Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Презентация новой линейки Volkswagen T6.1 проходила под слоганом «Be the bus!». С английского эта игра слов переводится как «Будь бусом!», что хорошо показывает насколько скромные ребята работают в коммерческом Volkswagen. Ровно с таким же успехом T6.

1 может быть развозным панельным фургоном, люксовым передвижным офисом, домом на колесах и даже грузовичком на базе шасси-кабины. Но лучше всего к слогану подходит хорошо известная в Украине модель Caravelle с просторным многоместным пассажирским салоном.

Всем бусам бус — а значит, с него и начнем.

В большой семье

Хочется сразу же развеять главный миф, ходящий вокруг названия обновленной линейки. Пользуясь доступом «к телу» удалось узнать: значит ли это, что следующее поколение фургона мы не увидим еще лет 10? Как и надеялись – вовсе нет.

Индексом 6.1 немцы хотели показать, что линейка пережила масштабную модернизацию. Как это часто делают программисты при выпуске свежей версии программы. Так что искать скрытые смыслы и ожидать «версию 6.9» все же не стоит.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Внешне рестайлинговый автомобиль выдает сразу несколько деталей. Во-первых, это новая фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле, заданном несколько лет назад флагманским «Arteon».

Еще немного фирменных ноток появилось в оформлении переднего бампера и рисунке оптики. Помимо этого, на крыльях появились таблички с названием модели: Transporter, Caravelle, Multivan или Bulli.

Последняя, кстати, предлагается как визуальная опция и не имеет никакого отношения к версии автомобиля или его комплектации.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan Автомобиль недели: Volkswagen Arteon

В целом, внешние изменения носят точечный характер, но довольно сильно меняют восприятие автомобиля. Правда, уже после посадки в салон понимаешь, что главные нововведения, как водится, скрыты внутри.

Нам досталась тестовая «Каравелла» с удлиненной базой в хорошей комплектации Comfortline. Разумеется, не самая дорогая модификация, но уже в ней можно познакомиться с главными «фишками» рестайлингового автомобиля.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Первая бросается в глаза буквально сразу же после посадки. Стоит вставить ключ в замок зажигания, как перед водителем загорается большая полноцветная приборная панель.

В легковых моделях VAG подобное уже не вызывает былого «Вау-эффекта», но в линейке T6 она раньше не предлагалась даже для дорогого Multivan.

Сейчас же 10,25-дюймовую панель приборов будут устанавливать по умолчанию в топовые комплектации T6.1, – а за доплату «прикрутят» и в более дешевые.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan Тест-драйв VW Crafter: Фургон легкого поведения

Мультимедийная система у рестайлинговой «Каравеллы» тоже новая. В хороших версиях она обзавелась 9,2-дюймовым тачскрином и сенсорной панелью управления.

В более доступных автомобилях устанавливается экран с диагональю поскромнее и двумя механическими «барашками», расположенными по его бокам.

Впрочем, даже такая «мультимедийка» выглядит намного лучше того, что устанавливали в дорестайлинговые машины.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Что же касается удобства использования новой системы, то здесь сенсации не будет. Даже при большом желании придраться к её работе вряд ли получится. «Голова» обладает довольно понятным и информативным интерфейсом, и самое главное, работает без глюков и тормозов. А это, как не странно, все еще большая редкость.

Фирменный рецепт

Уже в движении внимание водителя перестают притягивать расставленные перед ним экраны: начинаешь замечать куда более важные вещи. Эргономика кабины просто потрясающая. Все это проявляется в самых мелочах.

Например, подлокотники на водительском кресле расположены так, чтобы рука лежала на одном уровне с селектором КПП.

Панель управления климатической установкой не перегружена и интуитивно понятна даже человеку, незнакомому с органами управления машин Volkswagen.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan Глючный софт. Mercedes отзывает вэны Sprinter 2019 модельного года

Единственный существенный минус – это обилие твердых пластмасс. Понятно, что у нас на тесте автомобиль, построенный из коммерческого фургона, но все же… В Caravelle и Multivan можно было бы использовать пластики помягче. Особенно если учесть их ценники.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Что же касается обзорности и ощущения габарита, то здесь Caravelle обходит большинство больших современных кроссоверов.

В обоих случаях мы получаем высокую посадку, но у фургона при этом нет толстых «заваленных» стоек, за которыми может легко спрятаться несколько пешеходов или велосипедист. Парковаться на таком автомобиле довольно легко.

Даже если учесть, что управлять приходилось длиннобазной версией, а сам тест проходил на тесных улочках Амстердама.

Меняем формат

По обилию разнообразных ниш и отсеков для всякой мелочи новая Caravelle может смело соперничать с сумкой рыбака. В дополнение к вместительному перчаточному ящику, оббитому бархатистым покрытием разнообразные ниши есть в дверных картах под сиденьями и на передней панели.

Как ни странно, нашлось место для нововведений и здесь. К примеру, отсек на самом верху «торпедо» сделали шире и разделили на две части (там теперь еще и установлена 12-вольтовая розетка). Очень удобно, если вам часто приходится путешествовать с планшетом.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan Прогресс налицо: 3 главных тренда в автопроме

А вот про стандартные выходы USB придется забыть. В Volkswagen считают, что они отживают свое время, и в скором будущем будут вытеснены более удобным форматом – USB Type-C.

Может показаться, что немцы торопятся с этим процессом, но это не так. Похожую ситуацию уже несколько лет можно наблюдать на рынке смартфонов, где новый формат уже постепенно добрался и до самых бюджетных моделей.

Так что автомобильщики здесь, скорее, в роли отстающих. Все, кроме Volkswagen, как оказалось.

На втором ряду у Caravelle развлечений куда меньше. Кнопки и экраны там есть только в модуле климатической установки, размещенном над головами пассажиров.

У нас на тесте оказался автомобиль в восьмиместном исполнении (максимальный салон рассчитан на 9 мест). Главная фишка такой компоновки — широкий проход впереди, через который водитель, не покидая салон, может пройти на второй ряд.

Правда, для попадания на третий уже придется распахнуть двери и откинуть боковое кресло.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan Вытирайте ноги! 10 лучших интерьеров года

Но даже при этом передвигаться по салону легко и комфортно. При всех плюсах современных кроссоверов, такой свободы они, к сожалению, дать не могут. Да и восьмиместные модели можно пересчитать на пальцах.

Вдобавок, все подобные паркетники страдают одним общим недостатком – предельно малым багажником при полной посадке. У длиннобазной Caravelle в этом плане все в порядке.

Автомобиль способен перевести хоккейную пятерку с тренером, врачом и полным обмундированием для них. Легко!

Нос по ветру

Хотелось бы отдать должное немцам за умение держать интригу. Ездовую презентацию машины они устроили за несколько часов до технического брифинга, на котором рассказывали что именно поменялось в автомобиле. Мол, наберитесь впечатлений, а потом мы с вами поделимся, почему все именно так происходит.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Долго искать перемены мне не пришлось.

Практически сразу после выезда с парковки электроника автомобиля обнаружила дорожный знак с ограничением скорости и вывела полученные данные на приборную панель, а еще через несколько километров пути начала проявлять себя активная система удержания рядности. Причем, её работа проходит без излишней агрессии. Автомобиль очень плавно возвращается в пределы своей полосы, а электроника не пытается вырвать руль у водителя. Некоторым инженерам стоит взять у немцев пример.

Чтобы установить подобный помощник в рестайлинговый автомобиль, немцам пришлось серьезно поработать над его технической частью.

Первым ушел в историю гидроусилитель руля, который заменили новым электромеханическим.

Что интересно, особой «синтетики» в рулевом управлении Caravelle от этого не прибавилось, а весь перечень интеллектуальных ассистентов начал догонять легковые машины, построенные на платформе MQB.

Заглянув в меню информационно-развлекательной системы, удалось узнать, что рестайлинг добавил в новую модель не только функцию контроля рядности, а и систему автоматической парковки, самостоятельно загоняющую автомобиль на выбранное паркоместо. Помимо этого появилась функция помощи при движении с прицепом, сильно облегчающая движение задним ходом.

За какие электронные помощники готовы платить украинцы? Исследование

Также из довольно полезных ассистентов следует отметить так называемый Cross Wind Assist, компенсирующий влияние бокового ветра. Сложно недооценить её преимущества, особенно на автомобилях со столь высоким кузовом. К слову, эта система теперь будет устанавливаться на всех T6.1: от самого дешевого панельного фургона до дорогого Multivan.

Об уже привычных вещах вроде адаптивного круиз-контроля, функции слежения за мертвыми зонами и системы автоматического экстренного торможения упоминать лишний раз смысла нет.

Они в новой «Каравелле» есть, а их работа не вызывает никаких нареканий. С таким солидным перечнем ассистентов очень быстро забываешь, что едешь за рулем большого пассажирского «буса», а не в какой-то легковушке.

Вдобавок, ощущения сильно сглаживает двухлитровый турбодизель, установленный под капотом фургона.

Баланс сил

После модернизации линейка Т6.1 окончательно лишилась бензиновых двигателей.

Вместо них там теперь устанавливается широкий ассортимент дизельных моторов, — правда, с одинаковым объемом, но разной мощности. Самый слабый развивает 90 лошадиных сил, самый мощный – 199 «лошадок».

Мы же решили не бросаться в крайности и взяли пассажирский фургон с промежуточным мотором, на пике выдающем 150 лошадиных сил.

Немцы не спешат отказываться от дизельных Volkswagen

На мой взгляд, Caravelle с этим мотором будет самым сбалансированным выбором при покупке. Особенно в переднеприводном исполнении. Хотя, именно со 150-сильной «четверки» для T6.

1 становится доступна полноприводная трансмиссия. Её целесообразность в обычных режимах езды довольно сомнительна. Разве что если вы очень любите ездить большой компанией на охоту или рыбалку.

В остальных же случаях хватит и переднеприводного автомобиля.

В числе самых очевидных плюсов такого типа привода — умеренный расход топлива. За время нашего теста он не превышал отметки в 7,5 л/100 км. Правда, этому может быть сразу несколько причин. Как минимум, нормальное качество топлива и обилие камер контроля скорости. Последние, как никто, мотивируют ездить размеренно и экономно.

570-сильный VW Multivan по цене нового Porsche 911. Что за зверь?

При этом платформа позволяет ехать быстро, ехать с азартом. Подвеска здесь немного жестче, чем на большинстве конкурентов. Как результат, автомобиль довольно крепко держится за дорогу, а любое соскальзывание с заданной траектории происходит плавно и вряд ли станет сюрпризом для водителя.

Читайте также:  Гербион или аскорил: сравнение средств и что лучше
Двигатель
Тип дизельный Р4, турбо
Рабочий объем, см3 1968
Макс. мощность 150 л.с. при 3750 об/мин
Макс. крутящий момент 340 Нм при 1500 — 3000 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
КПП 7-ступенчатая роботизированная DSG
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняя независимая типа «Макферсон»/торсионная балка
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Размерность шин 235/55 R 17
Габариты
Длина/ширина/высота, мм 5304/1904/1990
Колесная база, мм 3400
Дорожный просвет, мм 202
Количество мест 8/9
Объём багажника, л н.д.
Грузоподъемность, кг 1246
Емкость топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг н.д.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 181
Разгон 0-100 км/ч н.д.
Расход топлива, л/100 км 7,0/6,0/6,4

Мотор же в свою очередь приятно удивляет своей универсальностью. На нем можно ехать экономно, и при желании быстро ускориться для обгона попутного транспорта.

Что особенно подкупает, практически нет разницы в какой именно момент вы поддали газу.

При первой необходимости 7-ступенчатый «робот» быстро понижает передачу и мотор выходит на самые оптимальные обороты, выдавая солидный запас тяги.

Впрочем, не обладай пассажирский фургон всеми этими преимуществами, вряд ли его брали бы как автомобиль сопровождения для правительственных кортежей. Что же касается семейного сегмента, то и здесь «Каравелле» придется конкурировать с более дорогим Multivan.

Признаюсь честно, меня подобная конфронтация всегда удивляла. Caravelle дешевле сама по себе и позволяет экономить на некоторых не особо нужных опциях. По сути, единственный серьезный минус заключается в том, что трансформируемый салон с выдвижным столиком туда не поставить ни за какие деньги.

В остальном, — отличный вариант! Хотя у нас до сих пор очень любят «Мультики».

Источник: https://auto.ria.com/news/test-drive/246804/test-drajv-volkswagen-caravelle-t6-1-khochesh-bud.html

Начались продажи новых моделей Transporter, Caravelle и Multivan — объясняем досконально

Главная / Марки автомобилей /  

Холдинг Фольксваген давно анонсировал возрождение знаменитой линейки мультивенов Т6. Многие пользователи ждали этого обновления, и вот в 2019 году анонсирован релиз Фольксваген Мультивен Т6.1, который является переработанной версией Т6.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Выход на рынок и стоимость

Первая официальная информация от создателей из концерна Фольксваген о новой модели появились в середине 2018 года, а официальное подтверждение состоялось в конце февраля 2019 года.

Большая часть информации и других деталей уже известна, однако все остальные данные автомобиля будут известны только в первых числах марта. В эти дни разработчики планируют презентовать свою новинку на международной выставке Motor Show.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Сделать предзаказ модели станет возможным сразу после презентации, по стартовой цене в 36 тысяч долларов за базовую версию. Максимальная стоимость может достигать 60 тысяч долларов.

 Ауди SQ5 TDI 2019: новейший псевдоспортивный кроссовер из Германии

В автосалоны новый Multivan Т6.1 поступит уже в конце сентября этого года. Старт продаж в России намечен ближе к зиме, ориентировочно в январе-феврале.

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи.

Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Салон Мультивена

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Салон Каравеллы

Кузов и внешний вид

Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.

Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.

Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.

 Новый Пежо 208: второе поколение французского компакта

В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.

Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров.

В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом.

Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Внутри мультивена

Внутренняя часть

Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.

Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть дисплей 9,2 дюйма, в который можно установить сим-карту и управлять им с помощью голоса.

Это интересно: Volkswagen T-Roc R — новая мощная версия паркетника ТиРок

Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл. Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Multivan Т6.1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.

Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.

Большая постель

Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах. Это преимущество сложно оспорить, особенно путешественникам и любителям комфортного сна.

Технические показатели

Новое поколение Т6 получил двигатель турбированного типа 2.0. В базовой версии установлен мотор на 90 лошадиных сил, прочие версии имеют 110, 150 и 199 лошадиных сил, в зависимости от версии автомобиля.

Силовой агрегат функционирует в паре с коробкой передач МКПП №5,6 или DSG 7-й ступени для мотора 2.0. По умолчанию, все автомобили имеют передний привод, однако более мощные версии 150 и 199 имеют и полный привод, за доплату.

По неофициальной информации, на выставке в Женеве холдинг также анонсирует электромобиль, который получит мотор электрического типа на 112 лошадиных сил и аккумулятором в 38.8 кВт/ч (можно приобрести и 77.6 кВт/ч). Ходят слухи, что автомобиль сможет проехать порядка 400 километров до полной разрядки аккумулятора.

Фото нового Volkswagen Multivan:

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России.

Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки.

Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://bas-avto.com/marki-avtomobilej/chem-otlichayutsya-avtomobili-volkswagen-caravelle-i-multivan.html

Сравнение микроавтобусов Volkswagen: Multivan или Caravelle

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Немецкий автоконцерн предлагает на выбор два автомобиля одного класса, но с разными возможностями. Volkswagen Multivan превосходно себя зарекомендовал себя как в качестве семейного, так и коммерческого автомобиля. Машина универсальна и обеспечивает высокий уровень комфорта при перемещениях по городу, а также при длительных путешествиях. Это стало возможным благодаря трансформируемому вместительному салона, мощному двигателю и адаптивной трансмиссии.

Читайте также:  Чем отличается аппаратный педикюр от классического

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Volkswagen Caravelle также многофункционален. Салон микроавтобуса продуман до мелочей: удобный вход-выход пассажиров делает его незаменимым на коротких маршрутах, а анатомические посадочные места обеспечивают комфорт во время междугородних поездок. Вместе с тем система трансформации позволяет сложить сиденья и освободить пространство для перевозок крупногабаритных предметов.

Интерьер и функционал салонов микроавтобусов

Интерьер Мультивена облицован качественными материалами, используемыми для отделки легковых автомобилей. Эргономика водительского и пассажирского места, расположенного рядом с ним выше всяких похвал. Это обеспечивается электроприводами регулировок кресел по 12 направлениями с памятью на 3 положения и откидывающиеся подлокотники.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan В пассажирском отделении созданы не менее комфортные условия:

  • Поворотные индивидуальные сиденья легко перемещаются по направляющим и крепятся в требуемом положении;
  • Специальный механизм превращает обычно пассажирское кресло в полноценное детское;
  • Задний трехместный диван легко трансформируется в спальные места;
  • Удобный складывающийся столик с органайзером;

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Салон Каравелле не менее комфортен и функционален.

Место водителя организовано с максимальным рационализмом: многофункциональный руль, отделанный натуральной кожей, регулируется по двум направлениям и позволяет управлять телефоном, круиз-контролем и мультимедийной системой.

Боковые сдвижные и задние распашные двери оборудованы механизмами электропривода с дистанционным управлением. Эта опция особенно удобна для семейных людей, которые часто подходят к машине с занятыми руками.

Технические характеристики автомобилей

Микроавтобус модели Multivan комплектуется дизельными двигателями объемом 2 трех моделей развивающими 102, 140 и 180 л. с. из серии TDI.

Машина также может оснащаться бензиновыми силовыми агрегатами TSI мощностью в 150 и 204 л. с. Автомобиль имеет привод на все колеса 4MOTION с механической блокировкой дифференциала и автоматическую трансмиссию DSG.

Адаптивная трехрежимная подвеска DCC обеспечивает высокую плавность хода на любой дороге.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Дизельные и бензиновые двигатели, устанавливаемые на Caravelle, легко запускаются в любые морозы, благодаря системе подогрева охлаждающей жидкости. Автомобиль отличается превосходными техническими характеристиками:

  • Емкость топливного бака — 80 л;
  • Запас хода на одной заправке до 1300 км.;
  • Разгон до 100 км/ч — 9,5 с.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Машина оборудована ассистентом движения на крутых склонах, который предохраняет ее от поперечного разворота и снижает до минимума риск опрокидывания.

Комплектации и специальные версии

Volkswagen предлагает большой выбор вариантов оснащения для обоих автомобилей. Для Multivan и Caravelle предусмотрены по восемь комплектации с короткой и длинной базой. Кроме того существуют и специальные версии микроавтобусов: для первой модели их две Style и Business, для второй одна — City.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Официальный дилер Фольксваген в Санкт-Петербурге компания «Автоштадт» представляет наиболее полный модельный ряд микроавтобусов Мультивен и Каравелле. В продаже имеются автомобили всех комплектаций разных цветов. Клиент может провести тест-драйв понравившейся модели и получить бесплатную консультацию о ее технических характеристиках и возможностях.

2862

Все автомобили — Микроавтобусы Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «Сравнение микроавтобусов Volkswagen: Multivan или Caravelle»: Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivan

Источник: https://avtomancar.ru/publ/avto_novosti/obzor_mikroavtobus/sravnenie_mikroavtobusov_volkswagen_multivan_ili_caravelle/67-1-0-1801

Разница между VW каравеллой и мультивеном

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами.

Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны.

Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

  • Содержание статьи

Определение

VW каравелла – средний в линейке микроавтобусов Фольксваген по соотношению качества, комфорта и стоимости.

Мультивен– комфортабельный микроавтобус класса «люкс» преимущественно для длительных путешествий на большие расстояния.

Сравнение

Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivanVW каравелла

В первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.

В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.

Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.

Кроме того, последний ряд можно сложить таким образом, что минивен превратится в удобную большую постель с крышей над головой. В целом, если Каравелла – комфортное для поездок авто, то  Мультивен – элитный представитель своего класса, не имеющий равных по функциональности.

Чем отличаются автомобили volkswagen caravelle и multivanМультивен

Выводы TheDifference.ru

  1. VW каравелла – пассажирский микроавтобус, стоящий посередине в линейке концерна «Фольксваген» по степени удобства и качеству интерьера (между Транспортером и Мультивеном).
  2. Мультивен – микроавтобус повышенной комфортности, по уровню оснащенности, отделке салона и дизайну близкий к минивену.
  3. Мультивен обойдется дороже, чем Каравелла.
  4. Мультивен разработан так, чтобы быть максимально эргономичным и простым в трансформации салона.
  5. Отделка салона Каравеллы уступает Мультивену.
  6. В Мультивене больше полезного пространства.

Источник: https://TheDifference.ru/chem-otlichaetsya-vw-karavella-ot-multivena/

Ищем утилитарность и комфорт в новых Volkswagen Transporter, Caravelle и Multivan

2 октября 2015 года

О фургончиках T6 мы уже рассказывали, так сказать, в теории (ЗР, 2015, № 6). А теперь я прилетел в Стокгольм — на «практику». Перед тем как сесть за баранку, напомню, что общую платформу делят три технически близкие модели: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. У каждого из них несколько возможных компоновок и комплектаций. В сочетании с двумя бензиновыми моторами (150 и 204 л.с.) и четырьмя турбодизелями (84, 102, 150 и 204 л.с.) получается несметное число возможных вариантов.

ТРИБЬЮТ-БЕНД

Из всего многообразия представленных в Стокгольме машин меня больше привлекли двухцветные Мультивэны версии Generation Six — эдакая отсылка к легендарному Bulli первого поколения.

Параллель с любимым автобусиком хиппи эфемерна, поскольку округлые формы окончательно сменились рублеными гранями, а чахленький оппозитник от «жука» за задней осью кажется игрушечным по сравнению с двухлитровым 204‑сильным битурбодизелем, который давно прописался над передними ведущими колесами. На автомобилях, продающихся в России, этот двигатель имеет мощность 180 л.с.

Интерьер выполнен в том же стиле, что у легковой двухдверки Beetle: пластиковая панель в цвет кузова обрамляет хорошо знакомые по легковым Фольксвагенам руль и приборы. Сиденье тоже легковое, с электрорегулировкой. Фургонную сущность выдают лишь расположенный на передней панели рычаг коробки и дополнительные ящички для мелких вещей.

Инженеры серьезно поработали с характеристиками пружин и амортизаторов, предложив три варианта их настройки — комфортный, нормальный и спортивный. На машинах с регулируемой подвеской Dynamic Chassis Control эти режимы можно менять на ходу.

Назначение спортивного для меня осталось загадкой: микроавтобус становится чрезмерно жестким, причем в этом нет никакой надобности, поскольку и в нормальном режиме шасси радует четкой управляемостью.

Инженеры утверждают, что разница будет заметна на немецких автобанах: с 204‑сильным мотором Multivan легко уходит за 200 км/ч.

Интерьер дорогих версий Каравеллы и Мультивэна почти легковой как по дизайну, так и по оснащению.Интерьер дорогих версий Каравеллы и Мультивэна почти легковой как по дизайну, так и по оснащению.

Комфортный режим здесь тоже не слишком актуален, ведь дороги, несмотря на климат, почти идеальные, а «лежачие полицейские» всё равно можно и почувствовать, и услышать — подвеска издает стук на отбое.

Возможно, это огрех предсерийных экземпляров, представленных на тесте, — надо бы взять серийную машину в России и протрясти по нашим ухабам.

И заодно испытать в деле полный привод 4Motion, ибо предложенный в качестве бездорожья шведский «грейдер» оказался чуть ровнее подмосковных магистралей.

НА РАБОЧИЙ ЛАД

Грузовой Transporter совсем иной. Как и положено фургону, он существенно проще: одноцветный, на штампованных колесах, с недорогими обивочными тканями и простеньким пластиком салона. Конечно, по меркам коммерческого транспорта всё пристойно: руль обтянут кожей, есть круиз-контроль, цветной дисплей, навигационная система и камера заднего вида.

По органам управления Transporter ожидаемо ближе к грузовым фургончикам: в частности, у сцепления длиннее ход и более растянутая точка схватывания. Турбодизель тоже двухлитровый, но мощности у него вдвое меньше — 102 л.с.

Зато мотор просыпается заметно раньше — примерно к 1000 об/мин, да и динамика вполне сносная (правда, ездил я без балласта).

Но трансмиссионный ряд здесь короче, а коробка передач пятиступенчатая, так что на высокой скорости возрастают и шум, и расход.

Transporter — почти спартанец: меньше электроники, дешевле материалы, вещевые ящики без крышек.Transporter — почти спартанец: меньше электроники, дешевле материалы, вещевые ящики без крышек.

Грузовой отсек обшит пластиком (на заказ доступны различные варианты отделки), кронштейны крепления груза аккуратно утоплены в пол, а на стенках есть пазы для установки полки. Жаль, задние фонари немного зауживают дверной проем, а с неприкрытых колесных арок наверняка быстро обдерется краска. Но это едва ли не все косяки, которые я заприметил.

Проверяю замок сдвижной двери, закрыв ее с минимальным усилием, — и, к моему удивлению, сервопривод аккуратно утапливает ее вровень с боковой панелью. Не так уж и прост этот Transporter!

С ПОВЫШЕНИЕМ!

Кому-то на продвижение по карьерной лестнице требуются годы, а я вырос от курьера до топ-менеджера в одно мгновение — пересев во флагманский Multivan Business.

У бензинового 150‑сильного двигателя 2.0 TSI хороши и динамика, и удобство управления тягой, но он слышнее турбодизеля — по крайней мере, сидящим на передних сиденьях. Семиступенчатый робот DSG переключается плавно и вовремя.

Отделку грузового отделения можно выбирать. Пластиковая не царапается, ее легко мыть.Отделку грузового отделения можно выбирать. Пластиковая не царапается, ее легко мыть.

Понравились лампочки системы Side Assist в зеркалах, предупреждающие о наличии трафика в соседней полосе: заметные, но не слишком яркие. Зеркалá, кстати, сдвинули пониже на всех версиях Т6 — чтобы не увеличивали слепую зону за передней стойкой.

В пассажирском отделении всего четыре места. Сиденья среднего ряда сравнительно простые, зато сдвигаются взад-вперед и разворачиваются по ходу или против движения. А вот третий ряд по-настоящему «шефский»: два просторнейших кожаных кресла со множеством электрорегулировок.

Среди опций — выдвижной столик с холодильником, аудиосистема класса Hi-End, Wi-Fi-маршрутизатор и усиленная шумоизоляция. Боковые двери оснащены электроприводом и открываются как непосредственно из салона, так и с места водителя. Заднюю дверь пока приходится захлопывать рукой, но обещают очень скоро ее электрифицировать.

По удобству такой Multivan заткнет за пояс большинство седанов бизнес-класса.

ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС

Когда я писал эти строки, были известны российские цены лишь на некоторые версии. Например, 102‑сильный грузовой Transporter с механической коробкой стоит чуть меньше 1,6 миллиона рублей, что позволяет ему конкурировать с аналогичными фургонами Ford Transit Custom и Mercedes-Benz Vito.

Читайте также:  Пенталгин или нурофен: в чем разница и что лучше

Пассажирские Каравеллы существенно дороже: от двух миллионов, а если увлечься опциями, можно и за три миллиона выйти. За одну только двухцветную окраску кузова нужно отдать 170 тысяч рублей. Корпоративные версии, снискавшие популярность в прошлых поколениях, явно будут востребованы.

В свое время производство дорогого микроавтобуса Multivan Т5 наладили на заводе в Калуге, чтобы иметь возможность участвовать в госзакупках, — и скоро его место на конвейере займет преемник.

Transporter традиционно представлен широкой гаммой модификаций с несколькими вариантами длины и высоты: грузовой фургон, комби и шасси.Transporter традиционно представлен широкой гаммой модификаций с несколькими вариантами длины и высоты: грузовой фургон, комби и шасси. ПЛЮС: Разнообразие версий впечатляет МИНУС: Есть недочеты, которые еще предстоит исправить Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/817745-test-gruzopassazhirskix-volkswagen-tri-shesterki/

Новое поколение Transporter, Multivan, Caravelle и California — ДРАЙВ

  • Новые версии бестселлеров стартуют в Европе осенью 2009 года
  • Новые двигатели TDI с системой впрыска Common Rail снижают расход топлива на 1,9л/100км
  • Измененный дизайн кузова: «Volkswagen Design DNA» в прочтении для коммерческих автомобилей
  • Интеллектуальная система помощи водителю и новые информационные системы повышают безопасность и комфорт
  • В стандартную комплектацию входит новое поколение комплекса «ESP+» с ассистентом трогания на подъёмах

Transporter, Caravelle, Multivan и California — четыре модели бестселлеры платформы T5, разошедшиеся в совокупности тиражом в несколько миллионов экземпляров. Их поклонники — предприятия, семьи, бизнесмены и путешественники — ценят универсальность этих автомобилей, которая стала синонимом неограниченной мобильности и разнообразия возможностей. Мировая премьера Multivan и California — двух моделей на платформе нового поколения коммерческих автомобилей Volkswagen — состоится уже через несколько недель в сентябре 2009 года на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA). Новые модели отличаются повышенной экономичностью, комфортом и безопасностью, сниженным уровнем вредных выбросов, а также применением интеллектуальных систем помощи водителю, позволяющих уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Появление в салонах официальных дилеров в Европе всех четырех моделей новой платформы планируется уже в начале сентября.

Тонкая доводка и высокие технологии

Стиль нового бестселлера выдержан в соответствии с концепцией «Volkswagen Design DNA». Наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова: облик автомобиля демонстрирует уверенность и мощь. Кроме того, все модели новой платформы сделали колоссальный скачок в техническом отношении.

Например, двигатели: новые, более экономичные и необычайно тихие турбодизели (TDI) теперь оснащаются системой впрыска Common Rail.

Новые двигатели TDI позволяют снизить расход топлива на 1.

9л/100км, а выброс СО2 — на 52г/км; все двигатели в версии для Европы соответствуют экологическому стандарту Euro-5, а в версии для России — ещё не вступившему в силу Euro-4.

Кроме того, в качестве опции в данном классе автомобилей впервые предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG, которая так же будет доступна в России. Еще одно улучшение — полный привод 4Motion с новой, управляемый электроникой муфтой Haldex последнего, 4 поколения, позволяющий уверенно передвигаться в самых непростых условиях.

Коммерческие автомобили Volkswagen с полным приводом 4Motion в сочетании с коробкой передач DSG будут доступны в Европе к концу года.

Безопасность дополнительно повышена благодаря включению в стандартную комплектацию ассистента трогания на подъёмах, нового поколения комплекса «ESP+», появлению новой функции стоп-сигнала — сигнализации экстренного торможения, а также новым, предлагаемым в качестве опций, системам активной безопасности.

Новый дизайн приборов и рулевого колеса, новая линейка радио и навигационных систем, а также новые материалы и улучшенная эргономика сделали салон более стильным и привлекательным.

Четыре новых двигателя TDI с системой впрыска Common Rail и коробкой передач DSG

Благодаря новым 4-цилиндровым 2-литровым дизельным двигателям с системой впрыска Common Rail, пользующимся огромным спросом в Германии и Европе, новые Transporter, Caravelle, Multivan и California устанавливают лидерство в своём классе по экономичности и экологичности.

Линейка дизельных двигателей включает варианты мощностью 62кВт (84л.с.), 75кВт (102 л.с.), 103кВт (140 л.с.) и 132кВт (180 л.с.), каждый из которых будет доступен в России.

В двигателях мощностью до 140 л.с.

устанавливается турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины; в 180-сильной топ-версии Bi-turbo — двухступенчатый наддув.

Самое важное нововведение в двигателе — экономия топлива.

Впервые в мире на легкий коммерческий автомобиль, микроавтобус или кемпер устанавливается новая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (DSG), обеспечивающая максимальную экономию топлива.

Этот абсолютно новый агрегат способен передать до 600Нм крутящего момента. По сравнению с ее предшественницей, 6-ступенчатой АКПП традиционной конструкции, в 180-сильной версии расход топлива снижен на 1.9 литра на 100 км.

Линейка двигателей включает также бензиновый агрегат мощностью 85 кВт / 115 л.с., который теперь отвечает экологическому стандарту Euro-5. В среднем выбросы СО2 и расход топлива снижены на 10% по сравнению с предыдущими моделями.

В модификации с механической коробкой передач и передним приводом расход топлива и уровень выброса CO2* находится в пределах от 7,2 л / 190 г/км CO2 (84 л.с. и 102 л.с.) до 7,5 л / 197 г/км CO2 (180 л.с.

) — что почти на 0,9 л меньше, чем раньше.

Все четыре дизельных двигателя отличаются великолепной приёмистостью, причём, начиная с оборотов, незначительно превышающих обороты холостого хода. Даже младшая модель TDI мощностью 84л.с.

на оборотах от 1250об/мин развивает максимальный крутящий момент 220Нм. Модификация мощностью 102л.с.

, начиная с 1500об/мин, выдает 250Нм, 140-сильный TDI от 1750 об/мин и выше развивает крутящий момент 340Нм, а 180-сильный TDI обеспечивает целых 400Нм уже при 1500 об/мин.

Дизайн новых T5 следует стилистике дизайна Volkswagen

Внешне новое поколение легко узнать по кардинально измененному дизайну передней части кузова. Чёткие горизонтальные линии придают всей серии изысканность классики. Поперечные ребра радиаторной решетки окрашены в черный цвет. В моделях Transporter, Caravelle Trendline они окрашены в матовый черный цвет.

В моделях Caravelle Comfortline, Multivan и California Comfortline поперечные черные блестящие ребра радиаторной решетки украшены хромированными полосками. Верхняя полоска визуально соединяет фары, также получившие новый дизайн. Кроме того, новые противотуманные фары, впервые используются для освещения вбок.

Задняя часть кузова Caravelle, Multivan и California отличается от предшествующей модели новым дизайном задних фонарей в новейшем стиле Volkswagen.

Новые системы помощи водителю и расширенная базовая комплектация

Новые модели T5 станут первыми в своем сегменте, доступными с ассистентом перестроения (Side Assist). Данная система, уже известная по модели Touareg, предупреждает водителя включением светодиодов в наружных зеркалах о появлении автомобилей в так называемой мёртвой зоне. Другая инновация в этом классе: в наружные зеркала впервые встраивается вся система антенн.

Еще одна новинка: указатель давления воздуха в шинах. Он постоянно анализирует скорость вращения колёс; путем сравнения скоростей система определяет снижение давления в шинах.

В дополнение к этому Multivan Comfortline теперь оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а Multivan Highline привлекает новыми 17-дюймовыми колесами и хромированными молдингами по бокам и в задней части кузова.

Интерьер в стиле новых моделей Volkswagen

Салон автомобилей также был полностью обновлён. Так, приборы получили не только новый дизайн, но и белую подсветку и хромированные обводы. Все модели нового поколения оснащаются указателем рекомендуемой передачи. Одновременно обновлен и весь спектр радио и навигационных систем.

Новая топ-модель RNS 510 оснащается сенсорным экраном и встроенным жёстким диском. Звук на уровне концертного зала гарантирует предлагаемая в виде опции акустическая система Dynaudio. USB-разъём Media-IN обеспечивает подключение USB-носителей и МР3-плееров.

Еще одна новинка на борту — кнопки управления полуавтоматической и автоматической климатической системой, а также трехспицевые модели рулей. Расширена и базовая комплектация многих версий. Заметно богаче стал набор оборудования Multivan Startline, который станет предлагаться в России.

По сравнению со своим предшественником базовая версия отличается полной обивкой салона, а также наличием боковых и головных подушек безопасности водителя и переднего пассажира.

И, наконец, стоит упомянуть о том, что для Transporter теперь предлагается абсолютно новый вариант переднего многоместного пассажирского сиденья со встроенным откидным вещевым ящиком. Приобрести все эти автомобили в Европе можно будет уже очень скоро: начало продаж моделей нового поколения в Европе запланировано на середину октября. Старт моделей на Российском рынке будет объявлен дополнительно.

* — показатели расхода топлива и вредных выбросов определялись для модели Transporter с закрытым кузовом, короткой колесной базой и стандартной высотой крыши

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb335700f11713001e4ba4.html

Caravelle

«…Трехмачтовое судно с закругленным носом, употр. в старину в Испании и Португалии». («Словарь иностранных слов, вошедших в русский язык», М., изд. «Советская энциклопедия», 1933)

Что такое Caravelle сегодня? 

Обратимся в Google: вверху результатов поиска — дилеры Фольксваген, предлагающие автомобили Volkswagen Caravelle. Отель во Вьетнаме, отель во Франции, отель в Италии и, если поискать подольше, во многих других странах по всему Миру. Оказывается, была такая марка французских пассажирских турбореактивных самолетов, производимых в середине 20 века.

Но рекордсмен результатов — многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Каравелла, одной из модификаций Фольксваген Транспортер поколений VW Т4 и VW Т5.

Для большинства, все микроавтобусы Фольксваген Транспортер — это именно «Транспортер» разной степени «напичканности» опциями.

Для «разбирающихся», Транспортер — грузовая и/или грузопассажирская версия этой модели, однако их вводит в смятение полностью пассажирский микроавтобус с надписью TRANSPORTER.

И только многочисленные счастливые обладатели VW Transporter/Caravelle/Multivan знают чем одна модель отличается от другой. Основные «бросающиеся в глаза» отличия — салоны разной степени комфортабельности. Каравелла и Мультивен не могут быть грузовыми/грузопассажирскими по определению, по крайней мере так задумал производитель и установил соответствующие цены на данные модели.

Transporter — самая дешевая версия пассажирского микроавтобуса. В версии Кombi расположено 9 или 11 сидений. Внутреннее убранство салона достаточно скромное: обивка панелей и крыши мягкими материалами выполнена не везде. Крашеный металл в салоне — признак модели Transporter.

Как написано у официального дилера VW, Caravelle — комфортное решение задачи перевозок пассажиров.

Шумоизоляция, потолочная панель с дефлекторами вентиляции и индивидуальным освещением для каждого пассажира, качественная обивка сидений, складные поручни на потолке, шторки на окнах = больше уюта и удобства в дороге.

Адаптивная ESP, регулировки сиденья водителя, галогеновые фары с корректором — приятные мелочи, которые облегчают управление автомобилем и снижают риск ДТП.

Что же предложит Мультивен?

Multivan вы сможете отличить и снаружи: другие бамперы, окрашенные в цвет кузова и сдвижная дверь слева выдают этот микроавтобус премиум-класса. Легко трансформируемый салон позволит перевозить вам грузы, но………

это кощунство! Трансформация салона в Мультивен предназначена, в первую очередь, не для перевозки грузов, а для КОМФОРТА каждого из пассажиров. Даже пассажировместимость ограничена 7 местами! Меньше народа — больше кислорода, хотя есть система климатконтроля для водителя, переднего и задних пассажиров.

Каждое сиденье снабжено регулировкой наклона спинки, 2 сиденья вращаются на 360гр, а задний диван можно разложить и превратить в спальные места. Многочисленные ящички для вещей, раскладной столик, тонировка стекол и шторки на всех окнах превращают салон микроавтобуса в уютную каюту для дальних путешествий.

Максимальный список доп. опций, системы активной и пассивной безопасности — все самое лучшее и современное в Мультивен.

Но вернемся к Каравелле. Гугл не рассказал о редком кабриолете фирмы Рено. Интересную статью А.Хрисанфова вы можете прочитать в журнале АвтоРевю. 

Источник: https://www.rucarent.ru/stati/caravelle.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector