Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Принято считать, что каждая последующая модель лучше предыдущей. Однако в секторе коммерческой техники, даже малотоннажной, свои «расклады».

Потребителей, конечно, привлекает то, что новинка выглядит симпатичнее, лучше управляется и быстрее разгоняется, однако для них важно и то, насколько сложнее, «нежнее» и дороже стало новое поколение.

И далеко не все готовы доплачивать «за красивые глаза»!

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Неудивительно, что после появления второго поколения Citroёn Berlingo/Peugeot Partner производители продолжали параллельно выпускать и первое… Попробуем разобраться, в чем же «вторые» лучше «первых», а в чем хуже.

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

С точки зрения водителя, «второй» Berlingo — однозначный шаг вперед. Во-первых, потому, что нормальный дизайн интерьера, во-вторых, потому, что посадка наконец-то из «автобусной» превратилась в почти легковую.

Опять же отделка стала менее «дубовой»! Хотя, конечно, качество материалов осталось совсем «коммерческим»: пластик жесткий, но собрано все аккуратно. А вот что касается износостойкости материалов, то, увы, пока сказать нечего — предоставленный для теста экземпляр 2009 г.

в. имел пробег всего около 30.000 км. Какой уж тут износ!

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Если говорить про удобства для пассажиров, то здесь все зависит от варианта оснащения автомобиля. В «базе» предлагается только широкий дверной проем и довольно приличный запас места во всех направлениях.

Как видите, благодаря высокой посадке в ногах не будет тесно даже двухметровому верзиле, а ширина «квадратного» салона позволяет сидеть сзади втроем.

В люксовых версиях спинки задних сидений оснащены регулировкой по углу наклона.

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

О вместительности второго поколения Berlingo/Partner можно говорить бесконечно долго: багажник огромен и в обычном виде, а при сложенных задних сиденьях превращается в то, что изначально задумывалось, — в коммерческий фургон.

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Тестовый экземпляр был оснащен бензиновым 1,6-литровым двигателем. Что про него можно сказать? Во-первых, из-за посредственной шумоизоляции его звук излишне проникает в салон, причем звук зудящий, высокий. У дизелей с этим лучше: их звук глухой, а потому кажется тише.

Во-вторых, бензиновый мотор тянет соответствующе: чем выше обороты, тем лучше тяга. А что нужно «каблучку»? Правильно, хорошие «низы», чтобы не жечь сцепление, когда трогаешься загруженным.

Так что если ездите порожняком, то можно брать и бензин, а если часто грузите — лучше дизель.

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

О ходовых качествах этого авто можно сказать так: для своего класса очень неплохо! А уж в сравнении с предыдущим поколением так и вовсе великолепно! Совсем иная чувствительность рулевого управления, хорошая устойчивость в поворотах — при наличии мощного мотора на Berlingo/Partner можно неплохо гонять! Так что наш вердикт будет таков: отличный автомобиль! Прост, надежен, удобен и в высшей степени практичен. И пусть в сравнении с предыдущим поколением он стал сложнее и немного «капризнее» (это касается в первую очередь дизеля), но в целом все равно отличное авто. Можно брать!

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

У таких автомобилей, как Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, с самого рождения задача не из легких: они должны нравиться максимально большому количеству клиентов, одновременно подходить профессионалам и любителям, быть как можно более вместительными, но в то же время не отпугивать своими размерами людей, привыкших к обычным легковушкам.

А еще у них нет права наказать владельца дорогостоящим ремонтом: вопросы надежности должны решаться быстро и за умеренную плату.

Судя по всему, у этих двух «французов» все в порядке с такой универсальностью, а отговорить от покупки «бэушки» может разве что другой подержанный экземпляр в лице тех же Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, но первого поколения.

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Начать следует с двигателей. Наиболее неприхотливым окажется 90-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 л серии TU5, хорошо известный по предыдущим моделям производителя.

Однако в случае частых загрузок тяжелым товаром или перевозки четырех пассажиров двигатель работает на износ, проявляя недостаток мощности и крутящего момента, что не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе. Мотор 1.6 VTI мощностью 120 л.с.

семейства Prince с системой изменения фаз газораспределения выглядит куда предпочтительнее — совместная разработка концернов PSA и BMW устанавливается на легковые Peugeot, Citroёn и MINI еще с 2007 года. Отличительным признаком мотора является своеобразное тарахтение при заводке, напоминающее звук дизельного двигателя.

Однако из-за высокого расхода топлива на бензиновых версиях более уместным под капотом Citroёn Berlingo/Peugeot Partner выглядит дизель: 1.6 HDI разной степени форсировки уверенно тянет высокий кузов и может споткнуться, лишь «отведав» некачественное топливо или такие же запчасти. Об этом моторе мы уже писали в рамках рубрики «Разборка» — «Обслуживать легко, но при замене фильтров можно «угробить» двигатель».

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

По словам владельцев, наиболее уязвимым местом Berlingo/Partner является подвеска: даже на новых машинах при проезде неглубоких ям или «лежачих полицейских» наблюдались стуки, особенно спереди.

Почти всегда помогала замена стоек стабилизатора, однако в отдельных случаях дилеры не признавали это гарантийной неисправностью, а владельцы не желали платить за ремонт из собственного кармана, мирясь с проблемой, хотя цена качественной неоригинальной стойки не превышает $15, что более чем доступно. Однако, по мнению замдиректора по сервисному обслуживанию ООО «Вуатюр де Франс» (Citroёn) Бориса Саенко, данная проблема решается заменой передних подушек на модифицированные. Впрочем, стук проявляется при проезде первых же ухабов, так что диагностику перед покупкой можно провести и своими силами.

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Наконец, немало претензий у владельцев к качеству сборки автомобилей, сходящих с конвейера в испанском Виго: слишком низко закрепленный левый «дворник», не попадающий в зону обогрева; не закрепленный должным образом бачок стеклоомывателя; «сопливящий» гидроусилитель. По словам Бориса Саенко, также встречаются проблемы с электропроводкой вентилятора отопителя, что решается заменой реле и колодки. Почти на все нюансы владельцы уже нашли ответы, а их устранение практически ничего не стоит.

Мнение владельца Citroёn Berlingo 1.6 HDI, 2010 г.в.:

— Машина покоряет своей универсальностью: вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, практичные сдвижные двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места хоть отбавляй. Дорогу держит уверенно, при своих габаритах достаточно маневренная. Из недостатков отмечу слабую подвеску — стойки стабилизатора пришлось заменить уже при пробеге 30 тысяч. Если машину хорошо нагрузить, то подвеска сильно проседает — зимой неудобно во дворах с глубокой колеей. Не нравится сложный алгоритм снятия аккумулятора. Несмотря на стереотипы, никаких проблем с электрикой не имел, хотя мой Berlingo «упакован» прилично. Французы нащупали тонкую грань, когда автомобиль можно покупать как для работы, так и для семьи. Я строю дом, и этот «каблучок» уже сэкономил семье поездку в Египет…

Мнение специалиста:

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

— Как ни странно, большинство владельцев Citroёn Berlingo/Peugeot Partner образца 2008 года испытывали муки выбора отнюдь не из-за конкурентов других марок, а по причине продолжающегося выпуска предыдущего поколения модели с приставками First и Origin соответственно.

И если автомобиль необходим исключительно для хознужд, то лучше обратить внимание на первое поколение: оно проще по конструкции, его ремонт специалисты СТО могут произвести едва ли не с закрытыми глазами.

Если же автомобиль будет преимущественно семейным, для совместных выездов в город и за город, то возросший уровень комфорта и современный вид делают для покупки более предпочтительным именно такой Citroёn Berlingo, как предоставленный для тест-драйва.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY

  • Надежность
  • Плюсы
  • Наше мнение
  • Публикации о Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II
  • Король бардачков
  • «Пересделано» в Беларуси

Проблемы с машинами испанской сборки. Стук передней подвески. Неплохая эргономика. Просторный салон. Неплохая управляемость. Если вы ищете удобный и практичный «каблучок», на котором к тому же не стыдно будет показаться и в приличном месте, второе поколение Berlingo/Partner как раз тот вариант, на который стоит обратить внимание. Минимум проблем вопреки «национальности», большое количество разнообразных модификаций, хорошо оснащенные люксовые версии — в общем, на любой вкус и цвет. Рекомендуем! Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/147486

Сравнение Citroen Berlingo и Peugeot Partner

За последние несколько лет на автомобильном рынке страны появилась еще одна очень популярная, судя по количеству продаж, позиция — полукоммерческие машины. Их востребованность на самом деле объясняется очень легко.

Такие транспортные средства сочетают в себе удивительную надежность и практичность (даже для суровых российских дорог), первоклассный комфорт и небывалую вместительность, а также отменные внешние характеристики.

Другими словами, «каблучки» (как ласково окрестили их автолюбители) прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые вещи — основные возможности коммерческого авто и легкового его варианта.

В этой статье мы рассмотрим два самых ярких представителя подобных творений французского автопрома, встречающихся на наших дорогах особенно часто, Citroen и Peugeot и их новейшие модели средств передвижения полукоммерческого сегмента, а также попытаемся понять, что же все-таки лучше приобрести — Берлинго или Партнер.

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Французские минивэны Citroen Berlingo и Peugeot Partner всё чаще встречаются на наших дорогах

Последователи поколения

Ни для кого не секрет, что упомянутые модели являются продолжателями своих предшественников первого поколения, которые, к слову говоря, совсем не собираются снимать с производства. Для них уже предусмотрена небольшая поправка к названиям (First и Origin к Берлинго и Партнер соответственно).

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях

Также многим уже известно, что Citroen Berlingo и Peugeot Partner производятся на одном заводе. Но их создатели делают все возможное для того, чтобы эти модели не пересекались на рынке.

И отчасти благодаря этому модельная «парочка» завоевала целых сорок четыре процента рынка в своем сегменте! Впечатляющая цифра, согласитесь.

Особенно для французов, у которых ни один другой сегмент не может похвастаться такими данными.

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Автомобиль Peugeot Partner – французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте

Родственные души

Технические характеристики Тойота Приус

Марка автомобиля: Citroen Berlingo Peugeot Partner
Страна производитель: Франция Франция
Тип кузова: минивэн минивэн
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1587 1587
Мощность, л. с./об. мин.: 109/5750 109/5750
Максимальная скорость, км/ч: 170 170
Разгон до 100 км/ч, с: 13,1 (МКПП) 13,1 (МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 10,8; трасса 6,8 город 10,8; трасса 6,8
Длина, мм: 4380 4380
Ширина, мм: 1810 1810
Высота, мм: 1800 1800
Клиренс, мм: 140 140
Размер шин: 185/65R15 185/65R15
Снаряженная масса, кг: 1427 1427
Полная масса, кг: 2025 2025
Объём топливного бака: 60 60

Тандем «Partner Berlingo» можно считать родственным по подавляющему большинству параметров.

  1. ТО. Периодическое техническое обслуживание моделей приходится на каждые десять тысяч километров. Причем проверке подвергаются: уровень технических жидкостей, состояние освещающих элементов, аккумулятор, рулевое управление, уровень износа тормозной системы и так далее. А полной замене подвергаются фильтры (воздушный, масляный, салонный (если есть), топливный), свечи накаливания и зажигания (если есть реальная необходимость), а также масло в двигателе.

Если же упомянуть о подвеске авто, то и у Peugeot Partner и у Citroen Berlingo она зарекомендовала себя прекрасно. Даже на российских дорогах. Конструкция задней подвески была позаимствована у компактвэна C4 Picasso и стала она полузависимой, а не торсионной.

Подвеску полностью проверяют при прохождении ТО, но, как правило, ремонт здесь может понадобиться лишь на исходе шестидесяти тысяч километров пробега из-за выхода из строя стоек стабилизатора, срок службы которых рассчитан именно на такое расстояние.

Читайте также:  Разница между рентой и арендой

Амортизаторы и шаровые опоры «ходят» немного дольше — до ста тысяч километров. Но такой цифры можно достичь лишь в условиях «спокойной» эксплуатации. Если же дорожные условия немного усугубляются, то число километров можно сократить аж в полтора раза.

  1. Запчасти. Огромным преимуществом в этом пункте можно назвать то, что необходимые детали на Citroen Berlingo и Peugeot Partner можно найти у многих «неоригинальных» производителей. Это говорит о том, что их не только просто приобрести, но и о том, что обойдутся они совсем недорого. А это, согласитесь, огромный плюс для автовладельцев. Но все же стоит помнить, что попасть на некачественный продукт вероятность также высока. Поэтому всегда гоняться за дешевизной не стоит. Хотя среди производителей «неоригинала» немало достойных и в то же время доступных.
    Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

    Салон автомобиля Citroen Berlingo ориентирован на комфорт водителя и пассажиров во время поездок

  2. Требовательность двигателя. Все двигателя «французов» очень требовательны к тому, что заливают хозяева в топливные баки. Именно поэтому производители обеих моделей автомобилей (Ситроен и Пежо) настоятельно рекомендуют владельцам не заливать сомнительное топливо, а также смазочные материалы, невнушающие доверия. Приоритет же стоит отдать проверенным производителям: Mobil, Esso, Total. Мощность же «сердца» Berlingo/Partner составляет одинаковое значение — 1,6 литра.
  3. МКПП. Только она имеет место в рассматриваемых моделях. «Автомата» при всем комфорте «каблучков», увы, пока нет.
    Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

    В салоне автомобиля Peugeot Partner бросается в глаза качественная отделка

  4. Внутреннее пространство. Обе модели могут похвастаться прекрасным интерьерным исполнением и качеством материалов. Прочный и приятный на ощупь пластик, электронные циферблаты, хромированные дефлекторы и многое другое сразу же бросается в глаза и новичкам, и искушенным водителям, знающим толк в достойной отделке. А различные полочки и даже консоль во всю длину обоих автомобилей и вовсе приводит в восторг даже пассажиров. Также и в Пежо Партнер, и в Ситроен Берлинго может складываться переднее сиденье в двух удобных вариантах, что очень удобно для дальних поездок или для перевозки чего-либо. Ну а стеклянные окошки в крыше моделей — очередной пункт, выделяющий машины из общей массы транспортного потока.

Маленькая разница

То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.

Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:

Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:

Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/citroen-berlingo-vs-peugeot-partner.html

Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году.

В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы.

К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Салон

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным.

К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления.

Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки».

Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.

4 л, а Канго – 7.9 л.

С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.

Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.

  • Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.

Цена

По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.

Источник: https://www.renault-portal.ru/pezho-partner-reno-kangu-ili-sitrien-berlingo-sravnivaem-rabochie-loshadki/

Почему взял Добло, а не Партнер/Берлинго. — DRIVE2

Когда мой старый каблук сдох, то начал искать новый каблук. ВАГ не рассматривал изначально, переплачивать за этот шлак мне вообще не интересно, у меня корпоративный клиент есть, который свои Кэдди постоянно у нас чинит, то одно, то другое.

Думал взять Дачиа Лоджи, у вас это Рено, но выпендроны продавца и ожидание заказа полгода ну никак не возбуждало. Оставались французы, но. . свежий Берлинго есть у моей матери, и честно говоря в его содержание вложено уже треть от его стоимости. . Кангу. .тупо не хотел, так же как и Цитан.

Поэтому остановился на Добло/Комбо, но Комбо на порядок дороже, хотя собран в той же Италии. .

Ну это всё прелюдия, вот хочу показать случай из жизни. . Есть у меня клиент у которого два каблука Партнера, 1.4 бенз. . Машинам уже пять лет, и пробег у обоих одинаковый, на данный момент у той, что стоит у меня в ремонте — 112 000 км. Человек покупал машину у ОД с нуля, гарантия 3 года или 100 000 км, т.

е. уже ауфидер-нахер с претензиями. Несколько недель назад у одной его машины оборвало ремень в Латвии, пробег был 110 000 км. . Испугавшись такого расклада, он записал на замену ГРМ второй каблук, машина должна была приехать в четверг. . а приехала вчера на галстуке. . угадайте с трех раз что произошло. .

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Полный размер

Ремень на месте, но зубчиков на нем нету. .

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Полный размер

Клапана давай дасвидания!

Теперь начинается самое интересное. . скажете, а какого хера довел машину, а вот в ответ бумажка, где по-эстонски, правда, написано.

Замена ГРМ для его мотора — через 10 лет или 120 000 км, если машина эксплуатировалась в тяжелых условиях и 150 000 км для нормальных условий. Так вот, человек делал всё по регламенту, а в итоге прилип хорошо, на обе машины. .

Это не говорит о том, что PSA говно, нет, это могло случиться и с ВАГом и с другой машиной (но не с Добло, я брал машину с цепным приводом). .

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Полный размер

Наверху регламент замены ремня ГРМ, внизу кстати с ошибками на эстонском языке написано про сажевый фильтр, его жизнь указана в км. .

Что хотел сказать, не верьте что написано в официальных буклетиках, делайте всё раньше, а это всё профанация манагеров, которые вам впихивают, что у них вечные масла, фильтра, ремни, коробки и т.д. . .

Кстати говоря, когда был на заводе SAHCS, я спросил, что такое Лайф Тайм у продукции ZF допустим, у того же автомата. . ответ был такой, ЛАЙФ ТАЙМ на сегодняшний день у любого узла, в котором используется якобы пожизненная жидкость — 180 000 км. . По хорошему немец это наезжает за 4-5 лет. .вот такой лайф тайм у агрегатов бу тачек на которых и вы, и я ездим.

Источник: https://www.drive2.ru/b/495057310503142050/

Как выбрать подержанный Citroen Berlingo второго поколения

Автомобили, известные во всем мире под емкой аббревиатурой MPV (Multi Purpose Vehicle – многоцелевое транспортное средство/англ.), у нас традиционно называют «каблучками» или вовсе фургончиками. Прозвища не обидные, скорее — даже симпатичные.

Читайте также:  Чем отличается карвинг от химической завивки?

При этом особенных талантов и способностей люди от таких машин не ждут, прощая им за универсальность и трудолюбие изъяны технологичности, скудность оснащения и аскетизм. На таких автомобилях работают, а посему запас прочности у них должен быть выше среднего.

Так ли это в случае с Citroen Berlingo второго поколения, который появился на свет в 2008 году?

Оказалось, не совсем. Отзывы владельцев противоположные: одни не нарадуются на машину со 150-тысячным пробегом, а другие сыпят проклятьями в адрес еще свеженьких экземпляров. Посмотрим, что вызывает скепсис.

Отложения на дне

В России Berlingo предлагали в 5- и даже 7-местных пассажирских модификациях, в полугрузовой версии и в 2-местной модификации – коммерческий фургон.

Моторов было несколько: все бензиновые «четверки» объемом 1,6 л мощностью 90, 110 и 120 л.с., а также 90-сильный дизель. Трансмиссия всем полагалась единственная – 5-ступенчатая «механика».

После 2012 года можно было заказать и «робот», который в силу высокой цены у нас считается экзотикой.

Семейным Berlingo можно назвать условно. Для домашних хочется больше комфорта

В основном по нашим дорогам бегают бензиновые модификации, среди недостатков которых — высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1.6 (TU5JP4) и частенько встречающиеся проблемы с приводом ГРМ 120-сильного 1.6 VTi (EP6).

Специалисты чаще рекомендуют к покупке менее мощные моторы – так надежнее.

Для дизеля характерны стандартные проблемы с топливным оборудованием и углеродистые отложения, скапливающиеся в системе смазки и на дне поддона картера, что приводит к износу, например, турбокомпрессора (от 50 000 рублей). Поэтому случайные АЗС дизельным машинам крайне противопоказаны.

Вопреки ожиданиям, с МКП тоже не все гладко. Много жалоб на разваливающуюся кулису. Точнее, на вылетающие из шаровых соединений тяги КП. Не все коробки работают четко, при переключении передач случаются заминки, хотя массовых отказов у коробки не выявлено. Сцепление ходит по 80 тыс. км. 

Смириться с капризами

С кузовом Berlingo повезло, он оцинкованный со всех сторон, поэтому ржавеют машины очень неохотно. Многих не устраивает его слабая жесткость, в чем легко убедиться на ходу, особенно у машин со стеклянной крышей. В любом случае замки задних распашных дверей быстро расшатываются и требуют замены.

Юрлиц как прошлых владельцев  при покупке Berlingo лучше избегать
Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

Если 7-местную версию пассажирского вэна Multispace полноценной модификацией можно называть с натяжкой, то 2-местный грузовой фургон с цельнометаллическим кузовом – в самый раз. «Каблучок» охотно покупали из-за практичности и сравнительно низкой цены.

Кузов вмещает до 3700 литров груза, а грузоподъемность, по данным производителя, – 850 кг. Впрочем, по отзывам владельцев фургончик способен и на большее.

При этом они единодушно сходятся во мнении, что приобретение такого Berlingo на вторичном рынке – идея плохая

Но больше всего нареканий к подвеске. Случалось, передние стойки громыхали даже у новых машин. Наши дороги она держит плохо, и к 50 тыс. км зачастую менять приходилось не только стойки, но и шаровые с рулевыми наконечниками.

Подводя итог: утешительных факторов остается не так много. Машина – не идеал в плане надежности и быстро теряет в цене. Лучше искать экземпляр с менее мощным мотором, динамика которого удручает. Ну и смириться с капризами подвески.

Надежность, недостатки и цена ремонта Citroen Berlingo

Трансмиссия 

Ждать подвоха от 5-ступенчатой коробки передач не стоит. Ее главными недостатками остаются короткоходность и отсутствие шестой передачи. Многие владельцы отмечали, что если передачи на новом автомобиле включались нечетко, с хрустом, то проблемы в ходе дальнейшей эксплуатации гарантированы. Впрочем, даже «подвывание» коробки на некоторых скоростях со временем не прогрессировало.

Двигатель

Многие Berlingo «любят» глохнуть на ходу. Исправить ситуацию может замена бензонасоса. С позиций надежности и стоимости обслуживания лучше отдать предпочтение 90- и 110-сильным «ветеранам».

Они не безупречны (утечки через прокладку клапанной крышки, вопросы по дроссельной заслонке, выход из строя нижних подушек мотора, катушек зажигания), но в целом неплохи.

110-сильная версия предпочтительнее, если ездить с полной загрузкой.

Подвеска

Даже на небольших пробегах подвеска может постукивать на неровностях. Источником могут быть как сами амортизаторы, так и их верхние подушки. К 50 тыс. км пробега, вероятнее всего, нужно будет поменять почти всю ходовую: шаровые, рулевые тяги с наконечниками, сайлентблоки, подшипники ступиц, стойку стабилизатора. Каждые 40 000 км рекомендуется менять тормозные диски.

Кузов и салон 

Если с позиций коррозионной стойкости к кузову претензий нет, то мягкость металла по образованию вмятин отмечают многие. Имеются огрехи обзора сзади справа, зеркальце работает плохо.

Лучшего оставляет желать и шумоизоляция моторного отсека. Имеются просчеты в эргономике. Местами в салоне складывается ощущение экономии на всем.

Обогрев салона дизельных версий зимой традиционно неэффективный.

Электрика

Есть проблемы с блоком предохранителей. Проявляются они по-разному: от выхода из строя бензонасоса до отсутствия сигнала. Так как установленные в блоке реле отдельно заменить нельзя, приходится менять весь узел.

Часто требует ремонта подрулевые переключатели – подгорают скользящие контакты. Случались отказы концевиков дверей, потери контактов в проводке вентилятора отопителя, но в целом характер проблем с электрикой не массовый.

История

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

1996 год. Citroen Berlingo I разделил платформу с Peugeot Partner. Здесь устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л.с.), 1.6 (110 л.с.) или 1.8 на 90 л.с. Было и несколько дизелей мощностью от 75 до 90 «сил»

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

2018 год. Citroen Berlingo III показали в марте на Женевском автосалоне. Доступны два варианта колесной базы. Двигатели бензиновые турбо 1.2 (110 и 130 л.с.), дизели – мощностью от 75 до 130 л.с. МКП-6 и АКП-8 для наиболее мощных версий

Технические данные

Berlingo 1.6 HDi Berlingo 1.6
Длина, мм 4380 4380
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1852 1852
Колесная база, мм 2728 2728
Снаряженная масса, кг 1407 1480
Объем багажника, л 675/3000 675/3000
Дорожный просвет, мм 145 145
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 1560 1598
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 92(4000) 120(6000)
Макс. момент, Нм (об/мин) 215(1750) 160(4250)
Тип привода Передний Передний
Коробка передач МКП-5 МКП-5
Разгон 0-100 км/ч, с 14,3 13,4
Макс. скорость, км/ч  160 177
Топливо  Дизель Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 60 60
Расход (смешанный), л/100 км 6,0 7,3
Расход (город), л/100 км 7,0 9,6
Расход (трасса), л/100 км 5,0 6,0

Плюсы

  • вместительность и универсальность салона
  • экономичность
  • дизайн
  • коррозионная стойкость кузова 

Минусы

  • быстрое падение стоимости
  • динамика
  • управляемость
  • надежность подвески
  • стоимость комплектующих

Источник: https://4r.ru/vtorichka/3941-kak-vybrat-citroen-berlingo-na-vtorichnom-rynke/

Сравниваем: Citroёn Berlingo и Peugeot Partner в Париже

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo

В процессе парижской поездки предстояло проверить два автомобиля: Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Одинаковые, словно братья Кличко, они отличаются лишь деталями, в частности моторами. Дизельный «Ситро» или бензиновый «Пеж»? Виталий или Владимир?

Подхожу к машине сонный. Сомнамбулическим жестом открываю дверь, бросаю назад кофр. Тру глаза. Машинально протягиваю руку с ключом, завожу, включаю передачу, поворотник, начинаю движение. Потряхивает.

Это протектор шины бьется о брусчатку, десятки раз в секунду сотрясая ступицу, витки пружины, амортизатор, опору стойки, лонжерон, каркас сиденья и, наконец, все мои позвонки. И вот, сквозь остатки сна, мозг посещает красивая мысль.

Сейчас шесть часов утра. Я еду по пустынным Елисейским Полям. Это Париж.

Город этот дает обильную пищу для размышлений и воспоминаний. Только на Брайтоне да в Хайфе, наверное, живет больше русских. Из тех, что за границей, конечно. Сюда в самолете летишь с богатыми отпрысками и серьезными «папиками», отсюда – с нашими знаменитостями и байерами, набитыми шмотками для бутиков. Но русская речь Париж не портит. Он ее просто не замечает.

Арабов здесь все равно больше. А больше чем арабов – только памятников архитектуры. После Парижа Барселона напоминает разросшиеся Сочи, а любимый Петербург – отдает эпигонством. Ансамбль памятников образует устойчивую систему координат, изучив которую, на третий день выезжаешь в город без карты. На Эйфелеву башню ориентируешься, параллельно косясь на небоскребы Монпарнаса.

Другими словами, для жизни автомобилиста и просто человека есть все условия: здесь нет гигантских пробок, хотя кольцо окружной дороги всего одно. Здесь никто не занимает освобожденную для автобусов и такси полосу, хотя улицы довольно тесны.

И наконец, здесь никто не хочет иметь спецпропуск или мигалку – зачем быть похожим на машину с медбратьями или пожарный экипаж? Свобода проезда, равенство, братство.

Французская механизация

В процессе парижской поездки предстояло проверить два автомобиля: Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Одинаковые, словно братья Кличко, они отличаются лишь деталями, в частности моторами. Дизельный «Ситро» или бензиновый «Пеж»? Виталий или Владимир? Двухлитровый Berlingo Multispace Modutop удивлял с самого начала. Завел его в подземном паркинге, и все вокруг за-тряслось.

Динамика и характер колебаний не давали усомниться в подвохе – достался дефектный экземпляр. Но что, мы, русские, никогда на дефектных машинах не ездили? Подождал немного. Замерзший HDi чуть-чуть согрелся и перестал так сильно дрожать. Я мысленно пообещал ему боевые «сто грамм» лучшей парижской соляры и выехал из подземелья. Небо над Берлинго было на редкость чистым.

Перед нами лежала целая столица.

Узнавать незнакомый город с помощью автомобиля – удовольствие особого рода. Еще это называют работой, и в этих словах есть доля истины – вместе с изучением запутанной схемы улиц и проулков приходится крутить руль и шустрить «кочергой».

Запрещающим знакам и местной полиции уделяется меньше внимания, чем интересным ракурсам, и периодические попытки расчехлить свой фотоаппарат обычно заканчиваются пробками на полквартала. Так как мы за границей, творческий зуд никогда не прерывают беспорядочные гудки и сочная брань.

Местные видят: человек за творческой работой – и делают правильные выводы. Молчат и ждут. Освобождается проезд – едут мимо и улыбаются. Родина, когда ты станешь такой?

Как и в любом европейском городе, здесь важно вовремя переключиться на «правильную» программу. Вокруг меньше «сумасшедших», и больше не надо вести себя подобно им, обороняя свои квадратные метры. Никто не пристает с уникальными торговыми предложениями на светофорах. Никто не полезет протирать стекло грязным вафельным полотенцем за «еврогроши». Все спокойно.

Никто никуда не опаздывает. После десяти лет езды по Союзу чувствуешь себя, как в смирительной рубашке. Через пару дней обычно наступает кризис перевоплощения – оковы пали, и тянет косорезить по потоку, обгонять и догонять, как привык. Пока не пристыдит укоряющий взор какого-нибудь бывшего соотечественника. И тогда все встает на свои места.

Включается «правильная» программа.

Смена понятий

И еще важно не напортачить с автомобилем. Чтобы дать понять всем, что ты – залетный гастролер с окраины Европы, достаточно просто достать купе красного цвета. В шкуре Берлинго чувствуешь себя невидимкой: никто на тебя не обращает внимания, ты свой среди своих.

Но если в России при словах «водитель каблука» перед глазами четко встает смысловой ряд: фрукты-овощи, сумка на поясе, пузырящиеся треники и вечная жажда наживы, то в Европе понятия надо менять.  Семья, два отпрыска, собака или объяснения вроде: «отец, слышишь, рубит, а я отвожу» – вот более подходящий повод приобрести себе подобный автомобиль.

И если отойти от условностей, стоит признать, что эта машина обладает внушительной суммой положительных качеств, недоступных автомобилям разных классов.

Отменная обзорность – раз, три кубометра полезного объема – два, сдвижные двери по двум сторонам – три, 5.0 литров расхода солярки за городом, 7.3 в городе – четыре, настроенная под активную езду ходовая с неубиваемыми торсионами сзади – пять. Шестым номером идет уникальная французская способность превращать утилитарное в исключительное.

На скоростной извилистой дороге Берлинго дернет любого конкурента за счет отточенной управляемости. Модификация Мультиспэйс выиграет за счет обилия дополнительных емкостей в самых оригинальных и удобных местах. Версия Модутоп поразит воображение тем, что через прозрачные отсеки в крыше можно увидеть заходящие на посадку в Руасси самолеты.

Сам дизельный Берлинго с самолетом по динамике разгона, конечно, не сравнишь, и для того чтобы выжать из двигателя приличное ускорение, его приходится активно раскручивать – максимум из девяноста сил можно получить лишь на 4 000 оборотов.

Но машина не обманывает ожиданий, и самое главное – агрессивный стиль вождения мало отражается на расходе топлива. 

А современная, но не слишком притязательная внешность автомобиля позволяет ему с одинаковым успехом вписываться в пейзаж любого района. Я таскал Берлинго на окраины и в центр, заставлял позировать на фоне небоскребов Дефанса и старых магазинов Сент-Дени. Он органичен и там и там.

Незаметность автомобиля позволяла ставить его в самых запретных местах, организовывая заторы и рискуя штрафами. Я обнаглел вконец и однажды, уйдя пообедать, бросил его незапертым под запрещающим знаком. Вернувшись, увидел рядом полицейского. К счастью, он пришел по душу какого-то араба.

Читайте также:  Разница между парогенератором с бойлером и без

Их здесь все равно больше, чем русских. 

О ДТ и АИ

Пересаживающийся с «дизеля» на «бензин» какое-то время напоминает человека в невесомости – вроде усилия те же, а получается все в два раза легче. И хоть я смаковал эту мысль еще перед тем, как сесть в Peugeot Partner, он все равно обманул меня.

Белые шкалы приборов, удобная «колобашка» на кулисе, поддержка на сиденьях – на молодого мужчину эта комбинация обычно производит однозначное впечатление. Вот и я нажал на газ. У резвого Партнера хоть и меньше объем – 1.6 л, но сил ровно на двадцать больше.

Отсюда и напускная агрессивность, ведь «за баранкой этого пылесоса» уже по-другому планируешь свой городской слалом. Симптоматично, что именно Пежо первым спровоцировал грубость французского таксиста и не менее резко ответил на нее.

Берлинго, следуя библейской традиции, подставил бы вторую щеку.

По-другому планируешь и бюджет: почти десять литров высокооктанового бензина на сотню в городском цикле намного быстрее опустошают кошелек владельца.

Не имея «модутопных» изысков, Партнер более прост и утилитарен, в его конструкции начинаешь подмечать мелкие преимущества, вроде крепежных сеток в багажном отделении, огромных зеркал, внутреннего ремешка для закрытия массивной пятой двери, удобной регулировки рулевой колонки. А в остальном – все убийственно одинаково.

Хорошо, удобно, но уже скучно – все-таки производство двух машин под разными именами французы должны были оставить американцам, которых они так не любят, но пешие толпы которых бродят по Парижу в поисках несложных развлечений. Но туристический, показной город из автомобиля видится совсем по-иному. Ты вне индустрии, на тебе не делают денег.

Ты успеваешь больше и иногда заезжаешь в места, доступные только старожилам. Завидовать стоит только мотоциклистам – у них нет проблем с парковкой. Но Париж в движении привлекательней статичного. Так же, как и любой красивый автомобиль. 

После

Даже спустя дни после того как твой аэробус пробежит по взлетке и возьмет курс на Москву, все равно кажется, что помнишь каждую щербину на брусчатке, каждого голубя, метнувшегося из-под колес, каждую влюбленную парочку на этих вечных мостах. Потому что это – Париж.

В первый раз побывав в нем, его невозможно забыть. Но проходит месяц – и образы стираются, остаются лишь названия: Пуасси – Руасси, Понт Неф, Сакре-Кер… Проходит полгода – и память услужливо подносит лишь картинки из путеводителя – железную паутину Эйфеля, картины Лувра, громадину Триумфальной арки.

Ты уже почти все забыл. Черт.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/81-test-citroen-peugeot-2004-06-22

Берлинго и Партнер, сравнение • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Модераторы: Куколка, pegonak

yur43 13 июн 2012, 10:59

Всем здрасти !Не знал в какую ветку приложить тему, так что пока в курилке.Хочу стать обалдателем французского авта. Или Берлинго, или аналогичного Пежо.В данный момент езжу еще на бусе Фольксваген Т5 Каравелла. Его обещают забрать через неделю.Бус у меня ездит все время пустой, потому решился на замену на что то более комфортное и небольшое по размерам и расходу.

1. Подскажите: есть ли разница между Берлинго и вот этим ?

По внешнему виду Ситроен конечно поярче, но новый Партнер тож вроде ничего.

2. Не сильно буду я расстроен пересев на француза?

yur43 Ученик Пол: Страна:   Вернуться к началу

vadim-61 14 июн 2012, 06:47

yur43Очень много зависит от хозяина.Я всегда стараюсь ездить аккуратно начиная с первого служебного УАЗ-452Д и собственного ИЖ-412.У меня уже сложилась клиентура которая стоит в очереди за моими продаваемыми авто.Стараюсь брать новое и ездить максимум до 100 000км.Уверен это выгоднее чем до 200 000км.Самая старая машина у меня был Пежо 305 дизель 1.9.

Продал в возрасте 14 лет с пробегом около 300 000км.После её эксплуатации пришел к выводу брать только новое и до 100000км скидывать.Когда то делал курсовой проэкт -Оптимальный срок служы советского трактора гусеничного класс тяги 3 тонны.Оказалось 7лет и было экономически выгодным старый списать и купить новый.

Кривая затрат на содержание начинала резко возрастать а кривая доходов падать.Помню на меня это оставило неизгладимое впечатление .С тех пор веду бортовые журналы.В инете впервые.Мотор HDI проходит и 300 000км.Может полететь навесное.За компрессором кондера нужен уход и проверка уровня фреона иначе может к 100 000км полететь.Ремни +ролики.

В общем начиная с 80 000км расходы начнут плавно возрастать с геометрической прогрессией.Через 3 года и 9месяцев кончается кредит.Пока машина относительно не старая(пробег должен быть примерно90 000км) буду пробовать продавать не спеша.Практика показывает что покупатели на вторичке стараются взять авто с пробегом до 100 000км.Будем посмотреть.

Если посчитаю цену нормальной поменяю и снова кредит.Кого записать в чергу?

Какой автомобиль лучше peugeot partner или citroen berlingo vadim-61 Фанат Пол: Страна:   Вернуться к началу

yur43 15 июн 2012, 00:33

Сегодня покупатель забрал мой бусик Проехался сегодня по салонам Пежо и Ситроена. Сделал тест-драйв Кадди. Кадди едет конечно хорошо, но посадка сильно низкая и дизайн до боли приевшийся, так что решил я делать ставку на ПСА. Пока остановился на Пыжике дорестайлинговом, бежевый металлик. На чем то пока сэкономлю, потом можно будет доставить. Менеджер в салоне Пыжа на Героев Днепра убедительный, и на АИСе (Ситроен) тоже отличный парень. yur43 Ученик Пол: Страна:   Вернуться к началу

yur43 15 июн 2012, 13:54

Кенго смотрел: нет климата- комфорта, дизайн не нра. Правда и в ПСА поразило перевернутое расположение двигателя, но надеюсь привикнуть.Фиат боюсь на трассе будет хуже ПСА, а 80% моих маршрутов как раз по одесской трассе. Кстати, и в Ситроене и на Пежо смена линеек «пирожков». Правда в Ситроене они есть, а в Пежо только на бумаге.Рестайлинг в Ситроене проявился появлением светодиодних ДХО и бокових подушек в базе. Разница между поколениями примерно 10 т.грн.

Мне для служебки подойдет и предпоследнее поколение.

yur43 Ученик Пол: Страна:   Вернуться к началу

Платонович 16 июн 2012, 21:29

yur43 Новый Берлинго или Партнер с большими с пробегами в пару сот тысяч — это уже далеко не новая машина Последний раз редактировалось Платонович 16 июн 2012, 21:34, всего редактировалось 1 раз. “Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра. Платонович Клубный пользователь Пол: Страна:   Вернуться к началу

SBS 17 июн 2012, 21:56

По ценам и комплектациям Берлинго-Партнера… Они абсолютно одинаковые! Когда осенью изучал вопрос, сравнивал прайсы и опции. Один в один. К примеру, из моих опций:Берлинго — Тонированные боковые стёкла + Заднее стекло открываемое и супертонированное Партнер — Дополнительная тонировка боковых и задних дверейЦена вопроса — 200 баксовБерлинго — Двухзонный Климат-контроль + салонный фильтр от пыли + атермическое ветровое стекло. Партнер — Двухзонный климат-контрольЦена вопроса — 400 баксовБерлинго — Датчики парковки в заднем бампере + Электропривод складывания зеркал + Электрическая блокировка задних дверейПартнер — Задний парктроник + Электрически складываемые зеркала заднего видаЦена вопроса — 400 баксовКруиз контроль и ограничитель скорости — 200 баксов у обоих.Окраска металлик — 450 баксов у обоих.И базовая цена тоже была одинаковая.Отличия только в описании у дилеров (пежо более ленивые, без подробностей расписывают). Но даже по кодам на заказ, один в один сходятся.

По самим машинкам, тоже разницы нет. Практически все делати взаимозаменяемы и идут сходу с двумя лэйбами, Ситроен и Пежо. Разница только в дизайне передка (соответственно, в пластмасках бампера и фарах). В остальном, один в один

vadim-61 писал(а):у Пежо нет раздельного климата.

Очень даже есть! Все фишки, которые можно заказать для Берлинго, доступны к заказу для Партнера.

Второй вопрос, что предлагает дилер, которые заказывает комплектацию в салон сугубо по своим меркам…

Последний раз редактировалось SBS 17 июн 2012, 22:01, всего редактировалось 3 раз(а). _____________Citroen Berlingo (M49) — 1996 — 1.9 DCitroen Berlingo (M49) — 2002 — 2.0 HDi — «SpaceLight» Multispace

Peugeot Partner (B9) — 2012 — 1.6 HDi — TePee Outdoor — «Spaniard» — Бортовой журнал

SBS Ученик Пол: Страна:   Вернуться к началу

yur43 18 июн 2012, 06:07

Все так як Ви і написали, але в Пежо спостерігаю більш практичні комплектації, і наче більші знижки на дорестайлінгову лінійку. Хоча для себе вирішив — навіть якщо ці екземпляри порозбирають, візьму післяресталінг. Все таки свіжіша морда, і в базі бокові подушки. Зараз орієнтуюсь на урізаний Партнер дорестайл, без круїза і дисків. Круїз потім додам, а диски знайомий обіцяв підігнати по 100$. Я в нього на Т5 брав — недорого, надійно і красиво. В Т5 заводська резина 205/55/R16С, майже така ж як і на Партнері. Машину беру з тих що в наявності, бо вже третій день місця не знаходжу в ролі пішохода. Просто оформляємо в кредит і це займає час.

Всім дякую за консультації

… висновки такі: всередині і по ціні машини однакові, Берлінго має красивіший дизайн, але народ з більшою довірою відноситься до Пежо yur43 Ученик Пол: Страна:   Вернуться к началу

SBS 18 июн 2012, 08:43

Вдалої покупки!А от красивіший дизайн в Берлінго, це спірне питання _____________Citroen Berlingo (M49) — 1996 — 1.9 DCitroen Berlingo (M49) — 2002 — 2.0 HDi — «SpaceLight» Multispace

Peugeot Partner (B9) — 2012 — 1.6 HDi — TePee Outdoor — «Spaniard» — Бортовой журнал

SBS Ученик Пол: Страна:   Вернуться к началу

Al-Chi 18 июн 2012, 09:27

SBSбач, як то кажуть «на цвет и вкус фломастеры разные» В тебе було два Сітрика, а третього взяв Пижика

yur43

гарного вибору і вдалої покупки!!! а далі все залежить від тебе: як ти будеш відноситись до авто, так і воно буде до тебе

Выдержка — единственный способ выжить в мире идиотов

Al-Chi Мастер Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Сравниваем и обсуждаем модели PEUGEOT и CITROEN vs Конкуренты

  • У кого что в техпаспорте Партнёр/Берлинго waise » 15 ноя 2011, 11:51 3 Ответы 1165 Просмотры Последнее сообщение kikoin 23 дек 2011, 17:56
  • Почему Peugeot 107? Сравнение c одноклассниками Yaroslav » 11 мар 2012, 02:08 33 Ответы 4527 Просмотры Последнее сообщение romadone 16 фев 2013, 21:29
  • Сравнение в эксплуатации C4 Grand Picasso и C5 универсал Delfi » 02 май 2014, 21:09 14 Ответы 1779 Просмотры Последнее сообщение vadim-61 04 май 2014, 13:22
  • Новый берлинго 1,6 дизель 75л. или 90л. LESNIK » 25 апр 2013, 09:59 12 Ответы 1534 Просмотры Последнее сообщение IRBIS 29 апр 2013, 12:28
  • Расскажите про Пежо Партнер AlexDrobin » 17 фев 2015, 00:10 60 Ответы 4304 Просмотры Последнее сообщение Toxa128 24 мар 2016, 22:48

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Источник: http://peugeot-citroen.net/sravnivaem-i-obsujdaem-modeli-peugeot-i-citroen-vs-konkurenti/berlingo-i-partner-sravnenie-t7480-10.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector