Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai

Устроим настоящую проверку, сравнив с тремя основными конкурентами. И так поприветствуем наших участников.

Mitsubishi ASX – компактный кроссовер, довольно популярный в России, за счет доступной цены и доверия к бренду.Skoda Yeti – кроссовер от концерна VAG, сочетает немецкую технологичность и чешскую практичность.Nissan Qashqai – один из лидеров российского рынка. Формула успеха проста – больше автомобиля за те же деньги.

Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai

И так приступим, начнем с главного – деньги. Самым доступным из квартета оказался ASX его в базе можно найти, как утверждает официальный дилер, за 889 тыс. рублей, но в реальной жизни такие машины мало кто видел. Остальные участники держатся примерно на одном уровне, Suzuki от 985 тыс.

руб, Nissan от 989 тыс. руб, Skoda от 990 тыс. руб. Но для тестов мы выбрали автомобили в «максималке» с полным приводом и автоматом на борту и тут естественно порядок цен немного другой.

Максимальная комплектация Skoda Yeti 4×4 с шести ступенчатой роботизированной коробкой DSG обойдется в 1 млн 366 тыс. рублей.

Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai

Цены на кроссовер Suzuki с полным приводом и коробкой автомат стартуют с 1 275 000 руб., а топовая GLX комплектация приближается уже к полутора миллиона рублей. Главным недостатком Vitara, на наш взгляд, это отсутствие альтернативы 1.6 литровому мотору, его мощность всего 117 л.с.

(Update! появилась комплектация Vitara S с турбированным двигателем), конкуренты предлагают версии с 150 сильными агрегатами в комплекте. Но у Vitara тоже есть своя изюминка, только кросcовер от Suzuki может предложить полный привод в сочетании с механической трансмиссией, цена такой машины 1 млн. 215 тыс. рублей.

Mitsubishi ASX делает резкий рывок на повышение, если оснастить автомобиль полным приводом, то цена уже стартует от 1 280 000 тыс. руб, цена топовой версии кросcовера составляет 1 млн 600 тыс рублей.

Nissan оказался самым дорогим из всех, от 1 354 000 начинаются версии с полным приводом, ну а за максимальную комплектацию просят 1 млн. 611 тыс руб.

Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai

Стоит отметить, что Qashqai самый большой или очень хочет таким казаться. Длина кросcовера от Nissan – 4377 мм, это на 82 мм больше Mitsubishi, на 155 мм Skoda и на 202 мм Suzuki.

Колесная база Nissan получилась меньше чем у ASX, 2646 мм против 2670 мм. Но эффекта автомобиля выше классом инженерам из Nissan, добиться всё же удалось.

Современное оформление приборной панели и консоли автомобиля, качественные и эргономичные кресла, материалы отделки на достаточном уровне. Конечно, есть и к чему придраться, автоматические подъемники стекол не оснащены банальной подсветкой и не имеют авторежимов.

Можно сказать, что это просто придирки, но если автомобиль позиционируют, как лидера среди равных и просят большие деньги, то на такие «мелочи» стоит обращать пристальное внимание.

Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai

Главным и несомненным преимуществом Qashqai является удобная посадка. Широкие дверные проемы, и двери, распахивающиеся под 90 градусов, обеспечивают удобный доступ в автомобиль.

Пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя просторно, даже при отодвинутых в максимальное заднее положение передних креслах, у них останется свободное место перед ногами. Немного подкачал задний диван, он плоский и найти комфортное положение на нем достаточно проблематично.

Nissan Qashqai просторный и во многом удобный автомобиль, этого у него не отнять, он станет отличным другом для семьянина.

Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai

С виду маленький, но как показал практика, просторный внутри Yeti, не сильно уступает японскому гиганту. За счет вертикальной посадки задние пассажиры имеют достаточный запас места перед собой.

Задний диван демонстрирует просто чудеса трансформации. Он разделен на три секции, две из которых могут перемещается на салазках, спинки регулируются по углу наклона. Передние кресла оснащены столиками для задних пассажиров.

Все работает так это должно работать, эргономика чеха немецкого происхождения на высоте.

Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai

Внутренние убранство Skoda – это торжество продуманной до мелочей практичности и минимализма. Водитель сразу чувствует себя в своей тарелке, сев за руль Yeti, все приборы и показания дисплеев прекрасно читаемы, кнопки управления интуитивно понятны и приятны на ощупь, тумблеры информативны и четко выбирают нужные режимы.

Единственное что вызывает небольшой дискомфорт – это обзорность, низкое положение водительского кресла и широкие стойки, постоянно заставляют крутить головой из стороны в сторону. Всё остальное, как говорилось раннее, на высоте.

Глядя на салон Skoda, понимаешь, что люди, создавшие его, пытались предусмотреть любую мелочь, и будем честны, у них это во многом получилось.

Очень контрастно на фоне Yeti выглядит салон Vitara. Здесь не покидает ощущение, что над салоном думали в последнюю очередь, и не очень заморачивались над его обустройством, ну и конечно все прекрасно помнят японскую привычку экономить на его материалах.

Пластик в отделке исключительно из «дубовых» сортов, накладки дверей легко прогибаются под нажимом. Конечно, есть и несомненные плюсы, отличная посадка водителя, приборы не отличаются оригинальностью оформления, но прекрасно читаются, отличная обзорность.

Дизайнерские изыски, в виде вставок на передней панели радуют глаз и настраивают на позитив.

Добраться к задним сиденьям Suzuki, сложнее чем к Yeti и Qashqai. Не хватает оптимальной ширины проемов и двери открываются на недостаточный угол.

Места для пассажиров достаточно, диван хоть и не эталон эргономики, но вполне удобен.

В Vitara задних пассажиров совсем обделили, в их распоряжении только один кармашек на задней стороне переднего кресла, тут тебе ни подлокотника, ни подстаканника. Печальная картина.

Mitsubishi так же не порадовал фееричным оформлением внутреннего убранства. Недорогой пластик, климат без дисплея, отсутствие подсветки стеклоподъёмников, оформление приборной панели так же взывает вопросы. Кресло водителя не самой удачной компоновки, и достаточно сложно найти удобное положение. Проблем с обзорностью нет, габариты автомобиля прекрасно чувствуются.

Доступ на задние сиденья у ASX, как и у Vitara, не самый удобный. Мешает узкий проем и маленький угол открытия дверей. Диван плоский с короткой подушкой, а крыша довольно низкая.

Места задним пассажирам будет достаточно, а высокая установка передних кресел, позволит и вовсе почти вытянуть ноги.

Убранство заднего ряда не радует изобилием тут: кармашек – 1шт, подстаканник – 1шт, крючок для одежды – 1шт.

После первичного осмотра отправляемся на дорогу! Посмотрим удастся ли Suzuki и Mitsubishi догнать лидирующий дуэт Skoda и Nissan, и показать себя с лучшей стороны. Yeti сразу рвется вперёд разгоняясь с 0 до 100 за 9 секунд.

Динамика у кроссовера отличная, любому водителю понравится ощущение приятной и достаточной тяги. Коробка DSG точно реагирует на действия водителя, нет никаких раздумий всё быстро и четко.

Автомат настроен на максимально раннее переключение на высшие передачи, это сделано ради экономии топлива, но такая логика немного огорчает.

Skoda остро реагирует на любые повороты руля и прекрасно держится на асфальте, крены минимальны. Рулевое управление информативное и отзывчивое. Максимум что взывает некоторые вопросы, это работа подвески.

Она слишком пружинит, на наш взгляд. Конечно это помогает преодолеть без особых проблем большую яму, но постоянная вибрация на мелких неровностях немного смущает и не прибавляет комфорта на ходу.

Ватность педали тормоза и её большой ход, так же портит ощущения от Yeti.

Nissan не отстаёт от Skoda стартуя с 0 до сотни за 10.5 секунд, но характер разгона совсем другой. Японский кроссовер делает это без суеты, с какой-то величавостью. Всё работает мягко и неторопливо, не провоцируя на дорожные гонки с водителями из потока.

Просто хочется ехать из точки в А в точку Б, не отвлекаясь на подобные глупости. Коробка вариатор от поколения к поколению становится лучше, и в сегодняшнем виде практически не отличается по поведению от автоматической трансмиссии.

Видно, что инженеры из Nissan активно работают в данном направлении и у них многое получается.

На ухабистой дороге Nissan чувствует себя отлично. Подвеска отрабатывает все неровности и даже большие ямы не доставляют особых проблем.

За это приходится расплачивается кренами, неинформативным рулевым управлением и тормозами. Стоит отметить что это не очень сильно досаждает и такое поведение вполне подходит уравновешенному «японцу».

На Skoda бы такое смотрелось совсем не в кассу, а для Qashqai самое оно.

Vitara – оказался самым «честным» на ходу. Хоть разгон и не блещет особой динамикой, до сотни придётся ждать целых 13 секунд, но чувства полученные, за это время передать сложно. Suzuki даёт ощущение быстрого и безудержного ускорения.

Приятный рев мотора и внешний шум только усиливают эти ощущения. Коробка «японца» имеет спортивный режим, переключение в который кардинально меняет поведение автомобиля. Педаль газа становится острой, а стрелка тахометра стремительно подлетает до красной зоны.

За подаренные ощущения Vitara получает большой респект от нас, и догоняет лидеров нашего состязания.

Suzuki очень своеобразный автомобиль. Постоянные шумы, раздающиеся не понятно откуда, не то чтобы вызывали какой-то дискомфорт, они просто всегда есть и к ним быстро привыкаешь, Vitara всегда ведёт диалог с водителем на своеобразном языке бухов, бахов и прочих бумов.

На выполнении своих прямых обязанностей это никак не сказывается, Suzuki легко справляется с поставленными задачами. Пройти крутой поворот или пролететь на скорости разбитую дорогу – не проблема. Секрет в малой массе, в полном оснащении машина вести 1185 кг.

Это самый поджарый участник нашего турнира, остальные кажутся тяжеловесами на его фоне с весом до 1,5 и более тонн.

Mitsubishi при своих 1455 кг показывает не плохую динамику и разгоняется до первой сотни за чуть менее 12 секунд, но на ходу это практически не чувствуется. ASX как и кроссовер от Nissan, оснащен вариатором.

Основной особенностью в его работе является поздний подхват на высоких оборотах. Очень хорошей опцией является псевдоручной режим переключения передач.

Он реализован в виде подрулевых лепестков, возможность вручную управлять разгоном автомобиля, сильно прибавляет ощущение динамики и позволят чуть подтянутся к, ушедшему вперёд в нашем соревновании, кроссоверу от Suzuki.

Но теряет набранные очки, выезжая на разбитую дорогу. Подвеска ASX хороша на мелких неровностях, но преодоление больших ям вызывает трудности, удары от её работы очень ощущаются в салоне и вызывают дискомфорт. Mitsubishi обладает прекрасным рулевым управлением.

Плавные и точные реакции руля вызывают приятные ощущения. Пройти крутой поворот или объехать, резко возникшее на пути препятствие, несложная задача для ASX.

На кроссовере можно и немного «позажигать», легко отправив машину в управляемый занос, раллийную сущность автомобили от Mitsubishi не растеряли.

Тест на бездорожье лучше всего удался Nissan. Большой клиренс (210 мм) и длинные ходы подвески полезны на пересеченной местности. Остальные участник обладают клиренсом до 200 мм, что затрудняет преодоление больших неровностей. Skoda и Mitsubishi ещё сложней, они имеют длинные передние свесы, что сильно мешает на бездорожье.

При возникновении ситуации вывешивания колес отлично себя проявила электронная система внедорожного ассистента, которой оснащен Skoda Yeti.

ASX так же не грозит такая проблема, его система хоть и медленней чем у «чеха», но справляется со своей работой.

Легкий Vitara отлично преодолевает все препятствия, но пред крутыми подъемами где нужно проехать на пониженных оборотах — пасует, слабый мотор не даёт проделывать такие трюки.

  • Все испытания пройдены пришло время подводить итоги и вручать награды победителям.
  • 1 место
Читайте также:  Дзюдо или тхэквондо: сравнение и что лучше выбрать

Первое место заслуженно занимает чешский кроссовер Skoda Yeti, во всех испытаниях он был на высоте. Немного испортила впечатление недостаточная обзорность и непонятная работа педали тормоза, но это мелочи на фоне остальных бесспорных достоинств.

2 место

Второе место досталось Nissan Qashqai за его просторный салон, отличную подвеску и внедорожные качества. Есть небольшие помарки в салоне и слегка «овощной» характер, но не будем придираться, это всё на любителя.

3 место

Третье место поделили между собой ASX и Vitara. Они в равны и в тоже время совершенно разные. Кроссовер Mitsubishi размеренный и тяжеловат на вид, отлично подойдет более старшему поколению. Vitara же абсолютно молодежный проект, легкий и динамичный, ехать на нем весело и не скучно. Во многом поэтому приз от судей достался именно ему.

Источник: https://suzuki-nn.org/articles/item/350-sravnitelnyj-test-suzuki-vitara-skoda-yeti-nissan-qashqai-i-mitsubishi-asx

Сравнительный тест от catalogcars.ru

Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai

Сравнительный тест от catalogcars.ru: Nissan Qashqai против Skoda Yeti. Одинаково-разные

Как все мы хорошо помним, в свое время именно Nissan Qashqai открыл для европейцев и россиян преимущества компактных кроссоверов. Фактически, несколько лет назад этот автомобиль сформировал новый массовый класс. Тогда Qashqai был единственным в своем роде, что обеспечило ему ошеломляющий спрос.

Сегодня ситуация иная. Конкуренты появляются регулярно, их уже несколько. Да и сам Qashqai в первозданном виде уже не смотрится актуально и оригинально пришла пора обновиться. Именно обновленная версия бестселлера поспорит в нашем очередном тесте с европейским конкурентом, новичком рынка Skoda Yeti.

Обновленный Кашкай выглядит модно, напористо, дерзко. Вместо наивного взгляда на выкате хищный прищур линзованной оптики. Капот стал визуально шире, как-то по-другому воспринимаются теперь и продольные ребра на нем.

Бампер ощерился воздухозаборником, а решетка радиатора может похвастаться ячеистым рисунком.

От былой наивности не осталось и следа! Сзади машина изменилась гораздо меньше: фонари получили светодиоды и обновленный рисунок, а вот бампер остался нетронутым.

На фоне модника со стеклянной крышей, квадратный Yeti как-то теряется, однако нельзя не признать, что у этой машины есть своя эстетика и харизма. Стиль тут, как и у многих других современных Шкод, прагматичный большая площадь остекления, высокая и плоская крыша, простые рубленые формы. Почему-то сразу кажется, что внутри должно быть очень просторно.

Никакой экспрессии нет и в форме боковин, прямо гражданской каблук! На фоне Кашкая Снежный Человек выглядит, откровенно говоря, простецки. Почему-то кажется, что целевая аудитория этой машины люди весьма расчетливые и прагматичные, которые не ведутся на модную внешнюю атрибутику.

Здесь скорее увидишь за рулем приличного семьянина, чем красивую девочку, как за рулем примодненного Ниссана.

Тем не менее, победу за дизайн я бы присудил все-таки европейцу с японскими корнями: Кашкай выглядит интереснее и чем-то напоминает своих старших братьев модели Infiniti! Ну а у Шкоды запоминаются разве что большие блюдца противотуманок, забавным образом интегрированные в передок. Хотя и этот элемент легко можно назвать спорным.

Да и внутри Qashqai погламурнее будет. Тут тебе и приятная кожаная отделка салона с белой прострочкой, и глубокая посадка, как в легковом автомобиле, и много мягкого пластика. Круглые сопла вентиляторов рождают спортивный настрой.

Подсветка оживляет новые стильные приборы с хромированной окантовкой, между ними загорается белый TFT-дисплей. Нарядно. Пухлый трехспицевый руль так и просится в руки. Поднимаешь голову вверх, а там она стеклянная крыша, еще один признак красивой жизни.

Внутри Ниссана рождается ощущение легкой премиальности, которое раньше моделям этой компании, в общем-то, присуще не было. Скажем спасибо Рено?

В Yeti ощущения другого толка. Сразу отмечаешь больший простор и удобство посадки и высадки как на первый, так и на второй ряд сидений. Это вдвойне интересно, при том, что колесная база больше у Qashqai (2 578 против 2 630 мм)! Плюс тут априори лучше обзорность как вперед, так и назад, и никакая камера (как у Кашкая) не требуется. Габариты и так отлично чувствуются.

Внутри Yeti проще тут нет кожаной обивки и стеклянной крыши. Но, посидев в машине чуть дольше, отмечаешь высокий уровень проработки и отделки мельчайших деталей, свойственный для моделей концерна VAG. Удобная посадка, с исчерпывающими регулировками, выверенная эргономика. А вот в Кашкае немного не хватало регулировки руля по вылету и кресла по высоте.

Сами передние кресла удобнее у чеха, сиденья Ниссан, похоже, рассчитаны на водителей среднего роста мне со своими почти 190 не хватало длины спинки и подушки. Да и боковая поддержка тут условная. А вот на Yeti профиль лучше, сидишь почти как влитой, да и фиксация тела надежнее.

По внутреннему простору Yeti кладет конкурента на лопатки: места больше по всем направлениям в плечах, ногах, по высоте и в багажнике. Багажник, кстати, не только больше, но и многофункциональнее. Машина получила от Roomster задний диван-трансформер.

Его можно не только сложить в известной пропорции, но и демонтировать среднее место, за счет чего появляется возможность регулировать положение боковых кресел в продольном направлении. Крайние кресла можно и вовсе кувырнуть вперед, за счет чего объем багажного отделения приблизится к отметке в 1 760 литров (минимум 405 литров).

Максимальный объем багажника в Ниссан достигается за счет складывания спинок второго ряда и составляет 1 513 л (минимум 352 л). Погрузочная высота выше у Ниссана.

Зато внутри вишневой машинки гораздо уютнее! В Шкоде сидишь, как в большом аквариуме, все видишь, но и сам неплохо заметен.

А в салоне Qashqai возникает то самое пресловутое чувство защищенности и отстраненности от внешнего мира. Да и задний диван тут выглядит более гостеприимно, в отличие от раскладного-сдвижного варианта на Yeti.

Сдается мне, что Yeti ни в коем случае не станет женским автомобилем, в отличие от унисексуального Qashqai.

Турбо-четверка чеха оживает и наполняет салон характерным недовольным бурчанием, почти как дизель. В то время как атмосферный мотор Ниссана работает на холостых оборотах неслышно.

Пожалуй, на этом преимущества последнего силового агрегата и заканчиваются по своим показателям он вчистую уступает оппоненту. По мощности на 9 л.с.

по крутящего моменту и вовсе на 54 Нм! И это объясняет, почему на фоне конкурента динамика Кашкая выглядит бледно.

По правде говоря, параллельный старт с места мы сделали не для того, чтобы узнать, кто кого обгонит. А только лишь чтобы посмотреть, сколько корпусов привезет с места Yeti Кашкаю. Очень много, даже сосчитать не получилось

Мотор 1.8 TSI, который VAG ставит на длинную линейку своих автомобилей, без преувеличения хорош. У него нет откровенно слабых мест. Несмотря на турбированную сущность, даже с самого низа он везет машину весьма бодро (250 Нм доступны уже с 1 500 об/мин).

Ну, а по мере раскрутки чувствуется, как момента становится все больше, как уверенно добавляются лошади. Все это обеспечивает машине очень уверенную динамику, которая никогда раньше не считалась характерной для вполне утилитарных кроссоверов: 8,4 секунды до сотни.

Лет десять назад так разгонялись заряженные хэтчи гольф-класса!

Правда, тут еще надо заметить, что Кашкай оснащен старым добрым вариатором, тогда как Yeti на ручке. Старый добрый это потому что агрегат совершенно не изменился в ходе рестайлинга, равно как и доступные моторы. Поэтому и рассказывать особо не о чем. Машина зависает на оборотах, которые задаются нажатием педали газа, а дальше скучно, пресно

Впрочем, рыночная практика показывает, что механику народ недолюбливает. А для полноприводного и самого мощного Yeti пока доступна только ручка. Не надо быть провидцем, чтобы с уверенностью сказать это откусит у Шкоды часть потенциальных клиентов.

Например, ни одной женщины за рулем такой машины в Москве я так и не встретил. В этом свете переднеприводная версия 1.2 TSI (105 л.с.) с семиступенчатым роботом DSG выглядит предпочтительнее.

Нам ее опробовать не удалось, но в разное время довелось слышать положительные отзывы об этом тандеме.

Кашкай смотрится агрессивно, а вот едет совершенно без огонька. Про разгон мы уже говорили, а вот что касается управляемости, то тут автомобиль свое унисексуальное предназначение оправдывает полностью. Он создан для неспешной езды, и напрягаться не очень-то любит.

Сразу начинает раздражать завывающий на высоких оборотах мотор, сильная притупленность реакций педали акселератора. Руль тоже не всегда готов порадовать адекватной информативностью. Да и крены велики. Все это, конечно же, не означает, что на Ниссане нельзя ехать быстро. Можно.

Но вот только стоит ли?

Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai

Зато машина стабильна на высокой скорости и хорошо держит прямую, а упругая подвеска, вполне возможно, заставит подумать неопытного водителя о том, что тот управляет машиной со спортивными амбициями.

Skoda Yeti в дисциплине управляемости тоже выступает как полная противоположность оппоненту. Это просто какой-то безумный фургон! Мотор тащит машину вперед на каждой передаче. Скорость, близкая к максимальной, достигается очень просто.

Удовольствие от ускорения как на заряженной машинке! Да и рулевое управление не подкачало. Руль тут по-фольксвагеновски точный и острый. И усилие генерируется в самый раз. Крены есть, но развитие их линейно и абсолютно предсказуемо.

Единственное, что немного подпортило впечатление от управляемости и нарушило точность реакций машины, высокопрофильные 16-дюймовые шины. Их уводы особенно хорошо чувствовались на змейке и в напряженных поворотах. На фото даже заметно, что машина того и гляди разуется.

Так что если вы планируете эксплуатировать этот автомобиль только в городе, раскошельтесь на 17-е колеса, с ними повадки кроссовера станут законченными.

Зато с такими пухлыми колесами Yeti гораздо спокойнее чувствует себя на разбитой местности или грунтовке. А вот на Кашкае ощутимо потряхивает, да и разного рода дорожную мелочевку эта машину охотнее передает на кузов и пятые точки пассажиров.

Бездорожье. Честно говоря, тут никаких чудес ожидать не приходится. Обе машины оснащены подключаемым полным приводом. Но если у Шкоды он полностью контролируется электроникой, то Кашкай позволяет принудительно заблокировать муфту на скорости до 30 км/час.

Это, конечно, большое подспорье, если надо вылезти из сугроба или просто проползти сложный участок раскисшей грунтовки. Впрочем, помятуя о грязных похождениях на SX4. мы на раскисшую грунтовку особо не рвались. На шоссейной-то резине.

Нечего делать там чистой воды парктетникам.

Кстати, к преимуществам на бездорожье у Ниссана, помимо принудительно блокировки межосевой муфты, можно добавить еще и атмосферный мотор с вариатором, которые позволяют очень плавно трогаться с места, дозируя тягу буквально по ньютон-метру. А вот моментный мотор Шкоды с механикой требует совсем уж филигранного обращения. С таким агрессором несложно и закопаться.

Зато у нашего тестового Yeti есть система помощи при спуске с горы. Задействуется она кнопочкой Off-Road на центральной панели. Машина ставится на нейтраль и, скрипя тормозами, плавно ползет вниз даже не самой скользкой поверхности. Не особо опытному водителя она способна реально помочь в редкой сложной ситуации.

К тормозам оппонентов за время теста претензий не возникло. Справляются со своими задачами хорошо.

Выводы, казалось бы, очевидны. На деле получается, что всем хорош в этом сравнительном тесте именно чех он быстрее, просторнее, интереснее управляется.

Но с другой стороны, немного отталкивает эта простота во внешности, некоторая неотесанность даже.

Читайте также:  Чем сталь отличается от железа: особенности и отличия

Кашкай симпатичнее, а внутри производит впечатление более дорогого автомобиля! В нем уютнее, и он более стильный. Что и определяет разницу подходов к оценкам.

Машины разные, и, как кажется, для совершенно разных людей. И мне даже сложно отдать предпочтение какому-то из этих автомобилей в своей личной табели о рангах. Что ж, посмотрим на реакцию рынка.

Но уже сейчас можно сказать, что, несмотря на все свои достоинства, Yeti будет непросто доказывать право на успех без тривиального автомата. Ну, или робота.

Через это прошли уже многие производители с разными моделями.

Технические характеристики

Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai
Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai
Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai
Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai
Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai
Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/skoda/sravnitelnyj-test-ot-catalogcars-ru-nissan-qashqai.html

Qashqai vs Yeti • Гараж • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) — Кашкай сити

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!

Пт июн 10, 2011 18:47

предлагаю обсудить, так называемого конкурента……Добавлено спустя 53 секунды:http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2 … aniya.htmlвот что пишут на етитьевском сайте про нашего любимца, приведу выборочные цитаты…. Кашак, как и Рафик — пудренницы. Машины для успевающих девочек..место сзаДу у «какашки» столько же как у меня на мазде, имхо,к тому же обзор в задней «секции» ниссана оставляет желать лучшего,в Йети в этом плане всё нормально,про багажник,согласен,он у шкоды лучше,меня ещё взбесила зад.дверь кашкая,для меня она как раз в открытом положении на уровни лица,чтобы положить что то надо согнуться как «вопросительный знак»,иначе ёб..я тыквой…Кашкай — это полноприводная девятка. А теперь скажите, разве кто-то хочет полноприводную девятку..?Кашкай одинаковый что на фото, что вживую.Мне ужасно не понравился обзор зеркала заднего вида в салоне, ничерта не видать!Подвеска — правильно здесь писали, на девяточную очень похожа. Йети намного комфортнее. Отзывчивость на поворот руля сопоставима, но сам руль странный — то легкий, то тяжелый. Типа, обратная связь включается(???) Только тяжесть эта какая-то ненастоящая. Ну, возникает не тогда, когда надо, что ли…на новом Кашаке так же лязгает подвеска. Хотя стало потише в салоне..- ощущение тесноты в салоне (сзади это не ощущение, а так и есть), низкая крыша; — ненадежная шумная, а для многих и жесткая подвеска; — надоедливый гул двигателя (если есть и вариатора); — их так много на дорогах (на одном перекрестке задался целью и пока ждал зеленый насчитал 7 Qashqaiев)…1. В салоне складывается впечатление что они чуть чуть не дотянули до дизайна и практичности Yeti (VAC), но видно что старались точно в сторону похожести Ети. 2. Сиденья в новом кашкае, как и в прочем и в Экстрейле такие мягкие прям как подушки, приятно … стал думать почему VAC не сделал такую мягкость, вывод пришел сам собой, при такой мягкости не твердого закрепления человека и он будет качаться при любом повороте что скажется на безопасности, ну и чехлы в моем варианте была кожа, с таким конкретным продавливанием через быстрое время как минимум, растянуться и пойдут складками, это точно видел я такие кресла, продавленная блестящая жопа на сиденье, даже стремно садиться)))) 3. Ну и цена сравнил комплектации свою и похожую на кошке, 860 против 1150, Вышел на крыльцо шоу рума, подошел к своей ети, смотрю идут покупатели только за ручку двери взялись, глянь на ети и встали в такой позе)))) из салона парочка выходит, тот же эффект)))) случилось у них столпотворение в дверях)))) Ну я смотрю такая тема, потихоньку сделал самолетик из прайса нисана, сели и потихоньку, почти без шума, 1,2 это может, сделал круг на стоянке и уехал…эффектно блин так на солнышке))))Взяли они полноприводный Кашкай и Yeti. Поехали в лесок (время было начало апреля месяца — грязь+снег).2-х литровый кашак не едит,так что говорить про 1.6 с потолком как у моей бабушки в бане(низким)..по сравнению с йети просто жопа , особенно задняя , Кроме этого беда с шумкой и тесно внутри , сзади места очень мало , динамика никакая….Авторевюшники намерили у Йети клиренс больше чем у Кашака: 185 и 174 мм. соответственно…иссан из надежной марки превратился в марку уровня АвтоТАЗА, хотя это не удивительно: Рено-Ниссан +АвтоВаз.Всё как-то в кашкае не так, как-будто «трусы всегда поправлять придётся», вообщем одно название говорит за автомобиль… Эргономики ноль, сплошные компромиссы, о телосложении владельцев, разработчики сидений не думали, сплошной минимализм, но за Деньги владельца… Рост у меня 190, вес 100 — я там как медведь в клетке себя ощущаю, в Акценте ей богу удобней !Обновленный Кашкай мне нравиться только внутри. Новая морда с закосом на РАВ4 и Инфинити, на мой взгляд, потеряла самобытность.легче продать автомобиль, на который очередь, чем тот который на каждом углу припаркован, а на дороге, в какую сторону не посмотри, обязательно где- то рядом Кашкай. Не думаю, что на вторичке он будет так же успешен.Европейские машины не чита японкам, ну что хотите говорите, но никакая тоёта или лексус не сравниться с породистыми немцами.На Кашкаях применяют устаревшую Хитриловскую систему полного привода. Она не умеет крутить привода по отдельности. Там все очень просто и даже в рыхлом снегу небольшой глубины можно остановиться.Поездить на Ети и взять Кашкай — нужно иметь сильную волю.

Прокатилась в Кашкае на заднем сиденье — ужасно неудобное! Может кто помнит, раньше в метро были «анатомические сиденья» — с уклоном к спинке и утолщением в районе поясницы? Потом стали менять вагоны, и сейчас почти все сиденья простые табуретки, с которых сползаешь. Мне, с моим далеко не баскетбольным ростом в 170 см, задние кресла в кашкае напомнили нынешнее метро:(

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

У кого правда — тот и сильней….(с) … Разум должен победить !!!!добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун….

Котовод Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqaiЗабаненСообщения: 3250Откуда: татарстанБлагодарности: 1579 / 864

Пт июн 10, 2011 18:51

Источник: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=11459

Ниссан Кашкай или Шкода Йети — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Ниссан Кашкай или Шкода Йети — что лучше

Имя: Город: ТимашевскQashqai, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Шумоизоляция, мелкие удобстваМинусы: Нет автозапускаЧто ремонтировали:Нет,

Ниссан Кашкай 2008 год отзывы

Имя: vetel72Город: СеверскQashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 CVT SE 4×4 Плюсы: Полный привод

Имя: НазарГород: НовосибирскQashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный, неприхотливый автомобиль. Высокий клиренс, надёжные агрегаты.Комфортно ведёт себя как в городе так и на трассе.

Минусы: Ходовая часть довольно восприимчивая, её нужно беречь и вовремя обслуживать.

Ржавчина на суппортах и дисках.В остальном отличный, сбалансированный автомобиль!

Что ремонтировали:Менялись только расходники.

Имя: 7909234Город: ОмскQashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный
Имя: Город: АбаканQashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Высокая , мягкая машинаМинусы: Коробка вариатор
Имя: Город: Большой УлуйQashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный двигатель,не прихотливый вариатор, хорошее оснащение, крепкий салон,прекрасно держит дорогу,небольшой расход топливаМинусы: Требует следить за ходовой частью, обсолютно не опасно и не критично, но лучше раз в год проводить ревизию ходовки
Имя: МихаилГород: АлуштаQashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: БыстроМинусы: Качество
Имя: 15343584Город: КрасноярскQashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Высокий клиренс, маневренность, экономичность
Имя: АлександрГород: БийскQashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Из подержанных кроссоверов, для меня лучше нет!Минусы: Мнение людей о данной машине!Что ремонтировали:За год ничего!
Имя: 14622747Город: БарнаулQashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Довольно экономичный. Приемлемая динамика. Не сложный в эксплуатации. Можно отметить его надёжность. Минусы: Жесковат.Что ремонтировали:Особых поломок не было. Только замена расходных деталей и узлов в подвеске.
Имя: И.ИГород: НовосибирскQashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: хорошая проходимость

Ниссан Кашкай 2009 год отзывы

Имя: владГород: АбаканQashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надёжнаяМинусы: нетЧто ремонтировали:шлейф

Имя: ЮрийГород: СочиQashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Низкие цены на запчасти, качественный пластик
Имя: владГород: АбаканQashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надёжный экономичный
Имя: 14056016 Qashqai, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Основной и самый большой плюс авто, это его огромный клиренс и простота в обслуживании! Дешивизна запчастей (по сравнению с немцами) , двигатель и кпп не прехотливы и надежны ( главное вовремя и правильно обслужить) ну и главный плюс это его цена на вторичном рынке ,он стоит ак шевроле круз зато вместимость и клиренс как у внедорожника!Минусы: Очень шумный салон по ощущениям чуть лучще лады гранты , но стуки , поскрипывания и сверчки вас доканают! Не большой ресурс передней подвески, но запчасти не особо дорогие и ремонтируется легко! Быстро изнашивается и затирается салон , при пробеге 100000 от кожи на кпп и от отделке дверных ручках не останется ничего! Что ремонтировали:На ста тысячах перетрёс всю переднюю подвеску и поменял обе ступици , начал морочить голову датчик уровня топлива , один раз перегорел предохранитель на топливный насос !
Имя: 6505650Город: ЭнгельсQashqai, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Высокий, экономичный,надежный!
Имя: 13300182Город: КраснодарQashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 CVT LE Плюсы: Цена= качество. Надёжный автомобиль, недорогие расходились, доступные цена.Минусы: Нету отдельной кнопки на дверях при блокировки дверей.Что ремонтировали:Менял только расходники
Имя: 12915498Город: ПрокопьевскQashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: маневренный, экономичный и очень подходит для города
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЕкатеринбургQashqai, 2009 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: высокий клиренс,проходимый ,тяговитый двигатель и очень экономный.Салон из прекрасного материала.Ходовая за время эксплуатациии 32 года ни разу не подвела.Рекомендую брать такое авто и не бойтесь дизеляМинусы: шумоизоляция храмает

Ниссан Кашкай 2010 год отзывы

Имя: АлександрГород: НовосибирскQashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход 6,0литраМинусы: НетЧто ремонтировали:На 130000 вентилятор и резистор вентилятора

Имя: AzbarГород: ЯкутскQashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: — Внешний вид— Непробиваемая ходовка— Клиренс— Обзорность— Климатическая установка

  • Минусы: — Вариатор
  • Что ремонтировали:Все неисправности на момент 95-97 тысяч пробега:
  • — Царапины на ЛКП от незначительных воздействий.

— Качество деталей салона— Внутренние ШРУСы пришлось менять оба, триподы разбились.— Потребовал замены подвесной подшипник переднего привода.— С внутренних ручек дверей начал отслаиваться хром.— Перестали работать обе передние ПТФ.
Имя: АндрейГород: СтрежевойQashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Из плюсов отмечу внешний вид авто, комплектация электронными устройствами и неплохую проходимость для паркетника.Минусы: Ужасная печька!
Имя: 14368666Город: СургутQashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Высокий, экономичный, красивый, удобныйМинусы: Маловато места
Имя: 12Город: ИркутскQashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень комфортный даже не ожидал такого от ниссанаМинусы: НетЧто ремонтировали:Поменял, шаровые пылинки, крестовину кардана
Имя: АлексейГород: ЕкатеринбургQashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не прихотливость, надежность, хороший внешний и внутренний вид
Имя: 123Город: БерёзовскийQashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ЭкономичностьМинусы: Печка
Имя: 14183071Город: ИркутскQashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Стандарт за эти деньги Минусы: Купил нессан обрел проблемы сам Что ремонтировали:Слабый для ежедневной езды для города пойдет

Читайте также:  Какой синтезатор лучше yamaha или casio?

Ниссан Кашкай 2011 год отзывы

Имя: 15765575Город: ПрокопьевскQashqai, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: панорамная крышаМинусы: не увиделЧто ремонтировали:почти нет

Имя: ОльгаГород: КрасноярскQashqai, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный Авто за свои деньгиМинусы: Шумка средняяЧто ремонтировали:Втулки стабилизатора , полушки двигателя

Шкода Йети отзывы

Шкода Йети 2009 год отзывы

Имя: АРТЕМГород: ВоронежYeti, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Крепкий кузов шустрый мотор и живучая подвеска.

Минусы: Заводское ЛКМ облазит , проводка переламывается, кольца залегают .Что ремонтировали:88000км. замена маховика и сцепления. поршневые кольца. масло отделитель. катушки зажигания.

датчик дождя. проводка двери.

Имя: АлександрГород: БарнаулYeti, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Яркий, динамичный авто с не плохим дорожным просветом. Минусы: Долго думал и не нашел недостатков, разве что галогеновые фары не очень, а так все устраивало.Что ремонтировали:На 105 тыс. км перескочила цепь, установили новый двигатель, и заодно новое сцепление в сборе и маховик.
Имя: Л.р.с. Yeti, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Аmbition Плюсы: Удобная посадка,просторная,быстрый разгонМинусы: Очень прожорлива на масло-на каждые 1000км-0,5 л масла.Что ремонтировали:30000км-поломка в моторе,60000км-полетели компенсаторы
Имя: Город: КрасноярскYeti, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Очень достойная динамика для своего класса, отличная управляемость, в салоне ничего не скрипит, не стучит. Уверенный запуск в отрицательные температуры. Минусы: Долгий прогрев на холостых оборотах зимой, большой расход масла ДВС. Что ремонтировали:В районе 50 тыс. замена заднего правого ступичного подшипника, при 65 тыс. необходимость замены левого ступичного подшипника. Лобовое стекло — расходный материал, за 60 тыс. уже третье.,

Шкода Йети 2010 год отзывы

Имя: 15371447Город: ТимирязевскийYeti, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Добротный, надежныйМинусы: Коробка DSGЧто ремонтировали:Сцепление замена (за изношенностью)

Имя: 11621180Город: Славянск-На-КубаниYeti, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Самая безпонтовая машина что была придумана
Имя: 12503277Город: ТюменьYeti, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надёжность Минусы: Не ликвидность на вторички Что ремонтировали:Нет
Имя: 2465178Город: Железногорск-ИлимскийYeti, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Шустрый, проходимый по сравнеию с другими легковыми автомобилями.Комфортный.Минусы: Проблемная коробка DSG7 и дорогостоящая в ремонте.
Имя: 12356869Город: ОмскYeti, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: не подводил. аудио система отлично!Минусы: не заметилЧто ремонтировали:замена тормозных колодок
Имя: Город: НовосибирскYeti, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Высокий, проходимый, надежная ходовая часть. Минусы: Багажник маловат
Имя: 7905747Город: ЕкатеринбургYeti, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Недорого стоит на вторичном рынке из за неликвидностиМинусы: Автомобиль требующий внимания к обслуживаниюЧто ремонтировали:Турбина разлетелась, ремонт обошелся в 25 тр (замена картриджа), тнвд был куплен на разборе за 5 тр, замена цепи 15 тр, ремонт коробки 40 тр
Имя: Город: ТомскYeti, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: шустрый, просторный салон, отменная управляемость, экономиченМинусы: долго прогревается двигатель, расход масла в двигателе, слабое ЛКП
Имя: 10812818Город: НефтеюганскYeti, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Со своим лицомМинусы: Надежность хромаетЧто ремонтировали:трос ручника, турбина

Шкода Йети 2011 год отзывы

Имя: Dubinins170@gmail.comГород: УспенскоеYeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Из за передних стоек крыши с права невидно даже Уазик.. Цепь ГРМ ваапще не надёжная!! После Жаркой Краснодарской погоды ПОМПА наченает подтекать!! С трансмиссией ДСГ после 80000 т. Км.

Лучше вапще не связываться, так как в вам потребуется замена Сцепления в сборе, Вилка шестой скорости, И в дальнейшем промывка либо замена МЕХАТРОНИКА!! Всё это может привести к очень большим расходам!! Примерно 120000, 140000 тыс. Руб.

И будут ли ещё запчасти хорошие или нет в наше время, если нет то компьютер Машины будет постоянно выдавать ОШИБКИ и останавливаться на перекрёстках!! А так смотрете сами, выводы делать только вам!

Имя: *|IceMaN|*
Город: Абакан1 месяц назад Сообщений: 4958Yeti, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный и крепкий автоМинусы: Маленький багажникЧто ремонтировали:Помпа на 200к потекла. Больше проблем не было.
Имя: СергейГород: ТомскYeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: маленький багажник
Имя: александрГород: НовосибирскYeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень экономичный, при этом достаточно динамичный авто, за 8 лет ходовую не ремонтировали ни разу, (т.к. не было нужды) Минусы: Замена цепи ГРМ на 35 тыс. км загорелся «джеки чан» как в последствии выяснилось это болезнь данного двигателя 1,2л
Имя: ПавелГород: СочиYeti, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Салон вместительный. 1.8 dsg шустрый, легко бежит. Маневренный. Экономичный по расходу топлива.Минусы: Ресурс двигателя 1.8 из за масложера, но это устраняется за 100тр и можно дальше гонятьЧто ремонтировали:Замена поршневой и цепи с натяжителем на 120000км
Имя: ВасилийГород: ОмскYeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просто приятный и надёжный автомобиль, даже неожиданно приятный ! Минусы: Внешне на любителяЧто ремонтировали:не было

Шкода Йети 2012 год отзывы

Имя: 14805938Город: ОмскYeti, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Клиренс,круиз-контоль,панорамная крыша.Минусы: Капризная на счет топлива. Тормозит при частой смене газ — тормоз.

Имя: vydrindГород: Улан-УдэYeti, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: компактность,расход минимальный,резвый,современныйМинусы: жесткая подвескаЧто ремонтировали:неисправностей нет
Имя: александрГород: ОмскYeti, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: компактный экономичный отличная управляемость недорогой в обслуживанииМинусы: плохо продаваемый
Имя: Город: ЧелябинскYeti, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичность,надёжность,немецкое качество.Минусы: нетЧто ремонтировали:лопнула пружина задней подвески при пробеге 120000км.
Имя: 13602007Город: Санкт-ПетербургYeti, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Нравится:— внешность-высокая посадка и низкие торпедо и капот, отличный обзор спереди.

  1. -хорошая динамика и надёжный двигатель.
  2. Минусы: -не всем могу понравятся сиденья
  3. Что ремонтировали:за 50 тысяч износились задние тормозные диски.

Имя: 13914709Город: Санкт-ПетербургYeti, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Маневренный, безопасный в управлении даже на скользкой дороге. Удобная посадка водителя. Качественная и надежная DSG — DQ500, очень приёмистый автомобиль. Задние сидения можно сложить или снять полностью по отдельности.Минусы: Маленький багажник. Низкая проходимость (на заснеженные дороги и распутицу лучше не соваться).

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/nissan-kashkaj-ili-shkoda-jeti-chto-luchshe/

Кто лучше: Skoda Yeti или Nissan Qashqai

В этой сравнительной статье мы расскажем о преимуществах и недостатках двух компактных кроссоверах: проверенном временем Nissan Qashqai и новичком авторынка Skoda Yeti. Первый в свое время стал бестселлером, ведь был единственным в своем роде. Однако ничто не вечно, и недавно его подвергли рестайлингу. А вот что собой представляет второй – читайте ниже.

Добро пожаловать на старт!

Состязание по красоте

Обновленный Кашкай выглядит напористо, дерзко, модно. Вместо наивного взгляда, как раньше, — хищный прищур передней оптики. Капот визуально стал шире, по-другому теперь воспринимаются и его продольные ребра.  Сзади машина изменилась меньше: фонари получили обновленный рисунок и светодиоды, а вот бампер так и остался нетронутым.

На бампере появился воздухозаборник, а радиаторная решетка кичится ячеистым рисунком.

Квадратный Yeti на фоне «стиляги» немного теряется, но нельзя не признать, этот автомобиль имеет свою эстетику и харизму. Его стиль, как и у других современных Шкод, прагматичен — большая площадь остекления, плоская и высокая крыша, рубленые формы.

Сразу создается впечатление, что салон должен быть очень просторным. На фоне японского Кашкая «Снежный Человек» из Чехии выглядит, если честно, простецки.

Кажется, что аудитория авто, на которую был сделан расчет, — люди весьма прагматичные и расчетливые, которые не поведутся на модную атрибутику внешности машины.

Здесь скорее всего увидишь за рулем обычного семьянина, чем красивую девушку, как за рулем стильного Ниссана.

А у кого богаче «внутренний мир»?

Да и внутри Кашкай погламурнее будет. Тут на вашу радость и приятная отделка салона из кожи, и глубокая посадка, и много мягкого дорогого пластика. Круглые вентиляторные сопла рождают спортивный настрой. Нарядно. Пухлый руль с тремя спицами так и просит взять его в руки. Поднимя голову вверх, можно увидеть еще один признак шикарной жизни — стеклянную крышу.

Внутри Ниссана рождается чувство легкой премиальности.

В Yeti — другие ощущения. Сразу отмечается удобство высадки и посадки и больший простор на обоих рядах сидений.

Это очень интересно, ведь колесная база Qashqai больше (на 52 мм)! Плюс тут безоговорочно лучше обзорность как назад, так и вперед, и никакая камера, в отличие от Кашкая, не нужна.

Габариты и так прекрасно чувствуются. Правда, в салоне Yeti нет ни кожаной обивки, ни стеклянной крыши.

Но уровень проработки и отделки наименьших деталей тут, несомненно, выше.

Силовые соревнования

Турбо-четверка чешской машины, оживая, наполняет салон недовольным бурчанием, практически как дизель. А вот атмосферный мотор Ниссана на холостых оборотах работает неслышно. Однако на этом преимущества японского силового агрегата заканчиваются — по остальным показателям он сильно уступает оппоненту. Мощности его меньше на 9 лошадей, а крутящий момент вообще на 54 Нм!

Автомобили разные и для очень разных людей. Однако расположение отдать тому или иному довольно сложно. Но реакция рынка, как всегда, все и решит.

Источник: http://iLoveSkoda.ru/stati/kto-luchshe-skoda-yeti-ili-nissan-qashqai.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector