Toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry.

Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4.

Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей).

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке.

В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли.

Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?На фото: Toyota Avensis Sedan '1997–2000

На европейском рынке ради успеха модели даже прекратили продажи Camry, но машина все равно «не пошла». У нас продажи новых Avensis тоже всегда составляли малую часть продаж большой Camry.

Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года.

Им сильно помог имидж надежных и «долгоиграющих» моделей с не очень объемными моторами. В итоге на вторичном рынке этих машин оказалось много.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon '2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три — седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?На фото: Toyota Avensis '2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона.

Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины.

Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06
toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Крыло переднее

цена за оригинал

20 558 рублей

Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно.

Хорошо, что снаружи следов обычно нет, процессы идут медленно, есть время на исправление, но полный ремонт связан с «расшивкой» внутренней и наружной арки. А значит, никто не будет проводить полноценный ремонт, пока деталь не прогниет насквозь.

Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова.

В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке.

Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Передняя и задняя оптика у Авениса не слишком удачные. В фарах машин до рестайлинга быстро выгорают рефлекторы, отчего они заметно «слепнут». Была даже отзывная кампания, но спустя несколько лет оптика слепнет и повторно.

К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз.

Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.

Фара передняя

цена за оригинал

13 611 рублей

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Стекло лобовое

цена за оригинал

25 470 рублей

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Уплотнения дверей после сотни тысяч пробега сильно обминаются, и машина теряет изначальную герметичность. Экономные владельцы для восстановления его свойств научились вставлять внутрь уплотнителя тонкую трубочку. Либо просто мирятся с немного возросшей шумностью — все равно машина к особенно «молчаливым» не относится.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона.

Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли.

Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

Шумоизоляция неплохо глушит мотор, но вот шумы резины и дороги для нее – проблема. Дополнительная «шумка» — очень распространенная опция для Avensis, причём полезная во всех отношениях. Но наибольший эффект дает установка второго слоя уплотнений на задних дверях: в салоне будет и тише и теплее зимой.

Климатическая система, к сожалению, тоже не без греха. В салоне подводят в основном моторедукторы приводов заслонок. Они тут со встроенным резистивным датчиком положения заслонки, и в нем высыхает смазка.

От этого страдает позиционирование заслонок, а из-под панели слышен мышиный писк и щелчки. К счастью, моторчики слабенькие, поломки механизма случаются редко.

Скрипы и сбои можно победить, просто разобрав и смазав механизм заново, а заодно и подогнув усики токосъемников.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06  и Toyota Avensis Wagon '2006–08

Летом основной проблемой в машине окажется кондиционер. Тут обычно подводит муфта компрессора, которая ломается легко и непринужденно. В остальном особенных сложностей не возникает, в целом салон «долгоиграющий», крепкий и способен даже при интенсивной эксплуатации выглядеть хорошо. Возраст выдают в основном боковинки водительского сиденья и набалдашник рычага КПП.

Электрика

Как ни странно, электрика у Avensis второго поколения – не такое уж беспроблемное место. Ресурс генератора умеренный, при пробегах более 100 тысяч часто наблюдается плавание напряжения и связанные с ним сложности в работе электроники: перегорают лампочки и стремительно деградирует аккумуляторная батарея.

На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06

Постоянно перегорающие лампы в задних фонарях и плохой свет фар – тоже проблема, но мелкая. Но куда больше достают водителей мелкие и не очень неисправности системы управления двигателем, выражающиеся в появлении «гирлянды» значков на передней панели.

Любые сбои системы управления, начиная с грязных свечей, неисправности модулей зажигания и грязного дросселя и заканчивая поломкой лямбд, которых на двухлитровом моторе FSE аж четыре штуки, приводят к включению иллюминации и неработоспособности ESP и ABS.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

К этому же приводит загрязнение ДМРВ. А для понимания причин сбоев часто требуется хороший диагност: тут сочетаются чисто электрические сложности и проблемы «железа» моторов (загрязнение форсунок, заслонок впускного коллектора, недостаточное давление топливного насоса в баке, отказ и или раскалибровка датчика положения рулевого колеса и еще тысячи причин).

Регулярно выходят из строя блоки АБС Bosch. Проблема та же, что и у других европейских авто – обрыв проводников к плате. Ремонт требует сноровки и специального оборудования. Но чаще электронную часть блока просто заменяют.

Пиропатрон в руле производства Takata подлежит обязательной замене. Не поленитесь уточнить, была ли она выполнена. Вообще, Авенсис — один из тех авто, для которых очень рекомендуется иметь хотя бы простенький OBDII сканер, хотя бы чтобы постоянно не ездить с ошибками и не платить каждые пару месяцев по 500-800 рублей за «диагностику» и сброс оных.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у машины хороша. И всё же после сотни тысяч тормоза могут побрякивать из-за износа направляющих, и за состоянием пыльников пальцев нужно следить очень тщательно. Лучше просто взять за правило менять их каждое второе-третье ТО. Еще подводит блок АБС, причём сбои связаны либо с работой электроники в общем, либо с отказом самого блока.

Подвески тоже отличаются приличной надежностью. Ресурс стоек амортизаторов по тойотовским меркам не очень большой, «всего» тысяч 150 пробега, но для других марок это результат очень хороший.

Ходимость всех элементов подвески, кроме стоек и втулок стабилизаторов, высокая, часто на пробеге в 200 тысяч большая часть элементов еще оригинальная. К тому же почти все элементы меняются по отдельности — есть и шаровые опоры, и опорные подшипники. Подводит разве что ходимость ступичных подшипников: уже после сотни тысяч пробега они могут начать шуметь и будут шуметь все громче и громче.

Читайте также:  Разница между белым и желтым скипидаром?

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

Тормозные колодки передние

цена за оригинал

4 099 рублей

Задняя многорычажная подвеска МакФерсон отличается плохим характером. Странная по европейским меркам конструкция со стойкой-направляющей отличается чувствительностью к малейшим люфтам и наделяет машину излишней вертлявостью при износе.

Спокойная управляемость машины сильно меняется, порой становясь опасной. Этой машине сход-развал нужно делать каждый год или даже чаще, и обязательно с контролем задней подвески.

К тому же в ремонте задняя подвеска часто «радует» наглухо закисшими соединениями, требуя применения паяльной лампы и болгарки.

Рулевое управление у Toyota Avensis T250 тоже оказалось не без греха. С самым распространенным мотором 1,8 л тут стоит ЭУР, отличающийся склонностью к стукам и люфтам редуктора. Занятно, но много «колхозных» ремонтов приходится именно на этот узел. Тут и сверление отверстий для смазки, и перестановка шестерней другой, менее изношенной стороной, и «поджатие» рейки при появлении стуков.

На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08

На машинах с моторами 2,0 и 2,4 л и всеми дизелями стоит обычный ГУР, но и с ним тоже хлопот хватает. На машинах до рестайлинга 2006 года течи рейки — обычное дело, и удивительным образом до сих пор встречаются машины с оригинальными рейками и этой бедой.

На машинах после рестайлинга рейки заметно надежнее и текут реже. Зато насос ГУР, который не любит излишне активной рулежки и грязной жидкости, стоит на всех годах выпуска.

Меняйте жидкость чаще и не лейте Dexron, машина предпочитает маловязкие масла Pentosin и их производные.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

В целом ничего криминального в Avensis T250 пока нет. Но это – именно «пока», ведь главное – это моторы и коробки. О них читайте в следующей части нашего обзора.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/toyota-avensis-s-probegom-slepye-fary-i-skvernyj-harakter-zadnej-podveski

Шкода Октавия или Тойота Королла что выбрать

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Речь пойдёт о двух конкретных моделях: Skoda Octavia второго поколения и Toyota Corolla десятого поколения. Именно они в своё время делили рынок бюджетных иномарок с хорошей начинкой. Обе производились в промежуток с 2004 по 2013 года.

Задуманная как семейный автомобиль «Октавия» построена на уже имеющейся платформе. Подвеска, двигатели — всё заимствовано от других прошедших испытание временем моделей Skoda.

Модель десятого поколения выглядит солидно, корпус ассоциируется с машиной более дорогого класса. Салон автомобиля выглядит подстать внешности — гармонично и дорого.

Обе модели доступны в кузовах седан (у Шкоды это лифтбэк) и универсал, что полностью отвечает всем потребностям покупателей. Не хватает только кузова хэтчбек. У «Октавии» есть ещё полноприводные версии Scout, которые не прижились на российском рынке.

Будучи созданными для эконом-класса, обе машины оснащены множеством вариаций ДВС и КПП.

Двигатели экономичны у обеих моделей. У «Короллы» это 1.4 и 1.8 литра. «Октавия» может хвастаться тремя основными разновидностями: 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Ни о каких трёх- и более «литровых» ДВС не может быть и речи. Практичный, семейный и точка.

Чем управлять комфортнее

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Судя по отзывам владельцев, обе модели зарекомендовали себя как надёжные и практичные.

Toyota Corolla X имеет классический для бюджетного класса вариант подвески — спереди «МакФерсон», а сзади «балку». Такая компоновка не самая устойчивая на дороге — в резких поворотах на неровностях машину иногда приходится «ловить». Но простота конструкции делает обслуживание подвески дешёвым.

Skoda Octavia II лучше в этом плане. Задняя подвеска многорычажная —  машина более устойчива на дороге в манёврах и мягче проезжает неровности. Многорычажную подвеску обслуживать дороже, чем простую «балку» с амортизаторами и пружинами. В ней больше элементов и стыковочных узлов, которые требуют своевременной замены.

В базовой комплектации машины имеют все необходимые для «бюджета» навороты: подогрев зеркал и передних сидений, передние стеклоподъёмники, «подушки» водителя и пассажира.

В плане безопасности «Королла» лучше: у неё есть помимо ABS, как у «Октавии», еще вспомогательные системы EBD и BAS. У «Шкоды» это всё тоже есть, но в более старших поколениях.

Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Плохое о хорошем

Обе модели, как слеза ангела, чистые в глазах автовладельцев. Водители отмечают и хорошую для такого класса шумоизоляцию, и приятно звучащую штатную акустику.

Большой плюс обеих моделей — простота конструкции, доступные и дешёвые запчасти. Амортизатор передней подвески обойдётся не более 2000 руб. А стоимость генератора не превышает 6-7 тыс. руб.

К тому же, есть большой выбор запчастей-аналогов от смежных моделей или более старших поколений.

Модели очень похожи между собой, но всё-таки в них есть и специфические недостатки. Предлагаем посмотреть на основные из них.

Toyota Corolla:

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

  • Пластик салона жесткий. На морозе скрипит;
  • Коробка-робот на пробегах более 100 тысяч начинает «уставать». Дергается при включении задней передачи. Замена стоит более 60 тысяч рублей; 
  • Запотевает лобовое стекло. Сложно настроить поток печки для устранения запотевания;
  • Из-за подвески машина валкая в поворотах и манёврах. Но мягкая при проезде кочек и ям.

Skoda Octavia:

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

  • Некоторые редкие запчасти в наличии в магазинах не найти. Надо заказывать и ждать поступления. Тот же компрессор кондиционера далеко не во всех магазинах лежит на полке.
  • На задних сиденьях мало места. Комфортно сидят только два человека;
  • После пробега 100 тысяч возникает жор масла на двигателях 8 л. Приходится доливать около 1 л между каждыми ТО;
  • Жёсткая подвеска не любит больших кочек, но мелкие дорожные выбоины проходит хорошо, не теряя сцепления с дорогой;
  • Запотевает лобовое стекло из-за недостаточного обдува;
  • Дешёвые материалы отделки салона. Пластик легко царапается и на ощупь твёрдый.

Мы не берёмся говорить, в какой машине болячки страшнее и значительнее, но качество отделки салона в обеих моделях неудовлетворительное. Может быть цена на них расставит все точки над «i».

Также читайте: Что выбрать Hyundai Solaris и Kia Rio

Дёшево и сердито

Цены на вторичке встречаются разные. Например, Toyota Corolla 2008, 1.6 л, автомат в средней комплектации обойдётся в 500 тысяч отечественного номинала.

Но почти все эти удовольствия есть и в «Октавии». За 500 тысяч получаем 2010-2011 год в средней комплектации. Гораздо свежее, а по комфорту почти такая же.

Если имеется свободных 800-850 тысяч рублей, то можно смело выбирать шикарную Toyota Corolla X рестайлинг 2013 года. Однако более интересным вариантом может оказаться редкая в России модель – полноприводный универсал Skoda Octavia II Scout, тоже 2013 года выпуска.

Чего ждать от машин на вторичном рынке

Мы проанализировали базу машин, проверенных через Автокод за последнюю неделю. «Октавию» люди проверяли 6469 раз, а «Короллу» — 4775.

Данные из базы говорят, что обе марки часто попадают в ДТП. Чуть реже у них замечены скрученные пробеги. Встречаются и машины после работы в такси. Они имеют большой пробег и сильный износ деталей. К тому же, водители и пассажиры относятся к таким авто потребительски, небрежно.

Посмотрим, вот этот автомобиль:

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Машина имеет один расчёт предполагаемых восстановительных работ на 41 948 рублей. Значит вероятность того, что она участвовала в ДТП, высока.

Скрин с расчетом страховых работ

Также было замечено, что авто работало в такси. Это означает, что перед покупкой такую машину нужно проверить вдвойне тщательно. Важно понимать, в каком техническом состоянии находится автомобиль после постоянного перевоза пассажиров.

Посмотрим «Шкоду»:

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

У авто два ДТП. Причём восстановлению подвергались внутренние элементы, а значит удар был сильным.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Этот автомобиль уж точно напрашивается на скидку при покупке.

Что выбрать: Октавию или Короллу

«Королла» и «Октавия» — это тот случай, когда очень сложно выбрать. Обе машины в меру комфортные. У каждой машины есть свои минусы, но они перекрываются положительными характеристиками.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Toyota Corolla X безопаснее. Она имеет множество вспомогательных активных систем. Но при выборе надо учитывать, что примитивная подвеска не даст вам идеальной управляемости в манёврах — машина просто не на это заточена. При выборе не стоит забывать про ненадёжный «вариатор».

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Skoda Octavia II выглядит чуть проще по комплектации, но продвинутая многорычажная подвеска доставит больше удовольствия от активного вождения.

Однако, если машина берётся для большой семьи, надо учитывать недостаточное пространство задних сидений. Преимуществом этой модели будет её более низкая стоимость в отличие от конкурента.

За 500 тысяч всегда найдётся более молодое авто, чем у «Короллы».

Максим Голенецких

Как вы думаете, кто победил в этой битве? Оставляйте свои комментарии под статьёй.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/skoda-octavia-ii-ili-toyota-corolla-x-kto-slomaetsya-pervym

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего.

С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь.

Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой.

Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом.

На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра.

Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом.

Читайте также:  Чем отличается кайман от крокодила: особенности и отличия

Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко.

Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR.

К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше? Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Рулевое управление

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра.

Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре.

Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-tojota-avensis-2003-2008-g-v/

Сравниваем Короллу с Авенсисом

Главная … Конкуренты Toyota Corolla — сравнение с Джеттой, Октавией и пр.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Давайте рассмотрим достоинства, недостатки двух соперников Королла и Авенсис. Пройдёмся по внешним сторонам машин рассмотрим интерьер, сравним сильные и слабые стороны.

Оба автомобиля Королла и Авенсис от кудесников японской автомобильной промышленности.

Тем более интересно сравнение силовых агрегатов, ценовой политики и возможно надо прислушаться к мнению тех, кот уже побывал за рулём этих машин?

Экстерьер взгляд со стороны

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения весьма презентабелен. Гармоничные формы в противовес футуризму отдельных элементов вполне соответствуют образу современного городского красавца-автомобиля, современный типаж.

Экстерьер этакий пирог, слоённый из сдержанной динамики и классических плавных линий и форм. Взят в плотное кольцо хромированного декора. Глядя на это внешнее великолепие, кажется, что Авенсис автомобиль более высокого класса.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Бесспорно, в 2013 году Toyota Corolla была самой ожидаемой моделью. Обновления этого автомобиля ждали почти пятьдесят лет. Задумка производителей сделать авто недорогим и качественным получилось в полной мере.

На суд автолюбителей предоставлен автомобиль в комплектации: L, LE и S.

Тойота получила новую колёсную базу, стальные колёса 16 дюймов, установлены галогеновые фары с мультиотражением, хромированная труба, есть обогрев зеркал.

Интерьер

Салон пятиместного Авенсис мастера отделки Страны восходящего солнца укрыли качественным материалом. Это видно сразу при первом знакомстве с авто.

Но нет пышности и пафоса всё без лишнего лоска, хотя богатое убранство бросается в глаза. Отметим неплохую эргономику передней панели Авенсис. Руль удобен и многофункционален.

В салоне просторно, а пять пассажиров средней комплекции не будут толкать друг друга локтями, места хватает всем.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Интерьер автомобиля Тойота Королла остался за дешёвым производством. Стиль старых времён, часть салона из пластика через некоторое время заставляет водителя и пассажиров вздрагивать от неприятного скрипа. Есть положительные моменты, о которых необходимо упомянуть.

Речь идёт как нестранно о простоте салона. Именно она выгодно отличает Короллу от других похожих моделей. Что можно отметить ещё? Пожалуй, сидения удобные, на которых будет комфортно даже «тяжеловесу». Места в салоне достаточно, хотя Королла относится к классу седан.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Силовой блок или что установили под капотом? Кто там рычит?

На российском автомобильном рынке Авенсис был представлен тремя вариантами бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива и выдержанными нормами Евро-4.

  1. Силовой агрегат 1,6 литра в 132 л/силы с 5МКПП мог разогнаться до отметки 100км. за 10,4 сек. Показатели расхода топлива более чем средние: город – 8,3литра, трасса – 5,4 литра, смешанный цикл 6,5 литра.
  2. Двигатель 1,8 литра в 147 лошадей с 5МКПП или «вариатором» Multidrive так же показывали средний результат разгона и расхода топлива. Достаточно сказать, что в городской черте расход у Авенсис составлял 6,7 литра.
  3. Наиболее почитаемым у российских водителей был, безусловно, автомобиль с двигателем 2,0 литра в 152 японские лошадки, который агрегировался с 6МКПП и «вариатором». На «механике» Авенсис до сотни добегал за 9,0 секунды. На «вариаторе» показатели были чуть хуже, 10,0 сек. Ограничения на спидометре в обоих случаях регламентировались цифрой 205 км/час. В среднем автомобиль с таким агрегатом тратил 6,9 литра на механике и 7,0 литра на «вариаторе».

Сейчас о дизелях, которые были на Авенсис говорить нет смысла. По причине их отсутствия на рынке России.

О положительном, что ещё, можно сказать? Пожалуй, стоит отметить пять звезд, которые Авенсис заработал при прохождении тестов EuroNCAP. Обеспечение безопасности пешеходов у автомобиля несколько хуже.

Говоря, о технических характеристиках Тойта Королла отметим, что мощность силового агрегата составляет 132 л., объёмом 1,8 литра в паре с МКПП. Важным показателем является и расход топлива. Топлива на 100 км., поглощает 8,7 в городском режиме. На трассе расход составляет порядка 7 литров.

В моделях авто где установлен вариатор следующие показатели: 6,9 литра на 100 км. Автомобиль с АКПП разгоняется до 100 км/час за 10 секунд. Делая выводы можно сказать, что экономия топлива одна из положительных черт Королла. При прохождении краш-тестов автомобиль показал себя также с положительной стороны.

К отличиям данной модели можно отнести с уверенностью установку трёх типов двигателей:

  • Бензиновый.
  • Дизельный агрегат.
  • Гибридную версию с несколькими подвидами.

Радует уверенная работа 5АКПП в тандеме с указанными двигателями.

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Комплектация

Европейские автолюбители могут выбрать для себя одну из шести комплектаций Авенсис.

  • Edition.
  • Active.
  • Select.
  • Icon.
  • Icon+.
  • Excel.

Базовая версия упакована неплохо, не говоря уже о «топовых» Icon+ и Excel.

Как мы ранее говорили, автомобиль Королла выставлен на продажу тремя моделями. Модель L выделяется неплохой аудиосистемой, в комплект которой входят четыре динамика. Из собратьев по классу Королла выделяется бортовым компьютером. В сериях S и LE акустика идёт с шестью динамиками. Для удобства вождения установлен круиз-контроль. В автомобиле указанных моделей к USВ подключается iPod.

Цены

Сейчас «с рук» можно приобрести авто Авенсис 2008-2009 годов ориентировочно за 620000,00 – 650000,00 руб. Цена зависит от пробега, состояния автомобиля и характера хозяина. Поставщики автомобилей из стран Евросоюза просят за авто 870000,00 рублей.

Ценовая политика автомобиля Королла колеблется и зависит от дилеров. На цену также влияет комплектация автомобиля и дополнительные опции, которые можно установить. Стартовая цена в салонах составляет чуть больше $18000.

Отзывы владельцев Королла краткий обзор

Анализируя отзывы обладателей авто Королла скажем, что машина надежная. Истинный помощник в путешествиях, экономичный и удобный автомобиль. Одинаково хорошо показал себя на трассах, дорогах с асфальтовым покрытием. Не капризничает на грунтовой дороге. Владельцы отмечают наличие запасных частей к авто и их низкую стоимость. Управляемость машиной, как говорят владельцы, очень простая.

Итог или что говорят цифры?

В цифрах сравнение автомобилей выглядит так:

  • Тойота Авенсис развивает скорость на 4 км/час быстрее своего оппонента Тойота Королла.
  • Расходует на 17% топлива меньше чем конкурент (смешанный цикл).
  • На трассе экономит до 15% топлива в отличие от Короллы.
  • По городу расход на 20% меньше.
  • Меньше отработанных газов в атмосферу на 17%.
  • На 4 бала лучше безопасность при фронтальном и боковом столкновениях.
  • На 7 баллов лучше показатели по безопасности пешеходов.
  • На 38% или на 60000 км больше гарантийный пробег.

Что внушает уважения и заставляет более внимательно обратить внимание на цифры.

Мы намеренно не показываем сравнение в цифрах. Надеемся, что в случае заинтересованности вы сами подсчитаете показатели. Хотя указанные % сравнения в этом марафоне в пользу Toyota Avensis.

Это несправедливо возмутятся почитатели Toyota Corolla и будут правы.

В пользу Соролла говорят такие показатели как: больший объём силового агрегата, габариты авто Авенсис превосходят показатели конкурента.

Проведенный сравнительный обзор двух автомобилей Королла и Авенсис может, лишь частично служить определённым толчком для принятия решения. В том должны помочь представленные показатели по силовым агрегатам, интерьеру, экстерьеру и ценам.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Ford Focus или Toyota Corolla: выясняем, что же выбрать

Хонда Цивик или Тойота Королла — что выбрать?

Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?

Источник: https://corollafan.ru/sravnenie/korolla-ili-avensis.html

Чем Авенсис лучше Короллы?

По статистике «Toyota» считается одной из самых популярных зарубежных автомобильных марок в России.

Эмблему этой компании несут на себе каждый четвертый импортированный автомобиль и каждая пятая иномарка в стране. Понятно, что в первую очередь Дальний Восток создает такую популярность данной марки.

Но местные жители могут выбрать любое авто японского производства чего не скажешь о европейских странах, где выбор ограничен.

Среди новых иномарок по итогам продаж прошлого года 10 и 20-е места занимают Toyota Corolla и Toyota Avensis соответственно.

Промежуточное место в модельном ряду компании среди модели бизнес класса Camry и Toyota Corolla занимает Тойота Авенсис с пробегом. Впервые в 2003 году появилась эта модель на автомобильном рынке и успела завоевать тысячи поклонников.

В будущем ожидается выход третьего поколения, скорее всего в следующем году. Конечно, в некоторых аспектах чувствуется, что эта модель не является новой, но по сравнению с конкурентами она даже лучше, особенно в комплектации класса «Люкс».

Эта машина идеально подойдет для спокойных и уравновешенных людей. Мягкие кресла, неторопливая работа четырехступенчатой автоматической коробки передач, комфортная настройка подвески. После тяжелого рабочего дня приятно возвращаться домой именно на такой машине.

Кроме того, цена приятно радует автолюбителей по сравнению с аналогичными моделями конкурентов.

В простой базовой комплектации «Комфорт» досталась нам Toyota Corolla, с мотором объемом 1,6 л. Невооруженным глазом видно, что это самая простая модель. На крышке багажника отсутствует внутренняя обивка и на задних дверях установлены ручные стеклоподъемники. Отсутствует регулирование степени подогрева передних сидений.

Невозможно одновременно включить подогрев двух передних сидений. Кажется, существенно завышенной цена на новую Toyota Corolla по сравнению с моделями конкурентов. Цена на новинку колеблется в пределах 20 000 долларов. Положительный момент — очень высокий уровень подгона всех элементов салона.

Кроме того, стоит надеяться, что в цену заложена японская надежность и качество.

Читайте также:  Чем отличается форекс от фондового рынка

Интересное близко:   Toyota Venza 2013г. Обзор кроссовера

В далеком 1966 году впервые увидела свет Toyota Corolla. Она имел продольное расположение двигателя и задний привод. К 1984 году сохранилась подобная компоновка. В прошлом году появилось современное поколение Toyota Corolla, которое по счету является уже десятым.

Чем Авенсис лучше Короллы? Ссылка на основную публикацию toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше? toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Источник: https://avtotel.com/avtomobili/toyota/chem-avensis-luchshe-korolly/

Как выбрать подержанную Toyota Avensis III на вторичном рынке

Автомобиль впервые показали публике на парижской выставке в 2008 году. Следующей весной седаны и универсалы (от кузова хэтчбек в японской фирме отказались) с заводским индексом T270 начали продавать в России. Но уже летом 2012 года отечественные дилеры распродавали последние экземпляры. 

Не верьте распространенным в Интернете слухам: Avensis никогда не собирали в Японии.

Изначально в российском арсенале «Авенсиса» было три бензиновых мотора — 1,6 л (132 л.с), 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с), после рестайлинга осенью 2011 года остался только 1.8.

На более доступных версиях он сочетается с 6-ступенчатой ручной коробкой, в более дорогих комплектациях — с вариатором.

Модификации с дизельными двигателями к нам официально не поставляли, и редчайшие экземпляры с агрегатами серии 1AD (2,0 л) и 2AD (2,2 л) завозили из стран Европы исключительно частным порядком. 

Чужого не надо 

У западных «пришельцев» только один тип кузова — универсал. Такое предложение выглядит симпатично и практично, но дизель в данном случае – вовсе не то, за что стоит бороться.

Высокий расход масла и, как следствие, сильное нагарообразование, вплоть до твердых отложений на поршнях, требующих их замены, регулярная чистка (каждые 20–30 тыс.

км) клапана системы рециркуляции отработавших газов (ЕGR).

toyota corolla или avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

С точки зрения практичности большой, комфортабельный и вместительный универсал выглядит весьма привлекательно.

Но седаны у нас всегда были в фаворе, к тому же для официально продаваемых в России новых «Авенсисов» доплата за более удобный кузов составляла порядка $1500.

Поэтому сегодня на вторичном рынке «вагоны» – большая редкость. Встречаются среди них «европейцы» с капризными дизелями, покупать которые мы бы не рекомендовали.

И это только часть возможных проблем. В Европе по гарантии меняли вышедшие из строя топливные форсунки, ТНВД и бракованные прокладки ГБЦ.

К моменту первого рестайлинга большинство врожденных дефектов было устранено, но случаи окисления алюминиевого блока цилиндров в месте контакта с прокладкой ГБЦ с последующей потерей уплотнения механики фиксировали и на более «молодых» машинах. Есть смысл оградить себя от таких рисков и поискать что-то бензиновое на родных просторах.

Да, конструкция безнаддувных «четверок» серии ZR также не предполагает капитального ремонта. Но покупка нового шорт-блока скорее всего раньше 350–400 тысяч километров пробега не понадобится. Средний ресурс цепи привода ГРМ — 250 тысяч.

Не исключено, что за этот интервал придется три раза поменять насос системы охлаждения (2500 руб. за качественный неоригинал).

Тем не менее, если компрессия в цилиндрах в норме, а диагностика блока управления не обнаружила критических ошибок — бензиновый мотор вам еще прилично послужит.

Три четверти «Авенсисов» на вторичном рынке — седаны с двигателем 1.8 и вариатором.

Еще один требующий внимания узел – вариатор. В условиях нормальной эксплуатации автомобиля, без резких стартов, пробуксовок и при регулярной замене трансмиссионной жидкости, срок службы CVT – 250–270 тыс. км. Дешево и быстро его не починишь. Новый стоит в районе 400 000 рублей, восстановленный — 250 тысяч.

Ручная коробка — актив менее рискованный. Склонна подвывать на разных скоростях, но неисправностью это не считается, а проблему с трудностью включения передач дорестайлинговых машин инженеры решили заменой выжимного подшипника и доработкой самой коробки. Новые направляющие помогли одержать локальную победу над гремящими передними тормозными суппортами. 

Самая частая причина стуков в передней подвеске – сдавшиеся стойки стабилизатора. Их приходится менять примерно раз в 50 тысяч км. При этом сайлент-блоки рычагов, опорные подшипники и амортизаторы спокойно выдерживают и вдвое большие пробеги. 

Кожзам обивки сидений и оплетка руля за пару лет утрачивают презентабельный вид. Поводом для торга при осмотре также могут стать потертости на ветровом стекле и помутневший хром декоративных накладок.

Но на большую скидку не рассчитывайте. По нынешним меркам Toyota Avensis – автомобиль почти беспроблемный и при правильном уходе долго не требующий больших трат на лечение.

Но найти незамученный экземпляр — задачка не из легких.

Надежность, недостатки и цена ремонта Toyota Avensis

Трансмиссия 

Пробуксовка трансмиссии, рывки при наборе скорости — серьезный повод отказаться от вариатора. Замена неисправного узла на восстановленный обойдется минимум в 250 тысяч рублей.

Новый стоит на треть дороже. У механики отмечены проблемы с включением передач и подвыванием в разных режимах. Первый дефект был благополучно излечен, второй не считается неисправностью.

В целом же МКП можно признать надежной.

Двигатель

Дизели отличаются изрядным «масложором» и, как последствие, — сильным нагарообразованием. Есть риск попасть на замену дорогого ТНВД и форсунок. Бензиновые «четверки» менее капризны.

Если не считать «умирающих» каждые 60-80 тысяч км помп жидкостного охлаждения, двигатели серии ZR особого внимания к своей персоне не требуют.

Цепи их ГРМ ходят до 250 тысяч, а блоки и детали поршневой до 400.

Подвеска

В передней подвеске «Авенсиса» используются стойки McPherson, сзади — двойные рычаги. Конструкция несложная и надежная. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов выдерживают по 100–120 тысяч км.

А требующие замены каждые 45–60 тысяч стойки переднего стабилизатора вас точно не разорят. На машинах первых годов выпуска, бывало, лопались передние пружины.

Их меняли по гарантии, а вскоре на заводе стали устанавливать детали с новым артикулом.

Кузов 

В целом железо «Авенсиса» не склонно ржаветь. На стойках ветрового стекла пожилых экземпляров можно обнаружить мелкие «волдыри», но явление это не повальное. Стоит обратить внимание на передние двери.

Некоторые владельцы жаловались, что с наступлением сильных холодов нижние кромки цеплялись за накладки порогов.

Кроме того на торцах, в районе крепления ограничителя, могут быть разрывы металла (конструктивный недостаток).

Электрика

Вспыхивающие на панели приборов лампы неисправностей стояночного тормоза и системы динамической стабилизации VSC – характерные «глюки» электрики, повторяющиеся и после перекалибровки.

На дорестайлинговых экземплярах магнитолы иногда отказывались читать СD. Вылечено. Свойство климат-контроля направлять потоки воздуха не куда приказано, а как вздумается — характерное для пожилых машин заболевание.

Лечение — замена блока ( 42 000 рублей).

История Toyota Avensis

Тoyota Avensis собирали в британском Дербишире. Покупателям машин первого (1997 г.) и второго (2003 г.) поколений были доступны три типа кузова: седан, хэтчбек и универсал. Создатели третьего «Авенсиса» (2009 г.) посчитали выпуск хэтчбека нецелесообразным. Последний в жизни автомобиля (и глубокий) рестайлинг случился в 2015 году. Этой весной выпуск модели прекращен.

Технические данные

Toyota Avensis 1.8 Toyota Avensis 2.0
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм  1480
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1440
Объем багажника, л  509
Дорожный просвет, мм 140
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1798 1987
Макс. мощность, л.с. 147 (6400) 152 (6200)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 180 (4000) 196 (4000)
Тип привода Передний
Коробка передач Вариатор
0-100 км/ч, с 10,4 10,0
Макс. скорость, км/ч 200 205
Топливо Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Расход (смеш.), л/100 км 6,7 7,0
Расход (город), л/100 км 8,6 9,2
Расход (трасса), л/100 км 5,6 5,7

Плюсы

  • долговечная подвеска
  • бензиновые двигатели
  • большой выбор качественных неоригинальных запчастей
  • недорогой сервис

Минусы

  • дизель
  • мелкие сбои в электрике
  • быстро теряющая лоск отделка салона.

Источник: https://4r.ru/vtorichka/9311-kak-vybrat-poderzhannuyu-toyota-avensis-iii-na-vtorichnom-rynke/

Тройка жеребцов от Toyota: Camry, Avensis и Corolla

Разработчики компании Тойота выбиваются из последних сил, чтобы угодить абсолютно всем автомобилистам. Плоды трудов инженеров настолько разнообразны и многогранны, что позволяют каждому человеку найти именно тот вариант, который подходит по цене и статусу, оформлению и содержанию. Такие разные автомобили по классам Тойоты: Камри, Королла, Авенсис, но единые по духу прародителя.

У автомобилистов часто возникают споры, как в реальном мире, так и в его виртуальной версии – форумах: к какому классу относится тот или иной автомобиль на самом деле.

Чтобы не тратить времени понапрасну, сразу проясним ситуацию, кто есть кто и какую ступень занимает (по старшинству):

  1. Е класс — toyota camry;
  2. D класс — Авенсис;
  3. С класс — Королла.

Camry

Обновленная Camry быстро втерлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колеса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колеса от педалей, упоминать вряд ли придется. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относитя тойота Камри . Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее.

Toyota Avensis III

Среди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надежный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у  Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D.

У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жесткость кузова усилена, динамика усовершенствована.

Среди вспомогательных опций:

  • Аппарат сумеет самостоятельно подруливать, если водитель отвлекся и начал выезжать со своей полосы.
  • Тормоза оснащены электроникой — распределителем силы по отдельности на каждое колесо.

После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе,  с или d тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую из предложенных позицию. Есть возражения?

Тогда вот еще несколько опций в довесок:

  • Отделка салона выполнена качественными материалами, в том числе кожей на рулевом колесе;
  • Базовый набор – противотуманки, дневной свет, стерео-звук от шести динамиков, функция круиз-контроля, Bluetooth, USB-разъем.
  • В комплектации Sol – колеса с легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов, сенсорное мультимедийное табло, камера движения назад, навигатор Touch & Go, HID фары, парковочный помощник. Это не предел — комплектации Executive и Premium имеют еще больший спектр возможностей.

Остается познакомиться с младшим из трех выпускников японского концерна Тойота – Короллой.

Corolla

Хоть обновленный вариант Тойота Королла класса С, все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменен на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании.

Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колеса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 метров, что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина.

Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль.

Водителю также отведено больше места: за рулем уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль.

Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния.

Кто не знает, к какому классу  тойота королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум, бизнес класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались.

Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России.

Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей.

Итог

Теперь каждый автолюбитель знает, что Camry – это лучший из данного перечня аппарат, представитель Е-класса. За ним следует амбициозный, но обреченный для российских пользователей Avensis. Замыкает тройку выпускников Toyota – Corolla. Выбор широк, так что каждый сможет найти свой автомобиль, полностью отвечающий индивидуальным запросам и претензиям.

Хотелось бы отметить следующий момент. Иногда автопроизводители в ходе обновления модели, меняют её размеры. В результате, некоторая машина , определённой марки может в какой-то момент перейти в другой класс. Но это тема для другой статьи.

Эксперт: Андрей Волков

Источник: http://tachkamoya.ru/sovety-avtolyubitelyam/trojjka-zherebcov-ot-toyota-camry-avensis-i-corolla-klass-avtomobilya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector