Что лучше выбрать шевроле ланос или ладу приору?

4 ноября 2008, 15:57 #1 123

Мужики, что лучше — хетчбек или седан? Говорят, что у Приоры все стучит (обивка)? Что лучше — Шевроле Ланос или Приора? Цены почти одинаковы!

30 ноября 2008, 18:50 #2 123

Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.

21 декабря 2008, 11:47 #3 123

  • Сообщений: 11
  • Откуда: Шаркан

26 июня 2009, 22:21 #4 123

если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.

  • Сообщений: 17
  • Откуда: питер

26 июня 2009, 22:34 #5 123

если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора

Что лучше выбрать Шевроле Ланос или Ладу Приору?

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:05 #6 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

Что лучше выбрать Шевроле Ланос или Ладу Приору?

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:06 #7 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

Что лучше выбрать Шевроле Ланос или Ладу Приору?

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:07 #8 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

15 июля 2009, 17:06 #9 123

И впрямь, «нах говнопром». Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.

  • Сообщений: 250
  • Откуда: Самара
  • Ford Focus 3 хэтчбэк

15 июля 2009, 19:33 #10 123

Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь.

Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится.

Это лишь моё мнение.

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Урай

  Через какой пробег нужно менять масло

15 июля 2009, 20:57 #11 123

спорить не буду, самое лучшее отечественное авто Москвич 2141 цена-качество-неубиваемость-непродоваемость стопудов первое место. 2 года ездил на стучащем двигателе (ждал когда заклинит) недождался. масло доливал только когда лампочка загориться.

сделал только 2 дороботки: 1.пружины на стойках предварительно обрезов заменил с грузового МАЗ (на кабине стоят) 2.под тросик сцепления (на кузов) пластину металлическую подложил.

продал за 8500 (1991 г) но при условии что 4500 пропиваем в кабаке с покупателем.

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Урай

15 июля 2009, 21:09 #12 123

А вообще приоры, калины, и. т.п. полный хлам. ведь покупаеш на скрипы, не комплект сделай сам, а прежде всего свою, и своей семье безопасность.

  • Сообщений: 6726
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah ExurbToyota Land Cruiser Prado

15 июля 2009, 21:15 #13 123

А чье условие-то было?! Пропить? Покупателя или продавца?! Хотя наверное не важно, как пел Высоцкий «Все стрелы сломлены, я ими печь топлю»

15 июля 2009, 21:18 #14 123

bladjer, я на ВАЗ-2108 проехал под 200 тыс. прежде чем довольно выгодно ее продал и поменял ее на следующую тачку.

Приложив немного мозгов и руки, не имел с ней никаких проблем с поломками, шумкой и скрипами.

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Урай

15 июля 2009, 21:29 #15 123

Друзья. не пытайтесь судить! не важно как и что было, важно что продал. (налоги) москвич у покупателя на даче так и стоит. Уважаемый Александр I у меня руки растут «с правильного места» но и мозги растут с «правильного места» вкладывать деньги на ремонт было бы кощунственно! G-500 ! условие было покупателя.

Что лучше выбрать Шевроле Ланос или Ладу Приору?

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

16 июля 2009, 02:43 #16 123

Aleksan чем опасно то? не слушай всякий бред а-ля Шувалов!

что лучше взять Ланос или Приору?

Ребят

by Adminrive · Published 04.06.2014

Посмотри объявление «LADA Priora 1

Источник: https://automotogid.ru/chto-luchshe-shevrole-lanos-ili-lada-priora/

Лада приора против Шевроле Ланос — экономия или комфорт?

(04.09.13) Валентин Выбираю для покупки машину между Lada Priora и Chevrolet Lanos. Знаю, эти две модели — далеки от предела мечтаний, и все же они мне нравятся, да и по цене устраивают. Помогите же мне определиться.

Что лучше выбрать Шевроле Ланос или Ладу Приору?

Ланос, как конкурент Приоры

Трудный выбор — шевроле ланос или приора. Безусловно, Лада Приора выглядит современнее во всех отношениях, как внутри, так и снаружи. На первый взгляд, у нее достаточно аккуратная панель приборов, удобный руль, как с гидравлическим, так и с электрическим усилителем, комфортные сиденья.

Однако, например, высоким людям, посадка за рулем Приоры вряд ли понравится. Да и на задних местах ноги упираются в спинки передних.

Казалось бы, можно похвастаться вместительностью багажника, он действительно просторен, но крышка вот при распахивании не фиксируется, а пружинит, так что, проявив неосторожность, можно и по макушке получить.

То ли дело Chevrolet Ланос. Может он и не ахти выглядит, зато низкая посадка и упрощенная панель приборов делают пребывание в салоне более приятным, нежели в случае с Приорой.

Естественно, внутри этого автомобиля тоже есть недостатки. Например – это рычаг МКПП, он как-то невнятно фиксирован, впрочем, общую картину это не портит.

Багажное отделение здесь поменьше будет, чем у аналога Лады, но для повседневных нужд его объема будет вполне достаточно.

С другой стороны, Приора обладает неплохо тягой, но опять-таки – особенно плавным ходом она похвастаться не может.

Хоть это машина и отечественная, и вроде бы производитель должен был учитывать особенности наших дорог, все же это семейство Лады несколько «мягковато».

Иными словами, кочки чувствуются основательно, при этом амортизаторы в таком случае работают на пределе своих возможностей. К тому же, у Приоры пологий, но длинный поворот. В общем как спортивное авто ее использовать не рекомендуется.

А что же Ланос. Его трясет чуть меньше, а на дороге водители обычно чувствуют себя более уверенно. Как и в случае с Приорой, задние колеса этого автомобиля при добавлении газа пытаются опередить передние, однако вернуть их в прежнее положение здесь не так уж и сложно.

С точки зрения надежности, даже если эти машины ломаются, то найти фирменную станцию технического обслуживания будет нетяжело. Тем не менее, в силу того, что Приора – транспорт, производимый в России, а не за границей, детали на нее найти не составит проблемы, а вот на Ланос их придется искать и ждать очень долго, даже если поломка вовсе не существенна.

И, наконец, экономичность. В этом плане первостепенную важность для водителей имеет расход бензина. В этом отношении Приора выигрывает стопроцентно: при смешанном типе езды она потребляет в среднем 8.2л на 100 км, а Ланос на 1.1л больше. Что касается межсервисного интервала, то Лада требует проверки по пробегу 15-ти тысяч км, а Chevrolet придется обслуживать через каждые 10 тысяч.

Читайте также:  Фольксваген тигуан или шкода йети — сравнение автомобилей и что лучше

Отечественное авто, если и ломается, то серьёзно. Хотя, как показывает практика, это происходит крайне редко. В свою очередь иномарка преподносит сюрпризы намного чаще, но все они представляют собой мелочи, которые на традиционную езду не влияют, однако слишком дорого обходятся для кошелька автовладельца.

В целом это все, на что можно было бы обратить внимание. В данном случае выбор полностью зависит от предпочтений покупателя. Что ему ближе – экономичная и красивая Приора или удобный и «олдскульный» Ланос.

Источник: https://1ladapriora.ru/konsultacii/shevrole-lanos.html

Что лучше лада приора или дэу ланос

  • Ivanesko_Chereda
  • 05 сентября 2012, 19:01
  • Serafimov_Pasha
  • 05 сентября 2012, 19:06
  • v
  • Roma_Gorin
  • 05 сентября 2012, 19:07
  • v
  • Sashulya_Pushkin
  • 06 сентября 2012, 19:10
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 06 сентября 2012, 19:11
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 06 сентября 2012, 19:12
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 07 сентября 2012, 19:13
  • v

#2Просто Паша сегодня в 19:03если ты поцан приора

ланос канечно не ок но все же в тех. плане лучше лады имхо

Ухахахах если ты пацан приора ухахахаха,мда. свернуть ветку

  • Jei_Matveev
  • 07 сентября 2012, 19:21
  • v
  • Radik_Shostko
  • 07 сентября 2012, 19:25
  • v

Давайте еще стопицот тем создадим на эту тему.

Уже давно решили, что любая машина лучше Приоры. свернуть ветку

  • Alekhandro_Golyakov
  • 07 сентября 2012, 19:26
  • v
  • Ksyushka_Samoylova
  • 07 сентября 2012, 19:27
  • v

давайте живее помочиться

  • Sashulya_Pushkin
  • 07 сентября 2012, 19:27
  • v
  • Serafimov_Pasha
  • 08 сентября 2012, 19:29
  • v
  • Serafimov_Pasha
  • 08 сентября 2012, 19:30
  • v
  • Sashulya_Pushkin
  • 08 сентября 2012, 19:32
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 09 сентября 2012, 19:36
  • v

#13Просто Паша сегодня в 19:29Данил DavrikПоклоннику приоры на аргументы мозгов не хватает?только на уххахах?чем ланос говно хуже китай мобиля?крепче он это явно..почему кстати дэу я не понял он вроде шевроле ланос.

у знакомых есть..катают на нем жестоко очень..только радиатор чутка потек..пробег 25 вроде выглядит на 100 из-за жестокой эксплуатации

Я на российский автопром никогда в жизни не седу,имею виду российской сборки..Неважно что лада что ланос,и так далее. Ухахахах как ты говоришь могов не хватает поцык,я написал потому что твоя раза типо если пацан садись на приору,фраза просто убила. свернуть ветку

  • Sashulya_Pushkin
  • 09 сентября 2012, 19:39
  • v
  • Ivanesko_Tokarev
  • 09 сентября 2012, 19:39
  • v
  • Chugaev_Olegovich
  • 09 сентября 2012, 19:40
  • v

Приора лучше ланоса во всем.

1) МоторУ приоры 1.6 98 сил ( на деле больше ), у Ланоса мотор от запора 1.3 и 1.5 — у 1.5 86 сил вроде. говорят динамика вообще ниачем, приора его обьедет как нех..

2) КомплектацияВ люксе у приоры есть 2 подушки, абс, кондер, музака и очеень много чего. в ланосе же только 1 подушка, кондер и все. По сравнению с приорой ланос плохо укомплектован ????

3) Дизайнинтерьер на любителя конечно. но Ланос такой урод просто ппц) Про убогий салон я ваще молчу..

А качество? У таза уже хорошее качество, а в то что украины или кто там делают машины лучше ей богу не верю.

Я ваще не за что, лучше взять бу иномарочку, но из этих двух приора. свернуть ветку

  • Chugaev_Olegovich
  • 09 сентября 2012, 19:41
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 10 сентября 2012, 19:43
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 10 сентября 2012, 19:44
  • v

Артем Олегович сегодня в 19:41

Вообще щас школота всех кто за приору обосрет. для некоторых людей все что не россия уже лучше. но на деле не все так

Понимаешь,я к шкаолоте не отношусь лично занимаюсь тюнингом японских автомобилей и поверь получше знаю за японские машины,как они себя ведут!!Многие желеют что взялы новый ваз,потом он через 3 г ода расыпается,потом до человека доходит что лучше все таки б/у иномарочку! свернуть ветку

  • Kolya_Kolesnikov
  • 11 сентября 2012, 19:45
  • v
  • Chugaev_Olegovich
  • 11 сентября 2012, 19:48
  • v

  Задний мост луаз схема

Хз, шаха за 10 лет не рассыпалась. до сих пор как новенькая..правда пробегу там 50к.Но новую приору бы не купил, т.к за эти деньги я возьму себе лансера 9 и буду радоваться жизни)

О, еще один. нексия лучше? все что я писал относится и к ней. только у нексии конструкция опеля кадетта 1985 года и никаких подушек безопасности, абс. Думаю ты вкурил что будет если врезатьсяя на ней на приличной скорости -) свернуть ветку

  • Marina_Kushnir
  • 11 сентября 2012, 19:57
  • v

Может ето вопрос узнать кого больше в группе Россиян,или Украинцев?

У моего отца ланос ,и те кто писали,что он хуже китайца,то что салон плохой,салон мне намного больше правится чем у приоры (незнаю,может я привык к нему) ,и то что качество хуже чем у ВАЗа — ето все не правда. свернуть ветку

  • Radik_Shostko
  • 11 сентября 2012, 20:01
  • v

Саша Кушнир, в Приоре-то сидел.

Я уверен на 100%, что больше половины в Приоре даже не сидели. И максимум нахваливают то, что у их родителей/братьев/соседей. свернуть ветку

Какие машины лучше — отечественные или иномарки? Спросите об этом любого водителя и в ответ (можно держать пари) почти каждый покрутит пальцем у виска и, конечно, отдаст предпочтение «забугорному» автопрому. Но так ли всё однозначно? Да, у иномарок положительная репутация, они считаются качественнее и надёжнее.

Зато наши машины, как правило, дешевле. Более того, не стоит родной производитель на месте и сейчас в прайсах можно найти модели, которые способны дать фору некоторым «заморским гостям». В этом материале как раз такой пример нетипичного противостояния. Узнаем, могут ли российские машины конкурировать с «узбеками» с корейскими корнями.

Итак, Нексия или Приора — кто круче?

Российская Лада Приора и Дэу Нексиа узбекской сборки — что более приемлемо для нашего потребителя

Как всё начиналось?

Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.

Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.

Узнай «десяточку»

Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».

Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.

Читайте также:  Чем отличается морозильный ларь от морозильной камеры и что выбрать

Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

  Как устранить потертость на автомобиле

Технические характеристики

Марка автомобиля:
Daewoo Nexia
LADA Priora

Страна производитель:
Узбекистан
Россия

Тип кузова:
седан
седан

Число мест:
5
5

Число дверей:
4
4

Объём двигателя, куб. см:
1598
1597

Мощность, л. с./об. мин.:
109/5800
98/4000

Максимальная скорость, км/ч:
185
183

Разгон до 100 км/ч, с:
11,0
11,5

Тип привода:
передний
передний

КПП:
5 МКПП
5 МКПП

Тип топлива:
бензин
бензин

Расход на 100 км:
город 7,7; трасса 6,5
город 9,6; трасса 5,6

Длина, мм:
4482
4350

Ширина, мм:
1662
1680

Высота, мм:
1393
1420

Клиренс, мм:
158
165

Размер шин:
185/60 R14
175/65 R14

Снаряженная масса, кг:
1025
1185

Полная масса, кг:
1460
1578

Объём топливного бака:
50
43

Ретроэффект

А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.

Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.

Разбор полётов

Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.

То, что видно сразу

В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.

Сегодня выложить всю сумму сразу за новый автомобиль, пусть даже недорогой, непросто. Можно, правда, воспользоваться услугами банками. А вдруг настанет день, когда придется убеждать банковского представителя, что выдача кредита на покупку «Лады-Приора» или « Шевроле-Ланос» — стоящее дело?

Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто.

Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом.

Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль.Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд.

Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки.

Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок.

Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком.

Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.

  Система esc в автомобиле что это

Забавно наблюдать, как с лица «кредитора» постепенно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на первый взгляд «Ланос» внушает только тоску. Однако, посидев внутри, понимаешь: тут совсем не плохо. Привыкнув к низкой посадке, простенькой панели приборов, осознаешь: все удобно, все под рукой.

Старомодно? Зато эргономика достойная. Даже неловкий рычаг коробки с невнятной фиксацией не испортит общую картину.А как вам сзади? Опять же неплохо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Маловато? Так ведь и в «Приоре» троих назад толком не посадишь.Оценим багажник.

Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для повседневных нужд хватит.

Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавец, зато страховка от угона вряд ли понадобится — кто же позарится на такого «утенка»?! Последний довод, кажется, подействовал.

Кажется, молодой эксперт ценит в машинах гоночные достоинства. Во всяком случае неплохая тяга Лады Приоры явно пришлась ему по душе. Даже без ABS (комплектация «Норма») тормоза неплохо осаживают «Ладу».

А как плавность хода? Спутник морщится — его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, отнюдь не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть неплохо приспособлена к нашим дорогам.

Нет, все-таки мягковата — некоторые кочки заставляют амортизаторы работать на пределе возможностей. Пологий длинный поворот — отличный повод напомнить, что бюджетная машина не спорткар.

Под постоянной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуть передавить педаль газа — корма пытается бежать впереди носа. Кажется, я опять перестарался.

Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, впрочем, и в «Приоре». Но и я, и парень, от которого зависит мое автомобильное будущее, воспрянули духом. Трясет чуть меньше, на дороге авто стоит увереннее.

В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пытаются бежать «впереди планеты», но вернуть его на правильную траекторию проще. Отчасти, наверное, потому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше обратной связи, чем электрический усилитель «Приоры».

Съедем на грунтовку? Пожалуйста — машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета. Ну что, будем подписывать бумага?

. Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Значит, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее или попроще и невзрачнее? Задача не так проста, как кажется, но я свой выбор уже сделал!

Источник: https://litezona.ru/chto-luchshe-lada-priora-ili-djeu-lanos/

Ваз 2170, заз sens: провокация

Lada-21703 Priora. Цена: 285 000 руб. В продаже: с 2007г.

Sens. Цена: 227 000 руб. В продаже: с 2007 г.

Дмитрий Большаков, 33 года, предприниматель, стаж вождения 15 лет.

Нет ничего лучше, чем посеять зерно сомнения в человеке, который уже сделал свой выбор. На этот раз нашей жертвой стал человек, решивший связать дальнейшую жизнь с автомобилем Lada-21703 Priora. А внести смятение в его чувства мы решили самой дешевой на нашем рынке иномаркой — Sens.

Lada-21703 Priora

Кто сказал, что человек, который всю сознательную жизнь ездил на иномарках, никогда не пересядет в отечественный автомобиль? Я долго катался на «фордах», не новых, но все же… Да, в них все было не так, как в тогдашних наших машинах. Они были комфортабельнее, динамичнее, лучше собраны.

Читайте также:  Чем военная ипотека отличается от обычной

Но мне надоело ездить по разборкам и покупать запчасти с битых или убитых собратьев. Надоело быть стервятником. Конечно, можно было бы заказывать железки и в магазине. Но тогда начисто пропадает целесообразность эксплуатации «выдержанного» автомобиля. Вот я и решил сменить машину.

Однако новую иномарку пока не потянуть. Брать деньги в долг у друзей? Не хочу их терять. С кредитом заморочиться? Тоже не хотелось бы. Не верю я в честность наших банкиров. В общем, накопленных средств пока хватает только на новый отечественный автомобиль. В данном случае — на Priora.

Так, чтобы перетоптаться годик-другой.

Почему именно она, а не, скажем, «десятка»? Внешность — вот основной посыл к приобретению именно ее. Если даже отбросить то, что по сути своей Priora — это та же «десятка», все же выглядит она намного современнее. Мордашка приятная.

Решетка и фары большие, бампер правильный. Да и сзади смотрится вполне прилично. Но самым большим плюсом в этом автомобиле я считаю салон. Ведь могут же, когда захотят. Тут «десяткой» и не пахнет.

Торпедо из мягкого пластика, щиток приборов симпатичный, ручки управления приятные на ощупь, велюрчик неплох на сиденьях. Да и посадка за рулем меня вполне устраивает. Вот только даже с моим ростом за руль приходится протискиваться.

Хотя, может быть, это издержки зимней одежды. Ладно, поживем — увидим. Пока же каждый раз, перед тем как сесть в машину, приходится перед ней снимать шапку.

Очень мне нравится, как Priora по нашим дорогам идет. Словно кошка по карнизу: поступь мягкая, каждый шаг просчитан. Впрочем, последнее — скорее моя заслуга да электроусилителя руля. Вот уж не думал, что его эффективность может быть столь очевидна.

Рулить одно удовольствие. Нравятся и тормоза. Педаль информативная, сами они хваткие. Что же касается двигателя, то пока я ничего о нем сказать не могу. Машина на обкатке, а потому больше 3000 оборотов стараюсь не давать.

Но даже в этом пределе машинка идет неплохо.

Вождение

Пока я не могу объективно оценить автомобиль по этому показателю. Но даже в режиме обкатки он мне показался достаточно живым.

  • Салон
  • Роскошным его не назвать, и все же по сравнению с той же «десяткой» это огромный шаг вперед.
  • Комфорт

На достаточном уровне. Почти полный электропакет, разумеется, тоже мне по вкусу.

  1. Безопасность
  2. Подушки безопасности в отечественном автомобиле — это уже кое-что.
  3. Цена
  4. Приемлема.
  5. Sens

Если честно, даже не знал, что есть такой автомобиль. То, что существует Chevrolet Lanos, я знал, но что есть еще и «хохланос»!.. Это стало для меня полным откровением.

Возможно, будь я сейчас на стадии выбора, то, скорее всего, рассматривал бы эту модель как альтернативу отечественному автопрому, но сейчас… Сколько, вы говорите, он стоит? 227 000 рублей? Lanos-то подороже будет. Я, кстати, к Lanos присматривался. Но уж как-то не хотелось мне покупать такую иномарку. Знаете, как говорят: нет ничего более постоянного, чем временное.

Вот и я побоялся, что, купив его временно, задержусь на нем на постоянку. А еще мне кажется, что на вторичном рынке такой Chevrolet труднее продать. Много потеряю. А Sens? Он на штуку дешевле Lanos!

Хотя внешне практически один в один. Что ж, как вариант — очень может быть. Да и с внешностью у него все в порядке. Не красавец, конечно, но и противным не назвать. А сзади, так вообще мне кажется куда приятнее, чем Lanos. Большие фонари делают его более гармоничным.

Но вот салончик у него попроще, чем у Priora. Вот только что странно: в нем, по ощущениям, значительно больше места. Да и залезать-вылезать куда проще, нежели из моего автомобиля. И посадка здесь несколько удобнее, чем в Priora. К тому же очень быстро и легко складываются спинки заднего сиденья. Как это сделать в Priora, я так до сих пор и не понял.

Но посмотрите, какой здесь пластик. Нет, с качеством подгонки элементов интерьера все в порядке. Все детали на месте, все включается, работает, и всем удобно пользоваться.

Но почему само торпедо такое дубовое? Оно же звенит, когда по нему стучишь! И почему весь салон начинает гудеть и вибрировать, когда обороты вентилятора отопителя выводишь на максимальные? А где электростеклоподъемники, где электрорегулировка зеркал? Почему здесь все вручную? Ну и, наконец, где подушка безопасности водителя? Наличие последней, я считаю, сегодня должно быть в базе на любом автомобиле. Или на Украине XXI век еще не наступил?

А вот идет Sens неплохо. Пожалуй, его можно практически уравнять с «Приорой» по этому показателю. Да и клиренс мне показался здесь больше. Только одно смущает: отсутствие гидроусилителя. Простите, но на месте повернуть колеса этой машины трудно даже мужчине. А если учесть, что большей частью я мотаюсь на автомобиле по городу, отсутствие гидроусилителя просто угнетает.

Вождение

Сказать, что я в восторге от этого автомобиля, значит слукавить. Однако и хаять его я не берусь. Нормальная машина за свои деньги.

Салон

И визуально, и по ощущениям просторнее, чем в Priora. Плюс сиденья задние складываются.

  • Комфорт
  • Все ничего, но вот жесткий пластик просто угнетает.
  • Безопасность

Считаю, что на данном этапе она в этой машине недостаточна. Была бы подушка….

  1. Цена
  2. Почти даром, учитывая, что это иномарка.
  3. Мой вердикт

Мне кажется, на данном этапе продукция АвтоВАЗа, в частности Lada Priora, которую я выбрал, вполне может конкурировать с такими дешевыми иномарками, как Sens.

По деньгам она получается дороже, но за эти деньги я получаю все то, к чему привык, эксплуатируя подержанные иномарки. Я имею в виду электропакет, усилитель руля и главное — подушку безопасности.

Что же касается надежности, то обычно первые два-три года наши машины поломками не докучают, а если что и случится, то, в конце концов, не моя головная боль, есть гарантия.

Мнение эксперта

Олег Калаушин, журналист «5 Колеса»:

На этот раз нам не удалось переубедить человека в правильности его выбора. Не спасло нас и то, что предложили ему вместо отечественного автомобиля иномарку. Не клюнул.

Что наводит на мысль о том, что в данном ценовом сегменте, в котором представлены Priora и Sens, первая все же более интересна потребителю.

Неужто продукция АвтоВАЗа действительно стала конкурентоспособной, хотя бы в этом конкретном случае? Это не может не радовать.

Олег Калаушин

Игорь Кузнецов

Источник: https://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_vaz_2170_zaz_sens_provokatciya_/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector