«Крошки с лукошком». – Такая детская сентенция вертелось у меня на языке во время теста. А что? Это действительно весьма компактные машинки: самый длинный – Renault Kangoo – недотягивает до 420 см! Зато «лукошки» у каждого – ого-го!
Образно говоря, эти автомобили пришли к нам из разных миров. Для Peugeot Partner и Renault Kangoo основная задача – перевозка груза, тогда как Skoda Roomster – выросший из Fabia практичный «семьянин» с пропорциями, нарушенными «в пользу» багажника и заднего ряда сидений.
Но, вместе с тем, первые два не исключают радушие к пассажирам, а Roomster предлагает большой грузовой отсек. И стоит проверить, конкуренты они или имеют лишь портретное сходство.
Один из рекламных символов Roomster – некий агрегат с передком самолета и «кормой» домика. Выглядит эффектно; да и рекламный посыл интересен: символизирует эта композиция вечное желание потребителя получить все и сразу – практичный и, в то же время, нескучный автомобиль.
Классическая «фабиавская» мордашка переходит в дутые боковины и непомерно высокую крышу. Разве перед нами – трудяга-«каблук»? Нет, скорее демонстрация новейшего подхода к созданию небольшого семейного автомобиля.
Стоящий рядом Peugeot Partner застенчиво прячет свои почти квадратные глаза-фары. Этот герой малого бизнеса на рынке 12 лет, но изо всех сил скрывает свой возраст. Почти плоские кузовные панели соседствуют с геометрически правильными формами всего автомобиля в целом.
Задние боковые двери, в отличии от Roomster, в Partner сдвижные, что и понятно – коммерческая составляющая Peugeot подразумевает, что машина будет много толкаться по запруженным торговым улочкам.
Renault Kangoo, кажется, не до конца расстался с имиджем развозного грузовика. Точнее, универсальной машины, чье предназначение – ежедневно доставлять продукты в ларьки или пиццу в офисы.
Крыша высоченная! Задние створки – как двери супермаркета! Впрочем, в Европе такие машинки все равно упорно зовут «универсалы».
Да, глядите, вот он, пассажирский ряд сидений, и даже две сдвижные двери – по обе стороны.
Внешне Kangoo очень похож на Partner, но с поправкой на рост – Renault заметно выше. А вот заявленную производителем «дизайнерскую экспрессию» мы так и не нашли, как ни старались. Поэтому самое время открыть двери: главные достоинства машин должны быть внутри.
Практичный хозяин начнет оценку салона таких машин не спереди, а сзади. Так и поступим.
Распашные двери Peugeot могут открываться на 90 градусов, а со снятым ограничителем – и на все 270. В Renault – та же «лепота», разве что ограничитель снимать не так удобно (он не накидной, а «входит» внутрь двери); к тому же, добротно смазан маслом: без перчаток лучше не подходить!
А вот в «Шкоде» все «по легковому» – задняя дверь открывается вверх. Проем получается самый скромный (см. замеры), да и порожек багажника мешает разгрузке «волоком».
Наконец, груза на борт Roomster берет 515 кг – это на 115 кг меньше, чем Partner, и на 125 – чем Kangoo.
Наконец, у Peugeot и Renault полы грузовых отсеков – ровные, и отделаны износостойким пластиком; в Skoda же постелен красивый, но не слишком практичный серый ворс.
Зато задние пассажиры Roomster явно почувствуют себя «персонами грата». К их услугам – и чрезвычайно удобная дверь (обычная, распашная, но высокая и с широченным проемом), и раздельные, хорошо отформованные сиденья с индивидуальной регулировкой.
Удобство посадки в Partner и Kangoo пассажиры оценят разве что на плотной парковке. Сами дверные проемы и у того, и у другого автомобиля узковаты, а задние диваны приемлемы разве что для недолгих путешествий.
Усевшись на водительское место Partner и взявшись за баранку, хочется потребовать с пассажиров плату за проезд: все очень «по-маршруточному».
Как ни регулируй руль (можно только по высоте), посадка все равно остается автобусной. Рычаг коробки притаился где-то внизу – высокому водителю придется за ним тянуться.
Зато обзор – феноменальный на все четыре стороны, а места над головой хватит, чтобы зимой не снимать ушанку.
В интерьере глазу зацепиться не за что, разве что сам руль порадовал симпатичным исполнением и удобной для хвата формой.
Салон Kangoo напоминает сталинские квартиры. Где там потолок? Во-он там, высоко! Пожалуй, не хватает только гипсовой лепнины по периметру. Вот и антресоль есть: полка над ветровым стеклом легко вместит зонтик или атлас, а заодно – и все тома «Войны и мира».
Все остальное – однообразный серый пластик без каких-нибудь ярких элементов. Зато посадка более удобная, чем в Peugeot: руль наклонен к водителю, да и за рычагом тянуться не приходится.
Попадая же внутрь Skoda Roomster, сам с собой начинаешь играть в игру «найди 10 отличий». У всех «Шкод» салоны – одинаковые! Одна и та же комбинация приборов, те же три «крутилки» на «бороде» консоли…
Зато пластик не выглядит бедным, сиденья – по-немецки жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а посадка за рулем может служить эталоном для машин малого класса. Вот она, «самолетная» часть с рекламного символа! Эргономика и удобство здесь в почете.
Все тестовые машины оснащены одинаковыми – по объему – моторами 1.4. Но характеры у автомобилей очень разные.
Органы управления Peugeot чрезвычайно чувствительные. Если не сказать «дерганые». Одно неосторожное нажатие на газ сильнее требуемого – и ощутимо слышится удар в трансмиссии. Не по нраву Peugeot такой стиль вождения! Renault едет намного мягче. Тут сказываются и иные настройки подвески, и не столь чувствительная педаль газа.
Рулевое управление Partner больше подходит для города: легкое, почти без обратной связи, оно, тем не менее, сослужит хорошую службу в маневрах по запруженным улицам.
У Kangoo оно куда более острое, с очень неплохим реактивным усилием. Стихия такой машины – какая-нибудь трасса «среднего боя». Не спасует Renault и на плохом покрытии: у него, из нашей тройки, – самые длинные ходы подвесок и весьма неплохой клиренс (180 мм). Так что, на разбитом участке дороге Kangoo обошел всех.
Рабочее место в Partner выстроено наиболее «по-автобусному» — высоко сижу, далеко гляжу. Впрочем, обзорность от этого действительно только выигрывает. Салон собран аккуратно, а вот пластик в Peugeot — наиболее дешевый. Классическая по форме приборная панель наглядна, и умело подавляет солнечные блики.
Салон Roomster – это эргономика, помноженная на качество исполнения. Придраться к чему-либо сложно: регулировки руля и кресел обширны, доступ к основным функциям – удобен. Только вот интерьер Skoda скучноват, и начисто лишен какой-либо изюминки. А ее так бы хотелось – ведь Roomster из нашей тройки самый «легковой».
В Kangoo однозначно понравится клаустрофобу – запас места над головой кажется бесконечным. Устроиться за рулем можно, как в легковом автомобиле – обзорность чуть хуже, чем в Partner, зато все органы управления под рукой. Впрочем, и тут не обошлось без просчетов – показания приборов в солнечный день читаются с трудом, а поворотные регуляторы отопления – маленькие и неудобные.
Испытание на ходу Skoda Roomster хочется выделить в отдельную главу или даже в статью.
Вот где все становится на свои места! Цепкий, острый в управлении, этот автомобильчик демонстрирует превосходные ходовые качества.
Руль – с очень ясным усилием, коробка передач – с четким, коротким ходом рычага провоцируют на активную езду. Мотор TSI отлично откликается на газ, и радует, ко всему, неплохой тягой «на низах».
Собственно, технологии Volkswagen, реализованные в чешском «компакте», заслуживают по меньшей мере уважения. И вызывают желание задержаться в Roomster еще несколько кругов.
В заключение необходимо отметить, что автомобили, представление в этом тесте, не слишком популярны в России.
Видимо, и Peugeot Partner, и Renault Kangoo воспринимают у нас исключительно как мини-грузовики – «места в партере» в них достаются предметам неодушевленным: т. е. совсем не требовательным к комфорту.
Посему и спрос на эти машины невелик – грузы перехватывают более дешевые отечественные модели.
Skoda Roomster показывает, каким должен быть компакт-вэн с пометкой «семейный»: он не слишком приспособлен для постоянной загрузки-разгрузки, хотя и не уступает «каблучкам» в возможностях трансформации салона.
А в плане комфорта и ходовых качеств Roomster обставляет Partner и Kangoo в два счета: легковые корни, знаете ли…
Цены
Базовая цена Renault Kangoo – 433 850 руб. За эти деньги в автомобиле будет водительская подушка безопасности, заднее сидение, складываемое только полностью, и стальная защита двигателя.
За 447 100 – дополнительно появятся вторая подушка безопасности, перчаточный ящик, и центральный замок. За 506 700 предложат более богатую отделку салона, кондиционер, подголовники, электроприводы передних стекол и ABS.
Гарантия – 2 года без ограничения пробега.
Базовая цена Peugeot Partner 1.4 – 438 000 руб. Эта комплектация включает гидроусилитель, водительскую подушку безопасности, электостеклоподъемники. За ABS нужно доплатить 20100 руб., за кондиционер – еще 28 500 руб. С мотором 1.6 (110 л.с.) автомобиль стоит от 543 500 руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега.
С самым слабым мотором 1.2 (70 л.с.) Skoda Roomster стоит 399 000 руб. Из полезного в машине будут иммобилайзер, регулировка руля в двух плоскостях, и водительская подушка безопасности. Автомобиль с двигателем 1.4 (86 л.с.) стоит 445 000-525 000 руб.
– там предусмотрены микролифт водительского кресла, подогрев передних сидений, подушка безопасности пассажира и ABS. Кондиционер предусмотрен в версии от 509 000 руб. Skoda Roomster 1.6 (105 л.с.) будет стоить уже 538 000 – 584 000 руб. Есть и дизель – 1.9 (105 л.с.).
С таким мотором автомобиль предлагают за 634 000 — 680 000 руб.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Peugeot/Partner/10260.html
Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»
В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.
- История
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена
История
Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.
Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году.
В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы.
К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.
Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.
Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.
Внешний вид
При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.
Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.
Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.
Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.
Салон
При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным.
К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления.
Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.
Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.
В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.
Технические характеристики
Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки».
Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.
4 л, а Канго – 7.9 л.
С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.
Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.
- Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.
Цена
По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.
Источник: https://www.renault-portal.ru/pezho-partner-reno-kangu-ili-sitrien-berlingo-sravnivaem-rabochie-loshadki/
Что лучше рено кангу или ситроен берлинго пежо партнер
Категория: Все о ремонте
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3603, ширина — 1100, высота — 1149 мм. Колесная база составляет 2394 мм. Дорожный просвет 142 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.
2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
- Выложил админ: по просьбе Климента
- Показов: 2394
- Cмотрите ВИДЕО про что лучше рено кангу или ситроен берлинго пежо партнер.
Оценка автовладельца по имени Аги:Очень впечатлил простор салона, a особенно 2-ой ряд сидений. При моем росте 185мм и 90кг, я размещаюсь в авто просто шутя и без лишних маневров – классно (на уровне A6, E-класс), да хотя, что говорить, даже они не похвастаются таким простором для ног заднего ряда.
За расходом ГСМ особо не следим – “до полного залейте”, но этого полного жене c лихвой на 1,5-2 недели хватает (нужно отметить, что городок у нас маленький, особо ездить некуда дом-работа, но по долгу службы административный центр Пермского края, за год 22-25т.км), a по компьютеру средний расход по зиме 12,5-14л., лето 11-13л.
Двигатель маленький но c “амбициями”+DSG оказалась быстрая смесь, особо нравится из него наблюдать как камриводы, аккордоводы, маздоводы и тому подобные + владельцы “бюджетного премиума” печально провожают тебя взглядом при обгоне c пониманием того, что они уже не чего не смогут поделать.
Многие знакомые – “друзья” задавались вопросом – “У меня 201 лошадь под капотом (аккорд), 170 c чем-то Камри, у этой лишь 160 a она так топит!?!?!!” Bce правильно машинка может!!!, не фонтан конечно, но c представителями до 3литров явный фаворит. Подвеска достаточно собрана, не валка, хотя и база длинновата, но порог комфорта конечно присутствует.
Компромисс в жесткости и комфорта по-моему удался (не пневма конечно, зато не парюсь за подушки, компрессор). Салон кожа, если можно так назвать, но на ощупь вполне юзабельна, чистится хорошо. Управляемость, руль очень четкий – неожиданно сделал для себя такой вывод, думал де-жа-вю (бмв 535 2005г.в. была такая), но передний привод вернул на землю, хотя рулится отменно.
Bce остальное перечислять не хочу. Как средневывод – авто сделано дороже, чем стоит. Музыка – не меломан, на мой взгляд неплохо, климат – работает, я не капризный. Достойный ответ Шкоды и пример для остальной европы.
Оригинальное название: What is ???? ???????? Kangoo ???? Citroen Berlingo ???????? ?????????
Дата выхода: 18. 01. 2019 года
Продолжительность: 10:46
Качество: PDTVRip
Смех в теме: -Все пропало! Все пропало!- Что случилось?- Все пропало!- Да что стряслось?- Купил себе трусы Бермуды!- Ну и как?- Все пропало! Все пропало!
Видео инструкция: что лучше рено кангу или ситроен берлинго пежо партнер
Источник: http://femx.ru/chto-luchshe-reno-kangu-ili-sitroen-berlingo-pezho-partner.html
Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy | Авторынок
Дачник Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Ситроен Берлинго Регистрация: 02.12.2010 Сообщений: 191
Поблагодарили 49 раз в 35 сообщениях
Помогите Дачнику со стажем выбрать новое авто. Варианты следующие: Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, засматриваюсь и на VW Kaddy, но видимо по цене он выйдет значительно дороже.Подскажите, кто на чем ездил, плюсы и минусы каждого, что приятно (или неприятно)удивило, надёжность, цена-качество?Кое-что почитал и посмотрел, но отзывы вологодских владельцев будут неоценимы.
Заранее спасибо!
Michael35 Механик Откуда: Вологда Авто: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв. Регистрация: 15.12.2008 Сообщений: 2966
Поблагодарили 242 раза в 161 сообщении
Купил на фирмув январе Берлинго Фест — фургон. Отличный автомобиль за такие деньги — везет 805 кг, кушает около 6 л, стоил 380 т.руб.Знакомый повлиял на выбор — уже ездит на пассажирском 4 года — пробег под 140 тыс.км — ничего не делал. кроме замены масла и фильтров с ремнями, колодок и рулевых наконечников.
Фиат Добло тоже рассматривал — но не очень доверяю марке Фиат. Кадди — гораздо дороже оказался. Рено тоже не рассматривал.
Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник…
1 человек сказал cпасибо: Дачник
AlexBor Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Mercedes w123 Регистрация: 15.10.2010 Сообщений: 214
Поблагодарили 14 раз в 13 сообщениях
У меня пассажирский Ситроен Берлинго в кузове М59, который нынче Фест зовется. Машине сегодня ровно 4 года, как она сошла с конвейера в Испании (именно 27 апреля 2007г), а эксплуатироваться стала с 25 сентября 2007г. За это время машина прошла около 43 т.км. Я ее приобрел у своего друга год назад и проехал около 12 т.км.
За все время эксплуатации были заменены только две лампы из-за перегоревшего ближнего света. Одна лампа на 35 т.км и другая ближе к 40 т.км. Фары все время включены, т.к. у машины опция евросвет. Двигатель 1,4 i 75л.с. В общем-то мощности мне хватает, т.к. старенький дизельный Мерседес научил меня своеобразной езде.
Удобная машина для перевозки грузов и путешествий, в том числе и на дачу. Расход зимой по городу около 11 — 12л, т.к. расстояния у меня маленькие и двигатель (зажатый в нормы Евро-4) не успевает прогреться. Зато летом в свои паспортные 9,6л на сотню укладывается по городу, а за городом даже в 6л.
Хочу добавить, что машина очень хорошо приспособлена для холодной зимы. Заводилась с 1-й попытки даже в -35. Хранится всегда на улице.
Воффка Автолюбитель Откуда: Череповец Авто: Газель NEXT Регистрация: 09.01.2011 Сообщений: 1986
Поблагодарили 244 раза в 165 сообщениях
везет 805 кг
это опытным путем установлено? )))) оффициально заявлено Грузоподъемность (включая водителя) 583кгесли рассматривать эти варианты то Кэдди,но он дорогой!ситроен,модель не новая,но надежная,неприхотливая ну и внешне смотрится нормально,если новый модельный ряд ситроена, то обновление пошло на пользу,интересная машинка!кангу,если имеете ввиду новый модельный ряд,то он по обьему багажника выигрывает у берлинго!!! а если предыдущий,то трактор трактором,даже смотреть не стоит его! ИМХО
три года назад на фирму выбрали опель комбо,ниразу непожалели!!!
Отредактировал Воффка (27.04.2011 21:23:01)
1 человек сказал cпасибо: Дачник
DENker Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Skoda Fabia Регистрация: 16.07.2009 Сообщений: 2140
Поблагодарили 191 раз в 163 сообщениях
Недавно обползал в салоне фиат добло, очень понравился. Он по цене подешевле, объем у него побольше, обзорность очень хорошая.
Движок не очень мощный, зато по идее должен поменьше бензина жрать, имхо для режима «раз в неделю на дачу, остальные дни — до работы и домой» самое то. Грузоподъемность должна быть неплохой, задняя подвеска рессорная.
Сиденье правда показалось не очень удобным, может просто с непривычки. Ну и чисто внешне не сказать, что красавец, хотя вживую выглядит получше чем на фотографиях.Хотя на вкус и цвет фломастеры разные.
1 человек сказал cпасибо: Дачник
Воффка Автолюбитель Откуда: Череповец Авто: Газель NEXT Регистрация: 09.01.2011 Сообщений: 1986
Поблагодарили 244 раза в 165 сообщениях
Недавно обползал в салоне фиат добло
скоро начнутся продажи нового Добло! вот там интересный автомобиль… Alexey Автолюбитель
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/
Сравнительный тест Peugeot Partner (поколение II), Renault Kangoo (поколение II) — Практичность по-французски
Коммерческие автомобили Renault Kangoo и Peugeot Partner Tepee созданы для людей, ценящих практичность, драйв и эстетику в равной мере. Мы попытались выяснить точную дозировку этих качеств у каждого из соперников.
Момент истины наступил, когда фотограф выставил два французских “каблучка” один напротив другого. Когда Renault Kangoo и Peugeot Partner Tepee уперлись лбами, сверля друг друга взглядом выразительных блок-фар, различия в дизайне, конфигурации и габаритах стали очевидными.
Первое, что бросилось в глаза, – схожая архитектура тыльной части машин. Оно и понятно – оба автомобиля призваны решать прежде всего утилитарные задачи.
Отсюда – прямоугольные формы “кормы”, вертикальные фонари, вписанные в задние стойки, сопоставимая длина заднего свеса, равно как и защитные молдинги на боковинах и релинги на крыше. Иное дело – архитектура фронтальной части. “Каблучок” Peugeot обладает куда более заостренным передком, нежели его визави.
Такой “фасад” напомнил о седанах Peugeot 407 и 508, чьи носы эффектно заострены в угоду аэродинамике. Главным образом из-за длинноносости Partner Tepee, “каблучок” Kangoo оказался короче соперника на 167 мм. Выдающийся во всех отношениях передний свес автомобиля Peugeot приковывал к себе внимание.
В свою очередь, Kangoo на фоне оппонента выглядел упрямцем и трудягой. Его фронтальная часть казалась вздутой, а короткий передний свес обещал дивиденды при езде в условиях городской толчеи.
Две идеологии
Как нередко бывает, внешность наших испытуемых оказалась в прямой связи с их ездовыми повадками. Partner Tepee делит платформу с Peugeot 308 и Citroen С4, и этот факт говорит сам за себя. Partner, даром что относится к коммерческим Peugeot, обладает несомненным драйверским потенциалом.
Он уверенно держится на скоростной прямой, без ощутимых кренов проходит виражи и послушен острому рулю, которому лишь иногда не хватает обратной связи. Оборотной стороной таких легковушечных качеств является довольно жесткое шасси.
Зубодробительной подвеску Partner Tepee, конечно, не назовешь, но машина нервно реагирует на выбоины в асфальте и с ощутимым шлепком переезжает “лежачих полицейских”.
Kangoo в ездовом плане – диаметральная противоположность. Шасси Renault настроено по традиции мягко, и здесь следует сделать комплимент французским инженерам – им удалось совместить фамильную плавность хода с требованиями по энергоемкости ходовой части.
Kangoo будто плывет по шоссе подобно Logan и Duster, но при этом подвеска не пробивается даже при загруженном кузове, а вертикальная раскачка на скоростной прямой невелика. В связке быстрых поворотов Kangoo уступает сопернику, демонстрируя существенно большие крены и хуже стабилизируясь при “переставках”.
Руль Kangoo кажется чуть более легким и менее острым, чем у Partner Tepee, но и здесь все в порядке с обратной связью. В результате езда на Kangoo получается менее азартной, но более комфортной, особенно на дорогах плохого качества.
Впрочем, характер обеих машин определяют во многом и их силовые агрегаты. Оба – объемом 1,6 л, выдающие 84 л.с. (Renault) и 90 л.с. (Peugeot).
Существенная разница в поведении в городе и на трассе связана с тем, что тестовый Partner был оснащен тяговитым турбодизелем, в то время как Kangoo полагался на безальтернативный для России бензиновый агрегат, известный по моделям Sandero и Logan.
“Сердце” Peugeot наиболее приспособлено к функционированию в городских условиях с рваным ритмом езды, быстрыми ускорениями и движением с загруженным кузовом. С другой стороны, как всякий дизель, силовой агрегат Peugeot “скисает” на высоких оборотах и требует частых переключений коробки передач, чтобы держать машину в тонусе.
Мотор Kangoo, напротив, обладает чрезвычайно ровными характеристиками. Ускорение нарастает очень плавно, намек на подхват ощущается лишь после достижения стрелкой тахометра отметки 5000 об/мин.
Поэтому в условиях городской езды Kangoo ведет себя как типичный флегматик – вы не сумеете совершить стремительный рывок, даже если очень захотите. Но планомерно наращивать ускорение – в этой дисциплине Kangoo на высоте. Поэтому на трассе он чувствует себя в своей тарелке.
Этот автомобиль, как и его мотор, типичная “рабочая лошадка” – правда, не отличающаяся аскетизмом в плане дизайна.
Тормозная динамика обоих автомобилей оказалась на удивление неплохой. Хотя “каблучок” Renault при замедлении в большей мере клюет носом, это никак не влияет на эффективность торможения.
Искусство сервировки
Полочки, потайные шкафчики, ниши – все это имеется в салонах обоих “французов” в изобилии. Меня в процессе теста не оставляло ощущение, что две компании соревновались в уровне функциональности интерьеров своих автомобилей.
Kangoo может похвастать фирменными откидными столиками в спинках передних кресел, как у соплатформенной модели Scenic. А уж опционная навигация Carminat TomTom, имеющаяся на вооружении топовой версии Expression (именно она побывала у нас на тесте), и вовсе удар под дых “каблучку” Peugeot.
У Partner Tepee для российского рынка такой нет даже в списке опций. К слову, навигатор Kangoo эргономичен и быстр, даром что управляется с пульта, хранящегося в специальном гнезде на центральном тоннеле. Плохо то, что пульт можно потерять со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Экран навигации не сенсорный, дублирующих кнопок на внутренних панелях нет.
Дизайнерско-компоновочные преимущества автомобиля Peugeot также обнаруживаются в опционном списке. Например, Partner Tepee можно заказать с панорамной крышей Zenith со встроенными ароматизаторами. Есть и уж совсем редкие в сегменте коммерческих машин “фишки” – такие, как съемный плафон-фонарик, угнездившийся в стенке багажного отсека и подзаряжаемый от штатного бортового аккумулятора.
Алгоритм трансформации салона – еще одна сфера, где автомобиль Renault переиграл соперника.
Передние и задние сиденья Kangoo можно сложить в ровный пол, который окажется существенно ниже, чем у “каблучка” Peugeot, – спасибо фирменной системе трансформации интерьера, которая, как и навигация Carminat TomTom, предлагается для Kangoo нынешнего поколения относительно недавно.
Зато Peugeot отыгрывается в плане комфорта на заднем ряду кресел. Поскольку Partner Tepee дает сопернику фору по размеру колесной базы (плюс 31 мм), то и на “галерке” здесь комфортнее – чуть больше расстояние между коленями седоков и спинками передних кресел.
В плане удобства посадки-высадки и погрузки-выгрузки у двух “французов” относительный паритет. У обоих может быть по паре боковых сдвижных дверей (опция), облегчающих доступ в салон в условиях ограниченного пространства.
У обоих сопоставимые погрузочная высота и объем багажного отделения. К числу преимуществ Renault можно отнести возможность опустить стекла в задних дверях – у Peugeot стекла можно лишь чуть “выдавить”, сформировав щелку для вентиляции.
Наконец, – на фото это отлично видно – автомобили различаются конструкцией пятой двери. У Renault – опционная распашная, у Peugeot – откидная. “Калитки” Kangoo открываются на 180°, и их можно зафиксировать. Они компактнее и цивильнее, чем подъемная дверь Partner Tepee.
Зато под ней можно спрятаться в дождь и она обеспечивает совершенно беспрепятственный доступ к багажному отсеку.
“Запаска” у обоих оппонентов находится под днищем. Не исключено, что в случае прокола и замены колеса своими силами придется испачкаться, но зато не нужно будет разгружать багажный отсек.
Выбирай на вкус
Наш опыт показал, что оба автомобиля прекрасно справляются со своими задачами, обладая при этом яркой индивидуальностью. Впрочем, другого от французских машин трудно было ожидать. На наш взгляд, Peugeot Partner Tepee обладает более мощной имиджевой составляющей. Он больше похож на кроссовер, да и управляется “с перчинкой”.
Kangoo больше взял от сегмента минивэнов, адресован любителям комфорта и предлагает более интересный интерьер. Для кого-то критерием выбора непременно станет цена.
Для них уточним, что пассажирский Kangoo в наиболее доступной на нашем рынке комплектации Authentique стоит от 615 000 рублей, в то время как за Peugeot Partner Tepee в начальной комплектации Access просят существенно меньше – 570 000 рублей.
У нас на тесте побывали топовые версии обеих машин – бензиновый Renault Kangoo Passenger в топовой модификации Expression за 685 000 рублей и дизельный Peugeot Partner Tepee в спецификации Outdoor за 722 000 рублей (помимо широкого списка оборудования, у этой версии более жесткая подвеска и увеличенный на 10 мм клиренс).
4380х1810х1862 |
2728 |
190 |
675 |
1407 |
дизельный L4 |
1560 |
90/4000 |
215/1750 |
передний |
механическая 5-ступенчатая |
160 |
15,0 |
5,5 |
60 |
4213х1829х1819 |
2697 |
183 |
660 |
1337 |
бензиновый L4 |
1598 |
84/5500 |
128 /3750 |
передний |
механическая 5-ступенчатая |
158 |
15,8 |
8,1 |
60 |
Источник: http://www.MotorPage.ru/commercial-transport/praktichnost_po_francuzski.html
Что лучше Рено Кангу или Пежо Партнер или Ситроен Берлинго
5326 Просмотров
В последнее десятилетие среди любителей удобных автомобилей городского класса приобрели популярность грузовые и пассажирские фургоны.
К наиболее известным в Европе относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу.
Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.
А Рено Кангу был разработан другой французской автомобильной компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, учитывая успешность модели среди европейских потребителей, был сделан Mercedes-Benz Citan. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных автомобилей техническими характеристиками.
Характеристики авто
Несмотря на то, что приведенные в качестве примера городских фургонов автомобили имеют близкие технические характеристики, им присущи уникальные особенности, а также разная цена.
Ситроен в модификации Berlingo вышел с производственной линии в 1997 году. На тот момент он обладал отличными грузовыми характеристиками и был лучше ряда марок. С помощью этого автомобиля можно было перевозить от 600 до 1200 кг.
Berlingo практически является копией Пежо Партнер, а конструкционно повторяет Peugeot 306.
Француз или француз?
Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии под названием Partner. Пассажирская модель первого поколения называется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем самым подчеркивается ориентированность на владельцев подсобных хозяйств из сельской местности.
Ситроен Берлинго стал основным конкурентом другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последние годы выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается одним из самых надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти преимущества Берлинго первого поколения скрадывают его недостаток — скромную динамику.
Рено Кангу этих же годов выпуска обладает отличной городской маневренностью и хорошо ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Повышение скорости сказывается негативно на устойчивости автомобиля из-за дорожного просвета Кангу. Недостаток проявляется при боковом ветре. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.
Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов
Более интересными конструкционными и техническими характеристиками отличается второе поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году.
Справедливо сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и подвеской в виде упругой балки на пружинах. В результате машина двигается более плавно и легко.
Новая версия Берлинго лучше, обладает большим комфортом и хорошей динамикой, но это все реализовано в ущерб грузоподъемности.
В этом отношении Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет характеристик. Производитель делает упор не только на отличную маневренность Kangoo в городе, но и на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (второе поколение выпускалось с 2007 года, а в 2013 модель была модернизирована).
Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, свойственным для автомобилей марки Peugeot.
Напомним, что Peugeot 306, на базе которого сделан Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, длительное время удерживавший отличные позиции на рынке.
Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и вместительным пятиместным салоном в пассажирской модификации, при этом габариты соответствуют машинам гольф-класса.
Рестайлинговая версия появилась в 2002 году. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более интересным оснащением и более дорогим комфортным салоном. Напомним, что для того периода было много революционных идей, ставших доступными потребителям. Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле.
Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.
Нужна ли большая мощность грузовому фургону?
Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины. В период с 1997 по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя (от 1.4 и до 2.0 л).
При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже двигателя на 2.0 л не хватает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный.
С дизельными версиями возникает проблема в зимнее время. Из-за отсутствия хорошей зимней солярки двигатель при -20°С заводится после 3-4-минутного прогрева.
При этом такая проблема несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.
Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 2.0 л. В продаже можно найти автомобили даже на 60 л.с., рассчитанные на использование в сельской местности. Так что выбор очень широк.
Источник: https://portalmashin.ru/comparison/chto-luchshe-reno-kangu-ili-pezho-partner-ili-sitroen-berlingo.html
Citroen Berlingo или Renault Kangoo
Жаль, предложенный французами термин «утиливэн» не прижился, а ведь он как нельзя лучше характеризует сущность Citroёn Berlingo и Renault Kangoo. Автомобили невелики, но по практичности в своем размерном классе равных им нет, если только модели других марок сами утиливэнами не являются. За функциональность Berlingo и Kangoo можно смело выставить высший балл, но уживаются ли в рассматриваемых моделях практичность с надежностью? Citroёn Berlingo (1996-2006) Модель выпускалась дуэтом с Peugeot Partner. Машины одинаковые во всем, в том числе и по стойкости к ржавлению, которую оценивают как среднюю. Если никаких дополнительных мероприятий не проводилось, на экземплярах первых лет выпуска найти коррозию нетрудно. По вероятности появления проблем среди вспомогательного оборудования лидируют блок управления подрулевыми переключателями, дверные замки задних распашных дверей или газовые пружины, если задняя дверь подъемная, направляющие сдвижных боковых дверей, стеклоочистители.
Первоначально на Berlingo ставились бензиновые двигатели 1,4 и 1,8 л, а также дизель 1,9 л. В 2000-м к ним добавился 2.0 HDI, а в 2001-м взамен 1,8 л появился 1,6 л. В 2005-м место старых дизелей занял 1.6 HDI. Серьезные недостатки у бензиновых моторов отсутствуют. Двигатель 1,4 л проще и дешевле в обслуживании, но одинаково приспособленным к движению в городских и загородных условиях его не назовешь. Вероятность столкнуться с течами у него выше. Из дизелей лучший выбор — надежный и неприхотливый вихрекамерный «атмосферник» 1,9 л. Однако после 2005 года выбора уже нет. Коробка передач только 5МКП. Кроме течей по сальникам и износа механизма переключения, проявляющихся при больших пробегах, других проблем не предвидится. Существовала версия с полным приводом, но встречаются такие Berlingo редко, что и к лучшему, учитывая недолговечность крестовин карданного вала и его неремонтопригодность. Передняя подвеска пружинная однорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, стойкам которого замена может требоваться через 30-50 тыс. км. Прогнозная долговечность шарниров рычагов передней подвески — 60-90 тыс. км, а передних амортизаторов — 80-100 тыс. км. Задняя подвеска — торсионная балка. Задние амортизаторы при щадящей эксплуатации выдерживают не меньше передних, однако в такие же сроки помимо амортизаторов замена может понадобиться игольчатым подшипникам торсионов. Рулевых наконечников и тяг хватает на 60-90 тыс. км. Неприятный сюрприз способны преподнести ступичные подшипники. Renault Kangoo (1998-2008) Кузов Kangoo к негативному воздействию рассола еще чувствительней, поэтому дополнительная антикоррозийная обработка рекомендуется. Как источники проблем во вспомогательном оборудовании чаще всего упоминаются центральный замок, иммобилайзер, стеклоподъемники, жгут, проходящий по полу салона, опять-таки подрулевые переключатели и дверная фурнитура. В зависимости от года выпуска Kangoo оснащался бензиновыми двигателями объемов 1,1-1,6 л и дизелями 1,5-1,9 л. Из бензиновых модификаций для покупки не рекомендуются версии с маломощными моторами 1,1 и 1,2 л. Среди дизелей наиболее проблемным в эксплуатации и ремонтах зарекомендовал себя 1,5-литровый, а самым адаптированным для наших условий — атмосферный вихрекамерный 1,9 л, который можно найти на версиях до 2005 года выпуска.
Основная коробка — 5МКП. Как опция для версии с бензиновым двигателем 1,4 л возможна 4АКП. Покупкой «автоматического» Kangoo судьбу лучше не испытывать, но и МКП не безгрешна в плане течей. Как и Berlingo, Kangoo тоже бывает с полным приводом, однако сожалеют, что эта версия редкость, лишь ремонтники, предлагающие превратить неремонтопригодный кардан в ремонтопригодный, что сделать желательно, так как менять крестовины может понадобиться каждые 50-70 тыс. км. Подвесками Kangoo на своего визави похож, но благоприятное расположение подшипников в задней торсионной балке способствует тому, что замены они могут требовать лишь после 150 тыс. км. Прогнозный ресурс передних и задних амортизаторов не меньше 80-100 тыс. км, втулок стабилизатора передней однорычажной подвески — 50-70 тыс. км, шаровых опор передних рычагов — 60-80 тыс. км, сайлент-блоков передних рычагов — 100-120 тыс. км. Шарниры рулевых тяг способны выдержать 50-80 тыс. км. Непредсказуем ресурс крестовин рулевого вала, а также подшипников ступиц — проблемы отмечались неоднократно.
Вердикт «Автобизнеса» Для концернов Renault и PSA Berlingo и Kangoo оказались коммерчески удачными, что объясняется непревзойденной функциональностью этих моделей, и их выпуск был продолжен даже после появления нового поколения. Однако ни Berlingo, ни тем более Kangoo образцами надежности не назовешь. Насколько удачными они окажутся для искателей своего автомобильного счастья на рынке second hand в немалой степени зависит от того, в каком качестве машина использовалась ранее. С экземплярами, имеющими признаки коммерческого прошлого, лучше дел не иметь.
Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
Ценообразование Чтобы стать владельцем Kangoo 1998 года выпуска, достаточно располагать 4 тыс. у.е., в то время как за Berlingo того же года просят от 5 тыс. у.е. Цены на версии 2006 года — от 8,5 тыс. у.е. в случае модели Renault, и 9 тыс. у.е. — Citroёn.
Борис САЕНКО, ООО «Вуатюр де Франс»: — Berlingo — надежный, простой и недорогой в эксплуатации автомобиль. У толковых владельцев, которые, как говорится, не мешают машине работать, годами он служит без особых проблем. Среди дизелей лучше всего приспособлен к нашим условиям атмосферный 1.9. Из бензиновых моторов самый простой и дешевый в обслуживании и содержании — 1.4.
Андрей АНАНИЧ, СТО «Редол»: — Среди моделей Renault таких же лет Kangoo, возможно, одна из лучших. Простая, вполне надежная и ремонтопригодная машина.
Дизель 1,5 литра проблемный, но ставился и старый проверенный дизель 1,9 литра. Вот с ним Kangoo можно брать смело — никаких особенных «болячек».
Дополнительного оборудования мало, ломаться нечему, поэтому и проблем, какие бывают с другими «французами», нет.
Большое ТО | ||
Деталь | Цена, у.е.* | |
Citroёn Berlingo 1.9D | Renault Kangoo 1.9D | |
Фильтр масляный | 4-12 | 4-9** |
Фильтр воздушный | 6-14 | 8-18 |
Фильтр топливный | 6-18 | 6-13 |
Фильтр салонный | 7-28 | 6-18 |
Водяной насос | 27-65 | 24-98 |
Термостат | 9-29 | 7-20 |
Выжимной подшипник сцепления | 11-35 | 10-34 |
Ведомый диск сцепления | 55-100 | — |
Тормозные колодки передние | 19-66 | 21-71 |
Тормозные колодки задние | 19-70 | 23-65 |
Диск тормозной передний | 24-80 | 24-84 |
Подшипник ступичный передний | 23-66 | 18-65 |
Стойка переднего стабилизатора | 9-33 | 3-10 (втулка) |
Рычаг передней подвески | 36-205 | 34-130 |
Шаровая опора | 9-30 | 8-30 |
Амортизатор передний | 50-135 | 46-110 |
Амортизатор задний | 39-85 | 39-90 |
Наконечник рулевой тяги | 7-28 | 9-31 |
Рулевая тяга | 11-31 | 9-34 |
* в среднем по г. Минску, ** макс. цена — качественная «лицензия» или «оригинал», на дилерских СТО цены на запчасти могут отличаться |
Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/174587