Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Рено

admin

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Renault Kangoo, что ждет владельца

Теряет герметичность радиатор охлаждения.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

техническая характеристика Renault Kangoo пасс. технические характеристики Рено.  разборка Кангу. Автозапчасти Renault Kangoo пасс. Читать…

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Резюме Аутсайдер — Renault Kangoo балла.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Руль черный, трехспицевый, без вставок.

Силовой агрегат и трансмиссия Самые беспроблемные КП. Повышенное потребление масла при высоких оборотах. Засорение датчика давления воздуха, поломка катушек зажигания 1,6 л. Необходимость в обслуживании ГРМ 1,9 л Multijet и бензиновый 1,4 л.

Подвеска, рулевое, тормоза Самая выносливая задняя подвеска и наиболее беспроблемные тормоза. Может потерять герметичность насос гидроусилителя. Резюме У Fiat Doblo второе место баллов из-за самой высокой рыночной стоимости авто и запчастей к нему.

В остальном же эту модель по праву следует назвать самым лучшим коммерческим универсалом. Она отличается наилучшим сочетанием объема багажника и грузоподъемности, а ее рессорная подвеска наиболее приспособлена для перевозки тяжелых грузов. Наибольший запас места для ног задних пассажиров. Лидер по максимальному объему багажника.

Разбиваются замки задних дверей. Выход из строя опор подъемной двери. Низкое качество отделки салона.

Renault kangoo мнение эксперта ????

Центральные стойки распашных дверей ограничивают видимость назад.

Силовой агрегат и трансмиссия Повышенное потребление масла 1,7 л TDI , недолговечность цепного привода ГРМ и проблемы с системой изменения геометрии впускного тракта 1,4 л , выход из строя клапанов EGR, модулей зажигания. Езда на некачественном топливе может привести к ремонту ГБЦ. При больших пробегах разбивается механизм переключения передач.

Подвеска, рулевое, тормоза При перегрузках трескаются пружины. Износ пары шестерня—рейка рулевого.

Внешний вид

Возможны неисправности регулятора тормозов. Резюме Благодаря самой доступной рыночной стоимости автомобиля и запчастей к нему Opel Combo удалось набрать наибольшее количество баллов Основные достоинства — долговечная подвеска и самый большой максимальный объем багажника. Салон наименее просторный, а двигатели могут создавать немало проблем.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Изнашиваются замки задних распашных дверей. Отмечен выход из строя опор задней подъемной двери. Возможны неполадки блока подрулевых переключателей.

Силовой агрегат и трансмиссия Более надежные силовые агрегаты, чем у остальных участников обзора. Выход из строя шкива коленвала 2,0 л HDI. Потеря герметичности прокладки ГБЦ, засорение регулятора холостого хода 1,4 л.

Течь сальника кулисы КП. Дорогостоящие ШРУСы вместе с полуосью. Недолговечный трос сцепления дизель 1,9 л.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Подвеска, рулевое, тормоза Самая энергоемкая ходовая и наиболее беспроблемное рулевое. Резюме Третье место у Peugeot Partner — баллов.

Он опередил Kangoo благодаря более высокой надежности многих узлов и агрегатов: Самая серьезная претензия — к долговечности подвески этого автомобиля — на наших дорогах ее придется чинить чаще, чем у остальных участников обзора.

Отказ блокировки замка левой сдвижной двери. Может выйти из строя ключ зажигания до г. Выход из строя демпферной муфты.

Недолговечность катушек зажигания до года , задней опоры двигателя. Может сбоить датчик ВМТ коленвала, трескается пластиковый корпус термостата. Теряет герметичность радиатор охлаждения. Течь сальника кулисы и трудоемкая его замена. Течь смазки в КП авто последних г.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

При агрессивной езде обрываются стопорные кольца подшипников КП. Подвеска, рулевое, тормоза Самая долговечная подвеска. В рулевом управлении разных версий больше всего проблем. Рулевые тяги служат меньше, чем у конкурентов.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Стучат направляющие передних суппортов, корродирует механизм самоподвода барабанных колодок. Резюме Аутсайдер — Renault Kangoo балла. Интерес представляет модель в средней комплектации. Основным цветом салона является черный.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Серого и хрома практически нет. Склонность к устойчивости истиранию и царапинам на достаточном уровне для класса. Фактура выглядит добротно, но бюджетно.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Сразу обращает на себя внимание центральная консоль. Верхняя часть стала местом расположения магнитолы, тогда как под ней находятся два прямоугольных дефлектора обдува со смягченными краями. Магнитола имеет небольшой информационный дисплей, круглый центральный регулятор громкости и кнопочное управление в нижней части устройства.

Под дефлекторами обдува расположен ряд функциональных клавиш с центральной кнопкой аварийной сигнализации.

Регуляторы кондиционера ничем примечательным не отличаются, обычные круглые элементы классического типа. Дорогие версии с электронным климат-контролем могут похвастать информационным дисплеем, но данные комплектации не сильно популярны по причине завышенной стоимости. Особым удобством отличается подлокотник на картах дверей.

Он достаточно широкий, имеет покатую в передней части форму, что позволяет с комфортом разместить левую руку во время простоя в автомобиле. Сиденья обтянуты качественной тканью, швы и строчки аккуратные.

Предложения партнеров:

Профиль сидений мягкий, рассчитан на комфортное передвижение. Предоставлена возможность регулировать угол наклона спинки и расстояние до педального узла, а также регулировка водительского кресла по высоте. Посадка высокая, обзорность на достаточном уровне. Зеркала дополняют удобство в процессе управления, зона охвата у них достаточно неплохая.

Руль черный, трехспицевый, без вставок.

Источник: https://iaarus.ru/reno/fiat-doblo-ili-reno-kangu.html

Renault Dokker и FIAT Doblo II: что купить на вторичке

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Renault Dokker и FIAT Doblo не зря прозвали трудоголиками. Они и хозяйственные дела решают, и с коммерческими перевозками идеально справляются. Несмотря на скромные габариты — до 4,5 м в длину, соперники довольно вместимы. В грузовой отсек «Добло» входит 3 200 л, в багажник «Доккера» — 3 000 л.

Оба неприхотливы, выносливы и надежны, только просят за Renault Dokker с пробегом почти втрое больше (888 тыс. рублей в среднем), чем за FIAT Doblo (383 тыс. рублей). Стоит ли переплачивать или лучше продешевить, разбираемся в статье.

Двигатели и коробки передач

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Renault Dokker продается в двух модификациях: бензиновой с двигателем 1,6 на 82 л. с. и дизельной с 90-сильным агрегатом объемом 1,5 л. Коробка передач — безальтернативно пятиступенчатая механика.

Особой прыти от доккеровских моторов не дождешься: бензиновый разгоняет авто за 14,3 секунды, дизельный — за 13,9 секунд. Зато радует экономия топлива. Расход в смешанном цикле, согласно паспорту, не больше 7,8 л на сотню у «бензина» и 5,1 л — у «дизеля».

Дизельный двигатель K9K, который ставится не только на Dokker, но на другие авто от Renault и Nissan, зарекомендовал себя с хорошей стороны. Его единственная «болячка» — шатунные вкладыши, проворачивающиеся на 100-150 тыс. км пробега. Ремонт обойдется в 10-15 тыс. рублей.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Бензиновый мотор K7M перекочевал на «Доккер» с «Логана». При аккуратном отношении, своевременном обслуживании и щадящей эксплуатации он «ходит» до 400 тыс. км. Самые распространенные проблемы — обрывы ремня ГРМ (от 7 000 рублей) и течи сальника коленвала (от 2 000 рублей).

Доккеровская механика JR5 считается очень надежной. Владельцы жалуются лишь на вибрации в пробках и при работе мотора на «холостых», а также на трудности переключения передач, которые, впрочем, возникают редко.

Моторная гамма FIAT гораздо богаче. Дорестайлинговая версия Doblo II комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и мощностью 95 и 120 л. с., а также «дизелями» объемом 1,2; 1,6 и 2,0 л в 90-135 л.с. Еще на вторичке можно отыскать битопливные «каблучки», работающие на газе и бензине.

По характеристикам фиатовские моторы схожи с двигателями Renault. Самый слабый бензиновый агрегат, например, разгоняет компакт до первой сотни за 15,4 секунды, дизельный — за 15,0 секунд. Расход топлива — 7,2 и 4,9 л на 100 км соответственно.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Если вы присматриваетесь к FIAT Doblo, не берите машины с наддувными моторами. У них часто выходит из строя турбина, а на замену понадобится от 30 тыс. рублей. Самый оптимальный вариант — 1,4-литровый бензиновый атмосферник.

Линейка трансмиссий «Добло» представлена пяти- и шестискоростной механиками, а также пятиступенчатыми автоматом и «роботом». К двухпедальным версиям у владельцев итальянских «каблучков» нареканий нет. Модификации с «ручкой» страдают частыми поломками сцепления. На ремонт узла понадобится 7 000 рублей.

Также читайте: Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

Ходовые качества

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Задняя подвеска «Доккера» полунезависимая, «Добло» располагает независимой ходовой. Последняя более предпочтительна: с ней авто лучше «держит» дорогу и легче преодолевает неровности. Впрочем, и у «балки» есть свои плюсы. Она проста в обслуживании и имеет долгий срок службы.

Слабое место ходовой FIAT Doblo — сайлентблоки задних амортизаторов, которые могут сдаться уже на 30 тыс. км. За замену в сервисах попросят от 1 500 рублей.

Renault Dokker — модель относительно новая (поступила на рынок в 2017 году), пока еще не изученная. Но если учесть, что «Доккер» — это тот же «Логан», нужно внимательно следить за ШРУСами. Замена каждого обойдется в 3 000 рублей.

Соперники могут похвастать «кроссоверным» клиренсом. У «итальянца» он равен 180 мм, у «француза» — 190 мм. На бездорожье с такими показателями не сунешься, но для комфортных поездок на дачу этого хватит.

Также читайте: Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Салон и оснащение

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

В салон Renault Dokker помещается до пяти седоков. У пассажирского FIAT Doblo доступна пяти- и семиместная версия. Водителям и в том, и в другом автомобиле вполне комфортно, чему способствует продуманная эргономика, «аквариумная» обзорность и множество ниш. Пассажирам же не хватает подлокотников и регулировки кресел, зато для ног места больше, чем достаточно. Задние створки распахиваются на 180 градусов, и это упрощает погрузку крупногабаритной поклажи.

В базовую комплектацию «итальянца» входят две подушки безопасности, обогрев передних кресел, кондиционер, электростеклоподъемники, ABS, а также аудиосистема с шестью колонками. Салон только тканевый.

«Француз» в простейшем исполнении также располагает двумя подушками, системой ABS, тканевой обивкой салона и штатной аудиоподготовкой. За кондиционер и обогрев сидений придется доплатить.

Также читайте: Какой Duster лучше выбрать

Проблемы Renault Dokker и FIAT Doblo 

По отзывам владельцев «Доккера», у французского «каблучка» слабая топливная система. Раньше времени выходят из строя форсунки (замена — от 7 000 рублей). Не нравится хозяевам плохая шумоизоляция и поскрипывание пластика в салоне.

У «Добло» неудачная защита кузова, которая легко гнется о дорожные неровности и дребезжит. Ее замена вытягивает из кошелька не меньше 5 000 рублей. Нередко «барахлит» электрика, хотя ее в машине не так много. В частности, ломается клаксон, система зажигания и стеклоподъемники.

Вариантов на вторичке не особо много, но и среди них встречаются проблемные варианты. За 450 тысяч мы нашли экземпляр на бензиновом моторе 1,4 и МКПП:

Читайте также:  Чем отличается трансформатор тока от трансформатора напряжения

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

В комментарии к объявлению указано, что автомобиль небитый, однако проверка через avtocod.ru выявила ДТП и четыре расчета ремонтных работ:

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Еще автомобиль числится в залоге. После покупки все обременения перейдут к новому владельцу.

Также читайте: Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Кстати, в залоге чаще всего оказываются «свежие» авто, и такие экземпляры лучше проверять перед тем, как приобрести. Посмотрим, что покажет проверка Renault Dokker 2019 г. в.:

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Машина действительно числится в залоге, да и в одних руках находится всего месяц. Интересно, почему владелец продает ее?

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Также читайте: Городские забияки: 3 самых маленьких авто на вторичке России

Продешевить или заплатить больше?

Покупатели, как показывает статистика сервиса avtocod.ru, предпочитают более дорогому «Доккеру» дешевенький «Фиат Добло». С начала года итальянский компактвэн проверили почти 4 тыс. раз, французский — всего 670.

Оно и понятно, ведь у первого богаче выбор моторов и трансмиссий, лучше управляемость, версии не только на пять, но и на семь мест. Зато Renault Dokker выигрывает по дизайну. Он смотрится и аккуратнее, и современнее.

Чтобы выбрать лучшего, мы оценили конкурентов по важнейшим критериям, и по ним у нас FIAT Doblo обошел Renault Dokker:

Как бы то ни было, выбирать только вам. Любой из них идеально решит главные задачи. Если вы планируете в основном возить домочадцев, берите FIAT Doblo, в нем комфортнее. «Доккеру», с его надежными силовыми агрегатами, подойдет роль помощника по работе и хозяйству.

Виктория Базылева

А на какие параметры ориентируетесь вы при выборе автомобиля? Расскажите об этом в х.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/delovye-i-semejnye-renault-dokker-i-fiat-doblo-ii-chto-kupit

Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году.

В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы.

К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Салон

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным.

К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления.

Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки».

Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.

4 л, а Канго – 7.9 л.

С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.

Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.

  • Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.

Цена

По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.

Источник: https://www.renault-portal.ru/pezho-partner-reno-kangu-ili-sitrien-berlingo-sravnivaem-rabochie-loshadki/

Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy | Авторынок

Дачник Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Ситроен Берлинго Регистрация: 02.12.2010 Сообщений: 191

Поблагодарили 49 раз в 35 сообщениях

Помогите Дачнику со стажем выбрать новое авто. Варианты следующие: Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, засматриваюсь и на VW Kaddy, но видимо по цене он выйдет значительно дороже.Подскажите, кто на чем ездил, плюсы и минусы каждого, что приятно (или неприятно)удивило, надёжность, цена-качество?Кое-что почитал и посмотрел, но отзывы вологодских владельцев будут неоценимы.

Заранее спасибо!

Michael35 Механик Откуда: Вологда Авто: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв. Регистрация: 15.12.2008 Сообщений: 2966

Поблагодарили 242 раза в 161 сообщении

Купил на фирмув январе Берлинго Фест — фургон. Отличный автомобиль за такие деньги — везет 805 кг, кушает около 6 л, стоил 380 т.руб.Знакомый повлиял на выбор — уже ездит на пассажирском 4 года — пробег под 140 тыс.км — ничего не делал. кроме замены масла и фильтров с ремнями, колодок и рулевых наконечников.

Фиат Добло тоже рассматривал — но не очень доверяю марке Фиат. Кадди — гораздо дороже оказался. Рено тоже не рассматривал.

Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник…Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

1 человек сказал cпасибо: Дачник

AlexBor Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Mercedes w123 Регистрация: 15.10.2010 Сообщений: 214

Поблагодарили 14 раз в 13 сообщениях

У меня пассажирский Ситроен Берлинго в кузове М59, который нынче Фест зовется. Машине сегодня ровно 4 года, как она сошла с конвейера в Испании (именно 27 апреля 2007г), а эксплуатироваться стала с 25 сентября 2007г. За это время машина прошла около 43 т.км. Я ее приобрел у своего друга год назад и проехал около 12 т.км.

За все время эксплуатации были заменены только две лампы из-за перегоревшего ближнего света. Одна лампа на 35 т.км и другая ближе к 40 т.км. Фары все время включены, т.к. у машины опция евросвет. Двигатель 1,4 i 75л.с. В общем-то мощности мне хватает, т.к. старенький дизельный Мерседес научил меня своеобразной езде.

Удобная машина для перевозки грузов и путешествий, в том числе и на дачу. Расход зимой по городу около 11 — 12л, т.к. расстояния у меня маленькие и двигатель (зажатый в нормы Евро-4) не успевает прогреться. Зато летом в свои паспортные 9,6л на сотню укладывается по городу, а за городом даже в 6л.

Хочу добавить, что машина очень хорошо приспособлена для холодной зимы. Заводилась с 1-й попытки даже в -35. Хранится всегда на улице.

Воффка Автолюбитель Откуда: Череповец Авто: Газель NEXT Регистрация: 09.01.2011 Сообщений: 1986

Поблагодарили 244 раза в 165 сообщениях

везет 805 кг

это опытным путем установлено? )))) оффициально заявлено Грузоподъемность (включая водителя)    583кгесли рассматривать эти варианты то Кэдди,но он дорогой!ситроен,модель не новая,но надежная,неприхотливая ну и внешне смотрится нормально,если новый модельный ряд ситроена, то обновление пошло на пользу,интересная машинка!кангу,если имеете ввиду новый модельный ряд,то он по обьему багажника выигрывает у берлинго!!! а если предыдущий,то трактор трактором,даже смотреть не стоит его! ИМХО

три года назад на фирму выбрали опель комбо,ниразу непожалели!!!

Отредактировал Воффка (27.04.2011 21:23:01)

1 человек сказал cпасибо: Дачник

DENker Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Skoda Fabia Регистрация: 16.07.2009 Сообщений: 2140

Читайте также:  Какое средство лучше «луцетам» или «пирацетам» — сравниваем и выбираем

Поблагодарили 191 раз в 163 сообщениях

Недавно обползал в салоне фиат добло, очень понравился. Он по цене подешевле, объем у него побольше, обзорность очень хорошая.

Движок не очень мощный, зато по идее должен поменьше бензина жрать, имхо для режима «раз в неделю на дачу, остальные дни — до работы и домой» самое то. Грузоподъемность должна быть неплохой, задняя подвеска рессорная.

Сиденье правда показалось не очень удобным, может просто с непривычки. Ну и чисто внешне не сказать, что красавец, хотя вживую выглядит получше чем на фотографиях.Хотя на вкус и цвет фломастеры разные.

1 человек сказал cпасибо: Дачник

Воффка Автолюбитель Откуда: Череповец Авто: Газель NEXT Регистрация: 09.01.2011 Сообщений: 1986

Поблагодарили 244 раза в 165 сообщениях

Недавно обползал в салоне фиат добло

скоро начнутся продажи нового Добло! вот там интересный автомобиль… Alexey Автолюбитель

Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

Что лучше рено кангу или фиат добло?

Главная » Прочее »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Машины одного года, почти одинаковый пробег. Жена боится Фиат из-за рулевого управления (в обычной машине вывернуть руль до конца-2.5 оборота, а в Фиате-1.5 оборота). Быстро ли можно привыкнуть к такому новшеству? И кто из них чаще ломается и дороже в обслуживании? Спасибо всем, кто ответил (если таковые будут)))))))))))))))))))))).

С уважением, mihal minagarov

Лучшие ответы

В чем они, возможно, уступают остальным автомобилям, так это в дизайне. Красавцем не назовешь ни Renault Kangoo / Рено Канго, ни FIAT Doblo Panorama / ФИАТ Добло Панорама.

И все из-за необычной формы кузова. Серьезная диспропорция, подчеркивающая утилитарность этих транспортных средств, не идет на пользу их внешнему виду. Но это только рядом с седанами или хэтчбеками.

А если их сравнить между собой?

Нам показалось, что внешне выигрышнее смотрится Doblo Panorama / Добло Панорама. Спереди этот автомобиль вообще напоминает кроссовер, а сбоку и сзади нетривиальный внешний вид «разбавлен» ручками необычной формы, рейлингами и игривыми фонарями.

Renault Kangoo / Рено Канго выглядит более «коммерчески» . Однако видно, что к этому автомобилю приложил руку опытный дизайнер: Kangoo / Канго на редкость самобытен и не копирует черты других автомобилей французской марки.

Стоит отметить, что французский «каблучок» уже примелькался на московских улицах, а «итальянец» только готовится к проверке дорогами. Возможно, поэтому он и смотрится свежее.

А внутри? Интерьер Renault / Рено чересчур утилитарен: все сделано в угоду экономии и удобству компоновщиков. Ни о привлекательности дизайна, ни о достойной эргономике говорить не приходится. Все просто и незамысловато. Обилие голого металла внутри салона сразу напоминает о коммерческой принадлежности этого автомобиля.

Само собой, эстеты-итальянцы обойти вниманием салон Doblo / Добло не могли. Здесь все современно и выглядит симпатично. К тому же эргономика на высоте. Все под рукой — и управление климатом, и рычаг КПП, и удобные дефлекторы. Жаль только, нет управления магнитолой на руле, как в Renault / Рено.

Огорчает, что ни в том ни в другом случае нельзя говорить о хорошем качестве сборки. Можно посетовать и на качество отделочных материалов. Но большинство недостатков меркнет перед возможностями салонов этих двух автомобилей. Во-первых, простор. По ширине и длине тут места не меньше, чем в ином представителе среднего класса. А над головой.. .

В «Газели» , пожалуй, места поменьше будет. Во-вторых, обзорность. Высокая автобусная посадка, огромные стекла и информативные зеркала — залог того, что вы увидите все. И в-третьих, обилие мест для мелочей. Здесь есть кармашки и в дверях, и в передней панели, и в задних сиденьях. А чего стоит удобнейшая полка под потолком! Так что вещи свои точно не растеряете.

В общем, с точки зрения удобства обитания обе машины схожи.

А вот удобство для водителя сильно разнится. В FIAT / ФИАТ можно отрегулировать высоту сиденья и рулевой колонки, а во «французе» подобная роскошь недоступна. Из-за этого усесться должным образом получается не всегда.

Плюс к тому в Kangoo / Канго нам не очень понравились сами сиденья. Слишком уж они узенькие, да и спина на них быстро устает. То ли дело в Doblo / Добло — широкие, мягкие, с возможностью отрегулировать не только поясничный подпор, но и наклон подушки.

Да, здесь нет серьезной боковой поддержки. Но нужна ли она в таком автомобиле.. .

Сядем за водителем. Здесь тоже в выигрыше FIAT / ФИАТ. Сзади места чуть больше и по ширине, и по длине. И это неудивительно: Doblo / Добло и длиннее, и шире своего французского соперника.

Тем не менее трое пассажиров поместятся сзади без особых проблем и в том и в другом автомобиле.

Через сдвижные двери ах как удобно забираться на задние сиденья, а еще удобнее вылезать на парковках, где пространства по бокам минимум.

Впрочем, главное достоинство «каблуков» — багажник. Нет, не так. БАГАЖНИК! Даже не складывая задний ряд сидений, здесь точно можно поставить пару-тройку коробок с большими телевизорами. К тому же багажное отделение удобной кубической формы. Однако у Doblo / Добло места все же больше, опять же из-за больших габаритов.

А уж если сложить задние сиденья.. . Кажется, сюда войдет микролитраж

имхо рено страшнее внешне а так мне кажется что к любому авто можно привыкнуть)

Купи то на что легче запчасти достать и не будет так дорога в обслуживании

ИМХО-одно и то же, надо по цене смотреть

Александр Кузов16 Егоров:

сам выбираю) )ну оснощение у фиата лучше но и некоторые запчасти очь дорогие и тока оригинальные и собирают у нас но зато обьем до 3.8 куба больше чем у всех остольных (ситроена и пежошки хотя это одно и тоже)))) ) и щас мона наверное взять новый автомобиль оп цене годовалого ибо скидки на 2008 год воще бешеные) ) ситроен от 280 тыщ) ) фиат 349 грузовые))

Купи лучше ФИАТ, к управлению привыкнуть недолго. А еще ФИАТ просто лучше по многим показателям.

Подвергать и дальше всё сомнениям ????

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Кангу сделан на базе Рено Меган — только моторчик там слабоватый стоит. Задняя подвеска — торсионная, убить ее — до фига делов. (Правда, амортизаторы дохнут при езде в -25 с 400 кг железа). Передняя — треугольный рычаг на двух сайлентблоках и стойка Макферсон. Мотор — Рено, не хонда конечно, но и не хуйдан. За 70 тык на Мегане сдох только датчик абсолютного давления (4500 р).

они практически одинаковы

renault kangoo не покупай ,слишком слабый,хотя может тебе груз не возить .Но в Питере сервис для них дорогой,япошки дешевле

лучше купи 210 ни за что другое больше не сядешь

за те же бабки нормаль «Пыжик»! мона ухватить!

Купи муравья, поставь крышу и не волнуйся

Картман,я надеюсь на твой здравый смысл! В первом названии так и виднеется подвох для российского рынка: друзья и прохожие то и дело будут приговаривать:»Глянь, опять этот ДАЛБАЕБ!» А ЦИТРАМОН тебе тоже ни к чему — француз поганый да и таблетка, которая сокращает жизнь.. А втретьем названии напрашивается ответный вопрос «KANGOO ты собрался себе взять?»

В общем — ЯПОНЦЫ и НЕМЦЫ!!!

Купите автомобиль. Вот, наприме ВАЗ 21011, снятс конвейера в 1986-ом, но автомобиль. Кто-то скажет, что весьма относительно, что автомобиль. так я и спорить не стану — конечно относительно.

Относительно КЕНГУ, ФИАТОВ и прочих ЦИТРОНОВ

Kangoo надёжней, практичней и больше. В знакомый деревенский магазин приезжает каждую неделю, привозит продукты.

Земля земля я луноход 1 прием…:

киа соренто 170 лошадей дизель

ВИС Гранта .avtogermes /sale/lada/granta_234900_f/

если это грузовой вариант, а иначе максимум в багажнике можно значительно меньше чем 200 кг, то фиат покупайте

Рено Докер — это тот же Логан, только в «универсале». В этом случае получше будет ФИАТ Добло.

Если брать Рено — то Кангу 2 или Кангу 3 — она вне конкуренции в сравнении с этими двумя, так как у нее и мотор 110 лошадок с моментом на 240 нм, и, главное, у нее на задней оси ПОЛНОЦЕННАЯ БАЛКА, как на Рено Мастер, а не «поунезависимая» как у других «каблучков». В Кангу можно нахренячить хоть тонну груза — спокойно идет 130 на 6-ой передаче.

Если так нравятся дизеля то Fiat Sedici,2.0л (135лс) атмосферный дизель постоянный 4WD 6МКПП. Прицеп 750кг тянет не хуже пиндостанского Caterpillar-а.

В багажнике при сложенных сидушках (объем багажника в таком виде 670л) можно разместить и 200+ кг. Задняя подвеска — полунезависимая, торсионная. Крутящий момент- 320 H*м при 1500 об/мин расход соляры 5.

5 л Наперсточные 1.3 и 1.5 дизеля- это вообще ни о чем

долбо бери, проверено временем

Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/chto-luchshe-reno-kangu-ili-fiat-doblo

Работяги в крахмальных воротничках

Как здорово было, когда мы с друзьями много лет назад собрали буквально из хлама ижевский «каблук»! По будням эта рабочая лошадка развозила свежий хлеб по дачам в окрестностях Истры, а по выходным мы набивались в кабину и кузов и гнали в дом отдыха на дискотеку… Боевая была машинка. А вспомнил я ее, попробовав себя за рулем Renault Kangoo и новейшего Fiat Doblo. Александр Бочкарев.

Встреча с Fiat Doblo получилась незапланированной. Забирая на первый старт Alfa Romeo 147, я случайно увидел знакомый профиль. Kangoo? Какими судьбами в итальянском салоне? И только приглядевшись, стало ясно, что это вовсе не старый знакомый, а новейший (из первой партии в России) коммерческий фургон от Fiat. Да, в профиль эти автомобили и впрямь похожи.

«С лица» же различий куда больше. Renault откровенно «лупоглаз», как будто постоянно чему-то удивлен. Впрочем, есть в нем что-то доброе, домашнее и ручное, в то время как Fiat с его несколько брутальным черным пластиком во весь перед и огромным лобовым стеклом больше походит на настоящий грузовик. Но, конечно, изюминка подобных автомобилей не во внешности.

И Kangoo, и Doblo являются прямыми наследниками Citroen Berlingo/Peugeot Partner, совершившими в 1996 году маленькую революцию в представлениях о небольших грузопассажирских автомобилях. Новый класс открыл себе путь на рынок как семейных, так и коммерческих машин.

Уже в следующем, 1997 году по пути концерна PSA, в состав которого входят Citroen и Peugeot, пошла фирма Renault, выпустившая модель Kangoo.

Один из основных козырей подобных машин — большое количество исполнений (грузовых и грузопассажирских) и комплектаций. Модификации, побывавшие у нас, больше семейные, чем коммерческие. Поэтому прежде всего посмотрим насколько удобно в Kangoo и Doblo пассажирам, разместившимся сзади.

Читайте также:  Чем ресивер отличается от усилителя?

Оба автомобиля могут с гордостью похвастаться полноценным 3-местным вторым рядом сидений. Разница сводится к нюансам, и здесь впереди оказывается Fiat. Само сиденье в нем немного шире, поэтому «чувство локтя» при поездках втроем проявляется меньше.

Да и обивка дверей с небольшими карманами у «итальянца» поинтересней глухой пластиковой панели на Kangoo. Нет проблем и с местом для ног, что объясняется специфической посадкой «a la табуретка», которая едва ли подойдет для дальних вояжей, но обеспечит приемлемый комфорт в коротких городских поездках.

Выигрывает «француз» лишь по объему места над головой — при росте в пределах 180 см можно лениво потягиваться, не упираясь в потолок.

А можно поставить потолочные ящики из списка дополнительного оборудования — это действительно актуально, так как пассажирская подушка безопасности на Kangoo съедает «бардачок», оставляя лишь ничем не прикрытую полку в ногах переднего пассажира. Fiat же щеголяет удобным поручнем и небольшим перчаточным ящиком.

Багажники у обоих автомобилей даже в пассажирском варианте немаленькие и прикрыты жесткой съемной полкой.

Однако если у Fiat пол покрыт ворсовым ковром, то на Renault использован легкомоющийся пластик, который защищает не только пол, но и боковые стенки (кстати, та же ситуация в салоне — под ногами седоков Kangoo пластиковое покрытие, что для коммерческого автомобиля явно предпочтительнее).

Полка багажника на «французе» тоже удобнее, к тому же она легче и быстрее монтируется. Запаска и у Fiat, и у Renault находится под днищем, так что в случае замены разгружать багажник не придется. Теперь сложим задние сиденья. На обоих автомобилях они складываются только целиком и фиксируются резиновыми шнурами за передние подголовники.

Операция эта достаточно проста. Жаль только, что у «итальянца» чересчур громоздкий фиксатор, который при сложенном сиденье выпирает назад. Однако в грузовом ракурсе Fiat смотрится лучше соперника: грузовой отсек на 600 литров больше, а погрузочная высота меньше. Что касается дверей, то различия сводятся к комплектации автомобиля.

На Renault с распахнутой вверх дверью к складским погрузочным эстакадам и проемам близко не подъедешь, зато ее можно использовать как навес. На «итальянце» же двери распахиваются на 180 градусов, но фиксируются почему-то только в положение 90°. Кстати, зимой при открывании распашных дверей на Doblo нелишне будет сбить лед с кромки бампера — иначе есть риск их поцарапать.

Загружаться можно и через сдвижные задние двери, хотя в этом случае будет мешать сложенное сиденье. В пассажирском варианте проблем с доступом назад не возникает, если вы в этот момент… не заправляетесь. Дело в том, что как только бензобак открывается, левая задняя дверь автоматически блокируется.

Кстати, раз уж разговор зашел о заправках, нелишне знать, что Fiat абсолютно беззащитен перед теми, кто захочет поживиться вашим бензином. Теперь пора попробовать наших работяг в деле. Начнем с «рейса» на старом знакомом. Первое впечатление — сидишь, как на высоком стуле.

Руль стоит почти вертикально и достаточно низко — с этим придется мириться, так как регулировка по высоте не предусмотрена. Однако в целом сидеть в Renault удобно — все на месте, а педальный узел заслуживает отдельной похвалы. Документы можно кинуть на полку над лобовым стеклом без боязни, что ими заинтересуется посторонний глаз.

А если надо посмотреть что-то самому, достаточно откинуть козырек, скрывающий прорези. На Doblo полка побольше, но почему-то вся усеяна дырками. Через этот «дуршлаг» содержимое видно даже снаружи.

Ключ на старт. Под капотом Kangoo проснулся двигатель 1.4, хорошо знакомый многим по модели Clio Symbol. Впрочем, догадаться об этом не просто — тахометра нет, а мотор на холостых оборотах практически не слышен.

Выруливаю на плотно идущий проспект и начинаю «шустрить» по рядам.

Машинка-то, оказывается, заводная! Небольшие габариты, четкие переключения передач, хорошо «осязаемое» рулевое управление, моторчик с хорошим низом, который еще и покрутить можно… А ведь еду на коммерческом автомобиле.

Но об этом напоминают лишь шумы резонирующего кузова да жестковатая задняя подвеска (в случае, если машина идет порожняком). И пугающих кренов нет — пришлось один раз «переставиться», так пассажиры даже испугаться не успели. В общем, для большого города — то, что надо. Как говорится, утилитарность не в ущерб водителю.

А что Fiat? К сожалению, к нам пока поставляют только слабые версии с мотором 1.2. И разница в 10 «лошадок» по сравнению с «французом» чувствуется. Да и поет мотор погромче, заглушая порой аэродинамические шумы. Кроме того, подвеска тут пожестче, чем на Kangoo. Однако в городском потоке ущербным себя не чувствуешь, а некоторые вещи даже радуют.

Например, рычаг переключения передач, расположенный на центральной консоли близко к рулю. А сам руль делает от упора до упора не 3,5 оборота, как на Renault, а всего лишь 2. При маневрировании очень удобно, правда, на скоростной прямой приходится больше концентрироваться, хотя «ноль» довольно четкий.

В общем, если бы не посадка со слишком уж задранными коленями, было бы почти идеально. Как общий плюс для городской езды отмечу хорошую обзорность «на 180° вперед» благодаря все той же высокой посадке — в потоке это здорово помогает просчитывать ситуацию. А вот задний обзор на Fiat похуже из-за вытянутых, но узких внешних зеркал.

Что касается салонного зеркала, то тут сравнение машин с поднимающимися и распашными дверями выглядит попросту некорректным.

А вообще, с точки зрения водителя, оба автомобиля достаточно дружелюбны и с честью могут справиться как с благородной ролью семейных универсалов, так и с тяжкими и многотрудными обязанностями кормильцев и «рабочих лошадок».

Действительно, на роль перевозчиков мелких партий товаров или почты подобные автомобили подходят идеально. Как сложится судьба Doblo, пока не ясно.

Он только-только делает свои первые шаги, и пока что основной преградой для проникновения на наш рынок, очевидно, будет цена — разница в 3 тысячи по сравнению с Renault все-таки слишком велика. Но время, как известно, покажет…

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Fiat Doblo / Renault Kangoo
  • Максимальная скорость, км/ч: 142 / 155
  • Разгон 0—100 км/ч, с: 18,9 / 14,9
  • Расход топлива (EU), л/100 км
  • при загородном цикле: 6,5 /6,7
  • при смешанном цикле:7,7/7,9
  • при городском цикле: 9,8/ 9,9
  • Объем топливного бака, л: 60 / 52
  • Колесная база, мм: 2565 / 2600
  • Колея передних/задних колес, мм: 1495/1495: 1400/1410
  • Диаметр разворота, м: 10,5 / 10,9
  • Объем грузового отделения, л
  • минимальный:750 / 500
  • максимальный:3000/ 2380
  • Масса, кг
  • снаряженная: 1220/ 1065
  • полная:1930/1645
  • Размер шин: 175/70 R 14: 175/70 R 14

Цена испытанного автомобиля в Москве, у.е.: 15 500 / 12 620

  1. КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
  2. Никита Розанов
  3. Снаружи:

Судя по внешнему виду, эти автомобили явно рассчитаны на легальную и «прозрачную» коммерцию. Воротил от «теневой» экономики просим не беспокоиться — у этих фургончиков слишком яркая и запоминающаяся внешность. Особенно красив Fiat, который стоит один раз увидеть, чтобы потом долго вспоминать и больше никогда и ни с кем не путать.

Renault тоже характерен и, например, «с лица» узнаются даже некоторые фирменные приемы, свойственные в последнее время стилю этой французской фирмы. Силуэты автомобилей близки и очень деловиты. При этом близость стилистики иногда на грани курьеза, в особенности когда оба автомобиля окрашены в светлые тона.

В этом случае функциональные детали, выполненные из черного пластика, наиболее контрастны. Лучше всего это заметно сбоку, когда в рисунке автомобилей активно начинают работать массивные ручки дверей, направляющая задней сдвижной двери, а также экономично заполнившая углы кузова задняя светотехника.

Тут оба на высоте, но широкие дверные «отбойники» Renault выглядят более убедительно, а вертикально расположенная дверная ручка задней двери явно удобнее традиционно горизонтальной, как у Fiat. Преимущества выбранного типа дверей — чистая функция, однако для целостности восприятия предпочтительнее одностворчатая дверь Kangoo.

Тем не менее для довершения делового образа больше подходит распашная и асимметричная, как на Fiat, а еще у «итальянца» явно больше места для расположения логотипа фирмы-владельца.

Итоги:

Renault Kangoo — добротный и очень масштабный дизайн не оставляет никаких сомнений в предназначении автомобиля. Для утилитарного транспорта это главное.

Fiat Doblo SX — дизайн автомобиля кое-кому может показаться излишне эксцентричным, но он убедителен и профессионально выполнен, хотя и находится на грани общепринятых взглядов на стиль, что для утилитарного фургона рискованно.

Внутри:

Стиль интерьера этих автомобилей можно охарактеризовать одним словом — «переходный».

Поскольку это что-то среднее между функционально выверенным стилем, который определяет интерьер грузовика, и несколько легкомысленно модным в сравнении с ним стилем этакого «одноразового» хэтчбека.

В итоге Doblo чем-то напоминает эпатажную Multipla, а Kangoo пронизывает дух недорогого, но практичного Renault. Игривость стиля Doblo не мешает целостности, и даже смело введенный в функциональные детали цвет лишь подчеркивает утилитарность автомобиля.

В особенности это удалось в дизайне дверных панелей Fiat, где места мягких тканевых вставок обивки строго дозируются требованиями эргономики. Интерьер Kangoo — более строг, но от этого не проигрывает, а просто чуточку больше соответствует утилитарным требованиям развозного фургончика.

  • Итоги:
  • Renault Kangoo — дизайн чист и практичен и решен в ключе, более свойственном легковым автомобилям.
  • Fiat Doblo SX — на той же грани, что и экстерьер, находится дизайн внутреннего пространства, который решен весьма забавно, но деталей слишком много и они не всегда складываются в слаженный ансамбль.
  • Александр Ноздрин

Источник: https://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_rabotyagi_v_krakhmal_nykh_vorotnichkakh_/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector