Форд куга или мицубиси аутлендер: сравнение и что лучше?

Помнится, еще в докризисные годы, когда на рынке сражались соплатформенные Renault Koleos и Nissan XTrail прошлых поколений, «японец» не оставил своему европейскому «братцу» ни одного шанса. Японское происхождение против крайне специфической внешности «француза» при почти равных ценах — выбор для большинства был очевиден. Нынешний Koleos работы другой команды дизайнеров выкатился на российский рынок белым лебедем, да еще по приемлемым ценам, несмотря на импортную сборку. Что же, посмотрим, как новый флагман Renault будет противостоять сторожилам российского рынка в самом насыщенном сегменте.

Вообще в борьбе с конкурентами в стане кроссоверов у Renault очень хороший опыт. Скинуть с олимпа продаж простоватый, но очень талантливый Duster смогла только более городская Creta.

Тыл «Дастеру» неплохо прикрывает яркий Kaptur, не растерявший ездовых достоинств платформы B0. Но, как ни крути, в ценовом сегменте «плюс-минус миллион» выбор все-таки невелик.

А вот когда ценник сверкает двухмиллионной отметкой, выбор настолько широк, что глаз небезосновательно косится даже в сторону премиум-брендов.

Но у нас сегодня — самые что ни на есть прямые соперники.

Отобрать клиентов у японских бестселлеров RAV4, X-Trail или CX-5 новый Koleos сможет вряд ли — мешает российская предвзятость к французскому автопрому, а вот потеснить второй дивизион популярности в лице сторожилов Outlander или Kuga вполне способен. Потолкаться локтями «французу» придется и с новейшим Skoda Kodiaq, о котором мы подробно писали в предыдущем номере, так что дадим «чеху» немного передохнуть.

Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешность. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.

«Аутлендеру» и «Куге» в этом году стукнуло уже по пять лет. Правда, оба — с обновленным рестайлингом экстерьером: у Mitsubishi он случился весной 2015 года, у Ford — осенью 2016-го. Так что в старики ни тот, ни другой записать не получится, хотя оба давно примелькались на российских дорогах.

Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Ford Kuga по телосложению — боец: высокий, подтянутый, с подобранными бамперами, широким «лбом» и шестиугольным «щитом» радиаторной решетки. Писаным красавцем такой не назвать, но мужской аудитории определенно по вкусу.

Mitsubishi, с нашей точки зрения, самый заурядный. Дорестайлинговая машина вообще отпугнула покупателей своей безликостью, так что японцам спешно пришлось придумывать кроссоверу новый фейс. Результат определенно порадовал: выштамповки, переливы линий и материалов на кузове, украшательства, хромированные «бивни» и даже плагиатный скандал с АвтоВАЗом, который, правда, уже почти забыт.

Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Самый крупный — Outlander: 4695 мм в длину и 1800 — в ширину. Koleos короче на 23 мм, а Kuga — аж на 171. Зато Ford самый высокий: 1703 мм.

При этом по клиренсу впереди снова Mitsubishi: 215 мм против 210 мм у Renault и 200 мм у Ford. Правда, «американец» берет геометрией — у него короче свесы и скругленные бамперы.

Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Если после того как Renault приглянулся внешне, сесть внутрь, то с большой вероятностью можно говорить о том, что покупка машины — дело решенное.

Koleos впитал в себя все новомодные тренды, главный из которых, конечно, большой вертикальный сенсорный экран, как у Tesla или Volvo.

Здесь же — цифровая «приборка» с несколькими вариантами оформления, выбор цветов подсветки интерьера и благородная темно-коричневая кожа электрофицированных сидений с вентиляцией. К опциональному составу Renault, как и к простору, претензий нет.

Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Футуристичное и геометрически сложное оформление салона Ford сыграло злую шутку не только с «Фокусом», но и с «Кугой» — передним седокам в машине субъективно тесно.

Центральная космо-консоль буквально обволакивает по ногам и рукам, как кокпит спорткара, а не дарит простор и воздушность, как того требует семейная ориентация класса кроссоверов. Грешит Ford и недорогим пластиком оформления отдельных деталей.

Впрочем, на эргономике и функциональности это никак не сказывается — в Kuga все под руками.

Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Самый что ни на есть классический, если не сказать простой, интерьер у Mitsubishi. Тут все наглядно, понятно, просторно и… скучно. В машине нет ни одной детали, сделанной для радости глаз, а не прагматизма ради. Рестайлинг добавил лакированных деталей, чуть разбавляющих мрак, обшитый кожей козырек «приборки» да пару полезных опций вроде подогрева всего лобового стекла.

Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет.

Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить и добавить поддержку пробок, круговой парктроник периодически живет своей жизнью, играя секторами на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы.

Радует, что основное управление климат-контролем оставлено аналоговым — удобно

Системе Sync 3 в «Куге» добротно подыгрывают динамики Sony. Сама станция — тоже с полным функционалом и планшетным управлением. Навигация визуально похожа на карты СитиГИД и умеет отображать пробки через канал RDS

Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камер кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключать к системе смартфон

Самые удобные передние кресла у Ford Kuga — они радуют развитой боковой поддержкой и фиксированной посадкой. Кресла Mitsubishi и Renault схожи своей нейтральностью и недостатком диапазонов, а сиденью «Колеоса» не хватает еще и регулировки по высоте передней части.

На втором ряду просторно во всех трех автомобилях, но дополнительные удобства у каждого свои. Ford (фото слева) балует пассажиров стеклянной крышей, возможностью наклонить спинку дивана, столиками и полноценной розеткой на 230 Вт.

В Koleos (по центру) небо над головой тоже видно, но спинка фиксированная, столиков нет, а вместо круглого «гнезда» — пара зарядных USB-портов.

Скромнее всего на диване Mitsubishi (справа) — есть подлокотник да регулировка наклона спинки.

Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Самый вместительный багажник у нового Koleos (слева) — 538 литров.

Пространство аккуратно отделано, имеет пару карманов, рычажки для складывания дивана и полноразмерное запасное колесо со встроенным в него сабвуфером. У Mitsubishi (по центру) — 477 литров плюс вместительное подполье.

Есть карманы, секции по краям и полноразмерная запаска под днищем. Самый небольшой «трюм» предсказуемо у Ford (справа) — он самый короткий, а потому под пятой дверью 406 литров.

Кроме того, Kuga — единственный кроссовер с «докаткой», вокруг которой есть небольшой органайзер.

Редкость, когда нам удается собрать на сравнительный тест автомобили с равными техническими возможностями, но в этот раз у всех силы равны, а потому о повадках кроссоверов можно судить с большой долей объективности.

Белой вороной выступает Ford Kuga — он единственный оснащен турбированным мотором и классическим «автоматом». Mitsubishi и Renault располагают бензиновыми «атмосферниками», состыкованными с вариаторами.

Вся троица — с полным приводом.

182 лошадиные силы «Форда» хороши. «Куга» легко берет старт, а благодаря турбине очень отзывчив в среднем диапазоне скоростей и оборотов.

На подмоге у «автомата» есть спортивный режим, который умело наделяет автомобиль еще более расторопным поведением, хотя почему-то не любит пониженные передачи — в городской толчее «коробка» иногда спотыкается на переключениях вниз, как какой-нибудь «робот».

Mitsubishi с 2,4-литровым 167-сильным двигателем идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.

Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км/ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимается самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резон обратить внимание на топовую дизельную версию.

Самый тихий — Ford: шум от шин неплохо скрывают подкрылки из специального ворса, а турбомотор подает голос только при превышении 4000 оборотов, куда «автомат» стрелку тахометра закидывает нечасто. Вариаторные Mitsu и Renault двигателем голосят чуть сильнее, а «француз» на шершавом асфальте еще гудит недорогими корейскими шинами Nexen

По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер. Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозь разбитой грунтовке со скоростью под 100 км/ч.

Информативна и тугая «баранка» Mitsubishi: в поворотах уверенность и прогнозируемость, но слабее ожидаемого тормоза. При избытке скорости в виражах раньше, чем ожидаешь, соскальзывают шины Yokohama.

Работа подвески оставляет ощущение легкой недошлифованности: с одной стороны, колдобины разных размеров кроссовер глотает относительно тихо, на крупных с острыми стыками иногда пасует, с другой — в Outlander заметно потряхивает.

Самым неоднозначным оказывается Renault Koleos. В поведении отчетливы корейские, а не французские корни. То, что машина явно настроена на размеренность и умиротворенное вождение, понятно почти сразу. «Француз» приятно плывет по дороге, с легкой паузой на отклонение мягкого руля ныряя в повороты.

Очень хорош Koleos на небольших и пологих изъянах дороги, которые подвеска и пассажиры вообще не замечают. Но средние и крупные ему даются хуже. Особенно болезненно Renault проходит дуплеты колдобин или когда в яму одновременно попадают оба колеса оси.

Duster и Kaptur с непробиваемой подвеской смотрят на «старшего брата» неодобрительно.

Легкие внедорожные испытания прошли все три кроссовера. На кривых буераках проще всего «Куге» — у него самая короткая база и подтянутые бамперы, несмотря на меньший клиренс, но в грязи водитель идет с опаской: предварительных режимов муфты ATC у Ford нет, а противобуксовочная система небыстро отключается через меню борткомпьютера. Вся надежда на сообразительность электронных помощников.

Mitsubishi и Renault не балуют выверенной геометрией — оба порой цепляются «передней губой» и чиркают днищем, благо ровным, без выступающих частей. У обоих можно предварительно заблокировать муфту, а Outlander дополнительно располагает режимом L на вариаторе, позволяющим легче идти в натяг. Снижает способности обоих чисто «асфальтовая» резина.

Каков итог?

Если вы прагматик, который спит с калькулятором под подушкой и перепроверяет чеки из продуктового магазина, смело отправляйтесь к Mitsubishi. Outlander — кроссовер, высчитанный по линейке похлеще любого «немца». Ни одного отчетливого промаха ни по одному параметру при полном отсутствии хоть какой-то изюминки. Вернее, изюминки раздают дилеры, предлагая сегодня очень хорошие скидки.

Ford Kuga — для тех, кто любит «зажечь». Самый интересный для водителя, но не самый вместительный для пассажиров и багажа. При хорошем оснащении салону не хватает лоска, а при неплохой геометрии — внедорожных режимов.

Ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы.

Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять. А вот ездовые характеристики «француза» на среднестатистическом уровне.

Читайте также:  Чем детское молоко отличается от обычного: свойства и различия

Да и импортная корейская сборка на фоне локализованных конкурентов может не дать его покупателям льготных условий покупки.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-renault-koleos-protiv-mitsubishi-outlander-i-ford-kuga-tri-xaraktera

Что лучше выбрать: Mitsubishi Outlander или Ford Kuga

Кроссоверы сегодня не просто в моде – этот относительно новый класс оказался удачным совмещением преимуществ легкового автомобиля и классического внедорожника. Другими словами, это машина с неплохими внедорожными характеристиками, приемлемыми габаритами и расходом топлива.

Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Неудивительно, что всё больше потенциальных покупателей ориентируется именно на городские паркетники, которые одинаково хорошо чувствуют себя и в городских пробках, и зав городом.

Но есть проблема – сегодня нет известных автопроизводителей, у которых в ассортименте не было бы нескольких моделей класса SUV. Так что выбор предстоит трудный.

Сегодня мы расскажем о двух популярных кроссоверах, Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, и попытаемся выяснить, кому же из них отдать предпочтение, благо они находятся в одной ценовой категории.

Технические характеристики

Обычно эти разделы на официальных сайтах автопроизводителей навевают на посетителей скуку, но при выборе между Outlander или Kuga без этого не обойтись, ведь всё познаётся в сравнении, а цифры весьма иллюстративны. Поскольку у каждой модели имеется немало комплектаций, приведём сравнительную характеристику для конкретных сильных модификаций.

Kuga Outlander
Силовой агрегат Дизельный 2,0/140 Бензиновый 3,0/230
Число клапанов/цилиндр 4 4
Число цилиндров 4 6
Объём мотора 1,998 л. 2,999 л.
Конфигурация двигателя рядный V-образный
Max крут. момент, Н∙м 320 292
Max мощность 140 л.с. при 3750 об/м 230 л. с при 6250 об/м
Впрыск непосредственный инжекторный
Длина, см. 452 465
Высота, см. 174 172
Колёсная база, см. 269 267
Диаметр разворота, м. 11,0 10,6
Багажник, л. 455 477
Клиренс, см. 19,2 22,1
Масса, т. 1,707 1,570
Max скорость, км/час 188 205
Трансмиссия АКПП с двойным сцеплением АКПП
Передние покрышки 235/55R17 225/55R18
Задние покрышки 235/55R17 225/55R18

Экстерьер

И Kuga, и Outlander – относительно молодые модели. На сегодня им по семь лет, причём в обоих случаях имели место быть рестайлинги, касающиеся преимущественно экстерьера. У Mitsubishi этим занялись в 2015 году, у Ford – примерно через год. Впрочем, на российских дорогах они присутствуют практически с момента дебюта, поэтому уже успели изрядно примелькаться.

Если говорить об общем впечатлении, то Ford Kuga выглядит вполне мужественно, как и полагается без трёх минут внедорожнику: он подтянутый, достаточно высокий, имеет массивные, но подобранные бампера, характеризуется трапециевидной радиаторной решёткой и широким «лбом». Не писаный красавец, но для мужской целевой аудитории женские черты ни к чему.

У Mitsubishi с внешностью не так оптимистично. Несмотря на попытки японских автодизайнеров оживить облик паркетника, он по-прежнему выглядит весьма заурядно, даже скучно.

А до рестайлинга это был вообще безликий автомобиль, во внешности которого практические не было запоминающихся деталей.

Сейчас с этим немного получше: появились выштамповки, но не очень заметные, модные переливы линий, хромированные слоновьи бивни, фейс получил хоть какую-то индивидуальность. Можно даже вспомнить о скандале с плагиатом Лады, который на сегодня предан забвению.

По габаритам Outlander крупнее: длиннее на 13 см. и шире, но Ford немного выше. Клиренс также в пользу японца: 214 мм. против 200 у Kuga. Но зато у американца лучше внедорожная геометрия, более короткие свесы и немногим округлее в нижней части бампера. Так что в целом сравнение экстерьеров Kuga и Outlander явного победителя не выявило.

Интерьер

Оформление салона у Kuga (как и Focus) оригинальное, во многом – футуристическое. Можно ли назвать это плюсом? Да, если вы не откровенный ортодокс. Но за такой индивидуализм кроссовер поплатится свободным объёмом – водителю и переднему пассажиру приходится тесновато.

Центральная консоль, выполненная в космическом стиле, буквально не позволяет ногам и рукам сдвигаться по сторонам, напоминая этим лишённый всяких удобств кокпит спорткара. Если учесть, что класс паркетников ориентирован на семейное использование, это явный недостаток.

Впрочем, и материалы оформления салона не самые качественные, особенно это касается пластика. Однако было бы странным, если при такой организации пространства конструкторы не позаботились бы о хорошей эргономике.

С этим у Kuga всё в порядке, тянуться никуда не нужно, всё находится под руками, часто – в буквальном смысле слова.

Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Ford Kuga – салон

Салон Mitsubishi – прямая противоположность салону автомобиля Ford: никаких новомодных новаций, простота и скромность, приверженность классическому стилю – так можно охарактеризовать интерьер японца. В определённом смысле здесь просто скучно, хотя и просторно.

Японцы вообще народ прагматичный, но не до такой же степени, чтобы не попытаться оживить салон хотя бы минимальным количеством красиво выглядящих и радующих глаз деталей.

Да, после рестайлинга появилось пару лакированных элементов торпеды, козырёк приборной панели снабдили кожаной окантовкой, но это практически не сказывается на общем восприятии интерьера.

Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Mitsubishi Outlander – салон

Если сравнить уровень комфорта Mitsubishi Outlander и Ford Kuga, то у американца передние сиденья намного удобнее, здесь довольно глубокая боковая поддержка, и чётко фиксированная посадка водителя/переднего пассажира. Mitsubishi в этом отношении нейтральна, как по части боковой поддержки, так и касательно количества регулировок (отсутствует возможность изменять высоту кресла).

Второй ряд у обеих моделей не даёт поводов для волнений, но у каждого паркетника имеются свои дополнительные «фишки». Так, у Ford над головой – прозрачная крыша, есть регулировка наклона спинки дивана, имеются столики и даже электророзетка на 230 В.

Диван Mitsubishi может порадовать наличием подлокотника, регулировка наклона спинки тоже присутствует.

И Kuga, и Outlander оснащены электроприводом открытия задней двери.

Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Объём багажника у японца – 477 литров. Неплохо, но имеется и достаточно вместительное подполье, где хранится запаска, присутствует множество карманов и сетка по краям.

У Ford багажное отделение существенно меньше – всего 406 литров. Но при этом Kuga имеет «докатку», с компактным органайзером вокруг неё.

Двигатели и трансмиссии

Сравнительный тест был бы более объективным, если бы гамма силовых агрегатов имела примерно одинаковые технические характеристики.

Увы, в данном случае это не так – у Ford Kuga имеется турбированный двигатель, отсутствующий у конкурента, а также полноценная автоматическая трансмиссия против вариатора и бензиновых атмосферников у японца.

Полный привод для автомобилей такого класса – опция обязательная, но присутствует она не у всех комплектаций.

Итак, у Kuga имеется два бензиновых агрегата (1,5 л/150 л. с. и 2,5 л/150 л. с.) и полуторалитровый турбодизель, выдающий 182 «лошадки».

Outlander может похвастаться только бензиновыми двигателями: двухлитровым 145-сильным, 2,4-литровым на 167 л. с., а также особо мощным трёхлитровым агрегатом на 230 лошадиных сил, который устанавливается только на топовую комплектацию GT.

Так что по моторам сравнение Mitsubishi Outlander и Ford Kuga тоже явного победителя не выявило.

Динамика, расход топлива

Если взять самый мощный мотор автомобиля Ford, то 182 лошадиных сил вполне достаточно для резвого старта, и наличие турбины позволяет получить хорошую динамику в среднем диапазоне оборотов и, соответственно, скоростей.

Автомат Kuga имеет спортивный режим, который может выручить в случае острой необходимости.

Но он не слишком любит пониженные передачи, особенно явно это заметно в городских тянучках, где коробка при уменьшении скорости имеет свойство спотыкаться, скатываясь до уровня «робота».

Ненамного отстаёт по динамике и 167-сильный силовой агрегат Mitsubishi.

Сам японский кроссовер получился относительно лёгким, с чувствительной педалью акселератора, так что даже немного задумчивый вариатор не сильно сказывается на разгонных характеристиках.

Особенно хорошо он работает в среднем диапазоне скоростей, обладая маленькой задержкой при резких ускорениях. Понятно, что у двухлитрового мотора дела обстоят не так хорошо.

Как ни странно, турбодизель более тихий, чем двигатели Mitsubishi. Ему помогают скрывать шум турбины и самого мотора подкрылки, выполненные из специального мягкого ворса. Шумы становятся заметными только при оборотах от 4000, но автоматическая коробка редко допускает такие ситуации.

Вариаторный Mitsubishi шумит сильнее, но это в принципе не критично.

Итак, сравниваем динамику Mitsubishi Outlander и Ford Kuga:

  • Максимальная скорость у Kuga 187 км/час, у Outlander – 205 км/час.
  • Разгон до «сотни» –11,2 м. 8,7 секунд соответственно.
  • Расход в смешанном режиме – 6,2 литра у Kuga против 8,9 у Mitsubishi.
  • Расход по городу –7,4 л. и 12,2 л. соответственно.
  • Расход по трассе: 5,5 л. у Kuga и 7,0 у Outlander.

Управляемость, внедорожные характеристики

Если сравнивать возможности настроек подвески и рулевого управления, то Kuga – вне конкуренции.

Американский кроссовер характеризуется умеренными кренами на скоростных поворотах, чёткой реакцией на поворот руля, который вращается с приятной и достаточно равномерной насыщенностью.

Ford совершенно безбоязненно предоставляет возможность ехать по ужасной грунтовой дороге без уводов в сторону и пробоев на скорости порядка 100 км/час.

Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Ford Kuga

У Mitsubishi руль туговат, но вполне информативен. В поворотах реакция баранки вполне прогнозируемая, однако слабее, чем при ожидании торможения. Если входить в повороты на скорости, шины начинают скользить несколько раньше ожидаемого – к этому нужно привыкать.

Японская подвеска отрабатывает неплохо, но остаётся ощущение маленькой недоработки: хотя разноразмерные ямы паркетник «глотает» без излишних шумов и раскачивания, при попадании на крупные и острые камни может отреагировать довольно бурно. Впрочем, нельзя сказать, что Outlander передвигается идеально ровно – его в любом случае немного потряхивает.

Так что по управляемости сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander не в пользу последнего.

Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Mitsubishi Outlander

Что касается внедорожности, то дорогу с крутыми горками легче проходит Ford, который может похвалиться лучшей геометрией (подтянутыми бамперами и короткой базой), несмотря на дефицит клиренса.

Однако на грязном бездорожье Kuga чувствует себя не так уверенно: предварительные режимы включения/выключения муфты ATC здесь отсутствуют, а быстро включить вручную противобуксовочную система через меню бортового компьютера не получится.

Остается надеяться, что в сложной ситуации электронные помощники среагируют достаточно оперативно.

Mitsubishi такой выверенной геометрии не имеет, поэтому при проезде препятствий имеют место зацепы «передней губой», нередки и чиркания неровностей днищем, благо оно имеет плоскую поверхность.

Но зато у японца имеется возможность блокировки муфты, не следует забывать и о вариаторном режиме L, позволяющем автомобилю легче двигаться в натяг.

Что мы имеем в итоге? Сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander по проходимости фиксирует зыбкий паритет.

Комплектации и цены

Напоследок приводим перечень комплектаций каждой из моделей с указанием цены, сложившейся на начало 2019 года.

Ford Kuga:

  • Trend, мотор 2,0/136 дизель, 6-ступенчатая МКПП, розничная стоимость – от 981 000 рублей.
  • Trend, мотор 2,5/200 бензин, 6-ступенчатая МКПП, розничная стоимость – от 1 031 000 рублей.
  • Trend, мотор 2,5/200 бензин, 5-ступенчатая АКПП, розничная стоимость – от 1 071 000 рублей.
  • Titanium, мотор 2,0/136 дизель, 6-ступенчатая МКПП, розничная стоимость – от 1 061 000 рублей.
  • Titanium, мотор 2,5/200 бензин, 6-ступенчатая МКПП, розничная стоимость – от 1 111 000 рублей.
  • Titanium, мотор 2,5/200 бензин, 5-ступенчатая АКПП, розничная стоимость – от 1 151 000 рублей.
Читайте также:  Что лучше выбрать дюспаталин или но-шпу: сравнение и отличия

Mitsubishi Outlander:

  • Inform, мотор 2,4/170, МКПП, розничная стоимость – 1 023 650 рублей.
  • Invite, мотор 2,4/170, МКПП, розничная стоимость – 1 056 725 рублей.
  • Invite, мотор 2,4/170, вариатор CVT, розничная стоимость – 1 098 275 рублей.
  • Intense, мотор 2,4/170, вариатор CVT, розничная стоимость – 1 189 750 рублей.
  • Intense, мотор 3,0/220, АКПП, розничная стоимость – 1 208 175 рублей.
  • Instyle, мотор 3,0/220, АКПП, розничная стоимость – 1 295 405 рублей.
  • Inspire, мотор 3,0/220, АКПП, розничная стоимость – 1 350 620 рублей.

Краткий итог

Если вы принадлежите к числу тех, для кого важно всё посчитать и несколько раз перепроверить, ваш выбор – Mitsubishi Outlander.

Японцы большую часть работы сделали за вас, всё скрупулёзно посчитали, оставив не у дел даже педантичных в этих вопросах немцев.

В итоге получился кроссовер, у которого большинство показателей оптимизировано и не содержит видимых изъянов. Однако и каких-либо выдающихся особенностей вы не получите.

Ford Kuga – автомобиль скорее молодёжный, его предпочитают активные люди. Да, он очень интересен и для водителя, и тем более для пассажиров, но по части вместительности проигрывает японцу. Оснащение салона – на высоте, но и особых изюминок нет. Обладая неплохой внедорожной геометрией, Kuga испытывает дефицит нужных режимов полного привода.

Что для вас окажется лучше, Ford Kuga или Outlander, зависит от того, как вы воспринимаете комплекс тех критериев, по которым мы оценивали кроссоверы.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/mitsubishi-outlander-ili-ford-kuga.html

Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг и кроссовер Ford Kuga II

Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто.

Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже.

Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье.

Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.

4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

Сильные стороны:

  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
  • Тишина в салоне
  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
  • Крепкая ходовка
  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
  • Багажник большой

Слабые стороны:

  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
  • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

Источник: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=50543%2C2608

Сравнение Форд Куга И Мицубиси Аутлендер ~ VESKO-TRANS.RU

Чиатйте также:  Как Снять Лючок Бензобака Шкода Фабия

Mitsubishi Outlander 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

13

полный привод не отключается.Магнитола питается от етакса — съэкономили на DC/DC инверторе в Рф по этому отключается.

Mitsubishi Outlander 2016 vs Ford Kuga 2016

Mitsubishi Аутлендер 2016 vs Ford Kuga 2016.

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Владимир Мельников и 5 кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Форд Kuga (1.5, 182 л.с.) Ставь распорку, ездить будет по приятнее.

Куга меньше по размеру, она не тянет на мицу. куга собрат кашкая и дастера и ix35 в особенности предшествующая.

По поводу внешнего вида Куга-II смотрится вправду меньше, но снутри я большой различия не увидел, разве что багажник несколько больше. Один хрен за один раз всю рассаду не увезешь ????

Я смотрел ее. Она меньше реально. Сзади вообщем неловко посиживать самому за собой. Багажник очень небольшой. Чуток больше чем у фокуса.а ценник

По поводу магнитоллы.Если не хочеш что бы она угасала когда глушешь мотор; Тормознул, селектор в положение N и глушишь мотор, после переключаешь в P и магнитолла работает. Флешки расслабленно работаю при заглушенном движке.

Все другое что для тебя не нравится, зеркала и т. д. все это настраивается програмно.

До покупки куги смотрел 3л ауты БУшные, но в прошлых кузовах, новые жуткие какие-то совершенно имхо (на тот момент рестайлинг не вышел). На данный момент уже приемлимо норм, но столько хрома я не люблю)

не плохое сопоставление, на Кугу смотрел, но ценник конский на тот момент был

Чиатйте также:  Какой Подшипник На Рено Логан

дифференциал распределяет тягу меж фронтальной и задней осью а не задними колесами

Всегда был уверен что режим 4вд лок- это 4вд с блокировкой межосевого дифференциала с соотношением вращающего момента 50/50. Создатель поправь меня емли я не прав и лучше с ссылкой на источник инфы.П.с. я не умничаю, просто любопытно

  • Согласен, в описании режимов полного привода я неправильно обрисовал их работу.
  • В мануале сказано, что употребляется система полного привода с электрическим управлением:4wd eco – фронтальный привод, а полный подключается при наличии проскальзывания колес;4wd auto – вращающий момент передается на все колеса, при этом его рассредотачивание регулируется автоматом;
  • 4wd lock – значимая часть вращающего момента передается на задние колеса;
  • Про блокировку дифференциала говорится только, если употребляется система контроля полного привода системой контроля s-awc (super=all whel control), которой у меня нет.
  • В просторах веба отыскал описание режима:

«LOCK» (4WD «LOCK») – ведущими являются все колеса автомобиля, вращающий момент распределяется на обе оси. Сравнение киа сид и форд фокус.

При таком типе привода одно фронтальное и одно заднее колесо жестко связаны меж собой, их скорость вращения схожа, и если в данном режиме проходить поворот малого радиуса, одно из задних колес будет стремиться провернуться на месте, что лишне нагружает детали коробки. Вот почему данный режим мануал советует использовать лишь на скользких дорогах.

Форд куга. Покрытие с выбоинами и ухабами, куга доставит сравнение bmw 8 и 6. Режим 4WD «LOCK» рекомендуется использовать для труднопроходимых участков – дорог, занесенных снегом, раскисших грунтовых дорог и пр.

Всегда был уверен что режим 4вд лок- это 4вд с блокировкой межосевого дифференциала с соотношением вращающего момента 50/50. Создатель поправь меня емли я не прав и лучше с ссылкой на источник инфы.П.с. я не умничаю, просто любопытно

Все не так просто) Это не жесткая блокировка.На привод задней оси работает электрическая муфта. Степень ее блокировки находится в зависимости от: момента мотора (на самом деле степени нажатия на газ), скорости машины, угла поворота руля. В Лок степень блокировки муфты, при иных равных, в два раза выше чем в Авто.

Неплохой пост, годом ранее после реализации форд Мондео я чуть ли не купил кугу и Слава богу, это не так как купил Митсу и нада хвалить своё, нет это честно, общался со знакомым в Авилоне плюётся, гласит расход 95 -го 18 лит. ! По мелочам много приреканий

У нас полный привод тоже «хитрецкий». На сто процентов на фронтальный привод переключиться нельзя. Даже в 4wd-eco задняя ось будет подключаться. Чуток позднее и в наименьшей степени, но будет.Чтоб заглушить машину, а магнитола осталась работать, глуши ее с рычагом коробки в положении N.

Тогда периферия (магнитола, розетки) остается под питанием. И флэшка работает в этом режиме. Новый форд куга. Обратите внимание на мицубиси аутлендер. Новинки и сравнение с. Просто если пройти цикл через выключить-включить, магнитола поновой флэшку инмциаллизирует и подхватывает ее не сходу.

После закрытия машины есть пауза 5сек. Те не непременно жать закрыть> открыть, довольно подождать 5сек. Эти мелочи (будет ли запираться сама при случайном открытии, через сколько, величина паузы и тд) настраиваются.

В топ комплектации с магнитолы, в остальных-дилерским сканером либо другим железом (тот же етакс-декодер китайский шнурок).

Если машина просит неизменного подруливания, я бы проверил давление в колесах (18е я качаю до 2.6) и сход/разрушение. Сравнительный тест форд куга и фольксваген тигуан.

Тест драйв: какая машина лучше? Плюсы и минусы автомобилей, сравнение ездовых качеств и. У нас, по сопоставлению с Кугой чуток более «пустой» в нуле руль, но различия по тому как машины держат прямую нет.

На Куге ездил, могу сопоставить.

Норм расписал, без пристрастий. Почему после всех митцу снова митцу?- просто не желаю ездить на других)

Источник

Источник: https://vesko-trans.ru/sravnenie-ford-kuga-i-micubisi-autlender/

Мицубиси Аутлендер или Форд Куга — что лучше

Имя: 13596469Город: МоскваOutlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: резвыйМинусы: расходЧто ремонтировали:нет

Имя: АлександрГород: КраснодарOutlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экстерьер, динамикаМинусы: Слабая ходовка
Имя: 10883771Город: ВладикавказOutlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Неприхотлив, дешёвые запчасти, привлекательный внешний вид.Минусы: Жёсткая подвеска, мотор слабоват для такой машины.
Имя: ДмитрийГород: ПермьOutlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный универсальный авто. Крепкий и надежный. Минусы: Ржавеет потихоньку. Проблема с запчастями на американца. Что ремонтировали:ГТЦ
Имя: 8449231Город: ЧелябинскOutlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не капризный, клиренс,Минусы: Бюджетное авто
Имя: 6302633Город: НовокузнецкOutlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не дорогой в обслуживании,надежный, просторный, отлично заводиться зимой,в садоне тепло. Хороший автомобиль.Минусы: Слабая шумоизоляция, жестковатая подвеска.Что ремонтировали:Серьезных поломок не было. Все ,что требовало замены или ремонта деладось по необходимости. На дороге не стоял ни разу.
Имя: 8182822Город: ПетрозаводскOutlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: НадёжноМинусы: Расход
Имя: 22Город: БарнаулOutlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: Большой расход топлива
Имя: 123Город: КулундаOutlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: пойдетМинусы: стойкиЧто ремонтировали:коробка
Имя: АндрейГород: ТомскOutlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Машина хорошая.двигатель и коробка неубиваемые.Минусы: Минусов нет.Что ремонтировали:Расходники

Мицубиси Аутлендер 2008 год отзывы

Имя: Город: НовосибирскOutlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: МощныйМинусы: Все устраивалоЧто ремонтировали:Ходовая по необходимости

Читайте также:  Чем выползок отличается от дождевого червя

Имя: Город: НовосибирскOutlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Быстрый, красивый, вместительный, надежныйМинусы: Салон нищий, подвеска деревянная
Имя: СеверянинГород: СтрежевойOutlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: Слабые (в плане надежности) тормоза, слабая подвеска. В остальном авто просто огонь!
Имя: 12530339Город: УдачныйOutlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Полностью оправдывает рекламный слоган MITSUBISHI — надежно! + динамика, стоимость обслуживания и максималка …????Минусы: Жестковат, зато на трассе как легковой по управляемости. Что ремонтировали:Иногда стеклоподъемник с водительской стороны живёт своей жизнью…
Имя: романГород: АчинскOutlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжный,мощный,заводится в любой мороз.Минусы: Не очень ликвидный,всем нужна ТОЙОТА.Что ремонтировали:Расходники,мелочёвка по подвеске.
Имя: ДмитрийГород: Улан-УдэOutlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Экономичен, едет хорошо, ломается не часто, просторный салон, багажник. В меру проходим. Универсальность.Минусы: Шумоизоляция, отделка салона страдает.
Имя: 15464145Город: СимферопольOutlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Прекрасный японецМинусы: НЕТЧто ремонтировали:Беспроблемный за 10 лет
Имя: 14661415Город: МоскваOutlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: НадежностьМинусы: Качество сборки, коробка, двигательЧто ремонтировали:Сайленблоки, амортизаторы
Имя: 12527418Город: ОмскOutlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличная динамика, высокой клиренс, удобство посадки, управление, надёжность, за 9 лет эксплуатации никогда не подводил.Минусы: Росход бензина, налог.Что ремонтировали:Практически нечего.Только расходники.

Мицубиси Аутлендер 2009 год отзывы

Имя: 15528462Город: ХабаровскOutlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошая динамика, ходовка, не прихотливый двигатель и общий дизайн.Минусы: Жестковатый ход.Что ремонтировали:Мелочи (линки, втулки стабилизируещих тяг, рулевые наконечники)

Имя: ЕвгенийГород: ВладивостокOutlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень комфортный автомобиль, просторный салон, великолепная управляемость, хорошая проходимость.
Имя: Город: ЗеяOutlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный автомобильМинусы: нетЧто ремонтировали:За 5 лет эксплуатации поломок небыло

Мицубиси Аутлендер 2010 год отзывы

Имя: Хахов АртурГород: КраснодарOutlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 CVT Ultimate Плюсы: Внешний вид, просторный салон и багажник, надежность, приличная динамика и управляемость для кроссовераМинусы: Практически отсутствует шумоизоляция

Имя: АлександрГород: НадымOutlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хороший автомобиль. вопросов нет.Минусы: Их нет.Что ремонтировали:За полтора года с пробега 43000 до 65000 неисправностей не было
Имя: ЯГород: ВладивостокOutlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный, надежный автомобиль.За 5 лет владения не разу ни подвел.Только масло менял и 1 раз колодки.

Минусы: Для трассы двигателя не хватает. В городе достаточно.

Что ремонтировали:Не было.
Имя: ПетрГород: КраснодарOutlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжный.Минусы: НетЧто ремонтировали:Нет
Имя: 12345Город: Комсомольск-на-АмуреOutlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: 4 WD включение в ручном режиме шайбой, дорожный просвет 220 мм, надежный двигатель, стеклоподъемники ALL AUTOМинусы: Задние сиденья не раскладываются в ровный пол, нет подогрева зоны стеклоочистителей.Что ремонтировали:Заменены втулки стабилизаторов и линки — скорее расходники. Замена мотора отопителя по гарантии гудел подшипник примерно на 60 тыс.
Имя: пппГород: НефтеюганскOutlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный до ужаса…Минусы: НЕТ!!!Что ремонтировали:НЕ БЫЛО ЗА 3 ТРИ ГОДА
Имя: 11703220Город: Новый УренгойOutlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Говно машинаМинусы: Как табуреткаЧто ремонтировали:Никогда не покупайте
Имя: 55Город: ОмскOutlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: НадежностьМинусы: ШумоизоляцияЧто ремонтировали:Отсутствуют

Форд Куга отзывы

Форд Куга 2008 год отзывы

Имя: 12853702Город: ИркутскKuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Сбалансированный автомобиль с приятным управлением и расходом топлива (от 5,5 по трассе до 7,6 л/100 км. в смешанном цикле), с хорошим оснащением внутри салона, а так же не плохим дорожным просветом+ AWD.

Минусы: Дорогие запчасти и расходники особенно что касается двигателя в т.ч. топливной апаратуры. Узкая горловина бака (проблемы с заправкой на АЗС). Что ремонтировали:Поломка маховика на 175 000 км. Из-за него началась большая вибрация. Излечилось 25 т.руб маховик + 8 т.р. замена+ сопутствующие расходники. Так же начала скрипеть обгонная муфта генератора работа + замена 6 т.

руб. Стойки, пружины, грм, помпы и т.д. считаю расходниками.

Имя: МаксимГород: СевастопольKuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Полный привод, максимальная комплектация для механики (с панорамой). Не большой расход д.т. Ну и вообще сам авто для меня в памяти останется как «один большой плюс»))Минусы: За время эксплуатации не смог их найти, ни одного! Что ремонтировали:На 110 тыс. была замена датчика коленвала. Все остальное только по регламенту.
Имя: Юрий Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Титаниум Плюсы: В эксплуатации с восьмого года одни положительные имоции пробег 203547 км менять не собираюсь
Имя: BEN_GUNГород: КрасноярскKuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Паровозная тяга, очень шустрый Минусы: Болячки современных движков , но все лечится
Имя: 6721572Город: ИркутскKuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: надежный, динамичный, маленький расход топлива.Минусы: дороговат в обслуживании, запчасти все на заказ.
Имя: Serega771Город: БеловоKuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Что ремонтировали: Ломался насос АWD
Имя: АлександрГород: ОмскKuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Резвый, крепкийМинусы: Сажевый фильтр.Что ремонтировали:Сажевый фильтр
Имя: 7919835Город: СевастопольKuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Что ремонтировали: машина не разу не подвела

Форд Куга 2009 год отзывы

Имя: 10545809Город: ОренбургKuga, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: динамичный, надежный автомобиль

Имя: МаксГород: ИркутскKuga, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Замечательный маленький очень быстрый танк :))Минусы: Запуск на морозе больше -20Что ремонтировали:Небыли замечены
Имя: НиколайГород: ТюменьKuga, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Хорошая динамика, маленький расход топлива, подвеска.Минусы: Не очень хорошая аэродинамика, не опускаются спинки передних сидений, капот открыватся ключом, заливная горловина без крышки. Что ремонтировали:Не было.
Имя: ВалерийГород: КрасноярскKuga, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Малый расход, зимой завожу без проблем без прогрева,отличная проходимость.Зимой печка сразу теплым начинает дуть, у брата цивик дольше нагревается.Что ремонтировали:насос гидромуфты на 130000 .
Имя: СеменГород: ЗеленогорскKuga, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Турбина) Динамика просто ураган. Забавно видеть лица владельцев заряженных тачек, когда ты с легкостью уделываешь их на светофорах на обычном таком пенсионерском паркетничке) Качество материалов салона очень хорошее как впрочем и штатная шумоизоляция. Минусы: Большой радиус разворота, что в узких проездах дворов достаточно неудобно. При агрессивной манере езды по городу с пробками дело доходило до 18 л/ 100 км, что ни разу не для экономных. Дурацкая «умная» система открывания капота.Что ремонтировали:За год не было. Только расходники, которые, кстати, весьма доступны.
Имя: Город: ТуапсеKuga, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжный хороший движок. Хорошая неламучая подвеска. 200л.с. Очень хорошо едет. Проблем в эксплуатации за 6 лет владения и 92т. пробега НЕ ЗАМЕЧЕНО.Минусы: Больше 220км/ч не едет 🙂Что ремонтировали:Поломок небыло
Имя: МихаилГород: КраснодарKuga, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: расход, комфортМинусы: цена,

Форд Куга 2010 год отзывы

Имя: Дмитрий ВикторовичГород: КемеровоKuga, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Двигатель, коробка, ходовка, все отлично. Салон отличный. Не ломается ничего, сборкавыше всяких похвал.Минусы: Минусов не нашел.Что ремонтировали:Поломок не было за три года использования. Отличный автомобиль.

Имя: 12466976Город: КемеровоKuga, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: До Ford Kuga был Grand Cherok. Американец есть американец.Минусы: Муфа заднего привода. Луче дифференциала нет.Что ремонтировали:Нет.
Имя: Гарик БульдогГород: ОрскKuga, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Главный плюс, этого авто, двигатель (расход, тяга, динамика) ощущение, что едешь на 3.0 бенз. Адекватная и быстрая работа коробки PS. Довольно таки живучая ходовка, очень прекрасная рулетка. Сужу по своему авто с пробегом 117т/км.. Работа ксенона, климата.. Прекрасное состояние салона, кожа сидений не растянулась, не потрескалась.. Кожа руля, не потерта, ни одной стертой кнопки на панели приборов, кузов, днище без ржавчины, окрас хорошо противостоит сколам, лобовое дожило до 117, и не было затертоМинусы: Главный недостаток, это деревянная подвеска авто, водителя в салоне просто колбасит по сиденью) Что ремонтировали:Брал авто с рук, с пробегом 84,за год добавил своих 33т/км… Сгорел диодный мост, сменил генератор полностью, поменял опорные подшипники, две передние пружины, передние тормозные колодки.. Замена свечи накала в системе сажевого фильтра. Вся остальная ходовка родная и вмешательства не требует
Имя: АлександрГород: БарнаулKuga, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Был прошит до 270Л.С отличная динамика и ходовые качества
Имя: Город: КурганKuga, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: вместительный, динамичныйМинусы: жесткая подвеска
Имя: Miktor
Город: Хабаровск2 года назад Сообщений: 124Kuga, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошая динамика, Оптимальные размеры, малые свесы позволяют преодолевать различные неровности, вторая дверь багажника, отличная ходовая, надежный автомат.Минусы: Очень мало места под капотом, сложная замена лампочек (нужно снимать фару), масла и пр.

Форд Куга 2011 год отзывы

Имя: 14901207Город: Прокопьевск

Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Маневренный автомобиль, хороший двигатель. За время владения машина очень понравилась . Без ремонтов ездили.
Имя: 13022734Город: ПрокопьевскKuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Минусы: жрет как коньЧто ремонтировали:порвалась мембрана маслоотделителя,15 т,р,
Имя: vebanditoГород: КраснодарKuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: супер автоМинусы: дорогие запчастиЧто ремонтировали:нет

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/micubisi-autlender-ili-ford-kuga-chto-luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector