Skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Класс компакт-каров всегда был богат на представителей. Несомненными лидерами всегда являлись корейские автомобилестроительные компании, но и европейцы сильно от них не отставали. Сегодня мы сравним Киа Церато и Шкода Октавия – достаточно популярные на мировом рынке модели, неплохо себя зарекомендовавшие и в России.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге.

В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.

Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка.

Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет. Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США.

В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

В 2008 году в Сиднее разработчики представили Церато 2, который уже являлся несомненным лидером сегмента и не имел серьёзных конкурентов. Модель третьего поколения дебютировала в 2012 году в Лос-Анджелесе. На российский рынок автомобиль попал только через год. На сегодняшний день Церато собирается на калининградском «Автотор».

Так как Октавия находится на рынке дольше, присудим ему победу в этом пункте.

Внешний вид

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Экстерьер Церато вобрал в себя все успешные дизайнерские решения предшественников, которые успешно совмещаются с нотками прогрессивности. В свою очередь, Экстерьер Октавия может предложить солидность и практичность, которые являются неотъемными атрибутами всего модельного ряда.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Передок Церато оснащён огромным лобовым окном, плавно переходящим в удлинённый рельефный капот. У чешской модели «лобовуха» заметно меньше, как и угол её наклона, что обеспечивает водителю лучший обзор.

Носовая часть корейского автомобиля может похвастаться фирменной решёткой радиатора и большими светодиодными фарами.

У Октавия здесь находится также оригинальная радиаторная решётка и аккуратная сдвоенная оптика правильной формы.

Нижняя часть бампера Церато оборудована широким суженным воздухозаборником и парой концептуальных противотуманок. А у Октавия низ бампера оснащён огромным воздухозаборником, разделённым пополам стильной хромированной полоской, придающей дизайну премиальности, и парой аккуратных противотуманок.

Профильная часть автомобилей оформлена абсолютно по-разному. Да, контуры кузова схожие, но во всём остальном они отличаются.

Наибольше в глаза падает то, что профиль Октавия имеет строгий дизайн и оснащён отчётливыми виштамповками и ребристостями. Поверхность боковой части Церато наоборот плавная и мягкая, что не совсем обычно для моделей Киа.

Что касается аэродинамичности кузова, то Церато в этом плане выглядит лучше, хотя показатели динамичности свидетельствуют обратное.

Сзади автомобили скомпонованы согласно одной стилистической концепции, хотя это уже привычный момент для представителей компактного класса. Единственное существенное различие в том, что у Церато фары заметно больше, а у Октавия мощнее бампер.

Что лучше? В связи с тем, что дизайнеры Киа предложили больше интересных моментов, именно экстерьер Церато лучший в данном аспекте.

Салон

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Внутреннее убранство каждого из автомобилей выполнено на очень высоком уровне, поэтому очень сложно выделить какой-то один вариант. В интерьере Октавия наблюдается европейская консервативность и богатство оснащения.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

В свою очередь, салон Церато может предложить яркий дизайн с нотками минимализма и многофункциональные элементы, а частности современный высокотехнологичный руль, явно превосходящий рулевое колесо оппонента. Также, у Церато приборная панель установлена под углом к водителю.

Что касается вместительности, то Октавия немного опережает своего визави. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

Технические характеристики

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Для сравнения теххарактеристик, мы использовали следующие модификации автомобилей: Шкода Октавия 2017 года в кузове седан и Киа Церато 2017. Обе модели оснащены 1.6-литровыми бензоагрегатами к которым подключается переднеприводная система.

Кузов Церато на 99 мм короче Октавия и ниже визави на 16 мм. Хотя колёсная база больше у корейского автомобиля – 2700 мм/2680 мм. Дорожный просвет, опять-таки, выше у европейской модели – 155 мм/150 мм.

Учитывая преимущество в габаритах, неудивительно, что у Октавия багажный отсек вместительнее – 568 л/482 л. Объём топливного бака автомобилей аналогичный – 50 л.

И Церато и Октавия оснащаются 15-дюймовыми колёсными дисками.

Что касается силовых агрегатов, то даже с учётом их одинакового объёма, двигатели заметно отличаются по мощности. Мотор Церато способен максимально выдавать – 130 лошадиных сил, а его сегодняшний конкурент – всего 110 «лошадок».

Но, как ни странно, показатели динамичности лучше у Октавия. Например, чтобы разогнать чешскую модель с нуля до сотни, нужно потратить 10.6 с, а это на целую секунду быстрее, чем визави. Также, Шкода Октавия экономичнее – в среднем 6.4 литров, против 7 литров у Церато.

Что касается трансмиссии, то Церато оборудован 6 АКПП, а Октавия – 5 МКПП.

Цена

На данный момент стоимость представленной выше модификации Церато на российском рынке в среднем – 995 000 рублей. Его европейский конкурент обойдётся примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Вопрос: стоит ли переплачивать за «корейца»? Ответ: скорее всего нет, и в будущем ситуация вряд ли поменяется.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-cerato-ili-shkoda-oktaviya-sravnivaem-korejca-s-evropejcem/

Skoda Octavia или Kia Cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Давно минули времена, когда иномарки считались чем-то особенным. Сейчас покупатели чаще всего стараются приобрести иностранные модели. Этим пользуются производители и предоставляют огромное количество машин, которые иногда даже похожи друг на друга. Одним из таких примеров является пара Skoda Octavia или Kia Cerato. Какую же из этих машин выбрать?

Skoda Octavia

Шкода Октавиа является чешской компактной машиной. Начала собираться данная модель в 1996 г. Базой является фирменная модель А4. Она достаточно известная и используется в других концернах. Начальная версия данной модели собиралась в Калуге. В 2004 году корейцами была представлена вторая версия.

Называлась она “Октавиа 2” или же Октавиа А5. По этому названию можно судить, что была модернизирована сама база модели. Данное второе поколение превзошло по популярности своего предшественника. При этом, популярность первой модели была огромной. До 2010 года обе версии выпускались параллельно.

После чего, первую модель сняли с производства.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

В 2009 году был произведён весьма значительный рестайлинг. После него в названии появилась приставка FL. В 2012 года появилась Октавиа А7. Получившийся автомобиль достаточно сильно увеличился в размерах и получил систему безопасности, которая практически полностью отличалась от предшественников.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Kia Cerato

Киа Церато появился в 2009 году. Этим автомобилем корейские разработчики хотели навязать конкуренцию европейцам. Ещё одной целью являлся захват лидерства рынка.

С самого начала мало кто верил в это, но когда народ “прознал” про этот автомобиль, мнение экспертов начало стремительно меняться. В первый год продаж Киа Церато оказался самым востребованным автомобилем на рынке США.

При этом, на рынках Европы он всё ещё проигрывал модели Октавия.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

У Церато также есть вторая версия. Она была представлена разработчиками в 2008 г. Именно этот автомобиль уже стал лидером рынка и практически не имел конкурентов. Третье поколение было представлено в 2012 году в Лос-Анджелесе. В России данный автомобиль появился в 2013 г. Собирается он в Калининграде на заводе “Автотор”.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Чем похожи автомобили

  • Число мест. Оба автомобиля рассчитаны на 5 человек.
  • Количество дверей. Везде их по 5. однако, в некоторых комплектациях у Киа их может быть 4.
  • Тип привода. Обе модели переднеприводные.
  • Топливо. в этом плане обе машины достаточно неприхотливы. Их можно “кормить” 95-ым бензином и выше.
  • Клиренс. Он у обеих машин одинаковый и составляет 150 мм.
  • Размеры. По своим габаритам машины не слишком отличаются. Размер Церато — 4530 х 1775 х 1460. Габариты Октавии составляют 4570 х 1770 х 1450.
  • Шины. Их размер в обеих моделях составляет 195мм.
  • Объём топливного бака у обеих марок — 55 литров.

Отличия

  1. Экстерьер. У Киа Церато он достаточно эстетичный и динамичный. Дерзкий и немного агрессивный вид привлекает внимание к этому изделию концерна. Тут имеется крыша, немного похожая на купол, “азиатоподобные” фары и экспрессивная решётка радиатора, похожая на оскал зверя. Школа Октавиа более консервативная. Эту модель можно назвать “чистой классикой”.

    Широкое переднее стекло и прямоугольные фары добавляют элегантности и мужественности внешнему виду.

  2. Салон. Киа Церато — прекрасное сочетание удобства и качества. С изобретением каждого нового поколения данного автомобиля, материалы становятся всё лучше. В оформлении приборов также видна фантазия дизайнеров.

    К тому же, видно огромное количество различных кнопок. По отзывам, это гораздо удобнее классической системы, так как в таком случае водители меньше отвлекаются на дорогу. К минусам можно отнести скользкую кожу на руле. В Шкоде всё зависит от комплектации. Конечно, более продвинутые варианты славятся отличным качеством отделки, но в минимальной комплектации такого нет.

    Там всё аккуратно, но не совсем качественно. К тому же, широкие стойки мешают обзору. Стоит отдельно отметить, что кресла прекрасно регулируются во всех направлениях.

  3. Тип кузова. У Киа это может быть седан или хэтчбек, а у Шкоды — универсал.
  4. Мощность. В данном случае Киа оказывается мощнее. Объём двигателя 1591 или 1975.

    Лошадиных сил: 126 или 143. Оборотов в минуту: 4200 или 4500. Всё зависит от комплектаций. Шкода несколько отстаёт по этим параметрам. Объём двигателя 1390. Лошадиных сил: 122. Оборотов в минуту: 5000.

  5. Разгон до 100. У Киа разгон может занимать 10,3 секунды или 9 секунд. У его оппонента на это уходит 9,8 секунд.
  6. КПП.

    У первого автомобиля может быть как 6 АКПП, так и 6 МКПП. У его визави только 6 МКПП.

  7. Расход топлива на 100 км. У Киа нет различий, едет ли машина в городе или по трассе. Расход 6,6 литров или 7,5. Опять же, зависит от комплектации. Шкода в этом плане более продвинута. В городе она тратит 8,8 литров, а на трассе всего 5,3.
  8. Масса.

    Снаряжённая масса составляет 1225 у Киа и 1255 у Шкоды. Полная масса: 1400 у Киа и 1940 у Шкоды.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Что выбрать

Киа Церато является более спортивным автомобилем. Его агрессивные и динамичные черты присущи более молодым людям, стремящимся показать себя, свой стиль, статус и богатство.

Такой автомобиль не останется незамеченным. Он будто заявляет, что водитель ведёт машину быстро и агрессивно.

Такая автомобиль больше подойдёт либо молодёжи, которая любит быструю езду, либо богатому и статусному человеку.

Шкода Октавиа также показывает статус и богатство своего водителя. Однако, данная модель более классическая по своему интерьеру и экстерьеру. Широкое лобовое стекло, достаточно большие фары и яркие “противотуманки” добавляют функциональность.

А прекрасно регулирующиеся кресла и удобное расположение в салоне делает поездку более удобной и незабываемой. Соответственно, она также подойдёт богатому человеку, но скорее всего не будет интересна молодёжи.

Вместо этого она будет хорошо смотреться как семейный автомобиль, привлекая восторженные взгляды на дороге.

Конечно, какую машину купить — выбор каждого. Но обязательно помнить, что машина — лицо водителя. И именно она его “характеризует” при первой встрече.

Источник: https://vchemraznica.ru/skoda-octavia-ili-kia-cerato-sravnenie-avtomobilej-i-kakoj-luchshe-kupit/

Что лучше для города: Киа Церато или Шкода Октавия — сравниваем и выбираем

Давно прошли те времена, когда на наших дорогах иномарка была чем-то особенным. Сейчас человека, решившего стать автовладельцем, соблазняют на покупки многие десятки моделей самых разных производителей.

Большой популярностью пользуются «корейцы» — ещё бы, при хорошем качестве их автомобили отличаются весьма привлекательной ценой. «Европейцы» подкупают традиционной престижностью своих моделей.

Что же выбрать покупателю? Для примера возьмём два автомобиля (пусть один из них будет корейского, а другой европейского производства) и сравним их. Итак, Киа Церато или Шкода Октавия.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Автомобили Киа Церато и Шкода Октавия – корейское качество против европейского престижа

Салон

Kia Cerato

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Автомобиль Киа Церато – это идеальное сочетание комфорта и качества

Если сравнивать с предыдущими модификациями, салон нынешней Киа Церато смотрится гораздо интересней. Компания самым серьёзным образом подошла к вопросу качества отделочных материалов — изменения к лучшему видны невооружённым глазом.

Дизайнеры проявили здоровую фантазию в вопросе оформления приборов. Ободки в виде греческой буквы Омега смотрятся оригинально, но не чужеродно. Если посмотреть на ступицу руля, то создаётся иллюзия штурвала космического корабля — столько здесь кнопок.

Ну это и неплохо, водитель будет меньше отвлекаться от дороги.

Надо сказать, что корейцы не поскупились. Kia Cerato может похвастаться очень достойной комплектацией. Смотрите сами, система запуска мотора с помощью кнопки, возможность попасть в салон без ключа и камера заднего вида на сенсорном экране — такому выбору опций могут позавидовать и более дорогие модели.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

В салоне Киа Церато вас порадует качество отделки и удобное расположение приборов

Недостатки есть, но они не фатальны. Несколько сомнительна эргономика передних кресел. Да кожа на руле какая-то чересчур скользкая. Хотя большинство водителей вполне могут назвать наши слова придирками, а не перечислением недостатков и при выборе Церато или Октавия вообще не примут их во внимание.

Итак, Kia Cerato может похвастаться:

  • качественными отделочными материалами;
  • богатой комплектацией;
  • оригинальной, но органичной отделкой панели приборов;
  • очень удобной «баранкой».

К недостаткам можно отнести:

  • не очень удачная эргономика кресел;
  • скользкая кожа на руле.
Технические характеристики

Марка автомобиля: Kia Cerato Skoda Octavia
Страна производитель: Корея Чехия
Тип кузова: седан/хэтчбек универсал
Число мест: 5 5
Число дверей: 4/5 5
Объём двигателя, куб. см: 1591/1975 1390
Мощность, л.с./об.мин.: 126/4200 143/4500 122/5000
Максимальная скорость, км/ч: 190/205 202
Разгон до 100 км/ч, с: 10,3/9 9,8
Тип привода: передний передний
КПП: 6 МКПП, 6 АКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км (смешанный цикл): 6,6/7,5 город 8,8; трасса 5,3
Длина, мм: 4530 4570
Ширина, мм: 1775 1770
Высота, мм: 1460 1450
Клиренс, мм: 150 150
Размер шин: 195/60R15 195/65R15
Снаряженная масса, кг: 1225 1255
Полная масса, кг: 1400 1940
Объём топливного бака: 55 55

Skoda Octavia

Здесь всё зависит от комплектации. Если в дорогом варианте салон Шкоды достоин самых высоких похвал, то минимальную комплектацию можно охарактеризовать как «Бедненько, но чистенько». Широкие стойки несколько ограничивают обзор.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Автомобиль Шкода Октавия – символ европейского престижа

Хотя нельзя сказать, что Skoda Octavia выглядит этаким «бедным родственником». Качество отделки высочайшее. Пластик отнюдь не выглядит дешёвым, швы сделаны буквально «в нитку».

Отдельно стоит упомянуть эргономику — в этой машине всё на своём месте. Расположение переключателей удобно и интуитивно понятно.

В отличие от Киа, Skoda Octavia просто ошарашивает широчайшими возможностями регулировки рулевой колонки и всех кресел (о водительском сиденье и говорит нечего).

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

В салоне Шкода Октавия просторно и всё всегда под рукой

Большим плюсом Шкоды является просторный задний ряд. Тесно тут будет разве что баскетболисту. Так что если вы часто возите пассажиров на заднем сиденье, то в споре между Киа Церато и Шкода Октавия победит Skoda Octavia.

Плюсы Skoda Octavia:

  • высочайшее качество отделки;
  • безупречная эргономика;
  • широчайшие возможности регулировки кресел и руля;
  • просторный задний ряд.

Минусы:

  • в базовой комплектации салон выглядит бедновато;
  • широкие стойки, негативно влияющие на обзор.

Двигатель и трансмиссия

Kia Cerato

Kia Cerato предлагает покупателям два варианта двигателей: объёмом 1,6 и 2 литра. Их мощность 130 и 150 «лошадок» соответственно. Оба агрегата работают на бензине. Среднее время разгона до «сотни» зависит, естественно, от двигателя и КПП, но в среднем это 10 секунд. Оба мотора довольно экономичны: 6,5 и 7,2 литра на сто километров пути в смешанном цикле. Это очень хорошие показатели.

Предлагается два типа трансмиссии — механическая и автоматическая. Шестиступенчатую МКПП традиционно выбирают водители, склонные к активному вождению. Ну а любителей комфорта ждёт отвечающий всем современным требованиям шестиступенчатый автомат.

Тест-драйв автомобиля Kia Cerato:

Skoda Octavia

При выборе Kia Cerato или Skoda Octavia ставим плюс чехам — они предлагают более широкий выбор силовых агрегатов. Покупателю доступно 4 бензиновых мотора и один дизель. Отметим относительно новый бензиновый движок мощностью 122 лошадиных силы и объёмом 1,4 литра.

Автомобиль с этим двигателем «кушает» всего 6,6 литра бензина на сто километров пути (при смешанном цикле), а до «сотни» ускоряется за каких-то 9,7 секунды. Для поклонников скорости и мощи предназначен 1,8-литровый мотор, скрывающей в себе настоящий табун из 152 лошадей.

Шкода получила очень удачную шестиступенчатую механику. Передачи переключаются легко и чётко. Ездить на «механике» одно удовольствие. Любители «чего полегче» могут попробовать 7-ступенчатый «робот» DSG. Но, честно говоря, его не хвалят. Имейте в виду это обстоятельство.

Тест-драйв автомобиля Skoda Octavia:

Подведём итог. Какой автомобиль выбрать — Церато или Октавия? Вопрос не имеет однозначного ответа. Это автомобили одного класса и одной ценовой категории. Предназначены они для поездок по городу и в плане качества тоже примерно равны.

А значит, выбор здесь — дело вкуса. Вы поклонник корейского автопрома? Выбирайте Kia Cerato.

Считаете, что настоящий автомобиль может быть только «немцем» (на данный момент Skoda принадлежит концерну Volkswagen AG)? Skoda Octavia к вашим услугам.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/cerato-vs-octavia.html

Контр-Octavia

В разговорах с людьми из Kia о новом универсале Ceed SW то и дело мелькает Skoda Octavia — сомнений в том, какая модель стала для разработчиков референсной, нет. Замах у них явно был даже больше чем на рубль. А каким получился удар?

Конкурентов надо уважать. В компании Kia это знают и отзываются о семействе Skoda Octavia весьма позитивно. Но и о своих достижениях не забывают.

Главное из них — объем багажника: Ceed SW располагает отсеком на 625 литров против 588 у грузопассажирской Октавии и 528 у Сида прошлого поколения.

Ради этого пришлось увеличить задний свес относительно прежнего универсала сразу на 115 мм, хотя общая длина машины выросла лишь на 95 мм (до 4600 мм). За счет чего? Передний свес стал чуть короче!

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

По сравнению с предшественником есть и другие бонусы. Например, продуманный органайзер под полом теперь положен всем комплектациям, а не только богатым. Сложить спинки ­задних сидений отныне можно из багажника, потянув за рукоятки на стенках.

У машин начиная с комплектации Prestige спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40 — можно перевозить длинномеры, не снимая детские кресла, а в самых дорогих версиях Premium и Premium+ теперь есть электропривод пятой двери.

Неплохая заявка! Для полного счастья не хватает разве что ассортимента крючков для пакетов: у Сида их только два против четырех у Октавии.

А ведь в быту пользоваться ими придется куда чаще, чем складывать центральную секцию спинки.

Вдобавок конструкторы почему-то так и не решились убрать массивные наплывы в углах проема багажной двери: как и у прежнего Сида, они будут мешать при погрузке габаритных вещей.

И на втором ряду Ceed SW ожидаемо теснее чешской машины, ведь колесная база осталась такой же, как у исходного хэтчбека (2650 мм). Так что если за рулем водитель ростом чуть более 180 см, то севший за ним столь же высокий пассажир будет касаться коленями спинки, чего в Октавии быть не может.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Качественный и удобный интерьер — в европейских традициях

Более того, в Kia не скрывают, что новый Ceed SW по некоторым измерениям стал теснее предшественника. Например, пространство для ног на втором ряду сократилось на 11 мм, а расстояние от подушки сиденья до потолка — на 6 мм. Впрочем, для привычного гольф-класса салон неплох: жить можно.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

На заднем ряду не разгуляешься. Тем удивительнее, что в компании Kia решили не привозить в Россию Оптиму-универсал, ссылаясь лишь на то, что по объему багажника она уступает Сиду (552 против 625 литров)

Точно так же стоит охарактеризовать тандем атмосферника 1.6 (128 л.с.) и классического шестиступенчатого «автомата». Тянет, передачи переключает — и хорошо.

Но даже с двумя седоками и их невеликим скарбом на борту Ceed SW не любит обгоны на трассе, а на серпантинах вокруг Сочи у педали газа и вовсе остаются лишь два положения: во время подъема прожимать ее нужно только до упора, иначе универсал совсем теряет интерес к передвижению.

Версия с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преселективным «роботом» бодрее — на ней уже можно ехать в горы без напряга.

Вдобавок этот двигатель работает тише атмосферника, расходует меньше топлива, а коробка с сухими сцеплениями переключает передачи почти так же мягко, как и «автомат», который тоже временами допускает рывки при переходе на пониженные.

Словом, если и стоит бояться корейской связки турбомотора и «робота», то исключительно из-за потенциально более низкой надежности.

Многие наши читатели сетуют на отсутствие у Сида двухлитрового ­атмосферника с «автоматом», хотя у родственного Kia Cerato такая связка есть. Как мне объяснили, это потому, что седан продается практически по всему миру и этот силовой агрегат востребован в ряде стран.

А Ceed обитает в основном в Европе, где ставка делается на маленькие турбомоторы и «роботы». Оказывается, даже версию с атмосферником 1.6 у нового Сида подготовили исключительно по запросам рынков СНГ, ведь она всегда была здесь самой продаваемой.

А потенциальный спрос на двухлитровые варианты не настолько велик, чтобы заниматься их доводкой и сертификацией.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Управляется Ceed по-европейски отточенно и задорно: универсал перенял у хэтчбека отличный баланс шасси. Даже на зимних шинах можно смело атаковать шпильки серпантинов и наслаждаться точными реакциями.

А вот чем Ceed SW огорчил, так это скверной плавностью хода. Даже на ровных дорогах вокруг Сочи подвеска универсала собирала все микронеровности и трещинки, а настоящий ад начинался в местных туннелях, где уложен не асфальт, а бетонное покрытие.

На глаз оно ровное, но «универсальный» Ceed на нем превращался в вибростенд! Причем эффект был примерно одинаковым как у машин на 17-дюймовых колесах, так и у более простых вариантов с «шестнадцатой» обувкой.

И хотя Octavia по части плавности хода тоже не подарок, такого прокола я у нее не замечал.

Еще слишком назойлив шум воды в колесных арках во время дождя: дополнительная изоляция в этих местах не помешает. Впрочем, общий уровень шума в салоне невысок.

skoda octavia или kia cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Да и в целом Ceed SW удался! Удар по Октавии скорее на рубль, чем на копейку. Или на корейскую вону.

Так что если вам чужды кроссоверы и нужен современный вместительный универсал гольф-класса, то… ­Вариантов-то практически нет: в России у Сида осталось только два конкурента.

Но Ford Focus уже стар, да и багажник у него сравнительно невелик (476 литров), а импортная Skoda Octavia Combi при всех ее плюсах слишком дорога: минимум 1,4 млн рублей за пустую машину, в которой нет даже кондиционера! Цены на Ceed SW калининградской сборки объявят ближе к старту продаж в феврале, однако ориентироваться стоит примерно на 1 млн 50 тысяч ­рублей за базовую версию и на 1 млн 150 тысяч за машину с «автоматом». По нынешним меркам — хорошее предложение. Особенно если не съезжать с гладкого асфальта.  

Паспортные данные
Автомобиль Kia Ceed SW
Модификация 1.4 MPI 1.6 MPI 1.4 T-GDI
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Размеры, мм
длина 4600 4600 4600
ширина 1800 1800 1800
высота 1475 1475 1475
колесная база 2650 2650 2650
колея передняя/задняя 1573/1581 1573/1581 1573/1581
Объем багажника, л 625—1694* 625—1694 625—1694
Снаряженная масса (без водителя), кг 1147 1166 (1194)** 1222
Полная масса, кг 1800 1820 (1850) 1880
Масса буксируемого прицепа, кг 600/1200*** 600/1300 (600/1200) 600/1410
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4 71,6/84,0
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 10,0:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 100/74/6000 128/94/6300 140/103/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 134/3500 155/4850 242/1500—3200
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 195/65 R15 или 205/55 R16 205/55 R16 или 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 183 195 (192) 205
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,9 10,8 (11,8) 9,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,2 8,7 (9,8) 7,7
загородный цикл 5,5 5,6 (5,8) 5,2
смешанный цикл 6,5 6,8 (7,3) 6,1
Емкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** В скобках — данные для версии с автоматической коробкой передач
*** Без тормозов/с тормозами

Источник: https://autoreview.ru/articles/no-rubric/ceed-sw-test

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Помогите с выбором !!! Skoda Oktavia tour или KIA Cerato

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

vagrant » Вт, 19 сен 2006, 20:11

Шкодовци !!! люди добрые …. кто сталкивался с KIA Cerato….
стою перед жизненным вопросом что взять Skoda Oktavia tour или KIA Cerato !?!??!?! так как для меня это бешанные деньги и машина на всю жизнь….. подскажите кто что знает…..посоветуйте ЧТО ВЗЯТЬ !?!??! буду благодарен любому совету ….. кто знает что то конкретное…..про их четкие отличия !!! p.s. ( …. почему в раздумьях…скажете вы….»конечно шкода»)
но…….прост за одинаковые деньги получается «примерно» одного класса авто……но «голая» шкода против киа с полным «фаршем»…… и обе машины мне симпатичны……октавия как классика…..черато как более модерновая…..

помогите….кто чем может !!!! ПЛИЗЗЗ !!!!

vagrant   Сообщения: 10Зарегистрирован: Вт, 19 сен 2006, 19:46Откуда: Dnepr

Игорястый » Вт, 19 сен 2006, 20:16

vagrant писал(а):Шкодовци !!! люди добрые …. кто сталкивался с KIA Cerato….стою перед жизненным вопросом что взять Skoda Oktavia tour или KIA Cerato !?!??!?! так как для меня это бешанные деньги и машина на всю жизнь….. подскажите кто что знает…..посоветуйте ЧТО ВЗЯТЬ !?!??! буду благодарен любому совету ….. кто знает что то конкретное…..про их четкие отличия !!! p.s. ( …. почему в раздумьях…скажете вы….»конечно шкода»)но…….прост за одинаковые деньги получается «примерно» одного класса авто……но «голая» шкода против киа с полным «фаршем»…… и обе машины мне симпатичны……октавия как классика…..черато как более модерновая…..

помогите….кто чем может !!!! ПЛИЗЗЗ !!!!

Скока денег есть? Здесь ты минусов про Octaviu не увидешь и не услышешь!

Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)

Игорястый   Сообщения: 1139Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29Откуда: Красная Пресня, Камни:))

zatravka » Вт, 19 сен 2006, 20:30

Нууу, голая ли шкода будет за те деньги, что нафаршированная «сиротка»? Опять-таки, VAG это вам не тут ! Да и в плане ТО «немцы» поинтереснее «азиатов» будут. А вообще, надо и на форуме Киа потусоваться, поинтересоваться. Я так и сделал, и сделал выводы. Да и дизайн «сироты» мне очень понравился. А про Октавию Тур мой друг (и владелец Фабии, по совместительству) сказал, что когда на трассе мимо него Октавия пролетает, то напоминает она(Окта) ему «имперский крейсер» Гы! По ценам: у нас Тур 1,6 МКПП с климатом, литьем, малым кожаным пакетом, задним спойлером выходит в 520 (+- 5 )руб. Черато видел с АКПП и простым кондее за 498(без литья и кожи), а с МКПП и климатом, противотуманками и пр. за 505. Почти никакой разницы.

Лично я облюбовал Тур 1,4+кондей=450. Тоже не голая.

zatravka   Сообщения: 2483Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57Откуда: Уфа

miha » Вт, 19 сен 2006, 20:36

Я так понял, что имеется ввиду Октава 1,6 , т.к. 1,8т стоит подороже, чем Церато. Так вот советую выбрать Церато, потому что Октава 1,6 — устаревшая машина и тягла в ней маловато, а в Церато хоть будешь чувствовать, что едешь в современной машине. А вообще самый главный советчик — твой внутренний голос.

miha   Сообщения: 41Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2006, 23:01

Игорястый » Вт, 19 сен 2006, 20:50

Народ что вы сравниваете KIA или Шкода?? Какой идиот покупает машину гля на то чем она набита?
Самое главное Сама марка надежная ли она! Почитайте в инете отзывы о KIA Люди поносят автомобиль….

Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)

Игорястый   Сообщения: 1139Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29Откуда: Красная Пресня, Камни:))

halmer » Вт, 19 сен 2006, 21:13

Бюджет огласите, а там и думать будем. Но для начала я скажу одно — корею очень глупо сравнивать с европой, тем более с вагеном. Здесь многие стояли перед подобным выбором и выбрали шкоду, в т.ч. и я. Даже ждал лансер, но отказался в пользу Шкоды, т.к. основательно изучил эти марки.

halmer   Сообщения: 474Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49Откуда: Ступино

Alexander-1 » Вт, 19 сен 2006, 21:19

Лично мне нравится европейский (немецкий) дизайн Шкоды. Хонды, Мазды и пр. КИА кажутся мне узкоглазыми. Что касается фарша.. А нужно ли всё это? Что конкретно имеется в виду?

Alexander-1   Сообщения: 261Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55Откуда: Москва, СВАО

Игорястый » Вт, 19 сен 2006, 21:21

Alexander-1 писал(а):Лично мне нравится европейский (немецкий) дизайн Шкоды. Хонды, Мазды и пр. КИА кажутся мне узкоглазыми. Что касается фарша.. А нужно ли всё это? Что конкретно имеется в виду?

Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)

Игорястый   Сообщения: 1139Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29Откуда: Красная Пресня, Камни:))

vagrant » Вт, 19 сен 2006, 21:32

денег 20 зеленых …. а сравниваю октавию тур 1.6 с киа черато 2.0 cvvt
поскольку цена на них одинаковая !!!
а разница … в черато на 68 лошадей больше …. мах скорость повыше…+климат+диски+BAS+сполер
…….ну и как бы понавее разработка самой модели….. p.s. … люблю более резкую езду……быстро разгонятся….резко тормозить….тобижжж более жесткая езда я впринцепи больше нацелен на шкоду….я турист….часто выезжаю в лес…..да с народом…..да с рюкзачками….много по крыму езжу..и тут как бы более внушает шкода…………но сомнения не дают покая… а кстати ТО на шкоду действительно дешевле…..
за 100000км у октавии — 1680$….. а у черато 2100$
но тут другой момент…..ежели покупать запчасти….то на черато цены ниже…..за одни и те же запчасти…..

вот

Последний раз редактировалось vagrant Вт, 19 сен 2006, 21:41, всего редактировалось 1 раз. vagrant   Сообщения: 10Зарегистрирован: Вт, 19 сен 2006, 19:46Откуда: Dnepr

Игорястый » Вт, 19 сен 2006, 21:36

vagrant писал(а):денег 20 зеленых …. а сравниваю октавию тур 1.6 с киа черато 2.0 cvvtпоскольку цена на них одинаковая !!!а разница … в черато на 68 лошадей больше …. мах скорость повыше…+климат+диски+BAS+сполер…….ну и как бы понавее разработка самой модели…..

p.s. … люблю более резкую езду……быстро разгонятся….резко тормозить….тобижжж более жосткая езда

1,6 101 лошадка приличный движок несколько дней назад был на тест драйве и есесьна заказал
За 20 касарей Октавия 1,6 забита под завязку

Вот посмотри http://www.ventus.ru/nprice.asp

Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)

Игорястый   Сообщения: 1139Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Alexander-1 » Вт, 19 сен 2006, 21:40

Шкода Октавия является очень надёжным автомобилем и недорогим в эксплуатации, а/м очень хорошо адаптирован для российских дорог, имеет повышенный дорожный просвет, подкрылки, защиту картера и антигравийную обработку днища, а/м имеет двухстороннюю оцинковку кузова, машина по рейтингам является редко угоняемой.. Межсервисный пробег у а/м 15000 км. 1 ТО-141$, 2 ТО-284$, далее идёт чередование, все комплектующие (масло, фильтры) включены в стоимость ТО.

Последний раз редактировалось Alexander-1 Вт, 19 сен 2006, 21:49, всего редактировалось 1 раз. Alexander-1   Сообщения: 261Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55Откуда: Москва, СВАО

vagrant » Вт, 19 сен 2006, 21:47

Scofin писал(а):vagrant писал(а):

За 20 касарей Октавия 1,6 забита под завязку

ну не знаю….у нас в Днепре (Украина) октавия тур 1.6+ стоит 20 с кондишеном

и черато тож 20 …. но 2.0 (+климат+диски+сполер+bas)

vagrant   Сообщения: 10Зарегистрирован: Вт, 19 сен 2006, 19:46Откуда: Dnepr

Игорястый » Вт, 19 сен 2006, 21:49

vagrant писал(а):Scofin писал(а):vagrant писал(а):

За 20 касарей Октавия 1,6 забита под завязку

ну не знаю….у нас в Днепре (Украина) октавия тур 1.6+ стоит 20 с кондишеном

и черато тож 20 …. но 2.0 (+климат+диски+сполер+bas)

Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)

Игорястый   Сообщения: 1139Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Alexander-1 » Вт, 19 сен 2006, 22:15

В мае брали в Москве новую Шкоду Октавию Тур 1.6 по $18300
(двигатель 101 л.с., багажник 528 литров, дорожный просвет 170 мм)
— пакет плохих дорог
— металлик
— кондиционер
— 2 подушки безопасности
— АБС
— гидроусилитель руля
— обогрев заднего стекла
— запасное колесо и домкрат
— передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
— детская страховка замков
— дистанционной электрическое открывание бензобака
— передние электрические стеклоподъёмники
— аудиоподготовка
— молдинги и задние брызговики
— центральный замок
— тонированные стёкла
— иммобилайзер
— электрический корректор фар
— сидение рег. по высоте, наклон и вперёд/назад
— рулевая колонка рег. в 2-х направлениях
— бортовой компьютер
— электрический обогрев и регулировка зеркал

— режим рециркуляции воздуха в салоне

Alexander-1   Сообщения: 261Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55Откуда: Москва, СВАО

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источник: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=4563

Тема: Octavia 1.4 vs KIA Cerato NEW 2.0

  1. 03.10.2018, 12:04 #1

    Вот планирую поменять свою октавию А7 2013 года на новую машину.
    Выбираю можду октавией(стайл + 6 пакет + зимний) и цератой(премиум). За октавию: + Экономичность
    + Багажник
    + Размер салона побольше
    + Подогрев лобового электрический
    + Динамика
    + Камера и фары с омывателем
    + Розетка 220 сзади
    — Цена на вторичке из-за дсг За церату: + Безключевой доступ + открытие багажника
    + Внешний вид
    + Цена (200 тысяч разница без акций в пользу цераты)
    — Задиры, катализатор

    У кого какие-еще мысли?

  2. 03.10.2018, 12:37 #2

    Сообщение от egorvas Вот планирую поменять свою октавию А7 2013 года на новую машину.
    Выбираю можду октавией(стайл + 6 пакет + зимний) и цератой(премиум). За октавию: + Экономичность
    + Багажник
    + Размер салона побольше
    + Подогрев лобового электрический
    + Динамика
    + Камера и фары с омывателем
    + Розетка 220 сзади
    — Цена на вторичке из-за дсг За церату: + Безключевой доступ + открытие багажника
    + Внешний вид
    + Цена (200 тысяч разница без акций в пользу цераты)
    — Задиры, катализатор

    У кого какие-еще мысли?

    Ты забыл написать про гарантию. У церато она гораздо больше — 5 лет или 150 тысяч. Октавия этим похвастаться не может.
    1. По поводу экономичности Октавии я бы не стал ставить плюс, поскольку если говорить о ремонте, то корейцы будут дешевле.
    2. Багажник — тут конечно Октавии нет равных, но вопрос — насколько часто нужен такой багажник? Я думаю один раз в год что-то габаритное перевезти можно и газель нанять, либо такси с большим багажником.
    3. Размер салона — смотря какие цели и какая семья. Если семья из 4 человек, то поместятся они одинаково хорошо и в Октавии и в Церато. А плюс 2-3 см в салоне Октавии не думаю что это прям принципиально важно.
    4. Подогрев лобового электрический — для меня вообще это не важно. Кстати у Церато обогрев только зоны дворников?
    5. Динамика — тут сказать не чего не могу, но скорее всего да, на Октавии будет поинтереснее.
    6. Камера и фары с омывателем — камера имеется ввиду передняя или задняя? Если задняя, то в Церато она тоже есть. Плюс парктроники передние и задние, поэтому думаю проблем с парковкой не будет. А фары с омывателем может и хороши, но не всегда. Например если они работают одновременно с омывателем лобового стекла, то зимой все это дело будет замерзать. Поскольку незамерзайка часто не выдерживает морозов.
    7. Розетка 220 сзади — не думаю, что это преимущество. Опять же, есть кому пользоваться этой розеткой постоянно?
    8. Задиры, катализатор в Церато — это уже давно решенный вопрос и насколько мне известно, сейчас этого нет. Опять же, насколько я знаю, таких проблемы решаются гарантией. Я бы по Церато написал так: + Цена
    + Опции
    + Дизайн
    + Гарантия
    + Стоимость обслуживания
    + Спрос на рынке б/у
    + Качество сборки и качество материалов

    — Не прут они так, как та же Октавия. Но поскольку я не гонщик, мне это не важно.

  3. 03.10.2018, 13:19 #3

    По гарантии очень спорный вопрос, в интернете куча отзывов о том как дилеры киа прокидывают с ремонтом по гарантии даже стучащие моторы, но при это гарантия тебя обязывает пользоваться оф дилерами, что значительно дороже.
    У меня за 5 лет в моей октавии ничего ниразу не ломалось(так что не думаю что имеет смысл считать стоимость ремонта на новых тачках), но зато я буду экономить примерно 2,5 литра бензина на 100. Я проехал 60 тысяч за 5 лет, это значит что на 95 я съэкономлю порядка 70 тысяч только на бензине(а он вероятно в цене будет только рости, значит еще больше).
    Вроде как у цераты нет обогрева даже дворников(по крайней мере нигде не нашел упоминания).
    У октавии камера с омывателем(сейчас моя без омывателя и зимой очень сильно пачкается).

    По задирам вроде лучше стало (особенно на G4NA и небольших машинах), а вот на прошлом кузове цераты катализатор летит только так, в инете опять же куча отзывов.

  4. 03.10.2018, 14:14 #4

    Я за Octavia Style 1,8 TSI = 1 486 000 ₽ , а если ещё и скидки обсудить

  5. 03.10.2018, 21:28 #5

    Сообщение от Шуруп44 Я за Octavia Style 1,8 TSI = 1 486 000 ₽ , а если ещё и скидки обсудить а вы видели эту Октавию ? Она голая, даже без дополнительного пакета безопасности. Если от машины нужно просто чтобы она валила и развалилась к 100 000 км, то конечно Октавия.

  6. 04.10.2018, 02:10 #6

    Сообщение от Антонио

    Если от машины нужно просто чтобы она валила и развалилась к 100 000 км

    А Cerato — сразу не едет, да и двигатель(как показывает практика, что 1.6 что 2.0) скорее всего тоже не доедет до 100т.км.(его задерёт раньше).

  7. 04.10.2018, 06:39 #7

    Сообщение от Шуруп44

    А Cerato — сразу не едет, да и двигатель(как показывает практика, что 1.6 что 2.0) скорее всего тоже не доедет до 100т.км.(его задерёт раньше).

    120 т.км. и никаких проблем — даже масло не кушает от ТО до ТО за 15 000 км. Уровень с максимуму опускается середины. Хотя у меня ранняя Церато январь 2013 года. На 95 катался только на обкатке потом 92 а на 60 т.км. воткнул газ. При этом у нас топливо К2 было — только начали массово продавать К4.

    Да и на счет массовости я бы сравнил с массовостью проблем ДСГ на 1000 единиц — думаю ДСГ опережает на порядок задиры.

  8. 04.10.2018, 08:26 #8

    Сообщение от Шуруп44

    А Cerato — сразу не едет, да и двигатель(как показывает практика, что 1.6 что 2.0) скорее всего тоже не доедет до 100т.км.(его задерёт раньше).

    120 т.км. и никаких проблем — даже масло не кушает от ТО до ТО за 15 000 км. Уровень с максимума опускается до середины, хотя у меня ранняя Церато январь 2013 года. На 95 катался только на обкатке потом 92 а на 60 т.км. воткнул газ. При этом у нас топливо К2 было — только начали массово продавать К4.

    Да и на счет массовости я бы сравнил с массовостью проблем ДСГ на 1000 единиц — думаю ДСГ опережает на порядок задиры.

  9. 04.10.2018, 08:53 #9

    Сообщение от Alex-karaganda

    120 т.км. и никаких проблем — даже масло не кушает от ТО до ТО за 15 000 км. Уровень с максимума опускается до середины, хотя у меня ранняя Церато январь 2013 года.

    На 95 катался только на обкатке потом 92 а на 60 т.км. воткнул газ. При этом у нас топливо К2 было — только начали массово продавать К4.

    Да и на счет массовости я бы сравнил с массовостью проблем ДСГ на 1000 единиц — думаю ДСГ опережает на порядок задиры.

    Ну на мой взгляд (судя по отзывам в инете) за последнии года 3 задиры сильно опережают дсг. Да и замена сцепления в дсг — максимум 50к. Капиталка после задиров — больше 100к.

  10. 04.10.2018, 10:30 #10

    Сообщение от Alex-karaganda

    120 т.км. и никаких проблем

    Да я не спорю. Я тоже выбираю корейцев по принципу авось меня пронесёт, но ощущение езды попой на гранате не покидает.

    У меня кореша, в бытность владения VAG, так же не испытывали никаких проблем с T и DSG, — но это не значит что этих проблем не было!!!

    Просто сейчас VAG потихоньку реабилитируется, а вот у Hyundai/Kia сильно просел рейтинг доверия за последние пару лет(сначала катализаторы, потом задиры).

    А в контексте данной темы: Сирота или Октаха — скажем честно, все основные потребительские качества у Октавии выше(салон — просторнее, багажник — бомба, 1,4Т и 1,8Т — самолёт).

    Двигатель и коробка — тут паритет(и у тех и у тех есть свои недостатки).

    Ну только внешний дизайн у Сироты возможно получше(хотя опять же не любителя), да ещё в обслуге Сирота должна быть подешевле(но опять же, как тут уже сказали: Октаха будет топлива жрать на порядок меньше, и этим компенсирует).

Источник: https://kia-cerato.net/showthread.php?t=498

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector