Kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Если приглядеться внимательно, становится видно, что форма капота, к примеру, почти не изменилась, да и вообще отличия скорее косметические.

Если поставить рядом кроссоверы Kia Sorento с приставкой Prime и без, кажется, что перед нами автомобили, всего лишь стоящие по разные стороны рестайлинга. На деле они относятся к разным поколениям, но продаваться будут одновременно. Правда, цена разнится очень заметно.

Действительно ли с добавлением пяти букв слова «Прайм» Sorento стал настолько лучше? Если да, то зачем оставлять на рынке старый? В KIA сошли с ума, или это мы чего-то не понимаем? К счастью нам выпал прекрасный шанс устроить машинам очную ставку на дорогах Горного Алтая, куда корейцы привезли всю свою внедорожную линейку.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Передняя часть старого Sorento показывает, каким был фирменный стиль KIA пол десятилетия назад. Сейчас машина выглядит скорее классической, чем современной.

Два дня и 500 км разнокалиберных дорог не могут не расставить все по местам! Но для начала стоит немного пробежаться по «технике», чтобы заранее понимать, с какими машинами мы имеем дело. Кроссовер Sorento Prime относится к третьему поколению модели.

Хотя формально он и основан на «тележке» предшественника, отличий очень много и самое заметное из них — выросшая на 80 мм колёсная база. Кроме этого были доработаны задний подрамник и амортизаторы, у последних изменено расположение.

Сам автомобиль стал чуть мощнее, а так же ниже, шире и почти на 10 см длиннее.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

В топовой комплектации у Kia Sorento Prime новый, расположенный на рулевой рейке, электроусилитель руля. В более дешёвых комплектациях всё по-старому – усилитель смонтирован на валу.

Пожалуй, ближе всего друг к другу автомобили в динамике: мощность дизельного двигателя у «Прайма» выросла всего на 3 л.с., а крутящий момент – на 5 Нм. В разгоне до «сотни» новый автомобиль скинул 0,3 с. Результат, ощутимый только в очном сравнении. Заметнее вырос расход топлива – с 6,7 л на 100 км в смешанном цикле до 7,8 л/100 км.

Всё-таки сказываются увеличившиеся размеры кроссовера. Практика показала, что реальные цифры у обеих машин очень близки к паспортным. Пожалуй, на этом сходства заканчиваются и начинаются различия. Первый аспект, в котором у автомобилей двух поколений отличий больше, чем сходств – салоны.

Если честно, сходство вообще одно: одинаковые приборные панели с центральным «виртуальным» колодцем. Остальное – небо и земля.

И ведь нельзя сказать, что у Sorento второго поколения интерьер аскетичный. Учитывая наличие цифровых приборов и вентиляции кожаных сидений, это было бы довольно странно. Но дело в том, что внутреннее убранство Sorento Prime – это совершенно другой уровень. С соответствующими заявленному статусу деталями.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Более пухлые шины обычного Sorento мягче, а значит плавность хода выше, а сам автомобиль комфортнее на плохой дороге.

Переднюю панель под лобовым стеклом тут дугой опоясывает выступ а-ля Ягуар.

По краю козырька идёт прострочка, намекающая на кожаную обшивку, тёмные лакированные вставки под дерево сочетаются с матовым «алюминием», фактуры пластика разных сортов прекрасно подобраны друг к другу, а в центре всего этого красуется аудиосистема Infinity. Претензия на премиум-статус совершенно небезосновательна, особенно учитывая, насколько качественно это всё собрано!

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Было-стало в случае с Kia Sorento звучит так: было неплохо, стало отлично!

Оба автомобиля бывают пяти- и семиместными, однако пассажирам задних рядов в «Прайме» однозначно понравится больше. Главное тут, конечно, прибавка восьми сантиметров колёсной базы и 9,5 см длины кузова.

При этом в обеих машинах пассажиры галёрки не будут чувствовать себя униженными и оскорбленными: в их распоряжении и подстаканники, и блок климатической установки с индивидуальными регулировками обдува, и потолочный светильник, и даже динамики.

Раздолье! Главное, чтобы рост за 180 см не выходил! Кстати, в Sorento Prime сзади места больше не только в длину, но и на 14 мм в высоту.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Боковая поддержка кресел в Sorento сделана на американский манер. Вроде бы она и есть, но больше для красоты. С другой стороны, большому кроссоверу спорткаровские кресла ни к чему, так что не будем это считать за минус.

Подвеска – едва ли не более заметное различие двух поколений. Действительно, то, что сделали инженеры с платформой «Соренто» второй генерации, заслуживает аплодисментов и названия «новый автомобиль». На извилистом асфальте обычный Sorento вальяжен и немного ленив, заметно кренится в поворотах, но при этом отменно плавен. На той же дороге Sorento Prime ощущается спорткаром.

Крены буквально уходят в небытие, раскачки – минимум, при этом плавность хода не страдает совершенно. Для нового кроссовера вообще не существует понятия «микрорельеф». Несмотря на 19-дюймовые колеса, автомобиль разглаживает мельчайшие складочки и поры асфальта до состояния стекла.

Свою роль в этом играет и заметно улучшившаяся шумоизоляция – хорошую дорогу в «Прайме» не слышно абсолютно.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Посмотрите внимательно на эту фотографию и прислушайтесь. Слышите что нибудь? Вот и в машине на ходу тоже почти ничего не слышно.

Съезжая с асфальта на грунт, мы получаем немного другую картину. Более плотная подвеска и крупные колёса Sorento Prime чутко реагируют на неровности, подробно отрабатывают профиль, и в итоге в машине на кочках потряхивает, хотя шума по прежнему не слышно. Да и сама тряска не агрессивная, по ощущениям округло-безопасная.

Большие неровности к пробоям не приводят – запас энергоёмкости отменный. А обычному Sorento на просёлок будто наплевать: в его подвеске, кренившейся чуть раньше, грунтовка растворяется, как рафинад в горячем чае.

В голову тут же приходит мысль, что мягкость и вальяжность – это не так и плохо, особенно если по таким дорогам придётся ездить дважды в день несколько лет кряду.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

В ходе рестайлинга 2012 года, KIA Sorento второго поколения практически не изменился внешне, но получил полностью переработанную подвеску, силовые агрегаты и трансмиссии, так что его в пору называть вторым с половиной поколением.

Выходит Sorento Prime – более драйверский автомобиль, а простой Sorento предназначен для тех, кто поспокойнее? Резонный вопрос, который напрашивается сам собой. И ответ на него положительный. Пусть по массе и габаритам машины почти не отличаются, но характер у них абсолютно разный.

Там где Sorento плывет, как яхта, покачивающаяся на волнах, Sorento Prime летит прижавшись к водной глади, будто скоростной катер. Да, удары волн ощутимее, но это не делает его хуже – просто две машины для разных аудиторий.

Корейцы не сошли с ума, они просто всё просчитали максимально точно.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Базовые колёсные диски имеют радиус 17 дюймов, а в более дорогих комплектациях полагаются 18-ти и даже 19-дюймовые диски (на фото).

Kia Sorento – автомобиль для тех, кто ценит в дороге комфорт и практичность, кто готов променять динамику на экономию топлива, а остроту реакции на руль – на плавность и спокойствие. Для таких клиентов автомобиль выступает рабочей лошадкой, и переплачивать за премиальность они не готовы.

Напротив, Sorento Prime стремится к премиуму, и он для тех, кто готов платить за премиальные ощущения: тишину, управляемость, современную отделку и электронику. Для человека, чуть более молодого, обеспеченного, желающего материальный успех продемонстрировать – переплата в этом случае вовсе не зло.

Выходит, что между Sorento и Sorento Prime всего пять букв и… целая пропасть.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

1 494 900 руб. или 2 109 900 руб.? Начальная цена на автомобили различается на 600 000 руб. В данном случае столь большой разброс пойдёт на пользу разведению двух Sorento по разным нишам.

Технические характеристики Kia Sorento 2.2 CRDi Kia Sorento Prime 2.2 CRDi
Тип двигателя Турбодизель Турбодизель
Рабочий объём, см³ 2199 2199
Число цилиндров 4 4
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./об/мин 197/3800 200/3800
Макс. момент, Нм/об/мин 436/1800-2500 441/1750-2750
Трансмиссия Автоматическая, шестиступенчатая Автоматическая, шестиступенчатая
Тип привода Подключаемый полный Подключаемый полный
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и сзади Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4685х1885х1710 4780х1890х1690
Колёсная база, мм 2700 2780
Дорожный просвет, мм 185 185
Снаряженная масса, кг 1997 1998
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Разгон до 100 км/ч, с 9,9 9,6
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,7 7,8
Объём багажника, л 258-2052 320-2066
Цена, руб. от 1 694 900 от 2 109 900

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Источник: https://auto.youla.ru/journal/4373/

Сравнение Kia Sorento и Kia Sorento Prime

Когда человек определился уже с наиболее предпочтительной маркой автопроизводителя, и остановился буквально на двух вариантах, наступает самый сложный момент покупки автомобиля.

Машины во многом похожие, у них есть много общего, но в то же время они позиционируются как разные модели, обладающие своими отличительными чертами.

Для россиян достаточно актуальным является сравнение между автомобилями южнокорейского автопроизводителя в лице Kia Sorento и Sorento Prime.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Kia Sorento и Kia Sorento Prime

Некоторые ошибочно полагают, что Prime является просто одной из версий обычного Sorento. Но нет. В действительности это автомобили 2 и 3 поколения соответственно. При этом Sorento Prime позиционируется уже как флагман среди кроссоверов автопроизводителя, а потому обладает очевидными намёками на премиальность. Отсюда и приставка в названии.

Просто Sorento является кроссовером второго поколения, который крайне успешно зашёл на российский рынок, и не захотел с него уходить. И если во многих других странах производство второго Sorento остановили ещё в 2014 году, в России продолжили собирать эту машину, выпуская параллельно с Sorento 3 поколения.

Общие сведения

Чтобы определить собственного фаворита между автомобилями Kia Sorento и Kia Sorento Prime, следует внимательнее изучить их особенности, технические характеристики.

Sorento Prime относится к категории среднеразмерных полноприводных кроссоверов, который всячески намекает на свою премиальность. Целью производителя было создать наиболее роскошный SUV в своей линейке. Ориентирована такая машина в основном на семейных людей с детьми, чей достаток превышает средний уровень.

Sorento Prime является представителем третьего поколения в семействе Sorento. Впервые его показали в конце лета 2014 года в Сеуле, но официальная презентация состоялась в октябре того же года. В России автомобиль начали продавать с лета 2015 года. Причём быстро была налажена сборка в Калининграде.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Kia Sorento

Sorento Prime создан на модернизированной платформе своего предшественника и сегодняшнего условного конкурента. Подвеска здесь полностью независимая со стойками МакФерсон впереди и многорычажной системой сзади. Везде предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Тормоза дисковые, передние вентилируемые.

Sorento 2 поколения позиционируется как среднеразмерный SUV, но он имеет передний и полный привод. Дебют модели состоялся ещё в 2009 году, а в 2012 машина пережила плановый рестайлинг. На большинстве рынков мира второй Sorento перестали производить в 2014 году. Но в России модель оставили. Сборку также продолжили на заводе в Калининграде, параллельно с новым Sorento Prime.

Для Sorento используется платформа от Hyundai Santa Fe. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади установили рычажно-пружинную конструкцию со стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. Рулевой механизм реечный и дополненный электроусилителем. Впереди и сзади дисковые тормоза, но передние ещё и вентилируемые.

Читайте также:  Разница и отличия между счетом и счетом фактурой

Уже прослеживается определённая разница между двумя кроссоверами разного поколения. Но этого объективно мало, чтобы принять окончательное решение и сделать выбор.

Экстерьер

Рестайлинг от 2012 года позволил несколько освежить облик второго Sorento. Хотя кардинальных перемен во внешности не произошло. Автомобиль остался абсолютно узнаваемым, достаточно крупным и мускулистым.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Kia Sorento Prime

Для своего времени второй Sorento от Kia выглядел неплохо. Но сейчас экстерьер уже кажется немного устаревшим и достаточно скучным. Хотя тут всё зависит от индивидуальных предпочтений. Всё же выбирать между Kia Sorento 2 или Kia Sorento Prime сугубо по внешнему виду кроссоверов не стоит.

Sorento смотрится презентабельно, имеет правильные и выверенные формы, нет каких-то противоречивых дизайнерских решений. Но ощущение простоты всё равно не проходит.

Sorento Prime выглядит свежо, современно и монументально. Дизайнеры тщательно подошли к формированию образа, поскольку перед ними была огромная ответственность создать флагман южнокорейского автопроизводителя.

Фирменная решётка радиатора, узкая хищная оптика, мускулистый кузов позволяют говорить о том, что премиальный кроссовер Sorento Prime симпатичнее своего предшественника.

Что уж говорить про спортивную версию GT Line, где и вовсе SUV превратили в настоящего хищника с помощью некоторых деталей.

Габариты Sorento 2 полностью соответствуют параметрам среднеразмерного класса:

  • длина 4685 мм.;
  • высота 1710 мм.;
  • ширина 1885 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 185 мм.

На фоне предшественника, флагман от Kia оказался несколько больше:

  • длина 4800 мм.;
  • высота 1685 мм.;
  • ширина 1890 мм.;
  • колёсная база 2780 мм.;
  • клиренс 185 мм.

Разница не огромная, но она есть. Это во многом связано с использованием практически одной и той же платформы. Крайне интересно узнать, как такими габаритами сумели воспользоваться при организации пространства в салоне и багажнике.

Интерьер и багажный отсек

Определяя то, что же лучше между обычным Sorento 2 поколения и Sorento Prime, многие смотрят на салон, а также изучают возможности багажного отсека.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Салон Kia Sorento Prime

Sorento 2 поколения получил сугубо европейский дизайн интерьера, который отличается практичностью, добротными материалами, грамотной организацией все кнопок и рычагов управления.

Передние кресла получили довольно плоскую подушку, боковой поддержки почти нет, зато диапазон регулировок внушительный. Задний диван комфортный, имеет регулируемую спинку, собственные подлокотники и дефлекторы обдува.

Есть и третий ряд, который не может похвастаться возможностями 2 ряда, но даже для размещения взрослых пассажиров вполне пригоден.

Если использовать 7-местный вариант, под багаж останется 258 литров. Опустив последний ряд, багажный отсек вырастет до 500 литров. При складывании всех кресел и полной загрузке получается около 2052 литров свободного пространства. Запасное колесо расположили под кузовом.

Интерьер у Prime куда более роскошный и современный. Материалы исключительно высококачественные, сборка точная и ровная. Убрали множество лишних физических кнопок, заменив их сенсорным мультифункциональным дисплеем. Тут явно прослеживается премиальность и стремление создать настоящий флагман среди кроссоверов южнокорейского производителя.

Стандартно салон рассчитан на 5 мест. Передние кресла крайне удобные, со множеством настроек, боковой поддержкой и правильной анатомической формой. Сзади вообще царские апартаменты.

Диван также оснащён внушительным набором регулировок. Опционально Prime можно взять с 3 рядом кресел. Там будет предусмотрен собственный блок кондиционера и даже подстаканники.

Галёрка подойдёт и для взрослых, но если их рост не превышает 180 см.

7-местное исполнение позволяет рассчитывать на багажный отсек объёмом от 124 до 1662 литров. У 5-местного варианта пространства от 660 до 1732 литров.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Салон Kia Sorento

Обеспечив немного больше пространства для пассажиров второго ряда, в Sorento Prime немного пожертвовали багажным отсеком. Но места хватает с головой в обоих случаях. Тут претензий к Sorento или Sorento Prime нет совершенно.

По качеству отделки и дизайну 2 поколение кроссовера уступает своему наследнику. Но это ожидаемо, поскольку новинка стала флагманом, в то время как простой Sorento позиционировался как семейный среднебюджетный автомобиль.

Если не брать во внимание материалы отделки и более современные информационно-развлекательные комплексы, а также не придавать огромного значения индивидуальным настройкам посадочного места, то в покупке Prime во многом нет смысла.

Да, это флагман и премиум кроссовер. Но если вам всё это не нужно, а вы хотите просто получить просторную, удобную и комфортабельную машину с большим багажником и возможностью перевозить по 7 человек, остановите свой выбор на Sorento 2.

Моторы, коробки передач и их возможности

Какое сравнение может быть без изучения технических характеристик у Kia Sorento и Kia Sorento Prime. Где машины и могут кардинально отличаться, так это в вопросе размещения ДВС в подкапотном пространстве.

Для российского рынка Kia предлагает 3 ДВС в комплекте с Sorento Prime.

  • Базовый. Это атмосферный бензиновый мотор на 2,4 литра с мощностью 188 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента.
  • Средний. Предлагает 2,2-литровый турбодизель на 200 лошадок и 441 Нм.
  • Топовый. Это атмосферный бензиновый V6 объёмом 3,5 литра с отдачей 249 л. с и 336 Нм.

Комплектуются только АКПП. Для базового это 6-ступенчатый автомат, а для остальных 8-диапазонная коробка. Привод подключаемый полный, передающий до 50% на задние колёса при необходимости.

Разгон с нуля до сотни занимает от 7,8 до 10,5 сек. Максималка у Prime 195-210 километров в час. Расход бензиновых ДВС от 8 до 10,4 литров, а у дизеля примерно 6,2 литра на 100 км. в смешанном цикле.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Kia Sorento

Между двумя авто прослеживается заметная разница в плане возможности выбора. Если ранее Sorento 2 шёл с двумя ДВС (бензиновый и дизельный), то с 2017 года кроссовер продаётся лишь с бензиновой версией.

Единственный мотор на Sorento имеет 2,4 литра и выдаёт 175 лошадиных сил с крутящим моментом 225 Нм. С таким мотором идёт 6-ступенчатый автомат или 6-скоростная механика. Привод передний или подключаемый полный. Разгон до сотни занимает 11,5 секунд, а максималка 190 километров в час. Мотору требуется 8,6-8,8 литров бензина на 100 км. в смешанном цикле.

Если вам принципиально важно взять машину с передним приводом, либо же на механической коробке передач, Sorento Prime этого дать не сможет. Зато моторы на Prime разнообразнее, экономичнее и динамичнее.

Плюс привод не постоянный полный, а подключаемый, что является важным преимуществом для городской эксплуатации и снижения расходуемого топлива. Полный привод на Sorento 2 реализован по той же схеме.

Проходимость и управляемость

Машины имеют примерно одинаковый кузов, схожие размеры и даже идентичный дорожный просвет. Но если Sorento Prime базово полноприводный автомобиль, то в случае с Sorento здесь доступен полный или передний привод.

Нельзя сказать, что это создало огромные отличия между Sorento и Sorento Prime в условиях бездорожья. Проходимость у них на одинаковом и сравнительно неплохом уровне. Только вот на премиальном флагмане вряд ли кто-то захочет покорять бездорожье, в то время как Sorento 2 является универсальным авто и своего рода рабочей лошадкой.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Kia Sorento Prime

Выехать за пределы асфальта в обоих случаях можно. Моторы и привод вытянут из сложных ситуаций. Но злоупотреблять этим не стоит. Если же сравнить машины в городе, то они одинаково комфортные, послушные и хорошо проглатывают неровности.

По управляемости ощущения приятные, машины послушные, пусть и настройка на Prime выполнена немного лучше. Руль оказался более чувствительным и податливым. В Sorento иногда прослеживается небольшое опоздание на повороты рулевого колеса водителем.

Комплектации и цены

Для Sorento 2 в России предусмотрено 4 комплектации. Базовая версия предлагает:

  • 6 подушек безопасности;
  • ESC, ABS, ESS, VSM;
  • двухзонный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 6 колонок;
  • подогрев передних кресел и пр.
  • За такой набор придётся отдать не менее 1,6 миллиона рублей.
  • Топ комплектация со светодиодами сзади, биксеноном впереди, кожаным салоном, мультимедийным комплексом, автоматической парковой и тыльной камерой стоит от 2,1 миллиона рублей.
  • Чтобы определить, что лучше между кроссоверами Sorento и Sorento Prime, стоит взглянуть на то, чем ответит новое поколение SUV от Kia.

У Prime доступно 6 комплектаций, самая простая из которых стоит около 2 миллионов рублей. Топовая версия обойдётся минимум в 2,9 миллиона. Если хотите пакет GT Line, приготовьте свыше 3 миллионов рублей.

В базе Prime получит:

  • 8 подушек безопасности;
  • тканевый салон;
  • аудиосистему на 6 колонок;
  • ABS, ESC, BAS, TSA;
  • двухзонный климат;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • легкосплавные диски;
  • подогрев переднего и второго ряда;
  • датчик света и пр.

В топе есть практически всё, начиная от панорамной крыши с электроприводом и системой слежения за слепыми зонами, заканчивая премиальной аудиосистемой, камерой кругового обзора и целым набором помощников.

У Sorento Prime комплектация действительно богаче. Хотя и Sorento в базовой версии смотрится весьма неплохо, в полной мере оправдывая свою стоимость.

Кому отдать предпочтение

Проведя достаточно детальное сравнение, потребителю остаётся решить, что выбрать между двумя среднеразмерными кроссоверами Sorento и Sorento Prime.

Выбор далеко не очевидный, даже несмотря на превосходство 3 поколения по стоимости и наполнению. Многим даже и не требуется столь богатый набор опций и оборудования. Множество россиян вполне довольствуются и базовой комплектацией Sorento 2 поколения, поскольку она объективно внушительная. Мало кто в базе может предложить тот же двухзонный климат-контроль или сразу 6 подушек безопасности.

Если вы выбираете машину для себя, семьи и работы, но не хотите вкладывать огромные деньги в достаточно хорошо наполненный, но всё же рабочий автомобиль, Kia Sorento 2 поколения вас в полной мере удовлетворит. Для покупателей статусного авто, наполненного современными примочками, ассистентами, премиальной музыкой, подойдёт соответственно Sorento Prime.

Источник: https://rating-avto.ru/variant/kia-sorento-ili-kia-sorento-prime.html

Киа Соренто или Соренто Прайм: сравниваем модель в разных модификациях

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

  • Предыстория
  • Отличия
  • Какой автомобиль лучше для пассажиров?
  • Вывод

Предыстория

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так.

Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента.

Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Отличия

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Читайте также:  Чем отличается индукционная варочная поверхность от электрической

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент.

Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л.

Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель.

Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное.

Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар.

С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема.

Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос.

Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики.

Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах.

В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

kia sorento или sorento prime — какой автомобиль лучше купить

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок.

Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться.

Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Вывод

Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-sorento-ili-sorento-prajm-sravnivaem-model-v-raznyx-modifikaciyax/

Выбор есть. Kia Sorento Prime или Hyundai Santa Fe 2019

Киа Соренто Прайм 2019 модельного года предлагается в семи комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Лига Европы», «Премиум» и «ГТ-Лайн», Хендай Санта Фе 2019-в четырёх: «Фэмели», «Лайфстайл», «Премьер» и «Хай-Тек». Базовый Sorento Prime «Классик» с 2,4-литровым бензиновым двигателем -188 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом стоит 2 004 900 рублей, Хендай Санта Фе «Фэмели» 2,4 188 л.с. 6АТ 4WD -2 119 000 рублей, то есть на 114 100 р. (6%) дороже.

Начальные версии кроссоверов получили: фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему динамической стабилизации (VSM), сигнализацию, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев руля и передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние датчики парковки, датчики света и электрические стеклоподъёмники всех дверей. Соренто Прайм в отличие от конкурента оборудован: подогревом крайних задних сидений, передними парктрониками и электроприводом складывания боковых зеркал, а Santa Fe — камерой заднего вида, датчиком дождя, а также 7-дюймовой мультимедией с Apple CarPlay и Android Auto.

Базовая комплектация Киа уступает сопернику из-за отсутствия полного привода. Оассмотрим полноприводные версии. Kia Sorento Prime «Comfort» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD предлагается покупателям за 2 154 900 рублей, то есть Hyundai Santa Fe «Family» становится на 35 900 рублей (2%) дешевле.

Но Киа в дополнение к начальной комплектации получила: рейлинги на крыше, тонировку стёкол задней части автомобиля, кожаную отделку сидений, интеграцию смартфонов, 7-дюймовую мультимедию и камеру заднего вида. В общем, всё то (за исключением датчика дождя), что обеспечивало Hyundai небольшое преимущество над соперником плюс ещё несколько опций.

В результате цена на кроссоверы получается практически одинаковой.

Одним из главных плюсов этих двух внедорожников является возможность приобретения 7-местной версии. Так давайте узнаем минимальные цены, за которые можно купить автомобили с третьим рядом сидений.

Семиместный Киа Соренто Прайм «Престиж» 2,4 -188 л.с. 6АТ 4WD стоит 2 449 900 рублей, а Хендай Санта Фе «Премьер» 2,4 188 л.с.

6АТ 4WD + пакет «Третий ряд сидений» — 2 449 000 + 50 000 = 2 499 000 рублей, то есть на 50 тыс. р. (2%) дороже.

Обе модели получили в дополнение к предыдущим комплектациям: 18-дюймовые легкосплавные диски, систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, 8-дюймовую навигацию, интеллектуальную систему открывания багажника, электрохромное зеркало заднего вида, вентиляцию и электрорегулировку передних сидений. Hyundai в отличие от оппонента оборудован памятью настроек водительского кресла для двух человек (сиденье + внешние зеркала). Однако, если это вам не требуется, то цена Kia выглядит ещё привлекательнее.

Топовые версии внедорожников. Kia Sorento Prime «GT Line» с 2,2-литровым дизельным мотором (200 л.с.), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом обойдётся покупателям в 2 914 900 рублей, Hyundai Santa Fe «High-Tech» 2.2 CRDi (200 л.с.

) 8AT 4WD — 2 799 000 рублей, то есть на 115 900 р. (4%) дешевле.

В этих версиях автомобили оснащены по-максимуму: 19-дюймовые колёсные диски, камеры кругового обзора и многочисленные электронные системы (адаптивные фары, контроль слепых зон, автоматическая парковка и другие).

При этом на СантаФе установлены системы, которых нет у конкурента, а именно: удержание полосы движения, мониторинг состояния водителя, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и прочие. В свою очередь Киа оборудована проекционным дисплеем на лобовое стекло и панорамной крышей с люком.

Но это скорее минус чем плюс, потому что Хендай предлагает это оборудование за 80 000 рублей в пакете «Exclusive». А за дополнительные 50 000 рублей, по-прежнему, можно приобрести 7-местную версию, в то время как топовая Соренто «GT Line» исключительно 5-местная.

Большая вариативность и меньшая цена опять в пользу Санта Фе.

Sorento PrimeSanta Fe

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Киа Соренто Прайм 2019 vs Хендай Санта Фе 2020 составляют: 4800/1890/1685/2780 мм против 4770/1890/1680/2765 мм, то есть Kia длиннее, выше и с более комфортным пространством для ног пассажиров задних рядов чем у конкурента. Дорожный просвет и топливный бак одинаковые — 185 мм и 71 литр соответственно.

Снаряжённая масса больше у СантаФе, например для 5-местной версии, она составляет 1780-1905 кг против 1693-1897 кг у соперника. Багажное отделение вместительнее у Киа. Если сравнить объёмы 7-местных версий (VDA), то данные со сложенными/разложенными сиденьями задних рядов следующие: Sorento Prime — 1662/605/142 л, SantaFe — 1625/547/130 мм.

Что касается двигателей, то у внедорожников есть два одинаковых силовых агрегата: 2,4-литровый бензиновый (188 л.с., 241 Нм) и 2,4-литровый дизель (200 л.с., 441 Нм). Но на Kia Sorento Prime 2019 может быть установлен ещё 3,5-литровый бензиновый мотор (249 л.с., 336 Нм).

Трансмиссии абсолютно одинаковые: 6- и 8-ступенчатая автоматические коробки передач. А вот привод у Hyundai Santa Fe 2020 исключительно на все колёса, а у конкурента базовую версию можно приобрести с передним приводом. В общем, у Киа больше альтернатив при выборе модификации.

Динамические характеристики и топливную экономичность в разных режимах (город/трасса/смешанный). Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива) для Киа Соренто Прайм 2019 vs Хендай Санта Фе 2020 составляют:

  • 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD — 10,2 с (12,4/7,3/9,2 л) vs 10,4 с (12,6/7,3/9,3 л);
  • 2,2 CRDi (200 л.с.) 8АТ 4WD — 9,4 с (7,3/6,0/6,5 л) vs 9,4 с (9,9/6,2/7,5 с).

И отдельно укажем характеристики оставшихся модификации Kia:

  • 2,4 (188 л.с.) 6АТ 2WD — 10,2 с (12,3/7,0/8,9 л);
  • 3,5 (249 л.с.) 6АТ 4WD — 7,8 с (14,5/8,1/10,4 л).

Из-за большей массы SantaFe немного уступает оппоненту в динамике и расходе топлива. А Sorento в отличие от соперника имеет в своей линейке самый мощный мотор, но который не отличается экономичностью.

Стоимость владения

Любому владельцу после приобретения машины необходимо где-то ремонтировать свой автомобиль. Первые несколько лет, пока он на гарантии изготовителя, желательно проводить регламентные работы у официальных дилеров. Так давайте сравним стоимость технического обслуживания дизельных версий кроссоверов до пробега 60 000 км (включительно) у «официалов» в Москве, например, в «Фаворит Моторс».

Итак, Киа Соренто Прайм 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 13 739 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 20 717 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 15 278 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 21 132 рублей.

Итого: 70 866 рублей.

Хендай Санта Фе 2020:

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 995 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 17 939 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 989 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 18 289 рублей.

Итого: 60 212 рублей, то есть на 10 654 р. (15%) дешевле. А в пересчёте на 1 километр пробега следующие расходы ожидают покупателя: Kia — 1 рубль 18 копеек, Hyundai — 1 рубль 00 копеек.

В общем, оба корейских кроссовера по-своему интересны. За первую половину 2019 года статистика продаж была следующей: Kia Sorento — 7 420 шт., Hyundai Santa Fe — 5 004 шт.

Фото Kia Sorento Prime

Фото Hyundai Santa Fe

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d46c2acc31e4900ad3ca102/5d899ab15eb26800b11dbe51

Kia Sorento Prime. Мнение после тест — драйва — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В нашей стране рынок универсалов давно уже загнулся и за него можно уже смело выпить не чокаясь… А почему? Ну наверное по тому, что универсалы стоят дороже, чем те же самые автомобили в кузове седан, ну и как то издавна повелось у нас, что универсал – это не круто.

Читайте также:  Юбилей и круглая дата — чем они отличаются?

И вот именно по этой причине у нас и пользуются дикой популярности такие вот плюшевые «внедорожники» с клиренсом ниже, чем у LADA XRAY. Вроде машина большая, вроде есть полный привод, а на бездорожье Вы же все ровно никогда не поедите и такая машина Вам нужна только чтобы на тротуаре парковаться, верно?

Предшественница Kia Sorento Prime была откровенным ведром. Места в ней было мало, подвеска барахло, мотор никуда не ехал и при этом просили за машину очень недешево. Тут уже парни в Kia подумали немного дольше, чем в предыдущий раз и сделали по настоящему интересную машинку. Давайте разберемся подробней, что же это такое Kia Sorento Prime?

Это не рестайлинг, ни очередная попытка выдать 2005 год за инновации, это – по настоящему новая машина, построенная на новой платформе, новый передний и задний подрамники, подвеску более похожую на подвеску внедорожника и совершенно новый интерьер и экстерьер.

Если предыдущее поколение было похоже… ну опустим эту часть, то новый SUV от Kia действительно стал выглядеть приятней для глаза.

Машина так же ощутимо подросла в размере и теперь ее габариты составляют 4780 x 1890 x 1690 (ДхШхВ) при колесной безе 2780 мм.

Помимо всего прочего в автомобиле появился третий ряд сидений, что очень положительно скажется на продажах, так как этот автомобиль позиционируется прежде всего, как автомобиль для семьи и ее активного отдыха.

Автомобиль предлагается с двумя типами моторов: дизельный D4HB объемом 2,2 литра мощностью 200 сил, и бензиновым V6 с индексом G6DB, объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. Оба мотора предлагаются только в паре с 6-ти ступенчатой АКПП, только с системой полного привода AWD и стоимостью выше 2,2 миллиона рублей.

Наверное, первый вопрос, который задал сейчас читатель: «Киа? За 2 мульта? За что?!». А ведь и в правду: «за что?» В самой простенькой комплектации 2.

2 D AT AWD Luxe будет: 4 подушки безопасности, все требуемые современному автомобилю системы активной безопасности, 17-ти дюймовые колесные диски, салон из перфорированной кожи молодого дерматина, ксеноновые фары, светодиодные ДХО и фонари, всевозможные регулировки водительского и пассажирских сидений, обогревы руля, сидений, зеркал, рулевого колеса и лобового стекла, камера заднего вида, парковочные радары, навигация, не плохая музыкальная система с управлением на руле и еще много чего. Вроде бы немного, чтобы оправдать такую цену… но дешевле сейчас нет.

В комплектациях побогаче, будут и дополнительные подушки, система регулирования подвески по жесткости, колеса на 19 дюймов, панорамная крыша, более продвинутая музыка и еще черт знает что.

Потолок цены за Kia Sorento Prime составляет 2 659 900 рублей, что вроде бы и немало, но максимальная комплектация полноприводнй Камри — Toyota Highlander (кстати надо про него что-то написать?) в схожей комплектации будет стоить на чуть более миллиона дороже.

Теперь же к самой машине. Я катал топовую комплектацию GT Line с бензиновым мотором, с панорамой, рыжей кожей на сидениях и круговой камерой…

Вот честно говоря, смысла брать максималку я вообще не вижу, ведь комплектация Prestige за 2 289 900 для бензинового мотора тоже неплохо упакована и отдавать дополнительно 370 000 рублей (стоимость Лада Гранта) за те опции, которыми я не буду пользоваться считаю как то несерьезно. Но это я, я бы в принципе не стал бы покупать этот автомобиль, даже в минималке, так как за эти деньги в салоне стоит минимальный бензиновый TLC 150, или 2-ух – 3-ех годовалый дизель. Но это я, и это мои мысли.

Так вот. Садясь в машину, могу смело сказать, что в салоне Sorento Prime абсолютно ничего не раздражает. Все на своих местах, элементы управления и сидения имеют очень широкий диапазон настроек, а пространству в салоне предыдущее поколение Sorento может только позавидовать.

Про дизельный мотор и говорить честно говоря не хочется… дизель – он и в Африке дизель, знаком он нам всем давно, а вот бензиновый мотор – это новинка на нашем рынке!

Мотор 3,3 литра семейства Lambda G6DB представляет собой алюминиевый V6 с чугунными гильзами, с диаметром и ходом поршня 92 x 83.

8 мм, с двумя двухвальными ГБЦ без гидрокомпенсаторов, с 12-тю клапанами на каждой из «головок», системой изменения фаз газораспределения CVVT и с цепным приводом ГРМ. Никаких премудростей, непосредственных впрысков, нагнетатели и всего прочего в этом моторе нет.

Мотор этот не нов, и производится с 2005 года. Все с ним вроде бы хорошо, и жаловаться на него владельцам Hyundai Azera, Hyundai Santa Fe, Hyundai Equus или Hyundai Grandeur приходится редко.

В Кореи и США этот мотор может развивать от 260 до 270 сил. В нашем же случае его програмно ужали в угоду законодательству до 250 сил при 6400 об/мин и 318 Н∙м крутящего момента при 5300 об/мин.

Коробка A6LF3 – это современный адаптивный гидротрансформаторный автомат, который имеет 6 ступеней, производства Hyundai- Mitsubishi. Появились эти коробки в 2009 году, и узел тоже не нов, при этом зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Единственное, чего боится эта коробка, собственно как и любая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка – некачественного или грязного масла, из за чего появляются проблемы с гидроблоком, дальше падение давления масла, перегрев фрикционов и все сопутствующее.

Регулярная замена масла и профилактика продлит коробке жизнь… до Бог его знает какого времени, все зависит от множества факторов.

Подвеска Sorento Prime представляет собой МакФерсон спереди и много рычажку сзади… Это классическое решение для практически всех переднеприводных кузовных «внедорожников» и ничего с этим не поделать. В КИА конечно лукавят, что это новая подвеска, по правде говоря – это просто очень хорошо допиленная подвеска с предыдущего поколения Соренто. Но то, что она стала лучше – это факт.

«Постоянный» полный привод реализован электрогидравлической муфтой Dynamax. Это не самая плохая муфта, она очень живуча, не склонна к перегреву и представляет она собой электрическую помпу героторного типа, которая нагнетает давление, которое замыкает муфту.

Этот узел имеет свои очень умные мозги, в которые стекаются очень много данных от систем активной безопасности и всевозможных датчиков, и сенсоров, коих число в этой машине знает только, наверное главный инженер Magna Powrtrain, которые совместно с Kia Motors изваяли эту муфту.

Теперь, как же это все едет?

Мощность мотора скажем так, не маленькая… Производитель заявляет, что эта машина, имея массу 1792 кг едет до 100 км/ч за 8.2 секунды.

Ну не знаю на сколько это правда, но с почти секундной задержкой мотора на педаль газа портится все впечатление о V6. Но как бы то ни было, моторчик очень неплохо тянет, и очень весело это происходит на верхах.

Как они настроили фазы на CVVT остается непонятным, но моторчик надо крутить, и он это делает очень охотно.

Отдельного внимания заслуживает звук мотора! Наконец-то на Kia можно смело варить выпуск, ведь это их первая машина для нашего рынка с мотором V6. Звук очень приятный, и он не досаждает, не смотря на не самую лучшую шумоизоляцию даже в максимальных версиях автомобиля.

Коробка очень шустрая, возможно она шустрее, чем схожие автоматы от Aisin Seiki Co Ltd. Вот в чем Kia скажем так уже собаку съели, так это в производстве коробок.

Передаточные числа подобраны очень удачно, и если ехать не в «боевом» режиме, то показатели тахометра не будут превышать 2700 – 3000 об/мин, что очень хорошо сказывается на расходе топлива. В городе этот кашалот при умеренном давлении на педаль газа может спокойно уложиться в 15 литров на 100 км.

Если двигаться по пробкам, то машина с легкостью преодолевает рубеж 25 литров. Ну а по трассе при скорости 100 км/ч на круиз контроле Sorento Prime спокойно укладывается в 8 литров, так как мотор работает буквально на холостых.

Наверное, это самым лучшим образом настроенная подвеска на корейском автомобиле. Она в отличии от предыдущего поколения очень энергоёмка и молчалива на неровностях, при этом при активном вождении неплохо держит немаленький SUV на дороге. Крены минимальны, и это тот случай, когда управляемость не сказалась пагубно на комфорте.

Полный привод на переднеприводной машине… Я очень скептически отношусь к такой конструкции, просто по тому, что серьезно воспринимать ее нельзя, и нужно очень серьезно подходить к выбору маршрута и трезво оценивать свои шансы.

Большинство времени в движении машина — переднеприводная, задняя ось подключается только при соскальзывании передних колес в пробуксовку, и то только до скорости 40 км/ч. Блокировку осей в соотношении 50х50 тоже нельзя назвать честной, так как на асфальте машина шлифует только передними колесами в режиме «Lock».

Ну а что Вы еще ожидали? Зато с диагональными вывешиваниями у этой машины все в порядке, это же Вам не Toyota, где Вы можете день простоять шлифуя одним колесом, уперевшись в кочку.

По торможению этой машины, могу сказать только то, что дисковых вентилируемых спереди и дисковых тормозов сзади ей вполне хватает.

На заснеженной дороге или на асфальте с укатанной коркой льда Sorento Prime ведет себя более чем достойно, и очень порадовали не по – корейски «добрые» настройки АBS, которая вмешивается только в уже критических ситуациях, а не стрекочет при каждом торможении на скользком покрытии.

Вот такой вот у КИА получился автомобильчик. Вроде бы и не плохой, но и не отличный, роде бы не дорогой, но и не дешевый. Эта машина не станет хитом продаж, ее не будут раскупать как Хайлендеры в 2013-ом или как РАВ4. Эту машину люди не будут покупать на эмоциях, это будет взвешенное и принятое на один день решение.

Хороша ли эта машина для семьи? Да, безусловно! Просторный салон, большой багажник и мощный мотор как нельзя кстати придутся семейных в путешествиях по стране.

У этой машины очень хорошее опциональное оснащение, которое включает в себя все необходимое даже в базовых комплектациях. Цена? Ну цена сейчас вообще отдельная тема, на которую я уже устал брюзжать как старый хрыч.

Сейчас все дорого, даже прости господи китайский Хавэл… Хавал… Хэвэйл продает свои машины за 2 с лишним миллиона рублей… это по-Вашему нормальная цена?

Вот такая вот писанина сегодня. Возможно кому – то покажется, что я оправдываю эту машину, но нет, я хочу чтобы Вы меня сейчас правильно поняли, и не формировали сейчас свое мнение на основе шильдика, это действительно не плохая машина, для людей которым нечего доказывать третьим лицам, и которым не перед кем выпендриваться.

Источник: https://www.drive2.ru/b/457902338699444922/?page=6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector