Какой производитель лучше opel или volkswagen?

О предшественниках героев нашего обзора ходят легенды, причем не всегда хвалебные. Чаще всего опытные автовладельцы рассказывают о сомнительном качестве кузовов у «Опелей» и скромных багажниках «Фольксвагенов». Изменилось ли что-то в машинах, которые когда-то перешагнули в 21 век в статусе актуальных обитателей конвейера?

Коррозия обходит их стороной

Opel Astra с приставкой G в названии, говорящей о втором поколении модели (буквенная индексация идет с послевоенных «Кадетов»), появилась на мировом рынке в 1998 году.

Машина имела очень широкую кузовную линейку, которая включала 3- и 5-дверный хэтчбеки, седан, универсал и даже купе с кабриолетом, дизайном которых занималось Bertone.

Самыми популярными в Украине считаются седаны и хэтчи-пятидверки.

Какой производитель лучше opel или volkswagen?

Volkswagen Golf IV впервые заявил о себе годом ранее, в 1997-м. «Гольф» предлагал покупателям меньше вариантов кузовов, в его арсенале отсутствовало купе, а седан традиционно продавался под собственным именем Bora (на некоторых рынках Jetta).

Что касается качества лакокрасочного покрытия и кузовного металла, то с этим у «немцев» все в порядке.

Коррозия может появляться только на машинах, попадавших в ДТП и переживших некачественный ремонт, или на самых ранних экземплярах в местах слущивания краски от внешних факторов.

Также на «Гольфах» первых годов выпуска могут заедать направляющие стеклоподъемников и «глючить» концевики дверных замков.

Меняем простор на качество

Оформление салонов конкурентов очень схоже – плавные линии, темный пластик, прямоугольные воздуховоды, понятная эргономика. Но разница кроется в деталях.

Так, со временем салон «Астры» начинает издавать малоприятные звуки из-за разболтавшихся панелей и креплений торпедо. Интерьер «народного авто» скроен более надежно из качественных материалов.

Даже видавшие виды экземпляры не надоедают «сверчками» в салоне.

Какой производитель лучше opel или volkswagen?

А вот в ранжировании по количеству свободного места, все переворачивается с ног на голову. Спереди одинаково просторно в обеих машинах, но из-за более скромной колесной базы «Гольфа» (2511 мм против 2606 мм у «Астры») места задним седокам досталось меньше. Исправить ситуацию попытались с помощью установки тонких спинок передних кресел, но это не очень помогло.

Багажные отсеки «немцев» в походном положении также значительно отличаются по объему – 370 литров у Astra и 330 литров у Golf IV соответственно. При складывании заднего ряда положение выравнивается: «Гольф» даже немного выходит вперед (1180 и 1185 литров).

Какой производитель лучше opel или volkswagen?

Изобилие моторов поражает. А надежность?

Линейка силовых агрегатов «Опеля» состоит исключительно из 4-цилиндровых двигателей: нескольких бензиновых объемом от 1,2 до 2,2 литра (65-147 л. с.) и трех турбодизелей (1,7 — 2,0 литра, 75-101 л. с.).

При езде на некачественном бензине могут выходить из строя блок зажигания, возникает нагар на клапанах.

Также нужно следить за состоянием впускного коллектора: он часто деформируется от перегрева и может потрескаться.

Какой производитель лучше opel или volkswagen?

Volkswagen Golf имеет одну из самых широких вариантов выбора моторов в классе. 4-, 5- и 6-цилиндровые «бензинки» объемом от 1,4 до 2,8 литра (75-204 л. с.), а также исключительно 1,9-литровые дизели (68-150 л. с.

) отличаются надежностью, но не лишены типичных болячек. Нередко просто из-за старения материала разрушается пластиковая крыльчатка водяного насоса (к 100 тыс. км), раньше срока может сломаться и «умный» термостат.

В арсенале сравниваемых авто есть как механические коробки передач, так и «автоматы». Первые в нашей стране пользуются большей популярностью. Все трансмиссии отличаются большим ресурсом, разве что после пробега больше 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага КПП, что заметно по большему люфту на нейтрали и затрудненному включению ступеней. Все решается переборкой или заменой кулисы.

Оба хэтчбека оснащаются передней независимой подвеской со стойками «МакФерсон», а сзади – полузависимой балкой кручения. Сайлент-блоки, шаровые опоры и другие расходники на наших дорогах у обеих машин служат около 80-100 тыс. км.

Работники СТО говорят, что для «Гольфов» эти значения не предел: нередки случаи, когда первое вмешательство в его подвеску случалось после 120 тыс. км. Но, если начистоту, экземпляров с таким «символическим» пробегом у нас уже не сыскать.

Слабое же место «Астры» — втулки стабилизатора, которые изнашиваются обычно уже на 30 тыс. км.

Итого

Выбирать между достойными и равными конкурентами всегда трудно. Но ясно, что Opel Astra G больше подходит тем, кто часто использует багажник на все 100%, ездит с пассажирами и готов терпеть некачественный салон. Volkswagen Golf IV создан для тех, кто «не упирается» на вместительность, но надеется реже совершать визиты на СТО, пусть и дороже оплачивая регулярные операции по обслуживанию.

Источник: https://auto.ria.com/news/auto/225416/opel-astra-g-protiv-volkswagen-golf-iv-igra-na-ravnykh.html

Опель или фольксваген?

Volkswagen Golf – это настоящая легенда, ведь данная модель на протяжении почти четырех десятков лет является самой востребованной из всего ассортимента немецкого концерна.

Volkswagen Jetta или Opel Astra

Однако и другие автопроизводители не желают оставаться в аутсайдерах, каждый прилагает усилия, чтобы создать серьезную конкуренцию этому хэтчбеку, кому-то это, надо признать, не удается, а кому-то, как например Opel Astra, удача улыбается больше. Но какой автомобиль лучше?

Начнем, пожалуй, с оценки внешности обоих каров. Бесспорно, в экстерьере Golf проглядываются старые знакомые черты, консервативность линий и форм, строгая оптика, есть, конечно, налет современности, но уж слишком он незначителен.

Чего не скажешь об Opel Astra, этот автомобиль по достоинству можно назвать самым стильным в своем классе – причудливые формы, оригинальные фары, плавность линий и эстетика в каждой детали.

Конечно, оценить внешность объективно довольно трудно, поэтому признаемся, по нашему мнению, Opel Astra выглядит симпатичнее.

Теперь пришло время заглянуть в салон и экспертным взглядом окинуть интерьер хэтчбеков, прибывших к нам из Германии. Первым мы садимся в салон Volkswagen, сразу же стоит отметить удобную посадку и качественные материалы отделки, не лишен салон и эргономики, также особого внимания заслуживает простор, дарующий дополнительного комфорта.

Интерьер Opel Astra также порадует уютом, великолепной отделкой и качеством материалов. Не лишен салон и современных деталей, речь сейчас идет о хромированных вставках. Ну и конечно же эргономика – на высоте.

Теперь самое интересное, то что скрывается под капотом, внутренний потенциал, который автомобили демонстрируют лишь избранным.

Моторная линейка Volkswagen Golf включает три вида двигателей: 85- и 105-сильные объемом 1,2 литра, а также 1,4-литровый мощностью 122 л.с..

Трансмиссий производитель предлагает тоже три: 5- и 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонный автомат.

Opel Astra доступен опять-таки с тремя типами двигателей: 140-сильный объемом 1,4 литра, а также 1,6-литровые мощностью 115 л.с. и 180 л.с.. Выбор трансмиссий не так велик – покупатель может приобрести эту модель как с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, так и с 6-ступенчатой автоматической.

Естественно, надо признать, что Opel Astra не только снаружи выглядит более спортивной в сравнении с Golf, но и внутри, поскольку ее динамические характеристики превосходят параметры данной модели Volkswagen в разы. Поэтому если вы любите спорт и скорость, то вам по душе придется Opel, а оценить все преимущества Golf смогут люди консервативного склада, кто ценит в первую очередь комфорт и уют.

  • Не лишним будет отметить, что Opel Astra в базовой комплектации стоит несколько дороже, чем Volkswagen Golf в аналогичном исполнении – 649 900 рублей против 599 000 рублей.
  • Конечно, мы только дали сухие факты Volkswagen Golf и Opel Astra, поставили субъективные оценки, естественно, что выбор лучшего делать вам!
  • Autopulse.net » Сравнение автомобилей

Опель Астра или Фольксваген Гольф

Многие российские автолюбители сталкивались с выбором: Опель Астра или Фольксваген Гольф. Но если раньше первая была исключительно тенью второго, то сегодня ситуация коренным образом изменилась. Тут, собственно, и доказывать ничего не надо — достаточно взглянуть на динамику объемов продаж.

Современное автотранспортное средство представляет собой средство информации.

Что лучше Фольксваген Пассат или Опель Астра

Не массовой, но достаточно полезной. Мимолетного взгляда на него более чем предостаточно, чтобы сделать предварительные выводы о характере владельца авто. Тем более если речь идет о Гольфе. Специалисты уверены, что человеку, приобретающему его, можно сразу ставить диагноз.

Почему? Потому что игнорирование широкого ассортимента аналогов самых разных мастей и стремление купить новую модель, которая отличается от предыдущей разве что цифрами в названии — это удел мужчин с реноме. Состоявшийся и взрослый человек обычно не склонен руководствоваться такими критериями, как тренд, мода, стиль. Традиции отношений — вот, что для него важнее.

Такие автовладельцы постоянны и надежны в своих желаниях. Как, впрочем, и сам Гольф.

Какой производитель лучше opel или volkswagen?

Об успехах

Описанную выше личность покупателя можно смело причислить к категории «могикан». Что характерно, сегодня они в меньшинстве, ведь выбираемый ими автомобиль не так популярен, как его заклятый друг. Неудивительно, если присмотреться к Астре подробнее. Нынешняя генерация этой модели очень сильно изменилась.

Причем в лучшую сторону. И ее аудитория, которая и так не была особенно старой, помолодела буквально в разы. Представлена она все больше лицами творческими, которые готовы идти в ногу со временем, несмотря ни на что. Но и они не лишены рациональности.

Во всяком случае, выкладывать денежки за пижонский облик точно не собираются.

Хотя, будем честны, к этому никто и не призывает. Потому что кроме дизайна Астре есть, чем порадовать. В частности, базовая комплектация — это набор очень полезных фенечек и фишечек.

Опель, который впоследствии будет сравниваться с Фольксвагеном, обладает климат-контролем, системой помощи в процессе парковки, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, системой стабилизации и боковыми подушками безопасности.

Одним словом, тем, что для Гольфа доступно только опционально.

Даже такая мелочь, как разъем USB, обойдется в кругленькую сумму. Производитель предусмотрел его внедрение исключительно в составе аудиосистемы, чья стоимость стартует от 7 000 рублей.

С другой стороны, базовый Гольф оснащен сидениями с изумительной боковой поддержкой. Владельцам же Астры придется еще поискать их. И поиски эти увенчаются дополнительными расходами на уровне 20 000 рублей.

Но некоторые считают, что гоняться за ними не стоит. Сказать, что они неправы было бы неправильным.

Какой производитель лучше opel или volkswagen?

Об управлении

Если ехать спокойно, то Опелек разгоняется прекрасно. Даже шестиступенчатая коробка «автомат» не может помешать этому. Однако на педаль акселератора силовой агрегат реагирует с запозданием.

Поэтому ее нужно просто-таки продавливать. В свою очередь, «автомат» также впадает в некое замешательство. Это выражается в его метании с целью найти соответствующую обстановке передачу.

После чего автомобиль совершает несколько нервный скачок.

От рулевого колеса очень хочется добиться взаимной любви, но с увеличением скоростного режима усилие растет как-то слабовато. С поворотами Астра справляется прекрасно. Если же имеет место скольжение передней парой колес, то оно полностью предсказуемо. В этом отношении Опель и Фольц равны.

Руль последнего начинает тяжелеть с увеличением скорости. От этого управление становится только приятнее.

Нужно также отметить достаточно чуткую тормозную систему, которая позволяет весьма хорошо дозировать прилагаемое усилие. И если Гольфу достаточно всего лишь легкого надавливания, то Астра «любит пожестче».

Читайте также:  Какой метод лучше эко или икси — сравнение и различия

Зато привыкать проще к последней, потому что поначалу первый стремится снизить скорость резче, чем того хочется Вам.

Из «похожестей» можно также отметить работу подвески. Хотя обе рассматриваемые модели оснащены системами принципиально разными. В частности, на Астре установлена полунезависимая подвеска (+ механизм Уатта), а на Гольфе — стандартная многорычажная.

И та, и другая неплохо поглощают изъяны полотна, особо не ставя в известность водителя и пассажиров. Правда, если попадется «лежачий» страж порядка, то фольксвагеновские амортизаторы работают «на отбой», а вот «пробить» опелевские вряд ли получится.

Несмотря на тот факт, что Астра уже вроде бы как и не в тени, Гольф все-таки держится на полкорпуса впереди.

Одно время особо педалировался слоган, в котором утверждалось, что водить что-то похожее на Гольф нет смысла, ведь есть Гольф! И сегодня трудно не согласиться с этим утверждением, придуманным, кстати, производителями Фольксвагена. Резюмируя сказанное, можно сделать вывод: классика таки рулит, господа.

Источник: https://myavtoreviews.ru/opel-ili-folksvagen/

Volkswagen Golf против Opel Astra

4 сентября 2012 года

Отполированный до блеска перфекционизм «Гольфа» выглядит провокационно: перспектива обставить эталон на его же поле необычайно мотивирует! И все же, быть может, не стоит пытаться превзойти идеал по всем параметрам? Что если просто предложить разумную альтернативу, сыграв на протестных настроениях тех, кто не хочет мыслить стереотипами?

«Фольксваген-Гольф», от 603 000 руб., КАР от 6,11 руб./км vs «Опель-Астра», от от 599 999 руб., КАР от 6,66 руб./км«Фольксваген-Гольф», от 603 000 руб., КАР от 6,11 руб./км vs «Опель-Астра», от от 599 999 руб., КАР от 6,66 руб./км«Фольксваген-Гольф», от 603 000 руб., КАР от 6,11 руб./км vs «Опель-Астра», от от 599 999 руб., КАР от 6,66 руб./км

Заклятые друзья

Уже шестой по счету «Гольф» производит впечатление машины, лишенной каких-либо недостатков. Кого-то такая рафинированность подкупает, но иным может показаться скучной. И действительно, из поколения в поколение «Гольф» бережно несет ценный генетический код, совершенствуя его сколь успешно, столь и осторожно.

Он скорее заставит себя уважать в процессе знакомства, нежели вызовет любовь с первого взгляда: производство спонтанных эмоций на расстоянии — явно не его стезя. «Фольксвагену» мешает врожденная сдержанность и педантичность, граничащая с занудством.

Он не слишком интересен наружно, зато способен удивить своим интеллектом и навыками, которых в нем сразу и не заподозришь.

«Астра» же однозначно делает ставку на внешность: если бы мы премировали за дизайн, «Опель» сразу же вырвал бы себе ценные баллы. Однако вкус — категория индивидуальная: кто-то любит попадью, а кто-то — поповью дочку.

И все же, уверен, в отличие от «Гольфа» с его нарочито нейтральной внешностью «Астра» пытается строить глазки уже в самый момент знакомства, суля незабываемые минуты страсти.

Даже 5-дверный хэтчбек выглядит весьма обольстительно, демонстрируя эффектную пластику боковин, а уж трехдверка GTC и вовсе пытается откровенно соблазнить аппетитными формами. Красота — страшная сила!

Кинестетик или визуал?

Интерьер «Гольфа» на первый взгляд кажется простым, но лишь на фоне «Астры». Правильнее было бы назвать его лаконичным. Однако визуальный контакт не дает полноты картины: на ощупь «Фольксваген» кажется куда более богатым, чем на вид. Пространство организовано безупречно: взаимопонимание с машиной происходит на интуитивном уровне.

Руль, обитый шелковистой кожей, идеально лежит в руках, информация с приборов считывается периферийным зрением, управление климат-контролем не вызывает вопросов. Все, за что ни возьмешься, кажется идеальным: кнопки, клавиши, крутилки разложены по своим законным местам и находятся в боевой готовности.

Ты еще не подумал, что именно хочешь отрегулировать или настроить — а уже все сделано.

Манипуляции с базовой аудиосистемой RCD-310 не требуют вдумчивого изучения интерфейса, и даже более сложная «голова» RCD-510 позволяет работать с ней без предварительного штудирования инструкции — тем более что многие вопросы снимает сенсорный дисплей. Придраться можно лишь к звуковой сцене: кажется, что музыка идет слева. Впрочем, это легко компенсировать настройкой баланса.

Но самой заметной ступенькой на пути к идеалу стало водительское сиденье. Быть может, высокие драйверы и не испытают проблем, но невысокому мне (170 см) показалось, что кресло стоит слишком высоко даже в самой низкой позиции, вынуждая придвинуться поближе к рулю.

Эта особенность эргономики еще более заметна на фоне «Астры», передние кресла которой показались более гостеприимными. Помимо стандартного набора регулировок сиденья дополнены подвижным сегментом подушки, который позволяет сделать ее длиннее.

Крайне полезный бонус!

С точки зрения дизайна интерьер «Опеля» выглядит куда более привлекательным и современным: его проще полюбить глазами, чем «Фольксваген». Качество отделки поначалу кажется не хуже, чем у «Гольфа», но при внимательном изучении накал восторга ослабевает: кое-где на материалах все же сэкономили.

Да и эргономика дает поводы для критики: приборы не столь прозрачны для восприятия, интерфейс мультимедийной системы более замороченный, а мельтешение кнопок на центральной консоли вызывает рак мозга.

Наконец, у «Астры» заметно хуже обзорность, которую порядком подпортили бестолковые треугольные окошки близ передних и задних стоек кузова и небольшое заднее.

Красота требует жертв

Очевидно, что «Гольф» строился не от дизайна, а от функции. Достаточно посмотреть на обе машины в профиль, чтобы понять: «Фольксваген» гораздо «квадратнее» «Астры».

Удобный доступ на задний ряд сидений обеспечивают задние двери более правильной формы, которые образуют широкий проем. Диван не прячется за стойкой кузова, и это минимизирует риск удариться головой во время посадки.

В центре заднего ряда можно организовать подлокотник, вытащив его из спинки; а его кинематика такова, что он держится довольно высоко, не заставляя тянуться к нему локтем. Но это — опция.

По умолчанию подлокотника нет и у «Астры». По простору на диване «Опель» напоминает «Фольксваген», но уступает ему по запасу пространства в области ног. Проигрывает «Астра» и по удобству посадки: на проем задней двери покусилась заниженная оконная линия, а спинка дивана спряталась за массивной стойкой кузова.

Сложение с вычитанием

В базовой комплектации «Гольф» лишен разделенного на две неравные части дивана: сложить его можно только целиком. Но за доплату он становится таким, каким и должен быть у практичного хэтчбека, и к тому же прирастает лючком для лыж. Но если задний ряд полностью оставить в распоряжении пассажиров, то грузовик из «Фольксвагена» получится посредственный: объем багажника весьма скромен.

«Астра» лучше справляется с перевозкой грузов. У нее не только более вместительный багажник, но и спинка дивана раскладывается даже в базовой версии.

За доплату можно получить подлокотник с лючком — правда, сам лыжный лаз будет заметно меньше, чем у «Гольфа».

Зато в качестве опции «Опель» предлагает органайзер «Флекс-Фло», позволяющий организовать в багажнике подполье, экспериментируя с уровнем пола. И это хорошо.

Дуйте сильнее!

Несмотря на то что в прайс-листах обоих «немцев» фигурируют безнаддувные силовые агрегаты, наиболее привлекательно выглядят машины с турбомоторами. Оптимальный «Гольф» — это модификация 1,4TSI, который может быть оснащен как «механикой», так и «автоматом».

Двигатель удался на славу: несмотря на скромные 122 силы, он легко везет даже относительно тяжелые «Пассат» и «Тигуан», а уж с легким «Гольфом» и вовсе справляется играючи! «Фольксваген» набирает скорость залихватски — и неважно, с какой коробкой приходится работать мотору: управлять разгоном одинаково приятно как на машинах с «механикой», так и на «автоматизированных» версиях с «роботом» DSG. Характер у двигателя ровный, а тяга равномерно размазана по всему диапазону оборотов — то что надо в городе! Более скромные агрегаты советовать не берусь: 105-сильный 1,2TSI не сильно дешевле, а с еще более слабыми моторами «Гольф» основательно потеряет в динамике.

«Астра» тоже начинается с безнаддувных двигателей, но расцветает только с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 сил.

Правда, обладая лошадиным преимуществом перед «Фольксвагеном», такой «Опель» едет не столь весело: он хуже тянет с низов, а швыряться силами начинает лишь тогда, когда это уже не нужно. Да и 6-ступенчатая АКП берет мзду за свои услуги.

Даже 180-сильная версия «1,6-Турбо» по ощущениям едет не лучше 1,4-литрового соперника! «Механические» модификации разгоняются резвее, но «Фольксваген» оставляет все же более приятное впечатление: свой потенциал он реализует на порядок выше.

Меньше дверей — больше удовольствия

Шасси «Гольфа» — одно из лучших (если не лучшее) в классе: это подтверждают первые же повороты. Руль предельно информативен, крены умеренны, а шины настолько цепко липнут к асфальту, что кажется, будто хэтчбек и по отвесной стене запросто проедет. Уверенность в машине растет пропорционально скорости.

Чем более крупные цифры отмеряет стрелка спидометра, тем больше проникаешься возможностями машины: «Фольксваген» крепко держит прямую и абсолютно надежен в поворотах. Тормоза — идеальны: педаль чувствительная, но жесткая; а управление давлением в системе происходит не перемещением педали, а силой нажатия.

Супер!

«Астра» оставляет не столь цельное впечатление. Педаль тормоза излишне подвижна: на фоне «Гольфа» ее ход кажется слишком большим. Впрочем, это никоим образом не отразилось на эффективности системы — просто к характеру замедления нужно малость попривыкнуть.

А вот чересчур легкий и пустой руль — это уже более серьезный недостаток: в повороте траекторию приходится нащупывать. Предельные возможности «Опеля» не хуже, чем у «Фольксвагена», однако понять это можно, только основательно вкатившись в машину — в то время как «Гольф» сразу же обнажает свои прелести.

В любом случае «Астра» не столь явно стремится разделить радость езды с водителем.

Но это справедливо лишь в отношении 5-дверного хэтчбека.

Эффектная трехдверка GTC едет совсем по-другому! Причина кроется в передней подвеске «Гипер-Страт», у которой поворотные кулаки вращаются отдельно от качающейся «свечи», позволяя избавиться от силового подруливания. Руль у GTC тоже легкий, но намного более точный и информативный, чем у обычной «Астры». И потому рулится 3-дверный хэтч ничуть не хуже «Гольфа».

Летящей походкой

«Фольксваген» собран с прецизионной тщательностью и в движении не издает ни единого постороннего звука. Даже голос мотора, понемногу прорываясь через заросли шумоизоляции, вещает исключительно по делу и не раздражает слух.

Но только до тех пор, пока под колесами ровный асфальт. Дорога портится, и машина начинает нервничать, а жесткие закраины ям и трамвайные рельсы приходят в салон через жалобный перестук подвески, которую отклонения от нормы явно не радуют.

Неровности машина проходит жестко, вынуждая основательно сбрасывать скорость перед выбоинами.

«Опель» ведет себя много сдержаннее: битым асфальтом его не испугаешь. «Астра» более мягко перекатывается через большинство дорожных артефактов и не досаждает ми со стороны подвески.

Гламурная версия GTC, которой положена обувь большего размера, тоже весьма стойко воспринимает тяготы наших дорог: даже будучи обута в заказные 19-дюймовые «лапти» трехдверка демонстрирует лучшую плавность хода, чем «Гольф» на 17-дюймовых колесах.

Активы и пассивы

Эксперты «ЕвроNCAP» в 2009 году благополучно разбили и «Гольф», и «Астру»: обе машины получили по пять звезд. Тем не менее применительно к нашей реальности есть несколько важных нюансов.

В любом из «Гольфов» вы обнаружите семь подушек безопасности: фронтальные, боковые, оконные плюс эйр-бэг для коленей водителя.

Кроме того, в «Фольксваген» можно добавить еще пару боковых подушек для задних пассажиров.

«Астра» по умолчанию предлагает всего четыре подушки (фронтальные и боковые), а надувные «занавески» стоят дополнительные 9500 рублей — недорого, но все-таки. Зато «Опель» даже в базовые версии добавил систему динамической стабилизации, в то время как «Фольксваген» за ESP требует 22 710 рублей.

Здесь же уместно упомянуть и о том, что представители «ЕвроNCAP» дважды награждали «Опель» за инновации, отметив систему распознавания дорожных знаков «Опель-Ай» и адаптивный свет AFL, которые можно заказать и в России.

Гул турбин, обрывки сна

В этом году «народные автомобилисты» вывели из обращения «Гольф» с чахлым безнаддувным мотором 1,4 литра; и теперь прайс на трехдверку с двигателем 1,6 (102 л. с.) в комплектации «Трендлайн» начинается с отметки 603 000 рублей — на три тысячи дороже самой доступной «Астры» в исполнении «Эссеншиа» с 1,4-литровым мотором мощностью 101 л. с.

 В таком «Гольфе» помимо вышеупомянутых средств безопасности есть передние электростеклоподъемники, обогреваемые зеркала с электроприводом, центральный замок с ДУ. Кондиционер по умолчанию положен только версиям с моторами TSI и TDI, а отдельно стоит 43 240 рублей. За 5-дверный кузов следует доплатить 22 850 целковых.

В общем, в силу бедности такая машина будет лишь бледной тенью настоящего «Гольфа».

Машины с турбомоторами начинаются от 616 тысяч за 1,2TSI (85 л. с.), а с оптимальным двигателем 1,4TSI «Гольф» обойдется в 676 тысяч на «руке». За DSG следует доплатить еще 66 000 рублей, что довольно нескромно.

Но все равно придется набирать дорогие опции поштучно: задние двери (22 850), ESP (22 710), многофункциональный дисплей (2000), аудиосистему (7020), «противотуманки» (6730), руль с кнопками управления «музыкой» (10 860) — это как минимум.

Читайте также:  Что лучше купить приставку (консоль) или игровой компьютер?

Если все сложить, получим «Гольф-1,4TSI-DSG» за 814 170 рублей.

Аналогично оснащенная «Астра» со 140-сильным турбомотором и «автоматом» в комплектации «Энджой» обойдется в 763 900 рублей. Существенная разница! А если задаться целью приобрести самую дешевую машину за 600 тысяч, то и она будет вполне пригодна для жизни: ей полагается кондиционер и «музыка».

Эффектная GTC на 12 900 рублей дешевле пятидверки, к тому же ее можно взять со 140-сильным безнаддувным двигателем 1,8 литра. Кроме того, у GTC есть турбомоторы 1,4 (140 сил) и 1,6 (180 сил) на «руке», в то время как на обычном хэтчбеке к этим силовым агрегатам в нагрузку обязателен «автомат».

МЫ РЕШИЛИ:

«Гольф» не зря считается эталоном в классе. Все в нем хорошо: и салон, и ездовые качества, и ликвидность: и в трехлетнем, и в десятилетнем возрасте «Фольксваген» легко найдет второго, третьего, …дцатого хозяина. Самая большая проблема «Гольфа» — это цена: даже несмотря на то что сейчас он выглядит существенно доступнее, чем раньше.

В сравнении с великолепным «Фольксвагеном» нынешняя «Астра» оставляет более размазанное впечатление. Однако, мы пришли к выводу, что «Опель» ни на балл не уступил своему заклятому другу.

«Астра» не столь блестяще управляется и имеет ряд нареканий по части эргономики, но у нее все же очень достойный салон, а плавность хода выше. Кроме того, у «Опеля» больше багажник, что тоже немаловажно.

При этом «Астра» выглядит гораздо наряднее набившего оскомину «Гольфа», а трехдверка GTC — и вовсе уникальный автомобиль за свои деньги.

Volkswagen Golf против Opel AstraVolkswagen Golf против Opel AstraVolkswagen Golf против Opel AstraVolkswagen Golf против Opel AstraОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/467422-volkswagen_golf_protiv_opel_astra/

Пассат СС или Опель Инсигния

Компании Opel и Volkswagen – давние конкуренты на автомобильном рынке. Среди поклонников популярных брендов часто возникают споры о том, продукция какого производителя более технически совершенна.

И хотя однозначно ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, Фольксваген Пассат СС или Опель Инсигния, довольно затруднительно, попробуем сравнить эти популярные модели, оценив их достоинства и недостатки.

Класс

Некоторые автолюбители могут возразить, дескать, противопоставлять эти машины не вполне корректно. Ведь Insignia принято относить к сегменту D, а Passat CC располагается, согласно общепринятой классификации, в сегменте E.

Но не всё так очевидно. На взгляд многих автомобилистов, спроектированный в Вольфсбурге автомобиль притянут в сегмент E за уши.

Ведь базовая модель, обычный Passat B6, на агрегатах которого базируется модификация CC, относится к классу D.

Стоимость

Проанализировав цены на подержанные авто, несложно прийти к заключению, что в глазах покупателей Пассат СС и Инсигния являются прямыми конкурентами. Их средняя стоимость на вторичном рынке близка и, с учётом разных годов выпуска и комплектаций, составляет немногим более 850 тысяч рублей. Располагая необходимыми средствами, можно приступать к выбору.

Интерьер и экстерьер

Поскольку внешний вид – это первое, на что вольно или невольно люди обращают внимание, с него и начнём. Оба автомобиля выглядят достаточно спортивно и элегантно.

Сразу видно, что при проектировании кузовов низкие показатели лобового сопротивления были для разработчиков не на последнем месте. Несколько лучших результатов удалось достичь специалистам из Руссельсхайма.

У Opel Insignia с кузовом седан Cx=0,28, а у Passat CC Cx=0,29. Разница незначительная, но она есть.

По-настоящему удивительно, что у машины класса D – Инсигнии – снаряженная и полная масса, колёсная баз и все наружные габариты, кроме ширины, больше, чем у Пассата СС, заявленного в сегменте E.

При этом по уровню комфорта в салоне модели предельно близки, хотя ради спортивного имиджа авто разработчики Фольксваген пожертвовали некоторым количеством свободного пространства на заднем ряду сидений.

Что до объёма багажного отделения, то у седанов он составляет одинаковые 530 литров.

Стоит обратить внимание и на то, что Insignia предлагается на рынке в трёх вариантах кузова – седан, лифтбек и универсал, а Passat CC не блещет разнообразием и доступен только в варианте четырёхдверного седана.

Салоны конкурирующих моделей в равной мере насыщены современной электроникой. Что до оформления интерьера, то в обоих случаях качество отделочных материалов на высоте.

Правда, с точки зрения большинства автовладельцев, дизайн, разработанный специалистами Opel, смотрится интереснее.

При проработке эргономики внутреннего пространства и для Инсигния, и для Пассата СС была выбрана низкая, почти спортивная посадка, что неизбежно сказалось на обзорности, которая, по мнению многих водителей, могла бы быть и получше.

Кузова одинаково хорошо защищены от коррозии и имеют удовлетворительное качество лакокрасочного покрытия. Безопасность Insignia и Passat CC по результатам краш-тестов Euro NCAP оценена в пять звёзд.

Ассортимент силовых агрегатов

От упаковки перейдём к начинке. Начнём, естественно, с моторов. В плане разнообразия вариантов, отличающихся рабочим объёмом и мощностью, наблюдается своего рода паритет. Покупателям доступны:

  • Бюджетные агрегаты с рабочим объёмом 1,4 литра, турбонаддувом и максимальной мощностью, составляющей 140 л. с. у Insignia и 160 л. с. у Passat CC.
  • Сбалансированные по характеристикам двухлитровые движки в 250 л. с. (Инсигния) и 210 Л. С. (Пассат СС).
  • Топовые моторы представлены 2.8 V6 Turbo в 260 л. с. от Opel и атмосферным 3,6 V6 300л. с. от Volkswagen.

В широком ассортименте присутствуют двухлитровые дизели, мощность которых варьируется, в зависимости от степени форсировки. Однако эксплуатация таких силовых агрегатов, ввиду их требовательности к качеству топлива, сопряжена в нашей стране с определёнными сложностями.

Разумеется, однозначного ответа на вопрос, какой двигатель лучше, нет. Каждый автовладелец выбирает комплектацию понравившейся модели в соответствии со своими предпочтениями. Но следует знать, что:

  • Надёжность и эксплуатационных характеристики всех моторов Опель заслужили, по мнению специалистов, твёрдую четвёрку.
  • Разработанные специалистами Фольксваген силовые агрегаты 3,6 FSI и 1,4 TSI оказались достойны оценки пять с небольшим минусом.
  • Устанавливаемые на Passat CC бензиновые движки 1,8 TSI и 2,0 TSI, имеют множество недостатков, из-за которых получили крайне низкий оценочный балл – три с минусом.
  • Несмотря на разгоревшийся вокруг дизелей Volkswagen скандал, работающие на тяжёлом топливе моторы немецкого концерна надёжны и технически совершенны. У российских мастеров, занимающихся эксплуатацией техники и её ремонтом, они пользуются хорошей репутацией и получают оценку пять с минусом.

Эти знания явно не будут лишними, если вы решите приобрести автомобиль той или иной марки.

Трансмиссия

Закончив с моторами, перейдём к трансмиссии. С механическими коробками передач всё более или менее ясно. Их конструкция давно отработана и что-то сильно улучшить или испортить сложно. Тем же, кто ради комфорта готов пожертвовать некоторой долей надёжности и согласиться на увеличение эксплуатационных расходов, следует обратить внимание на то, что:

  • Opel Insignia оснащаются АКПП традиционной конструкции. По сравнению с аналогами, оборудованными МКПП, машины в такой комплектации расходуют больше топлива и имеют пониженные динамические характеристики. Однако в процессе эксплуатации серьёзных проблем с такими агрегатами не возникает.
  • На Volkswagen Passat CC устанавливаются роботизированные коробки передач DSG, по данным производителя улучшающие разгонную динамику и снижающие расход топлива. Но, несмотря на то, что немецкий концерн с завидным упорством продолжает продвигать на рынок разработанные технологии, в реальности роботы DSG имеют недостаточный, с точки зрения многих автовладельцев, эксплуатационный ресурс. Необходимость в ремонте, стоимость которого велика ввиду сложности необходимого для выполнения работ оборудования, дороговизне комплектующих и отсутствия достаточного количества квалифицированных специалистов, возникает, при эксплуатации техники в России, уже при пробеге 60 – 80 тыс. км.

Что до систем полного привода, то, несмотря на разницу в названиях – 4Motion на Volkswagen и Adaptive 4×4 на Opel – принципиальных отличий они не имеют. И в том, и в другом случае в конструкции трансмиссии используется электронная муфта Haldex.

Та самая Insignia на 20-дюймовых дисках из Ростова. Как вам колеса?

Источник: https://opelpro.ru/passat-ss-ili-opel-insigniya.html

Опель или фольксваген

Большой

Прибежал ко мне, забрался на колени, прижался.
— Тебе хорошо с мамой, спокойно?
— Я большой уже.
И продолжает прижиматься))
* * *
— Опель-зафира большой. И фольксваген-тигуан большой. И понтиак большой.

И уазик большой. И форд-фокус большой.
— А кто маленький? Тимоша?
— Нет, Тимоша большой. (Подумав) У меня только ножки маленькие. И ручки маленькие. И голова маленькая…

Читать далее →

Успехи на автомобильном поприще

Так как особых творческих успехов у Юрки в последнее время нет, то хвастаться могу лишь количеством марок машин, которые сын теперь сходу узнает и называет.

Итак, он с легкостью называет — Фольксваген, Тойота, Киа, Лада, Жигули, Шевроле, Нива Шевроле, Хонда, Хёндай, Шкода, Рено, Ниссан, Форд, Дэу, Пежо.
С подсказкой — Мазда, Опель, БМВ, Мерседес, Ауди.

Причем, я думала, что узнает машины исключительно по значкам на капотам, но как выяснилось, некоторые он уже «в лицо» признал. Рено Логан и Дастер, а… Читать далее →

Antiga шью детям

Сладенькие мои

Пришлось мне в магазин сходить, взяла с собой Мурада. Возвращаемся, не успела я дверь за собой закрыть, навстречу бежит Фуад, он,кстати, последнее время всех встречает), прибежал, обнял сначала братика, поцеловал, потом меня поцеловал и стал стаскивать с брата курточку)).

Помню старший тоже всех встречал и провожал, но Фуад только маму.папу, брата, и делает с такой милой улыбкой, что устоять не возможно).

А Мурад стал распознавать машины: Ренота, Шевролет , Нексия, Даз Оуто-Фольксваген, Опел, Хюндай, Газель, Митсубишн, Лада Читать далее →

Ольга

Куплю автомобиль.

Девочки, день добрый!
После шестилетнего перерыва решила вновь сесть за руль ( до этого стаж 4 года ) . Бюджет на машину 170-220 тысяч рублей.

Ищу:
Иномарку, хэчбэк, 5-дверную, не старше 2000 года, механика, экономичную, леворульную. Цвет и комплектация любые. Не битую естественно.

Рассматриваю Опель корсу, фольксваген поинтер, хендай гетс, киа пиканто, может кто еще что посоветует?
Всем заранее спасибо ! Читать далее →

Автомобили

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Еще раз про марки машин

Я уже ненавижу машины! Особенно когда хочется двигаться побыстрее — например, похолодало или пошел дождь. Тим останавливается или замедляется почти у каждой машины. Уже определяет не только марки, но и модели.

Конечно, это я ему их называю, но куда деваться, раз ему так интересно)
Многие определяет с ходу, издалека. Всякие «форд-фокусы», «ниссаны-кашкаи», «рено-логаны», «дэу-матизы».

Рядом с нашими любимыми качелями парковка, и Тим помнит все машины, которые регулярно там паркуются, как будто это его друзья. Обязательно разговариваем о том, что вот… Читать далее →

Козяблик

А какой у вас автомобиль?немного не формат

Я сейчас учусь в автошколе, машины у меня пока нет. Но после получения прав планируем купить. Есть несколько вариантов ( от Киа Рио и Хундай Саляриса до Шевроле Круз и Опель астра,а также смотрела фольксваген гольф хетчбек).

А какое у вас авто? Что посоветуйте взять для начинающего водителя? Мне не так важна красота авто ( хотелось бы конечно), главное безопасность, ведь мне малышку возить.
П.с. в машинах ничего не понимаю, названные марки смотрела по внешнему виду только.

Читайте также:  Чем папоротники отличаются от водорослей

Авто нужно не… Читать далее →

Фитнес — похудение — новая жизнь)

Девочки, привет!
Сегодня у меня выходной день). Проснувшись с утра помылась, выпила чашку отличного кофе + съела 2 сырника и поехала в АВТОСАЛОН))) за новой себе машинкой.

На входе в салон встретила приветливую девушку, выслушали мои предпочтения и вот выбор пал на нового фольксваген гольфа))) Он такой красивый…

менеджер устроил тест драйф, полностью рассказал про автомобиль, чувства меня переполняли и я подписала предварительный договор купли-продажи, внесла залог 15000 за гольфик. Мне повезло и гольфик есть в наличии. На следующей недельке… Читать далее →

Козяблик

Посоветуйте, пожалуйста, новичку авто

Я сейчас учусь в автошколе, машины у меня пока нет. Но после получения прав планируем купить. Есть несколько вариантов ( от Киа Рио и Хундай Саляриса до Шевроле Круз и Опель астра,а также смотрела фольксваген гольф хетчбек).

А какое у вас авто? Что посоветуйте взять для начинающего водителя? Мне не так важна красота авто ( хотелось бы конечно), главное безопасность, ведь мне малышку возить.
П.с. в машинах ничего не понимаю, названные марки смотрела по внешнему виду только.

Авто нужно не… Читать далее →

MamaVani&Marusi;

ну и дела…

да, да, да! мы, оказывается знаем марки машин…началось неделю назад, вначале он сам у меня спрашивал «а эт какая?». ну я отвечала, не заостряя внимание)) теперь называет мне марки не только припаркованных машин, но и проезжающих мимо.

Вначале думала, просто запомнил названия и не разбираясь лепит, но нифига- он их знает))) а мне объясняет так- » вот видишь колечки, это ауди», «ромбик это рено», «футбольный мячик это бмв», «крестик — шевроле» итд. В итоге он знает  — бмв, ауди, фольксваген…

Читать далее →

Любимчик

У вас есть имя для своего любимого автомобиля? Как вы его ласково называете? И как определить к какому «полу» относится автомобиль?
У нас был опель Астра, муж всё время называл её «ласточка», а у сестры автомобиль Фольксваген Каравелла, она её зовёт «Ночная фурия».
А ещё с мужем спорим насчёт автомобиля Фольксваген Caddy, он Кэдди или она Кадди? Читать далее →

Карточки «Марки машин»

Весной Маша стала меня постоянно спрашивать марки встречных машин. Порывшись в интернете, я нашла  карточки «Марки машин». Маша карточки вообще очень любит — потому что с ними можно играть в разные игры, и эти карточки ей тоже пришлись по душе))).

На следующий день после покупки Маруся, выйдя на улицу, с восторгом закричала «Мама, лада, фольксваген, сузуки» (накануне я показала ей 10 карточек с автомобилями, которые чаще всего встречаются на наших улицах). И до сих пор одно из Машиных развлечений на…

Читать далее →

Анна

Помогите выбрать новое авто.

Добрый день!
В связи постоянных выездов на дачу решила менять машинку на что нибудь побольше. Сейчас у меня форд фиеста 3d очень давольна машинкой, но нужно что нибудь побольше да и вообще хочется что нибудь новенькое))).
Бюджет до 1-ого миллиона рублей ( лучше дешевли конечно).
Пока рассматриваю такие машинки:
1. Фольксваген гольф плюс матч: Читать далее →

Карточки «Марки автомобилей»

Весной Маша стала меня постоянно спрашивать марки встречных машин. Порывшись в интернете, я нашла  карточки «Марки машин». Маша карточки вообще очень любит — потому что с ними можно играть в разные игры, и эти карточки ей тоже пришлись по душе))).

На следующий день после покупки Маруся, выйдя на улицу, с восторгом закричала «Мама, лада, фольксваген, сузуки» (накануне я показала ей 10 карточек с автомобилями, которые чаще всего встречаются на наших улицах). И до сих пор одно из Машиных развлечений на улице -…

Читать далее →

Карточки «Марки автомобилей»

Весной Маша стала меня постоянно спрашивать марки встречных машин. Порывшись в интернете, я нашла  карточки «Марки машин». Маша карточки вообще очень любит — потому что с ними можно играть в разные игры, и эти карточки ей тоже пришлись по душе))).

На следующий день после покупки Маруся, выйдя на улицу, с восторгом закричала «Мама, лада, фольксваген, сузуки» (накануне я показала ей 10 карточек с автомобилями, которые чаще всего встречаются на наших улицах). И до сих пор одно из Машиных развлечений на улице -…

Читать далее →

Женюся

подбираем авто…

девченочки, у кого 4 и больше деток, подскажите, на чем ездите?
ждем 4 малыша, поэтому неспешно думаем на чем ездить дальше. муж предлагает новую зафиру, которая турер, но я сомневаюсь. мне кажется — если усадить всех деток — места для вещей уже не останется, я права — нет???
тихонечко просмотрела все, что у нас тут есть, пока в голове каша 🙁 Читать далее →

Twisty

Пока помню )

Темка постоянно спрашивает, какая это машина на улице. Еще у нас есть карточки с марками машин, но специально по ним я не занимаюсь, если он возьмет, то конечно назову что к чему…

Итог на сегодня имеем — хорошо узнает, показывает и называет на улице (причем независимо — едет машина или стоит) — мерседес (с него все и началось — его самая любимая марка на сегодня), рено, ауди, пежо, мини (вторая любовь после мерседеса), реже сам фольксваген (чаще с подсказкой в… Читать далее →

Анютка

теперь вижу, что у нас растет мужик

гуляли по улицам и проговаривали марки машин.

Так теперь Дима знает их все — Ока (ока), Джип (дзи), Опель (опи), Мерседес (ма-ма), Митсубиси (ми-ми), Уазик (уази), Нива (ниня), автобус (ауто), Пежо (пе-пе), Тойота (та-та), Лексус (я это не передам словами), Рено, грузовик (гу-гу), фура (фуфа), Хаммер (ха-ха), Форд (фо), Фольксваген (фо-фо), Хендай (хё), Матис (ма-ма), Мазда (ма-ма), БМВ (би-би), Ниссан (ни-ни), Хонда (хо-хо), Камаз (ка-ка), сразу все и не вспомнишь. Странно, но мотоцикл по прежнему у него «апу», а велосипед… Читать далее →

Nikolina

Еще о Темиксе!!!!!!

Вернули обратно моего ребенка. Двухнедельная истерика закончилась после посещения невролога. Что-то я совсем струсила, когда Темик стал задыхаться во время истерик, рвота постоянная и вроде как заикается (когда орет и требует что-то). Решила показать врачу и как оказалось очень вовремя.

Короче никакой это не кризис 3х лет…..ну кризис конечно, но в очень болезненном проявлении. Последствия моих кривых родов (ну не умею я рожать………). Поставила нам эмоционально-вегетативный синдром и прописала таблеточки попить. И как рукой сняло. Через 2 дня снова стал…

Читать далее →

Алеся

счет и прочее

уверенно понимаем, что такое два и потихоньку играем в разные считалки, в основном пальчиков:) специально не задавалась целью научить, просто так получилось, что в тему, ну и пошло-поехало..
а цвета на машинах тренируем: такая-то машинка, сякая и т.д.

пока не очень, путает бывает
зато марки машин знает почти все и когда идем по улице вдоль дороги, методично мне их называет:) есть даже любимые: Ниссан, Мерседес, Ауди, Пежо. Знает также Тойота, Шевроле, Сузуки, Рено, Хонда, Хендай (отличает одну от другой), Опель…

Читать далее →

Ангелина Пеях

Автокатастрофа в день Владимирской божьей матери.

Я уже достаточно готова рассказать про этот кошмар, и очень удивляюсь как моя нервная система собралась и не дала мне устроить истерику…. а не хотела ж я на эту свадьбу ехать.
История будет длинной.

У моего мужа друг живет возле сальска, в Целине, и он пригласил нас на свадьбу. я два дня сопротивлялась вместе со своим организмом, я рвала целыми днями, не хотела и всячески лежала  в плохом самочувствии. 
 Но в 6 утра 8 сентября 2012 года.

мы встали и… Читать далее →

Олечка))

Маленький автолюбитель)

Как я уже писала Кирюша у нас в восторге от машит, любит с ними играть, кататься, еще журналы любит с ними листать) Как только Кирилл начал ходить и доходить до туалета, начал оттуда любимые папины журнальчики с авто выносить, да так ловко, не успеет папа журнал прочитать, его уже нет на месте — Кирилл в это время сидит и рассматривет машинки, издавая характерные хвуки пр-пр-пр-пр))) Читать далее →

Виктория

Повеселило =)

Суммируя мнения автофорумов:
— люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ — должны лечиться электричеством;- люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех наебали, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;- люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;- люди, покупающие БМВ — задроты, потому что они считают что сказать «у меня БМВ» — это круто;- люди… Читать далее →

Anastasia

Говорилки моей Маруси

До выкладывания видео, чувствую, доберусь не так скоро, поэтому решила вкратце немножечко рассказать о моей болтушке!!! Читать далее →

Цветик

ребенок автолюбитель

папа купил тимуру журнал за рулем,и вот уже две недели перед сном читает только его. Читать далее →

Диана

Моя мечта. № 1.

Расскажу-ка я вам о своем первом автомобиле для начала…. Читать далее →

Ольга

Два с половиной

Вчера было.

🙂 Большой парень! Нет, ну он правда большой! имеет свое мнение по любому вопросу, спорит, отстаивает, приводит аргументы в свою пользу 🙂 Фантазирует 🙂 Сочиняет истории разные и выдает их дважды в день: утром при пробуждении и второй раз вечером, когда папа приезжает с работы. Говорит много и  достаточно понятно ( ну во всяком случае я его понимаю ) . Безумно любит музыку! Танцует, поет, просит включать музыку а телефоне, в телеке, на компе….. Читать далее →

natalia

А то забывать стала… Думала память у меня лучше

2 и 5.  Сама пересела за большой стол.
Одна родинка с ножки пропала
Пока я раздумывала, как избавиться от соски (отрезать кусок или мазать горьким), ребенок (правда заранее внушаемый, что после двух соски портятся, что большие спят без сосок и т.д. и т.

п), взял и заснул без соски!!!!! Правда, так как рот открыт, долго вела беседы. Попросила спеть пару колыбельных) Посмотрим, что будет ночью, потому что она часто просыпается и ищет ее. Если не найдет или если до этого я…

Читать далее →

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/opel-ili-folksvagen

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector