Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Извечный вопрос — купить автомобиль попроще, но новый, или обратить внимание на модель классом выше, но уже с пробегом? 

Очередное уравнение мы решаем на примере двух моделей Форда — Focus и Mondeo.

В случае покупки нового автомобиля плюсы очевидны. При выборе не нужно тратить деньги и время на диагностику, а в случае поломки можно рассчитывать на ремонт по гарантии. С другой стороны, велик соблазн за эти же деньги взять машину мощнее, больше и лучше оснащенную. Правда, уже с пробегом.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Интерьер Фокуса третьего поколения выглядит современнее, чем у Мондео прошлой генерации. Но в Фокусе заметно теснее.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Интерьер Мондео прошлого поколения выглядит слегка устаревшим, зато прост и удобен.

Итак, рассмотрим новый Focus и трехлетний Mondeo предыдущего поколения. В зависимости от состояния, оснащения и пробега цены на Mondeo 2014 года колеблются в диапазоне от 650 тысяч до миллиона рублей.

Причем кузов у автомобилей этого года выпуска будет один — безальтернативный седан. Самые доступные предложения на вторичке сразу отбросим, так как в этом случае слишком велики шансы приобрести проблемный автомобиль со скрученным пробегом и тяжелой судьбой.

Поэтому нижнюю ценовую планку поднимем до 750 тысяч рублей.

Базовый Фокус или Мондео с механикой

Новый Ford Focus в базовом исполнении Ambiente обойдется в 780 тысяч рублей без учета скидок и акций. Это будет безальтернативный хэтчбек с 85-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. Мотор довольно простой, потому надежный.

Но про хорошую динамику разгона придется забыть. Оснащение скромное: набор электронных помощников, включая систему курсовой устойчивости, да передние стеклоподъемники.

Чтобы увидеть в салоне кондиционер или аудиосистему, придется доплатить 35 тысяч и 17 тысяч рублей соответственно.

  • Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?
  • Вычислить Ford Focus в базовом исполнении на дороге легко по некрашеным дверным ручкам.
  • Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?
  • За 750–800 тысяч рублей можно присмотреть неплохой трехлетний Мондео с механической коробкой передач и двухлитровым мотором.

На что можно рассчитывать при выборе Mondeo? За 750–800 тысяч рублей шансы нарваться на машину из таксопарка уже сведены к минимуму — такие экземпляры обычно продают по минимальной цене. Так же как и версии с 1,6-литровым мотором мощностью всего 120 л.с. — для полноразмерного седана такого агрегата маловато.

Хорошо, что за указанную сумму можно рассчитывать на Mondeo с 2-литровым мотором серии Duratec мощностью 145 л.с. Это относительно надежный агрегат, вполне способный проехать больше 300 тысяч км при должном обслуживании.

Главное периодически промывать топливную систему с дроссельной заслонкой — последняя имеет привычку быстро накапливать топливные отложения.

Двухлитровый мотор встречается в паре с 5-ступенчатой механикой MTX75, которая также считается надежной.

В отличие, к примеру, от коробки передач IB5, устанавливаемой на Focus со всеми атмосферными двигателями.

Приятно и то, что, скорее всего, вам попадется автомобиль в исполнении Titanium, который оснащен климат-контролем, датчиком дождя и света, хорошей мультимедиасистемой и другими полезными опциями.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Двухлитровый двигатель серии Duratec отлично подходит Мондео. Как по мощности, так и по надежности.

Фокус или Мондео за миллион

Если же описанные выше варианты не подходят, а средства позволяют купить машину подороже, можно присмотреться к новому Фокусу в исполнении SYNC Edition за 900 с небольшим тысяч рублей. Несмотря на большую разницу в цене по сравнению с машиной в начальной комплектации Ambiente, SYNC Edition — это следующая по оснащению версия.

Промежуточных вариантов нет. Причем это будет хэтчбек со 105-сильным мотором рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Если же хотите двигатель мощнее (125 л.с.) да еще и с автоматом (в данном случае с роботом Powershift), тогда придется выложить почти миллион рублей.

Взамен получите кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники и обогрев передних сидений. Будет даже возможность установить какой-нибудь из пакетов — вроде набора обогревов ветрового стекла, форсунок и руля. Либо пакет, включающий двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, а также затемняющиеся зеркала заднего вида.

Первый пакет обойдется в 20 тысяч рублей, а второй на четыре тысячи дороже.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

В случае с новым Фокусом исполнение SYNC Edition (следующее после базового Ambiente) обойдется дороже 900 тысяч рублей. Седан (на фото) дороже аналогичного хэтчбека на 10 тысяч.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Редкая для гольф-класса опция — обогрев руля — в случае с Фокусом доступна только за доплату.

За Фокус с кузовом седан придется выложить дополнительные десять тысяч рублей. А универсал дороже хэтчбека уже на двадцать тысяч. Так что, если непременно нужен «сарай» и при этом с автоматом, то, имея миллион, придется ограничиться 105-сильным двигателем.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

С универсалом Ford Focus тоже можно уложиться в миллион. Но придется выбирать между 125-сильным мотором, роботом и пакетом приятных опций.

Если же в приоритете динамика разгона, вы будете вынуждены отказаться от роботизированной коробки передач и остановить свой выбор на 125-сильном моторе в паре с механикой.

А если нужно и то, и другое — тогда забудьте о пакетах приятных опций. Но в любом случае наградой станет вместительный багажник: по этому показателю с универсалом не сравнится ни один седан.

Даже такой большой, как Мондео.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Если на покупку машины есть порядка миллиона рублей, то можно присмотреться к Мондео с более мощным двигателем.

Привлекательным вариантом будет версия с 2,3-литровым бензиновым двигателем и автоматом либо Мондео с двухлитровым дизелем. Оба агрегата надежны.

А вот перед покупкой машины с 200-сильным турбодвигателем и роботизированной коробкой передач Powershift стоит крепко подумать. Ремонт робота недешев.

А что же мы получим, выбирая Мондео? За 800 тысяч рублей найти автомобиль в максимальном исполнении сложно. Зато за миллион это наверняка будет богато оснащенный Мондео. Да еще и с более мощным двигателем. Причем вариантов сразу два: 2,3-литровый Duratec HE (мощностью 161 л.с.) либо очень удачный двухлитровый дизель (140 л.с.).

Оба работают в паре с 6-ступенчатым автоматом и считаются неприхотливыми агрегатами. А дизель еще и радует экономичностью. Но с ним есть своим сложности — нужно следить за состоянием сажевого фильтра и системы ЕГР. А вот над покупкой Мондео с 200-сильным наддувным мотором серии EcoBoost и роботом Powershift стоит крепко подумать.

Последний порой требует дорогостоящего ремонта с заменой блока сцепления. Такие машины с пробегом лучше обходить стороной.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Под капотом Фокуса, рассматриваемого за нашу сумму, будет 1,6-литровый двигатель. Мощность от 85 до 125 л.с. у модификации Ti-VCT (на фото).

Преселектив с двумя сцеплениями Powershift в случае с Фокусом относительно надежен. Но у подержанного Мондео с мощным 200-сильным турбомотором робот может потребовать дорогого ремонта.

Вывод

В итоге, если у вас хватает средств лишь на базовый Фокус, альтернатива в виде трехлетнего Мондео выглядит вполне обоснованный. По сути, единственной проблемой в этом случае будет отсутствие гарантии. Но Мондео никак нельзя причислить к ломучим моделям.

Зато если вы располагаете чуть большей суммой — порядка миллиона рублей, то все уже не так однозначно. В этом случае все зависит от требуемого типа кузова. Если непременно нужен седан за миллион, тогда самым интересным вариантом окажется дизельный Mondeo с пробегом.

Если же нужен хэтчбек, а тем более универсал, — то вперед в автосалон за новым Фокусом. 

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1298682438127454573/novyj-focus-ili…/

Обзор болячек Форд Фокус 3, стоит ли покупать Ford Focus III с пробегом

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

В чём «фокус» большой популярности

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

Читайте также:  Что лучше традиционный паркет или паркетная доска: особенности и выбор

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля.

Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой.

Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше.

В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте.

Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей.

Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать.

«Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/avtomobil-bez-fokusov-ford-focus-iii

Focus или Mondeo – какой из автомобилей Ford выбрать

Сравнение двух автомобилей одного производителя вызывает всегда повышенный интерес. Особенно если их история проходит параллельно. Focus и Mondeo появились почти одновременно, схожи в отношении кузовов и технических характеристик. Победителя выявим традиционно в споре представителей 2020 модельного года.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Технические характеристики

Параметр Ford Focus Ford Mondeo
Начало производства 1998 1993
Минимальный двигатель за всю историю (универсал, бензин) 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) 1,6 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (универсал, бензин) 1,5 л., 182 л. с. (2018-) 2,0 л., 240 л. с. (2014-)
Минимальный двигатель за всю историю (универсал, дизель) 1,8 л., 75 л. с. (1 поколение включая рестайлинг, 1998-2005) 1,8 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (универсал, дизель) 2,0 л., 150 л. с. (2018-) 2,2 л., 175 л. с. (4 поколение, 2006-2010)
Минимальный двигатель за всю историю (седан, бензин) 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) 1,6 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (седан, бензин) 2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) 2,0 л., 240 л. с. (рестайлинг 4 поколения, 2010-2014)
Минимальный двигатель за всю историю (седан, дизель) 1,8 л., 90 л. с. (1 поколение, 1998-2001) 1,8 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (седан, дизель) 1,8 л., 116 л. с. (рестайлинг 1 и 2 поколение, включая рестайлинг, 2001-2011) 2,2 л., 155 л. с. (рестайлинг 3 поколения, 2003-2007)
Страна сборки Германия, США, Испания, Россия, Аргентина, Китай, Тайвань, Филиппины, ЮАР, Таиланд Бельгия, Россия, Китай, Тайвань, Таиланд

Ford Mondeo

Премьера машины нового модельного года состоялась в начале этого года на Брюссельском автосалоне. Особой шумихи по этому поводу не возникало. Но трудно не заметить главные отличия новинки от предыдущих годов. Обновления коснулись бамперов и задних фонарей, отныне соединенных хромированной полосой.

А модификации транспортного средства будут различаться дизайном решетки. Спортивный автомобиль продемонстрирует крупные соты и темную отделку, а Спортивный автомобиль продемонстрирует крупные соты и тёмную отделку, а Titanium – элегантные серебристые перекладины.

Завершают изменения новые цвета кузова и колесные диски.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Ford Mondeo

Внутри поменялась отделка материалов в лучшую сторону. Автоматическая коробка переключения передач стала компактнее – селектор в стиле Focus освободил пространство в центральной консоли. Святое место заняли электронные ассистенты водителя и полезные порты. Одна из полезных новинок – система распознавания дорожных знаков и подстраивание скорости и руля под условия на участке.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Салон Ford Mondeo

Расширена и линейка экологичных двигателей. Наряду с уже знакомым бензиновым двигателем на 1,5 литра мощностью 163 лошади, появилось две комбинации 2-литрового дизеля на 148 или 187 сил соответственно. Также имеется и гибридная версия. Двухлитроввый мотор на дизеле совмещён с электромотором. Крайний включается по исчерпании топлива. Запаса хода хватает на 50 километров минимум.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Двигатель Ford Mondeo

Ford Focus

Несмотря на заверения компании о планах прекращения, сборка новых Focus ещё не завершена. Автомобиль представлен в номинациях национальных и международных премий. Внимания заслуживает изящный дизайн и обновленная линейка двигателей.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Ford Focus

Выжить в новом поколении станет легче за счёт повышения прочности кузова. Переход на новую платформу C2 улучшил виброизоляцию и снизил уровень шума в салоне. Увеличилась и колёсная база, подарив комфортность пассажирам.

Focus заботится о безопасности. Классические подушки безопасности, крепления для детских кресел на борту присутствуют электронные ассистенты маневрирования, парковки, распознавания препятствий и пешеходов.

Надёжность на вторичном рынке

Обе машины, на удивление, имеют дурную репутацию.

Уже в двухлетнем возрасте автомобили отличаются высокой степенью поломок – 6 из 100 машин у Focus, а Mondeo – уже около 10 сломанных на то же количество.

Этот показатель откидывает модель зону крайнего риска. Из 127 проверенных в 2019 году транспортных средств Focus занял 70 место, а Mondeo – 114. За год обе машины остались со стабильными показателями.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Двигатель Ford Focus

Значительно ухудшились показатели Focus от 4 до 5 лет. Вызвано это переходом в эту возрастную категорию авто третьего поколения и рестайлинга второго, с которыми больше всего возникает проблем.

По той же причине Focus просел по надёжности шестилетнего автопарка. Он выпал из зелёной зоны. Ряд проблем поколения 2013-2014 привёл и к проседанию Mondeo. Модели удалось возглавить рейтинг красной зоны.

Основные неисправности имеют комплексный характер. 1,6-литровый мотор при холодном запуске троит. Усугубляет ситуацию выход со строя датчик холостого хода, что приводит к отсутствию тяги. Фордовцы устранили эту проблему заменой прошивки мотора, но сколько американских автомобилей еще ездят без неё, статистики нет.

Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Салон Ford Focus

В крупных городах стояние в пробке приводит к пинкам в фирменной АКПП Powershift. Проблему также решили заменой прошивки. До российских машин новинка так и не дошла, поэтому им приходится терпеть неудобства на разгоне. Проблемы функционала есть и у рулевой рейки, в ходовой части… Тот ещё геморрой для шофёра.

Претензии к сборке высказывают и владельцы Mondeo. Их раздражают зазоры между дверью и поверхностью кузова, а капот и бампер отделены иногда большой щелью. В дождливую погоду недоработка приводит к запотеванию оптики и коротким замыканиям. Косяком страдают автомобили выпуском до 2016 года.

Двигатели также вызывают нарекания. Они чувствительны к качеству и октановому числу топлива. При работе на излишне сернистом топливе или же на высокооктановом бензине мотор начинает работать нестабильно, повышается износ фильтров, а ключевые насосы и датчики выходят со строя преждевременно.

Вывод

Исследование показало – с покупкой такой машины нужно быть осторожным. Mondeo немного опережает Focus, но только до 2011 года выпуска. Далее идёт проседание первого. Надёжность выравнивается к новым автомобилям. Но каждое поколение вводит новые детские болезни, излечивая старые…

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/ford-focus-ili-ford-mondeo.html

Три тысячи на Ford Focus 3. Несравненное сравнение с Мондео. — Ford Mondeo, 2.3 л., 2009 года на DRIVE2

Сознательно и продолжительно* я ездил на трех машинах.Это моя бывшая Деу Нексия — 11 лет.Десятка ВАЗ — 3 года.Мондео — 1,5 месяца* — именно с Мондео мне и хочется сравнить Фокус.

Читайте также:  Что лучше электроэпиляция или лазерная эпиляция: сравнение и особенности

На этих трех автомобилях список машин которые мне доводилось систематически водить я не буду продолжать, т.к. смысла нет, потому что это: УАЗы — козлик, буханка, бортовой, ГАЗель, Баргузин, ГАЗ — Крокодил, Митсубили Л200 и так далее автомобили которые мне давал водить папа и дедушка каждый год летом, лет эдак с 13.

Мне кажется интереснее всего будет именно так, классы разные НО — марка одна, и стоимость примерно сопоставима. 750-800 т.р. за новый Фокус 3 с 120 сильным движком на автомате пауершифт или 650-700 за Мондео двух трех лет. Хотя сейчас можно купить и новый Мондео за 750-800 тысяч, но он пустоват и малоинтересен.

Блин, что-то я оправдываюсь. Я ведь просто хочу провести сравние двух своих крайних машин на предмет того, что рулилось лучше, на чем сиделось мягче и что проблем приносило меньше.

Итак, как воспринял Мондео и как я чувствовал себя в нем.

Мондео — меня в первую очередь удивили две вещи — пространство и мощность. Первое меня до сих поражает, особенно пока я езжу на Фокусе.К этой машине приятно выходить/подходить — она красивая, большая и внушает. Мне она внушает уважение перед самим собой за то, что я являюсь её хозяином.

Мне нравится ощущать ее водителем. Всё же запас мощности, и уверенность в том, что ты быстрее 70% окружающих машин дает тебе какой островок безопасности чтоль)))) Ощущение дорого костюма, или парадной формы) И еще я чувствую, что он требует чего-то и от меня. Быть более собранным, аккуратнее чем я есть чтоль))) х.

з. почему так.

А вот когда я иду к Фокусу — ощущения ровные, как будто так и должно быть. Вот я, а от он — равные. Он новый и потому безпроблемный, вышел утром — шины в порядке? жидкости норм? ок! сел и поехал в другой город не переживая о чем либо. Он очень легко управляется. Устать за рулем так и не смог. Может мне пока рано ездить на Мондео?)

Про вместительность багажника и салона Мондео скажу так — впечатляет. Когда я возил жену с годовалым ребенком к теще (+/- 900 км), то вся семья + значительный багаж комфортно разместились в машине, при том что сзади стояло автокресло супруга комфортно укладывалась рядышком спать.

В фокусе всё тоже уместилось, хотя на первый взгляд он гораздо меньше. Он и в самом деле меньше, за счет того воздуха, что остается в машине когда она забита вещами, в мондео он есть, а в фокусе нет, хотя и там и тут всё влезло. Супруга не смогла нормально устроится чтоб уснуть на заднем кресле рядом с автокреслом.

Она просто заставила себя вырубиться пока ребенок тоже спит, о комфорте говорить не приходится.

В мондео движок в меру мощный, имеет запас для обгона, кикдаун очень выручает.

С первым движком мне не повезло — гарантийный брак, но надеюсь на второй) Правда жрет бензин охотно))))На фокусе такой проблемы нет — расход меньше 10 литров, да и объем меньше, 120 лошадок, но поверьте мощности для города более чем, и по трассе если особо не борзеть то фокус очень динамичен, скорость не ощущается пока не начнешь тормозить.

Но да, да, Мондео всё же в этом плане и погонять дает, и поборзеть. Но кому что надо.

Коробка Мондео 6 ст. автомат — хороша для своего времени, правда на сегодняшний день она устарела, но ездить на ней комфортно. Сейчас на Джетты ставят 7 ст. автоматы, а на бмв я уже 8 ст.Про пауершифт автомат фокуса вы уже понял — я в восторге, его бы на Мондео — было бы просто замечательно.

Тормоза и управление.Многие слышали про точность управления Мондео не раз. Это правда. Стихия это машины — трасса, крутые повороты проходит играючи.

В городе ей откровенно говоря тесно))) Без парктроников/камеры сложно парковаться, так как бордюры или поребрики она цепляет (клиренс 13 см.) И еще, на Мондео если ты совершил маневр, то он непоколебим в своих действиях, повернул так повернул, перестроился — значит всё.

В то же время Фокус, меня он поразил своей компактностью и «юркостью». Туда сюда, на 10 секунд прижать к обочине ответить на звонок? и тут же рвануть дальше? — легко! хоть каждую минуту, почти не теряя общего темпа движения. Сказка для города, ОН ДЛЯ ГОРОДА.

Во многом это благодаря автомату пауершифт, это нечто. Первую тысячу я к нему привыкал и мы не понимали друг друга,

Тормоза родные довольно быстро изнашиваются, но тем не менее автомобиль отменно тормозит. Хотя фокус в этом плане открыл мне новые горизонты.

Фокус вкапывается в землю, упирается всем телом и тормозит так, что зубы на руле остаются)))) Для тех кто любит динамичную езду в городе самое оно.

Мне такой стиль вождения далек, но знание того, что машина остановится тогда и там где мне надо — успокаивает.Возможно, фокус просто новый, а на мондео пора ставить новые колодки?)))

Интерьер.Мондео — отличное качество материалов, их хочется постоянно трогать) У меня темный комбинированный салон, на креслах спина не потеет и попа тоже и смотрится шикарно. Панель приборов — конверс, электронное управление климатом — это всё несомненный плюс.

Кожанная отделка органов управления — кайф, вставочки металлические (или под метал?!) — приятно, холодный космос (что?! вот хотелось так написать)!Фокус — извини. Салон новый, современный, ну прям модник из журнала. Но качество сборки я оцениваю на 4 максимум.

Есть скрипы, есть люфты управлении, причем в каких-то мелочах. Их немного, но они есть уже на новой машине.

Да, и зазоры в

Доп-плюсы Мондео!»Зачем мне это? Итак нормально было без них?!» — вот так я думал про:Поворотные фары.Кнопка старт-стоп.Безключевой доступ.Омыватель фар.

Сиденье водителя имеет электрорегулировку — удобно, но и пассажиру бы!Много-много очень много месте везде.Достойная бибикалка.Подсветка ног перед машиной и в машине, умный свет.Индивидуальное освещение.

Освещение зеркал в солнечных козырьках.Очечник.

Но в Фокусе этого нет, и не то чтобы я в диком дискомфорте, но есть некое фантомное ощущение этих удобств — должны быть, а нет.

Пять ступеней обогрева сиденья.Управлени БК и ГУ на руле — черт возьми удобно же!Обогрев лобового стекла и зеркал.

Двухзонный климат (но в жару я так и не смог настроить его на безопасное охлаждение, то потею, то уши хрустят)Обдув задних пассажиров (но как бы есть, и как бы его нет — слабовато дует)Салонный фильтр — долой запахи с улицы. (Но я не привык закрывать полностью окна, люблю шум улиц, мне так проще ориентироваться)

  • Датчики света и дождя мои потуги с ними познакомится игнорируют, и я тоже, высокомерные америкосовские засранцы.
  • Допишу…

Источник: https://www.drive2.ru/l/1715931/

Что выбрать Форд фокус или Форд мондео ? AUTOTEST.pro

При выборе автомобилей у покупателей часто стоит выбор, который в нашем случае будет обозначен примерно так: лучше взять модель класса C в топовой комплектации или более крупную машину класса D в «минималке» за эти же деньги. Дилемма выбора в таких случаях оказывается порой очень непростой. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе на примере двух автомобилей одного производителя: Форд Мондео или Форд Фокус

Отличительные особенности Форд Фокус

Рестайлинговый Ford Focus 3 (хэтчбек и универсал)

Начнем с младшего брата. Ford Focus третьего поколения был когда-то лидером продаж, машину очень любили и охотно покупали.

Но время шло, и на российском рынке появились другие машины, которые за те же деньги (а иногда и за меньшие) могли дать больше опций и пространства.

Так или иначе, но вкупе с тем, что Ford откровенно затянул с обновлением модели, плюс перестал проявлять гибкость с ценообразованием, интерес к «Фокусу» ощутимо снизился.

В 2015 году дебютировала рестайлинговая версия, с решёткой радиатора в стиле Aston Martin. Но во-первых, дебют обновки произошёл на пике всеобщего спада автомобильных продаж в России. Во-вторых, параллельно изменился ценник, естественно, в сторону увеличения, что также не лучшим образом сказалось на динамике продаж, Focus 3 быстро выпал из плеяды лидеров гольф-класса.

Рестайлинговый седан Ford Focus 3 

Максимальная комплектация Ford Focus 1.5 EcoBoost AT Titanium предлагает новый турбированный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.

с, который агрегатируется с классической гидротрансформаторной АКПП 6F35. Эта коробка очень капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке.

И как все современные 6-тиступки — очень не любит нагрузок при холодном масле.

Опционально Форд Фокус может предложить все то, что должно быть в современном автомобиле: системы активной и пассивной безопасности, всевозможные регулировки сидения (в том числе электричнские) и руля, обогревы передних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей, раздельный климат-контроль, и хорошую музыкальную систему от SONY. Так же за дополнительную плату стандартную комплектацию можно расширить разнообразными дополнительными пакетами опций.

Несмотря на богатое опциональное оснащение, богатством внутреннего пространства эта машина похвастаться не может. Места в салоне машины, откровенно говоря, маловато даже для автомобиля класса C, это же касается багажных отделений седана и хэтчбека. И тут начинает у многих людей закрадываться мысль: «А не много ли я денег отдаю за так мало автомобиля»…

Отличительные особенности Форд Мондео

Ford Mondeo четвёртого поколения (хэтчбек и универсал)

Читайте также:  Какой препарат лучше и эффективнее бисопролол или лизиноприл?

«Минимальный» Форд Мондео оснащен дефорсированным мотором объемом 2,5 литра (мощность снижена со 180 до 149 л.с.).

Двигатель получился очень «низовым», его максимальные 230 Н*м крутящего момента стали доступны с более низких оборотов, что вкупе с очень отзывчивой педалью газа делает этот автомобиль довольно резвым, несмотря на скромные мощностные показатели.

Так же стоит отметить, что Форд отказался на Мондео нового поколения от преселективных коробок передач Getrag — в пользу простого АКПП, что снизило риск поломки агрегата. Механические КПП для Mondeo на российском рынке больше не предлагаются.

Седан Ford Mondeo четвёртого поколения

Салон автомобиля получился очень просторным. В нем как бы так сказать… очень много воздуха. Это было достигнуто вогнутыми вовнутрь дверными картами, что заметно добавило пространства внутри. Поражает диапазон настроек рулевой колонки и водительского сидения!

Вроде бы все сладко, НО… Базовое опциональное оснащение на Форд Мондео включает в себя не такой уж большой перечень (по нынешним временам): ABS, ESP, 7 подушек безопасности, стальные 16-дюймовые колёса, тканевый салон, полный электропакет, автоматический стояночный тормоз, систему помощи при трогании в гору, кондиционер, музыку и ещё ряд опций, по мелочи. В то же время за ряд вещей, к которым привыкли покупатели машин бизнес-класса, нужно будет заплатить отдельно: подогрев сидений, противотуманные фары, парктоники, круиз-контроль, климат-контроль и др.

Сравнение комплектаций Форд Фокус 3 и Форд Мондео

Давай попробуем сравнить между собой базовые варианты самого дорогого Ford Focus Sedan (вариант 1.5 AT Titanium), с самым доступным Ford Mondeo Sedan (Ambiente 2.5), оба имеют моторы мощностью в полторы сотни л.с. и автоматические КПП.

При цене от 1 млн 206 тысяч рублей, топовый «Фокус» будет иметь преимущество по следующим позициям: он на секунду быстрее разгоняется с нуля до 100 км/ч  — за 9,3 сек (что неудивительно, учитывая выигрыш в 165 кг по снаряжённой массе), хотя «максималка» выше только на 6 км/ч (Ford Focus Sedan 1.5 AT Titanium достигает 210 км/ч), расход топлива меньше в среднем на 1,5-2 л/100 км — в зависимости от режима движения. Плюсы по оснащению:

  • климат-контроль, а не только кондиционер;
  • датчики света и дождя;
  • подогрев сидений;
  • легкосплавные диски колёс;
  • подготовка для телефона (hands free/bluetooth);
  • запуск двигателя кнопкой (ключ-карта);
  • противотуманные фары и др.

В то же время есть плюсы по оснащению и у Ford Mondeo Ambiente 2.5 стоимостью от 1 млн 350 тысяч рублей:

  • подушки-шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности для водителя;
  • автоматический стояночный тормоз.

Подводим итог: Форд Фокус 3 или Форд Мондео

Стоит ли размениваться: простор и комфорт в салоне в обмен на опции? Решать каждому индивидуально.

Когда есть возможность купить за похожую сумму — автомобиль бизнес-класса в простой комплектации или топового «середнячка», то к такому выбору нужно подходить исключительно с холодной головой, а не действовать под воздействием эмоций. И не забудьте провести тест-драйв и оценить свои эмоции от поездки на Форд Фокус 3 и Форд Мондео

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

5

Источник: https://autotest.pro/12729/

Новый Focus или подержанный Mondeo: выбираем Ford

21 ноября 2017 года

В случае покупки нового автомобиля плюсы очевидны. При выборе не нужно тратить деньги и время на диагностику, а в случае поломки можно рассчитывать на ремонт по гарантии. С другой стороны, велик соблазн за эти же деньги взять машину мощнее, больше и лучше оснащенную. Правда, уже с пробегом.

Интерьер Фокуса третьего поколения выглядит современнее, чем у Мондео прошлой генерации. Но в Фокусе заметно теснее.Интерьер Фокуса третьего поколения выглядит современнее, чем у Мондео прошлой генерации. Но в Фокусе заметно теснее. Интерьер Мондео прошлого поколения выглядит слегка устаревшим, зато прост и удобен.Интерьер Мондео прошлого поколения выглядит слегка устаревшим, зато прост и удобен.

Итак, рассмотрим новый Focus и трехлетний Mondeo предыдущего поколения. В зависимости от состояния, оснащения и пробега цены на Mondeo 2014 года колеблются в диапазоне от 650 тысяч до миллиона рублей.

Причем кузов у автомобилей этого года выпуска будет один — безальтернативный седан. Самые доступные предложения на вторичке сразу отбросим, так как в этом случае слишком велики шансы приобрести проблемный автомобиль со скрученным пробегом и тяжелой судьбой.

Поэтому нижнюю ценовую планку поднимем до 750 тысяч рублей.

Базовый Фокус или Мондео с механикой

Новый Ford Focus в базовом исполнении Ambiente обойдется в 780 тысяч рублей без учета скидок и акций. Это будет безальтернативный хэтчбек с 85-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. Мотор довольно простой, потому надежный.

Но про хорошую динамику разгона придется забыть. Оснащение скромное: набор электронных помощников, включая систему курсовой устойчивости, да передние стеклоподъемники.

Чтобы увидеть в салоне кондиционер или аудиосистему, придется доплатить 35 тысяч и 17 тысяч рублей соответственно.

Вычислить Ford Focus в базовом исполнении на дороге легко по некрашеным дверным ручкам.Вычислить Ford Focus в базовом исполнении на дороге легко по некрашеным дверным ручкам. За 750–800 тысяч рублей можно присмотреть неплохой трехлетний Мондео с механической коробкой передач и двухлитровым мотором.За 750–800 тысяч рублей можно присмотреть неплохой трехлетний Мондео с механической коробкой передач и двухлитровым мотором.

На что можно рассчитывать при выборе Mondeo? За 750–800 тысяч рублей шансы нарваться на машину из таксопарка уже сведены к минимуму — такие экземпляры обычно продают по минимальной цене. Так же как и версии с 1,6-литровым мотором мощностью всего 120 л.с. — для полноразмерного седана такого агрегата маловато.

Хорошо, что за указанную сумму можно рассчитывать на Mondeo с 2-литровым мотором серии Duratec мощностью 145 л.с. Это относительно надежный агрегат, вполне способный проехать больше 300 тысяч км при должном обслуживании.

Главное периодически промывать топливную систему с дроссельной заслонкой — последняя имеет привычку быстро накапливать топливные отложения.

Двухлитровый мотор встречается в паре с 5-ступенчатой механикой MTX75, которая также считается надежной.

В отличие, к примеру, от коробки передач IB5, устанавливаемой на Focus со всеми атмосферными двигателями.

Приятно и то, что, скорее всего, вам попадется автомобиль в исполнении Titanium, который оснащен климат-контролем, датчиком дождя и света, хорошей мультимедиасистемой и другими полезными опциями.

Двухлитровый двигатель серии Duratec отлично подходит Мондео. Как по мощности, так и по надежности.Двухлитровый двигатель серии Duratec отлично подходит Мондео. Как по мощности, так и по надежности.

Фокус или Мондео за миллион

Если же описанные выше варианты не подходят, а средства позволяют купить машину подороже, можно присмотреться к новому Фокусу в исполнении SYNC Edition за 900 с небольшим тысяч рублей. Несмотря на большую разницу в цене по сравнению с машиной в начальной комплектации Ambiente, SYNC Edition — это следующая по оснащению версия.

Промежуточных вариантов нет. Причем это будет хэтчбек со 105-сильным мотором рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Если же хотите двигатель мощнее (125 л.с.) да еще и с автоматом (в данном случае с роботом Powershift), тогда придется выложить почти миллион рублей.

Взамен получите кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники и обогрев передних сидений. Будет даже возможность установить какой-нибудь из пакетов — вроде набора обогревов ветрового стекла, форсунок и руля. Либо пакет, включающий двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, а также затемняющиеся зеркала заднего вида.

Первый пакет обойдется в 20 тысяч рублей, а второй на четыре тысячи дороже.

В случае с новым Фокусом исполнение SYNC Edition (следующее после базового Ambiente) обойдется дороже 900 тысяч рублей. Седан (на фото) дороже аналогичного хэтчбека на 10 тысяч.В случае с новым Фокусом исполнение SYNC Edition (следующее после базового Ambiente) обойдется дороже 900 тысяч рублей. Седан (на фото) дороже аналогичного хэтчбека на 10 тысяч. Редкая для гольф-класса опция — обогрев руля — в случае с Фокусом доступна только за доплату.Редкая для гольф-класса опция — обогрев руля — в случае с Фокусом доступна только за доплату.

За Фокус с кузовом седан придется выложить дополнительные десять тысяч рублей. А универсал дороже хэтчбека уже на двадцать тысяч. Так что, если непременно нужен «сарай» и при этом с автоматом, то, имея миллион, придется ограничиться 105-сильным двигателем.

С универсалом Ford Focus тоже можно уложиться в миллион. Но придется выбирать между 125-сильным мотором, роботом и пакетом приятных опций.С универсалом Ford Focus тоже можно уложиться в миллион. Но придется выбирать между 125-сильным мотором, роботом и пакетом приятных опций.

Если же в приоритете динамика разгона, вы будете вынуждены отказаться от роботизированной коробки передач и остановить свой выбор на 125-сильном моторе в паре с механикой.

А если нужно и то, и другое — тогда забудьте о пакетах приятных опций. Но в любом случае наградой станет вместительный багажник: по этому показателю с универсалом не сравнится ни один седан.

Даже такой большой, как Мондео.

Если на покупку машины есть порядка миллиона рублей, то можно присмотреться к Мондео с более мощным двигателем. Привлекательным вариантом будет версия с 2,3-литровым бензиновым двигателем и автоматом либо Мондео с двухлитровым дизелем. Оба агрегата надежны. А вот перед покупкой машины с 200-сильным турбодвигателем и роботизированной коробкой передач Powershift стоит крепко подумать. Ремонт робота недешев.Если на покупку машины есть порядка миллиона рублей, то можно присмотреться к Мондео с более мощным двигателем. Привлекательным вариантом будет версия с 2,3-литровым бензиновым двигателем и автоматом либо Мондео с двухлитровым дизелем. Оба агрегата надежны. А вот перед покупкой машины с 200-сильным турбодвигателем и роботизированной коробкой передач Powershift стоит крепко подумать. Ремонт робота недешев.

А что же мы получим, выбирая Мондео? За 800 тысяч рублей найти автомобиль в максимальном исполнении сложно. Зато за миллион это наверняка будет богато оснащенный Мондео. Да еще и с более мощным двигателем. Причем вариантов сразу два: 2,3-литровый Duratec HE (мощностью 161 л.с.) либо очень удачный двухлитровый дизель (140 л.с.).

Оба работают в паре с 6-ступенчатым автоматом и считаются неприхотливыми агрегатами. А дизель еще и радует экономичностью. Но с ним есть своим сложности — нужно следить за состоянием сажевого фильтра и системы ЕГР. А вот над покупкой Мондео с 200-сильным наддувным мотором серии EcoBoost и роботом Powershift стоит крепко подумать.

Последний порой требует дорогостоящего ремонта с заменой блока сцепления. Такие машины с пробегом лучше обходить стороной.

Под капотом Фокуса, рассматриваемого за нашу сумму, будет 1,6-литровый двигатель. Мощность от 85 до 125 л.с. у модификации Ti-VCT (на фото).Под капотом Фокуса, рассматриваемого за нашу сумму, будет 1,6-литровый двигатель. Мощность от 85 до 125 л.с. у модификации Ti-VCT (на фото). Преселектив с двумя сцеплениями Powershift в случае с Фокусом относительно надежен. Но у подержанного Мондео с мощным 200-сильным турбомотором робот может потребовать дорогого ремонта.Преселектив с двумя сцеплениями Powershift в случае с Фокусом относительно надежен. Но у подержанного Мондео с мощным 200-сильным турбомотором робот может потребовать дорогого ремонта.

Вывод

В итоге, если у вас хватает средств лишь на базовый Фокус, альтернатива в виде трехлетнего Мондео выглядит вполне обоснованный. По сути, единственной проблемой в этом случае будет отсутствие гарантии. Но Мондео никак нельзя причислить к ломучим моделям.

Зато если вы располагаете чуть большей суммой — порядка миллиона рублей, то все уже не так однозначно. В этом случае все зависит от требуемого типа кузова. Если непременно нужен седан за миллион, тогда самым интересным вариантом окажется дизельный Mondeo с пробегом.

Если же нужен хэтчбек, а тем более универсал, — то вперед в автосалон за новым Фокусом.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909506-novyj-focus-ili-poderzhannyj-mo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector