Chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

CarAdvice Gen-Y test: five price-busting first cars

Большие, во всю длину капота, передние фары Spark просто не могут остаться без внимания, а спрятанная на манер Alfa Romeo ручка задней двери демонстрирует стремление создателей подчеркнуть нотки спортивного стиля. Разница существенная, если учитывать равность моделей.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Picanto VS Spark: Таракашки на дорогах.  Остальные же % фактически в равных долях делят между…

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Из привычных приборов остался только один спидометр всю остальную информацию выдаёт дополнительный экран, на него выводится показания тахометра, одометр, пробег на оставшемся топливе и другая информация. Если же вы хотите приобрести авто с наиболее востребованными опциями — автоматической КПП и кондиционером, то в случае со Spark придется отдать руб.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Багажник Оставив достаточное пространство в салоне, производители уделили внимание и багажному отделению. С защитой пешехода у Spark не все гладко:

Классические формы дизайна более привычны покупателю, панель приборов, состоящая из трёх колодцев, предоставляет весь необходимый набор информации.

В Киа салон так же не нагромождён разными кнопками, но необходимые органы управления находятся в удобных местах. В люксовых версиях Picanto имеет много функций свойственных представителям премиум класса: Kia Picanto фото Силовые агрегаты Chevrolet Spark и Kia Picanto имеют одинаковые объёмы в 1,0 и 1,2 литра, но показатели их немного различаются.

Create an account or sign in to comment

Мощность их 1,2 литровых двигателей так же похожа: Мотор Kia немного превосходит соперника по крутящему моменту, поэтому динамика его несколько лучше, хотя признать её спортивной нельзя. Разгон до первой сотни километров у автомобилей составляет: Так как всегда приветствовался смелый, прогрессивный экстерьер, именно Пиканто выходит победителем из этого локального противостояния.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Салон Сложно сравнивать интерьер Спарк и Пиканто, так как американские дизайнеры решили отделиться от общего потока, а также привычных тенденций, и спроектировали очень необычный салон для своего автомобиля.

Интерьер Спарк можно назвать абсолютно уникальным, так как подобные решения раньше никогда и нигде не применялись. Чего только стоит одинокая приборная панель, помимо которой, если не считать руля, в салоне Спарк больше ничего и нет. А вот салон Пиканто — это уменьшенная копия любого другого представителя корейской компании.

Всё выглядит вполне традиционно, и это, стоит отметить, нагоняет скуку. В плане вместительности лучшим является американский автомобиль.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

А вот отделка качественнее у его оппонента. Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать Шевроле Спарк. Да, в четком прохождении поворотов и малых кренах хэтчбеку Kia не откажешь.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Но неминуемая плата за это в виде тряски и шума при прохождении неровностей, скорее всего, настигнет вас за ближайшим поворотом. Chevrolet Spark не пытается сказать, что он спортсмен или хотя бы физкультурник.

И пусть там, где его ретивый конкурент от Kia будет лихо прописывать траекторию, он уже начнет скользить передней осью.

Ведь если от такого испытания грохот в Picanto заставит подумать, будто вы оставили часть машины на дороге, то Spark обозначит эту ошибку лишь двумя гулкими толчками, но без пробоя амортизаторов и лишнего стресса для водителя.

Машина Киа Пиканто имеет относительно небольшие габаритные размеры: Несмотря на данные параметры, в салоне автомобиля без проблем поместятся четыре взрослых пассажира.

На сегодняшний автосалон Kia предлагает воспользоваться моментом и приобрести отличный корейский автомобиль модели Пиканто по самой доступной цене.

Отзывы о Kia Picanto впечатляют: Габаритные размеры автомобиля Шевроле Спарк следующие: Схожий набор опций у Chevrolet появляется только в максимальной комплектации LT, которая предлагается за рублей.

Единственный вариант автомобиля с автоматом у Spark — это машина в комплектации LS, стоимость которой рублей.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Помимо базового оборудования в машине будет ABS, подогрев передних сидений, противотуманные фары и боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой.

Самый доступный Picanto с автоматом предлагается за рублей, но опять же это будет пустой автомобиль без кондиционера и других благ современного транспортного средства.

Правда, если вы решите выбрать Kia с автоматом, то автоматически получите двигатель объемом 1,2 литра мощностью 85 лошадиных сил, в то время как Spark будет с литровым сильным мотором.

Если же все-таки принципиально наличие кондиционера, то за Picanto придется выложить рублей. При этом самый дорогой Kia Picanto обойдется в рублей.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Таким образом, проехав за рулем двух автомобилей, плотно конкурирующих между собой в классе А, мы пришли к выводу, что оба автомобиля имею яркий внешний вид.

При движении оба автомобиля имеют приблизительно одинаковые показатели, но подвеска у Kia более комфортная. Двигатели на обеих моделях мало чем отличаются по динамики, но, на наш взгляд, Spark более шумный.

Если разбираться в ценовой политике, то в Chevrolet она более логичная.

Внешний вид

Три комплектации с набором вполне оправданных опций, в то время как в Picanto для того, чтобы получить кондиционер, приходится доплачивать за багаж дополнительного оборудования.

Правда, Kia предлагает покупателю целых девять различных вариантов комплектаций. Когда-то она выпускалась на заводе в Корее, но после слияния Daewoo с General Motors переехала на постоянное место жительства в Узбекистан.

На сегодняшний день это лидер по продажам в сегменте А на российском рынке.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Matiz предлагается с двумя бензиновыми двигателями 0,8 литра и 1,0 литра. И особенно бросается в глаза внешность Chevrolet Spark.

CarAdvice Gen-Y test: five price-busting first cars

Большие, во всю длину капота, передние фары Spark просто не могут остаться без внимания, а спрятанная на манер Alfa Romeo ручка задней двери демонстрирует стремление создателей подчеркнуть нотки спортивного стиля.

Kia Picanto ручек задних дверей не стесняется, да и светооптика, хоть и яркая, но все же поскромнее, да и в целом хэтчбек от Kia не такой вычурный, как его соперник по тесту. Зато Развитая нижняя часть переднего бампера придает Picanto пусть и малую, но все же долю агрессивности.

Chevrolet Spark vs Kia Picanto или… Корса?

Есть и главная особенность, которая роднит облик и того, и другого участника теста. То же можно сказать и о салонах этих машин. Однако в Spark сделан упор на дизайн и оригинальные решения, а в Picanto — на добротность и качество материалов.

Дизайн передней панели Chevrolet Spark сразу бросается в глаза, но самый необычный элемент — это приборная панель: При этом в виде традиционного циферблата сделан только спидометр, а все остальные индикаторы и указатели расположены в правой части панели на цифровом дисплее. Здесь уместились и тахометр, и бортовой компьютер, и указатель запаса топлива. Но поскольку дисплей по размеру невелик, то такая перегруженность элементами не способствует хорошей читаемости.

 

Источник: https://diabloarea.ru/khonda/chevrolet-spark-vs-kia-picanto.html

Фырфыр

Matiz умер, да здравствует его преемник Ravon R2 — теперь он cамый доступный автомобиль с «автоматом»! Даже после того, как подорожал с 389 до 409 тысяч рублей. Намного ли лучше куда более дорогие двухпедальные Kia Picanto (от 655 тысяч рублей с гидромеханической трансмиссией) и smart forfour (от 1,1 млн ­­с преселективным «роботом»)?

Ау, Nissan Micra, Mazda 2, Peugeot 107, Citroen C1! Иных уж нет, а те далече… Маленькие машинки в России и раньше особым спросом не пользовались, а в 2014 году их смело падающим рынком. Все как один зарубежной сборки и на круг получаются дороже массовых седанов, собираемых в России.

Исключением до недавнего времени был Ravon (Daewoo) Matiz узбекской сборки, который покупали ­из-за низкой цены: пусть исключительно с «механикой», зато от 320 тысяч ­рублей! Но поставки Матизов прекращены, и ему на смену как раз и приходит Ravon R2 — слегка подретушированный Chevrolet Spark образца 2009 года.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Ravon R2

В отличие от Матиза, Ravon R2 предлагается исключительно с четырехступенчатым «автоматом» и локализованным на заводе GM Uzbekistan 16-клапанным мотором объемом 1,25 литра мощностью 86 л.с.

Базовая комплектация — 13-дюймовые колесики, АБС, две подушки безопасности, аудиосистема.

Но у нас топ-версия за 509 тысяч рублей: здесь шесть подушек, кондиционер, легкосплавные 14-дюймовые колеса, обогрев сидений и даже задний парктроник.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Передняя панель скомпонована хорошо. Но зачем на самое видное место — на верхний дисплей консоли — выносить пиктограмму включенной (или отключенной) пассажирской подушки безопасности?. Номинально Ravon оснащен системой hands free — можно подключить телефон по протоколу Bluetooth, но качество связи при этом отвратительное

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Управление магнитолой простое и понятное, но звук даже в топ-версии (с шестью динамиками против двух в базе) оставляет желать лучшего

Совсем не убогий! Особенно в двухцветной раскраске и с рейлингами на крыше. Тесен, конечно, однако геометрия посадки все же лучше, чем в Жигулях или Приоре, — есть даже регулировка подушки сиденья по высоте. Жаль, профиль спинки неудачен, а левой ноге нет нормального упора — при том, что в комплектации площадка для отдыха левой ноги прописана отдельной строкой.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Прямоточным селектором не так просто попасть в нужное положение. А еще совершенно непонятно, почему общепринятые режимы «1» и «2» здесь обозначены как «L» и «I»?

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Дверная ручка уже заедает

После Равона Kia Picanto со своими оптитронными приборами, обогревом руля и большим дисплеем навигации — шик! Сиденье куда приятнее по форме, на нем не устаешь и после нескольких часов за рулем. Селектором «автомата» пользоваться удобнее, а женские сердца вряд ли устоят перед макияжным зеркальцем: открываешь его — а по бокам последовательно зажигаются шесть светодиодов!

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Впрочем, настоящие модницы вож­деленно смотрят на smart forfour. Приборы из шестидесятых, «джинсовая» передняя панель в стиле хиппи… А вечером все это великолепие озаряется фоновой подсветкой.

Автомобиль-праздник! В этом его сила. И его слабость. Арка приборов, центральный дисплей, «грибок» тахометра — все отражается в лобовом стекле и в боковых окнах! Как будто рядом с машиной мчит собака Баскервилей.

Хорошо, что «фон» можно отключить.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Kia Picanto

И то и дело натыкаешься на дешевые детальки от Renault. Это и клавиши слева от руля, и расположенные в слепой зоне кнопки обогрева сидений, и прос­тенький ключ…

Причем насколько уж Kia и Ravon сзади лишены простора, а smart еще теснее: для ног меньше всего места! Да к тому же он строго четырехместный, и у него нет нормальных стеклоподъемников — вместо них откидные форточки. Впрочем, есть и достоинства: распахивающиеся на 85 градусов двери с двумя кармашками для мелочей в каждой, панорамная крыша и даже держатели для планшетов в спинках передних кресел!

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

В Kia вполне взрослый строгий интерьер. Из оригинальных украшений — серебристая вставка на руле, которая визуально делает обод усеченным

А вот смартовский багажник с ровными стенками и без бортика удобнее и чуть вместительнее, чем у конкурентов. Это при том, что в подполье вместо запаски уложены… трехцилиндровый турбомотор и шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Семидюймовый сенсорный дисплей, навигация и камера заднего вида у Kia Picanto — исключительные привилегии топ-вресии Premium за 820 тысяч рублей

По мощности моторов участники теста практически равноценны: разброс от 85 до 90 л.с. Самым быстрым кажется smart — за счет более активных откликов на педаль газа в пределах одной передачи (двигатель с наддувом!), сближенного ряда в трансмиссии и приглушенных хлопков дожигаемого в системе выпуска топлива: при каждой смене передач, разгоняясь «в пол», forfour делает фырфыр.

chevrolet spark или kia picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Обогрев руля — уже в базовой комплектации Picanto за 540 тысяч рублей!

Однако измерительная аппаратура, лишенная эмоций, фиксирует, что в ­разгоне до «сотни» smart проигрывает конкурентам! Мы, кстати, на этот раз не ограничились замерами на пустых машинах — и загрузили их балластом, сымитировав полную нагрузку. Оказалось, что лишние 275 кг растягивают разгон до «сотни» примерно на три секунды, а до 150 км/ч — почти на десять!

Источник: https://autoreview.ru/articles/fyrfyr/fyrfyr

Киа Пиканто или Шевроле Спарк — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Киа Пиканто или Шевроле Спарк — что лучше

Имя: 9693429Город: НовосибирскPicanto, 2004 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: эргономичный, мало есть топлива, экономичный по запчастям.Минусы: Небольшой объем двигателя, относительно часто под замену приходилось менять запчасти.

Читайте также:  Какой фармпрепарат лучше купить пульмикорт или лазолван?

Имя: 111Город: ЕкатеринбургPicanto, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Малогабаритный и маневренный, малый расход топлива.Минусы: Малый дорожный просвет, багажник очень маленький.Что ремонтировали:Основная проблемма это провода высокого и масло подъедает даже новые.,

Киа Пиканто 2006 год отзывы

Имя: АндрейГород: НовосибирскPicanto, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простой как жигули, удобный салонМинусы: Тонкий метал, слабое лакокрасочное покрытие

Имя: 9835982Город: СургутPicanto, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, теплый, снаружи маленький но внутри места хватаетМинусы: Не нашелЧто ремонтировали:Небыло пробег 86 тыс
Имя: 8085768Город: ЧелябинскPicanto, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Малый расход топлива для города хорошМинусы: Мал багажник
Имя: CашаГород: КраснодарPicanto, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Идеальное авто для городаДа и вообще цена-качество вполне достойно за эти деньги

Минусы: Двигатель слабоват при работе с кондиционеромСлабый акб

Что ремонтировали:За два года замена мелочевки по ходовке

А так без вложений если следить и аккуратно ездить
Имя: 9597858Город: КрасноярскPicanto, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: приятная малолитражка.Минусы: практически нет
Имя: АннаГород: ЮргаPicanto, 2006 год, 1100 куб. см.

, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактный , маневренный и очень шустрый .
Имя: Город: КрымскPicanto, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Авто для города.

Минусы: Для трассы маловато лошадок под капотомЧто ремонтировали:Нет
Имя: 9316815Город: СимферопольPicanto, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: юркий, компактный, экономичный.

Минусы: движок могли бы и побольше вставить)
Имя: АлексейГород: НовокузнецкPicanto, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный выбор для города или для начинающего водителя, низкая стоимость расходников и обслуживание автомобиля.

Имя: ДмитрийГород: СевастопольPicanto, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: расход топлива, цена и наличие запчастей, проходимость (на удивление для такого малыша), качественный салон для такого класса.Минусы: в классе микромашинок за киа пиканто минусов не обнаружилЧто ремонтировали:при обильных пробках дубела педаль тормоза.

Киа Пиканто 2007 год отзывы

Имя: 9659881Город: НоябрьскPicanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший, компактный городской автомобиль.

Имя: 14751962Город: Санкт-ПетербургPicanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший двигатель, хорошая подвеска. Дешевое обслуживание и запчастиМинусы: Кузов и ЛКП. Гниют пороги. Сцепление долго не ходит.
Имя: джониГород: СургутPicanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень надежная и неприхотливая машинкаМинусы: Расход больше ожидаемого, потеют окна сильно.Что ремонтировали:Брякают задние стойки, болезнь у них
Имя: 13952773Город: СургутPicanto, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ЭкономикаМинусы: Багажник мал
Имя: ОльгаГород: ТомскPicanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренность,вместительность салона,минимальный расход бензина. Дешевые запчасти,выигрышный внешний вид.
Имя: 10944418Город: НовокузнецкPicanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень экономичный авто удобен в городе Что ремонтировали:Владел с 2012 года по 2018 кроме расходиков только стойки салйнтблоки яйца но считаю за этот период в Сибири это очень не плохо
Имя: antuchovГород: МеждуреченскийPicanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: маневренный и маленький расходМинусы: нет
Имя: Город: КраснодарPicanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: МаневренныйМинусы: Маленький багажник
Имя: 11810656Город: КраснодарPicanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобный, компактный, экономичный городской автомобиль.
Имя: 11708659Город: ЭлектростальPicanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренная, экономичная, низкий налог, парковка в любом месте, ни разу за 2 зимы не застревала и всегда заводилась (установлен автозапуск). Одни плюсы, для первой машины для новичка или мамы с ребенком, по городу — отличный вариант.Минусы: Для своего класса и цены минусов как таковых нетЧто ремонтировали:За 1.5 года эксплуатации наездила 10000 по городу неисправностей не было.

Киа Пиканто 2008 год отзывы

Имя: SergEZ30Город: ЕкатеринбургPicanto, 2008 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: удобство для большого города, внешность, шустрый мотор, минимальные расходы на амортизацию и обслуживаниеМинусы: подвеска слабоватаЧто ремонтировали:генератор 162000 км

Имя: 12248101Город: СимферопольPicanto, 2008 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленький, что позволяет проезжать на узких улицах и везде находить парковочное место в городе, высокий клиринс, надежный, шустрый. Идеальный для города.Минусы: Оч.маленький багажник
Имя: АлександрГород: ЯлтаPicanto, 2008 год, 1100 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Обзор с водительского места. Фары головного освещения. Дешевые расходники, обслуживание. Понятная работа МКПП. Управляемость. Минимум места для разворота. Динамика (МКПП). Экономичность.Минусы: После 10 лет эксплуатации стала шумновата.Что ремонтировали:Ручка открытия двери, пассажиры не рассчитывают силы.
Имя: 10004906Город: ВладимирPicanto, 2008 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень четкая и внятная МКПП, надежный двигатель, хорошая геометрия кузова.Что ремонтировали:92 000 непредвиденных поломок не было, все по регламенту.
Имя: 9280867Город: ЕкатеринбургPicanto, 2008 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль для девушек и только сдавших на права автолюбителей. Не прихотлива, бензина ест мало, недорогие запчасти. По размерам маленькая и легко можно парковаться на забитых улицах, особо удобно перестраиваться или проезжать узкие пространства. Минусы: Маленький багажник для крупных поездок. Со временем хочется машину побольше и по мощней.
Имя: 8442508Город: КраснодарPicanto, 2008 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленький расход

Шевроле Спарк отзывы

Шевроле Спарк 2005 год отзывы

Имя: 12223567Город: ОмскSpark, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренность. Легкий в управлении! Недорогой в обслуживании.

Экономичный!Минусы: Маломощный, медленно разгоняется!Что ремонтировали:Порвался ремень гри при 100 тыс пробега. Шаровые менялись перед разрывом ремня.

До 100 тыс пробега менялись лишь расходники и ступичные подшипники

Имя: 7590548Город: ОренбургSpark, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Заводится в любой морозМинусы: Слабая холовая
Имя: 6364458Город: ЧелябинскSpark, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный практичный. мало расходуется бензина.Минусы: на трассе сдувает.
Имя: ЕвгенийГород: НовосибирскSpark, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ЭкономичнаяМинусы: Не ликвиднаяЧто ремонтировали:Небыло
Имя: 7730696Город: ТомскSpark, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичностьМинусы: маленькийЧто ремонтировали:все
Имя: 6569396Город: ОмскSpark, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичен. автомобиль у нас с конвеера. После 8 лет только были поменяны расходники. ни каких болезней у этого авто не было. служил нам верой и правдой. Поменяли только из -за того что стал маловат для нашей семьиМинусы: маленький багажник
Имя: 5857988Город: УльяновскSpark, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: маневренность
Имя: ОлегГород: ПермьSpark, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежная подвеска, современный салон, дешевые запчастиМинусы: Плохая шумоизоляция, Что ремонтировали:Менял прокладку клапанной крышки,
Имя: Город: КемеровоSpark, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Низкая посадка
Имя: ВладимирГород: Санкт-ПетербургSpark, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Передний привод Плюсы: маленький расход, дешёвые запчасти, маневренность

Шевроле Спарк 2006 год отзывы

Имя: 12965362Город: БарнаулSpark, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мало потребляет бензина. Резвая

Имя: 13044567Город: МоскваSpark, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Идеальные габариты для первой машины, легко парковаться. Удобен для города, экономичен. Достаточно просторный салон, даже пассажир выше 190 будет чувствовать себя комфортно. Едет оч. хорошо для своих 52 л.с. — 140 вообще легко. Достаточно высокий клиренс — для такого малыша проходит на удивление хорошо по разбитым сельским дорогам. Минусы: Маленький багажник. Для второй машины в семье пойдет, для единственной маловат.
Имя: 12399346Город: ЕкатеринбургSpark, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный дешевый в обслуживании, городской автомобильМинусы: Маленькая вместимость, маломощьный двигательЧто ремонтировали:Тормоза передние на 30 000 замена, регулятор холостого хода выходит из строя на 10 000,
Имя: Город: НовосибирскSpark, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, надежный!Минусы: НетЧто ремонтировали:Вентилятор на 100 000 км.
Имя: 23Город: ЧелябинскSpark, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: РасходМинусы: Коробка с болтами
Имя: 7229856Город: КраснодарSpark, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Юркий, маленький, динамичный. Отличный городской авто.Минусы: маленький объем багажника, не влезает коляска Что ремонтировали:65тыс замена сцепления, ездили дамы67 Тыс подушка кпп и задние амортизаторы

ТО ежегодно обязательно

Имя: 9978400Город: СургутSpark, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надежная, безотказная и надежнаяМинусы: Их нетЧто ремонтировали:Их нет
Имя: 9629539Город: Санкт-ПетербургSpark, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: не гниет вообще в отличии от матиза. Классный движок. Подвеска в отличии от матиза намного лучше. Инженеры лотуса принимали участие. Все запчасти стоят копейки.Минусы: наверное только при включении первой и второй иногда передачи. Особенность коробки и синхронизатора.Что ремонтировали:сопливила клапанная крышка. Прокладка 200-300 рублей и все.

Шевроле Спарк 2007 год отзывы

Имя: 12191844Город: ОмскSpark, 2007 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Резвая,припорковаться легко.Устраивало все, особенно когда только начинаешь водить автомобиль.

Имя: ДарьяГород: ОмскSpark, 2007 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Компактность, хороший расход топлива, низкая стоимость обслуживания, высокая проходимостьЧто ремонтировали:Замена прокладки под крышкой клапанов, замена регулярная.. низкое качество запчасти
Имя: 14136901Город: КрасноярскSpark, 2007 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень экономный, мобильный.Минусы: Медленно набирает скорость.
Имя: 9749523Город: НовокузнецкSpark, 2007 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Компактный, маневренный, очень экономичный. Надежный автомобиль. за десять лет эксплуатации не было случая чтобы мы остались без колес.Минусы: За свою цену этот автомобиль недостатков не имеет.Что ремонтировали:Менял только расходники.
Имя: 12370794Город: ЗлатоустSpark, 2007 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный авто, всё нравилось, ездила 4 года с удовольствием.
Имя: ЮрийГород: ЕкатеринбургSpark, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход топлива. Надежен.Минусы: НетЧто ремонтировали:за 9 лет ничего не сломалось.
Имя: Город: НовосибирскSpark, 2007 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень компактен и «разворотлив». На дороге может вести себя достаточно агрессивно☺ Малый вес. Расход топлива минимальный.Теплый салонМинусы: Нестандартная ширина.Температурный датчик так просто не найтиЧто ремонтировали:Серьезных поломок не было.Пробег 75000
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЧелябинскSpark, 2007 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мало ест, удобный в вождении, везде припаркуетсяМинусы: Маленький движок . На трассе неустойчива
Имя: 11336765Город: Набережные ЧелныSpark, 2007 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренный мало ест бензин и очень шустрый

Шевроле Спарк 2008 год отзывы

Имя: Город: НовосибирскSpark, 2008 год, 800 куб. см.

, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: салон больше чем с наружи кажеться,на трассе экономична,в городе шустрая паркуеться в любую дырочку,проходимость просто бомбаМинусы: на родных колесах низкая,рассход по городу 10лЧто ремонтировали:на 95000км сгорел генератор,ремонт 4000тр,на 90000км застучал один задний амортизатор,поменяли( все оригинал),4 амортизатора 2 рычага с шаровыми все резиновые втулки и сайленблоки рулевые наконечники,колодки,(хотя все это было в хорошем состоянии)стоимость всего вместе с работой 8000тр

Читайте также:  Какой препарат лучше «азитрокс» или «азитромицин»?

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/kia-pikanto-ili-shevrole-spark-chto-luchshe/

Chevrolet Spark или Kia Picanto

Жизненное пространство мегаполисов всё больше начали завоевывать малолитражки, это можно объяснить в первую очередь ценой и компактностью. Лидером продаж в этом сегменте рынка является Deawoo Matiz, но Chevrolet Spark и Kia Picanto достойно конкурируют с малюткой. Проведем небольшое сравнение обоих автомобилей.

Экстерьер Chevrolet Spark достаточно броский – выштамповки в кузове, острые грани, оптика во всю длину капота.

Незаметная ручка задней двери и агрессивная радиаторная решётка, намекают на спортивность автомобиля.

Kia Picanto смотрится сбалансировано и более понятен европейским покупателям,однако в дизайне кузова хорошо заметны азиатские корни. Picanto чуть уступает в размерах конкуренту от Chevrolet.

В салоне Chevrolet достаточно просторно для данного класса. Центральная консоль имеет только необходимое управление аудио и кондиционером. Водительское место Spark отлично сбалансировано, так как органы управления расположены на расстоянии вытянутой руки.

Исчезли все приборы кроме спидометра и дополнительного экрана, выдающего всю необходимую информацию. Несмотря на жесткий пластик, в интерьере Picanto можно забыть о том, что находишься в бюджетном авто. Пространства так же хватает.

Три колодца панели приборов с необходимым набором информации покажутся покупателю более привычными.

Chevrolet Spark и Kia Picanto выпускаются с двигателями объемом 1,0 и 1,2 литра. Моторы 1,2 литра, немного отличаются по мощности — 82 л.с и 85 л.с. соответственно.

В динамике разгона до сотни Kia (12,9 с) превосходит Chevrolet (11,4 с) за счет крутящего момента. Автомобили используют 95-й бензин и соответствуют экологическим требованиям класса Euro IV.

На оба автомобиля устанавливаются либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х ступенчатая АКПП. Претензий к работе трансмиссий Chevrolet Spark и Kia Picanto нет.

Топовая версия Picanto укомплектована электроприводом зеркал,бесключевым запуском двигателя и допуском в салон, кожаной отделкой руля и рычага АКПП, бортовым компьютером, климат-контролем, системой ABS и 6-ю подушками безопасности.

Оснащение Spark данной комплектации более скромное: зеркала придется складывать вручную и заводить ключом. Однако климат-контроль, электростеклоподъемники и бортовой компьютер имеются. Безопасность Chevrolet Spark обеспечивается ABS и только двумя айрбэгами.

Базовая модель Picanto дешевле, зато у соперника предусмотрен кондиционер.

Несмотря на небольшую разницу в некоторых категориях испытаний, после проведенных краш-тестов Chevrolet Spark и Kia Picanto получили от экспертов по четыре звезды.

Источник: https://partexpress.ru/news/chevrolet-spark-ili-kia-picanto.html

Сравнительный тест – "Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107)"

Тема сегодняшнего обзора – самые маленькие автомобили.

Иными словами – микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту.

Три из них – от азиатских автопроизводителей, два – от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

Юрий ТИМКИН, ведущий раздела “Блокнот покупателя”:

“Автомобиль не роскошь, а средство передвижения”. Эта крылатая фраза очень точно подходит к микролитражкам.

Представители данного сегмента, несмотря на миниатюрные размеры, уверенно справляются с задачей по доставке экипажа из точки А в точку Б. При этом они требуют минимум топлива. У микролитражек есть еще несколько важных достоинств. Они чрезвычайно удобны для городской езды.

Миниатюрный хэтчбек, кажется, способен протиснуться даже через игольное ушко. Припарковаться на такой машине – тоже не проблема. Столь компактный автомобиль разместится буквально на пятачке. Для малолитражек отсутствует транспортный налог (ведь мощность их моторов не доходит до 70 л.с.).

Наконец, они сами по себе стоят недорого. Мне кажется, я привел достаточно аргументов для того, чтобы горожанин мог задуматься о приобретении компактной модели…

“Daewoo Matiz”

Дебют – 1998 год

Рестайлинг – 2001 год

Страна-производитель – Узбекистан

Характер

Самая популярная микролитражка на российском рынке. Несмотря на немалый возраст, “Matiz” нельзя назвать архаичным автомобилем. Он до сих пор отличается привлекательной внешностью (спасибо итальянским дизайнерам) и технически вполне современен. За исключением безопасности.

Хотя независимые краш-тесты показали, что кузов “Daewoo Matiz” неплохо гасит энергию удара, полностью безопасной эту машину назвать нельзя. Ведь АБС и подушки безопасности для нее не предлагаются даже за доплату. Как негативный момент отметим и недостаточно четкую настройку шасси.

При скоростном прохождении виражей автомобиль пасует: узенькие шины норовят сорвать¬ся в скольжение, а высокий кузов ощутимо кренится. Впрочем, микролитражки и не предназначены для экстремальной езды.

Салон

Интерьер в отличие от внешности современным назвать нельзя. Особенно уныло смотрится огромная баранка.С другой стороны, ее размер обусловлен отсутствием усилителя руля в базовой комплектации. Центральная консоль также выглядит устаревшей.

Настроение в таком салоне поднимают только яркие расцветки отделки. Несмотря на компактные габариты, внутри “Матиз” весьма просторен. На заднем сиденье легко усядутся двое взрослых людей при условии, что их рост не превышает 185 см. Но третьему пассажиру там места не хватит.

Впрочем, как и в любой другой машине из этого сегмента.

Что под капотом?

Стандартный двигатель маленького “Daewoo” – трехцилиндровый. Его рабочий объем составляет 0,8 л, а мощность – 52 л.с. Для передвижения в городских условиях

его возможностей вполне хватает. Кстати, с этим мотором за доплату предлагается также бесступенчатый вариатор. “Matiz” можно купить и с четырехцилиндровым мотором (1 л, 64 л.с.). Правда, “автомат” в этой версии уже не получишь.

Комплектация

В штатном порядке модель снабжается радиоприемником с двумя динамиками и обогревом заднего стекла. Модификация с автоматической трансмиссией оснащена богаче.

В ее комплектацию входят передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, задний дворник и два дополнительных динамика. Исполнение с четырехцилиндровым мотором называется “Best”.

Оно дополнительно снабжено задними электростеклоподъемниками, сервоприводом правого зеркала и противотуманками.

Цена

Стандартная версия оценивается в 185.000 руб. Чтобы купить модификацию с “автоматом”, придется расстаться с 249.000 руб. Исполнение “Best” будет стоить от 244.000 руб.

↑ наверх

“Chevrolet Spark”

Дебют – 2005 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Южная Корея

Характер

Самый миниатюрный “Chevrolet” в истории марки представляет собой дальнейшее развитие модели “Daewoo Matiz”. “Spark” отличается от прообраза более современным дизайном, самой яркой чертой которого является волнообразная линия бокового остекления. Серьезно переработана задняя подвеска.

Она более компактна, что позволило понизить пол багажника, увеличив тем самым его вместимость. Правда, от больших кренов при прохождении скоростных поворотов машина так и не избавилась. Но в целом “Spark” управляется лучше, чем “Matiz”. К примеру, у “Chevrolet” более четкие реакции на руль.

Это заслуга не только измененной подвески, но и увеличенной жесткости кузова. Последнее, кстати, благотворно

сказалось на безопасности. В опциях имеются также АБС и надувные подушки.

Салон

Интерьер “Spark” в сравнении с “Matiz” смотрится выигрыш¬нее. Можно отметить вынесенную в центр передней панели приборную доску и забавный руль с тремя тонкими спицами. Емкостей под всякую мелочевку – предостаточно. Под креслом переднего пассажира есть выдвижной ящик.

На центральном туннеле три лотка и столько же подстаканников. А под передней панелью нашлось место для двух больших полок, где можно хранить, скажем, дорожные атласы. Удобство водителя повысилось за счет появления площадки для отдыха левой ноги.

По простору модель полностью соответствует “Матизу”. Что под капотом?

Как и для “Matiz”, базовый двигатель здесь трехцилиндровый 0,8-литровый, мощностью 52 л.с. За дополнительную плату с ним можно совместить автоматическую трансмиссию. Другой мотор имеет уже четыре цилиндра.

При литровом объеме он развивает 66 л.с.

Комплектация

Начальное оснащение бедное: легкая тонировка стекол, задний дворник и солнцезащитная полоса на лобовом стекле.

В следующей по статусу версии появляются передние электростеклоподъемники, центральный замок, усилитель руля, водительская подушка и АБС. Исполнение с литровым мотором – самое богатое.

Здесь не придется доплачивать за пассажирскую подушку, кондиционер, CD/mp3-проигрыватель, задние стеклоподъемники, кармашки в спинках передних кресел, противотуманные фары.

Цена

Базовая машина стоит 236.900 руб. Модификация с автоматической коробкой обойдется как минимум в 348.200 руб. За версию с четырехцилиндровым мотором придется выложить не менее 313.900 руб.

↑ наверх

“Fiat Panda ”

Дебют – 2003 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Польша

Характер

Благодаря угловатым формам и приличной высоте “Panda” кажется крупнее соперников. Но это визуальный обман. Из интересных технических решений отметим двухступенчатый усилитель руля. В режиме “Normal” усилие при вращении обычное. Выбор регулировки “City” наделяет баранку такой легкостью, что вращать ее можно хоть мизинцем. Дамам нравится.

Главной изюминкой семейства является наличие полноприводной модификации (это уникальное предложение в классе). В обычных условиях крутящий момент мотора идет на передние колеса.

Но при их пробуксовке посредством виско-муфты подключается задняя ось. А за доплату “Panda” можно снабдить и электронной блокировкой дифференциала.

Словом, на такой машине можно даже устраивать вылазки на легкое бездорожье.

Салон

Интерьер “Panda” выполнен по сравнению с конкурентами в совершенно ином ключе. К примеру, рычаг коробки передач установлен на приливе центральной консоли – тянуться к нему не приходится. В салоне “Fiat” по меркам класса весьма просторно.

Впечатляет запас по высоте потолка. Благо¬даря приличному “росту” машины обзорность вперед превосходна – дорога видна как на ладони. Досаждают разве что слишком маленькие наружные зеркала.

Из особенностей интерьера отметим продольную регулировку заднего дивана, позволяющую варьировать объем багажника.

Что под капотом?

На российский рынок “Panda” поставляется только с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Для своего объема он развивает скромные 62 л.с.

Поэтому динамика итальянской микролитражки устроит лишь никуда не спешащего человека. Низкофорсированный мотор неохотно крутится до высоких оборотов, зато уверенно почти с холостого хода.

Базовая машина снабжена механической трансмиссией. Но в списке опций есть роботизированная коробка.

Комплектация

В стандартном оснащении числятся: АБС, водительская подушка безопасности, электроусилитель руля, аудиоподготовка, центральный замок, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, атермальные стекла, розетка на 12 В, задний стеклоочиститель. Версия с роботизированной трансмиссией богаче.

Она имеет пассажирскую подушку безопасности, кондиционер, электропривод наружных зеркал, регулировку водительского кресла по высоте, ящик для мелочей под сиденьем переднего пассажира, складывающийся в пропорции 50:50 задний диван, релинги на крыше.

А полноприводная модификация дополнительно снабжена противотуманными фарами.

Цена

За базовую “Panda” необходимо заплатить 320.000 руб. Модификация с роботизированной коробкой передач тянет уже на 385.000 руб. Полноприводное исполнение “медвежонка” гораздо дороже – от 510.000 руб.

↑ наверх

“Kia Picanto”

Дебют – 2003 год

  • Рестайлинг – 2007 год
  • (но у нас пока представлены прежние версии)
  • Страна-производитель – Южная Корея

Характер

Глядя на “Picanto”, и не подумаешь, что этот с виду мирный хэтчбек обладает “вкусными” ходовыми качествами. Точный руль. Малые крены. Цепкая подвеска. Правда, за боевой характер придется расплачиваться излишней жесткостью езды. Кроме того, порицания заслуживает слабенькая шумоизоляция салона. В первую очередь досаждают “голос” мотора и шелест шин.

Кстати, продажи дорестайлинговой моде¬ли скоро прекратятся, и начнется реализация модернизированной версии. За переработанный дизайн (конструктивных изменений обновление не принесло) придется доплатить свыше 30.000 руб. Тем, кого эстетика автомобиля мало волнует, имеет смысл поторопиться.

Салон

Внутренний дизайн практически лишен внешней оригинальности и выдержан в строгом лаконичном стиле. Самой запоминающейся деталью интерьера можно назвать повернутую в сторону водителя центральную консоль.

Материалы отделки у “Kia”, пожалуй, – лучшие в классе. Сидя в “Picanto”, не чувствуешь, что на тебе сильно сэкономили. Правда, среди одноклассников у “Kia” самый тесный задний диван.

Места для ног там меньше, чем у конкурентов.

Что под капотом?

Стандартный для “Picanto” мотор при рабочем объеме в один литр развивает 62 л.с. Он стыкуется исключительно с механической коробкой передач.

Этот тандем не наделяет “Kia” сногсшибательным темпераментом, но для городской езды его вполне достаточно. Имеется и более мощная версия с 1,1-литровым двигателем мощностью 65 сил.

Кроме того, эта версия снабжена “автоматом”, что, несомненно, более удобно для передвижения по мегаполису.

Комплектация

Читайте также:  Кагоцел или эргоферон: сравнение средств и что лучше взять?

Базовая версия снабжена водительской по¬душкой безопасности, гидроусилителем руля, центральным замком, аудиоподготовкой, задним стеклоочистителем.

Исполнение с автоматической трансмиссией в штатном порядке оснащаются пассажирской подушкой, кондиционером, электропакетом, подогревом внешних зеркал, а также декоративными вставками “под металл” в салоне.

Топ-модификация дополнена АБС, подогревом передних кресел, противотуманными фарами, литыми дисками.

Цена

Самый доступный “Picanto” стоит заметно дороже своих азиатских одноклассников – от 279.000 руб. Столько просят за версию с литровым мотором и механической трансмиссией. 1,1-литровая модификация с “автоматом” обойдется как минимум в 359.000 руб.

↑ наверх

“Peugeot 107”

Дебют – 2005 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Чехия

Характер

Миниатюрный “Peugeot” является единственной микролитражкой, которую можно приобрести не только в пяти-, но и трехдверном исполнении. Последний вариант особо привлекателен для любителей езды в одиночестве. Ходовые качества “107-го” можно назвать эталонными для класса.

Благодаря разнесенным по углам кузова колесам машина настолько цепко держит траекторию, что ей могут позавидовать иные автомобили более высокого класса. Кроме того, подвеска может похвастать отличной энергоемкостью.

Вы удивитесь, как уверенно и бесшумно крохотный “львенок” преодолевает трамвайные пути.

Салон

Машина изначально сконструирована под небогатых и непритязательных покупателей. И это видно с первого взгляда. Бюджетность модели вы¬дают крашеные, ничем не прикрытые металлические поверхности в салоне, отсутствие тахометра в базовой комплектации, откидывающиеся в сторону (а не опускные) боковые задние стекла.

Как недостаток отметим и узкий проем багажника. Крупный предмет вроде коробки от телевизора сквозь него не пройдет. Зато к простору салона нареканий не возникает. В нем чувствуешь себя на удивление свободно. На переднем ряду свободно расположится даже двух¬метровый баскетболист – диапазон регулировки кресел это допускает.

Вместимость заднего дивана по меркам класса можно охарактеризовать как среднюю.

Что под капотом?

Автомобиль комплектуется трехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1 л. Его отдача – 68 л.с. Это самый мощный автомобиль в обзоре. Неудивительно, что в дисциплине “старт с места до 100 км/ч” маленький “француз” опережает конкурентов. Базовая версия снабжается традиционной “механикой”. Роботизированная ко¬робка передач числится в заказном оборудовании.

Комплектация

В начальном исполнении “107-го”, которое называется “Urban”, имеются фронтальные подушки безопасности, АБС, задний стеклоочиститель и аудиоподготовка.

Версия “Trendy” дополнена электроусилителем руля, регулировкой баранки по высоте, системой креплений “Isofix” для детских сидений, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами и дверными ручками.

Если вам это¬го недостаточно, то за доплату вы можно заказать боковые подушки и занавески безопасности (последние – уникальное предложение в классе), кондиционер, отделку кожей и алькантарой.

Цена

С механической коробкой передач “львенок” стоит от 309.000 руб. С “роботом” ценники начинаются с отметки 357.000 руб. Это за трехдверную версию. Пятидверка будет стоить соответственно 317.000 и 365.000 руб.

↑ наверх

Краткая техническая характеристика базовых версий
Модель “Daewoo Matiz” “Chevrolet Spark” “Kia Picanto” “Fiat Panda” “Peugeot 107”
Габариты, см
Длина 349,5 349,5 353,5 353,8 343
ширина 149,5 149,5 159,5 158,9 163
высота 148,5 150 148 154 147
Двигатель Рядный,3-цил., 0,8 л, бензиновый Рядный,4-цил., 1 л, бензиновый Рядный,2-цил., 0,8 л, бензиновый Рядный,4-цил., 1 л, бензиновый Рядный,4-цил., 1 л, бензиновый Рядный,4-цил., 1,1 л, бензиновый Рядный,4-цил., 1,2 л, бензиновый Рядный,3-цил., 1 л, бензиновый
Мощность, л.с. 52 64 52 66 62 65 62 68
Крутящий момент, Нм 65 87,3 71,5 87,3 88 97 88 93
Максимальная скорость, км/ч 144 152 145 156 152 144 155 157
Разгон 0-100 км/ч, с 17 13,7 18,2 14,1 16,3 17,9 14 13,7
Средний расход топлива, л/100 км 6,4 7 5,2 5,6 5,2 5,6 5,6 4,6
Тип трансмиссии
механическая стандарт стандарт стандарт стандарт стандарт стандарт стандарт
автоматическая Опция Опция Стандарт Опция
Цена От 185000р От 244000р. От 236000р. От 313000р. От 279000р. От 359000р. От 320000р. От 309000р.

↑ наверх

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/Chevrolet_Spark_Daewoo_Matiz_Fiat_Panda_Kia_Picanto_Peugeot_107.html

Мужичок с ноготок

Ну чепуха же, согласитесь! Кому нужна очень маленькая, но не самая дешевая машина в стране победивших бюджетников? И ведь дело даже не в современных кризисных реалиях: истинно популярных «клопов» в советско-российской истории вообще было ровно три: «Запорожец», «Ока» и «Матиз». И своим успехом они обязаны были не дизайну, маневренности, оснащению и прочим глупостям, а только и исключительно цене. Которая в любую из эпох составляла ровно один ящик пива.

Так уж мы устроены. Русский человек может отказаться от кондиционера, подушек безопасности, усилителя руля и даже самого руля, но променять свое самоуважение, напрямую завязанное на расстояние от переднего бампера до заднего, он готов только на очень большую финансовую выгоду.

Плотная расческа кризиса вычесала из шоурумов все лишнее: Citroen C1, Peugeot 107, Audi A1 и другие крохи, расходившиеся соразмерными им тиражами, покинули рынок и оставили за собой пустоту.

Lifan Smily можно купить разве что на спор или по приколу, а Ravon R2 уже не станет массовым из-за хромой дилерской сети и того факта, что со всенародной любовью не задалось еще в те времена, когда он назывался Chevrolet Spark (преемник легендарного «Матиза»).

Есть еще MINI и Smart, но давайте честно: их благополучие обеспечено совсем другими факторами. Пока живы хипстеры, вейперы, майнеры и те, кто придет им на смену – будут живы и они.

И вот посреди всего этого безобразия, словно потерявшийся котенок, стоит Kia Picanto. И усиленно делает вид, что никого не боится: с каждым поколением маленький кореёныш становится все злее, а уж новая машина, да с опциональным пакетом GT-Line – это уже даже не котенок. И не тигренок. Манул, не иначе.

А что, он и правда серьезный парень! Готовый сломать самооценку каждому, кто решит поместить его в привычную габаритно-гендерную систему координат и обозвать косметичкой на колесах.

Считаете себя крутым драйвером, способным заставить хоть черта лысого носиться в управляемом заносе? А вот попробуйте для начала просто совладать с трансмиссией Picanto! Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе – и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно.

В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза – и все будет замечательно включаться. Настройка такая!

Можно подумать, что это несмешная шутка от инженеров, но на самом деле – ключ к пониманию Picanto. С этим парнем вообще не надо миндальничать, и тогда будет кайф.

Со всей силы топчешь акселератор, вынимая все соки из истошно орущей 84-сильной 1,2-литровой «четверки» и древней, нерасторопной, зато честной четырехступенчатой гидромеханики.

Без тени стеснения шныряешь по рядам, пользуясь всеми благами довольно острого и точного руля, мизерной длины и превосходной обзорности. Отрываешься во весь рост, как будто на дворе 2007 год, а на столбах еще нет злокачественных наростов камер.

Пока сосед по потоку зеленеет от злости, боясь даже дышать на педаль газа своей BMW M3, рядом с точно такой же скоростью едешь ты на Picanto. И чувствуешь себя Вином Дизелем, Стивом Маккуином и Джейсоном Стэтхемом одновременно.

Большой брат все же заставил нас соблюдать скоростной режим, но кто сказал, что это должно быть скучно? Даешь веселуху! Сюда бы еще подвеску покрепче, чтобы не сбавлять ход на лежачих полицейских – и вышла бы идеальная таблетка от унылых будней для жителя мегаполиса, которому не хватает отваги купить спортбайк.

Охотники на мягкий пластик уйдут отсюда ни с чем, но салон Picanto действительно здорово выглядит, отлично собран и радует практически безупречной эргономикой. Было бы совсем здорово, если бы сиденье опускалось пониже, а у руля нашлась бы регулировка по вылету… Но это мы уже слишком многого требуем от маленькой и скромной машинки.

Вы можете сказать, что предыдущие два абзаца – это вопиюще безответственная пропаганда опасного вождения, написанная закомплексованным школьником в разгар пубертатного периода.

Что от таких вещей увеличивается дорожная энтропия, разрастаются пробки и добавляется работы патологоанатомам.

Но ей-богу, возможность устраивать безумные гонки, не выходя за рамки закона – это единственная реальная причина, по которой можно купить Kia Picanto взрослому мужчине.

Не подумайте: машина-то сама по себе хорошая. С симпатичным, удобным и совсем не игрушечным салоном. Со сносной шумоизоляцией и действительно неплохим шасси – которому, впрочем, несколько недостает, кхм, россиеустойчивости. И с отличным оснащением.

В топовую версию GT Line корейцы упаковали сенсорную мультимедийку с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, подогревы руля-сидений, бесключевой доступ, камеру заднего вида и даже площадку беспроводной зарядки телефона.

Если сравнивать комплектации, то выяснится, что в Picanto дают примерно то же самое, что и в старшем Rio, только просят за это на 80–100 тысяч меньше. Но это совсем не тот случай, который «а если не видно разницы, то…».

Платя меньше, вы и получаете меньше. Меньше места в салоне – несмотря на новую платформу с растянутой на 15 миллиметров (до 2400 ровно) колесной базой, на втором ряду откровенно тесно. Меньше багажника, меньше динамики, меньше комфорта и уверенности на плохих дорогах.

Да, заодно и меньше расходов на налоги и бензин, но вряд ли это можно считать настолько существенным фактором, чтобы решиться на классовый даунгрейд.

А уж когда в игру вступит Rio нового поколения, который (если судить по «Солярису») станет гораздо лучше, но не сильно подорожает, Picanto окажется совсем уж нишевым продуктом.

Казалось бы, эту кроху должны выбирать те, кто вконец осатанел парковаться в центре – но вы вообще когда-нибудь задумывались о том, что московская парковочная реформа обесценила само понятие городского автомобиля? Это на европейских улицах народ смело утрамбовывает малолитражки бампер в бампер, и чем меньше одна машина, тем больше их влезает на одну улицу.

А у нас все четко размечено: либо место есть, либо его нет – хоть ты на «Пиканто» приехал, хоть на Quoris. Приткнулся в удобный неуставной закуток – лови письмо счастья. Разве что в «человейниках» спальных районов можно влезть туда, где тот же Rio уже блокировал бы проезд… Но если вас настолько прижал парковочный вопрос, то проще накопить на радикальный Smart.

Или пересесть на метро.

Давайте честно: Picanto не светит большой успех в России, как не светил он и предыдущему поколению, которое кое-как расходилось по 1500 экземпляров в год. Так уж мы устроены.

Имея в кармане 600–800 тысяч кровно заработанных, мы идем к дилеру и начинаем торговаться за бесплатные парктроники, комплект зимней резины и скидку на страховку. Если не хватает на хорошо оснащенный Rio, мы берем плохо оснащенный Rio. Или «Весту».

В общем, действуем рационально – и глупец тот, кто назовет этот подход неправильным.

Но люди из Kia заслуживают большущего респекта за то, что продолжают держать «Пиканто» на рынке. Ведь это, считай, последняя возможность прийти в автосалон со скромной суммой денег, купить на них что-то прикольное, эмоциональное и наблюдать, как снисходительные взгляды менеджеров сменяются удивленными. Да, так поступит один человек из ста. Но что он, не человек, что ли?

Тип двигателя Бензиновый R4
Рабочий объем 1248 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 84/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 122/4000
Тип привода Передний
Трансмиссия Автоматическая четырехступенчатая
Передняя подвеска Пружинная, McPherson
Задняя подвеска Пружинная, полузависимая
Тормоза Дисковые
Габариты (ДхШхВ), мм 3595 x 1595 x 1495
Колесная база, мм 2400
Снаряженная масса, кг 913
Дорожный просвет, мм 160
Объем багажного отделения, л 255 – 1010
Макс. скорость, км/час 161
Разгон 0-100 км/ч, с 13,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,4
Цена в России, руб. 869 900

Источник: https://motor.ru/testdrives/picantokia.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector