Ниссан альмера или хендай солярис — какой автомобиль лучше?

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Сложно объяснить, почему именно седаны пользуются в России такой бешеной популярностью. Однако именно любовь отечественных покупателей к этому типу кузова привела к тому, что сегмент бюджетных трехобъемников сейчас основательно перегрет. Практически каждый массовый производитель старается пополнить модельный ряд чем-нибудь относительно доступным и, как следствие, обреченным на популярность. Не смогли пройти мимо этого логичного хода и в Nissan – и построили специально для русских нечто по имени Almera. В особенностях японской логики мы и будем разбираться, а на роль «точки отсчета» пригласим самый популярный седан среди иномарок – Hyundai Solaris.

Впрочем, попутно мы поищем ответы еще на пару вопросов. «Солярис» — феномен российского рынка, редкая удача для корейской компании. По итогам прошлого года он занял второе место по популярности среди отечественных покупателей, уступив только Lada Granta.

Но в подобных рейтингах в нашей стране первые строчки всегда занимает продукция «АвтоВАЗа», так что среди иномарок Hyundai Solaris – действительно полноценный лидер.

Означает ли это, что идеальный автомобиль все же найден, или и на корейском солнце все же найдется пара пятен?

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Колесная база Nissan Almera заметно длиннее, чем тот же показатель Hyundai Solaris. Естественно, это сказывается на пространстве салона вполне конкретным образом

Во всяком случае, выглядит Hyundai Solaris очень симпатично.

Несмотря на то, что на улице любого российского города взгляд обязательно не раз споткнется об эти хитро прищуренные фары со светодиодными вставками, корейский седан до сих пор воспринимается свежо и стильно. На его фоне Nissan Almera – словно привет из прошлого.

Того самого, где понятия «автомобиль для молодежи» просто не существовало, а каждый четырехколесный друг должен был подчеркивать статус своего владельца.

Дизайнеры, рисовавшие Almera, определенно уверены, что автомобиль – таки не просто средство передвижения, а еще и роскошь, пусть даже в бюджетном сегменте. Поэтому «Альмера» предпочитает держаться подчеркнуто солидно и основательно. Не зря же она вызывает отдаленные ассоциации с легковым флагманом марки – Nissan Teana.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Отличительные особенности экстерьера Hyundai Solaris по сравнению с Nissan Almera — возможность установки 16-дюймовых колесных дисков и светодиодные ходовые огни в головной оптике

Внутри же японского седана о респектабельности можно забыть. Стремясь максимально снизить его цену для российского рынка, создатели «Альмеры» предпочли оставить  интерьер Renault Logan, на платформе которого и построена Almera, в неприкосновенности.

Это решение избавило производителя не только от расходов на разработку нового салона, но и от необходимости вкладываться в переоснастку производственных линий. Как следствие – немало сэкономить, что не могло не отразиться на стоимости модели. К сожалению, обратная сторона медали – простой, аскетичный, геометрически строгий интерьер.

Nissan Almera целиком и полностью унаследовала как недостатки, так и достоинства салона «Логана».

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Nissan Almera выглядит в целом солидно и респектабельно, но ей не помешали бы повторители поворотов в зеркалах и более основательные колеса

Жесткий пластик удачно гармонирует с аморфными креслами, а широчайшие диапазоны регулировки водительского сиденья активно спорят с мизерным углом настройки руля по высоте.

До блока регулировки микроклимата не дотянуться, не оторвав глаз от дороги, а руке при этом мешает рычаг переключения КПП. С другой стороны, приборы простоваты, но читаются так же легко, как буквы в детском букваре.

Обивки дверей здесь куда удобнее, чем в «Логане», а вот места столько же – это означает, что шансов испытать «чувство локтя» у передних пассажиров практически нет.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

При создании задней оптики усилий не жалели ни японские, ни корейские дизайнеры. А вот радиаторная решетка Nissan Almera куда основательнее работает на «статусность»

На фоне Nissan Almera интерьер Hyundai Solaris выглядит ультрасовременным, на грани полноценного хай-тека. Приятные глазу формы, оригинальный дизайн, ярко-синяя подсветка… Впрочем, истины ради скажем, что ей не помешало бы слегка снизить интенсивность – салон Solaris готов поспорить с новогодней елкой.

Сидеть в корейском седане гораздо удобнее. Особенно посадка понравится тем водителям, которые предпочитают активный стиль: компактное рулевое колесо хорошо ложится в руки, а передние кресла радуют относительно развитой боковой поддержкой и приятной жесткостью.

Правда, пластик здесь хоть и наделен ясно различимой фактурой, все такой же твердый и гулкий. Но самый главный недостаток Hyundai Solaris по сравнению с японским конкурентом – свободное место. Пересевшему с «Альмеры» его активно не хватает, причем как в локтях, так и над головой.

Это тем более странно, что «по паспорту» Solaris даже на 5 мм шире, чем «Альмера».

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Интерьер Hyundai Solaris не только выглядит более современно, но и снабжен более интересными гаджетами. Но здесь водителю и переднему пассажиру будет теснее

Пересядем назад? Я-то был готов к этому сюрпризу, потому что с Nissan Almera мы уже однажды знакомились.

Но потенциального покупателя, впервые столкнувшегося с дилеммой выбора между японским и корейским седанами, результат сравнения всего, что находится позади спинок передних сидений, может и ошеломить.

Единственное, чем может похвастать в этом случае Hyundai Solaris – это профиль заднего дивана. Он заметно эргономичнее, и в дальней дороге спины задних пассажиров определенно скажут спасибо. Но только спины, потому что колени и ступни явно выразят свое недовольство.

Думаю, не будет большой натяжкой сказать, что главные достоинства Nissan Almera кроются в той ее части, которая начинается от средних стоек. Причем она способна заткнуть за пояс не только «Солярис», но и массу автомобилей классом-двумя выше.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Главное достоинство заднего дивана «Соляриса» — удачно подобранные жесткость и профиль

Судите сами. На заднем диване Nissan Almera очень много места. Нет, не так: беспрецедентно много места. Если пассажиру седана вздумается пролистать свежий номер каких-нибудь «ведомостей», закинув ногу за ногу – никакого стеснения он не испытает.

Ему будет куда пристроить ноги, даже если он вырядился в валенки, и голову – даже если джентльмен решил сочетать валенки с цилиндром. И для собеседника с аналогичными вкусами в одежде место найдется.

Вот только центрального подлокотника не хватает, да и из прочих удобств – только кнопки стеклоподъемников между передними сидениями.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

От донора платформы — Renault Logan — интерьер Nissan Almera отличают разве что новые дверные панели с большими карманами и полноценными ручками

Превосходство Nissan Almera над Hyundai Solaris в колесной базе – на целых 130 мм – сказалось и на объеме багажника. У японского седана он ощутимо больше. Но в списке сравнительных достоинств «Альмеры» не только объем, но и удобство: погрузочный проем ее багажника заметно шире.

Кроме того, крышка грузового отсека у «Альмеры» отделана полностью, а не частично, как у «Соляриса», да и материал отделки здесь явно лучше. Как следствие, закрывается багажник Nissan Almera с куда более благородным звуком. По-взрослому.

Стоя сзади, и не скажешь, что позиционируется «Альмера» как бюджетный автомобиль.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Задние места Nissan Almera делают ее самым, пожалуй, привлекательным предложением в классе для тех, кто регулярно перевозит больше одного человека. Диван здесь установлен чуть выше, чем в «Солярисе», а под передними креслами есть место для ступней

А вот за рулем – вполне. Пожилой 1,6-литровый мотор японского седана проигрывает более современному движку «Соляриса» того же объема не только в лошадиных силах (102 против 123 л.с.), но и в азарте: Hyundai Solaris едет куда эмоциональнее даже в том случае, когда его задиристый характер сдерживает задумчивый четырехступенчатый «автомат».

Чтобы добиться от Nissan Almera сколько-нибудь активного поведения, придется выкручивать двигатель. С механической коробкой (так получилось, что наши седаны отличались трансмиссиями) сделать это достаточно просто, но уши водителя «Альмеры» воспримут это, как попытку неконтролируемой агрессии.

Очень уж шумно ведет себя двигатель на высоких оборотах.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

  • Четырехступенчатым «автоматом» Hyundai Solaris можно оснастить практически в любой комплектации и с любым двигателем
  • Небольшой руль отлично ложится в руки, но кожаное покрытие делает его чересчур скользким
  • Яркая и красивая панель приборов вполне информативна

Hyundai Solaris на разгоне даже с «автоматом» воспринимается, как более динамичный автомобиль, хотя паспортные данные говорят об обратном. Производители считают, что в этом случае 20-сильное превосходство в мощности не дает «Солярису» преимущества – 11,1 секунды в упражнении «0-100» против 10,9 с у «Альмеры».

Но едет «кореец» определенно веселее. Возможно, дело в некотором превосходстве по количеству крутящего момента. Правда, с нами это превосходство чуть было не сыграло злую шутку.

Острые реакции «Соляриса» на педали в промороженном, обледенелом Екатеринбурге вынуждают относиться к управлению куда как осторожнее, чем на вальяжной, респектабельной в целом «Альмере».

  • Рычаг «механики» Nissan Almera переключается достаточно четко, но ходы могли бы быть и покороче
  • Руль — из бюджетного пластика, но с неплохим профилем
  • Лаконичная панель приборов адекватно доносит информацию

Ходы педалей у «Ниссана» заметно длиннее, поэтому в сложных условиях управлять ей будет проще. К возможным ошибкам на руле Almera тоже относится более снисходительно.

Вообще, она не предполагает какого-либо азартного вождения, буквально навязывая пустоватым рулем и длинноходным рычагом коробки спокойный, плавный стиль.

В целом впечатления от езды на седанах совпадают с тем, самым первым ощущением, которое водитель получает, только сев за руль. За одним исключением. Называется оно «настройки подвески».

Бортовое оборудование Hyundai Solaris выглядит современнее, но стоит ощутимо дороже

В целом Nissan Almera унаследовала свою ходовую часть все у того же Renault Logan, однако японцы предпочли все же слегка ее перенастроить. В итоге в бюджетном классе сложно будет найти автомобиль, который был бы более равнодушен к качеству покрытия.

Читайте также:  Конкор и беталок зок: сравнение и что лучше

«Альмера» словно бы гигантским утюгом разглаживает зимний уральский асфальт, оберегая своих пассажиров от дорожных треволнений. Запас энергоемкости у подвески – фантастический.

Не забывайте еще, что «Альмера» наделена впечатляющим дорожным просветом: в самый раз для того, чтобы пробуриваться сквозь снежные заносы.

«Солярис» куда четче и интереснее рулится, но его поведение показалось нам по сравнению с Nissan Almera чересчур нервным. Да и подвеска пожестче…

На этом фоне Hyundai Solaris – настоящий driver's car. Информативный руль и достаточно жесткая подвеска не добавляют комфорта, но позволяют почувствовать, что такое жесткое

кресло досталось водителю не зря. Проходить повороты, пусть даже на грани фола, на «Солярисе» куда интереснее. Хотя логичнее будет сказать по-другому: на «Солярисе» интересно. А водитель «Альмеры» определенно исповедует в этой жизни другие ценности…

Источник: https://www.uralweb.ru/pages/auto/6064.html

Сравнить Хендай Солярис и Ниссан Альмера 2016 фото видео обзор

Покупка машины – это очень ответственное намерение, которое связано с затратами финансов. И для выбора в пользу автомобиля Nissan Альмера либо Хендай Solaris, следует отнестись к этому серьезно. Так как каждый экземпляр имеет свои тех.характеристики и качество, что позволит сделать сравнение.

Седан Хендай Solaris впервые появился у нас в стране в 2011 г. и быстро завоевал сердца наших соотечественников.

Репутация бюджетных машин седанов дошла до такого уровня, что всякая почитающая себя автокомпания должна была запустить на конвейер 4-х дверки класса B.

В этой гонке соревнуется и японский автоконцерн Ниссан, подготовивший усовершенствованную к отечественным условиям марку Альмера. Будем разбираться вместе в этих моделях.

Экстерьер данных авто

Многое во внешнем облике оценивается индивидуально, но основные параметры наметить возможно. Солярис, который пережил в 14-м году обновление, сделан по своим корейским канонам — это считается своей определенной необыкновенностью, Almera же произвели как уменьшенный экземпляр премиальной марки Teana.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?
Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?
Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?
Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?
Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?
Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Оба авто выглядят гармонично и неплохо. Solaris подкупает новой решеткой радиатора и передней оптикой. Вообще машина обтекаема, с эффектными подштамповками, хорошим внешним видом сзади и роскошными дисками колес.

Что касается внешности Альмера, то она абсолютно иная. В ней чуть более плавных линий и штрихов, фонари округленные, крыша практически ровная, и задняя часть смотрится гармонично, но, слишком мелкие задние фары выходят из внешности. И дутые габариты понравятся многим.

Интерьер Альмера и Солярис

Салон Альмера смотрится не так роскошно, как внешний вид. Для наибольшей экономии производители не сменили его, т.к интерьер взят от Logan, по которой и создали Almera. Так, автоконцерн сэкономил на создании нового салона и совершенствовании сборочных линий и, таким образом, получился простой и экономный салон.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?
Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?
Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?
Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

После марки из Японии Solaris смотрится почти как Мерседес. Радующие глаза внешность, отличный салон, голубая подсветка, много различных приспособлений.

Кресла в Solaris также очень удобные, имеющие спереди хорошую боковую поддержку, также жесткость, небольших размеров рулевое колесо прекрасно лежит в руках. Пластик же не так хорош.

Еще один минус Солярис то, что на задних креслах мало места, как над головой, так и в локтях.

Что касается Альмера, то места на заднем диване в нем больше, но у Солярис он наиболее эргономичный: спине комфортно, а коленям и ногам будет тесно.

Видео Солярис и Альмера

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Almera начались в нашей стране в марте этого года — она специально подготовлена для отечественных условий. Что же касается Хендай Solaris обновленной вариации, то продажи его начались тоже в этом году, в середине лета.

Сравнение комплектаций Солярис и Альмера:

  • У Хендай корейский производитель (сборка наша), кузов седан, мест 5, дверей 4, 2 мотора мощностью 107 лош.сил и 123 лош. силы, наибольшая скорость — 185 км/час, разгон до сотни за 11.2 сек. переднеприводной, коробка передач «автомат» 6-ти ст, расход на сотню — в городских условиях: 8.7 лит, за городом 5.3 лит. длина = 4 м 37.5 см, ширина — 1 м 70 см, высота — 1 м 47 см, клиренс — 16 см, снаряженный вес — 1 т 155 кг, полный вес — 1 т 565 кг, объем бака — 43 лит.
  • Альмера — японский производитель (сборка наша), кузов седан, мест — 5, дверей 4, 102 лош.силы, наибольшая скорость — 175 км/час, разгон до сотни — 12.6 сек, переднеприводной, коробка передач «автомат» 4-х ст, расход на сотню — в городских условиях — 11.8 лит, за городом — 6.6 лит, длина — 4 м 65 см, ширина — 1 м 69.5 см, высота — 1 м 52 см, клиренс — 16 см, снаряженный вес — 1 т 209 кг, полный вес — 1 т 645 кг, объем бака — 50 лит.

Цена данных автомобилей

Приобрести Almera можно за приемлемую цену. В базе машина с 1.6 лит. мотором в 102 лош.сил, стоимость ее от 540000 руб. Топовая модификация обойдется в 638000 руб.

Цена Solaris в базе с 1.6 лит. мотором и 123 лош.силами 6-ти ст. «механикой» начинается от 596000 руб. А двигатель в 1.4 лит. 107 лош.сил обойдется в 534000 руб.

Двигатель обоих автомобилей

Староватый мотор Ниссана, объем которого составляет 1.6 лит. 102 лош.сил хуже современного двигателя. Солярис с точно таким же объемом мотора, но у него 123 лош.силы. Это отлично ощущается во время поездки.

Solaris даже с АКПП разгоняется быстрее по сравнению с Альмерой, разгон до сотни составляет – 11.2 сек. Так же отмечаем, что Хендай наиболее лучше ощущает педаль газа.

Но у Ниссана педали немного длиннее – это считается достоинством в управлении машиной при сложнейших дорожных обстоятельствах.

Подвеска у Альмеры позаимствована у Logan, и производители таким образом перенастроили ее. Динамика и управление у Hyundai Солярис немного лучше, что касается подвески, то она жестче.

Сравнение подвески и управляемости этих 2-х соперников – здесь выигрывает Solaris, так как это натуральный спорткар. Поездка на Хендай становится динамичнее и лучше по сравнению с Ниссаном.

Получить наслаждение от езды на Almera не получится.

Багажник этих машин

У Ниссан Almera багажное отделение составляет 500 лит. Что касается Солярис, то у него багажное отделение немного меньше и составляет – 470 лит.

Итоговое заключение

Люди задаются вопросом по поводу выбора Solaris или Almera, надо запомнить, что эти 2 соперника очень разные.

Марка из Кореи, скорее всего подойдет молодому поколению, следящих за модой, и которые любят острые ощущения.

Машину из Японии выбирают те люди, что заботятся об удобстве пассажиров в салоне и перевозке багажа. Данное авто, из-за неплохого облика и просторного салона отлично подойдет предприятиям.

Выбор только за вами, все будет зависеть от финансового положения, ваших возможностей и, самое главное – огромного желания при покупке автомобиля.

Источник: https://chtocar.ru/hyundai/chto-luchshe-xendaj-solyaris-ili-nissan-almera.html

Сравнение Хендай Солярис и Ниссан Альмера

Седан Хендай Солярис впервые появился на рынке Российской Федерации в 2011 году и быстро покорил сердца российским автомобилистов.

Популярность бюджетных автомобилей в кузове седан в России достигла такого уровня, что любая уважающая себя автомобильная компания была обязана запустить продажи четырехдверки B-класса.

Не остался в стороне и японский автопроизводитель Nissan, который подготовил по его заявлениям адаптированную к российским условиям модель Almera. В этом материале мы попытаемся выяснить, что лучше, Хендай Солярис или Ниссан Альмера.

Для этого проанализируем обе модели, их особенности и технические характеристики. К слову, корейская автомобильная компания Hyundai тоже заявляла, что седан Solaris адаптирован к особым российским условиям, но на практике никаких улучшений не заметно.

Экстерьер

Внешний вид Хендай Солярис оставляет благоприятное впечатление, в глаза сразу бросается передняя оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах.

По сравнению с «корейцем» Ниссан Альмера выглядит более консервативно и сухо, но с другой стороны более солидно.

Дизайнеры старались за счет такого экстерьера повысить статусность транспортного средства, не смотря на то, что оно относится к бюджетному сегменту. Японский седан внешне немного похож на флагманскую модель автопроизводителя Nissan Teana.

Расстояние между передней и задней осью у обоих автомобилей почти одинаковое, но длина кузова Альмеры больше, и это играет немалую роль на пространстве внутри машины. Плюсом Соляриса можно назвать возможность посадки автомобиля на колесные диски диаметром 16 дюймов и дневные ходовые огни на светодиодных элементах, у «японца» такой возможности нет.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Салон

А салон Nissan Almera выглядит уже не так солидно, как экстерьер. Для максимальной экономии разработчики совсем не меняли интерьер Рено Логан, на базе которого создавалась Альмера. Таким образом автопроизводитель сэкономил на разработке нового интерьера и модернизации сборочных линий, в результате чего получился простой и аскетичный салон.

После японской модели салон Хендай Солярис выглядит чуть ли не «мерседесовским». Радующие глаз формы, приятный дизайн, синяя подсветка, множество различных гаджетов.

Сиденья в Солярисе тоже более удобные, передние имеют неплохую боковую поддержку и жесткость, а небольшой руль приятно лежит в руках. А вот качество пластика оставляет желать лучшего. К еще одному недостатку «корейца» по сравнению с Ниссан Альмера можно отнести свободное пространство, которого после японского седана просто не хватает, тесно и над головой, и в локтях.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?
Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

В отношении заднего ряда сидений, бесспорно, выигрывает Nissan Almera, единственным плюсом корейской модели можно назвать более эргономичный и удобный задний диван, на котором спина будет чувствовать себя более удобно, а вот колени и ступни окажутся в дискомфорте. Места в «японце» настолько много, что по этому показателю он может поспорить и с автомобилями более высокого класса.

Читайте также:  Разница и отличия между планетами и звездами

Багажник

Длина кузова у Ниссан Альмера больше чем у Хендай Солярис на 140 миллиметров, что благоприятно отразилось не только на объеме пространства в салоне, но и на размере багажного отделения.

Вдобавок он еще и шире, чем на Солярисе, это делает погрузку любых предметов удобнее.

Также нужно отметить крышку багажника, которая у «японца» полностью отделана довольно качественным материалом, поэтому закрывается четче и лучше, чем на Хендай Солярисе.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Подвеска и двигатель

Старый ниссановский силовой агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 102 лошадиные силы, однозначно хуже, чем современный мотор Hyundai Solaris с таким же рабочим объемом цилиндров, но с отдачей в 123 «лошадки». Это хорошо ощущается во время езды: что бы добиться от Альмеры похожей на Солярис динамики, приходится так выкручивать мотор, что звук его работы становится похож на звук летящего самолета.

Корейский автомобиль даже на автоматической коробке передач разгоняется более бодро, чем Альмера, разгон которой до скорости в 100 километров в час занимает 13,9 секунд. Также стоит отметить, что Солярис более остро чувствует педаль газа. Зато у Альмеры ход педалей значительно длиннее, что дает преимущество в управлении автомобилем в сложных дорожных условиях.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Что касается подвески, японский седан получил ее тоже от Рено Логан, но инженеры автопроизводителя ее немного перенастроили.

И получилось у них это настолько хорошо, что в сегменте бюджетных моделей трудно будет отыскать ту машину, которая бы лучше Альмеры переносила любые неровности дорожного покрытия.

Запас энергоемкости подвески японской модели находится на высоком уровне и единственное, что удручает, это 140-миллиметровый дорожный просвет.

Хендай Солярис лучше и динамичней управляется, но подвеска более жесткая. Если сравнивать подвеску и управление у этих двух автомобилей, можно сказать, что Солярис против «японца» это настоящий спорткар.

Ездить на корейском автомобиле намного интереснее и динамичнее, тогда как езда на Альмере предполагает размеренное и равномерное движение, более стабильное на прямых участках дороги.

Получить какие-нибудь особенные эмоции от управления Nissan Almera вряд ли получиться.

Что выбрать

Задаваясь вопросом, что выбрать, Хендай Солярис или Ниссан Альмера, нужно понимать, что эти автомобили слишком разные.

Корейская модель, пожалуй, лучше подойдет молодым современным людям, которые следят за модой, и любителям острых ощущений.

А японский автомобиль выберут те, которые будут больше заботиться об комфортных ощущениях задних пассажиров и о перевозимом грузе. Такой автомобиль из-за солидной внешности и просторного салона неплохо приобретать предприятиям.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Стоимость

Купить Ниссан Альмера можно за относительно небольшую сумму.

Базовая комплектация автомобиля с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 102 лошадиные силы и механической трансмиссией обойдется российскому покупателю в сумму от 539 000 рублей.

А седан Nissan Almera с автоматической коробкой переключения передач будет стоить уже от 617 000 рублей. За топовую комплектацию с обилием различных опций официальные дилеры попросят не менее 637 00 рублей.

Стоимость Хендай Соларис в базовой версии, которая предполагает наличие 1,6-литрового двигателя с отдачей в 123 лошадиные силы и механической шестиступенчатой трансмиссии, будет стартовать от отметки в 595 900 рублей. В то же время можно выбрать модель с младшим силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 107 «лошадок», за которую придется заплатить 535 900 рублей.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Версия с автоматической коробкой передач будет стоить при 1,4-литровом моторе 605 900 рублей, а при 1,6-литровом движке – 635 900 рублей.

Причем необходимо обратить внимание, что в паре со старшим мотором трудиться новая шестидиапазонная трансмиссия, полученная автомобилем во время обновления в 2014 году.

Самой дорогой будет максимальная комплектация с 1,6-литровым движком и шестидиапазонным «автоматом», за которую нужно будет выложить 701 900 рублей.

Еще одним плюсом Hyundai Solaris являются три различных комплектации и целый ряд опциональных пакетов, которые предполагают наличие в автомобиле недоступных для Альмеры улучшений.

В частности, это дневные ходовые огни на светодиодах, система контроля за климатов в салоне, камера заднего обзора с выводом на миниэкран на внутрисалонном зеркале, подогрев руля, мультируль и колесные диски из легких сплавов диаметром 16 дюймов.

Предлагаем познакомиться с сравнением Хендай Солярис и Киа Рио в этой статье.

Источник: https://solarisavto.com/sedan/hyundai-solaris-ili-nissan-almera.html

Ниссан Альмера или Хендай Солярис: что лучше?

Если вы хотите приобрести бюджетный седан, то не сможете пройти мимо Ниссана. Он прямо-таки подкупает своей низкой ценой, которая сравнима со стоимостью достижений отечественных инженеров.

Но прежде чем делать выбор, стоит рассмотреть еще один вариант бюджетного авто. Ниссан Альмера или Хендай Солярис – что лучше выбрать? Этот вопрос интересует многих автолюбителей.

Рассматривать его нужно по пунктам.

Сравниваем внешний облик

Если бы только внешность была определяющим критерием выбора, то не было бы проблемы, что выбрать: Nissan Almera или Hyundai Solaris. Корейский автомобиль в этом вопросе лидирует, по дизайну он оставляет всех конкурентов в аутсайдерах. Японцы же создали классическую модель, с неброским внешним видом.

Такой автомобиль проедет мимо, и вы не запомните его. Дизайн был создан с прицелом на солидных клиентов, он выглядит так, словно автомобиль и не относится к бюджетным. Положительным моментом можно назвать только отсутствие необычных дизайнерских решений на кузове, что упрощает его ремонт.

Слишком длинный капот же выглядит несуразно.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Соларис нельзя упрекнуть в простоте. Необычные световые приборы и мельчайше детали кузова повышают привлекательность этого автомобиля. По его внешнему виду также сложно сказать, то он бюджетный.

Дизайнеры при создании этого седана использовали классические приемы концерна Хендай, например, V-образную решетку.

Солярис короче Алмеры на 30 сантиметров и это еще один его положительный момент – соотношение частей автомобиля идеально.

Салон

Если сравнивать салоны, то Хёндай снова оказывается на высоте. Во время работы над этим автомобилем дизайнеры предусмотрели все. Выглядит салон весьма стильно, наполнение его зависит только от будущего владельца и выбранной комплектации, многие полезные девайсы можно установить самостоятельно или приобрести в качества дополнительных опций.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

На Альмеру лучше смотреть снаружи. Дизайнеры не стали слишком усложнять салон, поэтому он максимально прост, что сильно удешевляет автомобиль. Но есть преимущество и у этого автомобиля – он весьма просторный.

На заднем сидении могут разместиться 3 человека, а если их будет 2, то они еще смогут работать на полноразмерных ноутбуках. На переднем сидении вы также не будете испытывать неудобств, даже в зимней одежде.

Силовая установка и КПП

Если делать сравнение, то нужно рассматривать не дизайн автомобилей, а их динамические качества. Рассматривать, что лучше, Ниссан Альмера или Хендай Солярис, немного некорректно, ведь корейский седан по многим характеристикам обходит творение японского автопрома.

Solaris обладает большей мощностью и скоростью разгона, что дает ему полное право считать себя лидером. До ста километров в час он разгоняется чуть боле чем за 11 секунд, а максимальная скорость у него 185 км/ч.

У Альмеры же эти показатели скромнее, она выдает максимальную скорость всего 175 км/ч, а «сотню» выдает почти за 13 секунд.

Хендай очень маневренный, быстрая подача топлива позволяет ему чутко реагировать на дорожные условия.

При этом расход его топлива можно удерживать примерно на 6 литрах на 100 километров, увеличиться до 9 он может только при сложной дорожной ситуации на городских дорогах. Интересно, что Алмера с ее мотором 1.

6 может сжигать по 12 литров топлива, что совершено недопустимо для такого агрегата. На низких оборотах мотор хорошо тянет, а выше 3500 об/мин он уже теряется.

Это связано с тем, что мотор дополняет четырехступенчатая АКПП, которая уже устарела. Она слишком медленно переходит на новую передачу, этой проблемы можно избежать, если вы купите автомобиль с механикой. У Хендай же большой популярностью пользуется вариант с шестиступенчатой КПП, которая хорошо реагирует на педаль газа и обеспечивает разгон без рывков, устойчивый и плавный.

Ходовая часть

Ну и последний критерий, который позволит вам сделать окончательный выбор, что покупать Солярис или Альмеру – поведение на дороге.  Несмотря на все недостатки оппонента, Хендай Солярис проигрывает по своим ходовым качествам недорогому японскому седану.

На ровной дороге он ведет себя отлично, но при малейших неровностях начинает «вздрагивать всем кузовом». Ну о качестве отечественных дороге не знает только ленивый, поэтому стоит понимать, что так вести себя автомобиль будет часто.

Неприятность усугубляется плохой управляемостью – авто кренится на крутых поворотах.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше?

Ниссан же старается быть похожим на автомобиль D-класса, поэтому он старается обеспечить комфорт своим пассажирам. При движении по сильно разбитой дороге, никаких посторонних шумов в салоне не слышно.

Дискомфорт может доставить только наезд на скорости на «лежачего полицейского» или высокое препятствие. Но и у этого автомобиля есть недостатки – глубокий крен и отсутствие обратного усилия на руле.

Альмера – автомобиль, который появился не в то время.

Примерно 10 лет назад эта модель стала бы народной, но цены на топливо сейчас не располагают к покупке авто, которое будет ежемесячно «проедать» ваш семейный бюджет.

Солярис же подойдет молодым людям, которые хотят иметь экономичную иномарку. На Ниссан обращают внимание те, кто предпочитает спокойный стиль езды, Хендай же – выбор активных людей.

Источник: http://osolarise.ru/sravnenie/nissan-almera-ili-xendaj-solyaris-chto-luchshe.html

Hyundai Solaris, Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan: вероятность химеры

Hyundai Solaris, Nissan Almera, Volkswagen Polo SedanHyundai Solaris, Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan

Читайте также:  Чем многоклеточные отличаются от одноклеточных — основные отличия

Древние греки в своих легендах рассказывали о мифическом существе с головой льва, туловищем козы и змеей вместо хвоста: «Крохотным созданием родилась крылатая Химера. Сверкала она красотой звездного Аргуса и ужасала уродством страшного Сатира: чудом была она и чудовищем». Есть у слова «химера» и переносный смысл — идея, в обычной реальности невоплотимая. Не из таких ли мысль построить просторные, безопасные, небедно укомплектованные машины и втиснуть их в скромный бюджет?

Чары красоты

Интерьер «Соляриса», хоть и собран из жесткого
пластика, смотрится современно и нарядно.Интерьер «Соляриса», хоть и собран из жесткого
пластика, смотрится современно и нарядно.

Общаясь с «Солярисом», вспоминаешь скорее не мифы Древней Греции, а одноименный роман Станислава Лема о разумном океане. Машина смотрится гармонично, что, пожалуй, исключение в сегменте компактных седанов. А при детальном знакомстве убеждаешься и в ее интеллекте. С первых секунд чувствую себя в своей тарелке: привычная японская схема управления светом, логичное управление печкой и «музыкой», а V-образная консоль, гармонично втекающая в переднюю панель, поднимает настроение.

Покатавшись, подмечаем минусы: высокий коллега жалуется на неудобную посадку: в течение нескольких часов езды он то и дело двигает сиденье и меняет угол наклона спинки. Да и регулировки руля по углу ему не хватает.

Интерьер «Алмеры» пугающе похож на логановский, хотя на самом деле передняя панель здесь своя.Интерьер «Алмеры» пугающе похож на логановский, хотя на самом деле передняя панель здесь своя.

«Ниссан», даже несмотря на стройнящий черный цвет, огромен в сравнении с «Хёндэ». Обхожу его раз за разом и вспоминаю химер: лицо будто от «Теаны», профиль с теряющимися в больших арках колесами и короткая корма — от каких-то других, невиданных зверей.

Приборы «Ниссана» тоже от «Логана». Столбики температуры и остатка топлива не так удобны, как привычные стрелки.Приборы «Ниссана» тоже от «Логана». Столбики температуры и остатка топлива не так удобны, как привычные стрелки.

Интерьер не оставил равнодушным ни одного из тех, кому довелось проехать на «Алмере». С одной стороны, «Ниссан» масштабен. Хорош обзор в огромных наружных зеркалах.

Водительское сиденье с большим диапазоном продольной регулировки порадует даже двухметрового.

В крутые декабрьские морозы салон быстро прогревается, и, в отличие от «Соляриса», стекла здесь не обмерзают — спасибо «русской» печке и модифицированной вентиляции задней части салона.

Длинноходный рычаг коробки «Алмеры» не располагает к быстрым переключениям.Длинноходный рычаг коробки «Алмеры» не располагает к быстрым переключениям.

Но все наши тест-пилоты в один голос твердили: бюджетный салон, прочно ассоциируясь с «Логаном», не вяжется с претендующей на солидность внешностью. Впрочем, это мнение можете считать субъективным.

Но есть и объективные претензии: почти всем хотелось придвинуть руль, но, увы, этой регулировки нет ни в одной комплектации.

Одноступенчатый подогрев сидений жарит так, будто едешь по Сибири в кабриолете, и кнопка его включения не подсвечена.

Кнопка подогрева сиденья водителя не подсвечивается, о включенном положении сигнализирует афедрон.Кнопка подогрева сиденья водителя не подсвечивается, о включенном положении сигнализирует афедрон.

Остальные минусы сняты на кальку с «Логана»: нет обозначения на клавише центрального замка; для кнопок стеклоподъемников полно места на подлокотниках дверей, но они сидят на консоли; регулировка зеркал тоже не в самом удачном месте — между сиденьями. Наконец, сигналить учитесь прицельно: с ходу не всегда попадешь в торец левого подрулевого рычажка.

Пара огрехов, скорее всего, свойственна конкретному предсерийному экземпляру: правое переднее сиденье скрипит; стеклоподъемники при минус двадцати с трудом опускают стекла, а поднимают и вовсе по сантиметру в секунду.

Сдержанный характер салона «Фольксвагена» больше подходит мужчинам.Сдержанный характер салона «Фольксвагена» больше подходит мужчинам.

«Фольксваген» сдержан в дизайне и экстерьера, и интерьера. В Старом Свете не принято метать на стол всё содержимое холодильника перед случайным гостем. Однако на чашку хорошего кофе и аппетитную закуску можете рассчитывать всегда.

«Поло» встречает гостей гулким и холодным пластиком, но, в конце концов, часто ли мы стучим по деталям интерьера? Гораздо важнее удобное водительское сиденье и регулируемый в двух плоскостях руль, наглядная индикация всех кнопок. Кругляши регуляторов климата и аудиосистемы вращать приятно.

Это рождает чувство качества, за которое не грех выложить заработанные. Пожалуй, лишь наружные зеркала хотелось бы побольше да климатик поэффективнее.

Великий покой

В сильный мороз обогреватель «Хёндэ» не справляется с обмерзанием боковых стекол, при этом в ногах жарко.В сильный мороз обогреватель «Хёндэ» не справляется с обмерзанием боковых стекол, при этом в ногах жарко.

А как обстоят дела с комфортом и практичностью? В прошлый раз мне довелось ездить на «Солярисе» с первым вариантом подвески. От покупателей были жалобы: заднюю ось раскачивало на высоких скоростях. Амортизаторы и пружины новых машин с другими характеристиками улучшили ситуацию. Седан катится умеренно мягко, не утомляет пересчетом стыков, не рыскает в колее. А вот шум от качения шин назойлив.

Блок управления печкой «Ниссана» — с обратным уклоном, словно прячется от водителя.Блок управления печкой «Ниссана» — с обратным уклоном, словно прячется от водителя.

«Алмера» — другой уровень! Отменная плавность хода сочетается с непробиваемостью подвески. Кажется, проще разбортировать колесо в яме, чем заставить «Ниссан» замкнуть амортизаторы на ходе сжатия.

Еще больше усиливает эффект беззвучная работа ходовой. Стоит отпустить педаль газа, и наступает тишина — звуко- и виброизоляция днища и колесных арок отличная.

Но при напористом разгоне двигатель голосит громко, на высокой скорости появляются и аэродинамические шумы.

Великолепно распланированный блок климатической установки «Поло» прост и понятен с первых секунд.Великолепно распланированный блок климатической установки «Поло» прост и понятен с первых секунд.

Мчать на «Поло» после «Ниссана» грустно: седан идет жестко, передает все, что нащупал колесами, на кузов и руль. Определить шумовую доминанту не получается — мотор и шины поют здесь хором.

Сзади в «Солярисе» нашему испытателю ростом 187 см некомфортно: колени в спинке, голова в потолке.Сзади в «Солярисе» нашему испытателю ростом 187 см некомфортно: колени в спинке, голова в потолке.

Пассажирам в «Солярисе» неплохо при условии, что сзади едут двое среднего роста, — втроем тут не сахар.

Рослые путешественники подпирают коленями спинки передних сидений, а головой — потолок. Милости просим в «Алмеру»: вот где российские просторы! Сзади спокойно усаживаются даже трое высоких дядек в зимней одежде.

До передних сидений не достать, потолок тоже не давит, входить-выходить удобно благодаря широкому проему двери и солидному углу, на который распахивается «калитка».

«Фольксваген» заметно просторнее «Соляриса», но, конечно, теснее «Алмеры». Зато сиденье здесь спрофилировано лучше, чем у конкурентов.«Фольксваген» заметно просторнее «Соляриса», но, конечно, теснее «Алмеры». Зато сиденье здесь спрофилировано лучше, чем у конкурентов.

«Поло» играет в той же лиге, что и «Солярис», — пятеро в него втискиваются с трудом. А массивный туннель на полу портит жизнь среднему пассажиру. Зато наклон подушки дивана удачный, пересидеть дальнюю дорогу в «Поло» проще, чем в других машинах.

По нашим замерам, объемы трех багажников совпали с точностью до литра! У всех одна и та же беда — громоздкие петли не позволят уложить, к примеру, крупные коробки.

Вот где можно разгуляться! «Алмера» — бюджетный лимузин. Невыраженный туннель на полу позволяет вполне комфортно ехать втроем.Вот где можно разгуляться! «Алмера» — бюджетный лимузин. Невыраженный туннель на полу позволяет вполне комфортно ехать втроем.

Но основное разочарование — «Ниссан» с его нескладываемой спинкой заднего сиденья. Даже лючка для длинномеров не предусмотрели! Объяснения — мол, мы усилили жесткость кузова поперечиной за задней спинкой ради лучшей управляемости — покупателю неинтересны.

Как прикажете везти лыжи? И велосипед не впихнуть. Неспортивный подход.

Сила титанов

Как уже говорил, «Хёндэ» с новой подвеской — другая машина. «Солярис» хорошо стоит на прямой и не пугает неадекватной реакцией на неровностях. Руль пустоват в околонулевой зоне, но стоит заправить «Хёндэ» в поворот, и усилие на баранке возрастет до желаемого уровня.

Пожалуй, лишь слишком грубый снос передка в крутом вираже — моветон. Приятнее всего в этой машине тандем мотора и трансмиссии. Садишься в «Солярис» и трогаешься, будто ездил на нем всю жизнь. Кажется, двигатель не может заглохнуть в принципе, как ни бросай педаль сцепления.

Он тянет почти с холостых, коробка радует четкостью включений, правая педаль живо откликается на нажатие.

Трогаться и переключаться на «Солярисе» одно удовольствие: легкие и умеренно короткоходные педали, четкий привод коробки, отзывчивый газ.Трогаться и переключаться на «Солярисе» одно удовольствие: легкие и умеренно короткоходные педали, четкий привод коробки, отзывчивый газ.

Легко стартует и «Алмера».

Размашистые ходы коробки не портят процесс переключения, в передачу попадаешь без проблем. Насторожил легкий трансмиссионный писк на высшей передаче. Спишем на предсерийный образец. Мотора «Ниссану» хватает для умеренно динамичной езды: он охотно везет уже с 2000 об/мин.

Но по набору скорости автомобиль уступает «Хёндэ», к тому же, если не отпускать педаль газа, вы привезете такой средний расход, что мало не покажется!

Наш молодой коллега вышел на рекордные 13,8 л/100 км. Да и не любит «Ниссан» активной езды. «Длинный» руль, крены, отсутствие системы стабилизации — все это не подталкивает к спортивному стилю вождения.

Зато проселок «Ниссану» не помеха: он в базе оснащен мощной стальной защитой. Да и дорожный просвет в 160 мм на зависть оппонентам.

Коробка «Фольксвагена» работает классно, а вот длинноходное сцепление и невнятный дроссель удобными в пробках не назовешь.Коробка «Фольксвагена» работает классно, а вот длинноходное сцепление и невнятный дроссель удобными в пробках не назовешь.

Если хотите пошустрить, пожалуйте в «Фольксваген».

Здесь — приятно налитый обратной связью руль и легкая склонность к заносу в предельном повороте, которую несложно держать под контролем. Но в течение нескольких дней каждый из нас хоть раз, но заглох на «Поло», причем, что называется, на ровном месте. Сцепление растянутое, а задемпфированная педаль газа требует деликатного обращения.

При старте в гору сцепление можно и подпалить.

Hyundai Solaris, Nissan Almera, Volkswagen Polo SedanHyundai Solaris, Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan

Так что же, который из трех седанов химера? Ни один! И «Солярис», и «Алмера», и «Поло» предлагают много автомобиля за рубль. Взгляните на результаты: они идут ноздря в ноздрю.

Тестовый экземпляр «Алмеры» пилотный, и многие косяки наверняка исправят. Но и конкуренты не стоят на месте: самые свежие «Солярис» и «Поло» получили дополнительную шумоизоляцию. Увы, таких машин на момент подготовки теста было не достать.

Так что повод вернуться к народным моделям у нас будет, и не раз.

Что почем

Мы приценились к автомобилям-участникам теста, изучив уровень оснащения каждого в начальной и максимальной комплектациях. С оговоркой: цены на «Ниссан» не утверждены и могут несколько измениться к началу продаж. Возможна и корректировка стоимости страховки.

Начальные комплектации

Все автомобили оснащены 5-ступенчатой механикой, выбор опций достаточно скудный. Систему стабилизации и боковые подушки заказать не получится, недоступны подогревы кресел и зеркал. Владельцам начального «Ниссана» вдобавок придется обходиться без кондиционера, в то время как «Хёндэ» и «Фольксваген» предлагают его за доплату.

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Максимальные комплектации

Уровень оснащения в максимальных комплектациях достойный. «Алмера» и «Солярис» предлагают в опциях даже мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида. А вот боковые подушки безопасности и систему стабилизации на «Ниссан» заказать нельзя.

Плата за спокойный сон

В какую сумму обойдется полис каско, необходимый при покупке в кредит и способный сохранить нелишнюю пару нервных клеток? В таблице тарифы* трех популярных страховых компаний: «РЕСО-гарантия», «Альфастрахование» и «Росгосстрах». Расчет производился для 30-летнего водителя со стажем 5 лет. Стоимость автомобиля — минимально возможная.

Михаил Гзовский:

«Ниссан» обещает стать наиболее выгодной покупкой по соотношению цены, размера и оснащения. За это нетрудно простить кое-какие недостатки».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/516550-hyundai_solaris_nissan_almera_volkswagen_polo_sedan_verojatnost_khimery/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector