Какой автомобиль лучше нива или нива урбан?

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

В Lada 4×4 Urban нет ничего лишнего: минимум комфорта, минимум электроники. Если хотите, «Урбан» — это люксовая версия легендарного российского внедорожника «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, отечественные автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали активно экспортировать в Германию, и немецкие водители так же тепло приняли зарубежного конкурента. Хотя… Без доли сарказма со стороны зарубежных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли оставить это без внимания.

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название…»

«Нива Урбан» — один из тех автомобилей, про которые нельзя написать просто текст. Это обязательно должен быть тест-драйв. Поэтому я договорился об осмотре авто с его владельцем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Выглядит стильно

Встречаемся с Евгением на парковке одного из торговых центров. С виду «Урбан» — «Нива» как «Нива». Только чистая. Но в глаза бросаются пластиковые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двоякое ощущение.

Вроде стильно, модно, но сразу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают только «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совсем «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Собственно, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную конструкцию. Таким образом, машина увеличилась с 3640 до 4140 мм — на целых 50 сантиметров. Это позволило сделать задний ряд сидений полноценным.

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Увеличился и багажный отсек. В 420 литров можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё останется много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть после сложных внедорожных испытаний.

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Увеличился и размер передних дверей — садиться стало заметно удобнее. Конечно, увеличение колесной базы, негативно сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машина для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Появился кондиционер

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Поэтому замки дверей послушно отпираются с брелока. Теперь не приходится вытаскивать кнопку каждой двери для посадки пассажиров. До чего техника дошла!

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Салон «Урбана» изменился. Одна только обшивка сидений чего стоит! Сами сиденья стали более удобными, а материал ткани — плотным и приятным на ощупь.

А теперь, внимание! В «Ниве Урбан» появился кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Это большой прогресс для семейства «Нивы», ведь их начинка не менялась аж с 1993 года!

Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому.

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Изменения пришли и в консоль центрального тоннеля. Там появились широкие подстаканники и кнопки управления электростёклами. Что помешало создателям сделать эти кнопки на дверях, непонятно.

Но спасибо и на этом. Над этими кнопками появился джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в диаметре и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»).

В остальном авто сохранило русский прагматизм. Ничего лишнего.

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Проблемы не скроешь

Пока дорога по трассе неспешно продвигается вперед, привычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod.ru. Водители такого класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машины было ДТП:

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот несчастный день. С его слов, еще при покупке он заметил небольшое повреждение на переднем бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком после покупки. Это же «Нива»!»

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

А вот про имеющееся ограничение он тактично с улыбкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, всегда можно «засадить» машину. Кажется, сама идея где-нибудь застрять доставляет ему удовольствие.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в простой «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, конечно же, хорошо слышно и двигатель, и то, что происходит на улице, — это же «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной дополнительная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом едет «Урбан», как обычная «Нива». Стандартные стойки передней подвески с привычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной устойчивости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Долгожданный поворот на просёлочную дорогу, ведущую в сады. Чуть поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы точно тут проедем?» — с тревогой окликаю я водителя. «Не бойся, я еще даже раздатку не включил», — ответил Евгений.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. Медленно, на повышенных оборотах ползём дальше. Понижайка тут как нельзя кстати, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязи.

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позже выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверное, сейчас водитель BMW ощущает себя беспомощным за рулем паркетника.

Не без труда «Урбан» объезжает слева баварскую полноприводную легковушку, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедолаги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового товарищества. Этап пройден!

Да… У «Лады» характер настырного трудяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни стало!

Если вы хотели получить максимум комфорта от этого авто, то вы сильно ошиблись в выборе. Красивая приписка Urban вовсе не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мнение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для приемлемого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Основные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, жители сёл и деревень, — все, кому надо добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия между ними. «Рестайлинг» — лишь маркетинговый ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Может быть, это и к лучшему — кто-то же их покупает! Но я бы себе купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один немецкий автообозреватель так охарактеризовал машину [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это автомобиль, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из своего времени, отчего становится еще привлекательнее. Девиз «Лады» — «не перевелись еще старые добрые вещи».

Тут и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обычной Нивы? Оставьте своё мнение в комментарии ниже.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/test-drajv-lada-4-4-urban-ne-znachit-gorodskoj

Что лучше выбрать, Нива Шевроле или Нива 4х4? Вся правда о самых доступных внедорожниках

Для того чтобы найти качественный внедорожник, который бы соответствовал всем требованиям необходимо действительно постараться. В особенности сложно подобрать новый автомобиль.

Что касательно автомобилей б/у, то их можно по-разному модернизировать, приобрести уже усовершенствованную модель, либо найти вариант, который будет просто не жалко использовать на бездорожье.

Найти новый автомобиль, который бы стоил недорого и смог легко справляться с бездорожьем очень непросто.

Именно по этой причине многие пользователи обращают внимание именно на отечественные варианты авто, которые действительно способны удовлетворить потребности большинства пользователей. Одним из популярных вопросов является следующий: что лучше Нива Шевроле или Нива 4х4? Обе эти машины производятся отечественной компанией АвтоВАЗ.

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Шевроле Нива

Достаточно часто люди и выбирают между этих двух автомобилей. Есть достаточно много положительных сторон, как у первого, так и у второго варианта. Именно по этой причине, сказать сразу, какой из вариантов будет наиболее качественным и надежным, практически невозможно. Для этого необходимо проводить сравнительные эксперименты, для того чтобы получить более точный и качественный ответ.

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан? Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан? Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан? Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Шевроле – отличный автомобиль, с великолепными характеристиками

Если вы желайте найти отечественный внедорожник, который бы мог достаточно качественно ездить не только по бездорожью, но и в городских условиях, то лучше всего выбрать модель Шевроле.

Данная модель с визуальной точки зрения, также выглядит гораздо более привлекательно. Кроме того в этом отечественном авто установлены современные системы, которых нет в комплектации Нивы 4х4. Безусловно, существует и немало минусов.

Однако стоит понимать, что такой автомобиль обойдется гораздо дешевле иностранных аналогов.

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Большинство покупателей приобретают Шевроле Нива, по той причине, что она производит положительное впечатления с первого взгляда. Салон Шевроле Нива в данном случае действительно выполнен достаточно добротно. Если говорить о технической составляющей, то автомобиль Шевроле Нива имеет следующие особенности:

  • Что касательно мотора, то в этом случае используется тот же агрегат, что и на обычной Ниве. Двигатель имеет объем в 1.7 литра, а максимальная мощность составляет 80 лошадиных сил.
  • Крутящий момент, учитывая мощность двигателя, здесь достаточно неплохой, и достигает показателя в 127 Нм, при 4000 оборотах в минуту.
  • Что касательно расхода топлива, то здесь нечем похвастаться. На сто километров пути по городу, он тратит 14 литров топлива.
  • Безусловно, в данном случае имеется полный привод.
  • Что касательно подвески, то она независимая с передней части и полунезависимая сзади.
  • Что касательно езды по городским дорогам, то здесь не все так здорово, но вполне достойно. Однако по бездорожью машина едет гораздо лучше.
Читайте также:  Чем отличается розовая пилка шолль (scholl) от голубой

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Благодаря этим характеристикам, Шеврале Ниву можно назвать практически универсальным вариантом.

В случае если требуется найти качественный и надежный агрегат для дальних поездок, а также для путешествий по бездорожью, можно смело выбирать автомобиль Нива Шевроле.

Данная модель может предложить неплохую функциональность и комфорт, как для пассажиров, так и для водителей. Несмотря на все эти плюсы, по асфальту автомобиль ездит не так здорово.

В случае если вы желайте получить экономичный двигатель для городских поездок, то эта машина явно не для этих целей. Тем не менее, здесь имеется практически неубиваемая подвеска, которая отлично покажет себя в самых сложных дорожных ситуациях. Невозможно обойти стороной комфорт в салоне.

Безусловно, это не японский внедорожник, но здесь имеется вполне удобное водительское кресло, неплохой функционал и даже некоторые современные системы. Кроме всего прочего, достойного отечественного аналога, в настоящее время попросту не найти.

Именно поэтому, данный внедорожник, можно назвать самым комфортным из всех внедорожников российского производства.

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Нива 4х4 – машина, которая не меняется!

Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели.

Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет. Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли.

Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником?

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Компания АвтоВАЗ, уже на протяжении нескольких лет обещает выпустить Ниву, в совершенно ином дизайнерском решении. Таким образом, относительно недавно на свет появилась Lada 4×4 Urban.

Несмотря на выход этого автомобиля, внешне, он практически не поменялся, что вызвало волну негодования. Было бы лучше, если бы сама компания немного уделила внимания характеристикам прежней Нивы.

Главные преимущества этого варианта следующие:

  • Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1.7 литра, который способен работать на мощности в 83 лошадиные силы.
  • Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника.
  • Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу.
  • Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу.
  • Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге.

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно. Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров.

Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам. Есть возможность приобрести автомобиль всего за 405 тысяч рублей. За эти деньги есть возможность завладеть вариантом с тремя дверьми и максимальной функциональностью.

Безусловно, такой вариант способен порадовать практически каждого покупателя.

Даже, если выбрать авто иностранного происхождения, б/у, найти что-то, по такой стоимости, просто невозможно. Именно по этой причине, такой отечественный вариант может использоваться для всех, кто любит отправляться в долгое путешествие, на охоту или рыбалку.

Кроме всего прочего, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует по бездорожью, как летом, так и в зимнее время. Имеется возможность воспользоваться небольшими габаритами машины и легко выбраться, даже с самой сложной колеи. Безусловно, комфортности автомобилю явно не хватает.

Причем это заметно, практически в каждой составляющей. Водительское кресло ужасное жесткое и неудобное, в особенности это сказывается, если отправиться в дальнее путешествие. Кроме всего прочего, здесь и речи не идет ни о каком климат-контроле, подогреве зеркал и водительского сиденья.

Однако не стоит забывать, для каких целей внедорожник создавался изначально, а также учитывать низкую стоимость автомобиля и только потом делать окончательные выводы.

Покупка машины для различных условий эксплуатации

Если есть желание приобрести качественный агрегат, который можно использовать, как для бездорожья, так и для городских условий, то самым идеальным выбором будет Нива Шевроле.

Здесь установлены более привлекательные системы безопасности, а также более комфортные сиденья. Да и просто с визуальной точки зрения, автомобиль выглядит гораздо привлекательней.

Также стоит выделить, что новую Ниву не бросает из стороны в сторону на трассе, она гораздо устойчивей чувствует себя на трассе.

https://www.youtube.com/watch?v=23sBznxgebI

Несмотря на это, стандартная Niva имеет несколько явных преимуществ.

  • Нива 4х4 тратит примерно на 2 литра меньше топлива, нежели автомобиль Нива Шевроле.
  • Установлена очень простая и понятная техника.
  • Имеется возможность воспользоваться лишь самыми необходимыми функциями, которые не ломаются в течение нескольких лет.
  • Разница в ценовой политике с конкурентом, более 100 тысяч рублей.
  • Niva 4х4 очень практична в использовании.

Безусловно, автомобили очень неплохие по многим показателям. Однако выбирать одну из моделей стоит не по его техническим характеристикам (поскольку они практически одинаковые), а по тому, для чего вам необходима машина. Если нужен вариант для городских поездок, то выбирайте Ниву Шевроле, для бездорожья, просто идеально подходит Нива 4х4.

Фото

Видео тест-драйв

Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/niva-shevrole-ili-niva-4h4.html

Чем именно отличается Нива Урбан от обычной Нивы

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?Оба автомобиля Нива-2121 и Нива Урбан выпускает один завод-производитель ВАЗ – Волжский автомобильный завод. Только первая модель – это обычный легковой автомобиль, привычный для каждого россиянина, а Урбан – его люксовая версия. Чем же отличается Нива Урбан от обычной Нивы 2121? Все особенности будут рассмотрены в данной статье.

Основные сведения об автомобиле Нива 2121

Нива 2121 еще известна под названием LADA 4×4 и считается автомобилем, обладающим повышенной проходимостью. Завод-производитель презентует свое творение как вседорожник малого класса, который оснащен:

  • кузовом несущего типа – универсал, с тремя дверями;
  • трансмиссией с постоянным полным приводом;
  • четырехступенчатой коробкой передач (механической);
  • двухступенчатой раздаточной коробкой;
  • межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки в случае необходимости).

Пошаговый тюнинг салона Нива 2121

Высокий уровень проходимости Нивы 2121 достигается за счет следующих характеристик:

  • большой дорожный просвет – 220 мм;
  • небольшие свесы кузова – угол въезда составляет 32 градуса, угол съезда составляет 37 градусов;
  • короткая колесная база – 2,2 метра;
  • травмобезопасное рулевое управление с телескопическим валом;
  • рулевой механизм в виде глобоидального червяка.

Серийное производство данного транспортного средства начато еще во времена Советского Союза – в 1977 году, и продолжается по сегодняшний день.

Первую модель Нивы 2121 разработали и изготовили специалисты ВАЗа для прохождения бездорожья, при этом она не имела крытого кузова. Буквально через год этот вседорожник был оснащен металлической крышей, что позволяло признать его характеристики высокого класса на мировом автомобильном рынке. В его комплектацию входили:

  • постоянный полный привод;
  • независимая передняя подвеска;
  • закрытый цельнометаллический кузов несущего типа;
  • невысокая стоимость.

Нива 2121 признана на мировом уровне лучшим вседорожником, при этом является лидером экспортной продукции АвтоВАЗа. Отмечены высокие успехи данного транспортного средства в автомобильном спорте. Это подтверждалось неоднократно на престижных ралли-рейдах – «Париж-Дакар», «Ралли Фараонов» и под.

В соответствии с требованиями прогресса, изменялись и некоторые детали конструкции Нивы 2121. Так, в 2016 году были внесены изменения:

  • в передние ступицы внедрен модернизированный подшипник, не требующий периодических регулировок;
  • усовершенствован поворотный кулак;
  • установлено крепление редуктора переднего моста независимого типа;
  • установлены газонаполненные амортизаторы.

Описание трансмиссии Нива 2121

На сегодняшний день известно несколько десятков различных моделей Нивы 2121, среди которых Нива Урбан. Эта версия трехдверного вседорожника начала выпускаться с 2014 года на российском рынке, а в 2015 году вышла на рынок Германии.

Основные сведения об автомобиле Нива Урбан

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?Данная модификация Нивы вышла в продажу в 2014 году и была рассчитана на тех автолюбителей, которые предпочитают поездки по бездорожью и городским асфальтовым дорогам (отсюда и название «Урбан», то есть «городской»).

Городские веяния отразились и на внешнем виде транспортного средства. Он стал менее агрессивным и более обтекаемым. Это произошло благодаря переделанной решетке радиатора. Специалисты ВАЗа внесли также ряд новшеств в комплектацию вседорожника.

Это напрямую связано с мнением опытных автолюбителей и владельцев других моделей Нивы 2121. Внесенные изменения сделали Ниву Урбан пригодной для многочасовых поездок по городским пробкам с наибольшим комфортом.

К удобствам Нивы Урбан следует отнести:

  • автокондиционер;
  • стекла с атермальным эффектом (благодаря им прохлада в автомобильном салоне сохраняется дольше);
  • электростеклоподъемник;
  • электропривод;
  • удобная форма руля;
  • увеличенная зона очистки заднего стекла;
  • подогрев на зеркалах.

А вот новые пластиковые бамперы менее практичны, чем прежние бамперы, изготовленные из стали. Но благодаря такому изменению, Нива Урбан стала короче по длине (3640 мм) и приземистее. Пониженный центр тяжести повысил рулевую устойчивость данного транспортного средства, что улучшило его маневренность во время скоростных поворотов.

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

  1. В автомобильном салоне:
    • руль с уменьшенным диаметром колеса – 380 мм (на обычной Ниве 2121 – 420 мм);
    • электростеклоподъемники;
    • автокондиционер;
    • подогрев кресел, предназначенных для водителя и пассажиров;
    • наружные зеркала регулируются с помощью электроники и обогреваются;
    • новая облицовка туннеля пола;
    • туннель пола оборудован двумя подстаканниками, пепельницей круглой формы, прикуривателем и тумблером для включения автокондиционера;
    • между передними креслами размещаются кнопки для включения стеклоподъемников, джойстик для регулирования положения зеркал;
    • сиденья имеют обивку с желто-бежевой строчкой;
    • «приоровский» плафон для освещения салона.
  2. В конструкции:
    • съемное буксировочное устройство (на бамперах под заглушками установлена резьба для ввертывания проушины);
    • легкосплавные колеса;
    • ДВС с распределенным впрыском;
    • нет карданов в трансмиссии;
    • установлены приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи раздаточной коробки с редукторами;
    • уплотненная оболочка тросика для открывания капота;
    • двухструйные форсунки омывателя;
    • пружинные хомуты в системе охлаждения;
    • удлиненные щетки стеклоочистителей;
    • дневные ходовые огни.
  3. Во внешнем дизайне:
    • новая модель радиаторной решетки;
    • орнамент на задней двери;
    • уплотнитель лобового стекла не имеет хромированных вставок;
    • черные дверные ручки;
    • изменена технология окраски (два грунта окраски – катафорезный и полиэфирный);
    • стильный цвет кузова – металлик капучино.
Читайте также:  Регулон или линдинет 20 — сравнение и что лучше

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Установленный на Урбане двигатель работает ровно, без рывков. Но топливный расход существенный.

В автомобильном салоне во время езды стало значительно тише, если сравнивать с обычной Нивой 2121, в салоне которой были слышны звуки от работы покрышек и трансмиссии.

Салон Нивы Урбан озвучивается паразитными шумами от подогревателей кресел, автокондиционера, раздаточной коробки. Шумы и вибрации могут нарастать при повышении скорости транспортного средства при езде свыше 100 километров в час.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой.

Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров.

Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

Ремонт раздатки Нива 21213

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?Что же осталось в Ниве Урбан от обычной Нивы 2121? Рассмотрим основные моменты:

  • восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания;
  • объем двигателя на 1,7 литра;
  • распределительный впрыск топлива;
  • мощность – 83 л. с./5000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия полноприводного типа – классическая;
  • раздаточная коробка передач механического типа;
  • понижающая передача;
  • блокируемый межосевой дифференциал.

Перечисленные характеристики дают возможность Ниве Урбан развивать скорость около 145 километров в час, при этом разгон до 100 километров в час будет произведен за 17 секунд (но этот потенциал проявляется только на хорошем дорожном покрытии). Заявленный заводом-производителем расход топливной жидкости составляет до 9,7 литра на 100 километров.

Установленная на данном вседорожнике классическая трансмиссия дает возможность транспортному средству преодолевать придорожные бордюры, практически не замечая их.

Несмотря на все проведенные усовершенствования, основной категорией покупателей Нивы Урбан остаются все те же российские любители дач и деревень.

То есть те люди, которым приходится часто сталкиваться с условиями бездорожья.

Хотя производители рассчитывали на то, что новшества, внесенные в комплектацию данного транспортного средства (особенно повышенная комфортность салона), привлекут внимание современной российской молодежи.

Источник: https://ladaautos.ru/novosti/chem-imenno-otlichaetsya-niva-urban-ot-obychnoj-nivy.html

Для кого предназначена новая Лада Нива 4×4 (Эльбрус, Урбан). Обзор

Всем доброго времени суток! Первоначально, в этом обзоре планировалось рассказать о всех недостатках и откровенных косяках, которые присущи современной «Лада Нива». Но, подумав, я понял, что в этом нет никакого смысла, ну реально, как будто бы Вы все не знаете о качестве автомобилей, которые производят на заводах АвтоВаз.

Качество покраски ужасное, так, например, капот можно открывать только на чистой машине, в противном случае, Вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие. Фары могут потрескаться от того, что на них попадет вода, генератор, к примеру, расположен настолько низко, что для того, чтобы его убить, достаточно заехать на незначительное бездорожье.

А, о таком понятии, как эргономика, в компании АвтоВаз узнали только пару лет назад, но Нивы, к сожалению, это никак не коснулось. Компенсировать все просчеты решили на Ниве Урбан, но, и здесь, умудрились сделать подстаканник так, чтобы пользоваться им можно было только после того, как включите пониженный ряд передач.

К сожалению, этот список можно продолжать очень долго, так как нет в Ваз Нива элемента, у которого нет своего недостатка.

Я не буду перечислять все недостатки автомобиля, и не потому, что я большой поклонник Нивы или мне платят за пиар данной модели, а потому, что качество машины соответствует ее цене. К нашему большому разочарованию на отечественном рынке нет другого нового автомобиля с ценником до 8000 у.е.

, да еще, чтобы умела ползать по болоту, как добротный внедорожник. Многие могут сказать, что за эти деньги можно взять неплохой подержанный внедорожник или кроссовер, и я с Вами полностью солидарен, но мы же говорим о новом автомобиле.

А если говорить о подержанной Ниве, то ее можно взять в хорошем состоянии за 2000-3000 у.е., и она практически ни чем не будет уступать новой Ниве.

Все также будет греметь салон и выть мотор, не сильно изменятся и динамические показатели — те же 17-19 секунд разгона от 0 до 100 кмчас, в зависимости от типа установленной резины. Да и на бездорожье, подержанная Нива мало чем будет уступать новой.

Поэтому, сегодня мы поговорим о том, для кого предназначена эта машина и на что она способна. Забегая наперед, хочется сказать, что способна она на многое, и на сегодняшний день может дать форы любому современному кроссоверу.Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

На что способна новая Лада Нива 4×4

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, несмотря на то, что Нива не имеет рамной конструкции кузова, производителю удалось оснастить автомобиль задним неразрезным мостом, независимой передней подвеской с постоянным полным приводом, понижающими передачами и возможностью блокировки межосевого дифференциала с распределением момента 5050. Ваз Нива оснащается древним, по сегодняшним меркам, атмосферным мотором объемом 1.7 литра, который выдает всего (83 л.с.) при 128 Нм крутящего момента. И, даже с ним, Нива способна преодолевать очень сложные участки дороги и глубокий брод, а на разбитой грунтовке автомобиль чувствует себя как «рыба в воде». В случаях, когда Ниве не хватает мощности двигателя, и если говорить откровенно, в натяг едет она не очень (к примеру, на затяжном подъеме), всегда можно взять разгон, да побольше, и заехать ходом. Благо, подвеска и геометрия позволяет.

Угол въезда составляет фантастические, для серийного автомобиля, 40 градусов, угол съезда – 32, рампы – 24, и это при том, что дорожный просвет не превышает 220 мм. Стоит отметить, что самая низкая точка (210 мм) находится под редуктором заднего моста, не внушает доверия и защита картера.

Если говорить о комфорте, то стоит признать, что в Ниве неплохо потряхивает, но чтобы пробить подвеску — нужно очень сильно постараться. По этим показателям Ниве могут составить конкуренцию только «Сузуки Джимни» и трехдверный «Ленд Ровер Дефендер«.

Но стоит отметить, что оба автомобиля — полноценные рамные вездеходы, а их рыночная цена сопоставима с табуном Нив.

Что же касается способности Нивы преодолевать водные преграды, то здесь следует отметить пару моментов.

Во-первых – воздухозаборник находится на уровне правой фары и выходит вперед, стоит отметить, что производитель учел тот факт, что на автомобиле будут «плавать» и защитил воздухозаборник пластиком, но не настолько хорошо, чтобы о нем можно было не думать.

Если с идиотничать и сильно поднять волну, то залить мотор не составит большого труда, поэтому, многие собственники решают данную проблему установкой шноркеля.

Такое решение позволяет забыть не только о возможном гидроударе, но и проблемах, связанных с электроникой, так как электронные блоки управления автомобиля спрятаны в салоне. Поэтому, можно смело сказать, что к водным процедурам Нива подготовлена неплохо. Единственное, о чем не следует забывать, так это о том, что салонный фильтр и вентилятор печки находится под лобовым стеклом, поэтому, нырять очень глубоко — не стоит.

Салон

Кстати, если зальет салон, то это не такая уж и большая проблема, дело в том, что производитель предусмотрел такой вариант и подобрал соответствующие материалы отделки салона, а также сделал достаточно большое количество сливов, поэтому, при желании, салон даже можно мыть Керхером.

Какой автомобиль лучше Нива или Нива Урбан?

Брать или не брать?

Если рассуждать о том, какую Ниву лучше купить, то ответ будет однозначным – обычную «Ниву» либо «Ниву Эльбрус», но, если планируете постоянно месить грязь, то ни в коем случае не берите «Ниву Урбан».

Потому что Нива Урбан это как «Гелендваген AMG», то есть внедорожник, который реально может, но на котором не стоит съезжать с асфальта. У Нивы Урбан проблемы такие же, как и у Гелика, а именно — шоссейная резина, большие свесы и хрупкие бампера.

Во-первых, все это сильно ухудшает геометрическую проходимость, а во-вторых, как для внедорожника, это сделано бестолково.

Так, например, если Вы зацепите кочку внутренней стороной бампера, то он, как ковш, вцепится в препятствие и будет «порван» или «оторван». Также, на версии Урбан, вместо интегрированных проушин, как и на обычных современных автомобилях, необходимо вкручивать крюк.

С одной стороны, это удобно: благодаря высокому расположению Вам не придется лезть под машину и лишний раз пачкаться, цепляя трос. Но, при этом, для троса остается только две точки крепления вместо четырех, что не всегда удобно.

Впрочем, если всерьез собираетесь месить грязь на Ниве, то нужно усиливать крепления в любом случае, иначе рискуете «порвать» своего любимца в прямом смысле этого слова.

Читайте также:  Какой циклоферон лучше и эффективнее в таблетках или уколах (ампулах)?

Итог

Общий вывод по Ниве можно сделать такой: несмотря на все доработки и ребрендинг этот автомобиль морально устарел, но, к сожалению, альтернатив у него просто нет. И, если Вам нужна машина для деревни или иных мест, где о наличии нормальных дорог многие слышали только из телевизора, то лучшего варианта просто не найти.

Для охотников, рыбаков и прочих любителей активного отдыха больше подойдет пятидверная Нива. А вот трехдверка будет идеальным вариантом для покатушек по бездорожью. Если бюджет позволяет, можно обратить свое внимание на Ниву Шевроле, она на 1500 у.

е дороже, но, и на столько же комфортабельнее, правда, из-за большего веса нехватка мощности двигателя там ощущается еще больше.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/lada-niva-4×4/

Шевроле Нива или Лада 4х4: найти десять отличий

30 мая 2016 года

И там, и там интерьер — не последний писк моды. Комбинации приборов одинаковые, но панель целиком куда приятнее у Шевроле Нивы. Рулевое колесо с крестиком по центру симпатичнее и удобнее того, что с ладьей. А если учесть, что в его ступице подушка безопасности, да еще вторая есть у переднего пассажира — Шевроле вырывается вперед по безопасности. Оба автомобиля оборудованы кондиционером. В Ниве заведующие его работой кнопка и тумблер вписаны органично. В Ладе 4х4 органам управления климатом с трудом нашлось место на архаичной панели. Включаем «кондей» в районе прикуривателя, регулируем интенсивность справа от рулевой колонки. И наконец, в Шевроле Ниве есть «музыка» заводской установки, а в Ладе 4х4 — только аудиоподготовка.

Схемы трансмиссий у автомобилей похожи, но неидентичны. У Шевроле один рычаг заведует коробкой передач, другой — раздаточной коробкой (понижающая передача, межосевая блокировка). В Ладе теми же функциями заведуют три рычага.

Благодаря конструкции кузова, трансмиссии, лучшей шумоизоляции и иным опорам раздаточной коробки Шеви Нива передает в салон куда меньше вибраций и шумов. Передачи и там, и там включаются четко, но за пятой в Ладе приходится тянуться, отрывая спину от сиденья.

Блок управления электростеклоподьемниками и зеркалами у Нивы расположен на центральной консоли. В Ладе он между сиденьями на облицовке туннеля нового образца — решение вызвано нехваткой места, но имеет право на жизнь. Сама облицовка туннеля много лучше и практичнее старой.

Обратите внимание — аудиоцентр Шевроле без съемной панели, зато снабжен маскирующим чехлом.

По двигателям — полный паритет. И там, и там 8-клапанный агрегат объемом 1,7 л мощностью 83 л.с. и максимальным крутящим моментом 129 Н.м. Оба мотора соответствуют нормам токсичности Евро-5 и, разумеется, оснащены электронно-управляемой дроссельной заслонкой.

Приблизительный паритет и по расходу топлива — порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле. И это при том, что снаряженная масса Нивы больше, чем у Лады 4х4, — 1410 против 1285 кг. В обоих автомобилях вся мелочевка, бачки омывающей жидкости и расширительные бачки надежно закреплены.

Оба оснащены гидравлическими усилителями рулевого управления фирмы ZF.

По сиденьям безоговорочная победа за Нивой. Водительское с регулируемым поясничным подпором весьма удобно. Профиль боковых поддержек рассчитан правильно — и тело держат, и не слишком давят, не мешают при посадке-высадке. В Ладе 4х4 передние сиденья облагорожены — обивка стала симпатичнее.

Но система откидывания спинки выдает их «восьмерочную» родословную. Сиденья радуют глаз, но огорчают спину. С ними приходится мириться — ну нельзя требовать роскошных кресел от бюджетного автомобиля. Это справедливо и в отношении задних сидений.

В Ладе они менее удобны, к тому же спинка откидывается целиком, а у Шевроле по частям в пропорции 60 на 40.

Проходимость автомобилей почти одинаковая и очень высокая относительно любых других автомобилей с несущим кузовом.

Чисто теоретический перевес у Лады 4х4 за счет геометрических размеров, но на практике им воспользуются единицы.

Большее значение на бездорожье играют шины, а по этому параметру нивовские Continental Conti Cross Contact AT размерности 215/65 R16 легко обойдут и Каму-232, и К-156, и любые другие штатные покрышки Урбана.

Теперь вспомним об асфальтовых дисциплинах. На шоссе Шевроле комфортнее и поклажи увезет больше. Объем багажника — 320 л против 265 у Урбана. Запас хода снова за Нивой — бак вмещает 58 л, в Ладу войдет только 42.

Урбан компактнее: длина — 3640 мм, база — 2200 мм. В ряде случаев это востребовано. Но у Шевроле Нивы длиной 4056 мм и базой 2450 мм есть ломовой контраргумент — пять дверей вместо трех и более просторный салон.

Получается, удобство, безопасность, простор, более современный дизайн интерьера и экстерьера стоят дополнительных 182 000 рублей — ровно настолько Шевроле Нива дороже Лады. С максимальным числом опций — да.

А в минимуме разница куда меньше — 104 300 рублей, поскольку Лада комплектации «Стандарт» стоит 465 700, а Шевроле в комплектации L — 570 000.

И при этом бюджетная Нива лучше оснащена, а больший салон и пять дверей по-прежнему в ее активе.

Вывод, увы, банален. Старушка Лада 4х4 — заслуженный и очень хороший автомобиль. Предрекаю ему еще лет пять жизни на конвейере. Причем минимум пять! Но годы берут свое: от вытеснения с рынка уже тоже не шибко молодой Шевроле Нивой Ладу спасает только низкая цена.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901020-shevrole-niva-ili-lada-4kh4-naj/

Lada 4×4 Urban 5d: что русскому хорошо

На самом деле, этот автомобиль следует продавать в Manufactum. Это сеть магазинов, в которые ретрограды ходят покупать домашние телефоны в стиле 1950-х годов и фарфоровые выключатели для квартир своих бабушек и дедушек.

Вот и Lada 4×4 словно говорит сама за себя: «Они все ещё существуют, эти старые добрые вещи». С конца 2017 года этот добрый старый русский автомобиль появился в Германии ещё и с пятидверным кузовом. Мы протестировали эту XL-«Ладу».

История этого легендарного внедорожника, при рождении получившего имя «Нива», уходит корнями в далёкие советские времена, а именно в 1976 год. Удобный и прочный, говорили тогда о нём.

Отличный автомобиль, чтобы добраться во все уголки гигантской империи. С 1995 года в Тольятти – российский аналог Вольфсбурга (но с ещё более суровой природой) – «Ниву» начали выпускать с 5-дверным кузовом.

Однако, в конце 2000-х модель обезличили, переименовав в Lada 4х4.

Что нового?

Ну с богом! (перекрестился) Сущность бывшей «Нивы», а ныне «Лады» 4х4, можно описать в нескольких словах: полный привод, бездорожье, грязь и снег. Никаких передовых технологий, чистая механика.

Поскольку и у взрослых брутальных парней случается кризис среднего возраста, у Lada 4×4 в какой-то момент появился брат по имени Urban.

Правда, для настоящих ценителей этого внедорожника он также нелеп, как пузатый отец семейства в узких обтягивающих джинсах.

Основные отличия этого «городского» варианта – электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски и подогрев передних кресел. А ещё, что более важно (или, что еще хуже, в зависимости от точки зрения): окрашенные пластиковые бамперы.

Все эти блага цивилизации теперь размещены и в новом (по крайней мере для Германии) пятидверном кузове внедорожника. Именно такую 4×4 Urban в ярко-синем цвете металлик мы и взяли на тест-драйв.

Этот незнакомый на первый взгляд русский внедорожник чуть больше, чем SEAT Arona. Пятидверная версия длиной 4,14 м вытянулась ровно на полметра по сравнению с трёхдверкой 4×4 Urban.

Такая же разница у них и в колёсных базах: 2,7 и 2,2 м соответственно.

Дополнительные 50 см добавили пространства в ногах задних седоков. Находиться на галёрке в пятидверной Lada 4х4 гораздо удобнее, чем в короткобазной. Не говоря уже о лучшем доступе через появившиеся задние двери. Да и багажник стал вместительнее. Теперь в него можно загрузить от 440 до 780 литров поклажи в виде шкур убитых на охоте медведей или дров.

Как едет?

Другим преимуществом автомобиля с длинной колёсной базой стало значительное улучшение комфорта за счёт всё тех же дополнительных 50 см между осями.

Пятидверка лучше ведёт себя на дороге, чем её младший брат. Правда, и весит при этом на 140 кг больше. А тащить на себе все эти 1425 кг хорошо зарекомендовавшему себя бензиновому мотору 1.

7 (разумеется, без наддува, но зато Евро 6) не так уж легко.

Завывает двигатель внедорожника как куда более мощный и способный, чем он есть на самом деле.

Выдаёт этот агрегат всего 83 силы и 129 Нм, может разогнать внедорожник максимум до 137 км/ч, а сотню автомобиль набирает с ним за 19 сек.

Самое то для приверженцев стоицизма, поклонников Будды и автомобильной классики, которые до сих пор испытывают удовольствие от нечётких переключений передач длиннющим рычагом КПП с приложением грубой мужской силы.

Но и это ещё не всё. Внедорожник Lada упивается бензином как пьянчуга вечером в пятницу: 9,5 л/100 км в смешанном цикле согласно заводской спецификации. А в городе расход превышает 12 л/100 км.

В качестве компенсации за такой нездоровый аппетит 4×4 готов предоставить своему владельцу честный постоянный полный привод с понижающей передачей и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой.

В общем этот автомобиль полностью соответствует своему названию и способен завезти вас в такие места, где вы пешком то побоитесь идти.

Стоит ли покупать?

Что касается цены на пятидверную Lada 4×4 Urban, то главный вопрос состоит в том: не слишком ли это много за старые технологии или, что удивительно, не слишком ли мало для столь талантливого внедорожника? Такая же как наш тестовый автомобиль пятидверная Lada 4×4 Urban стоит в Германии минимум 14 290 евро (в России от 595 600 рублей), что на 1140 евро дороже аналогичной трёхдверки (в России от 526 800 рублей). А если брать не Urban-версию, то заплатить за длиннобазную 4×4 придётся от 12 990 евро (в России от 538 700 рублей).

Если рассуждать объективно, то по 10-бальной шкале Lada 4×4 Urban заслуживает максимум «тройки». У неё устаревший двигатель и сомнительное качество исполнения.

Но она получает дополнительную пару баллов, потому что у этого русского автомобиля есть то, о чём вы слышите в рекламных роликах многих новых внедорожников: характер. Тем, кто редко покидает асфальт и зачастую ездит с пассажирами стоит присмотреться к пятидверному варианту 4×4.

А вот любителям вылазок на природу лучше отдать предпочтение трёхдверке, чья короткая колёсная база на бездорожье будет предпочтительнее.

Вердикт: 5 из 10

Плюсы:

  • Больше места
  • Хорошие внедорожные способности
  • Низкая цена

Минусы:

  1. Коробка передач
  2. Удобство управления
  3. Расход топлива
  4. Устаревшая конструкция

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/261512/lada-4×4-urban-5d-privet-iz-germanii/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector