Mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Встетил на просторах сети довольно интересный ставнительный тест Mercedes Vito и Volkswagen T4. Он был напечатан в одном из центральных украинских автожурналов и, надеюсь, будет полезен многим… Особенно тем, кто сейчас в поиске и рассматривает вариант покупки.

Не претендую на объективность, но ИМХО это одно из самых взвешенных сравнений этих машин.

Некоторые спросят: а где же остальные «бусики» – ведь есть и другие модели, не только эти два «немца»! Ответ простой: столь заядлой конкуренции в сердцах автовладельцев не вызывает никакая другая пара коммерческих автомобилей. Так что сегодня Vito против Transporter.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучшеmercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Общие чертыОба микроавтобуса имеют примерно одинаковые габариты и грузоподъемность, а гамма устанавливаемых двигателей по мощности, расходу топлива, стоимости обслуживания также примерно одинакова, в основном – все дизельные.

У обоих передний привод и механическая 5-ступенчатая коробка передач (с «автоматами» они на нашем рынке встречаются довольно редко). Набор вспомогательной электроники также примерно одинаков. Стоимость популярной переделки буса из грузовика в пассажирский снова примерно одинакова, как и варианты компоновки салона.

Неужели все абсолютно одинаковое? – Нет, конечно, различия есть, и далее поговорим именно о них.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучшеmercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

В чем разница?

Количество предложений на auto.ria.ua, грузовые и пассажирские вместе: VW T4 2800 шт, Vito (W638) 2400 шт.

Цена. Volkswagen Т4 вышел на рынок гораздо раньше, в 1990 г., и машины выпуска 90-х можно найти по цене от $5500-6000. Mercedes Vito стал доступен покупателям с 1996 г. и он, соответственно, дороже: от $6500 грузовик, от $7500 в пассажирском кустарном исполнении.

Автомобили 2001г.в.: T4 $8500/9000, Vito $8300/9500 (грузовой/пассажирский). Техническое состояние механики, пробег, коррозия кузова, остаток ресурса двигателя могут быть самыми разными, и год выпуска здесь – не показатель.

Бывают варианты возрастом 10 лет с пробегом 160 тыс. км, а могут иметь и миллион километров за то же время. Коррозии поддаются и те, и другие, вопрос лишь в том, замаскирована она или устранена по хорошей технологии.

Довольно много свежепригнанных «праворульных англичан», и далее переделанных на «левый руль» авто.

Двигатели. Рассматриваем только дизельные. Volkswagen T4: 1.9, 2.4, 2.5 л, мощность от 60 до 151 л.с. Mercedes Vito: 2.2, 2.3, мощность от 79 до 122 л.с. Системы питания двигателей автомобилей присутствуют двух поколений у Vito и двух, но других у Transporter T4. Расход топлива от 6 до 12 л/100км.

Наиболее изношенными, но также наиболее дешевыми в ремонте и стойкими к нашему топливу можно назвать старые моторы от VW и Mercedes с механическим впрыском.

Второе поколение дизелей с системой TDI/EDC (электронно-управляемый ТНВД), которое применяется на большинстве T4, видимо благодаря ощутимому дефорсированию, имеет неплохой ресурс и хорошо перетравливает ту жидкость, которую нам продают на АЗС под видом дизтоплива.

Но, если ресурс насоса высокого давления придет к финалу – придется расстаться с довольно крупной суммой (оригинальная запчасть от VAG стоит 45000грн). Mercedes проигнорировал промежуточные варианты топливных систем, и сразу стал устанавливать Common Rail (CDI). С одной стороны — это прогрессивная, легко диагностируемая, экологически более безопасная система.

С другой стороны, то есть с нашей, это дорогое в ремонте и капризное по отношении к топливу устройство. Кто сталкивался, тот сам расскажет, сколько стоит, к примеру, одна форсунка и как часто они «умирают» после неудачной заправки. Хотя, теперь все дизели такие (CDI), нормы «Евро» не оставляют вариантов, и даже есть повод для некоторой радости – что нас пока еще минует зло под названием «двойное топливо».

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучшеmercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Салон/комфорт. Volkswagen Transporter можно охарактеризовать как аскетично-спартанский: в салоне прямые линии, панель простенькая, с кучей кнопок-заглушек, черный+серый скрипучий пластик, в общем утилитарность в каждом уголке. Сиденья жестковаты.

Vito в общем, так же немного утилитарен, но у него на капоте трехлучевая звезда, и, наверное, поэтому находиться в нем гораздо приятней – панель более дружелюбная, присутствует впечатление скорее легкового автомобиля или минивэна, чем грузовика.

Компоновка приборов и переключателей сходна с легковыми Mercedes.

T4 выигрывает более тонкими передними стойками, которые минимально ограничивают обзорность водителю, а так же достаточным количеством предложений «длинной» версии кузова, в который можно без ущерба для коленей пассажиров установить до трех рядов сидений. Vito выигрывает приятным интерьером и более удачным расположением органов управления.

В динамике. Поведение на дороге Т4: медлительный, очень слабая динамика даже с двигателем 2.5TDI, дорогу держит неплохо, но в поворотах это явно не легковушка. Руль легкий, кулиса КПП немного «невнятная», подвеска хорошо справляется с неровностями.

Vito: удобная посадка за рулем, понравился короткий рычаг КПП, размещенный на панели, легкие и мощные тормоза. Руление больше напоминает езду на легковушке, нежели на грузовике.

Динамика не экстремальная, особенно у 108D, но уже достаточная у 110CDI, обгоны на нем получаются гораздо безопаснее, чем на Т4. Vito тише и мягче относительно Т4.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучшеmercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Надежность. Сделав попытку собрать в одном месте несколько владельцев Mercedes Vito и Volkswagen Transporter, мы чуть не спровоцировали гражданскую войну.

Владельцы наперебой рассказывали о длительных пробегах без ремонта, пробовали развеять легенды о дороговизне некоторых запасных частей, расхваливали свои транспортные средства, и очень ругали автомобили оппонентов из лагеря напротив. Подозреваю, что такая же ситуация будет наблюдаться в х к статье.

В целом, «живое» общение с «бусоводами» внесло лишь каламбур в общую картину впечатлений. Попытка выделить «объективную» информацию из различных автофорумов в Сети также не увенчалась успехом – слишком разные и противоречивые комментарии. Хотя, объяснение этому простое – автомобили коммерческого назначения, и эксплуатируются все они по-разному.

Некоторые «наматывают» 20 тыс. км в год, а иные, работая на фирме в три смены, легко «накрутят» сотню и более тысяч за те же 12 месяцев. На одних возят постели для гостиницы, а на других мешки со строительными смесями.

Мы же, как покупатели подержанных и «свежепригнанных», получаем либо автомобиль с реальным пробегом и отличным запасом ресурса, либо подкрашенного и отполированного «кота в мешке» со «скрученным» одометром и со всеми соответствующими последствиями. Из характерных неисправностей Т4 можно назвать стук рулевой рейки и слабость некоторых деталей передней подвески; у Vito нередки капризы электроники.

Подводя итоги

Покатавшись на нескольких представителях одного и другого «клана», да и чего там греха таить, имея некогда в собственности Vito (около полугода), да и VW Т4 (примерно 4 месяца), могу заявить следующее: выбор подержанного легкого фургона – дело собственного вкуса, и толкового автомеханика, которого обязательно нужно брать с собой для «отсеивания» экземпляров, не разваливающихся лишь благодаря толстому слою полироли. Оба автомобиля, если находятся в хорошем техническом состоянии, достойны внимания. Volkswagen Т4 подойдет любителям грузовиков и простоты – как внешней, так и технической. Удлиненные версии Т4 позволят установить либо больше сидений (если больше 8-ми, придется повозиться с перерегистрацией из категории «В» в категорию «D», автобус, со всеми вытекающими), либо перевозить больше груза. Mercedes Vito понравился больше, а именно динамикой, управляемостью, более дружелюбной панелью, поведением на дороге, немного большей комфортностью. Из него получится неплохой «семейный бус».

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Материал взят отсюда auto.ria.ua/news/test_drive/191406

Price tag: 0 ₽ Mileage: 232700 km

Источник: https://www.drive2.com/l/288230376152309935/

Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5: какой минивэн лучше?

Покупка микроавтобуса имеет свою отличительную особенность. Обычно при выборе машины ставится акцент на потребностях водителя и его собственном комфорте. В ситуации с минивэном всё происходит по-другому, т.к.

он должен быть удобен не для какого-то отдельного человека, а для всей категории водителей, которые захотят приобрести подобный автомобиль. Да и чаще всего минивэн используется целыми группами людей, а не одним человеком, например, для выезда на природу. Стоит также помнить о трансформации салона, т.к.

при перевозке больших грузов, да и для удобства пассажиров эта функция очень важна. Нужно учесть все плюсы и минусы, прежде чем выбрать тот или иной автомобиль.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Обзор минивэнов

Немного информации

Если вдруг возникла необходимость приобрести микроавтобус, то стоит обратить внимание на парочку самых известных автомобилей этой категории, Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. В принципе, любая из этих двух машин придётся автолюбителю по душе, но тут он должен сделать выбор, какая из них больше всего ему подходит.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Технические характеристики

В наличии у Mercedes-Benz Vito есть полный привод, к тому же создан он на платформе, похожей на V-Class. Управляется он намного проще и лучше, чем T5, особенно это становится заметно при движении по скользкой поверхности.

Цена обслуживания

Не стоит упускать из виду такой важный момент, как расходы на обслуживание автомобиля. О ней нужно помнить всегда. Если провести сравнение между двумя автомобилями, то, несомненно, затраты на обслуживание T5 будут гораздо меньше, чем затраты на обслуживание Vito. В этом плане затрагивается вопрос о запасных частях, материалах, да и о самой цене работы.

Самостоятельно ремонтировать минивэн непросто, поэтому нужно помнить о дорогостоящем оборудовании. Конечно, обслуживание T5 чуть-чуть дешевле, но не сказать, что намного. Приятной новостью является то, что на рынке присутствуют аналоги запасных частей, причём у них вполне хорошее качество.

К тому же, некоторые виды работ можно выполнить самому благодаря упрощённой конструкции.

Работа двигателя

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Двигатель Мерседес

T5 отличается универсальной линейкой двигателей. Раньше было два варианта, 4-цилиндровый TDI с 84PS/102PS объёмом 1,9 литра или 5-цилиндровый TDI с 131PS/174PS объёмом 2,5 литра. В настоящий же момент существует только один 4-цилиндровый TDI.

К тому же его можно легко модифицировать, в том числе за скромную цену увеличить мощность.

Vito, в свою очередь, может похвастать двумя бензиновыми двигателями по 230 и 280 лошадиных сил, и тремя дизельными агрегатами 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.

Стоит отметить, что оба минивэна обладают довольно мощными двигателями и одинаково дарят водителю чувство комфорта во время движения. В то же время нужно помнить, что двигатель подбирается под конкретный стиль езды. Слишком мощный двигатель не будет использоваться на полную катушку, как следствие, увеличивается расход топлива.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Двигатель Т5

Трансмиссия

T5 является заднеприводным автомобилем и у него есть пятиступенчатая коробка передач. Vito же является переднеприводным и имеет механическую коробку передач.

Размеры

В зависимости от модификации кузова, длина T5 может находиться в диапазоне от 4,8 до 5,2 метров. Vito, в свою очередь, имеет одну единственную форму кузова, а его длина имеет значение 4,7 метра.

Читайте также:  В чем отличия между вагонами 2с и 2в?

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Габариты

Объём салона T5 равняется интервалу от 6,7 до 9,3 кубических метров, а масса может быть от 1,9 до 2,2 тонн. У Vito размеры поскромнее. Объём его внутреннего пространства равняется 6,5 кубическим метрам, а масса варьируется от 1,8 до 1,85 тонн.

Тормозная система и подвеска

Mercedes Benz-Vito имеет две подвески, заднюю однорычажную и переднюю под названием Macpherson. Благодаря своей долговечности и надёжности, они дарят водителю чувства комфорта и безопасности.

У Volkswagen Transporter T5, в свою очередь, также есть две подвески, сзади и спереди, благодаря чему обеспечивается плавность хода. В плане тормозных систем, оба автомобиля оснащены современными дисковыми тормозами на всех колёсах.

Этого вполне хватает, чтобы вовремя затормозить на любом дорожном покрытии.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Недостатки

У T5 имеется серьёзная проблема, которая связана с клапаном картерных газов. Vito тоже имеет свои минусы. Периодически возникают проблемы с пыльниками и стойками стабилизатора. У минивэнов есть также общая проблема.

Дело в том, что они лишь частично защищены от коррозии металла. Именно поэтому, нужно очень внимательно относиться к любым, даже самым крошечным повреждениям.

А если появляется ржавчина, то нужно срочно вывести её, где бы она не находилась, на кузове или под дном автомобиля.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Достоинства

Mercedes Benz-Vito может похвастаться прекрасной шумоизоляцией и плавностью хода, благодаря которым водитель сосредоточен во время движения и не отвлекается на посторонние звуки. Преимуществом Volkswagen Transporter T5 являются мощные и надёжные двигатели. Вдобавок можно выбрать одну из нескольких форм кузова, что делает T5 отличным микроавтобусом.

Комплектации

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Как Mercedes Benz-Vito, так и Volkswagen Transporter T5 имеют Bluetooth, который пригодится для воспроизведения аудиозаписей и возможности совершить телефонный звонок. Мультимедийные системы также есть в наличии у обоих минивэнов. В случае Vito, есть экран размером 5,8 дюймов, однако, ему не хватает сенсора. T5 же имеет сенсорный дисплей, его размер равен 5 дюймам. Оба микроавтобуса имеют внушительные и мощные аудиосистемы. У Mercedes Benz-Vito аудиосистема на десять динамиков, а у Volkswagen Transporter T5 на восемь динамиков. И Vito, и T5 имеют модернизированные цифровые спидометры, зато в плане климат-контроля лучшие показатели имеет Volkswagen Transporter T5, т.к. у него трёхзонный климат-контроль, а у Mercedes Benz-Vito всего лишь однозонный. T5 имеет девять просторных сидений, а у Vito всего лишь восемь. Оба минивэна имеют колёсные диски размером 16 дюймов, вот только в случае с Vito, они будут легкосплавные, а у T5 — стальные. Mercedes Benz-Vito благодаря своим датчикам дождя и света может автоматически включать работу фар и стеклоочистителей.

Vito бы получился отличным автомобилем, если бы не его цена и постоянное дорогостоящее обслуживание. В то же время ни один другой минивэн не подарит водителю те незабываемые чувства, которые дарит Mercedes Benz-Vito.

Видео тест-драйва

Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/mercedes-benz-vito-ili-volkswagen-transporter-t5.html

Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5 — какой минивэн лучше?

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Выбирая грузопассажирский «комби» перед автолюбителем встает вопрос какой модели отдать предпочтение. Рассмотрим два знаменитых бренда Mercedes Benz Vito и Volkswagen Transporter T4, используя сравнительный анализ.

Общая информация

Если вы ищете микроавтобусы средней ценовой категории, то обязательно заметите два ярчайших представителя этого класса, это Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. Обе машины хороши, остаётся только определиться, какая из них сможет обеспечить вас большим комфортом за свои деньги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

По техническим характеристикам

Mercedes-Benz Vito построен на той же платформе, что и V-Class, это означает, что он имеет передний привод. Если мы сравниваем его с Т5, то он имеет лучшую управляемость, особенно на скользкой дороге.

Volkswagen Transporter

Комфортный и надежный минивэн Volkswagen Transporter — последователь фургона Kafer, выпускаемого компанией VW. Фольксваген Транспортер четвертого поколения впервые сошел с конвейера в 1990 г. Миллионы автолюбителей по достоинству оценили настоящее немецкое качество, что обеспечило модели широкую популярность.

Историю свою минивэн VW начал с 1950 года. Особенность первого минигрузовика — грузоподъемность до 860 кг.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Четвертое поколение

Автомобиль четвертого поколения стал настоящей революцией по сравнению с предшественниками. Его отличает полностью переработанная трансмиссия. Изменения коснулись дизайна и конструкции. В четвертой серии производитель полностью отказался от заднего привода. Фургоны стали переднеприводными и полноприводными.

Модификация Volkswagen Transporter T4 Caravelle — пассажирская модификация модели с тремя рядами сидений, которые в случае необходимости легко убираются. В модели Multivan пассажирские кресла расположены друг к другу. Vestfalia/California — модификация с подъемной крышей.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Volkswagen Transporter T4 Caravelle

В конце 90-х Фольксваген Транспортер приобрел «новое лицо». Изменились формы передних крыльев, капота и фар. Более длинной стала передняя часть.

Особенности полноприводных моделей в том, что крутящий момент распределяется между осями ведущих колес с помощью вязкостной муфты.

Основные характеристики переднеприводных фургонов Фольксваген Транспортер Т4 представлены в таблице ниже:

Производитель (страна) Германия, Австрия
Количество пассажирских мест 3 – 9
Количество дверей 4
КПП 5 ступенчатая механическая
Масса, кг От 1580 до 2220
Тип тормозов Дисковые
Топливо Дизельное / бензин
Грузоподъемность, кг До 1000
Мощность, л.с От 59

Габариты серии Т4, в мм:

  • Длина – от 4892 до 5406.
  • Ширина – от 1904 до 1959.
  • Высота – от 1935 до 2476.
  • Колесная база – от 3000 до 3400.

Мощность фургонов Фольскваген Транспортер Т4 зависит от модификации силового агрегата, которым оснащена модель. Данные приведены в таблице:

Двигатель Объем, л Топливо Мощность, л. с
R4 1,8 Бензин 68
R4 2 Бензин 84
R5 2,5 Бензин 114
VR6 2.8 Бензин 142 и 206
R4 1,9 Дизель 59
R4 турбонаддув 1,9 Дизель 69
R5 2,4 Дизель 80
R5 турбонаддув 2.5 Дизель 88-151

Ходовую часть автомобили оснастили передней подвеской независимого типа, задней пружинного типа. Подвеска торсионная имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Четвертое поколение минивэнов ФВ по-прежнему популярен, и по работоспособности и надежности не уступает последующим модификациям Т5 и Т6.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Слабые стороны модели

Кузов минивэна выполнен из оцинкованного металла. В условиях плохих дорог и климатических особенностей российских регионов пороги и днище машины часто подвержены коррозии.

По мнению автовладельцев в модели слабая шумоизоляция, несовременная оптика, имеет место вибрация оконных рамок. Помимо того, автомобиль достаточно долго прогревается в зимнее время.

Стоимость обслуживания

Что касается затрат на обслуживания автомобилей, то это немаловажный фактор, которым многие пренебрегают при оценке претендентов. Данная статья расходов должна находиться в верхних строчках оценки машины. Если взять затраты на обслуживание наших претендентов, то стоимость обслуживания Вито будет гораздо выше, чем для Т5.

Это касается как запасных частей, так и расходных материалов, и стоимости работ. Также для ремонта мерседесовского минивэна требуется дорогостоящее оборудование, что затрудняет его ремонт своими руками. Обслуживание Т5 немного дешевле, но незначительно. На рынке существует много аналогов запасных частей не самого плохого качества.

Простота конструкции позволяет производить некоторые работы самостоятельно.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Это интересно: На отдых с комфортом, рейтинг семейных автомобилей

Общие черты Mercedes Benz Vito и Volkswagen Transporter T4

Оба фургона достаточно работоспособные и надежные. Выбор во многом определяют детали.

Оба минивэна имеют сходство между собой:

  • Примерно одинаковые габариты.
  • Аналогичные показатели грузоподъемности.
  • Мощность двигателя, расход топлива и стоимость обслуживания находятся в одной категории.
  • Варианты модификации салона.
  • Электрооборудование.

На первый взгляд все эти общие черты приводят к выводу, что обе модели не отличаются друг от друга. Но это не так. Различия все-таки есть.

Двигатель

Стандартная линейка двигателей T5 относительно проста. До 2009 года T5 производился с четырёхцилиндровым 1,9-литровым TDI с 84PS или 102PS, или с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором с 131PS или 174PS.

 Теперь всё стало ещё проще, так как имеется лишь один 2,0-литровый четырёхцилиндровый TDI мотор. Базовый двигатель 84PS в T5 можно легко перестроить, существует целый ряд возможностей для добавления мощности за совсем небольшие деньги.

У Вито два бензиновых двигателя – 230 и 280 л. с., и три дизельных 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Если сравнивать Мерседес Вито и Фольксваген Транспортёр, то оба автомобиля хорошо себя чувствуют с точки зрения впечатлений от вождения, ни на одном из претендентов нет недостатка мощности.

При выборе мотора необходимо понимать характер поездок и подбирать его под конкретные задачи.

Если взять слишком мощный мотор для перевозки людей или мелких грузов, то постоянно будет неиспользуемая мощность, а это влечёт за собой повышенный расход топлива и увеличенный налоговый сбор.

Отличия

Рассмотрим отличительные черты фургонов Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4:

  1. Ценовая категория. Фольксваген Транспортер вышел с конвейера в 1990 году, а Мерседес Бенц Вито — в 1996. Это определило разницу в стоимости минивэнов. В среднем МБ дороже ФВ выпуска 90-х годов на 1-2 тысячи долларов. Модели выпуска от 2001 года и позже отличаются в стоимости на 500 долларов.
  2. Силовые агрегаты. Дизельные двигатели ФВТ4 1.9, 2.4, 2.5 л имеют мощность от 60 до 151 л.с. Аналогичные моторы МБВ объемом 2.2, 2.3л имеют мощность от 79 до 122 л.с. Расход топлива колеблется в пределах от 6 до 12 л. Наиболее адаптированы к отечественным дорожным условиям автомобили выпуска 90-х годов, оснащенные двигателями с механическим впрыском. В большинстве модификаций второго поколения Транспортера Т4 применяется система TDI/EDC (электронно-управляемый ТНВД), которая хорошо адаптирована к топливному ресурсу, который используется в отечественных автомобилях. Но в случае исчерпания ресурса насоса ремонт и замена обойдутся в довольно солидную сумму. Топливные системы Common Rail (CDI), которыми оснащены Вито более капризны к нашему топливу, хотя отвечают экологическим требованиям. Ремонт Common Rail также обходится очень дорого.
  3. Салон. Транспортер Т4 обладает улитарным оформлением салона: прямые линии, жестковатые сиденья, простая панель. Вито больше напоминает легковой автомобиль по обустройству панели, хотя тоже несколько улитарен. У МБ Вито более приятный интерьер, но он проигрывает Т4 в одном важном аспекте: у Транспортера более тонкие передние стойки, которые оптимально открывают обзор водителю. Помимо этого, салон Т4 немного просторнее и длиннее.
  4. Динамика. Volkswagen Transporter T4 более медлителен и не такой маневренный, как Вито. Подвеска хорошо «держит» дорогу, справляется с неровностями, но на поворотах ощущается, что это тяжелая машина. Динамика слабая. Mercedes Benz Vito имеет мощные и легкие тормоза, укороченный рычаг КПП. Посадка водителя более комфортная. Обладает хорошей динамикой (хоть и не экстремальной). Вождение более легкое и безопасное. Вито движется бесшумнее и мягче Транспортера.
  5. Надежность. В подавляющем числе случаев оба минивэна используются в качестве коммерческого транспорта, потому выносливость и надежность оценивается автолюбителями по-разному. Единого мнения нет. Но в моделях линейки Т4 автовладельцы отмечают характерные неисправности: стук рулевой рейки, слабость отдельных деталей передней подвески. В Vito — часто возникающие капризы электроники.
Читайте также:  Базальтовая вата или минеральная вата: сравнение и что лучше выбрать

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Трансмиссия

Минивэны Вито выпускаются только переднеприводными и с механической коробкой переключения передач. Трансмиссия Т5, напротив, имеет только задний привод и похожую пятиступенчатую механику.

Заключение

Оба автомобиля заслуживают внимания, и занимают достойное место в линейке бусиков. Т4 более предпочтителен для перевозки грузов за счет удлиненного кузова. Он привлекает своей простотой, как внешней, так и внутренней. Его легко переделать под микроавтобус, поскольку можно установить более 8 сидений.

У Mercedes Vito более дружелюбная панель, хорошая динамика. он более легкий в управлении. Такой автомобиль можно рассматривать, как удачный вариант семейного буса.

Размеры

Длина Volkswagen Transporter T5 колеблется от 4,8 до 5,2 м. в зависимости от длиннобазной или короткобазной версии, высота 1,9 м. Mercedes-Benz Vito имеет одну версию кузова 4,7 м. в длину и 1,9 м. в высоту.

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Объём и масса

В зависимости от длины базы и высоты до крыши объём Т5 варьируется от 6,7 до 9,3 куб. м. Масса – от 1,9 до 2,2 т. Вито имеет объём внутреннего пространства 6,5 куб. м и вес от 1,8 до 1,85 т.

Подвеска и тормоза

Подвеска Mercedes-Benz Vito состоит из переднего Макферсон и задней однорычажной. Очень хорошее сочетание долговечности и комфорта. На Т5 подвеска независимая и спереди, и сзади, это придаёт ему хорошую устойчивость и плавность хода. Обе машины оборудованы дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах, что обеспечивает достаточно тормозных усилий для движения на всех типах дорог.

Слабые места и типовые проблемы

Самая распространённая проблема Т5 связана с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR). Другая известная проблема, связанная с рулевым управлением, решается заменой наконечника. У Вито слабым местом являются стойки стабилизатора, так же ШРУСы и их пыльники. Обе машины не обладают достаточной защитой металла

от коррозии. Поэтому очень серьёзно нужно относиться к любым проявлениям ржавчины и немедленно принимать меры к её устранению. Это касается как кузова, так и дна автомобиля.

Достоинства и преимущества

К достоинствам мерседосовского минивэна можно отнести его плавность хода и хорошую шумоизоляцию. У Фольксвагена имеется достаточно хорошая линейка ресурсных двигателей. Надёжная подвеска в сочетании с возможностью выбора размеров кузова делает из него отличный микроавтобус.

Сравнение комплектаций

Оба автомобиля имеют встроенный Bluetooth для транслирования телефонного разговора или воспроизведения потоковых аудиозаписей. Оба оснащены цветными мультимедийными экранами – Volkswagen имеет 5-дюймовый сенсорный дисплей.

Экрану, установленному в Mercedes, не хватает сенсорного управления, но он чуть больше 5,8 дюймов. Т5 оснащён стереосистемой с восьмью динамиками, а Вито их 10. Оба имеют цифровые спидометры, Т5 имеет трёхзонный климат-контроль, Вито оснащён только однозонным.

Volkswagen поставляется с девятью стандартными сиденьями, в случае с Vito их всего восемь (опционально можно установить и девятое). Обладатели Mercedes-Benz получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а Т5 оборудуют 16-дюймовыми стальными в комплекте с пластиковыми колпаками.

Вито имеет датчик света и дождя, что позволяет включать фары, и стеклоочистители автоматически.

Из всего вышеперечисленного следует, что минивэну от Mercedes-Benz никогда не стать доступным рабочим авто из-за цены, которую необходимо тратить на его обслуживание. Но тот комфорт, который он предоставляет, невозможно получить у его конкурента.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://bas-avto.com/marki-avtomobilej/mercedes-benz-vito-ili-volkswagen-transporter-t5-kakoy-miniven-luchshe.html

Что лучше т4 или вито

Знакомый выбирает между двумя этими грузовичками, просил узнать, что лучше, что обходиться дешевле в обслуживании, по надежности. Хотелось бы услышать мнение. Заранее спасибо. Оба автобуса хороши, весь вопрос какой будет, грузовой, или пассажирский???

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты: Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Покупателю на заметку. Обзорр и сравненение конкурентов. Мерседес — волькксваген. 2015 1

FANCLUB-VW-BUS.RU

Очистить cookie Помощь. Творить добро легко! Спасение жизни детей! Окажи помощь Ветерану! Помощь животным. Условия размещения рекламных баннеров и объявлений на форуме.

Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему….

Мерседес Вито vs Тойота Хайс vs Фольцваген Т4 Рассматриваю эти варианты — годов в пассажирском исполнении на короткой базе.

Предполагается почти полная загрузка и частый выезд на плохие дороги. Буду благодарен за любую информацию, касающуюся эксплуатации сабжевых авто: надежность, ремонтопригодность, проходимость и т.

Реальный опыт эксплуатации приветствуется в первую очередь, но и чисто теоретические мысли, советы и рекомендации будут не лишними.

Заранее всем большое спасибо! Даже в названии темки видно твое предпочтение Полностью поддерживаю! Когда задавался таким же вопросом,выбор был только за Vito..

Сообщение от wayup. Рассматриваю эти варианты — годов в пассажирском исполнении на короткой базе. Сообщение от marader. Последний раз редактировалось wayup; А вот и не угадал Из этих троих мне больше нравится Т4 а вообще больше всего — Т5 Мультиван, но денег на него пока нет.

Но это так, чисто внешне; опыта эксплуатации бусов у меня нет. Хайс — на третьем месте благодаря наиболее приятной цене в т. Смотрел ещё Хюндай Н , но стремно брать корейца с пробегом ближе к тк и ещё краем уха слышал, что они просто никакие по проходимости — в любой луже вязнут. То же самое касается и Киа Преджио, хотя «никогда не говори никогда».

Но основных претендентов пока три. К сожалению, делать самому — не вариант, хотя надо углубиться Пошел смотреть Транзит, как-то упустил из вида, хотя у самого сейчас Форд. Igon Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике.

Васьков Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике. А как насчет Хайса? Короткая база, грузопассажир? Как выбрать, куда загнать на диагностику? Кто владеет информацией поделитесь пожалуйста. Сообщение от Васьков.

Тоже стоял в свое время перед выбором Т4 или вито. Хайсы отпали сами,так как все таки на мой взгляд это не пассажир,а надежный работяга он уже чем Вито и Т4.

Слабые места — под ногами водителя и пасажира практически у всех без исключения коррозия..

Расход в городе 10литров Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы. Николай 81 Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике.

Я уже третий год езжу на Хайсе коротком D4D года. Машинкой очень доволен , за три года никаких поломок не было. Только меняю вовремя масло и все фильтра.

Сори немного приврал,менял год назад подвесной кардана,и то только подшипник,а не весь в сборе. А сейчас надо менять ремень привода генератора и кондюхи он идёт общий.

Но думаю за три года это мелочи В начале тоже стоял перед выбором Вито,Хайс или Хюндай.

Хюндай почти сразу отпал. Спецы помогли с выбором Да у первого и третьего комфорт салона уровнем выше,но мне больше нужна была работяга.

А при наличии деньжат можно и Хайс кожей обшить. Nemesis Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике. А чего Хюндай отпал? Прилично покатался на Н1 г.

Поменял только втулки задних рессор и крестовину. Мотор л. Сравниваю с Вито и и , так у них реально напрягала коррозия боковая и задняя двери особенно. Предпочтения мои на стороне Хюндая.

Подскажите, какие двигатели ставили на хайсы с года, кроме д4д?

Есть ли обычный дизель, но с турбиной и какая у него идет маркировка? У моего отца хайс грузопасс переделанный с грузового года 2. Брали через ребят в Южном.. Только пригнан, они и переоборудовали его. Машина каждый день в работе, км наматывает ежедневно..

За все время эксплуатацию не помню серъезных поломок.. Только расходники. Сам часто за рулем езжу.. Довольно-таки удобно за рулем.. Мотор очень тяговит..

Груженная еще лучше едет, чем пустая. Но комфорта конечно мало, жесткая подвеска у пассажиров говорят по-мягче , вибро-шумоизоляции нет.. Машиной очень довольны..

Трудяга еще тот! Mersedes Vito хламьё и разруха, избегайте его. Сообщение от onma Сообщение от GekaOn. Мне кажется, но «уложиться в ку» в городе будет тяжело при любом раскладе. По крайней мере, не стоит на это сильно расчитывать — будет меньше разочарований. А вообще, как топикстартер, пока прихожу к таким выводам.

Выбирать из предложенных вариантов нужно: а отталкиваясь от задач; б учитывая бюджет.

Если задача вписывается в вилку «больше груза — меньше комфорта», а денег есть , то однозначно Хайс Разве что помониторить ещё Хюндаи.

Если же хочется чуть больше комфорта и есть в наличии — можно поискать и Вито, и Т4 В идеале моём идеале — за можно найти Т5 в относительно неплохом состоянии и даже, возможно, без пробега по Украине.

Вот как-то так. Или нет? А с каким двигателем брать? Простой дизель 2L или турбодизель? Д4Д не хочу. Последний раз редактировалось Васьков; Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице:.

ЖК «Париж» на Французском бульваре. Отдел продаж от застройщика. Официальный представитель Жилой комплекс «Манхэттен» Ollline. Центр Дверей и Интерьера двери, ламинат, паркет, плитка, сантехника.

Мебельная фабрика «Армандо».

Кухни из дерева на заказ. Белорусские кухни GeosIdeal в Одессе. Теннисные клубы Одесса.

Интернет Интернет :: технические вопросы Обсуждение одесских провайдеров Программирование Программное обеспечение Железо Мобильная техника Продам Куплю Телекоммуникации, прочее 1С Ремонт ноутбуков, телефонов, принтеров, бытовой техники — сервисцентр ИТСА «Компьютерная помощь» — ремонт ноутбуков, компьютеров, планшетов, принтеров, смартфонов Отдых и развлечения Форумные игры Компьютерные игры Кино и видео Хобби и увлечения Юмор Концерты, спектакли, вечеринки и прочие мероприятия.

Читайте также:  Вазокет или флебодиа: отличие средств и что лучше

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Производство микроавтобуса Мерседес Бенц Вито начато на севере Испании в году. Этот автомобиль разработан на платформе W, имеет 9 пассажирских мест. Грузоподемность моделей от до кг. Модификации оснащены силовыми агрегатами мощностью 79 и 98 л. В г. С г. С этого времени автомобили Мерседес Бенц Вито представлены в трех вариантах:.

Мерседес Вито vs Тойота Хайс vs Фольцваген Т4. Рассматриваю эти варианты .. Груженная еще лучше едет, чем all-audio.pro комфорта.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Модераторы: stas , Мановар. Вернуться в Выбор буса. Советы и отзывы. И только в среде коммерческих автомобилей споры разрешаются просто — надежность и экономическая целесообразность расставят все на свои места. Со временем, правда.

Хотя, как раз времени от появления на дорогах Mercedes Vito и Volkswagen T4 прошло достаточно для определения лидера среди столь популярных и на сегодняшний день подержанных микроавтобусов. Так что приступим к максимально объективной оценке качеств и недостатков каждого.

Ответ простой: столь заядлой конкуренции в сердцах автовладельцев не вызывает никакая другая пара коммерческих автомобилей.

Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4: сравнение и что лучше

mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше

Mercedes-Benz Vito. Показать размеры. Volkswagen Transporter. Внешний вид.

Т4 vs Vito

Подыскивается каравелла или транспортер до 1млн. На Карамельку или Транспортёр цену уж больно необоснованны. Фольксваген Транспортёр Т5. Кстати если тебе чаще нужно возить пассажиров чем грузы присмотрись к В разделе продажи авто всегда можно выгодно купить Volkswagen T4 Transporter в Украине.

Что выбрать Вито или Транспортер?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: , Вито CDI жрет в среднем литров, летает почти как самолет, уж так точно. Мерс ближе к водителю — более комфортный, транспортер — рабочая лошадка. Ребят спорить не буду, обе машины хороши, в каждой машине свои плюсы, и минусы.

Посоветуйте что лучше из этих двух. Т4 не рассматриваю, т.к. нелюбовь к фольцам, да и смысл выбирать авто во всем среднее?.

Mercedes Vito & Volkswagen T4 — что лучше?

Собираюсь приобрести микроавтобус. Не могу для себя решить — Вито или Фольксваген транспортер. У знакомого фольксваген и он говорит о том, что турбодизель 1,9 л очень экономичный — по трассе 5,5 л на сотню, неприхотлив.

Источник: https://all-audio.pro/c3/obsuzhdeniya/chto-luchshe-t4-ili-vito.php

Тест-драйв: Сравниваем Mercedes Vito и Volkswagen T4 389. Статьи компании «Интернет-магазин "1000 миль"»

В среде автомобилистов существует немало споров, которые с точки зрения философии можно отнести к категории «что появилось раньше – курица или яйцо?» Фанаты суперкаров сравнивают Lamborghini и Ferrari, любители ралли спорят, что круче: EVO или STI, приверженцы люкс-мобилей, запивая шампанским таблетки от мигрени, мучаются перед выбором: BMW или все же Mercedes, или может Audi? И только в среде коммерческих автомобилей споры разрешаются просто – надежность и экономическая целесообразность расставят все на свои места. Со временем, правда. Хотя, как раз времени от появления на дорогах Mercedes Vito и Volkswagen T4 прошло достаточно для определения лидера среди столь популярных и на сегодняшний день подержанных микроавтобусов. Так что приступим к максимально объективной оценке качеств и недостатков каждого. Некоторые спросят: а где же остальные «бусики» – ведь есть и другие модели, не только эти два «немца»! Ответ простой: столь заядлой конкуренции в сердцах автовладельцев не вызывает никакая другая пара коммерческих автомобилей. Хотя, есть и иные более-менее достойные варианты, а есть и такие, о которых говорят: «купив Івеко – не їдь далеко». Так что сегодня Vito против Transporter.

           Общие черты

Оба микроавтобуса имеют примерно одинаковые габариты и грузоподъемность, а гамма устанавливаемых двигателей по мощности, расходу топлива, стоимости обслуживания также примерно одинакова, в основном – все дизельные.

У обоих передний привод и механическая 5-ступенчатая коробка передач (с «автоматами» они на нашем рынке встречаются довольно редко). Набор вспомогательной электроники также примерно одинаков. Стоимость популярной переделки буса из грузовика в пассажирский снова примерно одинакова, как и варианты компоновки салона.

Неужели все абсолютно одинаковое? – Нет, конечно, различия есть, и далее поговорим именно о них.

          В чем разница?

Количество предложений на AUTO.RIA.com , грузовые и пассажирские вместе: VW T4 2800 шт, Vito (W638) 2400 шт.

Цена. Volkswagen Т4 вышел на рынок гораздо раньше, в 1990 г., и машины выпуска 90-х можно найти по цене от $5500-6000. Mercedes Vito стал доступен покупателям с 1996 г.

и он, соответственно, дороже: от $6500 грузовик, от $7500 в пассажирском кустарном исполнении. Автомобили 2001г.в.: T4 $8500/9000, Vito $8300/9500 (грузовой/пассажирский).

Техническое состояние механики, пробег, коррозия кузова, остаток ресурса двигателя могут быть самыми разными, и год выпуска здесь – не показатель. Бывают варианты возрастом 10 лет с пробегом 160 тыс. км, а могут иметь и миллион километров за то же время.

Коррозии поддаются и те, и другие, вопрос лишь в том, замаскирована она или устранена по хорошей технологии. Довольно много свежепригнанных «праворульных англичан», и далее переделанных на «левый руль» авто.

Двигатели.  Рассматриваем только дизельные. Volkswagen T4: 1.9, 2.4, 2.5 л, мощность от 60 до 151 л.с. Mercedes Vito: 2.2, 2.3, мощность от 79 до 122 л.с. Системы питания двигателей автомобилей присутствуют двух поколений у Vito и двух, но других у Transporter T4. Расход топлива от 6 до 12 л/100км.

Наиболее изношенными, но также наиболее дешевыми в ремонте и стойкими к нашему топливу можно назвать старые моторы от VW и Mercedes с механическим впрыском.

Второе поколение дизелей с системой TDI/EDC (электронно-управляемый ТНВД), которое применяется на большинстве T4, видимо благодаря ощутимому дефорсированию, имеет неплохой ресурс и хорошо перетравливает ту жидкость, которую нам продают на АЗС под видом дизтоплива.

Но, если ресурс насоса высокого давления придет к финалу – придется расстаться с довольно крупной суммой (оригинальная запчасть от VAG стоит 45000грн). Mercedes проигнорировал промежуточные варианты топливных систем, и сразу стал устанавливать Common Rail (CDI). С одной стороны — это прогрессивная, легко диагностируемая, экологически более безопасная система.

С другой стороны, то есть с нашей, это дорогое в ремонте и капризное по отношении к топливу устройство. Кто сталкивался, тот сам расскажет, сколько стоит, к примеру, одна форсунка (~ 4500 грн) и как часто они «умирают» после неудачной заправки. Хотя, теперь все дизели такие (CDI), нормы «Евро» не оставляют вариантов, и даже есть повод для некоторой радости – что нас пока еще минует зло под названием «двойное топливо».

             Салон/комфорт. Volkswagen Transporter можно охарактеризовать как аскетично-спартанский: в салоне прямые линии, панель простенькая, с кучей кнопок-заглушек, черный+серый скрипучий пластик, в общем утилитарность в каждом уголке. Сиденья жестковаты.

Vito в общем, так же немного утилитарен, но у него на капоте трехлучевая звезда, и, наверное, поэтому находиться в нем гораздо приятней – панель более дружелюбная, присутствует впечатление скорее легкового автомобиля или минивэна, чем грузовика. Компоновка приборов и переключателей сходна с легковыми Mercedes.

T4 выигрывает более тонкими передними стойками, которые минимально ограничивают обзорность водителю, а так же достаточным количеством предложений «длинной» версии кузова, в который можно без ущерба для коленей пассажиров установить до трех рядов сидений.

Vito выигрывает приятным интерьером и более удачным расположением органов управления.

В динамике. Поведение на дороге Т4: медлительный, очень слабая динамика даже с двигателем 2.5TDI, дорогу держит неплохо, но в поворотах это явно не легковушка. Руль легкий, кулиса КПП немного «невнятная», подвеска хорошо справляется с неровностями.

Vito: удобная посадка за рулем, понравился короткий рычаг КПП, размещенный на панели, легкие и мощные тормоза. Руление больше напоминает езду на легковушке, нежели на грузовике.

Динамика не экстремальная, особенно у 108D, но уже достаточная у 110CDI, обгоны на нем получаются гораздо безопаснее, чем на Т4. Vito тише и мягче относительно Т4.

Надежность. Сделав попытку собрать в одном месте несколько владельцев Mercedes Vito и Volkswagen Transporter, мы чуть не спровоцировали гражданскую войну.

Владельцы наперебой рассказывали о длительных пробегах без ремонта, пробовали развеять легенды о дороговизне некоторых запасных частей, расхваливали свои транспортные средства, и очень ругали автомобили оппонентов из лагеря напротив. Подозреваю, что такая же ситуация будет наблюдаться в х к статье.

В целом, «живое» общение с «бусоводами» внесло лишь каламбур в общую картину впечатлений. Попытка выделить «объективную» информацию из различных автофорумов в Сети также не увенчалась успехом – слишком разные и противоречивые комментарии. Хотя, объяснение этому простое – автомобили коммерческого назначения, и эксплуатируются все они по-разному.

Некоторые «наматывают» 20 тыс. км в год, а иные, работая на фирме в три смены, легко «накрутят» сотню и более тысяч за те же 12 месяцев. На одних возят постели для гостиницы, а на других мешки со строительными смесями.

Мы же, как покупатели подержанных и «свежепригнанных», получаем либо автомобиль с реальным пробегом и отличным запасом ресурса, либо подкрашенного и отполированного «кота в мешке» со «скрученным» одометром и со всеми соответствующими последствиями. Из характерных неисправностей Т4 можно назвать стук рулевой рейки и слабость некоторых деталей передней подвески; у Vito нередки капризы электроники.

Подводя итоги

Покатавшись на нескольких представителях одного и другого «клана», да и чего там греха таить, имея некогда в собственности Vito (около полугода), да и VW Т4 (примерно 4 месяца), могу заявить следующее: выбор подержанного легкого фургона – дело собственного вкуса, и толкового автомеханика, которого обязательно нужно брать с собой для «отсеивания» экземпляров, не разваливающихся лишь благодаря толстому слою полироли. Оба автомобиля, если находятся в хорошем техническом состоянии, достойны внимания. Volkswagen Т4 подойдет любителям грузовиков и простоты – как внешней, так и технической. Удлиненные версии Т4 позволят установить либо больше сидений (если больше 8-ми, придется повозиться с перерегистрацией из категории «В» в категорию «D», автобус, со всеми вытекающими), либо перевозить больше груза. Mercedes Vito понравился больше, а именно динамикой, управляемостью, более дружелюбной панелью, поведением на дороге, немного большей комфортностью. Из него получится неплохой «семейный бус».

Источник: https://1000mile.prom.ua/a158148-test-drajv-sravnivaem.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector