Какой производитель автомобилей лучше бмв или лексус

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

BMW 750Li xDrive

Мощность 450 л.с. Разгон 0-100 км/ч 4,5 с Цена 8 160 000 руб.

Audi A8 L 55 TFSI Quattro Tiptronic

Мощность 340 л.с. Разгон 0-100 км/ч 5,7 с Цена 6 715 000 руб.

Lexus LS 500 AWD F SPORT

Мощность 422 л.с. Разгон 0-100 км/ч 4,6 с Цена 7 729 000 руб.

Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long

Мощность 469 л.с. Разгон 0-100 км/ч 4,6 с Цена 8 610 000 руб.

Audi A8 L 55 TFSI Quattro Tiptronic

Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long

Большой тест: Audi A8, BMW 7 Series, Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class

Лучшие автомобили в мире – вот чем мы решили вас побаловать. Или нас? Нет, давайте так: пусть побалуются в первую очередь те, кто готов примерить такую неординарную технику на себя. Эксперты, в студию!

Впрочем, нашим специально приглашенным экспертам не до баловства – они люди серьезные. Сергей Злобин – чемпион мира по автогонкам, и он с точки зрения водителя расскажет нам с вами, кто из сегодняшнего квартета по праву может быть причислен к сливкам автомобильного общества, а кого можно считать выскочкой. Дмитрий Гаранов – успешный бизнесмен, и он точно знает, какими добродетелями должен обладать представительский седан с точки зрения владельца, которому по статусу положено восседать в заднем ряду. Эксперты озвучены, так давайте же представим и предметы экспертизы. Итак, встречайте: недавно обновленный S-класс, свежайший A8 четвертого поколения, 7-я серия и только что добравшийся до России LS. Сразу же оговоримся: привести машины к единому знаменателю мы не смогли – хотя бы в силу того, что все они изначально разные. «Ауди» и «Лексус» в топ-версиях подразумевают бензиновые V6, а «Мерседес» и BMW выступают с более мощными V8 наперевес – и это притом что для них доступны совсем уж монструозные V12. Зато все соперники с полным приводом и в длиннобазном исполнении. Тут, впрочем, тоже есть нюансы: Lexus не предлагает выбора кузова в принципе (он сразу как бы большой), а «Мерседес» можно купить в еще более шикарной ипостаси Maybach с увеличенной на 200 мм колесной базой – не говоря уже о величественном и неприлично дорогом Pullman. Попробуем разобраться, какой из седанов станет лучшей инвестицией в комфорт. Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Audi A8

В длиннобазной А8 простора вдоволь – и визуально (спасибо светлому салону), и физически. Но могло бы быть еще лучше, если бы сзади находились отдельные ложементы вместо сплошного дивана, а из спинки переднего пассажирского кресла откидывалась подставка для ног – машины в таком исполнении существуют.

Впрочем, даже в таком виде «Ауди» лучше «диванных» версий «Мерседеса» и «Лексуса» – а ведь именно такие машины участвовали в нашем сравнении. Но в плане оснащения A8 интереснее: здесь и съемный планшет для управления комфортом, и электрические шторки на окнах, и индивидуальные мультимедийные мониторы. Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус С места водителя особенно хорошо заметно, что стилисты «Ауди» очень старались извлечь из интерьера вау-фактор. И у них получилось: мультимедийный дабл-деккер из двух сенсорных дисплеев высокого разрешения ошеломляет графикой и быстродействием. Все летает, причем красиво! Правда, елозить пальцами по экранам мультимедийки во время движения непросто – сильно отвлекаешься от дороги. Едет «восьмерка» хорошо: дорого, грациозно, породисто. Правда, на фоне более мощных соперников 340-сильный V6 не производит особого впечатления, хотя звучит довольно приятно. Особо порадовала маневренность – крупный седан оказался очень вертким. За это следует поблагодарить полноуправляемое шасси: на задней оси установлена отдельная рулевая рейка, которая на невысокой скорости заставляет задние колеса поворачиваться в противоположную передним сторону на угол до пяти градусов, уменьшая диаметр разворота более чем на метр. А при быстрой езде в поворотах колеса задней оси поворачиваются туда же, куда и передние (но на два градуса максимум) ради большей стабильности.

высокого разрешения сделан классно, но в определенный момент начинаешь ощущать переизбыток информации

различные виды массажа – водитель ублажен едва ли не лучше, чем хозяева заднего ряда!

слегка подпружинены и при нажатии они слегка смещаются, за счет чего обеспечивается эффект обратной связи

8-ступенчатого «автомата» привыкать почти не нужно. И все же более традиционная рукоятка была бы предпочтительнее

Плавность хода хороша: и мелкие, и крупные неровности А8 тщательно скрывает от обитателей салона. Особенно хорошо седану удается преодолевать «лежачих полицейских» – даже на весьма приличной скорости. Шумоизоляция проработана очень достойно, однако общую акустическую картину портит заметный гул шин – прямо-таки немного досадно. И все же в результате «Ауди» оставляет хоть и не очень яркое, но весьма приятное послевкусие. Очень жаль, что законодательство пока отстает от прогресса, ведь А8 обладает чрезвычайно развитыми навыками автопилота, которые ей не дают использовать. Машина буквально напичкана всевозможными камерами, радарами, ультразвуковыми датчиками и даже лазерным сканером. Все они умеют действовать сообща и готовы стать источниками информации для электронной системы, которая может взять управление автомобилем на себя. Но – никак не можно. И все же польза от всех этих приспособлений, позволяющих реализовать различные функции, всячески препятствующие самой возможности возникновения ДТП, весьма значительная.

BMW 7 Series

Седьмая серия встречает весомым ключом с цветным сенсорным экраном, который наделен множеством возможностей: настроить климат, проверить уровень топлива и запас хода, уточнить дату очередного техобслуживания – в общем, все что угодно. И даже припарковать машину, стоя поодаль от нее, – есть и такая опция.

Наконец-то можно похвастаться новой машиной, не показывая сам автомобиль! Но показать обязательно захочется, ибо салон без преувеличения роскошен. И, разумеется, просторен. Пожалуй, по запасу пространства это самый человеколюбивый седан в нашем квартете: высокий человек – и тот не почувствует стеснения.

Отдельных похвал заслуживает мультимедийный комплекс, хотя здесь он все же попроще, чем в «Ауди» – ну, так и BMW появился на три года раньше. Самый главный пассажир окружен заботой – здесь очень уютно! Правое место заднего ряда раскладывается в лежанку, под ноги прыгает удобная подножка.

Жизнь удалась! При этом нужно помнить, что в этом случае переднее кресло сложится и будет закрывать боковое зеркало для водителя. А комплектация переднего кресла будет  ущербной с точки зрения настроек. Поэтому заказывая атаманку,  нужно подумать, готовы ли вы пожертвовать комфортом переднего пассажира.

На материалах никто не экономил: кожа кожаная, металл металлический – не хуже, чем у эталонного Mercedes-Benz. А главное, что в «семерке» нет и намека на стилистическую простоту, свойственную младшим сериям, когда из-за лаконичного дизайна интерьер кажется как будто чуть дешевле, чем он есть на самом деле.

Салон пропитан роскошью! Эргономика у 7 Series образцовая без каких-либо милых выкидонов вроде перекачанного функциями левого подрулевого переключателя. Все предельно просто и понятно. Приборы ясные, мультимедийка с логично выстроенным меню работает безупречно.

Кстати, именно с «семерки» в Мюнхене начали внедрять сенсорные дисплеи – и при этом не стали отказываться от контроллера мультимедийного интерфейса, к которому наверняка привыкли владельцы более ранних поколений модели. А еще и добавили управление жестами: так, например, звук аудиосистемы можно менять, покрутив пальцем в воздухе. Жаль только, что работает эта фишка только в переднем ряду.

даже несмотря на привкус виртуальности, прекрасная читаемость. Отличные приборы!

и все известные опции – всем хороши баварские кресла. Правда, некоторым они кажутся чрезмерно жесткими

стал первым BMW, где используется сенсорный дисплей – впридачу к контроллеру на центральном тоннеле

используется на баварской технике уже довольно давно, и особых претензий к нему нет

Езда на BMW – особый вид удовольствия, и 7-я серия не исключение: машина едет залихватски, как будто совершенно забывая о своем великосветском статусе и солидных габаритах. Под всякую ситуацию можно настроить шасси вкупе со всеми прочими параметрами: если требуются степенность и основательность, добро пожаловать в Comfort. Нужно быстро и для себя? Тогда переключаем на Sport – и характер седана ощутимо меняется. Правда, на колесах посадочным диаметром 21 дюйм да с шинами ранфлет плавность хода совсем не та, какой могла быть. Тряской «семерка», конечно, не стала, но на неровности порой реагирует с излишней нервозностью. Особенно огорчительными для машины выходят поперечные стыки.

Lexus LS

Белый «Лексус» на фото – это F Sport: иные бамперы, кое-какие нюансы в салоне плюс скорректированные в сторону спортивности настройки подвески. Но хуже всего, что здесь вместо VIP-ориентированного заднего ряда – обычный диван с минимумом удобств, кроме подогрева больше ничего и нет, даже регулировок.

Рассматривать такую машину в качестве альтернативы «немцам» совершенно неразумно. А вот прочие версии – те, что с «диван-кроватью» – вполне годятся на роль персоналки. У такой машины правое сиденье заднего ряда раскладывается в горизонталь, при этом снизу подается оттоманка для поддержки ног.

Множество удобств, включая массаж, а на окнах шторки – особенно умилили отдельные маленькие треугольнички, которые натягиваются на окошки перед задними стойками. Салон машины приятен материалами, хотя на фоне немецких соперников «Лексус» в этом смысле по-прежнему выглядит несколько бледновато.

А вот дизайн интерьера интересный: японцы подчеркивают его национальный характер – и это, пожалуй, чувствуется. С эргономикой же проблем избежать не удалось: японцы в своем упорстве продолжают навязывать тачпад вместо тачскрина – вот в чем корень зла.

Манипуляции с экраном мультимедийной системы посредством чувствительного квадратика (пусть и с обратной связью) буквально выбешивают: как можно было сделать настолько неудобную штуковину? Привыкнуть к ней решительно невозможно, даже если ездить на машине не один день.

Хуже того, чтобы воспользоваться такой востребованной функцией, как подогрев (или вентиляция) собственного кресла, вам придется идти на поклон к этому тачпаду – и прямо на ходу пытаться прицелиться в нужную область экрана! Японцы особо гордятся самым большим проекционным дисплеем.

Однако, честно говоря, в том нет особого повода для похвальбы: самая полезная часть HUD, которая находится на линии взгляда водителя, в 99% времени ничем не заполнена. А спидометр находится черт знает где – он смещен сильно вправо, и, чтобы считать с него показания, приходится специально переводить взгляд.

дизайн приборной панели со спецэффектом – сдвижным кольцом тахометра – выглядит слишком молодежно

удобные кресла. Правда, пробиваться к настройкам приходится через препоны мультимедийной системы

ни нормального контроллера: тачпад «Лексуса» – настоящее проклятие, идущее вразрез с эргономикой

режим Drive, приходится не просто тянуть селектор на себя, но и отводить его влево

Едет «пятисотый» неплохо: мотор отлично тянет, передачи в 10-ступенчатой АКП сменяются плавно и почти незаметно, шумоизоляция неплохая (и все же не лучшая – шины любят пошуршать). Но стоит только «Лексус» пришпорить – и он тотчас же отвечает вам вопросом: зачем? Могу, дескать, но оно тебе надо? Передачи начинают включаться с заметными задержками, за мыслью машина не успевает. Но в чистом виде разгон хорош, это да. Управляемость ничем особым не удивила. «Лексус» в ощущениях добротен, но скучноват: он скорее эффективен, нежели эмоционален. Быстрая езда в первую очередь должна быть спокойной – в этом его кредо. Так что F-спортивность LS чужда: «гражданские» версии смотрятся куда гармоничнее.

Mercedes-Benz S-Class

Мы уже не раз ездили на  S-классе, так что удивляться было нечему. И все же рестайлинг позитивно отразился на флагмане автомобильной марки номер один (неужто кто-то до сих пор думает иначе?), сделав его еще более изысканным.

Машину научили оказывать влияние на настроение водителя и пассажиров за счет активации различных режимов, которые объединяют в кооператив сразу несколько систем – климат-контроль, встроенный ароматизатор, массаж сидений, амбиентную подсветку салона и аудиосистему. Предусмотрено несколько программ: свежесть, тепло, радость, уют и, чтобы это ни значило, витальность.

Суть в том, что автомобиль пытается создать особую атмосферу в салоне, вдохновить своего хозяина на труд и на подвиги – или же, наоборот, расслабить. Все это скорее забавно, нежели полезно. Рассуждать об удобстве S-класса на примере одной конкретной (и притом не самой удачной) комплектации – дело неблагодарное.

Серый салон и простенький диван – и вот уже «Мерседес» проигрывает BMW. А ведь это не отражает сути вещей: Mercedes-Benz способен предложить такое, что и не снилось даже куда более британским брендам! Нет, определенно: S-класс – венец творения всей автомобильной промышленности, как бы вы к этому факту ни относились.

Даже в умеренной версии «Зондеркласс» не теряет своего лица. Фурнитура безупречная, материалы не дают повода для критики.

Водитель ни в чем не обделен: руль после рестайлинга стал менее массивным, но более удобным, на его спицах появились сенсорные микропанели, что повелевают обеими частями вытянутого по горизонтали экрана, в котором срослись виртуальная панель приборов и дисплей мультимедийной системы. Последний также служит для отображения манипуляций с контроллером, обитающим на центральном туннеле.

Сто процентов, что в следующем поколении S-класс обзаведется полноценным сенсорным дисплеем! В плане езды большой «Мерседес» действительно кажется эталоном. Он очень разный в различных режимах настройки шасси – и во всех хорош. Может быть и комфортабельным, и спортивным – правда, спорт будет эдаким буржуазно-вальяжным, вроде игры в гольф.

Мотора в машине много, но очень тихого – его больше чувствуешь, чем слышишь. И это прекрасно. Подвеска? Самое оно: седан мягко преодолевает неровности и аккуратно переступает через «лежачих полицейских». А еще мерседесовское шасси обладает очень трудно живописуемым качеством: автомобиль катится по дороге, как по маслу (в хорошем смысле!), как будто его подшипники сделаны из какого-то уникального металла, производство которого земляне еще не освоили. 

Читайте также:  Чем отличается 3d узи от 4d узи?

Под управление бортовым компьютером выделен сенсор на левой клавише рулевого колеса

несколько скрадывает роскошь интерьера «Зондеркласса». Кресла же впору назвать эталонными

мультимедийки Comand отличное, но не помешал бы тач-скрин – народ к нему уже привык

собственного производства работает безупречно, к селектору справа от руля привыкаешь мгновенно

В общем, рыночное преимущество S-класса имеет под собой основание. Эта машина обладает особым статусом, дарит особые ощущения и полностью соответствует своей высокой цене.

Источник: https://automobili.ru/tests/group/the-big-test-the-audi-a8-bmw-7-series-lexus-ls-mercedes-benz-s-class/

Сравнение 2008 Lexus IS-F и 2006 BMW M5. Опыт владения

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Что лучше, синица в руке или журавль в небе? Переведем этот вопрос в автомобильную плоскость. Какой поддержанный седан лучше приобрести, заряженную спортивную немецкую модель или менее мощного представителя азиатской школы? А именно, стоит ли взять Lexus IS-F или возможно лучшим выбором для покупки окажется легендарный BMW E60 M5?

  • BMW M5: История
  • Об аспектах владения и рассуждения на тему б/у автомобилей из Северной Америки с нами поделится мой друг, для которого выбор между IS-F и M5 стал в какой-то мере непростым решением, которое им в итоге было принято, после чего на переосмысление выбора было потрачено немало времени и сил.
  • Далее рассказ пойдет с его слов…

Так получилось, что первым в моих руках побывал Lexus IS-F, хотя до последнего момента я очень сильно желал приобрести M5 в кузове E60, но что-то не срослось, где-то немного не повезло и через океан, из Штатов, ко мне поплыл именно японец. Он был всем хорош, относительно недорог для машины своего класса и своей не дюжей мощности, приятный на внешность, удобный внутри. Но как говорится, ручонки чесались, и шальная мысль взять именно «Бумера» не выходила из головы.

Новый кроссовер 2016 Lexus RX: Официальные фотографии и видео

Пока копил недостающую сумму, пока подыскивал подходящий вариант, продавал успевший стать родным Лексус, ждал повидавший виды BMW из-за океана, успел сложить о японце особое мнение. Но пора двигаться дальше и передо мной уже стоит не изящный Lexus IS 2008 года выпуска, а брутальный баварский мускул кар M5 2006 года рождения.

Пора присмотреться к обновке.

Вы можете подумать, что сравнение спортивной версии IS-F и M5 не имеет особого смысла, как их можно сравнивать? Ведь IS-F был построен, для конкуренции с E9x BMW M3. Да, вы были бы правы, но лишь в том случае, если сравнение проводилось между новыми версиями обеих моделей.

У меня же были две б/у модели, причем разница в потенциале нивелировалась за счет двухлетней разницы, более мощный и титулованный BMW M5 был постарше (2005 модельный год), тогда как легкий и компактный Lexus IS-F был построен на базе более свежей модели (2006 модельный год) и несколько иной философии.

Сближение двух разных по духу автомобилей еще лучше видно в ценовой политике. Амортизация E60 в версии M5 происходит быстрее, чем удешевление IS-F. Таким образом несмотря на первоначальную разницу в цене новых автомобилей примерно в $30 тыс., стоимость двух моделей в итоге сравнялась на отметке $24 тыс., +/- $5.000 «вечнозеленых» (стоимость моделей в США).

Подержанный 2006 M5 с пробегом 82.000 миль (130.000 км) вышел примерно в ту же сумму (не сильно дороже), что 2008 IS-F с 89.000 миль (140.000 км).

В моем случае заокеанские топовые версии автомобилей оказались еще ближе, потому что 500 сильный M5 не был серьёзно мощнее моего первого японского мускулкара мощностью 450+ л.с.

Сравнение впечатлений, японское качество против немецкого High Performance. Или все наоборот?

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Как только вы откроете дверь M5, вы моментально почувствуете всю его брутальную сущность. У IS-F двери тоньше, легче и распахиваются довольно легко. Их можно сравнить с женскими гантелями для фитнеса. У M5, при открывании дверей вы получаете ощущение присутствия в руках нормальной такой штанги, будто немцы нарочно залили полости дверей изрядным количеством свинца.

Тяжелые двери, не единственное отличие внутри обеих моделей, в интерьере M5 несмотря на несколько более солидный возраст (на момент покупки седану исполнилось 8 лет), практически отсутствовало дребезжание, и иные неприятные звуки, чего не скажешь о IS-F.

Не обманывайтесь красивыми карбоновыми вставками в интерьере IS-F, они не способны помочь в борьбе с появлением посторонних ноток в салоне автомобиля. На отечественных неровных дорогах не первой свежести японец способен свести с ума даже уравновешенного человека.

С ростом скорости перезвон частей салона становится настойчивей и громче.

В этом свете M5 чувствуется гораздо более прочной и качественно сделанной. Lexus как ни странно несколько сдал позиции. Может мне попался такой заезженный экземпляр, не знаю, но на это внимание трудно было не обратить.

Вождение двух автомобилей, отличия и общее

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

E60 M5- большой и даже громоздкий автомобиль, он так выглядит со стороны. Но когда вы управляете им, становится очевидным факт, что BMW провела хорошую работу по настройки управляемости и ощущения автомобиля на дороге.

В эти моменты он буквально уменьшается в размерах. Характер IS-F- точная противоположность, каким-то непостижимым образом, японский седан чувствуется больше и тяжелее, чем на самом деле, в хорошем смысле этого слова.

Какие самые невероятные дополнительные опции могут устанавливаться на автомобили?

M5 имеет более предсказуемое рулевое управление, продуманную управляемость, детали интерьера M5 заставляют водителя почувствовать себя важной персоной за рулем авто. В IS-F такого ощущения нет.

В BMW лучше все, на чуть-чуть, да лучше. Капельку удобнее сидения, немного приятнее сделано рулевое колесо и продумана эргономика.

По многим пунктам баварец обходит японца из Нагоя, чуть-чуть, но это становится заметно после нескольких часов знакомства.

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

С точки зрения чистого ускорения, я обнаружил, что IS-F в основном в состоянии идти в ногу с M5. На прямых участках дороги оба автомобиля были сильны.

И показывали приблизительно одинаковые результаты (по моим личным ощущениям), когда педаль акселератора утапливалась в пол.

Разница заключалась лишь в том, что максимальная мощность у M5 приходила на более высоких оборотах, на IS-F вы могли полноценно насытиться крутящим моментом с начальных оборотов двигателя.

Сравнение трансмиссий

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

На '06 M5 стоит шустрая SMG коробка переключения передач, что в переводе на обычный язык означает, BMW забрал все удовольствие от езды на механике и оставил вас с грустным фактом, вы не хозяин в этой машине, она будет думать за вас. Нет «ручки», которую можно было бы повтыкать по передачам, нет педали сцепления. За место этого вас ожидают мучительно медленные и частые автоматические переключения на низких скоростях.

Хорошо хоть все изменится с набором оборотов. Педаль газа в пол, и коробка оживает, автомобиль буквально умоляет вас не снижать давления ноги на правую педаль. Передачи начинают перещелкиваться со скоростью молнии, стрелка тахометра летает по кругу циферблата словно ужаленная. После тупизны на низах просыпается характер M5.

Тогда я впервые понял, почему все владельцы BMW так безбашенно ведут себя на дороге… По-другому на этом автомобиле ездить просто нереально!

Стоит предупредить будущих владельцев BMW, несмотря на провокации, поддаваться искушению постоянно винтить двигатель не стоит, иначе перегрев, поведенная «голова» или умершая от масляного голодания турбина.

Еще одно огромное преимущество M5- звук мотора и работа глушителя. V10 на 8.500 об/мин- просто песня. А благодаря особому строению выхлопной системы, своенравное звучание BMW M5 услышат все, кто находится в этот момент неподалеку на улице.

Что сказать об IS-F? Он быстрый, он очень быстрый. Но в нем нет изюминки, отсутствует драма. Переключения проходят гладко и своевременно, звучание глушителя выверено до децибела. После BMW на Lexus очень сложно пересесть.

Эксплуатационные расходы BMW M5

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Шальной характер накладывает отпечаток на надежность немецкого седана. Чтобы владеть этим автомобилем нужно иметь деньги. Даже немолодой экземпляр M5 в случае поломки не порадует вас бюджетностью цен на запчасти.

Стоит ли брать заезженный M5?

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Вопрос и простой и сложный одновременно. Если вы фанатеете от BMW, познали другие модели BMW и отдаете себе отчет в том с чем вам придется столкнуться, то ответ будет звучать как однозначное «да»! По сути любая фан машина (а пожилой M5 является именно таковой) будет «съедать» ваш семейный бюджет, заставит обращать на себя внимание хотите вы этого или нет.

К сожалению, даже качественно проверенный в хорошем автосервисе M5 может преподнести немало неприятных сюрпризов.

Какую машину купить: Советы для тех кто покупает подержанный автомобиль

Если вы разумный человек, то покупка E60 M5- последняя вещь, которую вы должны сделать в этой жизни. Это просто не разумно!

Вот что действительно разумно- купить IS-F. Надежность у Lexus ничем не уступает тойотовской, скорости и динамика наравне с M5. Ведет он правда себя немного «постно», зато не требует больших денег.

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/516795-sravnenie-2008-lexus-is-f-i-2006-bmw-m5-opyt-vladeniya.html

Лексус или бмв | bmw club

Рубрика: Lexus

Опубликовано 07.09.2018   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Лексус или бмв | bmw club отключены   ·  
На чтение: 4 мин

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Лексус GS/Lexus GS. ЛУЧШЕ Мерса Е-класса, БМВ 5, Ауди А6 и пр. 4K

Какая из концепций оправдывает себя больше? Далее уже смотрите МНОГО обзоров, смеетесь над тем, как к примеру Стиллавин в своих купленных обзорах, будучи одним из крупнейших обзорщиков страны, еле-еле влезает на заднее сиденье новой E-шки, упирается в потолок и говорит, что там дофига места. Каждый покупатель решит для себя сам, какому именно автомобилю что надежнее бмв или лексус больше доверяет.

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Лексус или БМВ. Тема в разделе «Выбор BMW», создана пользователем Elisey.p, 29 окт   Лексус-…

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Звук выхлопа вообще стиралку на отжиме напоминает.

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

В БМВ же использование контроллера Ай-Драйв тоже не всегда является удобным, что может вызвать трудности в производстве настроек во время движения. Касаемо трансмиссии — это сугубо автомат. Обратная сторона медали — раздражающий вой двигателя.

Можно ли сделать вывод о том, что лучше: БМВ Х5 или Лексус, исходя из внешнего вида, надежности, экономичности и стоимости? Экстерьер Итак, экстерьер Х5-го — это стиль, ставший уже эталоном и по сравнению со многими кроссоверами он выглядит более спортивно, хищно и агрессивно.

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Машинка способна удивить своей технологичностью, хотя на вид она мало чем отличается даже от прежних поколений. Меряемся ценами — X3 против NX в неравной схватке Японцы всегда подходили к производству автомобилей более практично. И это дает им определенные преимущества в данном случае.

Общие сведения

Интересно, что компании из Германии стремятся также упростить предлагаемый модельный ряд. Но у них это из поколения в поколение не получается сделать. В целом же у японца в этом случае ест ряд преимуществ: На тест-драйве сложно не почувствовать разницу между этими двумя представителями различных культур.

Они шли к олимпу своего класса совершенно разными путями, и теперь вынуждены конкурировать друг с другом. Но после детального изучения автомобиля вы можете заметить, что машинки совершенно не являются конкурентами друг другу.

Они рассчитаны на разные классы и удовлетворяет потребности совершенно разных покупателей. Есть ли еще интересные альтернативы на рынке? Но не рассмотреть даже гипотетических конкурентов в обзоре этих двух автомобилей нельзя. Тем более, в различных классах сегодня представлены просто удивительные новинки, о которых далеко не всегда знают потенциальные покупатели.

Немцы и Японцы пытаются достичь одной цели совершенно разными путями: Какая из концепций оправдывает себя больше? В обоих случаях числовое обозначение не имеет никакого отношения к рабочему объему двигателя.

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Его работа настолько беззвучна, что при закрытых окнах трудно понять, запущен ли мотор, или компьютер выключил двигатель, переложив ответственность за движение на электромотор. Этот процесс происходит без каких-либо рывков. Бензиновый двигатель дает о себе знать лишь при резких ускорениях, в чем виновата бесступенчатая коробка передач.

Lexus RX 2017 или BMW X5? Я себе уже выбрал!

Вариатор держит двигатель на высоких оборотах до момента достижения постоянной скорости, как на скутере. Преимущества данной схемы — отсутствие рывков и чудесное линейное ускорение.

Обратная сторона медали — раздражающий вой двигателя. В этом случае до ушей пассажиров и водителя доходит искусственный звук, раздающийся из динамиков.

Фальшь чувствуется сразу — звук не очень приятный, да и просто раздражает. And even a bad day fishing. Is still better than a good day at work.

Лекс не ломается вообще! А здоровье нам нужно что б пить водку! Если есть такой вопрос, значит вам не нужен BMW. Денис Пират сказал а:.

Я бы не стал доверять людям с телеком в ванной комнате Если для езды по колхозу — конечно рамный жып. Если по москве тошнить в пробках — зачем рама?

Это выше моего понимания. Миллион к одному соотношение.

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Далее уже смотрите МНОГО обзоров, смеетесь над тем, как к примеру Стиллавин в своих купленных обзорах, будучи одним из крупнейших обзорщиков страны, еле-еле влезает на заднее сиденье новой E-шки, упирается в потолок и говорит, что там дофига места.

Потом поговорите со своим знакомым, который работает в сервисе лексуса.

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Звоните ему такой, а он оказ-ся ушел в БМВ. Говорит денег больше, лексусы не ломаются, а тут — только успевай бабло загребать. БВМ снова, как и в большинстве своих моделей, не позаботился об этом. Узкие дверные проёмы, высокая неудобная и малофункциональная подножка не дают спокойно присесть в салон.

Читайте также:  Кадастровые паспорт и план: что это, чем отличаются, сходства

Помимо дверных ручек, рычагов регулировки стеклоподъемников и подлокотников немецкому гиганту и похвастаться нечем. Лексус же также не является каким-то идеальным вариантом. Подушки заднего ряда сидений расположены низковато и из-за такого положения складывается впечатление того, что потолок будто давит сверху на пассажира.

Что лучше купить Лексус RX300 или БМВ Х5 ?

Что же касается багажа, то велосипеды или объёмные сумки лучше всего перевозить на Лексусе. Японский автомобиль имеет просторный багажный отсек, задние сиденья могут за считаные минуты трансформироваться в ровный пол и пространство для вещей станет ещё большим.

БМВ же имеет не настолько большой по объёму багажник, да ещё вдобавок он ограничен жесткозакреплёнными боковицами заднего ряда сидений, что не допускает трансформации салона. Оба кроссовера имеют под капотом шестицилиндровые силовые агрегаты.

Источник: https://kasko-lux.ru/lexus/leksus-ili-bmv-bmw-club.html

BMW 750i и Lexus LS460 : Сравнительный тест — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Оба автомобиля оснащены оптитронными приборными панелями, но  инструментарий BMW больше подвержен бликам.

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или ЛексусКакой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус
На бортовые экраны как BMW, так и  Lexus проецируется исчерпывающая дорожная информация.

Заезды на динамометрическом полигоне прошли при явном преимуществе BMW. Что не удивительно, ведь установленный на автомобиле из Мюнхена 4,4-литровый битурбированный мотор заметно превосходит атмосферный 4,6-литровый двигатель «японца» по мощности (407 л.с./5500 об/мин против 380 л.с./6400 об/мин) и крутящему моменту (612 Нм/1750 об/мин против 503 Нм/4100 об/мин). Даже с учетом большей на 75 кг снаряженной массы  «семерка» оставила позади Lexus по результатам всех замеров разгонной динамики: ускорению с места до 100 км/ч (5,73 против 7,37 с.), разгону от 60 до 120 км/ч (4,38 против 6,63 с.) и от 80 до 120 км/ч (3,28 против 4,77 с.), времени проезда километрового отрезка со стартом с места (24,47 против 27,29 с.) и со скорости 40/50 км/ч (22,69/22,28 против 25,63/25,04 с.). Но вот по части тормозной динамики картина сложилась не столь однозначной. BMW показал наименьший тормозной путь при замедлении со скорости 60/80/100 км/ч (13,5/23,9/38,3 м против 14,1/24,8/38,6 м). В свою очередь Lexus продемонстрировал более эффективную работу тормозной системы на 120 и 140 км/ч (54,9/73,6 м против 55,8/75,6 м).  Какой производитель автомобилей лучше БМВ или ЛексусКакой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус
Оснащенный двойным турбонаддувом мотор BMW превосходит атмосферный двигатель Lexus по всем тягово-мощностным характеристикам, но и топлива потребляет больше.

Победу в категории «экономичность» одержал японский автомобиль, который расходовал меньше бензина из расчета л/100км как в городском цикле (15,2 л против 17,9 л), так и при движении на скоростях 90/120 км/ч (9,4/10,2 л против 10/11 л). При этом на полном баке Lexus проехал почти на 92 км дальше  соперника (701,5 против 609,9 км).
 

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или ЛексусКакой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

В области управляемости симпатии испанских экспертов оказались на стороне BMW. Хотя нужно заметить, что наиболее полно свой дорожный потенциал «баварец» раскрывает, когда пневмоподвеска и двигатель работают в спортивном режиме (выбирается нажатием соответствующей клавиши на центральном тоннеле).

  При активации спортивных настроек из «Левиафана» немецкий седан  превращается в отзывчивый, точный и цепкий автомобиль. А вот в обычном или комфортном режиме «семерка» мало чем отличается от Lexus, которому присущи степенные реакции, вальяжность и заметные крены в скоростных поворотах.

  Адаптивную подвеску «японца» тоже можно задействовать в режиме Sport, но от этого поведение машины радикально не меняется. Ездовой комфорт у обоих автомобилей находится на достойном их класса уровне.

И все же  BMW по данному критерию все же выигрывает у  Lexus как с точки зрения плавности хода, так и защищенности салона от посторонних звуков.  

 ВЕРДИКТ

По совокупности достоинств победителем теста становится BMW. При лучшей,  чем у японского соперника динамике и управляемости, автомобиль из Мюнхена оказался еще и комфортнее на ходу.

Однако последнее обстоятельство вовсе не значит, что Lexus следует списать со счетов.

Более того, из-за хорошей по меркам своего класса экономичности и меньшей по сравнению с «баварцем» цены, японский седан лучше подходит на роль корпоративного автомобиля для представительских нужд. 

Данные, полученные во время теста BMW 750i и Lexus LS460 

Параметр

BMW
750i
Lexus
LS460
Разгон
от 0 до 100 км/ч,
с.
5,73 7,37
Время
проезда дистанции   1000
м с места, с.
24,47 27,29
Разгон
от 60 до 120 км/ч, с.
4,38 6,63
Разгон
от 80 до 120 км/ч,
с.
3,28 4,77
Время
проезда дистанции 1000 м
со стартом при  скорости 40 км/ч, с.   
22,69 25,63
Время
проезда дистанции 1000 м
со стартом при  скорости 50 км/ч, с.  
22,28 25,04
Тормозной
путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м
13,5/23,9/38,3/55,8/75,6 14,1/24,8/38,6/54,9/73,6
Расход
топлива, л/100 км
шоссе/автострада/город
10,0/11,0/17,9 9,4/10,2/15,2
Расход
топлива средний, л
13,4 12,0
Максимально
пройденное расстояние на полном баке, км
609,9 701,5
Уровень
шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ
40,9 39,6
Уровень
шума в салоне при скорости  100/120/140
км/ч, дБ
62,1/65,6/68,4 62,3/66,0/68,7
Ширина
салона в области передних/задних сидений, см
151/146 150/149
Минимальная
высота от подушки водительского сиденья до потолка, см
94 89
Максимальная
высота от подушки водительского сиденья до потолка, см
100 94
Высота
от подушки заднего сиденья до потолка, см
91 91

Заводские характеристики

Параметр

BMW 750i Lexus LS460
Цена
в Испании, евро
104 600 92
515
Тип
кузова
седан седан
Кол-во
дверей
4 4
Кол-во
мест
5 5
Снаряженная
масса, кг
2020 1945
Длина/ширина/высота,
м
5,072/1,902/1,479 5,030/1,875/1,465
Колесная
база, м
3,070 2,970
Объем
багажного отделения, л
500 510
Тип
двигателя
бензиновый,
с непосредственным впрыском, двойным турбонаддувом  и интеркулером 
бензиновый,
с непосредственным впрыском
Кол-во
цилиндров
8 8
Рабочий
объем, куб. см
4395 4608
Максимальная
мощность, л.с./об/мин
407/5500 380/6400
Максимальный
крутящий момент, Нм/об/мин
612/1750 503/4100
Привод

на
задние колеса
на
задние колеса
Число
оборотов руля от упора до упора
 3,1 2,5-3,6
(в зависимости от скорости движения автомобиля)
Коробка
передач
автоматическая,
6-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
Передняя
подвеска
пружинная,
двухрычажная,   стабилизатор поперечной
устойчивости
пневматическая,
двухрычажная,   стабилизатор поперечной
устойчивости
Задняя
подвеска
пневматическая,
 многорычажная, стабилизатор  поперечной устойчивости
пневматическая,
многорычажная, стабилизатор  поперечной
устойчивости
Передние/задние
тормоза
вентилируемый
диск 374   мм/ вентилируемый диск 370 мм
вентилируемый
диск 357   мм/вентилируемый диск 355 мм
Системы
активной безопасности
ABS, DSC, BA,
CBC, DTC, ASC
ABS, EBD, ВАS, VSC, TRC
Шины 245/50
R18
235/50
R18
Максимальная
скорость, км/ч
250 250
Разгон
от 0 до 100 км/ч,
с.
5,2 5,7
Расход
топлива, л
шоссе/город/средний
8,5/16,4/11,4 8,4/16,5/10,8
Объем
топливного бака, л
82 84
Эмиссия
СО2, г/км 
266 261

По материалам «Автострада» (Испания).

Источник: https://adt.by/bmw-750i-i-lexus-ls460-sravnitelnyj-test/

С детства мечтал о bmw, а купил lexus. идиот или наоборот? — drive2

Зашел тут на драйве спор у меня с заядлым БМВ-водом. Классика жанра. БМВ — венец технологий, а у тебя — медленное ведро, тойота с более качественной отделкой и не более.

Бмв не ломается, нечего основываться на отзывах в интернете, ПРОТИВ БМВ СПЕЦИАЛЬНО ИДЕТ МАССИВНАЯ АНТИ-РЕКЛАМА…Вот и решил я написать эту статью. Я же с детства мечтал о БМВ и когда появились деньги — других вариантов, кроме как Бумер — не рассматривал.

Лексус воообще не нравился от слова совсем, да и разгон не радует. А я люблю погонять. Так почему тогда не взял БМВ?)

Есть у меня такая привычка. Прежде чем спорить о чем-либо, я изучаю вопрос МАКСИМАЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО, стараюсь впитать весь возможный опыт! Да, я знал, что БМВ сыпятся, но убеждал себя, что новая сыпаться не будет, пробеги у меня маленькие, а даже если и будет ломаться, то ради БЭ ЭМ ВЭ — можно потерпеть. Но все же 3-4 млн деньги немаленькие, решил вопрос изучить!

Сперва я общался с десятком БМВ-водов. Говорил — что там по поводу обслуживания, по поводу поломок после 3-х и 5-и лет? Когда послушал, что просто надо иногда проверить вот это, проверить вот то и вот это еще, а еще заливать определенное масло, бензин и святую воду, то схватился за голову.

Маркетинговая война против БМВ?))) Вы зайдите на форумы БМВ и Лексуса в раздел обслуживания.

В первом случае вы увидите «сломалось это — чо делать?» «Не хочет ехать» «Полетело *тут название таких деталей авто, которые японоводы вообще не знают* где взять подешевле?»Заходишь в Лексус «Какие тапки поставить?» «Кто что скажет по поводу жидкого стекла?» и т дВводите на ютьюбе СЛОМАЛСЯ БМВ. И потом так же про Лексус.

Смотрите на кол-во видео. Миллион к одному соотношение. Аналогично в поисковиках.Далее уже смотрите МНОГО обзоров, смеетесь над тем, как к примеру Стиллавин в своих купленных обзорах, будучи одним из крупнейших обзорщиков страны, еле-еле влезает на заднее сиденье новой E-шки, упирается в потолок и говорит, что там дофига места.

Потом поговорите со своим знакомым, который работает в сервисе лексуса. Звоните ему такой, а он оказ-ся ушел в БМВ.

Спрашиваю — почему? Говорит денег больше, лексусы не ломаются, а тут — только успевай бабло загребать. У БМВ даже есть ряд моделей, которые называют КОРМИЛИЦАМИ. Потом смотришь устройство автомобиля, агрегатов.

Что и как сделано, что может ломаться, а что нет. Смотришь как летят у немцев движки на 40к км.

Потом просто идешь на 2драйв, смотришь БЖ владельцев БМВ, типо таких, когда новые авто на 90км пробега отказываются заводиться www.drive2.ru/l/459343248687657106/Изучаешь дальше подобное www.yaplakal.com/forum2/topic1063223.html

Ну и так далее, складываешь все пазлы в одно единое целое, советуешься с людьми, которые автомобилями занимаются дольше, чем я живу, смотришь, что БМВ отдают без первоначального взноса даже (Уже не знают чем завлечь), а садясь тест-драйвить бэху пятерку обнаруживаешь, что у ТЕСТ-ДРАЙВОВСКОЙ машины сломались парктроники. То есть они просто не работают. Манагер заглушил авто, запустил заново — заработали. УАУ, ВОТ ЭТО ТЕХНОЛОГИИ! Это фиаско было)

Ну а про то что Лексус это тойота с отделкой подороже — говорят те, кто видимо никогда не ездили на лексусе.

С такой логикой в принципе Инфинити это ниссан с отделкой подороже, а порш каен — тот же таурег с отделкой подороже:))) Поэтому я всегда, прежде чем что-то утверждать — изучаю вопрос ОТ и ДО.

Ну а Лексус вообще и не думал покупать, как писал выше. Просто планово катался на тест-драйв всех возможных вариантов. А почему это авто выбрал — это уже читайте в описании к Лехе)

Источник: https://www.drive2.ru/b/493485008875421918/

Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?

Любой современный внедорожник – вещь дорогая, поэтому является показателем статуса своего владельца. Внедорожники выбирают максималисты, желающие доказать свою значимость всему миру.

Такие автомобили способны привлечь внешностью, подарить комфорт и удивить мощностью. Мы расскажем о двух ярких представителях класса – немецком бестселлере BMW X5 и японском тяжеловесе Lexus LX570. Сравним два автомобиля, выделив лучшее в каждом.

Внешний дизайн

Первое, на что мы обычно обращаем внимание, это внешний вид автомобиля. Именно от симпатии к дизайну железного коня зависит, заинтересует ли его внутренняя начинка. Итак, чем порадует Lexus LX570?

Этот автомобиль действительно очень крупный. Передняя часть Лексуса оснащена необычными ромбовидными фарами, фальшивой радиаторной решеткой и эргономичным бампером, который уравновешивает внешность авто.

Сбоку кузов типа универсал не особо примечателен, стоит отметить лишь выступающие колесные арки, которые делают Лексус более элегантным. Благодаря крупным окнам в салоне всегда будет светло. Пассажиры наверняка оценят наличие подножек, которые, к тому же, подсвечиваются.

Для более качественного обзора в боковые зеркала вмонтированы камеры.

Задняя часть Lexus LX570 достаточно банальная. Дверь багажного отделения для удобства разделена на две части, открывается при помощи электропривода. Украшают пятую дверь изысканные габаритные огни: прямоугольной формы, с пластиковой окантовкой цвета «металлик», крупных размеров.

Задний бампер также обтекаемой формы. Завершает образ Lexus LX570 небольшой спойлер, расположенный над дверью багажника. Длина авто 5 метров и 5 сантиметров, ширина – 1,97 метра, а высота – 1,92 метра. Запаска крепится под днищем, что никак не мешает во время езды, сохраняя клиренс 22,5 сантиметра.

Внешность самой новой версии BMW X5 – типична для баварской «пятерки». Авто выглядит эффектно – с какой бы стороны вы ни посмотрели.

В сравнении с Лексусом X5 более компактная, смотрится не так громоздко. И действительно, длина BMW — 4,88 метра, что на 17 сантиметров меньше LX570.

На 20 сантиметров в меньшую сторону отличается и высота, а вот ширина практически идентична. Клиренс BMW X5 20,5 сантиметров.

Дизайн третьего поколения знаменитой X5 в сравнении с предшественниками почти не изменился, ведь все и так было прекрасно. Решетка радиатора стала крупнее — это придало авто более спортивный и осмысленный вид.

Увеличились и бампера, из-за этого БМВ стала ниже, но теперь выглядит как настоящий спортивный автомобиль с чертами агрессивности. Передние фары не изменились, а вот задние фонари стали крупнее, более органично и цельно вписались в заднюю часть авто.

В целом BMW X5 — очень спортивная и подтянутая, с красивыми обтекаемыми формами. Ничего лишнего.

Оснащение и дизайн салона

Находиться внутри Lexus LX570 — одно удовольствие. Сев за руль этого авто всего лишь раз, вы не захотите отказываться от такой роскоши. Все три ряда огромных сидений обтянуты высококлассной кожей, приятной на ощупь.

Читайте также:  Какой препарат эффективнее омепразол или панкреатин

Салон очень просторный, поэтому система климат-контроль имеет 4 зоны действия. Все кресла оснащены системой подогрева, в передний ряд — еще и вентиляцией.

Сиденья настраиваются с помощью электропривода, а водительское кресло имеет три режима настроек.

Рекомендуемая статья:  Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль

Высота и положение руля регулируется с помощью джойстика с левой стороны рулевой колонки. «Торпеда» украшена вставками из натурального дерева и хромированного металла. Любители музыки наверняка оценят аудио-систему LX570 — 19 колонок в салоне обеспечивают идеальное звучание в широком диапазоне частот.

Шумоизоляция салона — выше всяких похвал: находясь внутри авто, вы совершенно не услышите шума улицы и даже звуков работы своего мотора. На передней панели есть удобный монитор с большим экраном, с помощью которого можно смотреть изображения с камер, установленных на бамперах и боковых зеркалах.

Это поможет безопасно парковаться и контролировать все вокруг.

Между передними креслами расположен компактный, но вместительный холодильник. Там же расположились разъемы для подключения разных электронных гаджетов. Пассажирам во время поездки будет весело, ведь в подголовники передних кресел вмонтированы мониторы. Багажник Lexus LX570 имеет впечатляющие размеры — 701 литр, а если сложить третий ряд сидений, добавится еще 200 литров полезного объема.

Салон BMW X5 — это тоже сочетание натуральной кожи и деревянных вставок. Однако стиль скорее можно назвать минимализмом. Приборная панель очень лаконичная, ничто вокруг не отвлечет вас от нужных стрелок и цифр. Стоит отдельно отметить удобство водителя.

Положение передних кресел регулируются настолько досконально, что вы даже можете подогнать под себя удобный изгиб спинки, а также боковую поддержку и фиксацию коленей. Руль оснащен подогревом, его высоту и удаленность от кресла также можно настраивать.

Обзорность за рулем BMW X5 – отличная.

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/lexus-lx570-ili-bmw-x5-kakoy-avtomobil-luchshe

Сравнительный тест. Определяем машину по себе

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры.

Этот BMW X7 столь велик, что на его фоне теряется даже Lexus LX, а Range Rover и вовсе кажется компактным автомобилем. Одни огромные «ноздри» решетки радиатора чего стоят. Вживую, кстати, они смотрятся органичнее, чем на фото.

В целом же «баварец» выглядит очень грозно – сразу хочется уступить дорогу, даже если ему не мешаешь. Lexus LX, получивший при рестайлинге более агрессивную переднюю часть кузова, тоже внушает уважение.

Ну а Range Rover здесь самый элегантный – у английского «аристократа» великолепные пропорции, чего не скажешь об остальных участниках нашего сравнения.

BMW X7 продается в России с тремя силовыми агрегатами, причем два из них турбодизельные: оба 6-цилиндровые, имеют объем 3 л, но развивают разную мощность – 249 и 400 л.с.

Потому что один вариант оснащен одной турбиной, а другой – сразу четырьмя! Бензиновый мотор тоже 6-цилиндровый 3-литровый, с одной турбиной, развивает 340 л.с. У всех модификаций полный привод, 8-диапазонный «автомат» и пневматическая подвеска.

Диапазон цен на базовые комплектации – от 5 930 000 до 7 620 000 рублей.

Японский внедорожник имеет у нас две ипостаси – бензиновую и дизельную. Дизельная модификация оснащена 4,5-литровым турбо­двигателем V8 мощностью 272 л.с. За нее просят от 6 411 000 рублей.

Бензиновый вариант несет под капотом 5,7-литровую атмосферную «восьмерку» с отдачей 367 л.с. и предлагается от 6 861 000 рублей. Полный привод и 8-диапазонный «автомат» есть у обеих модификаций.

Подвеска регулируемая, гидравлическая, хотя почему-то многие называют ее пневматической или гидропневматической, притом что «пневмы» там нет в принципе.

«Англичанин» на российском рынке предлагается аж в девяти вариантах мощности – от 249 до 565 л.с. В линейке турбодизели и бензиновые наддувные агрегаты с шестью и восемью цилиндрами, а также гибрид с «четверкой» и электромотором.

Словом, на любой вкус и кошелек, знакомиться же с ними лучше на официальном сайте марки. Скажем лишь, что «вилка» цен на начальные комплектации находится в диапазоне 7 127 000–12 039 000 рублей. А есть ведь еще и длиннобазные модификации, которые дороже.

Все версии оснащаются полным приводом, пневмоподвеской и тоже 8-диапазонным «автоматом».

Словом, Range Rover, как и подобает представителю высшего света, в нашем сравнении самый дорогой, поэтому мы взяли на тест наиболее доступную модификацию с 249-сильным турбодизелем, цены на которую начинаются с 7 127 000 рублей. За честь Lexus борется 367-сильная бензиновая версия LX 570 (от 6 861 000 рублей). От BMW выступает вариант с 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л.с., цены на который начинаются с 6 100 000 рублей.

Цена не имеет значения

Несмотря на то что BMW X7 здесь самый доступный, по качеству отделки салона он обходит соперников. В первую очередь это касается внимания к деталям и их подгонки. Зазоры маленькие, а рычажки-кнопочки смотрятся дорого, даже если выполнены без металлического напыления.

Зато яхтенный дизайн интерьера Range Rover мы признаем самым уютным, кожа и дерево в нем выглядят наиболее натурально.

А какой здесь запах кожи! Вот только клавиши и регуляторы на центральной консоли смотрятся простовато, особенно это заметно на контрасте с остальными элементами салона.

Lexus LX на фоне соперников воспринимается неоднозначно: дело в том, что отделка у него «контрастная» – богатые материалы соседствуют с недорогим пластиком. Впрочем, могу предположить, что это сделано специально, ведь внедорожник в принципе выполнен в брутальном, мужественном стиле.

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/esli_ne_melochitsja__v_shvatke_za_zvanie_carja_gori_soshlis__tehnar__bmw_x7__brutalnij_lexus_lx_i__aristokrat__range_rover.html

Lexus или BMW – гибрид или дизель?

Когда в 1998 году Lexus представил миру новую модель IS, не возникло никаких сомнений, откуда Японцы черпали вдохновение. Компактные формы, короткие свесы, задний привод и рядная «шестерка» под капотом – напоминают портрет BMW 3 Series. Если бы на капот наклеили бело-голубой пропеллер, а на крышку багажника — шильдик «320i», то разницу никто и не заметил бы.

С тех пор многое изменилось. В январе 2013 года на автосалоне в Детройте Лексус показал всему миру третью версию IS, которая имеет гораздо более индивидуальный характер. На первый взгляд, кажется, что автомобиль ни на что не похож.

Однако, некоторые считают, что его передняя часть с огромной решеткой радиатора выглядит, как лицо «чужого», а задние фонари не очень привлекательны. Красив ли автомобиль или нет, судить Вам.

Но сила, с которой IS притягивает взгляды прохожих и других водителей, позволяет полагать, что круг его поклонников очень велик.

Как сегодня IS выглядит на фоне бессменного лидера среди  небольших седанов премиум-класса БМВ 3-серии. При сравнении возникла небольшая проблема. Речь идет о выборе силовых агрегатов.

В нашем распоряжении оказалась единственная дизельная «тройка» 325d. Lexus после неудачного опыта с проблемным двигателем 220d предыдущей модели больше не предлагает дизельных модификаций.

Для экономных водителей в линейке Лексус предусмотрена гибридная версия 300h.

Обе машины, по крайней мере, на бумаге – очень похожи. Они имеет одинаковые размеры (длина BMW 4624 мм, а Lexus – 4665 мм), задний привод, мощность чуть более 200 л.с. (БМВ – 218 л.с., Лексус – 223 л.с.) и стоят более 1 600 000 рублей.

Кроме того, предполагается, что они приятны в управлении, относительно быстрые и в тоже время экономичные. Немцы и Японцы пытаются достичь одной цели совершенно разными путями: одни предлагают авто с дизельным двигателем, а другие – с гибридным приводом.

Какая из концепций оправдывает себя больше?

В обоих случаях числовое обозначение не имеет никакого отношения к рабочему объему двигателя. В Лексусе установлен 2,5-литровый  двигатель, а в БМВ 325d — 2-литровый. 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания в японском автомобиле, вопреки нынешней моде, не имеет турбонаддува.

Его работа настолько беззвучна, что при закрытых окнах трудно понять, запущен ли мотор, или компьютер выключил двигатель, переложив ответственность за движение на электромотор. Этот процесс происходит без каких-либо рывков. Бензиновый двигатель дает о себе знать лишь при резких ускорениях, в чем виновата бесступенчатая коробка передач.

Вариатор держит двигатель на высоких оборотах до момента достижения постоянной скорости, как на скутере.

Преимущества данной схемы – отсутствие рывков и чудесное линейное ускорение. Обратная сторона медали – раздражающий вой двигателя. Шум мотора усиливается при выборе режима «Sport» с помощью ручки на центральной консоли. В этом случае до ушей пассажиров и водителя доходит искусственный звук, раздающийся из динамиков. Фальшь чувствуется сразу – звук не очень приятный, да и просто раздражает.

1705-килограммовый Lexus IS 300h ускоряется достаточно хорошо, и после достижения постоянной скорости в салоне наступает полная тишина. Расход топлива очень низкий. В экономном стиле движения удалось опустить аппетит ниже 6 л/100 км. В городе эти значения составили около 6,8-7,8 литров.

BMW 325d отличается очень сильно. Холодный двигатель на стоянке отчетливо слышен и ощущается физически. Вибрация передается на кузов и ручку коробки передач. Механика типична для БМВ и далека от идеала. Ходы рычага длинные, впрочем, как и ход сцепления, а сам механизм выбора передач требует от водителя решительности.

Во время движения турбодизель дает о себе знать немного меньше, и начинают ощущаться его преимущества – хорошая тяга на низах и желание раскручивать двигатель до более высоких оборотов.

При попытке ускорится с 80 км/ч, резко нажав на педаль газа, в Lexus IS возникает ощущение, что стояночный тормоз по ошибке остался включенным. BMW 3 начинает моментально уходить в отрыв даже на 5-ой передаче. Наблюдения подтверждаются цифрами: 325d достигает 100 км/ч за 6,8 секунд, а Лексус – за 8,3 секунды. Немец развивает максимальную скорость 245 км/ч, а японский гибрид – 200 км/ч.

Разница в динамике реально ощутима. Не малую роль в этом играет разница в весе: 1475-килограммовый BMW легче Лексуса на 230 кг. В спокойном стиле движения расход топлива колеблется в пределах 4,4-4,7 л/100 км.

В более жестких условиях он поднялся до 5,5 л, но и это довольно таки мало для автомобиля такой мощности. В городе БМВ сжигает чуть более 7 л на 100 км. Таким образом, BMW более экономичный, чем Lexus.

И все же оба автомобиля демонстрируют хорошие динамические характеристики при низком расходе топлива. Это называется прогресс!

В плане ходовых качеств БМВ 3-серии всегда рассматривался как эталон. К сожалению, напрасно ждать революционных заявлений, вроде того, что Японцы создали автомобиль, который едет лучше, чем немцы. «Тройка», в отличие от IS, играет в другой лиге.

Баварский седан всегда на шаг впереди: его рулевое управление более прямое, а подвеска гораздо лучше изолирует пассажиров от выбоин на проезжей части, при этом крепко держа кузов в узде. Автомобиль кажется очень проворным.

И более низкий вес здесь не причем.

Не поймите неправильно, Lexus – едет по всем правилам: стабильно, комфортно и крепко держит дорогу. Но это не автомобиль, созданный для драйва.

Звание лучшего автомобиля среднего класса остается за представителем из Баварии.

Кроме того, если вдруг кому-то в голову придет устроить легкий дрифт (оба автомобиля позволяют отключить электронику), то BMW безусловно окажется более подготовленным к взаимодействию и легче контролируется.

Совсем иначе дела обстоят с интерьером. Салон обеих машин собран из очень хороших материалов. Однако, в БМВ при надавливании на центральный тоннель и радио-панель возникают скрипы. В Лексусе нет места подобным слабостям.

Кроме того, кожа японца более приятная на ощупь. Кресла в обоих автомобилях хорошо удерживают тело в поворотах, но в Lexus они более удобные.

С другой стороны, BMW 3 Series предлагает больше места в задней части салона, как над головой, так и в ногах.

Японский автомобиль производит впечатление, как высокотехнологичного из-за большого количества гаджетов на борту.

Немалое количество кнопок порадует любителей новых технологий, но управление системами у водителей в возрасте может вызвать определенные трудности.

Конечно, БМВ так же может быть оснащен большим количеством различных устройств, правда, управлять ими все-таки проще. Однажды раскритикованный iDrive, по сравнению с «мышью» Lexus, более удобный и менее сложный.

Багажники седанов имеют практически одинаковый объем: 450 литров в Лексусе и 480 литров в БМВ. Однако, в Японце неприкрытые петли съедают часть полезного пространства.

Аудиосистема BMW никогда не отличалась высоким качеством звучания. Тем не менее, опциональная Hi-Fi система, казалось, обладает великолепным звуком…, пока не услышишь «Mark Levinson» в Lexus. Меломаны, конечно же, выберут Лексус только потому, что великолепный акустический фон создают 19 динамиков.

Оба седана далеко не дешевы  и были представлены в богатых комплектациях. BMW 325d не доставало разве, что блестящей 8-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF 8HP. Рассуждать о расходах на техническое обслуживание, кроме затрат на топливо, все равно, что гадать на кофейной гуще. Но одно можно сказать точно – ремонт любого из этих автомобилей будет стоить очень дорого.

И все же определить победителя не просто, так как это в большей степени вопрос личных предпочтений. БМВ лучше едет, чуть более экономичен и простой в использовании. Но это не единственные критерии, которыми руководствуются клиенты при выборе автомобилей данного типа.

Многим людям высокотехнологичный Лексус понравится больше. Но самое главное, что ни те, ни другие не будут разочарованы, потому что оба автомобили шедевры в своем роде. Более 200 л.с.

, привод на заднюю ось и расход топлива от 5 до 8 л/100 км? Еще 10 лет назад это было немыслимо.

Источник: https://vvm-auto.ru/lexus-test/470-lexus-ili-bmw-gibrid-ili-dizel

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector