Opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше

opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше

opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше

Пять и семь

Мы уже забыли, что такое кроссовер от Opel: Frontera закончила свой век еще до начала автомобильного бума в России. Ну а Chevrolet, купив Daewoo, вообще впервые решился представить паркетник из Кореи.

Так что перед нами не просто новинки, а модели, пытающиеся с чистого листа завоевать авторитет для своих марок в новом сегменте.

opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше

Эти автомобили одной только историей своего создания обречены на сходство (еще бы – общая платформа, одинаковая конструкция основных элементов, да что там говорить – даже завод один).

Очевидно, понимая это лучше других, в GM изначально сделали все, чтобы развести Captiva и Antara в сознании покупателей. И, в общем, у них это получилось.

Технические характеристики(данные производителя):

Габариты (длина/ширина/высота) 4 580 мм/1 850 мм/1 704 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем двигателя и мощность 2.4 л. /140 л.с.
Разгон до 100 км/ч 13.3 с
Максимальная скорость 170 км/ч
Средний расход топлива 10.1 л
Размер багажника 370 л

Главное отличие, известное и до теста: кроссовер Opel – принципиально пятиместный; он призван конкурировать с такими же пятиместными моделями от Peugeot, Honda, Toyota, Ford и т. д.

Chevrolet же предлагается и в семиместном исполнении (хотя нам на тест досталась более редкий, пятиместный вариант), что серьезно расширяет число его потенциальных покупателей.

opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше
opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше
opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше

Получается, это автомобиль не просто «для семьи», а «для большой семьи». А по цене он конкурирует с самыми недорогими кроссоверами: в основном, кстати, тоже корейскими.

Впрочем, снаружи все эти отличия незаметны. Да, Captiva массивнее, длиннее, и, возможно, поэтому линии ее кузова кажутся более грубыми, а силуэт — грузным.

Базовая: 897 000 руб.
В максимальной комплектации: 937 000 руб.

Примечание:

В ближайшее время на рынок выйдет Antara с двигателем 3.2 л

Правда, схожих черт все равно больше: не слишком оригинальные фары, широкая полоска на решетке радиатора, полное отсутствие «эпатажных» элементов. «Родственники» – они и есть «родственники».

  • Я это где-то видел…
  • И салоны обоих кроссоверов похожи – по крайней мере, тем, что найти в них что-то принципиально новое сможет лишь тот, кто давно не сидел ни в Opel, ни в корейских Chevrolet и, соответственно, не знает последние стандарты их дизайна.
  • Посидите в Vectra (или даже в Astra) познакомьтесь с особенностями эргономики Epica: все то же самое – ну, может, в слегка модернизированном варианте – вы увидите в Antara и Captiva.

opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше

Если не обращать внимания на высокую посадку и непривычный для городской модели обзор, даже не скажешь, где сидишь: в седане среднего класса или в «паркетнике».

У обеих машин есть определенный фирменный стиль: соответственно «опелевский» и «шевролетовский». Например, подсветка приборов в Opel – желтоватая, а в Chevrolet – зеленоватая.

Технические характеристики(данные производителя):

Габариты (длина/ширина/высота) 4 635 мм/1 850 мм/1 720 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем двигателя и мощность 3.2 л. /225 л.с. (дизель)
Разгон до 100 км/ч 8.8 с
Максимальная скорость 204 км/ч
Средний расход топлива 9.3 л
Размер багажника 465 л

Формы и расположение клавиш на центральной консоли, кнопки на руле, шрифты и окантовки приборов – все как в уже известных моделях. Аккуратно, но без изюминки.

Безусловно, есть и отличия, которые можно оценить категориями «лучше-хуже». Так, центральная консоль у «корейского немца» строже и выглядит единым целым, а вот его соперник этим похвастать не может.

Кресло Opel гостеприимнее принимает тело водителя, но здесь разница не принципиальна – тем более, что боковая поддержка хороша и там и там.

opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше

Радует диапазон регулировок сидений, позволяющий нормально разместиться людям разного роста. Обзор в обоих кроссоверах хороший, а боковые зеркала просто великолепны.

Руль приятнее на ощупь в Chevrolet (опелевский показался более скользким); жалко только, что обе «баранки» великоваты и само по себе их вращение удовольствия не доставляет.

Базовая: 792 200 руб.
В максимальной комплектации: 1 028 400 руб.

Примечание:

Chevrolet сразу предложил более мощный мотор 3.2 л: поэтому сейчас «дорогая» Captiva дороже «дорогой» Antara

Краткий итог: новое слово в оформлении как конкретного элемента, так и всего салона в целом дизайнерам сказать не удалось. Впрочем, они, похоже, и не пытались.

Резвость – норма жизни?

Для владельца Chevrolet вождение с бесконечными виражами и перестроениями вряд ли станет любимым занятием. Не то чтобы оно невозможно, отнюдь, но водитель и пассажиры вряд ли получат от этого удовольствие.

Реакции на поворот руля в Captiva размытые, педали не самые информативные (в частности, свободный ход тормоза велик), и дозировать усилие нелегко. Наконец, крены великоваты; к тому же; каждую остановку Captiva сопровождает довольно резким клевком носовой части.

Может показаться, что 3.2-литровый мотор не выдает положенных по паспорту 227 л. с. Это ощущение обманчиво: тяга не впечатляет лишь поначалу, и все-таки 297 Нм крутящего момента чего-то да стоят!

Если обращаться с газом поаккуратнее и не утапливать нервно педаль в пол («автомат» все равно не поспеет за вами), машина порадует уверенным набором скорости и типично «шевролетовским» басовитым гулом мотора.

За рулем Opel желание «прокатить» с ветерком появляется быстрее. Официальная позиция GM на этот счет сформулирована так: «Antara обладает ярко выраженными спортивными нотками».

На ходу «немец» действительно показался более собранным и цепким. Видимо, все дело – в несколько иных, нежели у Captiva, настройках шасси. В результате Antara хоть и не проявляет выдающихся «бойцовских» качеств, но и сильных кренов в поворотах себе не позволяет, а на команды водителя отзывается куда охотнее.

Правда мотор объемом 2.4 л ошибок «автомату» не прощает: если сначала сбросить скорость, а потом «втопить», машине нужно будет немало времени, чтобы «собраться с мыслями». Какая уж тут спортивность…

С другой стороны, Antara предлагает АКПП с возможностью ручного переключения: как раз для таких случаев.

Чем мягче покрытие – тем лучше в очном споре выглядит Chevrolet. На асфальте же, пусть даже с трещинами и ямами, Opel берет свое: здесь его подвеска явно комфортнее.

Но когда съезжаешь с дороги, становится очевидно, что более вальяжная и даже валкая Captiva лучше штурмует неровности. Да и по проходимости она, как минимум, не уступает «Опелю».

…и все-таки они вместе!

В мире, где судьба многих проектов определяется словами «экономическая целесообразность», странные, на первый взгляд, решения могут иметь вполне реальное объяснение.

«Двое из ларца»…и ларец этот концерн GM открыл неспроста. Разница между Antara и Captiva на самом деле весьма существенна. Каждый из них претендует на кошелек и симпатию определенного покупателя, так что, решение вывести на рынок два ,вроде бы, похожих кроссовера не кажется странным.

Престижность, цена, мощность двигателя, пассажирская вместимость, поведение в городе и на плохой дороге – по всем основным параметрам Opel отличается от Chevrolet.

Покупатель Antara – более агрессивный, очевидно чаще ездит в городе и готов доплатить за «статус». Тот, кто предпочтет Captiva, на наш взгляд, – скорее, не гонщик, а путешественник, заинтересованный в относительно проходимом автомобиле на семерых.

А вы кто?..

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/theme-241207-mih-berez-opel-chevrolet-2007-12-24

Двое из ларца : Сhevrolet Captiva и Opel Antara — нюансы эксплуатации

Сhevrolet Captiva и Opel Antara — нюансы эксплуатации

В конце прошлого века идея совместить два устройства в одном была необычайно популярна. Радио скрестили с магнитофоном, видеоплеер — с телевизором, компьютер — с монитором… С развитием технологий производители пошли еще дальше. Самый явный пример «много в одном» — наши мобильные телефоны, имеющие невероятное множество функций

Примерно тогда же, в 90-х годах, назрела необходимость создать универсальный автомобиль, имеющий одновременно достоинства легковушки и внедорожника. Со временем новый класс назвали паркетниками, намекая на их пригодность скорее для несложных дорожных условий. Неудивительно, что автомобили этого типа стали быстро завоевывать популярность.

Предложенные ведущими производителями модели разлетались, как горячие пирожки. Разумеется, конкуренты таких везунчиков быстро сориентировались и бросились разрабатывать свои кроссоверы. Для GM, в чьем владении были и остаются бренды Opel и Chevrolet, это был новый опыт.

И, надо заметить, для «первого блина» паркетники Antara и Captiva получились очень даже удачными.

В салоны российских дилеров Chevrolet Captiva попал в 2006-м, чуть позже появился «близнец» Antara. Разумеется, все бросились сравнивать две модели, но сделать это было непросто, ибо менеджеры по продажам обоих брендов хвалили каждый свое «болото», не давая объективной информации. Ситуацию прояснили дотошные журналисты.

Как оказалось, конструктивно автомобили идентичны — это касается всех основных узлов и систем. Невзаимозаменяемы лишь детали салона, кузовные панели, светотехника и ряд других составляющих «оригинальности» модели. Все это нетрудно заметить и визуально. Что касается эксплуатационных качеств, здесь тоже есть некоторые различия.

Так, у Antara чуть лучше шумоизоляция и жестче подвеска, однако разница не принципиальная.

Надежность и аппетит

Пожалуй, главное отличие между близнецами — в количестве посадочных мест. Captiva предлагали (и предлагают) как в пятиместном, так и в семиместном исполнении, тогда как более короткая корма Antara не позволила уместить в нем третий ряд сидений: автомобиль рассчитан исключительно на четверых пассажиров.

Впрочем, и у Captiva галерка годится скорее для детей — взрослому придется проявить чудеса гибкости, чтобы забраться туда, и терпения, чтобы выдержать поездку в не самой удобной позе. Зато у Opel всегда был гибкий подход к комплектации моделей.

Базовую версию можно «облепить» лишь необходимыми опциями, в то время как покупателям Captiva приходилось довольствоваться несколькими существующими комплектациями.

Captiva и Antara одинаковы по агрегатной базе. Каждую из моделей комплектуют двумя силовыми агрегатами: четырехцилиндровым 2,4-литровым мощностью 136–140 л.с.

(характеристики у Chevrolet и Opel немного разнятся) и 3,2-литровой «шестеркой», развивающей 227–230 л.с.

Топовый мотор агрегатирован исключительно с пятидиапазонным автоматом, «младший» же может быть совмещен как с АКП, так и с пятиступенчатой механикой.

Оба силовых агрегата нареканий по надежности не имеют, да и к качеству топлива, можно сказать, равнодушны.

Больше претензий возникает по динамике: у 3,2-литровой версии разгон не такой взрывной, как можно было бы подумать, а 2,4-литровый мотор с АКП очень неохотно тянет груженый «под завязку» автомобиль.

Интересная особенность: руководство по эксплуатации Antara допускает использование Аи-92 для 2,4-литрового двигателя, тогда как «мануал» Captiva предусматривает только 95-й.

Аппетиты у силовых агрегатов не самые скромные. По паспорту Antara 2,4 с МКП расходует 13,3 л/100 км в городе — эта цифра недалека от истины. Владельцам 3,2-литровых версий придется заливать по 15–16 л на каждую «сотню», и то при размеренной езде. Пытаясь выжать из двигателя все соки, надо быть готовым к расходу 20 л/100 км и больше!

Мнение эксперта

opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше

Михаил СОКОЛОВ,b технический специалист компании BLOCK

Chevrolet Captiva и Opel Antara я вполне могу назвать удачными автомобилями. Какие-либо характерные проблемы за ними не замечены ни в гарантийный, ни в послегарантийный период. Надежность и стоимость запчастей у моделей обоих брендов практически одинаковы, так что выбирайте исключительно исходя из субъективных ощущений.

Если вы покупаете автомобиль с пробегом ближе к 100 тыс. км, желательно проверить на сервисе хотя бы подвеску. К сожалению, многие владельцы не утруждают себя своевременным ремонтом ходовой, надеясь переложить его на плечи следующего хозяина. За крупные узлы и агрегаты можно быть спокойным, если, конечно, над машиной зверски не издевались.

Для серьезного бездорожья эти модели малопригодны, но с размытыми грунтовками без особого рельефа справятся. В отличие от многих кроссоверов Captiva/ Antara имеют некрашеный пластиковый обвес — значит, не придется переживать по поводу царапин на глянцевом покрытии нижней части кузовных деталей.

Бойся грязи!

Схема полного привода типична для этого класса автомобилей. При пробуксовке колес передней оси электромагнитная муфта с электронным управлением подключает заднюю ось. При этом предусмотрена защита муфты от перегрева — в такой ситуации машина вновь на время станет переднеприводной. Вероятность повреждения муфты близка к нулю.

Несмотря на это, серьезную грязь лучше объезжать стороной. В Captiva/Antara не предусмотрено ни каких бы то ни было блокировок, ни даже их имитаций. Учитывая небольшие ходы подвески, шанс вывесить автомобиль диагонально довольно велик, а побороться за возврат на землю всех четырех колес, собственно, и нечем.

Если уж необходимо форсировать сложный участок, лучше всего делать это «ходом».

Защита днища, даже пластиковая, отсутствует. Справедливости ради стоит отметить удачную компоновку элементов под днищем. Повредить картер двигателя не так уж просто: его защищает подрамник.

Явно выступающих деталей здесь и вовсе нет: тормозные трубки и топливные магистрали неплохо упрятаны, даже выпускная система отлично заглублена.

Читайте также:  Какой препарат лучше «азитрокс» или «азитромицин»?

С точки зрения геометрической проходимости выигрывает Antara — в первую очередь за счет более короткого заднего свеса.

Система ESP на Captiva/Antara довольно «продвинутая».

На ее основе реализован ряд дополнительных функций: ARP (Active-Rollover Protection, система активного предотвращения переворачивания), FBS (Fading Brake Support, система защиты тормозных механизмов от перегрева), TSA (Trailer Stabilization Assist, система стабилизации прицепа).

Обилие вспомогательной электроники и грамотная настройка подвески делают процесс вождения практически не отличимым от управления легковым автомобилем. Посетовать можно лишь на большие крены в поворотах — очевидное следствие сочетания высокого центра тяжести и ходовой с уклоном на комфорт.

Главное — аккуратность

opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше Явных проблем у Captiva/Antara сервисмены не отмечают. Даже детские болезни, можно сказать, миновали эту парочку. Мелкие проблемы с электроникой, имевшие место на автомобилях первых лет выпуска, скорее всего были устранены еще в дилерских центрах в период гарантии, так что покупателя бэушного экземпляра волновать не должны.

Детали паркетников чудес живучести не демонстрируют, но при аккуратной эксплуатации способны долго не беспокоить владельца. Подвеска может потребовать внимания после 50 тыс. км — раньше, как правило, проблем не возникает.

Заменить скорее всего понадобится сайлент-блоки передних рычагов. Поскольку они интегрированы в рычаг, отдельно шарниры дилеры не меняют.

В неавторизованных центрах приспособились выпрессовывать сайлент-блоки и устанавливать взамен аналогичные от других моделей авто, но насколько это оправдано, сказать не беремся.

Возникают проблемы с амортизаторами — течь одного или нескольких из них приходится наблюдать еще до стотысячного рубежа. Само собой, «летят» стойки стабилизатора (1100 руб. за штуку).

Может потребовать замены рулевая рейка (иногда ее меняют еще в гарантийный срок). Стоимость новой — около 15 000 руб.

Если заехать в специализированный сервис, занимающийся восстановлением реек, удастся сэкономить как минимум вдвое.

Жалоб на активное ржавление кузова пока нет — может быть, потому, что самым «старым» официально проданным автомобилям всего-то пять лет от роду. Единственное, на что жалуются владельцы, — появление очагов коррозии на пятой двери, особенно в районе хромированной накладки с фирменным крестом.

Поклонников Chevrolet в 2011-м ждут хорошие новости. Во-первых, с 1 января увеличились сроки гарантии на Captiva — к двум годам добавили еще один. Правда, если в течение первых двух лет ограничений по пробегу по-прежнему нет, в третий гарантия будет действовать до тех пор, пока километраж не превысит отметку 100 тыс. км.

Весной появится рестайлинговая версия с измененным экстерьером и салоном. Глядишь, может, и турбодизель наконец доедет до России — не все ж завидовать европейцам!

Технические характеристикиГеометрические параметрыТехнические параметры
Длина/ширина/высота, мм 4635/1870/1755
Колесная база, мм 2705
Колея спереди/сзади, мм 1562/1572
Дорожный просвет, мм 200
Диаметр разворота, м 11,5
Объем багажника, л 465–930
Угол въезда, градусы Н.д.
Угол съезда, градусы Н.д.
Угол рампы, градусы Н.д.
Стандартные шины 235/60 R17 (28,1”)*
Модификации 2,4 3,2
Рабочий объем двигателя, см3 2405 3195
Расположение и кол-во цилиндров R4 V6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 136 (100) при 5000 230 (169) при 6600
Крутящий момент, Нм при об/мин 220 при 2200 297 при 3200
Коробка передач МКП5/АКП5 АКП5
Максимальная скорость, км/ч 183 (178)** 204
Время разгона, с 11,5 (12,5)** 8,8
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 12,6/7,3 (14,6/8,0)** 16,4/8,6
Снаряженная масса, кг 1735 (1755)** 1770
Полная масса, кг 2255 2440
Топливо/емкость бака, л Аи-95/65 Аи-95/65

  * В скобках указан наружный диаметр шин ** Для модификации с автоматической коробкой передач

opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше Сергей СОБОЛЕВВозраст — 35 лет, Opel Antara, 2,4 л, бензин, МКП (2006 г.в.)

Езжу я немного, но успел протестировать автомобиль в разных режимах. Колесил по областям, толкался в городских пробках. Antara меня устраивает полностью — управлять ей просто, как легковушкой, при этом сугробы и скользкая или разбитая дорога абсолютно не пугают.

Оценил просторный салон. Во время ремонта квартиры без проблем возил 2,5-метровые доски и 3,0-метровый пластиковый плинтус с закрытой пятой дверью. Расход топлива в городе — около 13 л, вполне приемлемо. Серьезного ремонта пока не требовалось — за 65 тыс.

км поменял потекший амортизатор и АКБ.

opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше Марина РОЖДЕСТВЕНСКАЯ Возраст — 49 лет Chevrolet Captiva, 2,4 АКП (2007 г.в.)

О своей Captiva скажу, перефразируя известную песню: «Не думай о корейце свысока». Этот кроссовер не может похвастаться «модельной» внешностью или звучным «брендовым» именем, зато он радует хорошим балансом потребительских качеств. Автомобиль просторный, вместительный.

Внедорожные свойства, как вы понимаете, я проверяю нечасто. Самое сложное, что приходится преодолевать моей Captiva и с чем она отлично справляется, — заснеженные зимние улицы или грунтовка, ведущая к дачному участку летом.

Динамики мне хватает, а вот расход топлива мог бы быть и поменьше.

Примерные цены на запчасти*, руб.ЗапчастиОригинальныеНеоригинальные
Крыло переднее 10 215 Н.д.
Бампер передний 18 620 6800
Фара передняя 14 720 6600
Стекло ветровое 25 210 8700
Катушка зажигания 29 180 Н.д.
Воздушный фильтр 1220 450
Стойки переднего стабилизатора 2000 1440
Втулки переднего стабилизатора 450 Н.д.
Наконечник рулевой тяги 1690 Н.д.
Амортизатор передний 5675 Н.д.
Амортизатор задний 5380 Н.д.
Тормозные колодки передние 6735 1370
Тормозные колодки задние 4615 1030
Тормозные диски передние 14 360 5000
Тормозные диски задние 14 680 4000

*Для модификации 3,2

Регламент работ по техническому обслуживанию для Chevrolet CaptivaОперации12 мес.15 000 км24 мес.30 000 км 36 мес.45 000 км48 мес.60 000 км60 мес.75 000 км 72 мес.90 000 км84 мес.105 000 км96 мес.120 000 км 108 мес.135 000 км120 мес.150 000 км
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость Замена 1 раз в 5 лет
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе Замена 1 раз в 2 года
Масло в раздаточной коробке и редукторах Замена не предусмотрена
Масло в механической коробке передач Замена не предусмотрена
Масло в автоматической коробке передач Замена не предусмотрена

текст: Алексей ФЕДОРОВ фото: фирма-производитель, автор и из архива редакции

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/61/Dvoe_iz_larca

Opel Antara vs Chevrolet Captiva. Незачет

Александр Александров, 28 лет, генеральный директор компании. Ездит на Chevrolet Captiva

Opel Antara. Цена: от 937 000 руб. В продаже: с 2007 г. Chevrolet Captiva. Цена: от 798 700 руб. В продаже: с 2007 г.

Мы предложили владельцу Chevrolet Captiva сравнить его с Opel Antara. Цель — выяснить, в чем схожи и в чем различны два автомобиля и понять, не хотелось бы ему уже сейчас поменять один на другой.

Opel Antara

Вождение

Не сильно впечатлило. Ощущение такое, что управляешь не машиной, а игрушкой. Уж очень все просто.

Салон Просторный, но не слишком удобный. Есть претензии к материалам и качеству шумоизоляции. За такие деньги могло бы быть и лучше.

  • Комфорт На приемлемом уровне, однако слишком мудреная для понимания центральная консоль может вывести из себя.
  • Безопасность Базовая комплектация достаточно обширна и вполне соответствует классу машины.
  • Цена Приемлема.

Chevrolet Captiva

Вождение Звезд с неба автомобиль не хватает, но и в обиду себя не даст. Хотя если выбирал бы сейчас, взял бы с двигателем в 3,2-литра.

Салон Просторен и уютен, а третий ряд сидений и вовсе подарок. Вроде бы и нет, но когда нужен всегда под рукой.

Комфорт Однозначно слабовата шумоизоляция. Именно она потребовала улучшения в первую очередь.

Безопасность Системы активной и пассивной безопасности вполне соответствуют классу машины.

Цена Приемлема.

Прямо перед новым 2008 годом мне довелось стать владельцем нового Chevrolet Captiva. При выборе автомобиля было несколько решающих критериев. Цена не должна превысить 950 тысяч рублей.

Автомобиль должен обладать повышенной проходимостью по сравнению с легковым транспортом. Кроме того, автомобиль должен был быть в наличии.

В результате на данный момент, я владею им 3,5 месяца и проехал 9000 км.

Внешний вид

Дизайн «Каптивы», на мой взгляд, более классический, более европейский. Спереди мощный бампер, плавно переходящий в капот, классические фары головного света и врезанные в бампер противотуманки.

Сзади из-под бампера видны две выхлопные трубы, которые придают более агрессивный вид машине, дутый бампер и закругленные фонари.

Получается вполне симпатичный автомобиль, который не напоминает о своих корейских корнях.

В «Антаре» перед автомобиля дает немного другое впечатление. Нет ощущения массивности, автомобиль кажется более легким. Элементы бампера в сочетании с решеткой радиатора и кончиками фар создают некую «американскую улыбку». Низко расположенные противотуманные фары придают авто немного агрессивности.

Для целевого использования противотуманные фары расположены удачней, но больше вероятность разбить их вылетевшим из-под впереди идущего автомобиля камнем. Задний бампер у «Антары» совершенно другой: он слишком выделяется «на фоне» всего автомобиля, что мне лично не очень понравилось.

Еще выделяется крышка багажника своим сужением к низу.

Вывод: Captiva обладает более классическим дизайном и подходит людям, которые предпочитают не очень броскую внешность автомобиля; Antara же, как некий унисекс, подойдет для людей, которые больше любят оригинальные и вызывающие авто, чем машины классических плавных форм.

Заглянем внутрь  

Интерьеру «Каптивы», как и ее внешности, наиболее соответствует определение «нейтральный». Ровные, чистые поверхности, хорошо пригнанные панели, мягкий пластик, кресла с высокой посадкой. Все приборы хорошо читаются и не раздражают глаз.

Оригинальничать создатели Captiva не стали — все кнопки и приборы там, где они должны быть, да и управление магнитолой и круиз-контролем на очень приятном кожаном руле продумано так, чтобы пальцы сами находили нужные кнопки.

Все очень доступно и интуитивно понятно!

Перейдя на задний ряд, понимаешь, что там места еще больше, чем спереди! Трое людей высокого роста могут комфортно расположиться на заднем сиденье! Если даже и этого не хватит, в багажнике есть третий ряд сидений, которые в сложенном состоянии представляют собой ровный пол.

Для тех, кто любит путешествовать на машине, полностью закладывая багажник, у «Каптивы» есть существенный плюс — открывающееся отдельно стекло багажника. Очень удобно в дороге поправлять и брать вещи из полностью забитого грузового отделения.

Немаловажный фактор: багажник у «Каптивы» больше, чем у «Антары», и погрузка в него легче! У «Антары» часть проема багажника съедают суженная к низу задняя дверь и пластик по бокам багажника.

Впрочем, есть и немного претензий. Например, к форме кожаных сидений: подушка короткая, боковые упоры спинки слабоваты. Экран компьютера можно было сделать шире, если убрать ящик сверху (их и так предостаточно в машине). Можно было не делать и приглушение подсветки магнитолы при включении габаритов. Ну, и сделать рулевое колесо чуть меньше в диаметре.

Попав в салон «Антары», испытываешь не чувство спокойствия и уравновешенности, как в «Каптиве», а чувство драйва и суетливости. Салон не располагает к спокойствию! Что сразу бросается в глаза, так это оранжевая подсветка. В темное время, думаю, это раздражает глаза. В «Каптиве» она зеленая, а зеленый цвет успокаивает.

Теперь по порядку. Что не понравилось.

Весь информационный дисплей наверху, а управление к нему внизу! Управление компьютером и магнитолой интуитивно непонятно, требуется время, чтобы разобраться, для чего та или иная кнопка, и пока не выучишь, приходится каждый раз при нажатии переводить взгляд на экран — что изменилось? Ручки закрытия дверей расположены горизонтально и очень далеко — неудобно закрывать дверь и совершенно невозможно держаться во время поездки. Ряд кнопок управления обогревом стекол и т.д. расположен низко, и сами кнопки очень маленькие. Управление климат-контролем выполнено в виде вращающихся рукояток — напоминает машину 90‑х годов.

В «Каптиве» вся информация сразу пишется на дисплее, и не надо смотреть вниз, сколько там градусов и куда я поставил направление воздуха. Не понравилась тонкая ручка переключения передач на автомате.

Кнопка, которую следует нажать на ручке, расположена очень низко, и ее просто не достать, если положить руку сверху.

Когда смотришь на фундаментальную опелевскую панель управления, возникает вопрос: а как поставить другой приемник, или я обречен ездить со штатным?

Все остальные органы управления сходны с «Каптивой», разве что включение света у «Каптивы» расположено на ручке поворотника, а у «Антары» на торпедо слева, и приходится немного потянуться, чтобы включить свет или противотуманки.

Сидя в машине при полностью открытой двери, в «Каптиве» можно дотянуться до ручки открытия-закрытия двери, а в «Антаре» нет! Да и сама ручка в «Антаре» не продумана: в дороге держаться за нее неудобно.

Что понравилось: более мягкий пластик, лучше боковая поддержка у сидений, утопление приборов в маленькие колодцы на приборной доске.

Поехали

Поскольку автомобили почти одинаковые, а на «Каптиве» уже накатано 9000 км и я уже знаю, на что машина способна, то, сев в «Антару», удивления или неясности, как машина себя поведет, я не испытывал. Звучат, вернее рычат, обе машины одинаково.

Разгон — не для гонок, а для спокойной городской езды. Порадовала в «Антаре» коробка с возможностью ручного переключения передач. Иногда хочется просто что-то попереключать, чтобы занять руку.

Осталась привычка с «механики» класть руку на рычаг переключения.

Читайте также:  Глиформин и метформин: сравнение и что лучше

На загородной дороге у обеих машин при заезде в песок или лужу, как только начинают прокручиваться передние колеса, подключается задний мост. Работа электронного подключения полного привода работает одинаково. Считал, что шумоизоляция в «Антаре» лучше, но это не подтвердилось: двигатель и шум колес уверенно слышно!

Интерьер «Каптивы» располагает к более плавной и размеренной езде. В «Антаре», с ее оранжевой подсветкой и серым пластиком, чувствуешь себя не очень комфортно.

Банк данных

Габариты, вес

Автомобиль Opel Antara Chevrolet Captiva
Снаряженная масса, кг 1805 1543
Полная масса, кг 2225 2153
Длина, мм 4575 4635
Ширина, мм 1850 1850
Высота, мм 1704 1720
База, мм 2707 2705
Объем багажника, л 370 405

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 170 178
Время разгона до 100 км/ч, с 12,5 12,5
Контрольный расход топлива городской цикл, л/ 100км 14,0 14,6
Контрольный расход топлива трасса, л/ 100км 8,0 8,0

Техника

Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, рядный  бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр  4  4
Рабочий объем, см3 2405 2405
Мощность, л.с. при мин-1 140/5000 140/6500
Крутящий момент при мин-1 220/2200 220/3250
Трансмиссия 5-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая, автоматическая
Привод полный полный
Подвеска передних колес независимая независимая
Подвеска задних колес независимая независимая
Тормоза передние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Рулевое управление шестерня-рейка шестерня-рейка
Размер передних шин 225/70R16 215/55R17
Размер задних шин 225/70R16 215/55R17
Объем топливного бака, л 65 65

  Мой вердикт

Opel Antara и Chevrolet Captiva очень схожи по техническим характеристикам и внешним данным, если не присматриваться к деталям.

Но если обратить внимание на мелочи, то можно найти в них тысячу различий и сказать, что это два разных автомобиля для абсолютно разных людей.

Chevrolet Captiva будет пользоваться спросом у покупателей, которые ценят комфорт и старый, фактически классический европейский интерьер. opel Antara точно подойдет активным людям, которые хотят оригинальных решений.  

Мнение эксперта

Олег Калаушин, журналист «5 Колеса»

Opel Antara и Chevrolet Captiva покоятся на одной платформе и обладают примерно одинаковыми динамическими характеристиками при схожих двигателях. Однако при этом Antara заметно дороже Captiva.

Так стоит ли переплачивать? Наверное нет, ведь, по сути, переплата эта идет исключительно за бренд. Хотя кому что дороже.

Да и на вторичном рынке реализовать Opel потом будет куда проще, чем Chevrolet.

Источник: https://5koleso.ru/tests/opel-antara-vs-chevrolet-captiva-nezachet/

Аналоги Шевроле Каптива или Опель Антара

Два кроссовера, выпущенные компаниями Опель и Шевроле в 2006 году, на первый взгляд очень похожи и не имеют отличий. Они построены на одной платформе и имеют почти идентичную стоимость. Именно поэтому при выборе авто возникает вопрос сравнения: что же лучше Шевроле Каптива или Опель Антара.

Несмотря на некоторые отличия в конструкции, собираемая в Южной Корее модель Шевроле Каптива – это аналог Опель Антара. Обе машины построены на одной платформе и имеют схожие технические характеристики.

Они даже появились на рынке приблизительно в одно и то же время и могут служить прекрасной иллюстрацией несколько странной политике компании General Motors, пытающейся, таким образом, конкурировать сама с собой.

При этом и тот и другой кроссовер пользуются популярностью и, в течение довольно длительного времени, остаются в производстве.

Общие достоинства

По своей сути и Каптива, и Антара – паркетники, имеющие неплохую, для автомобилей такого класса, проходимость. К их сильным сторонам можно отнести:

  • Широкую гамму моторов. Отличаясь рабочим объёмом и мощностью, они позволяют автовладельцам выбрать наиболее подходящий им по темпераменту и финансовым возможностям вариант. За редким исключением, и на Antara и на Captiva устанавливаются одни и те же силовые агрегаты.
  • Совершенную трансмиссию. Обе машины выпускаются только с полным приводом, при этом задний мост является отключаемым. Конструкция не блещет оригинальностью технических решений, но работает надёжно, не вызывая серьёзных нареканий.
  • Энергоёмкую подвеску. На переднем мосту установлены качающиеся свечи системы Мак-Ферсон, Сзади – многорычажная система, оснащённая устройством регулировки уровня. Обе машины имеют довольно высокий клиренс.
  • Прочным кузовом, хорошо защищённым от коррозии. Кроссоверы обеих версий могут похвастать просторным салоном с продуманным алгоритмом трансформации внутреннего пространства.

Ощутимые отличия

И всё же, эти машины неодинаковы. Они близнецы, но не двойняшки. Разница, пусть и незначительная, всё же есть, а это значит, что при покупке автомобиля многие потенциальные клиенты задаются вопросом: что же всё-таки предпочесть Opel Antara или Chevrolet Captiva? Определиться можно, только осознав, в чём заключаются отличия. Перечислим самые важные.

  • В отличие от выпускающейся в семиместной модификации и имеющей третий, складываемый ряд сидений Шевроле, Антара способен вместить только пять человек. Это значит, что многодетные семьи или любители путешествовать в большой компании предпочтут версию от Шевроле.
  • Материалы отделки салона у немецкого автомобиля более качественные, а предлагаемая гамма цветов – шире. Лучше и подгонка деталей. Хотя разница и не столь значительна, для многих именно она может стать решающей.
  • Понятно, что дизайн салона – понятие субъективное. Однако если суммировать все отзывы, то любителей активной езды больше удовлетворяет подход немецких разработчиков.
  • С учётом того, что часть багажника Captiva занята третьим рядом сидений, запаску разместили снаружи. Находящаяся под задним свесом, она постоянно заляпана грязью и, извлекая её, придётся поводиться. На Antara чистое и сухое запасное колесо более доступно, поскольку расположено под полом багажника.
  • Пятиместный немецкий кроссовер несколько компактнее американского собрата, и имеет более короткую базу. За счёт этого он обладает лучшей проходимостью.
  • Если сравнивать новые автомобили, то подвеска моделей, сошедших с конвейера Шевроле, более мягкая, чем у машин, собранных на заводах Opel. Это добавляет комфорта, но ухудшает управляемость на высоких скоростях. Впрочем, с учётом того, что пружины и амортизаторы у кроссоверов взаимозаменяемые, настройку подвески можно изменить в нужную сторону при первом же ремонте.

Видео: тест-драйв и обзоры моделей

Один шанс на двоих

Хочется надеяться, что эта информация поможет сделать свой выбор тем, кто ещё не решил, какая машина подходит ему лучше – Opel Antara или Chevrolet Captiva. Главное, это определиться, какие из перечисленных качеств важнее. Но, в любом случае, это будет хороший автомобиль с высокими техническими характеристиками.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://opelpro.ru/analogi-shevrole-kaptiva-ili-opel-antara.html

Что лучше опель антара или шевроле каптива – Шевроле Каптива или Опель Антара

Приобретение машины всегда требует серьезного подхода. Часто люди начинают сомневаться, какой марке, модели отдать своё предпочтение. Opel Antara и Chevrolet Captiva являются достойными вариантами. Но, чтобы понять, что же из них лучше выбрать, следует внимательно ознакомиться с их особенностями, преимуществами, а также возможными недостатками.

Общие сведения об автомобиле Opel Antara

Данный автомобиль был создан известным немецким брендом, поступил в продажу в 2006 году. Для стран СНГ сборка стала производиться после 2007 года в Южной Корее и России. Выпускается в популярном кузове кроссовер.

Среди достоинств можно выделить следующее:

  1. Салон машины выполнен из высококачественных материалов, благодаря чему посторонние звуки не появляются многие годы.
  2. Имеет широкую линейку силовых агрегатов, которые отличаются достаточно большой надёжностью.
  3. Наличие двух типов коробок передач – механической и автоматической (пятиступенчатая, шестиступенчатая).
  4. Трансмиссии не вызывают никаких проблем, работают без нареканий.
  5. Все версии автомобиля снабжены системой полного привода.
  6. Подвеска устроена таким образом, что машина с лёгкостью проезжает повороты даже на большой скорости.
  7. Обладает хорошей управляемостью.

Кроме перечисленных плюсов, конечно, имеются недостатки. В процессе эксплуатации владельцами были обнаружены следующие проблемы:

  • Несмотря на достаточно хорошее качество лакокрасочного покрытия, проблема с коррозией остаётся. Особенно часто ей подвергается дверь багажного отделения, а также место под пластиковой и хромированной накладкой бампера.
  • После зимнего периода к заднему дворнику довольно часто перестаёт проходить омывающая жидкость.
  • Существенным минусом является небольшой срок механизма управления газовыми потоками в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Замена может потребоваться довольно быстро и будет стоить недёшево.
  • Быстрый выход из строя датчика показателя топлива, а также системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затруднённый пуск бензинового двигателя, подмерзание механического регулятора проходного сечения канала при сильных морозах. Также сбои возникают в электронном блоке управления.
  • После 90000 км пробега происходит утечка трансмиссионного масла, находящегося в заднем мосту. При наступлении холодной погоды проблема ухудшается.
  • Проблема с механизмом рулевого управления, проявляющаяся в постукивании рулевой рейки.

Общие сведения об автомобиле Chevrolet Captiva

Представляет собой компактный кроссовер среднего размера, имеющий пять или семь мест. Был разработан южнокорейским подразделением, выпускается с 2006 года.

К достоинствам машины можно отнести следующее:

  1. Оборудован антиблокировочной системой, предотвращающей блокировку колёс при торможении. Это позволяет сохранять хорошую управляемость.
  2. Каркас изготовлен из стали, также имеются зоны программируемой деформации, способные поглощать энергию удара.
  3. Имеет динамическую систему стабилизации, которая предотвращает возможные отклонения от заданной траектории движения.
  4. Оборудован системой предотвращения опрокидывания, обеспечивающей безопасность движения при поворотах на больших скоростях.
  5. Наличие специального механизма во всех комплектациях, позволяющего перевозить различного рода прицепы.
  6. Просторный салон, в котором не будет возникать неудобств даже при высоком росте. Также имеется множество функций трансформации сидений.
  7. Внутренняя обшивка изготовлена из материалов высокого качества, пластик надёжный и мягкий, не вызывает постороннего шума.
  8. Благодаря энергоёмкой подвеске, неровности на дороге не ощутимы, а водители и пассажиры чувствуют себя комфортно.

Как у любого автомобиля, у него есть отрицательные стороны. К основным из них относится:

  • Самым главным минусом является достаточно большой расход топлива. На это жалуются практически все владельцы данной машины. По этой причине многие предпочитают переводить на газ.
  • Из-за высокого клиренса и соотношения расстояния между колёсами, машина не слишком устойчива, поэтому не подойдёт для агрессивной езды.
  • Перфорация на сидениях отсутствует, поэтому в жаркую погоду будет не совсем комфортно.
  • Очень быстро ломается электрика, поэтому придётся часто менять лампочки. Некоторые жалуются на плохие контакты на проводах.

Схожесть автомобилей

Представленные автомобили основаны на одной и той же платформе GM Theta. Одной из стран, в которой происходит их сборка, является Южная Корея. Они относятся к одному классу, имеют одинаковую ходовую систему. Выпускаются в кузове кроссовер, имеют пятиступенчатую коробку передач, оборудованы системой полного привода. Также имеют равный объём двигателя и топливного бака.

Сравнение и какое авто лучше

Кроме перечисленных общих параметров, конечно, существуют отличия. Среди них выделяют следующее:

  1. Первый автомобиль обладает широкой ценовой категорией – от более доступных моделей до дорогих. Вторая машина имеет более узкий ценовой диапазон, что говорит о меньших вариантах выбора.
  2. Длина, ширина, высота Chevrolet Captiva больше, чем у конкурента. Массивный кузов сказывается не только на более просторном салоне, но и обеспечивает лучшую безопасность для водителя и пассажиров.
  3. Оригинальные изгибы фар, плавные линии на кузове, делают Opel Antara современным автомобилем с азиатскими чертами. Такой внешний вид, в основном, рассчитан на более молодое поколение.
  4. По сравнению с первым автомобилем, Chevrolet Captiva наделен более вместительным багажником.

Если говорить об удобстве, то победу одержит Chevrolet Captiva. Он больше по размерам, за счёт этого салон просторнее, пассажиры не будут ощущать дискомфорта на задних сиденьях. Но для молодых людей, которые предпочитают скорость и драйв, отличным вариантом станет динамичный Opel Antara.

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe-2/chto-luchshe-opel-antara-ili-shevrole-kaptiva-shevrole-kaptiva-ili-opel-antara.html

Шевроле Каптива или Опель Антара — что лучше

Имя: Kristinka472Город: НижневартовскCaptiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: 7 мест. Минусы: цепи и звезды мотора снимут с вас трусы

Имя: ПартizанГород: ЕкатеринбургCaptiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: БольшойМинусы: Слабый прожорливый двигательЧто ремонтировали:За время пользования не было
Имя: 7297002Город: КрасноярскCaptiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный салон, хорошая динамика
Имя: 7258842Город: Санкт-ПетербургCaptiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой багажник, На обгонах хороший запас мощности. Ровный пол на заднем ряду. Рулится как седан, на большой скорости идёт отлично.Минусы: Большой расход топлива,слабая АКПП» Айсин»для мотора 3.2.Постоянно требует внимания раздатка, задний редуктор.Тяжело продать! При всх этих минусах машина оставила тёплые воспоминания!Хотя и пришлось в неё вложить за два с половиной года порядка 160000руб.Что ремонтировали:Ремон АКПП 100000р.
Имя: 13116365Город: ОмскCaptiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Комфортно даже в дальних поездках
Имя: DimaГород: НоябрьскCaptiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой салон, не дорогое обслуживание, мощный двигатель
Имя: 12862820Город: ЧелябинскCaptiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный семейный автомобиль. Надежен. В эксплуатации был пять лет, проблем не доставлял.
Имя: Город: КогалымCaptiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный авто.Минусы: При бережной эксплуатации нет.Что ремонтировали:Болячек много, но все излечимо. Дальше служит верой и правдой. К авто претензий нет.
Имя: денисГород: ОмскCaptiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: За такие деньги v6 4wd подарок. Едет достойно по асфальту и вне( в пределе разумного).Минусы: Салон простоват, музыка родная говенная
Имя: 12666547Город: НижневартовскCaptiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительность, шумоизоляция, тихая работа двигателя

Читайте также:  Какой препарат лучше «актовегин» или «солкосерил»: особенности и различия

Шевроле Каптива 2008 год отзывы

Имя: андрейГород: ТомскCaptiva, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: надежность, комфортМинусы: нетЧто ремонтировали:ступица 6000 руб

Имя: СергейГород: ОренбургCaptiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надежный крепкий автомобиль! При должном уходе прослужит долго и порадует своего владельца!!!Минусы: Минусы скорее конструктивные. чем технические! И поэтому к минусам их отнести сложно. В целом достойный и надежный автомобиль!
Имя: Денисов ЕвгенийГород: Набережные ЧелныCaptiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Очень вместительный!!! Подойдет для города, для дачника. Достаточно экономичный, проходимый, комфортный. Не дорогой в обслуживании. Не подводил за все время ни разу. Частенько вытаскивал застрявшие легковушки. Заводится в любой мороз. В общем доволен!!!Минусы: Электромуфта быстро перегревается, не вездеход!Что ремонтировали:Сопливит из под клапанной крышки!!! Не помогает ничего! Новая прокладка, тюбик герметика, новая крышка, алюминиевая крышка… все перепробовал, сопливит все равно. Выходят из строя задние парковочные датчики. Поочередно через 50 тык заменил все подшипники ступицы. На 100 тык потек задний сальник раздатки. На 150 тык потекли передние стойки. Потек радиатор на 160 тык. На 190 тык поменял цилиндр сцепления.
Имя: 5158208Город: ЭлектростальCaptiva, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Динамика, внешний вид, управлениеМинусы: ЭЛЕКТРИКА
Имя: 14248083Город: КемеровоCaptiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Отличное авто! доволен 10 лет эксплуатации !
Имя: ИгорьГород: ЕвпаторияCaptiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Просторный и комфортный. Семейный автомобиль.
Имя: Город: БарнаулCaptiva, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфорт, динамика, вместительность, хорошее ЛКП, недорогое обслуживаниеМинусы: Расход в городе 20л

Что ремонтировали:Блок Абс (замена)

Шевроле Каптива 2009 год отзывы

Имя: СергейГород: МагаданCaptiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хороший авто

Имя: Город: КрасноярскCaptiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надежный, вместительный, безопасный, мощный.Минусы: Дорогой в обслуживанииЧто ремонтировали:Не было
Имя: балуГород: АрамильCaptiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: хороший авто для своих денег у меня семь мест два из них убираются в пол .расход трасса 8-9 ездил на юг специально замерял . город зимой до 15 летом 12 в общем отличный авто но хочу поменять на такой же но года 15 -17 всем удачи
Имя: АлександрГород: КемеровоCaptiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: слабый автомат для такого мощного двигателя, готовьтесь к дорогостоящему ремонту каждый год
Имя: АлександрГород: КемеровоCaptiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Высокая, комфортная, подвеска не убиваемая, кроме стоек стабилизаторов. За три года эксплуатации не разу не подводила.Минусы: Через чур много электроники и иногда выскакивает какая-нибудь ошибка. Расход хотелось бы поменьше.
Имя: АлексейГород: НижневартовскCaptiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежный мощный двигательМинусы: Нет принудительного включения полного приводаЧто ремонтировали:Рулевая рейка
Имя: вячеславГород: НовосибирскCaptiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: комфортный недорогой в обслуче и стоимости авто в принципе доволен. проездил 2 года
Имя: Андрей, КрасноярскГород: КрасноярскCaptiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Вместительность, отличная подвеска, солидный внешний вид.Минусы: Тупой двигатель даже с МКПП, проблемы достать запчасти в наличии даже по мелочам — все на заказ.
Имя: Город: ПензаCaptiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: приличный объем салона. 7мест (редко расцениваю как достоинство), хороший багажник, на трассе устойчив.Минусы: плохая приемистость двигателя 2,4л., на малых оборотах ( до 2000)

Шевроле Каптива 2010 год отзывы

Имя: 9244736Город: ЗабайкальскCaptiva, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежный автомобиль, стоит своих денег, хорошая подвескаМинусы: Для двигателя 2,4 автомат слабоват, на механике едет живееЧто ремонтировали:Ремонтировать ничего не приходилось, разве что замена расходников, да и частей у которых иссяк ресурс

Имя: 13693867Город: ТюменьCaptiva, 2010 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Мощный достойный автомобиль, очень надежный при своевременном обслуживании.Минусы: Расход топлива, налогЧто ремонтировали:серьезных неисправностей не было, в основном замена расходников в ходовой

Опель Антара отзывы

Опель Антара 2007 год отзывы

Имя: 555Город: Анжеро-СудженскAntara, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость, вместительный салон.Минусы: Очень любит бензин и в большом количестве лето город 15 а зимой до 20 доходило с прогревании.

Имя: 14971401Город: НовокузнецкAntara, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень красивый и надежныйМинусы: Расход
Имя: Город: МагаданAntara, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный автомобиль во всех смыслах!
Имя: 6828915Город: КуженерAntara, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: не битая, ухоженаяМинусы: По ходовкеЧто ремонтировали:нет
Имя: 6731718Город: Санкт-ПетербургAntara, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Что ремонтировали:Сцепление сгорело на 60000 км
Имя: АлександрГород: КемеровоAntara, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ВысокийХорошая начинкаКрасивый вид

Минусы: «козлит» немного

Имя: АндрейГород: КемеровоAntara, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Соотношение цена-качество..добротная машинка!Минусы: Откровенных недостатков нет,разве только продаётся долго.Что ремонтировали:В мою бытность поломок не было!
Имя: АлександрГород: ОмскAntara, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надежный неприхотливый автомобиль
Имя: СергейГород: ЕлецAntara, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хороший надёжный автомобиль с просторным салоном. Хорошие материалы отделки. Полный привод радует. Современный дизайн снаружи и внутри.Минусы: Огромный расход трасса 11- 12 если скорость не больше 120 км/ч, 16-17 город летом зима 19-20.Что ремонтировали:Слабая рулевая рейка.
Имя: денисГород: ЯлуторовскAntara, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Просторныи салон большом богажник высокая посадка
Имя: СергейГород: КраснодарAntara, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: Дикий расход топлива при 2.4!Что ремонтировали:Электрика

Опель Антара 2008 год отзывы

Имя: ВладимирГород: НовоуральскAntara, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: двигатель.Минусы: Капризная.

Имя: Ivan Antara, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Внешний вид, удобная посадка и обзорМинусы: Расход, очень дорогое обслуживание, после 100 тыс ломается всё. Если вы любите проводить много времени на СТО- этот авто для вас. Владел 2 года, продал и вспоминаю с ужасом все эти проблемыЧто ремонтировали:— Цепи (76 тыс км)— вибрация- замена всех подушек, передних подшипников, резины (70 тыс км)— ремонт генератора (80 тыс км)— аккумулятор (80 тыс км)— катализаторы, (не ремонтировал)— ошибка чек и как следствие постоянное отключени абс, есп

— последней зимой не завелась в мороз в деревне у родителей за 150 км от города

Избавился от этого хлама и последние неисправности не ремонтировал

Имя: Город: КемеровоAntara, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Дешёвый в обслуживании. Минусы: Расход топлива.
Имя: Город: ТихорецкAntara, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный автомобиль для семьиМинусы: НетЧто ремонтировали:Поломок за время эксплуатации нет. Плановые ТО.
Имя: ЕвгенийГород: БратскAntara, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.4 MT Enjoy Плюсы: доступность простота в обслуживании, хорошая покраска, тёплый автомобильчик, удобная посадка водителя и переднего пассажира как на диване дома, за 6 лет ни разу не подвел и не сломался, полюбил первое за внешний вид особенно спереди брутально по мужских без этих зализанных как киьайские глазки фар .Минусы: кто любит поганять на перегонки не получится двигатель на 2 тонны немного слабоват, а для размеренной езды просто класс.Что ремонтировали:поменял ремень ГРМ 86 тысяч( 84 тыс. правая ступица, немного побрякивала рейка рулевая но это не смертельно её ремонтируют, левая стойка подтекала. ну менял саленблоки подвески. и Всё.
Имя: татьянаГород: НовосибирскAntara, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень комфортный авто. И не прихотливыйМинусы: Их нетЧто ремонтировали:При 100 не было
Имя: МаксимГород: БердскAntara, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Мягкий, удобный ,комфортный.Шумоизоляция на высоте.Очень умный и продуманный автомобиль до мелочей!

Минусы: Новых таких пока нет, а жаль!

Опель Антара 2009 год отзывы

Имя: ЮрийГород: СочиAntara, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Экономичный , шустрый,не дорогие запчасти.Минусы: Не обнаружил.

Имя: Юрий Antara, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Надёжность,расход, динамика,отличная проходимость для кроссовера. Жена отьездила 5 лет, самый дорогой ремонт за все время (внеплановый) удаление сажевого фильтра на 200 тыс. пробега,(12т.р. с прошивкой). на природе шикарная двухместная палатка, что в лесу, что на пляже. Выезжал несколько раз на охоту( свой л200 был в очередном ремонте, убогий говновоз, продал — перекрестился!) умеренную грязь и снег по пороги штурмует особо не напрягаясь. Сейчас продана, по причине поиска свежего рестайла!Минусы: НетЧто ремонтировали:Задний датчик АБС 160 т.Сажевый фильтр(начал выдавать ошибку датчик, фильтр был живой, но удален за ненадобностью) 200тПодсос воздуха,гофра турбины 250т.

Да и все вроде, остальное только расходники своевременно!

Имя: ленаГород: НовороссийскAntara, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА!
Имя: АндрейГород: КазаньAntara, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный автомобиль с внедорожными качествами городского кроссовера. Очень богатая комплектация. Низкая стоимость запчастей и их наличие.Минусы: Слабовата подвеска для такой тяжелой машины. Устаревшая (непродуманая) комплектация салона. Неудобное расположение прикуривателя, кнопок обогрева сидений, зарядка на НОКИЮ вместо подстаканников, магнитола МР3 без AUX.Что ремонтировали:Несущественны по сравнению с надежностью и удовольствием от эксплуатации.
Имя: АлександрГород: КрасноярскAntara, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: комфортный, но кожаный салон имеет свои плюсы и минусы. отлично ведет себя по трассе, 140-150 идет так что не чувствуешь скорости, + отличная управляемость в поворотах, Минусы: дизель на автомате немного слабоват, расход в городе от 11 на 100. Что ремонтировали:небыло
Имя: Город: МирныйAntara, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфорт и удобства европейского уровняМинусы: Высокий расход топлива
Имя: ДмитрийГород: КемеровоAntara, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: одни плюсыМинусы: дорогие запчасти Что ремонтировали: раздатка и блоки АБС при 200 т км начали барахлить

Опель Антара 2010 год отзывы

Имя: djГород: ВладивостокAntara, 2010 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Всё в машине отлично. Нет недостатков.Минусы: Нет минусов.Что ремонтировали:Замена двух подушек двигателя. РТИ помпы. Тормозные диски с колодками. Лобовое стекло.

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/shevrole-kaptiva-ili-opel-antara-chto-luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector