Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Считается, что по-русски это слово правильно произносится через «г» — Альгамбра. Испанцы, в чьей власти находится архитектурно-парковый ансамбль Alhambra, читают иначе: Алямбра.

В то же время англоговорящие отдают предпочтение варианту с «х» — Альхамбра. И в России минивэн марки SEAT официально зовётся именно так.

Чтобы мы это хорошенько усвоили и перестали шутить про абракадабру, компания показала нам сразу две Альхамбры: древнюю крепость и современный автомобиль.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Имя автомобиля корнями уходит в арабское Kelât-al-hamrah, что означает «красный замок». Стало быть, базовый окрас Salsa Red — самый что ни на есть аутентичный. Жаль, но красного «металлика» в ассортименте нет.

Роман Кузьмин, глава марки SEAT в России, признался, что вывести Альхамбру на отечественный рынок было сложно. Дело в ревностном отношении немцев из Фольксвагена к своему Шарану.

Сами они предлагать его у нас сейчас бы не стали, ведь по фольксвагеновским меркам продажи минивэнов в России ничтожны: с 7000 реализованных «автобусов» в 2008 году рынок уже в 2012-м просел до 2000 машин, а за первый квартал 2013-го упал ещё на 38%.

По словам Кузьмина, в случае с Альхамброй речь идёт о продажах примерно 400 автомобилей ежегодно. Крохи.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Модель Seat Alhambra — это минивэн Volkswagen Sharan второго поколения. Технически автомобили идентичны. Отличаются только светотехника, бампера, решётка, логотип да название.

Но то, что несерьёзно для VW, весьма значимо сейчас для Сеата. В компании прекрасно понимают, что Alhambra объёма не сделает (рулить всё равно будет новый Леон), однако продажи нынче не так уж важны. Первоочередная задача бренда SEAT в России — сформировать себе правильный имидж.

Молодёжный, спортивный, эмоциональный. И трёх моделей (Leon, Ibiza, Altea Freetrack) для этой цели явно недостаточно. Можно сказать, что Альхамбра прибыла к нам, чтобы занять пустующие ниши в немногочисленных пока (26 штук) дилерских центрах Сеата.

Как ни крути, минивэн Seat Alhambra — нишевой продукт.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Если окажешься в салоне Альхамбры с завязанными глазами, прозрев, и не поймёшь сразу, в какой модели Фольксвагена находишься. Но тут же обратишь внимание на изобилие пространства, особенно над головой (можно сидеть в шляпе-цилиндре). В остальном всё привычно, доброкачественно и энергономично.

Однако, решив рискнуть, SEAT столкнулся с жёсткими внутрикорпоративными стандартами VW. Немцы заявили, что у Альхамбры, как семейной машины для долгих путешествий, непременно должны быть запаска и защита картера.

Решать проблемы, утрясая сопутствующую бюрократию, пришлось в рекордные сроки: пятое колесо в минивэне пристроить было просто некуда, и договорились на неспускаемых шинах Run Flat. Ну а картер, понятное дело, защитили.

Нервы сеатовцы себе попортили изрядно, зато вместо обычного для такой волокиты года уложились в шесть месяцев.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Seat Alhambra второй генерации — не новый, но всё ещё довольно свежий автомобиль: в Южной Европе, под которую минивэн буквально заточен, он поступил в продажу весной 2010 года.

Модель Alhambra в Россию явилась в единственной комплектации Style: с 200-сильным турбомотором 2.0 TSI (280 Н•м), шестиступенчатым «роботом» DSG и базовой ценой 1 391 000 рублей.

Предложи нам сеатовцы для начала модификации поскромнее, это навредило бы бойкому имиджу, который формирует у нас испанская марка.

Предполагается, что покупать Альхамбру в России будут молодые семьи с двумя и более детьми — активные по жизни родители, которых в конфигураторе устраивает сумма в 1,5–1,6 миллиона.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Конкурентов у Альхамбры/Шарана немного. С одним из главных соперников, минивэном Ford Galaxy, они родились (в 1996 году) и вместе выросли на заводе в Autoeuropa в Португалии. Второй противник тоже Ford — это S-Max.

Он, кстати, недавно остался в России без младшего «брата»: в конце 2012-го поставки компактвэна Ford Grand C-Max были прекращены из-за низкого спроса (364 проданных за прошлый год машины).

Galaxy и S-Max покупают получше: 669 и 787 автомобилей соответственно. Вот такой у нас рынок MPV.

Первейшее впечатление от знакомства с Альхамброй вживую: это не микроавтобус, это — макролегковушка. Она здоровенная снаружи, всесторонне просторная внутри, но ощущается, управляется и едет эта громадина, как резвый седан. Как Passat, например, на платформе которого и построена Alhambra. Удивительно органичный и чудесным образом сбалансированный… не автомобиль даже… Автомобилище!

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

При двух сложенных рядах сидений в Альхамбру поместится детёныш носорога: объём для грузов достигает 2297 л. Причём кресла можно сложить одной женской рукой — спасибо фольксвагеновской системе Easy Fold.

Третий ряд сидений (опция за 35 264 рубля) вряд ли станет в России популярен. Семерых возить приходится нечасто, а багажник нужен всегда. В семиместной конфигурации от грузового отсека остаются (по шторку) жалкие 267 л.

Пятиместный вариант — 809 л.

Применительно к семье Seat Alhambra — до ужаса комфортабельный автомобиль. В ужас приходишь, когда обнаруживаешь, что ты нечаянно заснул, и довольно давно.

На размеренном ходу подвеска даёт знать только о совсем уж неприличных ямах, в хранящем тишину салоне можно разговаривать полушёпотом, и лишь на скоростях за 120 км/ч слышится шипение ветра в зеркалах да немного назойлив шелест шин. Большому кораблю — семейное плавание.

Детей в Альхамбре придётся будить, чтобы, к примеру, покормить. А поев, те самостоятельно заснут снова. Родители оценят.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

При покупке кожаного салона (87 365 рублей) электрорегулировки и память будут у обоих кресел первого ряда, «в базе» — только у водительского. Передние сиденья не балуют боковой поддержкой, но к седоку весьма благосклонны, тому удобно. Второй ряд ездит на салазках, и места тут хватает, если за тобой на галёрке никого нет.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Очень интересная и редкая опция — поднимающиеся одним движением руки подушки сидений, которые превращаются в детские кресла, заменяющие бустеры. Рассчитаны они на ребят весом от 15 до 36 кг.

Своего водителя Альхамбра тоже убаюкивает. Когда автомобиль монолитом плывёт по трассе на круиз-контроле, понимаешь, что система распознавания водительской усталости тут не лишняя. Но и взбодриться минивэн ещё как позволяет.

Всё-таки здесь 200 сил, и 280 Н•м тяги доступны с 1700 об/мин. Скорость сочно нарастает в точном соответствии с ходом педали акселератора, в спортрежиме реакция становится ещё живее.

Связь с автомобилем по рулю отличная, все команды выполняются очень точно, и, что удивительно для такого «сарая», кренов в поворотах, считай, нету!

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

В результате — абсолютно легковушечный драйв. И ты ловишь себя на мысли, что нечаянно получил от управления «автобусом» кайф. В общем, на горном серпантине отец семейства легко может впечатлить сына-подростка показом, где раки зимуют.

Опасения, что на кручёных дорожках устанут тормоза, не оправдаются. Правда, расход в таком режиме подскочит литров до пятнадцати против трассовых 9,6 л, но для особых случаев это простительно.

Потом щёлкнул пальцами, и Alhambra превратилась обратно в скучный транспортёр, начинённый массой милых семейных мелочей: подстаканники, ящички и карманы бесчисленны.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

В нижней части блока управления «климатом» для второго ряда сидений имеется розетка на 220 вольт, которая придётся кстати, например, ноутбуку. Откидные столики могли бы оказаться хлипкими, но ничего подобного.

В бокс водительского подлокотника можно воткнуть и положить iPhone. На уровне третьего ряда кресел по бокам имеются закрытые крышками тайнички.

И да, дефлекторы обдува размещены на потолке: они свои у пассажиров второго и третьего рядов.

Во всякую бочку мёда полагается вливать дёготь, и вот пожалуйста — у минивэна неудачная форма наружных зеркал. А если серьёзно, в случае с Альхамброй главный недостаток — большой, как сама машина.

Собственно, её проблема в том, что она — «автобус-сарай», товар крайне ограниченного спроса в наших краях. Россия не изобилует любителями автопутешествий на дальние расстояния, а в городе крепость на колёсах специфична в роли повседневного кара: поди найди ему нишу для парковки.

Ну и, как ни крути, это Volkswagen с коробкой DSG и всеми вытекающими или невытекающими последствиями.

До конца нынешнего года компания SEAT намеревается продать в России минимум 320 Альхамбр. Оптимистический сценарий — 400 машин. Причём ставка делается вовсе не на корпоративные автопарки, как можно было подумать, — их доля вряд ли превысит 10% от общего объёма. Сеатовцы разузнали, что «корпоративам» нужны другие моторы — 1.4 TSI и дизель 2.0 TDI. Предложить их компания ещё не готова.

Это следующий шаг, если Alhambra в нынешней спецификации окажется хоть сколько-нибудь востребованной. Тогда и про «механику» с полным приводом можно будет подумать. Пока вся надежда на семьянинов-путешественников, и ситуация не кажется безнадёжной.

Одноимённая минивэну мавританская крепость Альгамбра тоже некогда считалась неприступной, а сейчас заходи кто хочет, только купи билет за 14 евро.

Паспортные данные

Seat Alhambra 2.0 TSI 6ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4854
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2919
Колея передняя/задняя, мм 1569/1617
Снаряжённая масса, кг 1838
Полная масса, кг 2630
Объём багажника, л 267–1167
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/5100–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 280/1700–5000
Коробка передач роботизированная шестиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 160
Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,6
— загородный цикл 6,7
— смешанный цикл 8,5
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95

Техника

Спереди — стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная конструкция. Минивэн Alhambra построен на фольксвагеновской платформе PQ46, которая, помимо Шарана, лежит в основе «шестого» Пассата и «чешки» Skoda Superb. По сути PQ46 — модифицированная «тележка» PQ35, на которой концерн Volkswagen воспитал свой гольф-класс.

Бензиновая «четвёрка» 2.0 TSI (200 л.с., 280 Н•м) относится к серии EA888 и в особом представлении не нуждается. Непосредственный впрыск, турбонаддув… Движок хорошо известен по моделям Фольксвагена и Шкоды. Агрегат ставится на Passat и Superb, он же является топовым для нового Жука.

Безопасность

Организация Euro NCAP разбила минивэн Volkswagen Sharan в 2010 году и выставила ему максимальные пять звёзд. Безопасность взрослых — 96%, детей — 80%, пешеходов — 46%. Действенность электронных помощников была оценена как 71-процентная.

История Роберт Есенов

Минивэн Seat Alhambra первого поколения, как и его братья-«близнецы» Volkswagen Sharan и Ford Galaxy, был поставлен на конвейер завода Autoeuropa в Португалии в 1995 году. На модель ставили следующие бензиновые агрегаты: наддувный мотор 1.

8 Т (150 л.с.), атмосферную «четвёрку» 2.0 (115), V-образную «шестёрку» 2.8 (174 и 204). Дизелей было два — 1.9 TDI (90–150) и 2.0 TDI (140). Серьёзный рестайлинг, в ходе которого машине подновили внешность и интерьер, компания осуществила в 2000 году.

За кадром

В Гранаде нам представилась возможность посетить мастерскую, в которой создают настоящие испанские гитары. Guitarras Bellido — это целая династия мастеров, изготавливающая струнные инструменты с 1960-х годов. Сейчас здесь заправляют Мануэль и Хесус Беллидо. Гитары они делают по старинке, вручную.

Работа кропотливая, процесс длительный, цены высокие, да и не всякий инструмент продаётся — наилучшие по звучанию гитары мастера оставляют у себя. Помещения по самый потолок забиты материалами и заготовками, всё покрыто толстым слоем пыли. Жаль, ни послушать гитары в действии, ни побренчать на них не дали.

Юг Испании красив до невозможности. Горный ландшафт таков, что почти любая его фотка сгодится на обои для рабочего стола. Виды с высот хребта Сьерра-Невада сногсшибательны.

Что до мавританского замка Alhambra, он потрясающий снаружи и внутри. Даже и сравнить не с чем, всё меркнет. Сады тут действительно райские, всё цветёт и пахнет.

Испания вообще и Альгамбра в частности — это восхитительное благоденствие с передозировкой: от невыносимых красот на третий день аж тошнит.

Источник: https://www.drive.ru/entry/51d42a2494a6568f9c00013b.html

"Остаться в живых": ищем дизельные Sharan, Galaxy, Alhambra за $7000-10.000

Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra — три «близнеца», снискавшие уважение белорусов за свою надежность и практичность. Мы попытались найти хороший вариант этого минивэна 1995-2000 г.в. среди объявлений о продаже. Вот что из этого получилось…

Читайте также:  В чем разница между индейкой и индюшкой: особенности и отличия
Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Для начала несколько слов о машине. В 1995 году в Португалии начался выпуск модели VW Sharan и Ford Galaxy, а год спустя появился Seat Alhambra. Модель выпускалась в 5- и 7- местном исполнении, c передним и полным приводом. Гамма бензиновых и дизельных двигателей представлена агрегатами объемом 1,9-2,8 л и мощностью 90-174 л.с. Автомобили до 2000 г.в. можно отличить разве что по эмблеме — все остальное у них одинаковое: и дизайн кузова, и интерьер салона. В 2000 году семейство подверглось глубокой модернизации. Но конструктивные отличия есть: Ford использовал некоторые свои моторы, Seat имеет отличия в трансмиссии.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

На что обращать внимание при покупке? Кузов модели весьма стоек к коррозии, однако стоит учитывать, что с момента прекращения выпуска первого поколения Sharan/Galaxy/Alhambra прошло 13 лет, — найти неперекрашенный экземпляр без коррозии практически нереально. Для этих машин характерны отказы «климата», задней светотехники, различных реле. Перетирается жгут проводов на заднюю дверь. Иногда заливается водой блок управления бортовым электрооборудованием, расположенный под передним водительским сиденьем. Изнашиваются направляющие стеклоподъемников. В подвеске тяги стабилизатора часто требуют замены. Но в общем и целом это простой и неприхотливый автомобиль, горячо любимый белорусами.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Что касается ценообразования, то средняя цена Seat Alhambra 1998 г.в. составляет $8550, $8290 просят в среднем за Ford Galaxy того же года выпуска. А вот Volkswagen Sharan немного дороже: экземпляры 1998 г.в. оценены в $9110. Цены на первое поколение тройки стартуют от $6500 долларов за машины ранних выпусков и доходят до $10.500 за авто 1999-2000 годов.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Начнем с Seat Alhambra 1999 г.в., за который молодой продавец просил $9000. Видно, что машина полностью перекрашивалась, однако свежей краску не назовешь. «Жучок» на кузове только один — возле задней правой арки. Покрашена машина довольно качественно. Отбортовки арок покрыты антикоррозийным составом, но есть ли там ржавчина — непонятно. В целом кузов в хорошем состоянии, из серьезных проблем — только помятые в нескольких местах пороги. Машина была бита в переднюю левую часть. «Официальный» пробег составляет 377 тыс. км. Под капотом — 1.9 TDI с автоматической коробкой передач. Двигатель завелся без проблем, однако в районе приводного ремня слышен свист. Мотор «на холодную» сначала выдал порцию черного дыма при нажатии на педаль «газа», однако после прогрева дымность пропала. Но тяга хорошая, «автомат» на ходу переключает передачи мягко — нареканий к силовому агрегату нет.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Салон, разумеется, не в лучшем виде. А что еще ожидать от дизельного минивэна? Климат-контроль не работает — владелец утверждает, что проблема связана с муфтой кондиционера. Масло и фильтр меняли 4000 км назад, ремень ГРМ — 8000 км. По подвеске владелец ничего не делал, верим — слышно на ходу. Проверка на подъемнике обязательна, так как что-то отчетливо стучит в подвеске. Все четыре покрышки лысые, комплект только один — летний.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Следующий автомобиль — Ford Galaxy 1998 г.в за $8500 с 1,9-литровым турбодизелем. «Жучки» не обнаружились, имеется лишь несколько небольших сколов. ЛКП заднего правого крыла и крышки багажника скрывает под собой слои шпатлевки, сама крышка установлена неровно. Днище в хорошем состоянии, но его стоит осмотреть более внимательно на подъемнике. Машина красилась, но явно качественно. Салон в неудовлетворительном состоянии: дырки в водительском кресле, потертости, крышка рычага КПП болтается. Кондиционер не работает — по словам владельца, его нужно заправить. Не факт, что этого будет достаточно. Заводим мотор — слышим дребезжащий звук. Обнаруживаем, что издает его кожух двигателя, который был прикручен на скорую руку. На одометре — пробег 383 тыс. км. По словам владельца, машина обслужена, делать по ходовой части ничего не нужно. Продавец владеет машиной год, утверждает, что менял только «расходники» — масло, фильтры, ремень ГРМ, по подвеске ничего делать не приходилось. Однако на ходу слышны небольшие постукивания. Всесезонные покрышки «Белшина» просятся на свалку.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Последним осмотренным автомобилем был Volkswagen Sharan 1997 г.в с ценой $6900. Двигатель 1.9 TDI. Разумеется, цена соответствует состоянию. Однако прежде чем бросать камни в владельца автомобиля, стоит отметить, что никаких «картин маслом» по поводу состояния он не «рисует»: честно указывает недостатки, обещает скинуть цену и где-то найти третий ряд сидений.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Кузов в мелких «жучках», на арках следы начинающейся коррозии, на передней правой двери под резиновым уплотнителем серьезные очаги ржавчины. Но дырок в кузове при визуальном осмотре обнаружено не было.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Бампер держится на честном слове и саморезах, передняя оптика «запотела», покраска некоторых элементов была произведена крайне некачественно. Машина долго стояла — об этом говорят обильно покрытые коррозией тормозные диски. На одометре 485 тыс. км — салон соответствует пробегу. Продавец делал химчистку салона, на кресла накинул чехлы, но глубокие царапины, дырки в кожухе рычага КПП химчисткой, увы, не уберешь. Салон очень «уставший». Зато комплектация интересная: стеклоподъемники механические, но есть кондиционер (разумеется, нерабочий) и подогрев сидений. Центральный замок иногда срабатывает, иногда — нет. Зато двигатель завелся и работал без нареканий. Но проблемы со сцеплением налицо: слышны стуки, которые исчезают при выжатой педали сцепления. Выжимной подшипник? В любом случае нужно сниматься коробку передач, что очень недешево. Резины нет — покрышки лысые. В общем, это экземпляр для «перекупов» и любителей реставрационных работ. Но отметим честность и вежливость продавца — даже ругать эту машину не хочется. Видно, что автомобиль не обслужен, пробег гигантский, но продается честно, без историй про «не бит, не крашен». В качестве бонуса можно получить в подарок некоторые детали по подвеске. Итак, чудес ожидать не приходится. Дизельный 15-летний минивэн в Беларуси звучит как приговор. Пробеги у осмотренных машин «космические», на обслуживании, как показалось, нередко экономили. Что обнаружится на СТО и проявится в процессе эксплуатации, разумеется, нам неизвестно. Но если очень нужен минивэн за эту сумму, то после долгих поисков, возможно, повезет найти хороший экземпляр. Наше мнение: смотрите «нетрадиционные» варианты. Renault Espace с бензиновым мотором из хороших рук может стать достойной альтернативой описанным минивэнам. Либо любой другой автомобиль — нам кажется, что платить $7000-10.000 за описанные вэны смысла нет.  

  • Юрий ГЛАДЧУК Фото автора и из открытых источников
  • ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/automarket/155224

Volkswagen Sharan (2000 — 2010) — вечное свидание

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля.

В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов.

Кроме Sharan производились так же модели близнецы Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

К сожалению, начало пути Volkswagen Sharan не стало для бренда легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы.

К сожалению, скрипучий салон так и остался фирменным знаком Фольксваген Шаран, даже после основательного фейслифтинга в 2000 году. Наибольших стилистических изменений минивэн претерпел в передней части.

Его передок стал похож на Volkswagen Passat той поры.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг).

После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя.

На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

В семиместной версии минивэна два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

Двигатели

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Один из самых интересных вариантов силовой установки, которую можно найти под капотом Volkswagen Sharan — 1.9 TDI. 130-сильная версия этого двигателя имеет насос-форсунки, двухмассовый маховик и турбину с изменяемой геометрией. Но опасения по поводу возможных неисправностей и последующего ремонта перекрываются достойной динамикой. «Достойной» — это наиболее точное слово для описания возможностей Sharan 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч почти за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно приличного лобового сопротивления, не стоит мечтать о типичной для дизеля экономии. Средний результат – примерно 8 л/100 км.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. Возможно, вас утешит тот факт, что до 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Типичные проблемы и неисправности

Возможности по трансформации салона Volkswagen Sharan почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники. Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает.

Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Семиместная модификация Фольксваген Шаран – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются.

Читайте также:  Типтроник и автомат: в чем разница и что лучше

Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник». Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться то скорей всего «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя.

Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот.

Ремонт компрессора станет неизбежен. Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы Фольксваген Шаран также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с электроприводом стекол причина отказа в направляющих и механической части.

Заключение

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/649-volkswagen-sharan

Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan) — обзор модельного ряда, технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Фольксваген Шаран — редкий гость на российских дорогах. Причиной этому отчасти то, что модель официально не поставлялась на российский рынок. Другая причина заключается в том, что этот продукт нишевый. Шаран относится к классу минивэнов, а значит главный потребитель этого авто — большие семьи. Тем не менее спрос на автомобили подобного класса с каждым годом растёт.

Обзор Фольксвагена Шаран

Появление минивэнов как класса автомобилей состоялось в середине 1980-х годов. Родоначальником этого типа машин считается французский автомобиль Рено Эспасе. Рыночный успех этой модели побудил других автопроизводителей тоже искать себя в этом сегменте. Свои взоры на рынок минивэнов обратил и Фольксваген.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharanЭспасе в переводе французского — пространство, таким образом Рено подчеркнул основное достоинство нового класса автомобилей

Как создавался Фольксваген Шаран

Разработку минивэна Фольксваген начал совместно с американским Фордом. К тому времени оба производителя уже имели опыт создания автомобилей повышенной вместимости. Но эти машины относились к классу микроавтобусов.

Теперь же перед американскими и немецкими конструкторами встала задача создать семиместный семейный автомобиль, который по комфорту и управляемости был бы близок к легковушке.

Результатом совместной работы производителей стал автомобиль, напоминающий по компоновке французский минивэн Рено Эспасе.

Производство модели началось в 1995 году на автозаводе Autoeuropa в Португалии. Автомобиль выпускался под двумя марками. Немецкий минивэн получил наименование Шаран, что в переводе с персидского означает «несущий королей», американский стал именоваться Галакси — Галактика.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharanШаран первого поколения имел традиционную для минивенов однообъемную компоновку

Форд Галакси имел незначительные отличия от своего собрата в плане внешнего вида и интерьера и немного другую комплектацию двигателями. Кроме того, с 1996 года на этом же автозаводе начался выпуск третьего близнеца под испанской маркой Сеат Альгамбра. Его сходство с базовой моделью нарушала только другая эмблема на кузове.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharanФорд Галакси имел незначительные отличия от своего собрата в плане внешнего вида и интерьера

Производство первого поколения Шаранов продолжалось до 2010 года. За это время модель претерпела два фэйслифтинга, произошли небольшие изменения в геометрии кузова, расширилась линейка устанавливаемых двигателей. В 2006 году Форд перенёс производство Галакси на новый автозавод в Бельгии, и с тех пор развитие американского минивэна шло без участия Фольксвагена.

До 2010 года было выпущено около 250 тыс. экземпляров Фольксваген Шаран. Модель получила широкое признание у европейской публики, что было засвидетельствовано престижными автомобильными наградами в номинации «Лучший минивэн».

К 2010 году Фольксваген разработал очередное поколение Шарана. Новая модель создана на платформе Пассата и имеет новый кузов. Новая модель стала и мощнее, и крупнее, и, откровенно говоря, красивее.

Появилось много технических усовершенствований. В 2016 году минивэн подвергся рестайлингу и возможно, это сигнализирует о скором выходе третьего поколения Шарана.

Тем более что его ближайший конкурент в классе минивэнов Галакси уже с 2015 года выпускается в третьей генерации.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharanШаран второго поколения смотрится на дороге элегантнее предшественника

Модельный ряд

Шараны обоих поколений имеют классическую для минивэнов однообъемную компоновку. Это означает что в одном кузове, объединены и пассажирский отсек, и отсеки для двигателя и багажа. Салон предполагает 7- и 5-местное исполнение. Заметным новшеством в компоновке стали сдвижные двери второго ряда.

В первых выпусках машина поставлялась в 5 комплектациях двигателя:

  • 2-литровый с мощностью 114 л. с. — бензиновый;
  • 1,8-литровый с мощностью 150 л. с. — бензиновый;
  • 2,8-литровый с мощностью 174 л. с. — бензиновый;
  • 1,9-литровый с мощностью 89 л. с. — дизельный;
  • 1,9-литровый с мощностью 109 л. с.— дизельный.

Все модификации автомобиля были переднеприводными, и только модификация с самым мощным двигателем по желанию заказчика оснащалась полноприводной трансмиссией.

Со временем линейка двигателей расширилась за счёт трёх новых дизелей и одного двигателя, работающего и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность двигателя с объёмом 2,8 л увеличилась до 204 л. с.

Первый Фольксваген Шаран имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1640 до 1720 кг;
  • средняя грузоподъёмность — около 750 кг;
  • длина — 4620 мм, после фэйслифтинга — 4732;
  • ширина — 1810 мм;
  • высота — 1762, после фэйслифтинга — 1759.

На втором поколении Шарана средняя мощность двигателей выросла. В комплектациях уже нет 89-сильного мотора. Самый слабый двигатель начинается с мощности от 140 л. с. А самый мощный бензиновый двигатель новой серии TSI остался примерно на прежнем уровне 200 л.

с., но за счёт качественного улучшения позволил развивать скорость до 220 км/ч. Шаран первого поколения такими скоростными характеристиками похвастаться не может. Его максимальная скорость с двигателем 2,8 л мощностью 204 л. с. едва дотягивает до 200 км в час.

Несмотря на возросшую мощность двигатели второго поколения стали экономичнее и экологичнее. Средний расход топлива у дизельного мотора составил около 5,5 л на 100 км, а у бензинового — 7,8. Сократились и выбросы угарного газа в атмосферу.

Фольксваген Шаран второго поколения обладает следующими весогабаритными характеристиками:

  • вес — от 1723 до 1794 кг;
  • средняя грузоподъёмность — около 565 кг;
  • длина — 4854 мм;
  • ширина — 1905 мм;
  • высота — 1720.

Шараны обоих поколений имеют механическую и автоматическую коробки передач. Автоматика на первом поколении реализована по технологии Типтроник, запатентованной в 90-е годы фирмой Порше. На Шаран второго поколения ставится коробка DSG — роботизированная коробка передач двойного сцепления.

Шаран 2017 года

В 2015 году на автосалоне в Женеве Фольксваген представил очередную версию Шарана, которая будет продаваться в 2016–2017 годах. На первый взгляд, автомобиль изменился не сильно. Ценитель марки наверняка заметит светодиодные контуры ходовых огней на передних фарах и изменённый дизайн задних фонарей. Гораздо большим изменениям подверглась начинка автомобиля и линейка двигателей.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharanОблик рестайлингового Шарана не сильно изменился

Изменения в технических характеристиках

Одним из главных заявленных изменений в новой модели стали экономичность и экологичность. Характеристики двигателей были изменены под требования Евро-6. А расход топлива, по заявлению производителей, стал на 10 процентов меньше. При этом у ряда двигателей изменилась мощность:

  • 2-литрового бензинового двигателя TSI — с 200 л. с. до 220;
  • 2- литрового дизельного двигателя TDI — со 140 до 150;
  • 2- литрового дизельного двигателя TDI — со 170 до 184.

Кроме того, среди силовых агрегатов появился дизельный мотор с мощностью 115 л. с.

Изменения коснулись и колёс. Теперь на новый Шаран можно ставить колёса трёх размеров: R16, R17, R18. В остальном ходовая и моторно-трансмиссионная части не изменились, чего не скажешь о салоне и дополнительном оборудовании автомобиля.

Изменения в комплектациях

Современному автомобилю свойственно больше меняться изнутри чем снаружи, и Фольксваген Шаран — не исключение. Дизайнеры салона и специалисты по электронике хорошо потрудились над тем, чтобы минивэн стал ещё удобнее и комфортнее для водителя и пассажиров.

Пожалуй, самое экзотическое новшество в салоне автомобиля — это массажная функция передних кресел. Эта опция наверняка будет полезна тем, кто вынужден подолгу находиться за рулём. Кстати, рулевое колесо выполнено в стилистике спортивных автомобилей — нижняя часть обода сделана прямой.

Среди изменений в электронных помощниках водителей стоит отметить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля фронтального сближения;
  • система адаптивного света;
  • парковочный ассистент;
  • система контроля линии разметки.

Преимущества и недостатки моделей на бензине и на дизеле

Бензин или дизель? — главный вопрос которым задаются будущие владельцы Шарана при выборе автомобиля. Если брать в расчёт экологический фактор, то тут ответ очевиден. Дизельный двигатель меньше вредит окружающей среде.

Но этот довод не всегда является убедительным аргументом для автовладельца. Основная причина, по которой выбирают дизельный вариант машины — это более низкий по сравнению с бензином расход топлива. Но при этом стоит принимать во внимание следующие факторы:

  • дизельный двигатель дороже в обслуживании — имеются сложности с поиском квалифицированных специалистов;
  • холодные российские зимы порой приводят к проблемам с запуском двигателя в сильные морозы;
  • дизельное топливо на заправочных станциях не всегда качественное.

Принимая во внимание эти факторы, владельцам дизельных версий Шаранов стоит уделять особое внимание обслуживанию двигателя. Только при таком подходе использование дизельного двигателя принесёт реальную пользу.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharanИзображение Фольксвагена Шарана

Цены, отзывы владельцев

Фольксваген Шаран всех поколений пользуется традиционной любовью своих владельцев. Связано это с тем, что такие машины приобретают люди, которые чётко понимают, чего они хотят получить от этого автомобиля.

Как правило, на руках у владельцев находятся машины конца 90-х — начала 2000-х годов. Шаранов последних моделей в России мало.

Причина этому — отсутствие официального канала поставки и довольная высокая цена — стоимость машины в базовой комплектации начинается от 30 тыс. евро.

Цены на машины с пробегом начинаются от 250 тыс. рублей и зависят от года выпуска и технического состояния. При выборе Шарана с пробегом стоит особое внимание обратить на отзывы владельцев. Это ценная информация, по которой можно сделать выводы об особенностях автомобиля.

Тюнинг Шарана

Казалось бы, производитель предусмотрел все мелочи в автомобиле, но простор для совершенствования машины все же остался. Поставщики запчастей для тюнинга предлагают большой выбор усовершенствований для любителей украсить свой минивэн:

  • силовые пороги;
  • кенгурятник;
  • световые решения для салона;
  • накладки на фары;
  • спойлер на крышу;
  • декоративные обвесы;
  • дефлекторы на капот;
  • дефлекторы на окна;
  • чехлы на сиденья.
Читайте также:  Чем отличается магистратура от второго высшего образования?

При каждодневной эксплуатации минивэна на загородных трассах нелишним будет установка дефлектора на капот. Особенность конструкции Шарана в том, что капот имеет сильную покатость, и при движении на большой скорости норовит собрать много грязи с дороги. Дефлектор помогает отразить поток мусора и предохранить капот от сколов.

Полезным элементом тюнинга для Шарана будет установка на крышу автомобиля дополнительной багажной системы.

Как показывает практика минивэны часто используются для дальних путешествий, и если при этом все семь мест заняты пассажирами, то 300 литров штатного багажника не хватает для размещения всех вещей.

Установка специального бокса на крышу позволит дополнительно разместить багаж весом до 50 кг и объёмом до 500 л.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharanАвтобокс на крышу существенно расширяет багажное пространство автомобиля в семиместной комплектации

Среди опытных автовладельцев бытует расхожее полушутливое мнение, что самая лучшая машина — это новая машина. Это в полной мере относилось бы и к Фольксваген Шаран, если бы автомобиль официально поставлялся на российский рынок.

Пока же российскому потребителю приходится довольствоваться Шаранами, что называется, не первой свежести.

Но даже владение этими минивенами выпуска конца 90-х годов позитивно работает на репутацию этой марки и со временем создаст прочную клиентскую базу из поклонников Шарана.

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-sharan-foto.html

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Galaxy

Начало производства нового, второго поколения известного минивэна Ford Galaxy было ознаменовано в 2006 году.

Новая машина проектировалась на базе уже проверенного Ford S-MAX, поэтому многие достоинства и недостатки Ford Galaxy 2 поколения идентичны модели S-MAX.

В отличие от своего предшественника, который фактически являлся клоном Volkswagen Sharan, новый «Гэлекси» является самостоятельной моделью компании.

Первое, что бросается в глаза — увеличившиеся размеры автомобиля. Также четко видны изменения в его концепции — теперь это полноценный MPV, в отличие от спортивно-ориентированного S-MAX, благодаря чему интерес к данной машине у покупателей, ценящих практичность и функциональность, заметно вырос.

Одним из главных преимуществ рассматриваемого минивэна является богатство вариантов компоновки салона, который может похвастаться аж 32-мя возможными комбинациями расположения и складывания сидений.

Семиместный салон приятно порадует не только большими возможностями трансформации, но и хорошей вместительностью, которая была достигнута за счет использования длинной колесной базы и особой компоновки кузова.

Второй и третий ряд сидений теперь складываются в ровный пол, а общую комфортабельность салона можно смело сравнить с именитыми японскими и немецкими минивэнами.

Технические характеристики

* — в зависимости от комплектации.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Главные достоинства Форд Галакси 2006–2015 гг. выпуска

Салон

Количество свободного пространства внутри салона данного автомобиля может приятно удивить даже искушенного покупателя, имеющего очень и очень большую семью.

Широкие диапазоны регулировок и трансформации сидений, огромное количество всевозможных бардачков и ниш для мелких вещей, широкие дверные проемы и большой багажник, размер которого можно сравнить с аэродромом, позволяют без особых проблем посадить внутрь до 7-ми взрослых человек и уложить весь имеющийся багаж таким образом, что он не будет мешаться под ногами, делая дальние путешествия еще более приятными и увлекательными.

Экономичность

Вся линейка моторов, устанавливаемые «под капот» Форд Гэлакси, имеют высокую удельную мощность при достаточно небольшом объеме, поэтому данный авто можно смело назвать экономичным. Особенно выгодно отличаются дизельные модификации, расход топлива у которых составляет всего около 6 л/100 км. пути в смешанном режиме.

Надежность

Автомобили компании Ford всегда отличались своей надежностью, за счет применения качественных материалов и правильного подхода к вопросам автомобилестроения.

Оно и понятно, ведь данная марка существует уже более 100 лет, поэтому учить их правильной разработке автомобилей не нужно.

Модель Galaxy не стала нарушать давние традиции автогиганта, поэтому этот семейный автомобиль сделает вас крайне редким посетителем СТО.

Управляемость

Сколько бы плюсов не насчитывала та или иная машина, они все сходят на нет, если автомобиль на трассе просто неуправляем или ведет себя не так, как того хочет водитель. К счастью, Ford Galaxy 2006–2015 гг. выпуска не относится к таковым, поэтому на нем можно смело двигаться на высоких скоростях, не беспокоясь о потери контроля.

Стоимость обслуживания

Рассматриваемая в данной статье машина, по большей части, относится к классу минивэнов средней ценовой категории. Помимо достаточно демократичной цены на рынке, эксплуатация Galaxy 2-го поколения не требует больших финансовых затрат.

Из-за своей широкой распространенности и нечастым поломкам, цена на большинство запчастей не бьет по карману, а их замену можно произвести самостоятельно, имея лишь минимальное понимание принципов работы автомобиля, немного свободного времени и парочку гаечных ключей.

Безопасность

Благодаря своей конструкции и большому количеству вспомогательных систем, безопасность Форда Гэлекси позволяет уберечь здоровье водителя и пассажиров даже от достаточно серьезных лобовых и боковых столкновений, что является несомненным плюсом, особенно для семейного автомобиля.

Звукоизоляция

Немаловажным аспектом комфортабельности также является качественная защита от посторонних шумов с улицы. Как гласят отзывы владельцев, по этому показателю новый Ford Galaxy практически ничем не уступает даже премиальным седанам.

Отопитель салона

Благодаря мощной печке и хорошей шумоизоляции (которая также играет роль теплоизоляции), прогреть салон до комфортных температур, даже в лютые морозы, не занимает много времени, что особенно придется по душе жителям северных регионов России.

Обзор

Обзорность дороги имеет немаловажное значение для безопасности передвижения, особенно на габаритных автомобилях. Инженеры Ford учли это, и расположили водительское кресло и боковые стойки так, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги при любом росте и комплекции водителя.

Основные недостатки Ford Galaxy 2-го поколения

Вывод.

Подводя статью к логическому завершению можно сказать, что Ford Galaxy 2-го поколения, при всех его плюсах и минусах, может стать для вас и вашей семьи хорошим средством передвижения на долгие и долгие годы, при условии должного обслуживания и бережной эксплуатации. Время «неубиваемых» машин из 90-х годов давно прошло, поэтому даже самые надежные по сегодняшним меркам машины нуждаются в своевременном и квалифицированном сервисе, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае.

А в остальном, в данной машине есть все, что нужно современной семье.

Внутри нее комфортно, безопасно, тихо и тепло, а двигатели очень экономичны и неприхотливы, что позволяет не тратить баснословные суммы из семейного бюджета на горючее.

Жаль только что производитель посчитал нецелесообразным запуск производства машин с гибридной силовой установкой, хотя это, по нашему мнению, пошло бы на пользу продажам модели.

При покупке данного автомобиля на вторичном рынке стоит обратить особое внимание лишь на состояние бамперов, которые часто ломаются из-за невысокого клиренса машины, проверить правильность работы топливной системы, а также оценить работоспособность ГУРа.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/ford-galaxy/

Сравнение автомобилей минивэн Volkswagen Touran I рестайлинг и минивэн Ford Galaxy II

Начинать, наверное, надо с выбора. Выбиралось это 5 лет назад, детали уже вспомнить трудно, но основное помнится. Нужен был хороший, надежный, вместительный автомобиль.

На тот момент имелось следующее: Мерседес Вито (бензин, механика, и ВАЗ 21011 (может неправильно написал, в общем, это десятка, только фургон). Нет. На тот момент одиннадцатую продал, и в качестве легковой был Фольксваген, гольф (фургон).

Фолькса брал на рынке, в Ростове (на Дону), из Германии, и, судя по объявлению, он был с пробегом около 20 тыс.км. Не верилось, хотя впоследствии так и оказалось. И вот этот гольф меня поразил звуко и шумоизоляцией, подвеской (бензин, механика). Машина очень достойная.

 Но поскольку мне нужен был авто с большей вместимостью, но приблизительно с такими же габаритами (гараж строился в расчете на 2 небольшие машины, а тут стоит Мерс Вито, и для второго авто остается места в длину совсем ничего), то и в качестве претендентов рассматривались только 2 автомобиля: Зафира (Опель) и Туран. Какие-то авто так же рассматривались, но всё что длиннее 4,5 метра отсекалось. По Зафире читал отзывы и брать такой автомобиль поостерёгся. (Исходя из тех отзывов, что были на тот период времени). И вроде, кроме Турана, и брать было больше нечего.

Пошел в салон, заказал. Я на тот момент был сторонник бензиновых машин и мех.коробок. Но заказал дизель и коробку автомат (DSG). Не знаю, почему. У меня есть убеждения, точка зрения, я просто так это не могу поменять, но в этом случае все было не по логике и не по убеждениям. Месяца 2 или чуть больше ждал, в ноябре 2007 забрал из салона.

На тот момент было 3 вида комплектации, у меня была вторая (не помню, как называется). Задняя часть салона затонирована, диски литые в этой комплектации, 5 мест, сидения с ОЧЕНЬ удобной боковой поддержкой, не помню, что было в доп. опциях, но у меня магнитола, в которую можно загрузить 6 дисков МР3 (в магнитолу!), подогрев сидений, стекла, зеркала электро, ну вроде бы и все.

В салоне поставили брызговики, сигнализацию с обратной связью и задний парктроник. Подписал акт приемки и вперед! Автомобиль твой. Началось знакомство с дизелем и автоматом. Первые 2 раза (это я хорошо помню) я заводил, как бензинку: газ нажал слегка и крутить стартер. Кто это пробовал, меня поймет. Мне двух раз хватило, чтобы научиться заводить дизель.

 По прошествии 5 лет эксплуатации могу сказать: машиночка классная!

Я перед тем, как сесть за написание отзыва, просмотрел много отзывов, по разным маркам (стоит вопрос выбора будущего авто), и лишь в последнюю очередь я, просто так, решил посмотреть отзывы за Туран. Мне они вроде бы и не нужны, я сам все прекрасно знаю за этот автомобиль. Посмотрел.

До этого я смотрел отзывы по следующим маркам: Фольксваген Туарег, Тойота Хайлендер, Тойота Ленд Крузер Прадо, КИА Соренто, Хундай (Санта-Фе и IX-35, IX-55), Хонда CR-V, Форд Эксплорер новый и много чего ещё я смотрел, и в салоны заезжал, и в Лексус, и в Мицубиси, и в Пежо (рассматривал так называемые внедорожники или городские паркетники).

Смотрел и читал отзывы (я второй гараж построил, и вопрос допустимых размеров автомобиля отпал). Так вот: такого единодушия в отзывах по марке Туран я больше нигде не видел. Удивительный автомобиль! Ну обязательно в отзывах бывает разноголосица, сколько людей, столько и мнений. В отзывах о туране, в общем-то, один вектор: положительный.

Ну есть претензии: кому-то не нравится рычаг КПП, кому-то посадка кажется высокой (это в Туране?), а по существу — ничего. От себя могу сказать следующее:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Посадка невысокая. Дорожный просвет обычный. Когда снег не успевают почистить, прикатают, едешь, и брызговики, а иногда и пластиковая защита на днище цепляют за все это. Не смертельно. Но не очень приятно
  • Привод на два передних колеса.

Источник: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=6161%2C2620

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector