Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

«Подскажите, пожалуйста, какой из автомобилей лучше приобрести: Ford Mondeo 2008 года или Mazda6 2008 года, кузов седан? Какие двигатели надежнее? У какой модели кузов менее подвержен коррозии?»

Когда модели, выбранные для покупки, по большинству параметров, которые могут оказаться важными, больше похожи, нежели существенно отличаются друг от друга, дать однозначный ответ на вопрос, какую из них лучше приобрести, проблематично. Mondeo и Mazda6 именно такие автомобили — трудно найти, что может заставить предпочесть какой-то из них и отказаться от покупки другого.

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

Возьмем, например, надежность рассматриваемых машин. По данным статистики DEKRA, оценивающей количество неисправностей в различных частях автомобилей, несколько лучшая позиция Mazda6 по дефектности подвески, рулевого управления и двигателей «компенсируется» худшими показателями по тормозной системе, а по надежности электрооборудования и деталей кузова и интерьера обе модели сопоставимы.

Какой из них в таком случае отдать предпочтение? Обращает на себя внимание Mangel Index, в определенной мере отражающий отношение экспертов DEKRA к объектам исследования. Он нейтральный у обеих моделей.

С одной стороны это означает, что Mondeo и Mazda6 в плане возможных проблем для аналитиков DEKRA равнозначны, с другой — свидетельствует, что DEKRA воздержалась от рекомендаций относительно покупки Mondeo и Mazda6, иначе тогда бы «зажегся» красным либо зеленым цветом один из транспарантов с соответствующим количеством плюсов или минусов слева либо справа от «нейтрали». Таким образом, решение вопроса о покупке оставлено на страх и риск покупателей.

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

Коррозия также не тот параметр, который дает неоспоримое преимущество одной из моделей. В 2014 году мы проводили экспертизу коррозийного состояния Mondeo рассматриваемого поколения. 

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

С ее результатами можно ознакомиться, прочитав статью «Что за пять лет случилось с кузовом Mondeo, купленного новым в Беларуси».

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

Коррозийная стойкость в число достоинств Mazda6 тоже не входит, более того, считается даже более низкой, чем у Mondeo. Однако говорить о том, кузов какой из рассматриваемых моделей менее подвержен коррозии, после 9 лет с момента выпуска покупаемых автомобилей нет большого смысла.

Сохранность к настоящему времени каждого отдельного экземпляра будет больше зависеть не столько от прогнозной стойкости к ржавлению, сколько от того, были ли в истории машины ДТП, в каких условиях она эксплуатировалась, проводилась ли в ходе эксплуатации дополнительная антикоррозийная обработка и другие мероприятия по защите от коррозии.

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что цены на Mondeo 2008 года выпуска стартуют с 7,2 тыс. у.е., а их средний уровень составляет около 8 тыс. у.е.

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

Стартовая цена Mazda6 таких же лет — порядка 6,3 тыс. у.е, но в среднем эти машины предлагаются дороже — 8,3 тыс. у.е. Это означает, что в принципе Mondeo и Mazda6 находятся в одной ценовой категории, поэтому выбор любой из моделей не сулит существенной денежной выгоды.

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

И так будет продолжаться, какой бы другой важный параметр мы ни взялись анализировать. Могут ли иметь значение какие-то мелочи, сказать трудно.

Например, седаны Mondeo выпускались в России, а стало быть, при покупке модели Ford с таким кузовом есть шанс приобрести автомобиль, который испытывал на себе тяготы российской, а не европейской, как в случае с хэтчбеками и универсалами Mondeo, эксплуатации.

Однако мы сомневаемся, что российская сборка должна быть определяющим фактором при выборе модели, тем более что в этом случае машина будет адаптирована к региональным реалиям эксплуатации.

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

А, к примеру, непростая многорычажная передняя подвеска Mazda6 может не понравиться стоимостью ремонта, однако она настолько редко беспокоит, что многие владельцы годами ездят и не догадываются, что спереди в ходовой части этой модели «наворотили» японские конструкторы.

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

В итоге нам придется присоединиться к нейтральной позиции DEKRA в отношении покупки Mondeo и Mazda6.

Лучшим выходом из создавшегося положения видится выбор любого из рассматриваемых автомобилей с учетом технического состояния, в котором в настоящий момент, или, иными словами, по прошествии 9 лет с ввода в эксплуатацию, находится тот или иной выставленный на продажу экземпляр, а также каких-то личных соображений и предпочтений конкретного покупателя.

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

Что касается вопроса о наиболее надежных двигателях, то лишь месяц назад в статье «Он вам не «мондюк». Все о надежности Ford Mondeo IV» упоминались предпочтительные силовые агрегаты, ставившиеся на модель Ford. Чтобы не повторять недавно пройденное, сейчас речь пойдет только о моторах Mazda.

Бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,5 л, которыми оснащалась Mazda6, вполне надежны и долговечны. Поэтому выбор между ними упирается в то, что привлекательнее — динамика или экономичность. Золотая середина — двухлитровый силовой агрегат.

Рекомендовать дизель 2,2 л воздержимся, хотя он тоже надежен, долговечен и в сравнении с бензиновыми двигателями расходует заметно меньше топлива.

Загвоздка — в топливной аппаратуре Denso как наименее предпочтительном по производителю варианте в случае необходимости ремонта и его стоимости в условиях белорусского сервиса. 

Однако даже этот нюанс вряд ли можно назвать определяющим для выбора Mondeo, если будет принято решение покупать дизельную машину, чтобы минимизировать затраты на топливо.

Поэтому, повторимся, что особых причин, чтобы отказаться от покупки одного из рассматриваемых автомобилей в пользу другого, нет, а значит, вариантом будет покупка того из них, который окажется в лучшем техническом состоянии. 

  • Сергей БОЯРСКИХ Фото автора, из архива редакции и открытых источников
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Сравнить наличие и цены на запчасти для Mazda 6 и Ford Mondeo быстро и удобно на BAMPER.BY, где на одном сайте собраны предложения всех крупных фирм, множества разборок и частных продавцов Беларуси. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/197062

Конфигуратор: Ford Mondeo vs. Mazda 6 — DRIVE2

Когда автомобили очень близки по характеристикам, покупателю трудно сделать выбор. Взвесим «за» и «против» на примере самых популярных моделей среднего класса.

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

«Форд-Мондео»

По итогам 2010 года «Мондео» – самый продаваемый на нашем рынке автомобиль среднего класса. Успеху во многом способствовала выгодная на фоне конкурентов цена, которую удалось снизить благодаря российской сборке.

«Шестерка», изготавливаемая в Японии, заняла второе место в рейтинге продаж. Дилеры могли бы реализовать и больше «японок» – не позволили квоты.

ВНЕШНОСТЬ

«Форд-Мондео»Несмотря на то что «Мондео» относится к среднему классу, по длине он превосходит некоторые модели бизнес-сегмента. Покупателям это льстит, ведь большие размеры у нас в почете.

В прошлом году «Форду» сделали «пластическую операцию»: добавили хрома, сверхактуальные нынче диодные фары дневного света, освежили интерьер, улучшили материалы отделки… Но главное – расширили гамму силовых агрегатов за счет моторов новой линейки EcoBoost и коробки передач с двумя сцеплениями PowerShift.«Мазда-6»

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

«Мазда-6»

«Мазда» подкупает более яркой и запоминающейся внешностью. Спортивному имиджу в ней подчинено все, начиная с оформления и подсветки панели приборов и заканчивая настройками подвесок (ощутимо жестче, нежели у оппонента). «Японку» также недавно обновили.

Правда, снаружи, как и внутри, изменения едва заметны. Зато инженеры существенно улучшили плавность хода, а самая мощная модификация наконец-то получила автоматическую коробку передач.

Итог:На данном этапе выбор автомобиля во многом будет определяться темпераментом водителя: прагматики наверняка выберут «Мондео», а эмоциональные натуры – «шестерку».

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ«Форды» предлагают с тремя типами кузова: седаны собирают во Всеволожске, а 5-дверные хэтчбеки и универсалы поставляют из Бельгии, поэтому они в одинаковой комплектации дороже 4-дверных аналогов на 93 500 и 108 500 рублей соответственно. Неудивительно, что очереди за ними не выстраиваются.

У «Мазды» с недавних пор выбор скромнее (универсалы больше не предлагают – у нас они особым спросом не пользуются), зато хэтчбеки дороже седанов всего на 20 000 рублей. Все машины везут из-за океана.

Несмотря на большую практичность 5-дверных модификаций, подавляющее число машин в данном сегменте традиционно продают с 4-дверным кузовом, на нем и остановим свой выбор.

«Форд-Мондео»

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

«Пятидверный хэтчбек, седан, универсал»

«Амбиент» от 699 000 рублейМашины среднего класса недешевы, поэтому и требования к оснащению особые: даже в начальной комплектации получите семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, ABS с системой экстренного торможения EBA, систему курсовой устойчивости ESP, кондиционер, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, центральный замок, аудиосистему с CD/МР3-плеером и т. д. Недурно.Жаль только, что машины в этом исполнении предлагают с единственным и самым дохлым двигателем 1,6 л. Его мощности в 125 л.с. для солидного седана маловато будет. К тому же коробка передач исключительно механическая. В общем, вариант только для тех, кто заинтересован максимально сэкономить.

«Тренд»от 781 450 рублей

Всех остальных просим проследовать дальше, приготовив еще минимум 172 450 рублей. Но не стоит нервничать, ведь на все машины в этом исполнении до 30 июня сего года (не исключено, что акция будет продлена) действует скидка в размере 90 000 рублей. Таким образом, доплата составит уже куда более адекватные 82 450 рублей.

Читайте также:  Чем зеленый боро плюс отличается от фиолетового

За эти деньги можете рассчитывать на двухзонный климат-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, электропривод задних стеклоподъемников, охлаждаемый бардачок и т. д. Но главное приобретение – 2-литровый 145-сильный мотор. Однако и его агрегатируют лишь с 5-ступенчатой МКП, хотя автомат здесь куда уместнее.

Автоматическую трансмиссию о шести ступенях получите со следующим двигателем, объемом 2,3 л (160 л.с.). Доплачиваем еще 90 000 рублей.

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

«У обоих автомобилей в выбранных комплектациях можно управлять аудиосистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем с помощью кнопок на руле.»

«Титаниум» от 811 950 рублейНаш выбор – 901 950 рублейНо это еще не потолок.

Данное исполнение богаче на актуальные у нас обогревы ветрового стекла, зеркал и форсунок стеклоочистителя, а также датчики света и дождя, светодиодные огни дневного света, легкосплавные колеса, многофункциональный дисплей на панели приборов и т. д.

Такие версии дороже еще на 60 500 рублей, но на них распространяется скидка уже в 120 000, поэтому реально переплатить придется 30 500 рублей. За такой набор – почти даром. Берем.Также в «Титаниуме» доступны 2-литровые моторы нового семейства EcoBoost (200 и 240 л.с.

), которые агрегатируют с коробкой передач с двумя сцеплениями PowerShift, и дизельный агрегат такого же объема мощностью 140 л.с. в паре с автоматом (дороже выбранной нами версии всего на 2000 рублей).

  • «Титаниум Блэк» и «Спорт» от 1 031 950 и 1 235 450 рублей соответственно
  • «Мазда-6»

На десерт «Форд» предлагает автомобили с особой отделкой. В комплектации «Блэк» салон обтянут высококачественной кожей и отделан деревом, дорогу указывает навигационная система, а освещают ее биксеноновые фары. «Спорт» выделяет аэродинамический пластиковый обвес, комбинированный салон из кожи с алькантарой и спортивные элементы декора. Набор двигателей индивидуален, но агрегатируют их исключительно с автоматами. На «спорты» устанавливают наиболее мощные моторы (200 и 240 л.с.), и только здесь доступен самый мощный, 220-сильный дизель объемом 2,2 л.Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

«Седан, пятидверный хэтчбек»

«Директ» 739 000 рублейЯпонцы также не склонны экономить на безопасности: все машины – с фронтальными, боковыми подушками и оконными шторками безопасности.

Сверх этого, наряду с ABS, системой динамической стабилизации DSC и электронным усилителем экстренного торможения EBA, гарантированно получите системы распределения тормозных усилий EBD и противобуксовочную TCS.

Ко всему прочему самые доступные автомобили оснащают кондиционером, электроприводами зеркал и стекол, лифтом водительского сиденья, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, центральным замком, иммобилайзером, галогеновыми фарами с омывателями, аудиосистемой с CD/МР3-плеером и четырьмя колонками и т. д. Приводить машину в движение будет 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  1. «Туринг» 805 000 рублей

«Шестерки» в этом исполнение доступны только с тем же мотором и КП. Они дороже на 66 000 рублей, при этом богаче на двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, дополнительные два динамика аудиосистемы, кожаные оплетки руля, рычага коробки передач и т. д.Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

Статус обязывает: все машины (кроме экземпляров в начальных исполнениях) оснащают двухзонным климат-контролем.

«Туринг плюс» от 826 000 рублейНаш выбор – 929 000 рублейЗдесь прибавляются датчики света и дождя, электропривод складывания зеркал, CD-чейнджер, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные колеса и т. д.

, при этом появляется возможность выбрать более мощный двигатель (2,0 л, 147 л.с.), доплатив 63 000 рублей, – но только в тандеме с 6-ступенчатой механикой.

А за интересующий нас автомат, у которого на одну передачу меньше, надо добавить еще 40 000 рублей. На этом и остановимся.

  • «Спорт» от 998 000 рублей
  • Итог:
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ«Форд-Мондео»

Машины в самой щедрой комплектации щеголяют пластиковым аэродинамическим обвесом, тонированными задними стеклами, комбинированной (ткань + кожа) отделкой салона, передним и задним парктрониками, датчиками давления в шинах, биксеноновыми фарами с адаптивной системой освещения AFS, еще на один дюйм большими колесами и продвинутой аудиосистемой «Боуз».Самооценка и статус владельца растут на глазах, а кошелек худеет на 109 000–119 000 рублей (с мотором объемом 2,0 л, в зависимости от выбранной КП). Красота требует жертв, но не таких же! Эти расходы вряд ли отпугнут лишь состоятельных адептов динамики и скорости, ведь другого выбора у них нет: самый мощный мотор, 2,5-литровый 170-сильный, положен только таким модификациям.Американский производитель предлагает существенно больший набор двигателей, коробок передач и комплектаций. Чаша весов на этот раз на его стороне. Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

Биксеноновые фары штатно устанавливают на автомобили только в топовых комплектациях, на остальные – опционально.

  1. Для нашего «Мондео» предлагают внушительный список опций, включая нечасто встречающиеся в данном классе:пуск двигателя кнопкой – 7000 рублей,система мониторинга слепых зон – 21 000 рублей,система бесключевого доступа – 21 500 рублей,подогрев задних сидений – 8200 рублей.Из более распространенных:
  2. двойная блокировка замков – 3900 рублей,

тонировка задних стекол – 9500 рублей,более продвинутые аудиосистемы – от 14 000 рублей,колеса различных размеров и дизайна – от 12 200 рублей,биксеноновые фары с омывателями – 27 900 рублей,передние и задние датчики парковки – 9500 рублей,сигнализация – 9000 рублей.Список далеко не полный. Для себя мы выбрали последние два пункта, ведь без парктроников не обойтись из-за плохо осязаемых габаритов автомобиля, а сигнализацию взяли из-за того, что инородная электроника плохо уживается с фордовской проводкой, в основе которой – CAN-шина. Помимо этого, многие опции сгруппированы в наборы, при покупке которых немало сэкономите.

  • Итого 920 450 рублей

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

Японские маркетологи пошли другим путем. Они не стали путать потенциальных клиентов обилием опций и сами за них подумали, предложив специально сформированные пакеты оборудования. Для выбранной нами модификации таких предусмотрено три.

Первый, за 48 750 рублей, включает в себя биксеноновые фары с адаптивной системой освещения AFS и датчик освещенности. Недешево, поэтому обойдемся стандартными галогенками.

Во втором пакете, за 108 875 рублей, перечисленный выше набор пополнят датчики давления в шинах, передний и задний парктроники и продвинутый аудиокомплекс «Боуз». Тоже странное предложение, ведь, добавив всего 10 125 рублей, можно купить «Мазду» в комплектации «Спорт», где уже есть все это и даже больше.

Видимо, предложение адресовано тем, кто заинтересован в подобном оборудовании, но не хочет выделяться из толпы пижонскими колесами и обвесом.Третий пакет богаче первого на кожаный салон, электропривод передних сидений и память водительского. Цена вопроса – 146 250 рублей. В общем, спасибо, не надо.

Странные все-таки представления у японских маркетологов о предпочтениях российских покупателей.Если захотите, чтобы «Мазду» окрасили металликом (так же, как и «Форд»), придется оставить жену без нового осеннего пальто и выкроить из семейного бюджета дополнительные 14 000 рублей.

Итого 929 000 рублей

Итог:«Форд» предоставляет огромную свободу выбора дополнительного оборудования на любой вкус и кошелек, тогда как «Мазда» ограничивается несколькими пакетами опций, подобранных довольно своеобразно, поэтому предпочтение опять отдаем «Мондео».

  1. Подытожим
  2. «Форд-Мондео» – наш выбор!
  3. PS Взято из журнала За Рулем

Выбранный «Форд» с опциями обошелся нам в 920 450 рублей, тогда как «шестерка» из Cтраны восходящего солнца – в 929 000 рублей. Разница составила всего 8550 рублей – немногим больше стоимости полиса ОСАГО на год. Мало того, автомобиль, нареченный именем изобретателя конвейера, за схожие деньги лучше оснащен. А благодаря местной сборке на него распространяется действие государственной программы утилизации. Неплохое подспорье.

Источник: https://www.drive2.com/b/288230376152083640/

Мазда 6 или Форд Мондео: битва тяжеловесов

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

Седан класса D должен отвечать ряду критериев для того, чтобы удовлетворить покупателя. К таковым относятся вместительность, солидность, богатое оснащение и комфорт.

Однако в дополнение к ним могут причисляться и такие свойства, как высокий уровень разгонной динамики и отточенная управляемость. Найти все эти качества можно не во всех машинах в данном сегменте, но на таковые претендуют Мазда 6 и Форд Мондео. Какой автомобиль более сбалансированный?

Внешний вид Мазда 6 и Форд Мондео

Ford Mondeo монументален и всем своим видом демонстрирует статусность, при этом автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Благодарить за это нужно зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, алюминиевую решетку радиатора с горизонтальными рейками, массивные бамперы и заваленные стойки кузова.

Но не все так идеально в образе данного седана. В частности, корма кажется довольно грузной заметно дисгармонирует с остальным кузовом.

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

А вот Мазду 6 упрекнуть в дисгармонии нельзя в принципе. Она — словно подтянутый атлет, который приятен глазу с любого ракурса. Из общей массы модель выделяют мускулистые линии кузова, ниспадающая крыша, хромированная решетка радиатора с крупной эмблемой марки и объемные патрубки системы выхлопа.

При этом интересен тот факт, что Мазда выглядит не только более спортивно относительно своего конкурента — она еще и более практична за счет большего дорожного просвета, который равен 165 миллиметрам.

Читайте также:  Какая форма витапроста лучше свечи или таблетки?

Форд же возвышается над землей всего на 147 миллиметров, что не позволяет парковать его у высокого бордюра.

Внутреннее убранство Мазда 6 и Форд Мондео

По качеству материалов отделки обе машины примерно равны, а вот эргономика предпочтительней у «машки» — органы управления скомпонованы удачней и на интуитивно понятном уровне, поэтому водитель здесь отвлекается меньше и может полностью сконцентрироваться на процессе управления авто.

По части уюта впереди Мондео — широкая центральная консоль с крупными аналоговыми клавишами вселяет чувство покоя и удовлетворения, тогда как у его оппонента консоль максимально разгружена от клавиш и выглядит по-спартански.

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

Водительские сиденья удобны и в Мазде, и в Форде, но последний предлагает более широкие диапазоны основных регулировок, что дает возможность без труда устроиться за рулем человеку с любой комплекцией.

Диваны второго ряда также идентичны по части вместительности и запасу пространства — три человека с ростом до 185 сантиметров размещаются вольготно в обоих случаях.

 Ездовые качества Мазда 6 и Форд Мондео

Ford Mondeo приводится в движение двухлитровым турбомотором, который выдает 199 сил. На вооружении же у Mazda 6 стоит безнаддувная силовая установка 2.5 литра мощностью в 192 «лошадки». Оба двигателя сочетаются с шестискоростным «автоматом».

По части динамики ускорения автомобили примерно равны. Но стоит отметить, что японскому седану по нраву высокие обороты, тогда как Форд любит средние и уверенно чувствует себя на низких.

Если говорить об управляемости, то в данной дисциплине лидерство остается за Маздой 6 — она позволяет более азартно проходить повороты за счет небольших кренов, высокой устойчивости и чуткого рулевого управления.

Форд Мондео также уверенно держится на дуге, но удовольствия от штурма виражей доставляет меньше из-за слабой информативности на баранке, зато он устойчивее на прямых и меньше рыскает по дороге на высокой скорости.

Предпочтительней седан с голубым овалом и по части комфорта. Его подвеска отрабатывает неровности более мягко, при этом сохраняет собранность и упругость.

«Японка» же более жесткая и не дает расслабиться в дальнем пути, особенно если он проходит по неидеальному асфальту.

Вердикт

Мазда 6 и Форд Мондео близки по своему ездовому характеру, однако последний все же более пригоден для семьи и корпоративных задач благодарю лучшему комфорту. Мазда больше акцентирована на водителя, но и она способна транспортировать группу людей из точки А в точку Б с приемлемым уровнем удобств.

Источник: https://krosavto.ru/mazda-6-ili-ford-mondeo.html

Форд Мондео или Мазда 6: что лучше выбрать?

Одними из наиболее продаваемыми автомобилями среднего класса являются Мазда 6 и Форд Мондео. Сегодня мы сравним их и попытается выяснить, какой из них лучше и почему. Выбор сложный, но мы попытаемся найти сильные и слабые стороны обоих седанов! Начинаем!

Экстерьер

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?Оба автомобиля имеют внушительную и интересную внешность и на то есть свои причины. Начнем с Форд Мондео. Последнее поколение хоть и принято относить к среднему классу, его длина больше, чем у некоторых представителей бизнес-класса. Естественно, это не может не привлекать покупателей, ведь размер имеет значение. Американец выглядит современно и свежо: хромированные вставки, злые фары, агрессивная решетка радиатора, широкий капот – все это подкупает автолюбителей.

Мондео вышел не только «мордой». Независимо от типа кузова, автомобиль выглядит очень элегантно, подтянуто и строго. Каждый элемент кузова выглядит очень продуманно и со стилем: глубокие выштамповки на боковой части, необычный выхлоп, задние ромбовидные фары. В общем, машина получилась интересная и красивая!

Мазда 6 имеет яркую внешность, которую невозможно ни с чем спутать. Стиль автомобиля на 100% спортивный: резкие кузовные линии, узкая и длинная оптика.

Когда смотришь на автомобиль, создается ассоциация какого-то хищника, который так и норовит рвануть вперед. Благодаря разработкам инженеров Мазда, кузов автомобиля очень легкий, при этом очень прочный.

Внешность не обманчива – аэродинамика одна из лучших в классе! То есть, Мазда 6 не только имеет привлекательную внешность, но и отличные показатели.

Вывод: несмотря на всю красоту американца, Мазда 6 выглядит более солидно и интересно. Ее экстерьер полностью соответствует современным требованиям и отлично подойдет как молодым людям, так и более взрослым водителям.

Интерьер

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?Отделка салона Форд Мондео выполнена в темных цветах с хромированными вставками. В целом качество материалов достойное и нет явно дешевого пластика. Если вы станете обладателем максимальной комплектации, то сможете получить комбинированную отделку сидений и дверной обшивки. Дефлекторы обдува имеют хромовую окантовку, а дверные ручки на уровне выше подлокотника очень удобные.

Центральная консоль выглядит солидно. Базовые комплектации имеют в своем распоряжении магнитолу, а в более дорогих версиях будет установлена современная мультимедийная система, которая будет оснащаться навигацией и помощью при парковке.

Климат-контроль управляется за счет небольших и удобных регуляторов, которые расположены в непривычном месте. Центральный тоннель составляет одно целое с торпедой.

Удобный подлокотник, ниша для мелочи и подстаканники – все это создает условия для комфортной езды.

Салон Мазда 6 также оформлен преимущественно в черном цвете с серыми вставками. Сборка деталей не вызывает вопросов, но немного раздражает изобилие жесткого пластика.

В зависимости от комплектации, сидения могут быть обшиты тканью, кожей и комбинацией материалов. Ровный подлокотник на двери выполнен очень хорошо и расположен на своем месте, поэтому на него можно положить руку и управлять стеклоподъемниками.

Сочетание прямоугольных и классических дефлекторов выглядит необычно.

Что касается приборной панели и других элементов, то здесь все сделано отлично и не вызывает вопросов. В зависимости от комплектации может быть магнитола или система мультимедиа со всеми необходимыми функциями.

Вывод: салоны обоих автомобилей получились очень удачными, поэтому здесь нет победителя!

  Сравнительный анализ Шевроле Круз и Форд Фокус 3

Технические характеристики

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?Ford Mondeo предлагается со следующими двигателями:

1) Бензиновые:

  • 1.6 (125 л. с.).
  • 2.0 (145 л. с.).
  • 2.3 (161 л. с.).
  • 2.5 (220 л. с.).

2) Дизель

  • 2.0 (130 л. с.).
  • 2.0 (140 л. с.).

Следует отметить, что на отечественном рынке, к сожалению, выбор ограничен. Но если не учитывать этот факт, то стоит отдавать предпочтение вариантам больше 2.

3 литра, поскольку версии слабее с трудом справляются с разгоном Мондео. Самый мощный двигатель – это действительно тот силовой агрегат, который позволит чувствовать и комфорт, и запас под педалью газа.

При необходимости он резво наберет скорость и оставит всех позади.

Дизельные двигатели также неплохие, но в нашей стране они, опять-таки недоступны. Может это и к лучшему, поскольку качество горючего оставляет желать лучшего, а это приводит к проблемам.

В зависимости от двигателя, Форд Мондео может иметь 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механическую КПП.

Японцы предлагают на выбор 3 силовых агрегата:

  1. 1.8 (120 л. с.).
  2. 2.0 (147 л. с.).
  3. 2.5 (170 л. с.).

Что касается трансмиссии, то здесь может быть 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат (только для 2-литровой версией). Хочется отметить отличную работу механики, количество передач которой позволяет уверенно себя чувствовать на дороге и при этом добиваться небольшого расхода топлива.

Вместительность и грузоподъемность

Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?Форд Мондео имеет колесную базу в 285 сантиметров. Этого достаточно чтобы водитель и все пассажиры чувствовали себя комфортно, без явного недостатка места. Для большей наглядности скажу вам следующее: водитель ростом около 180 см имеет запас над головой в 12 см. Задние сидения без проблем умещают 3–х мужчин средней комплекции. Более того, подлокотник позволит отлично усесться двоим, и почувствовать себя в автомобиле классом выше. Если у вас есть дети, то Форд Мондео предусматривает систему крепления детского кресла. Багажник имеет объем 429 литров (включая полноразмерную запаску). Если сложить задние сидения, то получается пространство почти 1.4 куба.

  Багажник на крышу Ford Mondeo: какой вариант лучше

Японец имеет немного меньше колесную базу – 283 сантиметра. Что касается вместительности, то она немного хуже, чем у оппонента.

Посадка более низкая и спортивна, что позволило создать запас места над головой и в районе ног. При этом зданий диван способен уместить двух взрослых людей комфортном, в то время как третий будет чувствовать себя лишним.

Багажник немного больше чем у седана от компании Форд – 438 литров, но оснащен лишь «докатку».

Вывод: с небольшим отрывом побеждает американец, так как Мазда 6 больше ориентирована на спорт. Мондео выберут практичные люди, которые любят максимальный комфорт.

Подведение итогов

  • Форд Мондео обладает следующими плюсами и минусами:
  • + Широкая линейка моторов, просторный салон.
  • – Начальные двигатели не справляются с автомобилем.
  • Мазда 6 можно охарактеризовать так:
  • + Броский стиль, отличная управляемость, большой багажник.
  • – Плохая шумоизоляция, ограниченность в выборе АКПП.

Какой автомобиль лучше, решать вам. Удачи в выборе!

Источник: https://FordProf.ru/mondeo/ford-mondeo-ili-mazda-6.html

Новый VW Passat против одноклассников: ложка к обеду (ВИДЕО)

4 сентября 2015 годаFORD MONDEO 2,0 л, 199 л.с., 6‑ступенчатый автомат, Titanium, опции — 1 774 000 руб.; MAZDA 6 2,5 л, 192 л.с., 6‑ступенчатый автомат, Supreme Plus, опции — 1 626 000 руб.; VOLKSWAGEN PASSAT 1,8 л, 180 л.с., 7‑ступенчатый робот DSG, Highline, опции — 2 350 000 руб.

Читайте также:  Чем овсяные отруби отличаются от пшеничных?

В том, что некоторые автомобильные новинки добираются до России долгие месяцы, нашей с вами вины — никакой. Сроки зависят от политики бренда, длительности сертификационных испытаний и россыпи других факторов.

Однако порой именно своевременное появление на рынке позволяет выстрелить далеко не идеальной модели (привет, первый Logan!). А опоздание способно похоронить удачный продукт (на ум приходит не оправдавший ожиданий Peugeot 408).

Главный герой этого теста — Volkswagen Passat восьмого поколения — дебютировал на Парижском автосалоне в октябре прошлого года, а старт его российским продажам дан лишь сейчас. Пятый Ford Mondeo мы ждали — трудно поверить! — с осени 2012‑го.

И лишь рестайлинговая Mazda 6 третьего поколения появилась в адекватные сроки: обновилась под занавес 2014‑го, а уже в феврале первые машины доехали до России.

Тем не менее каждый из «опоздавших» способен прийтись российским покупателям по душе — в первую очередь тем, для кого Toyota Camry, Hyundai i40 или Peugeot 508 априори пресны и безвкусны.

ПРОЦЕНТ ЖИРНОСТИ

VW Passat

Взгляните на Mondeo в профиль! Ford длиннее Мазды лишь на миллиметр. Но его 17‑дюймовые колеса теряются в арках, а кузов визуально настолько тяжел, что вызывает ассоциации с карикатурным качком на тонких ножках. Этаким Джонни Браво. Да, с определенных ракурсов Mondeo красив, но хочется любоваться машиной не только в три четверти спереди.

Мои симпатии обращены к Мазде, которая дарит эстетическое удовольствие с любого ракурса. Силуэт «шестерки» воздушен и стремителен — она «едет», даже когда стоит!

А новый Passat — как хороший официант, которого не замечаешь. Несмотря на яркие детали вроде цельнотянутой радиаторной решетки и выразительного «изгиба Хофмайстера» боковых окон, в потоке его несложно спутать со старым.

VW Passat. Для описания фольксвагеновского интерьера хватит трех слов: продуманный, качественный, воздушный.На месте привычных приборов — 12,3‑дюймовый дисплей. Размеры тахометра и спидометра можно уменьшить, освободив место для вспомогательной информации.VW Passat. Для описания фольксвагеновского интерьера хватит трех слов: продуманный, качественный, воздушный.На месте привычных приборов — 12,3‑дюймовый дисплей. Размеры тахометра и спидометра можно уменьшить, освободив место для вспомогательной информации.Для описания фольксвагеновского интерьера хватит трех слов: продуманный, качественный, воздушный. На месте привычных приборов — 12,3‑дюймовый дисплей. Размеры тахометра и спидометра можно уменьшить, освободив место для вспомогательной информации.

С интерьерами та же история. Ford — качественный, но грубый: с хорошими материалами отделки, но с удручающим, давящим дизайном передней панели. С неплохим головным устройством, но с марким тачскрином и некрасивыми круглыми кнопками на пластмассовом пустыре центральной консоли.

Mazda — изящная и минималистичная, обильно обшитая кожей. Почти без изъянов, не считая отсутствия нормальной кнопки блокировки дверей (ее роль играет неудобный язычок на двери).

А Volkswagen — это просто Volkswagen. Качественный, выверенный, инновационный. Не запоминающийся ничем, кроме бесконечной линии дефлекторов, разрываемой квадратом аналоговых часов и 12,3‑дюймовым пятном дисплея панели приборов.

Задние пассажиры — вот кому запомнится новый Passat!

Во‑первых, ошеломительным пространством для коленей. А во‑вторых, отдельным климатическим блоком, тогда как «шестерка» с Mondeo могут предложить лишь пару дефлекторов. И все же преимущество «немца» не абсолютное. Если говорить о поездке сзади втроем, предпочтительнее всех — Ford.

Forf Mondeo.

Мéста для вещей пятерых путешественников достаточно во всех машинах: огромный 452‑литровый багажник «американца» (в отличие от прежнего Mondeo, разработанного европейским отделением компании Ford, пятое поколение спроектировано в США) практически не уступает фольксвагеновскому (460 литров) — вдобавок проем на 25 мм шире.

А вот красавица Mazda отстает: объем ее багажника всего 380 литров.

ОСТОРОЖНО, ГОРЯЧО

На ровном асфальте хороши все. Но если в азартном поведении Мазды я не сомневался в принципе, а талантами Фольксвагена успел восхититься на европейской презентации (ЗР, 2014, № 12), то Ford удивлял меня в режиме реального времени. Здесь и сейчас!

Forf Mondeo. К материалам отделки и эргономике интерьера Mondeo сложно придраться. Но массивная глыба передней панели явно переутяжелена, а тачскрин мультимедийной системы «собирает» все отпечатки.Аналоговые шкалы и «рисованные» стрелки — решение интересное и оригинальное. Трип-компьютер на удивление органично вписался в окружность тахометра. Компоновка консоли логична, однако большие пустыри черного пластика выглядят некрасиво.Forf Mondeo. К материалам отделки и эргономике интерьера Mondeo сложно придраться. Но массивная глыба передней панели явно переутяжелена, а тачскрин мультимедийной системы «собирает» все отпечатки.Аналоговые шкалы и «рисованные» стрелки — решение интересное и оригинальное. Трип-компьютер на удивление органично вписался в окружность тахометра. Компоновка консоли логична, однако большие пустыри черного пластика выглядят некрасиво.К материалам отделки и эргономике интерьера Mondeo сложно придраться. Но массивная глыба передней панели явно переутяжелена, а тачскрин мультимедийной системы «собирает» все отпечатки. Аналоговые шкалы и «рисованные» стрелки — решение интересное и оригинальное. Трип-компьютер на удивление органично вписался в окружность тахометра. Компоновка консоли логична, однако большие пустыри черного пластика выглядят некрасиво.

Как уже сказано, нынешний Mondeo — настоящий «американец». И национальной убаюкивающей плавностью хода радует с первых минут. А теперь представьте мое удивление, когда столь мягкий и комфортный, без малого пятиметровый «диван» начал послушно прописывать траектории в ходовых виражах.

Без сколько-нибудь ощутимых кренов! «Валить» на Форде приятно как по ровным, так и по убитым дорогам.

Моментного 199‑сильного турбомотора объемом два литра хватает везде и всегда, а шестиступенчатый автомат с нарубленными крупными ломтями передачами радует адекватным откликом даже в режиме Drive.

Volkswagen Passat с семиступенчатым «сухим» роботом DSG и 180‑сильным мотором 1.8 TFSI едет не хуже. Передачи нарезаны мельче, но переключения здесь еще быстрее — цельные, безразрывные.

А управляемость и вовсе приятнее фордовской: если Mondeo в городе печалит чересчур острым рулем, то у Пассата обратная связь на руле великолепна во всех ездовых режимах.

По части плавности хода автомобили очень близки, за одним лишь исключением: Ford чуть мягче проходит крупные поперечные трещины на больших скоростях. Но в целом — разница в едва уловимых нюансах.

А вот идеальная на ровных покрытиях Mazda тушуется на мало-мальски разбитых дорогах. Не столько «благодаря» низкопрофильным шинам, натянутым на 19‑дюймовые диски, сколько из-за короткоходной и жесткой подвески. Чтобы ощутить степень проблем, вовсе не обязательно попадать в ямы.

Неаккуратных стыков и крупных дорожных трещин достаточно — от ездового комфорта остается лишь тень. Акустический комфорт — тоже не самая сильная сторона Мазды. Громче всех при интенсивном разгоне поет ее 2,5‑литровый 192‑сильный двигатель — единственный атмосферник в тесте.

По разгонной динамике «шестерка» не уступает наддувным моторам соперников, а вот шестиступенчатый автомат немного задумчив в «драйве». Чтобы ускоряться без задержек, львиную долю времени я ездил переведя автомат в Sport — изящным хромированным тумблером слева от селектора коробки. Mazda 6. На замерах тормозного пути со 100 км/ч Mazda 6 оказалась лучшей: 37,4 метра — рекордный показатель в тесте, а может, и во всем сегменте седанов D‑класса! Жаль, усилие на педали не самое адекватное: при экстренном торможении ее придется отчаянно вдавливать в пол. Управлять замедлением на других машинах удобнее, и они понравились нам больше, несмотря на чуть более длинный тормозной путь (37,7 метра — VW; 38 метров — Ford).

ПОСЛЕВКУСИЕ

Какой из трех автомобилей я купил бы себе? Первым делом подумал о Мазде. Она красива, и этим всё сказано. А все ее недостатки — сущая ерунда. Я не беру много вещей даже в продолжительный отпуск, а троих пассажиров на заднем диване последний раз возил лет пять-шесть назад.

Шумность? Великолепный Mercedes-AMG GT S тоже запредельно тряский и шумный, но отчасти поэтому мы признали его самым эмоциональным в недавнем суперкаровском тесте (ЗР, 2015, № 8). И признаём Мазду 6 — в этом. Ford Mondeo, несмотря на близкий ценник (1,7 миллиона рублей), принципиально другой. Тише, комфортабельнее. На разбитых дорогах — надежнее.

Он охотнее конкурентов вместит пятерых с их багажом, но, несмотря на отличную управляемость, не вызывает щенячьего восторга. Это бытовой прибор вроде холодильника или стиральной машины, уверенно опередивший по баллам неидеальную, но живую Мазду. Однако я не представляю, чтобы человек, влюбленный в автомобили, искренне захотел его купить.

Да и устаревший на фоне соперников интерьер напоминает, что Mondeo несколько опоздал к обеду. А на ужин потенциальные покупатели предпочтут люксовый вседорожник или хотя бы кроссовер. А может быть, даже… Volkswagen Passat.

Великолепный «немец» с кучей инновационных «фишек» вроде трехмерной системы с функцией кругового обзора и мультимедийной системы с функцией MirrorLink выступил без запинки. Его эмоциональный градус застыл на пути от пресноватого Форда к заводной Мазде. Он быстрый, просторный, качественный — и самый современный.

Несмотря на опоздание в год, прибыл очень вовремя. Mazda 6. Приборы бесхитростны, но старомодные монохромные дисплеи не вызывают протеста. Интерьер обновленной «шестерки» самый изящный в трио. Здесь качественная кожа и преимущественно мягкий пластик. Даже запах почти «премиальный».

Селектор автомата рестайлинговой машины перемещается по прямому пазу. Хромированный тумблер слева от селектора переводит коробку в недоступный дореформенным «шестеркам» спортивный режим.Mazda 6. Приборы бесхитростны, но старомодные монохромные дисплеи не вызывают протеста. Интерьер обновленной «шестерки» самый изящный в трио.

Здесь качественная кожа и преимущественно мягкий пластик. Даже запах почти «премиальный». Селектор автомата рестайлинговой машины перемещается по прямому пазу. Хромированный тумблер слева от селектора переводит коробку в недоступный дореформенным «шестеркам» спортивный режим. Интерьер обновленной «шестерки» самый изящный в трио.

Здесь качественная кожа и преимущественно мягкий пластик. Даже запах почти «премиальный». Приборы бесхитростны, но старомодные монохромные дисплеи не вызывают протеста.

Селектор автомата рестайлинговой машины перемещается по прямому пазу. Хромированный тумблер слева от селектора переводит коробку в недоступный дореформенным «шестеркам» спортивный режим.

Но недаром же говорят, что дорогá ложка к обеду. В случае с тестовым Пассатом очень дорога — 2 350 000 рублей. Новый Пассат порадует водителя и приведет в восторг пассажиров. Если лишние полмиллиона не играют решающей роли — смотреть на соперников не стоит вовсе. Михаил Кулешов

Подайте приборы

Константин ВАСИЛЬЕВ Автомобильные мультимедиасистемы развиваются настолько стремительно, что некоторые уже сегодня делят аппаратную платформу со смартфонами и планшетами, не уступая им в функционале и производительности. Поэтому возможностям штатных мультимедиа и эргономике рабочего места водителя уделим особое внимание. Mazda 6. Навигация на базе iGO знает расположение камер ГИБДД и действующие ограничения скорости. Карты HERE Maps обновляются бесплатно первые три года.Mazda 6. Навигация на базе iGO знает расположение камер ГИБДД и действующие ограничения скорости. Карты HERE Maps обновляются бесплатно первые три года. Навигация на базе iGO знает расположение камер ГИБДД и действующие ограничения скорости. Карты HERE Maps обновляются бесплатно первые три года. Система MZD Connect в Мазде

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/809921-novyj-vw-passat-protiv-odnoklassnikov-lozhka-k-obedu-video/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector