Фиат дукато или пежо боксер — особенности и что лучше

Когда разговор заходит про коммерческий транспорт, уровень комфортабельности авто уходит на второй план. Наиболее важными становятся другие параметры: объём багажника, длина помещаемого в кузов груза, условия хранения груза при транспортировке.

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Что лучше для бизнеса – Master или Ducato

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Renault Master и Fiat Ducato – малотоннажные автомобили, которые обычно используются в коммерческих целях. Оба автомобиля производятся во всех удобных кузовных решениях:

  • Цельнометаллический фургон;
  • Микроавтобус;
  • Шасси.

В этом блоке поговорим о том, для перевоза каких грузов удобнее всего использовать каждый из этих вариантов.

Цельнометаллический фургон используется для перевозки строительных (цемент, доска, брус) и не портящихся продуктовых товаров (мука, сахар, крупы).

Для людей остаётся только место спереди: для водителя и двух пассажиров, например, экспедиторов. В этом кузове в «Рено» поместится груз объёмом 2464 куб.см., а в «Фиат» чуть меньше — 2289.

Значит, за один рейс «Рено» увезёт товара/материалов больше, чем «Фиат». Это экономически выгодно.

Микроавтобус представляет собой тот же фургон, но с вставленными окнами и установленными сиденьями в задней части машины. Вот уже типичная «маршрутка» готова.

Используется для извоза пассажиров — как на рейсовых маршрутах, так и в частных компаниях для сотрудников. «Маршрутки» марки «Фиат» встречаются чаще, чем «Рено». Объёмы салона у обоих почти одинаковые.

У первого — 2289 куб.см., у второго — 2299.

«Шасси». В нём задняя часть машины лишена привычного кузова. На шасси можно установить другие коммерческие типы кузовов. Например, «термобудку» или по-другому промтоварный фургон. Также есть вариации в виде «рефрижератора» и «изотермического кузова».

Но всех их объединяет одно — они служат для перевозки продуктов и товаров, требующих определённых температурных условий транспортировки. Мороженое и «заморозку» лучше возить в рефрижераторе, который способен охлаждать товар внутри кузова. В изотермическом кузове возят товары, которые требуют особых температурных условий.

В них товары не нагреваются и не охлаждаются, сохраняя температуру их обычного хранения. Из непродовольственного назначения встречаются платформы-эвакуаторы.

Кузов шасси во всех перечисленных модификациях чаще встречается у Renault Master. На «Фиаты» редко устанавливаются.

Но должно же быть у коммерческого транспорта комфортабельно хотя бы место водителя?

Есть ли в них комфорт

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

В итальянском «Фиате» всё сделано с целью удешевления машины. Материалы салона выбраны дешёвые: панели из твёрдого пластика, ткань без возможности замены на эко-кожу. По эргономике водительского места тоже есть вопросы. Места для бутылки с питьём нет. Только под стаканчик с кофе. Водители вынуждены самостоятельно придумывать крепление. Ниши и кармашки расположены не удобно — водителю приходится тянуться или сильно наклоняться до них, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя. Для высоких водителей может стать проблемой низко расположенные полки над головой.

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Во французском «Рено» к удобствам подошли более внимательно. Места для водителя больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше — на ощупь приятнее и подогнаны детали ровно, без зазоров.

Что имеем по технической части

В «Рено» устанавливаются дизельные двигатели мощностями 100, 125 и 150 лошадиных сил. Самый распространённый — 2.3 л 125 л.с.

В «Фиате» — единственный 2.3-литровый двигатель разных мощностей: 110, 120, 130 л.с. Самый популярный и неприхотливый — это 2.3 л 120 л.с.

Теперь предстоит разобраться, какая модель практичнее.

Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

«Рено» больше внимания уделяет комфорту водительского пространства — посадка удобная, эргономика салона на высоте. Этим «Фиат» похвастаться не может — салон тесный, нелогично расположены элементы управления (например, рычаг стояночного тормоза, расположенный слева от водительского сиденья).

У Fiat Ducato есть неоспоримые сильные стороны в виде надёжных неприхотливых двигателей 2.3 литра. Расход дизеля по городу составляет около 10 литров на сотню, а тяги с низов достаточно, чтобы начинать движение со второй передачи, не раскручивая обороты на первой.

По качеству сборки машины разные. «Фиат» хвалят, а «Рено» ругают. Отсюда вытекают проблемы с запчастями и ремонтами. Ведь от того, как собран автомобиль, зависит и повышенный износ некоторых деталей.

Обе машины страдают слабой подвеской. Ремонтировать её (хотя бы частично) приходится раз в 50 тысяч километров. Но на «Дукато» запчасти стоят недорого, и почти все есть в наличии. Например, рычаг подвески стоит 3500 руб., а на «Мастера» тот же рычаг — 5300 руб.

На «Рено» тяжело найти некоторые детали (например, картридж турбины), приходится заказывать и ждать. То же касается и ремонтопригодности — «итальянец» имеет более простую конструкцию, которую обслуживать легче. «Француз» же требует хорошей квалификации мастеров для выполнения некоторых типов ремонта. Ремонт головки блока цилиндров в кустарных мастерских вряд ли выполнят качественно.

Если сравнить стоимость на машины, то станет окончательно понятно, почему для маршрутного такси чаще выбирают Fiat Ducato.

Сколько стоит коммерческий транспорт

Модели 2012 года выпуска поделились следующим образом: «Фиат» можно взять за 700 тысяч рублей, а «Рено» уже за 850 тысяч рублей.

А микроавтобусы 2014 года стоят примерно одинаково у обеих моделей — 1 300 000 руб. В ценообразовании очень многое зависит от типа кузова, пробега и технического состояния.

Чего ждать от авто на вторичке

На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше
Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Рассмотрим, что есть на рынке у «Рено». Может, этот вариант?

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.

  • Ещё у машины есть проблема с пробегом.

В 2016 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2017 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.

Что лучше – «Рено Мастер» или «Фиат Дукато»

Коммерческие машины почти всегда эксплуатируются двумя-тремя сменными водителями. А значит, у них могут быть и частые ДТП, и большие пробеги, и штрафы. И на это всё надо обращать внимание при выборе авто.

Представим, что мы хотим купить себе фургон 2012 года выпуска за сумму до 1 миллиона рублей. Что мы имеем:

Обе коммерческие модели, несмотря на их недостатки, нашли своё практическое применение. В то время, как Fiat Ducato занял нишу маршрутных такси, Renault Master оказался более практичным для другого вида деятельности. Его чаще используют в качестве эвакуатора, и он уж точно будет удобнее при междугородних перевозках ввиду большей комфортности водительского места.

Максим Голенецких

А с каким коммерческим транспортом приходилось иметь дело вам? Пишите свои истории в х к тексту.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kto-tut-biznes-papa-bitva-renault-master-i-fiat-ducato

Недостатки подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroёn Jumper

«Так хочется микроавтобус, а денег в обрез. Под мой бюджет отлично подходят Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper «лохматых» г.в. конца XX века.

Но с каким дизельным двигателем (объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л) выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы.

Просто в семье ожидается пополнение, вот и задумался, что в моем KIA Carnival 1999 года с коляской и тремя детьми будет неудобно, так как на среднем ряду всего два места, а коляску хотелось бы не складывать».

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Представители семейства Peugeot Boxer & Co — удобные и вместительные «рабочие лошадки», но откровенные середнячки по части надежности и признанные аутсайдеры по стойкости кузова к коррозии.

В первую очередь это касается автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.), среди которых обнаружить экземпляр с кузовом без гнили уже достаточно проблематично.

На этом фоне проблемы с передней подвеской (езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры) — сущие пустяки. 

Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации.

В частности, надо понимать, что в автомобилях первой фазы использовались форкамерные дизели, а также моторы с непосредственным впрыском топлива, а в 2000-х основу силового ряда составляли моторы с Common Rail (с индексом HDI/JTD).

При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato — собственными двигателями Fiat. Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать?

Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно «насилуемые» на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий. 

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Лучшим для автомобилей данного семейства считается 2,8-литровый двигатель (SOFIM, также известный по моделям Iveco), который может быть как с непосредственным впрыском топлива, так и с Common Rail.

В последнем случае он чуть менее требователен к качеству топлива и проще в ремонте. Но все равно экономить на качестве ГСМ настоятельно не рекомендуется, лучше выдерживать межсервисный интервал не более 10.

000 км. 

Единственное но: именно на авто с мощными 2,8-литровыми моторами чаще встречаются поломки механической коробки передач, что оборачивается потерей 1500-2000 рублей. Впрочем, трансмиссионные проблемы возможны и с другими моторами, так что посторонние звуки от коробки во время тестовой поездки должны насторожить. 

Турбодизели объемом 2,5 л — производства PSA (TD) и Iveco (TDI). В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска 12-клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов. 

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

2,0-литровый двигатель — это, по всей видимости, уже двигатель с Common Rail, который устанавливали с 2000 года. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.8. То же самое можно сказать и про версию 2.

2 HDI/JTD, которую стали предлагать с 2002 года. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса. Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости.

 

  • Комментарий специалиста
  • Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше
  • Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

«Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси «дворников», очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике.

На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 — лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать.

В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации».

  1. Пульс цен
  2. Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше
  3. Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно «живые» экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY 

Сравнить цены и наличие запчастей для Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper удобно на сайте BAMPER.BY, где в одном месте собраны предложения более тысячи разборок и частных продавцов Беларуси. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/199351

Из троицы родственников Fiat Ducato обновился больше всех — ДРАЙВ

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Рестайлинговые «братья» доберутся до России не раньше осени этого года.

Коммерческий транспорт производители обновляют не так часто, потому даже малозначительный рестайлинг таких моделей становится событием. На днях были представлены слегка модернизированные вэны Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а следом появились данные о Фиате Ducato. По сути все они пережили фейслифтинг. Изменения пришлись в основном на фронтальную часть.

Читайте также:  Что лучше гидрофильное масло или мицеллярную воду

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

В России большей популярностью пользуется Peugeot Boxer. За прошлый год было продано 5903 машины, тогда как Citroen Jumper ушёл к 3559 покупателям.

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Как и прежде, обе модели могут быть пассажирскими и грузовыми. Кроме того, есть несколько вариантов высоты и длины кузова.

И Boxer, и Jumper, и Ducato отличаются от дореформенных машин новыми решётками радиатора, фарами головного света и бамперами. Этими же элементами они разнятся между собой. С точки зрения техники у «французов» всё по-прежнему: дизельная моторная гамма мощностью от 110 до 177 «лошадей».

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Новый Ducato может похвастать лучшей полной массой (4,4 т), нагрузкой на заднюю ось (2,5 т) и полезной нагрузкой (до 2,1 т для фургонов) во всём сегменте переднеприводных малотоннажников.

А вот для вэна Fiat Ducato в России стал доступен новый двигатель 2.3 Multijet мощностью 130 л.с., который пришёл на смену 120-сильному мотору того же объёма. Силовой агрегат стал экономичнее, а выбросы углекислого газа сократились. Благодаря специальной задней подвеске из композитного материала удалось снизить снаряжённую массу и увеличить полезную нагрузку.

На всех версиях Ducato в стандартной комплектации установлена система курсовой устойчивости (ESC), её показатели улучшила система защиты от переворачивания.

Системы адаптивного управления в зависимости от загрузки (LAC), помощи при трогании в гору (Hill Holder), препятствования скольжению (ASR) и помощи при торможении (EBA, электронная) помогают вполне комфортно управлять автомобилем.

Было — стало

Citroen Jumper

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Peugeot Boxer

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Fiat Ducato

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/53566e9395a65649128b4567.html

Сравнение Peugeot Boxer и FIAT Ducato

Как порой близкие родственники похожи друг на друга внешне, однако кардинально различаются характерами, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут иметь подобный вид и разное содержание.

Если вы посмотрите на Peugeot Boxer или FIAT Ducato нового поколения, закрыв эмблемы, вы с первого раза не сможете правильно угадать марку транспортного средства. Однако разница в содержании принципиальна.

В то время как Пежо стремится угодить крупным корпоративным автопаркам, Фиат больше нацелен на водителей-индивидуалистов.

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Peugeot Boxer и FIAT Ducato – так похожи внешне и такие разные внутри

Экономичность или удобство?

Технические характеристики

Марка автомобиля: Fiat Ducato Peugeot Boxer
Страна производитель: Италия Франция
Тип кузова: грузовой фургон грузовой фургон
Число мест: 3 3
Число дверей: 2 2
Объём двигателя, куб.см: 2287 2198
Мощность, л. с./об. мин.: 130/3600 130/3500
Максимальная скорость, км/ч: 155 155
Разгон до 100 км/ч, с: Нет данных Нет данных
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП/Роботизированная 5 МКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В смешанном цикле 6,2 / 7,1 (L4H3) В смешанном цикле 6,6 / 7,2 (L4H3)
Длина, мм: 4963/6363 (L4H3) 4963/6363 (L4H3)
Ширина, мм: 2050 2050
Высота, мм: 2254/2760 (L4H3) 2254/2760 (L4H3)
Клиренс, мм: 165 165
Размер шин: 195/70 R15 195/70 R15
Снаряженная масса, кг: 1825-2045 1825-2045
Полная масса, кг: 2900-3500 2900-3500
Объём топливного бака: 60/125 (L4H3) 60/125 (L4H3)

Несмотря на техническое родство обоих автомобилей, они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов. На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять 100, 130 или 150 л. с. при объёме 2,2 литра. Его расход топлива великоват — в городских условиях величина потребления нередко доходит до 10 литров/100 км, однако для коммерческого транспорта это является вполне приемлемым. Куда важнее то, что предельное значение крутящего момента устанавливается на 2000 об/мин — это позволяет сделать привод максимально эластичным и экономичным при движении в смешанном цикле.

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Автомобиль Peugeot Boxer имеет качества присущие коммерческому транспорту

Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший выбор вариантов двигателя — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки. При объёме, равном 2,3 литра, он развивает 130 л. с., что сопоставимо с показателем соплатформенного Боксера.

Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу.

Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления.

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Автомобиль FIAT Ducato, в свою очередь, ориентирован на потребности конкретного водителя

А что внутри?

Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе.

Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации коммерческого транспорта, однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров.

Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.

Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается.

Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов.

Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения с задней камеры, а также использования навигационных карт.

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

В салоне автомобиля Peugeot Boxer появилось множество полезных новшеств

Кроме того, в салон Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными. Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие.

Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. Ткань сидений на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Оснащенность салона FIAT Ducato позволяет водителю чувствовать себя комфортно в длительной поездке

Помощь отовсюду

На волне всеобщего развития систем безопасности постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств.

В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку.

Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Boxer:

Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в тормозной системе. Однако стоит быть осторожным — приспособление самостоятельно выключается при скорости 30 км/ч и выше. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:

  • Система слежения за разметкой.
  • Датчик света с автоматическим переключением режима работы фар.
  • Ограничитель скорости движения.
  • Круиз-контроль.

Тест-драйв автомобиля FIAT Ducato:

Выбираем…

Несмотря на то что Peugeot Boxer и FIAT Ducato очень похожи, они нацелены на различных потребителей.

Для Пежо более важны корпоративные автопарки, интересующиеся снижением стоимости транспорта, а для Фиата — индивидуальные перевозчики, стремящиеся обеспечить максимальную комфортабельность для себя.

Однако фактически различий достаточно мало — обе машины являются надёжными, безопасными и эффективными в своей области.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/peugeot-boxer-vs-fiat-ducato.html

Фургоны из Атессы

Это опечатка? Фургоны — из Одессы? Нет, именно из Атессы: так называется итальянский городок, рядом с которым расположен завод SEVEL по производству тройняшек Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Мы побывали там, а заодно узнали о российских планах «грузового» подразделения Fiat Professional.

Вопрос на засыпку: где делают фургончики и микроавтобусы Fiat Ducato, которые продаются в нашей стране? Кто сказал «в Елабуге»? Ничего подобного: в Елабуге компания Sollers выпускала Ducato устаревшего образца, который неплохо продавался, но «прославился» огромным количеством технических проблем. К счастью, производство тех машин уже свернуто — и на их месте Sollers собирает Ford Transit.

А те Ducato, что сейчас продает в России уже другая компания, Крайслер Рус, — такие же, как и для прочих стран Европы, сделаны на итальянском заводе SEVEL. Поскольку мы недавно рассказывали о производстве на ГАЗе, любопытно сравнить эти два завода.

Знаете, какое неоспоримое преимущество у ГАЗа? Там журналистам не запрещают фотографировать! А вот на заводе SEVEL — ни-ни, дальше холла с фотоаппаратом соваться запрещено. Зато своим предприятием итальянцы могут гордиться: завод современный (он построен в 1978 году и модернизирован в 2006-м) и невероятно зеленый.

Переход из одного цеха в другой — что прогулка по парку Боргезе в Риме! При этом SEVEL выпускает в два с лишним раза больше коммерческих автомобилей, нежели ГАЗ. В сутки, при трехсменном режиме работы — около 1300 экземпляров под тремя марками. Половина выпущенных машин носит марку Fiat, другая половина — Peugeot и Citroen.

Годовой пик производства (около 250 тысяч машин) пришелся на докризисный 2008 год, а в прошлом году здесь сделали 207 тысяч автомобилей.

Производство четко отлажено: доставка деталей «точно в срок» (79% поставщиков комплектующих находится в самой Италии), массовая роботизация (только в кузовном цеху — почти 600 роботов).

А вот отношение итальянцев к безопасности производства позабавило: с одной стороны, рабочие обязаны носить спецодежду и при необходимости — защитные очки, но, с другой стороны, женщинам-рабочим (их на заводе 1258 против 4419 мужчин) разрешено работать с распущенными волосами даже в зоне сварки, где то и дело вспыхивают искры.

Само производство опишем в телеграфном стиле, чтобы не утомлять читателей: автоматическая сварка кузовов, автоматическая же окраска с предварительным погружением в катафорезные ванны (10-летняя гарантия против сквозной коррозии кузова!), сборка — уже ручная, на двух конвейерах.

При этом на версиях «шасси с кабиной» у части кабин отсутствует задняя стенка: неужели забыли приварить? Оказалось, такие «полуфабрикаты» — до 50 тысяч шасси в год — предназначены для производителей жилых домиков-кемперов.

Итальянцы даже уверяют, что три из четырех покупателей кемперов выбирают именно Ducato, а в целом на европейском рынке (фургонов, микроавтобусов и т.д.) Ducato занимает 18%.

Конечно, в России эта доля намного меньше (по данным Ассоциации европейского бизнеса — около 3%): продав у нас в прошлом году около шести тысяч коммерческих машин, Fiat намного отстал от Фольксвагена, Форда, Peugeot… Поэтому сейчас намечен ряд мероприятий по «дукатизации» рынка — с точки зрения как продаж, так и сервиса.

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Нынешние модели выпускаются в неизменном виде уже семь лет — с 2006 года. Интересно, когда планируется их замена или хотя бы рестайлинг?

К маршруткам, переделанным из фургонов компанией Нижегородец, прибавились аналогичные автобусики Ирито, а сам Нижегородец начал делать мастерские и туристические автобусы на базе Ducato.

Появилась «усиленная» версия для постройки инкассаторских броневиков.

А во втором полугодии в продаже появятся полноприводные варианты: переделкой варианта 4х2 в 4х4, как и в случае с предыдущим Ducato, будет заниматься французская компания Dangel.

Но вот «бумажные» манипуляции представителей Фиата с обычными фургонами несколько насторожили. То, что у самого легкого Ducato грузоподъемность по ПТС теперь равна 995 кг (прежде — тонне с небольшим), понятно: это позволит машине въезжать в центр Москвы.

Но вот то, что Ducato Maxi полной массой 4 т «облегчили» — опять же, по ПТС — до 3,5 т (значит, его можно водить уже не с «профессиональными» правами категории С, а с «легковыми», категории В), может быть опасным.

Все прекрасно понимают, что это сделано для формального соответствия требованиям ГИБДД, а машину будут грузить так же, как и раньше, поскольку подвеска осталась прежней, усиленной.

Но где гарантия того, что водитель, пересевший на подобный тяжеловес с легковушки, не попадет в серьезную аварию?

Недавно читатель задал вопрос: «Что выгоднее приобрести — новую Газель Next или новый Ducato, который на двести тысяч рублей дороже?» Мы пока ничего не можем сказать об экономичности и надежности, однако стоимость техобслуживания Ducato уже зачастую ниже — при одинаковых межсервисных пробегах! Скажем, ТО-40000 в Москве и Санкт-Петербурге обойдется для Газели Next в 8800 рублей, а для Ducato — в 8280 рублей.

Читайте также:  В чем разница между стерео и моно звуком: сравнение и особенности

Что касается самих машин, то, действительно, сейчас бортовая Газель Next стоит от 724 тысяч рублей, Ducato (цельнометаллический) — от 925 рублей.

Но когда материал готовился к печати, Fiat стал жертвой антидемпинговых таможенных пошлин, введенных по инициативе компании Sollers (о них рассказывается в этом же выпуске рубрики). Так что в будущем машины наверняка подорожают, однако на сколько — Fiat пока не сообщает.

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Роботы занимаются и сваркой, и окраской

Источник: https://autoreview.ru/archive/2013/12/furgony-iz-atessy

Чем Fiat Ducato/Citroеn Jumper/Peugeot Boxer лучше Sprinter?

«Хочу купить Fiat Ducato/Citroеn Jumper/Peugeot Boxer, грузовой L2H2, с 2007 г.в. Что можете сказать о двигателях на Fiat 2.3 JTD и 2.2? Как у этих бусов с коррозионной стойкостью?»

Вы сделали правильный выбор: из всего разнообразия малотоннажной коммерческой техники именно Ducato & Co в последние годы пользуются наибольшей популярностью у отечественных перевозчиков.Расхожая фраза водителей маршрутных такси: «Да, Sprinter «круче» и приятнее, но если хочешь зарабатывать деньги, бери Ducato или его собратьев — они свое отработают».

Впрочем, это не означает, что автомобиль идеальный. Что касается антикоррозийной стойкости, то в этом плане любой представитель «троицы» скорее хорошист, нежели отличник. Краска может шелушиться сама по себе, а при мелких повреждениях кузова впоследствии неизбежно возникают очаги коррозии, в общем, как у всех «свежих» микроавтобусов…

К несомненным плюсам данного семейства относят очень удобную посадку и почти легковую эргономику: сиденье регулируется по высоте и наклону подушки, руль — по вылету.

Да и сам по себе интерьер симпатичный: несмотря на жесткий пластик, выглядит он отнюдь не «по-грузовому».

Опять же многочисленные подстаканники, карманы, бардачки и ниши позволяют разместить все мелочовку, которой неизбежно «обрастает» автомобиль во время постоянной эксплуатации.

Из минусов — типично итальянское качество изготовление всяческой «фурнитуры». К примеру, нередко разбалтывается левый подрулевой рычаг, вместе с «поворотником» иногда включается дальний свет. Еще одна характерная проблема — «джойстик» рычага КП тоже быстро разбалтывается, отчего становится труднее переключать передачи.

Что касается силовых агрегатов, то из всей гаммы наиболее надежны «ивековские» моторы объемом 2,3 и 3,0 л. Последний вообще мечта большинства перевозчиков: очень мощный и эластичный, он позволяет, по словам водителей, «легко положить стрелку».

Впрочем, с нашими штрафами и «повторностями» это не самое большое достоинство, однако для тех, кто ездит груженый и с прицепом, мощность никогда не бывает лишней.

Правда, в данном случае она даже немного избыточная — коробка передач является слабым местом автомобилей с трехлитровыми моторами.

Поэтому оптимальный вариант — 2,3-литровый турбодизель. Он тоже очень тяговит, но при этом экономичен, в нормальном трассовом режиме можно спокойно уложиться в 8 л. Да и проблем по нему немного, разве что с дроссельной заслонкой периодически бывают вопросы, но они относительно легко решаются. Равно как и проблемы с клапаном ЕГР.

Ну а поскольку вас интересует именно грузовая модификация, то стоит знать о некоторых недугах именно «глухих» микроавтобусов.

Во-первых, в движении грузовой отсек довольно сильно грохочет, что в дальней дороге, особенно со снятой перегородкой между салоном и кузовом, раздражает.

Во-вторых, те, кто часто возит тяжелые грузы, жалуются на слабый металл: мол, при регулярных перегрузах кузов может «повести». Впрочем, это уже скорее разговор о белорусских традициях, нежели о качестве самого автомобиля.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Источник: http://voozl.com/material/chem-fiat-ducato-jumper-boxer-luchshe

Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Автомобили Fiat Ducato,  Peugeot Boxer и  Citroen Jumper ведут свою историю с 1982 года, постоянно обновляясь и совершенствуясь. В настоящий момент выпускается шестое поколение этих удачных коммерческих автомобилей, которые в последние годы получили широкое признание и в нашей стране.

 Конструктивно Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер очень схожи, имеют много общего (некоторые модели одного поколения различаются только внешними кузовными деталями и эмблемами).

Широкое распространение эти модели получили благодаря удачной сбалансированной конструкции, определяемой назначением этих автомобилей, экономичности, достаточно высокой надежности узлов и агрегатов, привлекательным внешним видом, и при все при этом не слишком высокой стоимости.

Эти качества в совокупности и создали популярность и широкое распространение данным коммерческим автомобилям.

Владельцами Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер обычно являются предприятия малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели, которые умеют считать деньги и подходят к выбору транспорта исключительно с практической точки зрения, принимая во внимание в первую очередь экономическую целесообразность.

Подход к ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер по сравнению с частными легковыми автомобилями имеет свои особенности:  как и для частных автовладельцев, при ремонте и обслуживании коммерческого транспорта, большое значение имеет качество выполненных работ и автозапчастей, разумная (и обоснованная) стоимость, уверенность в автомобиле и гарантия на ремонт. Но кроме этого, огромное значение имеют сроки ремонта, т.к. простаивание автомобиля в ремонте может привести к негативным последствиям — упущенной прибыли, штрафным санкциям,  снижению деловой репутации.

Поэтому мы прекрасно понимаем потребности наших клиентов в качественном, недорогом и оперативном ремонте коммерческих автомобилей Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер и прикладываем все усилия, чтобы оправдать их ожидания.

Мы выполняем все виды работ по обслуживанию, диагностике и ремонту данных автомобилей:

  • Замена масла, антифриза, тормозной жидкости;
  • Замена фильтров;
  • Замена ГРМ;
  • Замена сцепления;
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт КПП;
  • Ремонт рулевых реек;
  • Ремонт ДВС;
  • Компьютерная диагностика;
  • Шиномонтаж. 

Оборудование нашего автосервиса позволяет выполнять все виды работ на самом высоком уровне, с соблюдением технологий ремонта, установленных Производителем.

Расходные материалы (масла, фильтры, рабочие жидкости) используются только рекомендованные заводом – производителем, отвечают самым высоким требованиям и обеспечивают долгую и безотказную работу агрегатов и систем автомобиля. На все выполненные работы и использованные запчасти предоставляется гарантия

Источник: http://www.e2-auto.ru/stati/fiat-dukato-pezho-bokser-i-sitroen-dzhamper.html

RENAULT MASTER И FIAT DUCATO ТОЖЕ!

  • «Российская экономика показывает устойчивый рост, поэтому все большим спросом пользуются автомобили для оказания ритуальных услуг…» Отрывок выступления одного из нижегородских чиновников на торжественном открытии производственной линии на «СТ Нижегородец»
  • *фраза года по версии журнала «Автотрак»*
  • Идея этого теста родилась, как это часто бывает, за непринужденной и теплой беседой в одном из нижегородских ресторанов, где журналисты и принимающая сторона — «ЗАО Крайслер РУС» — обсуждали небольшой по времени тест легких коммерческих грузовиков на шасси Fiat Ducato и посещение предприятия «Нижегородец», выпускающего надстройки и на этом шасси в том числе.

Я долго рассуждал, какую машину взять в «напарники» к Fiat Ducato. Нестандартность ситуации в том, что машине в этом году исполнилось уже шесть лет, но на российском рынке под этой маркой она начала активно продвигаться только в этом году, хотя почти аналогичные микроавтобусы, известные как Peugeot Boxer и Citroen Jumper, с успехом и давно продаются у нас. Но так как и итальянец, и французы собираются на одном заводе с небольшой разницей в конструкции, то сравнивать их между собой смысла не было никакого. Немцы — Mercedes и Volkswagen — «танцуют» в другом ценовом диапазоне. Ford Transit как пришел на ум, так и ушел быстро, хотя тот, который выпускается в Елабуге компанией Sollers, по возрасту модели подходил к Fiat.

А тут как раз подоспел очередной обед в компании журналистов, который устроила фирма Renault Russia в честь небольшого теста Renault Master и Renault Kangoo, где и была достигнута договоренность о более длительном тесте развозного фургона Master.

Но, несмотря на отсутствие дефицита в наши времена, получилось не как в известной во времена глобального дефицита юмореске А. Райкина, где были разные комбинации черного с белым. Здесь у одного представителя был «черный верх и белый низ», у другого — наоборот.

Именно так и оказались в наших руках одновременно машины Renault Master и Fiat Ducato.

Начну с главного — обе едут 160 км/ч! Даже груженые. Но итальянец лучше — это потому, что для любой модификации машины Fiat Ducato предлагается только один двигатель — проверенный временем и российскими дорогами дизельный мотор SOFIM мощностью 120 л.с. и объемом 2,3 л, соответствующий экологическому стандарту Euro-4.

Renault Master на нашем рынке продается с двумя версиями двигателей: 100 и 125 л.с., тоже 4-го экостандарта. Более мощный двигатель ставится только на переднеприводные машины с самой длинной базой и с самым высоким кузовом (если говорить о цельнометаллическом фургоне) и на заднеприводные автомобили (с 2013 г.

все версии Master на российском рынке будут продаваться с двигателем 125 л.с.).

Оговорюсь сразу, что «катали» мы только цельнометаллические машины с передним приводом. И итальянцы, и французы выделяют три колесные базы и три высоты фургона. Ducato достался нам в самой длинной версии и со средней крышей, Master — со средней базой и средней крышей — именно поэтому двигатель на нем был 101 л.с. Оба автомобиля полной массой 3,5 тонны.

Разница мощности двигателя в 20% — это много для развозного фургона. Если на пустом Ducato смело можно трогаться со второй передачи, то Master такой вольности не допускает — только с первой. Понятно, что и переключаться на французе тоже приходится чаще, а разгоняясь — держать стрелку тахометра выше 2000 об/мин.

При совсем небольшом накате, когда первую передачу еще рано, а вторую — не поздно, француз на второй передаче начинает «биться в припадке», стремясь заглохнуть — не хватает крутящего момента. Для итальянских 120 л.с. это не характерно.

На тахометре Master есть символы, загорающиеся при необходимости переключать передачи вверх или вниз: при оборотах коленвала менее 1000 об/мин символ требует переключения вниз, свыше 2000 — вверх. Но это с точки зрения компьютера, который настроен, как я понял, для двигателя 120 л.с.

Зато на Ducato зоны оборотов коленвала двигателя никак не обозначены и какие из них в «красной зоне» — остается только догадываться.

Если следовать логике «суфлера» на «французе», то на машине с мотором 100 л.с. надо ездить ну очень спокойно и расслаблено.

Хотя, действительно, куда в Москве с ее пробками торопиться! Но на трассе с обгонами круглой цифры 100 во французском моторе явно не хватает.

Приходится лихорадочно крутить двигатель, чтобы хоть как-то пришпорить автомобиль. Зато двигатель Renault Master работает тише и мягче, чем на Fiat Ducato.

Итальянец резв и энергичен — это относится не только к человекам с Апеннин, но и к нашему подопытному. Ducato по динамике не хуже легковых, а на пустой машине я вовсю пользовался хорошим крутящим моментом мотора и с легкостью вырывался первым со светофора. Но это на пустой машине.

Груженый фургон если и не «рвет», то уверенно едет вместе со всеми более легкими автомобилями. Если же пробок нет (случается же такое), то итальянец в движении вполне позволяет обходиться двумя передачами — 5 и 6-ой. Крутящего момента вполне для этого достаточно.

Но мотор на Fiat Ducato шумноват, особенно это проявляется на фоне мягкого и бархатистого звука французского конкурента. И я думаю, что дело тут не только в мощности двигателя. Кстати, на машинах обоих производителей стоят современные 6-ступенчатые коробки передач.

Место установки рычага КПП тоже одинаковое (похоже, что коробки тоже) — переключение на всех автомобилях четкое, информативное и предсказуемое.

А вот рулевое управление различается существенно. На Renault руль более информативный — спортивный, что ли. Fiat отличается совсем пустым и легким рулевым управлением — крутишь, как мясорубку без мяса.

Мне больше нравится именно спортивное управление, наверное, потому, что сам люблю погонять. Но сказать, что на Ducato руль хуже, язык не поворачивается — дело вкуса.

И если на французе ты как-то руками ощущаешь траекторию, зато итальянец позволяет с меньшим напрягом влетать в колею — баранка не стремится вырваться из рук.

Читайте также:  Чем фосфоглив отличается от эссенциале и что лучше купить

Несмотря на пустоту руля, Ducato передает зуд асфальта и его мелкие погрешности на него. Гудение покрышек, кстати, тоже. Сначала я подумал, что это из-за разной резины. Но нет, на обеих машинах стояли покрышки одной марки и одного производителя — это особенность подвески.

По ощущениям передние стойки Master более адекватно и комфортно проходят дефекты дорожного покрытия, чем на Ducato. При этом у меня сложилось впечатление, что Fiat Ducato с каркасом вместо рамы и фургоном-надстройкой, на котором я ездил в Нижнем Новгороде, имел более «мускулистую» переднюю подвеску.

Но в представительстве заверили, что все машины поставляются с одинаковой передней подвеской. Спишем это на самочувствие. Задняя подвеска рессорная на обеих машинах.

Если на Renault Master рессора состоит из одного листа, то на Fiat Ducato — лист с подрессорником, который хлопает и громыхает на незагруженной машине на кочках и ямах.

Для коммерческого автомобиля сегодня одним из важнейших свойств является комфорт водителя. Для наших испытуемых здесь тоже не все однозначно. Кабина Ducato более стильная и спортивная, что ли, под стать динамике двигателя. Интересные линии торпедо, удобный информационный дисплей и магнитола, которая меняет звучание в зависимости от скорости — все как у взрослых.

К органам управления не надо тянуться, все под рукой. К педальному узлу тоже нет претензий. Зато они есть к полкам над головой, к которым я периодически прикладывался лбом при наклоне вперед. Вина всему — увеличенный, по сравнению с французской машиной (в которой полки над головой тоже есть, но о которые не бьешься), наклон лобового стекла.

Рулевая колонка регулируется только по вылету.

Большим минусом я считаю отсутствие «в базе» подогрева зеркал заднего вида — это в нашем климате и с нашей грязью! Но зато они есть в опции вместе с электроприводом зеркал, которая стоит 5000 руб. Но самый большой минус в эргономике «итальянца» — рычаг ручного тормоза слева от водительского места.

Мало того что в зимней куртке обязательно трешься рукой о дверь и сиденье, но наклоняться, чтобы опустить рычаг, надо как на занятиях по гимнастике. При обилии ниш, ящиков и карманов я так и не нашел, куда положить мобильный телефон. Также проблематично найти место для стакана или бутылки с водой.

То, что напоминает подстаканник ближе к пассажирскому месту, явно не справляется со своим предназначением.

На французской машине подошли к эргономике рабочего места водителя тоже не без юмора. В отместку итальянцам они сделали регулировку рулевой колонки по наклону, но забыли про вылет.

Двухцветная пластмасса торпедо и панели приборов более качественная и благороднее конкурента, да и сама эргономика продумана лучше — шесть лет разницы в возрасте машин дают о себе знать: телефон вместе с бутылкой воды без труда нашли свое место, полки над головой не давят, «ручник», как и полагается, справа. Управление климатом тоже более качественнее в плане тактильных ощущений. Управление магнитолой вынесено под руль, чего нет на Ducato. Сделано это в удобном «реношном» стиле — клавиши закреплены на колонке, а не на руле. Поэтому при любом его повороте их всегда находишь на своем месте. Да и подогрев зеркал заднего вида сделали «в базе».

Не понравилось то, что в информационном щитке на месте круга, где должны быть аналоговые приборы датчиков температуры и уровня топлива, — контрольные лампы. А информационное поле не терпит пустоты. Лично мне нравятся именно стрелочные приборы, а не индикаторы.

Кроме того я так и не понял, к чему размещать на потолке у верхней кромки ветрового стекла объемный бокс с панелью жидкокристаллического дисплея, на который выведена информация о магнитоле. Не проще ли и удобнее все это разместить рядом с «музыкой» на передней панели, как все, собственно, и делают.

Еще я долго искал часы! И если на Ducato они прямо перед глазами на информационном дисплее, то в Master обнаружил их только на этом самом пресловутом боксе под потолком. А глаза — не тот орган, который поднимается сам по себе.

Кстати, «аварийку», сдавая задним ходом, я тоже сначала не нашел, пока в очередной раз не закатил глаза. Опять на потолке! Теперь и руку надо поднимать — это же сколько энергии необходимо потратить!

Зато очень понравилось кресло водителя на пневмоподвеске. Но это опция, за которую придется доплачивать около 25 тыс. руб. В восторге и от системы, которая заставляет пристегиваться. При движении, если водитель не пристегнулся ремнем безопасности, замолкает магнитола — волей-неволей приходится утягиваться ремнем, чтобы слушать музыку.

В Ducato в таком случае просто противно пикает зуммер. Еще одна фишка безопасности характерна для обеих машин — блокировка запуска двигателя, как у Ducato — при открытой боковой двери или блокировка задних колес — на Master.

Так что на ходу через боковую дверь не постреляешь! «Итальянец» при экстренном торможении со срабатыванием ABS самостоятельно включает аварийный сигнал, на «французе» не знаю — экстренно тормозить не пришлось.

Обе машины имеют бортовой компьютер, на который выводится необходимая для перевозчика информация: суточный пробег, средний и моментальный расход топлива, средняя скорость и т.п. Ваш покорный слуга никогда не читает инструкции и считает, что миром должна править логика (но не женщины).

Так вот, в меру своего интеллекта, методом тыка я быстро разобрался, как получить нужную мне информацию на Renault Master. С Fiat Ducato такой номер не прошел.

Я нашел, как выставлять часы, отключать подушки безопасности и устанавливать скоростной режим, при превышении которого выдается звуковой сигнал, но нужную мне информацию по расходу топлива так и не обнаружил. И только после сдачи машины в представительстве мне рассказали, как это сделать.

Вот и гадай — то ли это недоработка итальянцев, то ли моя интеллектуальная ограниченность. Но в Ducato, зато, электростеклоподъемник (интересно, а почему не стеклоопускатель?) гоняет стекло водительской двери одним нажатием кнопки, а в Master ее надо держать (за 6000 тыс. руб. возможна установка импульсного стеклоподъемника).

И у «француза» при заправке с работающим двигателем бортовой компьютер так и показывал первоначальный (до заправки) уровень топлива. Даже выключение двигателя с последующим запуском не помогло. От испуга, что заливал не в ту горловину, и чтобы не остаться с сухим баком посреди трассы, я еще раз заезжал на заправку.

Только через несколько перезапусков мотора все встало на свои места. Короче, можно еще долго искать плюсы и минусы в машинах, но в целом могу сказать, что с точки зрения эргономики рабочего места и комфорта, мне понравился именно Renault Master. А сотруднику журнала, помогающему в тестах — Fiat Ducato. Без пол-литра не разберешься!

А так как мы начали описание машин «с заду» — с описания максимальной скорости, то и закончим тем, с чего большинство автомобильных журналистов обычно начинает — внешним видом. Fiat Ducato смотрится вызывающе. Это как раз тот автомобиль, который притягивает взгляд. Но дело в том, что взгляд он притягивает уже 6 лет.

Даже не он раньше, а еще два фургона по трио — Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Поэтому эти формы уже примелькались и начинают не то чтобы раздваиваться, но и троиться. Renault Master хоть и новый автомобиль, но ничего выдающегося в плане «морды лица» не показал. Проедет, и не заметишь — свежо и не более. Этакий элегантный середнячок.

Но с лица воды не пить, главное чтобы коровы были подоены, как говорят у нас в Кремле.

И если Fiat Ducato уже имел опыт работы в российских условиях в лице предыдущей модели, выпускаемой группой Sollers, то новый Renault Master впервые на нашем рынке. Итальянцы сделали вывод с прошлой эксплуатации и внедрили много усовершенствований, позволяющих избежать ошибки «молодости».

И именно адаптация к российским условиям может стать тем козырем, который позволит привлечь значительную часть покупателей. Итальянцы, оставив проверенный временем и надежный двигатель, устанавливают уже на заводе подогрев топливного фильтра и сапуна двигателя.

Изменили и его электронную прошивку под наши температуру и топливо. Катализатор тоже устанавливается в расчете на отечественную солярку. Кроме всего прочего масла и жидкости в двигатель и системы автомобиля на заводе заливают под низкие температуры.

Оглядываясь на них (температуры), увеличили емкость аккумулятора и установили более мощный генератор. Электропроводку также лучше защитили от нашей грязи и слякоти.

Как заверили нас в представительстве, учитывая опыт эксплуатации на российских «автобанах», Fiat усилил чашки амортизаторов (сами амортизаторы имеют другие, чем на машинах для Европы, характеристики), шарниры подвески, места крепления рессор, задние дверные петли и кузов.

Все шасси, поставляемые в Россию, имеют заднюю рессору с двумя листами. Самый длинный цельнометаллический переднеприводный фургон — тоже.

Несмотря на то, что и Fiat, и Peugeot, и Citroen собираются на одном конвейере, только итальянская машина имеет такую адаптацию к российским условиям.

Renault Master в такой версии впервые на нашем рынке, поэтому слабые места машины, если они и проявятся, могут удивить владельцев. Но предыдущая версия этой машины особых хлопот не доставляла. Тем не менее, адаптацию двигателя к низким температурам и качеству нашего дизтоплива французы провели.

А теперь самое главное — «почем опиум для народа?» Цены на машины примерно одинаковые: 969 тыс. руб. просят за самую дешевую версию Fiat Ducato (короткая база и низкая крыша). Французские автомобили в такой же версии дороже на 18 тыс. (987 тыс. руб.

) — видимо за «молодость». Мы не будем перечислять комплектацию машин — легче зайти на сайт дилеров. Но, как заверили в обоих представительствах, ценовая политика может зависеть от «аппетита» корпоративных клиентов.

Для них же возможны и особые условия при техническом обслуживании машин.

10 октября текущего года в Нижнем Новгороде на «СТ Нижегородец» состоялось открытие производственной линии по производству фургонов и переоборудованию микроавтобусов Fiat. Это и логично, потому что здесь уже налажено производство на аналогичном шасси Peugeot и Citroen. Сами машины поступают с итальянского завода Sevel, принадлежащего итальянскому концерну и альянсу PSA Peugeot Citroen.

Похоже, что Нижегородское предприятие становится Меккой для автопроизводителей легкой коммерческой техники. Только ленивый не заключил договор с этим российским производителем фургонов и автобусов. И наше издание не раз писало о производстве машин на «СТ Нижегородец».

Само открытие прошло торжественно, с юмором и с крылатыми фразами (см. начало статьи), на смысл которых, правда, никто и не обратил внимание кроме вашего покорного слуги.

Смысл старого высказывания — «нижегородское с французским» — до меня тоже дошел в полной мере именно на этом мероприятии: были оперы на итальянском языке, бразильское самбо, были и русские застольные песни.

Смотрелось все это забавно и интересно.

До конца 2012 г планируется переоборудовать 1600 автомобилей Fiat. Сам же производственный комплекс, на котором устанавливаются фургоны на итальянские машины, рассчитан на годовое производство 7000 автомобилей. Более 80% общего объема выпуска предприятия составляют транспортные средства для перевозки пассажиров на базе легких коммерческих автомобилей.

Наряду с автобусами малого класса ООО «СТ Нижегородец» выпускает автомобили специального назначения: «Скорая медицинская помощь» и «Реанимация», автомобили для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, автомобили для оказания ритуальных услуг, специальные транспортные средства для силовых структур и МЧС, лаборатории различного назначения.

И на шасси автомобилей Fiat в том числе.

Источник: http://www.autotruck-press.ru/articles/4379/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector