Toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

Хонда Стрим — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 2000 года. Вышло 2 поколения, первое выпускалась с 2000 до 2006 года, второе с 2007 до 2014 г.

   

В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения! Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

   toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

   

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше   

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучшеHonda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучшеtoyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучшеХонда Стрим, фото салона В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

  • Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.
  • Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.
  • Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучшеtoyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучшеГоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

Цены

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Фотография с автопортала Drom.ruТехнические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для «эгоистов», и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может «встряхнуть стариной».

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

  1. Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.
  2. Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

   

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г • Количество дверей: 5 • Количество мест:7, 5 • Длина:4570 • Ширина: 1695 • Высота: 1545 • Клиренс: 2740 • Дорожный просвет: 150 • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор • Вес: 1370 кг • Объем топливного бака: 55 литров • Страна производства: Япония (габариты указаны в миллиметрах) Моторы: · 1,8 л 140 л.с и 174 Hm. · Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд

· Расход топлива: 7,5 л

Источник: https://hacar.ru/honda-stream/

Toyota Wish или Honda Stream — сравнение авто и что лучше

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

Трудно оценивать модели японского автопрома, так как для них обычным явлением служит качество сборки в совокупности с техническими характеристиками. Возможно, сравнение основных параметров Toyota Wish с Honda Stream, укажут на преимущества одного автомобиля перед другим.

Toyota Wish

В 2003 году Toyota Wish представили на выставке в Токио. Машина работала с 1.8 л. двигателем и 4 цилиндрами, мощностью 132 л/с. После модификации силовой агрегат увеличили до 2 л. при 156 л/с.

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

Экстерьер подобран со спортивным стилем и удлиненными боковыми окнами, которые дают пассажирам просторный обзор. Плоский пол с широкой колесной базой предоставили пространство для установки удобных кресел с большим багажным отделением. В интерьере можно выделить:

  1. Качественные материалы отделки салона.
  2. Возможность изменять расположения кресел.
  3. Черный мягкий пластик внутренних частей дверей.
  4. Приборную панель с 3 циферблатами и цветной подсветкой.
  5. Центральную консоль с дефлектором и цифровым проигрывателем.
  6. Кондиционер с клавишами для управления.
  7. Удобное переключение передач.
  8. Кнопочное управление всеми системами.

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

Багажник может сокращаться из-за 3 рядов пассажирских кресел, но они легко складываются, а площадь увеличивается. Автомобиль берет разгон за 10 секунд до максимальной скорости 200 км/ ч. Расход топлива в среднем равен 7.5 л.

У модели, выпущенной на авторынок в 2013 году, эффектный дизайн с узкими длинными фарами и радиаторной решеткой в духе компании. Крупные по размерам задние фонари расположили горизонтально. Крыша имеет плавные, ниспадающие линии. Салон обили мягким пластиком, кресла обтянули тонкой тканью.

Honda Stream

Компания Honda славится производством:

  1. Спортивных купе.
  2. Комфортных седанов.
  3. Полноприводных кроссоверов.

Модель Honda Stream относится к компактному семейному минивэну. В 2000 году машину передали на японский рынок, через год марка Stream стала доступна европейским покупателям. Автомобиль за прошедшие годы прошел через рейсталинг, сменились 2 поколения.

У агрегата первого выпуска был невысокий обтекаемый кузов, который создавал видимость спортивного авто с эффективным понижением центра тяжести. Машина приобрела привлекательный, стремительный внешний вид. Пассажирам удобно размещаться на 7 сиденьях благодаря хорошо скомпонованным деталям под дном.

Есть и 5 местные машины, автопроизводителям данного концерна свойственно менять комплектацию с характеристиками.

Так 7 местный минэвен, однажды превратили в 6 местный, установив вместо заднего кресла подлокотник. В салоне появилось много различных приспособлений, держателей, полок для мелких вещей.

Двигатели ставят по объемам 1.7 и 2 л. Коробки передач бывают механическими и автоматическими.

Новый облик Honda приобрела в 2004 году:

  1. Изменен внешний вид.
  2. Установлена агрессивная радиаторная решетка.
  3. Оборудованы прозрачные фонари с круглыми противотуманками.
  4. Обновлен задний бампер.

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

Авто имеет оснащение:

  • 4 подушки безопасности.
  • Центральный замок.
  • Ремни с натяжителями.
  • Систему ABS.
  • Климатические установки.
  • Обогрев зеркал с передними креслами.
  • Электропривод.
  • Легкосплавные диски.

Автомобили с передним приводом создавались для внешнего рынка, полноприводные доступны для японских покупателей.

Читайте также:  Какой контрацептив лучше логест или джес: сравнение и отличия

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

Что общего между Toyota Wish и Honda Stream

Можно найти общие параметры 2 разных моделей:

  • Страна производитель и разработчик – Япония.
  • Принадлежат к среднему классу минивэнов с формой кузова хэтчбек.
  • Каждый производитель одинаково старается вытеснить с рынка конкурента.
  • Не отличается уровень покупательского спроса.
  • Качественная сборка.
  • Удобство кресел.
  • Красота дизайна.
  • Обработка кузовов антикоррозийными веществами.
  • Легкая управляемость.
  • Комплектация удобными приспособлениями.
  • Богатое оснащение.
  • Пятиступенчатая коробка передач.

Внешний и внутренний вид подтверждает имидж производителей, увеличивает статус владельцев.

Чем отличаются минэвен Toyota Wish от Honda Stream

Внешний облик автомобилей имеет явные отличия, их перепутает только человек далекий от японских марок подобного класса.  На основании отзывов владельцев собраны следующие отличия:

  1. К сильной части Honda принадлежит ходовая, с надежным двигателем, проверенным временем, где нет лишних «наворотов». Расход горючего незначительно, но меньше по сравнению с Toyota.
  2. У Wish тоже хороший движок и ходовая, которые просто обслуживать, но отстает лакокрасочное покрытие.
  3. Honda в отличие от Toyota работает только на топливе отличного качества. От любых примесей возможен выход из строя двигателя.
  4. Высота кузова и клиренс Wish больше, Stream длиннее с более объемным багажником.

Производители как Toyota Wish, так и Honda Stream стараются принести обновления в оснащение, технические характеристики, чтобы достойно победить в конкурентной борьбе.

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

Для кого лучше подойдет Toyota Wish или Honda Stream

Чтобы выбрать одну из моделей нужно учесть не только стиль, с которым управляет водитель, но и возможность содержания авто, каждый из них требует хорошего ухода, качественной заправки.

Toyota Wish подойдет:

  • Семейным людям, чтобы выезжать по выходным на пикники загород.
  • Предпринимателю для ежедневных поездок на работу или к своим компаньонам по нуждам производства.
  • Для длительных путешествий в комфортных условиях.

Honda Stream престижно купить бизнесмену или любителю езды:

  • Мощной.
  • Быстрой.
  • Маневренной.

Обе машины создавались для людей из бизнес-класса, которые ценят:

  1. Простоту управления.
  2. Простор салона.
  3. Предсказуемость механизмов в дороге.

Такие показатели:

  • Качественная сборка.
  • Надежность в эксплуатации.
  • Хорошее поведение на дороге – принесут только удовольствие от владения как Toyota Wish, так и Honda Stream.

Привыкнуть к рулю любой из этих моделей сможет водитель сразу после получения прав и с большим стажем. Нет ограничений в вождении по возрасту или половому признаку.

Источник: https://vchemraznica.ru/toyota-wish-ili-honda-stream-sravnenie-avto-i-chto-luchshe/

Toyota-Wish или Honda-Stream?

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

Toyota Wish из Японии. Обзор и Аукционный лист. Часть 2

В Wish водитель располагается чуть вертикальнее. Качество материалов на порядок выше, нежели у Wish А вот на среднем ряду при полностью отодвинутых передних сиденьях места в ногах на уровне как раз-таки представителей C-класса. С другой — акустическая составляющая этого процесса похожа на ту, к которой привыкли обладатели тольяттинских переднеприводников.

Что лучше Хонда Стрим или Тойота Виш? Сравнить Stream и Wish.  Honda Stream. Toyota Wish….

И на стук костяшками пальцев по пластмассе отвечает, словно пустое жестяное ведро.

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

Совсем ненамного и, тем не менее, это, пожалуй, одно из самых весомых и ощутимых преимуществ Stream.

Но такие версии на иркутском рынке пока редкость. Из-за таможенной очистки и стоимости в Японии у нас популярностью пока пользуются лишь переднеприводные модификации с моторами 1,7 литра у Honda и 1,8 литра у Toyota. Передняя подвеска — McPherson.

Задняя на Wish полунезависимая, в то время как Stream щеголяет многорычажной схемой.

Но так ли важно это пусть и принципиальное, однако все же единственное отличие? И в багажнике остается не так уж мало места Toyota срывается с места очень бодро.

Сталкиваюсь с ним уже третий раз и до сих пор не могу к нему привыкнуть. На подачу топлива Wish в данном случае реагирует чрезвычайно резко. Но нам-то что с того!

Самое малое нажатие акселератора Toyota воспринимает, как призыв к экстремальному разгону. В условиях гололеда, знаете ли, не лучший разгонный характер. Стартуешь медленно с перекрестка, а Wish, понимая это как-то по-своему, отправляет ведущие колеса в пробуксовку.

Зимой чистота усилия на руле теряется полностью. В любой, к сожалению, ситуации. Даешь газу, а баранка рвется из рук, будто поводья взбесившегося скакуна.

Какая уж тут рулежка! Так что оперировать ускорением в Toyota надо с осторожностью.

Пожалуй, места здесь не слишком много, если учитывать концепцию автомобиля А с другой стороны, даже эта черта характера говорит о драйверском амплуа Wish, но им не заканчивается. И на низах, и в середине, и на самом верху.

В городе двухобъемная Toyota ничуть не хуже, чем ее прародитель. Комбинация приборов скомпонована эргономически неплохо, но глаз не радует Да и на трассе, пожалуй, тоже, во что, думаю, внесла свою лепту аэродинамика.

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

Смена передач происходит довольно плавно и достаточно оперативно. В общем, по разгонной динамике Wish даст фору многим вэнам, да и среди легковушек он не выглядит медлительным. Не совсем удобно то, что блок климат-контроля расположен за рычагом коробки По управляемости картина схожая. Все понятно и прогнозируемо.

Занос под сброс газа развивается медленно и хорошо отрабатывается рулем. Снос прекрасно гасится снижением подачи топлива. Крены если и есть, то никак не соизмеримы с высотой машины.

С одной стороны, грех жаловаться на отсутствие плавности хода. А если в ховнах буксовать то и тем более.

toyota wish или honda stream — сравнение авто и что лучше

Был такой, попал на головку ремонт аппаратуры, короче дешевле бензинка при ее большем расходе. Дизель не экономит, он дает в займы причем под проценты. Посоветуйте и самое главное почему именно такой выбрать авто из списка?

Авто седан или хэтч на автомате для Приморского края, со спортивным характером Для себя пал выбор из: Опять привыкать или приспосабливается, а ведь на Више или Стриме было мега удобно. Вес машины не большой и двиг довольно бодро пуляет. Главное быстро щёлкать ручкой РКПП. Отличий с Японскими собратьями, у которых было по лошадок, я не вижу.

Сравнить Toyota Wish и Honda Stream с другими моделями

Даже, если честно, при обгоне Рей более динамичен! Есть плюсы и минусы.

Она энергоёмкая, длинноходная, прекрасно глотает большие неровности, волны практически не ощущаются. Хорошо держит выбранный курс в поворотах крены минимальные из за жёстких стоек или пружин.

Но это играет злую шутку, на мелких кочках, гравийке, идет мелкая вибрация по всему кузову, что не очень комфортно. Такая же картина была и на Хонде, на Тойоте более комфортно в этом плане. Водительская посадка практически легковая.

Точнее, у Stream она ничем не отличается от таковой в Civic, что выступил для него донором. В Wish водитель располагается чуть вертикальнее. В том же Spacio, особенно первого поколения, сидишь, будто на табуретке.

И все же Toyota у апологетов легковой посадки попросит некоторого привыкания. Дается это нетрудно, поскольку сиденье удачно распределяет вес, предлагая неплохую для вэна боковую поддержку.

Положение руля, регулирующегося лишь по наклону, вопросов не вызывает. Да и запас пространства спереди таков, что в Wish запросто войдет весьма габаритный водитель. Причем ему наверняка не будет тесно ни по длине, ни по высоте.

Здесь нет ничего такого, что можно было бы признать неудобным.

Качество материалов на порядок выше, нежели у Wish А вот на среднем ряду при полностью отодвинутых передних сиденьях места в ногах на уровне как раз-таки представителей C-класса.

Пускай за последние года они здорово прибавили в размерах, все равно для минивэна здесь тесно. Спинки регулируются по наклону. Спального места, увы, не получится.

Источник: https://yastalamamoy.ru/honda/toyota-wish-vs-honda-stream.html

Тойота Виш или Хонда Стрим — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Тойота Виш или Хонда Стрим — что лучше

Имя: Андрей Wish, 2002 год Плюсы: Пишите пожалуйста экономичность, клиренс, подвеска мягкая или жесткая,

Тойота Виш 2004 год отзывы

Имя: 4127403Город: ХабаровскWish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Классный семейный авто,просторный,экономичный,красивый цвет-серый с разноцветными блестками,резво пуляет несмотря на то что минивэн.

Минусы: Очень длинная база,не очень боковая обзорность при поворотах.Что ремонтировали:За пять лет почти ничего не делал,так… по мелочи: пыльник привода ,уплотн.кольцо маслянного датчика,ремень генератора-самому лучше не делать нужен спец.

ключ для натяжного роликав сервисе 2р.вместе с ремнем

Имя: АлексейГород: БлаговещенскWish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный, всепогодный,автомобиль с хорошей проходимостью для семьи.Минусы: Расходует много бензина, с нынешными ценами это петля.Что ремонтировали:Масложор!!!
Имя: 15534234Город: ИркутскWish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Небольшой расход бензина, вместительный салон, Минусы: Двигатель масложор, салон дешевый, шумоизоляция плохая
Имя: 13004454Город: АртёмWish, 2004 год, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Прочность .надежностьМинусы: Расход маслаЧто ремонтировали:Поменял наканечники. Линк и фтулки стабилизатора
Имя: kostiaГород: ХабаровскWish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Автомобилем владел шесть лет очень хороший вместительный салон минусы это жирал бензин если давить на гашетку и масло по немногу ел поменял всю ходовку от переднего ступечного узла до лево и право ст.узел по двигателю прокладка клапанная, свечи по пробегу ремень гениратора, сам гениратор! Акпп а так авто крутое буду покупать тоже виша только во втором поколении через Японию первого брал на зеленке намучился ужас !Минусы: Нету ходовку надо доработатьЧто ремонтировали:Акпп гениратор вся ходовка кроме левого ступечного узла
Имя: lada mitupovaГород: ЧитаWish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Сиденья слаживаются как ровный пол, объемный багажник, ходовая крепкая, Минусы: ZZ двигатель ест масло, хотя считается 7и местной для 7 человек не рассчитан, тяжело менять задние амортизаторные стойкиЧто ремонтировали:Стойки, сальник натяжителя, пыльники, чашки, ксенон

Читайте также:  Полидекса или синупрет: сравнение, различия, что лучше

Тойота Виш 2005 год отзывы

Имя: 15572387Город: БлаговещенскWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Пластик в салонеЧто ремонтировали:Не было

Имя: peteГород: ЯкутскWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: одним словом — хозяйкаМинусы: нетуЧто ремонтировали:конечно ходовка и лкп
Имя: 14925879Город: НовосибирскWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Огромнейший салон. Прост в обслуживание. Автомобиль для семьи!Минусы: Не нашёл.Что ремонтировали:Натяжите навесного ремня. (болезнь)
Имя: 33Город: Улан-УдэWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместителен, надёжен, экономичен, в любой мороз ни разу не подвёл, для семьи то что нужно!Минусы: Не достатков не заметил, если и были они, то легко устраняютсяЧто ремонтировали:Крупных поломок не было, да и мелких не помню
Имя: АГород: Улан-УдэWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ЭкономнаяМинусы: Низкая, надо будет поднимать на проставки Что ремонтировали:Нет
Имя: ВиталийГород: НовосибирскWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный, надёжный, семейный автоМинусы: Нежные бампера, особенно заднийЧто ремонтировали:Только расходники
Имя: 11568133Город: Большой КаменьWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместимость, комфорт,экономичностьМинусы: Радиус разворота великоват,отделка салона пластик , передний бампер лебизный, это у них болезньЧто ремонтировали:Лакокрасочные покрытие , передний бампер под замену,от бывших хозяев достался мне после реставрации всей правой стороны
Имя: 9082005Город: Большой КаменьWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный авто,не подвел за время использованияМинусы: НетЧто ремонтировали:Нет
Имя: Город: ЗабайкальскWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный, экономичный, резвый, автомобиль, сидения складываются в ровный пол.Минусы: Скрипучая панель, пластик легко царапается, в мороз не хватает печки для пассажиров сзади.Что ремонтировали:Не было

Тойота Виш 2006 год отзывы

Имя: Н.Н.В.

Город: Улан-Удэ4 месяца назад Сообщений: 42Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой салон, расход топлива, доступны цены на расходники .Минусы: Слабая печка для такого салона, дребезжащая панель, плохая шумоизоляция.Что ремонтировали:Небыло
Имя: АлексейГород: ЛенскWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просторный салонМинусы: ШумкаЧто ремонтировали:Тойота не ломается
Имя: Город: ХабаровскWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Расход, проходимость, надежностьЧто ремонтировали:Ходовка
Имя: НикГород: ТайшетWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой, экономичный, надежныйЧто ремонтировали:Саленблоки на поперечной тяге и сальник на крышке цепи грм 154000км и всё.
Имя: Город: ЧитаWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: вместительный, востребованный, комфортный на длительных поездках, хорошо держит дорогоуМинусы: расход зимой в городеЧто ремонтировали:поломок не было, расходники согласно пробегу
Имя: 8612065Город: ОктябрьскийWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Это надежный и не капризный автомобиль с высоким качеством. Не дорогие запчасти.Минусы: Очень тупо работает система А.Б.С. тормоза в круг дисковые а в деле не очень. Бампера на защелках и ломаются эти защелки если на пример не много упереться в сугроб. Что ремонтировали:При пробеге 98000 км. Передние датчики ABS выдали ошибку и перестали на холоде держать газоопоры двери багажника, когда давишь педалю газа в пол не всегда переключает передачю на более низкую
Имя: НикГород: ТайшетWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, надежный, просторныйМинусы: НетЧто ремонтировали:Саленблоки, стойки 170000
Имя: 11571254Город: Улан-УдэWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ВместительныйМинусы: Двигатель ест масло

Тойота Виш 2007 год отзывы

Имя: станиславГород: ЧеремховоWish, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежность,экономичность.Минусы: Правый рульЧто ремонтировали:Ступичный подшипник

Хонда Стрим отзывы

Хонда Стрим 2000 год отзывы

Имя: 111Город: НовосибирскStream, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: замечательный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, комфорт при поездках как на дальние так и по городу на высоком уровне! двигатель 2л позволяет уверенно чувствовать себя на дороге.

Описывать , не знаю даже, нужно на нем/стрим/ прокатиться и прочувствовать этот автомобиль. И поверьте этот авто не стремный!!! Минусы: из минусов можно отметить лишь одно-завышенная цена на некоторые запчасти! другие минусы за три года владения авто мною выявлены не были.

Что ремонтировали:Стандартно пожалуй, менял рулевые наконечники, шаровые, левый привод, пыльники приводов.

Двигатель и коробка родные, масла использовались на авто только родные хондовские заявленные заводом изготовителем! Старый продавец просил передать эту информацию по наследству с машинкой)).

Имя: Город: БлаговещенскStream, 2000 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Прекрасный семейный, надёжный автомобильМинусы: Их нет
Имя: Город: СлюдянкаStream, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень хороший семейный автоМинусы: минусов можно сказать нет
Имя: 9777264Город: НовокузнецкStream, 2000 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой удобный салон.
Имя: КонстантинГород: ЧебаркульStream, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 7 мест, отлично управляется, ездить одно удовольствие, жаль что таких сейчас не делают, хороший велюровый салон, машине почти 20 лет, а он как новый. Минусы: Дорогие оригинальные запчасти. Аналоги есть не все. Что ремонтировали:Серьёзных небыло
Имя: 13256766Город: ТомскStream, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Замечательное авто, вместительное, удобное! Всей большой семьёй очень довольны!Минусы: Немножко низкая
Имя: 555Город: ЛангепасStream, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленький расходМинусы: Всё понравилось
Имя: 6015853Город: АнгарскStream, 2000 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместимость и расход топлива.Минусы: Отрицательные температуры заводиться плохо.

Хонда Стрим 2002 год отзывы

Имя: Город: ИркутскStream, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: машина очень харошая .продержал 8 лет , поменял только правый ступечный подшибник и все.

Имя: Город: БарнаулStream, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный салон, не большой расход. Мягенький по ходовке
Имя: 14526480Город: Улан-УдэStream, 2002 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ВместительныйМинусы: Обьем двигателя маловат
Имя: 8997138Город: Ленинск-КузнецкийStream, 2002 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Двигатель контрактный- АТС, коробка на твердую»5″, ходовая полностью замененаМинусы: Кузов со сколами, крыша после града.
Имя: НаталияГород: ХабаровскStream, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой багажник, 3 ряда сидений. За 9 лет эксплуатации серьезных поломок не было, менялись только расходники. Минусы: Широкие боковые стойки, нужно быть внимательными на поворотах, можно не увидеть пешехода. А в остальном машина отличная!
Имя: 13784417Город: Улан-УдэStream, 2002 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Семейная машина просторно ходовая +
Имя: 14751541Город: Улан-УдэStream, 2002 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Ходовка хорошая
Имя: 000000007Город: НовосибирскStream, 2002 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не убиваемая ходовка, непривередливый двигатель. Минусы: Жесткая подвеска, слабовата шумка(хотя для такого года выпуска норм)Что ремонтировали:Замена ремня ГРМ(обрыв), замена впускного клапана 2го цилиндра.замена задних ступичных подшипников.
Имя: 14861156Город: КызылStream, 2002 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: практичность, выносливость, надежность, простота в эксплуатации. Японцы молодцы, если у нас научатся делать так машины мы завоюем рынокМинусы: Низкая, сибирские морозы тяжеловаты для нее, печка слабовата.Что ремонтировали:Замок зажигания начал заклинивать, ключ заходит с трудом. Пробег 206 т. км.

Хонда Стрим 2003 год отзывы

Имя: 11106880Город: ТомскStream, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Нам все нравилось. Машине 15 лет, а все в принципе работает как часы.Минусы: Особых минусов нет. Мне лично он был чуть великоват. На зато такОй вместительный багажник!

Имя: 11968047Город: КрасноярскStream, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Все отличноМинусы: Жесткая подвеска, большой расходЧто ремонтировали:Ничего
Имя: Горюнов ВадимГород: БерёзовкаStream, 2003 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный авто, экономичный, удобный в эксплуатации, экономичный в ремонте, неприхотливый! Минусы: Жёсткий пластик салона
Имя: 15701353Город: ОмскStream, 2003 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой и очень вместительный, недорогие расходникиМинусы: Правый руль)
Имя: Город: АбаканStream, 2003 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортный,удобный.Минусы: Расход масла.Что ремонтировали:Ничего.
Имя: BaronГород: ОмскStream, 2003 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный салон. Удобно, что есть дополнительный ряд сидений.Минусы: Расход топлива.
Имя: дмитрийГород: БарнаулStream, 2003 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: только плюсы

Читайте также:  Ацц и флуимуцил: чем они отличаются и что лучше

Минусы: минусов нет

Имя: С.Е.А.Город: НовосибирскStream, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный багажник,просторный салон можно слона увезти))2литра vtec отличный двигатель.Минусы: Низковата из за обвесов.
Имя: 13005147Город: НовокузнецкStream, 2003 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: надежнй двигатель. ходовка проста в обслуживании. хороший трансформер. задние сидушки по наклону спинки такиеже как и передниеМинусы: двигатель д17а после -25 незаводится маленькая грузоподъемность для такой машин
Имя: евгенийГород: Советская ГаваньStream, 2003 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: салонМинусы: 1.7 слабоват для трассы, после 100км почти не едит.Что ремонтировали:сайлентблоки задней подвески, стеклоподьемник,

Хонда Стрим 2004 год отзывы

Имя: 7409269Город: КрасноярскStream, 2004 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль в заботливые руки!))Минусы: Идеальный автомобиль в суоем классеЧто ремонтировали:Лампочки устанавливать желательно оригинальные

Имя: Город: НовосибирскStream, 2004 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: просторный 7-ми местный универсал с крепкой подвескойМинусы: сидения не раскладываются в ровный пол.

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/tojota-vish-ili-honda-strim-chto-luchshe/

Honda Stream X на DRIVE2.RU

Вот и настало время сменить автомобиль. Витц продан! Выбор и поиски авто начались уже при продаже Витца. Хотелось выбрать что то не очень большое, ни и не маленькое с двигателем от 1,8л. Остановился на минивэнах.

Было 3 кандидата: Toyota Wish, Toyota Isis, и Honda Stream. Так как я был ограничен в финансах, выбор был не из большого.

На «Више» я ездил ранее, а на остальных не доводилось, ездил в качестве пассажира на «Стриме» 1го поколения.

Первым был Isis: симпатичный снаружи, напичканый внутри, сдвижная дверь не смущала, но был один минус — масса (около 1,5 тонн без нагрузки). На такие минивэны устанавливают двигатели 1,8л и 2,0л.

Так как двухлитровый мотор не предназначен для нашего бензина, этот вариант сразу отпал. (на 1,8л он не уедет, судя по «Вишу»но об это позже).

По цене что 2 что 1,8 стоят одинаково, так как спрос на 2л не велик.

Второй — Wish: экстерьер радует, угловатые формы, красивый кузов со всех торон. опыт вождения присутствует, пару лет назад меня просили покатать свадьбу, доверили «Виша» 2005 года S-комплектации в обвесе.

В салоне все на своих местах, обзор хороший, но без задней камеры никак! Достаточно поворотлив, но когда ко мне уселись 5 человек средней комплекции, тут то все радужные впечатления рассеялись. Не едет! хоть и полегче «Изиса». Зад присел, зацепил пару кочек пузом.

А когда вышли на трассу, молодожены рванули за город на лексусе, я решил не отставать, но не удалось))) Цена непонятно дорогая среди одноклассников будь то S-ка или X.

Третий соответственно Stream: выбирал из 2-го поколения, да и финансы позволяли. Снаружи выглядит прекрасно, агрессивный перед, большие колесные арки. Изобилие комплектаций радовало. Сравнил характеристики в каталоге авто на Дроме.

«Стрим» легче «Виша» на 100-150 кг в зависимости от комплектации. Двигатель 1,8л на 8 лошадей мощнее. Нашел 2 варианта: RSZ и X. Посмотрел оба, понравились. Разница была в немногом: дисковые задние тормоза, ксенон, лепестки скоростей на руле, родное литье на 17 (это все RSZ).

Решил брать, но хозяин попал в ДТП, нормальная такая царапина по борту.

Со словами «Каждому авто свой покупатель» взял второго, победнее. Авто в целом устраивает и нравится. Цвет мокрый асфальт. На момент покупки стояла родная японская магнитола с HDD, камера з/х, колеса — штамп на 15.

Это первая Хонда в моем распоряжении, пока вижу только плюсы. Буду с радостью делиться впечаталеними.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/honda/1678640/

Пересел на Stream

Вкратце, куплен через известного многим Скорпиона (Евгений с drom.ru)
ссылка на их сайт и купленный авто — http://cravto.ru/index.php?id=362

Итак, что имеем в целом: Honda Stream, 2wd, вариатор, 150 лс, выпуск июль 2008г, комплектация «G HDD NAVI edition», что интересного в авто этой комплектации —

-хорошая штатная магнитола (NH640L) с кучей плюшек (например, голосовое управление кондиционером и светом фар, tv/cd/dvd/av/pcmcia, диктофон, hands free и др ),
-камера заднего вида,
-передние парктроники,
-многоцветное оптитронное табло с регулировкой яркости,
-датчик уличной температуры,
-автосвет,
-при скорости более 10кмч двери блокируются автоматически, а при постановке в паркинг разблокируются (так же есть кнопка блокировки/разблокировки всех дверей),
-подсветка бардачка,
-подсветка замка зажигания,
-вежливый свет,
-ближний ксенон с автокорректором,
-подогрев дворников,

-климат контроль с режимом ECON

-электрозеркала

-все стеклоподъемники автоматические (даже на дверях пассажиров),
-мультируль
-дисковые тормоза в круг
и прочее…

Далее пойдет некий текст, в котором я немного сравню airwave со stream — конечно, я понимаю, что это грубо и неверно т.к. классы разные и пр., стрим нужно сравнивать с toyota wish и др. НО смысл этого сравнения в том, чтобы определиться — «а стоит ли после вейва брать stream, если airwave мне нравится?». Вейв прекрасен в своем классе — это факт!

Может, мои пару строк помогут кому то сделать свой дальнейший выбор, когда придет время покупать авто на замену Airwave.

Начну

Салон стрим'а:

он больше, просторнее — на мой взгляд на 10-15%. Качество пластика, сборки, компановки — на уровень выше. Сиденья с гораздо более выраженной боковой поддержкой, чем на вейве, в целом удобнее, хотя и на вейве тоже хорошие и удобные (у меня вейве была комплектация active package с сиденьями из ткани которая не впитывает влагу). Багажник несколько меньше вейвовского, в разложенном состоянии менее удобен и практичен, смущает почти полное отсутствие ниш и бардачков в багажнике (это же семейный авто!). Охлаждается кондиционером и обогревается печкой салон довольно быстро, сказывается то, что воздух от торпедо почти без препятствий проходит между и под сиденьями (в вейве с этим была проблема, но не критично) видимо и сам кондиционер/печка мощнее, ведь авто рассчитано на 7 человек.

Двигатель:

Марка двигателя: R20A i-vtec
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 190 (19) / 4200
Тип двигателя: 4-цилиндровый, SOHC Что о нем сказать?… хм… Могу так сказать — во время владения Airwave, доводилось мне немного ездить на Honda Stream 1.8 rsz(140 л/с), автомат, 2007 год. Меня не впечатлила его динамика, волнушка едет динамичнее, быстрее, более живо и интересно — тогда я понял, что если надумаю брать стрим — это должен быть стрим на вариаторе иначе меня будет угнетать такая динамика 1.8 на автомате после airwave!
Я надеялся, что стрим на вариаторе едет гораздо лучше, ведь как просто рассуждал, что раз волнушка 1.5 (110лс) на варике едет неплохо, то 2.0 (150лс) на варике как минимум будет не хуже ехать, даже если учесть, что стрим тяжелее на 200кг.

Итак — я не ошибся! едет куда интереснее если перейти в спорт режим — машина начинает из под тебя уезжать интересная особенность — двигатель почти не слышно в любом режиме, от пуска до раскрутки на максимум.

Легко и очень динамично автомобиль разгонятся до 150км/ч, а далее динамика разгона начинает стремиться вниз, я больше 170 не разгонялся (не было желания -ну я не гонщик, мне более чем хватает такой динамики). При 2000 оборотов в минуту, на ровном участке дороги, скорость равна 110 км/ч. Расход топлива в городе, толком, я еще не выяснил. Трасса при режиме езды 120-140кмч, (с редкими ускорениями для обгона до 160км/ч) 14.0 км/л (7 литров на 100км), если ехать 90-100 км/ч (без обгонов), то максимум, что мне удалось добиться это 17.0 км/л (5.9 литра на 100км). Речь об АИ-92.

Ходовая:

Ну… совершенная иная, чем на волнушке . Смысла описывать нет, только сравнение ощущений с волной — стрим мягче, легче идет по трассе так как меньше подвержен раскачке, в кузов передается намного меньше вибраций от ям и стыков. Нет он не такой ватный как, например, Ipsum или Teana — он в меру мягкий и в меру жесткий — он Honda
Путешествуя на волне по стране и намотав сотни км по трассам я не испытывал неудобств — мне нравилось, но сев на стрим я понял, что эта машина еще больший «покоритель трасс», который несколько комфортнее во всех отношениях. Под капотом была замечена заводская растяжка между передними амортизационными стойками. Клиренс стрима и угол въезда — заметно меньше, нежели, у аирвейв, но это решаемо, хотя бы, частично.

Думаю вывод от моего знакомства со стримом и попыткой, вкратце, сравнить свои ощущения от владения волной, вам уже и так ясен

Вы и до прочтения моего текста знали, что стрим на ступень выше вейва и многое, что я написал и сами додумали — я лишь, хочу сказать, что если Вы думаете сменить Ваш замечательный автомобиль Honda Airwave и как альтернативу рассматриваете Honda Stream, то берите смело, я больше чем уверен, что он вас не разочарует! Я вот, сомневался — теперь же нет!

Источник: http://airwave-club.ru/entries/peresel-na-stream.29/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector