Hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata. Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке. Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

Характеристика автомобиля Solaris

Hyundai Solaris (Accent) появился, на автомобильном рынке в 1995 году сразу завоевав, свое место в рейтинге популярных авто.

В 2011 году компания, выпускающая, машину решает, переименовать ее из Accent в Solaris немного изменив, техническую часть. Были внесены видоизменения в перелицовку фасада, значительно увеличился клиренс.

Необходимо отметить, что у представителя этого класса приличное шасси с просторным салоном, где пассажиры чувствуют себя довольно комфортно и свободно.

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

У модели имеется несколько преимуществ:

  • Достаточно экономичная машина расход топлива, у которой при смешанном цикле составляет 6 литров.
  • Мощный силовой агрегат при небольшом габарите авто с экономичным расходом топлива.
  • Система безопасности представлена 6 подушками безопасности и системой ABS.

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

Характеристика автомобиля Elantra

Первое появление Hyundai Elantra зафиксировано в 1990 году. Модельный ряд разрабатывался автомобильным концерном Hyundai с нуля. Эта машина проектировалась специально для авторынков Европы.

Чтобы заменить ею более дорогостоящий седан Sonata, не пользующийся особой популярностью у европейцев. Модельный ряд для первых двух поколений разрабатывался на специальной платформе.

Однако кризис затронувший Корею в 1998-1999 годы внес свои коррективы при выпуске третьего поколения машин.

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

Чтобы поддержать спрос у автолюбителей, пришлось принять решение удешевить продажную цену. Для этого было разрешено заменить оригинальную платформу Elantra более дешевой, позаимствовав ее у Акцента. При этом платформу немного модифицировали, улучшив ее, что позволило удешевить выпускаемый автомобиль.

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

Хороший дизайн с яркой внешностью сразу нашел своих поклонников, хотя многие покупатели не отказались бы от обновленного вида. В машине все предусмотрено для удобства вождения даже при первом знакомстве с нею управлять можно на уровне интуиции. Безопасность модели заслуживает три звезды, что неплохо.

Что общего между автомобилями Solaris и Elantra

Если начать сравнение представителей этого класса с дизайна, то на лицо стиль «жидкая скульптура». У обеих машин элементы, и скулы выступая, протягиваются вдоль всей длины кузова.

В передней части имеется шестиугольник с вертикальными перекрытиями. В ходовой части особых различий также не наблюдается, это тот же сварной кузов из стали с корпусом, установленным на две подвески: переднюю и заднюю.

Оба представителя оснащены силовыми агрегатами серии Гамма. К общим показателям можно причислить:

  • Своеобразный дизайн.
  • Пользуются спросом, как на первичном, так и вторичном рынке.
  • Силовые агрегаты надежны и качественны.
  • Стабильное корейское качество.

В чем и отличие solaris и elantra

Казалось бы, что оба авто выглядят идентично, но все же дизайн Elantra за счет размеров кузова выглядит более элегантно и органично. Чем это же исполнение, но на маленьком кузове Solaris. При кажущейся идентичности ходовой Solaris из-за малого веса гораздо чаще заносит при выполнении поворотов.

В то время как Elantra, с более высокой массой выполняет практически идеально повороты при любом скоростном режиме. Это будет особенно хорошо прослеживаться при эксплуатации авто в черте города.

Elantra используют силовые агрегаты, представленные мощностью 128 и 150 л. с. и объемом 1,6 и 2,0 литра. В то время как модель Solaris имеет мощность двигателей в 100 и 123 л. с.

и объемом 1,4 и 1,6 литра.

У Elantra объем салона с багажником имеет достаточную вместимость, а Solaris значительно теряет в этих показателях. Для Solaris заливается бензин марки АИ-92, в то время как Elantra требует заливки топлива АИ-95. По спросу среди потребителей Solaris на первом месте среди бюджетных представителей.

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

Что лучше купить Solaris и Elantra

Определяясь с выбором покупки между Solaris и Elantra необходимо заострить свое внимание на мелочах.

Если хочется приобрести машину для ежедневных поездок, а иногда для семейного времяпровождения, то конечно это Solaris. Если душа требует комфорта, то тогда выбор должен пасть на Elantra.

Разница в ценовом разбросе между моделями ощутимая, поэтому зависит от финансовой состоятельности покупателя.

Хотя конструктивно они схожи, Elantra относится к классу С и на 20 сантиметров длиннее чем Solaris, относящийся к классу В. Эти автомашины отличаются по функциональности и по уровню предлагаемого комфорта. Их мало кто сравнивает напрямую, только если это не выбор между свежим седаном малого размера и подержанным, но большим автомобилем.

Источник: https://vchemraznica.ru/hyundai-solaris-ili-elantra-v-chem-otlichie-i-chto-luchshe/

С сонаты на солярис или элантру — "моя соната" — клуб хёндай соната

Все вопросы по покупке Hyundai Sonata мы рассматриваем здесь. Делимся мнениями, советуем или отговариваем 🙂
hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше denigk Влился Сообщения: 343 Зарегистрирован: 06 авг 2012, 19:08 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, Sirius продана Настоящее имя: Денис Откуда: Москва, South Port

#385859

Сообщение denigk » 19 июн 2014, 15:26

Задумался я о покупке нового Соляриса в максимальной комплектации на 6 ступенчатой механике, или же, если получится набрать больше денег, то рассматривую Элантру в комплектации Active, тоже на 6 ступенчатой механике. Кто что думает? Интересуют все за и против) от себя могу сказать — тормозная система на этих машинах одна и та же (абсолютно одинаковые номера запчастей на тормозные диски и колодки)

TaGaz Sonata 5 2.0 L, GLS, 131 Hp, механика, 2005 год. Ксенон 6000 K, музыка Hertz HV 165L + Mac-Audio Revolution X 69.3 + сабвуфер Alpine, камера заднего вида, пересветка Шинд, чип от ADACT, стаб XG продана
Теперь Toyota Camry 2017 Exclusive «снежинка»

ОСАГО, Тех. Осмотр — Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

denigk
Plintus
hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше denigk Влился Сообщения: 343 Зарегистрирован: 06 авг 2012, 19:08 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, Sirius продана Настоящее имя: Денис Откуда: Москва, South Port

  • #385862
  • Сообщение denigk » 19 июн 2014, 15:41
  • Я в курсе про Аванте, но тут все как всегда упирается в деньги)) просто мало ли кто знает про подводные камни этих машин, о солярисе кстати — движки остались старого образца, причем 1,6 очень шумный (но экономичный, мы на поездку в Питер и обратно потратили 2500 рублей, учитывая, что ехали 12 часов туда и обратно 13,5, груженые вчетвером) да и шумоизоляция слабая на нем

TaGaz Sonata 5 2.0 L, GLS, 131 Hp, механика, 2005 год. Ксенон 6000 K, музыка Hertz HV 165L + Mac-Audio Revolution X 69.3 + сабвуфер Alpine, камера заднего вида, пересветка Шинд, чип от ADACT, стаб XG продана
Теперь Toyota Camry 2017 Exclusive «снежинка»

ОСАГО, Тех. Осмотр — Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

denigk
Plintus Я тут живуhyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше Сообщения: 1929 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Анатолий Откуда: Псков

#385865

Сообщение Plintus » 19 июн 2014, 16:19

Ну и как в солярисе после сонаты? я катался на солярисе…… на акценте больше понравилось.По мне это ну типа как с волги на жигули классику. Элантра по размерам, мне кажется? не меньше сонаты EF

Sonata20072,7 V6 МКПП
Sonata 20042.0 Sirius MKПП — продана, но не предана

S Coupe 1995 1,5MKПП-продана

Plintus
hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше denigk Влился Сообщения: 343 Зарегистрирован: 06 авг 2012, 19:08 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, Sirius продана Настоящее имя: Денис Откуда: Москва, South Port

  1. #385866
  2. Сообщение denigk » 19 июн 2014, 16:30
  3. Мне не понравилось на большие расстояния ездить в солярисе, на еф-ке приятнее (катался до Сергиева Посада и в деревню 180 км), после поездок ничего не ломит и не болит, элантра по длине чуть меньше еф-ки. Просто в новом солярисе вроде абсолютно новый салон, опять же я в нем еще не сидел

TaGaz Sonata 5 2.0 L, GLS, 131 Hp, механика, 2005 год. Ксенон 6000 K, музыка Hertz HV 165L + Mac-Audio Revolution X 69.3 + сабвуфер Alpine, камера заднего вида, пересветка Шинд, чип от ADACT, стаб XG продана
Теперь Toyota Camry 2017 Exclusive «снежинка»

ОСАГО, Тех. Осмотр — Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

denigk
maks_yola Потихоньку вливаюсь Сообщения: 135 Зарегистрирован: 25 окт 2013, 00:28 Авто: Настоящее имя: Максим Откуда: Йошкар-Ола

#385897

Сообщение maks_yola » 19 июн 2014, 20:47

На Солярис, даже на новый не поменялся бы. Низкий он, да и после сонаты в салоне убого. Элантра красивая машина, но цена …
Поэтому я езжу на Ef maks_yola
hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше AndreyV6AT Я тут живуhyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше Сообщения: 1806 Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46 Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ) Настоящее имя: Андрей Откуда: МО, г.Щелково

#385919

Сообщение AndreyV6AT » 19 июн 2014, 21:31

Денис, чегой то ты решил с соньки на меньший класс перепрыгивать?
Не в обиду обладателям солярисов, считаю эту модель самой худшей моделью хендаев
Элантра Но класс и размеры по меньше конечно ЕФ, да и пожесче…. Была Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8

Цвет — темно-синий

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641 AndreyV6AT
Ромарио Модератор Форума Сообщения: 3111 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:26 Авто: ТЛК 200 дизель, светло голубой, рестайл Настоящее имя: Роман Откуда: Москва, СВАО

#385947

Сообщение Ромарио » 20 июн 2014, 01:35

Дочка ( 15 лет ), поехала с родней на дачу ( 45 км от МКАД ) в солярисе, сказала, что это ее последняя поездка , катаясь на соньке никогда не жаловалась, сейчас тем более Была Hyndai Sonata 2008г. MT2 | чёрная
чипованна ( вроде как ) Спортлайном
ТЛК200, 2008г., дизелек продал,

опять 200-ый 2013г. и снова дизель

Ромарио
Romke
denigk Влился Сообщения: 343 Зарегистрирован: 06 авг 2012, 19:08 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, Sirius продана Настоящее имя: Денис Откуда: Москва, South Port

#385960

Сообщение denigk » 20 июн 2014, 09:01

AndreyV6AT писал(а):Денис, чегой то ты решил с соньки на меньший класс перепрыгивать?

Проблемы с парковкой около работы, да и хочется чуть поэкономичнее машину (по сути 90% использования авто — это работа-дом)

AndreyV6AT писал(а):Элантра Но класс и размеры по меньше конечно ЕФ, да и пожесче….

У меня Соня сейчас чуть жестче тоже, конечно многорычажка на еф, против балки на элантре разная вещь по жесткости, но я готов на это) Romke писал(а):Блин… сорярис не комфортен — бюджетная машина.

Солярис это тот же акцент, у нас в России в коммерческих целях его назвали солярисом, а так это рестайл… я перед покупкой сонаты тоже думал о солярисе… но блин, мало мне в нем места (хоть я и худенький) и все дешево как-то…

Я в курсе про то, что это акцент) у друга первый солярис, брал 2 года назад — выглядит реально дешево, а вот последний уже намного приятней) TaGaz Sonata 5 2.0 L, GLS, 131 Hp, механика, 2005 год. Ксенон 6000 K, музыка Hertz HV 165L + Mac-Audio Revolution X 69.3 + сабвуфер Alpine, камера заднего вида, пересветка Шинд, чип от ADACT, стаб XG продана
Теперь Toyota Camry 2017 Exclusive «снежинка»

Читайте также:  Какое средство эффективнее «бромгексин» или «мукалтин»

ОСАГО, Тех. Осмотр — Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

denigk
HCN47
VINT Аксакал Сообщения: 3126 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Авто: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус) Настоящее имя: Виталий Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#385969

Сообщение VINT » 20 июн 2014, 10:10

На работе купили Солярисы. Езду на заднем сиденье, можно сравнить со скачками на табуретке. Сзади сидеть вообще неудобно, там какое-то прямоугольное сиденье. Это сейчас модно так делать, чтобы увеличить место для задних пассажиров. Двигатель тянет хорошо, экономичный, но в плане комфорта — пипец. Ездил с водителем, который пересел с маджика (брат-близнец сонаты), так он говорит, что Солярис по сравнению со старой машиной — табуретка-коробушка на колесах.

Romke писал(а):Солярис это тот же акцент

Всё верно, в Корее всегда были Hyundai Verna, так и осталось, а у нас сменили название. Но акцент намного комфортнее, чем Солярис, там подвески разные. У акцента многорычажка сзади, а у Соляриса вернулись к балке.

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.

VINT

Источник: https://mySonata.ru/s-sonaty-na-solyaris-ili-elantru-t19405.html

Hyundai Elantra нового поколения: покупать или нет? Мнения шести примеряльщиков Авторевю

Elantra — бестселлер Hyundai в мировом масштабе: за четверть века продано десять миллионов машин. Держит планку и новейший седан шестого поколения с заводским индексом AD: 200 тысяч за восемь месяцев этого года.

В России базовую Элантру с двигателем 1.6 (128 л.с.) можно купить за 905 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» автомобиль с двухлитровым мотором (150 л.с.

) за 1 млн 295 тысяч: c «автоматом», ксеноновыми фарами, кожаным салоном, обогревом руля и камерой заднего вида.

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

Накануне я ездил на полнопривод­ном кроссовере Hyundai Creta. Схожие подвески, такие же двухлитровый мотор и шестиступенчатый «автомат». Бесключевой доступ, руль, приборы — все идентично.

Вот вам и выбор: Elantra или Creta? Однако на высоко расположенное сиденье Креты я сажусь, а в Элантру проваливаюсь.

В Крете лучше обзорность — и не только из-за высокой посадки, но и благодаря меньшему наклону передних стоек. Хотя зеркала одинаковые.

В салоне Элантры пластик податливый, а в Крете все жестко. И сиденье в Элантре приятнее по форме и фрикционным свойствам. Однако органы управления, мультимедиа — это все практически одинаковое.

Пересаживаюсь назад — и голова упирается в покатую крышу. И для ног места немного. Так что с позиции зад­них пассажиров Creta выигрывает. Багажник в Элантре немного просторнее, но это если грузить Крету под полку. А если полку снять да еще сложить зад­ние сиденья, то не останется и тени сомнений в большей практичности двухобъемного кузова.

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

По удобству управления разгоном паритет.

«Автомат» бодро перебирает передачи, однако предельные возможности у Элантры выше: в разгоне до «сотни» она, согласно замерам Авторевю, выигрывает почти две секунды, а в максималке — аж 30 км/ч! Конечно, полноприводная Creta на 130 кг тяжелее, у нее заметно хуже аэродинамика, но разница в 30 км/ч наводит на мысль, что мотор предоставленной нам на тест Элантры «забыли» дефорсировать с европейских 164 л.с. до российских 150. Подтверждением тому может быть и заявленная в ТТХ максималка Элантры: всего 202 км/ч. А «примерочная» машина разогналась на динамометрической дороге автополигона до 212,7 км/ч!

Creta мне понравилась чуть больше и по плавности хода, и по настройкам электроусилителя руля — да, в поворотах она менее устойчива из-за высокого центра тяжести, но я чувствую машину лучше. И, наконец, цена. Переднеприводная Elantra стоит 1 млн 295 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дороже, чем максимально упакованная полноприводная Creta. Вот теперь никаких сомнений — Creta!

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

Подруливание. Легкое. Но неприятное. Чуть качнешь баранкой — а Elantra реагирует с доворотом.

Почему мне сразу вспомнилась Mazda 3 с моторчиком 1.5? Та вообще не умела ехать прямо. Все время слегка плавала. Фиксируешь руль — а через пару секунд замечаешь увод в сторону. Компенсируешь влево — а через несколько мгновений тебе вновь надо подруливать, теперь уже вправо.

Так и едешь микрогалсами. Однако… забавно! Потому что живое и информативное усилие на руле превращает каждое микроподруливание в акт общения с машиной. Этакая милая девичья болтовня ни о чем.

Ой, смотри, какая птичка! Милый, как ты думаешь, мне правда идет это колечко? А вот соседка вчера мне сказала, что… Сама придумала повод, дождалась отклика, отреагировала.

Бессмысленно, но в дальней дороге с такой не заскучаешь, не заснешь.

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

А Elantra, по сравнению с «трешкой», хмурая и неразговорчивая. Сказано прямо — едет прямо. Надо в сторону? Исполняет с доворотом, как будто спохватывается, и тоже молча — именно в этот момент на баранке реактивное усилие падает.

Потом появляется, и на дуге Hyundai стоит неплохо. А силовой агрегат и вовсе хорош: два веселых литра плюс великолепно настроенный отзывчивый «автомат». Едва нажал — и сразу прилив тяги, а коробка немедленно понижает передачу.

Но мне скучно в этом плоском кресле. Хотя и эргономика европейская, и места хватает, и подвеска в меру жесткая… Дизайн в стиле «я с детства угол рисовал» современен. Надежность наверняка на высоте.

Источник: https://autoreview.ru/article/primerka-elantra%20

Почему Solaris покупают больше чем Elantra, статья о новой Hyundai Elantra — Hyundai Avante, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

Элантра …

источник: kommersant.ru

Значительной части наших автолюбителей свойственен известный максимализм: многие, несмотря ни на что, предпочитают покупать самые примитивные автомобили, лишь бы они были дешевые, другие готовы выпрыгнуть из штанов, но приобрести что-нибудь непременно дорогое и престижное. Представители третьей категории — те, что разумно выбирают что-то среднее по средствам, — встречаются гораздо реже. Именно поэтому такие автомобили, как Hyundai Elantra, часто остаются без внимания.ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

Hyundai ElantraМодификация 1.6 MT либо 2.0 ATГабариты, длина / ширина /высота (мм)4570/1800/1450Привод переднийДвигатель, тип бензинОбъем двигателя (л)1.6 либо 2.0Мощность (л. с.)128 либо 150Крутящий момент (Н-м)155 либо 192Трансмиссия 6-ступ. МКП либо 6-ступ. АКП

Цена в России (тыс. руб.) от 899 от 1199

Гарант стабильностиРаньше я часто размышлял, почему относительно недорогая, добротно сделанная и внешне симпатичная Hyundai Elantra даже близко не имеет такого успеха, как бестселлер марки Hyundai Solaris.

Их продажи просто сложно сравнивать: Solaris ежемесячно находит восемь с лишним тысяч покупателей, а Elantra — от силы пятьсот.

При разнице в цене примерно в полтора раза разница в продажах почти шестнадцатикратная.

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

интерьер

Такое несоответствие казалось поразительным, пока на глаза мне не попались два рисунка, которые сопровождали статью о социальной структуре развитых и развивающихся обществ: на первом был изображен вертикальный овал, на другом — треугольник с оттянутой вверх вершиной.

Таким образом наглядно обозначалось, какую долю в том или ином обществе занимает элита, средний класс и нижние слои. В благополучном, развитом обществе средний класс — основной, ему соответствует широкая средняя часть овала.

А в развивающемся среднего класса считай что нет: остроконечный треугольник посередине узок, самая широкая его часть — у основания, в самом низу.

Багажник по сравнению с машиной прошлого поколения стал больше на 38 л, его объем теперь — 458 л

Автомобильный рынок — отражение нашей жизни, его структура практически полностью повторяет структуру общества. Внушительные цифры продаж самых простых и недорогих «народных» автомобилей и очень скромные продажи середнячков.

Даже если посмотреть статистику относительно благополучного 2013 года, выяснится, что Hyundai Elantra расходилась примерно так же активно, как и премиальные немецкие или японские внедорожники, круг покупателей которых априори узок.

Примечателен еще такой факт: реализация Elantra уже который год незначительно колеблется в районе одного и того же уровня, несмотря на все экономические катаклизмы. Иные модели потеряли по 70% объема продаж, иные вовсе ушли с рынка, а Elantra как продавалась в количестве примерно 5 тыс.

машин в год, так и продается. И планы по Elantra нового поколения — 5 тыс. в год. Да, недаром средний класс считается гарантом экономической, политической, социальной и прочей стабильности.

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

кремовый салон

Источник: https://www.drive2.ru/l/462976859739521154/

Элантра или Солярис: что лучше?

В свое время компания Хендай запустила в производство модель Элантра для европейского рынка, так как ее более дорогой и функциональный седан Соната стал очень плохо продаваться на территории всей Европы из-за дороговизны и довольно больших размеров.

Несмотря на то, что Элантра довольно сильно похожа на флагманскую модель, платформу она получила от более бюджетного – Соляриса, он же Акцент. Родственного у этих моделей больше, чем у флагмана и Элантры, поэтому давайте сравним, что лучше – Солярис или Элантра.

Solaris

Хендай Акцент, он же Солярис, появился в 1995 году, став одной из самых знаковых премьер для компании и автопрома в целом.

Спустя 16 лет, в 2011 году компания Хендай выводит на рынок новую модель – Солярис, который в технической части идентичен донору – Акценту, отличия кроются лишь в более высоком клиренсе и немного перелицованном фасаде.

Из особенностей модели стоит отметить хорошее шасси и комфортный салон даже для пассажиров заднего ряда, причем это касается обоих поколений Solaris.

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

Elantra

В 1990 году компания Хендай ввела на рынок разработанную с нуля модель Элантра, которая предназначалась для европейского рынка, чтобы заменить в некоторых странах более дорогую Сонату, которая как тогда, в 90-е, так и сегодня неохотно покупается европейцами.

Первые два поколения этой модели разрабатывались с нуля на собственной платформе, но к третьему поколению было решено удешевить производство из-за корейского кризиса в 1998-1999 годах.

Чтобы не потерять покупателей, но при этом удешевить машину, было принято решение использовать платформу от более дешевого Акцента, при этом ее немного улучшив, что выходило дешевле, нежели производство Элантры прежним путем.

hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

Размеры

Для размещения более крупного кузова платформа Соляриса была увеличена на 13 см, что положительно сказалось на вместительности Элантры.

Размеры Соляриса составляют 4,37 м в длину на 1,7 метра в ширину, тогда как в старшей модели они равны: 4,57 на 1,8 метра.

Такое, казалось бы, незначительное увеличение длины отлично сказалось на вместительности старшей модели: в салоне удобно, элементы управления не впиваются в руки и ноги, а мест для задних пассажиров достаточно и даже с запасом.

Дизайн

Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2010 года. В основе дизайна обеих машин – выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова.

Передняя часть – шестиугольник с вертикальными перекрытиями.

По своему существу, старшая Элантра выглядит большой копией младшего Соляриса, вместе с тем, справедливости ради стоит отметить, что все дизайнерские изыски на Elantra выглядят более органично и целостно, нежели на маленьком кузове.

Читайте также:  Чем отличается нейромультивит от комбилипена и что лучше взять?

Ходовая

В части ходовой революции не произошло, в качестве основы шасси в обоих автомобилях выступает сварной несущий кузов из среднеуглеродистой и низкоуглеродистой стали.

В старшем авто в передних дверях есть энергоподавляющие стальные балки, тогда как в младшей остались лишь подштамповки из магниевого сплава.

Корпус установлен на две подвески: переднюю МакФерсон с одним сдвоенным L-образным рычагом и заднюю – полузависимую, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Казалось бы, машины идентичны в части ходовой, но более мелкий Солярис чаще заносит на поворотах, видимо от недостатка веса, тогда как более уверенная в себе по внешности и массе Элантра позволяет очень гармонично зайти в поворот практически на любой скорости. Вместе с тем, отличия не критичны, но все же Элантра будет управляться легче, особенно хорошо это чувствуется в городе.

Силовые агрегаты и КПП

В качестве основных силовых агрегатов в обоих автомобилях используются моторы серии Гамма. В Элантре в топовых конфигурациях применяются и силовые установки Тета, построенные на базе разработок Митсубиши. Говоря о Солярисе, стоит отметить, что он поставляется в нашу страну с такими моторами:

  • 1,4 литровым, бензиновым при мощности в 100 л.с. с многоточечной подачей горючего;
  • 1,6 л литровым, бензиновым при 123 л.с., многоточечный впрыск.

Элантра оснащается более мощными бензиновыми установками в 128 и 150 л.с. при объеме в 1,6 и 2,0 литра.

Интересно заметить, что расход топлива у Элантры такой же, как и у Соляриса. По этому показателю Элантра является третьим автомобилем по эффективности использования топлива в мировом автопроме.

Вывод

Выбирая между этими моделями, нужно обращать внимание на мелочи.

Если вам нужен хороший и надежный автомобиль для ежедневного использования и редких вылазок всей семьей, Солярис – это ваш выбор, за большим комфортом стоит обращаться к Элантре, она обеспечит комфорт, сравнимый с сонатовским, но стоить будет на 17-25% меньше. Начальная конфигурация Элантры стоит 957 000 рублей, Соляриса – 624 900. Разница ощутима, но выбор за вами!

Источник: http://osolarise.ru/sravnenie/elantra-ili-solyaris.html

Новый Hyundai Solaris второго поколения

Новое поколение Hyundai Solaris стало немного длиннее и шире, и смотреться машина стала лучше, как Элантра, только маленькая. Также ездовые качества изменились.

Устанавливаются 16-ти дюймовые колеса, кузов Соляриса округлый, и задняя стойка довольно толстая. Но размеры колес и резины остались такими же, как и на первом поколении.

Поэтому, кто решил сменить свой старый Солярис на новый, можно со старого забрать свои оригинальные диски.

На всех арках есть подкрылки, брызговики для каждого колеса, большой бачок омывателя – его объем равен 4,6 литров. Дорожный просвет остался таким же – 160 мм. Фары со светодиодами, есть противотуманки, подсветка поворотов, если брать комплектацию Elegance с дополнительным пакетом Style.

Эти светодиодные фары выглядят действительно нарядно. Если брать комплектацию подешевле, то там будут установлены обычные фары с обычными лампами, не будет хрома на решетке радиатора и противотуманок.

Есть недорогая версия Active, у которой даже ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова.

Салон нового Соляриса стал более продуман, теперь передняя панель с подстаканниками между сиденьями, есть ниша для смартфона, в дверях удобные карманы. По традиции Хендай, все кнопки подсвечены синим. Панель приборов тоже хорошо читается, яркость можно регулировать, для этого есть кнопка с левой стороны от руля.

На сенсорном дисплее большие виртуальные кнопки, а для самых важных пунктов есть и обычные кнопки. Двери закрываются легко и тихо. Дизайн интерьера примерно такой же, как и на Хендай Крета.

Плато передней панели стало доходить до лобового стекла. Удачная компоновка, эргономика стала лучше. Панель приборов, кстати, как на дорогом автомобиле.

В салоне есть 2 розетки, 7-ми дюймовый дисплей, навигация Tom Tom, это все новшества, которых пока нет в Элантре или Крете.

Кресла стали более мягкими и без поясничной поддержки. Но так как это не спорткар, то поясничная поддержка не особо нужна. В этом поколении Соляриса теперь обзорность стала лучше, выходить из машины стало легче. В машине большие боковые зеркала, дворники могут очистить большую часть стекла, а также на форсунках омывателя есть подогрев.

На руле есть кнопки, чтобы управлять системой мультимедиа и борткомпьютером.

Если покупать топовую комплектацию, то будет даже электрокнопка на крышке багажника, а в других, более дешевых комплектациях багажник открывается с помощью рычажка, который находится в салоне.

Но зато объем багажника увеличился, есть подполье, в котором прячется 15-ти дюймовое полноценное колесо. Можно складывать спинки задних сидений для того, чтобы увеличить объем багажного отсека.

Многие покупают Солярисы для работы в такси. И для этих целей машина отлично подходит, потому что места для ног задних пассажиров хватает, а стоимость обслуживания и расход топлива довольно низкие. В машину можно поставить зимний пакет, тогда будет подогрев на всех сиденьях. На заднем диване появились более качественные подлокотники, но крышка немного давит, потому что у нее низкий скат.

Ходовые качества

Новый Солярис отлично держит прямую на заснеженной дороге, даже на большой скорости. Прошлое поколение Соляриса не было таким устойчивым. А все потому что в новом поколении используется задняя балка от Элантры, и амортизаторы стоят по-другому, колея получилась более широкая, также передние рычаги изменили.

Жесткость кузова на кручение увеличилась, используются высокопрочные стали. Улучшилась плавность хода, теперь машина легко преодолевает ямки и другие неровности без шума, энергоемкость подвески стала значительно лучше.

Руль с элекроусилителем, управление отличается от Креты другими настройками. Даже если в машине стоит зимняя резина, то все равно в авто управление азартное и появляется желание войти в поворот на большой скорости.

Но в занос войти не получится, потому что в машине есть система стабилизации, которую нельзя отключить.

Причем даже в базовой комплектации уже есть система стабилизации, поэтому можно считать, что Солярис 2-го поколения стал более безопасным.

Мотор

Под капотом базовой комплектации стоит мотор Kappa с объемом в 1,4 литра и с турбонаддувом. Мощность этого мотора – 99,7 л. с.

Его дефорсировали до этой мощности, это сделали для того, чтобы автомобиль попадал по льготную категорию, вообще он может выдавать мощность – 107 л. с. Но во время сертификации обычно мощность не проверяется.

Даже Elantra, у которой максимальная скорость была заявлена 202 км/ч может разгоняться до 213 км/ч и больше.

Еще бывает для Соляриса и более мощный мотор с объемом в 1,6 литров из серии Gamma. У этого мотора 2 фазовращателя, а длина впускного коллектора теперь переменная. Это было сделано для того, чтобы крутящий момент стал больше.

На низких оборотах машина не особо шустрая, и это более всего ощутимо на 6-ти ступенчатой механической коробке передач. Зато педаль газа нажимается легко, но машина откликается на нажатие педали газа немного вяло.

Поэтому если надо резко кого-то обогнать, то лучше переходить на пониженную передачу, мотор гораздо лучше работает на высоких оборотах.

Большинство новых Солярисов теперь с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Если сравнивать с Кретой, то она более шустрая. Но на Солярисе ездить все равно удобно, если правильно работать педалью газа. Но слышен шум от мотора во время разгона, особенно когда обороты достигают отметки в 4000 об/мин.

Такая не особо хорошая шумоизоляция сделана так специально для того, чтобы водитель мог почувствовать больше драйва за рулем этого автомобиля. Но также на этом могут и в дилерских центрах зарабатывать, предлагая сделать дополнительную шумоизоляцию.

Кроме мотора слышен еще и гул от шин, а после 90 км/ч слышно, как свистит ветер.

Цена

Точной цены на новые Солярисы пока еще нет, но она будет немного больше, чем стоимость Фольксвагена Поло в аналогичной комплектации. Потому что в новом Солярисе теперь используется система ЭРА-ГЛОНАСС.

Так что комплектация Comfort 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой будут стоить примерно 820 000 рублей. Для сравнения, 1-е поколение Соляриса с аналогичным мотором и коробкой стоят 775 000 рублей.

Цвета бывают разные, их всего 7 на выбор, но более яркие цвета лучше смотрятся на Солярисе. Так что, у Соляриса 2-го поколения есть все шансы, чтобы стать бестселлером, но осталось совсем недолго ждать, пока он появится в продаже и как люди будут покупать этот автомобиль.

Далее видео-тест драйв про новый Хендай Солярис:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff Февраль 23rd, 2017

Источник: http://avto-all.com/koreyskie-avtomobili/novyiy-hyundai-solaris-vtorogo-pokoleniya

Хендай Солярис или Хендай Элантра — что лучше

Имя: GRU-1987 Solaris, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, оптима Плюсы: Дизайн и внешне и внутренне для его цены норма, крепление бамперов: при небольшом ударе просто соскакивают с защелок остановился прижал соскочившее место и поехал дальше, пластик очень крепок.

Поставил лампы «Филипс-ксенон» за 900 руб. и свет стал идеальным. Багажник просто мечта и по высоте и по ширине. Салон очень просторен и удобные сидения. Проходимость по пересеченной местности великолепна, но очень аккуратно все же не внедорожник.

Да и при скорости 200 км в час он не плохо маневрирует у опытных водителей конечно, а жалобы на то что носит его более 100 км в час просто неопытность.Минусы: Для 1,4 с АКПП к нему даже к груженому притензий не имею, хотя хотелось бы по резвее. Размер резины не стандарт, чуть шире было бы поинтереснее.

Что ремонтировали:Автомобиль на гарантии 60000 км пробег и кроме расходных материалов как масло с фильтрами я ни чего не менял.,

Хендай Солярис 2011 год отзывы

Имя: АлександрГород: КерчьSolaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: БодрыйМинусы: РасходЧто ремонтировали:Замена расходников по сервисной книге

Имя: АлександрГород: БарнаулSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качественный автомобиль по доступной цене!Минусы: Минусов нет.Что ремонтировали:Не ломался.
Имя: 15599876Город: НоябрьскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность, приемистость, доступные зап.части.Минусы: Все понравилосьЧто ремонтировали:Ничего
Имя: СГород: ХабаровскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, вместительный багажник, много удобных опцийМинусы: НетЧто ремонтировали:Замена генератора на пробеге 150 тыс. км
Имя: ЕвгенийГород: ТобольскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Двигатель 1,6 приемистый, заводится в морозы без проблем, за 8 лет владения ни разу не подвел. Только расходники, плановая заменаМинусы: Подвеска, особенно на первой партии машин. Дилер отказал в устранении, т.е. не признал свои просчеты. Поменял сам, за свой счет, на Каяба, поюс 4 пружины. Проблема виляния зада изчезлаЧто ремонтировали:Поломок не было, все в исправном состоянии
Имя: 14914347Город: Горячий КлючSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный хэтчбек 1,6 вместительный удобный,маневринный,просто ️в эксплуатации и не дорогой в обслуживании Минусы: Их нет мне все нравиться кроме шумоизолицииЧто ремонтировали:Гиброкомпинсаторы торохтят
Имя: СтасГород: ОмскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень теплый, быстро прогревается, заводился в любой мороз (-35) без предварительных прогревов.Минусы: Запотевают боковые окна в дождь, больше их просто нет)Что ремонтировали:Ремкомплект рулевой рейки по гарантии.

Читайте также:  Что лучше галстена или хофитол и чем они отличаются

Хендай Солярис 2012 год отзывы

Имя: 10559166Город: НовокузнецкSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active Плюсы: Экономичный и надёжныйМинусы: Низкий бамперЧто ремонтировали:Передний бампер

Имя: 15898757Город: ИстраSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: доволен автомобилемМинусы: нет недостатков
Имя: 12253003Город: ОсинникиSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный. Есть самые необходимые опции. Минусы: Жестковат
Имя: 9169763Город: ТомскSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Небольшой расход бензина. Минусы: Низкий свес бампера
Имя: MihailГород: Улан-УдэSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неубиваемая подвеска, на механике тянет отличноМинусы: не обнаруженоЧто ремонтировали:За 7 лет владения машиной, неисправности так и не появились
Имя: 8604257Город: ГолышмановоSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный автоМинусы: Мощность двигателяЧто ремонтировали:Нет
Имя: Город: Санкт-ПетербургSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный автомобиль, все запчасти стоят дешево, прост в обслуживании.Минусы: ЛКП оставляет желать лучшего
Имя: 15402143Город: ОмскSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ЭкономичностьМинусы: ДинамикаЧто ремонтировали:Кузов
Имя: борис38Город: АнгарскSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не пихотлив, переваривает 92бензин, не разу не подвел.Минусы: Подвеска не очень — в поворотах машину переставляет. Плохая шумоизоляция.Бренчат супорта.

Что ремонтировали:На 30000 пробега заменил сцепление целиком! Но это заводской брак.(не у меня одного)

Хендай Солярис 2013 год отзывы

Имя: 11681367Город: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный,неприхотливый в топлеве.Минусы: Шумайзоляция плохая,пластик в солоне плохого качества из за этого возникают царапины,Что ремонтировали:Пробег 43000 обошлось без проблем,лампачки габаритов сгорели и все.

Имя: 15890592Город: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль цена-качество. Отличный внешний вид, удобен в управлении. Экономичен в обслуживании. Минусы: В пользовании 6 лет, авто довольна. Приобрела солярис в новом кузове????Что ремонтировали:Тупит имобилайзер в пробег +/- 100 тыс.
Имя: 8107889Город: СочиSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Автомобиль для людей с небольшим достатком,ремонтно пригоден мало ломается.
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: СевастопольSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НАДЕЖНОСТЬМинусы: ЛКП среднее качествоЧто ремонтировали:НЕБЫЛО
Имя: 15477987Город: НовоуральскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный, удобный, недорогой в эксплуатации.Минусы: слабая шумоизоляцияЧто ремонтировали:поломок не было
Имя: Поляков РенатГород: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 128 сил — едет бодро!Неприхотливость, надёжность!

Минусы: Малое количество делений обдува печки/кондиционера.

Задняя балка — козлит и переставляет на неровностях.

Что ремонтировали:рулевая рейка поменяна по гарантии

Имя: 15364193Город: СургутSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 1 владелец. маленький пробег.идеальное состояние
Имя: Paha969Город: НовосибирскSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Основной плюс,это неприхотливый и особо не ломающийся вид транспорта! в общем простой !Минусы: 1) Цена (слишком высокая,как на вторичке так и на новый авто)! 2) Комфорт

Что ремонтировали:Вечно плавающие обороты на холостых,когда нагретый авто…катушки выходят из строя по очереди!

Хендай Солярис 2014 год отзывы

Имя: 15898392Город: КазаньSolaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, надежный в эксплуатации, недорогое техническое обслуживание

Хендай Элантра отзывы

Хендай Элантра 1996 год отзывы

Имя: 12430859Город: СевастопольElantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не пользуется спросом у ДПС,Дешевые запчасти,

Мощный двигатель.

Минусы: 1996 г.в.

Имя: ЕвгенийГород: БарнаулElantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Подвеска мягкая
Имя: Max K
Город: Кемерово3 года назад Сообщений: 1166Elantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежность, неприхотливостьМинусы: возрастЧто ремонтировали:ни одной внезапной поломки за 4 года, всё предсказуемо и соответствует пробегувозрасту,

Хендай Элантра 2007 год отзывы

Имя: Виталий Elantra, 2007 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод, GTS Плюсы: Резвый мотор, просторный салон, удобные сиденья.Маленький расход

Минусы: Нет подогрева дворников

Что ремонтировали:Под замену стойка, стойка стабилизатора, поворотный подшипник
Имя: НГород: ПриобьеElantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный и не прихотливыйМинусы: Это просто машина,без души,просто пустая машинка!Что ремонтировали:На рейке ремкомплект поменял,остальное расходники
Имя: александрГород: НефтеюганскElantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Все что есть в машине один большой плюсМинусы: Из нетЧто ремонтировали:Нет
Имя: mafik55Город: ОмскElantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ЭкономичныйМинусы: Не выявилЧто ремонтировали:Рулевую рейку
Имя: Город: ИскитимElantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный экономный удобный вместительный
Имя: 13788141Город: АнапаElantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Малый расход бензина
Имя: ЕвгенийГород: СузунElantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Авто для души и комфорта. С небольшой доработкой подвески становится очень мягким и очень приятен при езде на дальнее расстояние.Минусы: Предыдущие хозяева, которые вшатали двигатель. После замены. Как новый стал…Что ремонтировали:Замена двигателя из-за предыдущего хозяина, замена стоек вкруг, пружины задние от Сида универсал поставил. Бампер из-за дамы спешащей. Ходовку (саленблоки, ступицы, яйца, рычаги, колодки) почти всё. Креставины не трогал. Рулевая рейка.
Имя: 9754977Город: КиселёвскElantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень качественный хороший автомобильМинусы: Минусов не обнаружилиЧто ремонтировали:Меняли только расходники
Имя: АлександрГород: БердскElantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просторный, простой. Не прожорливый.Минусы: Критичных не заметил.

Хендай Элантра 2008 год отзывы

Имя: 13607248Город: НовоорскElantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мягкая подвеска.умеренный расходМинусы: Слабое лкп.быстро выходят из строя стойки стабилизатора

Имя: 9221858Город: УфаElantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжность, ремонтов не плановых не было , расход топлива оч экономныйМинусы: Шумная подвескаЧто ремонтировали:Первый Ремонт подвески через 150
Имя: АнтонГород: ИскитимElantra, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 Style AT Плюсы: Стоимость обслуживания, 2 литра ????
Имя: 14417596Город: КраснодарElantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маленький расход, крепкая, удобный и большой салон.Минусы: Нет
Имя: 1Город: БерёзовскийElantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортный, тёплый, не дорогие запчасти и много дубликатов. Внешний вид на любителя.Минусы: Расход на автомате слегка великоват с прогревами зимой до 13л, многорычажная подвеска требует постоянного внимания, особенно задняя, шумный двигатель пока не прогреется дизелит.
Имя: Михаил Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Пробег на сегодня -честные 212 тысяч. Вообще совершенно беспроблемная машина. Что делалось: Замена расходников, полная замена масла акпп 3 раза, замена сайленблоков, копеечных рычагов по ходовой, задних пружин и стоек стабилизатора. Помпу, цепь менял на пробеге 150 тыс. И то, ради «абы чего не вышло». Ах, да, выбили катализатор и перепрошили мозги тоже на 150 тыс. Все. Ни разу не беспокоили ни датчики, ни загорание чеков. Вся электрика работает безотказно, акпп в идеале-все также плавно, мягко переключает. Двигатель без нареканий. Жор масла сейчас грамм 100 на тысячу км. Канистры 4 литра ликви моли хватает на замену и дозаливку. Еще и остается. Масло меняю через 7-8 тыс. Через 4-5 тыс. Лью в бак очиститель топливной системы хадо. Сказка? Может быть. Иногда подумываю о замене наЭлантру 5 го поколения и более свежих годов. А сам себе задаю вопрос: А зачем? Минусы: Часто перегорали лампы ближнего света, затем стал брать подороже. Марку ламп не помню, но последние год- полтора как «бабка отшептала». Иногда появляются скрипы сзади в подвеске, которые сами по себе и пропадают. При при непропопадании лечится заменой стоек стабилизатора.Что ремонтировали:Хронических болячек не замечено.

Хендай Элантра 2009 год отзывы

Имя: 6897756Город: АстраханьElantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежный

Имя: Город: Князе-ВолконскоеElantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичность, надёжность, за 7 лет эксплуатации ни одной поломки, заводится при любой погодеМинусы: жесткая подвеска, низкий клиренсЧто ремонтировали:не было
Имя: 3369989Город: НерюнгриElantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали:Немного в ходовке
Имя: 7364984Город: АрмавирElantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный двигатель, хороший салон и вместительный багажник. Отличный автомобильМинусы: Слабовата подвеска, но..может это нам досталась от таких владельцев. Что ремонтировали:Меняли рулевые тяги ( прям на трассе вырвало), меняли бак, а так расходники только. В целом автомобилем довольна. Взяла взамен кия сид универсал, т.к. хотела что-то похожее, но универсал
Имя: 14379877Город: БелореченскElantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Корейская сборкаМинусы: Всё устроилоЧто ремонтировали:Ничего
Имя: 13824797Город: ОмскElantra, 2009 год, 1591 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТО.Минусы: НЕТ. КРАЙНЕ НАДЕЖНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОПЕЕЧНАЯ.Что ремонтировали:СТАРТЕР (БЕНДИКС 700 РУБ) ПОМЕНЯЛ САМ.
Имя: 10609586Город: ЧерногорскElantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: У автомобиля задняя подвеска многорычажная, авто очень хорошо управляется и доставляет удовольствие от вождения. Автомобиль ездит на 92- ом бензине, экономичный расход.Минусы: Плавающие сайлентблоки задней цапфы (поворотного кулака). Под их пыльники попадает вода и они скрипят.Что ремонтировали:На пробеге 100 тыс. заменил амортизационные стойки в круг, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора в круг. Заменил сайлентблоки передних рычагов. На пробеге около 70 тыс. заменил клапан продувки абсорбера.

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/hendaj-solyaris-ili-hendaj-elantra-chto-luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector