Audi 80 или ваз 2110 — что лучше купить?

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

Также читайте: Стоит ли покупать Аudi 100 в 4 кузове

С какими проблемами можно столкнуться при покупке audi 80 b3

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.  

Вот образцово-показательное объявление:

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

 «Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше.

Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги.

Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в х после статьи.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/audi-80-b3-segodnya-v-chem-sila-brat

Audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

При небольшом бюджете подобрать подходящий автомобиль довольно сложно, но вполне реалистично. Тем более нет смысла покупать дорогую машину, когда ещё нет достаточного опыта вождения. Также многие отдают предпочтение в их пользу для поездок на дачу или в лес, когда жалко эксплуатировать дорогостоящие модели. Под такую категорию отлично вписываются Audi 80 и Ваз 2110. Чтобы сделать между ними выбор, необходимо подробно ознакомиться с их особенностями, а также сравнить основные сходства и различия.

Характеристика автомобиля Audi 80

Относится к категории среднеразмерных автомобилей, принадлежит немецкому производителю Audi. Производство длилось с 1966 по 1996 год. Имеет переднеприводную, а также полноприводную компоновку.

Установленные двигатели были нескольких типов – бензиновые, дизельные, а также турбированные. Каждый из них подразделялся ещё на несколько видов. Изначально были версии с кузовом седан и универсал.

Купе и кабриолет не входили в семейство, но обладали общей платформой, а также многими схожими деталями.

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

В 1976 году был проведён рестайлинг, который затронул переднюю часть. Стандартные круглые фары заменились прямоугольными, двигатели стали мощнее, добавились дополнительные опции.

Позже поменялись бампера, изменилась крышка багажника, руль, головная оптика. Более серьёзная модернизация была проведена только к середине 1991 года.

Изменения коснулись задней подвески, колёсной базы, комплектаций.

К базовому оборудованию относится:

  • Система предотвращения блокировки колёс при торможении.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Защита на задних дверях от случайного открывания детьми.
  • Брусья безопасности боковых дверей.
  • Кондиционер.
  • Галогенные фары.
  • Усилитель рулевой колонки.

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

В качестве дополнительных опций можно было установить подушки безопасности для передних пассажиров, стеклоподъемники с электроприводом всех дверей, систему климат-контроля, бортовой компьютер, круиз-контроль.

Имелась функция регулировки водительского и пассажирского сиденья, устанавливался электропривод зеркал с подогревом. Кроме того, можно было сделать тонировку стёкол, поставить противотуманные фары, добавить люк, кожаную отделку руля.

На американских моделях устанавливался прибор измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, центральный замок, кассетный плеер, функция обогрева заднего стекла.

Характеристика автомобиля ВАЗ 2110

Входит в семейство автомобилей Lada, принадлежит российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. В России производился с 1995 по 2007 год. Серийное производство началось в 1996 году.

Представлен с типом кузова четырехдверный седан, позже появился универсал и хэтчбек. Относится к малому классу автомобилей с переднеприводной компоновкой. Наделён бензиновым карбюраторным двигателем с восемью клапанами.

Также имелась спортивная модификация с роторным двигателем внутреннего сгорания.

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

Запуск данной модели в производство часто откладывалось по ряду причин. Поэтому у разработчиков совместно с дизайнерами каждый раз появлялась возможность выполнять определённые доработки, которые могли бы соответствовать новым веяниям. Вынужденная пауза позволила освоить систему впрыска топлива. Также было принято решение сделать кузов округлённым, без каких-либо выступающих элементов.

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

К базовому оборудованию относится:

  • Регулировка высоты рулевого колеса.
  • Прибор измерения частоты вращения коленчатого вала.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Ручные стеклоподъемники.
  • Часы.

За дополнительную плату устанавливались электрические стеклоподъемники, пластмассовый контейнер багажника, кондиционер, система централизованной блокировки замков. В максимальных версиях имелся усилитель рулевого управления, функция подогрева сидений, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, бортовая система контроля.

Сходства моделей

После проведённых обновлений Ваз 2110 по внешнему облику стал сильно похож на Audi 80. Они имеют бочкообразный кузов, форму которого подчёркивают мягкие линии и плавные переходы.

Обе модели предполагают наличие пятиступенчатой механической коробки передач, бензиновых двигателей. Имеются модификации с передним приводом. Кроме того, имеют практически одинаковую массу.

Сравнение, отличие, что и кому лучше выбрать

Кроме перечисленных схожих характеристик, конечно, есть определённые отличия. Это не удивительно, ведь одна из них является иномаркой, а другая принадлежит отечественному производителю. Поэтому именно их различия могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:

  • Длина кузова, размер колёсной базы первого автомобиля больше, чем у конкурирующей модели. При этом высота кузова и дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
  • Audi 80 имеет вариацию не только с передним, но и полным приводом. Ваз 2110 ограничивается только передним приводом, что, конечно, является минусом.
  • В первом случае имеются модификации с бензиновым, дизельным, а также турбированным двигателем. Во втором случае устанавливались только бензиновые двигатели.
  • Расход топлива иномарки составляет 5,3-13,8 литров на 100 км. Отечественная модель начинает расходовать с 7,2 литров, но при этом максимальный расход составляет 10 литров.
  • Что касается вместительности багажника, то Audi 80 немного проигрывает. Его объём равен от 370 до 425 литров в зависимости от комплектации. Объём багажника конкурента равен 450 литрам во всех комплектациях.

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

Если посмотреть на отзывы автовладельцев видно, что мнение резко разделилось. Одна сторона категорически против Audi 80 и выступает в поддержку Ваз 2110.

Другие утверждают, что после езды на отечественном автомобиле, Audi 80 покажется настоящей роскошью, несмотря на свою устарелость.

Если есть возможность, то перед покупкой стоит оценить ходовые качества каждой модели, но с некоторым преимуществом выигрывает все же Audi 80. В любом случае следует понимать, что ожидать чего-то сверхъестественного явно не стоит.

Источник: https://vchemraznica.ru/audi-80-ili-vaz-2110-chto-luchshe-kupit/

Что лучше ауди 80 или ваз 2110?

Главная » Прочее »

Загрузка…

Вопрос знатокам: еду в питер. денег 150000. выбираю между ауди 80 и ваз 2110. знакомые окончательно запутали. половина за одну половина за вторую. не могу определиться. знающие посоветуйте пожалуйста и почему

С уважением, Отдыхающим в Крыму

Лучшие ответы

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

ауди конечно у отца такая, гоняет до сих пор!! !

в ауди за такую цену, будет только кузов немецкий …частично.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

лучше пассат в3 возьми менее капризен

ауди 80 конечно. Что тут ее с ВАЗом сравнивать.

Мне бы десятки хватило, исходя из всего, в т. ч. из объема сопутствующих заморочек.

Знаешь эти два авто у меня были! ! советую если хочешь что бы нервы в порояде были и карман тоже НЕ БЕРИ ИХ!!!! Альтернатив много!! ! Советую Опеля возьми с простым движком!! ! Ауди меня чуть не убила когда на ходу оказал вакумный усилитель!! ! содержал ее в норме все во время!! ! ВАЗ это вообщеее писать много и без матов не обойдешься!! ! Короче возьми японку Тойоту! ! или на крайняк ОПЕЛЯ!! ! Ну а если хочешь экстремала во всем и в бюджете включительно, то бери ауди и ваз!!

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Две последние однозначно лучше. Себя надо любить. Бюргер жмот, это несомненно, но себя любит и машинки делает хорошие. Даже остаточный ресурс 16-летней сотки или бочки больше рассчётного ресурса новенькой жигулины. Любой. А про удобства и езду — так и вовсе сравнивать нечего.

Читайте также:  Что лучше выбрать зубной мост или имплант?

Бери Ауди, она проездит без проблем дольше, чем 3-х летняя десятка.

Я лет 5 назад стоял перед этим же выбором. Взял Ауди 80 с мотором 2.3. И плевал я на эти жигули!

Однозначно ВАЗ. Зачем тебе эта помойка ауди?

Бюргер просто так тачку в металлом не сдаст. У меня 2110 2002 года и ни каких проблем.

Смотря где живешь, если в крупном городе — покупай Ауди, если подалее то десятину практичнее — ремонтировать придеться обе когда-нить, а запчасти на ауди побегать надо , что бы выбрать какие надо. на десятину — пожалте в любом магазе лежат.

Ну смотря сколько у тебя денег есть!!! ауди дорога в своем содержании любого года!

Зависит от состояния. Но шанс выиграть в лотерею с ВАЗом куда как больше. Почему не стоит покупать Ауди. 92,93 — год. Даже если предположить что кузов небитый, то по любому ему 15 лет. Это значит, что превед коррозия, уже начал гнить. А если еще и наложить на это, что его колошматили несколько раз, то картина становится более печальной.

Только Ауди не ТАЗик — кузовня стоит дороже, если конечно не китайская. А за покраску и сварку заплатишь как за иномарко, никто не посмотрит что машине 15 лет. Скорее всего, мотор уже отбегал тысяч 400, и это значит, что он дохаживает последние дни. А еще его могли на скорую руку перебрать перед продажей — может тысяч на 20 пробега хватит.

Запчасти (любые) стоят подороже чем на Ваз. А если машина с полноприводной трансмиссией — то совсем дружелюбно, проще ее под пресс сразу сдать. Управляемостью переднеприводная Ауди не блещет. Подвеска совершенно примитивная — спереди МакФерсон на 1м рычаге, сзади — упругая балка. То ж самое что и в большинстве бюджетных малолитражек.

Только в Ауди картину ухудшает мотор висящий спереди оси передних колес. Как говорится, выбирай, но осторожно.

Ну и в довершение, любимый мной рассказец одного человека. Я ему благодарен за него. Очень точно он показал всю полноту картины.

«По отзывам знакомых именно так всё и происходит — ничего не ломается. Особой надёжностью отличаются иномарки старше 7, 10 и более лет. У этих вообще «только бензин и расходники». Это как заклинание повторяют. Если помоложе, то там бывает иногда, особенно, когда устранено по гарантии.. .

Я тоже сначала верил, а потом у одного, на гарантийной, сервисную книжку поштудировал. Однако, заявленное «никаких проблем» от истинного положения вещей отличалось довольно сильно. (Кстати, менялся, в том числе, задний мост тоже) .

А потом, в запале азарта, второго хитрым способом тряханул, через облюбованное им СТО, у которого «сверхнадёжная» восьми годов от роду. Гы-гы. Тут у меня шарики на лобик вылезли — и не от количества поломок даже, а от сумм, потраченных на их излечение.. .

А потом оба признались, когда я их за жабры по причине вранья начал подтягивать, что врали от того, что дураками не хотели выглядеть в глазах окружающих — все вокруг на иномарках ездят, ни у кого не ломается — чего же они, мол, как лохи, с ломаными тележками.. .

У Марка Твена есть отличный сюжетик в «Приключениях Янки при дворе короля Артура», когда Рыцари Круглого Стола врут друг другу про свои «подвиги». Так вот — каждый врёт, но при этом истинно верит вранью остальных, пусть даже совершенно бредовому.. . Гы-гы.

«

бери 12.. нормального года можно взять .. и не ведись на эту иномарку. . там уже одно название от нее. . запчасти это не главное .. главное чтоб все открутилось когда чет делать будешь .. а на 20-30 летней тачки чет я не уверен что все легко будет

Иномарки ВСЕ лучше, тем более Ауди или Мазда, А Российские- это табуретки с педалями — неудобные и ломаются чаще….

бери ладу потом прода* доло*ишь купишь иномарку) возьмешь 80 будет все чаще и чаще ломаться

весь вопрос где ремонтировать, если бы были оба авто новые то тут без вариантов, а здесь я бы задумался

Лучше старенькую, но иномарку чем российский автомобиль. Отечественные даже новые хлам.

ауди хорошая конечно машина но 80 старовата, если не хочеш неожиданностей лучше 12 посвежее (они на ней не такие страшные т. к. запчасти все есть в наличии, но намного чаще даже чем на старой 80-ке) , а если руки из нужного мест растут то конечно ауди

  • Артем Ангелов Профи (547) Закрыт: 1 день назад Подарить стикер! NEW
  • А тут много людей у кого машина ЖИГУЛИ?

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/chto-luchshe-audi-80-ili-vaz-2110

Audi 80. Отзыв о Audi 80

audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

  • Имя Неизвестно
  • Информация о владельце:  . Рост: 178, вес: 90
  • Это автомобиль:  мой личный
  • Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
  • Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2109
  • Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, чтоб денег мало требовал и ездил достойно, снаружи выглядил не уродом
  • Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  VW Golf 3, ВАЗ 2110
  • Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  все ВАЗы ломаются в первый год и поэтому лучше покупать годовалую — все проблемы решает первый владелец за первый год, Golf в Германии стоит так же, как и Ауди 80, но у него нет отдельного багажника и сам он меньше изнутри, а цены на все эти три авто одинаковые — поэтому в итоге выбор пал на Ауди 80.
  • Год выпуска:  1992
  • Модельный год, заводской индекс кузова:  Модельный год 1993
  • Автомобиль куплен:  б/у
  • Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
  • Общий пробег автомобиля,км:  180 000
  • Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр, автомобиль просто пустой

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 90

  1. Коробка передач:  механика
  2. Привод:  передний
  3. Тип кузова:  седан
  4. Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона.

Комфорт для водителя и пассажиров:  Сиденья с отечественными не сравнить, в наших за час езды спина болит так, что надо останавливаться и гулять пешком, на Ауди ездил в Киров, полеты без остановки по 5-6 часов — без проблем — ничего не затекает и не болит.

Сзади сидеть нормально — при росте 178 сажусь без проблем. Панель приборов, кнопки и рычажки — ОК. Порадовало после ВАЗа — руку протянул и кнопки на месте, и рычаг КПП удобен — не надо никуда тянуться (в 2109 — пятую не включить, не оторвав спины от кресла).

Обзорность вперед / назад:  Обзор вперед — претензий нет, назад — за два года не могу привыкнуть — сзади относительно маленькая длина (относительно кромки заднего стекла) — и, когда паркуешься задом, думаешь уже уперся — вышел, а там еще полметра.

Мотор, коробка передач:  90 л.с. — они и в Африке 90 — динамика как у Жигулей с впрыском и 16 клапанами, но тягу не сравнить — трогаюсь почти на холостых, 2 литра — это не 1.5. Про коробку — как пригнал из Германии — иногда хреново втыкалась первая передача, потом все нормализовалось — наверное, привык к сцеплению и начал его выжимать до конца. За 2 года с коробкой более проблем нет.

Средний расход топлива:  10,5

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска немного жесткая, но привыкаешь, дорожные стыки все в салоне, но они не домогают, т.к. не очень громкие.

На руль неровности проходят, но на порядок меньше, чем в Жигулях. Про энергоемкость — ни разу не слышал, чтобы срабатывал отбойник — значит, с этим у Ауди 80 все хорошо.

— все дисковые и легко дозировать замедление.

Резина летняя:  Гиславед 205/50 R15

Резина зимняя:  Кама 195/55 R15 шипы — на асфальте полное говно, по зимнему говну нормально )

Багажник, возможности трансформации салона:  Задняя спинка складывается 1/3 и 2/3 — удобно, если надо что-то положить или достать, особенно зимой, когда машина снаружи грязная или на стоянке, где сзади к машине не подойти. Запаску доставать не очень удобно, если в багажнике что-то есть — но это наверное относится ко всем авто, у которых запаска в багажнике.

Достоинства:  Ауди 80 отличная альтернатива новому ВАЗу, проблем с новым ВАЗом в сто раз больше и стоят они дороже. Отличная печка и вентиляция.

Недостатки:  Летом в салоне конечно, жарко — больше никогда не куплю авто без кондиционера (за такие бабки в немецком авто летом не хочется потеть), и стекла, наверное, приятнее открывать нажатием кнопки.

Усовершенствования/тюнинг:  Только сигнализация и центральный замок

Ремонт, техобслуживание:  Купил с разбитой подвеской и через 2 месяца поменял все резинки (детали — $120 — это перед и зад, работа 2000 руб.) — и почти 2 года повторных замен не требовалось. Болезнь — стойки стабилизатора — 1,5 раза в год на 1 борт = $15-20 за шт.

Через год эксплуатации вытек передний амортизатор — купил питерские по 800 руб. Накрылся датчик вентилятора радиатора — 190 руб., и раз менял ремень ГРМ+ролик = 1600 руб. Все это при пробеге 3500-4000 км в месяц — что, по-моему, немного.

И опять же о ВАЗах — на них поездки в Киров совершать невозможно — развалятся на местных корягах, т.к. там только направления, дорог нет, а на Ауди все ОК.

  • Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Ауди 80 стоит своих денег — $5500-6000, но надо выбрать получше комплектацию, и без особых проблем проедите 100000-150000, после чего надо поменять авто, или немного вложить в поршневую, если конечно, зажигали.
  • Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
  • Дата: 02 Апреля 2003 г.

Источник: http://avtomagaz.ru/reviews/3636/14629/

Список взаимозаменяемых деталей на ауди 80-100. Все что удалось нарыть на просторах интернета… — logbook Audi 80 1990 on DRIVE2

  • -Рейка Ауди 100 Гур подходит рейка от Москвича ZF
  • -А4 В5 подходит насос ГУРа от нивы шевролет
  • -Фильтр воздушный 2112 на Ауди 100 44 инжектор

-Передние ступичные подшипники газ 3110, нар. диам75 ставятся на А-100 до 88г!

  1. -Пыльники направляющих суппортов от 2108
  2. -Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.
  3. -Пневматические амортизаторы багажника на авант в 45 кузове у меня стоят от ТАЗ-2111 уже 1 год, единственный минус — багажник на 3 см ниже открывается
  4. -свечи, провода, катушка, коммутатор, жгут проводов от 2108
  5. -подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07
  6. -задние стойки с пружинами от ваз 2108
  7. -вместо электрозапорного клапана на карбе Пирбург 2е2, прекрасно работает клапан ПХХ с ВАЗ-2105-07
  8. -Пыльники наконечников рулевых с ВАЗ-08-09 на «сотку»44-ю, как родные
  9. -Датчик абс на 100/45 поставил от Валдая, правда он тоже немецкий
  10. -Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработки
  11. -Клапана ВАЗ 2112 — на многих 16V моторах VAG
  12. -А80 подушку под движок от нивы… отлично подошло

-Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику.

Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия.

Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ — 968, так же подходят от Волги и др. отечественных автомобилей в зависимости от диаметра диска. Экономия очень существенная. Заклепки можно использовать алюминиевые, работает хорошо, проверено.

  • -Газовый упор капота а4 б5 подходит упор от задней двери баргузина(небольшие доработки)
  • -Пыльники ШРУСов на 80ку точно подходят от 8ки(балаковорезинотехника гораздо лучше девого замениля оригинала типа феби или лабро, проверено)
  • -Передние диски тормозов невентилируемые = диски тормозов Москвич 2141
  • -Отбойники(капролоновые) на передних стойках от девятки, совмесно с пыльником (гофра резиновая) от десятки
  • -А80 бочка концевики подходят от соболя даже калпачок один в один
  • -Дверная клипса подходит приоровская!нужно только вынуть из двери ответную часть
  • -А100 44 с волги 402 мотора рабочий сцепления влепили… обрезали скобу крепления с него, сделали проточку под шплинт, и усе
Читайте также:  Чем компания отличается от предприятия?

-А4 пыльник ШРУСа внутренний на автомат, т.к. пыльник разарвалился, шрус в порядке, а идет новый вместе с валом зо 8000 р., дак вот селиконовый тазовский налез через весь вал, который в диаметре 4-5 см

-А100/44 лягушку тормозов от классики. Необходимо только купить ее не пластмассовую а металлическую

-Датчик влкючения вентилятора охлаждения подходит от класики . Только внимательно смотрите на температуру вкл. и выкл., сбоку написана

  1. -А100 кваттра 44 колхозил развальные тяги (2*2500руб), вообщем там шаровая почти всегда целая, а подшипник типа разбивается, выбиваете его, внутри немного шарушите сверлом или наждакомбуром и забиваете туда сайлентблок обычный от классик с переднего рычага(2*20 руб)
  2. -А80 стойки бажника от калины(с доработками)
  3. -А80 поставил направляющие суппортов от газели, только рамки сверлом на 10 просверлил, теперь как всё новое-Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, фары от…КАМАЗ городского Бош, точный аналог.
  4. -А100 трос спидометра от Нивы 21213, рубашка остается родная.
  5. -Реле стеклоочистителей «програмируемое» 2108
  6. -Шайбы ГРМ регулировочные

-Сломалась пружина в ГЦС . Заменил ее пружиной от воздушки (копия пистолета макарова). по размеру 1 в 1

-На болт входной в дозатор медные колечки в любом рынке-магазине.

-Расходомер от нивы подходит к 1.8Т AWT с подтачиванием родной фишки.

  • -А80 втягивающее от 10ки купил и поставил оно совершенно идентично Бош.
  • -А80 ГЦС от класики с мелкой доработкой
  • -Кнопка включения освещения багажника на 44й кузов от космич2141, по-моему как родная
  • -идеально подошли патроны передних поворотников от 2110
  • -Мембрана ускорительнгого насоса покупается на ЛЮБОЙ ГБО станции за 200р.Вырезается по месту и колхозится(проверить на бензостойкость)
  • -А100 пыльник шаровой от шеви нивы
  • -Главный тормозной от приоры (4 трубки)

-А100, 84 г., 2.14. гильзовал. гильзы подошли от таза класики (токарь доточил слегоньца)

  1. -Реле поворота 3-контактное подходит от 8ки
  2. -Шланг высокого давлениния гура от трактора.цена 300 вместо 8000 нового
  3. -А4 В5/А 80 Б4 наружные пыльники шрусов от Нивы, безо всяких доработок и отличного качества
  4. -А100 пыльники шрусов от калины точная копия оригинала.( в зависимости от диметра гранаты)
  5. -Крышка расширительного бачка на многие модели подойдет от переднеприводных тазов.
  6. -Русский подшипник 6203 подходит в ролик ремня натяжителя моторов ADR/ADP/AEB/AFY/AHL
  7. -Личинка прикуривателя от Приоры-калины подходит в наше гнездо как родная.
  8. -На А80 4 цил мотор 1.8, генератор от уаз патриот с незначительной переделкой(заменить болт)
  9. • тормозные диски от москвича 2141
  10. • Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
  11. • пыльники шрусов от азлыка 41го.
  12. • Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
  13. • задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141

• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят…а вот ручник из за ентого не работает…так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.

  • • .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
  • • прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
  • • резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
  • • сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
  • • лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
  • • резинки для подвески глушителя от 2108
  • • ремень генератора от классики 940х10
  • • маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
  • • съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
  • • съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
  • • Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
  • • Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
  • • генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
  • • щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
  • • высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора
  • • патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
  • • лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
  • • мотор-насос стеклоомывателя от 2108
  • • погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
  • • На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…

• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон

• стартер волга как родной (100/44)

• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) — подошло тютя в тютю.

Источник: https://www.drive2.com/l/642395

Сравнение автомобилей. Audi 80 и ВАЗ 21099. — Эксплуатационные вопросы

Отправлено 26 Июнь 2005 — 03:14

Заинтересовал такой вопрос. Обслуживание какого автомобиля обойдется дороже. Audi 80 B3 1991 года примерно или ВАЗ 21099 1998 года примерно. Учитывая, что при покупке, машины будут примерно в равном положении по затратам на доведение к «нормальному» состоянию.
Т.е. покупаем машину.

В течении менее полугода тратим на каждую из них одинаковую сумму на ремонт НЕОБХОДИМЫХ поломок и более менее не торопящих и начинаем ездить.
Сравнение желательно приводить с обоснованием. А идеальный вариант, если найдете в инете статистику и прочее.
1) Бензин.
2) ТО.
3) Косметический ремонт в течении эксплуатации.
4) Ремонт необходимый в течении эксплуатации.

5) Покупка и замена деталей ради комфорта.
Примерно берем в расчет год — два эксплуатации в режиме городского цикла, очень редко выезды за город. В среднем по 50 — 60км в день.
Учитывая собственный гараж, живу в частном доме, свои инструменты и есть время и возможность самому ковыряться, а не делать все в автосервисе.
Буду очень благодарен, так как встал принципиальный вопрос.

Если Ауди окажется более дешевой в эксплуатации, то с помощью отца уже в августе я покупаю себе примерно за 5кб ауди. Если нет, то 99.

Отправлено 26 Июнь 2005 — 11:44

А ответ-то простой: старая машина — всегда лотерея.

Отправлено 26 Июнь 2005 — 12:41

Синоптик, здесь ты абсолютно прав.
Но есть одно НО. Ауди есть ауди, а тазик это тазик. Лучше потратить побольше времени и подобрать достойный экземпляр бочки, чем ездить на вазе.
по запчастям. ориентируюсь на бывшую 2105, подороже, но по деньгам выходит одно и тоже. ломается реже. тьфу-тьфу-тьфу!

Отправлено 26 Июнь 2005 — 12:48

Честно говоря мне не понятна постановка вопроса. Это кому надо?

А идеальный вариант, если найдете в инете статистику и прочее.

Зачем это владельцам машин Ауди, которые на них не первый год ездят? Ты хочешь чтобы за тебя решили какую машину брать? Здесь люди ездят, ломают, чинят и т.д. Но они за тебя не определятся с выбором. Если ты хочешь услышать оправдание покупки 99-ки низкой ценой в обслуге, в сравнении с Ауди — жаль.

ВСЕ эти вопросы ты должен задать себе, потом просмотреть форум вдоль и поперёк, только потом задавать КОНКРЕТНЫЕ вопросы. Куча народа терзается этими вопросами, для водителя Ауди — ответ очевиден. Ты (пока что) не владелец, т.ч.

ищи ответы на вопросы, но, если ты и вправду хочешь Ауди, то не стоит искать сравнения по тем пунктам, что ты перечислил, оно будет не в пользу Ауди 91-ого года.

Отправлено 26 Июнь 2005 — 13:03

Источник: http://www.audipiter.ru/forum/topic/3410-sravnenie-avtomobilei-audi-80-i-vaz-21099/

Ауди 80Б4 или Ваз?(200т.р.) — Выбор авто

Отправлено 28 Май 2010 — 01:10

Рассудите пожалста, что выбрать на 200 тыров…Типа купить семечек или пропить не предлагать Очень нравится бочка Б4, плюсы:
1.оцинкованый кузов
2.внешний и внутренний дизайн, комфорт и управляемость…
3.недорогие запчасти, доступность самостоятельного ремонта(так говорят)
4.гур,абс, может быть кондей…
минусы
1.год выпуска
2.дорого в сервисе и не везде
В интернете почитал что не надо брать с механ.инжектором, риск с АКПП, полный привод дороже и геморойнее.У соседа такая года 92 кажется так он пол года как в дтп попал так у него подушка безопасности сработала!, и еще система такая стоит что руль увело както в торпеду, у него ни царапины…В общем на меня произвело впечатление…А во кузовне там крыло 1500 р ,капот 4500 р ,( не дорого вроде)
Ваз(2110-11-12), плюсы
1.свежий год
2.запчасти на каждом углу
3.в любом месте смогут починить(или сам)
минусы
1.коррозия
2.нет комфорта,нет гура,нет абс…
3.падают в цене очень бысто
Была во владении старая 21099, зацвела,загнила еле продал за копейки…
В общем инфы подсобирал а сомнения фсеж терзают, бу немец это чтото новое и неизвестно пугающее, а родные тазики знакомы и понятны, хоть и надоели…
Что выбрать то?

Отправлено 28 Май 2010 — 01:21

Ауди и фольксы довольно сложно найти неушатанные.
За 200 я Вектру брал. Не пожалел ни разу. И в ДТП тож всё сработало, как надо.
Опель?… Да, звучит не так круто, как Ауди. Но и лет ему не 20 будет.
А ВАЗ за эти деньги… — ну нафиг. Если только очень хочется быть первым хозяином. Но тогда маловато будет.

Отправлено 28 Май 2010 — 01:44

Вектру надо тогда Б года после 98 если только(когда полная оцинковка пошла), но дороже будет бюджета моего…И еще в вектре салон както не по душе, еще вроде там гемор что ремень ГРМ помпой натягивается?. Наверное поищу сюжет в главной дороге был по вектре Б…
А если бочку брать то нормальную поискать придется, согласен…

Отправлено 28 Май 2010 — 02:01

Бочек и Пассатов живых нету
Ищи лучше Ауди А4

Отправлено 28 Май 2010 — 02:53

Вектру надо тогда Б года после 98 если только(когда полная оцинковка пошла), но дороже будет бюджета моего…

Естессно Б. А-шку за 200 только полный псих может купить Полная оцинковка пошла на рестайле, по-моему с 2000. До этого — частичная. Но если не из трёх машин склеена — вроде ничё-так. Вполне устойчива к коррозии.В ремонте немного дороже, чем бочки и пассаты. Но и авто, я бы сказал, современнее.Про салон — незнаю. На вкус и цвет, как говорится.

Бочек и Пассатов живых нетуИщи лучше Ауди А4

За 200? Чё, реально найти?

Отправлено 28 Май 2010 — 04:17

Посмотрел на автору с 99 года уже хорошо за двести стоят…
Бочки и пассаты живые есть, машина моего соседа тому подтверждение , за двести думаю реально найти такую, надо только искать, а там как повезет, лотерея… Единственно только года смущают, усталость металла там и аварии…
Двенашка например конечно совсем свежая будет,гораздо проще найти неушатаный вариант выбор большой, но пустая, калина дороже…

Отправлено 28 Май 2010 — 04:42

1.Я бы купил Венту.Она не 200 стоит конечно а тыщ 140-150 а остальные бы на полку положил и её обслуживал.2.Ещё вариант ауди 100 в 45 кузове.3.Б4 лучше ВАЗА.

Ищи лучше Ауди А4

за 200 она будет мёртвая и старая

Отправлено 28 Май 2010 — 05:08

Посмотри японца или даже корейца, там год свежее будет и с запчастями проблем нет!

Отправлено 28 Май 2010 — 05:48

Корейцы интересны, акцент например, но не сильно отличается от вазов по отделке салона, и ресурс после 100 тыскм стремится к нулю…
Вента всеже классом ниже бочки…
Сотка еще лучше бочки, но они в основном с мех.инжекторы продаются, боюсь…

Сообщение отредактировал zeroy: 28 Май 2010 — 05:51

Отправлено 28 Май 2010 — 09:06

Читайте также:  Арматуры а-i и a-iii — чем они отличаются?

Да уж… Что купить за 200 тыров… Я не знаю. Но взял бы ВАЗ. Иномары за эти деньги-это сакс полный в большинстве. Ваз, конечно, тоже, но все же ИМХО, по лучше. 80-ку живую в наше время найти нереально. Просто нереально, т.к. машина уже древняя и все, что было уже убили давным давно. Механический впрыск-это жопа.

Была у меня у отца 80-ка несколько лет назад. Пришлось осваивать его, ибо специалистов по нему просто нет. Под капотом манометров было с десяток и приходилось ловить все перепады давления т настривать их, чтоб машина ехала как надо. Вообщем, лучше не вспоминать. Если уж решите брать, берите моновпрыск. Гемора на порядок меньше.

80-ка хорошая машина, но нет их живых уже.

Отправлено 28 Май 2010 — 09:39

Рассудите пожалста, что выбрать на 200 тыров…Типа купить семечек или пропить не предлагать

Немного математики: 2108 в самом ужасном состоянии, но на ходу, стоит 20тыс. руб. Вопрос: стоила ли ауди 80 в 89 году дороже 2108 в 10 раз? ответ — да.

Что мы имеем на сегодняшний день? ту же разницу! с той лишь разницей, что хлам этот будет растоможенным и импортным… Из скольки кусков и каких лет его собирали и что там на месте, не дай Бог, подушки безопасности — вопрос риторический.

Я не говорю, что наши машины самые лучшие, но 200тыс. для иномарки — это явно мало….

Отправлено 28 Май 2010 — 10:03

1.Я бы купил Венту.Она не 200 стоит конечно а тыщ 140-150 а остальные бы на полку положил и её обслуживал.2.Ещё вариант ауди 100 в 45 кузове.3.Б4 лучше ВАЗА.

за 200 она будет мёртвая и старая

Венту будет даже по году старее бочки100 в удовлетворительном состоянии стоит 300.000р А4 будет проблемная только по расходникам,но по кузову и мотору можно будет со временем колдовать+ликвидность намного выше

Отправлено 29 Май 2010 — 04:55

Венту будет даже по году старее бочки100 в удовлетворительном состоянии стоит 300.000р А4 будет проблемная только по расходникам,но по кузову и мотору можно будет со временем колдовать+ликвидность намного выше

Вента до 98 года выпускалась ,бочка сошла раньшеЗа 300 будет в ох……. состоянии.Но за 300 уже ндо и А6 в 45 кузове смотреть

Отправлено 29 Май 2010 — 10:51

Вента до 98 года выпускалась ,бочка сошла раньшеЗа 300 будет в ох……. состоянии.Но за 300 уже ндо и А6 в 45 кузове смотреть

Что ж ты такой грамотный и разбирающийся в авто чирика взял?!

Отправлено 29 Май 2010 — 12:40

Немного математики: 2108 в самом ужасном состоянии, но на ходу, стоит 20тыс. руб. Вопрос: стоила ли ауди 80 в 89 году дороже 2108 в 10 раз? ответ — да.

Что мы имеем на сегодняшний день? ту же разницу! с той лишь разницей, что хлам этот будет растоможенным и импортным… Из скольки кусков и каких лет его собирали и что там на месте, не дай Бог, подушки безопасности — вопрос риторический.

Я не говорю, что наши машины самые лучшие, но 200тыс. для иномарки — это явно мало….

Тут вопрос грамотного и разборчивого выбора, живых думаю можно найти если искать…Я уже готов на некритичные и недорогие косяки с дальнейшим устранением…

С жигулями конечно проще там выбор больше, и в принципе они все одинаковые. Но как не охота опять садится в гремящий салон из дешевого пластика, пусть и почти нового!!!! РС.

Прокатился сегодня на бочке — очень понравилось

Отправлено 29 Май 2010 — 04:02

Что ж ты такой грамотный и разбирающийся в авто чирика взял?!

Было у меня 90 тысяч я и взял 10ку,так как больше нечего взять.Ясен … если бы было 200тыщ я бы нашол себе авто,а ваз не смотрел бы даже.Как насобираю ещё монет,сменю 10куИнтерисуйся авто и тоже будешь грамотным .Без обид

Сообщение отредактировал DenisKA67: 29 Май 2010 — 04:09

Отправлено 29 Май 2010 — 04:08

но 200тыс. для иномарки — это явно мало….

А для ваза много

Отправлено 29 Май 2010 — 10:01

Было у меня 90 тысяч я и взял 10ку,так как больше нечего взять.Ясен … если бы было 200тыщ я бы нашол себе авто,а ваз не смотрел бы даже.Как насобираю ещё монет,сменю 10куИнтерисуйся авто и тоже будешь грамотным .Без обид

Ты грамотный мог и Венто взять,а на деле ты,фуфлыжник.Я авто занимаюсь более 7 лет продажей и более 15 лет стажа от легковых до грузовых,так что сопи и не пукай

Отправлено 30 Май 2010 — 04:23

Ты грамотный мог и Венто взять,а на деле ты,фуфлыжник.Я авто занимаюсь более 7 лет продажей и более 15 лет стажа от легковых до грузовых,так что сопи и не пукай

За 90 конченую только.Если бы ты занимался авто,то хоть цены бы знал нормальные,а то у тебя a4 за 200,а 100ка в 45 кузове ушатанная за 300.Ещё в соседней теме у тебя запчасти уже невыпускают на гольф 3 Я просто не стал там писать,тебя и так там залошили.

Сводится такое мнение что ты сам фуфлыжник или пиз….. Если бы ты занимался более 7лет,то хоть бы знал цены на рынке.Какой ты продавец,если цен не знаешь даже.Не смеши!Я сопли не пускал.Тебе не чего ответить по теме и ты начинаешь тут выё…. и переходить на личности.

Сообщение отредактировал DenisKA67: 30 Май 2010 — 04:49

Отправлено 30 Май 2010 — 10:17

Бочки и пассаты живые есть, машина моего соседа тому подтверждение , за двести думаю реально найти такую, надо только искать, а там как повезет, лотерея…

А твой сосед её продаёт? Если у кого-то и есть в хорошем состоянии, так те ещё ездят и не парятся. Найти можно конечно, но очень долго, сложно и всё равно лотерея.

  • Туман и StrayCat это нравится

Источник: http://www.Lada-forum.ru/index.php?showtopic=48718

Прошу помочь выборе автомобиля,ВАЗ 2109 или Audi 80

Не могу вот определиться что брать,девятку или ауди.Просто кто как говорит,вот типа купишь девятку и буден она на тебе кататься,бери ауди…а кто на оборот…..Ребят может кто поможет в выборе,мож что подскажите. P.S.На сумму рассчитываю от 120 до 130 тыс.(год выпуска девятки примерно 2003-04).

Сам больше девятку предпочитаю…Что скажите ауди это бренд иномарка — кузов оцинкованый, подвеска (если не убивать) будет служить и служить, но если коснется ремонта то запчасти будут на порядок дороже отечественных и не всегда в наличии в магазинах, а 9-ка она и в Африке 9-ка-хлам наш руский сам на такой же катаюсь….))) если есть знакомый кто шарит в авто то смотри ауди однозначно…но найти хорошую иномарку за такую сумму будет ооооочень сложно…хоть иномарку ремонтировать дороже ..НО если найдешь нормальную машину, то делать это придеться гораааааздо реже чем наши тазики В твой бюджет Ауди входит не моложе 91 года. Накопи еще 40-50т. и подберешь б4, 93-94гг. КВАТРО-не брать(если только для ценителей и тех кто будет в состоянии все это восстановить). V-образные движки не брать, рядные 5ки еще терпимо, лучшие варианты рядные 4ки. Девятки какулямана, надо с них слазить. у соседа по горожу audi 80 86 года выпуска! за лет 5 как он им владеет один раз пришлось заменить датчик задней скорости. Больше ничего он с ней не делал Следит за ней хорошо Но он очень долго искал хорошую. И брал он без пробега по РФ А 9-ка она и в африке 9-ка ! если это 1-ая машина то можно и на ней пока научиться ездить а потом уже пересесть на что-то другое. Здорово зёма. Даже и не думай !!! Если есть боле-мение нормальные WAG бери не задумываясь. Только не знаю, где ты найдешь у нас в городе такую ))) На рынке один металлолом. Я себе там покупал первую 9 ещё в 90-е, когда не соображал в машинах. С тех пор машин наверное 20 поменял. Но там ни разу не находил нормальных экземпляров по соотношению цены и качества.

По запчастям, цены чуть выше, чем сток на тазик, за то качество. У товарища была бочка.

А что тут говорить,аудюха даже карбовая лучше калины,по З/Ч сейчас на рынке много очень хорошего не оригинала,стоят как на ваз только ходят на много лучше инж лучше не брать,механический гемор,кроме двигла DZ тут электронный впрыск 1.8-112л.с Ну тут выбор сложен. если болезнь тазиками то 9. если не принципиально то ино. Порой некоторые жалеют что тазик не выбрали или захваливают «а моя так часто не ломается», а в ответ моя тоже, я улучшаю уже готовое в ино ковырять нечего, эсли этого и не надо то и бери ино. хочется секаса и чего то большего — 9 там можно поковыряться. бери восьмерку-тачка реальных пацанов по теме-я за ауди80,запасись терпением и ищи нормальный аппарат)главное чтоб кузов живой был Пока Ауди будет на ходу,то будут только радости.Если не билась сильно,то гнить будет лет 150.Неубиваемость это миф,если предыдущий владелец не тормозил у трамвайных путей,то ремонт подвески и ходовой достанется следующему владельцу.Некоторых новых З/Ч уже просто нет,старые стоят немало,столкнулся с этим сам.Скорее всего денег будет сосать больше Самары,но только в ремонт,всякие тюненги там уже не нужны.Все зависит от ушатанности конкретного экземпляра. Если следить за машиной то она пробегает очень долго я за 9, Например у мого папи инжекторная 99 з 2007 года побег 80т.к ни одной поломки только замена масла,свечей,фильтров Если следить за машиной то она пробегает очень долго я за 9, Например у мого папи инжекторная 99 з 2007 года побег 80т.к ни одной поломки только замена масла,свечей,фильтров
Понимаешь…тут вопрос как раз в том, кто был предыдущим хозяином и как следили за машиной..у моего у папИ 99 2003 года, на которой он ездил 6 лет тоже ниче не ломалось…только расходники…а вот мой друг недавно взял 15ку 2003 года с пробегом 110к. вроде все хорошо-только по мелочи пол машины поменять. да вижу свою проблему 2 года назад, 9-ка или ауди 80-ка. бил больше склонен на ауди, но так как они дороже, в хорошем состояние, выбрал я себе первую машинку 9-ку
а так чего сказать, бери ауди, иномарка, салон у них супер.
лучше подсобрать рубли и искать ауди.
да на них запчасти дороже, но оно того стоит.
а по поводу ремонта, парни это как попрет, одни нечего не делают при покупки,

а другим приходится переберать по пол машыни.

я конечно не в курсе цен на З/Ч в Украине,но у нас они стоят столько же как и на таз(не надо брать оригиналы),пробег у немки во много раз будет больше чем у таза,места больше бери турбодизельную ауди и не парься,вкинеш немного денежных знаков в нее и будет тебе радость. Бери восьмидесятку. ауди отличная машина. На пробег не смотри. смотри на состояние. Вообще,говорят,что 80-100 неубиваемые. По запчастям..Говорю тебе как владелец иномарки: Запчасти дорогие.НО! Только самые сложные узлы. Хотя бывает и бред (например,на мою кнопка аварийки стоит сто баксов) При том,что почти на все запчасти есть замена (неоригинал). Стоит порядком дешевле! Да и есть разборки. Ломаться будет ООООООЧЕНЬ редко,если правильно ухаживать.

а многие запчасти можно и с таза подобрать на крайняк.

только не турбодизель:ya-protiv: за эти деньги,только атмосферник на бензине!
Дизель не бери ни в коем случае! Они в те времена были дохлые. весьма.Да и чинить его очень дорого.а вообще капиталка на иномаре стоит где то под штуку баксов.только вот нужна она где-то раз в 300-400 тыщ.)

И вижу,что ты уже определился с машинами,но посмотри еще на предложения BMW 3 в е30 кузове. Если второй переход,то весьма крутая машина.правда. А уж если не понравится, то продать ее можно очень легко «пацанчикам». А кто из них не мечтает о бэхе?)

Источник: https://2108.info/forum/threads/10365/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector