Шкода октавия или тойота королла — сравнение автомобилей и что лучше

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Речь пойдёт о двух конкретных моделях: Skoda Octavia второго поколения и Toyota Corolla десятого поколения. Именно они в своё время делили рынок бюджетных иномарок с хорошей начинкой. Обе производились в промежуток с 2004 по 2013 года.

Задуманная как семейный автомобиль «Октавия» построена на уже имеющейся платформе. Подвеска, двигатели — всё заимствовано от других прошедших испытание временем моделей Skoda.

Модель десятого поколения выглядит солидно, корпус ассоциируется с машиной более дорогого класса. Салон автомобиля выглядит подстать внешности — гармонично и дорого.

Обе модели доступны в кузовах седан (у Шкоды это лифтбэк) и универсал, что полностью отвечает всем потребностям покупателей. Не хватает только кузова хэтчбек. У «Октавии» есть ещё полноприводные версии Scout, которые не прижились на российском рынке.

Будучи созданными для эконом-класса, обе машины оснащены множеством вариаций ДВС и КПП.

Двигатели экономичны у обеих моделей. У «Короллы» это 1.4 и 1.8 литра. «Октавия» может хвастаться тремя основными разновидностями: 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Ни о каких трёх- и более «литровых» ДВС не может быть и речи. Практичный, семейный и точка.

Чем управлять комфортнее

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Судя по отзывам владельцев, обе модели зарекомендовали себя как надёжные и практичные.

Toyota Corolla X имеет классический для бюджетного класса вариант подвески — спереди «МакФерсон», а сзади «балку». Такая компоновка не самая устойчивая на дороге — в резких поворотах на неровностях машину иногда приходится «ловить». Но простота конструкции делает обслуживание подвески дешёвым.

Skoda Octavia II лучше в этом плане. Задняя подвеска многорычажная —  машина более устойчива на дороге в манёврах и мягче проезжает неровности. Многорычажную подвеску обслуживать дороже, чем простую «балку» с амортизаторами и пружинами. В ней больше элементов и стыковочных узлов, которые требуют своевременной замены.

В базовой комплектации машины имеют все необходимые для «бюджета» навороты: подогрев зеркал и передних сидений, передние стеклоподъёмники, «подушки» водителя и пассажира.

В плане безопасности «Королла» лучше: у неё есть помимо ABS, как у «Октавии», еще вспомогательные системы EBD и BAS. У «Шкоды» это всё тоже есть, но в более старших поколениях.

Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Плохое о хорошем

Обе модели, как слеза ангела, чистые в глазах автовладельцев. Водители отмечают и хорошую для такого класса шумоизоляцию, и приятно звучащую штатную акустику.

Большой плюс обеих моделей — простота конструкции, доступные и дешёвые запчасти. Амортизатор передней подвески обойдётся не более 2000 руб. А стоимость генератора не превышает 6-7 тыс. руб.

К тому же, есть большой выбор запчастей-аналогов от смежных моделей или более старших поколений.

Модели очень похожи между собой, но всё-таки в них есть и специфические недостатки. Предлагаем посмотреть на основные из них.

Toyota Corolla:

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

  • Пластик салона жесткий. На морозе скрипит;
  • Коробка-робот на пробегах более 100 тысяч начинает «уставать». Дергается при включении задней передачи. Замена стоит более 60 тысяч рублей; 
  • Запотевает лобовое стекло. Сложно настроить поток печки для устранения запотевания;
  • Из-за подвески машина валкая в поворотах и манёврах. Но мягкая при проезде кочек и ям.

Skoda Octavia:

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

  • Некоторые редкие запчасти в наличии в магазинах не найти. Надо заказывать и ждать поступления. Тот же компрессор кондиционера далеко не во всех магазинах лежит на полке.
  • На задних сиденьях мало места. Комфортно сидят только два человека;
  • После пробега 100 тысяч возникает жор масла на двигателях 8 л. Приходится доливать около 1 л между каждыми ТО;
  • Жёсткая подвеска не любит больших кочек, но мелкие дорожные выбоины проходит хорошо, не теряя сцепления с дорогой;
  • Запотевает лобовое стекло из-за недостаточного обдува;
  • Дешёвые материалы отделки салона. Пластик легко царапается и на ощупь твёрдый.

Мы не берёмся говорить, в какой машине болячки страшнее и значительнее, но качество отделки салона в обеих моделях неудовлетворительное. Может быть цена на них расставит все точки над «i».

Также читайте: Что выбрать Hyundai Solaris и Kia Rio

Дёшево и сердито

Цены на вторичке встречаются разные. Например, Toyota Corolla 2008, 1.6 л, автомат в средней комплектации обойдётся в 500 тысяч отечественного номинала.

Но почти все эти удовольствия есть и в «Октавии». За 500 тысяч получаем 2010-2011 год в средней комплектации. Гораздо свежее, а по комфорту почти такая же.

Если имеется свободных 800-850 тысяч рублей, то можно смело выбирать шикарную Toyota Corolla X рестайлинг 2013 года. Однако более интересным вариантом может оказаться редкая в России модель – полноприводный универсал Skoda Octavia II Scout, тоже 2013 года выпуска.

Чего ждать от машин на вторичном рынке

Мы проанализировали базу машин, проверенных через Автокод за последнюю неделю. «Октавию» люди проверяли 6469 раз, а «Короллу» — 4775.

Данные из базы говорят, что обе марки часто попадают в ДТП. Чуть реже у них замечены скрученные пробеги. Встречаются и машины после работы в такси. Они имеют большой пробег и сильный износ деталей. К тому же, водители и пассажиры относятся к таким авто потребительски, небрежно.

Посмотрим, вот этот автомобиль:

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Машина имеет один расчёт предполагаемых восстановительных работ на 41 948 рублей. Значит вероятность того, что она участвовала в ДТП, высока.

Скрин с расчетом страховых работ

Также было замечено, что авто работало в такси. Это означает, что перед покупкой такую машину нужно проверить вдвойне тщательно. Важно понимать, в каком техническом состоянии находится автомобиль после постоянного перевоза пассажиров.

Посмотрим «Шкоду»:

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

У авто два ДТП. Причём восстановлению подвергались внутренние элементы, а значит удар был сильным.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Этот автомобиль уж точно напрашивается на скидку при покупке.

Что выбрать: Октавию или Короллу

«Королла» и «Октавия» — это тот случай, когда очень сложно выбрать. Обе машины в меру комфортные. У каждой машины есть свои минусы, но они перекрываются положительными характеристиками.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Toyota Corolla X безопаснее. Она имеет множество вспомогательных активных систем. Но при выборе надо учитывать, что примитивная подвеска не даст вам идеальной управляемости в манёврах — машина просто не на это заточена. При выборе не стоит забывать про ненадёжный «вариатор».

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Skoda Octavia II выглядит чуть проще по комплектации, но продвинутая многорычажная подвеска доставит больше удовольствия от активного вождения.

Однако, если машина берётся для большой семьи, надо учитывать недостаточное пространство задних сидений. Преимуществом этой модели будет её более низкая стоимость в отличие от конкурента.

За 500 тысяч всегда найдётся более молодое авто, чем у «Короллы».

Максим Голенецких

Как вы думаете, кто победил в этой битве? Оставляйте свои комментарии под статьёй.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/skoda-octavia-ii-ili-toyota-corolla-x-kto-slomaetsya-pervym

Сравнение Тойота Королла или Шкода Октавия

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Современное направление разработки и создания тех или иных новинок автомобилестроения наиболее ориентировано на то, чтобы как можно лучше удовлетворить потребности нынешних достаточно требовательных покупателей. Даже рестайлинг в наши дни стал не просто улучшением внешнего вида самых любимых в народе марок, какими по праву можно назвать японский бренд Тойота Королла или чешскую модель Шкода Октавия. На сегодняшний день новинки сезона 2017 – 2018 уже можно приобрести во всей сети дилерских центров. Итак, в чем разница самых любимых автомобилей? Это далеко не единственный вопрос перспективных покупателей. Изучить что лучше, найти что надежнее, на каких показателях остановиться и что выбрать в ценовом аспекте. В наши дни, благодаря многообразию информационных коммуникаций каждый автолюбитель получает самые нужные сведения:

  • Он может ознакомиться с основными показателями того или иного автомобиля;
  • Есть возможность выбрать различные типы седана, кроссовер, лифт бек, кэтч бек или иные конфигурации кузова;
  • Ознакомиться с особенностями комплектации и характеристиками силовой установки.
  • Крайне важно знать стоимость различных моделей как основной критерий и весомый фактор выбора.
  • В первую очередь, основное внимание уделяется внешнему виду и особенностям оформления салона.

Внешние данные

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Новый автомобиль из далекой Японии — серия Toyota Corolla седан сезона 2017 – 2018 стал достойным последователем легендарной линейки. В современном варианте выросла надежность кузова, здесь сочетаются равновесная цена, инновационные функции и отличное качество сборки. Рассматривая европейскую линейку Тойота можно отметить новое решение радиаторных решеток, увеличение хромированных деталей, кардинально новым является использование галогенной системы освещения, отзывы владельцев подтверждают качество переднего и заднего света, который помимо освещения изменяет уровень яркости, моргает разными линиями, что зависит от режима. Боковые очертания и геометрия задней части изменена немного. Базовая комплектация оборудована 15 дюймовыми дисками из легкого сплава, складывающимися зеркалами с электрической регуляцией. Цветовая гамма состоит из классических двух оттенков, 4 оттека металлик, 2 перламутр. Крыша сплошная, с люком и типа «панорама».

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Наряду с этим сравнение с брендовым авто Шкода Октавия более выигрышное, внешность получила кардинальные изменения:

  1. Изменена оптика, она стала двойного типа, использована система освещения от Mercedes-Benz E-Class;
  2. Выросли габариты и конструкция решетки радиатора, ее украшает толстый слой хрома, благодаря ей автомобиль стал мощным, агрессивным, претензионным;
  3. Несколько выросли размеры кузова, изменился клиренс – 15 см, что позволило получить лучшие по сравнению с предшественниками аэродинамические качества.

За счет пересмотренных очертаний и несколько видоизмененной геометрии кузова бензин расходуется значительно меньше, автомобиль стал экономичным и эргонометричным, что показал проведенный на европейских дорогах тест драйв. Базовая комплектация предложена покупателю в гамме из десяти изысканных благородных цветов от белого и голубого до стального и черного. Конструкция крыши сплошная, люк и панорама.

Оформление салона

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Внутри новинки Тойота Королла сезона 2017 практически все осталось в том же контексте – сдержанного благородства и эстетики, что и ценят поклонники марки. Обивка салона автомобиля из высокотехнологичной ткани черного и бежевого цветов, успешно прошедшей все тесты в сфере санитарии и гигиены, чистки и стирки чехлов.

Эксплуатация в большой мере стала проще и безопаснее за счет применения более удобного расположения опций и функционалов на передней панели.

В центре появилась ультрасовременная мультимедиа планшет – система с 7 дюймовым сенсорным монитором, рядом с которым удобно расположились таймер, комплект датчиков и меню активизации набора подушек безопасности. Все расположено идеально для водителя, в поле его зрения и досягаемости.

Пассажирам будет весьма комфортно совершать путешествие благодаря мощному современному кондиционеру и системе климат – контроля, а также индивидуальному подогреву сидений.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Дизайнеры концерна Шкода избрали тот же путь, если сравнить с предшественниками, то все осталось в той же сдержанной цветовой гамме.

Это три варианта расцветки – угольный черный, черно-коричневый и коричневый с беж.

Основные инновации коснулись панели управления, здесь размещен мультимедийный дисплей 9, 2 дюйма с сенсорными кнопками, которая работает на синхронизированной базе iOS или Android.

Обслуживание, ремонт, подстройка сидений пассажиров и водителя абсолютно просты и комфортны. Это стало возможным за счет комплекта ключей, оборудованных индивидуальной опцией памяти, то есть при повороте в замке зажигания все функции настраиваются в автоматическом режиме.

Багажник и цены

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Объем багажника Тойота Королла в новом варианте вырос и стал 452,0 л. , под ним конструкторы разместили запаску. Багажник становится еще больше за счет складывающегося заднего сидения по схеме 40*60, топливный бак вмещает 55,0 литров. На отечественном рынке Королла будет представлена шестью комплектациями:

  • Комплектация «Стандарт» стоит 949 тыс. рублей;
  • Вариант «Классик» свыше 1059 тыс. рублей;
  • «Стиль» комплект от 1109 тыс. рублей;
  • За «Комфорт» придется заплатить 1154 тыс. рублей;
  • «Стиль плюс» от 1208 тыс. рублей;
  • Максимальный комплект «Престиж» от 1295 тыс. рублей.
Читайте также:  Фонемы и звуки: понятия и чем они отличаются

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Чешские автомобили всегда разрабатывались на основе трех принципов – прагматичность, эргономичность и утонченная классическая простота. Все это отлично воплотилось в новой модели Шкода Октавия. Помимо просторного салона поклонников марки порадует багажное отделение объемом 590 л.

, с учетом сложенных задних спинок он может вместить груз эквивалентом 1 580 л. , специалисты отмечают высокую функциональность и технические характеристики багажника автомобиля.

Покупатель будет доволен широким проемом длиной 112, 3 см и небольшой высотой – 69, 90 см , что позволяет просто, быстро и комфортно загружать багаж.

Автосалоны предлагают покупателям несколько вариантов Октавии с передним приводом:

  • «Active» по цене более 940 тыс. рублей;
  • «Ambition» от 1076 тыс. рублей;
  • Максимальный комплект «Style» обойдется свыше 1169 тыс. рублей.
  • Полно приводной вариант 4 х 4 поступит на рынок в виде модификации «Ambition» от 1561 тыс. рублей и роскошный «Style» стартует с 1668 тыс. рублей.

Силовые агрегаты

В аспекте двигателей в модели Королла не слишком отличаются от предшественников, все они работают на бензине, но в отличие от ранних предложений снижен расход топлива и уровень углекислого газа в выбросах.

  • Объем двигателя 1, 30 л
    Мощность 99 л. с.
    МКПП 6 ступеней
  • Объем 1, 60 л
    122 л. с.
    МКПП 6 ступеней или вариатор
  • Объем 1, 80 л
    140 л. с.
    Вариатор

Двигатели Шкода Октавии не стали, каким либо сюрпризом для поклонников марки. Единственное, что было пересмотрено, это расход значительно подорожавшего топлива и загрязнение окружающей среды согласно европейским стандартам.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Вывод

Рассматривая все «за и против» японского седана, который должен был пополнить класс категории премиум. Новую «Короллу» конечно же, улучшили.

Автомобиль порадует комплектом современного оборудования многочисленными опциями, увеличилась динамика, он стал солидным внешне, отделка стала более эффектной за счет качественных материалов.

Цена достаточно высока для отечественного потребителя, и даже самая максимальная комплектация не отвечает требованиям премиального касса.

Коллектив концерна «Шкода» более тщательно подошел к концепции данной модели серии Октавия. Но и здесь есть свои многочисленные плюсы и как ни печально для перспективного покупателя – минусы. Точно настроенная подвеска позволяет сделать вывод о комфортабельности и безопасности автомобиля.

Новинка более привлекательная внешне, отличается небольшими изменениями салона, доработаны некоторые недостатки, присущие предыдущим сериям. Привлекает разнообразие силовых агрегатов и уровень цен.

Несколько негативно сказалось заимствование концепции передней оптики, формы и конструкции радиаторной решетки, некоторых интерьерных элементов у классики жанра — Mercedes-Benz E Class.

Видео сравнение автомобилей

  • Детально рассмотрим премиум Короллу 11 поколения
  • Обновленная Октавия на тесте давайте же глянем что в видео

Источник: https://2telegi.ru/sravnenie/toyota-corolla-skoda-octavia.html

Что выбрать: Октавия или Королла? — DRIVE2

Один мой приятель собрался продавать свой Логан и думает, что брать взамен. Бюджет достаточно приличный для того, чтобы всерьез поломать голову, а именно 600тр. В этом бюджете можно рассматривать почти весь сегмент класса С, за исключением премиума.

В общем машину он хочет 2012гв, в хорошей комплектации, на механике. Я никогда не берусь что-то советовать, т к то, что может нравится мне, может совершенно не нравится другому человеку. Но если все-таки руководствоваться в первую очередь разумом, то круг выбираемых машин можно несколько сузить.

Но к потенциальной покупке должна лежать и душа, а упала она у него на Октавию и Короллу.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

1

Итак, что же выбрать из этих двух действительно неплохих машин?Ну во-первых, Октавия рассматривается исключительно с мотором 1.6 MPI, т е без турбы. Изначально ему хотелось машину имеено с мотором TSI и желательно 1.8, т к езда на Логане с мотором 1.

4 вводила его в уныние, а тут еще и наш с ним общий знакомый, владеющий Октавией именно с таким мотором 4й год, уверяет, что все ок с мотором, да и вообще-«No turbo, no party!»)) Но перечитав кучу форумов, принял все таки решение отказаться от Party, т к на это самое Party можно потратить кучу бабла.

Во-вторых кпп принято брать только механику, опять таки из экономических соображений, ну и вообще человек, как он сам говорит, не любитель автоматов и различных вариаций на эту тему. В общем педали нужны 3 шт под ногами!

В общем то оба этих варианта лично я считаю очень достойными. И Королла и Октавия давно зарекомендовали себя на нашем рынке и весьма неплохо продаются на вторичке. Шкода с вариантом 1.

6 MPI МКПП-достаточно надежный автомобиль, ну а про Тойоту можно даже ничего не говорить, тут и так все ясно. Хотя Королла весьма переоцененная машина на нашем рынке, я считаю.

Да, она надежная, но какая то она слишком простая и лично мне не нравится.

У Короллы под капотом тоже двигатель 1.6, немного помощнее, чем у Шкоды, да и экономичнее, к тому же кпп-6ти ступенчатая. И ГРМ у Тойоты на цепи, а у Шкоды на ремне. В общем по сочетанию мотор+коробка предпочтения лежат на стороне японца.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

2

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

3

По подвеске дела обстоят так. У Тойоты сзади-балка, у Шкоды-рычаги. По управляемости вроде как Октавия должна быть поинтереснее, но лично мое мнение, что у нее слишком большие крены в поворотах-это раз, а учитывая то, что мотор 1.6 явно не для любителей спортивной езды, то особого смысла заморачиваться по управляемости вообще нет.

На Королле же я особо не ездил, сказать ничего не могу, но там балка, в принципе и так все понятно.По передней же подвеске у всех машин в этом классе все примерно одинаково. Да и в принципе после Логана на любой из этих машин будет ездить гораздо комфортнее. Главное, чтоб подвеска была исправной, но это уже совсем другой вопрос.

Салон. По моему субъективному мнению у Октавии он приятнее. Моему приятелю тоже он нравится гораздо больше. Качество материалов в Шкоде будет получше, хотя салон скучный и там и там на мой взгляд, но вот у Октавии есть весомое и неоспоримое приемущество-это багажник!

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

4

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

5

Он просто огромный! Хотя в этом плане сравнивать седан и лифтбек не совсем справедливо я считаю. Лично мне седаны в принципе не нравятся, но моему приятелю не нравятся хетчбеки, поэтому тут каждому свое. Но у Октавии безусловно очень интересный тип кузова-вроде как седан, но при этом все прелести хетчбека.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

6

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

7

Есть еще масса критериев, по которым можно сравнить эти машины. Например стоимость запчастей и обслуживания, комфорт, шумоизоляция и т д… Лично я бы не взялся однозначно сказать, какая из этих машин лучше. Да и все эти тест-драйвы-вещь очень субъективная.

Так что же выбрать моему приятелю? Октавию или Короллу, а может вообще рассмотреть другой вариант? Тем более в бюджете 600тр 2012г есть масса и других вариантов. Пишите в х, не стесняйтесь)) А еще лучше подкрепляйте какими то аргументами, помогите человеку определиться!))

Источник: https://www.drive2.ru/b/2401363/

Тойота Королла или Шкода Октавия: что лучше, сравнение машин

Запад или Восток? На этот вопрос многие люди в повседневной жизни пытаются найти ответ, дабы удовлетворить не только собственное любопытство, но и для практических целей при приобретении товара. Независимо от того, Запад или Восток производит продукцию, предоставляемый Вам товар должен быть качественным и долговечным.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Прошлый век можно охарактеризовать как революционным в политике, так и в промышленности, а венцом промышленности в прошлом веке было автомобилестроение.

Взглянув в историю, можно понять, что самые развитые в техническом аспекте державы имели огромное количество автомобильных марок, к примеру, Япония c Toyota, Honda или Mitsubishi.

Правда и каждая маленькая страна пыталась выделиться и закрепиться в автомобильном Мире. И одной маленькой стране Чехии это удалось со своей Skoda.

Дабы сравнить западный и восточный подход к автомобилестроению сравним две автомобильные марки Toyota и Skoda. Тойота со своей моделью Королла будет противопоставляться чешской Шкода Октавия. Обе модели являются культовыми и многие автолюбители именно на этих моделях оставляют любопытные взгляды.

Сравнение силовых установок

Что Тойота, что Шкода пытается вложить самое лучшее в начинку своих автомобилей. Если Тойота представляет Японию в дизайне, то Шкода давит на классику и надежность.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Модель Королла от Тойота выпускается с несколькими вариантами двигателей:

  1. DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,33 литра с мощностью в 99 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП.
  2. DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП.
  3. DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. с вариатором.
  4. DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,8 литра с мощностью в 140 л.с. с вариатором.

В свою очередь Skoda комплектует модель Октавия более разнообразными двигателями:

  • бензиновый 1,6 MPI мощностью в 110 л.с. МКП;
  • бензиновый с турбонадувом 1,4 TSI – 140 л.с. МКП;
  • бензиновой с турбонадувом 1,8 TSI – 180 л.с. МКП;
  • дизельный с турбонадувом 2,0 TDI – 143 л.с. АКП;
  • бензиновый с турбонадувом 2,0 TSI- 220 л.с. МКП.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Сравнение автомобилей Тойота Королла и Хонда Цивик

Базовой модификацией Шкоды является модель с бензиновым двигателем без турбонадува объемом в 1,6 литра при мощности двигателя в 110 л.с., а не 1,4 литровый мотор с турбонадувом. В Тойота оставили все так, как было поколение назад и базовая модель Corolla комплектуется 1,33 литров бензиновым двигателем с мощностью в 99 л.с.

Сравнивая по этим показателям эти две модели, можно понять, что Октавия будет быстрее и маневренее. Технические характеристики говорят, что Октавия будет быстрее Королла на 12 км/ час.

Максимальная скорость «базы» Octavia составляет 192 км, тогда как базовая версия Короллы имеет всего 180 км. Октавия будет быстрее и маневренее, разгоняясь чуть больше чем за 8 секунд с 0-100, Королла немного припоздает на старте со своими 10 секундами от 0-100.

С тем же можно отметить, что КПП Тойота намного долговечнее, чем использованная в Шкоде типа DSG. DSG хорошо справляется на первых 100 000 км, после длительной эксплуатации, дабы не возникало проблем, необходимо проходить ТО чаще, чем обычно. В Toyota этой проблемы нет и автомобиль на родной коробке, при правильном и своевременном уходе, сможет плавно отработать 150-170 000 км.

Двигатели от обеих компаний достаточно мощны и, к примеру, переплачивать лишние 50-80 000 рублей за более дорогую Octavia не имеет смыcла, если автомобиль будет в основном эксплуатироваться в городе. 99 сильный двигатель автомобиля Corolla способен без проблем справляться с нагрузкой.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Стоит отметить и то, что модели С-класса в основном представляют городской автомобиль, а в городе, во-первых, сильно не разгонишься, во-вторых, огромные выбоины и дыры в асфальте не позволят ездить комфортно. В добавок можно отметить, что в питерских или московских пробках оба автомобиля будут равны.

Читайте также:  Что эффективнее контурная пластика или биоревитализация?

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Сравнение автомобилей Тойота Королла и Мазда 3

Обе модели относятся к C классу и ничего из ряда вон выделяющегося в этом нет. Высота дорожного просвета 300-340 мм, в зависимости от комплектации, у обеих моделей. С тем же Октавия имеет более низкую посадку. Автомобили отлично ведут себя на дороге и достаточно маневрены для своих характеристик.

Машины оснащены независимой передней подвеской McPherson, благодаря чему езда максимально комфортная.

Техники Toyota немного усовершенствовали подвеску, улучшили амортизаторы и подсобили российскому потребителю в том, что подвеска у Тойоты намного лучше и благодаря этому машина уверенней ведет себя на ухабах, выбоинах и ямах, максимально сглаживая вибрационное воздействие на корпус автомобиля. Задняя подвеска Тойоты Королла полностью изготовлена инженерами компании и, наверное, это отразилось на плавности езды.

Октавия немного топорно преодолевает ухабы и неровности дороги, и этот автомобиль больше предпочтителен для ровных дорог.

Салоны автомобилей

Салон любого автомобиля состоит из передней торпеды и кресел, точнее, состоит из многих составляющих, но эти основополагающие. В Toyota любят чисто японские мотивы в дизайне с примесью европейских, это сказалось в большей части на торпеде. Она выполнена из качественного пластика и имеет огромное количество плавных линий, переходящих с торпеды на двери.

Такой дизайн придает автомобилю чувство завершенности и целостности. Несмотря на плавность, торпеда выглядит строго и канонично, наверное, дизайн одна из самых сильных сторон Toyota.

Дизайн на высшем уровне и здесь не подкопаться.

С тем же есть проблемы в эргономике: слишком мелкие клавиши, их отдаленность друг от друга, мелкий бардачок и еще много мелочей, которые не должны присутствовать в автомобиле.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Кресла удобные и их можно охарактеризовать словом «норма». Ничего сверхвыдающегося нет. Однако, кресло водителя претерпело изменения. Так, инженеры Toyota, поняв свою ошибку, довели до ума регулировку кресла. Оно имеет более удобный профиль и ярко выраженную боковую поддержку, а также достаточный диапазон регулировки спинки. Все это сделало кресло практически идеальным.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Сравнение автомобилей Тойота Королла и Хонда Цивик

Салон Skoda выглядит так, как-будто Вы попали не в Octavia, а в более дорогой VW или Mersedes. Качественные материалы, сдержанный лаконичный дизайн, крупные навигационные панели и удобные кресла с хорошей боковой поддержкой подкупают в первые минуты при знакомстве с автомобилем.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Дизайн Toyota всегда отличался смесью классики и новых дизайнерских находок. Стильный внешний вид, хорошая динамичность при движении и цена, которая сегодня меньше, чем у Octavia, а также огромное внутреннее пространство автомобиля — вот сильные качества Corolla, за которые многие поколения автолюбителей выбирают именно эту модель.

Внешний вид Octavia довольно аскетичен и прямолинеен, т.е. по-европейски удачен. Сильными сторонами этого автомобиля можно назвать великолепную эргономику, материалы и отличную динамичность. Дизайн Octavia просто кричит, что я стою дороже своих денег, что я лучше, тогда как Corolla стоит столько же, как и выглядит весь модельный ряд Toyota.

При выборе между этими двумя автомобилями стоит обращать внимание на скорость и качество работы, если на первых порах лидирует Octavia от Skoda, то в долгосрочной перспективе предпочтительней и лучше Corolla от компании Toyota.

Источник: https://corollacar.ru/sravnenie/tojota-korolla-ili-shkoda-oktaviya.html

AUTO.RIA – Выбираем лучший седан между Toyota Corolla и Skoda Octavia А5

Визуально Skoda Octavia А5, как и Corolla, воспринимается как седан. Что еще, кроме конструкции, отличает двух конкурентов?

Для «рыжиков» еще не сезон

Десятое поколение «Короллы» с заводским индексом E140/E150 официально представили в 2006 году, тогда же начались и продажи модели. За годы производства авто пережило небольшой рестайлинг, который коснулся оптики, бамперов и списка оснащения.

Кроме седана в линейке также присутствовали универсал и минивен (в Украине официально не продавались), хэтчбеку же дали название Auris и вывели в отдельную модель.

В 2013 году герой нашего обзора уступил место в салонах дилеров новому поколению одной из самых популярных машин в мире.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

«Октавия» с приставкой А5 в названии пришла на смену долгожительнице первой генерации в 2004-м. Спустя еще четыре года произошел крупный фейслифтинг, устранивший заодно ряд детских болезней.

В нашем обзоре мы сделаем акцент на пострестайлинговом варианте. Кроме 5-дверного лифтбека в нашей стране официально были доступны универсал и полноприводная версия Scout на его базе.

В 2013 году свет увидело третье поколение чешского авто.

От коррозии обе машины защищены неплохо и фирменных мест появлений ржавчины не выявлено. Она, конечно, может появиться на авто, переживших некачественный кузовной ремонт. Иногда от перепада температур на «Шкодах» трескаются стекла противотуманных фар, а также от длительной эксплуатации могут выходить из строя дневные ходовые огни. Других вопросов по кузову у конкурентов нет.

В каком классе сидим?

Салоны и «японца», и «чешки» выглядят основательными и строгими, так что сидя за рулем сразу и не поймешь – ты в семейном седане, или авто бизнес-класса.

Ради справедливости отметим, что именно из-за подобающей внешности и интерьера именно пара этих машин часто попадала в корпоративные автопарки многих серьезных компаний.

Материалы отделки не отдают бюджетностью, на ощупь и на вид качественны, даже на машинах с большим пробегом детали интерьера не спешат начинать скрипеть и вибрировать.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Места и спереди, и сзади в обоих сравниваемых авто достаточно. Даже у сидящего за высоким водителем пассажира галерки останется просвет между коленями и спинкой переднего кресла, так что при большом желании можно даже закинуть ногу за ногу. Колесная база у «Короллы» на 20 мм больше (2600 и 2580 мм соответственно), но ощутить эту разницу будет трудно.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Где серьезно увеличивает отрыв представитель европейской школы, так это в размере багажного отсека. Судите сами – 560 «шкодовских» против «скромных» 450 литров у «Тойоты», да еще и крышка багажника со стеклом (лифтек все же) позволяет перевозить габаритные грузы – заядлые дачники это оценят.

Не гонитесь за технологиями

Официально ввозимые в нашу страну «Короллы» оснащалась только двумя бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,6 литра (100 и 124 л. с. соответственно). Вместе с ними работали 5- и 6-ступенчатые механические трансмиссии, «робот» и 4-диапазонная классическая АКП.

Более распространённым и надежным считается 124-сильный двигатель. Его особенности – это небольшой аппетит к маслу (около 1 литра на 10 000 км пробега) и вероятность выхода из строя помпы через 80 тыс. км.

Потение маслом — еще не повод для паники, но провериться на фирменном СТО все же стоит. Среди трансмиссий проблемы замечены только за роботизированной коробкой, которая сильно не любит перегревов. Подвеска почти не требует вмешательств. Каждые 45 тыс.

км придется менять втулки стабилизатора, а остальные «расходники» обычно служат около 200 тыс. км.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Для «Шкоды» предлагалось несколько бензиновых моторов объемом 1,2-2,0 литра (102-200 л. с.) и три дизеля (1,6-2,0 л, 105-170 «лошадок»). Самым беспроблемным считается старый и проверенный 1,6-литровый бензиновый агрегат. Турбированные версии часто едят масло (до 0,8 литра на 1 000 км), варианты с непосредственным впрыском грешат на сгорающие индивидуальные катушки зажигания.

Среди 5- и 6-ступенчатых МКП, а также 6- и 7-ст. роботизированных трансмиссий предпочтение стоит отдать первым. «Роботы» болеют по части электроники, иногда ломается дорогостоящий пакет сцеплений.

Ходовая часть требует хирургического вмешательства чаще, чем у конкурента. Так, каждые 80 тыс. км нужно менять сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора служат около 100 тыс. км.

Другие комплектующие обычно рассчитаны на 150 и более тысяч км.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Итого

В нашем бою схлестнули шпаги два на редкость надежных автомобиля, предоставить серьезные претензии к которым очень сложно. Toyota Corolla понравится спокойным и расчетливым за чуть большую надежность, а Skoda Octavia А5 – практичным за вместительный багажник.

Источник: https://auto.ria.com/news/auto/225817/toyota-corolla-protiv-skoda-octavia-a5-raznica-skryvaetsya-v-bagazhn.html

Toyota Corolla или Skoda Octavia: сравнение двух легенд

Если проанализировать историю автомобильного рынка, то можно прийти к выводу, что наиболее горячая борьба за место под солнцем велась между представителями класса «Компактные». Сегодня мы сравним Тойота Королла и Шкода Октавия – два легендарных автомобиля, которые уже на протяжении не одного десятилетия радуют своих поклонников.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Популярный семейный автомобиль Шкода Октавия впервые был представлен в 1996 году. Название модели было позаимствовано у модельного ряда, который производили в 60-ых годах прошлого века.

Интересно, что дебютную версию автомобиля собирали также в Украине и России. В 2004 году, параллельно с Октавия первого поколения, начался выпуск компакт-кара второй генерации, который базировался на основе модуля А5.

Интересно, что в 2007 году был представлен полноприводный варинт модели с улучшенной проходимостью – Октавия Скаут.

Осенью 2012 года чешская компания представила Октавия третьего поколения. В основе конструкции автомобиля использовали модернизированный модуль А7, что и повлияло на увеличение габаритов автомобиля. К слову, Октавия, на сегодняшний день, является одним из наиболее безопасных автомобилей в сегменте.

Шкода Октавия или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Теперь перейдём к «старичку» Королла. Автомобиль выпускается с 1966 года, а в 1974 году даже стал рекордсменом книги рекордов Гиннеса, как наиболее продаваемая модель.

Подтверждением этого является факт, что в 2000 году был продан 25 000 000 автомобиль, а в 2013 году эта отметка достигла 40 000 000.

На сегодняшний день производится уже одиннадцатое поколение Королла, представленное весной 2016 года.

Если делать выбор: что лучше – Toyota Corolla или Skoda Octavia, то, с точки зрения успешности карьеры, сильнее, конечно же, выглядит первый вариант.

Внешний вид

Сравнивать мы будем экстерьер автомобилей последних на сегодня модификаций. Стоит сразу сказать, что в их внешности можно найти некоторые общие моменты. Сразу бросается в глаза, что чешские дизайнеры сделали основной акцент на представительности и солидности, в то время как японские – на прогрессивности и спортивности.

Теперь о всём по порядку. Как Королла, так и Октавия спереди оборудованы широким лобовым стеклом. Что касается капота, то у обеих моделей он в меру плавный, да вот только у чешского автомобиля на него нанесены небольшие продольные ребристости.

В принципе, форма и структура фальшрадиаторной решётки очень похожая, а вот фары головной оптики заметно различаются, ведь у Октавия они правильной формы и с острыми углами, а у Королла они заметно габаритнее и чем-то напоминают человеческие глаза.

Нижняя часть бампера также имеет ряд отличий.

Во-первых, у чешского автомобиля воздухозаборник протягивается во всю его длину, а у Королла он намного короче. Во-вторых, у Октавия более современные и технологичные противотуманки, чем у оппонента.

Что касается профильной части автомобилей, то здесь без особых сюрпризов. Чешские разработчики не стали себе изменять, и установили достаточно объёмные колёсные арки, которые по сравнению с арками Королла, выглядят настоящими гигантами. Во всех других аспектах автомобили полностью идентичны.

Сзади, у обоих автомобилей также очень много сходств. Это и компактная крышка багажника, и аккуратный бампер и одинаково расположенные ходовые огни. А вот что касается оптики, то она совершенно разная. У Октавии фары более компактные и собранные, а у Короллы они значительно шире и наполовину заходят на заднюю крышку.

Читайте также:  Что лучше выбрать ксенон или светодиодные лампы

Если вы задались вопросом: что выбрать – Короллу или Октавию, то данный пункт еще больше запутал карты, так как каждый из автомобилей обладает стильным и по своему ярким внешним видом.

Салон

Интерьер каждого из автомобилей обладает уникальной геометрией и эргономичностью.

Сразу заметно, что у Октавия основная ставка сделана на технологичности и функциональности, в то время как японские разработчики использовали строгий минималистичный подход.

Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на приборную панель и рулевое колесо каждой модели. Конечно, любителям роскоши может не прийтись по вкусу салон Королла, но это вовсе не означает, что он хуже своего сегодняшнего визави.

Качество отделки у обоих автомобилей находится примерно на одном уровне. А вот, с точки зрения вместительности, более привлекательным вариантом выглядит Королла.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали две наиболее продаваемые модификации – Королла 2017 года выпуска с 1.6-литровым бензомотором и Октавия 2017 года с тем же объемом — 1.6 л. Интересно, что оба автомобиля оборудованы системой переднего привода.

А вот типы трансмиссий у них отличаются. Если в Октавия используется 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый автомат, то у его сегодняшнего оппонента – 6 МКПП и вариатор. Что касается топлива, то оба автомобиля нужно заправлять минимум 95-ым.

Очень интересная ситуация получается с мощностью моторов. Несмотря на то, что объём силовых агрегатов одинаковы, Октавия продуцирует 110 лошадиных сил, против 122 «лошадок» у Короллы. Показатели динамичности у «легенд» идентичны, время разгона с нуля до сотни Октавия составляет 10.8 с, против 10.5 с у Королла. Средний расход топлива у «чеха» — 6.4 л, у «японца» — 6.6 л.

Если говорить о габаритных размерах, то кузов Октавия длиннее своего конкурента на 50 мм и выше него на 11 мм. То же самое можно сказать и о величине колёсной базы – разница в 14 мм. Клиренс, также, больше у Октавия 156 против 150 мм. Весовая категория мало чем отличается — 1213 против 1225 кг.

Цена

На сегодняшний день, средняя цена Шкода Октавия 2017 примерно 950 000 рублей. Тойота Королла 2017 обойдётся примерно в 985 000 рублей.

Источник: https://www.skoda-portal.ru/toyota-corolla-ili-skoda-octavia-sravnenie-dvux-legend/

Skoda Octavia или Toyota Corolla?

Среди автолюбителей часто проходят споры о том, какой автомобиль лучше. Причем зачастую оппоненты не в полной мере оперируют данными о сравниваемых авто, чаще все сводиться к тому, что сравнивают производителей, мол у одного из них репутация хорошая, а значит, и авто он производит хорошие.

Skoda Octavia и Toyota Corolla

К сравнению попадают авто разных классов и ценовых категорий, разных стран производителей и т. д. Мы тоже проведем сравнение двух автомобилей, причем достаточно популярных и относящихся к среднему классу. Итак, под сравнение попадают чешская модель Skoda Octavia и японская Toyota Corolla.

История сравниваемых авто

Вначале немного истории. Модель Octavia выпускалась чехами с 1959 по 1971 года. Затем производство ее остановилось. После покупки Skoda концерном VAG, чехи начали производство семейных авто, для которых позаимствовали старое название Octavia. Первые авто с этим именем после возрождения появились в 1996 году. Сейчас уже производиться третье поколение Octavia, появившееся в 2012 году.

Toyota же первый свой автомобиль под названием Corolla выпустили в 1966 году. Но в отличие от чехов, производство этого авто не прерывалось, поэтому на данный момент Corolla насчитывает уже 11 поколений, последнее из которых тоже появилось в 2012 году. Следует здесь отметить, что данное авто является одним из самых продаваемых в мире.

Теперь о самих авто. Под сравнение будут взяты только авто последних поколений.

Сравнение габаритных показателей

Начнем все с кузовов. Здесь выигрышная позиция у чехов, поскольку они производят свое детище в кузовах лифтбек и универсал. К тому же они выпускают заряженные версии RS, а также полноприводной универсал Octavia Scout.

Японцы таким «похвастаться» не могут, поскольку они свою модель выпускают только в кузове седан. Но этого и вполне достаточно, ведь им не нужно что-то придумывать, чтобы привлечь покупателей, история авто это и так хорошо делает.

Чтобы сравнение было честным, дальше рассматриваться будет Октавия только в кузове лифтбек. Пройдемся по габаритным параметрам и характеристикам. А они у данных авто таковы:

Габаритные характеристики автомобилей Skoda Octavia и Toyota Corolla
Параметр Ед. изм. Octavia Corolla
Длина мм 4659 4620
Ширина мм 1814 1775
Высота мм 1461 1465
База колесная мм 2680 2700
Клиренс мм 155 150
Масса снаряженная кг 1250-1352 1225-1275
Объем багажника (мин/макс) л 568/1558 452/-
Объем бака л 50 55

В показателе массы авто указано по два значения потому, что на данные авто устанавливается по несколько типов двигателей и КПП, что и сказывается на весе авто.

Как видно из данных, практически по всем показателям Октавия превосходит Короллу, особенно по размерам багажного отсека. Кузов лифтбек и заднее складное сиденье позволяет значительно увеличить его, японский седан таким не обладает.

Экстерьер и интерьер

Внешность же этих авто – дело любителя. Шкода Октавия обладает более строгим видом, хотя не без небольших спортивных ноток. Все-таки автомобиль считается семейным, поэтому больше рассчитан на покупателей среднего возраста.

Задний ряд сидений Skoda Octavia

Toyota Corolla же по внешности более агрессивна, и больше подойдет для молодежи.

Но в целом в обеих моделях просматривается корпоративный стиль компаний, много черт этих авто пересекаются с другими моделями данных производителей.

В салона этих авто тенденция сохраняется та же, что и с экстерьером. Дизайн салона Октавия довольно строгий, даже немного скучный, хотя и оснащен современным оборудованием.

Приборные доски этих двух авто по конфигурации мало отличаются: являются они аналогово-цифровыми, с большими информационными датчиками по бокам и бортовым компьютером между ними. Все это сверху прикрывают полукруглые козырьки.

А вот внешность центральной консоли у Королла более стильная, у Октавия эта консоль выполнена более классически.

Центральная консоль Toyota-Corolla

Что касается оснащения консоли, то ничего сверх особенного у обеих авто нет. Верхние части отведены под дефлекторы, главное место на консоли и у «чеха», и у «японца» отведено под дисплей системы мультимедиа, ниже которого располагается блок управления климатическими системами.

Далее следуют переходы консоли в центральный тоннель, на котором располагаются селекторы КПП и ручники.

В общем, что салон  Октавия, что Королла, продуманы очень хорошо, но каждый по-своему.

Техническая составляющая автомобилей

Перейдем к технической части. Здесь снова в выигрыше оказывается чешская модель. К ней предлагается 4 силовых установки, причем одна из них – дизельная. Тойота Корола же может оснащаться тремя установками, и все они – бензиновые.

Бензиновые моторы Skoda Octavia обладают объемами 1,4, 1,6 и 1,8 литров. Причем самой слабой является 1,6-литровая версия, данный мотор выдает 110 л. с. Силовая установка на 1,4 литра оборудована системой непосредственного впрыска и наддувом, что обеспечивает ей 150 л. с. на выходе. 1,8-литровый агрегат данного авто выдает 180 л. с.

Единственная дизельная установка обладает 2,0 литрами объема и мощностным показателем в 150 л. с.

Видео: Corolla, Octavia, 408: испытываем седаны-переростки. (HD)

Теперь по двигателям Тойота. Самый «скромный» мотор у нее имеет 1,33 л объема, что позволяет ему развивать всего 99 л. с. Второй двигатель – 1,6 литровый, с показателем мощности в 122 л. с. Топовым же является 1,8-литровый агрегат с 140 л. с. мощности.

Теперь по трансмиссиям. Все бензиновые моторы у Октавия могут агрегатироваться как с «механикой», так и автоматом DSG. Дизельная же версия в продажу идет только с DSG.

У Toyota Corolla 1,33-литровый мотор работает с «механикой», 1,6-литровый – с МКПП или вариатором, а топовый агрегат на 1,8 литра – только с вариатором.

Естественно, с более слабыми показателями, Тойота отстает в скоростных показателях и динамике. У Октавия максимальная скорость варьируется от 190 до 219 км/ч, а ускорение – от максимальных 12 сек/100 км/ч, до минимальных 7,3 секунды.

У Королла же скоростной максимум находится в диапазоне от 180 до 195 км/ч. А ускорение у нее варьируется от 12, 6 до 10,2 секунды.

С потреблением топлива ситуация примерно та же, в зависимости от силовой установки и КПП Шкода расходует в среднем от 4,7 (дизель) до максимальных 6,7 литра.

Toyota Corolla же потребляет в среднем от 5,6 до 6,6 литра.

Сравнение комплектаций

Видео: Hyundai ELANTRA, Skoda OCTAVIA, Toyota COROLLA: большой тест С+

Перейдем к комплектациям. Комплектация у Skoda Octavia три — это Action, Ambition и топовая Style. Также имеется особая юбилейная комплектация Laurin&Klement.

Базовая комплектация Action включает:

  1. Системы ABS, EBD, EBA;
  2. Тканевая обивка салона;
  3. Аудиоподготовка;
  4. Бортовой компьютер;
  5. 2-диапазонная регулировка рулевой колонки;
  6. Электроприводы стекол;

У Toyota Corolla комплектации четыре – Стандарт, Классик, Стиль и топовая Стиль+. Базовая комплектация Стандарт предоставляется только на авто с самым слабым мотором. Она включает:

  1. Системы ABS, EBD, EBA;
  2. Обивка салона – ткань;
  3. Передний подлокотник;
  4. Рулевая колонка – регулируемая в 2 направлениях;
  5. Кондиционер;
  6. Аудиоподготовка;
  7. Бортовой компьютер;
  8. Электроприводы стекол;

Вот здесь видно, базовая Тойота Королла несколько лучше укомплектована, но в целом эти авто мало отличаются по оснащению, входящую в ту или иную комплектацию.

Стоимость автомобилей

Напоследок перейдем к ценам на эти автомобили. Вот здесь ситуация интересная. Проигрывая практически по всем показателям, в этом сравнении Корола выигрывает.

Стоимость базовой модели Тойота составляет 759 000 руб. Октавия в базе обойдется в 833 000 руб.

Далее цена на авто из-за более лучших двигателей и оснащения, входящего в разные комплектации, повышается, причем в некоторых случаях значительно.

Но и в полном «фарше» Королла обойдется дешевле. Максимальная цена на «японца» составляет 1 169 000 руб. Что касается «чеха», то максимальная цена за авто с общедоступной комплектацией составляет 1 281 000 руб. Однако же у этого авто имеется и особая комплектация, авто с которой обойдется еще дороже – до 1 579 000 руб.

Вывод

Ну что ж, после сравнения этих двух автомобилей больше преимуществ имеет Skoda Octavia.

Toyota Corolla проигрывает почти по всем параметрам, однако многолетняя история данной модели и признание ее не одним поколением делает свое дело, при всех своих преимуществах Skoda Octavia по продажам не дотягивает до Toyota Corolla. Но данная ситуация может в любой момент поменяться, ведь Шкода тоже зарекомендовала себя достаточно хорошо.

Но все же утверждать о том, что какой-то из этих авто лучше другого не стоит. У каждой из этих марок найдутся свои почитатели, которых сложно будет переубедить.

Так что Skoda Octavia — Toyota Corolla – вполне достойные соперники, и кто из них лучше – решает покупатель.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/skoda-octavia-ili-toyota-corolla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector