Ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

Старый Tiguan с двухлитровым мотором был популярен, не в последнюю очередь благодаря классическому «автомату». На новый Tiguan ставятся только коробки DSG. Версия 2.0 TSI (180 л.с.

), которую мы взяли на тест, оснащается наименее проблемным «роботом» DQ500. Но даже если выбрать 150-сильную модификацию 1.4 TSI, Volkswagen оказывается заметно дороже одноклассников. В нашем случае это обновлённая Kuga с турбомотором 1.

5, а также недешёвый RAV4 и Sportage с двухлитровыми «атмосферниками». Стоит ли переплачивать?

Несмотря на тряскость, Tiguan ощущается здесь автомобилем из другой лиги — так и стоит соответственно. У более доступных конкурентов хватает весомых плюсов. Toyota вместительна, Ford хорош плавностью хода и азартом, a Kia радует соотношением цены и потребительских качеств.

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

Базовые фары везде галогенные. Уже средний RAV4 оснащается светодиодными, как и Tiguan, где вдобавок есть автопереключение на дальний. В топе у «немца» — адаптивный LED-свет. Дорогие Ford и Kia — с поворотным биксеноном. Промежуточный Sportage довольствуется обычным ксеноном.

В нашей компании только Tiguan предлагает «в базе» 17-дюймовые легкосплавные колёса и рейлинги. Увы, начальная версия Trendline бывает двухпедальной лишь со 125-сильным мотором 1.4 и передним приводом (от 1,56 млн рублей).

Хотите полный — прибавляйте минимум 210 тысяч за 150-сильный Comfortline. Зато будут и светодиодные фары, и хром на кузове, а за 19 000 можно заказать пакет Offroad со скошенным передним бампером.

Вообще, хоть у нас на тесте и оказался топовый Tiguan Highline, издали он отличается от среднего только 18-дюймовыми колёсами. А в их надобности есть сомнения.

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

Помимо 18-дюймовых колёс, тестовая версия Highline отличается иной светодиодной оптикой и обилием хрома. На всех машинах, кроме корейской, двери прикрывают пороги. Tiguan — единственный, у кого капот держится на газовом упоре, у всех остальных — на «кочерге».

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

По бокам центральной консоли пластик жестковат. Восьмидюймовый дисплей не топовый: есть девятидюймовый без обычных клавиш, вкупе с беспроводной зарядкой под ним. Базовый — диагональю 6,5 дюйма. Круговой обзор, навигация и управление голосом — в пакете за 95−120 тысяч.

Внутрь не садишься — забираешься, перешагивая высокий порог. Просторнее только RAV4, эргономика идеальна. Обзорность хороша, почти как у той же Тойоты, за исключением небольших зеркал. Отделочные материалы даже базового Тигуана лучшие, что уж говорить про наш топовый.

Пластик мягок, дверные карманы ворсисты. Только здесь на втором ряду предусмотрены и своя зона климат-контроля, и продольная регулировка дивана, и изменяемый угол спинки.

Правое переднее сиденье складывается для перевозки длинномеров, а в багажнике есть розетка на 220 B и фонарик.

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

Любые сиденья Тигуана хороши. Среди опций — кожа, память и даже массаж. В исполнении Comfortline есть регулировка поясничного подпора и подголовника в продольном направлении, подогрев сзади и столики. Там свободно и удобно, но среднему пассажиру мешает высокий тоннель.

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

Цифровая панель приборов с приятной графикой — признак версии Highline. Дизайн ободков шкал можно менять у дилера. Селектор трансмиссии удобен, а в пробках помогает функция Auto Hold. Ездовые режимы выбираются отдельной шайбой.

Tiguan мощнее всех и ожидаемо наиболее динамичен в тесте. И мчит, и звучит: 180-сильная «турбочетвёрка» по-атмосферному расцветает к 4000 об/мин и хлёстко поёт на верхах. Она позволяет без проблем выходить на обгон, пока остальные плетутся за фурой.

Семиступенчатый «робот» почти лишен фирменного DSG-флегматизма, однако в плотном потоке леность при переходе на низшие передачи всё-таки заметна. Кто-то советует включить спортрежим, но, по-моему, любой Volkswagen в нём становится нервным. Мы поездили и на Тигуанах попроще.

Выводы — в отдельной врезке.

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

К тормозам — никаких нареканий. А самый приятный по управлению тягой — дизельный Tiguan. Динамика у него хорошая, а тяговитость отлично сочетается с любовью DSG к высшим передачам. Объём бачка омывателя у Тигуана — почти семь литров, против четырёх−пяти у остальных.

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

Стандарт для Форда и Тойоты — 17-дюймовые «штамповки», а для KIA — «литьё» дюймом меньше. Наиболее популярный Sportage комплектуется колёсами диаметром 17 дюймов, причём максимальный размер, как и у Тигуана, достигает 19. Шины у всех обычные.

Шумоизоляция тоже лучшая, а плавностью хода Tiguan не блещет, особенно на 18-дюймовых колёсах. Загородные дороги с щербатым асфальтом и мелкими заплатками он утюжит уверенно, но на поперечных швах и острых неровностях дискомфортно.

В городе не хватает нежности при проезде стыков, «лежаков» и люков, к тому же есть лёгкое подрагивание на незаметной короткой волне. Вот и форумчане жалуются.

В то же время управляемость вне критики: чувство руля идеально, реакции живы, Volkswagen основателен на траектории.

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

Kuga оснащается только шестиступенчатым «автоматом». «Атмосферник» 2.5 (150 л.с.) сочетается только с передним приводом, а пара турбомоторов 1.5 (150 л.с. и 182) — с полным.

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

Интерьер приятен на ощупь, однако место используется неоптимально, архитектура нелогична. Центральный подлокотник регулируется в продольном направлении, но фиксация слабовата.

В Куге сидишь выше, но обзорность хуже из-за широченных оснований передних стоек. Выпуклая передняя панель с хитрыми воздуховодами скрадывает ощущение простора. Кресло удобно, хотя крупным водителям не понравится узкая подушка.

Вкусно щёлкает «поворотник», приятно нажимаются клавиши и рычажки, но к эргономике есть вопросы. Велик перепад между педалями, рычаг «автомата» в положении «P» перекрывает блок климата, нужно тянуться к тачскрину продвинутой мультимедийной системы SYNC 3.

Да и большой семье Kuga не подходит: сзади самый скромный запас места в ногах и не бывает подогрева. Багажный отсек тоже меньше, чем у остальных.

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

У кресел Куги цепкая боковая поддержка, но маловата подушка. Регулировка поясничного подпора появляется во второй комплектации Trend Plus. Сзади достаточно места над головой и тоннель низок, но запас в коленях самый скромный. Спинка регулируется, есть столики, а подогрева не бывает.

Источник: https://www.drive.ru/entry/596dccf1ec05c4c3250001d8.html

Сравнение Форд Куга и Мазда СХ-5 – как сделать правильный выбор?

Не все сейчас вспомнят, что когда-то компания Мазда отпочковалась от глобального концерна Ford, японским филиалом которого по сути являлась.

Естественно, совместное прошлое сказывается, именно оттуда растут корни выраженной «американистости», свойственной автомобилям от Мазда.

Но сейчас те былинные времена в прошлом, поэтому сравнение настоящего американца Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5 будет интересным и познавательным.

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

Технические характеристики

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Габариты
  • 3 Интерьер

Один из главных козырей Мазда – инновационность. Mazda CX-5 – достаточно молодая марка (продажи в Японии были начаты в 2012 году), в конструкции которой разработчики постарались учесть весь накопленный опыт, как собственный, так и конкурентов. В результате удалось снизить массу двигателя, трансмиссии, кузова, элементов рулевого управления без потери функциональности и надежности.

Основной двигатель Mazda СХ-5 имеет рабочий объем в 2 л и выдает мощность 150 л.с., позволяя Мазда оставаться лидером среди конкурентов-аналогов. Можно сравнить с Хендай Туссан или Ниссан Кашкай. Ценители японского бренда отмечают, что при неплохих скоростных и динамических характеристиках «пятерка» является достаточно экономичной.

Это интересно! Повышению экономичности способствует и прогрессивная система I-Stop, отключающая двигатель при длительных остановках автомобиля.

Стоит отметить, что спроектировать подобную систему пытались многие, но у практически только маздовцам удалось добиться ее плавной, надежной и адекватной работы. Не самый важный момент при выборе Мазда или Форд, но взять на заметку стоит.

Расход топлива для атмосферной двухлитровки составляет 8,6 л на 100 км по городу и минус полтора-два литра по шоссе.

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

Трансмиссия Mazda СХ-5 – традиционный шестиступенчатый автомат. Пользователи отмечают работу автоматики КПП как плавную, без вибраций.

Но при этом сообщают и о проблемах: в автоматическом режиме коробка «любит» завышать передачу и очень неохотно, будто нехотя, переключается на пониженную.

Поэтому если вам предстоит штурмовать подъем, лучше перейти на ручное управление, благо, система это позволяет.

Если сравниваете двигатель Ford Kuga, то при равных показателях объема и мощности демонстрирует совершенно другой характер. Турбоннаддув позволяет оптимизировать работу движка на повышенных оборотах – многие считают, что на высокой скорости управляемость двигателя у Форд Куга 2017 лучше аналогичных параметров у мазды.

А вот на низких оборотах изменение режима работы мотора может происходить с чувствительной задержкой. При попытках резко «добавить газку» автомобиль некоторое время «раскачивается», а потом (когда дает себя знать турбина) – резко срывается вперед.

Это нельзя однозначно назвать недостатком, скорее – особенностью, но к ней все-таки надо привыкнуть.

Справка! Форд Куга – первый автомобиль, оснащенный системой Active City Stop. Умная система специальным датчиком сканирует дорожную обстановку с частотой 50 раз в секунду, объективно оценивая дорожную ситуацию.

При тенденции к опасному сближению заранее повышается давление в тормозной системе для того, чтобы сделать торможение максимально эффективным. Водитель будет предупрежден об опасности световым индикатором и звуковым сигналом.

Если же реакции от воителя не последовало, автомобиль сам запустит экстренное торможение (система включает в себя антиблокировку для предупреждения заноса), снизит обороты двигателя до минимальных и включит аварийную сигнализацию.

Габариты

Mazda СХ-5 является конструктивным развитием хэтчбека Мазда 3, от которого заимствовала многие элементы конструкции, а также общий «настрой» своего образа.

Ниспадающая назад крыша, раскосая, широко посаженная оптика, «волевой подбородок» бампера и широкий оскал радиаторной решетки над ним – всё это «в пятой степени» унаследовала» от тройки.

Но высокий дорожный просвет, серьезные 18-дюймовые колеса, высокий капот, грязезащитные порги не оставляют сомнений, что перед нами настоящий кроссовер.

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

Кроме того, дизайнеры добавили Mazda СХ-5 характерную выштамповку дверей и слегка удлинили корпус, придав образу больше стремительности и «летучести».

Форд на фоне «японца выглядит слегка скучновато – ни выштамповок на двери, ни скоса кромки окон. Спокойный городской автомобиль с прямыми дверями и строгими очертаниями.

А вот передок не подкачал – с мощным бампером Форд Куга этаким злобным бульдогом, готовым к рывку. Да и за счет большей высоты машина выглядит в целом крупнее.

Правда, у всего есть обратная сторона: увеличив бампер, конструкторам пришлось перенести на него воздухозаборники радиатора. Хлебнуть грязи на реальном бездорожье стало проще простого.

Все же не следует забывать простую истину: кроссовер – это не полноценный внедорожник и никогда таковым не станет.

Интерьер

Интерьер Mazda СХ-5 «цепляет» характерной спортивностью, качество материалов безупречно, а дизайнерские изыски не снижают удобство использования всего представленного оборудования непосредственно по прямому назначению.

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

Удачное решение – широкая, массивная, но почти вертикальная передняя консоль, высвобождающая водителю и пассажиру пару совсем не лишних сантиметров. Центральное место на консоли занимает утопленный семидюймовый монитор мультимедиа системы.

За солидным трехспицевым рулем со множеством кнопок управления скрываются приборы. Вернее, скрываются они о пассажира, а водителю очень даже показываются – глубокие колодцы предотвращают засвет солнцем или фарам обгоняющих машин.

«Центральный пост управления» Ford Kuga, при сравнительном анализе, выглядит футуристично и высокотехнологично даже на фоне спортивности Mazda СХ-5. Если бы не явно автомобильный руль на четырех спицах, консоль Форда на фото можно было бы даже принять за кокпит частного самолета. Особенно по-авиационному смотрится селектор управления внизу консоли под мультимедиа системой.

Читайте также:  Какое средство эффективнее полижинакс или гексикон?

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить

Дополняет сходство с самолетом экран (пяти- или семидюймовый в зависимости от комплектации) фирменной навигационной системы.

Это интересно! Компания Ford одной из первых среди зарубежных поставщиков автомобилей на российский рынок начала устанавливать на свои машины навигационные системы с поддержкой Глонасс.

Многочисленные дефлекторы климат контроля сочетаются с дизайном клавиш управления, и все это великолепие радует красивой неоновой подсветкой.

Разнесенные в стороны циферблаты спидометра и тахометра, прикрытые «светофорными» козырьками, напоминают то ли приглядывающегося к водителю инопланетянина, то ли мультяшного робота Валл-И.

Между главными циферблатами скромно примостились приборы рангом поменьше, а также небольшой (3 дюйма) экранчик бортового компьютера, демонстрирующий различную полезную информацию о работе систем автомобиля.

Однако, стоит присмотреться получше – и магия пропадает. Все портит мягкий дешевый пластик, ощущение от которого губит всю работу дизайнеров.

Mazda CX 5 или Ford Kuga – что лучше из соображений удобства? Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что однозначный лидер в этой дисциплине Мазда. Передним сиденьям Форда не хватает бокового упора, поэтому на боковых маневрах водитель может заметно «съезжать» под действием центробежной силы. Особенно это заметно в салоне с кожаной обивкой.

Несмотря на ширину и мягкость заднего дивана, он почти упирается в спинки сидений, поэтому человеку крупному там вряд ли будет удобно.

Но такое решение был принято намеренно: от удобства «задних» решили отказаться в пользу увеличения багажного отделения – а ведь это важный показатель для кроссовера.

В результате багажник Форда больше маздовского на целых 150 литров при том, что длина автомобиля меньше. Сравнение Ford Kuga и Mazda CX 5 по размеру багажника приносит победу Форду

Итак, Mazda CX 5 vs Ford Kuga какой автомобиль в итоге становится победителем? Дать однозначный результат – хорошо, но сложно. Внешний вид – дело вкуса, дизайнеры обеих «конюшен» постарались на славу. То же самое можно сказать и о дизайне интерьера.

Куга или Мазда – оба автомобиля достойны внимания. Предпочитаете спортивный стиль – вам прямая дорога в салон Mazda, любите Хай-тэк – Ford Kuga ждет вас. Не очень удобное заднее сиденье Форда с лихвой компенсируется увеличенным багаждным отделением.

В общем, выбор за вами!

Источник: https://imazda.ru/obzory/ford-kuga-i-mazda-sx-5.html

Mazda CX-5 Ford Kuga (Форд Куга)

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

#201  06 апр 2013, 20:40

ДучДа причём здесь фанатизм?Если семья большая, то смотреть надо другие авто.Для большой семьи ни СХ-5, ни Куга не подходят однозначно.Я конечно не мерил багажник и салон в Мазде и Куге, но очевидно что разница не значительна.Если всё-же выбор падёт на СХ-5, то подожди пока начнут продавать с дрыглом 2.5 (192 л.с.) ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить Мокус Авто академик Заслуженная репутация: 978Сообщения: 6000Откуда: Зима Благодарил (а): 410 раз. Поблагодарили: 2159 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП Прошлое авто: Mazda Город: Москва

#202  06 апр 2013, 20:41

Снаряженная масса, кг 1365так это почти вес фокуса))) вот блин.. экономия на железе, хлипкая фольга)))

ДИЗЕЛЬ — СИЛА ДПФ — ЗЛО

ford kuga или mazda cx-5: сравнение автомобилей и что лучше купить djwint ФРУНЗИК Заслуженная репутация: 1011Сообщения: 10719 2Откуда: Дмитров Благодарил (а): 2604 раз. Поблагодарили: 2138 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS Прошлое авто: FF2 1.6 MT Город: Россия Моя группа: Москва

#203  06 апр 2013, 20:47

djwintНу на Куге передние крылья вообще пластиковые.Это вообще не показатель, ну напряги у япов с металлом, ничего не поделаешь.Колёсная база у Куги и СХ-5 одинаковая, т.к. и то и то сделано на базе ФФ2 и увеличив багажник уменьшишь места сзади и наоборот.За размер колёсной базы сильно не прыгнешь. Последний раз редактировалось Мокус 06 апр 2013, 21:49, всего редактировалось 1 раз. Мокус Авто академик Заслуженная репутация: 978Сообщения: 6000Откуда: Зима Благодарил (а): 410 раз. Поблагодарили: 2159 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП Прошлое авто: Mazda Город: Москва

#204  06 апр 2013, 21:04

Дуч писал(а):Куга по сравнению с Маздой по размеру салона — как ребенок со взрослым. .

У меня CX-5 и я бы не сказала, что салоны по размерам отличаются (или моего роста хватает для ощущения комфортности и в куге и пятачке ), вот багажник — да, ощущение что он больше (замеров не проводили), летом перевозила много вещей в багажнике, особенно канистр с медом, неожиданно много вмещается ну мазда немного и подлиньше куги

Последний раз редактировалось Солнышко 06 апр 2013, 21:14, всего редактировалось 1 раз. Солнышко Бакалавр Заслуженная репутация: 81Сообщения: 209Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS Прошлое авто: Qashqai

#205  06 апр 2013, 21:08

Правда куга предыдущая

«Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана» Eddie Van Halen

mat Banned Заслуженная репутация: 1266Сообщения: 2401Откуда: Столица Благодарил (а): 273 раз. Поблагодарили: 394 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: Ford Kuga Город: Москва

  • #206  06 апр 2013, 21:25
  • судя по размерам заднего ряда сидушек в куге гораздо комфортнее)
  • ДИЗЕЛЬ — СИЛА ДПФ — ЗЛО

djwint ФРУНЗИК Заслуженная репутация: 1011Сообщения: 10719 2Откуда: Дмитров Благодарил (а): 2604 раз. Поблагодарили: 2138 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS Прошлое авто: FF2 1.6 MT Город: Россия Моя группа: Москва

#207  07 апр 2013, 15:51

Да, с багажником я промахнулся, не было замера Куговского на тех фото. Вот тут кстати наглядно с конкурентами http://rick.ru/cars/ Но чисто визуально, мне Куговский показался меньше (специально ездил в салон, смотрел и тот и тот). Ну ладно, не суть. Дождусь тест драйва Куги, прокачусь… в свое время я так Фокуса взял, хотя изначально его даже в расчет не брал Дуч Выпускник Заслуженная репутация: 0Сообщения: 101 Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 10 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T Racechip Pro 256hp АКПП Прошлое авто: VW Jetta IV

#208  03 май 2013, 21:36

сегодня ездил на тест-драйв мазда сх-5, а потом на форд кугу. в общем мои впечатления следующие:-мазда на много шумнее куги. у меня фф3 он и то тише. -и там и там чувствовал себя удобно, но на куге сиденье чуточку комфортнее.-автомат на мазде какой то туповатый. при плавной езде в принципе различий нет. но при резком нажатии на педаль у мазды думает дольше прежде чем переключиться ниже. -обзорность у обоих нормальная-оч удобно с камерой заднего вида. на обоих авто она отличная.-расход на холостых у куги почему то 1.2-1.4 л/ч…….на мазде меньше. общий расход 14 на куге и 13 на мазде. но манера и условия езды были разные.-на мазде есть функция ай-стоп, которая глушит мотор на остановках. по моему бесполезная вещь….разряжает акб и лишняя нагрузка на стартер. причем отключать ее надо каждый раз когда заводишь.-качество элементов салона у обоих на высоком уровне.-ездил с женой. она сидела сзади. на обоих авто удобно. места сзади по ее словам на обоих одинаково.Маздовцы с недоверием относятся к движку экобуст. типа турбина….ресурс ниже….. с другой стороны у мазды степень сжатия 14/1, что означает высокие требования к качеству топлива.

Вот в целом и все.

RaV2491 Новорожденный Заслуженная репутация: 0Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T Racechip Pro 256hp АКПП

#209  03 май 2013, 22:05

RaV2491,тоже смотрел Мазду, по мне так что Мазда, что новый Рав, что Куга, те же яйца только в профиль.

Среди них можно выбирать чисто по эстетическому наслаждению, плюс раскинуть стоимость ТО.

Rupert Авто профессор Сообщения: 1894 0 Благодарил (а): 805 раз. Поблагодарили: 1028 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Город: Санкт-Петербург Моя группа: Санкт-Петербург

#210  10 май 2013, 19:53

Ну вот и я прокатился на новой мазде, для чистоты совести как говорится.. Еще раз для себя сделал вывод, что куга лучше на порядок! Итак: отделка салона деревянная, включая козырек над приборкой. Сидения кожанные, приятные на ощупь, поддержка никакая, мне с моим ростом неудобно.Езда: НИКАКАЯ.. Просто НИКАКАЯ.. Движок 150 коней шумный,шумка плохая, пришлось давить тапку чтобы авто ехало! Попробывал режим ручной-тихий ужас: 5 передача,3000 об., давлю не едет! Переключаю на 4, двигатель под 5000 об.,ревет и не едет.. Такое ощущение что передаточные числа как то не правильно подобраны..Рулежка: однозначно ватная. Реакции руля не острые, при резких движениях влево вправо существенные крены кузова. Вообщем скайактив разочаровал.. Катался по МКАДУ, он сегодня пустой и была возможность погонять.

Сразу после мазды сел на кугу, пока были свежие ощущения. Удобные сидушки с боковой поддержкой, реакция на педаль газа совершенно другая, двигатель дает постоянное ровное ускорение, не самолет конечно, но гораздо веселее мазды.

Рулежка координально другая, машина «понятная», реакции руля острые и предсказуемые, боковые крены меньше на порядок.

Выводы для себя сделал: авто заказал не зря! Манагер в Мажоре сообщил что квоты форд сильно срезал на кугу! С 300 машин до 75 в месяц!! Ажиотаж, производство не справляется. Моя машинка стоит на сборку на 6 июня!

Самый долгий ждун)) Карамельная коша с 4мя полноприводными лапами…

an041176 Выпускник Заслуженная репутация: 0Сообщения: 130Откуда: Москва Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 34 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Mondeo-4 Город: Нижний Новгород

#211  10 май 2013, 20:01

an041176Читаю и думаю вы точно на мазде cx-5 катались… Солнышко Бакалавр Заслуженная репутация: 81Сообщения: 209Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS Прошлое авто: Qashqai

#212  10 май 2013, 20:26

СолнышкоЭто любовь, у меня так же было 2,5 года назад. А потом началась реальная жизнь, а не тест-драйв

Читайте также:  Чем отличаются стринги от бикини — основные отличия

«Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана» Eddie Van Halen

mat Banned Заслуженная репутация: 1266Сообщения: 2401Откуда: Столица Благодарил (а): 273 раз. Поблагодарили: 394 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: Ford Kuga Город: Москва

#213  10 май 2013, 22:22

Night Racer писал(а):Народ, я думаю что это будет больший конкурент Куге, чем CX-7Осталось тока понять когда он может появиться

Уау.

Я тут заметил, что данную тему я создал больше 3-х лет назад Night Racer Бакалавр Заслуженная репутация: 4Сообщения: 312Откуда: Москва Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 11 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS Прошлое авто: Nissan Juke

#214  10 май 2013, 23:23

Солнышко писал(а):Читаю и думаю вы точно на мазде cx-5 катались… Конечно на ней! Синенькая такая, кожа рожа, биксенон и буква М на радиаторной решетке! Сзади было написано CX-5! Она?? PS: к недостаткам пятерки еще отнесу то, что нет обогрева стекла — уж очень привык со времен фокуса и на мондюше сейчас есть — зимой красота, особенно в ветродуй с перепадами температур! Помнится «ледяные дожди» были в Москве, соседи завидывали как со стекла сходит через пару минут слой льда без скебков и проклятий!

Самый долгий ждун)) Карамельная коша с 4мя полноприводными лапами…

an041176 Выпускник Заслуженная репутация: 0Сообщения: 130Откуда: Москва Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 34 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Mondeo-4 Город: Нижний Новгород

#215  11 май 2013, 22:05

an041176,да нормальная мазда CX5 машинка, слишком много субъективизма.

Просто привыкли к Куге и её манерам.

Rupert Авто профессор Сообщения: 1894 0 Благодарил (а): 805 раз. Поблагодарили: 1028 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Город: Санкт-Петербург Моя группа: Санкт-Петербург

#216  11 май 2013, 22:23

Rupertсогласен,только бы ей турбинку,дизель и робот

Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?Начало укропской логики — это конец здоровой психики!

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!

александр98 Кугавод X 2 Заслуженная репутация: 794Сообщения: 6133 61Откуда: ЛЕНИНГРАД Благодарил (а): 1300 раз. Поблагодарили: 1277 раз. Моя машина: Toyota Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS Город: Санкт-Петербург

#217  11 май 2013, 22:41

александр98Дверь с пинка и сменить название Машинист Авто академик Заслуженная репутация: 720Сообщения: 4825 1 Благодарил (а): 227 раз. Поблагодарили: 985 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Город: Москва Моя группа: Чатлане

#218  17 май 2013, 08:45

Конечно интересно как мазда со 192 силами и 256 Н/м наберет 100 за 7.9 сек…Не катался-не знаю.Даже фокусу тюненому(валы,чип выпуск и т.д.) на ручке очень трудно выйти из 8.А здесь автомат,обязательно хороший бензин…Вобщем хочется посмотреть в реальных условиях на нашем бензе. Да и к чиповке авто не очень то склонен (токо если отключить лямбду).И самое главное разгон от 80-120(и более).

KUGA 2.5T AT Schum Бакалавр Заслуженная репутация: 5Сообщения: 344Откуда: город-герой Москва,ЗелАО Благодарил (а): 53 раз. Поблагодарили: 19 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Город: Москва

#219  29 май 2013, 22:29

Ну в чем сила мазды, так эт не в кроссоверах..

tihoezd Первоклассник Заслуженная репутация: 0Сообщения: 41 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

#220  31 май 2013, 15:44

«А в чем сила мазды, брат?» (С) Petrucho Авто академик Заслуженная репутация: 1377Сообщения: 8292Откуда: Невский р-н Благодарил (а): 4220 раз. Поблагодарили: 4839 раз. Моя машина: Mitsubishi Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2 Город: Санкт-Петербург

Сейчас этот форум просматривают: dimakudr, egen, starik

Источник: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=133728

Сравнить Ford Kuga 2017 и Mazda CX-5 New

Оба кроссовера являются дальними родственниками. Их предшественники, это были Ford C-Max, Focus, Mazda третьей и пятой серий. Все они имеют одну платформу Ford C1. Новое поколение Kuga презентовалось в 2016 году поэтапно.

Вначале ее увидели в Барселоне на Mobile World Congress, затем через месяц, в марте, на популярном автошоу в Женеве. Кстати, презентация первой модели состоялась также в этом городе в 2008 году.

Можно считать неофициальную столицу Швейцарии отправной точкой успешного шествия модели по рынкам мира. То, что новый автомобиль окажется удачным, сомнений не возникает. Гарантом является известная марка машины, ее надежность, качество, большая армия почитателей бренда.

Плюсом будет то факт, что первое поколение пользовалось хорошим спросом у автолюбителей, в том числе и в нашей стране.

Mazda CX 5 появилась на свет относительно недавно, в 2011 году. Японские производители привезли ее на традиционный автосалон во Франкфурт-на-Майне. Представление второй модели компактного кроссовера состоялось в ноябре 2016 года в Лос-Анджелесе. Автомобиль является воплощением новой философии знаменитой компании из Страны восходящего солнца «KODO».

В чем ее суть? Если одни производители при создании новой марки ломают голову над проблемой с какого известного бренда «слизать» модель (не будем показывать пальцем в сторону друзей – китайцев), то другие пытаются воплотить в чертах авто особый смысл.

Философию «Zoom-zoom», применявшуюся в создании Мазды начала века и обозначавшую радость свободы в движении, сменила другая. Дизайнеры компании долго изучали повадки животных, чтобы перенести их в облик машин нового поколения. «KODO» – душа драйва.

Мазда СХ 5 нового поколения как нельзя лучше впитала в себя черты обитателей животного мира.

Описание моделей

Американцы значительно улучшили внешний вид Kuga. Производители Нового света создали кроссовер, экстерьер которого стал значительно солиднее и взрослее при прежних габаритах: 4524 х 1838 х 1745 мм с колесной базой 2690 мм и клиренсом 198 мм.

«Ford» не гонится за современной модой производства этого класса автомобилей: крыша у Куги в меру покатая, на колпаки современных кроссоверов не похожа. Зато в оскале «морды» лица оба автомобиля могут серьезно посоревноваться друг с другом.

Презрительная улыбка амбициозной Mazda, нарисованная формой оптики фар и решеткой радиатора соперничает с серьезным, чуть настороженным, взглядом «американца».  

В экстерьере японки отчетливо видны агрессивные повадки мускулистого хищного зверя. Японские модельеры автомашин сумели перенести в облик CX 5 динамику и мощь животного, философия сработала на все сто процентов.

«Форд», пользуясь своим правом старожила на автомобильном рынке, продолжает создавать свои модели, не подстраиваясь ни под кого. Солидность модели придают большие арочные пространства, рельефные очертания кузова.

«Мазда» СХ 5 – яркий представитель современных кроссоверов, красивый, импозантный. Его размеры 4545 х 1840 х 1690 мм, расстояние между осями 2700 мм. Отличный клиренс 210 мм позволяет ей решать многие задачи в российских условиях.

Внутри салона

Обстановка внутри машин также изменилась, причем в соответствии с фамильными традициями. Японский стиль интерьера просматривается в форме приборной панели небольших размеров, дань традиции минимализма.

Лаконизм присутствует в оформлении салона, оживляясь местами хром-вставками и монитором мультимедийной системы, установленным по центру верхней части торпедо.

Отличные отделочные материалы, удобный руль, просторный салон дополняют комфортную обстановку.

Внутри Kuga привычный «разгуляй» необходимых для автомобиля приборов. Обстановка стала более «цивильной», впечатляет мультимедийка и ее восьмидюймовый монитор.

Удобные кресла, хорошие материалы, возможность установки различных систем безопасности, в частности, можно закодировать ключ по ограничению максимальной скорости для начинающих водителей.

Объем багажного отделения в стандартном положении чуть больше у Мазды – 505 против 456 л.

Краткое резюме

Эти кроссоверы, различные по экстерьеру, интерьеру, характеристикам схожи в одном. У них примерно одинаковая стоимость – около 1,5 миллиона рублей. Отдать кому-то предпочтение непросто.

Кому­-то по характеру подойдет взрывная, амбициозная Mazda CX 5, другие очаруются более консервативным, солидным Ford Kuga.

Обе машины представляют новое поколение современных автомобилей, стильных, красивых и надежных.

Источник: https://mashinogolik.ru/cx-5-vs-kuga-2013-2016.html

Тест Форд Куга против Мазда СХ 5: помогут ли Куге скидки?

Форд Куга этой весной может быть хорошим приобретением. Во-первых на него дали большие скидки, а во-вторых, как показал наш тест, он еще может дать бой популярному красавчику Мазда СХ 5.

Видео тест Форд Куга против Мазда СХ 5 внизу

Скромный 1,5-литровый 182-сильный турбомоторчик Форд Куга почти ни в чем не уступал старому доброму 2.5-литровому 194-сильному атмосфернику Мазда СХ 5. Близкие габариты и цена обоих машин около 2 млн. рублей, почти одинаковая мощность, полный привод и 6-ступенчатые автоматы обещали отчаянную борьбу на всех этапах разнообразных заданий. А их было достаточно, чтобы потенциальные поклонники могли сами определиться, какой из автомобилей им больше подходит по условиям эксплуатации.

Форд Куга и Мазда СХ 5 готовятся к старту на ледяном круге.

Маздовская философия единения водителя и автомобиля продемонстрировала себя во всей красе, за исключением одного «но»… Форд Куга по сравнению с Мазда СХ 5 выглядит простачком, но нигде не дал слабину и особенно отличился на бездорожье, отваливая бампером снег, как трактор.

Да, еще общее у конкурентов, что они собраны в России, значит популярны и имеют ценовое преимущество перед чистым импортом. Итоговые результаты нас удивили, но как обычно в наших тестах, победил сильнейший.

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: Круг на льду

Предсказать победителя на льду всегда сложно. Мощность мотора здесь ничего не дает. Тут на первый план выходят возможности шасси и удобство управления тягой и рулем. Ну и трансмиссия с электронным управлением должна быть хорошо настроена, чтобы помогать, а не мешать водителю.

На каждом автомобиле мы совершили по четыре зачетных попытки и выбрали лучший результат. Таким образом исключается вероятность ошибки и мы получаем максимально правдивое сравнение. За рулем разумеется, один и тот же водитель. Его мнение также очень важно — насколько ему просто совладать с тем или иным кроссовером.

Форд Куга проиграл заезды, но на круге оказался молодцом.

Читайте также:  В чем разница между дирекционным углом и азимутом?

Сколько бы мы не повторяли наши заезды, Мазда СХ 5 стабильно быстрее. Водителю удобнее управлять тягой и дело не столько в атмосфернике, сколько в его точной настройке мотористами Мазды.

Прибавьте к тому более легкий, но одновременно информативный руль Мазда СХ 5 и победа в кармане у японцев.

У У Форд Куга руль тяжелее и в первый момент это создает иллюзию контроля, но сопротивление это паразитное и оно немного сбивает с толку.

Счет 0:1 ведет Мазда СХ 5

Дорожный просвет ?

Mazda CX 5Ford-Kuga

Для замера клиренса мы традиционно используем покрышку высотой 200 мм и для Форд Куга — Мазда СХ 5 она подошла идеально. Оба кроссовера с заявленным дорожным просветом 200 мм лишь слегка ее коснулись, но уверенно преодолели. Но есть маленький нюанс. У Форд Куга клиренс 200 не зависит от мотора и размерности шин. У Мазда СХ 5 немного сложнее: 17-дюймовые версии имеют клиренс 192 мм, а более дорогие модели с 19-дюймовыми колесами располагают 200 мм.

Счет 1:2 ведет Мазда СХ 5

По снежной целине

Мазда СХ 5 в волнении, удастся ли сохранить отрыв и целостность бамперов.

Убедившись в равенстве дорожного просвета мы честно отправились в снежную целину. Причем глубина снега оказалась около 40 см. И здесь уже все вопросы к трансмиссии. Насколько эффективно работает муфта подключения задних колес. Будет ли она постоянно передавать тягу и насколько она устойчива к перегреву.

С перегревом у Мазда СХ 5 есть проблемы, о есть без перегрева их бы не было.

Через 5-7 минут буксования в глубоком снегу японец выкидывает белый флаг, а вернее красное предупреждение на панели приборов и переходит в переднеприводный режим. Инженеры Мазды говорят, что это забота о надежности и защита муфты от перегрева и поломки. Вероятно это именно так. Форд же продолжает биться с сугробами, но запах подгорающего масла ощущается даже в салоне.

Форд Куга: вперед назад, но мы движемся по целине.

Так что если у вас на пути случится бездорожье, которое вы сможете преодолеть за 5 минут, оба кроссовера с ним справятся. При дальнейшем штурме лучше бы оказаться за рулем Форд Куга.

Однако, катаясь по городу, даже в сильный снегопад, с каждого светофора стартуя в пол и раздавая боком в любой удобной ситуации, перегреть СХ5 нам не удалось.

Сугроб, явно не нормальная среда обитания городских кроссоверов, но если вдруг случится с ним побороться Форд Куга будет сильнее.

Счет 2:2

Ускорение с хода

Поехали на твердый асфальт, точнее на магистраль, где в утренние часы не так много автомобилей.

Ускоряемся с 70 до 130 км/ч. на магистрали, конечно.

Куга располагает большим запасом крутящего момента в зоне низких и средних оборотов, поэтому была надежда, что она сможет что-то отыграть в первый момент. Но, увы, ничего не вышло.

У Мазда СХ 5 заметно расторопнее коробка и при резком нажатии на газ, она мгновенно перескакивает необходимое количество передач и, достигнув высоких оборотов, японец уносится вперед. Если задействовать спорт-режим ситуация немного лучше для американца.

Форл Куга удерживает мотор в тонусе и первый рывок соперники совершают вровень, но дальше Мазда СХ 5 снова отрывается. И дело не только с дополнительных 12 л.с., но и в меньшей массе. При очень близких габаритах, Форд Куга заметно тяжелее.

Счет 2:3 в пользу Мазда СХ 5

Сидим спереди

Эксперты посидели спереди и отдали балл Мазда СХ 5. Подробности см. на видео

Мазда СХ 5 глазами водителя.Форд Куга

Счет 2:4 в пользу Мазда СХ 5

Сидим сзади

На задней позиции ничья.

Форд КугаМазда СХ 5

Счет 3:5 в пользу Мазда СХ 5

Багажники

По багажникам ничья.

Мазда СХ 5Форд Куга

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: общий счет 4:6.

После теста мы внепланово покатались на Форд Куга — Мазда СХ 5 по городу, чтобы определиться с расходом топлива.

По данным бортового компьютера Форд Куга заметно прожорливее. При спокойное езде по городу Мазда СХ 5 укладывается в 8,5-9 литров на 100 км, тогда как Куге требуется 10-11 литров. Да, Форд Куга допускает использование 92-го бензина.

Но в итоге, несмотря на более инновационный двигатель, экономии Куга не приносит — это странно.

Хотя возможно в этом есть и заслуга Мазды СХ 5, которая вместо турбины использовала собственные инновации и в частности предельно повысила степень сжатия мотора, таким образом сделав его одним из самых экономичных в классе.

Итак, победитель нашего теста Мазда СХ 5 всем хороша, не было бы у него  сугроба преткновения… А Форд Куга со скидками до 20% очень даже может быть неплохим выбором, особенно для зимней эксплуатации.

Повторяю внизу ссылку на видео тест. Таблицу технических характеристик можно посмотреть здесь http://automps.ru/2019/03/test-ford-kuga-mazda-cx-5/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a128897865165a7e788f479/5ccad5ad97408300b318e920

Чей полный привод круче — Ford Kuga или Mazda CX-5?

13 декабря 2017 года
Подобные сравнительные тесты с применением роликовых платформ собственной разработки мы проводим регулярно. Ролики обеспечивают нулевой коэффициент сопротивления качению. Подставляя их под два или три колеса в разных комбинациях, мы определяем, насколько умело полноприводная трансмиссия распоряжается крутящим моментом. Ведь если не перераспределить тягу на колесо с хорошим «зацепом», машина с места не тронется. А уж если она съедет с роликов, то и на реальном бездорожье ей будет легко.

В прошлый раз мы выяснили, какой кроссовер из пары Hyundai Creta и Renault Koleos лучше приспособлен к бездорожью. Настала очередь следующей пары паркетников. Но вначале чуть подробнее о методике испытаний.

Регламент испытаний

Испытания мы проводим в четыре этапа. Первым делом ставим две платформы под колеса основной ведущей оси (или под переднюю, если полный привод постоянный) и пробуем съехать вперед и назад. Затем — ролики по диагонали: под правое переднее и левое заднее колеса. Если автомобиль съезжает с заметной пробуксовкой, караем штрафным баллом. Если требуется активация каких-либо функций трансмиссии (в том числе подключение второй оси), это уже два балла штрафа.

Третье испытание — ролики под тремя колесами, на земле оставляем лишь одно заднее. Это упражнение «два — один». И вновь пробуем съехать вперед и назад. Штраф выписываем лишь за включение вспомогательной электроники.

Наконец, финальное испытание: свободным остается только одно переднее колесо (упражнение «один — два»). За всю историю наших испытаний из этой ловушки выбрался лишь Mercedes-Benz GLE. Тут никаких дополнительных условий, главное — съехать!

За каждое упражнение мы начисляем до десяти баллов (по пять за съезд вперед и назад), а за финальный трюк — пять.

Таким образом, можно получить максимум 35 баллов.

Со второго раза

В отличие от предшественницы, новая Mazda СХ-5, пусть и с сильнейшей пробуксовкой, справилась с диагонально расставленными роликовыми платформами.В отличие от предшественницы, новая Mazda СХ-5, пусть и с сильнейшей пробуксовкой, справилась с диагонально расставленными роликовыми платформами.

Трансмиссия: постоянный привод на передние колеса и подключаемые через многодисковую муфту задние; принудительной блокировки муфты и других ассистентов нетДвигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 143 кВт/194 л.с. при 6000 об/мин; 257 Н∙м при 4000 об/минКоробка передач: 6‑ступенчатый автоматЦена тестового автомобиля: 2 193 600 руб.

Mazda CX‑5 стала первой моделью, побывавшей на роликах уже в двух поколениях. Возможности трансмиссии новой машины такие же, как у предшественницы: нет ни блокировки муфты в приводе задних колес, ни каких-либо ассистентов — лишь отключаемый трекшн-контроль.

Такая раскисшая дорога — разумный предел для Мазды и ей подобных.Такая раскисшая дорога — разумный предел для Мазды и ей подобных.

Двигатель с коробкой прикрыты защитой из пластика, а угол въезда — всего 21°.Двигатель с коробкой прикрыты защитой из пластика, а угол въезда — всего 21°. Угол съезда небольшой, задний бампер любит зачерпывать грязь.Угол съезда небольшой, задний бампер любит зачерпывать грязь.
Никаких дополнительных возможностей у трансмиссии нет, можно лишь отключить противобуксовочную систему.Никаких дополнительных возможностей у трансмиссии нет, можно лишь отключить противобуксовочную систему. Спустя пятнадцать секунд активного буксования приборы озарила гирлянда пиктограмм и сообщений…Спустя пятнадцать секунд активного буксования приборы озарила гирлянда пиктограмм и сообщений… …муфта перегрелась.

Ставим роликовые платформы под переднюю ось: заметная пробуксовка колес, подключение задней оси — и Mazda съезжает. Так же вел себя и прежний CX‑5.

Устанавливаем ролики по диагонали: 15 секунд пробуксовки — и приборы сообщили о перегреве трансмиссии. Даем автомобилю остыть и отключаем «трекшн». Активная пробуксовка, свободные колеса провернулись — и Mazda съехала!

Следующий этап, когда на асфальте осталось лишь одно заднее колесо, машина уже не преодолела.

Итог: 14 баллов. Новая Mazda CX‑5, сохранив достоинства предшественницы, стала увереннее чувствовать себя на «диагонали».

Я сама!

С двух платформ под передней осью Kuga съезжает легко, а вот с поставленных по диагонали — только после отключения противобуксовочной системы.

С двух платформ под передней осью Kuga съезжает легко, а вот с поставленных по диагонали — только после отключения противобуксовочной системы.

Трансмиссия: постоянный привод на передние колеса, подключением задней оси ведает электромагнитная муфта; принудительной блокировки и электронных помощников нетДвигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н∙м при 1600–5000 об/минКоробка передач: 6‑ступенчатый автоматЦена тестового автомобиля: 1 982 000 руб.

Kuga не имеет принудительной блокировки муфты в приводе задних колес и прочих дополнительных возможностей. Допустив небольшую пробуксовку, машина съехала с роликов под передними колесами.

На серьезном бездорожье Kuga едет более-менее уверенно, а коварный выезд с перегибом был взят с первой попытки. Вывесить Кугу довольно легко, но «диагонали» она не боится. Ощутимая пробуксовка — и машина выбирается из ловушки.

На серьезном бездорожье Kuga едет более-менее уверенно, а коварный выезд с перегибом был взят с первой попытки. Вывесить Кугу довольно легко, но «диагонали» она не боится. Ощутимая пробуксовка — и машина выбирается из ловушки.

Штатная защита силового агрегата Форду не положена — лишь фетровый пыльник.Штатная защита силового агрегата Форду не положена — лишь фетровый пыльник. Первым делом за грунт цепляет выпускная система. Но это случится не скоро — угол съезда у Форда приличный.Первым делом за грунт цепляет выпускная система. Но это случится не скоро — угол съезда у Форда приличный.
Отдельной кнопки отключения страхующей электроники у Куги нет, нужно рыться в меню трипкомпьютера.Отдельной кнопки отключения страхующей электроники у Куги нет, нужно рыться в меню трипкомпьютера. Долгой пробуксовки Ford не любит — зажигает россыпь символов, сигнализируя о перегреве трансмиссии.Долгой пробуксовки Ford не любит — зажигает россыпь символов, сигнализируя о перегреве трансмиссии.

Двадцатисекундная попытка съехать с «диагонали» обернулась перегревом трансмиссии.

После передышки вновь ставим Кугу на ролики и на сей раз отключаем противобуксовочную систему (для этого нужно лезть в меню мультимедиасистемы). Сильнейшая пробуксовка — и Kuga соскакивает с платформ.

Три роликовые платформы она не осилила.

Итог: 14 баллов. Kuga выступила уверенно: электромагнитная муфта быстро подключает заднюю ось. Да и диагонального вывешивания автомобиль не боится. Неплохо для массового кроссовера.

Кроссоверы Mazda CX-5 и Ford Kuga не уступили друг другу, но превзошли пару Hyundai Creta и Renault Koleos, о которых мы рассказывали вчера.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909897-ford-kuga-i-mazda-cx-5-chej-po/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector