Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений. 

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

  • Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.
  • Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).
  • По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах.

Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора.

Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус — высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный.

С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая.

С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?
Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

Максим Голенецких

Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/chto-luchshe-chevrolet-laccetti-ili-renault-logan

Пежо — сравнение с Рено Флюенс и Шевроле Круз — Что купить?

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Михаил Гзовский об автомобиле Peugeot 408

Так что лучшая Волга это Peugeot Двигатель представлен как бензиновым, так и дизельным вариантом, объемом от 1,5 и до 2 литров.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

"Франс Моторс" Бесплатно диагностика подвески и + 9 пунктов осмотра в подарок.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Но Cruze не настолько хуже конкурентов, насколько дешевле! Багажник у Peugeot такой, о котором владельцы Волг и не мечтали: Хороша в нем и шумоизоляция:

Благо система стабилизации не отключается и. Диван удобный, однако расположен низковато на фоне соперников. На разбитой дороге эти шумы подвески порой заглушали нервные вскрики мотора и даже сильный свист ветра на скорости за сотню.

Удобно, лишь слегка касаясь плечами, можно расположиться втроем, причем тому, кто в центре, едва ли будет докучать невысокий центральный тоннель, а перед коленями тех, кто по бокам, простор почти что в 20 сантиметров! Для полного счастья недостает разве что поручней на дверях, а в отсутствие среднего пассажира центрального подлокотника. Fluence столь же широк, но места над головой впритык даже у людей среднего роста, ступни не помещаются под передними креслами, да и запас пространства в зоне коленей меньше почти на пять сантиметров.

Cruze еще теснее, причем уже не только в длину, но и в ширину. Багажник у Peugeot такой, о котором владельцы Волг и не мечтали: Отсеки Renault и Chevrolet мало того что меньше и литров соответственно , так еще могут нанести дачному урожаю урон выступающими петлями крышки.

Сравнить Peugeot 408 и Renault Fluence с другими моделями

И только у Peugeot есть две ручки-выемки на тыльной стороне крышки багажника.

Fluence довольствуется одной, да и та доступна лишь в дорогой версии Sportway, a Cruze огорчает не только отсутствием ручки для закрывания, но и малым углом открытия крышки: А вот с места водителя сразу и не отличишь, какой это Peugeot, или Та же богатая передняя панель из мягкого пластика, те же блеклые приборы с нечетной оцифровкой и такое же мягкое и глубокое кресло с дурацкой ручкой ступенчатой регулировки наклона спинки.

Читайте также:  Что лучше дамасская сталь или булатная сталь: особенности и отличия

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Сама же геометрия посадки будто рассчитана на великанов, а малорослым уже непросто подобрать высоту сиденья и положение руля, чтобы и сидеть было удобно, и обод не перекрывал приборы.

Но причем здесь Sportway? Плоские и скользкие кожаные кресла вкупе с аляповатым белым пятном дисплея посреди черных шкал это не спорт, а неудобство.

Даже в пасмурный день, включив, как того требуют правила, ближний свет, а затем выкрутив регулятор яркости на максимум, надписи на центральном дисплее все равно трудно разобрать, а положение вертушек управления микроклиматом и вовсе становится загадкой — контрольных светящихся точек вообще не видно!

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Волгам, если кто помнит, динамичная езда давалась тяжело. Но если следовать пословице о том, что успевает всюду тот, кто никуда не торопится, то лучше всех и ближе к Волге Chevrolet: Спортивного режима у коробки передач нет, так что пришпоривать машину приходится в ручном режиме.

Спасибо отлично настроенному вариатору!

Популярное

Стоит разок хорошенько топнуть по педали газа — и коробка будет пользоваться низшими передачами, даже когда этого совсем не требуется.

Ни один из автомобилей не сплоховал и при торможении на неоднородном покрытии, равно как и при замедлении, совмещенном с объездом препятствия. А если отвлечься от предельных режимов, то лучшими мы признали тормоза Renault: На прямой — оплот стабильности.

Благодаря колесам с иным вылетом и более широким шинам Sportway, в отличие от обычного Флюенса, радует сочным и логичным реактивным действием на руле.

Но в повороты Fluence заезжает без энтузиазма, на сброс газа реагирует вяло. Нах при 17 см. Если боком или задом заедешь на любой бардюр,но мордой,не оторвешь,но поцарапаешь наверняка. Руки оторвать этой еба Есть зазоры,причем тупые до немогу. Но,это у всех машин сделанных у нас присутствует, при Сталине за такое расстреливали.

Хотя по краске намного лучше "Камри" и других поделок в Шушарах, где от мухи на капоте сколы.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Сверчки в салоне были при , при , а тем более при плюсе ничего не скрипит. Поменял 2 шаровые на 64,можно было не менять,постукивали на кочках,по ровной дороге все нормально. Кроме того, петли крышки багажника здесь не мешают погрузке в отличие от выступающих петель соперников.

А внутренних ручек для закрывания у го целых две, в то время как у Fluence одна, а у Cruze такой ручки вообще нет.

Зато у всех наших конкурентов под полом находится полноразмерное запасное колесо, которое в последнее время становится редкостью для моделей многих автопроизводителей.

Больше скорость — меньше ям С турбированным двигателем под капотом Peugeot ожидаемо резвее соперников. Однако автомобиль не так быстр, как того ожидаешь, — динамика ровная и спокойная.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Хэтчбек Peugeot с таким же сильным мотором ощущается заметно более шустрым автомобилем. Да вот беда, не поставляются к нам больше хэтчбеки с этим силовым агрегатом.

Peugeot 408 150 л.с. 1.6Turbo ТЕСТ ДРАЙВ

Следовательно, от бюджетной сильной версии седана чудес ждать тем более не стоит. Не хватает звезд с неба и сильный Renault Fluence, оснащенный бесступенчатым вариатором. При попытке быстро ускориться двигатель не сразу выходит на обороты максимального крутящего момента, из-за чего водитель теряет драгоценное время.

Когда же нужные обороты достигнуты, салон наполняет нудный, монотонный вой, типичный для большинства автомобилей с вариаторами, но даже тогда ускорение впечатления не производит. Впрочем, от всего этого у Fluence есть средство — псевдоручной режим вариатора. В этом режиме реакции на нажатие педали акселератора становятся молниеносными, словно у спортбайка.

Правда, все время так ездить утомительно. Не помешали бы еще средние настройки между этими двумя. Chevrolet Cruze с 1,6-литровым мотором по части разгона нашим соперникам не конкурент. Его динамику можно назвать лишь приемлемой для городских условий.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Зато разгоном управлять приятно, несмотря на довольно растянутые передаточные числа трансмиссии. Педаль акселератора обладает линейной характеристикой, а передачи переключаются внятно и четко.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

В отличие от конкурентов по тесту разгонная динамика автомобиля полностью оправдывает ожидания, точно так же как и тормозная. Впрочем, тормоза работают отлично у всех наших конкурентов.

Рулевое управление Peugeot обладает чересчур активным возвращающим усилием — словно взведенную пружину отпускаешь. Под передние кресла невозможно подсунуть ступни, запас пространства для коленей тоже немного меньше почти на пять сантиметров.

Багажник у Peugeot огромен, о таком многие могут только мечтать — литров. Багажник у Renault Fluence составляет объем в литров, но он имеет выступающие петли у крышки, которые уменьшают доступное пространство для вещей.

Для водителя важнее то, что у Пежо богатая передняя панель с мягким пластиком.

Приборы немного блеклые и то, как видны цифры, придется не каждому по вкусу. Сиденье мягкое и глубокое, но вот ручка ступенчатой регулировки его наклона требует особой сноровки. Геометрия посадки рассчитана скорее на рослых водителей, а вот невысоким необходимо будет долго приспосабливаться.

Источник: https://iaarus.ru/reno/reno-flyuens-ili-pezho-408.html

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса.

Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане.

Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Cruze  или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
Комфорт Динамичность
Высокое качество отделки и используемых материалов Надежность
Цена обслуживания Долговечность

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.

Chevrolet Cruze  или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze.

В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно.

Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только  заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салона Управляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКП Отменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажиров Хорошие тормоза
Читайте также:  Панцеф и супракс — сравнение препаратов и что лучше

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze  или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз  является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/sravnenie-chevrolet-cruze.html

Chevrolet Cruze против Renault Fluence. Для России с любовью

Успеть везде и всюду

Историю появления двух тестируемых машин стоит начать с конца 90-х годов. Именно тогда большинство автопроизводителей решило дифференцировать свой бизнес. Другими словами, они разделили свой модельный ряд для развитых и развивающихся автомобильных рынков. На первых наблюдался застой, вызванный перенасыщенностью предложений, а на вторых – увеличивающийся спрос.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?Как появились Cruze и Fluence?

Почти каждый человек, интересующийся автомобилями, знает о марке Chevrolet. И тем более он знает, что она стала другой. Двадцать лет назад она ассоциировалась с чистокровными «американцами», а сейчас под этим брендом часто скрывается автомобиль Daewoo, который проектируется и изготовляется за пределами Соединённых Штатов.

Одним из первых продуктов, рассчитанных на развивающиеся авторынки, является Cruze в кузове седан. Именно он стал главной ударной силой обновлённой марки Chevrolet.

Renault Fluence был рождён в недрах французского автопроизводителя по аналогичному сценарию. Базой для его создания являлся 3-объёмный Megane. В это время он позиционировался как автомобиль для развивающихся рынков.

Конечно, за время существования этих двух автомобилей их не раз сравнивали, пытаясь выяснить, какой лучше. Однако данный автомобильный вопрос остаётся актуальным и по сей день. И на это есть несколько причин.

Во-первых, обе модели отныне производятся в России и, скорее всего, будут собираться на мощностях отечественных заводов ближайшие несколько лет. Во-вторых, они пережили рестайлинг, который принёс некоторые изменения.

По мнению автопроизводителей, они то и должны подстегнуть новый покупательский интерес.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?Скромно и без вкуса

Начнём с оценки экстерьера Renault Fluence. В целом автомобиль выглядит гармонично, но назвать его дизайн солидным или интересным не поворачивается язык. Возникает ощущение, что внешний вид машины разрабатывали корейские дизайнеры. В экстерьере едва различимы французские черты, зато явно прослеживаются азиатские.

Если сравнивать Fluence с Megane, то последний выглядит гораздо интереснее, особенно в кузове купе.

Тестируемый авто «одет» в неброский кузов, формы которого не запоминаются и даже не пытаются сделать намёк на автомобиль классом повыше. Лёгкий рестайлинг не привнёс ничего нового в дизайн автомобиля.

Французы только изменили радиаторную решётку и установили светодиодные огни в передний бампер.

Cruze также нельзя назвать красавцем. Дизайн продуманный и продуктивный, но никаких интересных решений в нём не найти. После рестайлинга в Chevrolet также появились светодиоды, несколько изменились очертания бамперов… Вот, собственно и всё.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?Хотя стоит отметить, что Cruze в России успешно продаётся. Он составил хорошую конкуренцию для Ford Focus. Правда, в последнее время положительную динамику продаж ему подпортили вездесущие корейцы.

Интерьер и оборудование

Оформление салонов двух автомобилей также не претерпело изменений после рестайлинга. Компании пошли по пути наименьшего сопротивления и экономии. Они немного пересмотрели базовый опцион и использовали другие материалы. В общем, интерьеры дорестайлинговых и рестайлинговых машин не сильно отличаются друг от друга. Чего явно не сказать об уровне оснащения.

Американцы решили порадовать своих клиентов адаптацией мультимедийного комплекса MyLink с большим экраном. На нём могут отображаться данные с навигационной системы и передаваться картинка с камеры заднего вида.

Renault решило привезти в Россию нечто похоже на MyLink – TomTom. Это далеко не новая мультимедийная система. Раньше её просто не предлагали на российском рынке.

Что касается удобства посадки. Сразу можно отметить, что в Cruze сиденья более жёсткие, в то время как в модели Fluence – слишком податливые и мягкие. Диапазон регулировок кресел находится на одном уровне. При этом сиденья во французском автомобиле приходится подгонять гораздо дольше. На заднем диване в «американце» больше места как над головой, так и в ногах.

С эргономической точки зрения салон Renault выглядит более привлекательным. На центральной консоли расположено меньше кнопок, что упрощает процесс управления. Однако положительная оценка не касается музыкального джойстика, размещённого на рулевом колесе «француза». Он смотрится старомодно и архаично.

Багажное отделение Fluence больше, чем у Cruze. Но у второго автомобиля проём багажника более широкий, что позволяет более эффективно использовать свободное пространство.

Как они едут и управляются?

Cruze – это не просто относительно недорогой автомобиль, очередной в списке General Motors. Он играл очень большую роль для североамериканского концерна, так как именно на нём «обкатывалась» новая платформа. Стоит сказать, что Cruze едет жёстко, но такие настройки подвески благоприятно сказываются на его управляемости.

У Fluence всё с точностью наоборот. Он комфортен на ровном асфальте с небольшим количеством ям и выбоин, но процесс прохождения поворотов не доставляет удовольствия. Кузов постоянно раскачивается и кренится. В Renault нет ни единого намёка на «драйвовость». Он нетороплив и вальяжен. Даже нагруженный кузов не решает проблему. Всё равно Вы будете ощущать колебания.

При этом рулевое колесо «француза» радует обратной связью, но в этом плане от него не отстаёт «американец». Именно поэтому нам больше понравилось, как на дороге себя ведёт Chevrolet Cruze.

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?Двигательный вопрос

«Американец», предоставленный для нашего теста, имел 1,8-литровый V4. Этот силовой агрегат знаком по Opel Astra. Он достаточно надёжный и неприхотливый в эксплуатации, но динамики ему порой не хватает. Общую картину также портит нерасторопный «автомат», который плохо настроен.

Коробка порой «тянет» передачу до последнего, а где не нужно – перескакивает. Логика выбора скоростей находится за гранью понимания. В итоге Cruze с АКПП не выезжает из 11 с до первой сотни (11,5 с по паспорту). Также дуэт двигателя и коробки передач не может порадовать водителя экономичностью.

Fluence разгоняется чуть быстрее (10,1 с до 100 км/ч), но и он достаточно «прожорлив» (даже больше чем Cruze). Проблема здесь заключается в том, что в машине используется старенький двигатель объёмом 2 л и далеко не новая бесступенчатая коробка CVT. Кроме того, при езде силовой агрегат достаточно сильно шумит.

Вывод

Рестайлинг не привнёс в автомобили ничего принципиально нового и интересного. В них по-прежнему есть множество недостатков, с которыми придётся мириться.

Читайте также:  Toyota fortuner или prado: сравнение автомобилей и что лучше?

Однако мириться с ними совсем не хочется, так как стоят данные автомобили достаточно дорого. Стоимость базовых комплектаций начинается от 750-800 тыс.

рублей, в то время как тестируемые автомобили с хорошим уровнем оснащения стоили около 900 тыс. рублей. Слишком дорого и точка.

  • Преимущества и недостатки Chevrolet Cruze
  • + красивый, но слегка приевшийся экстерьер, достойно оформлен салон, просторный задний диван, неплохая управляемость
  • — бедное оснащение базовых комплектаций, относительно небольшой багажник, старый двигатель, плохая АКПП, повышенный расход топлива
  • Преимущества и недостатки Renault Fluence
  • + хорошая эргономика салона, комфортная и плавная езда, большой выбор опций, неплохо разгоняется
  • — скучный внешний вид, подвеска слишком податлива, высокий расход, очень чувствительные тормоза

Источник: http://megata4ka.ru/chevrolet-cruze-protiv-renault-fluence-dlya-rossii-s-lyubovyu.html

Chevrolet Cruze и Renault Fluence: что ‘вкуснее’?

АПЕРИТИВ

Что-что, а показать товар лицом у «Шевроле» получается. Признаться, мне и самому импонирует строгость и в то же время шарм граненых боков «Круза». А какой салон! Где еще увидишь тканевые вставки на передней панели и восхитительные, с выдумкой приборы? Я почти влюблен в эту машину.

Сидеть в «Крузе» — сплошное удовольствие: в водительском сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки удобно устроится водитель любого роста. Но стоит приглядеться, восторг поугаснет.

Оказывается, закрытые гнутым пластиком шкалы бликуют, а данные бортового компьютера на узком дисплее в солнечную погоду почти не разглядеть.

ПЛЮСЫ. Эффектные внешность и интерьер, удобное водительское место, достойная управляемость.

МИНУСЫ. Слабый двигатель, нечеткая работа коробки передач, довольно голосистый мотор, небольшой дорожный просвет.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Ярок, послушен и удобен для водителя — автомобиль для тех, кто в первую очередь ценит управляемость и стиль.

«Рено» в сравнении «Крузом» — полусладкое шампанское против сухого хереса. Никакой жесткости в облике: плавная подоконная линия, «улыбающийся» воздухозаборник в переднем бампере, крыша, неспешно перетекающая в багажник. За широким дверным проемом не менее «плюшевый» по стилистике и исполнению салон.

«Флюэнс» обрадует прежде всего тех, кто выбирает автомобиль, что называется, на ощупь. Передняя панель из мягкого, податливого пластика, руль красивый и приятный в хвате. Но и в «Рено» кое-какие огрехи. Кто придумал настолько огромные подголовники? Они вынуждают буквально кланяться логотипу на баранке.

Зачем делать подушку сиденья до того короткой, что долго ехать без остановок на разминку затекших конечностей — никак не выдержишь?

ПЛЮСЫ. Приличный дорожный просвет, высокая плавность хода, огромный багажник.

МИНУСЫ. Вялый мотор, излишне «длинный» руль и нежные педали, не русифицировано меню борткомпьютера, специфическая посадка водителя.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Вместителен, тих и мягок на ходу, а потому понравится не только хозяину, но и его семье.

Свое мнение у путешествующих во втором ряду. В «Шевроле» все бы ничего, но колени высоких пассажиров подопрут спинку.

Во «Флюэнсе» у обладателя 45-го размера обуви ступни не поместятся под сиденье, хотя для коленей места предостаточно.

А еще массивная задняя стойка, нависая буквально у виска, мешает не столько физически, сколько психологически. И все же «Рено» просторнее, хотя от машин длиной более 4,5 м потребитель вправе ожидать большего.

В темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем.В темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем.Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание — синие символы на черном фоне…Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание — синие символы на черном фоне…

Померимся багажниками? Оба автомобиля можно набить множеством не очень громоздких, поддающихся утрамбовке вещей. Коробка с микроволновой печкой лезет уже со скрипом. К тому же торсионы не позволят набить отсек под завязку — крышка просто не закроется. Да и внутренних ручек здесь нет.

В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане.В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане.«Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально!«Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально!

Лидер по объему — «Рено». Он хорош настолько, что кое-кто из коллег даже нашел повод поворчать во время традиционного измерительного «кубирования» — мол, до отдаленных недр «кладовки» не доберешься.

Чтобы перевезти длинномер, во «Флюэнсе» придется откинуть сначала подушку заднего сиденья (попутно заставив водителя подвинуться ближе к рулю), а уже затем — спинку.

В «Шевроле» трансформация проходит в один этап, площадка получается абсолютно ровной.

Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей.Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей.

Что же, обе машины с успехом справились с функцией аперитива — возбуждают аппетит перед основным блюдом. Велите подать!

Запас пространства для коленей пассажиров второго ряда у «Круза» невелик.Запас пространства для коленей пассажиров второго ряда у «Круза» невелик.

ПОД ГОРЯЧЕЕ

«Команда „Шевроле“ вырывается вперед!» — за день до теста в мой электронный ящик «упало» сообщение об успехах «Круза» в кольцевых гонках WTCC. Поэтому первым на горную дорогу полигона выехал именно он.

Многообещающий, почти спортивный руль с удобными приливами провоцирует ехать быстрее, и настройки шасси это позволяют: машина почти не кренится, а на грани фола предсказуемо скользит передними колесами наружу поворота. Очень хорошее шасси.

Интуитивно понятны и тормоза: ощутив сочное усилие на педали, можно филигранно дозировать замедление.

Мягкие кресла «Рено» доставляют чувство дискомфорта короткой подушкой и подголовниками неудачной формы.Мягкие кресла «Рено» доставляют чувство дискомфорта короткой подушкой и подголовниками неудачной формы.

А вот двигатель не годится. Не только для гонок, но и для сколь-нибудь динамичной езды. Конечно, ждать чего-то особенного от 1,6-литрового атмосферного мотора наивно.

Однако и получить разгонную динамику на уровне «Лады», но за совсем другие деньги, согласитесь, обидно. Мотор страдает нехваткой тяги на низких оборотах. Для поддержания его в тонусе приходится крутить коленчатый вал до отсечки и не позволять стрелке тахометра опускаться ниже 4000 об/мин. Соответственно переключаться приходится часто и быстро. Но и с переключениями не все гладко.

Во второму ряду «Флюэнса» достижению полного комфорта мешают массивная стойка и совсем небольшой зазор между передними креслами и полом.Во второму ряду «Флюэнса» достижению полного комфорта мешают массивная стойка и совсем небольшой зазор между передними креслами и полом.

Механизм выбора передач тугой и провоцирует ошибки, синхронизаторы порой не выдерживают и хрустом молят водителя о пощаде. За растревоженную коробку седокам мстит подвеска. В дальней поездке она утомляет дотошным повторением профиля дороги и передачей подколесной мелочи на кузов.

Добавьте сюда довольно жесткую реакцию на более серьезные неровности, и станет понятно, почему дегустаторы оценивают вино не столько по цвету и запаху, сколько все же по вкусу.

К достоинствам «Круза» отнесу прозрачную обратную связь на руле и хорошую курсовую устойчивость.К достоинствам «Круза» отнесу прозрачную обратную связь на руле и хорошую курсовую устойчивость.

Первые километры в городском потоке на «Рено» сформировали букет, который наверняка придется по душе дамам.

Руль можно вращать хоть одним пальцем, педаль тормоза тоже по-французски чувственна: едва прикоснулся — машина резко осаживается. И хотя беспристрастная измерительная электроника зафиксировала проигрыш «Шевроле» по длине тормозного пути, тормоза «Флюэнса» показались менее удобными.

Раздосадовала длинноходная педаль сцепления: с нею повседневная «пробочная» езда особенно мучительна.

Кронштейны крышки багажника съедают полезный объем у обеих машин. Раскладывать заднее сиденье удобнее в «Крузе».Кронштейны крышки багажника съедают полезный объем у обеих машин. Раскладывать заднее сиденье удобнее в «Крузе».

Для каждого напитка есть идеальная температура, при которой раскрываются все его достоинства. Автомобили тоже воспринимаются по-разному в зависимости от среды обитания. Идеал «Рено» — шоссе. На нем машина ублажает мягкой подвеской и заметно меньшим, чем в салоне конкурента, уровнем шума, особенно при разгоне.

На серпантине французское авто не отстает от «Шевроле» и весьма недурно заныривает в повороты. И все же возможности шасси «Флюэнса» поскромнее. Электроусилитель старательно увеличивает усилие на руле, но оно искусственное, полного взаимопонимания с автомобилем нет.

К тому же у руля «Рено» три с лишним оборота от упора до упора, что принуждает перехватывать его. «Шевроле» удобен более «коротким» рулем.

«Рено» — антипод «Шевроле»: на скорости машина мягче, но склонна к раскачке.«Рено» — антипод «Шевроле»: на скорости машина мягче, но склонна к раскачке.

Характер французского мотора мало чем отличается от конкурента. Может, в нем меньше лени на низких оборотах, но с эластичностью та же удручающая ситуация.

Ошибиться с выбором передачи труднее, чем на «Шевроле», хотя ходы рычага размашистые. Причем скорость можно «вживить» не напрягаясь — выжимая сцепление едва ли не наполовину.

Так что быстрые переключения, вопреки опасениям, проходят без помарок.

Как показали наши замеры, багажник французской машины больше, чем у оппонента, на 61 л.Как показали наши замеры, багажник французской машины больше, чем у оппонента, на 61 л.

Время подать на стол дижестив и поставить точку в нашем виртуальном застолье. Граненый бокал против шаркающего ножкой фужера.

Виски против коньяка… Все зависит от обстоятельств и, конечно, вкуса — вашего и напитка. Семейный, мягкий и уютный француз против стильного, чуть агрессивного гражданина мира по фамилии «Шевроле». У обоих наверняка появится масса поклонников. Мы же трезво подсчитали баллы — и предпочли французское.

P.S. За время теста не выпито ни грамма алкоголя. Господа водители, не садитесь за руль подшофе!

Михаил Гзовский: «Поначалу мои симпатии были полностью на стороне „Круза“, однако „Флюэнс“ совокупностью качеств склонил-таки чашу весов на свою сторону. Обеим машинам чуть „не хватает мотора“, зато настройки шасси весьма недурны».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/249351-chevrolet_cruze_i_renault_fluence_chto_vkusneje/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector