Разница между вагонами фпк и ткс

Сегодня у нас необычный обзор, потому что в качестве испытуемого выступают комфортабельные вагоны крупнейшего в России частного пассажирского железнодорожного перевозчика ТКС.

Разница между вагонами ФПК и ТКС

В чем проблема?

Если вы живете в России, то вы однозначно живете в очень интересной стране.

С одной стороны, мы с вами имеем обилие авиаперевозчиков на любой вкус и цвет — экономная «Победа», комфортный и классический «Аэрофлот», не менее комфортный, но яркий и зеленый S7, среднебюджетная «Россия» и еще десяток-другой авиакомпаний, предлагающих разный сервис и разную ценовую политику. Причем в 2019 году такой выбор есть не только у жителей двух столиц и миллионников, но и небольших региональных центров вроде соседнего для меня Белгорода.

Разница между вагонами ФПК и ТКС

С другой стороны, когда речь заходит о железной дороге, то чаще всего на ум не приходит ничего, кроме государственной махины под названием РЖД.

Однако недавно я с удивлением узнал, что на рынке пассажирских перевозок существуют частные компании, которые на определенных направлениях умудряются эффективно конкурировать с монополистом.

И с одной из таких компаний мне удалось недавно познакомиться.

Разница между вагонами ФПК и ТКС

В заголовке этого материала я не спроста назвал место, в котором я ехал, поездом для разработчиков, дизайнеров и представителей других продвинутых профессий. Почему? Скоро вы это поймете.

Что не так с РЖД?

Каких-то глобальных претензий к государственному ЖД-перевозчику у меня нет. Они молодцы, что развиваются, несмотря на свое доминирующее положение. Чего стоит только безумно удобное мобильное приложение для покупки билетов и появляющиеся даже в плацкартных вагонах розетки, в том числе USB.

Однако до сих пор поездка в вагонах РЖД — это лотерея, и здесь имею в виду не сидячие экспресс-поезда вроде «Сапсана» и «Ласточки», а плацкартные, купейные и вагоны класса СВ. Ведь выбрав даже фирменный поезд, вам до сих пор могут попасться не самые современные вагоны без индивидуальных розеток, биотуалета и прочих удобств, свойственных более современным вагонам.

И мне, как человеку, готовому платить за комфорт, хочется видеть «товар лицом» на этапе планирования поездки, ведь зачастую в пути приходится не только отдыхать, но и работать, а также питаться.

Поэтому ездить хочется с соответствующими благами — розетками, нормальной едой, чистыми туалетами, а в идеале еще и с отличным сервисом со стороны персонала и реально работающим Wi-Fi на всем пути следования.

Еще недавно мне это казалось несбыточной мечтой, однако несколько недель назад я узнал о существовании компании ТКС, о которой сегодня и пойдет речь в этом необычном обзоре.

Что такое ТКС?

По сути, ТКС — это отдельные вагоны, которые идут в составе привычных поездов, но отличаются от обычных вагонов монополиста более высоким уровнем комфорта и сервиса.

Комфорт заключается в оснащении вагонов всем необходимым, а сервис — в вежливых сотрудниках, к которым больше подходит обозначение хостес, чем проводник.

После общения с ними складывается впечатление, что находишься не в поезде, а в хорошем сетевом отеле.

Разница между вагонами ФПК и ТКС

Из актуальных направлений сейчас есть поезда из Москвы в Саратов, Новороссийск, Казань, Воронеж, Волгоград, Йошкар-Олу, Киров, Псков, Саранск, Ульяновск, Чебоксары, Череповец, Воркуту и обратно из этих городов в Москву. И еще одно направление — это Санкт-Петербург – Нижний Новгород и обратно.

Разница между вагонами ФПК и ТКСНа скриншоте только часть направлений ТКС

Кроме того, воспользоваться услугами вагонов ТКС могут все те, кто живет в городах и других населенных пунктах по пути следования. Так, например, за последние пару недель мне удалось прокатиться из Курска в Москву (на поезде Белгород — Москва) и из Воронежа в Краснодар (на поезде Москва — Новороссийск).

У ТКС есть два основных типа вагонов — купейные и СВ (плацкарт тоже есть, но только на одном направлении Москва — Воркута). И все они имеют свои отличительные и удобные фишки, поэтому я предлагаю сразу перейти к ним.

Что особенного в вагонах ТКС?

Предлагаю начать знакомство с вагонами ТКС с «бизнес-класса», то есть с СВ. В таком вагоне я возвращался из Краснодара в Воронеж.

Разница между вагонами ФПК и ТКС

На входе в вагон меня встретил вежливый проводник в фирменной униформе, проверил билет и пустил в вагон, однако более плотное общение с ним продолжилось несколько позже, когда поезд отправился в путь.

В коридоре вагона я сразу же приметил кулер с холодной и горячей водой, а не привычный для классических вагонов советский агрегат с кипятком. В остальном, все чисто, минималистично и нет ничего лишнего. Самое интересное началось в самом купе, в котором мне предстояло провести целую ночь.

Разница между вагонами ФПК и ТКС

Попав в купе, мне показалось, что я зашел не в купе поезда, а в каюту круизного лайнера комфорт-класса.

Разница между вагонами ФПК и ТКС

Первое, что обратило на себя внимание, это два ЖК-телевизора, на которых шло какое-то кино. Лично для меня наличие телевизора совершенно не важно, так как даже дома я его никогда не смотрю, однако кому-то может быть это полезно. На ТВ транслируется внутреннее телевидение, есть три канала, которые вещают разные фильмы, мультики и всякое-разное.

Разница между вагонами ФПК и ТКС

На специальных полках лежат индивидуальные наборы для гостей, которые включают в себя два полотенца, мягкие тапочки, зубную щетку и пасту, расческу, язычок для обуви, влажную салфетку и губку для обуви. Однозначно полезные штуки.

Разница между вагонами ФПК и ТКС

Рядом с этими полками располагается индивидуальный сейф, куда можно спрятать все свои ценные вещи. Особенно полезно это может быть в том случае, если едешь в одном купе с незнакомым человеком.

Регулировать температуру в купе можно с помощью регулятора над дверью. По сути, он регулирует только поток воздуха, а температура кондиционирования или обогрева выбирается централизованно проводником. В целом, никаких проблем с этим не возникло. Ввиду того, что поездка была ночной и осенней, вагон отапливался, а поток воздуха просто поддерживал его свежим.

Если понадобится, то слева от двери есть кнопка дополнительного отопления, если вдруг центрального будет недостаточно. Мне оно не пригодилось.

Что касается освещения, то его в купе можно отрегулировать довольно гибко. Справа от двери есть два переключателя: первый включает яркий светильник дневного света, а второй — лампу-ночник. Оба можно выключить и отдыхать в полной темноте.

В изголовье есть гибкая индивидуальная светодиодная лампа для чтения, а рядом с ней кнопка вызова проводника, если он вдруг понадобится.

Под столиком находятся индивидуальные розетки — обычная на 220V и классический USB-разъем с мощностью 5 Вт. Это значит, что одновременно можно будет зарядить сразу минимум два девайса. Удобно.

А еще в СВ-вагонах ТКС есть бесплатный Wi-Fi, и это крайне важно, так как мобильная сеть по пути следования практически не ловит.

Технически, Wi-Fi в вагонах ТКС также реализован с помощью мобильного интернета, но, как я понял, где-то установлена антенна с усилителем. Speedtest показывал вполне приемлемые показатели по скорости — 2-5 Мбит/с.

Этого в большинстве случаев достаточно. Оператором выступает МегаФон, а об использовании внешней антенны я догадался по косвенному признаку: там, где смартфон с сим-картой МегаФона сеть не ловил, Wi-Fi в вагоне работал прекрасно.

Еще одна немаловажная вещь — это карточки доступа. Когда покидаешь купе, его можно закрыть с помощью бесконтактной карточки, как номер в отеле. В СВ такие карточки есть у каждого пассажира.

Да, и совсем забыл сказать, что полки в купе уже были аккуратно застелены, так что можно быстро покушать и отправляться спать без лишних телодвижений. Это очень актуально после тяжелого рабочего дня.

Кстати, о питании. Спустя некоторое время после отправления поезда в купе вошел проводник и приветливо рассказал обо всем том, что есть в купе, а также предложил выбрать блюда и напитки на ужин и завтрак, включенные в стоимость билета. Ходить никуда не пришлось — стол накрыли сразу после принятия заказа из меню. Вкусно, красиво и сытно, что тут еще сказать?

Еще пару моментов по удобству. На полках было удобно как сидеть, благодаря кожанной спинке, так и спать. Периодически у меня бывают проблемы со сном в поездах, но не в этом случае, так как спальные места действительно комфортные.

В моем вагоне не было душевой кабины (она есть в вагонах СВ+, а у меня был просто СВ), поэтому протестировать ее не удалось. А вот туалет показался чистым, с хорошим жидким мылом и салфетками для рук. Тоже зачет!

Про СВ, наверное, я уже рассказал все, поэтому давайте поговорим о купейном вагоне, в котором я теперь регулярно езжу из Курска в Москву и обратно.

Отличается от СВ он на самом деле не многим. Естественно, тут уже 4 спальных места, а не два. Пассажирам также предоставляются индивидуальные наборы с тапочками и гигиеническими принадлежностями, есть индивидуальные розетки (без USB, только 220V), сейфы, освещение и отопление устроено полностью аналогичным образом.

Источник: transclass.ru

Ключевых отличий всего два. Во-первых, питание включено только одно, вместо двух, то есть мне пришлось выбирать, что кушать — или ужин, или завтрак. Во-вторых, в купейных вагонах Wi-Fi есть не на всех направлениях.

На моем, например, его не было. Хотелось бы в будущем, чтобы во всех купейных вагонах возможность появилась, так как технически реализовать это, я думаю, не сложно.

В остальном, уровень комфорта практически такой же, как и в СВ, только соседей трое, а не один.

Кстати, в СВ, как я потом узнал, можно избавить себя от попутчика, купив билет по спецтарифу «Сингл». То есть заплатить за два места сразу, но исключить из стоимости второе питание и комплект дорожных принадлежностей.

Сколько это стоит?

На удивление, ТКС не просит переплачивать за комфорт в сравнении с вагонами РЖД. Более того, в последнее время я наблюдаю билеты в ТКС-вагоны на 100-300 рублей дешевле. Естественно, при всем вышеперечисленном вариант ТКС выглядит приоритетнее, поэтому в последнее время я все чаще выбираю именно его.

Скриншот со сравнением цен

Выводы

В начале этого материала я обещал раскрыть мысль о том, почему ТКС — это поезда для разработчиков, IT-специалистов, дизайнеров и других «продвинутых» ребят. И если она еще сама у вас в голове не раскрылась, то объясню в формате выводов.

Запросы пассажиров, а особенно представителей профессий, где надо думать головой, и думать очень много, за последнее время сильно изменились. Однако на рынке пассажирских ЖД-перевозок пока мало, кто этим запросам может соответствовать. И ТКС здесь выгодно отличается, предоставляя предсказуемый и качественный сервис:

  • розетки для зарядки гаджетов;
  • удобные места для комфортного отдыха, и что еще важнее — продуктивной работы;
  • возможность не думать о питании в поезде и базовых гигиенических принадлежностях — это все уже включено;
  • бесплатный и реально работающий Wi-Fi;
  • чистота и порядок везде — от купе до туалета.
Читайте также:  Чем отличается клиническая смерть от биологической?

И главная мысль в том, что ТКС уже подумал об этих нюансах, а вам остается только сесть в поезд и отправится в поездку.

При этом не забивая себе голову тем, какие взять тапочки, как зарядить девайсы, что покушать и как пользоваться интернетом.

Ведь на самом деле лучше подумать о чем-то более полезном и приятном, чем тратить время на организацию быта в поездке. Вот мне, например, ТКС этим и понравился, так как я терпеть не могу думать о подобных вещах.

Многие могут спросить, а зачем выбирать поезд, если есть самолет? Во-первых, чаще всего это дешевле. Во-вторых, в поезде можно выспаться и поработать, приехав в нужный город утром, а для перелета придется либо рано вставать, либо позже быть на месте.

В-третьих, на некоторых направлениях удобных рейсов в нужный день может и не быть. А есть еще аэрофобы, которые мне в последнее время встречаются довольно часто. Так что поезд — это тоже хорошо. А если поезд хороший, например, как у ТКС, то это еще лучше.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Источник: https://kod.ru/tks-train-review-okt-2019/

Вагоны ТКС

Недавно ездил в Москву в командировку. Из Саранска в Москву идет один фирменный поезд, так как Саранск являясь столицей Мордовии не является жд узлом.

Те кто хотят выбора едут за 20км в Рузаевку, так было раньше теперь же на один и тот же поезд предлагали две компании ФПК и ТКС. В Москву ехал в вагоне ФПК (Федеральная пассажирская компания) все  было привычно , но достаточно хорошо, мило и комфортно.

Несколько потрясли цены на  дополнительные услуги. Но из дома , все с собой. Обратно ехал в вагоне ТКС. Прежде всего поразил вид купе.

Разница между вагонами ФПК и ТКС

Красные диваны из искусственной кожи (если не толерантно, то дерматина):Разница между вагонами ФПК и ТКСТелевизор:

Разница между вагонами ФПК и ТКС

В пакетике одноразовые тапочки, зубная паста, щетка, губка для обуви, расческа и.т.д.:

Разница между вагонами ФПК и ТКС

Разница между вагонами ФПК и ТКСУ каждого места есть два разъема, как я понял аудио и видео, так как не пользовался ни тем , ни другим, не понятно наушники должны быть свои или выдают.

Разница между вагонами ФПК и ТКС

Каждое место оборудовано индивидуальным сейфом, то же не пользовался, но факт наличия удивил:

Разница между вагонами ФПК и ТКС

Разница между вагонами ФПК и ТКСПоудивлявшись на окружающие чудеса, сижу жду, ничего не трогаю, знаю я их возьмешь журнал почитать, а потом оплатишь тройную стоимость, по сравнению с киоском.Тут приходит проводница и объясняет, что все входит в стоимость билета. Кроме того, мне сразу же вручают бутылочку минералки (0,5л), что то же бесплатно.Дальше, больше. Мне предлагают выбрать, что я буду на ужин. Ужин, то же входит в стоимость. Разница в цене между ТКС и ФПК 260 руб. Что бы ориентироваться в ценах, у ФПК одноразовые тапочки стоят 200руб.

И еще раз: Мне предложили выбрать (!!!), что я буду на ужин!

Выбор из трех вариантов основного блюда, три варианта салата, выбор (!!!) чай, чай с лимоном, кофе, кофе со сливками. Да не как в ресторане, но для поезда более чем достойно.Вот как выглядит меню:

  • Разница между вагонами ФПК и ТКС
  • Разница между вагонами ФПК и ТКС

Я выбрал филе с картошкой и овощную нарезку:Все аккуратно в картонной коробке, филе с картошкой под фольгой. С салатом я промахнулся, но это по тому, что меню, я заметил только под утро. Да и салат в любом случае не серьезный, а вот второго и булочки с маслом и чаем, вполне хватило, что бы нормально поесть. Для особо голодных как обычно можно докупить сок, печешки и.т.п. Дорого конечно все, как и везде на ж/д транспорте, отличие в том, что в каждом купе есть прайс, что и сколько стоит.Под сильным впечатлением, достаю фотоаппарат и начинаю фотать окружающую обстановку, вышел в коридор, там больше всего удивило вот такое обычное на вид устройство:Казалось бы просто, но в обычных вагонах этого нет. Комфорт, как правило, складывается из мелочей.Немного критики: ужин приносят в больших картонных коробках, а мусорка стандартная в конце вагона, все коробки туда просто не помещаются.С утра я уже не удивлялся, так как не только подошли разбудить без дополнительной просьбы, но еще и принесли завтрак, который то же входит в стоимость поездки.Открыл и подумал: «Я столько не съем!». Попил чаю, сложил вкусняшки в сумку. Дочке очень понравилось :).Еще приятные мелочи: Понятно, что когда едешь в Саранск это не актуально, а вот если в Москву еще как. Понятно, что это то же можно забрать с собой.После завтрака мне принесли книгу отзывов, где я с удовольствием написал, что очень доволен обслуживанием. Книга как понимаю принесли, потому что вечером в вагоне фотографировал, своеобразная страховка, но я не в обиде 🙂 , сам хотел попросить.

Да и еще в вагоне есть Wi-Fi ! Да-да :). Многие воскликнут с этого надо было начинать! Но к сожалению доступ только на один сайт http://vputi.tv/, как понимаю загруженная на сервер версия сайта. И есть один минус, планшет на Андроиде пришлось сбрасывать к заводским настройкам после посещения данного сайта, так как первая страница в браузере стала открываться на этот сайт.

В целом конечно очень понравилось, хорошо когда работает конкуренция.

В более широком, философском смысле, хотелось бы что бы в стране было больше людей которые задумывались бы как можно сделать жизнь более удобной, интересной и заработать при этом денег, как же без этого :), у нас же капитализм ёшкин кот !

  • Буквально несколько минут назад один из «счастливых» владельцев новенького седана Лада-Веста опубликовал на сайте Лада Веста Клуб…
  • Год добровольной бедности Минэкономики предлагает преодолеть стагнацию экономией на зарплатах Опубликован доработанный проект макроэкономического…
  • Увеличено количество субсидируемых авиаперелетов в Крым. Саранск в перечень не попал, для нас ближайший город из перечня — Пенза. Пенза -…

Источник: https://saburovva.livejournal.com/5188.html

Компания ТКС (ТрансКлассСервис)

Акционерное общество «ТрансКлассСервис» (АО «ТКС») – частная железнодорожная компания, занимающаяся пассажирскими перевозками в дальнем сообщении.  Главный офис АО «ТКС» находится в Москве. Деятельность компании лицензирована Министерством транспорта РФ.

Разница между вагонами ФПК и ТКС

Компания ТКС не имеет собственных железнодорожных составов. По договору с РЖД, компания «ТКС» добавляет свои фирменные вагоны к составу поездов дальнего следования Федеральной Пассажирской Компании (ФПК). Парк компании «ТрансКлассСервис» насчитывает более 150 вагонов производства Тверского вагоностроительного завода и Научно-производственного предприятия «Циркон-Сервис».

История компании ТКС

Свою деятельность компания ТКС начала 21 сентября 2006 года.

В начале своего пути «ТрансКлассСервис»  занималась  железнодорожным туризмом, а именно организацией совместно с британской компанией «GW-Travel» чартерных перевозок и обслуживанием туристического ретро-поезда «Золотой Орёл» по маршрутам Москва – Владивосток («Транссибирский экспресс») и Москва – Пекин («Великий шелковый путь»).

В 2007 году компания ТКС выиграла открытый конкурс ОАО «РЖД» и с 2008 года приступила к обслуживанию вагонов АО «ФПК», а также к предоставлению в пути услуг пассажирам фирменных поездов. В 2009 году перевозчик приобрёл свои первые собственные  вагоны и с этого же года начал включать их в состав поездов АО «ФПК».

Первый собственный вагон компании ТКС отправился в составе фирменного поезда «Жигули» по маршруту Самара-Москва 2 октября 2009 года.

В этом же году компанией были разработаны собственный комплекс стандартов обслуживания пассажиров, стандарты внешнего вида проводников и экипировки вагонов.

Далее последовало расширение деятельности —  «ТрансКлассСервис» включала свои вагоны в состав фирменных поездов на различных направлениях.

Сфера деятельности компании ТКС

  • В деятельности компании «ТрансКлассСервис» можно выделить следующие направления:
  • — перевозка пассажиров и багажа в дальнем сообщении в собственных вагонах;
  • — обслуживание пассажиров в собственных вагонах;
  • — обслуживание пассажиров туристического поезда «Золотой орёл»;
  • — ремонт и техобслуживание собственного подвижного состава.

Маршрутная сеть ТрансКлассСервис

Маршрутная сеть компании «ТрансКлассСервис» включает 17 направлений.

Вагоны ТКС следуют в составе поездов РЖД в Москву и обратно из таких городов, как Белгород, Волгоград, Воркута, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Новороссийск, Пенза, Псков, Саранск, Саратов, Ульяновск, Чебоксары и  Череповец. Вагоны ТКС также присутствуют в составе фирменного поезда «Волга» на маршруте Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург.

  1. Список поездов с вагонами ТКС
  2. Поезда с вагонами ТКС из Москвы (и обратно):
  3. Поезда с вагонами ТКС из Санкт-Петербурга (и обратно):
  • Поезд «Волга» Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород

Стандарты сервиса ТрансКлассСервис

Фирменные вагоны компании ТКС (ТрансКлассСервис) окрашены в серый цвет и имеют горизонтальную красную полосу с фирменным логотипом.

Каждый вагон оснащён современными системами кондиционирования, вентиляции и шумоизоляции. Внутри установлены кулеры с горячей и холодной водой, а в купе проводника есть микроволновка и кофемашина.

В конце вагона расположены два биотуалета  с душевыми кабинами.

Разница между вагонами ФПК и ТКС Вагон ТКС старого образцаРазница между вагонами ФПК и ТКС Вагон ТКС нового образца

Вагоны ТКС отличают приятный интерьер и высокий уровень комфорта. В вагонах купе и СВ установлены телевизоры (ЖК мониторы), показывающие сериалы, документальные фильмы и мультики. Наушники выдаются бесплатно. В купе есть индивидуальные сейфы и розетки для каждого пассажира.

  • Каждый вагон ТКС относится к какому-либо классу, который определяет тип вагона (СВ, купе, плацкарт) и список услуг, входящие в стоимость билета. Компания ТКС предлагает следующие классы обслуживания:
  • 1Б «Бизнес ТК» — вагон СВ с питанием, вагон СВ+ с питанием и душевым купе;
  • 2У «Комфорт» — вагон купе с питанием (можно провозить домашних питомцев);
  • 2Т «Эконом ТК» — вагон купе с питанием (в отличие от 2У без возможности провозить домашних питомцев);
  • – вагон купе без питания;
  • – вагон плацкарт без питания.

Если питание включено в стоимость билета, то количество рационов будет зависеть от дальности поездки и указывается в билете. На завтрак и ужин есть возможность выбрать из нескольких горячих блюд, а по просьбе пассажира проводник сварит кофе.

Отдельно предлагаются услуги для пассажиров с детьми: детский канал на телевизоре, специальное меню в ресторане, железнодорожный манеж, ремни безопасности. Заказ этих услуг делается на сайте не раньше, чем за 5 дней до отправления поезда.

Персонал компании ТКС проходит многоступенчатое обучение, и в поездке уже демонстрирует высокий уровень обслуживания.

Подробнее о фирменных вагонах компании ТКС

Разница между вагонами ФПК и ТКС Вагон ТКС класса СВРазница между вагонами ФПК и ТКС Купе в вагоне ТКСРазница между вагонами ФПК и ТКС Плацкарт в вагоне ТКС

Расписание поездов и билеты в вагоны ТКС

Продажа билетов в вагоны ТКС осуществляется на официальном сайте «ТрансКлассСервис». После ввода необходимых параметров, появится информация о поезде, расписании, наличии мест, а также доступные классы обслуживания с перечнем услуг, входящих в стоимость билета, и сама стоимость. Пассажир сам может выбрать подходящий класс обслуживание и удобное место.

Читайте также:  Что лучше выбрать шкоду октавию или хендай солярис?

Купить билет в поезда «ТрансКлассСервис» можно и на любом другом сайте по продаже ЖД билетов, выбрав вагон с пометкой «ТКС».

Расписание поездов и наличие мест на сайте ТКСПокупка ЖД билетов онлайн

Контакты компании ТКС

Почтовый адрес:

Россия, 129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, дом 16, стр. 3

  1. Компания «ТрансКлассСервис»
  2. Телефоны:
  3. 8 (800) 100 93 99 (бесплатно по России)
  4. +7 (495) 980 63-63 (многоканальный)
  5. E-Mail:
  6. info@transclass.ru
  7. Официальный сайт компании ТКС:

www.transclass.ru

Разница между вагонами ФПК и ТКС

Источник: https://vagon-vokzal.ru/rzhd/kompanii/tks-transclassservice.html

Вагоны ТКС в поезде РЖД

Разница между вагонами ФПК и ТКС

ТрансКлассСервис (или ТКС) – частная компания-перевозчик, не обладающая собственными составами, а лишь добавляющая свои вагоны к поездам. Производятся транспортные средства для прохода по рельсам Тверским заводам. Обнаружить вагоны ТКС в поездах можно по горизонтальной полосе красного цвета и соответствующему логотипу. Курсируют они по 20-ти направлениям из Москвы.

Описание вагонов и их преимущества перед аналогами

Вагоны ТрансКлассСервис – современные средства передвижения, представляющие пассажирам гораздо лучше условия, нежели государственные перевозчики. Помимо высокого уровня комфорта, компания ТКС обеспечивает много приятных бонусов своим клиентом. К ключевым достоинствам вагонов АО относятся:

  1. Возможность использования персонального сейфа (в купе);
  2. Круглосуточное обслуживание пассажиров;
  3. Приятный дизайн и высокий уровень оснащенности (современными устройствами);
  4. Поддержание комфортной температуры (регулируется микроклиматом);
  5. Большой спектр оказываемых дополнительно услуг.

Разница между вагонами ФПК и ТКС

Вагоны ТКС – это способ передвижения для тех людей, которые любят ощущать себя комфортно и защищенно при любых условиях. Данному виду передвижения следует отдавать предпочтение родителям, передвигающимся с детьми, а также путешественникам, отправляющимся на дальнее расстояние. Атмосфера составов расслабляет и позволяет чувствовать себя, как дома.

Вагонные классы и сервис их обслуживания

Компания ТКС представляет несколько категорий вагон, курсирующих совместно с составами государственных поездов. К ним относятся:

  1. СВ/СВ+ (каждый рассчитан на 2-х пассажиров, всего 16-18 мест);
  2. Купе 2У/2Т/2Л (каждый рассчитан на 4-х пассажиров, всего 32-36 мест);
  3. Плацкарт (всего 52-54 места).

Все вагоны отличаются повышенным уровнем обслуживания. Однако, питание представляется только в категориях СВ/СВ+ и 2У/2Т. Купе и СВ оборудованы персональными небольшими сейфами, в которые можно уместить важные документы или гаджет. Также на каждого пассажира приходится как минимум одна розетка, что исключает необходимость ожидания своей очереди для зарядки ноутбука или телефона.

Вагоны оснащены биотуалетом, гигиеническим душем, несколькими кулерами с холодной и горячей водой. Телевизор устанавливается не только в люксовых, но и в купейных отделах. По просьбе пассажира проводник предоставляет индивидуальные наушники, необходимые для спокойного просмотра и прослушивания транслируемой передачи/фильма/сериала.

Дополнительные услуги от компании ТрансКлассСервис

Вагоны ТКС в поездах выделяются, в первую очередь, первоклассным обслуживанием. Помимо общих услуг, компания представляет дополнительные опции своим клиентам. К таковым можно отнести:

  1. Детские дополнения (отдельный ТВ канал с детскими программами, специальное меню по индивидуальным запросам, манеж для новорожденных/ремни безопасности);
  2. Особое меню (в ТКС на завтрак может быть предоставлен кофе и несколько горячих блюд – сформировать предпочитаемое меню можно накануне вечером);
  3. Wi-Fi (пассажирам, передвигающимся в СВ и 2У/2Т, доступен неограниченный доступ к высокоскоростному интернету);
  4. Развлечения (пассажирам представляется пресса, телевизионные передачи, музыкальные каналы);
  5. Шоппинг (в ТКС можно не только передвигаться, но и совершать покупки – проводники предоставляют клиентам каталоги, через которые можно купить сувениры, косметику, кондитерские изделия, средства личной гигиены и многое другое; оплата возможна как наличными, так и картой);
  6. Такси (по требованию пассажира проводник заказывает такси на место прибытия, услуга бесплатна).

Помимо этого, пассажирам СВ представляется возможность использования услуг VIP-зала в день прибытия на вокзал или отъезда с него.

Здесь клиент компании может принять душ, воспользоваться розеткой, взбодриться чаем/кофе или коктейлями (безалкогольными), просмотреть ТВ передачи.

Залы повышенной комфортности доступны сразу на нескольких вокзалах: Саратовский, Курский, Казанский, Ярославский, Ленинградский.

Стоимость билетов в частный и государственный вагон практически одинакова. При этом отдавая предпочтение первому варианту передвижения, пассажир обеспечивает себе гарантию комфортной и приятной поездки. Теперь, когда вы знаете что такое вагон ТКС в поезде, вы можете принимать верное решение по поводу выбора способа преодоления расстояния.

Источник: https://rzdclick.ru/spravochnaya/vagony-tks-v-poezde-rzhd/

Все о вагонах ТКС: официальный сайт компании, бронирование билетов, бонусы

ТКС — это компания «ТрансКлассСервис», занимающаяся  железнодорожными перевозками. Ежегодно она перевозит более миллиона человек.

Вагоны ФПК и ТКС

Задающиеся вопросом: вагоны ФПК и ТКС в чем разница, должны знать, что отличия кроются в их преимуществах и недостатках.

Преимущества вагонов ТКС:

  • Подвижной состав отвечает последним достижениям в области технологического оснащения и дизайна;
  • Наличие индивидуальных сейфов вкупе;
  • Пассажиры чувствуют себя в вагонах, как дома, благодаря оказанию им и их детям различных услуг;
  • Обслуживание пассажиров осуществляется круглосуточно;
  • В вагонах поддерживается благоприятный температурный режим (есть регулятор микроклимата).

Недостатки вагонов ФПК:

  • Телевизор есть только в вагоне класса люкс;
  • Кондиционеры в вагонах работают только летом;
  • Более низкий уровень обслуживания.

Схема вагонов ТКС

Вагоны ТКС — высокий уровень комфорта, немаловажный для путешествующих на дальние расстояния (это вам не электричка).

Схема вагонов ТКС представлена на официальном сайте: https://www.transclass.ru

Категории вагонов:

  • СВ+и СВ;
  • Купе 2У;
  • Купе 2Т;
  • Купе 2Л;
  • Плацкарт (3У).

Важно! Вагоны СВ рассчитаны на 2 пассажиров (в вагоне 16-18 мест), купейные — на 4 человек (32-36 мест), плацкарты — на большие компании(52-54 места).

Сервис

Перевозчик ТКС делает все возможное, чтобы поездка оказалась максимально комфортной для пассажиров. Им удастся разместиться на чистой постели, искупаться, утолить голод вкусными блюдами, а также развлечься.

Питание в вагонах

Заказ можно сделать из основного, вегетарианского или детского меню.

Для подачи завтрака и ужина в вагонах купе используются ланч-боксы, в СВ — посуда из керамики или фарфора, а для горячего — горшочки, способные удерживать тепло.

Обратите внимание! Питание в 2Л и 3У не входит в цену билета.

На разных маршрутах выбор блюд различный. Так, двигающимся в направлении Белгорода, Ижевска и Пскова на горячее предлагают попробовать картофельно-овощное блюдо с соусом «лечо» или свинину «по-венгерски», а Саратова и Казани — отварную гречку с говяжьими котлетами и соусом из томатов, рис с рататуем и пр. Горячее дополняется маслом, булочкой из пшеничной муки и плавленым сыром.

Из обычного меню на ужин/обед можно заказать рыбу или свинину, на десерт — фруктовый салат, из вегетарианского меню — тушеные грибы с капустой или закуски из маринованных овощей, а из детского меню — тушеную говядину, йогурт, кашу (на основе манки или риса), круассаны, фрукты и пр.

Обратите внимание! Во время поездки удастся обзавестись продуктами питания — яблочными чипсами, круассанами, медом, вафлями, шоколадом, орехами, печеньем, колбасками, кашами быстрого приготовления, бутилированной водой, Колой, Спрайтом, Фантой, минералкой.

Развлечения в вагоне

Пассажиры в вагонах читают прессу («National Geographic», «Комсомольская правда», «За рулем», «Hello» и пр.), посещают социальные сети со своих мобильных устройств, подключенных к Wi-Fi-точке доступа, слушают музыку, смотрят фильмы, телевизионные передачи и мультики (есть ТВ-мониторы). Расписание ТВ-передач вывешено в коридоре вагона.

Что касается детей, как только они заходят в вагоны ТСК, их одаривают подарочками в виде раскрасок, карандашей, блокнотов, рюкзачков и прочего. Подарки меняются от сезона к сезону, поэтому деткам всегда интересно, что им подарят.

Обратите внимание! Покупая билет на 1,5-3-летнего ребенка, целесообразно бесплатно заказать железнодорожный манеж. Эта услуга не доступна только для тех, кто едет в вагоне СВ.

Шоппинг в вагоне

Пассажирам предложат ознакомиться с каталогом, где выставлена на продажу различная продукция (кондитерские изделия, парфюмерия, сувениры), а также гигиенические и товары повседневного спроса. Ходить никуда не нужно — заказ удастся сделать, обратившись к проводнику своего вагона (нажмите кнопку «Вызов проводника»). Оплатить покупки удастся наличными или картой.

Такси к прибытию поезда

Желающие могут подозвать проводника и попросить его вызвать такси на вокзал. Он свяжется с автопарком и оформит заказ. Данная услуга в поезде оказывается бесплатно.

VIP-зал

Бесплатно пользоваться услугами залов повышенной комфортности на вокзалах (Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Саратовский) удастся только пассажирам вагонов СВ и исключительно в день прибытия/отъезда.Там им удастся принять душ, полистать прессу, посмотреть передачи по спутниковым каналам, выйти в Интернет, утолить жажду горячими и прохладительными напитками (без алкоголя), подзарядить свои мобильные устройства.

Электронная регистрация

Оформить билеты удастся в личном кабинете на официальном сайте ТКС. Для этого нужно заполнить форму, следуя инструкциям, после чего система попросит произвести оплату. После оплаты на электронную почту на одном бланке придет посадочный и контрольный купоны. Бланк нужно распечатать или показать проводнику на экране своего мобильного.

Продажа билетов открывается за 90 суток до отправки ж/д состава. Если возникнут вопросы по поводу оформления билетов на сайте ТКС, их можно задать, позвонив на горячую линию: 8 800 100 93 99.

Обратите внимание! Переоформить билет на другое число или человека не получится. Сначала нужно пройти процедуру возврата, после чего заняться оформлением нового билета.

Возврат билетов

Вернуть билет удастся минимум за час до отправления поезда. Входим в личный кабинет: находим раздел «Мои заказы» и жмем «Оформить возврат». Знакомимся с возвратной суммой и нажимаем «Вернуть».

Деньги появятся на счету максимум через 30 дней.

Льготы

Для бронирующих билеты в вагоны ТКС предусмотрены льготы:

  • Льготы для детей:если маленькому пассажиру не исполнилось 5 лет, его родители вправе оформить на него бесплатный проездной документ на поезд дальнего следования. В этом случае ему не будет выделено место.

Обратите внимание! На 1 взрослого может «приходиться» только один ребенок.

Детский билет на 5-10-летнего ребенка приобретается с 65%-ой скидкой (ему предоставляется отдельное место в вагоне). Билет на ребенка старше 10 лет приобретается по обычному, взрослому, тарифу.

  • Льготы для железнодорожников:работники ОАО РЖД и дети (до 18 лет), чьи родители погибли на производстве (несчастный случай) вправе рассчитывать на бесплатный проезд при передвижении по железной дороге 1 раз в год. Эта льгота распространяется и на неработающих пенсионеров ОАО РЖД и на находящихся на их иждивении детей до 18 лет (не более одного).

Обратите внимание! Льготникам оформляют проездные документы категории «Г» и «П».

Спецтарифы на жд билеты

К спецтарифам на жд билеты в фирменный вагон ТКС относятся следующие:

  • «Обратно дешевле»: пассажирам предлагается 20%-ая скидка за проезд на поездах, двигающихся из Кирова в Москву и обратно (вагоны ТКС поезда «Вятка») и из Йошкар-Олы в Москву и обратно («Марий Эл»). А 10%-ую скидку удастся получить на проезд в поезде, который курсирует в направлении Екатеринбург-Москва и обратно (№ 015Е и 016Е) и Нижневартовск-Москва и обратно (№ 059Е и 060У).

Обратите внимание! Данная акция распространяется только на тех, кто собирается единовременно купить билеты в направлении «туда и обратно».

  • «Персональное купе»:данное предложение оценят желающие ехать без соседей. Для них предусмотрен тариф «Сингл»: в данном случае им придется выкупить целиком 2-х местное купе по особому тарифу.

Как выглядит персональное купе

Важно! Пассажиру, добирающемуся по тарифу «Сингл» из Москвы до  Саратова,  Волгограда,  Йошкар-Олы, Белгорода, Саранска, Пензы, Пскова, Ульяновска, Новороссийска и  обратно,  предложат бесплатно поужинать и позавтракать, испить кофе/чай, воспользоваться Wi-Fi,  индивидуальным сейфом, тапочками и дорожным набором, а также посмотреть телевизионные передачи и почитать прессу.

Обратите внимание! Приобрести билет по тарифу «Сингл» удастся в кассе или на сайте ТКС без комиссии.

Бонусная программа

Программа ТКС-бонус — привилегия для постоянных пассажиров. Накопленные  баллы  обмениваются на бесплатный проезд в вагонах ТКС. Без доплат, за баллы, возможна покупка  премиум-билета.

Накопившие единовременно 1500 баллов, становятся обладателями серебряного статуса (за поездку начисляют 15%-ю надбавку), а если 5000 баллов (надбавка — 20%), то золотого. Статус «не сгорает».

Важно! Если пассажир будет ехать в вагоне ТКС в день своего рождения, проводник подарит ему сертификат на 500 бонусных баллов.

Стать участником программы просто — на сайте нужно найти анкету и заполнить ее. За зарегистрировавшимся прикрепляется бонусная карта с индивидуальным номером (он понадобится при входе в личный кабинет). А в качестве приветствия каждый получает 50 баллов. 1 бонус равен 50 рублям.

Тем, кто хочет знать, какой подарок еще можно получить от ТКС, будет любопытно: ежемесячно компания проводит конкурс на самую интересную фотографию в вагонах ТКС. Фото нужно выложить в Instagram, а в описании к нему отметить @tks_official и хэштег #ТКС. Победителя наградят 500 баллами.

Обратите внимание! Получить дополнительные баллы удастся за призыв друзей присоединиться к бонусной программе. Другу зачислят 25, а пригласившему — 50 баллов.

Компания ТКС располагает собственным парком из более 150 вагонов. С 2010 года она оказывает поддержку на благотворительной основе школе-интернату для незрячих и слабослышащих детей.

Источник: https://turproezdka.ru/zhd-perevozchiki/vagony-tks.html

Вагоны ФПК и ТКС чем отличаются, в чем разница? Описание и отзывы

  • Вагоны ФПК — федеральные вагоны, принадлежащие государственной компании,
  • а вагоны ТКС принадлежат частной компании, самому крупному в России частному перевозчику.
  • Вагоны ФТК — привычное нам наполнение, есть плацкарт, купе, люксы,
  • а вот наполнение вагонов ТКС порадует любого пассажира — обстановка больше напоминает номер в отеле с мягкой мебелью, душем, одноразовыми банными принадлежностями.
  • Соответственно и цены отличаются на порядок.
Читайте также:  Теплообменник или бойлер — сравнение и что лучше?

Разные перевозчики занимаются на РЖД перевозками. ТрансКлассСервис обозначается как ТКС. Это компания частная. Она использует современные вагоны, удобные, комфорта в них больше.

Здесь в вагонах все более роскошно, например,кожаные диваны. Федеральная пассажирская компания с аббревиатурой ФПК- компания государственная. В ее вагонах всегда вид привычный. Комфорта здесь меньше.

Чем отличаются вагоны ФПК и ТКС, что лучше, какой вагон в поезде выбрать?

Те, кто не так часто передвигаются на поездах, при очередной поездке могут задаться вопросом: «А какой вагон выбрать? ФПК или ТКС?»

  1. Чтобы о внтить на этот вопрос, стоит в первую очередь понять, что обозначают данные аббревиатуры.
  2. ФПК — Федеральная пассажирская компания — государственный перевозчик.
  3. ТКС — ТрансКлассСервис» — частный перевозчик.

Вагоны ФПК — это стандартные вагоны со стандартным набором мебели и условий. Никакого особого комфорта, но все самое необходимое (спальное место, стол, постельное бельё и т.д.) есть.

Вагоны же ТКС значительно отличаются от предыдущих вагонов. Они более комфортабельные, светлые. В вагонах присутствуют индивидуальные розетки, некоторые оснащены телевизорами и сейфами и даже кондиционерами с WI-FI.

  • На самом деле достаточно просто ответить на ваш вопрос.
  • Для начала узнаем что означают сокращенные эти аббревиатуры.
  • ФПК — федеральная пассажирская компания, то есть государственный перевозчик.
  • А вот ТКС это уже частный перевозчик.
  • Как по мне, то последний вариант гораздо лучше.

Так как в вагоне есть розетки, что нам необходимо сейчас когда у всех есть гаджеты и телефоны. В купе есть телевизор.

Есть душ и биотуалет. Так же есть хорошее питание за отдельную плату.

Вагоны обозначенные абревиатурой ФПК и ТКС на самом деле отличаются в большей степени только компанией-владельцем­.

Эти два вида вагонов достаточно комфортны для пассажиров и различаются лишь степенью удобства. То есть своей «начинкой».

К примеру в вагоне ФПК телевизоры есть в люксах, тогда как в ТКС они есть уже в вагонах купейного типа.

Ну во первых это вагоны двух разных компаний: АО «ФПК» принадлежит государству, соответственно денег на обслуживание и оснащение данной категории вагонов выделяется меньше, чем у частных фирм, таких как ТрансКлассСервис» . Вряд ли в государсвенном ж.д.

транспорте можно найти у проводника микроволновку, в лучшем случае это будет титан с горячим кипятком. В обычных нет кондиционера, мало розеток, обычно две на вагон , страшные туалеты и так далее. В вагонах «ТКС» всё намного цивилизованней: кондиционеры, сейфы, биотуалеты и Бесплатный WI-FI. Это лишь малая часть различий.

Ну и главное отличие вагонов ФПК и ТКС это конечно стоимость билетов. Если она вас не смущает смело выбирайте ТСК.

Вагоны ФПК и ТКС — безусловно, между ними есть разница, отличаются вагоны комфортом и удобством.

Так вагоны ТКС намного комфортнее, вот чем они отличаются от ФПК:

  • в купе ТСК есть телевизоры, а вот в вагонах ФСК телевизоры есть только в люкс.
  • в вагонах ТСК есть розетки для каждого пассажира, а не одна розетка на всех.
  • в вагонах ТСК есть биотуалет и душ.
  • одним из преимуществ является и такое — постель на верхних полках уже застелена (это входит в обязанности проводника).
  • также у проводника в вагоне в наличии кофемашина, кулер, свч печь. То есть, если вам понадобиться разогреть что-то. то можно обратиться к проводнику с такой просьбой.
  1. Прежде всего, для начала, необходимо понять принципиальную разницу между этими двумя перевозчиками.
  2. Если первая компания ФПК — Федеральная пассажирская компания является государственным перевозчиком, то ТСК — ТрансКлассСервис — это частный перевозчик.
  3. В вагонах ФПК всё, как всегда, привычное нам всем путешественникам обстановка и сервис.
  4. Вагоны ТСК имеют ряд преимуществ:
  • сами вагоны более комфортабельные, имеется диван из искусственной кожи;
  • телевизор;
  • индивидуальные разетки;
  • одноразовые тапочки, зубная паста, щетка, губка для обуви;

Все эти радости жизни и комфорта входят в стоимость билета.

И те и другие вагоны имеются в одном и том же поезде, цена поездки в вагонах одного и того же класса одинакова.

Источник: https://faston24.ru/vagony-fpk-i-tks-chem-otlichayutsya-v-chem-raznitsa-opisanie-i-otzyvy/

Типы и классы обслуживания

Уважаемые пассажиры! При планировании поездки летом просим обратить внимание на наличие/отсутствие кондиционера и биотуалета в вагоне. Кондиционеры в вагонах работают только в летний период.
Для поездов внутригосударственного сообщения

Тип вагона
Класс обслуживания
Услуги (при наведении на иконку появится пояснение)
Вагоны класса «Люкс» (VIP)
  • Люкс
  • 2-местные купе с местами для лежания
  • Продается только целым купе для проезда 1-2 пассажиров, одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых
  1. 1А (4 купе и бар)
  2. 1И (5 купе)
  3. 1М (6 купе)
1
Вагоны СВ или РИЦ (2-местные)
СВ
2-местные купе с местами для лежания
1Б (с возможностью проезда не более одного пассажира)
1
1
1 Д (турист)
1
1
Поезд «СТРИЖ»
1 Е (с обязательным выкупом всех мест 1 или 2 пассажирами) 1
1
Купейные вагоны (К)
К (Купейный)
4-местные купе с местами для лежания
  • * * 1
  • * пресса не предоставляется в поездах: № 025А/026А Санкт-Петербург – Москва; № 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль – Москва;
  • * пресса и дорожный набор не предоставляется в поездах: № 005А/006А Санкт-Петербург – Москва; № 024М/023Г Москва – Казань.
  1. **1
  2. * пресса не предоставляется в поездах: № 025А/026А Санкт-Петербург – Москва; № 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль – Москва.
  3. * пресса и дорожный набор не предоставляется в поездах: № 005А/006А Санкт-Петербург – Москва; № 024М/023Г Москва – Казань.
*1
**1
* пресса и дорожный набор не предоставляется в поездах: № 009Й/010Й Самара-Москва; № 026Г/025Г Ижевск – Москва; № 050Й/049Й Москва – Самара; № 745В/746Ж Белгород – Москва.
**1
* пресса и дорожный набор не предоставляется в поездах: № 009Й/010Й Самара – Москва; № 026Г/025Г Ижевск – Москва; № 050Й/049Й Москва – Самара, № 745В/746Ж Белгород – Москва.
*1
2Д (турист)
Плацкартные вагоны (П)
П (Плацкартный)
вагон открытого типа с местами для лежания

(Для перевозки организованных групп детей на базе купейного вагона)
Вагоны с местами для сидения (С)
Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест
Для поездов: № 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль – Москва; № 737В/738А/ 739А/740А/741В/742В Брянск – Москва; № 744Ж/743В Белгород – Москва.
1
1
1Р (поезд Стриж)
В поездах № 702Н/703Н, № 704Н/705Н, № 706Н/707Н, № 708Н/709Н, № 710Н/701Н Москва – Нижний Новгород
1
1Р (двухэтажные поезда)
В поездах: № 740Ж/739Ж Москва – Воронеж; № 737Ж/738Ж Воронеж – Москва.
1
1В (с индивидуальным размещением и обязательным выкупом всех мест) 1
Вагон с местами для сидения стандартной компоновки  *1
* дорожный набор не предоставляется в поездах: № 737В/738А/739А/740А/741В/742В Брянск – Москва; № 740Ж/739Ж Москва – Воронеж; № 702Н/703Н, 704Н/705Н, 706Н/707Н, 708Н/709Н, 710Н/701Н Москва – Нижний Новгород; № 737Ж/738Ж Воронеж – Москва; № 745В/746Ж Белгород-Москва; № 744Ж/743В Белгород-Москва. 
Моторвагонный подвижной состав
Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест

Для поездов: № 719М/720М Москва – Орел; № 721Ч/724М Москва – Курск; № 723М/722М Москва – Курск; № 725М/726М Москва – Орел.
Вагон с местами для сидения стандартной компоновки
Общие вагоны
О (Общий)
вагон открытого типа с местами для сидения
ЗВ (без указания номеров)

1 Предоставление доступа к мультимедийному порталу с развлекательным контентом и услугами, в пути следования, при наличии технической возможности может быть предоставлен бесплатный доступ интернет (трафик органичен количеством пользователей и зоной покрытия сети). Доступ к порталу предоставляется в следующих поездах. 

screenRenderTime=2

Источник: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5328&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=2579

О перевозчике «ткс»

«ТКС» (АО «ТрансКлассСервис») — самый крупный частный перевозчик. У него нет собственных составов, по договору с РЖД он добавляет вагоны к фирменным поездам АО «ФПК». АО «ТКС» использует современные вагоны производства Тверского завода.

Сегодня более 140 вагонов компании курсируют из Москвы по 16 направлениям. Это купейные вагоны, люкс (СВ) и несколько плацкартных.

Вагоны окрашены в тот же серый цвет, что и у АО «ФПК», но выделяются горизонтальной красной полосой с фирменным логотипом.

АО «ТрансКлассСервис» предлагает много приятных мелочей, которые отсутствуют у государственного перевозчика.

Купе, верхние полки подняты

Комфортность вагона

У АО «ТКС» телевизор установлен и в купейном вагоне, а у АО «ФПК» он есть только в люксе (СВ). У АО «ТКС» ЖК-монитор не транслирует эфирные каналы, а показывает три тематических: сериалы, документальные фильмы, мультики. Чтобы не мешать попутчикам, можно воткнуть наушники в разъем в спинке сиденья. Их бесплатно выдает проводник.

В купе АО «ТКС» находятся индивидуальные сейфы. Они небольшие, но бумажник, документы и планшет там поместятся. У АО «ФПК» сейф установлен только в дорогих мягких вагонах. Также у частного перевозчика в купе есть розетки для каждого пассажира. Не нужно ждать своей очереди, чтобы подзарядить ноутбук или планшет.

Нижние полки в купе — диванчики из искусственной замши, мягкие и приятные на ощупь. Верхние полки уже застелены, нижние застилаются по просьбе пассажира.

В вагонах АО «ТрансКлассСервиса» напротив купе проводника вместо привычного титана стоит кулер с горячей и холодной водой. В купе проводника находятся микроволновка и кофемашина. Два биотуалета с гигиеническим душем расположены единым блоком в конце вагона.

Коридор в купейном вагоне. На первом плане телефон горячей линии с перевозчиком

Услуги

Перевозчик предлагает дополнительные услуги для пассажиров с детьми: отдельный канал на телевизоре, специальное меню в ресторане. Можно заказать железнодорожный манеж для младенцев или ремни безопасности для детей постарше. Заказ необходимо сделать на сайте компании не раньше чем за 5 дней до отправления поезда.

В вагонах СВ и купе (классы обслуживания 2У, 2Т) на ряде направлений (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Чебоксары, Пенза, Саранск, Ульяновск и Йошкар-Ола) подключен бесплатный Wi-Fi.

Качество услуг компании АО «ТКС» стабильно высокое. Например, в фирменном госкомпании поезде есть шанс попасть в старый «советский» прицепной вагон. Это происходит летом, когда пассажиропоток резко увеличивается. И это за ту же сумму, что и в новом вагоне.

Питание

АО «ТКС» предлагает улучшенное питание. По просьбе пассажира проводник сварит кофе. А на завтрак или ужин можно выбрать из нескольких горячих блюд. Впрочем, если хочется сэкономить, то стоит выбрать купейный вагон без питания. Для вагона люкс (СВ) питание уже включено в стоимость.

Купе в вагоне люкс (СВ). Хорошо видны сейф и телевизор

Один из вариантов горячего обеда

Итог

АО «ТрансКлассСервис» — частный перевозчик, обеспечивающий более высокий уровень сервиса. Больше всего разница в комфорте заметна для купе. В люксе (СВ) она уже не столь значительна.

Цена поездки в одном классе вагонов у АО «ТКС» и АО «ФПК» одинакова. Билеты перевозчика АО «ТКС» продаются на сайте Туту.ру или в ж/д кассах.

  • Узнать больше об услугах АО «ТКС»
  • 3д-тур по вагонам купе
  • 3д-тур по вагонам люкс (СВ)

Была ли полезна статья: Да Нет

Источник: https://www.tutu.ru/2read/trains_cars/transporter_tks/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector