нравится Корса…

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Дизайном автомобили тоже сильно различаются.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Расхождения наблюдаются лишь в нюансах.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Это современный городской автомобиль с высокой крышей и коротким капотом, стремящийся к однообъемной компоновке. Вопрос исключительно личных предпочтений.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

С интерьерами же определенности больше. Огорчают лишь передние кресла с неудобным выгнутым профилем спинки: Впрочем, это касается многих опелевских моделей.

Первое авто для девушки, что выбрать? Какую машину для девушки лучше купить?

Еще один плюс в копилку корейской машины — привлекательная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов. На первый взгляд, Corsa кажется гостеприимнее по отношению к задним пассажирам: Разница есть, но не столь разительная.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Секрет кроется в спинках передних кресел Hyundai, в которых есть глубокие выемки под колени задних седоков. Поэтому в обоих автомобилях на втором ряду можно устроиться очень даже ничего.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Прилично для машин подобного класса. А у багажников наблюдается полный паритет: Задние сиденья складываются в пропорции 1: Машина тише — в салон проникает лишь малая часть внешних шумов и приглушенный звук двигателя. Getz тоже игнорирует мелкие ямки и трещины, но большие неровности легче выводят его из равновесия.

7 причин купить Hyundai Getz

Внутри отчетливо слышен голосящий на высоких оборотах мотор, сквозь шумоизоляцию проникают и дорожные шумы, а временами до слуха доходит дробь камешков по колесным нишам. Управляемостью автомобили очень похожи.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Подробнее Отзывы владельцев Hyundai Getz, 1 поколение, рестайлинг, При заводится сразу на родном аккамуляторе, низковат конечно но для города пойдет. Проехал подвеска держится. Троим сзади не комфортно. На сильной жаре разгоняется плохо. Идеальный авто для города.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Жаль что новых таких не выпускают. Не подводил ни разу,не смотря на возраст.

Внешний вид

Качество на высоте, габариты, делали.

На трассе хорошо себя показал, без проблем ездил на этом авто в следующие города: На трассе 1 раз подвела, порвался трос коробки, включил вручную 3 передачу и поехал дальше, не проблема Неудобное сиденье обрыв ремня грм, менял сам, р встал ремонт. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально:

Источник: https://iaarus.ru/opel/chto-luchshe-khyonday-gyotc-ili-opel-kor.html

Сравниваем: Opel Corsa 1.2 Enjoy и Hyundai Getz 1.3 GLS

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния.

Opel – один из двух европейских брэндов (второй – Saab), традиционно предлагающий российскому покупателю свои автомобили за доллары, что и позволяет ему успешно конкурировать с «долларовыми» же Hyundai, а также Mitsubishi и Toyota.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше
opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Getz продается у нас полтора года; за это время модель разошлась тиражом более 5200 единиц. Результат «Корсы» за аналогичный период скромнее: 1900 штук. Причина банальна – цена. Самый простой Getz 1.

3 GL с кондиционером, подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками и иммобилайзером стоит $9990. Прайс на пятидверную Corsa Essentia начинается с $12030, за которые вы получите 1.2 литра под капотом, водительскую подушку и иммобилайзер.

Принципиальный момент – Hyundai предлагает свои машины только в фиксированных пакетах оснащения, в то время как Opel работает со списком опций: по заказу Corsa может быть укомплектована АБС, шестью подушками, климат-контролем, люком, датчиком дождя, управляемой с руля аудиосистемой и еще многим другим.

Ответить на такой вызов Getz не в состоянии. Да и не надо этого ему – ведь все равно покупатели предпочитают дешевые машины в скромных комплектациях.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше
opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

А вот интерес к автоматическим коробкам передач растет. Поэтому на сегодняшний тест мы взяли именно такие машины. С одной оговоркой: если на Getz устанавливают настоящий «автомат», то Corsa оснащена системой Easytronic.

Что это такое? Это «роботизированная» механическая коробка передач с электроприводом сцепления (соответствующей педали в ногах нет), способная работать в автоматическом и секвентальном режимах. Каковы выгоды такого решения? Во-первых, экономические.

За «автомат» для Hyundai необходимо доплатить тысячу долларов, в то время как Easytronic обойдется в $550. Весьма показательна и разница в расходе топлива; правда, более прожорливый Getz «ест» 92-й бензин, а Corsa – 95-й.

Во-вторых, секвентальный режим позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, толкая рычаг КПП от себя или на себя.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше
opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

АВТОГРАФИЯ

Opel Corsa C Hyundai Getz
  • Еще известен какChevrolet CeltaHolden Barina
  • Vauxhall Corsa
Еще известен какClick
ПредшественникCorsa B (1992) Предшественникнет
Премьерасентябрь 2000 Премьерамарт 2002
Модернизациялето 2003 ПрототипТВ (2001)
Кузова3- и 5-дв. хэтчбек Кузова3- и 5-дв. хэтчбек
Двигатели1.0-1.8 л (58-125 л.с.) Двигатели1.1-1.6 л (62-104 л.с.)
ПроизводствоИспания ПроизводствоЮжная Корея

А минусы? Увы, они тоже есть. Easytronic – дитя компромисса, что обусловливает известную ограниченность его возможностей. На самом деле, автоматический режим – псевдоавтоматический: в данном случае союз электроники с механикой оборачивается непредсказуемостью и замедленностью переключений, сопровождающихся к тому же заметными «клевками» кузова.

«Кик-даун» (переход на две и более ступеней вниз при разгоне) занимает едва ли не вечность. Конечно, все это проявляется при активном вождении, ибо в пробках Easytronic ничем от нормального «автомата» не отличается.

Как вы догадываетесь, ручной режим – тоже из категории «псевдо»: полного контроля над машиной нет по причине тех же задержек при переключении передач. Однако ездить на «Корсе» забавно: работа «в одну ногу» и бойкий моторчик снимают напряжение, а небольшие размеры сулят альтернативные способы обгона. Например, прошмыгнуть между полос.

Главное – адекватно воспринимать машину и ее Easytronic, не относиться к ним слишком серьезно, не требовать от них слаженности и динамики многолитрового двигателя с «Тип-» либо «Стептроником».

Getz – другой, с претензией на солидность. Его двигатель лучше тянет «на низах», повеселее крутится, чуть быстрее отзывается на «газ».

У него полноценный «автомат» с достаточно плавными, и в то же время оперативными, переключениями, да еще и оснащенный адаптивным алгоритмом.

То есть момент перехода на следующую передачу зависит от стиля езды: в пределе все происходит на 6000 об/мин, уже за красной чертой тахометра. Но того удовольствия, которое дарит Corsa с ее непривычной коробкой, уже нет. Потому что нет вовлечения в процесс.

Дизайном автомобили тоже сильно различаются. Opel Corsa – творение старой школы, классический пятидверный хэтчбек со стеклами в задних стойках. Hyundai Getz более продвинутый. Это современный городской автомобиль с высокой крышей и коротким капотом, стремящийся к однообъемной компоновке.

Кто вышел симпатичнее? Вопрос исключительно личных предпочтений. С интерьерами же определенности больше. Getz производит однозначное впечатление «бюджетного» автомобиля, в котором есть только самое необходимое, хотя нареканий к качеству материалов и сборки – никаких.

Салону «Корсы» присущ стиль, здесь есть то, что можно назвать «обстановкой», поэтому в нем чувствуешь себя по-домашнему уютно. Огорчают лишь передние кресла с неудобным выгнутым профилем спинки: плечи лишены поддержки. Впрочем, это касается многих опелевских моделей.

Getz в силу своей «долговязой» конструкции требует более вертикальной посадки, но его сиденья очень хороши. Еще один плюс в копилку корейской машины – привлекательная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов.

На первый взгляд, Corsa кажется гостеприимнее по отношению к задним пассажирам: расстояние между рядами сидений визуально больше. Разница есть, но не столь разительная. Секрет кроется в спинках передних кресел Hyundai, в которых есть глубокие выемки под колени задних седоков.

Поэтому в обоих автомобилях на втором ряду можно устроиться очень даже ничего. Прилично для машин подобного класса. А у багажников наблюдается полный паритет: и объемы, и проемы практически идентичны.

Задние сиденья складываются в пропорции 1:2 или целиком, в результате чего появляется возможность перевозить крупные предметы.

Если говорить о ездовом комфорте, преимущество будет на стороне «Корсы». Ее подвеска легко гасит не только дорожную «мелочь», но на удивление достойно справляется с серьезными дефектами, не допуская пробоев и «нервных» вздрагиваний кузова.

Машина тише – в салон проникает лишь малая часть внешних шумов и приглушенный звук двигателя. Getz тоже игнорирует мелкие ямки и трещины, но большие неровности легче выводят его из равновесия.

Внутри отчетливо слышен голосящий на высоких оборотах мотор, сквозь шумоизоляцию проникают и дорожные шумы, а временами до слуха доходит дробь камешков по колесным нишам.

Управляемостью автомобили очень похожи. Реакции плавны и вполне точны, передаточные отношения велики, но «наматываться на руль» не вынуждают, в обоих случаях имеется надежная обратная связь. Расхождения наблюдаются лишь в нюансах. Так, в околонулевой зоне руль «Гетца» вращать легче, но «ноль» здесь выражен не столь явно.

С «Корсой» все наоборот: четкое нулевое положение и необходимость прикладывать большие усилия при отклонении руля из него. Это следствие «идеологической ориентации» и происхождения машин: Getz создан для жизни в городе, Corsa периодически должна выезжать на автобан и демонстрировать устойчивость при движении на скоростях, близких к максимальным.

Похожая картина с тормозами: у Hyundai педаль легче, у «Корсы» – тяжелее, но информативнее.

Пришла пора подводить итоги, однако сделать объективный вывод не так-то просто.

Corsa с коробкой Easytronic дешевле (от $12280 за трехдверку, от $12580 за пятидверную версию), приятнее изнутри, интереснее в управлении и несет более престижную марку, соответственно, хорошую перепродажную цену и ликвидность на вторичном рынке.

Getz имеет стопроцентный «автомат», современный дизайн, лучше оснащен в «базе» (плюс кондиционер и 14-дюймовые колеса). А еще у корейских машин более привлекательны гарантийные условия и в последнее время эти автомобили появились у дилеров в наличии. Ждать или не ждать – вот в чем вопрос!

Читайте также:  В чем разница между эпиляцией и депиляцией

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/78-test-opel-hyundai-2004-03-30

Opel Corsa или Hyundai Getz: сравнение и какой автомобиль лучше

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Автомобиль – это не просто средство передвижения, но и свободный образ жизни. Нельзя сказать, что человек будет чувствовать себя в машине сжато и неуверенно, отнюдь, он будет испытывать комфорт и независимость. И вот, чтобы это чувство не пропадало, следует как можно тщательней изучить необходимую информацию об автомобиле и подобрать его под себя.

Hyundai Getz

Среди небольших и бюджетных автомобилей особой популярностью пользуется Hyundai Getz, который притягивает к себе не только женские взгляды, но и мужские. Такая машина надежно заточена под городские условия, ведь высокая посадка, современный дизайн, отличный дорожный просвет, компактный кузов и короткие свесы идеально подходят для города.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Как уже было сказано, Getz имеет высокую посадку, а это означает, что в салоне хороший обзор. Автовладельцы, которые привыкли сидеть «поглубже» будут весьма разочарованы, ведь в этой машине даже на самом низком положении сидение будет находиться высоко, из-за чего складывается ощущение, что еще немного и головой достанешь потолок. Но это всего лишь обман зрения.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

В салоне пластик довольно жесткий и не самый дорогой, но сборкой можно даже похвастаться, она хороша. Что касается электроники, то можно сказать, здесь все скромно и без лишней перегруженности. Центральная консоль состоит всего из двух компонентов: кондиционер и автомагнитола. Кондиционер имеет четыре регулировки:

  • Температура воздуха.
  • Скорость обдува.
  • Направление обдува.
  • Забор воздуха (циркуляция или уличный режим).

Как и во многих современных автомобилях управлять маршрутным компьютером следует через кнопку, которая находится справа от руля, а также там присутствуют и подрулевые переключатели.

Касательно вместительности, то здесь не все так гладко. Спереди места достаточно, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Для городской поездки будет как раз терпимо, но если ехать на длительное расстояние, то возникает дискомфорт. Поэтому больше двух пассажиров брать с собой не рекомендуется, ибо есть вероятность, что они останутся недовольны путешествием.

С 1,6 — литровым двигателем может показаться, что в движении машина не такая уж и шустрая, но это не так. В данном случае ходовая часть намного лучше, чем внешний вид. Сразу следует отметить, что во время движения в салоне тихо.

Естественно немного слышно, как работает мотор и шуршат шины, но шумоизоляция сможет порадовать владельца. И еще одним плюсом будет, что подвеска энергоемкая, никакие кочки, неровности дороги или трамвайные пути не заставят скакать как сумасшедший.

Все проходит плавно и мягко.

Opel Corsa

На первый взгляд Opel Corsa может показаться типичной городской машинкой, которая не предназначена для путешествий или выездов на природу, но это совсем не так. Разумеется, что из-за компактных размеров в салоне нельзя «разгуляться» пассажирам сзади, но все терпимо.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

В салоне нет ничего сверхъестественного, а даже наоборот, многие автолюбители смогут узнать знакомые элементы интерьера из последних моделей Опеля. Практически такие же линии, такая же сдержанность, присутствует вкус стиля и даже в некоторых местах роскошь. Под роскошью подразумевается медиа-система, кожа и другие «плюшки», которые находятся в салоне.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Двигатель с объемом 1,2 запускается совсем тихо, его практически и не слышно, для кого-то это может показаться плюсом, но для требовательных владельцев этого покажется мало.

Но зато в плане управления одни только плюсы. Курсовая устойчивость, чувствительный в управлении руль, идеальное маневрирование в городских условиях перекроет все минусы.

Единственное, подвеска немного жестковата, будут незначительно чувствоваться кочки.

Несмотря на такой маленький объем двигателя, Корса выделяется своим стилем. Кажется, что на все ее недостатки можно спокойно закрыть глаза и наслаждаться только прекрасным внешним видом.

Что же общего между Opel Corsa и Hyundai Getz?

Здесь уже невооруженным глазом видно, что Corsa и Getz похожи по типу кузова. Что первая машина, что вторая сделана хэтчбеком. Насчет вместительности такая же ситуация.

Для водителя и переднего пассажира комфортность будет ощущаться на максимум, но вот сзади места значительно меньше.

Человеку с ростом 190 см будет не то что тесно, он вообще не сможет нормально уместиться, а вот для подростка такое пространство идеально подойдет.

Чем же отличаются эти два автомобиля между собой?

Самое главное отличие – это объем двигателя. Если Гетц обладает 1,6 литровым движком, то Корса всего лишь 1,2. Для некоторых это может сыграть большую роль при выборе машины. Еще одной отличительной чертой является комфорт во время езды.

В Гетце подвеска мягкая, при езде не чувствуются неровности и кочки, а вот в Корсе все наоборот, каждая кочка дает о себе знать. Обе машины хоть и сделаны с одинаковым типом кузова, но все же внешний вид значительно отличается.

Opel Corsa более стильный и современный, а вот Hyundai Getz сдержанный и по большому счету классический.

opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Кто покупает Opel Corsa?

Такой автомобиль часто покупается женщинами или для женщин, ведь Корса обладает стильным внешним видом, качественным салоном, высоким комфортом, а динамические характеристики могут впечатлить не только начинающих, но и требовательных водителей. Кстати, для молодой семьи такой автомобиль может стать хорошей «палочкой-выручалочкой», ведь места в машине хватит и для ребенка.

Кто покупает Hyundai Getz?

В основном, владельцами Гетца становятся либо молодые люди до 25-ти лет, у которых мало опыта вождения, а может это вообще их первая машина или женщины с не завышенными требованиями к авто. По большому счету на первом месте у них стоят комфортабельные условия и маленькие габариты.

Источник: https://vchemraznica.ru/opel-corsa-ili-hyundai-getz-sravnenie-i-kakoj-avtomobil-luchshe/

Опель Корса или Хендай Гетц — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Опель Корса или Хендай Гетц — что лучше

Имя: АлексейГород: ОмскCorsa, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Резвый авто, маленький расход бензина.Минусы: Жестковатая подвеска.

Имя: джиповодГород: НовосибирскCorsa, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Opel Corsa=Opel Vita=Opel TigraМинусы: не замечено.,

Опель Корса 2002 год отзывы

Имя: 12997360Город: ПрокопьевскCorsa, 2002 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, маневренный

Имя: АлександрГород: ТюменьCorsa, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход, парковка)
Имя: 11128324Город: КраснодарCorsa, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Короткая база. Крепкий оцинкованный кузов. Очень много деталей — бюджетный ремонт. Поломки редкие. НадежныйМинусы: Купе. Что ремонтировали:Все поломки стандартны для обычного износа деталей. Двигатель цепной — очень долго ходит цепь. Помпа, бензонасос и проч. замена раз в 3-5 лет при ежедневной эксплуатации. и т.д
Имя: ОльгаГород: НовосибирскCorsa, 2002 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленький, манёвренный, вместительный, за счет того, что раскладываются задние сидения.Минусы: Много электроники. У меня были проблемы с ней, ездил в опель центр 3 раза, так ничего и не могли найти, в чем дело, потом в другом сто еле как устранили неполадки. слабый мотор, покупал у старого продавца уже с поменяной коробкой. дорогие детали, мало специалистов по этой машине.
Имя: 8200093Город: СургутCorsa, 2002 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичныйМинусы: подвеска жоская
Имя: ДенисГород: ТюменьCorsa, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, маневренный, в эксплуатации очень дешево.Минусы: На трассе с маленьким мотором печально.Что ремонтировали:Помпа охлаждения, сальники клапанов и коленчатого вала.
Имя: 6861958Город: КраснодарCorsa, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономия топлива, манёвренный, для города шустрый. Не дорогой в обслуживании. Минусы: Аккуратно на бездорожье — цепляет многое днищем.
Имя: ЕвгенийГород: КраснодарCorsa, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактный, низкая стоимость содержания, маленький расход топлива, очень комфортная подвеска и отличный двигатель Z14XE,внешний вид.

Минусы: маленький салон, не удобное водительское сидение (рост 1,78), управление стеклоподъемниками под локтем.

Что ремонтировали:вечно потеющие двигатели Опеля, хлипкое крепление переднего бампера снизу.

Опель Корса 2003 год отзывы

Имя: 9660923Город: КраснодарCorsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НадежностьМинусы: ГнильЧто ремонтировали:Нет

Имя: Corsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Компактная городская машина, относительно небольшой расход топлива. Внутри достаточно удобно,простая в управлении и шустрая на трассе. Машина удобная для 1-2 человек. Кузов оцинковка. Надежная, зимой заводится без проблема в -30. Минусы: Низковата,зимой это заметнее. Для семьи с детьми уже маловата. Некоторые запчасти уже трудно найти (вакуумный усилитель тормозов нашел с трудом-старый был в коррозии).Неудобно доставать аккумулятор.

Что ремонтировали:Радиатор кондиционера, рулевые наконечники и тяги,задние амортизаторы все было родное- заменено при 120тыс.

Имя: Город: Нижний ТагилCorsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренный, малый разворот, Минусы: Электрика плохаяЧто ремонтировали:Главный цилиндр сцепления
Имя: Иван Corsa, 2003 год, 58 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Аккуратный авто.Замена запчастей обходится просто все удобно расположено.Расход бывает разный ,постоянного нет .

Минусы: купэшка не удобно,когда с семьей.многие датчики очень прихотливые,машина просит только фирму бош

Имя: 11479863Город: КрасноярскCorsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичныйМинусы: дорогие запчасти и все под заказ
Имя: 5075176Город: ЧелябинскCorsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень резвый и практичный городской авто. Малогабаритный но вполне вместительный салон, благодаря складывающимся задним сиденьям можно возить очень даже габаритные грузы. Экономичный.Минусы: Небольшой клиренс.Что ремонтировали: Сервоприводы требуют время от времени замены щеток на электродвижках, хватает тысяч на 50-60 км пробега.
Имя: 5692260Город: БерёзовскийCorsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Низкий расход топливаМинусы: Дорогое обслуживание
Имя: АлександрГород: НижневартовскCorsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ЭкономныйМинусы: нетЧто ремонтировали:есть но маленькие

Читайте также:  Чем тосол отличается от антифриза и есть ли разница?

Опель Корса 2004 год отзывы

Имя: 10522271Город: БердскCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность, маневренность.Минусы: не для наших дорог..

Имя: siniiГород: ТюменьCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 1,2 Твинпорт, 80лс, отличная динамика, лёгкая, маневренная, удобно парковаться.Хорошая мягкая подвеска.

Минусы: За 6 лет владения недостатков особых не нашёл.

Что ремонтировали:Лопнули пружины на 110к пробеге и водяная помпа.
Имя: 12386268Город: РевдаCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший автомобиль, легкий в управлении
Имя: 12193888Город: ШуяCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный достаточно надежныйМинусы: Нет подогрева сидений, мп3Что ремонтировали:ходовая ( подшипники и пр. расходники) как и на всех остальных
Имя: ЮрийГород: ОмскCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренность, экономичность, надежность основных агрегатов
Имя: АлексейГород: ТомскCorsa, 2004 год, 1229 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Красивый внешний вид. Надежный авто. Надежная подвеска.Минусы: Скрипучий пластиковый салон. Неудобные сиденья и их регулировка. Робот это просто ужас. Что ремонтировали:Неисправность датчика тормоза. Егр датчика. Моторчика печки. Слабые задние амортизаторы. Чувствительный робот.
Имя: 10522271Город: НовосибирскCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный, маневренный, мягки ход, хорошая печка. оч хороший обор. Минусы: плохая проходимость по снегуЧто ремонтировали:корина и лок сцепления пришлось менять на новые при пробеге 77000
Имя: 9928598Город: Ростов-на-ДонуCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: КомпактныйМинусы: Дорогие детали
Имя: 8879938Город: БородиноCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: идеальная подвеска, если следить; внешний вид из пяти балов на 4, хороший просвет для российских дорог.

Минусы: движка дороговата в обслуге, если что-то накрылось существенно бьёт по карману.Что ремонтировали:менял цепь; частенько нырял в подвеску; заменил помпу, радиатор, колпачки, клапана и комплект прокладок.

Хендай Гетц отзывы

Хендай Гетц 1998 год отзывы

Имя: АльмияГород: 7 лет назад Getz, 1998 год, 11000 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод, базовая Плюсы: маневренная и т д и т п вообщем после классики жигули — сказка Что ремонтировали:купил неделю назад 2 раза заправился на частнои заправке загорелся —чек сделал диагностику —-пишет низкая работаспособность катализатора обездил 3 сервиса мастера говорят что это из за плохого бензина пробег машины 50000 км пожалуиста кто сталкивался с такои проблемои подскажите в чем причина ? в первом сервисе посоветовали поменять топливныи фильтр во втором кислородныи датчик в третьем сказали езди так — это ни на что не влияет я просто в ступоре машина 2007 г в,

Хендай Гетц 2002 год отзывы

Имя: АлександрГород: ТюменьGetz, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не прихотлив, вынсливОчень доволен.

Минусы: Не нашел.

Что ремонтировали:Расходники
Имя: Город: СнежинскGetz, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичная, шустрая.
Имя: АльбертГород: ЕкатеринбургGetz, 2002 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Манёвренность, хорошая посадка, уютный вместительный салонМинусы: маленький багажник, хотя ездили на юг на ней, всё вместилось, утрамбовали как в тетрисе вещи.

Что ремонтировали:загнуло клапана, при пробеге 150 тыс, но тут сами виноватыы, во время не заменили ремень грм

Имя: ЕкатеринаГород: СургутGetz, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Дешевая в обслуживании Не требует частого ремонта Для города отличный вариант

Минусы: Маломощная

Имя: Город: СургутGetz, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный городской автомобиль.Минусы: Их нетЧто ремонтировали:Расходники вовремя менять и нет проблем.
Имя: Город: КраснодарGetz, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень простой и надежныйМинусы: Морально устарелЧто ремонтировали:не было ни каких проблем
Имя: МихаилГород: ШадринскGetz, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень дешевый в эксплуатации, дешевые запасные части, очень маневренный, надежный. мощности двигателя вполне хватает, чтоб быстро передвигаться в городском потоке.Минусы: отсутствие шумоизоляции, дешевые материалы отделки, как и у всех автомобилей этой ценовой категории.

Хендай Гетц 2003 год отзывы

Имя: ВячеславГород: СургутGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, вместительный, проворныйМинусы: Автомат любит кушать

Имя: 13382197Город: ЕкатеринбургGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший надёжный автомобильМинусы: Шумоизоляция
Имя: 13325126Город: ЕкатеринбургGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Дизайн, расход топлива, обогрев салона, динамичность, обзорность, компактность, удобство парковки.Минусы: Малый клиренс. жесткая подвеска.Что ремонтировали:Ремонт рулевой рейки, замена рулевых тяг, рулевых наконечников. На пробеге 215000 км.
Имя: ЕленаГород: КраснодарGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактность, вместительность, живучесть.Минусы: Дороги плохиеЧто ремонтировали:Ходовая
Имя: GPGГород: НовороссийскGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: хорошая машинкаМинусы: не заметил
Имя: 11256440Город: Ленинск-КузнецкийGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: маленький расход топливаМинусы: гнилая и мало местоЧто ремонтировали:все исправно
Имя: 10354799Город: СевастопольGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: эргономичный
Имя: 9223457Город: ТомскGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная рабочая лошадкаМинусы: Возраст
Имя: 10159052Город: ЕкатеринбургGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень хороший автомобиль. Расход бензина 5-6 литров. Маленький, аккуратный для города. Что ремонтировали:Замена подушки на двигателе
Имя: АртурГород: КраснодарGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Простая и надёжная конструкция, отличная вместимость, дешёвое содержание и ремонт.Минусы: Из — за средней рыночной стоимости автомобиля стыдно искать в нём недостатки.

Хендай Гетц 2004 год отзывы

Имя: Город: СевастопольGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Супер авто для своих годовМинусы: Расход город8,5Что ремонтировали:Корозия

Имя: 15516632Город: БарнаулGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Ходовка управлениеМинусы: Мотор был слабый1.3
Имя: АлександрГород: МиассGetz, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактность, резвостьЧто ремонтировали:Пыльники меняла, расширительный бочек
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: КраснодарGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень экономичный, компактный и манёвренный. При этом комфортный и приятный глазу автомобиль. Минусы: Низкий клиренс — авто только для города.
Имя: 12662244Город: СевастопольGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренный! Экономичный! Симпатичный !
Имя: ВладимирГород: ТольяттиGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надежный и не прихотливый авто. ТрудяжкаМинусы: Эргономика салона. Передние кресла не очень удобные. После 2 часов поездки уже чувствуется усталость в спине, а после 14-18 часов за рулем приходится выползать из машины на четвереньках.Что ремонтировали:За 120 000 км пробега пришлось заменить ступичные подшипники, ШРУСы, ремень ГРМ и тросик стояночного тормоза…. И всё… Машина супер 🙂
Имя: ЕленаГород: ОмскGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренность, небольшой расход.Минусы: Низкий клиренс.
Имя: ЮлияГород: АстраханьGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежный и экономичныйМинусы: неудобные сиденья на дальние расстояния
Имя: АлексейГород: КазаньGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход невысокий, удобство салона, комплектация, дешевые запчастиМинусы: Низкий клиренс
Имя: Город: КемеровоGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Компактный, экономичный и достаточно быстрый. Надежный автомобиль.Что ремонтировали:Иногда теряет связь с имобелайзаром.

Хендай Гетц 2005 год отзывы

Имя: Sergey SГород: КраснодарGetz, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Дешевый в обслуживании, надежный почти как японцы.Минусы: Нет багажника в принципе. Но чтобы поставить пакеты из Ашана, вполне достаточно.

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/opel-korsa-ili-hendaj-getc-chto-luchshe/

Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra

Ford Fiesta 1.6 МКПП

Снаружи

С английского, французского и испанского языков слово «fiesta» переводится одинаково: «праздник». Правда, нынешнее последнее Ford Fiesta внешне особо праздничных эмоций не вызывает — в нашей четверке автомобиль выглядит, пожалуй, наиболее строго.

  • Но справедливости ради отметим: ищущих «веселья» можно смело отсылать к «трехдверке» — даже в спортивной версии ST этот автомобиль удачно вписался в облик «гонщика».
  • Пятидверный же хэтчбек выглядит более грузным: из-за почти вертикальной двери багажника крыша кажется несколько выше, чем положено автомобилю длиной менее четырех метров.
  • В целом, дизайн Ford Fiesta во многом перекликается с оформлением Fusion, но все же не оставляет впечатления, что перед тобой — автобус в миниатюре.
  • Внутри
  • Салон Fiesta напоминает убранство всей легковой линейки Ford с поправкой на статус и возраст модели. Панель приборов без намеков на скромный В-класс — все симметрично, строго, функционально, а главное, небедно…
  • Помнится, дорестайлинговые Fiesta наш покупатель особо не жаловал: большое число вариантов опций и солидность салона (помимо всего прочего) производитель подкреплял весьма весомым ценником — машина получалась дороже Focus пусть и в начальной комплектации.
  • Сейчас ситуация поменялась, но Fiesta осталась верна заявленной в плане стиля планке.
  • В Ford Fiesta хорошо будет и водителю, и пассажирам — салон не блещет шириной, но запас над головой сохраняет приличный.
Читайте также:  Чем отличается кино от фильма?

Хорошо будет и поклаже: багажник Fiesta самый большой изо всей четверки. Естественно, его можно увеличить — разложив полностью или по частям спинку заднего кресла.

В движении

Примостившаяся к Ford Fiesta на светофоре «десятка» со здоровенным спойлером на крышке багажника, блестящими дисками и прочими наивными атрибутами «бескомпромиссного спорта» призывно рычала прямотоком.

Гоняться в городе? Нет, увольте, но всего несколько переходов «сцепление-передача-газ» хватило, чтобы Fiesta отомстила за всю «малышню», собранную на нашем тесте.

Сотня лошадиных сил под капотом на чуть больше тонны снаряженной массы способны сотворить маленькое чудо — автомобильчик разгоняется настолько охотно и резво, что порой удивляешься, почему твое тело не зафиксировано в жестком «ковше», а уши не ласкает специально настроенный звук выхлопа…

Когда стрелка тахометра вплотную подбирается к отметке в 3500 об/мин, двигатель начинает излишне настойчиво напоминать о своей напряженной работе. Поддерживать акустический комфорт можно, чаще работая рычагом коробки передач, но в режиме активной езды с шумом придется примириться.

Подвеска Fiesta отлично показала себя во время скоростных маневров: ни раскачки, ни кренов машина себе не позволяла. Обратная сторона медали — жесткая отработка неровностей дорожного полотна на малых и средних скоростях.

Итого

Ford Fiesta хорош для тех, кто ценит в небольшом автомобиле кубометры полезного внутреннего пространства наравне с возможностью «прохватить с огоньком». И готов выложить за это деньги, отложенные на машину классом повыше.

«Фордовцы» сделали свою работу на «пятерку» — машина может похвастать не только удобным практичным салоном, но и зажигательным мотором (в версии 1.6), и отлично настроенным шасси.

Но любой «праздник» получается особенно ярким, когда от него веет новизной, а автомобиль явно задержался на конвейере. Что ж, с нетерпением ждем обновлений! Hyundai Getz 1.4 МКПП

Снаружи

Hyundai Getz стал своеобразным прорывом корейской марки на российском автомобильном рынке. Никто и не думал, что с помощью скромной малолитражки можно сделать «погоду» на просторах нашей Родины, но факт остается фактом: на Getz выстраивались очереди. Да и сейчас рестайлинговая модель пользуется завидным спросом.

Дизайнеры не стали экспериментировать с обликом автомобиля, созданного еще в 2002 г., так что рестайлинг, проведенный три года спустя, несильно отразился на внешности Getz — разве что черты «лица» стали более плавными. Но в целом угловатые формы, ставшие уже визитной карточкой машины, сохранились.

Радует тот факт, что при небольших габаритах автомобиля конструкторам удалось сделать дверные проемы широкими и удобными, не нарушив при этом пропорции кузова.

Внутри

Вот уж действительно есть где разгуляться фантазии! Но при одном условии: если хотите быть оригинальны и готовы за это доплатить.

К примеру, можно заказать отделку салона красными или синими вставками, а можно оставить традиционную черно-серую гамму. Последняя, вероятно, в наших условиях практичнее, но какая-то она пасмурная и только подчеркивает простоватость интерьера.

Впрочем, простой — не значит неудобный. Место водителя «скроено» отлично: кресло удобное, приборы хорошо читаются, руль неплохо ложится в руки.

Прибавьте к этому пять регулировок водительского кресла плюс регулировку руля по высоте — и получится, что в своем ценовом диапазоне по удобству салона Getz держится в стане лидеров.

В движении

Рестайлинг внешности был дополнен техническими изменениями: в линейке появились два новых мотора — 1.1 л (66 л. с.) и 1.4 л (97 л. с.). Есть, правда, и более мощная версия — 1.6 л (106 л. с.), но, на наш взгляд, оптимальным для данной модели все же является мотор объемом 1.4 л.

Этот агрегат начинает уверенно везти где-то с 2 000 об/мин и имеет довольно широкий диапазон уверенной тяги: до 4 000-4 500 об/мин можно разгоняться не переключаясь. Причем на ходу машина ведет себя достаточно тихо: шумоизоляция салона — на высоте.

Руль, оснащенный, вопреки последним тенденциям в малом классе, не электро-, а гидроусилителем, позволяет точно выбирать необходимый «угол атаки», а механическая коробка, несмотря на немаленький ход рычага, обладает высокой избирательностью.

Несколько подпортили впечатление «ватные» педали тормоза и сцепления, но, возможно, нахождение взаимопонимания с ними — дело привычки. Тем более что к качеству торможения, особенно в версии с ABS, претензий нет.

Главное — не лихачить на ухабах, поскольку на неровностях удары передаются на кузов весьма ощутимо.

Итого

Hyundai Getz, несмотря на преклонный модельный возраст, не растерял свои основные преимущества — он по-прежнему относительно доступен, обладает приличной динамикой (с мотором от 1.4 л) и неплохо выглядит.

Возможно, в этом и кроется секрет его долгой популярности.

Правда, в плане возможного оснащения автомобиль несколько проигрывает более именитым конкурентам, но необходимый набор, вроде передних подушек безопасности, ABS и кондиционера, он предоставить готов. Opel Corsa 1.2 л, 80 л. с., РМКПП Easytronic

Снаружи

По оригинальности Corsa, может, и уступает Micra, но менее симпатичной ее никак не назовешь. В сравнении с двумя другими участниками теста Opel выглядит особенно ярким.

Симпатичный передок с килем выполнен в фирменном стиле; прозрачные фары игриво «загнуты» кверху, а ниспадающая «плечевая» линия и наклонные подчеркнутые арки делают силуэт хэтчбека клиновидным, стремительным. Дизайн Opel можно не любить, но не признать Corsa стильным автомобилем невозможно.

К тому же, если представить хэтч не со светлым, а с темным окрасом, Corsa изменит впечатление о себе. Он вдруг лишится игривости, а в сочетании плавных обводов с «острыми» элементами почувствуется даже некоторая агрессивность. И что в нем останется женского?

Внутри

Игрушечный. Более точное определения интерьеру Corsa не подберешь — бежевое «пятно» на центральной консоли; оранжевая подсветка приборов, кнопок и регулировочных ручек; сочетание шероховатого и полированного пластика создает атмосферу интерьера детского автомобильчика.

Впрочем, интерьер может кардинально измениться вместе с комплектацией — особенно с полированным пластиком версии Cosmo…

Удобно устроиться за рулем Corsa поможет широкий диапазон регулировок водительского кресла, а также возможность выставить рулевую колонку по высоте и вылету.

Сиденья хоть и мягкие, но неплохо спрофилированы, отчего спина в них не устает. А вот пластик вокруг, наоборот, — жесткий. Даже на торпедо.

В движении

Как и большинство роботизированных коробок, Easytronic — штука не самая удобная. В «автоматическом» режиме двигаться без «клевков» и «рывков» практически невозможно. А в «ручном» все зависит от водителя: если чуть задержать газ при переключении, КПП сменит передачу оптимально, без задержки. Плавность требует стараний.

Так что, в отличие от современных «автоматов», эта коробка не адаптируется к водителю, а требует подстраиваться под нее!

Подвеска — достаточно энергоемкая, ориентированная на комфорт. В поворотах Corsa кренится и отчетливо дает понять предел своих возможностей. И тормоза неплохие: мощные, но очень чуткие: на малейший «передоз» усилия пассажиры дружно ответят кивком.

А мотор просто отличный! Тихий, резвый на «низах» и довольно тяговитый для 1.2 л. И главное: семь литров бензина в городе для него — в порядке вещей! Можно, конечно, выбрать менее мощный (1.0 л, 60 л. с.) или более мощный (1.4 л, 90 л. с.) вариант, но с первым разгон до «сотни» займет почти 20 с, а со вторым принципиального преимущества вы не получите.

Итого

Яркий внешне и очень сбалансированный по ходовым качествам автомобиль, который идеально подойдет девушкам. Но и мужчинам не придется его стесняться — стоит только выбрать соответствующий цвет и «правильного» размера колеса… Да и очереди на него не те, что еще полгода назад. Ажиотаж начинает спадать… Nissan Micra 1.2 л, 80 л. с., AКПП

Внешне

Время не властно над Micra: бесспорно, это самый экстравагантный из наших тестовых хэтчбеков — даже несмотря на то, что первый Nissan этого поколения дебютировал еще в январе 2003-го. (Хотя это и не самый «старый» из нашей четверки!)

  1. Просто классика не стареет — Micra многим напоминает Volkswagen Beetle, или, по-нашему, «Жука»: такая же куполообразная крыша, широко расставленные колесики, подчеркнутые арки…
  2. Это удар по девушкам всех возрастов, ценителей дизайна «симпатяшек» вроде Beetle среди которых — подавляющее большинство.
  3. Внутри

Если автомобиль необычен снаружи, как правило, он удивителен и внутри. Салон Micra таит немало сюрпризов, большая часть которых — приятные.

Фирменная «ниссановская» двухуровневая передняя панель: верхний этаж отдан магнитоле и бортовому компьютеру, а нижний — блоку управления климатом. У селектора АКПП длинная ручка: к нему не нужно тянуться.

Приятная возможность сдвигать заднее сиденье в пределах 20 см позволяет увеличить либо место для ног задних пассажиров, либо объем багажного отсека.

Из неприятного: удобно усесться за рулем мешают недостаточные диапазоны регулировки кресел, спинки которых, плюс к этому, — мягкие и плоские. Пассажирам среднего роста сзади будет тесновато. На то она и «Микра»!

В движении

Автомобиль порадовал слаженной работой 1.2-литрового мотора и АКПП. Пара в очередной раз напомнила преимущества гидротрансформаторной коробки над «роботами» и классическими «механиками».

Но моторчик — все-таки вялый. «Шевелиться» Micra начинает только если как следует «топнуть», но при этом ровный среднечастотный рокот сменит неприятный звенящий присвист.

Возможно, в данном случае на двигателе экономить не стоит, предпочтя 1.4-литровый 88-сильный агрегат 80-сильному 1.2-литровому. Особенно, если вы выбираете вариант с «автоматом».

В поворотах Micra не самый оптимально управляемый из четверки; к тому же, усилие на руле довольно невнятное. Зато по плавности хода многим даст фору — она ориентирована на комфортное перемещение по городу и оптимальное гашение ударов о ямы и дорожные дефекты.

Итого

Нетривиальный городской автомобильчик; судя по дизайну, безусловно ориентированный на женскую аудиторию. Каждый элемент Micra рассчитан на ту, которая, лишь мимоходом бросив на нее взгляд, уже не сможет отвести его и будет настойчива в своих желаниях. Возможно, Micra и не самый интересный в управлении хэтчбек, но это находка для людей, ценящих плавность и комфорт по доступной цене.

Scriptio: Александр Коробченко, Александр Михайлов.

Источник: https://quto.ru/journal/articles/kapsuly-zhizni-ford-fiesta-hyundai-getz-opel-corsa-nissan-micra.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector