Киа спектра или лада приора — какой автомобиль лучше?

Автомобили марки Kia давно являются очень популярными в России. Сама марка каждый год занимает первые строчки в рейтинге лидеров продаж. За информацией о любой модели лучше обратиться к ближайшему дилеру — там проконсультируют по любым вопросам, включая ремонт и обслуживание. Также есть тест-драйв многих моделей.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Что лучше Приора или Киа Спектра? Такой вопрос задают многие потенциальные покупатели автомобилей такого класса. Неудивительно, ведь Приора и Спектра близки по габаритам, техническим характеристикам, оснащению и цене. Расскажем подробно об обеих моделях.

Киа Спектра — действительно российский автомобиль, хоть и с иностранным названием — выпускается машина в Ижевске. Внешне — ладный большой седан. Взгляд не цепляется за какие-то детали, но так и было задумано. Зато ничего не отталкивает в облике.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Кузовные панели по большей части плоские, а оптика не поражает воображение — зато ремонт автомобиля в случае ДТП обойдется недорого. Но при этом автомобиль не выглядит чересчур бюджетно и скромно.

Скорее, наоборот — он смотрится дороже, чем есть на самом деле. Кроме того, округлая форма автомобиля способствует экономии топлива, что весьма немаловажно с нынешними драконовскими ценами на заправках.

Интерьер выполнен в схожем с внешностью стиле — недорогая пластмасса, без дизайнерских изысков. Зато все предельно функционально, все под рукой и любой орган управления находится ровно там, где его ожидаешь увидеть. Что очень важно, собрано-подогнано все на высшем уровне — ничего не скрипит, не тарахтит и не отваливается.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Отметим и просторный салон — для бюджетного седана это плюс. Сзади весьма комфортно, есть подголовники, удобные ручки, и другие дополнительные удобства.

Багажник большой — с таким и на рынок, и в село, и на море можно. Особой похвалы заслуживают качественная отделка и наличие ручки для закрывания изнутри. Спинка заднего сиденья складывается в два счета.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

«Пучеглазость» Приоры по душе немногим, но и у такого дизайна есть свои поклонники (и немало). Но что касается интерьера, то тут в споре — что лучше Киа Спектра или Приора «российский кореец» на голову выше «коренного россиянина». Пластик в Приоре намного хуже, а «десяточная» посадка и сиденья — неудобны. Места для мелочей есть, но их не так много, как хотелось бы.

Киа Спектра или Приора? Если спрашивать сидящих сзади, то Спектра. У Приоры места меньше, а сидеть менее комфортно — в дальней дороге придется чаще выходить и отдыхать.

Багажник также меньше, отделка неряшливая, мест для мелочей, которые всегда в машине (вроде огнетушителя, знака аварийной остановки и буксирного троса) нет, как нет и ручки изнутри крышки. Да и вообще, качество сборки — это то, чем очень грешит Приора, как и все «исконно русские» машины. Тут недокручено, там отваливается, здесь зудит…и настроение испорчено. Приора или Спектра? Лучше вторая.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Теперь о ездовых свойствах данных автомобилей. Киа Спектра оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 101 и 138 лошадиных сил соответственно.

Данные моторы неплохо показали себя в российских условиях и не имеют суперсовременной начинки. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Приора оснащается двигателем на 1,6 литра, а «автомата» нет вовсе.

Мощности мотора Спектры вполне достаточно и в городских условиях, и на трассе. Автомобиль позволяет уверенно держаться в потоке, отклики на газ лишены задержек. Подвеска также очень неплохая и дорабатывали её явно для российских условий. Лада Приора едет не намного хуже, если не считать общей расхлябанности.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

В целом, оба автомобиля весьма достойны. Киа Спектра не показывает явных промахов ни в одной из дисциплин. Ладу Приору, в целом, довольно неплохой авто, подводит вечное российское качество сборки. Спектра или Приора? Пожалуй, Спектра имеет больше плюсов и в этом противостоянии данное авто одерживает победу.

Источник: http://priorapro.ru/sravnenie-s-konkurentami/chto-luchshe-priora-ili-kia-spektra.html

Сравнение Лада Приора и Киа Спектра

К числу тех популярных в народе автомобилей, которые собираются на отечественных предприятиях, специалисты относят модели Lada Priora и Kia Spectra.

У них немало схожего по техническим характеристикам, функциональным особенностям, однако есть и своеобразные отличия. Обо всём этом пойдёт речь в настоящем материале, рассчитанном на широкий круг автомобилистов.

Представленные оценки, рекомендации помогут им сделать оптимальный выбор при покупке одной из этих машин.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Выбор автомобиля: Lada Priora или Kia Spectra?

Технические особенности моделей

В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами.

Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления.

В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.

Внешний вид

Рассматривая, что лучше Kia Spectra или Приора для покупки и поездок не обойти, естественно, эстетический момент, внешний вид этих авто. По своим габаритам – длине кузова и высоте они примерно равны.

Каждое из них сконструировано в весьма элегантном, обтекаемом виде и лишено тех «острых углов», которые нередко отпугивают покупателей.

Разумеется, до идеальных форм крутых иномарок, точно просчитанных с помощью компьютеров, им далековато, однако все же в определенном изяществе, привлекательности Kia Spectra и Лада Приора не откажешь.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Вместе с тем, часть экспертов отмечает, что дизайн Kia Spectra особенной оригинальностью не привлекает, являя собой набор простых закругленных форм, двоякое впечатление производят также удлиненный капот, массивный бампер.

Нет особого изящества также в дизайне его визави, однако и в этом случае имеем дело с хорошо продуманной эргономикой.

Поэтому итоговая оценка их внешнего вида с точки зрения объективности не может быть совершенно отстраненной и во многом зависит от личных вкусов самого покупателя, которому решать, какая из двух достойных друг друга соперниц красивее внешне.

Салон и багажник

Внешне салоны этих моделей чем-то особенным не отличаются. Они довольно комфортны, задник кресла имеют складную спинку. У автомобилей мягкие удобные сидения из велюра с неплохой боковой поддержкой, отлично работают кондиционеры, уютно при низкой температуре вплоть до сильных морозов. Объём багажника у Kia Spectra – 440 литров, у её соперницы Лада Приора – 430 литров.

Двигатели и трансмиссии

У базовых моделей этих автомобилей схожие трансмиссии типа МКПП-5, двигатели примерно одинакового объема (1594-1596 кубических сантиметров) работают на бензине марки АИ-95.

Однако мотор Kia Spectra может развивать большую мощность: у него 101 лошадиная сила против 80 лошадиных сил у оппонента, соответственно, большего размера и бак для горючего, объём которого составляет 50 литров (у Лада Приора – 43 литра).

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Динамика и расход топлива

Сравнение возможностей этих автомашин в плане динамики движения показывает, что Лада Приора способна быстрее набирать скорость, чем ее конкурент Kia: у нее время разбега с места до скорости в 100 километров в час составляет 11,5 секунд, тогда как у Kia для этого потребуется 12,6 секунд. Отличаются машины также расходом топлива на пробег в 100 километров: у Kia для этого нужно 10,2 литра горючего, а у Лада – лишь 7,6 литров.

Управляемость и безопасность

С точки зрения управляемости оба автомобиля – примерно на одном уровне, демонстрируя довольно хорошую маневренность, устойчивость. То же самое касается также немаловажных вопросов безопасности водителя и пассажиров: они также решены неплохо.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Стоимость обслуживания

Если сравнить автомобили по стоимости их обслуживания, она окажется примерно одного порядка. Это объясняется тем, что обе машины являют собой образец авто среднего класса, собираются на отечественных предприятиях, вследствие чего с их обслуживанием, равно как и поиском нужных для ремонта узловых запчастей, проблем, как правило, не возникает.

Цена всех комплектаций

В продолжение итоговой оценки предыдущего раздела специалисты фиксируют примерно одинаковую цену всех комплектаций для каждой из машин. Причём на вторичном рынке каждую из них можно без трудностей приобрести по цене примерно 200 тысяч рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Итак, следует подвести итог, что выбрать и которому из двух рассматриваемых в статье автомобилей лучше отдать предпочтение. Интегральная оценка предыдущих изложений позволяет сделать вывод о том, что они по своему дизайну, комфорту и подавляющему большинству функциональных характеристик, возможностей примерно равноценны.

А вот в плане экономичности небольшой перевес всё же имеет Лада Приора, поскольку у неё меньше расход топлива. Однако окончательный вывод делайте сами, исходя из своих собственных вкусов, потребностей.

В свою очередь, искренне желаем вам, чтобы он был правильным и купленный вами автомобиль радовал своей безотказностью, комфортом многие годы!

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/avtomobil-luchshe-lada-priora-ili-kia-spectra.html

Что лучше выбрать — Киа Спектру или все же Ладу Приору?

(03.09.13) Людмила Расскажите, какой автомобиль лучше выбрать? Выбор пал на Ладу Приору и Киа Спектра. Опишите, пожалуйста, характеристики автомобилей.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Киа Спектра или Лада Приора?

Определить, что лучше Приора или Спектра, можно, обратив внимание на их технические характеристики и условия комфортабельности.

Если взять в сравнение две машины с двигателями одинакового рабочего объема по 1,6 литров, то мощность силовых агрегатов Киа и Лада будет отличаться на 3 лошадиные силы в пользу корейско-российского авто. Мощность Спектры составляет 101 л.с., а Приоры – 98 лошадиных сил.

По некоторым слухам представителей завода изготовителя ВАЗ данная модель в действительности развивает мощность 105-110 л.с., а заявленные 98 л.с. – это лишь отвлекающая информация для налоговых органов.

Флагманская модель АвтоВАЗа развивает скорость до 185 км/ч, а более мощный «кореец», собираемый в Ижевске, всего до 175 км/ч. Здесь преимущество стоит явно за ВАЗовской моделью.

Более того, Лада является более экономичным автомобилем, нежели Киа. Расход топлива Приоры составляет 9,8 литров на 100 километров при движении по городу.

Киа Спектра при этом режиме потребляет около 11 литров, преодолев сотню километров пробега.

Россиянка с корейскими корнями имеет в комплектации регулировку руля по высоте, а также гидроусилитель руля. ВАЗовский вариант тоже это имеет, только вместо гидро- стоит электоусилитель рулевого управления.

В автомобиле Лада в базе отсутствует подушка безопасности для пассажира переднего сиденья, а в Киа обе подушки установлены по умолчанию. Оба автомобиля оснащены электростеклоподъёмниками, но в ВАЗе только передние стекла имеют их в базе. «Кореец» же изначально имеет электрические стеклоподъёмники на всех четырех дверях.

Также обе модели оснащены центральным замком, иммобилайзером, но в стартовом исполнении не имеют антиблокировочной системы торможения и кондиционера.

Приору оснастили новыми деталями ходовой части, в частности изменили пружины, поставили задний стабилизатор и увеличили передний.

В результате автомобиль стал двигаться плавнее и устойчивее, но всё-равно трудно сравнить её ходовые качества с показателями автомобиля Киа Спектра, которая в плане комфорта превосходит Ладу.

Комфортнее в «отечественной иномарке» и на заднем диване, там просторнее, и подушки дивана мягче.

Если сравнивать цены этих автомобилей, то можно сказать, что базовая Спектра стоит дороже на 50 тысяч рублей, чем такого же уровня оснащения Приора. Гарантия на автомобили составляет одинаковые три года, правда, по километражу гарантийный срок Спектры рассчитан на 100 тыс. км, а Приоры лишь на 50 тысяч км.

Читайте также:  Какой производитель кормов лучше hill’s или royal canin

На сегодняшний день вы можете укомплектовать любой российский автомобиль разнообразными наборами опций, затратив при этом большое количество денег. Однако, если всё же для вас важен комфорт передвижения на авто, то лучше отдать сразу сумму крупнее и купить для себя более качественную и надёжную иномарку.

Киа Спектра прекрасно сочетает в себе качество и комфорт, и притом дороже всего лишь на 50 тысяч рублей. Зато, купив её, вы приобретаете нечто большее. И пусть «корейско-российский» автомобиль не обладает чем-то привлекательным снаружи и внутри, но это более статусная марка, чьи детища меньше падают в цене с годами, и они всё ещё выигрывают у ВАЗа в надёжности.

Приора же подойдёт более экономным водителям, не особо претендующим на комфорт.

Источник: https://1ladapriora.ru/konsultacii/kia-spektra-vybor.html

Лада Приора, или Киа Рио что лучше — особености автомобилей

При выборе автомобиля многие опираются на свои предпочтения и потребности. Чаще российские автолюбители, городские автомобили, но которым не чужда будет поездка по пересеченной местности. Это универсальный вариант, для повседневной езды.

Сегодня сравнению подвергнутся Лада Приора и Киа Рио – две схожие друг с другом «противоположности» — проекты, разработанные производителями разных стран.

Выпуск Лады Приоры на заводе прекращен, поэтому выбираться будет, или новая Приора, или старая Киа Рио.

Приора – рестайлинг, 2013-2018 годов выпуска, Kia Rio – 3 поколение (2011-2015) и рестайлинг, который отличается, только дизайном (2015-2017).

Сравнение будет проходить по принципу: что шустрее, что практичне, соответственно лучше! Оно  будет проходить между самыми массовыми автомобилями, середины десятых годов в России — это Приора и Киа.

Не спешите отдавать победу корейцу. Приора, конечно устарела технически, она может лидировать только дешевыми запчастями, но давайте разберем подробнее!

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Дизайн моделей

Оценка дизайна – это сугубо субъективный вопрос. Поэтому в этом плане стоит опираться на беспристрастные факты и историю разработки моделей. Российская Лада Приора – это продолжательница рода семейства «десятых». Дизайн отдаленно напоминает 2110, но были внесены изменения — это уже другая машина.

«Остатки» старого стиля можно заметить в случае, если смотреть сбоку – ее профиль действительно похож. А вот над задней и передней частью дизайнеры постарались, подарив ВАЗ-2170 более мягкие, плавные черты. Угловатые фары и задние фонари сменились более выпученными а с проведенным в 2013 году рестайлинге, вовсе стали как современные – в блок дальнего света добавили дневные ходовые огни.

На автомобили начали ставить противотуманные фары (от них можно было отказаться, вместо фар ставили заглушки), которые можно поставить, подключить.

Рестайлинг машины мягкие очертания Приоры превратил в чуть более «форменные», изменив передний, задний бамперы, а боковые зеркала заднего вида стали ставить строго под цвет кузова.

В зеркала также добавили горизонтальные повторители указателей поворота.

Третье поколение Kia Rio внешне вряд ли напомнит даже кузов второго поколения после рестайлинга. Корейский бренд решил позиционировать модель как автомобиль для молодежи, поэтому сделал вид машины более дерзким, современным и… похожим на Hyundai Solaris. Действительно, две этих модели – практически братья-близнецы, они занимают почти равные доли рынка. Сравнивать их нет смысла.

Даже положение противотуманных фар (которые ставились еще в Киа Рио I рестайлинг) на автомобилях 2011 года выпуска схожее. Впрочем, Kia в 2015 году немного сменила концепт и угловатую форму противотуманок ее поменяли на прямоугольную. Повторители поворота обеих версий расположены на боковых зеркалах заднего вида.

Сравнение кузовов и колесной базы

Kia Rio в третьем поколении до и после рестайлинга были представлены в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Их параметры до и после рестайлинга не отличаются.

Параметры седана:

  • Длина: 4370 мм;
  • Ширина: 1700 мм;
  • Высота: 1470 мм;
  • Колесная база: 2570 мм;
  • Ширина передней колеи: 1495 мм;
  • Ширина задней колеи: 1502 мм.

Параметры хэтчбека:

  • Длина: 4125 мм;
  • Ширина: 1720 мм;
  • Высота: 1470 мм;
  • Колесная база: 2570 мм;
  • Ширина передней колеи: 1495 мм;
  • Ширина задней колеи: 1502 мм.

АвтоВАЗ в те годы решил предоставить покупателям больший выбор кузовов:

  • Седан;
  • Трехдверный хэтчбек;
  • Пятидверный хэтчбек;
  • Универсал.

Отметим, что существовала удлиненная версия седана, которая получила более насыщенное оснащение, внутреннее оформление. Она называется «Премьер».

Для «базовых» четырех вариантов рестайлинговых версий параметры таковы:

  • Длина. Седан – 4350 мм; трехдверный хэтчбек – 4243 мм; пятидверный хэтчбек — 4210 мм, универсал – 4340 мм;
  • Ширина. 1680 мм;
  • Высота. Седан, пятидверный хэтчбек – 1420 мм; трехдверный хэтчбек – 1435 мм; универсал – 1508 мм.
  • Колесная база. 2492 мм;
  • Ширина передней колеи 1410 мм;
  • Ширина задней колеи – 1380 мм.

Седаны и хэтчбеки похожи, хоть и Rio оказывается выше своего оппонента в этом споре на 5 см.

Отметим, что у того же Rio колесная база больше почти на 8 см.

Лкп кузова и толщина металла

У Лада Приора толщина краски разных участков равна 67-100 мкм. У Rio – 101 микрон. Что касается толщины металла, считается, что корейцы делают детали кузова очень тонкими.

Это сделано для безопасности – в случае фронтального удара вся энергия «гасится» на передке и оставляет водителя и пассажира в салоне в большей безопасности.

У автомобиля Лада Приора, безусловно, толщина металла больше.

Ходовая часть, клиренс

Самое главное на российских дорогах – это проходимость и клиренс авто. У Приоры он больше  и составляет 165 мм против 160 у Рио. Тем не менее, корейский автопром подарил своему «детищу» хорошую маневренность, а на ВАЗ-2170, чтобы «позажигать», лучше предварительно поменять элементы подвески на спортивные аналоги, которые выдерживают большую нагрузку поворотов.

Салон

Салон этих автомобилей явно не перенесет четырех взрослых пассажиров внутри. Если водителю и переднему пассажиру стеснений элементы салона не доставят, то пассажирам сзади придется непросто. В ВАЗ-2170 сзади поместятся только дети – для ног взрослого человека остается мало места, даже одному будет некомфортно.

В Kia Rio сзади поместятся два взрослых человека и будут комфортно себя чувствовать на протяжении долгой поездки. Задний диван у этой модели складывается двумя секциями – отдельно одна спинка и отдельно центральная и боковая. Минус все же есть – Рио не имеет подлокотника, а вот автоВАЗ об этом позаботился и добавил ее. Вот только спинка заднего дивана складывается одновременно.

В салоне Киа добавлено больше подстаканников и нет ни одной пепельницы. В Приоре ее оставили. Центральная консоль Приоры после рестайлинга избавилась от аналоговых часов, и вместо аудиоподготовки для магнитолы или медиасистемы в максимальной комплектации можно заказать монитор со встроенным маршрутизатором. Вот только сенсор там не такой быстрый, как на современных смартфонах.

Приборная панель – яркая, с синим электронным дисплеем, на который выводится нужная водителю информация. Завершает этот вид новый руль Лады.

В центральную консоль Kia умудрились уместить все необходимое и сделали бонус: если выбираете аудиоподготовку, 4 колонки, уже будут ждать его в салоне. Регулировка «печки» и кондиционера со скоростями удобно встроена в одну «крутилку». Центральная консоль органично вписывается в общий дизайн, кнопки расположены по эргономике.

Приборная панель разделена на три части – одометр, спидометр и уровень топлива. Всю важную информацию «компьютер» покажет водителю на дисплее по центру. Руль стандартный – даже если Вы, или предыдущий владелец не выбрали мультируль, его можно вставить вместо заглушек и подключить.

Бензобаки

Объем бензобака ВАЗ-2170 не менялся еще со времен прародителя – ВАЗ-2108. Он равен 43 л. У Киа – тот же объем, вот только «питается» он АИ-92, а Лада – АИ-95, хотя льют 92 всегда.

Моторные характеристики и расход топлива

Киа Рио комплектуется моторами со следующими характеристиками (показатели даны для МКПП):

  • 1,4 л. 107 л.с. Развивает максимальную скорость 190 км/ч, а первую сотню выдает за 11,5 секунд. Максимальный крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах/минуту. Потребляет 5,9 л/ 100 км в смешанном цикле.
  • 1,6 л. 123 л.с. Также развивает максимум до 190 км/ч, а вот 100 км/ч набирает за 10,3 секунды. Максимальный крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах за минуту. Потребляет 6,4 л /100 км в смешанном цикле.

Характеристики двигателей на Приоре Рестайлинг таковы:

  • 1,6 л. 87 л.с. Развивает максимальную скорость 176 км/ч, а первую сотню выдает за 12,5 секунд. Максимальный крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах за минуту. Потребляет 7,3 л / 100 км в смешанном цикле.
  • 98 л.с — 126 мотор, самый распространенный, расход 8-9 по городу, 7 по трассе.
  • 1,6 л. 106 л.с. Развивает максимальную скорость 183 км/ч, а первую сотню выдает за 11,5 секунд. Максимальный крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах за минуту. Потребляет 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.
  • 1,8 л. 123 л.с. Развивает максимальную скорость 190 км/ч, а первую сотню выдает за 10 секунд. Максимальный крутящий момент – 165 Нм при 4000 оборотах за минуту. Потребляет 5,9 л / 100 км в смешанном цикле.

Чаще сравнение идет между двигателем 1,4 на Рио и 1,6 с мощностью 106 на Приоре. Считается, что на Ладе сильный двигатель, потому что резво «рвет с места». Но есть одна опасность – если ремень сорвется, может погнуть клапана. Присмотритесь к мотору с рабочим объемом 1,6 л на Киа – он очень хорошо проявляет себя на трассе, при обгоне, выдает плавную езду по городу.

Гарантия

На автомобили Лада Приора, выпущенные после 2012 года, распространяется гарантия 100 тыс.км или 3 года – зависит от того, что наступит раньше. На отдельные элементы, комплектующие действует другой гарантийный срок.

На Киа Рио дается гарантия 150 000 км или пять лет – зависит от того, что наступит раньше. До 2 лет гарантии Kia Rio ограничения по пробегу не будет – то есть, если 150 000 км наберутся ранее, чем через 2 года, автомобиль все равно починят по гарантии.

Цена на минимальную и максимальную комплектацию

Стоимость Лада Приора сейчас заметно снизилась – автодилеры распродают остатки с завода, предлагают щедрые скидки. Новую «ласточку» в максимальной комплектации можно получить за 370 000 рублей.

На вторичном рынке цена базовой комплектации обычно составляет около 200 000 рублей, а на максимальную – 350 000 рублей. Комплектации Лада сильно отличаются, поэтому не спешите брать самую дешевую версию.

Дорогой Рио по отношению к Ладе даже на вторичном рынке возвышается в цене – хороший экземпляр этих поколений можно ухватить за 470-550 тысяч рублей в максимальной комплектации с небольшим пробегом.

Багажник

Багажник для города, для путешествия, играет важную роль. У Рио он равен:

  • 389 л для хэтчбека;
  • 500 л для седана.

Приора предлагает багажник:

  • 430 л для седана;
  • 360 л для хэтчбека (705 с разложенным диваном).

Коробка

ВАЗ-2170 оборудован надежной пятиступенчатой механикой, пятиступенчатой роботизированной АКПП. К МКПП нареканий нет – она показывает себя в любой ситуации.

А насчет «робота» производитель гордо заявляет, что машина быстрее разгоняется до 100 км/ч даже экономнее расходует топливо. На деле же проявляются ошибки этой разработки в том, что коробка пинается при переключении и иногда тупит, включая не ту передачу.

Читайте также:  Чем отличаются растительные и животные белки

Справедливости ради заметим, что этот брак проявляется не так часто и не на всех автомобилях- потому что прошивку коробки докрутили.

У Rio стоит пятиступенчатая МКПП и шестиступенчатая АКПП. К механике нареканий тоже нет, а вот автомат мог бы пошустрее переключать передачи – драйва за рулем точно не хватает.

Цена кузовных элементов

Для сравнения цены кузовных элементов приведем в пример одну из самых подверженных к удару частей – передний бампер. На Киа Рио передний бампер в цвет стоит от 3500 до 7000 рублей. На Ладу Приору Рестайлинг – до 3500 рублей. Подавляющее большинство деталей для Rio дороже, но имеют больший ресурс.

Сколько обходится ТО

Цена прохождения техосмотра для автомобилей одинакова. Вопрос в том, сколько придется потратить на подготовку и приведение автомобиля в идеальный, или отличный вид. Здесь роль играют два параметра: цена расходников и важных деталей и их ресурс.

У Рио цена комплектующих, выше, но они служат дольше – даже на разбитых дорогах. В Приоре приходится чаще что-то менять из-за относительно маленького ресурса запчастей – зато их цена ниже.

Оценивая этот момент, можно сказать, что при условии плавной езды водитель на Рио потратит на ремонт автомобиля за год столько же, сколько владелец Приоры.

Итог сравнения: скажем следующее, во многом впечатления от автомобиля и его эксплуатации будут зависеть от сборки – они оба собираются в России. У автоВАЗа больше брака на производстве, а Киа Рио точно порадует Вас неплохой шумоизоляцией и тем что это иномарка.

Источник: https://priorik.ru/sravnenie-chto-luchshe-kia-rio-ili-priora/

Lada Priora (ВАЗ)

Выбор моего первого автомобиля был долгим — да и торопиться было некуда — я тогда (когда начал задумываться о том, какой автомобиль я хочу купить в качестве своего первого) еще только пошел учиться «на вождение».

Советовали мне вот что:

  • одни говорили, что лучше купить подержанный (1-2 года) отечественный переднеприводный ВАЗ («десятка» или «самара-2») — типа доводить не надо, как правило и побить не сильно жалко.
  • другие советовали подержанную иномарку (типа 4-5 летнюю «япошку») — типа не посыпется как так как ВАЗ и комфортабельнее и т.п.
  • третьи советовали, типа если денег хватает, купить новую иномарку (как то: «матрёну», «сукоФ дроФ» или младшею Fiesta, япошку Mitsubishi Lancer 10, америкореяшку Chevrolet Lacetti…) — типа начинать, по возможности, надо с хорошего, если уж не с лучшего или, в крайнем случае, советовали брать новую «псевдо-иномарку» (такими я называю: «спектральную» KIA Spectra, «ксюшку» Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Renault Logan)

Я сам, вообще, сначала собирался брать новый ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 — типа вроде не «классика» (ВАЗ 2107 / ВАЗ 2105) уж совсем, но достаточно еще смотрится (это я про «Самара-2») и бюджетненько.

Про подержанные ваз'ы — я считал, что брать чужую машину не зная как с ней обращались — не просто «лоттерея», а огромный шанс прогадать (тем более у нас в провинции, где машины продают, как правило, не потому-что «поменять на новую», а потому-что «уже что-то с ней не так») .

По тем же соображениям я и не смотрел даже на подержанные иномарки — её в Москве то нормальную трудно купить «из первых рук», а у нас то вообще не реально выйти не облапошенным.

Потом я подумал, что не хочу летом без кондиционера (да, вот так вот хотелось минимального комфорта) — а вставить в ВАЗ 2113/2114/2115 кондиционер стоит не много ни мало ~ 50 тыс. рублей (примерно половина из этой суммы — работа по установке (сам я не смогу конечно), и половина — сам кондиционер). Но учитывая, что новая Лада Самара 2 стоит примерно 250 тыс.

рублей, то после установки кондиционера это будет уже 300 тыс. рублей. А за 300 тыс. рублей уже можно взять «среднюю» Лада Калина или «базовую» Лада Приора. После некоторых раздумий было решено, что все же лучше будет купить Ладу Приору (уж очень Калина простецкая… не серьезная).

Ну а если брать Приору, то было решено покупать в комплектации «люкс» — там куча всего есть, больше чем разница в цене комплектаций.

Но, не думайте, это не все — это только середина истории. Дело в том, что денег у меня было как раз на «Лада Приора люкс + доп. оборудование + ОСАГО + КАСКО + ДОСАГО» = ~450 тыс. рублей.

Т.е. я легко мог сделать первый взнос за «иномарку среднего класса» и взять ее в кредит… и вот тут началось…

Поехали по салонам… Тут я сразу (раз речь пошла о иномарках) расскажу свое мнение про «псевдо-иномарки» — я сразу отмёл такие варианты, т.к. цена, как правило, «не соответствует».

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Т.е. например Шевроле Ланос (тогда «Шевроле», сейчас уже ЗАЗ Шанс — т.е. «Запорожец» ) — это седан класса «B» (т.е. типа Калины) по цене дороже Калины с «двiгун'ом» под капотом и с некоторыми характерными ему «болячками» — т.е. обычный авто… даже без «изюма» во внешности… вообщем авто не плохой, но по духу мне не подходил — он больше как «бюджетный вариант для 40+ летних» для поездок по городу.

А вот тоже самое, только для вылазок на дачу/на рыбалку и классом по выше — Рено Логан, только у Логан'а еще и дизайн не просто «ни какой», а больше «убогий»… цена Рено Логан уже значительно выше… Я бы обратил внимание на Логан, если бы не его «страхота»…

кстати о Рено — как предел в обсуждаемом ценовом диапазоне еще можно рассмотреть Рено Символ.
Рено Символ — это бюджетный вариант для тех кто хочет надежный городской автомобиль с хорошим (не «китайским») автоматом…

но «задница» у Символ до того убогая, что смириться с этим может только абсолютно «без претензионный» человек — я не такой.

Продолжим про «французов» — есть у них еще «бюджетный вариант» от Пежо — модель 206. Нормальный так авто, но «на любителя» (как и практически все машины марки Пежо из-за их «особого» дизайна) и, опять же, всё бы ничего, но все окончательно портит «дизайн задницы» — такие широкие стойки не просто не красиво, но тупо небезопасно.

Кстати, ни когда не понимал «фанатов» таких авто как «Дэу Нексия», да еще хающих ВАЗы — а то, что Нексия это «столетний опель» — нормально значит? Да и что там можно получить за 300 тыс. рублей ? — разве только лишь просторный салон…и прожорливый движок в нагрузку…

все «прелести» комфорта за отдельную плату… имхо такой авто могут покупать только там где его делают — в Узбекистане (если не ошибаюсь), да и у «новой» Нексии, кстати, дизайн стал какой-то уж совсем «сказочной восточной повозки».

Во общем, имхо, Нексия — авто для «ностальгирующих эмигрантов из ближней Азии».

Вот КИА Спектра и Хёнде Акцент хочется отметить отдельно — в общем-то машинки очень даже не плохие.

Так КИА Спектра — просторная, комфортная, удобная… все хорошо, но цена с «автоматом» уже выше чем у «люксовой» Приоры, а если я бы брал КИА Спектра, то только из-за «автомата». Но, почитав отзывы о «автомате спектры» — я вывел, что это весьма ненадежный «китайский автомат» и тогда Спектра окончательно покинула мои мысли.

Хёнде Акцент — пусть и старенький по сути своей, вариант «типа хендай» из Таганрога, но и «автомат» тоже вроде есть… но не «зацепило», что называется.

Как-то покупать «не свежее» творение из Таганрога за 425 тыс. рублей (опять же не забываем про КАСКО/ОСАГО, а в данном случае еще и «красивые диски» придется докупать вместо штатных — так и до 500+ тыс. руб.

цена доползет) только из-за «автомата» — что-то не захотелось.

Ну еще интересный вариант — это Фиат Альбеа, но это, во-первых, по моему мнению «небольшой женский автомобиль», при этом которому крайне не хватает «автомата», а во-вторых Альбеа крайне накладен в обслуживании (по многочисленным отзывам).

Вот в салон «Шкода» я, увы не попал, а потом возвращаться было уже «влом», но под «бюджетный» вариант тут подошла бы только «Шкода Фабиа» (и то только в минимальной комплектации и с движком 1.2/60 л.с — просто смешно). К тому же очень специфичный дизайн… даже на «унисекс» слабо тянет — больше это женский хэтчбек.

К тому же — «иномарки» эти вроде как считаются бюджетными, а вот обслуживание у них далеко от слова «бюджетный»… а «за что ?» спрашивается.

Ну и кроме того — покупку такого рода «бюджетной иномарки» (и уж тем более таких вариантов как 3-дверный Форд Фокус в «базе» или аналогичный КИА Сид) я считаю «дешевыми понтами» — т.е. типа «денег на нормальную иномарку нет, но очень хочется» — не для меня.

Ну и в конце концов меня раздражает, что в максимальной комплектации выше рассмотренных комплектации «максималом» даже и не пахнет (и ладно если «кондиционер» есть, а то и его за отдельные деньги предлагают)…

а это раздражает — особенно когда видишь финальную стоимость этих «бюджетных» решений — понимаешь, что «бюджетными» они считаются только потому что в них поснимали все что только можно снять (ну по крайней мере такое ощущение).

А покупая, все ту же Ладу Приору в «люкс» — там перечень (особенно для ваз'а) серьезный. Ну да не о Приоре сейчас, продолжим про иномарки — теперь про «средне-классные»…

Так вот из всех иномарок «среднего класса» я выделил следующие модели: второй Форд Фокус, десятый Митсубиси Лансер, Мазда3 — это то, что я мог купить хоть и в кредит, но без особого напряга.
Конечно я заглядывался еще и на Volvo S40, но эта уже не дешевая машина (от 900 тыс.

рублей), как и Honda Civic (тоже заглядывался — интересное авто, особенно «космический хэтчбек»)… на Ауди, Мерседесы и т.п. даже не пошел смотреть — чтобы душу не травить.

Про Шевролеты — не стал рассматривать их по причине восприятия их как «ни то, ни сё», хотя вроде плохого конкретно про Лачетти или Авео сказать не могу.

Ну так по порядку:

  • Ford Focus – приятный автомобиль во всех отношениях (цена, дизайн, оснащение… во всем), только вот версии с «автоматом» существенно дороже получаются, но это его не портит… я бы даже его купил (не смутившись маловатым клиренсом), но меня смутила недавняя шумиха с «невыдачей ПТС'ок» недобросовестными дилерами, которые взяв полную предоплату, отправляли деньги вовсе не за автомобили и покупатели месяцами ждали свои авто, которые «вот они тут»… а в нашем салоне «Форда» заявили, что ПТС приходят через 21 рабочий (!!!) день (т.е. примерно через месяц)… Я не из тех, кто будет легко рисковать полумиллионом — потому на такой вот прискорбной ноте мой интерес к Форду Фокусу был потерян.
  • Mazda3 – динамичный и интересный автомобиль… прямо манит (его я даже купил бы скорее с «механикой»)… и ПТС'ка была в наличии и клиренс хорош (для меня это не маловажно — семью на дачу/на природу катать)… но жесткая подвеска — попробовал тест-драйв (не сам, рядом с водителем — у меня еще прав не было). Короче — жил бы в Москве — купил бы возможно, но Mazda3 не для наших, часто разбитых и со «швами», провинциальных дорог — каждая кочечка и каждая ямочка чувствуется попочкой. В общем — думал, думал… и передумал.
  • Mitsubishi Lancer 10 – вот автомобиль который понравился мне во всем — пускай не идеальный, но агрессивный и современный дизайн; недорого за «автомат»; и сам по цене интересный; клиренс хороший… маленький багажник — мне не критично. Но тут отдельная история (ниже). И речь, конечно же, о десятом Лансере, а тут просто еще вновь выпустили на рынок девятый Лансер — вот уж убожество после «десятого»… он (девятый) мне даже чем-то Приору напомнил… только дорогую… не оправдано дорогую… а уж «кварцевые часы» отдельной строкой в перечне комплектации — у меня просто вызвали истерический смех.
Читайте также:  Чем отличается профессиональный фен от обычного бытового?

Так вот о Mitsubishi Lanser – в общем приглядел я себе 1.5 (чтобы сразу не разбиться ) с «автоматом» (чтобы не напрягаться и жену, кстати, не напрягать — а она тоже хочет машину водить). Попросил рассчитать (с «литьем», «защитой картера» и «магнитолкой») — получилось (насколько помню) что-то около 650 килорублей (а это, кстати, практически «психологический барьер» который я установил для себя в покупке первого автомобиля) — в общем, прямо «сказка»… ну и вот — я значит говорю — беру, но позже… дал номер менеджеру, чтобы звонил «если-что». Так вот, звонит — купили говорит, но можно попробовать заказать со склада в Москве или Финляндии… перезванивает — говорит, что 1.5-литра уже нет 2008-года, а 2009 на «сотку» (грубо) дороже, но, говорит, идут три машины 1.8 2008 года — всего на 30-40 тыс. дороже 1.5 2008-го. Я говорю — как придут — звоните… звонит — говорит — пришли и сразу же 2 из них купили (народ видно просек тему). Я говорю — завтра оформляю кредит и прихожу за последней. Назавтра он звонит и сообщает, что пришел какой-то перец и купил последний десятый Лансер 2008-го года за налик (во блин — кризис называется!!!)… менеджер «в утешение» предложил мне «новинку сезона» — Lancer 9, но я посмеялся про себя и отказался вежливо.

короче понял я, что не судьба мне купить сейчас нормальную иномарку… и решил я купить то, на чем остановился до этого — Lada Prora «люкс»… главное, в этом случае кредит не нужен — машина твоя и ни кому ни чего не должен.

Да!!! чуть не забыл — еще мы обратили внимание на Toyota Auris (это вариант кузова «хэтчбек» для популярной Toyota Corolla), машина прикольная… по компоновке очень интересная и такая «городская» (посадка как в Калине, только чуть просторнее и удобнее). Но купить мы ее могли только в «базе» и… подумав… передумали.

Ну и про корейцев тогда еще вспомню — как то KIA Cee'd или Hyundai i30. Я их не рассматривал по одной простой причине — они подняли цены и подняли их, как мне кажется, не обосновано… хотя кому-как, но я просто не готов платить за «корецев» цену «европейцев» или «японцев», даже не смотря на то, что они («корейцы») собираются в Европе (типа).

И еще — трехдверные версии авто мы вообще не расматривали, т.к. у нас семья, а трехверки, имхо, для эгоистов или пары без детей.

Так вот — выбрали мы родимую Ладу Приору (потому что: по карману без кредита, дешевая в обслуге (даже на стоянке меньше просят) и «все в одном» (в случае люксовой)). В кузове «хэтчбек» потому что «седан» как-то уже примелькался.

Дизайн у Приоры, честно сказать, и так достаточно унылый, так у «хэтчбека» хотя бы задница повеселее и машина хоть с «жопы» смотрится «ничетак». Ну а когда пришли в салон (как та пара из рекламы про Ладу Калину ) — жена что-то вдруг запала на новую Ладу Приору «универсал». Ну универсал конечно «забавен» и очень интересен с точки зрения вместительности, но я его жестко отмёл когда сел на кресло водителя — я не смогу парковаться когда сзади мешает подголовник (наискось), а окошко как «свет в конце тоннеля» — в натуре это не «Лада Приора универсал», а «Лада Приора вагон» .
В общем выбрали хэтчбек… цвета «снежная королева» (их вообще всего два было для «люкс» — «черный космос» и «снежная королева»)… проще говоря «серебристая» машина по той простой причине, что «черный — крадет размер», а Приора и так не большая — в «светлых тонах» она смотрится по интереснее и по серьезнее.

Источник: http://VAZ-Lada-Priora.ru/car_select_1.html

Киа Спектра после иномарки… или ощущения после полугода владения

История моей машины началась с того момента, когда после долгих и усердных капиталовлияний в ТАУРУС СШО меня вдруг озарило, что это всё бесполезное капиталовложение и нервы мои на пределе… С женой мы долго думали, что купить, ибо в финансовых возможностях мы были ограничены после вложения в Тауруса 150 тысяч… при этом он требовал в себя такую же сумму примерно вложить…

(отзыв про таурус отдельно) и потолок был в 300 тысяч рублей.

За эту сумму приобрести машину не старше 5 лет, с автоматом, электростеклоподьёмниками и прочими наворотами и так, чтобы исправна была и более менее красивая и большая, оказалось МОЖНО! За май-июнь пересмотрели много объявлений! В принципе, выбирали между Акцентом и Спектрой (тупо потому что шанс найти живой авто был выше, тем более по обслуживанию они весьма устраивали!).

После просмотр Акцентов и прозвона н-ного кол-ва обьяв желание его смотреть отпало — ну не понравился дизайн (хотя оба авто имеют классический дизайн 90ых годов корейского автопрома и собственно и есть теми самыми машинами 90ых, которые просто выпускают(ли) у нас.

Как только начали смотреть СПЕКТРЫ — мы чуть не купили первую же! Но оказалось слишком много геморроя в плане бумажной волокиты, да и явно неоднократно битая машинка была, последствия были ужасны! В результате после целого дня, который мы потратили даром, случайно наткнулись на объявление о продаже в Трейд Ине Спектры ) Рано утром встали и выкупили её ))) Конечно машина из салона, это приятно ) Есть в этом свой резон, но всё же это БУ машина и свои сюрпризы она преподнесла!

А теперь сюрпризы от авто в студию:

1) Предыдущим владельцем явно был не худенький мужчина, который чем-то умудрился порвать обивку сидений… салон закрыл это чехольчиками рублей за 150 на передних сидения тряпочными зелёного цвета (ну не страшно в принципе, куска маленького не хватает!)

2) У машинки явно подтекал радиатор, салон залил в него жидкий герметик — на пару месяцев радиатора хватила, радиатор как только потёк, фактически сразу же был заменён в автосервисе (не у офицалов) и всё стало норм = за всё про всё 4500 рублей.

3) Задние тормоза в какой-то момент просто перестали держать ручник — были заменены (хотя когда покупал — ручник норм работал, по ходу поменяли на бу колодки, которые где-то валялись) — опять же замена не у офицалов = за всё про всё 2000 рублей.

4) Теперь самое весёлое.

Напоследок, так сказать, про сюрпризы! После покупки авто ровно через месяц позвонил, чтобы записаться на ТО, и тут КАКОЙ ПОВОРОТ! Вашу авто мы не имеем право обслуживать (в день, когда я покупал авто, мне все уши прожужжали, что вы можете приехать в наш сервис в Люберцах и второй ещё где-то был, мы вас обслужим). Девушка по телефону хоть и извинилась, сказав, что это новая политика кампании, но всё равно как-то не айс…

Это всё было вступление ) Куда ж без него! Теперь про машину

Итак-с! Что же мы получаем за 300 тысяч: Kia Spectra 2006 АКПП — полнейшая комплектация (подогрев сидушек спереди, подогрев и электрорегулировка зеркал, задние вентилируемые тормоза, противотуманки) + защита картера и пробег 63000 км.

Если взглянуть на машину с точки зрения исправности: она реально в оч хорошем состоянии, близком к идеалу.

Если взглянуть с точки зрения эстетики — сказать, что я писаю кипятком с её дизайна, я не смогу — скорее он нейтрален для меня и меня уже не тошнит от него — уже айс!

Внутри всё не оч богато выглядит… а если быть более точным, всё никак не выгляди. Внутри ты понимаешь, что эта машина не для твоего эстетического удовольствия от владения или же для драйверства, эта машина для твоей перевозки от точки А до точки Б с небольшим, но комфортом, и с неплохой вместительностью — для города нормально.

Начинаем движения. В принципе едет нормал, единственное — это не оч ощущения при переезде лежачих полицейских и ям большого размера… да что там уж… и маленьких на скорости, но на трассе она себя ведёт нормально — в долгих поездках оч даже не плоха.

Много писать про рашу сборку не буду, скажу лишь так — даже хороший авто раша сборка может угробить! Спасибо тебе, ИЖАВТО! Периодические трески и дребезжания сперва выводят из себя и заставляют включить ярое желание сбагрить авто, но после определённого времени понимаешь — врубай громче музыку и не парься — привыкаешь к ним и не обращаешь внимание.

К сожалению, из-за этой привычки я больше не просыпаюсь под будильник и звонок на моём телефоне не может разбудить меня (телефон HD2)… и не только моём…

Автомобиль в меру экономичный. Детали на авто реально недорогие, продают их чуть ли не в ларьках на остановках, а сервисы почти все могут её починить и даже нормально! Расход топлива нормальный — всё познаётся в сравнение и в исправности)

В общем, если здраво смотреть на то, что такое авто за 300 тысяч, то СПЕКТРА вполне даже норм авто, конечно, если у вас была отечественная машина и вы пересели с неё, то вам спектра покажется иномаркой, я бы сказал, что она переходное звено между отечественным автопромом и иномаркой ) Для тех, кто рассчитывает на этой машине погонять — лучше забудьте! Она только выглядит немного хищно, да и задача её не для покатушек, а для поездок по городу и на дачу по норм дороге. В общем, как поповоз — отличная тачка!

Вывод по машине очень прост: если вы хотите машину, чтобы она ездила, была дешёвая в обслуживании, большая внутри и имела минимальный комфорт, при этом у вас не так много денег — ваш выбор очевиден!

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Kia/Spectra/26642/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector