Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

Mazda 6 vs Honda Accord

Учитывая, что оба автомобиля претендуют на звание спортивного седана, мы решили испытать их на спортивной трассе…

Идеология драйверских седанов класса D среднего ценового диапазона – яркий запоминающийся дизайн, удовольствие от вождения и возможность использовать автомобиль как деловой. Этот коктейль работает достаточно эффективно: Mazda 6 и Honda Accord занимали 2 и 3 место по продажам в 2007 году, пропустив вперед только Toyota Avensis.

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6Итак, у нас на тесте два спортивных седана Mazda 6 2,5 л и Honda Accord Type-S. Кто из них более спортивный или более комфортабельный? По объему двигателя соперники почти равны 2,5 л и 2,4 л соответственно, однако, у тестового варианта «Аккорда» был пятиступенчатый автомат, а «Мазда» комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой с двигателем 2,5 л, поэтому преимущество в 30 л.с. у «Хонды» нивелируется из-за автомата.

Accord Type-S самый спортивный из всех «Аккордов» восьмого поколения: аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски, спортивная подвеска. Ничего страшного в том, что наша Mazda 6 была в комплектации Luxury нет, ведь отличия от версии Sport всего лишь внешние. С технической точки зрения – это боевая Sport, только без спойлера на крышке багажника и с иными передним бампером и решеткой радиатора.

  • На асфальте, присыпанном мелким гравием, система стабилизации Honda Accord грубо вмешивается в управление автомобилем
  • Экстерьер
  • Новый Accord располнел, оброс жирком (особенно по бокам), не осталось той легкости в силуэте, которая была в седьмом поколении «Аккорда», появилась тяжесть в деталях, особенно при взгляде в профиль.
  • А ведь дизайнеры могли ничего не придумывать, а просто скопировать дизайн Acura TL второго поколения, и успех был бы гарантирован.

Дизайн «Хонды» всегда был лаконичен, и даже элементы экстерьера последнего «космического» Civic выглядели естественными и на своих местах. Тогда зачем эта вся надуманная крикливость подкошенных передних фар и задних фонарей?

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6.

18-дюймовые колеса придают легкость силуэту «Аккорда»

Жалко, что черный цвет скрывает всю красоту «Мазды», ее очерченные циркулем арки, широко расставленные передние колеса, все детали, которые подчеркивают ее легкость и подтянутость. Элементы экстерьера «Мазды» проработаны более качественно. Видно, что над каждым из них работали очень долго, вылизывали облик, чтобы с любого ракурса Mazda 6 смотрелась эффектно.

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

  1. Темный цвет скрывает весь боковой рельеф кузова, над которым усердно трудились дизайнеры Mazda
  2. Интерьер
  3. Салон «Аккорда» стал похож на интерьер Honda Legend, но только с рудиментальной центральной шайбой на консоли, которая утратила способность двигаться по направлениям и теперь может только крутиться и исполнять функции кнопки.
  4. Проработка деталей салона и качество материалов на самом высоком уровне.
  5. Комбинированные сиденья в «Аккорде» с высокой спинкой и развитыми боковыми валиками обеспечивают прекрасную хватку.

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6Качество интерьера «Аккорда» на высоте

В «Мазде» все материалы, до которых дотрагивается водитель, достаточно качественны: это касается и руля, и рычага КПП. Но если обратить внимание на места, которые не сразу оказываются на виду (например, торец подлокотника двери), выясняется, что стыки уже не такие точные, материалы не такие дорогие. Да и центральная консоль выглядит более бедно, нежели в «Аккорде».

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6Несмотря на то, что пластик торпедо выглядит одинаково, правая его часть мягкая, а левая — жесткая

Двигатель

Похоже, последняя адаптация под «Евро-5» окончательно подкосила звук мотора в «Хонде». Звук назойливо досаждает в салоне, начиная с 2500 и заканчивая 7000 оборотов.

Зато эластичность мотора вызывает похвалу – на любой передаче прекрасный подхват и ускорение, вот что значит I-VTEC! «Хонда» смогла создать прекрасную взаимосвязь: мотор, педаль газа и трансмиссия работают вместе очень хорошо, автомат прогнозируемо переключается в зависимости от нажатия на напольную педаль газа, которой можно дозировать скорость, буквально по километру в час.

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6Великолепный автомат и мощный мотор позволяют чувствовать себя уверенно в городском потоке

Нормы «Евро» подкосили и 2,5-литровый мотор «Мазды», но в другом русле: до 4000 двигатель не тянет совсем, а включать пятую передачу на «Шестерке» в городе просто катастрофа! Да и на четвертой передаче чувствуешь себя не слишком комфортно. Зато после 4000 начинается ровный уверенный подхват, который не стихает до 6000 оборотов.

Хорошо, что звук мотора не резкий, и можно постоянно держать стрелку тахометра в диапазоне от 4000 до 6000, короткоходные и четкие ходы КПП это позволяют. Несмотря на то, что сцепление весьма длинноходное, привыкнуть к нему можно достаточно легко, благодаря более-менее линейному действию.

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

  • Mazda 6 — настоящее украшение городского потока
  • В движении

Accord сильно кренится в поворотах, это чувствуется даже на дорогах общего пользования. Насторожила подвеска, которая на больших кочках и стыках на небольшой скорости начинает громко работать.

Но стоит поехать быстрее, колеса не успевают попадать в ямы и плохие звуки пропадают. Подвеска мягкая, и на сильных волнах начинается раскачка. А ведь наш автомобиль был оснащен самыми жесткими амортизаторами.

Что же будет на обычной подвеске?

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

Даже на пологих поворотах подвеска Honda Accord допускает значительные крены

Подвеска «Шестерки» более жесткая, но даже при прохождении ям и стыков работа подвески не слышна. Несмотря на то, что мелкие неровности чувствуются на «Мазде» более отчетливо, седан не воспринимается как жесткий автомобиль, а средние неровности даются ему даже лучше, чем «Хонде».

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

  1. «Шестерка» отличается точным рулевым управлением и линейностью поведения
  2. Учитывая, что оба автомобиля претендуют на звание спортивного седана, мы решили испытать их на спортивной трассе, чтобы проверить, на что они способны на самом деле.
  3. Схема картодрома «Молодежный», конфигурация 1
  4. Сперва состоялось прохождение кольцевой трассы, после которого стало понятно: Mazda позволяет очень быстро проходить повороты, но Honda отыгрывается на прямых после медленных поворотов, благодаря мощному и эластичному двигателю.
  5. Honda Accord Type-SMazda 6 2.5
  6. Круг 134,7
  7. 34,6
  8. Круг 234,4
  9. 34,8
  10. Круг 334,0
  11. 34,0

Вторым упражнением стала змейка (расстояние между фишками 17 м), на прохождение которой оба автомобиля потратили одинаковое количество времени. Однако насколько больше получаешь удовольствия от управления «Маздой»! Руль – это продолжение твоих мыслей, стрелка мечется в районе 6000 оборотов, настоящий кайф!

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

При прохождении змейки на Mazda 6 испытываешь истинное удовольствие

При управлении «Хондой» же прежде всего думаешь, как пройти на этом валком автомобиле змейку и не задеть конусы. Mazda ощущается более легкой – в торможении, в поворотах, во всем. Это как тот же Accord, который принял «Активии» от «Данон»: все процессы пошли быстрее, реакции стали более живыми.

Если в повороте под внешним передним колесом окажется яма, контакта бампера с асфальтом не избежать

Результаты совпали вплоть до десятых секунды: Honda Accord Type-S – 9,7 секунд, Mazda 6 2,5 – 9,7 секунд. Мы еще раз убедились, что абсолютные значения не дают полной картины об автомобиле.

Тормоза, шины, система стабилизации

Тормоза второго поколения Mazda 6 приятные и тугие, прямая зависимость между усилием на педали и желаемым эффектом. На «Хонде» тормоз более гражданский, на маленьких скоростях работать нежной педалью надо особенно аккуратно.

Honda еще сильнее решила позиционировать свой автомобиль с точки зрения спортивности, установив комфортные шины Michelin HP Premacy. Они хорошо воспринимали продольные нагрузки, были достаточно тихие при движении, однако, при поперечных нагрузках вели себя не лучшим образом. Чтобы шины не подворачивались, нужно было вести Accord не агрессивно, плавно меняя направление.

Mazda установила на свой автомобиль шины Dunlop SP Sport. Благодаря жесткой боковине «Шестерка» быстро проходила повороты, тормозила на асфальте ничуть не хуже, чем Accord на Michelin.

Система стабилизации на «Мазде» работает очень деликатно, заметить работу можно только при грубой ошибке. VSA на «Аккорде», в свою очередь, срабатывает очень сильно и жестко, и при экстремальной ситуации может дезориентировать неопытного водителя. Мы обязательно проведем тест «Аккорда» зимой на скользком покрытии.

Детали

Комбинированные сиденья в «Хонде» обеспечивают великолепную боковую поддержку

Кожа, которой обтянуты сиденья в «Мазде», выглядит, как ненатуральная, хотя на ощупь достаточно мягкая

  • Руль в с буквой «H» в центре более толстый с приятными приливами в зоне хвата, кожа слегка скользкая
  • Руль с «галочкой» тоньше, но претензий к нему нет

Багажник в «Хонде» меньше, при складывании сидений образуется узкий проем, зауженный амортизаторными стойками, пол в багажнике неровный

  1. Багажник «Мазды» — образец для подражания, при складывании сидений образуется большой проем, из претензий можно отметить ступеньку
  2. Классификация

Маркетологи «Хонды» пытаются поставить Accord в премиум-сегмент, кто-то говорит, что его уже нужно сравнивать с Toyota Camry. Но восьмое поколение японского седана, словно повинуясь новой тенденции, немного подросло и стало представителем новейшего класса D. Вспомните, каким был первый Volkswagen Golf – сейчас это современный европейский класс В.

Еще один яркий пример, это Ford Mondeo последнего поколения, который стал чуть ли не в 1,5 раза больше предыдущего. Такова современная тенденция, все автомобили с каждым новым поколением увеличиваются в размерах. Классификация, которая была принята в Европе много лет назад, уже не отражает реальной картины.

Кстати, поэтому недавно были пересмотрены размеры в классах: появились новые B+, C+, D+ (или просто новейшие B, C, D классы).

Новое поколение «Аккорда» потеряло былую легкость предшественника, в отличие от «Мазды», которая смогла удержать свой автомобиль от обрастания жиром и сохранила естественные повадки в поведении машины. Она точна в управлении и линейна в повадках.

Измененное соотношение массы и мягкости подвески сказалось на поведении автомобиля: при резком перестроении с переставкой «Аккорд» насторожил тем, что сильно виляет хвостом.

Подобная проблема была с Nissan Teana предыдущего поколения – мягкая подвеска и отсутствие системы стабилизации с двигателем 2,3 делали ее очень коварной в скользких или ухабистых поворотах, даже для опытных водителей.

  • Выводы
  • Mazda 6 2,5 – это драйверский автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником.
  • Honda Accord Type S – более тяжелая машина, прекрасно подходит для спокойной езды, но при этом обладает менее просторным салоном и неудобным багажником.

Оба автомобиля настолько удачны, что сделать выбор в пользу одного довольно сложно

Источник: https://www.drive2.ru/l/1135354/

Сравнение Mazda 6, VW Passat, Honda Accord, Chevrolet Epica / Делимся опытом | АвтоТочки

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

Месяц назад — до Женевского автосалона — главной новинкой российского рынка была Mazda6. Прошло, казалось бы, совсем немного времени, но «шестерок» на московских улицах стало пруд-пруди. В общем, у «Мазды» получился очередной бестселлер.

Пропустить такую машину, не сделав сравнительного теста, мы конечно не могли. Соответственно, встал вопрос — кого взять в конкуренты. Вопрос, кстати, совсем не праздный. Ибо самый грозный соперник «шестерки» — Honda Accord — уходит на «пенсию». С другой стороны, еще пару месяцев «Аккорд» будет продаваться, а соответственно он не потерял актуальности.

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

Итак, автомобиль из Японии есть. Кого взять из «немцев»? Вариантов здесь три — Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Opel Vectra. Mondeo, как мы посчитали, играет уже не в той нише — он больше и «круче». Opel слишком старый, а вот Passat — в самый раз. Тем более эту машину, равно как «Мазду» с «Хондой», часто покупают за внешность…

Читайте также:  Чем пластик отличается от пластмассы

Четвертый участник теста — «кореец». Chevrolet Epica из «нашего гаража», как выяснилось, стоит сравнимо и с «Маздой», и с «Хондой». Размеры те же, двигатель — 2,5 литра. В общем, чем не конкурент?

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

Итак: четыре машины. Все переднеприводные, с моторами объемом от двух (Passat) до двух с половиной литров (Epica и Mazda6). Мощность — от 156 (Epica) до 200 (Passat) лошадиных сил. Автоматические коробки передач есть у всех, кроме «Мазды».

Что касается цен, то оба «японца» стоят около 900 тысяч рублей, «Эпика» — 825 тысяч, а вот у «Пассата» цена, прямо скажем, заоблачная — базовый 2,0 TFSI обойдется в 1.114.

000 рублей, а «наш» — тысяч на 100-150 дороже за счет парктроников, биксеноновых фар, обивки из «Алькантары» и прочего дополнительного оборудования.

Примеряем

Автомобили сегмента «D», к коему относятся наши «подопытные», за последние годы серьезно вымахали во всех направлениях. Особенно это заметно по «Пассату» с его огромным багажником и длиннющими свесами, и по «Эпике», которая в профиль кажется уж больно растянутой.

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

Совсем другое дело — Mazda и Honda. «Шестерку» нельзя назвать компактной машиной, но ее истинные размеры дизайнерам удалось спрятать. Автомобиль по восприятию получился на удивление легким и гармоничным. А «Аккорд» по сравнению с «Пассатом» и «Эпикой» — компактный автомобиль, но это, в отличие от «Мазды», не обман зрения.

«Хонда» появилась на свет более пяти лет назад, а тогда конструкторы с маркетологами еще не успели заболеть гигантоманией.А что внутри? Начнем, пожалуй, с «Пассата». Здесь, понятное дело, самые качественные материалы и самая продуманная эргономика. Впрочем, если вспомнить о цене в 50 тысяч долларов, то и в этой машине можно найти к чему придраться.

Помните анекдот?- Алло, это зоопарк?- Нет.

  • — А почему из трубки уши торчат?
  • Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

В «Пассате» торчат не уши, а немецкая национальная черта — экономить. Во-первых, хотелось бы чуть больше индивидуальности, а то сейчас салоны всех «Фольксвагенов» похожи до безобразия: блок климата, магнитолы, кнопки и рукоятки — и в «Гольфе» такие же, и в «Поло», и в «Шкодах»…

Конечно, если ты не журналист, то ты не пересаживаешься каждый день из «Фольксвагена» в «Фольксваген». Тем не менее, и с покупателями такое происходит: был у тебя «Гольф», заработал денег, пришел покупать «Пассат». А там внутри — то же самое, если не хуже.

Особенно может разочаровать дешевый пластик, который немцы применили для отделки нижней части «торпедо». Он жесткий, гулкий и неприятный на ощупь. Не айс, как говорится. Но это, отметим, если ты пересаживаешься с другого «Фольксвагена» или вообще «европейца».

После большинства «японцев» Passat кажется эталоном качества и эргономики.

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

С другой стороны, что не говори, «Пассат» действительно самый просторный и самый удобный. Здесь все органы управления разделены на «тематические» зоны: все, что относится к климату в одном блоке, музыка – в другом.

Все, что относится к вождению (кнопка системы стабилизации, кнопка удерживания машины на спуске и так далее) — около рычага КПП.

Дисплей бортового компьютера, который нужен только водителю, находится не в самом центре «торпедо», а между спидометром и тахометром, и им действительно удобно управлять при помощи кнопок на руле. В отличие от той же «Мазды-шесть»…

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

Японцы, кстати, тоже любят экономить, но они хитрее. И с первого взгляда салон «Мазды-шесть» кажется качественным и стильным. Причем даже с некоторым налетом спортивности. А при виде новых кнопок и рычажков на руле появляется надежда, что управление второстепенными функциями наконец-то стало удобным и логичным. Но нет, не дождетесь!

Система CF-Net, которая позволяет не отрывая рук от руля повелевать бортовым компьютером, климатом и магнитолой — это ни разу не конструкторский прорыв, а наоборот — претендент на звание самой дурацкой инновации в мировом автопроме. Подробности (с видеороликом) — здесь. Пластик в салоне, без вопросов, стал лучше, чем у прошлой «шестерки», но до большинства «европейцев» «Мазде» все равно о-о-очень далеко.

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

Что в салоне Mazda6 хорошего? Неплохие сиденья, много места и, конечно, дизайн.

Когда садишься в «Аккорд», то хочется сказать: «Как же тут темно и тесно». Салон действительно небольшой, а места сзади меньше, чем в иных машинах гольф-класса. Это ощущение усиливается темными материалами отделки (кстати, здесь очень дешево выглядят велюровые вставки на сиденьях), выдвинутой в салон центральной консолью и маленьким рулевым колесом.

  1. Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6
  2. А вот в темное время суток ездить на «Аккорде» намного приятнее — из темного и тесного он превращается в очень уютный автомобиль.

Здесь очень неплохо организованы «водительские» органы управления (руль-сиденье-педали-бортовой компьютер), вот только интерфейсы климата и магнитолы — на троечку — все запутано как в «Мазде». К примеру зачем было делать разные клавиши перемотки для радио и CD?

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

В целом, «Аккорд» внутри – это типичная японская машина, к тому же слегка устаревшая. Интерьер не оживляют ни вставки «под карбон», ни стильный рычаг КПП, ни «оптитронная» приборная панель: «карбон» очень уж похож на пластик, рычаг стильный, но не удобный, а спидометр получился уж слишком большим и ярким. Зато, в отличие от «Мазды», «Хонда» не пытается выглядить дороже, чем она есть.

Наконец, обратим свои взоры на «Эпику». Ее салон оставляет двойственное, если не «тройственное» впечатление. Здесь мягкий пластик, кожа не самой плохой выделки, мягкие сиденья «а-ля кресло руководителя» и настоящий алюминий в большом количестве. Алюминий, который зрительно и тактильно похож на алюминий, а не на пластик…

Но руль какой-то несуразно большой, все дисплеи — разных цветов и типов, кнопочек слишком много, магнитола «слепнет» при включении ближнего света днем, и с этим ничего нельзя поделать… И компас почему-то всегда показывает на север. Ну иногда, бывает, на северо-запад или северо-восток. На юг «Эпика», судя по всему, ехать не умеет.

Тем не менее, управление второстепенными функциями удобнее, чем у «японцев», салон просторный, грубых эргономических просчетов нет… В общем, осталось впечатление, что корейцы хотели сделать «очень хорошо», но им начальство не разрешило. Блок климата, сказали, берите какой есть.

Магнитолу тоже переделать не разрешили. «Руль дадим готовый, пластик отделочный у нас на складе завалялся — его и будем использовать, а вот с алюминием эксперементировать — на здоровье, это можно».

Поэтому и получилась своего рода сборная солянка, а совсем не цельный и стильный интерьер.

Ездим

Что касается ходовых качеств, то все машины очень разные. И сказать какая лучше, а какая хуже — невозможно. Мы пытались выбрать «победителя», но ничего не получилось. Одни с криком доказывали, что «Пассат» кладет всех на лопатки, другим больше понравились «Хонда», третим — «Мазда», а еще было мнение, что для российских дорог лучше всего подходит «Эпика».

  Mazda: Куча эмоций. За рулем этой машины ты сам себе кажешься Шумахером, которому все по плечу. У «шестерки» отличный атмосферный мотор, четкая «механика» со сближенными передачами, живой руль и плотная подвеска: коснулся руля — она поворачивает. Дотронулся до педали тормоза — она тормозит (правда управление замедлением не то чтобы отличное). Нажал на газ — она рвется вперед…

Mazda оставляет впечатление очень быстрой и очень стабильной машины, но лишь до тех пор, пока ты не пересядешь на Pаssat — он еще быстрее, только эмоций за рулем никаких… А в «шестерке» чувств хоть отбавляй — водитель вовлечен в процесс управления вплоть до мельчайших его (процесса управления) деталей.

Постоянно подрагивающий в руках руль рассказывает о том, какой асфальт сейчас под передними колесами, на какой угол они повернуты, какое сейчас сцепление с поверхностью и так далее. Чуткая педаль газа позволяет дозировать тягу с высочайшей точностью, а 2,5-литровый двигатель легко и с приятным звуком «крутится».

Этот мотор явно любит высокие обороты, но и на «низах» тянет неплохо.

А хороша ли такая вовлеченность? Кому-то определенно понравится. А кому-то точно нет. И при желании здесь можно найти кучу «недоделок». Например новый электроусилитель делает руль очень «пустым» на скорости (хорошо, что хоть не «закусывает», как на предыдущей «шестерке»).

Каждая трещинка асфальта ощущается не только руками, но и другими частями тела водителя и пасажиров. Наконец, как и другим «Маздам», новой «шестерке» катастрофически не хватает энергоемкости подвески, и если мелкие неровности она проезжает довольно комфортно, но более крупные дефекты асфальта — жестко и шумно.

И это несмотря на значительно улучшенную по сравнению с предыдущей Mazda6 шумоизоляцию.

Если вы думаете, что Mazda6 — самый быстрый в мире автомобиль, то вам надо пересесть на «Пассат». Он еще быстрее, причем во всех режимах. И на извилистой узкой трассе, и на прямой, и в городе.

Впрочем, «немец» не только самый быстрый. Это еще и самый сбалансированный автомобиль из нашей четверки. Здесь самый мощный мотор и очень неплохой (но все же хуже, чем у «Аккорда») «автомат». Здесь отличные шумоизоляция и плавность хода, а рулевое управление «фильтрует» лишнюю информацию о качестве покрытия, но при этом остается очень информативным.

Наконец, у «Пассата» самые лучшие тормоза — и по эффективности, и по управлению замедлением и по настройкам ABS — даже при экстренном торможении на «асфальто-снего-льду» этот седан остается на своей траектории.

«Немец», как уже говорилось, разгоняется быстрее всех, и особенно это заметно на скоростях «за сотню»: у остальных стрелка спидометра «идет» вверх, а у «Фольксвагена» буквально взлетает.

Но… Во-первых, Volkswagen ни разу не драйверский. Во-вторых, мотор звучит очень «невкусно» — тарахтит как дизель, хотя на Golf GTI или Audi A3 аналогичный двигатель настроен на бархатный рык. В-третьих, у «Пассата», как почти у всех «Фольксвагенов», подвеска неприятно «бухает» при проезде ям — амортизаторы «распущены» на отбой.

«Хонда» проигрывает «Пассату» по комфорту и плавности хода, но вчистую обыгрывает его в дисциплине «удовольствием от вождения». Здесь подвеска очень плотная, но в отличие от «Мазды» еще и энергоемкая. А это значит, что на Honda Accord можно «зажигать», не боясь российских дорог.

У «Аккорда» самый лучший из «автоматов» — он знает, что мотор любит высокие обороты, и при активной езде держит стрелку тахометра в зоне 5-7 тысяч. У этой коробки всего пять ступеней, но больше здесь и не требуется. Дело в том, что у хондовского «атмосферника» очень широкий рабочий диапазон.

Этот мотор нормально тянет на «низах», тем не менее азартно раскручивается до почти мотоциклетных ноток.

Наконец этот двигатель очень горячий — он прогревается до рабочей температуры через несколько минут после старта даже на сильном морозе, а если на дорогах снежная каша, то от раскаленных глушителей постоянно идет пар.

В городских условиях «Хонда» — очень острая и понятная машина, которую ты чувствуешь буквально кончиками пальцев. По философии она похожа на «Мазду», только здесь намного лучше настроено рулевое управление — о трещинах в асфальте Honda водителю не сообщает, а информации о сцеплении с дорогой больше.

А вот ездить действительно быстро на тестовом «Аккорде» нам не понравилось. Во-первых, колеса у него оказались сильно разбалансированы, и разгоняться даже до 100 километров в час было очень некомфортно из-за вибраций.

Во-вторых, и это не связано с состоянием шин, японский седан очень нервно ведет себя в колеях, пытаясь вырвать руль из рук водителя.

Читайте также:  Bcaa или протеин: сравнение, что и для кого лучше

И езда по трассе — это не прогулка, как на «Пассате», а, можно сказать, поединок водителя и машины.

Наконец, нам не понравилось, что у «Аккорда» высокая склонность к заносу при торможении. Для любителей погонять это, в принципе, неплохо. А вот с непривычки — страшно. Приспосабливаться к особенностям поведения «Хонды» надо долго. И у нас за четыре дня теста правильно «объездить» японскую машину так и не получилось.

Наконец, Chevrolet Epica. По своим ходовым качествам она разительно отличается от «Пассата», «Мазды» и «Хонды».

Здесь очень мягкая (но при этом довольно энергоемкая) подвеска, большие крены в поворотах, нерасторопный «автомат», очень «длинный» руль…

По философии она ближе к «японцам» не предназначенным для европейского рынка — Nissan Teana, Toyota Camry и так далее. Однако корейский седан стоит намного дешевле.

«Эпика» стоит дешево не просто так. На ходу здесь слышен гул шин и «сверчки» в салоне. Компас, как я уже говорил, всегда показывает на север, «дворники» и подрулевые переключатели очень напоминают аналогичные детали на «Волге»…

С другой стороны здесь почти не слышно двигателя, хорошая плавность хода и незаметное переключение передач. Также понравился силовой агрегат — рядная «шестерка», которая радует своей эластичностью и скромным аппетитом.

Наконец, в устроенном нами небольшом «спринте» Epica оказалась быстрее «Аккорда» — она гораздо понятнее в управлении. Тем не менее, это автомобиль из другой «сказки». Лучше было бы сравнить ее с Hyundai NF/Sonata…

Итоги

Если складывать «экспертные оценки», то первым будет «Пассат». Качественный интерьер, отличный двигатель и достойная управляемость – по сочетанию этих качеств он опережает остальных. Но он скучный. Скучный снаружи, скучный внутри, и едет надежно, но скучно. А еще «немец» слишком дорогой — около 50 тысяч долларов.

Поэтому у нас не поднимается рука написать, что Passat 2,0 TFSI — отличный выбор. С другой стороны, сейчас появились машины российской сборки, в том числе с двигателем 1,8 TFSI мощностью 160 лошадиных сил. На них ценник уже вполне гуманный — около 900 тысяч за автомобиль в богатой комплектации. И это вполне разумный вариант за свои деньги.

Mazda6 прошлого поколения, наверное, проиграла бы «Хонде», но теперь это машины одного уровня. Mazda — выбор «драйвера», а не прагматика. Она уступает европейцам по качеству интерьера и доступного оборудования. Зато каждая поездка на этой машине доставляет кучу положительных эмоций: она здорово выглядит и здорово едет.

Наконец, «шестерка» — самый «свежий» автомобиль в нашем тесте, и это тоже аргумент в ее пользу.»Аккорд» теснее «Мазды», зато здесь лучше и двигатель, и «автомат» (кстати, на «шестерке» автоматическая коробка не ставится на 2,5-литровые модификации), и подвеска…

Если бы не устаревший салон и «странная» управляемость, Honda по результатам этого теста обогнала бы «Мазду» и наступила на пятки «Пассату».Epica, как мы уже говорили, из другой «сказки».

Это большая и довольно симпатичная иномарка с комфортной даже на плохих дорогах подвеской и ценой от 629 тысяч рублей — отличный выбор для бизнесмена средней руки в регионах.Ведь во многих регионах нашей страны совсем другие ценности.

Тот же «Пассат» там окажется слишком дорогим и очень требовательным к качеству топлива, «Мазда» замучает пробоями подвески, а «Аккорд» — покажется слишком тесным. «Эпика», в свою очередь, будет спокойно питаться 92-м бензином, радовать просторным салоном и хорошей плавностью хода. Впрочем, для этого надо научиться не слышать скрипы в салоне, не смотреть на компас и не хотеть слишком многого от «автомата»…

А вы что хотели? Выбор — сложная штука.

Дмитрий Ларченко, lenta.ru

Источник: http://avtotochki.ru/talks/post/87093151768/

Он и она: Honda Accord против Mazda6

Все последние годы эти две машины шагали по рынку рука об руку. Подтянутый Accord олицетворяет в этой паре мужское начало, а красотка Mazda6 — женское. Он дерзок, она изящна.

Их обладатели принадлежат к одной социальной страте: как правило, молоды, называют себя средним классом, фитнес по вторникам и четвергам. При этом сказанное о владельцах можно метафорично отнести и к самим машинам.

Со сменой поколений положение этой парочки в автомобильном обществе почти не изменилось, но акценты теперь иные. Этот сравнительный тест двух автомобилей сложно традиционно назвать битвой — скорее, свидание.

Accord прибыл на рандеву в строгом чёрном костюме, а «Шестёрка» — в эффектном красном платье. Наряды подобраны верно, они точно передают характер машин. Не нужно ассоциировать чёрный с мрачным — он тут, скорее, солидный, нестареющая классика.

Действительно, дизайн нового Аккорда — отчасти отсылка к олдскулу, к четвёртому и пятому поколению модели, а также соплатформенным Vigor и Ascot начала девяностых. Широкий плоский капот, угловатая оптика (особенно хороши «квадратные» оправы линз внутри фар), длинный кузов.

Чувствуются отголоски духа больших японских седанов конца прошлого века: в машине стало меньше прямой агрессии, но больше скрытой угрозы, как в «гангстерских» старых Аккордах.

Но при этом облик всё же немного размылся и потерял в узнаваемости — в дизайне прибавилось цитат и убавилось ярких решений.

Мазда совершенно другая. Красотка! Плавные линии, стройные формы, сложный рельеф. В алом наряде она задерживает на себе взгляды на улице. Если первая «шестёрка» была симпатичной, но простой, то следующая стала гораздо грациознее.

Нынешняя Mazda 6 третьего поколения ещё ухоженнее: детали сложнее, взгляд фар хитрее, а профиль утончённее — взросление налицо. Будь она девушкой, ей было бы около тридцати. Примечательно, что при всей своей массовости оба седана всегда были выбором тех, кто хотел выделиться, не жертвуя при том удобством или комфортом.

Определённо, это имиджевые машины, но в новом поколении эту роль более успешно играет Mazda.

Accord длиннее «Шестёрки» на 20 мм (4890 против 4870), шире на 10 мм (1850 против 1840) и выше на 15 мм (1465 против 1450). При этом клиренс у Хонды почти на 2 см скромнее — 14,6 против 16,5 у Мазды. Мы дополнительно измерили расстояние от земли до кромки переднего бампера: 19 против 20 см соответственно

Но это пока вы не сели за руль. Mazda6 2013 модельного года предлагает интерьер весьма сдержанного дизайна, тогда как Honda с гордостью демонстрирует «богатство». Инженеры Хонды решили использовать разнофактурные материалы отделки (местами пластик неплох, но кое-где он откровенно дёшев) и установили пару больших цветных экранов.

Это и правда производит впечатление, но стоит начать пользоваться бортовой электроникой Аккорда, как оптимизм в отношении его «дорогого» салона угасает. Интерфейс — дебри! Достаточно сложно изучить и запомнить, какую из множества кнопок нужно нажать, чтобы случилось задуманное.

И пусть картинка на большом дисплее отрисована качественно, но логика смены вкладок, например, в меню «музыка» неочевидна. А через второй дисплей можно лишь управлять музыкой и осуществлять пару малозначимых действий. Тачскрин с нелепым переводом интерфейса тормозит, бликует и покрывается отпечатками пальцев.

Но ничего страшного — толку от него ровно ноль, и вы смело можете поместить на это место фотографию любимой домашней игуаны. Всё равно почти все его функции реализованы «хардовыми» кнопками ниже.

Передняя панель Мазды смотрится скромнее, но к чёткости отображения показателей и удобству пользования органами управления вопросов почти нет. Для управления здесь, как и в Аккорде, тоже используется сочетание «крутилка плюс тачскрин», но дисплей, к счастью, один.

Правда, размерами и характеристиками картинки он вчистую проигрывает «телевизору» Хонды. В остальном всё строго, функционально, понятно, но не хватает нарядности, из-за чего салон порой ощущается мрачным, хоть и лучше продуманным.

Зато Accord предлагает водителю эксклюзивную «фишку», суть которой в возможности вывести на большой дисплей изображение из правого зеркала. Для активации боковой камеры Аккорда нужно включить правый поворотник или нажать на кнопку в торце левого подрулевого переключателя.

Правда, об элементарных автоматических стёклах для задних пассажиров при этом позабыли.

Мультимедийная система Аккорда богаче как на графическое исполнение, так и на возможности. Кроме того, к сенсорному экрану Мазды приходится тянуться

А аудиосистема Мазды чудит: каждый раз при перезапуске двигателя воспроизведение альбома или дорожки стартует с начала. Поэтому если любите «нерезанные» часовые дорожки диджейских сетов — Mazda не для вас

Полезная штука — меньше отвлекаешься от дороги, да и «слепую зону» изображение с камеры немного уменьшает. Да и вообще, по части камер Accord молодец. Что боковая, что задняя почти не пачкаются и имеют отличный угол обзора.

Более того, в задней камере его даже можно менять: с широкого угла через узкий к мощному «зуму», позволяющему ювелирно причалить задом к обледенелому сугробу. Кроме того, парковке помогает также автоматически опускающееся правое зеркало, которое поднимается обратно по щелчку на блоке управления или по достижении задним ходом 20 км/ч.

Кстати, забавный факт «джаст фо фан»: на задней передаче Accord 2013 модельного года способен ехать быстрее 70 км/ч! В то время как «шестёрка» упирается в электронный ограничитель на сорока.

Кресла Мазды (слева) выглядят симпатичнее благодаря красной прострочке и большей «пышности форм»

В плане простора и удобства Honda благосклоннее к своим пассажирам, нежели к водителю, а Mazda — наоборот.

Несмотря на то, что салон Аккорда визуально воспринимается более широким и просторным в передней части, неумолимая рулетка говорит о паритете: ширина на уровне «подоконников» отличается всего на 1 сантиметр, да и то в пользу Мазды: 148 против 147.

А вот если использовать в качестве измерительного инструмента нижние конечности, то для Аккорда всё окажется ещё печальнее: место в ногах водителя ограничено, и иногда, садясь и вылезая из-за руля, задеваешь коленками жёсткую переднюю панель.

У Мазды таких проблем нет — водитель отлично устроен за рулём, хоть и сидит на чуть менее комфортном кресле: «стулья» Mazda пожёстче и поуже. Зато пассажиры второго ряда комфортнее чувствуют себя в Хонде: согласно нашим измерениям, для их ног предусмотрено на 4 сантиметра больше пространства от спинки переднего кресла до подушки дивана, чем в Мазде.

На ходу Accord и «Шестёрка» — идеальная пара. Они движутся в едином неспешном ритме и почти одинаковой поступью. На момент свидания Mazda была доступна для тестов лишь с двухлитровым мотором (недавно начали предлагать также 192-сильный 2.

5), тогда как силовой агрегат Аккорда имеет объём в 2,4 литра, дающий ему доминирование в мощности: 180 сил против 150. Но и массой наш джентельмен превосходит леди более чем на 100 кг, так что проворность у них примерно одинаковая. Это подтверждают и ощущения, и сухие цифры: сотню Accord набирает за 10,1 секунды, а «Шестёрка» за 10,6.

Но если катить не спеша, то Accord покажется более динамичным. У него чуть больше крутящего момента, тоньше настройка педали газа, получше саундтрек двигателя — это всё в совокупности даёт ощущение большей лёгкости и отзывчивости. Mazda ускоряется тоже неплохо, но в «бесцветном» гудении мотора чувствуется натужность.

Да и настроенный на движение на высшей ступени «автомат» в Мазде работает менее плавно. Но в любом случае — «валить» совершенно не хочется ни на том, ни на другом седане.

Оба автомобиля имеют приборки консервативного вида — никаких цветных дисплеев, рисованных шкал и прочего креатива. Но в Мазде (вверху) такой аскетизм выглядит гармоничнее, сочетаясь с общей строгостью салона.

А хондовские интерьерщики позволили себе немного вольностей и разместили вокруг циферблата спидометра светящуюся полоску, меняющую цвет с белого на зелёный, если автомобиль хочет похвалить водителя за экономичное вождение. Кстати, режим econ в Аккорде ощутимо «душит» двигатель.

Для пробок — что надо! А загорающийся в этом режиме «няшный» листочек на приборке служит дополнительным визуальным стимулом ткнуть в большую зелёную кнопку над левой коленкой.

Если ехать плавно, то найдётся время оценить подвеску и шумоизоляцию. Последняя хороша и в той, и в другой машине — несолидно ведь пропускать посторонние звуки в салон почти пятиметровых седанов! А вот плавность хода немного выше в Аккорде. Если подвеска у Мазды хорошая, то у Хонды — классная.

Accord любые неровности минует без дискомфорта, хотя дорожная «мелочь» побеспокоит пассажиров чуть больше. Mazda в целом чуть жёстче, демонстрируя при этом схожую управляемость. Руль и того, и другого седана прозрачен, а крены в поворотах умеренны.

Читайте также:  Собака или кошка — что лучше выбрать

Но на парковочных скоростях «баранка» Мазды кажется слишком тяжёлой и «закусывается» при быстром вращении, а в движении при малых углах отклонения на ней чувствуется «трепет» привода электроусилителя.

Кстати, передаточное отношение рулевой рейки оба производителя выбрали одинаковое — от одного крайнего положения колёс до другого водитель вращает руль ровно за 2,5 оборота. При замедлении паритет: тормоза одинаково понятны и эффективны в гражданских режимах, но на педаль «шестёрки» нужно давить с большим усилием. Хорошо это или плохо — вопрос личных предпочтений.

Accord — просто олицетворение «шофёрской» присказки «больше скорость — меньше ям». К Мазде это правило применимо в меньшей степени

Заметили, как часто в этом тексте мелькают слова «немного» и «чуть»? Это не толерантность и не скупость в оценках — автомобили действительно очень близки по своим потребительским свойствам. Существенная разница наблюдается лишь во внешности и концепции интерьеров, а в остальном Accord и «Шестёрка» соответствуют друг другу.

Поэтому явного лидера в этом тесте нет — победила дружба. Или дружбы между мужчиной и женщиной не бывает? Но не будем отрываться с метафорами от реальности, всё же речь про машины. А значит, они имеют цену, на которую не в последнюю очередь будут смотреть покупатели.

Оба протестированных автомобиля были в топовых комплектациях: Mazda стоит 1 345 000 рублей плюс доплата в 19 тысяч за шикарный цвет Soul Red — итого 1 364 000. Honda в максимальном «фарше» немного дороже — 1 419 000 рублей, но если взять цену за 2,5-литровую «шестёрку», то всё встанет на свои места: такая Mazda стоит уже 1 451 000рублей.

Оснащение — почти одинаковое, разве что у Аккорда есть подогрев заднего дивана и камера в правом зеркале, а у Мазды динамиков вдвое больше и доступна память водительского кресла.

В сравнении с багажником Аккорда, грузовой отсек «шестёрки» — откровение. Здесь и спинка заднего дивана складывается в неравной пропорции (у аккорда — только целиком!), и получающийся в результате этого проём много шире аккордовской «норы».

Да и грузить крупногабарит удобнее в Мазду — ширина проёма в самом узком месте у неё на 40 мм больше, 900 против 860. Странно, правда, что ни у того, ни у другого седана нет лыжного лючка.

С ёмкостями для мелочей и там, и там всё стандартно: дверные карманы, ниши в центральном тоннеле да по паре бардачков.

Выбор между этими похожими седанами одновременно и сложен, и прост. Нужно солидности? Honda Accord. Хотите покрасоваться? Тогда Mazda6. Для него — Honda Accord, для неё — Mazda6. А если не навешивать ярлыки вроде мужская/женская машина, то надо выбирать сердцем.

В любом случае вы получите взрослый и в известном смысле статусный автомобиль, на котором приятно ездить каждый день и будет комфортно в дальней дороге. Главный вывод: неразлучная японская парочка ощутимо повзрослела и стала тише, комфортнее, спокойнее.

И пусть во внешности Аккорда дерзость уступила место степенности, а смазливость «шестёрки» сменилась грацией нового кузова — обе машины по-прежнему взывают к своей прежней аудитории и верны себе концептуально.

Запутались в сравнениях? Тогда можете почитать наши обзоры обеих машин по отдельности:

  • Традициям верна. Тест новой Mazda6 
  • Вся правда о новом Аккорде 

Источник: https://auto.mail.ru/article/41821-on_i_ona_honda_accord_protiv_mazda6/

Птицы высокого полета

Тест Mazda6, Honda Accord

Mazda 6

Европейский дебют состоялся на автосалоне в Женеве в 2002 году. Машину выпускают с кузовами седан, хэтчбек и универсал, последний можно заказать и в полноприводной версии.

Двигатели: бензиновые 1,8– 2,3 л (120–166 л.с.).

  • Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
  • Комплектации: Touring, Sport.
  • Цена в России: $22 350– 30 100.
  • Honda ACCORD

У европейских дилеров появилась вскоре после показа в Париже, на салоне 2002 года. В течение года к седану присоединился универсал Tourer.

Двигатели: бензиновые 2,0–2,4 л (155–190 л.с.).

  1. Коробки передач: 5- и
  2. 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатый «автомат».
  3. Комплектации: Comfort, Sport, Type-S, Executive.
  4. Цена в России: $26 900– 36 900.

Вконце 1960-х годов специализированная западная пресса горячо обсуждала первые полеты сверхзвуковых лайнеров – советского Ту-144 и англо-французского «Конкорда». На взгляд непрофессионала, машины копировали одна другую, что дало пищу для слухов о плагиате.

Страсти улеглись, когда в дискуссию вступили специалисты и объяснили: внешнее сходство объясняется законами аэродинамики, аналогичными летными требованиями, схожими материалами и технологиями.

На самом деле «Туполев» крупнее и способен взять на 40 пассажиров больше, «Конкорд» комфортабельнее, двигатели расположены у каждого по-своему – словом, они совсем разные.

Похожая история, только, конечно, в меньшем масштабе, случилась, когда дебютировали «Honda Accord» и «Mazda 6». Чем-то неуловимым две «японки» напоминают друг друга: то ли формой фальшрадиаторной решетки, то ли «разрезом глаз», то ли ниспадающей линией крыши, формирующей стремительный профиль… но так ли похожи машины на самом деле?

ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР

Как важно умение подать себя! Распахнув массивную дверь «Кон»…, пардон, «Аккорда», ныряю в темноту салона.

Первые же прикосновения к настоящей коже руля, сочный звук, с которым закрываются двери, тонкий аромат салона… это сразу создает определенное настроение.

Самый эффектный прием обольщения «Хонда» приберегла на десерт: едва ключ попадает в замок зажигания, как в черной «дыре» передней панели разгораются угольки приборов. Признаться, прежде чем завести машину, я не единожды полюбовался зрелищем!

Встреча с «Маздой» была совсем другой: «шестерка» не успела, а может, и не пыталась сделать первое впечатление столь ярким. Не буду уговаривать: день перевалил за середину, а впереди еще съемка – надо торопиться! Наскоро подогнав сиденье, включаю передачу и вливаюсь в столичный автомобильный кисель.

Постепенно, очень деликатно «шестерка» завоевывает симпатии: светло-серый велюр сидений и комбинированное двухцветное оформление передней панели «Мазды» придают салону больше гостеприимства, особенно по контрасту с чопорной «Хондой».

Глаз радуется центральной «алюминиевой» консоли, а руки – ладному рулю оптимального сечения.

ОФОРМЛЕНИЕ ПАССАЖИРОВ И РЕГИСТРАЦИЯ БАГАЖА

В качестве семейного автомобиля и «Хонда», и «Мазда» устроят большинство приверед. Места на заднем сиденье более чем достаточно для комфортного передвижения двоих взрослых, но и втроем будет вполне сносно.

«Хонда» чуть расстроила поджимающей дверной проем аркой заднего колеса, не позволившей поставить «пятерку» за удобство посадки. Зато места над головой здесь предостаточно.

Войти в салон «Мазды» немного проще, но расположиться столь же вольготно уже не получится – пространство отнимает низкая крыша, а сбоку нависают стойки. Хотя положа руку на сердце это давление скорее психологическое.

Формально багажник «шестерки» больше на 50 л. Однако, как показали наши замеры, разница в пользу «Мазды» не столь велика, хотя по удобству погрузки и выгодности конфигурации она впереди.

Зато в багажном отсеке «Аккорда» предусмотрены ремни, которыми удобно фиксировать всякую всячину. Например, бутыль с незамерзающей жидкостью.

Самолеты, кстати, также проходят антиобледенительную подготовку…

НАБОР ВЫСОТЫ

Всего каких-то 50 километров от Москвы на север, и коттеджи уступают место тихим деревушкам, расстояние между которыми растет пропорционально удалению от столицы. Длинные перегоны по узким, извилистым дорожкам среди холмов Дмитровской гряды – пожалуй, лучшая проверка управляемости.

За рулем «Аккорда» чувствуешь себя уверенно и спокойно. Очередной слепой поворот со снежными отвалами и лед под колесами? Ничего страшного, мы справимся. Автомобиль рулится понятно и надежно благодаря отличной работе традиционного гидроусилителя.

Входите в поворот быстрее, чем того требует здравый смысл – в дело вступает система стабилизации, напоминая о себе тревожно мигающей пиктограммой. АBS срабатывает очень деликатно и лишь когда это действительно нужно, не стрекоча без дела.

Подвеска машины четко отслеживает профиль дороги, но мелкие неровности передаются на кузов больше, чем хотелось бы.

Стоило пересесть за руль «Мазды» и взять прежний темп, как стало ясно, насколько непохожи характеры машин. Пылкая «шестерка» провоцирует на агрессивную и активную езду, но возможности ходовой части тут небезграничны.

Машину легче сорвать в занос, хотя выйти из него опытному водителю будет не слишком сложно – прежде всего, благодаря системе стабилизации DSC. В отличие от «Хонды», которая уверенно ведет себя и без электронного ошейника, «Мазда» с отключенной DSC, особенно при активной езде, начинает слегка напрягать.

А вот доводить до срабатывания ABS лишний раз не хочется – характерный хруст из-под капота грубоватым эхом отдается в педаль тормоза.

АВТОПИЛОТ

Пятиступенчатая автоматическая коробка «Аккорда» приятно удивила быстрой реакцией на педаль акселератора. Крутящего момента двигателя в городском режиме хватает для уверенного ускорения на III и IV передачах без перехода на пониженную. Лишь в режиме кик-даун машина на доли секунды замирает, чтобы потом порадовать водителя бодрым ускорением.

В отличие от многих других «автоматов» с возможностью ручного переключения, коробка «Хонды», что называется, «честная». Если вы выбрали ручной режим и включили, например, первую передачу, будьте уверены – коробка позволит выкрутить мотор вплоть до отсечки на максимальных 6800 об/мин и не переключится сама на вторую.

При динамичной езде ручной режим обеспечивает и эффективное торможение двигателем. Одним словом, ощущения максимально приближены к тем, что возникают при езде с обычной «механикой». Поэтому я время от времени с удовольствием брал управление трансмиссией на себя.

Кстати говоря, «Хонда» одна из немногих компаний, производящих трансмиссии самостоятельно – теперь понятно, почему.

Коробка «Мазды» откровений не преподносит. Передач всего четыре, но это не мешает быстро откликаться на команды водителя. Иногда даже – резко.

Когда вы даете «шестерке» шпоры, коробка, не задумываясь, переходит на ступень ниже, хотя по ощущениям вполне могла бы остаться и «наверху». Еще заметнее эта особенность проявляется в двух дополнительных режимах – Low и Sport.

Дело тут, безусловно, не только в «автомате», но и менее мощном, чем у соперника, моторе.

МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

Итак, какой автомобиль лучше? Ответ на этот вопрос уже звучал в самом начале. Они разные. Почувствовать это нетрудно еще на бумаге, заглянув в характеристики. Европейский «Аккорд» выпускают с двигателями мощностью до 190 л.с., «Мазда» продается с моторами до 166 л.с.

, причем последнюю можно купить лишь с механической коробкой передач. Разброс цен тоже говорит о различном позиционировании: базовую «шестерку» предлагают за $22 350, тогда как за «Хонду» придется выложить минимум $26 900.

И все же «Аккорд» и «шестерка» нередко стоят в одном списке, когда речь заходит о покупке автомобиля D-класса.

«Мазда» кажется более игривой и не столь претенциозной. По сравнению с «Хондой» у нее чуть более шумный двигатель, немного проще материалы отделки и не столь вышколенная управляемость.

Но фокус в том, что порой нам нравятся именно несовершенные вещи. Одни ценят педантичность и пунктуальность, другие – бесшабашность и эмоциональность; кому-то важно расписание, иным – обслуживание на борту.

А что ближе вам?

РЕЗЮМЕ

Mazda 6 – обаятельная, дружелюбная, отлично подойдет на роль семейной машины. По соотношению цена/качество – одно из самых соблазнительных предложений на рынке.

  • + Эффектный дизайн, удобная посадка, практичный багажник, привлекательная цена.
  • — Неидеальная звукоизоляция, недостаточная обратная связь на руле при высоких скоростях.
  • Honda Accord – вопреки спортивному имиджу марки, производит впечатление спокойного и солидного автомобиля, подобно успешному, уверенному в себе человеку.
  • + Хорошая звукоизоляция, отличная эргономика, «быстрый» «автомат».
  • — Жестковатая подвеска, нелогичный алгоритм работы датчика дождя.
  • Михаил Гзовский

Источник: https://aw-auto.ru/tests/1166120242_3/pub1168288222.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector