Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Что лучше Ниссан Тиида или Ниссан Ноут? Японские корпорации представили свои машины 2017-2018 года.

В них обновлены многие технические данные, параметры, а так же оснащение.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В передке Nissan Tiida можно рассмотреть изящную решетку радиатора с вставкой из хрома, массивный, схожий со спортивным бампер, с вмонтированными «противотуманками» и рельефный капот. Боковой вид показывает аккуратные арки колес, оригинальные диски, индивидуальные дверные штамповки, линия подоконника поднимается к кормовой части.

Корма показывает компактную пятую дверь со спойлером, доп. стоп-сигнал и стильные фары.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем
Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем
Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем
Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем
Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем
Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Облик Ниссан Ноут теперь более вытянут и более гладкий, сейчас внешность стала более красивой. В передке можно рассмотреть оригинальный бампер, симпатично выглядит передняя оптика и выштамповки, проходящие по бокам. На корме выделяется оригинальная оптика и пятая дверь с округлыми очертаниями.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

Внутри Ниссан Тиида достаточно удобные передние сиденья, задний ряд большой и приятный, применены только высококачественные материалы. Салон весьма просторен. Сиденья обшиты либо тканью, либо кожей.

Эргономика достаточно эффектная. Все нужные клавиши и переключатели всегда под рукой. Все сиденья комфортные, имеют множество регулировок, особенно это относится к креслу водителя. Кресло водителя с обогревом, эл.

приводом.

На торпедо размещены: борткомпьютер, настройки климатической системы, мультимедиа система.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем
Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем
Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем
Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Внутреннее убранство Nissan Note с высококачественной отделкой. Сборка панели спереди весьма привлекательна, на консоли по центру расположена климатическая система с округлым экраном, а около него – клавиши. Обновленный руль с 2-мя клавишными блоками для управления обеспечением удобства. Задний диван можно двигать взад и вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как Ниссан Тиида, так и Ниссан Ноут у нас продают еще с осени прошлого года.

Комплектации

Ниссан Тиида:

  • Welcome – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.6 с, скорость – 188 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5

Источник: https://chtocar.ru/nissan/sravnit-nissan-tiida-i-nissan-nout.html

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida — ДРАЙВ

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее.

В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение.

Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf…

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra.

От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками.

Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

К отделке Тииды особо не придерёшься. В «базе» две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъёмники спереди и сзади и аудиоподготовка на четыре динамика. За доплату — ещё четыре подушки, пара громкоговорителей, подогрев передних сидений, шестидюймовый дисплей и двухзонный климат-контроль.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Эргономика Тииды лучше, чем у многих одноклассников: приборная панель ясна и лаконична, кнопки управления мультимедийным комплексом и климатической установкой крупные, удобно расположенные. В дорогих комплектациях — навигация и камера заднего вида.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно.

Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон.

«Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Большую часть тест-драйва мы провели на шоссе. Расход топлива на хэтчбеках с вариатором не превысил 6,7 л, а с «механикой» — 6,8 л на 100 км. Если у Сентры за доплату ксенон, то у Тииды — светодиоды ближнего света. Пучок у них широкий, но не дальнобойный.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Водителю неудобно из-за бесформенного кресла с излишне мягким наполнителем. В отличие от Сентры кожаной обивки не предусмотрено. Сзади — море места перед коленями, достаточная высота и ширина салона для троих. Из удобств тут подлокотник и дефлекторы обдува.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Секрет простора на втором ряду — в багажнике объёмом всего 307 л против 360–380 л у хэтчбеков Toyota Auris и Kia cee’d. Части заднего сиденья, складываясь, образуют ступеньку, зато грузовой объём увеличивается до 1319 л (у Сида — 1318 л). Под гибким фальшполом — полноразмерная запаска.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно.

По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями.

Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Это — европейский Pulsar. Наша Tiida внешне отличается от него корпусами зеркал, отсутствием резиновой накладки под передним бампером и более высокой посадкой.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно.

Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Кнопки на дверях лишены подсветки, а «пассажирские» стеклоподъёмники — авторежима. Блок регулировки боковых зеркал — в слепой зоне слева от руля. Подогрев сидений двухступенчатый. Режимы вариатора — обычный, спортивный и L с ограниченным ради большей тяги на малой скорости передаточным отношением.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов.

Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске.

Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Несмотря на мягкость, подвеска не допускает дискомфортной раскачки кузова. Днище и колёсные арки звукоизолированы хорошо. Колёса диаметром 17 дюймов доступны в версиях подороже, а на машинах попроще — стальные или литые 16-дюймовые.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет.

Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.

6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

МодельNissan TiidaКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4387
Ширина, мм 1768
Высота, мм 1533
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1529/1529
Снаряжённая масса, кг 1204 (1225)
Объём багажника, л 307–1319
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 158/4000
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (вариатор)
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 155
Максимальная скорость, км/ч 188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,2 (8,1)
— загородный цикл 5,5 (5,4)
— смешанный цикл 6,4 (6,4)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Как и седан Sentra, хэтчбек Tiida построен на платформе Nissan B, которую альянс Renault-Nissan развивает с 2002 года. Современную вариацию этой «тележки» называют Nissan V (от слова Versatile, «разносторонность»). Она также лежит в основе новых Версы, Ноута и Микры (справа): спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. У Тииды схема та же, но пол, поперечина за задним сиденьем, подрамники, верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки свои.

По сравнению с Пульсаром у Тииды увеличены ходы подвесок, пружины, амортизаторы и стабилизаторы перенастроены на комфортный лад, а рулевое управление с электроусилителем сделано менее острым. В России хэтчбек Tiida, как и седан Sentra, комплектуются только дисковыми задними тормозами, а вот на некоторых других рынках есть варианты с барабанными механизмами (как на фотографии).

Читайте также:  Какое средство лучше найз или налгезин

Атмосферная бензиновая «четвёрка» HR16DE объёмом 1,6 л (117 л.с.

, 158 Н•м) была разработана альянсом Renault-Nissan в 2005 году и с тех пор устанавливается на модели Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke и другие, Renault Fluence в том числе.

Этим алюминиевым шестнадцатиклапанником оснащены более 200 тысяч проданных в России автомобилей. Очевидно, мотор неплох и проверен временем. И всё-таки жаль, что у нас не будет Тииды с наддувными агрегатами DIG-T.

Бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT нынешнего поколения компании Nissan и Jatco представили летом 2009 года, заявив, что этот клиноремённый вариатор обладает самым широким диапазоном передаточных отношений в мире: он вырос с традиционных 6:1 до 7,3:1. Также сообщалось, что трансмиссия на 10% компактнее и на 13% легче аналогов, потери на трение снижены на треть. Первым Ниссаном, примерившим новый Xtronic, был Juke.

История Сергей Удачин

Первое поколение Тииды выпускалось с 2003 года с кузовами седан и хэтчбек. В России модель появилась только в 2007-м. В США и Канаде она называлась Versa, в Сингапуре, Индонезии и Малайзии — Latio, а в родной Японии — Tiida Latio.

Моторную линейку составляли исключительно четырёхцилиндровые двигатели в паре с пяти- или шестиступенчатой «механикой», четырёхдиапазонным «автоматом» либо вариатором. Это три бензиновых мотора 1.5 (100 сил), 1.6 (110) и 1.8 (126), а также дизель 1.

5 (106).

В 2010 году модель слегка обновили, добавив пару новых цветов кузова (голубой и шоколадный), накладные пороги, видоизменённую решётку радиатора и иные колпаки колёс. В салоне появились новые материалы отделки, оранжево-красная подсветка приборов и мультимедийная система Nissan Connect со встроенной навигацией. Выпуск «первой» Тииды был прекращён в 2012 году.

За кадром

Горнолыжные курорты Сочи хороши, но в Скайпарке веселее! Прогулка по самому длинному подвесному мосту в мире (439 метров!), качели на высоте 170 м… А если не хватит адреналина, то и банджи-джампинг: прыжок вниз головой с 69 или 207 м.

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

Источник: https://www.drive.ru/entry/551955cb95a656f076000126.html

Выбираем Nissan Note на вторичном рынке

Ниссан у русских автолюбителей на довольно хорошем счету. В целом надёжная, качественная иномарка. Nissan – японская фирма, но сборка европейских моделей производится на заводах Великобритании.

У моделей хорошее соотношение цена-качество, что привлекает покупателей. В данном обзоре мы рассмотри Ноут первого поколения, это 2005—2012 года.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Но непосредственно Ниссан Ноут в России встречается не особенно часто. Предложений на рынке, особенно на вторичном, не так много. И это может показаться странным, ведь данная модель очень удобная, идеально подходит для большой семьи.

Nissan Note – семейный автомобиль. Достаточно крупная 5-дверная машина с очень большим багажником и просторным салоном.

Вместительность багажника можно увеличить за счёт задних сидений, которые могут полностью складываться или отодвигаться вперёд. Максимальный объём багажника при сложенных сидениях можно увеличить до 1332 литров.

Машина сочетает привлекательный дизайн, удобство в рамках города, практичность и вместительность.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Автомобиль довольно-таки функциональный. Помимо всего, что стандартно должно быть в хорошей машине, эта марка оснащена омывателями фар и электроусилителем руля.

Кроме этого, Nissan Note  существует в более дорогих версиях: «Luxury», «Tekna». Первая версия дополнительно имеет противотуманки и систему климат-контроля. Необычное и удобное новшество – система intelligent key. Специальный датчик распознаёт приближение владельца к машине и открывает двери салона и багажник.

«Tekna» отличается от более дешёвых вариантов кожаной обивкой руля и ручки КПП, наличием датчика парковки, встроенным навигатором. Боковые зеркала автоматически складываются, имеется охлаждаемый бардачок.

Эта иномарка – отличный вариант для городской среды. Но не стоит забывать, что это машина эконом-класса. А такие автомобили, особенно подержанные, имеют свои недостатки, на которые нужно обращать внимание при покупке.

Смотрим под капот

На европейские модели Nissan Note ставят бензиновый двигатель 1.4 и 1.6. Двигатели у Ниссанов вообще надёжные. Привод ГРМ вместо обычного ремня оснащён цепью.

Однако это вовсе не означает, что двигатель будет служить владельцу вечно. У активных водителей примерно через 200000 километров пробега цепь может растянуться. Явный признак этого – очень шумно работающий мотор.

Если вы берёте машину с рук, обязательно обратите на это внимание.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Если вы тестируете машину перед покупкой, и чувствуете плохую тягу, не стоит сразу отказываться от машины. Проблема может быть всего лишь в засорившихся форсунках и дроссельной заслонки. Их просто нужно промыть, а чтобы это не повторялось, использовать в дальнейшем хорошее топливо. В этом отношении ниссановские двигатели остаточно придирчивы.

Если выбирать между двигателями 1.4 и 1.6, то здесь нельзя сказать, какой из них лучше, а какой хуже. 1.6 мощнее, но с ним будет сложность при замене свечей. Нужно будет демонтировать узел дроссельной заслонки и пластиковый впускной коллектор. Это очень сильно усложнит такой простой процесс замены. Но недостаток этот незначительный.

А что с трансмиссией, все хорошо!

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Механическая КПП, как и автоматическая коробка достаточно надёжны. Если говорить о механической коробке переключения передач, то здесь основной минус – подшипники. Деталь в принципе не очень долговечная, будет основным источником шума при работе коробки.

Автомат ставится только с двигателем 1.6. Отличается некоторой медлительностью. Если вы сторонник спокойной езды, вы этого даже не заметите.

Но при активной, быстрой езде медлительность будет раздражать, а при переключении скоростей машина может дёргаться. Но вот в надёжности и долговечности КПП Nissan Note не откажешь.

А особенно если вовремя менять масло, проблем с коробкой передач не будет вообще.

Проблемы с кузовом и салоном

К салону абсолютно никаких нареканий нет. Просторный, комфортный, вместительный. С кузовом тоже всё отлично. Не подвержен коррозии. Прекрасный, гармоничный дизайн, сам автомобиль не выглядит громоздким.

Однако если вы покупаете подержанный автомобиль, обязательно стоит внимательно осмотреть багажник, а особенно его «подполье». Если там ржавчина, значит, вода попадает в багажник через заднюю дверь.

А это значит, что на машине стоят плохие уплотнители стекла или стоп-сигнала.

Впрочем, эта деталь легко и недорого меняется, да и недостаток, в сущности, незначительный, если сделать это заранее и не доводить до цветения дна багажника.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Так же перед покупкой лучше протестировать электронику. Были замечены случаи, когда в машине начинал глючить концевик задней двери. Такое бывает редко, да и «неисправность» в общем, совершенно незначительная, но если вы хотите, чтобы всё было идеально, электронику лучше проверить.

Проблемы с ходовой и рулевой частями

Ходовая часть – самая проблемная зона У Енота (так его называют владельцы). Назвать её надёжной и долговечной явно нельзя. Всё дело в том, что она не рассчитана на русские дороги.

Опорных подшипников, сайлент-блоков, шаровых опор, амортизаторов передней подвески хватает максимум на 60-80 тысяч километров пробега.

Стойки переднего стабилизатора служат и того меньше – максимум 40 тысяч километров.

Если водить аккуратно, можно, конечно, продлить срок службы, но ненадолго.

Поэтому при покупке на ходовую часть нужно обращать особенное внимание. При покупке б/у автомобиля, лучше всего узнать пробег и спросить, менялось, ремонтировалось ли что-нибудь в ходовой части. Машину с большим пробегом без ремонта лучше не брать. Она может очень скоро устроить вам неприятный сюрприз.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Рулевые тяги и наконечники тоже не служат долго. В целом 60000-80000 км. пробега. Тестируя машину, прислушайтесь, нет ли стука во время движения при повороте руля. И, разумеется, стоит спросить у бывшего владельца, менялись ли эти детали. Менять их не сложно и не дорого, но вот найти оригинальные запчасти в России к этой модели Ниссана иногда бывает трудно.

Ну берете или нет?

Ниссан Ноут – один из самых надёжных, удобных автомобилей эконом-класса. У него достаточно надёжный двигатель и КПП, а это значит, что серьёзные, дорогие поломки маловероятны. Конечно, как и любая машина эконом-класса, Ноут не без грехов. Но в целом недостатков у него не так много.

Единственная проблема, с которой может столкнуться его хозяин – не все оригинальные запчасти к этой машине можно легко найти, но с аналогами никаких проблем нет. Машина определённо стоит того, чтобы её купить.

Однако перед покупкой нужно очень внимательно проверить состояние, особенно ходовую часть.

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем

Смотрите краткий обзор от автоэксперта:

Источник: https://autozorro.ru/nissan-note/

Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Note I и хэчбек Nissan Tiida C11

Большая часть отзывов представляет собой компиляцию рассказов их владельцев о том, как покупали, «что ни разу не пожалел» и вообще при всех недостатках вполне приличный автомобиль плюс перечисление тех косячков с которыми пришлось столкнуться.

Складывается впечатление, что каждый пепелац примерно такой и есть — в целом очень неплохо, хотя конечно есть пара недочетов. Все, видимо, оттого, что простые смертные обычно владеют парой другой машинок и сравнивать могут исключительно с тем, что уже опробовали.

Ну и все мы лягушки, свое болото оквакивающие, по большей части. Выделяться не будем — опишем свой случай точно также.

Прошло почти 2 года с момента знакомства с Ноутом. Пробег за это время скромный — 20ткм, совсем неактивное пользование — дом-работа, пара поездок между городами. Первый владелец был явно аккуратен, однако до 40ткм ничего поменять не успел.

Комплектация простая — Comfort, включающая лишь подогревы сидушек и зеркал, электорпривод последних, музыка инородная, нет компьютера. Это сразу отметает всех, кто считает все эти электронные штуки жизненно необходимыми.

Вам в более продвинутые комплектации, в них и ящички под сиденьями могут быть и климат вместо кондея, ну вот это все без чего жизнь пуста и уныла. 

Читайте также:  Chevrolet cruze или volkswagen polo — какой автомобиль лучше взять?

Вообще тонкие рули это на любителя, подозреваю, что именно женского пола, но в Ноуте руль по-мне так тонок, поэтому сразу утолщитель — гораздо более лучше стало.  Отсутствие регулировки седушки по высоте — это не айс. С ними, конечно вопрос отдельный и интимный.

При езде более часа, спина начинает сопротивляться той позе, в которую меня вгоняет автомобиль. Комплекция моего тела что-то вроде полуспорт+, без аномалий, но профиль не совсем по мне. А вот жена ездит вполне комфортно. При покупке обращайте на это внимание обязательно, остеохондроз беспощаден.

Других эргономических претензий к салону нет, разве что за конструкцию подстаканника между передними креслами надо кому-то в далекой японии руки-то поднаотрывать. Беспокоит другое — секция ударных насекомых. На скорости при попадании на неровность сверчки оживают.

Разбирал верх передней панели, прокладывал куда только доставал поролон, но все-равно они иногда просыпаются. Болезнь жабо, свойственная Ноуты была вылечена герметиком сразу, но мелкие салонные твари не пропадают.

Не то чтобы они были часты и назойливы, но каждый раз, когда все-таки пробивает, то появляется раздражение то ли от качества английской сборки индийскими руками, то ли от экономии конструкторов на виброизоляции.

Еще при спущенных передних стеклах, они тоже подают признаки дребезга на неровностях и это исправить простыми средствами видится бесперспективным. Как и другую фичу — примерзание этих самых стекол к резиновому уплотнителю в периоды околонулевых температур. Обработка силиконовыми смазками — не помогла, если на стоянке влага накапливалась, то уплотнитель намертво прилипал к стеклу. Сбивка скребком не всегда освобождала его и приходилось расшатывать чтобы сервопривод мог опустить стекло.

Сильные стороны:

  • Неприхотлив
  • При двигателе 1.4л достаточно динамичен
  • Вместителен
  • Экономичен, пожалуй

Слабые стороны:

  • Не самая комфортная подвеска сзади
  • Могут поселиться сверчки
  • Комплектации лучше лакшери и текны, но они и дороже, от ведь дилемма да
  • Профиль передних сидушек

Источник: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=9583%2C9777

Надежная бюджетка, или год с Тиидой. Расходы, состояние, эксплуатация — logbook Nissan Tiida 2010 on DRIVE2

Привет, пару дней назад исполнился ровно год, как я катаю Тиидоса. История покупки машины тут. Так вот, машина прошла за год 40т км с пробега 70т км на момент покупки и до 110т км на сегодня. Хочу вам сегодня рассказать, что такое идеальный жоповоз, сколько стоит его обслуживание и ремонт и сколько стоит подобный вариант на вторичке. Поехали.

Если вы не читали моего блога, то рекомендую подписаться, будет меньше вопросов. Итак, все, что я делал с машиной за год есть в БЖ. Разумеется, кроме замены масла в ДВС. Т е по ремонту я вкладывался только на замену прокладки приемной трубы за 185р.

Многие мне тогда в комменты написали, что проходит она пару недель и все, надо брать оригинал. Ок, но прошло уже много времени и около 20т км пробега, а ей хоть бы хны. Еще покупал я новые «дворники» за 300р и передние тормозные колодки за 1000р.

Масло я меняю каждые 8т км, Лукойл люкс 5W-40 и масляный фильтр, только оригинал.

На сегодняшний момент, я напоминаю, пробег на машине 110т км.

У меня есть абсолютно вся история обслуживания из первых рук, поэтому я могу сказать точно, что по подвеске не заводское только: передняя правая ступица и опорник.

Ничего сейчас не гремит и не стучит, масло в АКПП уже менялось однажды до меня. Короче говоря, я бы поставил 12 баллов за надежность этой машине по 10-балльной шкале. Но!

Все это так хорошо только по одной причине. Я ее такую нашел, а искал более месяца. Купить хорошую Тииду на автомате можно, только если стартовать с 450тр. Безусловно, пробег никуда не денешь, отсюда есть моменты, которые расстраивают. Например, руль, он начал «уставать»:

На Тииду/Ноут есть комплект установки кожаного варианта, загуглите: «Кожа рулит Тиида». Т е вопрос решаемый за 1500р. Состояние салона отличное:

Родная резина — докатать сезон:

1

В целом же, я оцениваю свой автомобиль, как отличный.Он весь в оригинальной краске, включая бампера. Сейчас нужно заменить приводной ремень и ролик, куплены уже давно, но никак руки не дойдут:)

Браться за подбор подобной Тииды я бы ни за что не взялся, т к эталоном я считаю свою, а второй такой не найти, но если у вас есть около 500тр, то можете попробовать и сами. В целом же, я считаю, что это идеальный вариант рабочей лошадки за вменяемые деньги.

Тут очень надежные мотор+коробка, дешевая по ремонту подвеска, если что, единственное, нужно помнить о весьма дорогих ступицах и откровенно дебильного внешнего вида самого авто. Но, здесь очень вместительный салон и трансформируемый багажник.

В общем, как бы я не любил немцев, я не могу ни признать того, что япы на 4 головы впереди по надежности. Я это доказал сам себе.

Тиида (в хорошем состоянии) — это именно та машина, на которой можно ездить только от заправки до заправки и абсолютно ничего не ремонтировать, а у кого другая ситуация, то вы либо купили хлам, либо такой наездник. Похоже, что у меня все, всем удачи на дорогах!

UPD. Про масло в ДВС:

Лукойл

Источник: https://www.drive2.com/l/10479625/

Ниссан Ноут или Ниссан Тиида — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Ниссан Ноут или Ниссан Тиида — что лучше

Имя: anesteziolog Note, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод Плюсы: 1. заводится в мороз без особых проблем.2. довольно просторна для своего класса (НО, см. минусы), удобный трехярусный багажник.

Минусы: 1. клиренса нет.

2. расход 9 литров для такой мухи много.3. при своих габаритах (длина четыре метра!) могла бы быть и просторнее. нерационально использованы достаточно большие габариты кузова. сядьте в Хонду Аирвэйв — это полноценный просторный универсал при длине 4,3 м., и все поймете. Note неоправдано громоздкий.4. Цена. ИМХО, лучше взять фита.

Что ремонтировали:65 тыс. км — к чертям приводной ремень.,

Ниссан Ноут 2005 год отзывы

Имя: Город: БлаговещенскNote, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: компактныйМинусы: дешевый пластик, вариатор

Имя: Город: НовосибирскNote, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленький расход топлива
Имя: 12283477Город: УссурийскNote, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Малый расход топлива. Бензин 92-й без ущерба для двигателя! Запуск в мороз без проблемный. Надёжный двигатель. Хороший вариатор. Маневренность и обзор. Вместимость богажника. Крепкая передняя подвеска.Минусы: Слабая задняя подвеска. Неудобство на заднем ряду для пассажиров (мало места). Ненадёжный привод заслонок на печку. Малый клиренс (необходимы проставки). Ненадёжны топливный датчик (глючит).Что ремонтировали:С учётом перечисленных минусов — таковых нет.
Имя: Город: БарнаулNote, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: отличный авто, за время эксплуатации не разу не подвел
Имя: админГород: ХабаровскNote, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичен, резвый, просторный, недорогой в обслугеМинусы: слабая ходовка, долго греетсяЧто ремонтировали:руль рейка, перед ходова, вариатор не любит пробуксовок
Имя: ЕвгенийГород: КраснодарNote, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Дешёвые запчасти и ремонт.Минусы: Что на 160 все моторы страдают мсложором. Нужно менять маслосъёмныеЧто ремонтировали:Ходовку, салентблоки.
Имя: 11387682Город: КызылNote, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: малый расходМинусы: слабая ходовая
Имя: 12919698Город: НовосибирскNote, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Лучше тойотыМинусы: Правый рульЧто ремонтировали: не ломается
Имя: ВикторГород: ВладивостокNote, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный авто за свои деньги, крепкая подвеска, небольшой расход с приемлемой динамикой.Минусы: Низковат, необходимо ставить колеса побольше или проставкиКапризный вариатор, необходимо обслуживание и внимание.

Ниссан Ноут 2006 год отзывы

Имя: 3749965Город: МирныйNote, 2006 год, 1500 куб. см.

, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машина отличная по затратам на ГСММинусы: Ходовка хрупкая, зимой на трассе отопитель плохо грел салон, возможно надо было почиститьЧто ремонтировали:Когда покупал кондер не работал, пришлось ремонтировать, все резины и прокладки были убиты, предыдущая хозяйке кондер не нужен был _)))через полгода двигатель затроил при -35С, а при -10С не троил, на СТО было предположений оочень много, пришлось менять свечи, катушку зажигания, топливный насос, тормозную жидкость и троение прошло -))

Имя: 2976762Город: ХабаровскNote, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежная подвескаЧто ремонтировали:С нынешним бензином засоряется топливная.
Имя: 15927257Город: МоскваNote, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительный, маневренныйМинусы: за свою цену нет.
Имя: 15815247Город: ИркутскNote, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отлично заводится в морозы, экономичный, вместительный.
Имя: АндрейГород: ТюменьNote, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместимость, ремонтопригодность, расход топлива, движок 1,6 неплох даже на автомате.Минусы: Гниет. У меня немец 2004 года вообще без ржавчины, эксплуатация в одинаковых условиях. Постоянно «теряла» брелок бесключевого доступа, ругалась лампочкой, блокировала запуск двигателя. Ремонт небюджетен для столь подилоно авто.Слабая печка.

Читайте также:  Чем отличается зелёная гречка от обычной (коричневой)?

Что ремонтировали:Кроме бесключевого доступа только расходники. И неработающий режим АВТО на стеклоочистителе, так и не победил.

Имя: ПавелГород: АрмавирNote, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный двигатель, простой и недорогой в ремонте.Минусы: Не увиделЧто ремонтировали:Сайлентблоки и все
Имя: 14643118Город: ЧелябинскNote, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместимость, легко идёт, тепло, уютно, комфортно!Минусы: Дорогие запчасти!
Имя: ИльяГород: СтрежевойNote, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежен, прост, неприхотлив.Минусы: Быстро стираются тормозные диски. Лораются пружины.Что ремонтировали:Проехал 15000 км. Оющий пробег составил 71000. Менял: передние стойки, пружины, колодки, обводной ремень, масло конечно.

Ниссан Ноут 2007 год отзывы

Имя: 15813799Город: МурманскNote, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный.Минусы: НетЧто ремонтировали:Расходники.

Имя: 13292337Город: ИркутскNote, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: wd, бензина мало кушает, проблем с ремонтом нет ,шустрая.юркая, для леди самое то
Имя: ИльяГород: ТамбовNote, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Компактный снаружи, просторный внутри. Надёжный двс и кпп и акппМинусы: Их нетЧто ремонтировали:Менял расходники
Имя: Город: СеверскаяNote, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, просторный, надёжный, практичный и вместительный. Отличный семейный автомобиль.Минусы: Я не нашла минусы.
Имя: 14342199Город: ЕкатеринбургNote, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Компактный вместительно экономичныйМинусы: Подвеска сгорают лампы головного света
Имя: 7706572Город: СургутNote, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Достаточно места в салоне, работающие «прикуриватели» во всем салоне, в том числе, в багажнике. Очень комфортно ездить на дальние расстояния. В машину заглядывала только 2 раза в год — поменять масло и сделать диагностику всех частей, чтобы не было сюрпризов. Все запчасти всегда есть в наличии.Минусы: Мне не повезло с тем, что часто приходилось менять все лампочки — часто перегорали. И один минус, что двигатель 1,4 — хотелось бы мощнее
Имя: Город: БарнаулNote, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Шустрый, двигатель масло не «ест» вообще. Минусы: слабая подвеска,не дешевые запчасти.
Имя: 12041190Город: СургутNote, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не прихотливый.Минусы: Не комфортный.Что ремонтировали:Все
Имя: 13569097Город: СаратовNote, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Скучный автомобиль, толком и рассказать не чего. делал плановые ТО, менял расходники, накатал 150000, продал. ВСЁ.

Ниссан Тиида отзывы

Ниссан Тиида 1999 год отзывы

Имя: по обЪявлениюГород: ПятигорскTiida, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: хорошая машинкаМинусы: вариатор,

Ниссан Тиида 2004 год отзывы

Имя: 13657115Город: КраснодарTiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший вместительный Минусы: По комфорту средне

Имя: тимурГород: МогочаTiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, комфортный недорогой в обслуживании.Минусы: Нету.Что ремонтировали:Не случались.
Имя: Город: НовосибирскTiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Простой но надёжный и не прихотливый авто даже с вариатаром, 4 года владения.Минусы: Очень чувствительная ходовка к неровностям.Что ремонтировали:Только текущий ремонт по мелочи.
Имя: Город: ВладивостокTiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Складывающееся заднее сиденье. Вместительный богажник.Минусы: Болячка данного Авто это датчик топлива в баке и заедающие стеклоподъемники (с водительской двери)Что ремонтировали:Все поломки по причине хреновых дорог!
Имя: 4023225Город: КрасноярскTiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный салон, задние кресла на салазках, 4wd, Минусы: Слабый движок
Имя: DmitryГород: ВладивостокTiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортабельный, очень вместительный и резвый. Среди своего класса однозначно входит в тройку лидеров и по салону и по комфорту езды. Если за машиной следить и все ТО делать вовремя то она будет радовать владельца и прослужит ему ни один год. Минусы: За довольно-таки долгое время эксплуатации существенных минусов не выявлено. Жестковата ходовка, в сравнении с тойотами. Оригинальные засходники стоят не дешево.Что ремонтировали:143тыс км поломок не было.
Имя: 1234Город: ЕкатеринославкаTiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали:Чашки передних стоек постоянно рвутся!
Имя: Город: Комсомольск-на-АмуреTiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Роскошный салон, надежный двигатель, жестковатые ходовкаМинусы: Жестковатые подвеска.
Имя: ИгорьГород: ОмскTiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобный салон, хорошее оснащение японской версии(камеры, мультируль, блютуз и т.д). Надежность основных узловМинусы: Трудная замена свечей

Ниссан Тиида 2005 год отзывы

Имя: евгенийГород: ИркутскTiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренность. Динамичность. Большой салон. Красивый внешний вид. Экономичность по бензину. Минусы: Жёсткий.

Имя: vlad-byerГород: ВладивостокTiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Низкий расход топлива, евдМинусы: 1,5 литра мало, слабая ходовка для Росссии матушки
Имя: АнтонГород: ЧитаTiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ЭкономичнаяМинусы: НизкаяЧто ремонтировали:За 2 года не одной серьёзной поломки
Имя: mishaГород: ВладивостокTiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Кожаный салон, мягкая, удонаяМинусы: Не онаружилЧто ремонтировали:Менять все расходники вовремя и всё
Имя: ArtemГород: БлаговещенскTiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень много места, надежный двигатель, простая в обслуживанииЧто ремонтировали:Ничего за 4 года владения кроме замены стоек в начале эксплуатации
Имя: СергейГород: ЧитаTiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобный семейный авто. Экономичный. Теплый.Минусы: Маленький клиренс
Имя: МаксимГород: ВладивостокTiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Дешевые запчастиНизкий расход топливаПросторный салон для своего класса, куча места для задних пассажировОбычный автомат, а не вариаторНеприхотливый к топливу двигателье4вд иногда выручаетНе гниет (трехслойный перл)Крепкая ходовка

  • Минусы: е4вд — неполноценный полный привод, из сугроба, например, не выезжает.
  • Что ремонтировали:195000-205000км
  • Небольшой расход масла

Нет запаски и места под нееДо свечей добраться сложнее, чем на субару.Пробило катушку и свечуСтупичный подшипникНатяжной ролик
Имя: 14435287Город: КемеровоTiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удачная машинкаМинусы: нетЧто ремонтировали:нет
Имя: ВладимирГород: СлюдянкаTiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший автомобиль, мне очень понравился рекомендую кто будет брать такой Авто.Минусы: Слабовата подвеска

Ниссан Тиида 2006 год отзывы

Имя: 5177971Город: ВладивостокTiida, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Расход бензина 8 л. Короткая база, удобно парковаться. Минусы: Коррозия днища.

Имя: 14359216Город: КрасноярскTiida, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: вместимость
Имя: 10345154Город: КраснодарTiida, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный качественный японский АвтоМинусы: НичегоЧто ремонтировали:Ничего
Имя: ЭльдарГород: НижневартовскTiida, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Дешевый в эксплуатации, тихий в салоне и тёплый в зимнее время.Минусы: Слабые мультимедийные свойства
Имя: ДмитрийГород: ПартизанскTiida, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный
Имя: 3104346Город: ВладивостокTiida, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Экономичная, комфортная,проходимаяМинусы: У меня их не былоЧто ремонтировали:Свечи перед продажей поменяла. Сален блоки раз в два года
Имя: 9316795Город: Улан-УдэTiida, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Все идеально. особенно салонМинусы: клиренсЧто ремонтировали:ступичные узлы
Имя: RomanГород: КурганTiida, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Авто всегда заводится и всегда едет. Все работает. Шумка не плоха для этого класса. Экономичная 7-8 литров в городе с кондеем.Связка двигатель/вариатор спокойно отходили 200 тысяч, снимал поддон вариатора там все чистенько как в новом, никакой стружки.

Минусы: Опоры амортизаторов умирают очень часто.

Что ремонтировали:Только плановые работы и ходовка (шаровые опоры/сайлентблоки)
Имя: 13135001Город: КемеровоTiida, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень просторный,комфортный!За 4 года пользования ни разу не подвёл. Двигатель надёжный. Запугали народ коробкой вариатор — бред, нормальная коробка, просто нужно вовремя менять расходники! Расход топлива впечатляет — экономичная… Минусы: Стойки передние:конечно ни как у тайоты и у хонды-чувствительные. Машина для идеальной дороги, зато подвеска хоть и мягкая, но на дольше хватает.. Что ремонтировали:Ремень, помпа

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/nissan-nout-ili-nissan-tiida-chto-luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector