Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Дело чуть было не дошло до появления таких автомобилей под брендами Jaguar, Maserati, Bentley…

Сегодня в моде новая тенденция: иметь в модельном ряду кроссовер – компактный. И автомобилестроители один за другим включаются в новую гонку. Недавно заявку на участие подала компания Mitsubishi.

У этого автомобиля много имен. В Японии он называется RVR, в честь популярных в 90-е годы компактвэнов. Для европейского и российского рынков использовали другую аббревиатуру — ASX (Active Sport X-over, активно-спортивный кроссовер). А на некоторых рынках машина значится под именем Outlander Sport, по аналогии с Pajero Sport и просто Pajero.

Последний вариант названия, пожалуй, наиболее соответствует действительности, ведь за основу кроссовера взяли платформу Outlander XL, укоротили задний свес, немного подравняли свес передний, занизили крышу и дорожный просвет. В результате получился автомобиль сопоставимый по размерам с более компактным Outlander первого поколения.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander
Новый кроссовер призван занять пустующее место между Lancer и Outlander XL
Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander
Колесная база у ASX и Outlander одинаковая. Но, как хорошо видно на схеме, места над головой задних пассажиров поубавилось, а больше всех пострадал багажник, его минимальный объем — 415 литров, против 541 у Outlander. Дорожный просвет тоже уменьшился, но, благодаря коротким свесам, увеличились углы въезда и съезда

Но ASX не уменьшенная копия большого Outlander. Несмотря на то, что автомобиль выполнен в нынешнем корпоративном стиле японской компании, он получился весьма самобытным и узнаваемым. Кроме того, дизайнеры Mitsubishi смогли добавить и без того агрессивному стилю Jet fighter новых граней.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander
Несмотря на общую платформу и внешнюю схожесть, общих кузовных деталей у Outlander и ASX нет
Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander
Клиновидная подштамповка капота теперь визуально заходит на облицовку радиатора отчего смотрится еще рельефней. Для того, что бы подчеркнуть внедорожность, противотуманные фары «зашили» в черный неокрашенный пластик
Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander
Боковины кузова украшает взмывающее вверх ребро жесткости
Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander
Топовые версии могут похвастаться указателями поворота на корпусах зеркал и маленьким «декоративными» воздуховодами на передних крыльях, у версий попроще на этом месте расположен указатель поворота, а корпуса зеркал обычные. Сами же крылья пластиковые… Привет от концерна PSA, который подбивает клинья к трем бриллиантам?
Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander
Даже если убрать эмблему, раскосые задние фонари все равно напомнят, что это Mitsubishi

Помнится в первых скупых заметках об этом автомобиле нам обещали, что новый кроссовер будет оснащаться дизельным двигателем и коробкой передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST, вроде той, что устанавливается на Evo X. Дизельный двигатель есть, 147-сильный 1.8 DiD. Но ASX с таким мотором идут, прежде всего, в Европу. В России этот двигатель если и появится, то только в конце года.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander
Благодаря небольшой степени сжатия, двухлитровому двигателю рекомендован 92-ой бензин, остальным 95-й

Пока же на российском рынке активно-спортивный кроссовер предлагается с тремя бензиновыми четверками. Базовый двигатель, 117-сильный 1.

6, представляет собой форсированный, за счет увеличения хода поршня, вариант полуторалитрового мотора. Того самого, что устанавливался сначала на Colt, а чуть позже и на десятый Lancer. Далее идут 1.

8 (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), тоже заимствованные у Lancer.

Полным приводом оснащается только двухлитровый ASX, остальные переднеприводные. 1.6 идет только с механикой, а 1.8 и 2.0 только с вариатором. И никакой Twin Clutch SST.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander
Система полного привода аналогична той, что стоит на Outlander. Рукояткой на центральном тоннеле можно выбирать режим переднего привода, полного с автоматическим подключением задней оси и полного с блокировкой электронной муфты. На моноприводных версиях вместо рукоятки дополнительный подстаканник
Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander
Владельцу Lancer или Outlander интерьер покажется знакомым и родным. Причем еще и более уютным. Углы скруглились, а пластик стал мягче
Цветной дисплей бортового компьютера стал достоянием дорогих версий, в простых комплектациях он просто красный
Блок управления стеклоподъемниками имеет упрощенный вариант, автоматический режим только у водительского стекла
Наконец-то на Mitsubishi появился руль, регулируемый не только по высоте, но и по вылету! Передние сиденья удобные и с неплохой боковой поддержкой, но водительское расположено высоко и вниз опускаться не хочет
Сзади, несмотря на заниженную крышу, места над головой немногим меньше чем в Outlander. Человек ростом 180 см легко садится «сам за собой», не упираясь головой в потолок или коленками в спинки кресел. Но у Outlander сиденья еще и двигаются вперед-назад и, по сравнению с ASX, запас пространства там просто огромный
Пластиковая часть дверного проема имеет небольшие ребрышки то ли для того, чтобы не подскользнутся во время посадки, то ли для того, чтобы ноги вытирать

Конструктивно подвеска ASX-а такая же, как и у Outlander, спереди McPherson, сзади многорычажная, но кинематические настройки иные. Новый кроссовер стал мягче.

Но то, что для Mitsubishi мягко, то, скажем, для Toyota, все еще жестко. Так что крены если и увеличились, то не сильно. К тому же очень большая, относительно размеров кузова, база минимизирует раскачку.

Автомобиль остался по-митсубишевски послушен и понятен.

При динамичном прохождении резиновых «лежачих полицейских» на заправке «Газпромнефть», ASX передал на кузов ощутимый толчок от передней подвески. А вот задние колеса препятствия не заметили

150 л.с. и 197 Нм не так уж и мало для полуторатонной машины, однако вариатор не спешит разгонять ASX. В результате 11,9 секунды до сотни. Тот же ASX, но с мотором 1.

6 и механикой на полсекунды быстрее! Правда, такой автомобиль и на 150 килограмм легче. Помнится, Outlander был бодрее и веселее, и дело не только в моторе 2.4. Настройки вариатора другие.

Получается, давишь педаль в пол… и плавно разгоняешься.

Тем не менее, позажигать на автомобиле можно, что мы и сделали. Да так, что нарвались на штраф за превышение скорости. Ну да ладно. Вот уже и цель нашего маршрута: Полевской тракт. Навигационная система в этом районе «потерялась».

Говорят, навигационная система на ASX имеет более свежие карты, чем система Outlander. Но на мониторе Outlander мы исправно видели дороги, хотя иногда и без названия. Тогда как за время нашего теста на ASX самая популярная картинка на экране навигационной системы была вот такая. Может, нам просто не везло?

Для съемок на местности решено углубится в поля. Штурмовать придорожные канавы мы не стали, но, найдя в траве колею грузовика, аккуратно съехали по ней с дороги. Высокая джиповская посадка в данном случае благо. Сидишь высоко и можешь видеть, на что сейчас наедут передние колеса.

На всякий случай включили режим 4WD, но особой нужды в нем не было. ASX легко катился по полю, раздвигая клиновидным носом сухостой, а «смягченная» подвеска хорошо отрабатывала притаившиеся в траве кочки и ямки.

Геометрическая проходимость достаточная. Кроссовер уверенно съехал с дорожного полотна, не зацепившись ни днищем, ни свесами

Когда еще осматривали машину в автосалоне, багажник показался очень маленьким.

Уверен, что многие клиенты будут воротить нос и фыркать: «Нет багажника! Просто нет!» Мало того, что задний свес, по сравнению все с тем же Outlander, укоротили на 250 мм, так еще и запаску пришлось перенести из-за этого самого свеса в багажник. А она на российском рынке — полноразмерная. Теперь половина багажного отделения расположен вровень с дверным проемом.

Но 415-ть литров это, пожалуй, самый большой объем багажника (с разложенными сиденьями) в классе кроссоверов, претендующих на звание компактный. Так или иначе, мы легко смогли разместить в нем три больших фотоштатива.

Сиденья раскладываются не вровень с полом багажника. Любители спать в машине будут недовольны. Зато необходимую автомобильную «мелочевку» можно возить под полом, полноразмерная запаска вмещает много
Аудиосистема премиум класса Rockford Fosgate имеет 8 динамиков и сабвуфер в багажнике
Центральный бокс такой же, как на Outlander, есть розетка и разъемы USB и AUX…
…основной же бардачок одинарный, не охлаждаемый и небольшой, но формат А4 войдет

На грунтовках, идущих через поле, ASX полностью оправдывает свое название: активно-спортивный кроссовер. Главное только избегать идущих друг за другом поперечных гребней, иначе подвеска попадет в резонанс и начнет дробить. Но если покрытие позволяет, то бирюзовый Mitsubishi несется во всю прыть.

На грунтовке ASX чувствует себя не хуже, чем на асфальте

На высокой траве траекторию лучше заранее разметить, мало ли что скрывает в себе этот бурьян. Но когда колеи накатаны, можно отключить систему курсовой устойчивости, и смело пускать ASX в занос.

Задние колеса довольно быстро начинают скользить по траве, но автомобиль все еще держит траекторию. Добавишь еще газу, начинает, разворачивается вокруг своей оси, но быстро стабилизируется, если отпустить педаль.

Все прогнозирумо и без сюрпризов.

Даже в заносе крены минимальны!

А если забраться еще дальше, вон к тому березняку? Выключаем музыку и убавляем обороты вентилятора климат-контроля, чтобы вовремя услышать, если зацепимся за что-нибудь днищем. Получилось, что Mitsubishi ASX даже перебрался через неглубокую колею, оставленную трактором.

Главное, чтобы сухая трава не загорелась от выпускной системы
В таких условиях камера заднего вида, расположенная на крышке багажника, здорово облегчает маневры…
…жаль только, что поворачивать виртуальные колеи вместе с поворотом передних колес она не умеет

В целом, новый кроссовер от Mitsubishi произвел приятное впечатление. Просторный салон, комфортное и послушное шасси. Автомобиль обладает неплохой проходимостью и к тому же красив. А за это ему можно и простить вяловатый разгон, и некоторые огрехи оснащения. Цены на ASX начинаются от 699 000 рублей, переднеприводный кроссовер с мотором 1.6 и механникой. 1.

8 с вариатором обойдется в 839 000 рублей. Полноприводные двухлитровые версии стартуют от 999 000 рублей. Автомобиль, предоставленный на тест, имел практически максимальную комплектацию. Стоимость такого ASX 1 189 000 рублей плюс 8 000 за цвет. Самая же топовая версия оснащается панорамной стеклянной крышей со светодиодной подсветкой и стоит 1 239 000 рублей.

Технические характеристики

Mitsubishi ASX
Тип кузова 5-дверный универсал
Размеры, мм длина/ширина/ высота 4295/1770/1625
колесная база 2670
колея передняя/ задняя 1525/1525
клиренс 195
Число мест 5
Объем багажника, л 415
Модификация 1.6 2WD MT 1.8 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Снаряженная масса, кг 1300 1385 1450
Полная масса, кг 1870 1970 1970
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1590 1798 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 75,0/90,0 86,0/77,4 86,0/86,0
Степень сжатия 11,0:1 10,5:1 10,0:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/мин 117/86/6100 140/103/6000 150/110/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 154/4000 177/4200 197/4200
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая вариатор (передаточное отношение 2,35—0,39)
Передаточные числа I 3,62
II 1,93
III 1,29
IV 0,93
V 0,69
задний ход 3,73 1,75 1,75
главная передача 4,33 6,12 6,12
Привод на передние колеса полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/65 R16 или 215/60 R17 (опция)
Диаметр разворота, м 10,6
Максимальная скорость, км/ч 183 186 188
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,4 13,1 11,9
Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,0 9,8 6,8
загородный цикл 5,0 6,4 6,8
смешанный цикл 6,1 7,6 8,1
Емкость топливного бака, л 63 63 60
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-92
Читайте также:  Чем отличается краска для бровей от хны

За кадром

Источник: https://66.ru/auto/news/67870/

Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4 — ДРАЙВ

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Несмотря на спорную внешность, новый Outlander в России, что называется, пошёл. За пять месяцев 2012 года у нас продали 11 873 машины, а с января по апрель 2013-го ещё 8015 штук. Всего же начиная с 2003 года в России было продано больше 127 тысяч Аутлендеров трёх поколений.

Атмосферные V-образные моторы с шестью цилиндрами уходят со сцены. И это хорошо видно по тому ассортименту двигателей, которые предлагаются на компактных и среднеразмерных кроссоверах, не отмеченных премиум-ярлыком. Тем, кому хочется паркетник с «шестёркой», выбирать особо не придётся.

До недавнего времени на рынке России традиционный V6 предлагали только на пятидверках Opel Antara и Chevrolet Captiva. А с конца мая 2013 года у нас начались продажи ещё одного паркетника с подобным агрегатом под капотом — Mitsubishi Outlander с трёхлитровой «шестёркой».

Так стоит ли переплачивать за самую мощную модификацию модели, или можно не прыгать дальше версии 2.4?

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Внешне трёхлитровый Outlander отличается от своих менее мощных «собратьев» только шильдиками V6 на передних крыльях, а продаётся только в двух комплектациях — Instyle и Ultimate.

Дорожный просвет равен 215 мм, силовой агрегат прикрыт снизу стальной защитой, но «банка» выпускной системы находится в зоне риска при езде по бездорожью. Угол въезда равен 22,5 градуса (у Хонды CR-V 2.

4 — 28 градусов), угол съезда — 21.

Нас привезли в Санкт-Петербург — на автомобилях покататься и на белые ночи полюбоваться. Последние в конце мая как-то не впечатлили, поэтому сразу перейдём непосредственно к шестицилиндровому Аутлендеру. Можно сказать, нынешний Outlander с V6 — эксклюзив.

Его продают в Северной Америке и России, но покупателям в Европе, Японии и Китае он недоступен. Двигатель не новый — это модернизированный вариант «шестёрки» 6B31, которая дебютировала ещё в 2006 году на Аутлендере второго поколения.

Японцы оптимизировали форму камеры сгорания, поставили новые шатуны, увеличили степень сжатия и сменили программу управления, что подняло отдачу до 230 сил и 292 Н•м (было — 223 и 284 соответственно).

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

С эстетической точки зрения интерьер Аутлендера не представляет собой ничего особенного, но качество сборки приличное, материалы отделки добротные, а центральная консоль скомпонована с умом. Убрать бы ещё эти неуместные панельки «под углепластик». Диапазоны регулировки руля по вылету и высоте — по 40 мм.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Машины с V6 в начальной версии Instyle неплохо оснащены — семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с большим дисплеем (разрешение — 800х480 пикселей), аудиосистемой с поддержкой формата MP3 и камерой заднего вида, кожаная обивка кресел и 18-дюймовые диски. Но  навигация и ксеноновые фары доступны только в топовой линии Ultimate.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Электропривод сиденья водителя присутствует у трёхлитрового кроссовера изначально, а люк с электроприводом — только в комплектации Ultimate. Но ни в одной версии у Аутлендера нет авторежима всех стеклоподъёмников (только с водительской стороны) и подсветки всех кнопок на дверных панелях.

К счастью, организаторы пригнали в Северную столицу не только машины с V6 и шестиступенчатым «автоматом», но и паркетники со 167-сильным двигателем и вариатором. Прыгая из одной машины в другую, можно было легко выявить все различия или какие-то общие черты между ними в движении.

Например, обе модификации излишне резко отзываются на подачу топлива при спокойном старте с места — автомобиль прыгает вперёд, словно хищник на свою жертву. В пробках такая настройка акселератора нервирует.

Зато когда Outlander наберёт ход, повышенная чувствительность педали газа позволяет наладить почти прямую связь между её нажатием и полученным ускорением.

В немалой степени этому способствует и прекрасная настройка коробок передач — классический «автомат» и вариатор работают эффективно, не утомляя водителя паузами. А ещё с автоматической коробкой как-то спокойней на бездорожье — она не перегревается в тяжелых условиях, как это делает вариатор.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Японский паркетник гостеприимен для пассажиров — в салоне очень просторно (вольготно даже впятером), кресла хороши по форме и содержанию, напольный тоннель небольшой, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Жаль, из удобств на втором ряду — лишь подлокотник. А водителю для полного счастья не хватает подушки кресла подлиннее.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Сиденья второго ряда легко складываются вровень с полом, а объём грузового отсека увеличивается с 477 до 1640 л (по линию окон). Под фальшполом багажника скрывается удобный органайзер, а запасное колесо находится снаружи под днищем.

Конечно, 230-сильный кроссовер заметно динамичнее менее мощного «собрата». Машина с V6 играючи набирает скорость с места, с лёгкостью носит туда-сюда полноприводный Outlander даже на скоростях, о которых говорить неприлично. И пусть голос у «шестёрки» громкий, зато приятный и особенно ценный в нынешних реалиях.

Но вот в чём штука — возможностей мотора 2.4 вполне хватает как в городе, так и на шоссе. Только нужно привыкнуть к назойливому шуму двигателя и не стесняться давить педаль газа — ведь там, где Outlander V6 позволяет ехать в полпедали, версия со 167 силами требует езды в пол.

Отсюда и чуть большая прожорливость четырёхцилиндровой модификации — 13,9 против 14,8 л на 100 км.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

По ровному и гладкому шоссе Outlander едет бархатно, радуя достойной шумоизоляцией. Но если под колёса на высокой скорости попали крупная трещина в асфальте или термический шов, не упрятанный заподлдицо с полотном, то частенько заднюю ось кроссовера заметно переставляет в сторону. Так бывает и на прямой, и в повороте.

Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые.

Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде.

Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне.

Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

На легальных скоростях в салоне пятидверки слышны и шины, и завывания набегающего потока воздуха, но все эти возмущения остаются в рамках приличий.

Версия послабее лучше сглаживает вертикальные колебания во всём диапазоне, но в работе подвески ощущается какая-то расхлябанность, словно тестовый Outlander прошёл не 5000 км, а все 150 тысяч.

А когда на дороге ямы летят под колёса, как пули из штурмовой винтовки, появляются ещё серьёзные вибрации на полу и толчки на рулевом колесе. Да и по прямой такой паркетник идёт менее приятно — в центральном положении руль пугающе лёгок, что постоянно держит водителя в напряжении.

Но крены и передаточное отношение рулевой рейки у версии 2.4 такие же, как у Аутлендера с V6.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Габариты автомобиля отлично чувствуются, а назвать обзорность великолепной мешают только крупные стойки лобового стекла.

Так стоит ли переплачивать за Outlander с мотором V6? Если средства позволяют, стоит. В средних комплектациях Instyle разница между версиями 3.0 и 2.

4 составляет 120 тысяч рублей (транспортный налог в Москве — 17 250 и 7515 рублей соответственно), но трёхлитровый кроссовер динамичнее, благородней в поведении на дороге, и при этом в реальных условиях прожорливей на десятые доли литра с каждой сотни километров.

И всё же, по прогнозам специалистов Mitsubishi, Outlander V6 будет нишевым автомобилем, на который придётся до 6% продаж от общего числа по модели.

Такой сдержанный оптимизм объясняется изначально немалой стартовой ценой (от 1 409 990 рублей) и повышенными расходами при владении (тот же транспортный налог). Да и мотора 2.4, говорят, покупателям хватает. А тем, кому хочется успеть на уходящий поезд, нужно обратиться в кассы за билетом.

Паспортные данные

Mitsubishi OutlanderV6 3.0КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4655
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Колёсная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм 1540/1540
Снаряжённая масса, кг 1570
Полная масса, кг 2270
Объём багажника, л 477–1640
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2998
Макс. мощность, л.с./об/мин 230/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 292/3750
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/55 R18
Дорожный просвет, мм 215
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,2
— загородный цикл 7,0
— смешанный цикл 8,9
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95

Техника

Нынешний Outlander построен на доработанной платформе Project Global. Доля высокопрочных (синий и бирюзовый цвет) и сверхвысокопрочных сталей (красный) увеличена на 6% (с 45 до 51%) — это позволило кузову похудеть на 85 кг.

В общем же снаряжённая масса автомобиля уменьшилась в зависимости от версии на 75–95 кг, хотя уровень безопасности и оснащения повысился.

Аналогичный показатель массы конкретно для трёхлитровой версии снизился на 75 кг  — до 1570 кг (по сравнению с предшественником в исполнении V6).

Схематически подвеска прежняя — стойки McPherson и многорычажка. Но передняя обзавелась новыми пружинами и местами крепления верхних опор. Ради лучшей геометрии передней подвески японцы установили второй подрамник, которого раньше не было. Сзади появились пружины и амортизаторы с изменёнными характеристиками, новые штампованные продольные рычаги, снизившие неподрессоренные массы.

Вибрацию на кузове инженеры сокращали и другими методами — пересмотром длины и положения рычагов задней подвески (по сравнению с предыдущим Аутлендером). Вместе с тем модернизированная конструкция шасси дала возможность хоть немного, но снизить массу автомобиля. К примеру, новые передние пружины позволили отыграть 1 кг, а задние штампованные рычаги подвески — по 2,5 кг на колесо.

Впервые V-образный шестицилиндровый мотор 6B31 (угол развала цилиндров — 60 градусов) дебютировал на Аутлендере второго поколения в октябре 2006 года. Мотор с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров оснащался механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускным трактом переменной длины.

Тогда мотор развивал 223 силы и 284 Нм. На нынешнем кроссовере агрегат объёмом 2998 см³ получил камеру сгорания иной формы, новые шатуны и увеличенную степень сжатия (с 9,5:1 до 10,5:1), а отдача достигла 230 л.с. и 292 ньютон-метров.

«Шестёрка» работает в паре только с шестиступенчатым «автоматом» INVECS-III ещё от прошлого Аутлендера.

Глобально полноприводная трансмиссия не изменилась. В приводе задней оси по-прежнему установлена многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задок при пробуксовке передних колёс.

Инженеры уменьшили массу некоторых элементов, увеличили вдвое количество датчиков, от которых получает информацию блок управления, и заменили прежний режим работы трансмиссии 2WD на 4WD Eco (задние колёса подключаются только при проскальзывании передних).

Режим 4WD Auto допускает превентивную передачу тяги к задней оси, а в 4WD Lock муфта блокируется принудительно, распределяя момент по осям поровну.

За кадром

Белые ночи в конце мая не впечатляют, но экскурсия по городу наполнила впечатлениями до краёв! Величественный Исаакиевский собор, в котором пришлось преодолеть свыше 200 ступенек ради панорамного вида на Петербург, многочисленные набережные, разведение мостов — жителям Питера стоит завидовать белой завистью. А больше всего понравилось путешествие в прошлое: полтора часа, проведённые на борту ледокола «Красин» (назван так в 1927 году в честь советского дипломата Красина Леонида Борисовича), построенного к 1917 году за восемь месяцев британской компанией Armstrong Whitworth & Co Ltd. Отдельное спасибо нынешнему капитану «Красина», харизматичному и не лишённому чувства юмора Борису Преснякову, который поведал нам историю легендарного арктического ледокола и подробно показал судно изнутри.

Источник: https://www.drive.ru/entry/51c3063294a656d3210000af.html

Какой автомобиль лучше: Mitsubishi ASX или Outlander

Автомобиль класса SUV только в последнее время стал всеобщим любимцем, поэтому сегодня трудно найти автопроизводителя, в модельном ряду которого не было бы кроссовера. Но чтобы у конкретной марки было два паркетника с примерно одинаковыми ценовыми диапазонами – такое встретить практически невозможно.

Редкое, но приятное исключение – кроссоверы Outlander и ASX от Mitsubishi. Дотошный автолюбитель скажет, что это разные автомобили – и будет прав только частично. Дело в том, что ASX построен на платформе второго поколения Outlander, поэтому волей-неволей у этих машин имеется немало общих черт, как и кардинальных различий.

Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Mitsubishi ASX и Outlander

Технические характеристики

Проведём сравнительный анализ теххарактеристик наших участников обзора. В качестве испытуемых возьмём автомобили выпуска 2018 года. У Mitsubishi ASX это полноприводная версия со 150-сильным двухлитровым мотором и АКПП, Outlander представляет авто со 118-сильным двигателем того же объёма с полным приводом и коробкой-автоматом.

Читайте также:  Разница между открытой и закрытой камерой сгорания
Техническая характеристика ASX Outlander
Длина, см. 436,5 469,5
Высота, см. 164,0 171,0
Колёсная база, см. 267,0 267,0
Тип используемого топлива АИ-92 АИ-92/95
Трансмиссия Вариатор Редукторный тип
Max кр. момент н*м при об/минуту 197/4200 186/4500
Топливный бак, литры 60,0 45,0
Объём багажного отделения, л. 384 590
Масса, т. 1,515 1,830
Клиренс, см. 19,5 19,0
Расход горючего в среднем литров/100 км. 7,7 5,2
Типоразмер задних покрышек 215/60R17 215/70R16

Вряд ли по этой таблице можно составить обоснование мнение, что лучше, ASX или Outlander, поэтому идём дальше.

Экстерьер

Поскольку Outlander выпускается с 2001 года, причём это достаточно успешный автомобиль, для поддержания уровня продаж на стабильно высоком уровне производителям пришлось достаточно часто вносить изменения в облик и оснащение автомобиля.

Всего за 18 лет было произведено шесть таких доработок, в результате которых сменилось три поколения кроссовера. Нельзя сказать, что все модификации были масштабными, но в целом изменения касались как салона и внешности паркетника, так и подвески, а также оснащения.

Последний рестайлинг, произведённый в 2015 году, вполне подходит под термин «радикальный».

Если внешность предыдущего третьего поколения считали безликой, старомодной и одутловатой, а предок был настолько серым, что в народе эту генерацию прозвали «грустным самураем», то нынешняя версия выглядит совершенно иначе.

Прежде всего, изменился корпоративный стиль компании, получивший название Dynamic Shield, и новый Outlander полностью соответствовал этой концепции. А она оказалась довольно узнаваемой по характерным хромированным деталям. Впрочем, доработкам подвергся и сам кузов, который стал более прочным, была произведена существенная перенастройка рулевого управления, шумоизоляции, подвески.

Outlander 2019 модельного года можно отличить от предшественника по наличию нового бампера, на котором в нижней части появились трапециевидные уголки, фары, которые раньше были наполовину галогенными, стали полностью светодиодными, задний спойлер увеличился в размерах. Словом, нынешний Outlander вполне можно назвать иконой стиля. Разумеется, в своём классе.

ASX же, поскольку построен на платформе второго поколения Outlander (у нас в стране он известен как Outlander XL), имеет со своим не очень презентабельным коллегой много общего.

Даже размеры у них практически совпадают.

Разумеется, это свидетельствует не в пользу ASX, но для тех, кому экстерьер не столь важен, как другие характеристики, можно перейти к рассмотрению следующей части нашего обзора.

Интерьер

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Салон Mitsubishi Outlander

Разумеется, сравнение салонов Mitsubishi Outlander и ASX тоже будет не совсем корректным. Интерьер четвёртого поколения Outlander радикально отличается от автомобиля десятилетней давности, но изменения носят эволюционный характер и являются данью изменчивой автомобильной моде.

Речь идёт, например, о появлении самой современной мультимедийной системы, которая умеет интегрироваться со смартфонами и другими интеллектуальными мобильными гаджетами. Появился такой режим, как автоматическая работа стеклоподъёмников, кресла стали ещё более удобными, с достаточно широкой спинкой и возможностью оптимальным образом распределять вес седока.

Впрочем, небольшие недочёты имеются и здесь. Так, регулировки руля обладают недостаточно большой амплитудой, огорчает и отсутствие ниши на центральной консоли для хранения телефона – его придётся класть или непосредственно в подлокотник, или в подстаканник, что, конечно же, неудобно.

Придётся привыкать и к непривычному расположению управляющих кнопок, часть из которых конструкторы расположили на руле в невидимой зоне. В целом же к интерьеру Outlanderа особых претензий нет – он в меру комфортен и эргономичен, радует высококачественная отделка.

У ASX салон откровенно простоват. Можно сказать, он практически идентичен прототипу – второму поколению Outlander. Рули у них одни и те же, такое же расположение дисплея бортового компьютера – между тахометром и указателем скорости.

Абсолютно не изменилась и устаревшая центральная консоль с теми же клавишами управления климатической системой и той же автомагнитолой. Даже сиденья оставляют стойкий привкус дежа-вю.

Правда, есть и различия: руль у ASX регулируется по двум направлениям – высоте и вылету, то есть водителям с различными антропометрическими характеристиками удобно устроиться в кресле намного проще.

Вместимость салона вполне на уровне, на заднем сиденье просторно, но пассажирам с большим ростом может не понравиться – во время серьёзного пробоя они легко достать головой до потолка.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Салон Mitsubishi ASX

Вывод однозначен: ещё один весомый балл в пользу Outlander.

Двигатели/трансмиссии

Со стороны моторной гаммы у базового кроссовера – никаких изменений: те же три силовых агрегата объёмом 2,0/2,4/3,0 литра мощностью 146/167/227 лошадиных сил соответственно.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Двигатель Mitsubishi Outlander

Два более слабых двигателя агрегируются с вариатором, и только трёхлитровый монстр – с классической АКПП, оснащённой гидротрансформатором. Понятно, что самой продаваемой является версия с двухлитровым мотором, однако она же – и наиболее слабая. Но о динамике позже.

У ASX два двигателя: 1,6-литровый 117-сильный и двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Первый работает в паре с механической коробкой, второй – с вариатором. Такие связки трудно назвать удовлетворяющими всех автовладельцев – обязательно найдутся недовольные, которым подавай мощный мотор с МКПП, но в случае кроссовера всё же это оптимальный вариант.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Двигатель Mitsubishi ASX

При сравнении двигателей ASX и Outlander можно сделать вывод, что у первого мощи намного больше. Но не следует забывать, что ASX – компактный кроссовер, немного напоминающий универсал, и весит он более чем на три центнера меньше, так что преимущество на практике оказывается не столь весомым.

Динамика, расход топлива

О ходовых качествах Outlander ходят легенды, и с каждой новой модификацией управляемость становится только лучше. Руль очень лёгок и послушен, то же самое можно сказать и о педали акселератора – автомобиль чутко реагирует на решительное надавливание и резво стартует, вдавливая водителя в спинку кресла.

Если вы сугубо городской житель, то к такому поведению автомобиля придётся привыкать, особенно в плотном городском потоке, но зато потом вы уже не будете представлять, как можно управлять автомобилем по-другому.

Комбинация 2,4-литрового силового агрегата и вариатора, как оказалось, зарекомендовала себя очень хорошо. Настолько, что мелкие недочёты вскоре перестаёшь замечать. Но вот с чем трудно смириться – так это с повышенным расходом топлива.

В смешанном режиме это примерно 11,9 литров на сотню – цифра может колебаться в ту или иную сторону в зависимости от многих факторов.

Отечественного автолюбителя может успокоить тот факт, что заправлять кроссовер, как и ранее, можно более дешёвым АИ-92.

И ещё немного о динамике Outlander. Для города набор скорости приемлемый, маневрирование типа вливания на главную дорогу или перестраивание с одной полосы на другую не вызывает проблем даже у не очень опытных водителей.

Вариатор работает достаточно умно для того, чтобы водитель не чувствовал раздражения при зависании силового агрегата на повышенных оборотах, хотя вариаторы десятилетней давности страдали именно этой болезнью. Если же необходимо выполнить обгон на автобане, можно использовать подрулевые лепестки.

Достаточно нажать на левый, чтобы коробка задействовала всю мощь мотора, не ограничивая его при совершении этого манёвра. В этом случае 167-дизель справится с резким нажатием на педаль акселератора на все пять баллов.

Что касается ASX, то здесь ожидать хорошей динамики не стоит, да и комбинация 1,8-литрового мотора с вариатором не впечатляет.

Быстрая езда, а также резкие спурты требуют использования высоких оборотов, в данном случае это сопровождается слишком большим звуковым давлением на сидящих внутри автомобиля, особенно на передних сиденьях.

Единственное, что радует – это плавность хода, но откровенно неторопливые ускорения заставляют обратить взгляд не другие комбинации трансмиссий и моторов. Время разгона до сотни варианта с 1,8-литровым двигателем – 13,2 секунды.

При использовании модификации со 150-сильной двухлитровкой удаётся снизить этот показатель до 11.9 секунды. Но и это не предел – комплектация с 1,6-литровым мотором и механической коробкой позволяет набрать нужную скорость за 11,7 секунд.

Это означает, что по динамике сравнение Mitsubishi ASX с Outlander явно в пользу последнего, но по расходу ситуация прямо противоположная.

Управляемость/проходимость

Outlander последнего поколения немного прибавил в проходимости, показателе, который всегда вызывал наибольший шквал критики. Геометрические показатели среднеразмерного кроссовера не слишком хороши, да и колёсная база довольно большая – всё это снижает внедорожность паркетника, однако теперь углы съезда и рампы абсолютно идентичны – 21°.

О чём это говорит? Если вы знаете известный факт о кошках, которым достаточно просунуть в щель только голову, чтобы прошло и всё тело то ситуация с одинаковыми углами выглядит аналогично. Двигаясь по бездорожью и преодолевая очередное препятствие, вы можете быть уверенными. Что если передний бампер остался цел, то вы вряд ли посадите машину на брюхо.

Соответственно, и задний бампер останется неповреждённым.

А вот с управляемостью здесь всё хорошо, и даже отлично. Да, новичкам придётся нелегко, но для опытного водителя великолепная чуткость руля – настоящая находка. Проходить затяжные повороты на скорости на Outlander сплошное удовольствие, поскольку никаких характерных для кроссоверов и внедорожников кренов вы не почувствуете.

Мелкие неровности дороги типы стыков могут восприниматься как лёгкие потряхивания, нее вызывающие чувства дискомфорта. А ездить по грунтовым дорогам и того лучше, даже при 60 км/час нагрузка на позвоночник будет минимальной, да и подвеска страдать не будет.

Острые удары практически не чувствуются, звуки извне в салон тоже практически не проникают.

У ASX с управляемостью не всё так однозначно. На асфальте поведение заметно хуже, чем у конкурента, но при съезде с асфальта картина меняется на противоположную.

Другими словами, уровень комфорта при движении по бездорожью не сильно отличается от езды по автотрассе с твёрдым покрытием. Это и неудивительно, поскольку подвески у обоих кроссоверов почти одинаковые. У ASX она немного менее жёсткая, чем у старшего сородича.

А если учесть, что масса машины меньше на 3 центнера, то создаётся впечатление, что ёмкость амортизаторов несколько увеличилась.

По показателю проходимости Mitsubishi ASX отличается от Outlander, поскольку здесь мы имеем дело с моноприводом. Но клиренс у автомобиля даже больше, поэтому даже отсутствие полного привода не будет приговором – с большим дорожным просветом на грунтовках с разбитой колеей вполне можно передвигаться.

При подъёме паркетник справляется с такой проблемой, как провисание одного из ведущих колёс.

И даже при преодолении глубоких ям, когда, казалось бы, одно из передних колёс обязательно должно повиснуть в воздухе, система курсовой устойчивости достойно справляется с проблемой, перераспределяя крутящий момент таким образом, чтобы больше мощности пришлось на колесо, имеющее лучший контакт с дорожным покрытием.

Комплектации и цены

И всё же, несмотря на все недостатки ASX, он заведомо лучше более известного собрата по части стоимости. Так, младшая комплектация Inform 2018 модельного года стоит от 1 170 000 рублей, в то время как минимальная стоимость Outlander Inform 2018 составляет уже 1 690 000.

Разница превышает полмиллиона рублей, и то весомый повод в пользу компактного паркетника.

При этом автомобиль с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией уже в стандартной комплектации оснащён весьма неплохо: передними подушками безопасности, кондиционером, регулируемой по двум направлениям рулевой колонкой, системами ABS/EBD, полным электропакетом, включая подогрев сидений, полноразмерной запаской и CD/MP3 автомагнитолой.

Примерно такое же оснащение и у минимального Outlander. Но что касается старших модификаций, то здесь и разница в цене более существенная (1 630 000 против 2 470 000), и набор опций будет иметь серьёзные отличия.

Краткий итог

И опять мы не можем однозначно сказать, что лучше, ASX или Outlander. Если вы хотите иметь солидный по вместительности и немногим более комфортный автомобиль, то придётся переплатить и взять Outlander.

Читайте также:  Витамины и поливитамины — чем они отличаются

Но если объём багажника для вас не главное, а вы хотите минимизировать свои эксплуатационные расходы, то лучше покупать существенно более дешёвый ASX.

Но придётся привыкнуть к тому, что 1,6-литровый мотор не всегда сможет удовлетворить ваши потребности в динамике разгона.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/mitsubishi-asx-ili-outlander.html

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2019: берём вместо Outlander?

Все идет к тому, что свой десятый день рождения японский кросс отметит на службе. У нас был почти месяц, чтобы пообщаться с долгожителем.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Фото: Вячеслав Крылов

Ранняя весна 2010 года, тестовый полигон Mitsubishi в провинциальном японском городке Обихиро и десяток симпатичных кроссоверов с логотипом RVR на крышке багажника. Это было мое первое свидание с машиной, позже получившей в Европе и России шильд ASX. 

До нашей с ней последней встречи она пережила три рестайлинга, несколько ревизий подвески, какое-то время даже поставлялась к нам из Соединенных Штатов, но внешне не сильно убежала от себя прежней.

Черная трапеция во весь фасад, сужающиеся к носу фары и по сей день остаются главными визуальными признаками этой личности, независимо от густоты декора.

И пусть мы знаем ASX как облупленного, смотреть на него до сих пор приятно. 

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Салон как раньше

Салон, если не считать цветной сенсорный экран мультимедийной системы, кажется, вообще не изменился. Тот же щиток приборов с двумя круглыми шкалами, незатейливая передняя панель с накладкой из мягкого пластика и трио хромированных ручек климат-контроля. Проще некуда. Зато весь необходимый для жизни инвентарь присутствует на борту, и пользоваться им очень просто.

Дневник теста

Отчетный период, дни 26
Общий пробег, км  24 450
Тестовый пробег, км  1836
Потраченное топливо (АИ-95), л 197
Стоимость заправок, руб.  8251
Средний расход топлива, л/100 км 10,7

Кстати, при равенстве колесной базы с «Аутлендером» более компактный ASX может похвастать таким же просторным и удобным диваном.

Да, его багажник значительно скромнее в объеме, но для перевозки недельного запаса продуктов для семьи из двух человек вполне годится.

Так что если грузовые таланты автомобиля для вас не входят в число приоритетов, есть смысл присмотреться именно к младшему в линейке.

Едет?

При прочих равных ASX на 360 тысяч рублей дешевле «Aутлендера», а благодаря меньшей массе еще резвее и экономичнее.

В режиме AWD с автоматически подключаемыми задними колесами нашему подопечному в городе требовалось порядка одиннадцати литров бензина на 100 км, а с принудительно разомкнутой муфтой (режим 2WD) – не больше десяти. Очень неплохой зимний результат для 2,0-литрового 150-сильного мотора в связке с вариатором. 

Совсем недурственно машина ведет себя и на загородных трассах. С годами ASX покатил более упруго, но уже без врожденной расхлябанности и тряски. Подвеска не допускает критической раскачки кузова и не пропускает жестких ударов.

Рулится кроссовер пусть и без огонька, но вполне надежно. В итоге по сумме потребительских качеств он не вываливается из заданных более современными конкурентами рамок, но не переоценивает своих возможностей.

Наверное, это и есть главный секрет его карьерного долголетия. 

Технические данные

Длина, мм 4365
Ширина, мм 1810
Высота, мм  1640
Колесная база, мм 2670
Снаряженная масса, кг 1515
Объем багажника, л  384
Дорожный просвет, мм 195
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1998
Макс. мощность, л.с. 150 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 197 (4200)
Тип привода Полный
Коробка передач Вариатор
0-100 км/ч, с 11,7
Макс. скорость, км/ч 191
Топливо Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л 60
Расход (смеш.), л/100 км 7,7
Расход (город), л/100 км 10,0
Расход (трасса), л/100 км 6,7
Цена протестированного автомобиля, руб. 1 673 000

Плюсы

  • привлекательное соотношение 
  • потребительских качеств и цены
  • экономичный полный привод

Минусы

Источник: https://4r.ru/test-drive/33831-test-drajv-mitsubishi-asx-2019/

Балобольство на тему плюсов и минусов, сравнение с ASX. — Mitsubishi Outlander, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Сегодня много букв на тему Аутлендера 3, Митсубиши в целом, и чуть-чуть про ASX.

Алярм! Много критики, не рекомендуется к прочтению для счастливых владельцев Аутов.

А вот тем, кто только думает о покупке, наоборот, стоит обратить внимание на некоторые моменты.

Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlanderКакой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Так сложилось что в моем гараже два Митсубиши — Outlander и ASX, до этого был еще один — Outlander XL. На D2 часто спрашивают — что лучше, Асик или Аут… и как после Пассата на них?Попробую ответить максимально развернуто, начнем с хорошего:

1+) Надежность — да, слоган не врет, Митсу действительно надежны если не брать вариатор. Большая часть машин именно на вариаторе, а это приговор и динамике и проходимости и надежности… Жужжит, не едет, на бездорожье буксует. Если ASX — только механика, если Аутлендер — только гидротрасформатор, с Паджеро и L200 проблем нет.

2+) Проходимость — да, даже ASX позволяет чувствовать себя уверено в любую погоду. Жителям миллионников не понять, а в небольших городах от проходимости машины может зависеть повезет она сегодня хозяина на работу или не сможет выехать со двора.

На этом с плюсами, увы, все.

1-) Метал. Вес полноприводного кроссовера с v6 равен весу немецкого седана D-класса с рядной четверкой… Увы — машина из фольги целиком и полностью, отсюда вытекает целая куча серьезных минусов.

2-) Скрипы и звуки. Что не делай и какому Богу не молись, один ляд — в салоне будет что-то скрипеть/лязгать/дребезжать. Кузов гуляет и гнется, у пластика салона просто нет выбора. На тематических форумах тонны информации как победить сей недуг, но видимо это еще никому не удавалось.

3-) Двери и зазоры. Двери изготовлены из еще более тонкой фольги, чем сам кузов. Рамка двери гнется как политик перед выборами. Если машина остановится на неровной поверхности, то кузов изгибается, а за ним и двери. Зазоры смещаются, а закрывание дверей может стать еще более ужасным.

Если взять для сравнения Форестер, Йетти или Тигуан — разница будет очевидна, а ведь они конкуренты по цене.Справедливости ради стоит заметить что этот момент спорный. Многие уважаемые на D2 люди отрицают подобное поведение дверей.

Что ж… Всем сомневающимся предлагаю заехать на хороший бордюр одним из передних колес, а потом открыть/закрыть крышку багажника, или сделать так:

4-) Управляемость. Отсутствует в связи с отсутствием жесткости кузова. Никакие распорки и подрамники не дают положительного эффекта, кроме психологического разве что.

5-) ЛКП. Если взять за эталон покраску любой современной машины немецкого производства, то качество покраски русского Аута больше чем на 20% не оценить, тоже самое можно сказать и о японской версии.

ЛКП очень легко скалывается, трескается как скорлупа и отпадает кусками, под ним сразу метал! И этот метал начинает цвести. ЛКП на пластике трескается «паутинкой».

У русских в лаке много пыли, спасибо что хоть не подтеки!

6-) Отделочные материалы салона. Пластик в салоне крайне низкого качества, бардачок на соплях (и часто заедает), плафоны освещения выпадывают, обшивка сидений вылезает и все остальное в этом духе… Особенно доставляют двери — карты дверей гуляют на пару сантиметров во время работы стеклоподъемника — WTF ?!

7-) Вариатор. Слава Богу сейчас миновало, но раньше у меня временно был XL на варике и было огромное «счастье» его продавать… Не смотря на то, что Митсу — это надежно, машины с вариатором не ликвидны. Даже при условии, что эта шняга хоть как-то едет и не плюется шестернями — покупать ее на вторичке никто не хочет.

😎 Динамика. Хоть какая-то динамика есть только у 3х литровой версии и то, только по прямой. Если коробку хорошенько подопнуть — да, она едет. До удовольствия от DSG, S-Tronic, PDK ей очень далеко. Прекрасный V6, но туповатая шестиступка не дает Ауту выйти на один уровень с немцами. Нет кикдауна.

9-) Шумоизоляции нету.

Но не все Митсу одинаковые. Мой ASX (производство США) собран и покрашен намного лучше, а еще он жестче на кручение — в нем нет большинства минусов Аута. Для меня вопрос, какой из них лучше — не вопрос вовсе.

В связи со всем этим хочу выставить Аут на продажу и поискать что-то посерьезнее… И уже, наверное, не от Митсу. О том как местный дилер продает новые Спорты отдельный сказ отдельным постом — не переключайтесь =)

Источник: https://www.drive2.ru/l/10485150/next

Что выбрать ASX или Outlander ?

18.03.2016, 20:20   #1
Вступаю в Клуб  

  • Имя: алексей
  • Авто: присмтриваюсь
  • Сообщений: 9
Что выбрать ASX или Outlander ? добрый вечер,форумчане! помогите определиться с покупкой автомобиля, приглянулись два варианта ASX и Outlander. я понимаю что это разный класс автомобиля, но среди всех отзывов я запутался основательно. каждый ведь хвалит ту машину которая ему больше понравилась и он на многие вещи закрывает глаза. сейчас ездию на калине 2- согласен авто не супер, но ползает почти как нива. да и приобрести хочу не новую а поддержанную 4-5 летку. вот и заковырка что меньше по затратам на ремонт выходит и бензин. но более насущный вопрос комфорт и безопастность родных в салоне. заранее благодарен за ответы и наставления.
 
18.03.2016, 20:43   #2
Старожил Клуба  Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander  

  1. Имя: Игорь
  2. Авто: DODGE RAM 1500
  3. Сообщений: 4,093
Re: Что выбрать ASX или Outlander ? Цитата:

Сообщение от alexexstreem добрый вечер,форумчане! помогите определиться с покупкой автомобиля, приглянулись два варианта ASX и Outlander. я понимаю что это разный класс автомобиля, но среди всех отзывов я запутался основательно. каждый ведь хвалит ту машину которая ему больше понравилась и он на многие вещи закрывает глаза. сейчас ездию на калине 2- согласен авто не супер, но ползает почти как нива. да и приобрести хочу не новую а поддержанную 4-5 летку. вот и заковырка что меньше по затратам на ремонт выходит и бензин. но более насущный вопрос комфорт и безопастность родных в салоне. заранее благодарен за ответы и наставления.

Были обе, Outlander лучше во всём.

Пользователь сказал cпасибо:
18.03.2016, 21:18   #3
Старожил Клуба    

  • Имя: Ирина
  • Авто: Honda CRV
  • Сообщений: 681
Re: Что выбрать ASX или Outlander ? эксплуатировала обе. Аську люблю больше
но я же девчачий аспект беру
по расходу, по разгону, по ответу коробки…. ну как-то АСХ по душе
18.03.2016, 21:36   #4
Старожил Клуба    

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: суслек 470
  3. Сообщений: 20,508
Re: Что выбрать ASX или Outlander ? если семья или шмурдяка много, тогда аут
а если налегке то фыч оптимальнее.
по комфорту аут получше конечно..
все имхо, на обоих катался мало
Пользователь сказал cпасибо:
18.03.2016, 21:44   #5
Старожил Клуба    

  • Имя: Василий
  • Авто: Outlander IV 2.4 CVT
  • Сообщений: 4,753
Re: Что выбрать ASX или Outlander ? Дешевле машина, дешевле и обслуживание. Прикинуть для каких целей нужна машина. Тот же багажник величием может не всегда заменить прицеп. Только город или и дальние поездки семьей. Обе хороши. Но и не забывать, что бы потом не пожалеть, зажал 2-3 сотни тысяч и не купил повыше классом.
19.03.2016, 21:47   #6
Опытный    

  1. Имя: Виктория
  2. Авто: Хай
  3. Сообщений: 514
Re: Что выбрать ASX или Outlander ? Ни то и ни другое..
Пользователь сказал cпасибо:

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=83629

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector