Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Несмотря на явные отличия между автомобилями, многих интересует что лучше – Степвей или Поло. Поэтому мы и решили сравнить Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло.

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком 1975 году. За всё время разработчиками было выпущено много версий кузова, но наиболее популярными считаются Поло седан и хэтчбек. На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне 2017 года на берлинском автошоу.

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в 2010 году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том же году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире.

Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь 2016 год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Сендеро Степвей засветился на рынке в 2010 году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро.

Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии. В скором времени ожидается выход очередного обновления Сандеро Степвей.

Что выбрать? Исходя чисто из математических подсчётов, Поло находиться на рынке в разы больше за своего оппонента, поэтому именно «немцу» отдадим преимущество в этом аспекте.

Внешний вид

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

О внешней схожести автомобилей даже говорить не приходится. Трудно найти две настолько разных модели в плане оформления экстерьера и компоновки кузова. Сразу заметно, что во внешнем виде Степвей заложены идеи кроссовера, но ему немного недостаёт объёмности и агрессивности. А вот Поло внешне – это типичный компакт-кар, с явно выраженными чертами солидности и представительности. Теперь обо всём по порядку.

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Спереди Степвей находиться фирменное ветровое окно и выпуклый рельефный капот. Поло на это может ответить сравнительно большой лобовухой и длинным плавным капотом. «Нос» французского автомобиля оснащён традиционной птицевидной радиаторной решёткой и большими светодиодными фарами.

У его оппонента здесь расположилась прямоугольная фальшрадиаторная решётка и стильные фонари. Низ бампера Степвей оформлен как у кроссовера – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Поло может парировать это узким воздухозаборником и аккуратными противотуманками.

Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно.

С одной стороны, объёмные колёсные арки подтверждают повышенную проходимость «фанцуза», но с другой, можно заметить небольшие окна и дверцы, которые быстро развеивают все иллюзии.

У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво.

Сзади абсолютно без сюрпризов. Степвей – имеет все признаки кроссовера, а Поло – выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан.

Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя.

Салон

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства. Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей и прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего.

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Взять хотя бы схожую компоновку приборной панели, а также то, что и у «немца» и у «француза» консоль установлена под углом к водителю. Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло.

Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль. А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей.

Технические характеристики

Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей 2017 года и Поло 2017 года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми моторами. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.

Кузов Степвей короче Поло на 310 мм и выше на 153 мм. Величина колёсной базы больше у французского автомобиля – 2589 мм/2552 мм, и это очень странно, если учитывать длину автомобилей. Клиренс, как и предполагалось, выше у Степвей – 195 мм/163 мм.

Учитывая превосходство в габаритах, неудивительно, что багажник вместительнее у немецкого автомобиля – 460 л/320 л. Так как клиренс заметно выше у «француза» не странно, что Сандеро оснащается 16-дюймовыми колёсными дисками, а Поло – 14-дюймовыми.

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. В плане отдачи лучше мотор немецкого автомобиля – 90/82 лошадиных силы.

Учитывая претензии Степвей на автомобиль с повышенной проходимостью, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара. Что касается динамики, то здесь явный фаворит Поло.

Чтобы разогнать «немца» до сотни необходимо потратить 11.4 с, что на 0.9 с быстрее сегодняшнего визави. К тому же, Поло и экономичнее Степвей – 5.8/7.3 литров в среднем.

  • Наверное, никого не удивит то, что в данном аспекте мы отдаём преимущество немецкому автомобилю.

Цена

Основным достоинством обоих автомобилей считается то, что они реализуются по вполне адекватной стоимости. Например, Поло в России можно купить примерно за 600 тысяч рублей, а за его французского оппонента нужно выложить на 40 тысяч больше. Также отметим, что у Поло богаче набор стандартного оборудования.

Источник: https://www.renault-portal.ru/reno-sandero-stepvej-ili-folksvagen-polo-sravnenie-nedorogix-evropejcev/

Что лучше выбрать: Volkswagen Polo или Renault Sandero Stepway

Не секрет, что прагматичные европейцы длительное время отдавали предпочтение практичным хэтчбекам, а в последнее время переключились на кроссоверы. В России эти тенденции выражены намного слабее: наши соотечественники более благосклонно относятся к седанам.

Мы не ставим перед собой цель выяснить причины такой любви к более обтекаемым автомобилям, но нам интересно выяснить практическую сторону вопроса.

И в качестве кандидатов мы отобрали бюджетные версии хэтчбека с некоторыми внедорожными наклонностями (Renault Sandero Stepway) и седана (Volkswagen Polo), которые собираются в нашей стране.

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Особенности моделей

По существу, Sandero Stepway – это абсолютно тот же доступный и хорошо знакомый нашим автолюбителям субкомпактный хэтчбек, который просто немного подняли над землёй, дабы увеличить его способность преодолевать мелкие дорожные неприятности, придав автомобилю черты, характерные для паркетников.

Такой необычный «мутант» впервые появился на публике в 2008 году и был предназначен исключительно для южноамериканского рынка, но уже через год пятидверка появилась в Европе, а в 2010 году стала доступной и в нашей стране.

Усилия французских инженеров не пропали даром – автомобиль действительно стал ближе к кроссоверам, отдалившись от родительской категории. И он хорошо раскупался, поскольку его стоимость если и возросла, то совсем ненамного. Как оказалось, превратить хэтч в кросс не так сложно – достаточно увеличить клиренс (в данном случае до 19,5 см.) и приделать внедорожный обвес.

Что касается остальных размеров автомобиля, то длина машины увеличилась до 4,08 м., высота – до 1,62 м., ширина же осталась прежней – 1,76 см. Разумеется, масса снаряженного Степвея тоже выросла – до 1,127 т. в самой тяжёлой модификации, а грузоподъёмность увеличилась до 0,445 т.

При поднявшемся центре масс это не могло положительно сказаться на ходовых характеристиках, но очевидно, что это и не было основной целью.

Если говорить о Volkswagen Polo – то это тоже типичный представитель подкласса недорогих субкомпактных автомобилей в кузове седан (согласно принятой в Старом Свете классификации – сегмент В). Интересно, что, пытаясь возродить выпуск «народного» автомобиля, немецкие инженеры изначально были нацелены и на российский рынок – во всяком случае, уже первое поколение имело адаптационный пакет.

Так или иначе, но российский вариант трёхобъёмного автомобиля дебютировал у нас одновременно с французом, в 2010 году, и определённо стал одним из любимцев самой разношерстной автомобильной публики. Это позволило ему ворваться в рейтинги самых популярных иномарок и находится там на верхних строчках в своей категории.

Sandero Stepway по сравнению с Polo Sedan популярен в гораздо меньшей степени, и хотя постепенно уровень его продаж поднимается, но недостаточно быстрыми темпами, чтобы составить достойную конкуренцию в краткосрочной перспективе. Постараемся выяснить, почему.

Внешний вид

Понятно, что даже об отдалённой схожести экстерьеров речь не идёт. Автомобили представляют совершенно разные типы кузова, хотя и являются одноклассниками.

Sandero Stepway в этом отношении уже нельзя назвать типичным хэтчбеком – признаки кроссовера в нём просматриваются очень чётко. И всё же до паркетника он не дотягивает: не хватает объёма и агрессивной внешности.

Polo же занимает нишу компакт-каров заслуженно, во всяком случае, по внешнему виду.

Итак, чем же выделяется в плане экстерьера Stepway? Отметим наличие большого фирменного лобового стекла и плоского капота с резким закруглением в передней части. У Polo ветровое стекло тоже немаленькое, а капот более плоский и боковыми выемками, переходящими в блок головной оптики.

Перед француза оснастили традиционной для Renault изогнутой радиаторной решёткой, добавив по краям светодиодные фары крупного размера. У Polo здесь разместилась совершенно прямая фальшрадиаторная решётка и похожие по форме и размерам фонари головной оптики.

Бампер, особенно нижняя его часть у француза – типично кроссоверская, с характерным воздухозаборником в форме трапеции противотуманными фарами относительно большого размера.

Читайте также:  Что лучше купить ваз 2107 или ваз 2109?

У немца и здесь преобладают прямые линии, причём воздухозаборник очень узкий и аккуратный, переходящий в вытянутые противотуманки.

Боковина у Stepway напоминает как типичный хэтч, так и кроссовер, и подобная неопределённость придаёт внешности автомобиля ту самую харизму, которой так не хватает седану. Окна у Renault небольшие, и это немного портит впечатление, но колёсные арки очень большие, создавая ещё одну запоминающуюся диспропорцию.

У Polo здесь всё тривиально, глазу зацепиться не за что, но зато пропорции, включая изгиб крыши, соблюдены идеально.

Сзади ситуация аналогичная. Корма Sandero – типичная для паркетника, Polo же тоже ничем не отличается от классического компактного седана.

Поскольку сравнивать несравнимое очень тяжело, склоняемся к ничьей, хотя облик Renault Sandero Stepway выглядит очень интересно и необычно.

Интерьер

Анализируя внутренне содержимое обоих автомобилей, приходишь к мнению, что и французские, и немецкие автодизайнеры приложили немало усилий, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно.

Нельзя сказать, что это шедевры дизайнерского искусства, но никаких диссонансов в салоне не чувствуется. Более того, по многим деталям внутренне убранство Stepway и Polo имеет немало общих деталей и черт.

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Салон Renault Sandero Stepway

Например, компоновка панели приборов – практически одинаковый овальный полумесяц. И в одном, и в другом автомобиле центральная консоль расположена под похожим углом к водителю. Руль у Renault немного более простой и менее функционален.

Хотя и седан, и хэтч-кросс принадлежат к одному классу, Polo заметно вместительнее, но немец уступает Sandero по качеству отделочных материалов. По части эргономики у немецкого автомобиля, похоже, конкурентов вообще не наблюдается, по крайней мере, в классе В.

Все органы управления расположены в доступных местах, качество полгонки деталей не вызывает нареканий. У Stepway с этим проблема: зазоры сразу же дают о себе знать, да и некоторые клавиши расположены явно не там, где следовало ожидать. Но если привыкнуть, то эта проблема полностью снимается за ненадобностью.

Тем более что в результате модернизации 2015 года многие мелкие недочёты французы исправили, а новых появилось на порядок меньше.

Ещё салон Volkswagen запоминается благодаря комбинированной отделке передних сидений, на порогах появились новомодные накладки, практичность которых вызывает большие сомнения.

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Салон Volkswagen Polo

Впрочем, и здесь не всё идеально – подстаканники слишком мелкие, посуда типа полулитровой бутылки там не поместится. Впрочем, интерьер Polo броским не назовёшь, но не это его достоинство.

Двигатели и трансмиссии

В линейке моторов у Renault Sandero Stepway два агрегата, оба имеют объём 1.6 литра.

Младшим является рядный четырёхцилиндровый атмосферник, который вполне ожидаемо соответствует новейшему европейскому экологическому стандарту пятой генерации. Он работает на бензине АИ-95 и оснащён распределённым впрыском и восьмиклапанным ГРМ.

Мощность этого мотора – 82 «лошади», которые достигаются при оборотах коленвала порядка 5 тысяч в минуту. Максимальный крутящий момент – 134 Нм, который достигается при 2800 оборотах/минуту. Мотор агрегируется с пятиступенчатой механической коробкой.

Базовым же является четырёхцилиндровый агрегат с теми же конструктивными особенностями, но с шестнадцатиклапанным ГРМ, при этом имеются два варианта форсировки мотора с перенастроенным распределённым впрыском – 102-сильный, который считается основным, и 113-сильным. Первый имеет максимальный крутящий момент 146 Нм, которые фиксируются при 3800 оборотах/минуту. Этот мотор агрегируется как с МКПП. Так и классическим автоматом, а его более мощный собрат – с вариатором вместо АКПП.

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Двигатель Renault Sandero Stepway

Volkswagen Polo также оснащается тройкой силовых агрегатов, тоже три мотора, но вариатора здесь нет – только автомат и механика.

Основной силовой агрегат у Polo – рядная 1,6-литровая четверка, оснащённая двумя распредвалами и распределённым впрыском. Мощность такого мотора относительно невелика – 90 л. с., пиковый крутящий момент в 155 Нм достигается при частоте вращения коленвала мотора 3800 оборотов/минуту. Имеется и форсированная до 110 «лошадей» версия этого двигателя.

Топовым силовым агрегатом считается турбированный 1,4-литровый мотор, позволяющий при 6 тысячах оборотов/минуту выжать 125 л. с. Пиковый крутящий момент – 200 Нм при 4 тысячах оборотов/минуту.

Особо стоит отметить классический гидромеханический автомат. Его работа не заслуживает никаких порицаний – машина резво срывается с места и вполне послушно реагирует на действия водителя.

Разумеется, при агрессивном поведении шестидиапазонная трансмиссия всё же немного подтормаживает, а поскольку мощности мотора маловато, стремительные обгоны необходимо тщательно планировать и рассчитывать. Кроме переключения в ручной режим, здесь также имеется спортивная опция.

Но ради справедливости отметим, что это название не соответствует сути режима. Отметим также, что с младшим мотором автоматическая коробка не поставляется.

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Двигатель Volkswagen Polo

Как видим, сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero Stepway по моторам – не в пользу француза.

Динамика, расход топлива

82-сильный мотор Степей в паре с пятиступенчатой механикой не позволяет разогнать автомобиль до скоростей более 165 км/час – показатель посредственный для нынешних времён, да и время ускорения до сотни не впечатляет – 12,4 секунд. Нельзя сказать, что расход у двигателя маленький: средний показатель – 7,3 литров на сотню километров. Для такого малыша это много.

102-сильный собрат, агрегированный с той же МКПП, может развивать скорость порядка 170 км/час и достигать сотни за 11,2 секунд. Несмотря на большую мощность, он оказался неожиданно менее прожорливым, потребляя в смешанном режиме 7,2 литров АИ-95.

Основной 1.6-литровый 90-сильный агрегат Polo ускоряется до 100 км/час за 11,2 секунд, при этом его максималка составляет 179 км/час – показатели откровенно средние.

Но зато этот мотор экономичен: при движении по городу он расходует 7,7 литров бензина, по скоростной трассе – 4,5 литра, в среднем – 5,7 литров.

Если вы не приверженец скоростного стиля езды, а накладные расходы на горючее приходится ограничивать, то Polo с таким мотором придётся как раз впору.

С 1,4-литровым турбированным двигателем и механической коробкой седан массой 1223 кг.

разгоняется до «первой автомобильной» за 9,0 секунд, а «максималка» в этой комбинации немного не дотягивает до круглой цифры – 198 км/час.

Но и расход бензина в такой комбинации на удивление мал: 7,4 литров на 100 км. в напряжённом городском режиме, 5,0 литров по автотрассе и 5,7 литров при езде в смешанном режиме.

Управляемость и проходимость

А вот здесь начинается самое интересное. Оба автомобиля проектировали с учётом поставок в Россию, то есть адаптировали для наших дорог. Но у французов такая адаптация получилась намного лучше. Если оставить в стороне клиренс, который у почти паркетника соответствующий, то вы очень быстро почувствуете разницу.

Sandero Stepway исключительно легко справляется с большинством неровностей, включая лежачих полицейских. Подвеска тоже отрабатывает исключительно мягко, без раздражающих звуков и ударов. Для Volkswagen Polo о таком поведении можно только мечтать.

Немец по сравнению с Stepway имеет намного более жёсткую подвеску. Впрочем, для такого маленького автомобиля она не самая плохая. Отрабатывает своё на твёрдую «четвёрку».

Что же помогает французскому автомобилю выглядеть настолько лучше? Это – полностью независимая передняя подвеска на пружинах с довольно жёсткими амортизаторами, но, очевидно, что для достигнутого уровня комфорта этого недостаточно. Дело в очень точной настройке всех компонентов подвески, в этом французы очень искусны.

У Polo многие неровности чувствуются, шумы тоже присутствуют – автомобиль, хотя и адаптирован, плохие дороги явно недолюбливает. Держат колею обе машины хорошо, но у Renault из-за повышенного центра масс боковые крены на поворотах сильнее. Но не критично.

Словом, управляемость – один из немногих показателей, по которым сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero Stepway не в пользу первого.

Комплектации и цены

Минимальной конфигурацией Sandero Stepway является Life 2018, стоящая 710 тысяч рублей.

За авто 2019 модельного года придётся доплатить 18 тысяч, получив то же небогатое оснащение: галогенную головную оптику, тонированные стёкла, ходовые огни, пару фронтальных ПБ, передние электростеклоподъемники, подогрев водительского/переднего пассажирского сидений, регулируемые зеркала с обогревом, иммобилайзер, ЦЗ и полноразмерную запаску. Небогато. Опционально можно дооснастить автомобиль современной мультимедийной системой с навигацией и сенсорным семидюймовым дисплеем.

Топовая комплектация Life City 2019 стоит 912 тысяч, и здесь добавляются боковые подушки, связка ABS/ESP, климат-контроль, полный электропакет, мультимедийная система с навигацией, задние парковочные датчики.

У Polo комплектаций чуть больше, при этом базовая Conceptline стоит 671 тысячу и включает две фронтальные ПБ, ABS, электростеклоподъемники на все двери, аудиоподготовку и центральный замок. Топовая модификация Comfortline с механикой и 110-сильным мотором стоит 846 тысяч и оснащена кондиционером, автомагнитолой и рядом других опций.

Какой автомобиль предпочтительнее

Наш обзор во многом имеет чисто познавательный характер, поскольку мы понимаем, что у выбранных автомобилей целевая аудитория совершенно разная.

Но ведь из любых правил бывают исключения, так что определённый процент потенциальных покупателей наверняка заинтересуется всеми доступными в данной ценовой категории вариантами. Так вот, Sandero хорош, но Polo – лучше.

И дело не в типе кузова – молодёжь подходит к этому вопросу без предрассудков. Практически по всем показателям седан демонстрирует где явное, а где минимальное преимущество.

В совокупности получаем более быстрый, экономный и вместительный автомобиль, неплохо оснащённый и стоящий столько же. Правда, если вы часто выезжаете за город, тот тут стоит задуматься, но внедорожные свойства Stepway ограничиваются увеличенным клиренсом, а этого явно мало.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/renault-sandero-stepway-ili-volkswagen-polo.html

Sandero vs. Polo sedan — Renault Sandero, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Полный размер

Читайте также:  Биоревитализация и мезотерапия: что общего и в чем разница

Герои моей статьи)

Рад приветствовать всех читателей моего бортжурнала и участников Drive2! Хочу поделиться с Вами своим мнением по поводу двух, хорошо представленных в России автомобилей. Скорее всего, многие из Вас в своё время выбирали будущую машину из этих вариантов в числе прочих.

Конкретно речь пойдёт о Renault Sandero Stepway 2013 и Volkswagen Polo sedan 2015. Обе машины есть в нашей семье, покупались новыми и эксплуатируются каждый день. Далее по тексту мои личные впечатления как обычного покупателя и владельца, без справок с техническими характеристиками (их не трудно найти, при необходимости), без отсылок к сравнению с дорогими иномарками и подобных вещей. Итак:

По внешнему виду. Разумеется, это дело вкуса. С другой стороны, и думаю, Вы согласитесь, Stepway 2013 смотрится не так гармонично, как Polo.

Рестайлинг Renault, проведённый в прошлом году, наверняка исправит ситуацию (в салоне новые машинки смотрятся отлично, особенно в ярких цветовых решениях вроде красного и зелёного).

Да и сравнивать кузов седан и хэтчбек не слишком корректно с моей стороны.Как бы то ни было, я пишу о конкретных моделях и здесь явный фаворит Volkswagen Polo sedan.

По салону. Сравнение интерьера сложностей не вызывает. В Полике все органы управление точно там, где они должны находиться. Материалы отделки приятнее, сборка явно качественнее. У Сандеро 2013 дела обстоят похуже, здесь и недорогой пластик кругом, зазоры в соединениях и некорректное расположение некоторых кнопок присутствует.

Создаёт это проблемы или неудобства? Нет, дело привычки. Кроме того, в моделе 2015 года эти недостатки исправлены, добавлены разные электронные мелочи и находиться в салоне стало намного приятнее. Рестайлинг Поло кардинальных изменений не принёс, лишь стал чуть «поживее», но и этого оказалось достаточно.

Однозначно, по внутреннему убранству Polo снова впереди.

По двигателю. Сложно судить честно, ибо в моём Volkswagen ручная коробка и 105 лошадок, а в Renault с ручной коробкой всего 86. Это чувствуется, и достаточно явно при езде в городе и по трассе.

Обеим машинам спортивная езда не снится, но Полик не уступает своим «одноклассникам» Киа, Хёндай и другим. В то же время, Сандерик ведёт себя немножно «сонно», вроде рычит и обороты растут, но ускорения почти нет. На новых машинах Renault я не ездил, не могу ничего сказать.

Да и не думаю, что они будут быстрее немцев.Конкретно по этим моделям, Polo гораздо динамичнее и быстрее.

По подвеске. И здесь начинается самое интересное, с моей точки зрения. Казалось бы, обе машины спроектированы для России, с учётом всем известных особенностей наших дорог. Но, по какой-то причине, у компании Renault это получилось намного лучше! Не принимая во внимание разницу в клиренсе, Вы уже после нескольких километров дорог поймёте, что я имею ввиду.

Сандеро справляется с ямами, лежачими полицейскими и тому подобными препятствиями так, будто в своей стихии находится. Мягко работает подвеска, никаких лишних шумов, скрипов и других звуков. Никаких ударов. Этого нет в наших Volkswagen.Получилось так, что я пересел с Сандеро на Поло. И был очень удивлён его жёсткости. Честно, подобного не ожидал.

Люди, которые ездили на Volkswagen и Renault наверняка меня поймут.

Про общие впечатления от дороги. Покатавшись на обеих моделях, можно отметить следующее: по ходовым качествам и управлению Volkswagen Polo sedan жёстче, другого слова я подобрать не могу.

Жёсткость проявляется во всём: работа подвески на неровностях, усилие на педали сцепления, переключение передач, даже закрытие дверей.

В Renault Sandero наоборот — почти не приходится прилагать усилий, здесь плавность и точность в органах управления, мягкость подвески. Это приятно.

Личное мнение однозначно: следующей машиной, исходя из практичности и личных предпочтений, по-любому будет Renault. Это мнение сложилось из моего небольшого опыта.

Плохого про Полики я сказать не могу, но всё сильней кажется, что я переплатил за значок Volkswagen на машине. Близится первое ТО, становится крайне интересно, что скажут в сервисе о состоянии машины после обкатки.

Мой Renault уже доказал, что ежедневная эксплуатация в режиме средней нагрузки для него ничто. Совершенная безотказная работа.

Я сознательно не пишу про такие стороны, как надёжность, обслуживание, расходы на содержание. Они приближённо равны. Да и при покупке машин этого класса мы выбираем понравившуюся модель. Ту, что больше пришлась по душе!

Источник: https://www.drive2.ru/l/9378477/

Renault Sandero и Volkswagen Polo

Прошедший сезон наших ускоренных ресурсных испытаний был жарким как никогда, причем не только из-за аномального лета.

Не успели мы отпраздновать то, что и УАЗ Патриот, и Лада 4х4 пришли-таки к финишу своим ходом (а этот праздник со слезами на глазах стоило отметить! — АР №18 и №22, 2010), как в стайерский забег по дорогам полигона отправились фургоны Газель Бизнес и Fiat Ducato (АР №14-15, 2010).

Причем первые же недели испытаний дали понять, что перипетии Патриота, не говоря уже о Ниве, — это лишь детские забавы по сравнению с бедами, которые обрушатся на водителей фургонов (одна радость: читатели Авторевю не ощутят информационного голода!).

А в конце октября на полигон вышли еще два «ресурсных» автомобиля с клеймом «Made in Russia»: хэтчбек Renault Sandero и седан Volkswagen Polo. Оба уже успели накатать по 10000 «ресурсных» километров, каждый из которых, напомним, приравнивается к трем километрам обычной эксплуатации.

Купить Sandero было несложно: хэтчбек с восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра в комплектации Expression, дополненной окраской «металлик», АБС и подушкой безопасности пассажира, обошелся нам в 422 тысячи рублей.

А вот Volkswagen Polo…

Помните рекламу, в которой на все вопросы потенциальных покупателей Polo отвечают «Да»? Для полноты картины недоставало лишь одного вопроса: «А очереди большие?» Да, да, да! Интернет пестрил объявлениями о продаже мест в очереди на Polo, официальный сайт обещал покупателям машину через полгода, а иные дилеры и вовсе отказывались принимать заказы! Насилу нашли два автомобиля.

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Дальний свет у Polo откровенно слаб — неосвещенную дорогу плохо видно и впереди, и по сторонам

 

Первый, самый простенький, Polo ценой в те самые «рекламные» 399 тысяч рублей мы уже разбили по методике EuroNCAP (АР№23, 2010). А второй, в богатой комплектации Highline за 535 тысяч рублей, на пару с Sandero, отправился в октябре в мучительный марафонский забег на 32 тысячи километров.

Бесчисленные разгоны и торможения, тряска по брусчатке, гравийные и горные дороги, предельные скорости… И не только! Автомобили проведут по 60 часов в насыщенной соляным туманом коррозионной камере, побывают в «морозилке», а завершит испытания «страховой» краш-тест на скорости 15км/ч, имитирующий типичную городскую аварию.

Итак, треть пробега позади. За ту же треть Fiat Albea потребовал новых задних амортизаторов, ШРУСа и регулятора тормозных сил (АР №21, 2009). На Газели мы заменили щиток приборов, подрулевой переключатель, реле поворотников, шкив водяного насоса, свечи, заварили систему выпуска и кронштейн генератора (АР №14-15, 16 и 18, 2010), Патриот потребовал замены радиатора, двух забитых фильтров топливного насоса и неоднократного подваривания кронштейнов глушителя и креплений бамперов (АР №13, 2010), а Fiat Ducato — новой стойки передней подвески, четырех опор амортизаторов и заваривания трещин в «чашках» (АР №16, 18 и 20, 2010).

Источник: https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/renault-sandero-i-volkswagen-polo

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло»

В бюджетном сегменте представлено достаточно много автомобилей — есть из чего выбрать. Один из самых популярных на сегодняшний день — немецкий Volkswagen Polo. Этот седан отличается высоким качеством и при этом доступной стоимостью.

Один из его конкурентов — французский хетчбэк Renault Sandero. Конечно, не совсем правильно сравнивать хетчбэк и седан, но для многих тип кузова не принципиален, часто водители ориентируются на другие параметры. Поэтому мы все же сравним эти автомобили.

Преимущества «Рено Сандеро»

Французский автомобиль пользуется большой популярностью, это касается и «Рено Сандеро» с пробегом. Автомобиль выполнен в духе времени, он современный и стильный. В максимальной комплектации хетчбэк оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Но и в базе у автомобиля есть все необходимое.

Основное преимущество французского хетчбэка — это, собственно, тип кузова. Автомобиль достаточно компактный, что является большим плюсом для езды в современно мегаполисе. Хетчбэк очень динамичный и маневренный. Ему не надо много места для парковки, и на нем легко развернуться в ограниченном пространстве — одни плюсы.

Размеры у хетчбэка следующие:

  • длина — 4080 мм;
  • длина колесной базы — 2589 мм;
  • высота — 1523 мм.

При этом у хетчбэка достаточно широкий дорожный просвет — 155 мм. Этого достаточно для комфортной езды по городу. Конечно, с бездорожьем автомобиль не справится, но вполне сгодится для загородных поездок.

Преимущества «Рено Сандеро», связанные с типом кузова, не заканчиваются. Плюс хетчбэков в том, что они мало весят. Масса французского автомобиля составляет всего 1104 кг. Это достаточно низкий показатель, а чем ниже масса, тем быстрее автомобиль и ниже расход топлива.

Кстати, расход и правда достаточно низкий. В смешанном цикле — всего 7,1 л/100 км. Низкая масса к тому же снижает количество выбросов углекислого газа в атмосферу, поэтому Sandero еще и экологичный.

Стоимость «Рено Сандеро»

Стоимость «Рено Сандеро» — еще одно его преимущество. Цены зависят от комплектации, но французкий автомобиль в среднем стоит на 100 000 дешевле. Более низкая цена автомобиля часто говорит о том, что и в обслуживании он доступнее.

Сравнение с Polo

Мы выяснили, что преимущества Sandero — в типе кузова и цене. Но что еще? Сами владельцы французского автомобиля выделяют следующие плюсы:

  • адаптация к суровым условиям;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • шумоизоляция;
  • просторный салон;
  • отличная ходовая.
Читайте также:  В чем разница между наценкой и маржей?

При этом у Volkswagen Polo также есть свои преимущества. В сравнении с Sandero это наличие турбомотора 1.4 мощностью 125 л. с., больший объем багажника — 460 литров, более низкий расход топлива — 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло» показывает, что это совершенно разные автомобили. Их общие черты — это доступная стоимость и экономичность. Однако они созданы для разных людей.

Автомобили с пробегом

Купить «Рено Сандеро» с пробегом можно в «Медведь Холдинге». В каталоге представлены хетчбэки в отличном состоянии по доступной цене. Все автомобили, в том числе «Рено Сандеро» с пробегом, абсолютно исправны и имеют прозрачную историю. Вы можете приобрести автомобиль в кредит на выгодных условиях.

Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov

Источник: https://medved-tradein.ru/article/sravnenie-reno-sandero-i-folksvagen-polo/

Renault Logan vs Volkswagen Polo: один хорошо, а два лучше

Разница в тактике

В 2004-м немцы уже пытались продвинуть у нас автомобиль широкого народного потребления, однако бразильский «Пойнтер», изобретенный в далеком 1981 году, потерпел сокрушительное фиаско. Мало того, что машину покупали крайне неохотно, так она еще и размывала столь бережно возводимый «Фольксвагеном» имидж марки, ассоциирующейся с техникой исключительно высокого качества.

У нынешнего «Поло»-седана есть все шансы не повторить грустную карьеру своего идейного предшественника. Это совершенно новый, созданный именно для России автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности и оснащенный очень даже приличным 1,6-литровым мотором в 105 сил. А главное, калужская сборка позволила назначить на него привлекательную цену.

Рядом с новичком «Логан» даже выглядит бедновато. Свою бюджетную сущность он и не пытается скрывать. В простеньком, словно на вырост, костюме он будто кичится своей бюджетностью.

Которая, нужно сказать, становится особенно очевидной рядом с «Фольксвагеном», облаченным во вполне современное платье. В нем, как ни приглядывайся, не отыщешь и следа экономии.

Однако мы уже не раз убеждались в мудрости русской пословицы — встречают-то, конечно, у нас по одежке, а вот как потом будут автомобиль покупать, зависит исключительно от набора его потребительских свойств. Итак, сравним!

По высокому счету

На бедность и экономию не должно быть и намека — похоже, именно такая идея стала определяющей при создании русского «Поло». Под его вполне респектабельной внешностью скрывается ни на йоту не разбавленный бюджетными решениями полноценный «Фольксваген» — даже в мелочах.

Вот, скажем, как и у его более дорогих родственников, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами. Строгую по дизайну переднюю панель искусно облагораживают классический щиток приборов и элегантная магнитола, темный пластик удачно оживляют хромированные окантовки вентиляционных дефлекторов и дверные ручки.

Кнопки и барашки управления кондиционером привычно расположены на правильных местах, а в дверных карманах отформованы ниши под бутылки и стаканы. Идеал? Близко, но не совсем. Подголовники дивана загораживают значительную часть заднего стекла, существенно ограничивая обзорность.

А из-за короткого диапазона регулировки кресла по длине водителю ростом от 190 см и выше за рулем будет неудобно.

«Рено» подобными слабостями не страдает: наш высокорослый тест-пилот уселся за рулем на комфортном от него отдалении. Однако в остальном — и по эргономике, и по качеству отделки — «Логан» заметно уступает.

И если псевдоигрушечное оформление интерьера с вынесенными на «бороду» крупными клавишами передних электростеклоподъемников и наивно окрашенная под алюминий «как бы гайка» на руле просто вызывают улыбку, то сосланные в самый низ центральной консоли ручки управления микроклиматом откровенно неудобны.

Джойстик регулировки зеркал и вовсе засунули под рычаг «ручника» — форменное издевательство! Короче говоря, если бы не практичный пластик и немаркая ткань обивки сидений, мы бы «Логану» и трояка с плюсом не поставили.

С дяденькой такого роста спорить…

Удивительно просторный диван «Логана» успел прослыть образцово-показательным — не только среди супермини, не многие машины «гольф»-класса могут похвастать такими хоромами. Места для ног и головы рослым пассажирам хватает здесь с изрядным запасом. Да и по ширине заднее сиденье «Рено» совсем нетесное: трое взрослых средней комплекции усядутся на нем спокойно.

«Поло» до образца недотянул — подвели объективные физические данные. Ведь «Фольксваген» на 7 см ниже, к тому же его колесная база даже с учетом положенной седану добавки на 8 см короче, чем у «Рено».

Немецкий диван не уступает французскому по ширине, однако места над головой и для ног в «Поло» на пару сантиметров меньше.

Для пассажира среднего роста это не доставит неудобств, однако выдающиеся личности упрутся макушкой в обивку потолка, а коленями — в спинку водительского сиденья.

Ох уж эта спинка…

Представьте себе большое складское помещение без каких-либо стеллажей, в котором можно хранить вещи только на полу. Именно таков багажник «Логана». Вместить в себя два больших дорожных чемодана — пожалуйста.

Однако на этом способности грузового отсека «Рено» неожиданно заканчиваются: спинка дивана намертво прикручена к кузову болтами, и в результате перевозить во французском седане что-либо длиннее метра можно, лишь засунув это самое «что-либо» в салон. Ну а если не поместится — высунуть в окошко.

Есть, правда, еще один выход — доплатить 10 тысяч и купить хэтчбек «Сандеро». Однако в России, стране седанов, многим такой вариант может просто не понравиться.

Немецкие инженеры, слава богу, нашли возможность совместить приятный русскому глазу силуэт с удобным багажником. Формально он на 50 литров меньше, но столь же легко проглотил два наших мерных чемодана. А главное, у «Поло» складывающаяся раздельно спинка дивана, меньшая на 5 см погрузочная высота и фиксаторы, удерживающие крышку от самопроизвольного закрывания.

Как можно и как должно

Не смотря на некоторую разницу в весе и мощности моторов в спринтерских забегах соперники ни в чем не уступают друг другу. Что красноречиво подтверждается одинаковым временем разгона. Да, 10,5 с до сотни не будоражат кровь.

Тем не менее сил обоих кандидатов хватает на то, чтобы, не раздражая торопливых участников движения бодро стартовать со светофоров и в пределах разрешенных скоростей уверенно обгонять на загородных трассах.

Нельзя пожаловаться и на тормоза: с информативностью и эффективностью у «Фольксвагена» и «Рено» полный порядок.

И все же есть один нюанс. Настройка педали сцепления и четкие переключения коробки передач «Поло» совершенно не требуют привыкания.

Каждый из наших испытателей с первых же метров за рулем «Поло» чувствовал себя как в родном автомобиле.

А вот в «Логане» такого ощущения долго не возникает: ездить на нем быстро и уверенно получается лишь после того, как полностью освоишься с длинноходной педалью сцепления и слегка «развязной» коробкой.

Про взаимоотношения

По части управляемости «Фольксваген» также, что называется, ближе к телу: он крепко держит скоростную прямую, легко и живо заныривает в повороты.

Как и положено переднеприводному автомобилю с грамотно настроенным шасси, в предельных режимах «Поло» предсказуемо распрямляет траекторию, но немедленно возвращается на нее под сброс газа. Никаких провокаций — все строго в рамках приличия.

Пусть в его поведении не чувствуется азарта, остроты и скорости реакций, коими цепляет горячую драйверскую душу «Гольф», но и без этого «Поло» ощущается своим в доску парнем.

Похожий легкий характер свойствен многим немецким автомобилям — чего никак не скажешь про «Логан». Он, конечно же, обучен ездить хорошо, но делает это будто с легким к тебе пренебрежением.

Для живой связи с автомобилем рулю недостает информативности, а подвеске — собранности.

Впрочем, все это проявляется лишь при весьма активном вождении, в штатных же режимах «Рено» абсолютно предсказуем и надежен и в целом заслуживает хорошей оценки.

Обмен любезностями

Откровенно говоря, от более плотной подвески «Поло» мы ожидали и большего дискомфорта на неровностях. Но быстро выяснилось, что амортизаторы и пружины «Фольсквагена» не только исправно фильтруют всякую дорожную мелочь, но и оберегают кузов от жестких ударов и потрясений при наездах на «лежащих милицейских» или попадании колес в глубокие выбоины.

Удивительно, но факт — по энергоемкости подвески немецкий автомобиль ни в чем не уступает «Логану». Да и шумоизоляция у «Поло» достойная: гул от покрышек становится ощутимым в салоне лишь при разгоне свыше 140 км/ч.

Единственное, что способно вызвать раздражение, — звук двигателя: чуть слышный на холостых рокот под нагрузкой перерастает в надсадное рычание.

Двигатель «Логана» в любых режимах ведет себя тише. Однако старания мотора и похвально энергоемкой подвески подпортили посредственная звукоизоляция задних колесных арок и проявляющиеся на скоростях за сотню аэродинамические шумы в районе боковых зеркал и стоек лобового стекла.

Разность потенциалов

Максимальный набор средств безопасности «Логана» включает только две подушки безопасности и АBS.

Впрочем, французскому седану хватило и этого минимального арсенала, чтобы в тестах «ЕвроNCAP» получить удовлетворительную оценку (три звезды).

Специалисты похвалили кузов за прочность, однако признали потенциально опасными педальный узел и конструкцию передней панели, способные причинить серьезные травмы при аварии.

Седан «Поло» пока не участвовал в краш-тестах, но его братец хэтчбек прошел эти испытания блестяще, заработав пять звезд по новым, более жестким правилам, учитывающим защиту от травм шеи при ударе сзади.

Правда, европейский «Поло» в базе оснащается полным комплектом подушек, АВS и системой динамической стабилизации; в то время как в начальной версии русского седана лишь две подушки, а все остальное доступно в более дорогих комплектациях.

И все же, в отличие от покупателей «Логана», потенциальные «половоды» могут выбрать максимально безопасный вариант.

Почем седаны для народа?

На первый взгляд, «фольксвагеновский» прайс-лист очень привлекателен.

Поди плохо — современная европейская машина со 105-сильным мотором, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком и маршрутным компьютером — за 399 тысяч рублей? Базовому «Тренду» не хватает разве что АВS, а в свете прошедшего экстремально жаркого лета — еще и кондиционера. Но доступны эти блага лишь в «Комфортлайне», и стоить такой автомобиль будет уже 501 000 руб.

В то же время «Логан» в комплектации «Экпресьон» с подобным фаршем обойдется покупателю в 428 800 рублей. Да еще и предоставит возможность сэкономить 22 или 37 тысяч, выбрав вместо 102-сильного мотора менее мощные агрегаты — в 84 или 75 л. с. Согласитесь, 109 200 руб. — разница весьма существенная. Это ведь 28% от цены «Логана»! 

А вот расходы на плановый сервис «Рено» и «Фольксвагена» практически равны. Обслуживание и того и другого автомобиля в течение 60 тысяч км пробега без учета замены тормозных колодок потребует примерно 34 тысячи рублей.

МЫ РЕШИЛИ:

Результатам состоявшегося поединка нам хочется исключительно порадоваться: все же приятно, что в России появился еще один достойный во всех отношениях автомобиль.

Ни в одной из дисциплин «Поло» не получил ниже четверки, представив нам «взрослый» качественный салон, удобный и вместительный багажник, похвальную динамику, надежную управляемость и высокий уровень безопасности. В общем, все, как говорится, при нем.

Но можно ли назвать «Логан» проигравшим? Формально — да. Однако взгляните на разницу в ценах, и все встанет на свои места. Прайс в данном случае напрямую определяет качественный уровень продукта.

«Фольксваген», несмотря на формальную принадлежность к классу супермини, скорее игрок более взрослой лиги. Его настоящим соперником можно считать другого русского народного любимца — «Фокус».

Ездовые характеристики, достоинства салона «Поло» вполне позволяют ему посоревноваться с «Фордом». «Рено» же предназначен тем, кто не готов платить за машину более 450 тысяч.

И уж за свои деньги они получат пусть и достаточно утилитарное (и не без «тараканов» в виде нераскладной спинки дивана), но в целом абсолютно адекватное средство передвижения с просторнейшим диваном, непробиваемой подвеской и доступным сервисом.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/258128-renault_logan_vs_volkswagen_polo_odin_khorosho_a_dva_luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector